Советы начинающим водителям женщинам: Практические советы начинающим водителям женщинам

Содержание

Практические советы начинающим водителям женщинам

Сегодня женщина за рулем – привычное, не вызывающее удивления и злых насмешек явление. Дамы являются равноправными участниками дорожного движения. Давно канули в Лету те времена, когда водитель-женщина была объектом шуток и считалась синонимом аварийной ситуации. Глобальная эмансипация давно уже захватила и такую сферу человеческой деятельности, как вождение автомобиля. Как показывает практика женщины за рулем ведут себя гораздо уравновешеннее и спокойнее мужчин, дамы более стрессоустойчивы и не отличаются ненужным лихачеством. Иногда водитель женского пола способен даже быстрее отреагировать на изменение дорожной ситуации, чем мужчина.
 

Женщина за рулем

У женщин, как правило не возникает серьезных проблем с поиском парковочного места для своего автомобиля. Интересные исследования на эту тему проведены английским парковочным оператором NCP. Результаты анализа данных с камер видеонаблюдения гласят, что 92% женщин легко находят свободное место, где можно удобно пришвартовать свой автомобиль. Для сравнения – у мужчин данный показатель равен всего 63%. Однако совсем иное дело культура парковки. Большинство женщин (77%) размещают свой автомобиль прямо посреди парковки, абсолютно не задумываясь об удобстве других водителей. Но это, нужно понимать, в большей степени касается опытных королев рулевого колеса и клаксона. Начинающие же женщины-водители отличаются неуверенностью, некоторой растерянностью и изрядным страхом перед интенсивным городским транспортным потоком, что, впрочем, свойственно всем новичкам независимо от половой принадлежности. Поэтому практические советы женщинам-водителям направлены в первую очередь на то, чтобы помочь дамам освоиться за рулем, избежать множества опасных ситуаций на дороге и сделать автомобиль удобным средством передвижения, а не опасным для окружающих механизмом.
 

Красноречивая статистика

Недавно управление Госавтоинспекции по Нижегородской области опубликовало статистический отчет по авариям с участием представительниц прекрасной половины человечества. Из 779 серьезных ДТП женщины-водители стали виновниками 448-ми. В них получили травмы разной степени тяжести 675 человек, а 19 погибли. http://live.amcharts.com/MwN2M/ В рейтинге чисто «женских» аварий лидируют:
  • Столкновение с припаркованным автомобилем;
  • Удар другого автомобиля при сдаче назад;
  • Авария при попытке развернуться;
  • Наезд на пешехода из-за невнимательности;
  • Столкновение при выезде со второстепенной дороги.
Следовательно, важный совет начинающему водителю гласит, что необходимо соблюдать максимальную осторожность не только на дороге, но и при выезде с парковки.  Приведенные ниже советы призваны помочь женщинам, которые только начинают водить автомобиль, овладеть секретами мастерства и быстрее адаптироваться за рулем.
 

Впервые без инструктора, или один на один с дорогой

После окончания курсов вождения, впервые садясь за руль автомобиля без надежного помощника в лице опытного инструктора, любая женщина испытывает чувство страха и неуверенности, что вполне естественно. В такой ситуации будут полезны следующие советы:
  • Садитесь за руль только тогда, когда вы чувствуете в себе психологическую готовность оказаться один на один со сложной дорожной обстановкой большого города. Начинать водить автомобиль, отрабатывать и оттачивать основные навыки управления транспортным средством лучше в спокойных условиях тихих улочек или свободной площадки;
  • Не спешите. Чем меньше скорость движения, тем больше времени имеется на принятие правильного решения и верную оценку обстановки. Особенно это важно при маневрировании;
  • Отправляясь в путь необходимо сохранять полную решительность. Колебания могут привести к замедлению реакции.
  • Почаще поглядывайте в зеркало заднего вида. Это позволит контролировать окружающую обстановку.
Этот набор нехитрых практических советов начинающему водителю-женщине поможет быстрее освоиться на дороге и начать управлять машиной с уверенностью в собственных силах. Особенно важно бросать взгляд в зеркало, выезжая с парковки. Как показывает практика, для женщин это один из самых скользких моментов.
 

Принцип предсказуемости

Одна из основных проблем женщин-новичков на дороге – полная непредсказуемость поведения в экстремальной ситуации. Главное правило вождения, оно же совет бывалого водителя, гласит – не создавайте помех другим участникам движения. Это значит, что не следует совершать никаких резких и опасных маневров, внезапно изменять скоростной режим и курс. Садясь за руль, необходимо от

Советы начинающим водителям — мужичинам и женщинам

Для новичков в опасном и травматичном горнолыжном спорте есть специальные трассы, где им не грозит быть снесенными лыжными профессионалами, летящими на бешеной скорости. Запомните: для начинающих автомобилистов у нас особых условий нет! Выезжая на дорогу, вы превращаетесь в такого же, как прочие водители, участника дорожного движения, без всяких особенных привилегий. И ответственность за свои «косяки» понесете сами — деньгами, а то и здоровьем. Как поступать, чтобы этого не случилось?

Полезные советы начинающим водителям

Советы для начинающих автомобилистов помогут Вам сориентироваться на дороге. Приведем самые основные из них:

1. ПДД — это важно

Перед выездом убедитесь в том, что вы помните правила дорожного движения. Да, их не сочинил скучающий ГАИ-шник от безделья. Их знание — путь к успеху, в любой спорной ситуации на трассе будет прав водитель, поступивший согласно правилам, и не прав — нарушитель.

Хорошо ли помните, что означают дорожные знаки? Освежите их в памяти, сегодня с гаджетами это займет минут 10-15.

2. Потренируйтесь

Страшно выехать на дорогу и влиться в поток? Боитесь, что не впишетесь в общее движение, затормозите его малой скоростью? Попрактикуйтесь на дорогах, где почти нет плотного трафика (рано утром или на пригородных незагруженных трассах). И это относится не только к движению в потоке: все, чему вы научились на автодроме, может забыться в напряженной ситуации. Потренируйте дополнительно:

  • навык трогаться на плоской и наклонной поверхности;
  • движение задним ходом;
  • развороты;
  • маневрирование;
  • экстренное торможение.

Возьмите две пары аналогов конусов с автодрома (подойдут пластиковые бутылки 20 л.) и на пустом пространстве потренируйтесь чувствовать габариты авто: плавно двигайтесь вперед-назад, до соприкосновения, но не роняя «конусов». Для начинающих автомобилистов характерно неверное чувство габаритов авто: кто-то воображает его больше реальных размеров, кто-то меньше.

3. Внутри салона авто

Что нужно начинающему автомобилисту для первых поездок по городу:

  1. Заряженный телефон (не для того, чтоб болтать во время движения!).
  2. Деньги. А вдруг.
  3. Аптечка.
  4. Огнетушитель.
  5. Тросик для буксировки.
  6. Насос.
  7. Домкрат.
  8. Запаска.
  9. Жилет (светоотражающий). Если выйдете из авто вне населенного пункта в темноте или тумане без жилета — штраф.
  10. Бутылка воды на случай стояния в пробке в жару. Минимизируйте факторы, какие могут раздражать, в пробке и так торчать нервно, а если еще и пить хочется, а нечего…

Что не нужно новичку в салоне:

  1. Компания друзей с советами, шуточками и комментариями.
  2. Дети. Пока неуверенно ощущаете себя на трассе, не возите в машине своих детей и игнорируйте просьбы «детных» родных и знакомых «подбросить до школы, садика, парка».
  3. Громкая музыка. Отвлекает вас, раздражает окружающих.
  4. Всяческие «игрушки», болтающиеся в салоне для украшения, куча наклеек на заднем стекле — желтого знака достаточно.

4. Где я?

Перед поездкой продумайте маршрут. Ознакомьтесь с ним заранее, Яндекс.Карты и Google Maps вам в помощь. Маршрут сложный? Съездите по нему с опытным водителем а лучше инструктором.

5. МКПП — кошмар начинающих?

Отлично получается езда на автомате, но МКПП кажется каким-то чудовищем, обладающим собственной волей? Опытные водилы утверждают: больше практики, и максимум через пару недель механика станет привычна и удобна.

6. Как общаться с водителями

С нормальными — ровно, спокойно, без нервов и мата. Если едете по правилам, а какой-то водятел (иначе таких не назвать) не уступает, если должен, подрезает, идет на обгон где не положено — уступите. С дураками не связываются.

7. Паника — враг

Запаниковали, расфокусировались? Остановитесь на обочине (или встаньте на аварийку) и успокойтесь. Водить в состоянии паники нельзя: 99%, что примете неверное решение в критической ситуации.

8. Не уверен? Не делай!

Не уверены, что маневр удастся? Не маневрируйте. Не перестраивайтесь без необходимости и уж тем более не пытайтесь проскочить на светофоре в последние секунды. С другой стороны обязательно найдется такой же торопливый!

9. Воспринимайте пешеходов как слепых и глухих стариков. Всех!

Пешеходы, даже молодые и здоровые, зачастую неправильно оценивают опасность приближающегося авто и ведут себя так, словно его не видят. Предупреждайте их световым и звуковым сигналом, притормаживайте. Особое внимание — реальным пенсионерам, детям, подросткам, женщинам. Испугавшись, они могут повести себя абсолютно непредсказуемо прямо перед носом автомобиля.

Советы начинающим водителям - мужичинам и женщинам

10. Внимание, двухколесные!

Осторожнее с мотоциклистами и велосипедистами. Прочтите о них в ПДД дополнительно. Они тоже способны на удивительные фокусы, опасные для жизни и здоровья — как их собственного, так и вашего.

Оптимально — возьмите дополнительные уроки вождения в Минске с опытным инструктором. После них будете уверенно рулить самостоятельно даже в плотном потоке и грамотно маневрировать.

Как научиться водить машину женщине (девушке)

На постсоветском пространстве сложился стереотип, что управление автомобилем – чисто мужское занятие. Однако, современная практика показала, что прекрасный пол более внимателен и аккуратен на дороге. Научиться водить автомобиль с нуля под силу каждой женщине. Достаточно не обращать внимания на предрассудки и иметь желание обучаться новому.

Как научиться водить машину на механике женщине?

Механическая коробка переключения — передач самый распространенный тип управления трансмиссией. На первый взгляд автомат удобнее, но в некоторых ситуациях «механика» поможет преодолеть сложную ситуацию. Чтобы понять, как быстро научиться водить машину с механическим способом переключения передач, требуется уделить внимание подготовке:

  • Еще до первой поездки рекомендуется изучить принцип действия. Общее понимание работы механизма поможет в дальнейшем уверенно водить авто даже далекой от техники девушке;
  • Выучить расположение передач. Они одинаковы для каждого автомобиля. Отличие встречается только в способе включения задней скорости;
  • Визуальное наблюдение за вождением опытного водителя. Каждый человек ездит на машине в качестве пассажира, в это время стоит понаблюдать за действиями шофера.
  • Задавать вопросы и уточнять сложные моменты. Хорошая беседа украсит любую поездку, почему бы не провести ее с пользой?

Вышеприведенные советы помогут подготовить основу к прохождению обучения в автошколе, а также избавят от страхов. Главное помнить – научиться водить машину с нуля может каждый. Ни один автомобилист не рождается с умением управлять транспортным средством, все были новичками.

Самым сложным моментом в управлении авто с механикой считается трогание с места. Требуется одновременная работа педалями сцепления и газа, необходимо чувствовать момент соприкосновения диска сцепления с маховиком. Чтобы уверенно водить в плотном городском потоке, понадобится отработать данный навык до автоматизма. Поможет в этом только многократное повторение действия с целью выработки мышечной памяти.

Легко или трудно научиться женщине водить машину?

Научиться водить девушке абсолютно не сложно. Если человек был способен научиться ходить и ездить на велосипеде, то выполнять простые действия по управлению механическим транспортным средством ему по силам. Главная проблема – психологическая, а именно:

  • Боязнь выглядеть глупо на дороге. Каждый новичок после получения водительского удостоверения хотя бы раз глох на перекрестке, независимо от пола, возраста, социального статуса;
  • Страх пострадать в ДТП. Согласно статистике, виновниками аварий чаще становятся мужчины.
  • Отсутствие знаний о ремонте. Далеко не каждый мужчина может произвести мелкий ремонт своего железного коня, да и на дороге всегда отыщется джентльмен, готовый помочь женщине;
  • Сотрудники ГАИ. Их побаивается каждый водитель. На службе в основном мужчины, девушке с ними договориться будет проще.

Водить машину самостоятельно женщине не сложно, главное отбросить страхи, сомнения. Уверенность приходит с опытом, но потребуется уделить особое внимание обучению. Стандартная программа автошкол содержит слишком мало часов практики. Это сказывается на качестве приобретенных навыков. Чтобы научиться водить машину с нуля, рекомендуется обратиться за помощью к частному автоинструктору. Индивидуальные занятия помогут отработать все действия до автоматизма, уделить больше времени на проблемные моменты.

Начинающий водитель женщина

 

  Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения. Казалось, что все основные проблемы остались позади, так как обучение в автошколе пройдено, авто куплено, но…Что делать, когда ноги никак не запомнят педали при трогании с места или остановке, а руки никак не привыкнут к рулю? Все, выученные правила дорожного движения, как будто, вылетели из головы, а дорожные знаки, вдруг, стали непонятными?
Это понятно, женский пол менее восприимчив к техническим знаниям, потому что для этого есть мужчины. Но на самом деле статус водителя, это не только мужская прерогатива. 
По-этому, мой совет женщинам  водителям, не комплексуйте, вы тоже умеете разбираться с космическим кораблем на ровне с мужчинами, просто не хотите этого признать. Физиология мужчины и женщины различается только телом и это мужчины понимают. Так что не надо бояться и аварий будет гораздо меньше.  

Особам женского пола тревожно в первое время и каждая из них, как умеет, пытается с этими проблемами справляться. Опытные автомобилисты всегда готовы дать советы:

1.Даме, всё-таки надо установить на стекле букву «У» или «!». Водители, со стажем, всегда воспринимают женщину за рулем, как новичка, и пытаются ей на дороге оказать поддержку: дают беспрепятственно проехать в трудных местах, не приближаются к нему близко и с боку, соблюдают от него, как можно большую дистанцию, чтобы новичок не паниковал. 

2.Не надо выходить из равновесия, когда над неопытным водителем пошутят те, кто хочет продемонстрировать своё превосходство. Любителей розыгрышей лучше пропустить вперёд, чтобы они не подрезали и не сигналили. Они могут вызвать тревогу у неопытной женщины, даже, двигаясь впереди и нажимая на педаль тормоза.

3.Не надо добавлять к букве «у» различные женские атрибуты («туфелька», «блондинка за рулём» и другие). Кроме дополнительной нервотрёпки, это не добавит никаких преимуществ, но может усугубить ситуацию. 

4.Если женщина – в пробке, ей надо быть терпеливой и вежливой, поскольку эта ситуация касается всех, кто находится на дороге.

5.Пока недостаточно опыта, и не слишком хорошая острота реакции, выезжать на автостраду пока опасно, потому что движение там происходит быстрее.

6.Если замечен неадекватный водитель, новичок должен держаться от него как можно дальше и внимательно за ним следить. Это необходимо для того, чтобы вовремя сделать манёвр или полностью остановить свой автомобиль, избегая, тем самым, аварии.

7.Когда вдруг с автомобилем авто-леди происходит что-то непонятное (пошёл дым из-под капота, замигали лампочки на панели), то сразу надо включить «аварийку», прижаться к обочине или выехать на нее и остановиться.

 

Получить права, и начать водить авто самостоятельно, надо еще не забывать, время от времени, повторять основы ПДД. Если подразумевается движение только по одному маршруту (в основном), то можно забыть ПДД, так как вождение осуществляется по привычке.
У большинства девушек – женщин после того как, наконец то, получили права, появляется страх вождения автомобиля и поехать уже самостоятельно и особенно страшно, совершенно одной. Это и понятно, женщине всегда одной одиноко. Не надо стеснятся, пригласите друга или подругу, или кого угодно, но только того человека, который уже с опытом вождения автомобиля и он подкорректирует словами ваши действия и поможет обрести уверенность. А даме, было бы не плохо, разузнать или вспомнить,  какие ни будь непонятные и основные элементы технической работы автомобиля и органов управления. Надо быть на одинаковом уровне с мужчинами водителями. Открою секрет, да простят меня мужчины, многие женщины гораздо внимательней и умеют водить автомобиль лучше мужчин, просто они не знают того, что они умеют, а мужчины, как правило, не будут принижать свое самолюбие. От этого женщины становятся застенчивыми и неуверенными в своих действиях. Дорогие мои женщины – девушки водители будьте смелей и не стесняйтесь влезать в мужские автодела.
Читайте также: 

Автомобиль для начинающего


Психология вождения
Теория вождения


Уроки вождения

 

Как трогаться с места

в автошколе такому не учат — журнал За рулем

«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.

Речь идет не только о безопасном вождении, но и о том, как с максимальным комфортом для себя и пассажиров добраться из одной точки в другую, потратив при этом минимум усилий, нервов, времени и денег.

Такому в автошколе точно не учат. Эти знания приходят лишь с опытом, по принципу: чем чаще садишься за руль, тем больше полезных навыков приобретаешь.

Что надо видеть в зеркалах

Материалы по теме

Как бы банально это ни звучало, но прежде всего следует правильно настроить рабочее место водителя. Посадка за рулем влияет на массу вещей: обзорность, время и точность реакции в экстренной ситуации, самочувствие водителя и многое другое. Неправильно сел, и вот уже через полчаса поездки заныла спина или начала неметь нога. Потратьте пару минут на регулировки зеркал, водительского кресла и рулевой колонки. Вот какая посадка считается верной:
  • продольная регулировка кресла: установите сиденье в такое положение, чтобы при полностью нажатой педали тормоза нога оставалась слегка согнутой в колене;
  • наклон спинки и положение руля по вылету должны быть такими, чтобы вытянутые руки касались верхней части руля запястьями;
  • ось рулевой колонки в идеале должна быть направлена в район грудной клетки водителя. При этом рулевое колесо не должно перекрывать приборный щиток;
  • в боковых зеркалах должно быть видно заднее крыло вашего автомобиля. Горизонт — чуть ниже середины зеркала.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

В большом городе

Материалы по теме

Даже если вы ездите по одному и тому же маршруту ежедневно и уже выучили расположение каждой ямки на своем пути, не говоря уже о нюансах организации движения на перекрестках, это не повод расслабляться за рулем. Причем во многих дорожных ситуациях, описанных ниже, вы будете иметь преимущество в движении согласно ПДД. И случись авария, скорее всего, окажетесь потерпевшим, а не виновником. Но наша главная задача — предотвратить аварию, что в конечном итоге и сэкономит нам упомянутые нервы, время и деньги.
  • Всегда помните, что даже если вы едете в правой полосе, между вашей машиной и бордюром может попытаться пролезть какой-нибудь безответственный водитель, чтобы опередить вас. Совет простой: ехать на таком расстоянии от края дороги, чтобы справа от вас физически не смог поместиться автомобиль. Это позволит вам меньше отвлекаться на правое зеркало и сконцентрироваться на обстановке впереди.
  • При повороте направо или налево, даже если вы совершаете этот маневр из крайнего ряда, не лишним будет взглянуть в зеркало заднего вида со стороны поворота. Сзади может оказаться попутный мотоциклист, который движется быстрее вас и вовсе не планирует поворачивать. А еще при повороте налево убедитесь, что сзади по встречной полосе вас не нагоняет автомобиль со спецсигналами.

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

  • Выезд из двора направо — казалось бы, плевое дело. Посмотрел налево, уступил дорогу и выезжай себе спокойно. Но не все так просто. В некоторых случаях Правила допускают движение задним ходом (даже по дороге с односторонним движением). Так что, выезжая направо, смотреть нужно и налево, и направо. Чтобы не приехать в корму автомобиля, водитель которого прозевал поворот и теперь возвращается задним ходом. Или объезжает таким образом пробку (и такое бывает).
  • Вы приближайтесь к перекрестку, включили правый указатель поворота и планируете повернуть направо. Но за несколько метров до перекрестка с прилегающей территории выезжает другой автомобиль. Его водитель увидел, что вы включили поворотник, и принял это за намерение повернуть на прилегающую территорию. Решив, что траектории ваших машин не пересекутся, он вполне может начать движение. Так что не включайте поворотник заранее, если это может ввести в заблуждение других участников движения. Об этом даже в ПДД написано, но мало кто об этом помнит.
А еще есть в Правилах вот такой пункт:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Мы же рекомендуем снижать скорость даже если впереди нет пешеходного перехода, либо если он регулируемый и вам горит разрешающий сигнал светофора. То есть автомобиль в соседнем ряду замедляется без видимых на то причин. К сожалению, желающих перейти дорогу там, где удобнее, невзирая на Правила, предостаточно. Такой пешеход вполне может угодить под колеса вашей машины. А что если дорогу переходит, к примеру, собака? Словом, осторожность не помещает. Конечно, это не означает, что водитель должен бояться всего и вся, а его нога постоянно дежурить над педалью тормоза. Главное, научиться видеть потенциально опасные ситуации на дороге.

Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.

Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.


На трассе или скоростной дороге

Материалы по теме

За городом тоже немало потенциальных опасностей. Вот лишь несколько характерных примеров:
  • Если поток плотный, а скорость движения высока, нелишним будет видеть и то, что происходит перед впереди идущей машиной. Для этого достаточно сместиться чуть левее в пределах полосы. Вы заранее увидите возникшее препятствие, и торможение машины перед вами не станет неожиданностью.
  • Допустим, вы едете по трассе с высокой скоростью и замечаете впереди затор. Самое безопасное в такой ситуации — тормозить заранее, включив при этом аварийку. Это привлечет внимание водителей позади вас. А если не помогло и водитель позади не реагирует на ваши предупреждения, не начинает замедляться, лучше сместиться на обочину, оставив ему чуть больше места на дороге для экстренного торможения.
  • Догнали медленно плетущийся грузовик и теперь ждете, пока освободится встречка, чтобы совершить обгон? Не прижимайтесь к большегрузу слишком близко. Перед маневром лучше держать дистанцию побольше (2–3 корпуса легкового автомобиля) — это улучшит обзор и позволит вам начать ускорение заранее, еще до выезда на встречную полосу. Таким образом вы сократите время пребывания на встречке во время обгона.
  • Нелишним будет разузнать, что означают те или иные неформальные сигналы водителей. Впрочем, в большинстве случаев достаточно знать, что включенный левый поворотник на едущем впереди грузовике означает, что обгонять его нельзя, а правый — встречка свободна. Эти знания особенно пригодятся в пути во время непогоды, когда видимость ограничена. Кстати, о ней…

Советы начинающим водителям

Вот советы, которые сделают водителей-новичков смелее и повысят безопасность их вождения.

Советы начинающим водителям

Количество автомобилей в нашей стране растет с каждым годом. Все больше молодых людей получают права. К сожалению, вместе с тем существенно снизилось качество подготовки новых водителей. Тут, конечно, проблема не только в качестве обучения в автошколах, но и коррупция в ГИБДД, и культура самого общества. В итоге каждый год на дороги нашей необъятной Родины выезжает огромная армия неопытных водителей, которые представляют реальную угрозу.

Советы начинающим водителям

А знаете, в чем одна из причин того, что водители-новички так неуверенно чувствуют себя за рулем? Это нехватка в автошколах грамотных инструкторов, которые бы готовили водителей, способных на практике ездить безопасно. Вы посмотрите вокруг себя на дороге. Вы наверняка каждый день сталкиваетесь с неопытными водителями, которые, откровенно говоря, на ровном месте чудят на дороге. А всему причина то, что многие из них не готовы после автошколы выезжать на дороги общего пользования. Мы собрали для начинающих водителей основные советы, которые помогут им быстрее набраться опыта и безопасно управлять автомобилем. 

 

1. Обязательно используйте зеркало заднего вида и боковые зеркала

Советы начинающим водителям

Никогда не забывайте смотреть в зеркала заднего вида. Особенно это касается момента, когда вы хотите перестроиться. Однако вы не должны ограничиваться только зеркалами. Перед перестроением также поверните голову в сторону маневра, чтобы убедиться, что в слепой зоне рядом с вами не едет другой автомобиль. 

 

2. Смотрите не только на автомобиль, идущий перед вами

Советы начинающим водителям

Ошибка многих начинающих водителей – это маленький обзор дорожной ситуации перед собой. Обычно новички смотрят на дорогу непосредственно перед собой или только на впереди идущий автомобиль. Но это ошибка. Вы должны смотреть далеко вперед, контролируя движение автомобилей, идущих далеко впереди вас. Также вы должны заранее видеть все светофоры, дорожные знаки и т. п. Так вы заранее в случае чего будете иметь возможность отрегулировать вашу скорость, и при необходимости у вас будет больше времени для торможения.

 

3. Не позволяйте другим водителям отвлекать ваше внимание в пробках

Советы начинающим водителям

Многие водители-новички очень невнимательны за рулем из-за сильного напряжения, связанного с естественным стрессом. Поэтому начинающие водители должны меньше всего отвлекаться за рулем и не реагировать на провокации других водителей. К сожалению, надо признать, в нашей стране многие опытные водители недолюбливают новичков на дороге.

 

Есть даже такие водители, которые не прочь подшутить или поиздеваться над начинающими автолюбителями. Но вы не должны никоим образом реагировать на других водителей. Особенно это касается движения в пробке, где и случаются частые аварии по вине неопытных водителей. 

 

4. Двигайтесь медленно на узких улицах во дворах, перед школами, садами или в местах, где рядом играют дети

Советы начинающим водителям

Имейте в виду, что дети могут быть рассеянными и невнимательными и они могут вас не заметить. Плюс не забывайте, что дети не осознают всю опасность транспортных средств. Ваша машина для них просто большая игрушка. Так что всегда строго соблюдайте скоростной режим. Особенно во дворах и жилых зонах. Также, раз пока вы неопытный водитель и можете не успеть резко затормозить в случае опасности, лучше двигайтесь в подобных местах на минимальной скорости. 

 

5. Вы можете слушать музыку в машине, но помните, что важнее слышать то, что происходит на дороге

Советы начинающим водителям

Отрегулируйте уровень громкости музыки так, чтобы вы могли слышать то, что происходит на улице. Так вы будете слышать сигналы других машин и в случае опасности вовремя услышите визг тормозов. Иногда это позволяет вовремя уйти от удара другой машины. Также не забывайте, что громкая музыка сильно отвлекает, что скажется и на так недостаточном вашем внимании. 

 

6. Не подвергайте опасности себя, пытаясь перестроиться или освободить дорогу тому, кто едет с большой скоростью

Советы начинающим водителям

Многие новички как огня боятся любителей быстрой езды. Особенно тех, кто играет в шашки на дороге. К сожалению, таких спиди-гонщиков в нашей стране пруд пруди. В итоге многие новички впадают в ступор, когда в задних зеркалах видят приближающийся автомобиль, играющий в шашки.

 

Многие при этом делают опасную ошибку, с испугу начав перестраиваться или освобождать дорогу несущемуся автомобилю. Но часто это, наоборот, приводит к аварии. Все дело в том, что те, кто едет на скорости или играет в шашки, обычно заранее продумывают свои маневры. Если же вы неожиданно перестроитесь перед таким автомобилем, то можете спровоцировать аварию. Вас могут просто не заметить. 

 

7. Старайтесь первое время не ездить в одиночку

Советы начинающим водителям

Мы знаем, что многие водители-новички хоть и боятся первое время ездить в одиночку, тем не менее предпочитают все-таки делать это без свидетелей. Почему? А все дело в том, что начинающие водители робеют, стесняются или просто стыдятся ездить в присутствии опытных водителей. Особенно новички не любят критику, после которой они начинают нервничать, делая еще больше ошибок. Но на самом деле ездить первое время в одиночку не очень верное решение. Помните, что на ранних стадиях вашего опыта вождения все-таки первое время лучше ездить с людьми, которые имеют опыт вождения. Так вы можете получить много хороших советов, которые вы, возможно, не узнали от автоинструктора в автошколе. Подобные советы вы потом будете вспоминать всю свою жизнь. 

 

8. При подъезде к светофору и перекрестку всегда снижайте скорость!

Советы начинающим водителям

Если вы движетесь на разрешенный сигнал светофора, проезжая перекресток, или проезжаете его на пустой дороге, где нет светофор, всегда снижайте свою скорость движения. Если по каким-то причинам вам не видно прилегающие дороги, то для того чтобы безопасно пересечь перекресток, в некоторых ситуациях вам лучше остановиться, чтобы убедиться, что сбоку никто не несется. Также всегда при проезде перекрестка будьте предельно внимательны. По статистике, большая часть аварий как раз и происходит на перекрестках. Помните, что если вы строго соблюдаете все ПДД, это не значит, что ПДД соблюдают другие водители. 

 

9. Дождливая погода опасна так же, как и скорость

Советы начинающим водителям

Вы должны заучить как таблицу умножения правило, что плохие погодные условия на дороге представляют точно такую же опасность, как и превышение установленного скоростного режима. Например, если вы едете в дождь, вы должны обязательно снизить скорость движения и быть предельно осторожным, как при движении по льду. Помните, что даже разрешенная скорость движения в плохую погоду может стать причиной ДТП. 

 

10. Обязательно соблюдайте безопасную дистанцию

Советы начинающим водителям

Несоблюдение дистанции между автомобилями, наверное, самая частая ошибка всех без исключения водителей, которая приводит к ДТП. Причем подобные ошибки допускают как начинающие, так и более опытные водители. Вы наверняка видели аварии в виде паровозика на трассах. Причина подобных столкновений – банальное несоблюдение дистанции и скоростного режима при определенных погодных условиях. Поэтому вы должны помнить, что правильная дистанция до впереди идущего авто – это залог вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Помните, что между вами и впереди идущей машиной должно быть достаточно расстояния, чтобы вы могли успеть затормозить или перестроиться в другой ряд, если автомобиль перед вами резко остановится.

 

11. Не смотрите на мобильный телефон, когда вы за рулем

Советы начинающим водителям

Все мы знаем, что использование мобильного телефона за рулем запрещено законом. К сожалению, это правило соблюдают не все. Но беда даже не в этом. Многие водители, несмотря на то что стараются не пользоваться телефоном во время движения, время от времени посматривают на экран мобильника, проверяя сообщения или пропущенные звонки. Некоторые используют телефон в качестве навигатора. Но вы должны знать, что это так же опасно, как и разговаривать по телефону за рулем.

 

Дело в том, что кинуть свой взгляд на экран мобильного телефона всего на секунду уже достаточно, чтобы оказаться в ДТП. Особенно если вы двигаетесь на большой скорости. Вы представляете, сколько проедете за 1 секунду?

И этот путь ваша машина будет двигаться практически без вашего контроля. Вы не представляете, сколько в нашей стране происходит аварий, связанных с тем, что водитель просто на несколько секунд отвлекся на экран телефона. Доходит до смешного: очень часто фиксируются подобные аварии в пробках. То есть на ровном месте из-за любви к своему смартфону водители попадают в глупые аварии. 

 

12. Не употребляйте алкоголь  

Советы начинающим водителям

То, что садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения запрещено, наверное, знают даже дети. Но вот что нельзя с вечера употреблять крепкие алкогольные напитки, если вы планируете рано утром садиться за руль, знают не многие. Во-первых, научно доказано, что похмелье снижает реакцию человека.

 

В этом состоянии человек ведет себя точно так же, как и при легком опьянении. Во-вторых, не стоит забывать, что алкоголь не выветривается из организма в мгновенье ока. Вы должны помнить, что если вы выпили с вечера крепкий алкоголь, у вас наутро в выдыхаемом воздухе может быть недопустимая концентрация алкоголя. В этом случае вы рискуете лишиться прав сроком до 2 лет. Вот подробней по этой теме.

 

13. Заранее планируйте свой путь, сообщая заблаговременно о своем маневре

Советы начинающим водителям

Не пытайтесь решить, куда ехать, в последний момент. Так вы можете сбить с толку других водителей, что может привести к аварии. Также всегда заранее включайте поворотник, сообщая другим участникам движения о своих намерениях. 

 

14. Научитесь читать показания на приборной панели

Советы начинающим водителям

Вы должны контролировать не только стрелку спидометра, но и следить за тахометром, а также за различными датчиками на приборке. Особенно это касается работы системы ABS, температуры двигателя, уровня топлива и т. д. Вы должны знать, что означает тот или иной значок на приборной панели, чтобы, например, какой-нибудь значок не напугал вас во время движения. В том числе понимание, что означают значки на приборке, поможет вам своевременно обнаружить проблему в машине. Подробно о том, что означают значки на приборке, вы можете узнать здесь. 

 

15. Непредоставление преимущества проезда другому автомобилю

Советы начинающим водителям

Еще одно частое нарушение Правил дорожного движения в России. Из-за этого в нашей стране каждый день происходят сотни аварий. Особенно это касается ситуаций, когда водители должны уступать при помехе справа. К сожалению, многие даже опытные водители по каким-то причинам забывают о том, что при помехе справа действует во многих случаях правило, обязывающее уступить дорогу. Будьте внимательны к этому правилу. Вы должны заучить его как азбуку в букваре. В противном случае незнание этого правила может привести к серьезной аварии. 

 

16. Не пренебрегайте техническим обслуживанием своего автомобиля

Советы начинающим водителям

Помните, что ваша безопасность на дороге связана не только с вашими навыками вождения. Не последнюю роль  в этом играет техническое состояние автомобиля. Сами понимаете, что если на скорости у вас откажут тормоза или сложится колесо из-за поломки детали подвески, избежать тяжелого ДТП вам не помогут даже невероятные навыки вождения. Вот почему так важно следить за техническим состоянием машины и своевременно устранять неисправности. В том числе вы каждый день должны проверять давление в шинах, осматривать их на предмет повреждения, следить за уровнем тормозной жидкости, антифризом, маслом и т. д. 

 

17. Не забудьте надеть ремень безопасности, а также попросить пристегнуться своих пассажиров

Советы начинающим водителям

Помните, что ремень безопасности необходимо пристегивать не только для того, чтобы избежать штрафа за нарушение ПДД. Ремень безопасности – это основа вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Вы должны сделать своей привычкой при посадке в машину сразу пристегивать ремень. И не нужно надумывать себе различные мифы, связанные с тем, что в случае аварии ремень может помешать вам, например, выбраться из горящей машины. Поверьте, если в результате ДТП автомобиль загорится, если вы будете не пристегнуты, вам уже будет незачем выбираться из машины. Ну, вы поняли, о чем мы. 

 

18. Не бойтесь узнать, как устроен автомобиль, и научиться делать элементарные вещи самостоятельно

Советы начинающим водителям

Если вы только начинаете свой путь за рулем, для вас автомобиль может казаться таким же сложным, как космический челнок на Луну. Да, современные автомобили – очень сложные технические устройства, для обслуживания которых без профессионалов не обойтись. Тем не менее ряд работ по обслуживанию вы можете сделать самостоятельно. Например, проверить уровень масла или антифриза (и в случае необходимости долить). В этом нет необходимости обладать какими-то знаниями. 

 

19. Не расстраивайтесь из-за пробок, будьте терпеливы и спокойны

Советы начинающим водителям

Поймите, что теряют свое личное время, простаивая вместе с вами в пробках, многие водители. Поверьте, ваши нервы не стоят пробок. Ведь вы все равно не сможете повлиять на ситуацию. Зачем вам лишний стресс за рулем? Ведь если вы начинающий водитель, лишние нервы могут вывести вас из колеи и вы начнете больше отвлекаться. Помните, что человеческий мозг так устроен, что когда мы нервничаем, он меньше способен в эти моменты принимать правильные решения. 

 

20. И не забывайте, что клаксон не поможет вам убрать пробку на дороге

Советы начинающим водителям

Помните, что клаксон создан для того, чтобы предупреждать других водителей об опасности. Так что незачем в пробке сигналить и раздражать других водителей, у которых, как и у вас, нервы тоже на пределе. 

 

21. Не меняйте свою полосу движения, если в этом нет необходимости 

Советы начинающим водителям

Частой ошибкой как водителей-новичков, так и более опытных водителей является перестроение на дороге без необходимости. Например, часто многие водители перестраиваются, считая, что в другой полосе будут ехать быстрее. Но, как правило, подобный маневр в условиях города помогает только на короткое время. Согласно исследованию, водители, которые не мечутся по дороге, постоянно перестраиваясь из ряда в ряд, проезжают определенный участок дороги в городе быстрее, чем те, кто постоянно нервно перестраивается. Правда, это только в том случае, если речь идет о движении без нарушения ПДД. 

Также не нужно постоянно пытаться влезать между автомобилями в то пространство, которое водители оставили между автомобилями в качестве безопасной дистанции. Так вы создаете аварийную ситуацию на дороге, в которой можете пострадать сами. Ну и наконец встраивание в другую полосу, которая, по вашему мнению, движется быстрее, приводит к образованию пробок на пустом месте. Помните, что даже при быстром перестроении в плотном потоке вы затормозите движение на несколько секунд, которых будет достаточно, чтобы снизить среднюю скорость потока транспорта в полосе. 

 

22. Не используйте наушники в машине, чтобы слышать, что происходит вокруг машины

Советы начинающим водителям

Все мы любим слушать музыку. Но особенно ее любят молодые люди, которые даже на улице не расстаются со своими любимыми композициями, пользуясь своим телефоном в качестве МР3-плеера и наушниками. Самое печальное, что наушники уже не раз становились причиной несчастных случаев. Особенно пугает популярность наушников у пешеходов. Но не менее опасно применение наушников водителем.

К сожалению, таких водителей сегодня уже немало. Но знаете ли вы, что использование наушников очень опасно, поскольку подобное прослушивание музыки не только может сильно отвлекать от дорожной ситуации, но и может мешать в случае опасности услышать визг тормозов или клаксоны других машин, предупреждающих об опасности?  

 

23. Если на вашем маршруте возникают трудности, такие как крутой спуск, большая пробка и т. п., предпочтите альтернативные маршруты движения, даже если они длиннее

Советы начинающим водителям

Если вы только начинаете свой путь за рулем, старайтесь сначала не ездить по опасным участкам дорог, а также по загруженным магистралям. Выбирайте маршруты объезда даже в том случае, если этот путь больше по расстоянию. 

 

24. Обязательно подайте сигнал поворота при повороте и смене полосы движения

Советы начинающим водителям

Иногда даже не новички забывают (или специально не хотят) включать поворотники при перестроении или повороте. Помните, что у водителей позади вас нет другого способа узнать о ваших намерениях, кроме как сигнал поворота. Из-за невключенного поворотника каждый день фиксируется огромное количество аварий по всей стране. Часто аварии с тяжелыми последствиями. Не забывайте, что сигнал поворота – это главный элемент безопасности в любом автомобиле. 

 

25. Не выходите из машины в пробках

Советы начинающим водителям

Очень часто многие водители любят выходить из машины при образовании заторов. При этом не выключая двигатель. Но знаете, чем это опасно? Оказывается, время от времени случаются грабежи, в результате которых вашу машину угоняют прямо на ваших глазах. Поэтому если вам все-таки приспичило выйти из машины в пробке, никогда не оставляйте двигатель включенным и всегда забирайте с собой ключи. В том числе это правило необходимо соблюдать и на АЗС, где из-за безалаберности автовладельцев, оставивших ключи в замке зажигания во время заправки, злоумышленники часто угоняют машины. 

 

26. Не нервничайте в пробках

Советы начинающим водителям

Часто начинающие водители очень сильно начинают нервничать в пробках. Особенно когда движение осуществляется впритирку. В этот момент новичков накрывает настоящий страх. Этот страх связан не столько с боязнью повредить автомобиль, сколько с опасением сделать что-то неправильно.

 

В эти моменты начинающие водители думают, что все вокруг профессионалы. Но это не так. Поверьте, в пробках многие даже опытные водители часто делают ошибки. И не меньше даже, чем более осторожные водители-новички. Поэтому старайтесь сильно не нервничать. От ошибок никто не застрахован. Не нужно себя ругать. Учитесь на своих ошибках. Ошибка – это ваш очередной опыт в вождении. Без ошибок вы не научитесь хорошо водить. 

 

27. Не занимайте левую полосу при свободных правых

Советы начинающим водителям

Не забывайте, что левая полоса движения, в принципе, предназначена только для обгона при свободных правых. Старайтесь следовать этому правилу. Кроме того, если вы только начинаете водить автомобиль, не советуем вообще туда лезть без надобности. В том числе, как правило, в левой полосе движения обычно нужно ехать на довольно-таки большой скорости. С учетом отсутствия должного опыта движение на большой скорости представляет угрозу. Или вы собираетесь, выехав на скоростную полосу движения, «тошнить», тормозя движение других автомобилей? 

 

28. На начальном этапе не пытайтесь парковаться в сложных узких местах

Советы начинающим водителям

Парковка для многих водителей становится настоящим испытанием и головной болью. Даже водители с опытом сталкиваются с трудностями при парковке. Что уж тут говорить про начинающих водителей. Мы бы советовали на начальном этапе своей «карьеры» водителя выбирать более простые места для парковки автомобиля. Не нужно думать, что если вы будете лезть в узкие места на парковке, вы быстро научитесь хорошо парковаться. Помните, что если вы неправильно осуществляете маневр парковки, вы будете продолжать делать эти ошибки и через год. Лучше в этом случае набираться опыта на площадке или рано утром на свободной парковке возле какого-нибудь ТЦ. 

 

29. Учитесь чувствовать свой автомобиль

Советы начинающим водителям

Обращайте внимание на то, как ведет себя ваш автомобиль при ускорении, торможении и маневрировании. Не все автомобили созданы одинаковыми. Все машины ведут себя на дороге по-разному. Чем быстрее вы почувствуете, на что способен ваш автомобиль, тем увереннее и безопаснее будет ваше вождение. 

 

30. И помните, что самый безопасный водитель на дороге – это тот, кто тщательно следует ПДД

Советы начинающим водителям

Поэтому время от времени повторяйте Правила дорожного движения. Не забывайте, что они созданы не для того, чтобы вы учили их наизусть накануне экзаменов в ГАИ. Также помните, что ПДД нужно не только знать, но и понимать. Если вы не понимаете какой-либо пункт правил, обратитесь к Интернету, где вы быстро найдете разъяснение того или иного пункта ПДД. 

Шесть советов начинающим женщинам-водителям | HOCHU.UA

Шесть советов начинающим женщинам-водителям

В один прекрасный день вы решили, что вам порядком надоело стоять в очередях на автобус и терпеть давку в метро и пора бы уже обзавестись собственным транспортом. Вот и с инструктором освоились на дороге, и права получили – для вас настало время «одиночного плавания».  С первыми поездками сразу возникнет серьезный барьер – это ваш страх и твердое убеждение, что все водители для вас враги. На самом деле, единственный враг – это вы сами, поэтому лучше посмотреть на себя со стороны и не наступать на чужие грабли.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Доказано: женщины паркуются лучше мужчин

В первую очередь, не бойтесь отставать от остальных водителей. Утро, дорога, все спешат на работу, идут на обгон и мчатся на высокой скорости – подобная картина как будто подстрекает вас сильнее нажать педаль газа. Помните: вы никуда не спешите. Скорость выше 60 км/ч вы пока себе позволить не можете: реакция у вас еще как следует не выработана и «смотреть в оба» в дороге у вас тоже пока возможности нет. Увидели светофор – не заметили дорожный знак, испугались пешехода – не заметили машину по правую руку. Поэтому вы едете не спеша, обдумываете свои действия и не равняетесь на остальных водителей. Меньше паники и спешки – меньше ошибок и стрессовых ситуаций.

Справившись с первой проблемой, тут же появляется новая. Дело в том, что водителя-новичка видно издалека: едет по кромке дороги или медленно плетется «в хвосте» автобуса, потому что маршрута толком еще не знает, на зеленом свете светофора вдруг перепутал педали и заглох. Ваша размеренная езда обязательно будет раздражать остальных участников движения. Опытный водитель уже давно забыл, как сам, нервно вцепившись в руль, передвигался на скорости «эстонского спринтера», и теперь может высмеять вас или выпалить пару-тройку нецензурных слов в ваш адрес. Не исключено, что и вы лет через пять станете такой же, но сейчас для вас важно не реагировать на подобное поведение, а придерживаться своей манеры езды. Не убеждайте себя в том, будто мешаете остальным водителям и не позволяйте давить на себя: посигналят, помигают фарами и, в конце концов, обгонят, а вы себе спокойно доберетесь в нужный вам пункт назначения.

Шесть советов начинающим женщинам-водителям - фото №1

Выезжайте на свободную  дорогу и учитесь маневрам на узких безлюдных улочках или открытых площадках. В выходной день не ленитесь и садитесь за руль, чтобы преодолевать страх и освоить новые маршруты. На пустой дороге вы будете чувствовать себя более спокойно и сможете изучить город. Умение маневрировать и чувствовать габариты машины – также немаловажная вещь. Катайтесь по извилистым улицам и тренируйтесь на больших парковых площадках с разметкой для автомобилей.

Вам одной совсем сложно и преодолеть боязнь к дороге пока не получается? Тогда попросите кого-либо из родственников или друзей первое время побыть в роли вашего штурмана и помощника. Только слишком долго не затягивайте процесс, и спустя две-три недели начинайте водить автомобиль самостоятельно.

Вы долгое время представляли себе, как сядете в свой новенький авто, включите любимый трек на полную громкость, откроете окна и, может даже, закурите сигарету. Все это типичные ошибки водителя-новичка, хотя, справедливости ради, стоит отметить, что и опытные водители делают то же самое. Но если вторые могут себе позволить подобное, хоть и с натяжкой, то вам нужно больше думать о дороге и правилах движения.

Шесть советов начинающим женщинам-водителям - фото №2

Ну и последний совет, возможно, не очень обнадеживающий, зато полезный и практичный. Если вы попробовали все инструкции и советы, уже замучили всех друзей и знакомых, потратили кучу денег на дополнительные занятия с инструктором, скорее всего вождение – не ваша стезя. Таких случаев много, и не нужно чувствовать себя бездарной или безнадежной – умение управлять машиной не свидетельствует о вашей смелости, уровне интеллекта и способности учится новому. Поручите руль своему избраннику, пусть он вас возит по делам или возвращайтесь к общественному транспорту, что, между прочим, избавит вас от множества проблем и финансовых затрат.

Автор: Настя Сухенко

10 важных советов для начинающих, молодых или неопытных водителей

Итак, вы только что получили лицензию. Ваш инструктор показал вам, что такое укус, и вы каким-то образом обманули экзаменатора, заставив его думать, что вас следует выпустить самостоятельно. Все готово, верно? Неправильно. Вы не знаете Джека; ты знаешь меньше, чем валет, и статистика это доказывает. В Великобритании каждый пятый новый водитель попадает в аварию в первый год вождения.Что еще хуже, каждый третий погибший водитель — это возраст моложе 25 лет, и это несмотря на то, что только каждый восьмой автомобилист находится в возрасте 25 лет и младше.

Возможно, вы сдали экзамен, но настоящие уроки вождения начинаются прямо сейчас.

Очевидно, что для большого количества новых драйверов требуется небольшая дополнительная помощь. Имея это в виду, мы собрали 10 самых полезных советов, которые, по нашему мнению, могут быть полезны новичку в колесе или девушке на колесах. Следуйте им, и кто знает, может быть, вы проживете достаточно долго, чтобы учить следующее поколение.

1. Вы прошли! Теперь получите больше обучения

Возможно, вы прошли тест, но только после того, как вы впервые уедете в одиночку, вы действительно начнете пользоваться Pass Plus, который научит вас водить машину в шумных городах, в плохую погоду, на автомагистралях и ночью. Инструкторы склонны показывать вам веревки в самых простых условиях — обычно на тихих улочках и в прекрасную погоду — но вы можете поспорить, сладкая задница, что вы столкнетесь с множеством менее чем благоприятных условий, как только вы отправитесь в путь самостоятельно.

Мы рекомендуем вам продолжить базовую подготовку и продолжить обучение вождению по программе Pass Plus. Они научат вас водить машину в оживленных городах, в любую погоду, на автомагистралях, ночью и в целом в условиях, которые большинство учащихся сочтут стрессовыми. Это сделает вас лучшим водителем, и вы, вероятно, получите более дешевую страховую премию в результате его выполнения.

2. Познакомьтесь со своей машиной

Итак, у вас есть блестящая новая машина. Не просто садись и веди его.Сядь в нее. Включи это. Посмотри на кнопки. Узнай, что они делают. Найдите переключатели для передних и задних противотуманных фар и научитесь определять соответствующие сигнальные огни на нактоузе приборов. Где кнопка аварийной сигнализации? Как выключить надоедливую ерунду с предупреждениями о трафике RDS? Все это мелочи, но неспособность инстинктивно знать, как в спешке активировать или деактивировать одну из этих функций, может отвлечь вас и привести к аварии.

3.Приобретите велосипед или велосипед

Если вы сядете на два колеса, то станете водить лучше на четырех. Возня на велосипеде или, еще лучше, на мопеде, вы откроете, какими могут быть абсолютные бездельники и какие невыносимые идиоты-велосипедисты. Обладая этими знаниями, вы будете гораздо лучше подготовлены, чтобы предсказать поведение указанных придурков и идиотов и избежать столкновения с ними.

4. На трек день

Быстрая езда по дорогам общего пользования — это просто неприятности, поэтому неплохо утолить жажду скорости в безопасных условиях.Мало того, что трек-дни — это большой выброс адреналина, они также преподают вам ценные уроки о том, как автомобили преодолевают предел. Поверьте, ваш Ford Fiesta может казаться таким же маневренным и маневренным, как автомобиль Формулы 1, когда возится по городу, но он становится совершенно другим животным, когда его просят ответить на высокой скорости. Изучите его пределы — и свои — в месте, где это безопасно.

5. Проверьте слепое пятно. Каждый раз

Ваши зеркала хорошо показывают вам, что находится позади вас, но они не могут показать вам то, что находится за пределами вашего периферийного зрения.Ваше слепое пятно, как его известно, представляет собой довольно большую территорию — достаточно большую, чтобы велосипеды и автомобили могли скрываться незамеченными до того момента, когда вы повернете направо, а затем грохнете; либо кто-то мертв, либо вся твоя машина покалечена. Сделайте себе и всем остальным одолжение — проверяйте слепую зону каждый раз, когда меняете полосу движения или поворачиваете направо.

6. Не садитесь за руль в чужой слепой зоне

То, что вы достаточно умны, чтобы проверить свою слепую зону, не означает, что все остальные сделают это. Количество людей, которые меняют полосу движения, не глядя должным образом, ошеломляет, поэтому возложите бремя на себя, чтобы избежать неприятностей.Если вы заметили, что едете справа от другой машины и немного позади нее, скорее всего, они вас не заметят. Либо ускоряйтесь, чтобы тянуться рядом с ними или впереди них, либо отступайте, пока не будете уверены, что вас заметят в их зеркалах.

7. Двигайтесь по левой полосе автострады.

Кажется, этого почти никто не знает, но левая полоса на автомагистрали предназначена для нормального движения. Левая полоса на автомагистрали предназначена для нормального движения. Все остальные — для обгона.Все остальные — для обгона. Правило 238 правил дорожного движения гласит: «Вам следует двигаться по левой полосе, если дорога впереди свободна. Вернитесь в левую полосу, как только вы обгоните все машины или если вы задерживаете движение позади себя ».

Вы можете спорить, пока не посинете, пытаясь оправдать, почему допустима стабильная скорость 70 миль в час по средней или правой полосе, но на самом деле это противоречит правилам. Полиция получила новые полномочия по пресечению бездельников на средней полосе, и если вас поймают, вы можете столкнуться с штрафом на месте.

8. Ездить в непогоду. Сейчас.

Конечно, выходить на улицу под дождем, мокрым снегом, снегом или льдом может быть страшно, но лучший способ научиться справляться с такими ситуациями — это пойти туда и испачкать руки. Постарайтесь почувствовать, как суровые условия влияют на автомобиль, как увеличится тормозной путь, как снизится сцепление с дорогой, и постарайтесь оценить тот факт, что вам придется изменить свой стиль вождения, чтобы справиться с этими условиями. Делая это на ваших условиях и в удобное для вас время, вы будете чувствовать себя более комфортно и увереннее, когда условия неожиданно изменятся к худшему.

9. Положите телефон.

Использование портативного телефона незаконно, поэтому даже не думайте об этом. И нет, положить трубку на громкую связь и держать ее перед ртом во время вождения — никого не обманешь. Даже автомобильные комплекты громкой связи не так безопасны, как вы думаете. Умственная нагрузка, необходимая для разговора и обработки дополнительных мыслей, может замедлить вашу реакцию, заставляя вас пропускать вещи, находящиеся перед вами — например, маленький Джонни, переходящий дорогу.

10.Выгони своих товарищей.

Влиятельная группа депутатов предложила запретить начинающим водителям перевозить поздно ночью пассажиров в возрасте от 10 до 20 лет. Хотя мы думаем, что это немного экстремально, мы определенно видим в этом смысл. В частности, молодые водители обычно чувствуют себя вынужденными вести машину так, чтобы это производило впечатление на их товарищей, что часто означает слишком быстрое движение и ненужный риск. Если вы когда-нибудь заметите изменение вождения, когда возите друзей, сделайте что-нибудь с этим.Прекратите предлагать им подъемники или, еще лучше, убедитесь, что их присутствие не сказывается на вашем вождении. Ускорение, раскручивание колес и хвастовство — это не так уж и сложно.

Статьи по теме

10 основных навыков, которым не научит вас инструктор по вождению
Как водить машину как араб за 7 простых шагов
10 потрясающих автомобилей, которые вы никогда не должны покупать

Изображение: Flickr

.

10 основных советов для начинающих маркетологов »Martech Zone

Martech Zone Martech Zone

  • AdTech
    • AdTech Best Display Ad Campaign Sizes Best Display Ad Campaign Sizes

      Каков самый высокий CTR размеров мобильных и настольных медийных объявлений?

    • AdTech InMarket Breakthrough Moments 2020 InMarket Breakthrough Moments 2020

      Анатомия прорыва в 2020 г. и бренды, которые сделали это

    • Рекламная сеть AdTech Book AdTech Book

      Книга AdTech: бесплатно Интернет-ресурс, чтобы узнать все о рекламных технологиях

    • Рекламная сеть Funnel - Collect, Transform, and Feed Marketing Data Funnel - Collect, Transform, and Feed Marketing Data

      Последовательность: сбор, преобразование и передача маркетинговых данных

    • AdTech Phrasee Copywriting AI Phrasee Copywriting AI

      Phrasee : Количественное определение, создание и оптимизация копирования с помощью AI

    • AdTech
,

Полная 4-недельная программа тренировок для новичков

В сфере фитнеса преобладают трехмесячные программы тренировок. Вы даже видели их много в нашем журнале за эти годы. Насколько они эффективны? Абсолютно. Но мы откроем вам интересный секрет: необязательно, чтобы вам нужно было 8 или 12 недель, чтобы намочить ноги в тренажерном зале. Не то чтобы вы станете опытным ветеринаром через четыре недели, но если вы сможете получить этот первый месяц за пояс, вы преодолеете пресловутый горб, на котором многие терпят неудачу и сдаются, и подготовят почву для продолжительность набора мышечной массы.

Назовем это просто ускоренным руководством по бодибилдингу для новичков. В этом плане ваш первый месяц тренировок будет сложным, но не настолько сложным, чтобы вызвать травму (или, что еще хуже, выгорание), и прогрессирующим в том смысле, что каждую неделю вы будете переходить к различным упражнениям, большему объему, большей интенсивности. или все, что выше. Через четыре недели вы не только будете готовы к следующему испытанию, но и нарастите значительный объем качественных мышц. Другими словами, через месяц вы будете выглядеть значительно лучше без рубашки, чем сейчас.(Как вам такие результаты?)

Эта программа не только для настоящих новичков, которые никогда раньше не занимались гирями; он также подходит для тех, кто взял длительный отпуск для занятий. Как давно вы регулярно ходили в спортзал? Шесть месяцев? Год? Пять лет? Не беспокойтесь: следующие процедуры вернут вас на правильный путь — как вы уже догадались — всего за четыре коротких недели. Давай приступим к работе.

Обзор тренировки для начинающих

  • Неделя 1: Сплит на все тело
  • Неделя 2: Двухдневный сплит: верхняя часть тела / нижняя часть тела
  • Неделя 3: Трехдневный сплит: Толкание / Тяга / Ноги
  • Неделя 4: Четырехдневный сплит: все тело

Неделя 1: все в одном

Вы начнете программу с тренировочного сплита всего тела, то есть вы будете тренировать все основные части тела на каждой тренировке (в отличие от «разбивки» тренировки).Тренируйтесь три дня на этой первой неделе, выполняя только одно упражнение на каждую часть тела за каждое занятие. Важно, чтобы у вас был день отдыха между тренировками, чтобы ваше тело могло восстановиться; Это делает тренировки в понедельник, среду и пятницу, а суббота и воскресенье являются выходными днями, хорошим подходом.

Упражнения, перечисленные на неделе 1, представляют собой набор базовых движений, которые, хотя и используются опытными лифтерами, мы считаем подходящими и для новичков. Заметьте, мы не начинаем вас только с машинных упражнений; несколько движений со свободным весом присутствуют сразу же.Причина в том, что это упражнения, которые вам нужно освоить для долгосрочного роста мышечной массы и силы, так что вы можете начать изучать их прямо сейчас. Внимательно прочтите все описания упражнений, прежде чем пытаться выполнить их самостоятельно.

На неделе 1 вы будете выполнять по три подхода каждого упражнения за тренировку, что в течение недели в сумме составляет до девяти подходов для каждой части тела, что является хорошим стартовым объемом для ваших целей. За исключением скручиваний для пресса, вы делаете 8–12 повторений в подходе. Эта схема повторений широко считается идеальной для увеличения размера мышц (научный термин — гипертрофия) и обычно используется как любителями, так и профессиональными бодибилдерами.

Обратите внимание на приведенные ниже тренировки, что ваш первый подход требует восьми повторений, ваш второй подход — 10 повторений, а третий — 12. Это называется в кругах бодибилдинга «обратной пирамидой» (стандартная пирамида идет от большего к меньшему повторениям) , где вы уменьшаете вес в каждом подходе, чтобы выполнить большее количество повторений. Например, если в вашем первом подходе тяговых тяг вы использовали 140 фунтов на восемь повторений, попробуйте использовать 120 или 130 фунтов во втором подходе и 100–120 фунтов в третьем.

Неделя 2: раздельное решение

У вас всего неделя в программе, но вы начнете тренировать разные части тела в разные дни с двухдневным тренировочным сплитом (это означает, что все тело тренируется в течение двух дней, а не один, как в первая неделя).На этой неделе вы будете тренироваться в общей сложности четыре дня; Сплит включает два дня для верхней части тела (понедельник и четверг) и два дня для нижней части тела (вторник и пятница), и каждая часть тела тренируется дважды. Среда, суббота и воскресенье станут вашими днями восстановления.

Некоторые упражнения из недели 1 переносятся на неделю 2, но к каждой тренировке каждой части тела добавляется одно движение, за исключением пресса, так что вы можете тренировать все группы мышц более полно с разных углов. Грудь, например, включает два упражнения: одно — сложное движение (жим гантелей), в котором задействованы несколько суставов (плечевого и локтевого) для проработки как можно большего количества мышц, а другое — изолирующее упражнение (размахивание гантелями). который задействует только один сустав (плечо) и в большей степени нацелен на грудные мышцы.(При выполнении жимов на грудь в определенной степени задействованы дельтовидные мышцы и трицепсы, то есть жимы не изолируют грудные мышцы в такой степени, как махи.)

Вы снова будете использовать схему обратной пирамиды повторений, хотя на второй неделе вы увеличите количество повторений (15) в третьем подходе каждого упражнения. Пятнадцать повторений могут выходить за рамки идеального диапазона для наращивания мышц, но эти подходы помогут вам повысить мышечную выносливость и обеспечить прочную основу для наращивания мышечной массы и силы в будущем.

Неделя 3: Трое на троих

На третьей неделе программы мы увеличиваем ее до трехдневного тренировочного сплита: тренируйте все «толкающие» части тела (грудь, плечи, трицепсы) в день 1; ударьте «тянущие» части тела (спина, бицепсы) и пресс во второй день; и проработайте нижнюю часть тела (квадрицепсы, ягодицы, подколенные сухожилия, икры) в день 3. Как и на неделе 2, вы тренируете каждую часть тела два раза в неделю, так что на этой неделе вы будете заниматься в тренажерном зале шесть дней.

В каждую тренировку каждой части тела добавлено одно новое упражнение, чтобы обеспечить еще больше углов для тренировки целевых мышц и способствовать их полному развитию.Вы поразите каждую группу мышц двумя упражнениями по 3-4 подхода в каждом: четыре подхода для больших частей тела (грудь, спина, плечи, квадрицепсы, подколенные сухожилия) и три подхода для меньших частей тела (бицепсы, трицепсы, пресс, икры). В результате получилось 16 подходов за неделю для больших частей тела и 12 подходов для более мелких — опять же, работа в диапазоне 8–15 повторений — что является значительным увеличением объема по сравнению с 1-й неделей.

Неделя 4: Увеличение громкости

На четвертой, последней неделе программы, вы будете тренироваться четыре дня в четырехкомпонентном сплите, который затрагивает каждую часть тела только один раз (за исключением икр и пресса, которые тренируются дважды).Четырехдневные сплиты распространены среди опытных лифтеров, потому что они включают в себя тренировку меньшего количества частей тела (обычно 2–3) за тренировку, что уделяет каждой группе мышц достаточно внимания и позволяет тренироваться с большим объемом. Как вы увидите, грудь и трицепсы объединены в пары, как и бицепсы и квадрицепсы с подколенными сухожилиями, каждая из которых является очень распространенной парой среди начинающих и продвинутых бодибилдеров. Плечи тренируются более или менее сами по себе, и вы будете чередовать удары по икрам и прессу, которые хорошо реагируют на тренировку несколько раз в неделю, с каждой второй тренировкой.На 4-й неделе не вводятся новые упражнения, поэтому вы можете сосредоточиться на интенсивности тренировок, а не изучать новые движения.

повторений остаются в диапазоне гипертрофии на этой неделе, но общий объем увеличивается за счет добавления большего количества подходов к индивидуальным упражнениям: до пяти подходов на движение для больших частей тела и даже 10 подходов подъемов на носки в четверг. Это увеличение объема гарантирует, что ваши мышцы будут достаточно перегружены, чтобы продолжить рост, который они уже начали испытывать в течение первых трех недель.Завершение этой четырехнедельной программы дает вам право перейти на следующий этап.

.

17 научно проверенных способов ускорить процесс

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, полезны для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

У вас есть день, когда вам больно, куда бы вы ни пошли? Неважно, бегаете ли вы время от времени или занимаетесь спортом в тренажерном зале, вы должны считать восстановление важной частью своего здоровья.

Вместо того, чтобы справляться с усталостью и болезненностью, выпивая адвил и всасывая его, попробуйте один из этих научно обоснованных советов, которые помогут вашему телу быстрее и лучше почувствовать себя лучше.Доверьтесь нам, дни восстановления и легких тренировок так же важны, как и дни, когда вы их подавляете.

Найдите время, необходимое, чтобы дать отдых костям, хорошо лечить свое тело и позже пожинать плоды.

Хотя точная взаимосвязь между сном и упражнениями все еще не ясна, исследования показывают, что недосыпание может иметь значительное негативное влияние на работоспособность и восстановление. Патрик Ю. и др. (2017). Влияние лишения сна на когнитивные и физические способности студентов университетов.DOI: 10.1007 / s41105-017-0099-5

Сон влияет на все тело и все его системы, включая мозг, сердце, легкие, а также на метаболизм, иммунную функцию, настроение и сопротивляемость болезням. Таким образом, получение дополнительных Zzz после тяжелой тренировки может сделать больше, чем вы думаете, для ускорения восстановления вашего тела.

Музыка может помочь нам выдержать тяжелую тренировку — или, по крайней мере, отвлечь нас от того, что «Мои ноги в огне!» чувство, но расслабляющие мелодии также могут помочь в восстановлении после упражнений.

Песни в медленном темпе могут помочь снизить частоту сердечных сокращений и быстрее восстановить уровень лактата в крови — вещества, которое в первую очередь вызывает боль — до уровня покоя после тренировки. Ли С. и др. (2016). Влияние музыки на максимальную эффективность бега в самостоятельном темпе и скорость пассивного восстановления после тренировки. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27314136

За исключением серьезных случаев лунатизма, мы обычно не даем нашему телу питательные вещества во время сна.И вы, наверное, уже знаете, что, когда мы тренируемся, мы вызываем крошечные разрывы в мышечной ткани.

Организм немедленно приступает к работе по восстановлению этих слез, подпитываемых потребляемым нами белком. Исследования показывают, что легкая, богатая белком закуска перед сном позволяет нашему телу восстанавливать мышцы в течение ночи. Res PT, et al. (2012). Прием белка перед сном улучшает восстановление после упражнений в течение ночи. DOI: 10.1249 / MSS.0b013e31824cc363

После тяжелой тренировки и хорошего ночного отдыха организм может использовать некоторые питательные вещества для восстановления сил.Завтраки с высоким содержанием белка могут поддерживать восстановление мышц, а также могут уменьшить тягу к еде в конце дня и превратить кибош в вечерний перекус. Leidy HJ. (2013). Благоприятное влияние завтрака с высоким содержанием белка на аппетитные, гормональные и нервные сигналы, контролирующие регуляцию потребления энергии у девочек позднего подросткового возраста с избыточным весом / ожирением, «пропускающих завтрак». DOI: 10.3945 / ajcn.112.053116

Ищете удобный перекус после тренировки в дороге? Выпейте немного шоколадного молока.Содержащийся в нем белок ускорит восстановление мышц, а эти шоколадные углеводы, как было показано, сокращают время, необходимое организму, чтобы подготовиться к следующему испытанию. Шоколадное молоко как средство восстановления после тренировки. Карп Дж. Р., Джонстон Дж. Д., Текленбург С. Международный журнал спортивного питания и метаболизма при упражнениях, 2006, июнь; 16 (1): 1526-484X ».

Ищете удобную и вкусную закуску после тренировки в дороге? Выпейте немного шоколадного молока.

Белок, который он содержит, даст толчок восстановлению мышц.Кроме того, в реальных исследованиях было показано, что эти шоколадные углеводы уменьшают болезненность мышц и уменьшают время, необходимое организму, чтобы подготовиться к следующему вызову. Pritchett K, et al. (2012). Шоколадное молоко: напиток для восстановления после тренировки для занятий спортом на выносливость. DOI: 10.1159 / 000341954

Жесткая доска из вчерашних занятий по спин-классу или поднятию тяжестей? Кислый вишневый сок или добавки могут помочь уменьшить отек, возникающий при повреждении мышц, позволяя нашему телу восстанавливаться быстрее и с меньшей болью.

Купите терпкий вишневый сок и добавки в Интернете.

Обзор исследования, посвященного преимуществам пищевых добавок для спортсменов, показал, что терпкий вишневый сок уменьшает воспаление и отсроченную болезненность мышц (DOMS) после тренировки.

(Куркумин — активное соединение куркумы, специи, которая делает индийское карри таким желтым, — также продемонстрировал эти преимущества. Rawson ES и др. (2018). Пищевые добавки для здоровья, адаптации и восстановления спортсменов.DOI: 10.1123 / ijsnem.2017-0340 ). Вы также можете купить добавки куркумина в Интернете.

Лучшее восстановление может быть на расстоянии стакана (или двух, или трех…). Помимо многих других функций, жидкость помогает выводить метаболические отходы, производимые тяжелой тренировкой.

Согласно Американскому совету по физическим упражнениям, вы должны выпивать 8 унций через 30 минут после тренировки и от 16 до 24 унций на каждый фунт веса тела, потерянный во время тренировки. В жару, очевидно, можно потерять до 4 литров — или почти 9 фунтов жидкости — в час. Gisolfi CV. (1993). Глава 5: Потребность в воде во время упражнений в жару. Потребности в питании в жарких условиях: приложения для военного персонала в полевых операциях. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK236237/

Однако, прежде чем переходить к Gatorade, знайте, что часто бывает достаточно h30.

Те из нас, кому нравится «счастливый час» после тренировки, возможно, захочется быть осторожными со слишком большим количеством хорошего. По данным Национальной ассоциации силы и кондиционирования, все, что содержит 4 или более процентов алкоголя, может увеличить количество мочи, что замедляет регидратацию после тренировки.

Кроме того, алкоголь препятствует синтезу протеина, а это означает, что он может нарушить магию восстановления мышц после тренировки.

Большая часть болезненных ощущений, связанных с упражнениями, возникает, когда наши мышцы и фасции — соединительная ткань, которая проходит по всему телу — становятся «узлами».

Раскачивание мышц с помощью поролоновых или полужестких роликов может помочь удалить эти узлы — так называемые миофасциальные спайки — и предотвратить формирование мышечного дисбаланса. Хотя не совсем удобен, преимущества катания на пенопласте того стоят.

Интернет-магазин роликов из пенопласта.

Рекавери обратно трется, кто-нибудь? Как будто нам действительно нужны рандомизированные контролируемые исследования, чтобы сказать нам, исследования показывают, что массаж помогает уменьшить мышечную болезненность после тренировки. Имтияз С. (2014). Сравнить влияние вибрационной терапии и массажа на предотвращение отсроченной мышечной болезненности (ДОМС). DOI: 10.7860 / JCDR / 2014 / 7294.3971

Ароматические свечи и расслабляющие мелодии по желанию.

Аминокислоты являются строительными блоками ткани, и мы потребляем белок, чтобы дать нашему организму достаточно аминокислот для восстановления и поддержания мышц, которые мы «повреждаем» во время тренировок (см. Цифры 3, 4 и 5 выше).

Исследования показали, что употребление небольшого количества белка перед тренировкой может заставить наш организм начать восстанавливать и наращивать мышцы во время и после работы с отягощениями. Ormsbee M, et al. (2014). Питание перед тренировкой: роль макроэлементов, модифицированных крахмалов и пищевых добавок на обмен веществ и выносливость. DOI: 10.3390 / nu6051782

Чувствуете здесь тенденцию? Белок помогает организму восстанавливать силы, но сразу после тренировки рекомендуется есть продукты, содержащие как углеводы, так и белок.

Потребление молока, йогурта или бутерброда с арахисовым маслом в течение двух часов после тренировки может помочь вашим мышцам восстановиться и восстановить потерянный гликоген.

По данным Национального фонда сна, дневной сон может восстановить бдительность, повысить производительность и уменьшить количество ошибок и несчастных случаев. Кроме того, исследование с участием более 10 000 студентов в возрасте от 16 до 30 лет обнаружило связь между качеством сна, его продолжительностью и мышечной силой.

Мужчины, которые спали семь или более часов, обладали большей силой захвата рук, чем те, кто спал менее шести часов.Однако сон не оказал существенного влияния на силу женщин. Чен Ю. (2017). Взаимосвязь между сном и мышечной силой среди студентов китайских университетов: перекрестное исследование. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5749041/

И поверьте нам, быстрый сон не испортит предстоящий ночной отдых.

Хотя многие выступают за два дня между тренировками с участием одной и той же группы мышц, не существует единого решения для времени восстановления. Такие факторы, как возраст и уровень физической подготовки, важны для определения того, сколько отдыха нам действительно нужно между занятиями по поднятию тяжестей.

Если вы заметили, что ваша производительность ухудшается от тренировки к тренировке, это верный признак того, что нужно запланировать несколько дополнительных дней отдыха.

Для многих спортсменов важно быстро восстановить энергию (и силу воли), чтобы снова бегать, прыгать или бросать. Исследования показывают, что ношение компрессионного белья может помочь сократить время восстановления мышц, особенно сил, между интенсивными тренировками. Brown F, et al. (2017). Компрессионная одежда и восстановление после упражнений: метаанализ.DOI: 10.1007 / s40279-017-0728-9

Хотя это может быть пугающей перспективой, среди некоторых спортсменов распространено мнение, что холодное погружение всего тела после тренировки может значительно уменьшить болезненность и воспаление после тренировки.

Однако исследования показывают, что, хотя погружение в холодную воду может быть полезно для уменьшения мышечного воспаления после тренировки с отягощениями, оно не более эффективно, чем активное восстановление (в данном случае езда на велосипеде низкой интенсивности). Peake JM.(2017). Влияние погружения в холодную воду и активного восстановления на воспаление и реакцию клеточного стресса в скелетных мышцах человека после упражнений с отягощениями. DOI: 10.1113 / JP272881

Сначала убедитесь, что вы прошли обследование у врача и у вас нет причин избегать их, но противовоспалительные препараты могут ускорить восстановление мышц и уменьшить болезненность, по крайней мере, на короткий срок. Морелли, КМ. (2018). Влияние НПВП на восстановление после острого повреждения скелетных мышц: систематический обзор и метаанализ.DOI: 10.1177 / 0363546517697957

Однако, если вы пытаетесь нарастить мышечную массу, исследования показывают, что высокие дозы НПВП (таких как ибупрофен и аспирин) могут препятствовать способности упражнений увеличивать мышечную силу. Lilja J, et al. (2017). Высокие дозы противовоспалительных препаратов снижают мышечную силу и гипертрофическую адаптацию к тренировкам с отягощениями у молодых людей. DOI: 10.1111 / apha.12948 Вы можете рассмотреть такие натуральные противовоспалительные средства, как куркума и кора ивы.

Вы можете купить добавки куркумы и экстракт коры ивы онлайн.

Итог: если ваша цель — большие бицепсы, небольшая болезненность может быть частью процесса. Иногда можно использовать Адвил. Просто возьмите одну и не делайте это регулярной частью вашего распорядка.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *