Спуск подъем: Как отличить «Крутой спуск» от «Крутого подъема» ПДД 2017 Лайфхак | Prianik13

Содержание

Как правильно управлять автомобилем на подъеме и спуске — блог гоночной академии

Широкое распространение автоматических или роботизированных коробок передач значительно упростило процедуру начала движения и торможение. Однако есть условия, в которых надежное управление автомобилем, как и раньше, практически полностью зависит от правильных действий водителя. К таким ситуациям относится и движение в гору и на спуск, особенно на скользком покрытии. Как же правильно управлять автомобилем на подъемах и спусках, чтобы максимально обезопасить себя и свое транспортное средство?

На подъемах важно поддерживать постоянную скорость.

Главный задача — сохранить хорошее сцепление колес с дорогой. Это означает необходимость выбирать режим движения автомобиля таким образом, чтобы максимально снизить нагрузку на колесо. Для подъема — это движение с максимальным использованием инерции автомобиля, на спуске — движение, обеспечивающее наименьшее и ровное действие силы инерции.

5 принципов управления автомобилем на скользком подъеме

  1. Преодолевать такое препятствие в сложных погодных условиях, нужно по ровной линии, стараясь держать колеса прямо, сводя подруливание к минимуму. При этом автомобиль должен двигаться с замедлением для снижения продольной нагрузки на колесо. Если движение с замедлением невозможно, надо обеспечить ровную и минимальную достаточную тягу для взятия подъема.
  2. Крутизну подъема можно уменьшить, двигаясь в него не в «лоб», а под небольшим углом. Данный совет особенно актуален, если Вам необходимо тронуться с места в скользкий подъем.
  3. Начать движение необходимо без малейшей пробуксовки, в процессе подъема допускается минимальное проскальзывание ведущих колес.
  4. Если удалось добиться небольшого разгона, поддерживайте его. Это даст возможность скомпенсировать возможную пробуксовку уменьшением газа без критической потери скорости.
  5. Владельцам машин с автоматической коробкой передач желательно переключить управление на ручной режим, чтобы иметь возможность лучше контролировать тягу на ведущих колесах.

Если вам предстоит остановиться на подъеме или спуске, не забудьте защитить автомобиль от скатывания. Но помните, что обычных приемов на скользкой дороге недостаточно. Желательно подложить под колеса камни или клинья, а сами колеса опереть о выступающую часть дороги, например бордюр. Важно предотвратить остановку на подъеме.

Как управлять автомобилем и выполнять торможение на скользком спуске?

Спуск может преподнести не меньше «сюрпризов», чем подъем. В неблагоприятных метеорологических условиях велика вероятность потери управляемости и заноса.

Общие правила следующие движения на спуск:

  1. Двигайтесь по прямой, если это невозможно, максимально спрямите траекторию автомобиля.
  2. По возможности, старайтесь двигаться в разгон.
  3. Как можно активнее используйте торможение двигателем. В современных автоматических КПП это режим предусмотрен. Рекомендуется включить ручное управление КПП
  4. Перед началом спуска, особенно длинного или крутого, желательно несколько раз слегка притормозить, чтобы проверить состояние тормозной системы и «оживить» ощущение педали тормоза.

Перед началом спуска, особенно длинного или крутого, желательно несколько раз слегка притормозить, чтобы проверить состояние тормозной системы.

Торможение:

  1. Торможение необходимо вести максимально мягко. Если колеса скользят, нужно слегка уменьшить давление на педаль тормоза. Тоже самое надо сделать при активации системы АБС. Как только скольжение прекратилось, попробуйте аккуратно вернуть усилие.
  2. Уменьшайте давление на тормоз, если необходима работа рулем. Лучше в этот момент прекратить торможение совсем.
  3. Старайтесь рулить очень мягко, избегая больших углов поворота передних колес.
  4. Зимой старайтесь тормозить смещаясь в сторону от прокатанной, обледенелой колеи.
  5. Выбирайте для снижения скорости или маневра участки спуска с лучшим коэффициентом сцепления.

Итак, крутой подъем и длинный спуск преодолены! Теперь самое время включить повышенную передачу, которая соответствует адекватной скорости движения на предстоящем участке дороги. А на будущее, чтобы такие ситуации больше не вызывали у вас паники, лучше всего пройти курс экстремального вождения и довести эти навыки до автоматизма.

Спуск и подъём катера на прицепе. — Ваша Лодка

Первостепенная задача – выбор подходящего места для осуществления спуска-подъема. Внимательно осмотрите пригодный для спуска берег. Выбирайте пологий спуск и обратите внимание на плотность грунта. Спуск-подъем тяжелых лодок (от 2,5 тонн) на сухом песке может быть затруднен.
Дно в месте предполагаемого спуска-подъема следует очистить от коряг и крупных камней, на берегу отметить вешками расчищенное место для того, чтобы было проще ориентироваться с воды.
СПУСК
Перед спуском расположите прицеп с катером перпендикулярно кромке воды. Снимите стяжные ремни с катера и отсоедините электрику прицепа. Если Вы используете прицепы марки PRESTIGE

, выполнение последнего не требуется, так как модели PRESTIGE оснащены светодиодной светотехникой.
Проверьте наличие кингстоновой пробки и уровень заряда аккумуляторов.
Начните движение задним ходом на автомобиле и двигайтесь до тех пор, пока прицеп окажется в воде примерно на уровень, изображенный на картинке ниже:
Крылья прицепа должны быть не полностью погружены в воду, оставьте верхнюю их часть над водой.

Поставьте коробку передач автомобиля в режим «Р» (Паркинг), а также на ручник.
Поднимитесь на борт катера.
Не снимая страховочную цепь, произведите запуск двигателя. Подождите несколько минут для его прогрева.

Когда будете готовы отчаливать, снимите страховочную цепь, выполните ослабление лебедки.
Если лодка не сдвигается с ложементов или роликов прицепа, плавно включите задний ход.
Подыщите место для швартовки, чтобы, если потребуется, освободить место для спуска на воду.

Подыщите место для швартовки к берегу или причалу.
Заведите двигатель автомобиля, начните движение задним ходом  и двигайтесь до тех пор, пока прицеп окажется в воде примерно на уровень, изображенный на картинке ниже:

Крылья прицепа должны быть не полностью погружены в воду, оставьте верхнюю их часть над водой.

Поставьте коробку передач автомобиля в режим «Р» (Паркинг), а также на ручник.
Поднимитесь на борт катера.
На малом ходу начните движение в сторону места подъема. Носовая часть катера должна направляться строго в пространство между ложементами/роликами.
Если Вы убедились в том, что лодка расположена ровно, глушите двигатель и поднимайте аутдрайв/подвесной двигатель так, чтобы не задеть нижней частью редуктора мотора о дно.
Закрепите лодку путем вращения лебедки. Необходимо подтянуть ее до упора и навесить страховочный крюк с цепью.
Сойдите с лодки и закрепите ее стяжными ремнями.
___________________________________________________
Эксплуатация прицепов с ложементами является более безопасной и простой.
Даже в ситуациях, когда по каким-то причинам, будь то течение или волнение, Вам очень тяжело ровно направить лодку для подъема на прицеп, ложементы облегчат вам задачу, ровно направляя корпус лодки. Эксплуатируя прицепы с ложементами, Вы сможете избежать сколов на стекловолокне, а также повреждения краски на алюминии.

Знак 1.14 — Крутой подъем

Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?

1.Б и Г.
2.А и В.
3.Б и В.
4.Только В.

Ответ

Знак Б ( «Крутой подъем») устанавливают на подъемах.
Знак А ( «Крутой спуск») устанавливают на спусках, где вы при наличии препятствия должны уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем.
Знак В ( «Преимущество встречного движения») устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает вас уступить дорогу встречному ТС средству, если разъезд затруднен.
Знак Г ( «Преимущество перед встречным движением»), установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет вам приоритет по отношению к встречному ТС.

Выполняя объезд на подъеме, Вы:

1.Имеете право проехать первым.
2.Должны уступить дорогу.

Знак «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск.

При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:

1.Водитель грузового автомобиля.
2.Водитель легкового автомобиля.

Знак «Крутой подъем» предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём.

Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?

1.А и Г.
2.Б и В.
3.А и В.
4.Б и Г.

Производя остановку на спусках (поз. А и Б) или подъемах (поз. В и Г) при наличии обочины, водители должны не только использовать стояночный тормоз, но и повернуть колеса в сторону, чтобы избежать самопроизвольного скатывания автомобиля на проезжую часть. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и Г.

Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса.

Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?

1.А и Г.
2.Б и В.
3.А и В.
4.Б и Г.

Колеса должны быть повернуты так, чтобы автомобиль при произвольном скатывании выехал не на проезжую часть, а уперся колесами в бордюр тротуара. Подъем дороги согласно знаку снизу-вверх. Автомобиль А упирается передними колесами в бордюр. Автомобиль В также упирается передними колесами в бордюр и не может скатиться. Автомобиль Б выкатывается прямо на проезжую часть. Автомобиль Г также выкатится на дорогу, пока задние колеса не упрутся в бордюр, в результате чего автомобиль встанет боком, перекрыв часть полосы движения. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и В.

Разрешено ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема?

1.Разрешено, если скорость грузового автомобиля не более 30 км/ч.
2.Разрешено.
3.Запрещено.

Обгон запрещен в конце подъема. Поскольку ширина проезжей части не позволяет провести обгон без выезда на полосу встречного движения, то грузовой автомобиль в данной ситуации обгонять запрещено.

Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?

1.Запрещено.
2.Разрешено.

Перестроиться с целью опережения грузового автомобиля без выезда на полосу встречного движения Вам разрешено, так как в конце подъема запрещен (пдд 11.4) только обгон.

В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме?

1.До начала движения.
2.После начала движения.
3.Одновременно с началом движения.

При трогании на подъеме стояночный тормоз следует начинать отпускать одновременно с началом движения, чтобы избежать скатывания автомобиля (при отпускании до начала движения) и остановки двигателя (при отпускании после начала движения).

Hill Splitter™

Hill Splitter™ показывает, как вы проходили участки подъемов и спусков во время тренировки. Hill Splitter™ автоматически определяет все подъемы и спуски, используя данные о вашей скорости и дистанции на основании GPS, а также данные о высоте по барометрическому высотомеру. Эта функция показывает подробную информацию о ваших показателях (дистанцию, скорость, подъем и спуск) для каждого холма на маршруте. Вы получите информацию о профиле высот вашей тренировки и сможете сравнить соответствующие данные разных занятий. Система автоматически записывает подробные сведения о каждом холме, поэтому не нужно фиксировать круги вручную.

Hill Splitter адаптируется к особенностям местности во время каждой тренировки. На практике это означает, что при выполнении тренировки на относительно плоской местности будут учитываться даже небольшие перепады высоты. При этом во время тренировок в областях с большим перепадом высот (например, в горах) небольшие неровности не будут учитываться. Такой алгоритм адаптации всегда зависит от конкретной тренировки.

Минимальный подъем или спуск, учитываемый в качестве холма, зависит от вашего спортивного профиля. Для горнолыжных видов спорта (сноуборда, катания на горных лыжах, внетрассового катания и катания в стиле «телемарк») данная величина составляет 15 метров, а для всех остальных видов спорта — 10 метров.

Для Hill Splitter требуется скорость записи GPS-координат 1 секунда. Данная функция не может применяться со скоростью записи в 1 или 2 минуты.

Добавление режима Hill Splitter в спортивный профиль

По умолчанию режим тренировки Hill Splitter включен для всех спортивных профилей бега, велоспорта и горнолыжного спорта; при этом его можно добавлять к любому спортивному профилю, в котором используются GPS-координаты и барометрические данные высоты.

В онлайн-сервисе Polar Flow:

  1. Перейдите в раздел Спортивные профили и нажмите изменить на спортивном профиле, к которому следует добавить описанный режим.
  2. Выберите Связанные с устройством
  3. Выберите Vantage V2 > Режимы тренировки > Добавить > Полноэкранный режим > Hill Splitter и сохраните свой выбор.

В мобильном приложении Polar Flow:

  1. Перейдите в главное меню и выберите Спортивные профили.
  2. Выберите вид спорта и коснитесь Изменить.
  3. Добавьте режим тренировки Hill Splitter.
  4. Когда будете готовы, коснитесь «Готово».

Не забудьте синхронизировать настройки с устройством Polar.

Тренировка с Hill Splitter

Приступив к тренировке, прокрутите до режима Hill Splitter с помощью кнопки «ВВЕРХ»/«ВНИЗ». Сведения, отображаемые во время тренировки, включают следующие:

  • Дистанция: дистанция текущего участка (плоского, подъема или спуска)
  • Подъем/спуск на текущем участке
  • Скорость

Обратите внимание, что переключение между подъемом и плоским профилем осуществляется с небольшой задержкой. Это делается для уверенности в том, что холм закончился. Несмотря на то, что переключение между подъемом и плоским профилем отображается в режиме тренировки Hill Splitter с задержкой, окончание холма точно отмечается в данных. Поэтому при просмотре сводки по тренировке в онлайн-сервисе или приложении Polar Flow данный переход будет отображаться корректно.

Всплывающее окно сведений о холме

Для горнолыжных видов спорта (сноуборда, катания на горных лыжах, внетрассового катания и катания в стиле «телемарк») всплывающее окно с подробными сведениями о предыдущем холме отобразится после того, как вы его преодолеете и вновь подниметесь на 15 метров. Данная особенность предназначена для того, чтобы отображать всплывающее окно после посадки на подъемник.

  • Дистанция: дистанция текущего участка (плоского, подъема или спуска)
  • Подъем/спуск на текущем участке
  • Средняя скорость
  • Номер холма

Сводка Hill Splitter

После тренировки отобразится следующая сводка по ней:

  • Количество подъемов и спусков
  • Суммарная дистанция подъема и спуска

Подробная аналитика в онлайн-сервисе и приложении Polar Flow

Просматривайте подробные сведения о каждом подъеме, спуске и плоском участке в онлайн-сервисе Polar Flow после синхронизации данных по завершении каждой тренировки. Обзор вашей тренировки также доступен в приложении Polar Flow.

Данные, доступные для каждого участка, зависят от спортивного профиля и использованных датчиков. К примеру, в их число могут входить высота, мощность, ЧСС, частота шагов и скорость.

Спуск и подъем катеров в яхт-клубе Marina ВОЛГА-БОТ

Каждый владелец катера или яхты перед покупкой плавсредства решает вопрос о хранении, подъеме и спуске водного транспортного средства на воду. И если с хранением все немного проще, поскольку может быть использован личный двор и брезент. Хотя, конечно же, лучше хранить катера и яхты на специальных стоянках или в эллингах. Вопрос же спуска и подъема катера или яхты на воду гораздо сложнее. Так, чтобы опустить плавсредство на воду его необходимо прежде доставить как минимум на берег, имеющий спуск с незначительным наклоном.

Для спуска водного транспортного средства на воду необходимо использовать слип или специальный кран.

В нашем яхт клубе установлен судовой Travel Lift, который позволяет спускать и поднимать суда шириной до 5 м и массой до 20 тонн. Стоит помнить, что спуск катера на воду — мероприятие достаточно сложное и опасное, поэтому лучше доверить его профессионалу.

Наш яхт-клуб осуществляет собственной специальной техникой спуск и подъем катеров и яхт на воду. Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом, специальная техника и специально оборудованное место являются гарантией успешного и безопасного спуска/подъема водных транспортных средств на воду/из воды. Также наш яхт-клуб предоставляет услуги стоянки и хранения плавсредств в весенне-летние и осенне-зимние периоды. Спектр предоставляемых нами услуг включает сервисное обслуживание, ремонт плавсредств, заправку, мойку и многое другое.

Наш яхт-клуб имеет причал, который одновременно принимает до двадцати катеров. Услуги, которые мы оказываем, доступны каждому владельцу плавсредства. Отличительной чертой нашего яхт-клуба помимо самых низких цен на все услуги, является постоянное улучшение инфраструктуры и расширение спектра предоставляемых нами услуг.

Спуск катера на воду, спуск моторных лодок — подъем судов в Москве

Подъем и спуск судов весом до 160 тонн яхтенным краном

Возможность сберегать яхту в защищенном и удобном месте – то, что ищет каждый владелец данного транспорта. Именно поэтому наша компания готова предоставить вам уникальный шанс припарковаться с получением дополнительных выгод. Мы демонстрируем сервис высочайшего уровня и вместе с тем у нас вы можете заказать любую необходимую услугу.

Спуск катера на воду

Яхт-клуб «МРП» предоставляет услуги по спуску катеров на воду. Данная процедура требует предельной осторожности, поскольку многие суда изготавливаются из стеклопластика, который характеризуется ломкостью. Наши мастера имеют огромный опыт в области спуска маломерных плавательных средств на воду, поэтому данная операция будет выполнена правильно и аккуратно. По завершению сезона мы поднимем судно из воды.

Зачем нужен представленный сервис

Спуск и подъем катеров производится по заявке клиента. Острая необходимость переместить яхту может возникнуть по разным причинам. Так, например, достаточно часто это водное средство для передвижения требует хранения в зимний период. Стоит отметить, что подобный транспорт требует особого ухода, а также сбережения в холода. Еще один резон для перемещения – временное отсутствие хозяина, в результате появляется потребность снарядить катер на сохранение. Или же продукция нуждается в ремонте, из-за чего отправляется к мастерской с помощью специального крана. После окончания ремонтно-восстановительных работ мы выполняем спуск катера на воду.

Наши предложения

На страницах нашего веб ресурса вы можете ознакомиться с услугой «Спуск подъем катеров от МРП». У нас клиент получит квалифицированную консультацию в осуществлении перемещения сложного и тяжелого транспорта. Быстро и без задержек вы сможете как спрятать, так и вывести его на воду.

Преимущества сотрудничества с нами

Спуск яхт в Подмосковье проводится модернизированным и современным оборудованием, обеспечивая их защиту. Наше оборудование способно поднимать и опускать изделие весом до 160 тонн. Кроме этого, кран отличается большой маневренностью, позволяя проводить подъем яхт — МРП по всей представленной территории.

Особенности обслуживания у нас

У нас вы можете оформить заявку и получить необходимую помощь в самые короткие сроки. К тому же, цены на подъем яхт и катеров являются наиболее оптимальными и невысокими.

Более 500 клиентов, надежная охрана, бесплатный спуск и подъем, сервис, кафе.

  • Главная
  • О яхт-клубе
  • Хранение катеров
  • Купить & продать
  • Прочие услуги
  • Судовладельцу
  • Клубная жизнь
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Фотогалерея
  • Описание
  • Правила размещения
  • Отправить заявку
  • Прайс-лист
  • Купить катер
  • Продать катер
  • Заказ спуска на воду
  • Сервисный центр
  • Техобслуживание
  • Эвакуатор
  • Кафе «Причал»
  • Прайс-лист
  • Ремонт и пошив тентов на катера
  • Изготовление и ремонт сидений и лежаков
  • Законодательство
  • Места отдыха
  • Локации и карты
  • Наша метеостанция
  • Новости
  • Рассылка
  • Преимущества
  • Иногородним

+7 927-147-40-90

info@yachtclub-lh. ru
  • Заявка на стоянку
  • Продать катер
  • Купить катер
  • Погода в акватории

Значение верха, подъема, базовой линии, спуска, низа и интерлиньяжа в FontMetrics | автор: Suragch

Эта статья представляет собой репост ответа, который я написал для Stack Overflow .

Сначала мне пришлось погрузиться в мир метрик шрифтов, когда я пытался создать несколько пользовательских представлений для отображения монгольского текста с вертикальным шрифтом. После безуспешных попыток изменить TextView так, чтобы он вел себя так, как я хотел, я наконец сдался и решил нарисовать свой собственный текст.Приведенный ниже контент был одним из уроков, которые я усвоил в процессе.

Определения

Давайте сначала посмотрим, что говорится в документации:

Top — Максимальное расстояние над базовой линией для самого высокого глифа в шрифте при заданном размере текста.

Ascent — Рекомендуемое расстояние над базовой линией для выделенного текста.

Спуск — Рекомендуемое расстояние ниже базовой линии для выделенного текста.

Нижний — максимальное расстояние ниже базовой линии для самого нижнего глифа в шрифте при заданном размере текста.

Межстрочный интервал — Рекомендуемый дополнительный интервал для добавления между строками текста.

Обратите внимание, что базовая линия — это то, от чего измеряются первые четыре. Это строка , которая образует основу , на которой находится текст, даже если некоторые символы (например, g, y, j и т. Д.) Могут иметь части, которые идут ниже строки. Это похоже на строки, которые вы пишете в линованной тетради.

Вот изображение, которое помогает визуализировать эти вещи:

Помните, что при рисовании на холсте в Java и Android, при спуске вниз на увеличивается по y, а при увеличении на уменьшается на по y.Это означает, что FontMetrics ‘ top и ascent являются отрицательными числами, поскольку они отсчитываются от базовой линии (в то время как спуск и низ — положительные числа). Таким образом, чтобы получить расстояние от верхнего до нижнего , вам нужно будет сделать нижний - верхний .

Ведущий — это расстояние между низом одной строки и верхом следующей строки. На картинке выше это пространство между оранжевым цветом строки 1 и фиолетовым цветом строки 2.Как отмечает MajorTom в другом месте, в типографике этот термин более правильно определяется как «расстояние между базовыми линиями последовательных строк шрифта». * Однако, похоже, Android использует этот термин в более историческом смысле. Слово (произносится как «ledding») происходит от свинцовой ленты, которую старые наборщики помещали между строками шрифта. По сути, это был просто способ отрегулировать межстрочный интервал. В Android я никогда не встречал в качестве ведущего элемента, кроме 0 , и не видел, чтобы он использовался ни для чего в исходном коде.(Поправьте меня, если вы знаете, где он используется для вычисления чего-либо.)

Вы можете изменить межстрочный интервал в TextView с помощью setLineSpacing в коде или android: lineSpacingExtra и android: lineSpacingMultiplier в xml. Однако эти методы не используют и не изменяют интерлиньяж.

Ознакомьтесь с этими ссылками для получения дополнительной информации:

Узнать больше

Чтобы лучше изучить параметры шрифта, я сделал простой проект.

Вместо того, чтобы перечислять здесь весь код. Я добавил проект на GitHub. Вы можете клонировать проект или скопировать следующие файлы в новый проект.

Буквы когда-либо идут выше «верха» или ниже «низа»?

Обычно нет, но могли. Верх и низ, как я их понимаю, задаются шрифтом (отсюда «FontMetrics»), поэтому создатель шрифта может сделать глиф выше, чем то, что они говорят, верх (или ниже, чем нижний). Кроме того, это может очень легко произойти с объединением диакритических знаков в Unicode.Вот довольно экстремальный пример (взято отсюда):!

M̵̳̙͔̟͕̓̄̉̅ͧ̋͊͌͑͌ͪ̒̿̚a͔̟̝͔ͥ̈̏ͮͯ̇͆̊̒ͦͦ͘͢͜y̵̴̢͕̝̩͈͕̼̣͕̟̌͗̾ͤ͌̄ͣͨ͊ͬb̡̯̰̪̜͙̟̝̠͚̜̥̙̤ͨ̋̒̒̊ͧͤ͐̓͋̌̾̇̔̈͡͠e̵ͯͪ̿̿̄ͫ҉͏͎̣̹̜͉̦̞̪̘̠̝̝͍̼̜̖̥̭͟ ̣̞͙͚̝̰̞̹̗̣͙͍͍̓͊̋ͣ̏̑̍̊͌ͩ͐ͣͣ̚͟h̛͋̏̍̆ͤ͛͐ͨ̌̋ͤͨ̓̑̚̕͟͏̻̣͖̖͚͚͓̼̪ȁ̔̅̿͐̑͡͏̝͓̮͚̘̦̰͚͎͔͉͚̮̠̕͜ṱ̼̖̓ͭ̏̅ͥ͌ͯ͌͠sͪ̓ͪ̄̌̓ͧ͋͐ͬ̅̑҉̨̪̬͎͍̥̬ ̡̮̳͙͓͔̹̘̹͓̘̻̦̣͎̫̐ͤ̐͛͝ HATs ̶̨̡͇͚̙͚̭̣̳̤̞̫̗̣̦̮̖̞͒͆̿̄͑͡

Подключив эту строку в Android мы получаем это:

диакритические знаки идут выше верхней и ниже нижней .Однако интересно отметить, что общая ширина и высота правильно измеряются рамками текста.

В любом случае, для всех практических целей в вашем программировании вы можете просто предположить, что максимальное и минимальное значение для букв глифа составляет верхний и нижний . И обычно они останутся в пределах восхождения и приличного . Если по какой-либо причине вам нужно точно знать, выходят ли буквы за пределы верхний или нижний , вы можете использовать TextPaint.getTextBounds .

Ски-альпинизм — подъем / спуск на лыжный пик

  • Для многих курортных лыжников и сноубордистов есть что-то явно романтическое, дикое и даже рискованное, возможно, в том, чтобы подняться на кресельной канатной дороге вверх по лыжной зоне, затем покинуть зону катания и спуститься на лыжах по не отслеживаемым лоткам и трамплинам — потенциально вплоть до дно долины.

    Горы Лось-хребта и доступ, обеспечиваемый нашими местными горнолыжными курортами — Аспен-Маунт, Аспен-Хайлендс, Сноумасс и Баттермилк — вместе делают Аспен / Сноумасс невероятным местом для лыжников.Короткая прогулка на подъемнике (или, в некоторых случаях, просто траверс) открывает бесконечные возможности для самодельных лыжных туров по бездорожью.

    В зависимости от состояния снега и конкретных амбиций / способностей клиентов наши сертифицированные AMGA гиды подготовят незабываемое, единственное в своем роде приключение без следа специально для вас и вашей группы.

    Свяжитесь с нами по телефону 970-925-7625 или по электронной почте / через форму, чтобы определить лучшую дату для вас или запросить дополнительную информацию.


    Зима 2017 — Зеленые деревья у Аспенского нагорья
    У горы Сноумасс

    Задняя сторона Аспенской горы

  • Продолжительность: Однодневный тур — Примерно 9:00 — 15:30

    Расположение: Гид свяжется с вами накануне, чтобы определить место встречи.Если вам нужна АКПП, позвоните нам по телефону 970-925-7625; мы назначим время для установки в нашем удаленном центре в Аспен-Хайлендс.

    Максимальное передаточное отношение: 4: 1

    Уровень пригодности : Все туры индивидуализированы и соответствуют вашим физическим способностям и потребностям.

    Включает: обученный / сертифицированный лыжный гид AMGA, лыжи для горных туров (AT) или сплитборд, использование лавинного маяка, лопаты, зонда и лыжного пакета, 3% надбавка USFS за землепользование

    Не включено : билеты на подъемники, обед / закуски.

    Свяжитесь с нами по телефону 970-925-7625 или по электронной почте / через форму, чтобы определить лучшую дату для вас или запросить дополнительную информацию.
  • Prep — Ваш гид свяжется с вами накануне по номеру голоса, который вы нам дадите, чтобы обсудить подходящую для вас местность и подтвердить место встречи и время начала.

    Вам будет предоставлен комплект с зондом, лопатой и лавинным маяком. Если вам нужно альпинистское туристическое лыжное снаряжение (лыжи, шкуры, ботинки), мы можем организовать вас утром или, желательно, накануне вечером в Аспен Хайлендз. (Вы получите скидку в размере 15 долларов США.)

    The Day — Познакомьтесь с вашим гидом в нашем магазине или в заранее определенном месте. Оттуда вы отправитесь к тропе. Гид выберет подходящую местность в зависимости от условий и лыжных способностей группы. Вы остановитесь на обед и перекус в пути. (обед / закуски не включены)

    Свяжитесь с нами по телефону 970-925-7625 или по электронной почте / через форму, чтобы определить лучшую дату для вас или запросить дополнительную информацию.
  • ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЛЫЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    ЛЫЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Для вашего дневного тура предусмотрены следующие предметы:

    • Рюкзак для однодневных поездок : (есть подушка безопасности)
    • Приемопередатчик лавин
    • Зонд
    • Лопата Avy: металлическое лезвие обязательно
    • Туристические лыжи и ботинки или сплитборд (у нас нет ботинок для сноуборда)
    • Скины для скалолазания
    • Лыжные палки (регулируемая длина по желанию)

    ОДЕЖДА
    • Носки: Лыжные носки из шерсти или синтетики
    • Базовые слои: Низ, нижнее белье и верх из синтетики, шерсти или шелка
    • Средний слой: Синтетическая или шерстяная рубашка на молнии
    • Брюки Hard Shell или Softshell: Лучше всего подойдет пара с боковыми отверстиями.
    • Утепленный жилет или куртка : Пух или синтетика.
    • Куртка Hard или Soft Shell: водонепроницаемая и дышащая, без изоляции или с небольшой изоляцией.
    • Перчатки: Пара толстых перчаток и пара средних перчаток
    • Шляпы: одна с полями, одна для тепла
    • Шейные гетры или балаклава: необязательно, но неплохо иметь
    • Шлем (рекомендуется)
    • Солнцезащитные очки
    • Очки защитные

    ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ
    • Бутылка для воды
    • Маленький термос: (опционально)
    • Солнцезащитный крем и бальзам для губ: Защита от влаги и пота
    • Фара головного света
    • Туалетные принадлежности, Личная аптечка: для ваших личных лекарств / нужд
    • Камера или смартфон
    • Обед / закуска
    Свяжитесь с нами по телефону 970-925-7625 или по электронной почте / через форму, чтобы определить лучшую дату для вас или запросить дополнительную информацию.
  • Участники будут путешествовать по зимнему бэккантри на лыжах, сплитборде в шкурах или снегоступах. Одевайтесь соответственно теплой одежде для умеренных физических нагрузок в прохладную и зимнюю погоду.

    ПЕРВЫЙ ШАГ

    Рекомендуется поддерживать хорошую физическую форму. Поддерживайте и развивайте выносливость сердца и легких с помощью сердечно-сосудистых мероприятий, таких как плавание, езда на велосипеде, бег и пеший туризм. Поднимитесь в гору, поднимитесь по лестнице или приседайте, чтобы подготовить ноги к путешествию в горы.

    СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

    После дня катания на лыжах по бездорожью выберите еще один день катания на лыжах, лыжный тур по бэккантри на подъемнике, поездку в хижину с друзьями / семьей или одну из наших известных международных лыжных экскурсий.

    Свяжитесь с нами по телефону 970-925-7625 или по электронной почте / через форму, чтобы определить лучшую дату для вас или запросить дополнительную информацию.
  • ПОЛИТИКА

    Политика бронирования / отмены:

    AE требует полной оплаты кредитной картой или наличными / чеком для удержания бронирования.Если вы решите отменить поездку в течение 7 дней после запланированной поездки, с вас будет снята полная стоимость. В течение 7–14 дней после поездки мы будем рады назначить дату для переноса. Если вы решите отменить за 2 недели или более (3 недели или более для многодневных поездок с участием 5+ человек) до запланированной поездки, вы получите полный возврат средств. Если ваш гид решит, что погода делает вашу запланированную поездку запретной, мы будем работать с вами, чтобы перенести ее, предоставить вам кредит или возместить вашу поездку. Страхование Travel Guard доступно на главной странице нашего сайта.

    Управление рисками

    Обратите внимание: приоритет номер один AEW — ваша безопасность. Многие условия влияют на решения наших гидов в горах, включая физическую форму и комфорт клиентов, погодные условия и условия маршрута. В горных путешествиях есть неотъемлемые опасности, такие как ненастная погода, лавины, камнепады, обледенение, с которыми наши гиды справляются, но не могут устранить. Сочетание формального обучения наших гидов и богатого опыта гарантирует, что их правильное решение создаст приятный и безопасный горный опыт. Aspen Expeditions оставляет за собой право развернуть или изменить маршруты без возмещения или кредита при любых условиях.

    Свяжитесь с нами по телефону 970-925-7625 или по электронной почте / через форму, чтобы определить лучшую дату для вас или запросить дополнительную информацию.
  • Концепции шрифтов

    (Руководства по Java ™> 2D-графика> Работа с текстовыми API-интерфейсами)

    Учебники Java были написаны для JDK 8. Примеры и методы, описанные на этой странице, не используют преимущества улучшений, представленных в более поздних выпусках, и могут использовать технологии, которые больше не доступны.
    Обзор обновленных языковых функций в Java SE 9 и последующих выпусках см. В разделе «Изменения языка Java».
    См. Примечания к выпуску JDK для получения информации о новых функциях, улучшениях и удаленных или устаревших параметрах для всех выпусков JDK.

    Этот раздел знакомит вас с Font — класс, поддерживающий спецификацию подробной информации о шрифте и использование сложных типографских функций.

    А Font объект представляет собой экземпляр начертания шрифта из коллекции начертаний шрифта, доступных в системе.Примеры общих шрифтов: Helvetica Bold и Courier Bold Italic. Три имени связаны с Шрифт объект: его логическое имя, фамилия и название шрифта:

    • А Шрифт Логическое имя объекта — это имя, отображаемое на физический шрифт, который является одним из конкретных шрифтов, доступных в системе. При указании Шрифт в Java используйте имя шрифта вместо логического имени. Вы можете получить логическое имя из Font , вызвав getName метод.Чтобы получить список логических имен, которые сопоставлены с конкретными шрифтами, доступными в системе, вызовите java.awt.GraphicsEnvironment.getAvailableFontFamilyNames метод.

      См. Физические и логические шрифты для получения дополнительной информации.

    • А Шрифт Имя семейства объекта — это имя семейства шрифтов, которое определяет типографский дизайн для нескольких начертаний, например Helvetica. Получите фамилию через getFamily метод.

    • А Шрифт Имя шрифта объекта относится к фактическому шрифту, установленному в системе. Это имя, которое вы должны использовать при указании шрифта. Его часто называют просто названием шрифта . Получите имя шрифта, позвонив getFontName . Чтобы определить, какие шрифты доступны в системе, вызовите java.awt.GraphicsEnvironment.getAllFonts метод.

    Вы можете получить доступ к информации о Шрифт через getAttributes метод.А Font Атрибуты объекта включают его имя, размер, трансформацию и особенности шрифта, такие как вес и положение.

    А LineMetrics объект инкапсулирует информацию об измерениях, связанную с Шрифт , например восход, спуск и интерлиньяж:

    • Подъем — это расстояние от базовой линии до линии восходящего элемента. Это расстояние представляет собой типичную высоту заглавных букв, но некоторые символы могут выходить за верхнюю линию.
    • Спуск — это расстояние от базовой линии до линии спуска. Самая низкая точка большинства символов будет находиться в пределах нисходящей линии, но некоторые символы могут выходить ниже линии нисходящей линии.
    • Промежуток — это рекомендуемое расстояние от низа нисходящей линии до верха следующей линии.

    На следующем рисунке показано положение линии восходящего, базовой и нисходящей линий:

    Эта информация используется для правильного позиционирования символов в строке и для позиционирования строк относительно друг друга.Вы можете получить доступ к этим показателям линии через getAscent , getDescent и getLeading методов. Вы также можете получить доступ к информации о Font — высота, базовая линия, подчеркивание и зачеркивание объектов — характеристики с помощью класса LineMetrics .

    Спектральный анализ с использованием подъема, спуска, аннулирования и дефекта

  • 1.

    Карадус С.Р .: Вклад в теорию операторов с мероморфными резольвентами.Докторская диссертация, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, январь 1965 г.

    Google ученый

  • 2.

    —— Операторы типа Рисса. Pacific J. Math. 18 , 61–71 (1966).

    Google ученый

  • 3.

    —— Операторы с конечным подъемом и спуском. Pacific J. Math. 18 , 437–449 (1966).

    Google ученый

  • 4.

    —— О мероморфных операторах, И. Канад. J. Math. 19 , 723–736 (1967).

    Google ученый

  • 5.

    Дерр, Дж., Тейлор, А. Э .: Операторы мероморфного типа с кратными полюсами резольвенты. Pacific J. Math. 12 , 85–111 (1962).

    Google ученый

  • 6.

    Гохберг, И. К., Крейн, М. Г .: Основные положения о дефектных числах, корневых числах и индексах линейных операторов.Амер. Математика. Soc. Переводы, серия 2, 13 , 185–264 (1960). (Оригинал статьи на русском языке опубликован в УМН, 12 , № 2 (74), 43–118 (1957).

    ) Google ученый

  • 7.

    Гольдберг, С .: Неограниченные линейные операторы: теория и приложения. Нью-Йорк: McGraw-Hill 1966.

    Google ученый

  • 8.

    Каашук, М.А .: Восхождение, спуск, недействительность и дефект, примечание к статье А.Э. Тейлор. Математика. Анна. 172 , 105–115 (1967).

    Google ученый

  • 9.

    —— На множестве Рисса линейного оператора. Proc. Акад. Sci. Амстердам A 71 , 46–53 (1968).

    Google ученый

  • 10.

    Каашук, М.А., Лэй, Д.К .: Об операторах, фредгольмовым множеством которых является комплексная плоскость. Pacific J. Math. 21 , 275–278 (1967).

    Google ученый

  • 11.

    Като, Т .: Теория возмущений для нулевых, дефектных и других величин линейных операторов. J. d’Analyse Math. 11 , 261–322 (1958).

    Google ученый

  • 12.

    Лэй, Д.К .: Исследования по спектральной теории с использованием восхождения, спуска, недействительности и дефекта. Докторская диссертация, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, январь 1966 г.

    Google ученый

  • 13.

    Растон, А. Ф .: Операторы с теорией Фредгольма. J. London Math. Soc. 29 , 318–326 (1954).

    Google ученый

  • 14.

    Шехтер М .: О существенном спектре произвольного оператора. J. Math. Анальный. Прил. 13 , 205–215 (1966).

    Google ученый

  • 15.

    Тейлор, А. Э .: Введение в функциональный анализ. Нью-Йорк: Уайли и сыновья 1958.

    Google ученый

  • 16.

    —— Разложения Миттаг-Леффлера и спектральная теория. Pacific J. Math. 10 , 1049–1066 (1960).

    Google ученый

  • 17.

    —— Теоремы о восхождении, спуске, недействительности и дефекте линейных операторов. Математика. Анна. 163 , 18–49 (1966).

    Google ученый

  • Архетипические стили сознания в путешествиях по загробному миру

    Кандидат:

    Джоанна Капелин ЛаПрейд

    Дата, время и место:

    20 июня 2019 г., 13:30 Студия
    , кампус Ламберт-роуд


    Абстрактные

    Основан на психологии К.Дж. Юнг и Джеймс Хиллман, эта диссертация обращается к классической греческой мифологии, чтобы исследовать, как спуски и восхождения в путешествиях по подземному миру олицетворяют архетипические стили переживания бессознательного. С психологической точки зрения мотив нисхождения и восхождения — это метафора контакта эго-сознания с бессознательным. В более широком смысле, это метафора переживания мрачных моментов человеческой жизни. Это исследование исследует психологическую важность участия в путешествии по подземному миру через мириады архетипических стилей сознания.На основе сравнительного исследования глубинной психологии Юнга и Хиллмана рассматриваются общие черты и различия между тем, как каждая теория трактует психологию путешествия в подземный мир, и отношениями между эго-сознанием и бессознательным. Анализ исследует современные западные приоритеты героического стиля путешествия и предполагает, что архетипическая множественность спуска и восхождения в значительной степени упускается из виду в глубокой психологической литературе. В ответ эта диссертация исследует мифологию восьми странников по подземному миру — героев Геракла, Орфея, Тесея, Одиссея и Энея; и божества Гермес, Персефона и Дионис.Исследование показало, что каждый путешественник олицетворяет особый архетипический способ восприятия и переживания странствий по подземному миру.

    Примечание

    Все участники Oral Defense должны пользоваться трансфером от отеля Best Western в Карпинтерии.
    Из-за условного разрешения на использование Pacifica, которое ограничивает парковку на территории кампуса, все гости Pacifica должны пользоваться нашим бесплатным трансфером до и от кампуса. Пожалуйста, позвоните по телефону 896-1887 или 896-1888, чтобы заказать трансфер от Best Western.Водитель вскоре заберет вас и доставит в кампус, а затем вернет вас в Best Western, когда вы будете готовы.

    Спасибо за любезное внимание к нашей территории!

    Значение верхнего, восходящего, базового, нисходящего, нижнего и ведущего в Android FontMetrics

    Давайте сначала посмотрим, что говорится в документации:

    • Сверху — максимальное расстояние над базовой линией для самого высокого глифа в шрифте при заданном размере текста.
    • Ascent — Рекомендуемое расстояние над базовой линией для выделенного текста.
    • Спуск — Рекомендуемое расстояние ниже базовой линии для выделенного текста.
    • Нижний — максимальное расстояние ниже базовой линии для самого нижнего глифа в шрифте при заданном размере текста.
    • Ведущий — Рекомендуемый дополнительный интервал для добавления между строками текста.

    Обратите внимание, что Baseline — это то, от чего измеряются первые четыре. Это строка , которая образует основу , на которой находится текст, даже если некоторые символы (например, g, y, j и т. Д.) могут иметь части, которые идут ниже линии. Это похоже на строки, которые вы пишете в линованной тетради.

    Вот изображение, которое поможет визуализировать эти вещи:

    Помните, что при рисовании на холсте в Java и Android, при понижении на увеличивается по y, а при повышении на уменьшается по y. Это означает, что FontMetrics ‘ top и ascent являются отрицательными числами, поскольку они отсчитываются от базовой линии (в то время как спуск и низ — положительные числа).Таким образом, чтобы получить расстояние от верхнего до нижнего , вам нужно будет сделать ( нижний верхний ).

    Ведущий — это расстояние между низом одной строки и верхом следующей строки. На рисунке выше это промежуток между оранжевым цветом строки 1 и фиолетовым цветом строки 2. Как @MajorTom отметил ниже, в типографике термин более правильно определяется как «расстояние между базовыми линиями следующих друг за другом строк текста». * Однако, похоже, что Android использует этот термин в более историческом смысле.Слово (произносится как «ledding») происходит от свинцовой ленты, которую старые наборщики помещали между строками шрифта. По сути, это был просто способ отрегулировать межстрочный интервал. В Android я никогда не видел, чтобы ведущий был чем-либо, кроме 0 , и я не видел, чтобы он использовался для чего-либо в исходном коде. (Поправьте меня, если вы знаете, где он используется для вычисления чего-либо.) Вы можете изменить межстрочный интервал в TextView с помощью setLineSpacing в коде или android: lineSpacingExtra и android: lineSpacingMultiplier в xml.Однако эти методы не используют и не изменяют интерлиньяж.

    Для получения дополнительной информации перейдите по этим ссылкам:

    Чтобы лучше изучить параметры шрифта, я сделал простой проект.

    Вместо того, чтобы перечислять здесь весь код. Я добавил проект на GitHub. Вы можете клонировать проект или скопировать следующие файлы в новый проект.

    Буквы когда-либо превышают

    верхний или ниже нижний ?

    Не обычно, но могли.Верх и низ, как я их понимаю, задаются шрифтом (отсюда «FontMetrics»), поэтому создатель шрифта может сделать глиф выше, чем то, что они говорят, верх (или ниже, чем нижний). Кроме того, это может очень легко произойти с объединением диакритических знаков в Unicode. Вот довольно крайний пример (взятый отсюда): M̵̳̙͔̟̱͕̓̀̄̉̅ͧ̋͊͌͑́͌ͪ̒̿̀̚a͔̟̝͔ͥ̈́̏ͮͯ̇͆̊̒ͦͦ͘͢͜y̵̴̢͕̝̩̱͈͕̼̣͕̟̌͗̾ͤ̎͌̄ͣͨ͊ͬb̡̯̰̪̜͙̟̝̠͚̜̥̙̤̃ͨ̋̒̒̊ͧͤ͐̓͋̌̾̇̔̈́̀́͡͠e̵ͯͪ̿̿̂̄ͫ̃҉͏͎̣̹̱̜͉̦̞̪̘̠̝̝͍̼̜̖̥̭͟ ̣̞͙͚̝̰̞̹̗̲̣͙͍͍̀̓͊̂̋ͣ̏̑̍̊͌ͩ͐̎̀ͣͣ̚͟ͅh̛͋̏̍̆ͤ͛͐ͨ̌̋ͤ̎̂ͨ̂̓̑̚̕͟͏̻̣͖̖͚͚͓̲̼̪ȁ̔̅̿͐̑͡͏̝͓̮͚̘̦̰͚͎͔͉͚̮̠̕͜ͅṱ̱̼̖̓̂ͭ̏̅͂ͥ͌ͯ͌͠sͪ̓ͪ̄̌̓ͧ͋͐ͬ̅̑҉̨̪̬͎͍̥̬? ̡̮̳͙͓͔̹̘̹͓̘̻̦̣͎̫̐ͤ̐͛́͝ ̧̦̼̘͕̪̠̙͖̦̯̦̘͉͈͕͔̘̻̲͑ͨ̊̈́̐ͫ͐̌ͯ̀͘͝Ḩ̷̸̸̹͉̩̜̹̞ͯ̃̃ͧͬͨ̌̀̾̐̈̇ͧ͛̃͐̀ͦ͞A̴̦̗̬̠͙̭͉̟̺͇̭̰͔͕̯̅̃͋ͪ̈́̉̓̌ͯ̈́͆̋̀ͤ̇̂̿̈́̂͡͡Ṱ̲͎͉̣̳̺̱̜̦̬͕̣͉͇͊̌ͥ͐͒̈́̓́ͥ́́̋͂̅ͬ̆͗ͥ͆̋̀ͤ̇̂̿̈̕͢͡S͆̋̀ͤ̇̂̿̈! ̶̨̡͇͚̙͚̭̱̣̲̳̤̞̫̗̣̦̮̖̞͒͆̿̄͑̃̎͡

    Подключив эту строку к Android, мы получим:

    Диакритические знаки располагаются выше верхней и ниже нижней .Однако интересно отметить, что общая ширина и высота правильно измеряются рамками текста.

    В любом случае, для всех практических целей в вашем программировании вы можете просто предположить, что максимальные и минимальные значения для букв глифа — верхний и нижний . И обычно они останутся в пределах восхождения и спуска . Если по какой-либо причине вам нужно точно знать, выходят ли буквы за пределы верхний или нижний , вы можете использовать TextPaint.getTextBounds .

    Ascent, Descent — Библейская энциклопедия

    ASCENT, DESCENT . Trs. из двух Евр. термины, часто применяемые к пешеходным дорожкам или проезжей части. Это природа структуры Евр. что коррелятивные термины и термины с аналогичными семантическими отношениями не могут быть просто разработаны путем добавления суффикса или префикса, как в англ. (например, «запах» с префиксом «а-» или «де-»). Иврит использует два совершенно разных и не связанных между собой корня для двух идей направления.Еврейский עָלָה, H6590, «подниматься», «возноситься», «воспитывать» является обычным явлением. От этого глагольного корня образовано несколько существительных, и эти причастия женского рода hiphil часто объединяются, чтобы получить топонимы. Эти термины обычно принимают форму «восхождение на (название места)», как во 2 Царств 15:30, где Давид поднимается из Иерусалима на «восхождение на Елеонскую гору», которое все еще остается крутым подъемом. LXX использует Gr. существительное в родительном падеже, ἀνάβασις, «восходящий (топоним)», но такие конструкции редки, и LXX совсем не согласован в обращении с этим типом древнееврейского языка.использование. В Ветхом Завете появляется много таких восхождений и спусков.

    Евр. корень, מורד, является подобной формой причастного производного от общего глагольного корня ירד, «спускаться», «спускаться», но в редких случаях «подниматься». Однако термин «спуски» встречается в составе географических названий гораздо реже, чем «восхождения». Вероятно, что в большинстве случаев «подъем» служил как для восходящего, так и для нисходящего движения и лишь в редких случаях, например, вдоль русла ручья, был основным толчком к «спуску».

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *