Современная машина: 10 современных автомобилей, здорово опередивших время

Содержание

Ковры на пол — огромный выбор по лучшим ценам

Area Rugs

Area rugs can be used to warm a space with texture and color. Different sizes, styles, and patterns mean that area rugs appeal to a variety of different tastes. Selecting the right area rug for your space has more to do with personal preference than any kind of design rules.

What are traditional area rug sizes?

Area rugs typically come in dimensions of up to 12 X 18 feet, including

  • 2 x 3 feet
  • 3 x 5 feet
  • 4 x 6 feet
  • 5 x 7 or 5 x 8 feet
  • 6 x 9 feet
  • 8 x 10 or 8 x 11 feet
  • 9 x 12 feet
  • 10 x 13 or 10 x 14 feet

Some styles of area rugs may be available in custom dimensions or other sets of lengths and widths.

What is an area rug?

Area rugs are smaller than carpets and provide warmth, texture, and color to a space. They can help to organize furniture design or serve as an element of focus in the room by displaying a pattern or artistic scene.

Area rugs are easy to clean and can be replaced or switched out if you decide that you want to rejuvenate your living space. White and ivory area rugs are more difficult to clean, but replacing an area rug is almost always easier than replacing an entire room full of carpet or hardwood flooring.

What materials are used to craft area rugs?

Low, medium, and high pile rug, cotton, wool, jute, bamboo, fabric, and even natural material like stones can be utilized to make different kinds of area rugs. Different materials allow for the rug to have different properties. An area rug with pile will warm a space, physically and aesthetically, while a rug that incorporates smooth stones will cool it. Even animal hides and leather can be used in area rug design; textiles vary widely.

How do you clean an area rug?

Cleaning processes for area rugs depend on the type of material they are made from. Medium to high-pile rugs, including shag, should be completely cleaned annually to remove all of the dust and allergens that might be trapped deep in the rug. Vacuuming regularly will address some of this.

Lower-pile and flat rugs should be shaken outside every couple of weeks and hit to remove dust. These rugs can also be vacuumed regularly.

Natural fiber rugs require careful care. Tags with cleaning instructions can help to discern which particular cleaning routines will be helpful.

How do you select an area rug?

There are really no rules when it comes to selecting area rugs. If you are going to use the rug to line your entire space, ensure two feet of floor space around the rug by measuring the room length and width. You can layer rugs for a cozy, artistic effect, or leave them solo to draw more attention to one rug in particular.

Discover the perfect backpack, dorm room decorations, study supplies and great area rugs to prepare for going Back to College. 

«https://www.ebay.com/b/College-Dorm-Room-Essentials/bn_7006486158»>Back to College. 

Новая современная машина – это целый мир!

В Усть-Катаве прошла выставка автомобилей от компании «Сатурн» — официального дилера Renault, LADA, Suzuki, УАЗ.

21 ноября на площадке перед ТК «Семейный» было очень оживленно и людно. А причиной тому было интересное мероприятие для автолюбителей и не только. Вниманию жителей и гостей города была представлена выставка автомобилей от компании «Сатурн» — официального дилера Renault, LADA, Suzuki, УАЗ в Челябинской области.

Все посетители выставки, имеющие водительские удостоверения, могли пройти тест-драйв на любом из восьми представленных автомобилей. Опытные инструкторы могли дать исчерпывающую информацию и ответить на самые разные вопросы, касающиеся машин. Праздничное настроение создавал обаятельный ведущий Сергей и очаровательный белый медведь, который очень понравился и детям и взрослым. Все, кто проходил тест-драйв, становились участниками розыгрыша призов. Счастливчики получили приятные подарки. Также была возможность оценить свой автомобиль на месте, получить выгодное предложение на приобретение нового. Специалисты компании «Сатурн» предлагали услугу выкупа автомобиля — для тех, кто планировал продавать свой автомобиль в ближайшее время — за наличный расчёт на месте, быстро, удобно и безопасно.

Все, кто посетил в этот день ТК «Семейный», уходили в приподнятом настроении.

Андрей, житель Усть-Катава:

— Классно, здорово! Молодцы, что такое придумали. У нас в городе редко проходят мероприятия такого формата. Я прошёл тест-драйв почти на всех представленных машинах. Больше всего понравился «Рено Каптюр».

Сергей, житель города Трёхгорного:

— Нравятся и сами машины и организация мероприятия. Очень всё быстро, не надо ждать очереди на тест-драйв. Инструкторы дают исчерпывающую информацию по каждому автомобилю.

Ну и сама я, являясь водителем с девятилетним стажем, не упустила возможности покататься на новеньких авто. Автолюбители меня поймут: новая современная машина – это не просто средство передвижения, это целый мир! Какие они стали умные, комфортабельные, безопасные. Как сказала одна из участниц тест-драйва: — Я не ехала, я летела, как бабочка, на этом новеньком автомобиле!

Хочется выразить слова благодарности администратору ТК «Семейный» Юлии Маховой за помощь в организации этого интересного и полезного мероприятия. Всех, кто побывал на выставке, и тех, кто хотел прийти, но по какой-либо причине не смог, официальный партнёр компании «Сатурн» — автоцентр в Юрюзани — приглашает на тест-драйв и за новым автомобилем. В предновогодний период условия покупки очень привлекательные – суммарная выгода достигает до 20% от первоначальной цены: скидка 10% по госпрограммам для работников медицинских учреждений, для тех, кто покупает автомобиль впервые, у кого есть несовершеннолетний ребёнок или автомобиль старше 6

лет, дополнительная выгода по программе трейд-ин и при покупке в кредит. (Предложение ограничено. Действительно до конца месяца. Подробности у специалистов автоцентра и на сайте saturn2.ru).

Официальный представитель компании «Сатурн» в Юрюзани: ул. Механическая, 1А. Тел. 89193378585.

7 причин, по которым легковушке не нужен мощный мотор — журнал За рулем

Эпохе мощных моторов и быстрых автомобилей приходит конец. Ждать недолго. ЗР знает, в чем причина.

Высокая зарплата лучше низкой. Большие раки привлекательнее маленьких. И, конечно же, мощный автомобиль лучше немощного — о чем тут спорить? Но так ли уж нужны легковушкам моторы большой мощности? Мое мнение: не нужны. И даже вредны. Аргументы приведены ниже.

Где ездить?

Мощный мотор — это, конечно же, средство быстро ездить. Но разрешенная скорость на подавляющем большинстве российских дорог — 90 км/ч. На встречающихся кое-где магистралях с зеленой раскраской — 110. Совсем уж редкий знак — 130. Примерно та же ситуация царит в европах. Так зачем же выпускать мощные машины с оцифровкой спидометров далеко за 200?

В этом месте «знатоки» обычно кивают на Германию: мол, вот там — свобода! Но нам-то какое дело до хозяйства фрау Меркель? К тому же скоростной безлимит действует только на некоторых немецких автобанах, а вовсе не на всех, как многим кажется. Да и кто реально приобретает машину здесь, чтобы постоянно кататься по отдельным дорогам там? Не проще ли в таких случаях брать автомобиль напрокат?

Будет еще хуже

Часто приходится слышать, что наши ПДД морально устарели. Поэтому, как только их начнут осовременивать, все скоростные ограничения надо будет пересмотреть в сторону послабления — вот тут-то мощные машины и потребуются.

Но ведь скоростные ограничения действуют во всех странах! И в чем конкретно состоит моральное устаревание ПДД? Да, современная машина может ехать в несколько раз быстрее, чем обычно разрешает знак, но ни водители, ни инфраструктура к этому не готовы. Скажу больше — максималку в наших крупных городах скоро снизят до 40 км/ч. А в пресловутом Париже уже несколько лет активно используют знаки «30» и даже «20». Для безопасности.

Хочется двигаться быстрее? Проще сесть на поезд. А если охота порулить самому — милости просим на спортивную трассу.

Хочется двигаться быстрее? Проще сесть на поезд. А если охота порулить самому — милости просим на спортивную трассу.

Динамика разгона? А… зачем?

Мощный мотор сулит хорошую динамику разгона, что, конечно же, греет душу владельцу машины. И одновременно опустошает его кошелек, быстренько переводя в категорию правонарушителей. Потому что человек, от души вдавивший правую педальку, на практике редко обращает внимание на правила и прочие «условности», разгоняясь сообразно своим представлениям о порядке на дороге. Но он — всего лишь обыкновенный преступник, поэтому обсуждать его не будем.

По каким дорогам подобные машины имеют право носиться со всей мощью?

По каким дорогам подобные машины имеют право носиться со всей мощью?

А вот законопослушный водитель, который тоже любит динамику, имеет право разгоняться лишь до той скорости, которая нарисована на знаке или оговорена в ПДД. А теперь прикиньте, сколько десятых долей секунды при этом реально выгадает обладатель, скажем, 150-сильной машины по сравнению со своим 80-сильным собратом? Получится величина, сопоставимая со временем реакции водителя. То есть практически «никакая».

Езда и обслуживание

Прожорливость мощного двигателя даже при законопослушной езде будет превышать аппетиты слабенького коллеги по цеху. При обслуживании многосильный мотор также вытянет из вас лишнюю сумму — в процессе «грабежа» будут участвовать лишние цилиндры, наддув, дорогое масло и все, что угодно такому двигателю.

Покупка и содержание

При покупке машина с мощным мотором обойдется вам гарантированно дороже, чем такая же, но более слабая. При исчислении налога также готовьтесь оплачивать лишних лошадей. Даже если вообще не собираетесь куда-либо ездить.

Аэродинамика и клиренс

Если прекратить ориентацию на излишние скорости и ускорения, даруемые мощными моторами, то уйдут за ненадобностью обтекаемые кузова, скоростные шины и малые клиренсы, преображая машину в эдакий кубик на колесах. Он будет сравнительно недорогой и относительно несложный в производстве.

Безопасность

Если на дорогах останутся только маломощные автомобили, то резко снизится число обгонов и прочих ускорений. Как следствие, уменьшится аварийность.

Информация к размышлению

Все вышеперечисленное — это не какие-то призывы к технической революции. Это просто попытка осмыслить ситуацию, в которой тебе левой рукой продают оружие, а правой подписывают указ о его запрете. Ведь сегодня скорость движения почти повсеместно ограничена, но практически все автомобили способны превышать установленный порог в несколько раз.

Понятно, что ни один автопроизводитель не начнет с завтрашнего дня ограничивать свои машины максималкой в 90 или 110 км/ч. Заводчане пожмут плечами и скажут: а ты не нарушай, мол. Такие вещи должны быть прописаны на уровне евронорм: скажем, с 1 января все обязаны обеспечивать то-то и то-то. Но лично мне кажется, что сценарий будет иным. Все выпускаемые автомобили рано или поздно начнут в обязательном порядке подчиняться требованиям дорожных знаков: если висит знак «40», то и бортовой компьютер не позволит тебе ехать быстрее 40.

Такая оцифровка спидометра может выглядеть как издевка. Однако же — 40, и не быстрее, если этого требует Закон…

Такая оцифровка спидометра может выглядеть как издевка. Однако же — 40, и не быстрее, если этого требует Закон…

Впрочем, именно такое будущее уже стучится в окошко. С 2020 году на каждом автомобиле, продаваемом на территории Евросоюза, может появиться как раз такая штуковина — ее называют «система принудительного ограничения скорости — Intelligent Speed Assistance (ISA)». Этот девайс и будет ограничивать скорость автомобиля до максимально возможной на конкретном участке дороги. Во всяком случае, именно с таким предложением выступила Европейская комиссия по безопасности на транспорте (ETSC).

Увидев дорожный знак, бортовой компьютер тупо отдаст соответствующую команду автомобилю.

Увидев дорожный знак, бортовой компьютер тупо отдаст соответствующую команду автомобилю.

Вот и увидим, какие машины окажутся в фаворе у потребителя. Интересно, что будет чувствовать обладатель какой-нибудь Панамеры, когда его обгонит ржавый «москвич», лишенный какой-бы то ни было бортовой электроники.

P.S. Автор ездит на довольно мощной машине — и порой быстрее 60 км/ч. Но от своих слов не отказывается.

  • Ухаживайте за автомобилем при помощи правильной автохимии для двигателя, и он отблагодарит вас верной службой на долгие годы.

почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Если машина бьет током при выходе, то это, в первую очередь — эффект неожиданного события. Очень трудно заранее знать, а когда это произойдет. Именно за счет неожиданности водитель может потерять равновесие, выронить тяжелые пакеты из рук, что само по себе очень и очень неприятно. Важно знать, что автомобиль бьет током при выходе не очень больно, это не очень опасно для человеческого организма.

Если машина бьет током, причину, а точнее источник накопления статического электричества стоит искать незамедлительно. Если использовать синтетические чехлы на сидениях, носить одежду из синтетики, то становится очевидно, почему при выходе из машины бьет током. Простая физика процесса, изучаемая в начальных классах средней школы с эбонитовой палочкой. При этом многие замечали, что такой эффект реже встречается в машинах, имеющих кожаную обивку сидений.

Именно синтетическая одежда при соприкосновении с обивкой, имеющей похожей состав материалов, является бьет током от автомобиля при выходе. Оба рассматриваемых элемента представляют собой диэлектрики, при соприкосновении которых происходит вполне естественное перераспределение зарядов.

В итоге, образуется заряд статического электричества. В момент вставания водителя с сидения происходит разделение диэлектриков, а при дальнейшем прикосновении к металлическому корпусу машины происходит перемещение энергии с характерным хорошо слышимым щелчком.

Мы разобрали почему бьет током от автомобиля, а теперь рассмотрим основные средства борьбы с этим хоть и не опасным, но очень нежелательным явлением. Правильно определить место скопления статики — большая половина дела. Дальше существует несколько основных способов решения данной проблемы с минимальными затратами сил, средств и времени.

При движении автомобиля происходит трения металла о потоки набегающего воздуха. Кроме того, такой же эффект отмечается, когда при положительных температурах воздуха кузов машины в режиме покоя тоже может накапливаться статическое электричество во время сильного сухого ветра. Мощность заряда в таких случаях может достигать достаточно больших величин. При прикосновении человека к кузову такой машины происходит разряд статики в землю.

Если корпус машины бьет током, то главное средство борьбы — качественное заземление металлических частей с землей.

Для этих целей в продаже имеются специальные резиновые полоски с металлическим стержнем внутри, которые следует присоединить к кузову. Основное место присоединения — задняя часть машины (элементы подвески, усилитель заднего бампера). Для уменьшения сопротивления следует хорошенько зачистить место контакта ленты с металлическим элементом. Дополнительно при выходе можно посоветовать не прикасаться к металлическим частям, используя только пластиковые ручки дверей. При соблюдении данных требований можно совсем забыть про удары током.

Если в салоне машины бьет током, то для избавления от этого неприятного момента можно воспользоваться специальными составами для обработки обивки сидений, карт дверей, багажника. Современная химия абсолютно безопасна для людей, выпускается в удобных баллонах, легко наносится и не оставляет следов на обивке любимого авто. Для покупки таких составов следует обратиться в ближайший магазин, торгующий различными безделушками, где продавцы быстро подберут наиболее подходящий состав. Срок действия таких составов напрямую зависит от длительности поездок и интенсивности использования транспортного средства. Как правило, избавиться от накопления статического электричества получиться на пару месяцев, поэтому обзавестись лишним баллоном будет вполне оправданно.

Бояться этого эффекта не стоит, надо просто грамотно подойти к поиску источника и точно выполнить все советы, описанные выше. Помните, что статическое электричество не травмирует, но может неожиданно привести к неприятным моментам. Затягивать с решением не стоит, ведь ушиб ноги от роняемого пакета с продуктами или подвернутая нога — это распространенные последствия разряда накопленного статического электричества.

Такое сильное впечатление произвела на меня современная машина

Нет ничего приятного в том, чтобы неожиданно попасть в лечебное учреждение, да еще и в другом городе. Но чрезвычайные обстоятельства иногда не оставляют другого выбора. И ты надеешься, что тебе обязательно помогут. Вот и я оказалась в непростой ситуации, когда в роли доброго доктора Айболита выступил Калининградский кардиоцентр. Чтобы выяснить непростую проблему и дать советы по ее решению, понадобилось несколько дней интенсивных исследований.

Такое сильное впечатление произвела на меня современная машина под названием «Калининградский кардиоцентр»! Современное здание, новейшее оборудование, удобные палаты. и — главное — весь людской коллектив профессионалов, который работает просто в завораживающем темпе. Это организованное «броуновское движение» не может не восхищать. А уж хирурги — это вообще боги, и хирургическое отделение вообще похоже на некий космический корабль, которым управляют люди в специфической одежде. Они уж и на людей-то не особенно похожи, больше на инопланетян смахивают. И как же там у них все до точности выверено. Мне показалось, что они даже двигаются стремительнее.

Все врачи, которые проводили мне исследования, были неизменно вежливы и внимательны. Спокойны. Это спокойствие, несомненно, передается и дает надежду. Мое огромное «СПАСИБО» — врачу-кардиологу Сигаревой Анастасии Александровне, такой дотошной, скрупулезной, внимательной. И как это по-современному, когда врач объясняет все свои действия, назначения, готов ответить на любые вопросы. У меня вообще сложилось впечатление, что у Анастасии Александровны  «безразмерный» рабочий день.

Медсестры — это вообще отдельная «песня», поскольку они, если можно так сказать, всегда «при пациенте». За несколько дней мимо меня прошло несколько медсестер. Они профессиональны, безусловно. Но вот одна, точно, заставила восхититься — Сыченкова Светлана Викторовна. Всегда с улыбкой, доброжелательна. Проносится вихрем, но успевает все и даже ласково приободрить,  посочувствовать. Всех помнит. Все ее обязанности в отношении пациентов, которые висят в первом кардиологическом отделении в виде плаката на всеобщем обозрении, выполняет просто как часы (буквально. Положено в 19.00 замерять давление, ровно в это время процедура и начинается). Фантастика!

И мое искреннее восхищение Главному врачу Центра — Юрию Александровичу Шнейдеру, который управляет этим сложным современным механизмом.

С уважением и благодарностью, Валентина Д.

10 инноваций, которые сделали современный автомобиль

За последние полтора столетия или около того скромный автомобиль претерпел миллион усовершенствований: впрыск топлива, шины с радиальным сгибом, технология автономного вождения, подстаканники. Но непосредственные отличия, которые отделяют Nissan Altima 2019 года от, скажем, Franklin Model B Touring 1918 года, можно сузить до этих десяти нововведений.

          Давайте начнем с очевидного: как насчет того факта, что в вашей машине нет отдельных крыльев, как у Packard Джея Гэтсби? Заслуга в этом революционном завершении довоенного стиля принадлежит итальянской фирме Cisitalia, которая представила 202 в 1946 году. В 202 отказались от арок крыльев и вертикальных радиаторов, интегрировав крылья в кузов с единой непрерывной плавной формой.

          Таким образом улучшилась аэродинамика, уменьшились вибрации и дорожный шум, и они стали образцом для современного автомобиля. Не повредило и то, что 202-й был одним из самых красивых автомобилей на Земле.

              Первым автомобилем, на котором была установлена ​​электрическая система любого типа, была Lancia Theta 1913 года; он отличался электрическим стартером и фарами.С тех пор наши автомобили только стали совершенствоваться. Электронный впрыск топлива появился в 60-х годах и был разработан Bosch; Благодаря точным измерениям заправки, которые работали в любых условиях, они сделали даже хорошо настроенные карбюраторы похожими на пожарные шланги. Электронные блоки управления и датчики могут отслеживать работу двигателя и вносить корректировки в реальном времени, повышая эффективность.

              Потребовалось время, чтобы проблемы с надежностью разобрались сами по себе, но к 80-м годам автомобили развивались вместе с персональными компьютерами, перенимая их достижения.

              Вачира Вачарапатом / Getty Images

              3. Передний двигатель, передний привод

                  Это основа почти каждой новой машины на дорогах сегодня, и не зря. Первые инженеры Citroën, Saab и DKW выяснили, что размещение двигателя и трансмиссии впереди передних ведущих колес может увеличить внутренний объем и улучшить сцепление с дорогой.

                  Британцы, подарившие нам Mini, подумали о том же, хотя и в отношении крохотного городского автомобиля.И только после того, как итальянский инженер Данте Джакоза довел идею до ошеломляющей практичности с небольшим, но просторным четырехдверным автомобилем, сегодня все автопроизводители переняли эту конструкцию.

                      Функция безопасности, которая не только воспринимается как должное, но также почти невидима для пассажиров автомобиля — до тех пор, пока она не спасет им жизни. Зоны деформации возникли в 50-х годах, когда считалось, что жесткой машины недостаточно. Передняя и задняя части автомобиля деформируются при столкновении, чтобы поглотить все удары и распространить их за пределы салона.

                      Это простое понятие — в конечном итоге усовершенствованное с помощью компьютерного моделирования — позволяет новым автомобилям проходить все более строгие краш-тесты.

                          Зоны деформации и элементы безопасности — ничто, если они не поддерживаются самой основой автомобиля: его металлическими частями. Достижения в области металлургии дали автомобилестроителям специальные смеси высокопрочной стали, которые легко штамповать и сваривать, устойчивы к коррозии, огню или ударам, а также имеют меньший вес, сохраняя при этом свою прочность.

                          6. Гибридно-электрическая трансмиссия

                              Когда-то, на заре безлошадных перевозок, электромобили были в моде. И вас может удивить, что первый гибридно-электрический автомобиль дебютировал примерно в то время: Löhner-Porsche 1901 года, в котором бензиновый генератор приводился в действие двумя электродвигателями, установленными на ступице.

                              Звучит знакомо? Это связано с тем, что сегодня многие электромобили с увеличенным запасом хода работают по схожему принципу, в то время как последовательно-параллельные гибридные автомобили (способные работать как на электричестве, так и на бензине) появились в начале 2000-х годов.Похоже, распространение электрифицированных автомобилей сегодня во многом обязано древней истории.

                              Кэтлин Финли / Getty Images

                                  Первая автомобильная система GPS-навигации дебютировала в 1990 году на модели Eunos Cosmo, предназначенной только для Японии. Связанный со спутниками на встроенном сенсорном экране, он действительно подходил для причудливого, утонченного и ультрасовременного флагмана. С тех пор автомобильная навигация стала настолько популярной, что стала обыденной, а сенсорные экраны по центру стали новой нормой.Теперь, когда у всех нас есть спутниковая навигация в наших карманах, автомобильный GPS иногда может показаться медленным и неудобным в использовании по сравнению.

                                  В ответ автопроизводители предложили интеграцию со смартфонами, а новейшие информационно-развлекательные системы уловили несколько приемов с экранов наших телефонов: сжатие и масштабирование, более быстрое реагирование и голосовой поиск.

                                  8. Адаптивный круиз-контроль

                                      Радарное наведение дебютировало в 1992 году в японской системе, предупреждающей водителей о препятствиях впереди.С тех пор эти системы определения расстояния стали только умнее и удобнее.

                                      Современный адаптивный круиз-контроль автоматически замедляет движение впереди идущего автомобиля, а затем ускоряет его назад без каких-либо действий водителя. Связанные с тормозами автомобиля, эти системы могут аварийно останавливаться в аварийной ситуации (акт самосохранения, поскольку эти системы по-прежнему недешевы). Некоторые системы могут даже обрабатывать пробки с остановками, что является приятным преимуществом для разочарованных пассажиров.

                                      Супергениджалак / Getty Images

                                          В прошлом автоматические трансмиссии были неуклюжими, медленно переключающимися, требовательными, потребляющими много энергии, всегда имели на одну или две передачи меньше, чем их эквиваленты с ручным управлением, и действительно достойны эпитета «slushbox».”

                                          Больше нет! Автоматика с двойным сцеплением превратилась из гоночных автомобилей 90-х в автомобили, которыми вы действительно можете владеть. Благодаря двум быстродействующим муфтам для каждого нечетного / четного набора передач они переключаются за миллисекунды. И вместо шестерен в бесступенчатых трансмиссиях используются цепи, обеспечивающие бесконечное количество передаточных чисел, что обеспечивает максимальную эффективность передачи мощности.

                                          Для 98 процентов новых автомобилей, проданных в Америке с автоматическими коробками передач, обе технологии позволили повысить топливную экономичность и производительность по сравнению с прошлыми годами.

                                              Во время «Золотого века» автоспорта в 60-х годах гоночные команды освоили эту новую область аэродинамики; Джим Холл из Chaparral Racing был первым, кто применил регулируемые крылья, кузов, создающий прижимную силу, и даже вентилятор, который буквально втягивал машину в землю. С тех пор в суперкарах используются саморегулирующиеся спойлеры с той же целью: прилипать к земле.

                                              Но активная аэродинамика не ограничивается только гоночными автомобилями и суперкарами. В некоторых современных автомобилях за решетками есть жалюзи с электронным управлением, которые могут закрываться при превышении определенной скорости, позволяя воздуху плавно проходить.Это всего лишь один из простых способов улучшить экономию топлива на современных автомобилях, при этом водителю даже не нужно об этом думать.

                                              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                                              Лобовое стекло современного автомобиля: насколько оно прочное?

                                              Нажмите, чтобы оценить этот пост!

                                              [Всего: 0 Среднее: 0]

                                              Знаете ли вы, что лист стекла, растянутый в продольном направлении, в 5 раз прочнее стали?

                                              Удивительно, но стекло перестало быть хрупким элементом.Теперь его можно закалить, ламинировать и укрепить, чтобы снизить риск удара, взлома и поломки, вызванной напряжением. Кроме того, уникальный процесс закалки делает стекло неуязвимым для растягивающих напряжений. Поэтому обработанное стекло обладает высокой прочностью.

                                              В настоящее время автомобильная промышленность уделяет одинаковое внимание стилю и безопасности. Запотевание, размораживание, защита от ультрафиолетовых лучей и IV — что угодно — сегодня лобовые стекла автомобилей умнее, чем когда-либо, производятся с использованием инновационных технологий и обладают высокой функциональностью. Другие функции, которые могут быть интегрированы в лобовое стекло автомобиля , включают датчики дождя, GPS, радио, Wi-Fi и т. Д. Для оптимизации впечатлений от вождения; хотя включение этих функций займет некоторое время.

                                              В этой статье мы рассмотрим, насколько прочным является лобовое стекло современного автомобиля.

                                              Наука, лежащая в основе лобового стекла современного автомобиля

                                              Конечная цель каждого лобового стекла автомобиля — обеспечить безопасность пассажиров. И как автомобильные лобовые стекла это делают? Проще говоря, прочность лобового стекла зависит от прочности стекла, из которого оно изготовлено.

                                              Как правило, большинство современных автомобильных лобовых стекол изготавливаются из многослойного безопасного стекла, которое прочнее и безопаснее, чем обычное отожженное стекло. В процессе производства лобового стекла автомобиля используются три разных слоя: два внешних слоя сделаны из отожженных стеклянных листов, а средний слой представляет собой специальную полосу из поливинилбутираля (PBV), которая скрепляет два стекла. В случае разрушения лобового стекла автомобиля осколки многослойного стекла не разлетаются при ударе, а остаются прилипшими к специальной прослойке ПВБ.По сути, это то, что делает современное лобовое стекло автомобиля более надежным и защищенным от повреждений.

                                              Лобовые стекла современных автомобилей сильнее?

                                              Благодаря своей превосходной прочности, современные автомобильные лобовые стекла способны выполнять несколько функций безопасности.

                                              Защищает от непогоды

                                              Как следует из названия, лобовое стекло автомобиля является щитом от сильных ветровых нагрузок, которые могут привести к переворачиванию автомобиля.Это может дать нам довольно хорошее представление о том, насколько прочным должно быть лобовое стекло. Кроме того, лобовое стекло вашего автомобиля также отвечает за защиту от других внешних элементов, таких как переносимый ветром мусор, град, грязь и т. Д.

                                              Эта функция лобового стекла особенно полезна для защиты жизни пассажиров; тем более, что сидящие впереди.

                                              Обеспечивает конструктивную поддержку крыши автомобиля

                                              Если говорить о структурной целостности, лобовое стекло автомобиля не просто завершает внешний вид транспортного средства.Хотя это правда, что без лобового стекла ваша машина будет выглядеть довольно странно, именно то обстоятельство, что оно предотвращает провисание крыши автомобиля, даже и особенно во время аварий, делает ее важным компонентом.

                                              В случае лобового столкновения лобовое стекло обеспечивает 45% структурной целостности, необходимой вашему автомобилю, а в случае аварии с опрокидыванием лобовое стекло обеспечивает 60% необходимой структурной целостности. Эта функция лобового стекла часто защищает жизнь пассажиров, не позволяя крыше автомобиля задеть их.

                                              Облегчает срабатывание подушки безопасности

                                              Раньше было обычным делом слышать о смерти пассажира из-за отсутствия соответствующих систем безопасности. Тем не менее, в современных автомобилях установлены специальные системы безопасности с подушками безопасности, которые обеспечивают амортизацию падающих пассажиров и предотвращают их получение серьезных травм в случае аварии. Но для эффективного функционирования эта система подушек безопасности полагается на прочное ветровое стекло.

                                              Если лобовое стекло автомобиля изготовлено из некачественного стекла, неправильно установлено или ослаблено в результате сколов и трещин, оно не сможет обеспечить надлежащую поддержку подушки безопасности, что сделает пассажиров уязвимыми в случае внезапного лобового столкновения. .

                                              Предотвращает выброс пассажира

                                              Из многих причин катапультирования пассажиров в случае внезапного удара наиболее распространенными являются неисправные ремни безопасности. Именно тогда лобовое стекло автомобиля отвечает за предотвращение выброса пассажиров из транспортного средства. Однако только крепкое лобовое стекло топовой формы может адекватно выполнять эту функцию.

                                              Более того, даже если лобовое стекло действительно получит некоторые повреждения или сломается из-за интенсивности аварии и скорости транспортного средства, оно все равно не вызовет серьезных травм — по сути, части ветрового стекла при поломке остаются прилипшими к специальной поверхности. Прослойка ПВБ и не разлетается по сторонам.

                                              Итог

                                              С точки зрения безопасности лобовое стекло автомобиля — не что иное, как современное чудо. Настолько, что теперь многие автомобильные лобовые стекла стали частью системы безопасности вместе с подушками безопасности и ремнями безопасности. Поэтому современные автомобильные лобовые стекла производятся с использованием инновационных стеклянных решений, чтобы быть более прочными, прочными и долговечными.

                                              Ищете ближайший к вам ремонт или замену лобового стекла автомобиля? Специалисты AIS по лобовым стеклам могут помочь!

                                              AIS Windshield Experts, дочерняя компания компании AIS Group, предлагает высококачественные услуги по ремонту и замене лобового стекла автомобилей в любое время и в любом месте. Наша команда технических специалистов обучена и оснащена необходимыми инструментами для быстрого, беспроблемного и точного ухода за автомобилем. Вы можете искать услуги в наших 80+ сервисных центрах, расположенных в более чем 45 городах Индии. Кроме того, мы также предлагаем годовую письменную гарантию на качество изготовления и использованные материалы.

                                              Итак, чего вы ждете? Свяжитесь с нами сегодня и воспользуйтесь нашими услугами по качественному ремонту и замене лобового стекла!

                                              Технология

                                              против человеческого фактора в покупке современных автомобилей

                                              Изменения в автомобильной промышленности с момента ее зарождения в конце 1800-х годов в основном связаны с инновациями в самих автомобилях, но сегодня самые большие изменения связаны с покупательским опытом.Это не означает, что инновации в области транспортных средств замедлились, скорее, способ, которым потребители совершают покупки и покупают их, меняется быстрее. Давайте обсудим это подробнее, исследуя, как онлайн-технологии меняют опыт покупки автомобилей.

                                              Дистанционные закупки

                                              Потребители не только все больше и больше покупают в Интернете автомобили, но они также покупают их в Интернете и доставляют до порога. Не так давно эту идею было трудно представить, но сегодня она стала реальностью с такими начинающими компаниями, как Vroom, CarMax и Carvana.

                                              В статье, найденной на сайте Bloomberg , под названием: «Стартапы по покупке автомобилей в Интернете возникают как помощь дилерам, а не как разрушители», написанная 20 марта 2017 года Габриэль Коппола, объясняется:

                                              «Безусловно, в США есть стартапы, которые уже разместили весь процесс покупки автомобилей в режиме онлайн, включая те последние шаги, которые дилеры усердно ухватывают. Но они ограничены рынком подержанных автомобилей из-за законов о франшизе и зависимости производителей от дилерских сетей ».

                                              Дистанционная покупка автомобиля полностью онлайн, без его физического тестирования, — это то, что готов делать только определенный сегмент потребителей, но он показывает, как технологии меняют опыт покупки автомобилей. В статье объясняются масштабы этого нового явления:

                                              «Vroom — это стартап с трехлетней историей, который покупает, ремонтирует и доставляет подержанные автомобили прямо к порогу покупателей, не заставляя их посещать автосалон. В прошлом году компания продала 50 000 единиц и получила доход в размере 1,1 миллиарда долларов… »

                                              Возможность делать покупки, получить предварительное одобрение, облегчить процесс финансирования, а затем доставить автомобиль, дает потребителям удобный и беспроблемный вариант при покупке подержанных автомобилей. Это может быть крайним примером опыта покупателя, однако онлайн-фактор является общей темой в современном опыте покупки автомобилей, даже когда потребители завершают сделку лично в дилерских центрах.

                                              Оптимизация процесса покупки автомобилей

                                              Автосалоны

                                              не рискуют потерять свою актуальность, но их просят упростить процесс покупки автомобилей, чтобы упростить процессы покупок в Интернете и финансирования. По сути, покупательский опыт — это и будет все в большей степени тот, когда потребитель делает покупки, проходит предварительное одобрение, а затем поступает в дилерский центр для заключения сделки.

                                              В статье объясняется:

                                              «Сами дилеры приветствуют технологические изменения, потому что понимают, что у них нет другого выбора, кроме как согласиться с господством электронной коммерции…»

                                              Оптимизация покупательского опыта для дилерских центров означает:

                                              • оптимизация веб-сайтов, в том числе для мобильных устройств
                                              • внедрение решений SaaS для предварительного утверждения и обновления инвентаризации в реальном времени
                                              • упрощение процессов проверки F&I и удостоверений личности в дилерских центрах за счет автоматизированной интеграции данных
                                              • , обеспечивающий удаленный доступ отделов продаж к корпоративным системам.

                                              По сути, традиционные модели заполнения документов и многочасового ожидания для облегчения этих процессов в дилерских центрах становятся обременительными и контрпродуктивными. Оптимизация покупательского опыта означает предоставление потребителям возможности совершать покупки для транспортных средств и максимально упростить эти процессы в Интернете, а затем разработать эффективный и беспроблемный процесс для закрытия сделки по прибытии.

                                              Сводка

                                              Хотя всегда будет потребитель автомобилей, который захочет делать покупки и облегчать весь процесс покупки автомобиля лично в автосалоне, определенно наблюдается растущий сдвиг в сторону покупок в Интернете — по крайней мере, частично.Таким образом, онлайн-покупки и удаленные покупки — это основные способы, которыми онлайн-технологии меняют опыт покупки автомобилей сегодня.

                                              Автосалоны

                                              могут извлечь выгоду из будущих тенденций онлайн-покупок, предлагая потребителям как можно больше онлайн-функций во время их покупательского опыта. Внедрение вертикально разработанной онлайн-технологии SaaS, такой как продукты eLEND Solutions , поможет позиционировать дилерские центры для будущего роста за счет оптимизации покупательского опыта их клиентов. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

                                              Какая особенность современного автомобиля является наиболее переоцененной?

                                              Камеры заднего вида и парктроник, они переоценены? Фото: Ина Фассбендер (Getty Images)

                                              Современные автомобили сегодня оснащены всем, кроме кухонной раковины. Но не все функции, встроенные в ваш повседневный драйвер, были созданы одинаково, а некоторые просто никогда не соответствовали шумихе. Итак, сегодня мы хотим раскрыть самые переоцененные функции современных автомобилей.

                                              По мере того как технологическая гонка вооружений продолжается, современные автомобили теперь поставляются с постоянно растущим списком функций, встроенных в салон.Варианты, которые сделают вождение проще, комфортнее или без стресса, появляются от разных автопроизводителей. Но сколько из этих надстроек вам действительно нравится?

                                              Мы не говорим о таких полезных вещах, как фары, дворники и кондиционер, о нет. Сегодня речь идет об автомобилях, которые могут оказаться незамеченными — функциях, которые так много обещали, но так мало реализовали.

                                              Как вы относитесь к массажным сиденьям с подогревом в вашем роскошном внедорожнике? Действительно ли камера заднего вида в вашем городском автомобиле так полезна, как вы надеялись? А как насчет зарядного устройства для беспроводного телефона, которое установлено на ваш электрический пикап? Смогли бы вы жить без этих удобств, или они теперь почти так же необходимы, как рулевое колесо?

                                              Это те особенности, которые мы критикуем сегодня.Варианты, которые можно было бы рассматривать как переоцененные.

                                              G / O Media может получить комиссию

                                              43% скидка

                                              75-дюймовый мини-светодиодный телевизор TCL

                                              Обычно серия 6 TCL может похвастаться экраном 4K QLED с Dolby Vision и HDR10 + и доступом к тысячам приложений. Google TV.

                                              Двухзонный климат-контроль — это функция, без которой я определенно мог бы жить. Это звучит так фантастично и позиционируется как мистическое устройство, позволяющее водителю и пассажиру независимо управлять отоплением и воздушным потоком в своих помещениях.Но на самом деле автомобиль — это довольно маленькое пространство. Итак, в долгом путешествии горячее растворяется в холоде, а холод смешивается с горячим, оставляя чувство прохлады.

                                              Никто не хочет чувствовать себя прохладным.

                                              Но какие еще функции в вашем современном автомобиле нацелены на большее, чем достигаются? Сегодня мы хотим раскрыть самые переоцененные опции, которые устанавливаются на ваши автомобили.

                                              Взгляд изнутри на компоненты, из которых состоят современные автомобильные шины

                                              Протектор: вы на дороге

                                              Начнем с внешних слоев, составляющих протектор и ремень шины.Этот преимущественно резиновый компонент обволакивает корпус и обеспечивает низкое сопротивление качению, оптимальную управляемость, долгий срок службы и хороший расход бензина.

                                              1. Протектор. Изготовлен из синтетического и натурального каучука. На новой шине эта текстурированная поверхность обеспечивает большой пробег, хорошее сцепление с дорогой и отвод воды. Это означает безопасное вождение в любых условиях. Протектор шины соединяется с дорогой и боковиной и имеет три области:

                                              • Колпак: это часть вашей шины, которая больше всего соприкасается с дорогой.Обеспечивает сцепление с любым дорожным покрытием, износостойкость и курсовую устойчивость.
                                              • Основание: основание под колпаком снижает сопротивление качению и снижает повреждение внутренней конструкции шины — картера.
                                              • Плечо: На внешних краях протектора эта область образует оптимальный переход от протектора к боковине шины.

                                              Вклад компании Continental. В 1904 году Continental была первым производителем шин, который ввел рисунок протектора для пневматических шин того времени.


                                              2. Плоские слои крышки. Этот слой, расположенный непосредственно под протектором, позволяет двигаться на высоких скоростях. Представьте, что вы собираете кусок бечевки обратно в клубок, скручивая его по кругу. Плоские слои колпачка немного похожи на это. Они состоят из одного прочного нейлонового шнура, заделанного резиной. Этот шнур закручивается по окружности шины от одной стороны к другой, не перекрывая друг друга.

                                              Вклад компании Continental. Для выполнения этой функции использовалась льняная ткань, заделанная резиной.Но перекрещенные резьбы будут тереться друг о друга, что сокращает срок службы шины. В 1923 году Continental представила новую кордную ткань. Эта ткань (описанная выше) имела шнуры, идущие в одном направлении, удерживаемые на месте поддерживающими нитями, заделанными в резину. Шины с новой тканью прослужили намного дольше.


                                              3. Слои металлокордных ремней. Прочные стальные корды придают шине жесткость в этом слое, который:

                                              • Улучшает сохранение формы и курсовую устойчивость
                                              • Уменьшает сопротивление качению
                                              • Увеличивает пробег вашей шины.

                                              Сколько миль слишком много для подержанного автомобиля?

                                              Технологический прогресс в автомобильной промышленности привел к ряду усовершенствований легковых автомобилей. Современные силовые агрегаты способны обеспечить большую экономию топлива при снижении выбросов угарного газа. Благодаря системам активной и пассивной безопасности пассажиры теперь оснащены дополнительным уровнем защиты.

                                              Несмотря на усилия производителя по созданию максимально прочных компонентов, отказы в некоторой степени неизбежны.Пробег может быть надежным индикатором состояния двигателя, трансмиссии и подвески. Однако с увеличением количества электронных деталей, из которых состоит современный автомобиль, определение лимита пробега стало более сложной задачей.

                                              Чтобы адекватно объяснить, как пробег отражается на состоянии транспортного средства, мы должны учитывать количество владельцев и записи о техническом обслуживании. Регулярная замена масла имеет решающее значение для оптимальной работы двигателя, а также масляных и воздушных фильтров. Интервалы замены масла зависят от производителя.Но обычно это около 10 000-15 000 миль (или один раз в год).

                                              Покупка нового автомобиля часто включает 3-5-летнюю гарантию, которая требует, чтобы владелец регулярно обслуживал свой автомобиль в авторизованном магазине или дилерском центре. Каждый журнал обслуживания должен содержать дату, текущий пробег и тип выполненного обслуживания, чтобы его было легко проверить. Некоторые владельцы предпочитают подход «сделай сам» и сами обновляют сервисную книжку, сохраняя квитанции и записи в архиве.

                                              С другой стороны, риски, связанные с покупкой подержанного автомобиля, возрастают с каждым предыдущим владельцем.Неполная сервисная книжка на автомобиль с многочисленными предыдущими владельцами может указывать на скрытую проблему с автомобилем.

                                              С учетом сказанного, сертифицированные подержанные автомобили — отличный вариант для потенциальных покупателей. Этим транспортным средствам не более пяти лет с пробегом менее 50 000 миль, и они регулярно обслуживались и ремонтировались дилерским центром.

                                              Тесная связь между сроком службы движущихся частей и пробегом является причиной того, что это важный фактор при покупке автомобиля.При регулярном использовании компоненты вашего автомобиля изнашиваются естественным образом, и со временем их необходимо заменять.

                                              Хотя стоимость подержанных автомобилей постоянно снижается, стоимость запасных частей часто не снижается, и стоимость рабочей силы также остается прежней. Главный риск вождения подержанного автомобиля заключается в том, что в какой-то момент стоимость ремонта, вероятно, превысит оставшуюся стоимость автомобиля.

                                              Одна из причин, по которой некоторые водители предпочитают старые автомобили, заключается в том, что ими можно управлять практически неограниченное время, если они содержатся в хорошем состоянии.Благодаря надежной трансмиссии и общей простоте отсутствие сложного оборудования отлично подходит для технического обслуживания. Но в результате вы жертвуете комфортом, удобством и функциями безопасности.

                                              Старинная поговорка гласит, что отметка в 100 000 миль была показателем того, что автомобиль прошел свой расцвет. Но, несмотря на свою сложность, современные автомобили еще более надежны благодаря множеству технологических достижений. В целом, большинство современных автомобилей могут преодолеть 200 000 миль без каких-либо серьезных проблем при условии, что автомобиль находится в хорошем состоянии.Учитывая, что средний человек проезжает 10 000-20 000 миль в год, это составляет примерно 15 лет службы.

                                              Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при оценке пробега подержанного автомобиля.

                                              Циклы технического обслуживания

                                              Суровая реальность такова, что автомобили находятся в постоянном состоянии деградации. Благодаря регулярному обслуживанию и замене компонентов водители могут возобновить цикл и сохранить свои автомобили в дороге. По своей сути двигатели рассчитаны на пробег в сотни тысяч миль, поэтому, пока компоненты вокруг них находятся в хорошем состоянии, пробег не обязательно оказывает сильное влияние на жизнеспособность автомобиля.

                                              Ремень ГРМ и цепь

                                              Ремень ГРМ , который часто упускают из виду, является важным элементом любого работающего двигателя, и его необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль. Если он изнашивается и ломается, это может привести к серьезным повреждениям, которые потенциально могут привести к повреждению всего двигателя. Если вы планируете владеть автомобилем в течение нескольких лет, подумайте о замене ремня самостоятельно или попробуйте найти автомобиль, который недавно был отремонтирован.

                                              Хотя цепь ГРМ работает так же, как и ремень ГРМ, она обычно служит в два-три раза дольше.Некоторые водители предпочитают никогда не менять его, поскольку его замена иногда может стоить дороже, чем продажа или обмен автомобиля на покупку нового.

                                              Тормоза

                                              Тормозные колодки необходимо менять каждые 30 000–70 000 миль, в то время как сами диски могут прослужить до 120 000 миль. К счастью, замена тормозных колодок относительно недорога, поэтому очень важно вкладывать средства в их надлежащий уход.

                                              Неравномерные и липкие звуки торможения или царапанья при нажатии на педаль тормоза являются обычными симптомами изношенных тормозов и могут возникать внезапно.Часто заменяются вместе с тормозными колодками, не забудьте проверить историю обслуживания и состояние, в котором они находятся в настоящее время, при оценке подержанного автомобиля.

                                              Трансмиссия

                                              При среднем сроке службы 150 000-200 000 миль трансмиссия является одной из самых важных и дорогих деталей, подлежащих ремонту или замене. При регулярном обслуживании водители могут продлить срок службы своей трансмиссии, но, несомненно, вы никогда не захотели бы заменять эту деталь, если бы вы не были профессионалом.

                                              Покупка подержанного автомобиля может быть выгодным вложением средств. Новые автомобили быстро обесцениваются и становятся доступными для подержанных покупателей по гораздо более низким ценам. Однако при оценке пробега подержанного автомобиля следует помнить о том, как поддерживалось состояние автомобиля и в каких условиях он находился.

                                              Нет абсолютного количества миль, которое было бы слишком большим для подержанной машины. Но считайте 200000 верхним пределом, порогом, когда даже современные автомобили начинают уступать годам износа.При определении того, сколько миль может быть слишком много для подержанного автомобиля, вашей первоочередной задачей должно быть постоянство технического обслуживания и ремонта.

                                              4 современные автомобильные инновации, созданные женщинами

                                              Для Месяца женской истории пора привлечь внимание к нескольким достижениям в автомобилях, которые были созданы женщинами и изменили автомобильную промышленность к лучшему. Каждое из этих нововведений заложило основу безопасных транспортных средств, которыми мы пользуемся сегодня:

                                              Автомобильные обогреватели

                                              Маргарет Уилкокс создала первый автомобильный обогреватель в 1893 году, основанный на конструкции, которая использовала тепло двигателя и выпускала горячий воздух в салон автомобиля.

                                              Маргарет Уилкокс создала первый автомобильный обогреватель в 1893 году, основываясь на конструкции, в которой использовалось тепло двигателя и выпускался горячий воздух в салон автомобиля.

                                              Маргарет Уилкокс создала первый автомобильный обогреватель в 1893 году, основываясь на конструкции, в которой использовалось тепло двигателя и выпускался горячий воздух в салон автомобиля.

                                              Стеклоочистители

                                              В 1902 году Мэри Андерсон разработала ручной рычаг для управления дворниками без необходимости выходить из машины после того, как она наблюдала, как водители трамвая останавливались и чистили свои лобовые стекла, что создавало пробки на дорогах.

                                              В 1902 году Мэри Андерсон разработала ручной рычаг для управления дворниками без необходимости выходить из машины после того, как она наблюдала, как водители трамвая останавливались и чистили лобовые стекла, что создавало пробки на дорогах.

                                              В 1902 году Мэри Андерсон разработала ручной рычаг для управления дворниками без необходимости выходить из машины после того, как она наблюдала, как водители трамвая останавливались и чистили лобовые стекла, что создавало пробки на дорогах.

                                              Указатели поворота и тормозные сигналы

                                              Сигналы поворота и тормозные сигналы

                                              Флоренс Лоуренс считается создателем указателей поворота и тормозных сигналов.В 1914 году она создала кнопку внутри транспортного средства, которая приводила в действие механический сигнальный рычаг, чтобы другие водители знали, куда направляется машина. Она также разработала устройство, которое приводило в действие знак «СТОП» на задней части автомобиля при нажатии на педаль тормоза; до этого для связи с другими драйверами использовались сигналы постановки на охрану.

                                              Флоренс Лоуренс считается создателем указателей поворота и тормозных сигналов. В 1914 году она создала кнопку внутри транспортного средства, которая приводила в действие механический сигнальный рычаг, чтобы другие водители знали, куда направляется машина.Она также разработала устройство, которое приводило в действие знак «СТОП» на задней части автомобиля при нажатии на педаль тормоза; до этого для связи с другими драйверами использовались сигналы постановки на охрану.

                                              Флоренс Лоуренс считается создателем указателей поворота и тормозных сигналов. В 1914 году она создала кнопку внутри транспортного средства, которая приводила в действие механический сигнальный рычаг, чтобы другие водители знали, куда направляется машина. Она также разработала устройство, которое приводило в действие знак «СТОП» на задней части автомобиля при нажатии на педаль тормоза; до этого для связи с другими драйверами использовались сигналы постановки на охрану.

                                              Anti-Glare

                                              Кэтрин Блоджетт работала в General Electric и в 1938 году изобрела покрытие для уменьшения бликов от стекла, сделав его «невидимым».

                                              Кэтрин Блоджетт работала в General Electric и в 1938 году изобрела покрытие для уменьшения бликов от стекла, сделав его «невидимым».

                                              Кэтрин Блоджетт работала в General Electric и в 1938 году изобрела покрытие для уменьшения бликов от стекла, сделав его «невидимым».

                                              Благодаря этим женщинам — и бесчисленному множеству других — наши автомобили стали безопаснее для водителей, пассажиров и всех тех, кто находится на дороге.

                                              Автор: Джоанна Сейден

                                              .

                        Похожие записи

                        Добавить комментарий

                        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *