«Легенды небес»: Bugatti представила автомобиль в честь авиаторов
Глава компании Стефан Винкельман рассказал, что на протяжении всего времени история Bugatti была связана с авиацией. Так, многие успешные гонщики команды служили в военно-воздушных силах Франции. Винкельман также отметил, что авиатор Ролан Гаррос, который считается первым воздушным асом, приобрёл автомобиль Bugatti Type 18, для ощущения скорости не только в небе, но и на дорогах.
Новая серия спорткаров Les Legendes du Ciel получила цвет кузова Gris Serpent, которого нет на других версиях Bugatti Chiron. Этот цвет использовался для фюзеляжей боевых самолётов Франции в 1920-х годах. Узнать новый спорткар можно по широкой белой полосе, вытянутой во всю длину кузова. Ещё одна особенность — карбоновые боковые вставки на порогах, окрашенные в цвета французского флага.
Салон автомобиля отделан светло-коричневой кожей с алюминиевыми вставками. На передних крыльях, подголовниках и центральной консоли появились логотипы в виде лопастного винта. На порогах теперь расположены стилизованные надписи с названием модели. Дверные панели авто украшены нарисованными вручную изображениями истребителя Nieuport 17, который летит за классической моделью спорткара Bugatti Type 13. За дополнительную плату покупатель сможет установить на крышу автомобиля две стеклянные секции.
С технической точки зрения автомобиль ничем не отличается от исходного Chiron Sport. В движение гиперкар приводит 1500-сильный двигатель W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами. Авто способно разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость, которая ограничена в целях безопасности, достигает отметки 440 км/ч.
Серия Les Legendes du Ciel была выпущена ограниченным тиражом в 20 экземпляров. Стартовая цена спорткара составит 2,88 миллиона евро без учета налогов.
Bugatti показала трековый гиперкар Bolide
Bugatti Bolide. Фото: Bugatti
Bugatti Bolide. Фото: Bugatti
Bugatti Bolide. Фото: Bugatti
Bugatti Bolide. Фото: Bugatti
В основу новинки лег базовый Bugatti Chiron, но существенно доработанный. У гиперкара полностью изменены кузовные панели и установлены развитые аэродинамические элементы — центральный «плавник», стационарное антикрыло и массивный диффузор, а воздухозаборник на крыше меняет свое положение в зависимости от скорости.
У гиперкара полностью переработан карбоновый монокок, а часть элементов выполнена из титана и с использованием технологий 3D-печати. Облегчены в том числе компоненты силовой установки, что позволило снизить массу Bolide до 1240 кг — это примерно на 700 кг легче, чем спортивный Bugatti Chiron Pur Sport.
Доработка 8-литрового турбомотора W16 позволила увеличить мощность двигателя до 1850 л.
Как заявляет Bugatti, новый Bolide сможет разогнаться с места до 100 км/ч за 2,17 сек, с места до 200 км/ч — за 4,36 сек и до 300 км/ч за 7,37 сек. Потенциальная максимальная скорость «превышает 500 км/ч». Автопроизводитель ожидается, что круг по кольцу «Сартэ», где проходит марафон «24 часа Ле-Мана», гиперкар проедет за 3:07.1, а по «Нордшляйфе» (северная петля гоночной трассы «Нюрбургринг») — за 5:23.1.
Bugatti Bolide пока существует в виде прототипа. Решения о серийном выпуске нового гиперкара пока не принято.
новый самый быстрый в мире серийный спорткар — Forbes Kazakhstan
Фото: digitaltrends.com
Премьера Bugatti Chiron на Женевском автосалоне.
Chiron: мощнее, быстрее и дороже, чем Veyron
До недавних пор мировой рекорд в скорости и дороговизне среди серийных спорткаров долгое время удерживала другая знаменитая модель того же французского производителя элитных автомобилей – Bugatti Veyron.
Фото: gtspirit.com
Chiron — самый быстрый в мире серийный автомобиль.
Преемника, Chiron, сделали гораздо более мощным — 1500 л.с. Скоростные показатели хоть и незначительно, но также были улучшены: восьмилитровый двигатель W16 позволяет Chiron разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 418,5 км/ч.

Фото: in.pinterest.com
Автомобиль Bugatti Chiron назван в честь гонщика Луи Широна, известного как победами на треке, так и непревзойденной элегантностью.
Модель получила свое название в честь Луи Широна – знаменитого гонщика, ставшего самым старшим среди всех водителей, когда-либо принимавших участие в гонках Формула-1: ему было 55 лет, когда он занял
Фото: grandprixhistory.org
Большую часть призовых мест Луи Широн завоевал за рулем Bugatti.
Тираж Chiron будет ограничен: Bugatti планирует выпустить всего 500 экземпляров этой модели, причем треть от заявленного количества уже забронирована самыми богатыми покупателями в мире, которые ожидают доставки автомобилей в следующем году.
Фото: townandcountrymag.com
Хендрик Малиновски, директор по производству и продажам Bugatti.
«Семья Bugatti – это эксклюзивный клуб миллионеров и миллиардеров, которые связаны между собой приверженностью нашему бренду, — отметил директор по производству и продажам Bugatti Хендрик Малиновски. – Мы вознаграждаем их за лояльность, давая возможность сделать заказ на Chiron заранее, раньше, чем все остальные потенциальные покупатели. Таким образом они гарантированно получат одни из первых произведенных серийных экземпляров модели
Секретная премьера
Однако покупка Chiron – непростая задача даже для тех, кто готов потратить на автомобиль более $2 млн. И дело тут не только в ограниченном тираже и праве приоритетной покупки для тех, в чьем гараже этот Bugatti будет уже не первым. Даже увидеть автомобиль до его официальной премьеры могли лишь единицы – и то, в атмосфере строжайшей тайны. По словам Малиновски, они хотели сделать первую встречу потенциальных покупателей с Chiron наполненной эмоциями и незабываемой. Для этого и был разработан формат нестандартной презентации новинки, условно названный «секретной премьерой». Суть ее заключалась в следующем.
Начиная с лета 2015, то есть за полгода до официальной демонстрации модели мировой общественности, компания Bugatti начала представлять Chiron потенциальным покупателям на пяти наиболее важных для бренда рынках. Первая премьера состоялась в главном офисе компании во французском городе Мольсайм, затем Chiron был продемонстрирован миллионерам в Лондоне, Лос-Анджелесе, Объединенных Арабских Эмиратах и Японии.
Приглашения на презентацию не приходили ни по обычной, ни по электронной почте – это было слишком рискованно для автопроизводителя, который предпринял столь необычные шаги, чтобы сохранить информацию о Chiron конфиденциальной до официальной премьеры модели на Женевском автосалоне.
Фото: motorauthority.com
Секретные премьеры Chiron прошли летом 2015, но официально автомобиль представлен только в марте 2016.
Вместо письма потенциальные покупатели получали личное приглашение от персонального консультанта или дилера Bugatti. Местонахождение Chiron не раскрывалось: клиенты встречались с представителем Bugatti в людном месте, таком, как, например, отель или шоу-рум Bugatti. Оттуда они доставлялись в секретное место. По прибытии гости сопровождались через неосвещенный коридор-лабиринт в просторный белый кокон в форме раковины, который разворачивался, и под музыку, освещенный светом, взору зрителя открывался Bugatti Chiron.
Столь секретный и эксклюзивный способ знакомства целевой аудитории с автомобилем оказался эффективным, о чем говорит предзаказ на более чем 150 из планирующихся к выпуску 500 экземпляров – и это до официальной премьеры!
Как выглядит и что умеет Chiron
Двухместный спорткар Chiron, как и его предшественник Veyron, будет иметь кузов из углеродного волокна, независимую подвеску и полный привод.
По скоростным показателям Chiron опережает Veyron: его модернизированный 8-литровый двигатель с турбонаддувом W16 выдает 1500 л.с., что на 300 л.с. больше, чем мощность Veyron Super Sport, при этом максимальная скорость, которую способен развить Chiron, составляет 418,5 км/ч, что всего на 3,5 км/ч больше, чем рекордная скорость Bugatti Veyron 16.4. Впрочем, в будущем, без сомнения, появятся новые вариации Chiron, оснащение которых позволит прибавить драгоценные километры в час к предельной скорости новых модификаций базовой модели.
Фото: aboutsupercars.ru
Как и Veyron, Chiron оснащен полным приводом и 7-скоростной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в его радиаторе по двум изолированным контурам циркулирует почти 50 л охлаждающей жидкости: первый контур, рассчитанный на 12 л жидкости, охлаждает интеркулеры системы турбонаддува, второй контур, побольше, предназначен для двигателя и перекачивает 37 л охлаждающей жидкости в три радиатора.
Фото: automoblog.net
Количество режимов вождения в Chiron увеличено до пяти.
Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. Режим Lift («Подъем») активируется на скорости до 50 км/ч, во время проезда автомобилем лежачих полицейских и въезда на проезжую часть. При стандартном автоматическом режиме ЕВ все настройки контролируются бортовым компьютером, работает такой режим на скорости от 50 до 180 км/ч. Режим Autobahn («Автобан») необходим для следования по скоростным прямым трассам при 180 км/ч и выше. Режим Handling («Ручной») включается во время езды автомобиля по гоночному треку. И, наконец, при включении режима Top Speed («Максимальная скорость») ограничения скорости снимаются, и автомобиль достигает своего скоростного «потолка» в 418,5 км/ч (при остальных режимах действует ограничение, не позволяющее автомобилю развивать скорость выше 379 км/ч, а в режиме «Подъем» максимальная скорость ниже еще на 50 км/ч).
Фото: autos-motos-servicios.blogspot.com
Кроме скорости, мощности и цены есть еще ряд параметров, по которым Chiron превосходит Veyron. Так, использование максимального количества углеродного волокна при изготовлении кузова (включая боковые панели) позволило Chiron сохранить ту же массу, которую имеют модели Veyron, — 2035 кг, несмотря на то, что Chiron длиннее на 8,1 см, шире на 4 см и выше на 0,8 см.
Фото: handi.tech
С-образные изгибы украшают автомобиль.
По мнению многих, Chiron выглядит еще более стильно, чем Veyron. С-образные изгибы украшают его, напоминая модели Bugatti 1930-х годов – такие шедевры эпохи арт-деко как Type 57 Atlantic и Atalante.
Фото: cmc-modelcars.de
Bugatti Type 57 Atlantic – шедевр эпохи арт-деко, с которым многие сравнивают стильный Chiron.
Интерьер Chiron претерпел значительные изменения по сравнению с его предшественником Veyron. Для отделки салона Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши, при этом внешний вид аудиосистемы от Accuton будет адаптирован, чтобы соответствовать выбранному варианту отделки салона.
Фото: carbodydesign.com
Для отделки салона Bugatti Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши.
Кроме того, по утверждению производителя, мембраны из бриллиантов в один карат в каждом из четырех высокочастотных динамиков позволят получить кристально чистый звук.
Фото: gemkonnect.com
Бриллиантовые мембраны обеспечат кристально чистый звук.
Первые поставки Chiron будущим владельцам, осуществившим предзаказ, начнутся уже осенью 2016, а в 2018 Bugatti обещает презентовать открытую версию Chiron под названием Targa. Какой секретный ход придумают французы для представления миллиардерам этой модификации суперкара, узнаем через 2 года.
Конструктор Sembo Block «Спорткар Bugatti» 701602 / 641 деталей
Конструктор Sembo Block «Ретро автомобиль Ford 1930 Model A» 607401 / 330 деталей
SALE
928 ₽ 1080 ₽
Конструктор Bl «Мобильное шоу» 11054 (Creator 31085) / 593 детали
SALE
1557 ₽ 1920 ₽
Конструктор JiSi Bricks «Полицейская погоня» 3424 (Technic 42091) / 160 деталей
SALE
728 ₽ 770 ₽
Скидка на доставку
Конструктор Mould King «Бронетранспортер Marauder» 13131 (MOC 4731) / 2018 деталей
SALE
4944 ₽ 6870 ₽
Машинка-конструктор на радиоуправлении Abtoys Cпецтехника &»Городские службы&» Полиция, со звуковыми и световыми эффектами
2689 ₽
Машинка-конструктор &»Собери сам. Пожарная машина&», 99 деталей, звуковые и световые эффекты.
1758 ₽
Конструктор Lp Gainer Champions «Ferrari FXX K и Центр разработки и проектирования» 28005 (Speed Champions 75882) 532 детали
1393 ₽
Конструктор SY «Трицикл Morgan 3 Wheeler» SY8151 / 487 деталей
SALE
1336 ₽ 1580 ₽
Конструктор Lari «Скоростной вездеход» на радиоуправлении 11298 (Technic 42095) / 391 деталей
SALE
2904 ₽ 3190 ₽
Конструктор Bl «МакКуин и Гвидо» 10016 (Cars 8484) 241 деталь
1019 ₽
Конструктор LARI «Рэксследователь Рэкса» 11241 (Совместимый с The ЛЕГО Movie 2 70835) 1199 деталей
SALE
2975 ₽ 3210 ₽
Конструктор Bl «Морской побег» 10011 (Cars 2 8426) 158 деталей
SALE
717 ₽ 850 ₽
Конструктор Bl «Крутой гоночный набор» 10012 (Cars 2 9485) / 279 деталей
SALE
724 ₽ 970 ₽
Конструктор Bl «Внедорожник 4х4 команды быстрого реагирования» 10753 (City 60165) / 367 деталей
SALE
1153 ₽ 1380 ₽
Конструктор BRICK Enlighten «Девочка в автомобиле» 1205 / 34 детали
123 ₽
Конструктор с отверткой Play Smart Автомонтаж «Экологическая служба» 1392, 109 деталей, свет и звук
SALE
1418 ₽ 1840 ₽
Конструктор SY «Гиперкар Koenigsegg One» SY8607 / 1275 деталей
SALE
2819 ₽ 3350 ₽
Конструктор Qman «Speed King 3 в 1» 42102 Combo Trans / 428 деталей
SALE
1178 ₽ 1590 ₽
Конструктор Bl «Франческо Бернулли» 10006 (Cars 9478) 49 деталей
238 ₽
Конструктор Sembo Block «Пекинский автомузей: Volkswagen Beetle» 701809 / 684 детали
SALE
2066 ₽ 2690 ₽
Конструктор Qman «Гоночный автомобиль Red Light GT-07» 4201-2 Mine City: Racing Car Series / 202 детали
SALE
503 ₽ 680 ₽
Конструктор Decool Внедорожник «OFF-ROADER» с инерционным механизмом 3411 (Technic 42010) / 160 деталей
SALE
948 ₽ 1150 ₽
Конструктор XINGBAO «Lamborghini Sian FKP 37» 21005 (Technic) / 655 деталей
SALE
2874 ₽ 3940 ₽
Машинка-конструктор Собери сам &»Спецтехника. Трактор&», 26х15,5х18 см
1171 ₽
Конструктор транспорт &»Автомобиль-эвакуатор&» (в сеточке)
SALE
626 ₽ 700 ₽
Конструктор Banbao (Банбао) &»Машина (белая), инерционная&», 23 детали (можно играть через приложения Google Play & AppStore)
SALE
268 ₽ 350 ₽
Конструктор Bl «James Bond Aston Martin DB5» 11010 (Creator Expert 10262) / 1295 деталей
2830 ₽
Скидка на доставку
Конструктор Mould King «Ferrari Enzo» 13074 / 2790 деталей
SALE
7441 ₽ 8930 ₽
Конструктор Decool «Драгстер» 3808 (Technic) / 521 деталь
SALE
1817 ₽ 2220 ₽
Конструктор Bl «Иван Мэтр» 10003 (Cars 9479) 52 детали
SALE
264 ₽ 320 ₽
Volkswagen Group согласовала с Porsche объединение Bugatti и Rimac — новости Украины, Авто
Volkswagen Group и Porsche договорились об объединении в одну компанию хорватского производителя электрических спорткаров Rimac и французского автобренда Bugatti. Об этом пишет CNN.
Новая компания называется Bugatti-Rimac и будет производить как автомобили Bugatti, так и Rimac. Bugatti, как и Porsche, входит в концерн Volkswagen. Porsche также владеет 24% долей в Rimac, в которую она начала инвестировать с 2018 года.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости
Porsche будет напрямую владеть 45% Bugatti-Rimac, Rimac — оставшимися 55% акций.
Объединение компаний не означает, что Bugatti будет производить только электромобили, хотя модельный ряд в будущем будет пополнен как гибридами, так и полностью электрокарами.
По словам основателя Rimac Мате Римака, бренды сохранят свою уникальность. Rimac будет ориентирован в первую очередь на производительность, а Bugatti – на мастерство и стиль.
Bugatti была основана в 1909 году и производила автомобили для членов королевской семьи и знаменитостей. Вскоре после Второй мировой войны закрылась. Бренд был возрожден в 1987 году и снова закрыт в 1995 году. Volkswagen воссоздал бренд Bugatti в 1990-х и начале 2000-х годов выкупил название, логотип и локацию первой штаб-квартиры компании на востоке Франции.
Rimac основан в 2009 году 21-летним Мате Римаком. Компания разработала несколько моделей электромобилей, самый известный — Rimac Concept One мощностью 1224 л.с., которых было выпущено лишь несколько экземпляров, стоимостью $2,4 млн.
Роман Брыль
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Bugatti установила мировой рекорд, разогнав машину до скорости, на которой можно за секунду «пролететь» футбольное поле
Рекорд зарегистрировала организация по техническому надзору Германии (Technischer Überwachungsverein) на тестовом полигоне Эра-Лессин, который принадлежит Volkswagen. Пилот марки и победитель Ле Ман Энди Уоллес разогнал автомобиль до 304.7 м/ч (490,5 км/ч). На такой скорости можно меньше чем за секунду пересечь целое футбольное поле.
Чтобы получить такой результат, заднюю часть кузова автомобиля удлинили на 25 см, перенастроили подвеску, а также установили особые шины и каркас безопасности в салоне, лишенном пассажирского сиденья и части обивки. Двигатель Bugatti Chiron модифицировали, увеличив мощность до 1,6 тысячи лошадиных сил.
До модификаций серийный спорткар Bugatti Chiron, представленный весной 2016 года на автосалоне в Женеве, имел восьмилитровый двигатель W16 мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил. Автомобиль мог разогнаться до 420 км/ч.
Фотография: Bugatti
Фотография: Bugatti
Фотография: Bugatti
Фотография: Bugatti
Фотография: Bugatti
Фотография: Bugatti
Фотография: Bugatti
Фотография: Bugatti
Фотография: Bugatti
Фотография: Bugatti
Фотография: Bugatti
Фотография: Bugatti
Уоллес разгонялся постепенно, увеличивая скорость на 50 км/ч, чтобы машина оставалась сбалансированной в плане прижимной и подъемной силы. Проще говоря, чтобы Chiron в какой-то момент не взлетел.
Предыдущий рекорд принадлежит шведскому автопроизводителю Koenigsegg, чей автомобиль Koenigsegg Agera RS в 2018 году смог развить скорость в 447,2 километра в час (277,9 миль в час).
Пока неизвестно, поступит ли сверхскоростной Chiron в продажу.
Конструктор Спорткар Bugatti Chiron / Техник 1220 деталей (SY8604)
3 990 Вы экономите: 800
Товар есть в наличии
Характеристики
- Количество деталей: 1220
- Возраст: от 6 лет
- Количество минифигурок: 0
- Страна-производитель: КНР
- Совместимость с LEGO: полная
- Материал конструктора:АБС-пластик
- Вес: 2 кг
- Размеры коробки (ДхШхВ): 520х380х70 мм
Конструктор Спорткар Bugatti Chiron — спортивный автомобиль имеет отличную детализацию, подвижные элементы и обладает функцией «Pull Back» — потяни назад и отпусти. Такой набор станет идеальным подарком для любителей коллекционных моделей автомобилей. Создайте свою коллекцию автомобилей серии Technic с помощью нашего интернет-магазина.
Похожие товары
Артикул: SY8403
Конструктор Gelandewagen Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 / Техник 858 деталей (SY8403)
Артикул: SY8600
Конструктор Lamborghini Sian FKP 37 1:14 / Техник 1254 деталей (SY8600)
Артикул: SY8606
Конструктор Lamborghini Veneno 1:14 / Техник 1213 деталей (SY8606)
Артикул: SY8550
Конструктор Ford Raptor инерционный 1:14 / Техник 989 деталей (SY8550)
Bugatti Chiron — теперь самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали
Антон Уоттс Автомобиль и водитель
- С прохождением четверти мили за 9,4 секунды при ошеломляющей скорости 158 миль в час Bugatti Chiron взлетает на вершину нашего списка самых быстрых автомобилей из когда-либо тестируемых.
- Однако его время разгона до 100 км / ч за 2,4 секунды не быстрее, чем у его предшественника, Veyron, который уже не самый быстрый в мире.
- Ракета из углеродного волокна мощностью 1479 л.с. делает все возможное на высоких скоростях, что позволяет легко присоединиться к клубу на скорости 200 миль в час.
Раньше было сложно присоединиться к клубу со скоростью 200 миль в час, пока мощность гиперкара не затмевала четыре цифры. В 1479-сильном Bugatti Chiron Sport, который мы только что тестировали, впуск занимает всего 15,7 секунды и требует всего 3100 футов дороги. Однако время 60 миль в час Chiron на 2,4 секунды отстает от Porsche 918 Spyder (2,1), 911 Turbo S (2,2) и соответствует только самым быстрым электромобилям Tesla и Porsche, а также своему предшественнику Veyron более чем за десять лет. назад.(Все время приводится в соответствие с нашим текущим стандартом выкатывания на 1 фут.) Во всем виноваты 4544 фунта Bugatti, которые нужно привести в движение без помощи мгновенной мощности электродвигателей. Эй, реактивные самолеты тоже не торопятся.
Активация управления запуском увеличивает обороты до относительно ленивых 2500 об / мин, прежде чем сцепление ударит по маховику, но при этих оборотах 8,0-литровый W-16 уже развивает до 562 лошадиных сил. Несмотря на полный привод, Bugatti зажигает свои шины и требует небольшого движения рулевого колеса, чтобы оставаться на своей полосе, прежде чем эти гигантские Michelin Pilot Sport Cup 2 осядут.Ваше тело, однако, постоянно расстраивается, поскольку мощность, привязанная к вашей спине — Chiron в среднем составляет более 1,00 г в продольном направлении на скорости 70 миль в час — высвобождается.
Антон Уоттс Автомобиль и водитель
Чем быстрее вы едете, тем сильнее ускорение. Набор больших цифр на аналоговом спидометре со скоростью 300 миль в час — вот что такое Chiron. Переход от 100 до 160 занимает 5,2 секунды, столько же времени требуется BMW 330i xDrive, чтобы разогнаться до 60 с места.А разгон Bugatti от 100 до 200 за 11,3 секунды — это на две десятых быстрее, чем время, необходимое Honda Civic Type R, чтобы разогнаться до 100 миль в час.
Наши проходные тесты (30-50 и 50-70) начинаются с того, что автомобиль выдерживает небольшой круиз на скорости 30 или 50 миль в час с коробкой передач в автоматическом режиме и на максимально возможной передаче. Затем мы выключаем педаль акселератора, понижаем передачу и пуф, вы едете 50 или 70. Время Chiron — 30–50 за 2,4 секунды, 50–70 за 2,2 — в основном сводится к небольшому колебанию при переключении на пониженную передачу.Как только происходит переключение на пониженную передачу, ускорение ощущается мгновенно, и вы стреляете далеко за пределы скорости 50 и 70 миль в час. Мгновенная реакция электромобилей и отсутствие понижающей передачи — вот почему они теперь владеют этими тестами; мы показали Tesla Model S Performance и Taycan Turbo S за 1,1 и 1,6 секунды соответственно.
На троллейбусе с отключенной системой стабилизации Chiron захватывает жестко, и его положение — то, как он переключается между недостаточной и избыточной поворачиваемостью — контролируется осторожным использованием дроссельной заслонки.С шинами на краю 1,06 г сцепления очень легко разбудить четыре турбины и отправить тяжелый хвост в мрачный пауэрлифтинг. Bugatti построил дрифт-кар стоимостью 3 миллиона долларов.
Автомобиль и водитель
Антон Уоттс Автомобиль и водитель
Тормоза никогда не казались сбивающими с толку из-за необходимости превращать энергию тяжелого Chiron на скорости 200 с лишним миль в час в тепло.Тормозной путь 160 футов 70 миль в час не примечателен, но он продолжал улучшаться по мере нагрева тормозов и шин. Слегка песчаная поверхность на нашем тестовом треке тоже могла быть причиной длинных остановок.
Я тестировал McLaren Senna и Ferrari LaFerrari, и когда дело доходит до ускорения на большой скорости, они не в той же лиге, что и Chiron. Bugatti делает это настолько простым, что одной руки за руль, вероятно, будет достаточно, но мы не торопимся пробовать это. Мы сомневаемся, что у одноручного клуба на скорости 200 миль в час есть много живых членов.
Технические характеристики
Технические характеристики
2018 Bugatti Chiron Sport
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
3 710 850 долларов США (базовая цена: 3 273 000 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с четырьмя турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
488 дюймов 3 , 7993 см 3
Мощность
1479 л.с. при 6700 об / мин
Крутящий момент
1180 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / задние): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический диск с перфорацией, 15,7 дюйма
Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285 / 30ZR-20 (99y) BG R: 355 / 25ZR-21 (107Y) BG
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 178,9 дюйма
Ширина: 80,2 дюйма
Высота: 47,7 дюйма
Объем пассажира: 54 фута 3
Объем багажника: 2 фута 3
Снаряженная масса: 4544 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.4 с
100 миль / ч: 4,4 с
130 миль / ч: 6,5 с
150 миль / ч: 8,6 с
200 миль / ч: 15,7 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Верх передача, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
1/4 мили: 9,4 секунды при 158 миль в час
Максимальная скорость (заявленная производителем): 261 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,06 г
Время разгона с места без учета Выкат на 1 фут 0,2 сек.
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 11/9/14 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Прайс-листBugatti на 2021 год: модели, обзоры и характеристики
Рычание двигателя. Адреналин в твоих жилах. Крениться вперед, огибать повороты и мчаться по трассе с потрясающей скоростью. Вождение Bugatti — это беспрецедентный опыт.
Быстрые и грозные, эти гиперкары-рекордсмены, кажется, бросают вызов традиционным инженерным ограничениям и не будут тормозить из-за чего-то столь же крутого, как законы физики.Это игрушки для супербогачей, с ценниками в миллион долларов, корпусами ручной работы и непревзойденной гладкостью.
Bugatti известен тем, что следует своим собственным правилам дорожного движения, неоднократно устанавливая и нарушая заоблачные стандарты технических возможностей и внимания к деталям. Сесть за руль одного из этих зверей — мечта для многих, но достичь ее может только один процент.
Бренд Bugatti славится выпуском автомобилей, которые лучше описать как произведения искусства, чем стандартные автомобили.Взгляните на новаторское инженерное мастерство Bugatti в самых впечатляющих на сегодняшний день моделях.
Прайс-лист Bugatti 2021: модели, обзоры и характеристики
После списка мы объясняем, почему автомобили Bugatti такие дорогие. Если вам интересно узнать больше об истории создания этого ультра-роскошного спортивного автомобиля, мы также расскажем вам об истоках бренда.
1. Bugatti Veyron: 1,9 миллиона долларов
Сколько автомобилей могут потребовать взлетно-посадочной полосы в аэропорту для достижения максимальной скорости? Bugatti Veyron, впервые выпущенный в 2006 году, делает именно это: невозможно ездить на этом суперкаре на высоких скоростях по стандартным дорогам, потому что, попросту говоря, вы слишком быстро вылетите с дороги.Это машина, которая не берет в плен и трогается с места простым нажатием педали. Veyron имеет максимальную скорость 415 км / ч (258 миль в час) и двигатель мощностью 1001 л.с., что изначально делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире до того, как были выпущены его преемники. Это поистине экзотический автомобиль, тщательно созданный с использованием всех впечатляющих технологий.
Наблюдайте за непревзойденной уверенностью Veyron, как только вы сядете за руль: опускать ногу сродни преодолению самой большой петли на американских горках — ужасающей и волнующей одновременно.Он сочетает в себе гармоничный баланс подъемной и прижимной силы, позволяющий разгоняться от 0 до 100 км / ч за захватывающие 2,6 секунды. Из-за невероятной скорости многие системы и детали пришлось разрабатывать с нуля, чтобы правильно обслуживать Veyron. Он также оснащен одной из самых быстрых коробок передач в мире, мощной тормозной системой и аэродинамикой, специально созданной для максимальной скорости.
Начальная цена: 1,9 миллиона долларов Максимальная скорость: 415 км / ч / 258 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2.6 секунд
2. Bugatti Chiron: 2,9 миллиона долларов
Легкое шипение воздуха — это все, что вы услышите, когда Bugatti Chiron начнет действовать. Выпущенный в 2016 году, его краткий обзор, по словам экс-президента Вольфганга Дюрхаймера, был простым: он должен был «быть лучше, чем Veyron во всех отношениях». Казалось бы, невозможный подвиг, Bugatti удалось сделать именно это, объединив еще более впечатляющую скорость и новый уровень огромной мощности в преемнике бренда, Chiron.
Это настоящий суперкар, который не сдерживается на дорогах: этот автомобиль разгоняется с 0 до 199 км / ч менее чем за 2,5 секунды и до 0–300 км / ч (186 миль / ч) менее чем за 13,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 420 км / ч (261 миль в час), но специально созданные более широкие шины Michelin означают, что Chiron, вероятно, может превысить 435 км / ч (270 миль в час).
В этом нет никаких сомнений; Chiron — один из самых высокотехнологичных и роскошных автомобилей в мире, движущийся со скоростью, которая кажется скоростью света, при этом сохраняя спокойствие и беззаботность.Это автомобиль, который выглядит самым непринужденным образом, с 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем и цельным кузовом, объединяющим все это воедино. Он развивает невероятную мощность в 1479 лошадиных сил и способен преодолевать повороты со скоростью 200 км / ч (124 мили в час) — быстрее, чем максимальная скорость многих автомобилей.
Начальная цена: 2,9 миллиона долларов Максимальная скорость: 420 км / ч / 261 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,5 секунды
Bugatti Chiron Noire: 3 доллара.25 миллионов
Специальная серия Bugatti Chiron Noire была выпущена как промежуточное звено между стандартной моделью Chiron и La Voiture Noire от Bugatti, самым дорогим автомобилем в мире с ценой не менее 12 миллионов долларов. Таким образом, Chiron Noire черпает вдохновение в гладком матовом черном корпусе и стильных характеристиках La Voiture Noire. Он весь в матовом черном цвете с черной отделкой, покрывающей углеродное волокно, передний спойлер, решетку радиатора, колеса и фирменную C-образную линию дизайна Bugatti.
Этот уникальный автомобиль — роскошный зверь для минималистов: с черными и матово-черными элементами интерьера из алюминия, черными сиденьями, распределительным устройством и многим другим. Конечно, этот поистине особенный автомобиль оснащен всеми сверхмощными элементами, ожидаемыми от Bugatti: 8,0-литровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, который способен развивать мощность до 1600 лошадиных сил и обеспечивать соответствующую максимальную скорость. Это купе с комфортом роскошного лимузина и мощностью гипер-спортивного автомобиля.
Bugatti Chiron Sport 110 Ans Bugatti: 3 доллара.3 миллиона
Через три года после дебюта оригинального Chiron, Bugatti выпустила свой 110 Ans Bugatti (что означает «110 лет Bugatti») как дань уважения своему французскому наследию и в честь своего знаменательного дня рождения. Это был первый специальный выпуск Chiron, который стал шоком для многих, поскольку изначально не планировалось выпускать специальные выпуски модели. Наряду с характерными роскошными элементами, 110 Ans Bugatti отдает дань уважения Франции с особым акцентом на ее цвета.
Трехцветный французский флаг находится на крышках зеркал и нижней стороне активного заднего антикрыла, в то время как другие компоненты, такие как тормозные суппорты и крышки центров колес, окрашены в синий цвет French Racing Blue. Матовая окраска задней части автомобиля Steel Blue была произведена с использованием сложной технологии бренда, и даже эксклюзивный интерьер ручной работы имеет намеки на ту же цветовую схему.
Bugatti Chiron Sport: 3,3 миллиона долларов
Настоящий монстр производительности, Bugatti Chiron Sport — идеальный автомобиль для тех, кто мечтает достичь максимальной скорости простым касанием и прохождением поворотов, не задерживаясь перед дыханием.Он создавался как суперкар с более прочным шасси в сочетании с легкими компонентами. Результат: еще более резкое управление и захватывающая маневренность, подкрепленные уникально роскошным характером Chiron.
Чтобы выполнить свое обещание стать лучшим спортивным суперкаром, Bugatti пошла на крайности, чтобы уменьшить вес этого зверя. Бренду удалось снизить общий вес автомобиля на 20 кг, что сделало Chiron Sport первым серийным автомобилем с рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна, что позволило сэкономить чуть более одного килограмма.Не менее впечатляет и внутренняя часть автомобиля: элегантная смесь материалов из алькантары, кожи и карбона, а также опциональная черная спортивная отделка.
Bugatti Chiron Pur Sport: 3,6 миллиона долларов
«Чистое совершенство» — это краткое описание Bugatti Chiron Pur Sport; смелая эволюция оригинального Chiron, который может стать первым суперкаром, который намеренно хвастается своей медленностью. Конечно, «медленнее» является относительным, когда эта модель все еще может легко скользить со скоростью 350 км / ч (218 миль в час).В отличие от других вариаций Chiron, Pur Sport ориентирован на управляемость, но это не гоночный автомобиль. Это маневренный автомобиль с исключительной оптимизацией и способностью преодолевать повороты, не сдерживаясь.
Его специально разработанные шины обещают более быстрое ускорение, чем предыдущие модели, а также дар быть мечтой. Его производственная цель заключалась в том, чтобы сломать границы, когда дело доходит до производительности, что достигается с помощью значительных технологических усовершенствований шасси, коробки передач и двигателя.
Bugatti Chiron Super Sport 300+: 3,9 миллиона долларов
Ошеломляющая скорость — вот чем известен Bugatti Chiron Super Sport 300+, благодаря его мировому рекорду преодоления барьера в 482 км / ч (300 миль в час). Верить в невозможное — это то, в чем Bugatti ставит перед собой задачу выпускать каждый новый автомобиль, и этот не исключение. Основанный на модели стандартного Chiron, Super Sport 300+ использует расширенные и аэродинамически оптимизированные функции для чрезвычайно высоких скоростных характеристик.
В настоящее время производится всего 30 экземпляров автомобилей, которые, как ожидается, будут выпущены в 2021 году. Эта машина является прекрасным примером технической изысканности, мастерства изготовления и невероятного внимания к деталям.
Bugatti Chiron Hermès Edition: 6 миллионов долларов
Хотите найти идеального компаньона для La Voiture Noire? Введите: Bugatti Chiron Hermès Edition. Этот единственный в своем роде дизайн с полностью белыми экстерьером и интерьером, а также стеклянной крышей с панорамным видом на небо стоимостью 150 000 долларов — это особенный Chiron, принадлежащий популярному ютуберу и коллекционеру суперкаров Мэнни Хошбину.
Это воплощение роскоши: покрыто краской Hermès, покрыто кашемировой тканью и отделано уникальными значками и специальной передней решеткой в форме подковообразной буквы «H». Сообщается, что на создание этого суперкара ручной сборки потребовалось около четырех лет, а готовый результат получился элегантным, простым и роскошным. Нижняя часть заднего крыла имеет рисунок лошади Hermès Courbettes, и даже весь задний бампер окрашен в цвет кузова. Это действительно красивая скоростная машина французского производства.
3.Bugatti Divo: 5,4 миллиона долларов
Если время — деньги, то Bugatti Divo более чем оправдывает свой ценник. Основанный на Chiron, но обещающий развивать еще более высокие скорости, он представляет собой произведение искусства на дорогах с его поразительной мощностью в 1500 лошадиных сил и скоростями, которые обещают заставить вас переосмыслить законы физики.
Divo предлагает значительно более высокую производительность, чем предыдущие модели Bugatti, с более прогрессивным языком дизайна, ведущим к невероятно быстрому ускорению. Этот суперкар имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 380 км / ч (236 миль / ч) и может разогнаться до 100 км / ч в мгновение ока 2.4 секунды.
Этот Bugatti назван в честь французского пилота Альберта Диво, который прославился тем, что дважды выигрывал гонки Targa Florio для своей марки в 1920-х годах. Он на 35 кг легче Chiron, но все же вмещает в себя модернизированные версии всех основных компонентов автомобиля.
Но больше всего этот автомобиль привлекает внимание ограниченным тиражом. Было изготовлено всего 40 Диво, каждый из которых был заявлен еще до того, как был отправлен первый. Ограниченное количество означает, что можно потратить месяцы или даже годы на доведение его уникального внешнего вида и характеристик до индивидуального суперкара.Исключительный уровень сложности делает Divo автомобилем, который легко привлекает внимание.
Начальная цена: 5,4 миллиона долларов Максимальная скорость: 380 км / ч / 236 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,4 секунды
4. Bugatti Centodieci: 8,6 миллиона долларов
«Centodieci» переводится с итальянского как 110, но даже оценка этой машины 110/100 оказывает ей медвежью услугу. Bugatti Centodieci объединяет в себе исключительный дизайн и безупречные технологии, создавая ограниченный выпуск гиперкара мечты.Этот зверь из автомобиля выделяется по многим причинам. Он отдает дань уважения Bugatti EB110, как следует из названия, но выходит на сцену как более крутой, изящный и даже более уверенный младший брат EB110.
С чего начать с наиболее впечатляющих характеристик этого суперкара? И снова, его выпуск сделал его новейшим самым мощным автомобилем марки, имеющим 1600 лошадиных сил и предлагающим беспрецедентную скорость и производительность. Это современная версия EB110 с новой линейкой глубоких передних спойлеров, трехсекционных воздухозаборников и низкорасположенной передней частью.Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 380 км / ч (236 миль / ч). Для более высоких скоростей потребуется 6,1 секунды, чтобы достичь скорости 200 км / ч (124 миль в час), и 13,1 секунды, чтобы достичь скорости 300 км / ч (186 миль в час). Это последнее значение на 0,5 секунды лучше, чем у Chiron.
В истинном духе Bugatti, Centodieci предлагался в крайне ограниченном количестве — всего 10 автомобилей были произведены и проданы практически мгновенно. Характер такого небольшого количества означает, что бренд может производить почти единственные в своем роде суперкары для каждого нового владельца Centodieci, которые тщательно настраиваются.
Начальная цена: 8,6 миллиона долларов Максимальная скорость: 380 км / ч / 236 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,4 секунды
5. Bugatti La Voiture Noire: 12 миллионов долларов
Согласно Bugatti, La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных, и будет выпущен только один. С французского переводится как «черный автомобиль». Это уникальный гиперкар, сочетающий в себе скорость, технологии, роскошь и эстетику во что-то настолько впечатляющее, что слова не передают этого должного.Для автолюбителей La Voiture Noire — это не что иное, как автомобильная высокая мода. Его корпус из углеродного волокна ручной работы выглядит элегантно и неподвластно времени, а его элегантность превосходит все остальное в своем регионе.
La Voiture Noire отдает дань уважения дизайну в стиле ар-деко Type 57SC Atlantic, одного из самых желанных классических автомобилей в мире, используя при этом Chiron в качестве основы и оснащая все компоненты обоих турбонаддувом. Это необычно выглядящая машина мощностью 1500 лошадиных сил, которая является манифестом эстетики Bugatti.
Его скульптурные качества дополняются четырехцилиндровым двигателем W-16 с турбонаддувом с максимальной скоростью 420 км / ч (261 миль в час) и способностью разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды. Справедливо сказать, что La Voiture Noire — это больше произведение искусства, чем традиционный автомобиль. Bugatti утверждает, что обратилась только к одному покупателю с эскизами и идеей автомобиля, которые затем были куплены на месте.
Начальная цена: 12 миллионов долларов Максимальная скорость: 420 км / ч / 261 миль / ч Время разгона: 0–100 км / ч / 0–60 миль / ч за 2.5 секунд
Веб-сайт: bugatti.com
Почему автомобили Bugatti такие дорогие?
Bugatti, несомненно, является одним из лучших автомобилей в мире с изысканным внешним видом, новейшими технологиями и почти непревзойденными статистическими данными. Автомобили бренда могут стоить, как минимум, более миллиона долларов за штуку, но значительная часть этой цены уходит на компоненты премиум-класса.
Двигатель любого автомобиля обычно обходится относительно дорого, но двигатель Bugatti — это нечто иное.Двигатель W16 в Bugatti Veyron приводится в действие четырьмя турбокомпрессорами, каждый из которых, по слухам, стоит 6400 долларов. Стоимость работ по установке турбонагнетателей составляет около 9000 долларов США, в то время как пара воздухоохладителей, подключенных к зарядным устройствам, стоит 9000 долларов США каждый, при этом стоимость рабочей силы составляет 2000 долларов США на один охладитель. В общей сложности, вместе с другими элементами, одна только замена топливного бака стоит около 42000 долларов.
Превосходное качество — и соответствующая цена — также узнаваемы по другим характеристикам автомобиля.Стоимость обслуживания Bugatti превышает 50 000 долларов в год, новый комплект шин стоит около 38 000 долларов, а колеса — 50 000 долларов. Bugatti рекомендует менять жидкости каждый год для достижения оптимальной производительности, что стоит 25000 долларов каждый раз. Если сложить все цифры, а также стоимость корпуса из углеродного волокна и топовых характеристик, легко увидеть, как растет цена на Bugatti.
Но его экстравагантная цена делает Bugatti совершенно невероятным автомобилем с его рекордными скоростями и стильным интерьером.Уход и мастерство, которые вкладываются в каждый автомобиль, несравнимы с другими на рынке, вплоть до кожи, используемой в каждом суперкаре. Bugatti получает свою кожу от коров, которых специально выращивают на достаточно большой высоте, чтобы насекомые, такие как комары, не запятнали их шкуры — это уровень внимания к деталям, которого требует бренд.
Откуда появилась Bugatti
Компания Bugatti была основана в 1909 году в городе Мольсхайм, Эльзас, итальянским промышленным дизайнером Этторе Бугатти.Бренд был известен своими стильными и техничными автомобилями, а также многочисленными победами в гонках. Первоначальный бренд просуществовал до 1963 года, прежде чем он столкнулся с финансовыми трудностями. В 1987 году бренд был возрожден и выпустил ряд эксклюзивных спортивных автомобилей, в том числе EB110, который снова вывел Bugatti на передовые позиции в индустрии суперкаров.
В 1998 году Volkswagen Group выкупила права на бренд Bugatti и перезапустила его, снова базируясь в своем первоначальном доме в Мольсайме.С 1998 года он набирает силу, сохраняя свой статус гипер-люксового бренда с поразительной серией суперкаров. В период с 1998 по 2000 год компания выпустила ряд концептуальных автомобилей, прежде чем продемонстрировать миру свою первую серийную модель Veyron 16.4, которая была продана первому покупателю в 2005 году. С ее объединенными немецкими, французскими, итальянскими и испанскими корнями становится ясно, что По словам стратега бренда Сюзанны Николетти, Bugatti — это «глобальный бренд, а не французский».
Прейскурант Bugatti: Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит новый Bugatti?Новый Bugatti стоит от 1 доллара.7 миллионов долларов за самую дешевую модель Bugatti Veyron и более 18,7 миллиона долларов за Bugatti La Voiture Noire, самую дорогую модель на рынке в настоящее время.
Сколько стоит подержанный Bugatti?Подержанный Bugatti Veyron 16.4 стоит как минимум чуть более 1,1 миллиона долларов. Любой современный Bugatti будет стоить более миллиона долларов, а винтажная модель обойдется вам примерно в 900 000 долларов. Подержанный Bugatti Chiron стоит более 3 миллионов долларов, а подержанный Bugatti Divo имеет стартовую цену около 8 миллионов долларов.
Сколько стоит самый дешевый Bugatti?Самый дешевый современный Bugatti — это Bugatti Veyron. По состоянию на 2021 год трудно найти Veyron на рынке менее чем за 1,5 миллиона долларов, а некоторые модели будут стоить значительно дороже.
Почему Bugatti такой дорогой?Bugatti настолько дорогой из-за передовых технологий, уникальных механических элементов, а также компонентов премиум-класса и роскоши, из которых состоит каждый автомобиль. Эти суперкары — одни из самых впечатляющих из когда-либо созданных, и их цена соответствует им.
Как быстро едет Bugatti 2021 года?Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2021 года развивает максимальную скорость 420 км / ч (263 миль / ч). Без коммерческого ограничителя автомобиль может развивать скорость до 483 км / ч (300 миль в час). Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,4 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль в час) за 6,5 секунды и от 0 до 300 км / ч (0–186 миль в час) за 13,6 секунды.
Bugatti — Главная | Facebook
Добро пожаловать на официальную страницу BUGATTI в Facebook!Компания BUGATTI Automobiles, базирующаяся в Мольсайме, Эльзас (Франция), олицетворяет высочайшие технологические характеристики, выдающийся дизайн и комфорт.Он расположен на вершине рынка роскошных гиперспортивных автомобилей.
Бренд был основан в 1909 году Этторе Бугатти и добился огромного успеха в гонках 1920-х и 30-х годов. Старший сын Этторе Жан, исключительно одаренный дизайнер, расширил портфолио BUGATTI, выпустив ряд выдающихся кузовов, построенных в кузове автобуса; самые выдающиеся: Type 41 Royale и Type 57 SC Atlantic, которые сегодня относятся к самым эксклюзивным и ценным коллекционным предметам.
BUGATTI прекратила свою деятельность вскоре после смерти Этторе Бугатти в 1947 году. После краткого, но поразительного возрождения в период с 1987 по 1995 год (EB 110 и EB 112 в Кампогальяно, Италия), BUGATTI была успешно возрождена в своей первоначальной штаб-квартире в Мольсайме в 2005 году. 1.001 PS VEYRON 16.4. До 2015 года было продано 450 автомобилей VEYRON, включая его производные Grand Sport, Super Sport и Grand Sport Vitesse.
Модель CHIRON мощностью 1500 л.с. и ее линейка продуктов (Sport, Pur Sport, Super Sport), а также возрождение традиций производства автобусов BUGATTI ограниченными сериями DIVO, CENTODIECI и LA VOITURE NOIRE, продолжают свое процветающее развитие. по производству самых быстрых, самых мощных, самых роскошных и эксклюзивных гиперспортивных автомобилей — кульминацией чего стал Chiron Super Sport 300+ с мировым рекордом скорости более 304 миль в час в 2019 году.
Компания имеет 34 дилерских центра и сервисных партнеров в 17 странах, а также уникальную программу обслуживания клиентов, обеспечивающую долговечность всех моделей. Начиная с 2016 года, компания добавила в свой портфель ряд неавтомобильных продуктов от партнеров, которые в своем конкретном бизнесе и образе мышления соответствуют совершенству ее автомобилей.
BUGATTI постоянно стремится соответствовать стремлению Этторе Бугатти к совершенству, красоте, техническому прогрессу и уникальности, следуя знаменитому заявлению своего основателя: «Если сравнивать, это уже не Bugatti».
Bugatti начинает производство спортивных автомобилей Bolide Hyper
Bugatti впервые представила свой концепт гиперспортивного автомобиля Bolide в октябре 2020 года, за которым в следующем месяце последовала реальная версия. Теперь производитель автомобилей сообщил, что Bolide действительно выйдет на улицы, производство уже началось.Тем не менее, гиперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 40 экземпляров.
Автомобильное зрелище отличается четырехцилиндровым восьмилитровым двигателем W16 мощностью 1825 л.с. Кроме того, мощность автомобиля составляет 1600 л.с., крутящий момент 1600 Нм и 22250 об / мин. Автомобиль весит 1240 кг (около 2733 фунтов), что делает его исключительно легким спортивным автомобилем. Для сравнения, Bugatti Chiron весит 1995 кг (около 4398 фунтов), а Bugatti Veyron — 1835 кг (около 4045 фунтов).
Автомобиль имеет ряд воздуховодов с изящной передней частью, напоминающей по аэродинамике болиды Формулы-1.Кроме того, автомобиль имеет воздухозаборник на крыше и расположен очень низко к земле, что позволяет ему двигаться еще быстрее. В задней части автомобиля расположены задний диффузор и заднее крыло, которые помогают прижимной силы и обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой.
«Болид вызвал в прошлом году много энтузиазма и интриги. После его презентации значительное количество энтузиастов и коллекционеров попросили нас разработать экспериментальный Bolide в качестве серийного автомобиля. Я был абсолютно поражен реакцией и отзывами клиентов со всего мира, — объясняет Стефан Винкельманн, президент Bugatti.«Поэтому мы решили сделать Bolide в несколько раз, чтобы дать 40 клиентам возможность испытать этот невероятный автомобиль. Наша команда сейчас разрабатывает серийную модель — идеальную машину для гонок ».
Автомобиль планируется поставить в 2024 году по цене в четыре миллиона евро (около 4,7 миллиона долларов).
Из новостей по теме ознакомьтесь с финальной версией Bugatti Divo.
Volkswagen Sheds Bugatti, производитель сверхмощных спортивных автомобилей
Volkswagen заявил в понедельник, что отказывается от контроля над Bugatti, легендарным автопроизводителем, чьи абсурдно дорогие гиперкары поклоняются фанатам, но казались неуместными для компании, более известной своими экономичными гольфами. и пассаты.
Bugatti, чья стоимость модели Chiron начинается примерно с 3 миллионов долларов, станет частью совместного предприятия подразделения Volkswagen Porsche и Rimac, молодой хорватской компании, которая сделала себе имя, выполняя дизайнерские и инженерные проекты для крупных автопроизводителей.
Rimac будет владеть 55 процентами совместного предприятия, известного как Bugatti-Rimac, а Porsche — 45 процентами. Мате Римак, 33-летний основатель Rimac, будет исполнительным директором. Финансовые условия компании не раскрывают.
Сделка отменяет главное наследие Фердинанда Пиеха, который доминировал в Volkswagen в течение двух десятилетий и превратил компанию в глобальную империю. Покупка Volkswagen Bugatti в результате банкротства в 1998 году, задолго до того, как компания стала владельцем Porsche, была широко расценена г-ном Пиехом как снисходительность с сомнительной бизнес-логикой. По его собственным словам, г-ну Пиеху, в то время генеральному директору Volkswagen, пришла в голову эта идея после того, как один из его сыновей восхитился моделью винтажного Bugatti в сувенирном магазине, когда семья отдыхала в Испании.
Оливер Блюм, исполнительный директор Porsche, признал в понедельник, что сделка отвлекает внимание Volkswagen и позволяет компании сосредоточиться на более важных задачах. К ним относятся переход на производство электромобилей и преодоление последствий скандала с выбросами.
Переход на электромобили
Несмотря на ценники, которые могут превышать 10 миллионов долларов на модели с ограниченным тиражом, и таких знаменитостей, как звезда португальского футбола Криштиану Роналду и артист Джей Лено, Bugatti хронически терял деньги.
«Это единственный способ развивать Bugatti для обеспечения прибыльного будущего», — сказал о совместном предприятии финансовый директор Porsche Лутц Мешке.
Но это предприятие позволяет Porsche сохранять свои позиции в бизнесе и извлекать выгоду из технологических инноваций, — сказал г-н Блюм. Porsche сам по себе является легендарным брендом спортивных автомобилей, но многие из его моделей продаются менее чем за 100 000 долларов, и это стабильный источник дохода для Volkswagen.
Г-н Римак сказал, что Bugatti начнет переходить на электромобили, но продолжит продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания еще долгие годы.Текущий флагман Bugatti — Chiron, который оснащен 16-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 1500 лошадиных сил и развивает максимальную скорость 300 миль в час.
Г-н Римак основал компанию, носящую его имя, в 2009 году с идеей создания спортивного автомобиля, сказал он в понедельник. Фирма стала поставщиком технологий для более крупных автопроизводителей, чтобы выжить. Porsche также является акционером Rimac, как и Hyundai.
На данный момент Rimac продала лишь несколько прототипов, но готовится начать продажи спортивного электрического автомобиля Nevera, который сможет разгоняться с нуля до 60 метров.п.х. менее чем за две секунды.
Будущие автомобили Bugattis будут полностью отличаться от Nevera, сказал г-н Римак, с большим упором на такие особенности, как роскошный кожаный салон, которым известны Bugattis. «Мы не во всем разобрались сами», — сказал он.
Bugatti давно теряет деньги. Компания была основана в начале 20 века Этторе Бугатти, который изучал искусство и самостоятельно изучал автомобильную инженерию. Одним из самых известных автомобилей компании был Bugatti Type 41 Royale.Впервые проданный в 1926 году, он был оснащен модифицированным авиационным двигателем и имел максимальную скорость 100 миль в час. — неслыханное в то время. Но было построено всего несколько, и они не приносили прибыли, что было хронической проблемой для компании. Bugatti прекратил свое существование через несколько лет после смерти г-на Бугатти в 1947 году. В последующие десятилетия предпринимались недолговечные попытки возродить производство, но Bugatti была не более чем торговой маркой, когда Volkswagen купил ее.
Bugatti-Rimac будет базироваться в Загребе, но сохранит присутствие в Мольсайме во французском регионе Эльзас, где бывшая вилла и поместье Этторе Бугатти служат витриной и мастерской компании.
Bugatti Chiron Super Sport разгоняется до 273 миль в час
- Bugatti представляет новый Chiron — элегантный и быстрый Super Sport.
- Chiron Super Sport развивает максимальную скорость 273 миль в час.
- Bugatti еще не объявила цену.
Bugatti Veyron, первая модель «нового» производителя суперкаров, контролируемого Volkswagen / Piech, породила Bugatti Chiron в 2016 году, и с тех пор, поскольку супер / ультра / гиперкары очень дороги в разработке, Инженер и производитель, Bugatti создает новые интересные варианты моделей.Не то чтобы оригинальный Chiron 2016 года был недостаточно захватывающим, он сразу же разогнался до 261 миль в час на бензине. Но Bugatti пришлось сделать что-то новое и увлекательное, чтобы миллиардеры мира были заинтересованы в покупке большего количества Bugs.
Итак, взгляните на Chiron Super Sport, четвертый Bugatti, носящий это имя, и седьмой вариант модели Chiron в текущей линейке Chiron. Самый первый Super Sport дебютировал на Парижском автосалоне в 1931 году на базе Type 55 и сочетал в себе технологии автоспорта с большим комфортом для путешествий и развивал выдающуюся на тот момент максимальную скорость 112 миль в час.Следующий Super Sport был в эпоху Романо Артиоли и был основан на EB 110. С четырьмя турбонагнетателями, работающими на двигателе V12, эта модель разогналась до 218 миль в час. Veyron также получил Super Sport мощностью 1184 л.с. и максимальной скоростью 267 миль в час.
Форма Chiron Super Sport призвана удерживать его на земле и быстро двигаться.Bugatti
Теперь у нас есть Chiron Super Sport, который сочетает в себе более длинный, более аэродинамически эффективный кузов с 1578-сильным W16, способным прорваться сквозь ловушки на скорости 273 миль в час.Конечно, это меньше, чем у Энди Уоллеса со скоростью 304,7 миль в час в модели Chiron 300+, но эта более удобна для повседневной езды. Как?
Во-первых, кузов. Он должен был быть достаточно скользким, чтобы поддерживать минимальное сопротивление, создавая при этом достаточную прижимную силу, чтобы машина не взлетела при приближении к максимальной скорости.
«Нашей целью было придать автомобилю нейтральную настройку на максимальной скорости, а также придать ему максимально обтекаемую форму», — сказал заместитель директора по дизайну Фрэнк Хейл.
Тенденция движущегося тела на скорости 273 миль в час — летать, что хорошо для самолетов, но плохо для автомобилей.Таким образом, кузов Chiron Super Sport «создает огромную прижимную силу, чтобы противостоять этому подъему и идеально уравновешивать силы», — говорит Бугатти.
Один из способов, которым они это сделали, заключался в том, чтобы сделать тело длиннее, в данном случае примерно на десять дюймов, чтобы лучше удерживать ламинарный воздушный поток, прикрепленный к телу. И это гладкое тело. Если вы добавите большое крыло сзади, вы получите прижимную силу, но также создадите сопротивление, поэтому дизайнеры использовали большее поперечное сечение диффузора под автомобилем.
Затем вес автомобиля был уменьшен более чем на 50 фунтов, что тоже помогает.
Инженеры увеличили число оборотов на 300 об / мин до 7100 об / мин и модифицировали турбины, масляный насос и головки цилиндров, чтобы получить почти на 100 л.с. больше от 8,0-литрового W16 для максимальной мощности 1578 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента.
В результате максимальная скорость составляет 273 миль в час, что на 12 миль в час больше, чем у «базового» Chiron.
Но Super Sport — это не только производительность.
«Интерьер создан для быстрого и комфортного пересечения континентов», — говорит Бугатти.Bugatti
«Создав Chiron Super Sport, мы снова следуем нашей давней традиции сочетать максимальную скорость с абсолютной роскошью», — сказал президент Bugatti Стефан Винкельманн.«… Это суть того, что мы изучили и разработали в последние годы, великий гранд-тур».
Итак, внутри вы найдете то, что Bugatti называет идеальным сочетанием кожи, полированного алюминия и углеродного волокна.
«Этот интерьер идеально подходит для высокоскоростных континентальных поездок», — сказал Бугатти.
Что-то, что мы были бы счастливы сделать, если им понадобится какой-либо суперкар, доставленный на любые континенты. Bugatti, мы готовы служить или управлять автомобилем, чего бы это ни стоило.
Войдите в комментарии и расскажите нам, что вы думаете о последней Bugatti.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что такое двигатель W16? | Bugatti W16
Что такое двигатель W16? | Bugatti W16 | Бугатти Бровард Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Секрет мощности Bugatti Veyron, Chiron и Divo — это не на самом деле секрет. Каждая модель оснащена мощным двигателем с 16 цилиндрами, которые расположены в четырех рядах в уникальной W-образной конфигурации. С тех пор, как двигатель W16 впервые появился под капотом Veyron в 2005 году, его конфигурация несколько раз менялась, благодаря чему впечатляющая линейка суперкаров Bugatti еще больше увеличивала мощность и скорость.Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории двигателя W16 и его будущем.
Модельный ряд Bugatti Свяжитесь с намиКто делает двигатель W16?
Ответ может вас удивить: Volkswagen Group. На данный момент VW Group — единственный автопроизводитель, который разработал и построил двигатель W16. Двигатели, используемые в моделях Bugatti, имеют рабочий объем восемь литров, а также четыре распредвала и четыре турбокомпрессора. Большинство высокопроизводительных моделей имеют всего два турбокомпрессора. По сути, четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом представляет собой смесь двух двигателей VR8, имеющих общий коленчатый вал и работающих как один.
Двигатель W16 в спортивных автомобилях Bugatti
В настоящее время уличный Bugatti Chiron Super Sport 300+ оснащен самой мощной версией этого двигателя. Chiron Super Sport 300+ развивает 1578 л.с. и развивает максимальную скорость 304 миль в час, что делает его самым быстрым спортивным автомобилем в мире.
В то время как Chiron является самой быстрой моделью в линейке Bugatti, именно Centodieci ограниченного выпуска является самым мощным . Centodieci также использует двигатель W16, но его мощность составляет 1600 л.с. по сравнению с 1578 у Chiron.
Даже когда он впервые дебютировал в 2005 году, W16 не был сутулым. Оснащенный W16, Veyron производил более 1000 л.с. и разгонялся до максимальной скорости 254 миль в час. В то время Veyron был самым производительным серийным спортивным автомобилем. Со временем двигатель перенастроили, чтобы он стал сильнее, быстрее и лучше.
Самое последнее дополнение к линейке Bugatti — Bugatti Divo — оснащено двигателем W16, который выдает 1479 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента . Излишне говорить, что легендарный двигатель W16 прошел долгий путь с тех пор, как более 15 лет назад он покорил мир автомобилей.
Что будет дальше с двигателем W16?
Все хорошее когда-нибудь заканчивается — и конец приближается для знаменитого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн заявил, что двигатель W16 — «последний в своем роде», и нет никаких планов по его возрождению. Однако, когда любители спортивных автомобилей прощаются с этой электростанцией, дебютирует еще одна. Bugatti взяла пример с гибридных спортивных автомобилей, таких как Porsche 918 Spyder, Acura NSX, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, и уже строит планы по созданию высокопроизводительной гибридной трансмиссии, обеспечивающей изысканную гоночную мощность, которой славится бренд.
Узнайте больше о производительности Bugatti на Bugatti Broward
Вы не ожидаете ничего меньшего, чем неукротимая производительность от двигателя, который сам по себе весит почти 1000 фунтов. Интересно, что влечет за собой замена масла в колоссальном двигателе W16? У Bugatti Broward есть ответы, которые вы ищете, о двигателе W16, моделях Bugatti и информации о покупке суперкаров. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, или посетите нас рядом с ранчо Вестон и Юго-Запад.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.