Средняя стоимость запчастей: Средняя стоимость запчастей для автомобилей немного снизилась — Российская газета

Содержание

Запчасти подорожали, подорожает и ОСАГО. Не для всех — журнал За рулем

С 20 сентября в России начали действовать обновленные справочники средней стоимости восстановительного ремонта и автозапчастей. Это приведет к росту выплат, а вот на стоимость «автогражданки» повлияет избирательно.

Материалы по теме

Стоимость запчастей с момента последней актуализации справочников (с января 2020 года) выросла в среднем на 23%. Всего в «корзине» наиболее часто бьющихся запчастей более 5 тысяч наименований. Но она наполняется деталями разных моделей и марок, поэтому и изменения цен по каждой детали разные. Например, запчасти Тойоты подорожали на 40%, Мицубиси — на 30%, Фольксвагена — на 10%, а Рено — на 9%. В среднем это дало 23%, рассказал на онлайн-конференции в «Российской газете» исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

Повлияло на цены существенное изменение курса доллара, а также то, что в период пандемии, и даже сейчас, не все поставщики запчастей работают нормально, кому-то даже пришлось покинуть рынок.

Это сказалось на стоимости запчастей, меньше стало дешевых деталей.

Однако стоимость запчастей в общем убытке — это не 100%. Поэтому нельзя говорить, что уровень выплаты увеличится на эти же 23%. Статистика, которой владеют страховщики, говорит о том, что при нынешних 23% средняя выплата увеличится примерно на 14%.

Как это отразится на стоимости «автогражданки»? Поскольку увеличение выплат совпало с индивидуализацией тарифа, большинство автовладельцев изменений не почувствует, полагает Евгений Уфимцев. Средняя стоимость полиса ОСАГО может вырасти на 5–6%, но только для проблемных клиентов и владельцев машин, запчасти на которые подорожали больше всего. Ведь марка и модель автомобиля учитываются страховщиком при выборе тарифа.

Уфимцев считает, что повышение цен на запчасти в справочниках — это временная история. Стабилизация доллара, возвращение на рынок поставщиков запчастей, которые были закрыты, появление новых — все это приведет к снижению цены. Через полтора-два месяца РСА будет принимать решение по обновлению справочников: если цены существенно не изменятся — оставят нынешние, если изменятся — их актуализируют. По закону так можно, страховщики обязаны обновлять справочники не реже, чем раз в шесть месяцев, а чаще — можно. Последняя актуализация затянулась по объективной причине — из-за пандемии.

Коллаж: «За рулем»

Средние цены запчастей | AUTOXP.RU

| Возможности | Что нового? | Экспорт в Microsoft Word | Архивы цен | Пакет ПС:Онлайн | Пакет ПС:Недвижимость | Модельный ряд | Совмещение с 1С:Предприятие | Справочники РСА | Средние цены запчастей | Расчет годных остатков | ККТ | История | Видеокурс | Обновление
| Сертификаты | Рекомендации | Разъяcнения | Свидетельство о регистрации | Реестр российских программ | Исправления справочников | Системные требования | Электронный ключ | Работа в локальной сети | Как приобрести? | Лицензионный договор |

Расчет средней рыночной цены запасных частей

В программе «ПС:Комплекс» есть функция расчета средней рыночной цены запчастей, которые представлены в итоговой калькуляции.

Для использования данного функционала необходимо, что бы соблюдались следующие условия:

  • Вы должны быть подключены к пакету услуг «ПС:Онлайн»
  • Новый Документ создайте при помощи бланка «ОЦЕНКА АМТС»

Если у Вас есть необходимость расчета средней рыночной цены запчастей для документов, которые были созданы ранее, то рекомендуем следующее:

  • создайте новый документ на основе бланка «ОЦЕНКА АМТС»
  • воспользуйтесь «Менеджером Документов» и импортируйте данные из старого Документа во вновь созданный Документ

Для расчета средней рыночной цены запчасти рекомендуем пользоваться алгоритмом, который описан ниже поэтапно.

1 этап. Сделайте расчет калькуляции. Соответственно у Вас будут заполнены разделы «Ремонт/замена», «Окраска/контроль», «Запасные части» и «Материалы». На текущий момент для Вас представляет интерес содержимое раздела «Запасные части».

2 этап. Переходим в раздел «Параметры», далее группа параметров «Стоимость запасных частей», параметр «Продавцы запчастей». Нажимаем кнопку с многоточием «…».

Раздел «Параметры» -> группа «Стоимость запасных частей» -> параметр «Продавцы запчастей»

3 этап. Делаем подборку магазинов, по которым будет сделан расчет средней рыночной цены.

Вид окна для формирования списка магазинов, участвующих в расчете средней цены.

Обращаем Ваше внимание, что здесь представлены только магазины-партнеры, т.е. магазины, которые пользуются каталогами, представленными на сервере parts.autoxp.ru.

Магазины можно сортировать по их популярности, по названию. Можно выбрать только локальные магазины (региональные), для этого укажите местонахождения головного офиса в поле «Головной офис».

В правой части окна формируется список выбранных Вами магазинов.

Кнопки в крайне правой части окна помогут Вам сформировать список в нужном порядке.

Помните, что сформированный сейчас порядок магазинов, будет в дальнейшем отражен в выходных документах.

Когда список магазинов будет сформирован, нажмите кнопку «Далее».

4 этап. Производим заполнение раздела запчастей данными из выбранных магазинов.

Вид окна заполнения исходных цен для расчета средней цены. В левой части – перечень запасных частей текущего документа, в правой части – окно одного из выбранных интернет-магазинов.

В левой части окна указываются детали из раздела «Запасные части» текущего Документа. Количество колонок соответствует числу выбранных магазинов.

ВНИМАНИЕ! Для правильной синхронизации магазин-запчасть необходимо перемещаться по клеткам внутри таблицы исключительно при помощи клавиш вверх-вниз, влево-вправо.

В правой части экрана отображается текущий Интернет-магазин.

Если Вы испытываете проблемы, с отображением цены того или иного магазина, то попробуйте предварительно зарегистрироваться в конкретном магазине.

Средняя цена считается и пересчитывается автоматически при смещении на следующую строку таблицы.

Когда все данные будут введены, нажмите кнопку «Внести».

Параметр «Продавцы запчастей» будет заполнен. В нем будут указаны магазины из сформированного Вами списка.

5 этап. Результат отображается в разделе «Запасные части (средняя стоимость)».

Каждый столбец данной таблицы имеет свою переменную, что позволяет сформировать отчет с необходимыми характеристиками.

Кроме этого, с программой поставляется несколько соответствующих отчетов, которые могут служить типовым примером для формирования отчетов пользователя.

РСА продлил применение справочников средней стоимости запасных частей

Новости рынка

01.06.2020

В Союзе автостраховщиков рассказали о том, что это вынужденное решение…

Российский союз автостраховщиков (РСА) продлил с 1 июня 2020 года применение справочников средней стоимости запасных частей, нормо-часа работ и материалов для расчета стоимости.

Восстановительного ремонта автомобилей в рамках ОСАГО в той редакции, которая была введена в действие с 1 декабря 2019 года, сообщает пресс-служба РСА.

Актуализация справочников проводится каждое полугодие. Вместе с тем в связи с введенными в РФ с конца марта ограничениями, направленным на предотвращение распространению коронавирусной инфекции, была приостановлена работа ряда организаций, в том числе сектора торговли, что не позволило провести необходимое для актуализации справочников исследование.

«Введенные ограничения в секторе торговли запасными частями и материалами для ремонта, ограничения трансграничных поставок – все это негативно сказалось на рынке. Мы просто не имели возможности провести сбор необходимой информации о ценах на запасные части, а также провести региональное исследование цен в магазинах запасных частей во всех субъектах РФ, что требуется для актуализации справочников, поскольку работа предприятий и магазинов приостановлена», – сказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

«В целом вынужденное продление действия справочников, по нашему мнению, можно сравнить с принятием органами государственной власти решения о продлении на определенный период действия паспортов и водительских удостоверений, которые подлежали замене в период «карантина», в связи с невозможностью получить новый документ. Другим примером вынужденного изменения привычных процессов было законодательное разрешение временно заключать договоры ОСАГО без предоставления документа о проведении технического осмотра, поскольку многие пункты технического осмотра приостановили свою деятельность. После отмены принятых ограничений мы сможем провести сбор ценовой информации и подготовить актуализированную версию, которая будет «внеочередной», но она будет сделана в строгом соответствии с единой методикой, утвержденной Банком России», – добавил Евгений Уфимцев.

Для справки:

Расчет стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в рамках ОСАГО по справочникам средней стоимости производится с 1 декабря 2014 года. Справочники включают в себя информацию о средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ и подготовлены в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Банком России.


Источник: РСА
https://autoins.ru/novosti/tekushchie/?ELEMENT_ID=498391

Правление РСА одобрило актуализацию справочника средней стоимости запасных частей для ремонта в ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) планирует с 1 августа 2017 года ввести в действие новый актуализированный справочник средней стоимости запасных частей, который будет соответствовать практике натурального возмещения в ОСАГО. Об этом сообщил президент РСА Игорь Юргенс.

Соответствующее решение принято правлением РСА, окончательное решение о начале использования этой версии планируется принять на заседании президиума РСА 12 июля.

«Введение в действие актуализированного справочника повлечет уменьшение средней стоимости запасных частей на 8 %», — пояснил И.Юргенс.

Он напомнил, что предыдущая актуализация состоялась более месяца назад —  с 1 июня 2017 года. Эта версия оставила среднюю стоимость запасных частей на прежнем уровне, что было важно в условиях подготовки к реализации поправок в закон об ОСАГО по приоритизации натурального возмещения, которые вступили в силу 28 апреля 2017 года, пояснил И.Юргенс.

«Недостатком этой версии справочника средней стоимости запасных частей является то, что она, как показал анализ, не совсем учитывает актуальное состояние рынка запасных частей, который стремительно меняется в условиях колебания курсов валют, выхода на рынок новых поставщиков и так далее», — отметил президент РСА.

За прошедшие два месяца страховщики работали со СТО по согласованию порядка работы с целью обеспечения восстановительного ремонта автомобилей на условиях и в порядке, установленном законом. В результате данной работы выяснилось, что при оплате стоимости работ в новых условиях могут использоваться актуальные цены на запасные части, исследование которых было проведено в марте-апреле 2017 года. Именно это исследование легло в основу той версии справочника, которая будет применятся с 1 августа 2017 года.

 

пресс-служба ВСС, РСА и НССО.

Источник: http://inlobnya.ru/novosti/transport/pravlenie-rsa-odobrilo-aktualizaciyu-spravochnika-sredney-stoimosti-zapasnyh-chastey-dlya-remonta-v-osago

золотой середины пока нет ~ Эксперты не смогли договориться о средней стоимости запчастей и нормо-часов

Стоимость запчастей для разбитых в ДТП авто станет единой по всей стране уже к середине этого года. 12 февраля в Российском союзе автостраховщиков (РСА) обсуждали Методику создания справочников запчастей и нормо-часов для расчета ущерба при ДТП. Страховщики заинтересованы цены в справочниках занизить, а Ассоциация по защите прав автострахователей — сделать их среднерыночными.

Появление такого документа как Единая методика расчета ущерба при ДТП ждали десять лет. Катастрофическое число разбирательств, которыми в прошлом году были завалены суды, стало той самой последней каплей, после чего дело сдвинулось с мертвой точки. Для приведения системы расчета ущерба к одному всероссийскому стандарту нужна единая методика, создание которой взял на себя Российский союз страховщиков (РСА). В Экспертный совет РСА вошли Центробанк, страховщики, Ассоциация по защите прав автострахователей, независимые экспертные организации.

Единая методика расчета ущерба состоит из двух частей. Первая уже создана, ее осталось утвердить в Центробанке. Касается она исключительно правил проведения технической экспертизы: как осматривать разбитое авто и правильно фиксировать повреждения. С разработкой этой части документа проблем не возникло.

Вторая часть – это утверждение средней стоимости запчастей и нормо-часов для расчета ущерба при ДТП. Некоторые предложения разногласий не вызвали. Скажем, разделить ценовой справочник на 12 экономических зон, собрать воедино цены по всем деталям и всем маркам авто, порядка 70-80 млн наименований. Обновлять цены в справочнике раз в полгода. Для удобства пользования создать их в электроном виде, а не в бумажном. Базу сделать доступной для простых смертных автовладельцев, чтобы каждый по номерам запчастей мог проверить калькуляцию, правильно ли ему насчитали эксперты. Основная дискуссия развернулась вокруг средней стоимости запчастей и нормо-часов. Страховщики фактически толкают владельцев «железных коней» ремонтировать свои разбитые авто в гараж к дяде Васе, а за «среднюю» цену приобретать неоригинальные, дешевые детали.

По нормо-часам представители страхового бизнеса предложили брать за основу цены, прописанные в договорах между страховщиками и автосервисами, попросту говоря «оптовые» расценки, по которым машину «с улицы» никто не ремонтирует. Что касается запчастей, от страховщиков поступило предложение за основу брать цены на неоригинальные сертифицированные детали. Если вспомнить еще и про износ, который учитывается при подсчетах, то пострадавший на руки будет получать копейки, впрочем, как и сейчас. Ассоциация по защите прав автострахователей предложила рассчитывать среднюю стоимость исключительно оригинальных запчастей, рекомендованную поставщиками материалов.

— На сегодняшний день существует пять вариантов методик, по которым считают сумму ущерба. Эксперты страховщиков значительно занижают суммы, а эксперты сотрудничающие с автоюристами, наоборот, завышают, – рассказал глава Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин.

По данным Ассоциации по защите прав автострахователей сейчас потерпевшие в ДТП получают от страховой лишь 30, максимум 50% от реальной суммы ущерба.

– Чтобы снизить до минимума разногласия между страховщиками и страхователями необходимо сделать ценовые справочники единые на всю страну, — уверен Ханжин, — для этого надо собрать данные у официальных поставщиков и рассматривать только цены на оригинальные запчасти. Основой для расчета нормо-часов должна стать средняя цена в сертифицированных автосервисах данного региона, причем без учета оптовых скидок. Если же будут утверждены предложения представителей страхового бизнеса, то, к сожалению, плачевная ситуация, которая есть на сегодняшний день, не только не изменится, она будет еще и узаконена.

Василий Никифоров

Почем теперь бампер | Политический класс

29 мая. Российский союз автостраховщиков России (РСА) вновь пересчитал среднюю стоимость запчастей и ремонта. Эта средняя стоимость берётся в расчёт при подсчёте стоимости восстановительного ремонта автомобиля.

Новые нормы вступят в силу с 1 июня 2017 года. Автовладельцев ни порадовать, ни огорчить нечем: тарификация впервые за несколько лет не поменялась ни в ту, ни в другую сторону.

— С 1 июня 2017 года выйдет новая актуализованная версия справочника, — сообщил журналистам президент РСА Игорь Юргенс. – За 6 месяцев, прошедших с последнего обновления, – это было в ноябре 2016 года – проверочная корзина запчастей, материалов и нормо-часов не изменилась. То есть средняя стоимость запасных частей в справочнике останется на том же уровне.

Напомним, в настоящее время расчёт стоимости восстановительного ремонта транспортного средства  (ТС) проводится по Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого ТС, утверждённой Банком России. Данная Единая методика обязательная для применения страховщиков или их представителей, экспертных организаций, экспертов-техников при проведении независимой технической экспертизы ТС и судебных экспертов при проведении судебной экспертизы. В рамках Единой методики стоимость запчастей и работ по ремонту устанавливается справочниками средней стоимости. Эти справочники разрабатывает РСА. Они включают в себя данные о средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часов работ в разрезе 13 экономических районов.

Игорь Юргенс отметил, что в проверочную корзину входит около 7 тыс. позиций. Он также отметил, что с 28 апреля 2017 года вступил в силу закон о натуральном возмещении в ОСАГО. То есть с этой даты автовладельцам компенсируют ущерб не деньгами, а ремонтом.

— Это важное изменение для рынка, страховые компании перекраивают свою работу, подготавливают и заключают договоры со станциями техобслуживания, — рассказал Игорь Юргенс. – Поэтому президиум РСА принял решение подготовить проект следующей версии справочников, которая будет соответствовать практики натурального возмещения. Эта версия будет рассмотрена РСА 1 июля 2017 года.

Президент РСА также отметил, что в перспективе планируется начать привлекать сторонние организации, например, общественные, для оценки новых версий справочников.

Напомним, в ноябре 2016 года, когда была проведена последняя актуализация справочников, стоимость запчастей снизилась по сравнению с предыдущей редакцией на 2%.  Это было обосновано тем, что стоимость запчастей зависит не столько от инфляции в стране, сколько от курса доллара и евро.

VK

Facebook

Twitter

Google+

Odnoklassniki

Mail. ru

Какова реальная стоимость инвентаря запчастей? — Инженерия жизненного цикла

Уолли Уилсон, CMRP, CPIM, Life Cycle Engineering

Всегда обидно, но уже не удивительно, когда можно встретить людей, которые действительно верят, что, как только вы заплатите за материал и положите его на полку в кладовке, его хранение там больше не будет стоить ничего. Дело в том, что хранение запасных частей в бухгалтерском учете связано со значительными расходами.

Немногие компании застрахованы самостоятельно, и большинство платят страховые премии в размере, возможно, 5% или более от общей стоимости запасов.Еще меньшее количество людей богаты деньгами и им приходится занимать деньги для капитального ремонта и других проектов. В то время как стоимость капитала (то есть процентная ставка) в наши дни относительно невысока, еще 5% или более вполне реально привлечь средства даже в сегодняшней экономике. Каждый доллар, вложенный в товарно-материальные запасы, представляет собой еще один доллар, который необходимо взять в долг в другом месте. И, конечно, губернатор. Для штатов, в которых есть инвентарный налог, запасы запчастей облагаются налогом на общую стоимость, а не на позиции инвентаря, которые используются в повседневной работе.Если он принадлежит вам, он облагается налогом.

С учетом встроенных затрат, таких как заработная плата, здания и коммунальные услуги, для управления запасами запасных частей, общее административное воздействие на затраты на содержание может составлять до 20% и более. И эта стоимость — это не просто разовые расходы. Это происходит каждый год, год за годом, пока вы несете вложения в складские запасы в качестве актива. Становится ясно, что если вы покупаете запасной двигатель за 5000 долларов, чтобы держать его на складе «на всякий случай», этот двигатель будет стоить вам дополнительно 1000 долларов каждый год, если вы носите запасной двигатель на складе.Удвоить стоимость запчастей не займет много времени. Кроме того, если двигатель не входит в программу планового профилактического обслуживания, есть большая вероятность, что после ввода двигателя в эксплуатацию он не будет работать так, как ожидалось, или иметь ожидаемый срок службы нового двигателя.

Хорошая новость заключается в том, что если вы регулярно меняете запасы на складе, вы с большей вероятностью сможете снизить эти затраты на хранение за счет минимизации запасов на полке. Но что, если вы им не пользуетесь? Многие люди говорят (убежденно): «Не избавляйтесь от этого, просто держитесь за это.Когда-нибудь он нам может понадобиться. Кроме того, удержать его ничего не стоит. Что ж, ясно, что это не так. Если размещение пригодного для использования инвентаря стоит денег, то логично предположить, что по крайней мере столько же стоит обслуживание устаревших или непригодных для использования деталей.

Фактически, можно утверждать, что на самом деле хранение устаревших и избыточных запасных частей на складе обходится дороже, потому что эти предметы потребляют драгоценное время кладовщика и пространство на складе для подсчета, перемещения, очистки и выполнения других связанных с этим действий, не связанных с добавленной стоимостью. с попыткой держать инвентарь прямо. Каждый раз, когда запасная часть перемещается или перемещается во время нахождения на складе, возникают затраты. Практика управления запасами, при которой не проводится регулярная проверка инвентаря для выявления устаревших позиций и целевых позиций, превышающих максимальные уровни запасов, также увеличивает стоимость хранения запасных частей. Во время инвентаризации детали, поврежденные ржавчиной, коррозией, а также поврежденные или сломанные узлы, должны быть удалены из инвентаря и заказаны запасные части по мере необходимости.

Для склада критически важно предоставить нужную деталь в нужном состоянии, в нужное время и по разумной цене, чтобы поддерживать надежность оборудования и время безотказной работы. Создание партнерских отношений с поставщиками и стремление иметь только те запасные части, которые были определены как критически важные для производственного процесса на складе, являются положительными шагами к сокращению инвестиций в инвентаризацию запасных частей и стоимости их хранения. Принятие мер, необходимых для удаления устаревших запасов и сокращения запасов, превышающих максимальный уровень запасов, — это две области управления запасами, которые имеют непосредственное влияние на снижение подверженности издержкам содержания.Некоторые из этих затрат труднее определить количественно, чем другие. Однако общая концепция затрат на хранение запасов, а также дополнительных затрат, связанных с обслуживанием устаревших и непригодных для использования материалов, должна быть достаточно простой, чтобы ее можно было рационализировать, чтобы даже самого стойкого неверующего можно было убедить пересмотреть свою позицию.

© Разработка жизненного цикла

Для получения дополнительной информации

843.744.7110 | [email protected]

15 самых дорогих автомобильных запчастей для замены и затраты на ремонт автомобилей

Смета ремонта автомобиля и стоимость ремонта автомобиля

Стоимость ремонта авто на запчасти иногда может превышать стоимость автомобиля. Что вы делаете тогда? Вы должны быть проинформированы о том, какие части вашего автомобиля являются «нарушителями сделки», когда вы решаете, оправдывает ли стоимость вашего автомобиля ремонт вашего автомобиля или его продажу «как есть». Вот 15 самых дорогих автозапчастей, которые могут быть повреждены или изношены на вашем автомобиле. Если ваш доверенный механик говорит, что один из них находится на последнем этапе, возможно, пришло время рассмотреть другие варианты. Вы будете шокированы стоимостью номера 1.

Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

Знаете ли вы?

CarBrain купит поврежденные автомобили в любом состоянии, независимо от того, насколько дорого стоит деталь, которую необходимо заменить или отремонтировать. Обычно мы можем бесплатно отбуксировать вашу машину в течение 24-48 часов, а вам платят на месте!

Узнайте, сколько вы можете получить, если продадите свой автомобиль менее чем за 90 секунд, прежде чем рассматривать возможность потратить огромную сумму денег на ремонт автомобиля.

15. Топливные форсунки Цена

Средняя стоимость: 500 $
Форсунки обеспечивают заданное количество топлива для вашего горючего двигателя. Если они не работают должным образом, топливо протекает, его перегрузка и его сжигание, вызывая неприятный выхлоп. В зависимости от размера вашего двигателя, у вас, вероятно, будет 4, 6 или 8. К счастью для вас, они редко выходят из строя сразу. Но вы можете рассчитывать на 2-3 за раз, что будет стоить около 500 долларов.

14. Замена компрессора кондиционера

Средняя стоимость: 500 долларов
Если вы живете на юге, западе и во многих других местах, вы знаете, что лето может быть суровым.Оставаться без кондиционера — не вариант. Компрессор переменного тока отвечает за разделение воздуха высокого и низкого давления, чтобы фреон мог охлаждать ваш автомобиль. Если он сдается, он может вернуть вам 500 долларов.

13. Стоимость ремня ГРМ

Средняя стоимость: 500 $
Ремень ГРМ отвечает за поддержание ритма вашего двигателя. Без него движущиеся части сталкивались бы друг с другом, вмятины, ломались и требовали бы еще более дорогостоящего ремонта автомобиля.

Как я могу мгновенно получить расценки на поврежденный автомобиль?

Это просто, а занимает менее 90 секунд… Нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Не торгуйтесь. Без комиссии. У нас бизнес с рейтингом A + на BBB.

12. Стоимость ремонта топливного насоса

Средняя стоимость $ 700 — $ 2000
Топливный насос подает топливо в форсунку с правильным давлением. Его можно легко повредить из-за неправильного вождения и технического обслуживания, и вы заплатите за это.

11. Стоимость ремонта тормозной магистрали

Средняя стоимость: 1000 $
Все мы видели детективы или боевики, в которых у кого-то перерезали тормозную магистраль. Это неизбежно приводит к не очень счастливому финалу. Поскольку вы не можете остановить свой автомобиль без правильно функционирующей тормозной магистрали, ваш механик, скорее всего, заставит вас заменить, а не отремонтировать в целях вашей собственной безопасности. Из-за этого, вместо того, чтобы платить за ремонт тормозной магистрали, вы заплатите за замену тормозной магистрали.

10.Каталитический нейтрализатор Цена

Средняя стоимость: 1500 $
Эта автозапчасть отвечает за преобразование вредных побочных продуктов, производимых вашим автомобилем, в безвредные в результате химической реакции. Если ваш не работает должным образом, вы, вероятно, не пройдете тест на выбросы, если он требуется для обновления вашей регистрации. Затраты на замену каталитического нейтрализатора довольно высоки.

9. Ремонт прокладки головки блока цилиндров

Средняя стоимость: 2000 $
Когда ваша машина «сдувает прокладку», она выбрасывает в воздух дым, масло и охлаждающую жидкость. Вы точно не можете ездить на взорванном — если вам нравится видеть перед собой. Сама по себе деталь не такая уж и дорогая, но ее очень сложно заменить, так что труд с лихвой компенсирует это. Если вы не любите приключения и не хотите делать это самостоятельно (не рекомендуется), вы рассчитываете примерно на 2000 долларов.

8. Распределительный вал Цена

Средняя стоимость: 1500 — 3000 $
Если вы не меняете масло регулярно и не очищаете его периодически, оно заполняется грязью и мусором и больше не может эффективно втягивать наружный воздух в двигатель, чтобы он мог работать.Эта автомобильная запчасть лежит в основе всего. Замена может быть связана с пересадкой легкого. Это очень трудоемко, так что, опять же, труд — это то, что разъедает ваш кошелек.

7. Блок управления двигателем

Средняя: $ 3000
Вы, несомненно, слышали, как специалисты автосервиса сетуют на то, что сейчас автомобили очень трудно ремонтировать из-за большого количества компьютерных компонентов. Это одна из тех автозапчастей. И когда он становится «капутом», вы мало что можете сделать, кроме как заменить его.

6. Подвеска

Средняя стоимость: 2500 $ — 3500 $
Это одна из тех автозапчастей, которые вы не цените, пока она не исчезнет. Без подвески вождение автомобиля было бы похоже на вождение тележки по гравийной дороге. Вы бы все почувствовали. И, как и в случае с бамперными автомобилями на окружной ярмарке, вас бы постоянно швыряли. Пожалуйста, наденьте ремень безопасности. И займите свое место, прежде чем мы сообщим вам, что если вам понадобится новый, это будет стоить вам до 3500 долларов.

5.Подушки безопасности

Средняя стоимость: 2500 — 4000 $
Большинство людей шокированы, когда они попали в незначительное столкновение, при котором сработала подушка безопасности, чтобы узнать, сколько стоит ее переустановка. Когда вы увидите стоимость замены подушки безопасности, вы часто будете жалеть, что ваш автомобиль не прошел.

4.

Дизельный сажевый фильтр

Средняя стоимость: 2000 — 4000 $
Вы же не думали, что мы позволим тем из вас, у кого есть дизельный двигатель, легко выйти, не так ли? Большинство дизельных двигателей имеют сажевый фильтр для уменьшения загрязнения.Но вам нужно будет выложить около 4000 долларов, чтобы спасти окружающую среду.

3. Трансмиссия

Средняя стоимость: 4000-5000 долларов
Трансмиссия — очень сложная система, без которой ваша машина не сможет повернуть. Так что, если вы никогда не едете только по прямой на работу, в продуктовый магазин или на поле для гольфа, и вас действительно не волнует, сможете ли вы развернуться, чтобы поехать домой, вам действительно нужно будет проверить это. Иногда его можно отремонтировать за меньшие деньги, чтобы вы могли сэкономить еще несколько миль, но замена или капитальный ремонт навредят — очень много.

2. Гибридный автомобильный аккумулятор

Средняя стоимость: 6000 $
Когда вы покупали новый гибрид, последнее, о чем вы думали, — это перелопатить лопатой для замены новой гибридной батареи через 10-15 лет. Но это то, чего вам будет стоить продолжение работы в направлении более чистой окружающей среды. Пожалуйста, утилизируйте аккумулятор надлежащим образом, это также будет стоить вам денег.

1. Двигатель и цилиндры

Средняя стоимость: 7000 — 10000 $ !!!
«Ваш двигатель взорван» — даже если вы ничего не знаете об автомобилях, вы знаете, что это серьезно.Пока вы его не почините, у вас самая тяжелая бумага

вообразимо. Редко стоит тратить время на замену или восстановление двигателя, если вы можете получить приличный «новый» автомобиль примерно за ту же цену. Даже если вы пойдете подержанным, он будет намного лучше, чем тот, который у вас есть. В этом случае предпочтительнее продать автомобиль с перегоревшим двигателем.

Стоимость ремонта автомобиля против стоимости вашего автомобиля

Перед тем, как сделать капитальный ремонт авто, всегда стоит оценивать стоимость своего автомобиля. Как только основные автозапчасти, подобные перечисленным выше, начнут выходить из строя, возникновение эффекта домино станет лишь вопросом времени, и вы в конечном итоге инвестируете в ремонт автомобиля больше, чем вы бы потратили на новый автомобиль. В случае, если у вас есть автомобиль, который был объявлен страховкой полностью утерянным, вероятно, лучше всего продать его.

Получите бесплатное предложение без лишних хлопот. Мы покупаем автомобили поврежденные, нуждающиеся в капитальном ремонте или неработающие автомобили. После того, как вы ответите на некоторые вопросы, мы дадим вам гарантийное предложение без обязательств.А мы заберем вашу машину бесплатно. Если вам нужен один из перечисленных выше ремонтов, не пора ли сэкономить, продав свой автомобиль и купив новый?

Получите гарантированное предложение!

7 вещей, которые необходимо учитывать для успешного управления запасными частями

Большинство компаний неохотно ведут полный перечень запасных частей, потому что опасаются, что складирование таких активов, как запасные части, противоречит здравому смыслу при попытке эффективно контролировать операционные расходы. Они ожидают, что руководители предприятий найдут способы снижения затрат при сохранении производительности и эффективности работы предприятия.

Практическое управление запасными частями является основой надежной работы предприятия и имеет решающее значение для успеха руководителей предприятия. Как руководитель завода вы должны знать, как определить, какие запасные части необходимы для создания эффективной и всеобъемлющей системы инвентаризации. Вместо того, чтобы использовать восприятие для определения того, что необходимо, лучше разработать стратегический метод, который будет адекватно управлять перемещением и хранением вашего инвентаря.

Операционная стратегия, управление запасами и время выполнения заказа — это лишь некоторые из факторов, которые вы должны учитывать при разработке или пересмотре вашей системы управления запасными частями. Учет этих факторов может помочь свести к минимуму перебои в работе, повысить эффективность и снизить расходы на транспортировку. В конечном итоге, успешное управление запасными частями.

Операционная стратегия

Как менеджер по запасным частям, вы будете действовать либо с позиции прогнозирования, либо с позиции реагирования. Большинство компаний имеют привычку строить свою стратегию управления на основе реактивных событий.Для успешного управления запасами запчастей менеджер должен применять прогнозную стратегию. Хотя реактивное управление может быть полезным во время кризиса, суть успешного управления заключается в способности предотвращать проблемы до того, как они возникнут.

Прогностическое управление запасными частями включает в себя сбор и анализ данных, а также возможность взглянуть на весь объем работ для обнаружения и решения важных основных проблем, которые могут проявиться в долгосрочной перспективе. Что касается сбора и анализа данных, обязательно обратите внимание на закономерности отказов, которые могут выявить проблемы, которые не видны четко.Прогностическое управление поможет вам лучше использовать ресурсы, сократив время и затраты, связанные с устранением проблем.

Источник дефицита

Невозможно решить насущную проблему дефицита (отсутствия запасных частей), не вкладывая средства в запасные части. Однако, если вы попытаетесь определить основную причину (-ы) дефицита, вы можете ограничить его влияние на вашу работу. Начните записывать причины отсутствия запасных частей в режиме реального времени. Кроме того, просмотрите прогнозируемый спрос и найдите детали, для которых может быть указан неправильный заказ.Следует отметить, что наиболее типичной причиной дефицита является задержка, которая может существовать в цепочке поставок (внутренняя / внешняя).

Управление запасами

Ваш запас запчастей не обязательно должен быть всеобъемлющим, чтобы быть эффективным. На самом деле, нереально хранить большое количество различных запчастей. Чтобы добиться лучшего контроля над запасами, разработайте четкие критерии, которые помогут определять и классифицировать запасные части. Такие обозначения, как «критически важные» запасные части, могут помочь вам расставить приоритеты для вашего инвентаря. Помните, что подобные термины многомерны и могут быть уточнены. Например, деталь может быть помечена как критическая для операции или критическая для конкретной функции машины . Одно обозначение может иметь более высокий приоритет по сравнению с другим, в зависимости от его риска и воздействия в случае возникновения отказа.

Совет: Периодически проверяйте все классификации запасных частей (т. Е. Критические и некритические), так как классификация детали может со временем измениться в зависимости от замен / заменителей, которые могут стать доступными.Регулярная проверка запасных частей на предмет излишка также может помочь снизить затраты.

Правильное хранение и организация запасных частей в специально отведенном безопасном месте также полезны для управления запасами. Запрос на повторный заказ не появится, если деталь снята без записи. Точно так же, если новый товар помещается на полку без записи, он не может быть учтен. Проверка и анализ вашей системы хранения и оформления заказа может выявить причины неточностей на складе.

Время выполнения

Тщательное понимание сроков поставки запасных частей имеет решающее значение для построения успешной программы складских запасов.Время выполнения заказа на поставку особенно важно при определении того, какие детали складировать. Если время простоя не критично для вашей компании, запасные части, которые можно быстро и легко приобрести, можно исключить из плана складирования. Однако, если потеря производственного времени означает значительные финансовые потери для вашей работы, даже день или два без детали могут оказаться слишком долгими. Многие детали с длительным сроком выполнения производятся на заказ и не предусматривают возможности ускорения. Поэтому лучше держать под рукой детали с длительным сроком выполнения.

Совет: Компоненты сторонних производителей, которые можно получить быстрее, могут оказаться жизнеспособной заменой во время кризиса. Однако вы должны иметь в виду, что для определенного оборудования эти запасные / альтернативные детали могут вызвать дальнейшее повреждение вашего оборудования или системы.

Новое оборудование — не исключение

Слишком часто мы слышим следующее от менеджеров по эксплуатации и техническому обслуживанию: «Наше оборудование только что установлено, оно совершенно новое, и нам не нужны запчасти». Хотя это звучит логично по многим причинам, такой ход мыслей неверен. Также есть предположение, что поставщики будут поставлять идеально работающие качественные детали (и обычно они это делают).Но, к сожалению, выход из строя детали при запуске — обычное явление.

Чрезвычайно важно иметь под рукой необходимые запасные части для запуска / ввода в эксплуатацию нового оборудования. Если обнаружится, что какая-то деталь неисправна, вы можете сократить время простоя, сразу получив запасные части для замены.

Совет: Совместно с операционным отделом убедитесь, что в ваш бюджет включены средства на запасные части. Продавцы оборудования также могут предоставить вам список рекомендуемых запасных частей; иногда для каждой части указывается время выполнения заказа.Используя эту информацию, вы сможете лучше решить, какие детали нужно держать под рукой.

Реальные истории

Может быть полезно услышать о нескольких реальных примерах проблем, которые возникли из-за отсутствия запасных частей —

На предприятии по производству ориентированно-стружечных плит (OSB) имелся комплект решетчатых решеток, которые требовали немедленной замены. У них не было под рукой запасных решетчатых решеток, поэтому пришлось заказать и доставить 8000 фунтов решетчатых решеток специальным курьером.Даже при ускоренной доставке (что было довольно дорого) производство все еще простаивало более трех полных дней. Если бы эти запчасти хранились на складе, можно было бы избежать затрат и потерь времени на производство.

В другом случае крупная компания по производству строительных материалов обнаружила неисправный сканер пламени. Несмотря на ценник менее 300 долларов, compa

У

н.у. дополнительных сканеров под рукой не оказалось. Производитель оригинального оборудования имел деталь на складе и мог немедленно отгрузить ее, но компания по производству строительных материалов все равно потеряла полные 24 часа производственного времени, пока она была отгружена в одночасье.Потеря производственного времени в течение 24 часов обошлась им примерно в четверть миллиона долларов.

Рассчитайте свой риск

Оборудование неизбежно выйдет из строя, но если вы потратите некоторое время на расчет риска простоя, это поможет вам обосновать ваше решение о складировании запасных частей. Сделать вашу жизнь намного проще.

Совет: Чтобы рассчитать риск, вам необходимо знать, во что обойдется вашей компании один час простоя. Основываясь на этой информации и учитывая время выполнения заказа, вы можете определить стоимость неожиданного отключения.Затем сравните это со стоимостью покупки и хранения запасных частей. Вы можете принять обоснованное решение на основе этого анализа. Имейте в виду, что даже если у поставщика есть деталь на складе, доставка ее на место обойдется предприятию как минимум в 24 часа внепланового простоя.

Пример : 10 000 долларов (почасовая стоимость простоя) x 36 часов = 360 000 долларов

Узнать больше

Sigma Thermal — опытный OEM-производитель систем технологического нагрева. Приверженность и поддержка наших клиентов — это основа нашего бизнеса.В рамках этого обязательства мы предлагаем всем клиентам нашу программу комплексного обслуживания клиентов. С помощью этой программы мы можем помочь нашим клиентам ограничить время простоя и расходы, связанные с непредвиденными проблемами обслуживания. Преимущества программы

:

Посетите нашу веб-страницу Total Customer Care, чтобы узнать больше о возможностях Sigma, связанных с запасными частями, или подписаться на бесплатную комплексную программу Total Customer Care от Sigma.


10 самых дорогих автомобильных запчастей для ремонта и замены — Canstar Blue

Мы все уже испытывали это раньше — это ощущение погружения в живот, когда вы знаете, что с вашей машиной что-то не так, и вам придется заплатить кому-то, чтобы он ее починил.Это особенно актуально для всех владельцев старых автомобилей. Это уникальный клуб, для которого характерно нытье в затылке, что когда-нибудь что-то пойдет не так, как надо.

Ни одна машина не застрахована от дорогостоящего ремонта — от самых надежных марок до самых экзотических, старых и новых. Была ли проблема вызвана неудачей, плохим производством, возрастом или пробегом, или нашими собственными плохими привычками вождения или обслуживания (хотя мы не хотели бы это признавать), мы все хотим знать, во сколько нам придется исправить это. .Перед тем, как перейти к механике, полезно знать приблизительную цифру.

Сравнить марки автомобильных шин

Какие автомобильные детали заменять самые дорогие?

Наш опрос автомобилистов, которые недавно брали свой автомобиль для обслуживания, показал, что 58% должны были заплатить за ремонт, которого они не ожидали, в то время как 73% заявили, что опасались ограбления — что естественно, когда вы не знаете много об автомобильных запчастях и обслуживании. Чтобы помочь с этим, давайте рассмотрим некоторые из самых дорогих автомобильных запчастей и их стоимость.

Автомобильный цилиндр

Сломанный цилиндр — признак постоянного пренебрежения и игнорирования предыдущих предупреждающих знаков, таких как множественные пропуски зажигания. Но если вы получаете регулярное обслуживание, вы никогда не должны отказываться от цилиндра. Плановое обслуживание гарантирует, что вы не получите счет механика в размере 8000 долларов (или больше) за ремонт цилиндра.

Запчасти для гибридных автомобилей и замена инвертора

Верно, расходы на гибридные автомобили не прекращаются, когда вы выкладываете деньги на их покупку.Детали недоступны, поэтому они дороги, и вам придется подождать, пока деталь будет отправлена. Одной из проблем, которую трудно обнаружить, является отказ инвертора, поскольку единственный предупреждающий знак — это индикатор «проверьте двигатель». . Это случается нечасто, но когда это происходит, замена стоит от 4000 до 7000 долларов в зависимости от модели автомобиля.

Литий-ионная аккумуляторная батарея для электромобилей

Производители литий-ионных аккумуляторов пережили бум с 2015 года, когда Tesla и другие производители электромобилей увеличили свое производство.По мере развития технологий эти батареи будут становиться все дешевле и дешевле, но пока они очень дороги.

  • Многие батареи стоят около 150 долларов за киловатт-час и могут легко взлететь оттуда.

Учитывая, что Tesla Model S оснащена аккумулятором мощностью 85 кВт · ч, замена может быть невероятно дорогой. Хорошая новость заключается в том, что литий-ионные аккумуляторы надежны, и к тому времени, когда вам понадобится их замена, их стоимость, вероятно, резко упадет. Такие компании, как Tesla, также предоставляют довольно щедрые гарантии на аккумуляторы и могут заменить их бесплатно.

Замена трансмиссии

К сожалению, трансмиссия — одна из самых важных частей вашего автомобиля, потому что ее ремонтировать или заменять дорого. Согласно Auto Service Online, отказы автоматической трансмиссии часто вызваны проблемами с жидкостью в девяти случаях из 10. Трансмиссионную жидкость не нужно менять так же часто, как масло, поэтому многие автовладельцы забывают об этом, если они не получают регулярной замены. Сервисы. Вы также можете износить трансмиссию с механической коробкой передач, проехав или сбросив сцепление при резком переключении передач — будьте осторожны!

  • Ремонт трансмиссии может стоить от 1000 до 2000 долларов, а замена всей сборки стоит до 4000 долларов.

К сожалению, из-за трудоемкости ремонта трансмиссии ремонт часто может быть столь же дорогим, как и ее полная замена.

Блок двигателя

Перегоревший двигатель — худшая новость, которую может получить средний автовладелец. Обычные проблемы с двигателем — это наиболее частая проблема, о которой сообщают механикам. Но «взорванный двигатель» означает, что двигатель получил настолько большие внутренние повреждения, что ему требуется капитальный ремонт или полная замена.

  • Замена двигателя может стоить от 1000 до 4000 долларов в зависимости от типа двигателя.

На этом этапе, если ваш автомобиль более старой модели, часто бывает более разумным продать или утилизировать, чем идти в кроличью нору замены двигателя.

Замена распределительного вала

Распределительный вал определяет, как ваш двигатель забирает воздух. Обычно он не ломается, если вы не пренебрегаете обслуживанием и заменой масла и не позволяете сажи и грязи скапливаться на клапанах.

  • Замена распредвала очень трудоемка, поэтому может стоить от 1500 до 3000 долларов.

Часто причиной могут быть электрические компоненты, поддерживающие распределительный вал. Датчик положения распределительного вала часто изнашивается на старых автомобилях. Это может быть довольно простая работа, сделанная своими руками, и, если ее отнести к механике, она может оказаться более дешевым вариантом, чем полная замена.

Прокладка головки

Прокладка головки имеет жизненно важное значение, поскольку она герметизирует цилиндры двигателя и предотвращает утечку охлаждающей жидкости и масла.Когда прокладка головки блока цилиндров взрывается, с ней уносится много вещей.

  • Сама прокладка достаточно дешевая, но работа тяжелая. Ремонт может стоить от 1000 до 2000 долларов.

Вы видите перегретый двигатель, утечку охлаждающей жидкости и масла, а также белый дым из выхлопной трубы, если не провести ремонт. Некоторые модели автомобилей более подвержены этому, чем другие, поэтому стоит провести исследование.

Замена датчика массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, направляемого в двигатель, и решает, сколько топлива отправить в двигатель в ответ.Отказ датчика обычно означает, что не проводился регулярный уход за воздушными фильтрами и другими компонентами.

  • Сменные воздушные фильтры стоят около 25 долларов. Замена датчика массового расхода воздуха может стоить около 400 долларов.

Симптомы неисправного датчика массового расхода воздуха включают затрудненное включение двигателя, колебания или рывки во время ускорения, а также обедненную или богатую смесь на холостом ходу. Богатые смеси потребляют больше топлива, а бедные смеси могут сжигать больше масла. Пожалуй, нет ничего катастрофического в богатой смеси, за исключением того, что она может ухудшить топливную экономичность и вызвать резкий запах топлива.

Замена ключа автомобиля

Помните те времена, когда копия ключа от машины стоила вам 10 долларов у господина Минит или у слесаря? Те дни славы прошли.

  • Запасной ключ для электромобиля необходимо заказать, вырезать и закодировать, и он может стоить от 250 до 750 долларов.

А если вы потеряли всех ключей от своей машины, то вам нужно создать и закодировать совершенно новый набор ключей, а затем перезагрузить весь автомобильный компьютер.

  • Это может стоить от 2000 до 5000 долларов и обычно может быть выполнено только в дилерском центре, а не у третьей стороны.

Возможно, самая высокая цена — это то, что вам придется проводить время вдали от дороги, пока вы ждете, когда все это будет сделано, и пытаетесь справиться с лихорадочными поисками потерянных ключей от машины. Для подержанных автомобилей может не хватать нескольких комплектов ключей, поэтому стоит поискать образец, который идет со всеми оригинальными ключами, чтобы вам не было из кармана.

Замена компрессора кондиционера

Воздушный компрессор — это то, что разделяет воздух высокого и низкого давления для охлаждения вашего автомобиля и двигателя. В Австралии кондиционирование воздуха в значительной степени просто необходимо, и, возможно, даже в более теплом климате его нужно будет использовать круглый год.

  • Замена компрессора стоит от 200 до 600 долларов в зависимости от модели вашего автомобиля. Если вам также нужна зарядка фреоном, это стоит еще 100 долларов.

Со временем кондиционеры могут постепенно терять свою эффективность, и может потребоваться регенерация. К счастью, это можно сделать примерно за 100 долларов. Замена воздушного фильтра салона также может принести пользу. Эту деталь можно приобрести у розничных продавцов запчастей примерно за 30 долларов.

Почетное упоминание… Замена ремня ГРМ

Отдельно стоит упомянуть, казалось бы, безобидный ремень ГРМ . Многие производители автомобилей требуют, чтобы это устройство менялось каждые 100000 км, и это может стоить от пары сотен до пары тысяч для роскошных автомобилей как на запчасти, так и на работу. Хотя сбои в течение их ожидаемого срока службы редки, здесь решающее значение имеет надлежащее обслуживание.

  • Полезно определить, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ с помехами или без помех.Ремни помех означают, что если они порвутся, вы можете попрощаться со многими другими компонентами вашего автомобиля.

В этом случае это будет стоить намного дороже, чем просто замена ремня ГРМ. Часто требуется капитальный ремонт двигателя. Плановая замена ремня ГРМ может избавить вас от многих душевных страданий в долгосрочной перспективе.

  • Также подумайте, есть ли в вашем автомобиле цепь привода ГРМ. Цепи ГРМ не нужно заменять через каждые установленные километры, как ремни, но со временем они могут растягиваться.Растянутые цепи привода ГРМ могут привести к пропускам зажигания в двигателе, металлическим осколкам в масле и грохотам двигателя.

Независимо от того, есть ли у вас ремень или цепь ГРМ, механику платит за осмотр в рамках установленного графика обслуживания, обычно 100 000 км. Заплатив несколько сотен за услугу в краткосрочной перспективе, вы сможете сэкономить тысячи в долгосрочной перспективе.

Лучшие советы и простые процедуры для правильного ухода за автомобилем своими руками

Большинство проблем с автомобилем можно легко и недорого устранить, если их обнаружить как можно скорее.Это означает, что ваш автомобиль должен регулярно обслуживаться, а также выполнять любые другие виды обслуживания и регулярные проверки, которые вы можете выполнять самостоятельно. К сожалению, более половины (55%) австралийских автомобилистов, опрошенных нами по поводу обслуживания автомобилей, заявили, что для экономии денег они используют столько времени, сколько могут. Однако для многих вещей в автомобильном мире профилактика — лучшее лекарство, а регулярное техническое обслуживание — лучший способ предотвратить финансовую катастрофу, которая наступает, когда необходим капитальный ремонт.

Однако механик может сделать не так много.Правильный уход за автомобилем начинается дома в вашем гараже. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваша машина работает нормально. Лучшие вещи, которые вы легко можете сделать самостоятельно:

Проверить давление воздуха в шинах

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и при необходимости доливайте — это можно сделать на большинстве СТО. Рекомендуемое давление указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Это также позволяет вам проверить глубину протектора.

Проверяйте световые сигналы регулярно

Запасные лампы можно найти в автомобильном магазине, и хотя разбитые фары не помешают вам управлять автомобилем, это проблема безопасности и может повлечь за собой штраф от полиции.На приборной панели может загореться свет, чтобы указать, какой свет погас. Некоторые автомобили затрудняют доступ к фарам без снятия бампера — в этом случае поездка к механику может быть проще.

Регулярно проверяйте жидкости

Проверить пол гаража на предмет протечек. Последнее, что вам нужно, — это выход из строя гидроусилителя руля. Жидкости можно доливать подходящей жидкостью из автомагазина. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать подходящий тип жидкости — легко найти неправильную! Красный или розовый цвет обычно обозначает трансмиссионную жидкость или жидкость гидроусилителя рулевого управления, а зеленый — охлаждающую жидкость.Коричневый обычно означает масло, а немного воды обычно не о чем беспокоиться.

Замена проколотой шины

Если вы застряли на обочине дороги, часто бывает быстрее просто заменить перегоревшую шину, чем ждать помощи на дороге. Хотя на самом деле исправить прокол сложнее, использование запасной части может привести к тому, что вы отправитесь в путь гораздо раньше. Часто достаточно закатать рукава и использовать смазку для локтей. Конечно, соблюдайте меры предосторожности, попробуйте съехать на безопасную часть обочины и включить аварийные огни.

Проверить электрические неисправности

Если у вас загорелся индикатор проверки двигателя, может быть инстинктивно обратиться непосредственно к механику. Однако покупка сканера OBD2 (если ваш автомобиль произведен после 1996 года) и его подключение к порту (обычно в пространстве для ног водителя) может дать много информации о том, что необходимо сделать.

  • Часто это так же просто, как немного испачкаться и заменить датчик в моторном отсеке, что требует совсем немного усилий и менее 100 долларов за запчасть в автомобильном магазине.

Розничные продавцы, такие как Super Cheap Auto, часто предоставляют услугу диагностики двигателя за небольшую плату, но покупка базового сканера OBD2 может стоить менее 200 долларов.

Нет гарантии? Ищите в другом месте!

Если у вашего автомобиля нет гарантии, это открывает некоторую свободу для обслуживания и запчастей. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с вашим автомобилем вне гарантии, чем когда он находится на гарантии:

  • Используйте неоригинальные запчасти или поищите в Интернете запчасти за границей, что может быть намного дешевле.
  • Используйте любую механику, которая вам нравится.
  • Выполняйте основное техническое обслуживание, например, замену масла и тормозных колодок, хотя временные затраты и утилизация использованных деталей могут сделать более удобным обращение к механику.

Даже если у вашего автомобиля нет гарантии, если у вас особенно старый или экзотический автомобиль, ваше представительство может быть ценным источником информации. Обычные механики могут быть не знакомы с особенностями вашего Ferrari Mondial 1980 года выпуска, поэтому он все равно может заплатить, чтобы отправиться в соответствующий дилерский центр.

Когда пора идти к механику?

В случае более серьезных проблем лучше всего проконсультироваться с вашим надежным местным механиком — по крайней мере, для вашего душевного спокойствия. Автомобильные запчасти могут быть дорогими, но вы можете легко продлить срок их службы при регулярном обслуживании. Это начинается с того, что вы дома с основных проверок для выявления проблем до того, как произойдет стихийное бедствие.

  • Небольшие познания в области автомобиля могут иметь большое значение, но если вы не уверены в каких-либо задачах, выполняемых своими руками, вы можете сэкономить много хлопот и беспокойства, просто отправившись к механику.
  • Кроме того, если вы потратите время на изучение основ у кого-то более опытного, это поможет сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Использование методов, позволяющих устранить проблемы в зародыше, может сэкономить вам много денег и сэкономить душевные страдания в долгосрочной перспективе.

Сравнить Цепи для СТО

Почему запчасти BMW такие дорогие?

BMW может означать разные вещи для разных людей — одни видят в нем символ статуса, а другие видят в нем идеальную машину для вождения из-за ее высокооборотистого двигателя.Если у вас есть BMW, мы знаем, что вы любите его за его высокие характеристики. Но когда вы хотите отремонтировать свой BMW, вы можете обнаружить, что детали в сумме обходятся довольно дорого.

Вы можете предположить, что расходы оправданы, потому что BMW — это роскошный высокопроизводительный автомобиль. Но вы все еще можете задаться вопросом, почему запчасти такие дорогие и, по сравнению с другими роскошными автомобилями, какое место занимает BMW в стоимости ремонта и обслуживания? Вот некоторые из причин, по которым запчасти и ремонт могут быть более дорогостоящими, чем ожидалось.Если вам нужны рекомендации по ремонту и обслуживанию вашего BMW, свяжитесь с нами в Triangle Imports. Наша команда экспертов может предоставить вам важную информацию при принятии решений.

Стоимость ремонта BMW по сравнению с другими европейскими автомобилями

Несколько лет назад поставщик услуг по ремонту мобильных автомобилей YourMechanic.com проанализировал свои собственные данные, чтобы выяснить, какие марки и модели автомобилей требуют наибольшего обслуживания в течение 10-летнего периода. По их данным, BMW являются самыми дорогими после Mercedez-Benz, Cadillac и Volvo в первой четверке.Они определили, что BMW стоит 10 лет в 17 800 долларов. (Результаты их исследования были основаны на таких критериях, как группировка всех лет всех моделей по брендам для расчета их средней стоимости, суммы, потраченной на каждые две замены масла, и возраста автомобиля.)

Почему обслуживание BMW дорого

Обслуживание BMW обходится дорого, потому что это немецкий автомобиль со специальными деталями и технологиями. BMW создан для энтузиастов вождения — это не просто автомобиль, который доставит людей из пункта А в пункт Б.BMW использует сложные технологии, требующие специального сертификата для надлежащего ремонта. Опытный механик BMW будет обладать знаниями, необходимыми для полного и успешного ремонта.

Например, замена аккумулятора может стоить 400 долларов, потому что механику необходимо зарегистрировать аккумулятор в модуле управления двигателем. В противном случае автомобиль не «знает», как заряжать аккумулятор, и аккумулятор может преждевременно разрядиться.

Различия в деталях

Не все детали одинаковы.Это касается не только BMW, но и других автомобилей. При ремонте вашего BMW неплохо знать что-нибудь о типе детали, которую вы получаете.

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти будут самыми дорогими. Проще говоря, это детали, которые изначально устанавливались при производстве автомобиля. Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть установить оригинальные запчасти, например, если вы хотите сохранить оригинал автомобиля или знать, что запчасти гарантированно совместимы.

Детали OEM

Детали OEM дешевле, чем оригинальные детали. OEM-детали производятся производителем, который соответствует высоким стандартам качества и производит как минимум одну деталь для производителя транспортных средств. Мы рекомендуем замену OEM как один из лучших вариантов по качеству и цене. Обычно все производители оригинального оборудования соблюдают строгий контроль качества и известны своим исключительным качеством.

Запчасти для вторичного рынка

Запчасти для вторичного рынка являются наименее дорогими.Эти детали создаются как альтернатива оригинальным или оригинальным деталям. В некоторых случаях, таких как зажимы, винты, крепежные детали и т. Д., Детали практически невозможно отличить. Есть запасные части, которые считаются обновлением их оригинальных и оригинальных эквивалентов. В Triangle Imports мы используем высококачественные детали, произведенные в США компанией VRSF, которые, по нашему мнению, производятся лучше, чем детали OEM. Но вы должны быть осторожны при ремонте вашего BMW, потому что некоторые запасные части могут быть недостаточно качественными.Используя запасные части, вы можете в конечном итоге получить то, за что платите, в качестве компонента ниже номинальной. Итак, совет — знать, что вы получаете от детали.

Настройка производительности в Triangle Imports

В Triangle Imports мы делаем производительность главной целью в поддержании вашего BMW. Настолько, что мы предлагаем услуги настройки производительности BMW с использованием новейших автомобильных технологий, конкурирующие с дилерскими центрами BMW. Наши специалисты обучены работе со сложными системами в вашем автомобиле, и мы очень внимательно следим за тем, чтобы выполняемая нами работа соответствовала требованиям производителей BMW или превосходила их.

Обычный ремонт BMW в Triangle Imports

Наша команда имеет большой опыт работы как с более старыми, так и с новыми моделями BMW. Команда регулярно устраняет часто встречающиеся проблемы, такие как:

  • Ремонт / замена силовой головки и прокладок
  • Ремонт системы охлаждения
    • Водяной насос
    • Радиатор
    • Датчики
    • Замена вентилятора
  • Ремонт / модернизация тормозов
  • Трансмиссия восстанавливает
  • Электроника
    • Окна
    • Электродвигатель с откидным верхом и замена винила
  • Проблемы с кондиционером и отоплением

Настройка производительности высвобождает мощность, уже имеющуюся в вашем BMW (обычно примерно на 10-15% больше в лошадиных силах / крутящий момент) посредством обновления программного обеспечения / компьютера.

Некоторые из преимуществ настройки производительности для вашего BMW:

  • Повышенная мощность
  • Более высокий крутящий момент
  • Более плавная передача мощности
  • Более резкая реакция дроссельной заслонки
  • Более быстрое ускорение
  • Уменьшение количества переключений передач
  • ECM никогда не удаляется и не открывается

Список услуг, которые мы предоставляем для автомобилей BMW, см. на странице «Услуги».

Call Triangle Imports для вашего следующего обслуживания BMW

Triangle Imports хочет помочь вам с вашим следующим сервисом BMW.Наша команда консультантов и специалистов готова помочь вам определиться с тем, какая услуга вам нужна. Свяжитесь с нами сегодня, позвонив по телефону 919-948-3444 или заполнив контактную форму ниже!

Наценка на запчасти: ценообразование на запчасти для получения прибыли

Ремонтные мастерские, работающие в тяжелых условиях, преследуют две цели: предложить ценные услуги и получить прибыль.

Newflash: Если ваш магазин не поддерживает последнее, он не будет работать достаточно долго, чтобы обеспечить первое.

Теперь мы вас слышим: Ого, Фуллбей, это интенсивно.

Хорошо. Давайте вернемся немного назад и объяснимся.

Ошибка многих владельцев магазинов заключается в том, как они устанавливают цену на запчасти. Некоторые давно привыкли к простой структуре процентной наценки и никогда не удосужились внести изменения. Другие могут подумать, что их прибыль должна поступать от оказываемых ими услуг, поэтому они в основном перекладывают затраты на них без наценки на детали.

Если вы являетесь магазином в любом из этих сценариев, вы оставляете прибыль на столе.

Стратегия разметки свежих запчастей — это то, как вы можете реанимировать свою анемичную прибыль и вывести свою ремонтную мастерскую из состояния выживания в состояние процветания.

Детали стоят денег

Есть причина, по которой простая наценка на детали в процентах — например, 50% — не всегда приводит к хорошей прибыли. Это потому, что эта основная формула не учитывает скрытые затраты, которые несет деталь.

Эти затраты, также известные как ставка бремени или накладные расходы, включают все, что связано с заказом детали.Это такие вещи, как время, компьютер, подключение к Интернету, электричество и телефон. Если в вашем магазине есть запасные части, то нужно также платить за место для их хранения до тех пор, пока они не понадобятся. Кроме того, не забывайте и о других накладных расходах, например:

  • Страхование
  • Кража
  • Неиспользованные, устаревшие детали, которые вам придется заменить (другими деталями, у которых собственный уровень нагрузки)

Например, деталь, за которую поставщик взимает 100 долларов, может в конечном итоге стоить 120 долларов или более после того, как ваш менеджер по запчастям закажет ее и поместит на полку.

Стратегии разметки деталей

Не выбирайте случайный подход к получению прибыли. Составьте несколько стратегий разметки частей и найдите ту, которая вам подходит.

Например, вы можете стремиться получить определенный процент прибыли. В целом, ремонтные мастерские, работающие в тяжелых условиях, должны получать около 45% прибыли от запчастей, поэтому вы можете основывать наценку на запчасти на 45% прибыли.

Вы также можете выбрать ценообразование на основе объема. В соответствии с этой стратегией вы берете более высокую наценку на медленно движущиеся запасы, чем на детали с высокой текучестью.Другой подход — взимать большую наценку за недорогие товары. Например, болт или кронштейн могут стоить вам всего 50 центов, но не многие люди знают, сколько стоят такие маленькие и недорогие детали, и обычно их это не волнует. Вы обнаружите, что покупатели больше озабочены дорогостоящими товарами, чем торговлей о деталях, которые стоят несколько долларов. Это означает, что вы можете легко взимать 2,50 доллара за эту деталь за 0,50 цента, что составляет 80% прибыли.

Расчет наценки на детали

Как только вы узнаете, сколько хотите заработать, двигайтесь в обратном направлении, чтобы определить прибыльную наценку на запчасти.

Вот формула для расчета наценки на запчасти, которая принесет прибыль 45%:

Полная стоимость детали / (100-целевая прибыль) 100 = то, что вы взимаете за деталь

Если ваша целевая прибыль составляет 45%, вы должны разделить полную стоимость детали на 100-45 (что составляет 55), а затем умножить полученный ответ на 100.

Подключение нашего примера детали за 100 долларов (120 долларов с полной нагрузкой) дает нам наценку на детали в размере 98,18 доллара:

120 долл. США / 55 × 100 = 218,18 долл. США

Вы можете использовать разные проценты для целевой нормы прибыли, если решите не размечать все части одинаково.Применение этого уравнения к каждой продаваемой детали гарантирует стабильную прибыль. Кроме того, это поддерживает конкурентоспособность вашего магазина, предотвращая при этом репутацию продавца чрезмерно высоких цен.
Конечно, выполнение вычислений каждый раз, когда вы создаете смету или счет-фактуру, может отнять у вас много времени. Хотя важно понимать, как работает эффективное ценообразование на запчасти, мы создали инструмент, который справится с тяжелой математической работой за вас. Прокрутите немного вниз, чтобы поиграть с инструментом разметки деталей и почувствовать, как он работает.Он покажет вам, сколько вам нужно заплатить, чтобы получить определенную сумму от каждой детали, и, что еще лучше, он позволяет вам экспериментировать с разными ценами и процентами, не имея на самом деле для экспериментов с вашим инвентарем.

Между прочим, Инструмент разметки деталей — это небольшая часть Fullbay. Хотите узнать, что еще может сделать для вас программное обеспечение для управления магазинами, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации? Попробуйте нашу демонстрацию и узнайте!

О Сузе Болдуине

Сюз Болдуин начала свою карьеру в автомобильной промышленности, написав и редактировав несколько журналов о мотоциклах и классических автомобилях прямо после колледжа.В последующие годы она писала всевозможные копии для больших и малых брендов, при этом потребляя достаточно кофе, чтобы парализовать динозавра.

Части

MRO | Управление запасными частями

Что такое ТОиР?

ТОиР (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация) — это детали, которые используются в производстве.Сюда могут входить расходные материалы для обслуживания завода, такие как смазочные материалы, запасные части, насосы и чистящие средства, необходимые для оборудования для производства товаров.

ПРЕВРАЩАЙТЕ СВОИ ДЕТАЛИ ТОиР В ВОЗМОЖНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Будь то дефектная конструкция или естественный износ, детали в конечном итоге выходят из строя. Чтобы свести к минимуму время простоя, важно быть подготовленным и иметь план решения проблемы.

Управление ремонтом деталей

MRO выходит за рамки простой замены сломанной детали.Когда вы сосредотачиваетесь на повышении надежности каждого компонента и машин, в которые они входят, вы можете собирать и анализировать данные, чтобы понять, почему эта часть вышла из строя и что можно сделать, чтобы этого не произошло в будущем.

Наличие надежной программы управления запасными частями имеет важное значение для эффективности производства, увеличения срока службы ваших активов и повышения производительности вашего оборудования. От анализа первопричин неисправных деталей до восстановления деталей, аварийного ремонта, интенсивного отслеживания гарантии и многого другого, система управления ремонтируемыми деталями (RPM) ATS обеспечивает стратегическое владение на месте — упреждающее устранение отходов, снижение затрат, повышение надежности компонентов и оптимизацию производственных показателей. .

Наш подход, основанный на данных, дает ряд преимуществ для вашего предприятия, в том числе:

  • Уменьшение времени простоя из-за меньшего количества поломок
  • Меньше денег, связанных с запасами запчастей
  • Снижение затрат на детали ТОиР
  • Увеличенный срок службы активов
  • Повышение эффективности обслуживания

Повышение эффективности обслуживания

Наша программа RPM окажет ощутимое влияние на управление запасами деталей ТОиР. Расходы на запасные части и запасные части снизятся, а более длительный срок службы компонентов увеличит среднее время наработки на отказ.Общая эффективность оборудования повысится, высвободив ресурсы на техническое обслуживание для более активных действий. Мы поможем вам добиться экономии на протяжении всего производственного процесса, обеспечивая непрерывное повышение производительности. Чтобы обсудить, как наше решение по управлению ремонтом запчастей может помочь вашей работе, свяжитесь с нами сегодня.

ПОДРОБНЕЕ

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *