Со скольки лет можно водить мотоцикл: Со скольки лет можно ездить на мотоцикле в 2020 году

Со скольки лет по закону можно ездить на мотоцикле

Современные законы более строго подходят к минимальному возрасту, в котором можно управлять мотоциклом. В советское время с этим было проще, но тогда и мототехника в основном была довольно маломощная. Самым страшным зверем был мотоцикл “Урал”, а молодёжь в основном каталась на слабеньких мотоциклах “Иж”. Сегодняшние байки могут иметь немыслимую мощность, поэтому закон в последние годы делит мотоциклы на две водительские категории. Возраст получения прав на каждую из них отличается. Напомним, со сколько лет можно управлять мотоциклом по российскому закону, а также в каком возрасте можно начинать ездить на заднем сиденье мотоцикла в качестве пассажира.

Мотоцикл мотоциклу рознь

Поскольку современная мототехника может значительно отличаться по своим характеристикам, в 2014 году закон “О безопасности дорожного движения” разделил мотоциклы на две разные категории.

К традиционной категории “А” сегодня по-прежнему относятся все мотоциклы без исключения. Однако дополнительно теперь существует подкатегория “А1”, к которой отнесены мотоциклы, одновременно отвечающие двум требованиям:

  1. Рабочий объём двигателя внутреннего сгорания – не более 125 куб. см;
  2. Максимальная мощность двигателя – 11 кВт, или 14,96 лошадиных сил.

В зависимости от категории отличается и минимальный возраст, в котором можно легально управлять мотоциклом в России.

Со скольки лет можно управлять мотоциклом

Получение водительского удостоверения категории “А” сегодня возможно только с 18 лет. Поступить в автошколу при этом можно на год раньше – с 17 лет.

Управлять маломощным мотоциклом, который относится к категории “А1”, можно с 16 лет. Именно в таком возрасте можно сдать экзамен и получить водительское удостоверение этой категории.

Главная особенность прав категории “А” в том, что она даёт право управлять мотоциклами подкатегории “А1” и мопедами (категория “М”). А вот права подкатегории “А1” ограничивают их владельца даже после того, как ему исполнится 18 лет. Поэтому для того, чтобы после наступления совершеннолетия ездить на более мощном мотоцикле, нужно снова поступать в автошколу и учиться на полноценные права категории “А”.

Процесс обучения и сдачи экзаменов на мотоцикл в целом такой же, как и при обучении на автомобиль. Курсант автошколы обучается правилам дорожного движения и основам управления транспортным средством. Полученные знаний и навыки нужно будет продемонстрировать в ГИБДД. Претендент на получение прав на мотоцикл сдаёт теоретический и практический экзамены.

Пожалуй, главная сложность при обучении связана с тем, что далеко не все автошколы обучают на мотоциклетные права. Подходящее учебное заведение придётся поискать.

В каком возрасте можно ездить на заднем сиденье мотоцикла

Напомним также, как регулируется перевозка детей на мотоциклах российскими правилами дорожного движения. Пункт 22.9 ПДД запрещает перевозить детей младше 12 лет в качестве пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. Лишь с наступлением 12-летнего возраста подросток может сидеть на мотоцикле позади водителя.

На перевозку ребёнка младше 12 лет в боковом прицепе мотоцикла, если таковой имеется, никаких ограничений в ПДД нет. Пассажир мотоциклетной коляски может быть какого угодно возраста. Главное – более или менее обеспечить его безопасность в пути.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

 

С какого возраста можно официально ездить на мотоцикле или мопеде в Казахстане

Весна и открытие сезона мотодвижения уже скоро. Нурфин напоминает о требованиях и мерах, которые помогут обезопасить любителей двухколесной техники.

Иллюстративное фото: freepik.com

Чтобы обеспечить собственную безопасность, необходимо придерживаться правил дорожного движения Республики Казахстан. А перед тем как доверить управление транспортным средством детям, особенно мопедов и легких мотоциклов, необходимо разобраться в их категориях и видах разрешений.

Согласно ПДД и закону «О дорожном движении»:

1. Мотоцикл – транспортное средство повышенной опасности, имеющее объем двигателя больше чем 125 кубических сантиметров, к управлению которым допускаются лица старше 18 лет с категорией прав «А».

2. Подкатегория прав «A1» – к ней относятся трициклы, мотоциклы, мопеды и квадроциклы с предельной скоростью свыше 50 км/ч, и кубатурой до 125 кубических сантиметров (максимальная мощностью – до 11 кВт).

Получить эту подкатегорию могут лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Подросткам и детям до 16 лет управлять таким транспортом запрещено.

Под понятие мопеда также относится механическое транспортное средство с малокубатурным двигателем (до 50 куб. сантиметров или не более 4 кВт в час) и с предельно достижимой скоростью до 50 км/ч. К этой категории относятся средства с подходящими характеристиками – электросамокаты, моноколеса, велосипеды с подвесным двигателем, мокики и так далее.

Для водителей транспортных средств, скорость которых не превышает 50 км/ч., а объем двигателя не больше 50 кубических сантиметров, не нужны ни права, ни регистрация транспорта.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

Согласно пункту 2 раздела 24 ПДД, велосипеды и мопеды двигаются по велосипедной дорожке или велосипедной полосе движения, а при их отсутствии – по правому краю проезжей части дороги, в том числе по специальным автобусным полосам, либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая при этом опасность для движения пешеходов.

Подчеркнем, если водителям транспортных средств, для езды на которых не нужны права, еще нет 14 лет, выезд на проезжую часть им запрещен. Детям необходимо воспользоваться более безопасными дорожками.

Отвечая на вопросы читателей Нурфин

Комментарии читателей

Если мопед конструктивно едет медленнее 50 км/ч и объем двигателя не превышает 50 кубических сантиметров, то вы должны передвигаться именно по велосипедной дорожке при ее наличии. Если велодорожки нет, то передвижение должно осуществляться по правой крайней полосе движения. При этом пункт 2 раздела 24 правил дорожного движения указывает, что двигаться можно «…в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств», что может быть опасно.

Комментарии читателей

Согласно тому же пункту правил, передвигаться можно «…либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов» в случае, если нет велосипедной дорожки. Напомним, все это касается мопедов и других транспортных средств со скоростью до 50 км/ч и велосипедов.

Важно! Двухколесный транспорт, будь то электрический самокат, велосипед или мопед, является средством повышенной опасности из-за незаметности на дорогах общего пользования. Поэтому рекомендуется знать и соблюдать правила дорожного движения для обеспечения своей безопасности и окружающих людей.

Интересны ли вам статьи на тематику транспорта? О чем еще вы бы хотели узнать? Поделитесь своим мнением в комментариях или предложите интересующую вас тему, написав нам на почту: [email protected]

Travel Card от Jýsan Bank

Со скольки лет можно ездить на скутере, мопеде, мотоцикле?

06.07.2017

В правилах дорожного движения строго обусловлены возрастные требования для получения прав на скутер, мопед и мотоцикл. Все эти двухколесные виды транспорта требуют получения водительских удостоверений категорий А1 и А. Несмотря на бытующее мнение, что на такие ТС, как мопед и скутер права не нужны, прохождение обучения и получение документа, подтверждающего возможность езды в рамках допустимых ПДД Украины, является обязательным.

Со скольки лет можно получить права на скутер в Украине?

Скутер или мотороллер – один из наиболее безопасных видов транспорта. В моделях с двигателями до 50 куб. см скорость развивается не более чем до 60 км/час. И только более мощные модели преимущественно японского производства с объемом до 250 куб. см считаются скоростными, максимально приближенными к мотоциклам.

Ответом на вопрос со скольки лет можно ездить на скутере в Украине является достижение 16-летнего возраста. Процесс обучения в мотошколе может быть начат за несколько месяцев до достижения этого возраста, но право на управление транспортным средством можно получить вместе с водительским удостоверением категории А1 или А. Для управления мотороллером с рабочим объемом двигателя менее 50 куб. см необходимо иметь права категории А1, свыше 50 куб. см – категории А.

Получить права на скутер и мотоцикл без коляски можно одновременно

Скоростные мотороллеры и мотоциклы с 4 кВт электродвигателем и объемом свыше 50 куб. см относятся к категории А, выработать которую можно в 16 лет. Для этого требуется пройти 20-часовой курс обучения и дополнительно сдать экзамен в ГАИ. Важно, что этот вид прав относится только к двухколесным видам транспорта.

Трех- и четырехколесные ТС, к примеру, квадроциклы и мотоциклы с колясками весом до 400 кг требуют наличия водительского удостоверения категории В1. Вождение разрешается исключительно с достижением совершеннолетия – 18 лет.

В каком возрасте можно ездить на мопеде?

Мопеды – распространенный вид транспортного средства, пользующийся высокой популярностью среди подростков. В Украине согласно ПДД обучаться на мопеде разрешается уже с 14-летнего возраста,а управлять мопедом с 16 лет. Для этого потребуются знание правил дорожного движения и наличие удостоверения категории А1.

Нередко задают вопрос: нужны ли права на скутер и мопед, если объем их двигателей не превышает 50 куб. см? Да, права необходимы, иначе предусмотрен штраф в размере 25 – 50 необлагаемых доходов (ст. 126 КУ об Админнарушениях). Еще один важный момент: каждое ТС должно быть зарегистрировано в МРЭО.

Запишитесь на мотокурсы в Киеве. Длительность прохождения обучения и стоимость можно уточнить, связавшись по телефону 044 229-56-22.

Рейтинг: 4.3/5 — 6 голосов

Комментарии (3)


Оставить комментарий


Правила перевозки детей на мотоциклах

Правила перевозки детей на мотоциклах

В этой статье мы не будем рассматривать ситуации, когда перевозка ребенка на двухколесном транспорте вынужденная. Речь пойдет о детях, чьи родители всей душой любят мотоциклы, и желают привить эту любовь своим детям. Как быть с маленькими мотоциклистами? Можно ли перевозить детей на мотоциклах?

Вспомним о правилах

Чтобы знать свои права и понимать, какую ответственность можно понести за собственное желание покатать ребенка на мотоцикле, стоит обратиться к правилам дорожного движения. Правила, а точнее пункт о перевозке людей, четко гласит о том, что «Запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сидении мотоцикла». То есть, если ребенок не достиг 12 лет, то перевозить его пассажиром на заднем сидении нельзя.

Что «говорят» ПДД?

На основании ПДД (Правил дорожного движения) перевозка детей на двухколесном транспорте – мотоцикле, должна обязательно производиться по определенным правилам. Эти требования отличаются от требований перевозки детей в автомобиле уже даже потому, что сам транспорт не отвечает всем требованиям безопасности ребенка. 

Так, мотоциклом среди терминов и понятий обозначается двухколесная техника с рабочим объемом двигателя не более 50 см.куб., а конструктивная скорость измеряется в параметрах, превышающих скорость в 50 км/ч. По устойчивости двухколесная машина считается наименее безопасной, чем трициклы (3-х колесные конструкции) или квадрициклы (4-х колесные конструкции).

Мотоцикл имеет внешний вид двухколесной машины с двухместным сиденьем, на котором не предусмотрено дополнительных мер по безопасности перевозки пассажиров. В том числе и малолетних пассажиров. Когда производится перевозка детей на мопеде и мотоцикле на заднем сиденье, то требуется дополнительно оборудовать эти места для сиденья, чтобы надежно закрепить и обезопасить ребенка. Кроме того, по правилам существуют свои требования в отношении размещения детей впереди водителя или сзади него в соответствии с возрастом того или иного ребенка. 

В целом Правила отмечают следующие требования к перевозкам маленьких пассажиров: 

  1. Все должны быть в защитных шлемах – водитель, ребенок и другие пассажиры, если таковые имеются. 
  2. Допустимо везти двух пассажиров, среди которых ребенок, тогда, когда длина сидений для этого предусмотрена. 
  3. Шлемы надеваются до посадки на мототранспорт, а не после или при движении. 
  4. Можно возить пассажиров на заднем сиденье мотоцикла только при наличии специальных подножек и ручек по бокам для того, чтобы держаться руками. 
  5. Дети, которым еще не исполнилось 12 лет, не могут ехать сзади, их следует всегда помещать возле водителя на переднем сиденье (п. 22.9 ПДД). А грудных детей следует перевозить только на руках пассажира, находящегося сзади водителя, да и то только в редких случаях. 
  6. Ребенок при перевозке не должен создавать никаких помех при движении. Поэтому для очень маленьких используются специальные транспортировочные слинги, кенгуру, которые могут прикрепляться спереди водителя так, чтобы ребенок был прочно зафиксирован. 
  7. Нельзя высаживать пассажиров с мотоцикла, если машина не полностью остановилась. 
  8. Высадка и посадка пассажиров должна производиться исключительно со стороны обочины дороги, тротуара или любой другой площадки. 
  9. Стандарт глубины протектора на скатах мотоциклов должна соответствовать 0,8 мм. 
  10. Скорость мототранспорта водитель при перевозке детей не должен развивать более 40-50 км/час. 
  11. Безостановочные перевозки детей на дальние расстояния, занимающие по времени целый день, не допустимы. 
  12. Никаких крутых маневров мотоциклисту нельзя делать, если с ним едет ребенок. 

Всем подобным требованиям следуют в любое время суток, любой сезон, а также в любой местности – будь это сельское поселение или городской населенный пункт. Благодаря защитной одежде и шлемам травматизм сводится к минимуму.


Другие материалы по теме:


Подготовка минитрактора, мотоблока и мотокультиватора к зиме
Чем отличается питбайк от мотоцикла?
Что нужно знать о питбайках?
Выбираем защиту для квадроцикла
Как почистить глушитель на скутере?
Со скольки лет можно ездить на мопеде, мотоцикле и скутере?

Москва

Московская область

Санкт-Петербург

Ленинградская область

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Липецкая область

Магаданская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Кабардино-Балкария

Республика Калмыкия

Республика Карачаево-Черкессия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия (Алания)

Республика Татарстан

Республика Тыва (Тува)

Республика Удмуртия

Республика Хакасия

Республика Чечня

Республика Чувашия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

90000 How to Share the Road with Motorcycles: 10 Vital Tips 90001 90002 According to the National Highway Traffic Safety Administration, more than 4,956 motorcyclists were killed in 2015. While some of these accidents were single vehicle accidents, many involved automobiles. As drivers of cars, trucks, vans, and SUVs, we have the responsibility not only to share the road, but also to take proactive measure to increase the safety of motorcycle riders who we encounter on our way. 90003 90002 There has been a notable increase in the number of motorcycles on the road in recent years, partly caused by increasing gas prices.Many drivers have traded in their cars for super-efficient motorcycles in an effort to decrease their fuel consumption. This movement has led to a huge number of inexperienced motorcycle riders, many of whom become involved in accidents with cars. Drivers must be aware that motorcycles can be encountered on all types of roadway. 90003 90002 Many accidents involving both motorcycles and automobiles are the fault of the automobile driver. In addition to being constantly aware that a motorcyclist may be in close proximity to your vehicle, here are ten things that you can do to help keep motorcyclists and yourself safe: 90003 90008 10 Things Every Driver Should Know About Sharing the Road with Motorcycles 90009 90010 90011 90002 1 90003 90014 Always check your blind spots! 90015 90002 This is possibly the number one reason for accidents involving motorcycles and cars.Motorcycles are smaller than other vehicles and can be even more difficult to spot while merging or changing lanes. The shape of motorcycle and rider is also more likely to blend into the images you see in your rear-view and side-view mirrors than that of a large automobile. Take your time before merging and devote several seconds to searching each of your car’s blind spots before proceeding with your intended maneuver. Check this video guide to make sure your side-view mirrors are set properly: 90003 90002 90019 90020 90003 90022 90011 90002 2 90003 90014 Be extra cautious when passing.90015 90002 It is lawful to pass a motorcycle in the same way you would an automobile, assuming that you are driving on a section of roadway that allows passing; however, the gust of wind that results from your increase in speed as you pass could cause the motorcycle to become unstable and blow the rider off of the road. Make sure to signal your intention to pass a slower motorcyclist by using your left turn signal. Always make sure you are several car lengths ahead of the motorcycle before returning to your lane.90003 90022 90011 90002 3 90003 90014 Remember that motorcycles react more quickly than cars. 90015 90002 Make sure that you maintain an adequate following distance behind motorcycles. Rear-ending a motorcycle can be fatal to the rider, particularly if you drive a large, heavy vehicle. 90003 90022 90011 90002 4 90003 90014 Weather warning 90015 90002 Weather warning: bad weather has more drastic affects on motorcycle riders than it does on automobile drivers. Rain and winter weather in particular can make it almost impossible for motorcyclist to continue to travel.Windy conditions can make it difficult for motorcyclists to control their vehicle on the road. Also remember that weather conditions often reduce your own visibility and may cause motorcycles to be more difficult to see. 90003 90022 90011 90002 5 90003 90014 Night-riding can be treacherous for motorcyclists. 90015 90002 Help riders stay safe after dark by increasing your following distance, ensuring that your high-beams are turned off when you notice an approaching motorcycle, and refraining from passing.90003 90002 90055 If you are driving with your high-beams on, you must dim them at least 500 ft from any oncoming vehicle including a motorcycle 90003 90022 90011 90002 6 90003 90014 Stay in your lane. 90015 90002 Motorcycles are legally entitled to their own lane of traffic. In no situation are you allowed to drive your automobile in the same lane and in close proximity to a motorcycle. No matter how small these vehicles are or how much extra room that there appears to be, sharing a single lane with a motorcycle is a recipe for an accident and illegal.90003 90022 90011 90002 7 90003 90014 Inform motorcyclists of your intention to turn. 90015 90002 Initiate your turn signal sooner than you normally would when you know there is a motorcycle driving behind you. Not only is this courteous, it helps to reduce pile-ups involving motorcycles. 90003 90022 90011 90002 8 90003 90014 Intersections are danger zones. 90015 90002 Many vehicle accidents that involve both automobiles and motorcycles occur at intersections, particularly blind intersections.Always follow the safety protocol for intersections every single time that you approach one: come to a complete halt, view and obey posted traffic signs and signals, look both ways for approaching traffic, and proceed slowly. 90003 90022 90011 90002 9 90003 90014 Watch for turning motorcycles. 90015 90002 Self-cancelling turn signals did not become standard on motorcycles until the late 1970s. There are still many motorcycles on the road today that do not have the self-cancelling turn signals that we are now accustomed to.If you notice that a motorcycle is driving with an activated turn signal for a abnormal distance, increase your following distance so that you have time to react whenever the rider does decide to turn. 90003 90022 90011 90002 q 90003 90014 Take a second look at left-turns. 90015 90002 Before you cross a lane or lanes of traffic to turn left, take a second look for approaching motorcycles. Vehicle accidents involving the collision of a left-turning car and an approaching motorcycle can be very severe, often because the motorcycle t-bones the car while it is mid-way through the left turn.90003 90022 90098 90002 Remember that there is no such thing as a fender-bender for a motorcycle rider. They are completely exposed. Most multi-vehicle accidents involving motorcycles cause serious or fatal injuries to the riders. It is your responsibility, as the driver of an automobile, to take caution and do everything in your power to prevent motorcycle accidents. 90003.90000 Motorcycle and Moped Laws and Licences 90001 90002 Table of Contents 90003 90004 What can I ride on a provisional driving licence? 90005 90006 90007 Aged 16 or over with completed CBT 90008 90009 90010 Can ride with L plates — moped or scooter up to 50cc — max speed 45 km / h 90011 90006 90007 Aged 17 or over with completed CBT 90008 90009 90010 Can ride with L plates — light motorcycle up to 125 cc (11 90017 kW max) 90018 90011 90006 90007 Must Not 90008 90009 90010 1.Ride on motorways 2. Carry a pillion passenger 3. Ride without L-plates (D-plates in Wales) 90011 90002 The provisional driving licence 90003 90010 The following information is for Licences issued after 19th January 2013, if you held a motorcycle or moped licence before this date then you keep your existing entitlements and can still ride the same category of bikes as before. 90011 90010 90007 To ride a motorcycle or moped on the road you must 90008 90011 90034 90035 Be at least 17 years old (16 for a moped — speed range of 25 km / h to 45 km / h) 90036 90035 Have completed compulsory basic training (CBT) 90036 90035 Have a provisional Category A driving licence 90036 90041 90010 90007 That licence can be any of the following 90008 90011 90034 90035 A provisional driving licence with motorcycle entitlement 90036 90035 Full car licence.This automatically provides provisional motorcycle entitlement 90036 90041 90010 Learners who wish to ride a side-car outfit can do so with a power to weight ratio not exceeding 0.16kW / kg. 90011 90010 90011 90004 Full UK Bike Licence 90005 90010 90007 You will need to complete a compulsory basic training course (CBT), before taking any full motorbike licence practical tests. 90008 90011 90010 For all the options below you will need to take and pass a motorcycle theory and hazard perception test and a two part practical test on a motorbike with the relevant engine size.90011 90010 As from the 19th of January 2013 there are four moped / motorcycle licence categories. 90011 90002 90007 Full Motorcycle Licence Categories 90008 90003 90010 AM — Moped LicenceAge 16+ 90011 90010 An AM category motorbike licence will allow you to remove the L plates and carry a pillion passenger on your moped or scooter. 90011 90010 90007 Q: What motorcycle can I ride on an AM licence? 90076 90008 A: Moped up to 50cc 90011 90010 90007 Max engine size: 50cc 90008 90011 90010 90007 Max speed: 45km / h (28mph) 90008 90011 90010 A1 — Light Motorbike LicenceAge 17+ 90011 90010 If you are aged between 17 and 19 this is your only option.This can be taken on a machine between 120 and 125cc. 90011 90010 When you have held an A1 full motorcycle licence for a minimum of two years you may upgrade to an A2 licence by taking another 2 part practical test. You will not need to take the CBT and theory test again if you choose this route. 90011 90010 In reality most bikers do not bother with the A1 licence and wait until they are 19 when they can can do the A2 licence for the same cost. 90011 90010 See here for an in-depth guide to the A1 licence.90011 90010 90007 Q: What motorcycle can I ride on an A1 licence? 90076 90008 A: Anything up to 125cc 90011 90010 90007 Max engine size: 125cc 90008 90011 90010 90007 Max power output: 11kW 90008 90011 90010 A2 — Motorbike LicenceAge 19+ 90011 90010 If you are aged between 19 and 24 this will be your 2nd option . 90011 90010 The test and training must be taken on a machine of a minimum engine size of 395cc that produces a maximum of 35 kW (47bhp). 90011 90010 This usually means up to 500cc or many training schools run restricted versions of higher powered bikes.90011 90010 Upon passing you can ride any size / cc of motorbike but the power is capped at 35 kW (47bhp) this will never increase! 90011 90010 See here for A2 licence restrictions. 90011 90010 When you have held an A2 full bike licence for a minimum of two years you may upgrade to an A unrestricted licence by taking another 2 part practical test on a bigger bike. 90011 90010 This is the preferred route for many young riders looking to get a full unrestricted licence in the quickest time.90011 90010 90007 Q: What motorcycle can I ride on an A2 licence? 90076 90008 A: Typically any motorcycle up to 500cc 90011 90010 90007 Max power output: 35kW 90008 90011 90010 90007 Power to weight ratio: not more than 0.2kW / kg 90008 90011 90010 A — Unrestricted Motorbike LicenceAge 21+ or 24+ 90011 90010 There are two ways of getting an A class bike licence — sometimes referred to as DAS or Direct Access Course. 90011 90034 90035 At age 21+ having held a full A2 licence for a minimum of 2 years 90036 90035 At age 24+ 90036 90041 90010 The test and training must be taken on a machine of a minimum engine size of 595cc that must produce at least 40 kW (54 Bhp).90011 90010 90007 Q: What motorcycle can I ride on an A licence? 90076 90008 A: Any motorcycle, any engine size 90011 90010 90007 Max engine size: Unrestricted 90008 90011 90010 90007 Max power output: Unrestricted 90008 90011 90002 90007 Further Information 90008 90003 90010 90011 90004 What Motorbike can I ride on my car licence? 90005 90172 90006 90007 Car driving test passed on or after 1 February 2001 90008 90009 90034 90035 After completing CBT you will be able to ride a moped or motorcycle with L plates — up to 125cc (11kW max).90036 90035 If you want to remove the L plates or ride a more powerful machine you will need to take the relevant practical tests. 90036 90035 Before taking your full bike licence tests, you will need to take a motorcycle theory and hazard perception test. 90036 90041 90172 90006 90007 Car driving test passed before 1 February 2001 90008 90009 90034 90035 You can ride a moped (max 50cc) without L plates. 90036 90035 If you want to ride a motorcycle over 50cc and up to 125cc you will need to take CBT.90036 90035 Once you have a valid CBT certificate you can ride a 125cc with L plates. 90036 90041 90010 90011 90172 90002 I have a full car licence can i ride a 125cc? 90003 90010 90007 Yes 90008, if you have a full car licence you can ride a 125cc scooter or motorbike. However you must take and pass your compulsory basic training (CBT) before riding on the road. With a completed CBT, you can ride a 125cc motorcycle on the road with L plates. 90011 90172 90002 What motorbike can I ride? 90003 90010 90007 Need a quick and simple introduction? 90008 90011 90010 Want to know what motorbike you can ride on your existing provisional or full licence? 90011 90010 Not sure if you need to take CBT? 90011 90010 Our simple interactive quiz will tell you what you need to know to get out on two wheels 90011 90010 90007 What motorcycle can you ride interactive quiz 90008 90011 90172 90006 How to get a licence 90009 90010 Get your provisional driving licence for a car, moped or motorcycle from the DVLA — apply online.Or you can use Form D1 which is available from the Post Office. 90011 90010 To be approved you must 90011 90010 As of September 2015 the cost is £ 34 payable by debit or credit card. 90011 90010 90011 90004 Compulsory basic training (CBT) 90005 90010 90011 90010 90007 Almost all learner motorcyclists must complete CBT before riding on the road. 90008 When you’ve completed CBT you’ll be given a DL196. You must produce this before you can take the practical motorcycle test. 90011 90010 You dont need to take a CBT to ride a moped if you: 90011 90034 90035 Passed the car driving test before 1st Feb 2001 90036 90035 Live and ride on specified offshore islands 90036 90035 Passed a full moped test after 1 December 1990 90036 90041 90010 90254 90007 Your CBT has a 2 year life.If you do not pass both your theory and practical tests in that time then you’ll have to take the Compulsory Basic Training course again. 90008 90011 90010 90254 90007 Your CBT obtained on a moped is valid for a 125cc motorcycle (max 11kW) when the rider reaches the age of 17. 90008 90011 90010 90011 90004 Vehicle Documents 90005 90010 90011 90006 The Registration Document (VRD) 90009 90010 This contains your name and address and details of your motorcycle: 90011 90034 90035 Make and model 90036 90035 Year of first registration 90036 90035 Engine size and number 90036 90041 90010 If you buy a new motorcycle the dealer will register it with the DVLA.A registration document will then be sent directly to you from the DVLA. 90011 90010 If you buy a second-hand one you’ll receive the VRD from the seller. Fill in the «Change of ownership» section and send it to the DVLA at the address given on the document. You should do this immediately as it is an offence not to notify the DVLA. 90011 90010 90011 90006 90007 Tax your motorcycle 90008 90009 90010 Your motorcycle must be taxed before going on the road. 90011 90010 As of 2014 the paper tax disc has been abolished on the vehicle.You can tax your bike online at the DVLA, on 0300 123 4321 or at the post office. . 90011 90010 90007 Recommended Reading: 90008 Motorcycle Tax 90011 90010 90011 90002 Vehicle Excise Duty rate table 90003 90010 * Source: UK Gov official site 90011 90010 90011 90006 Older motorcycles 90009 90010 Motorcycles registered before 1st of January 1978 are exempt from tax. 90011 90010 90011 90006 MOT — The vehicle test certificate 90009 90010 The MOT test applies to all motorcycles, mopeds and scooters over 3 years old.The test must be carried out every year at an appointed vehicle testing station. 90011 90010 The purpose of the test is to check that your motorcycle is roadworthy. When your machine passes the test you’ll be given a vehicle test certificate which you’ll need to produce when you renew your vehicle excise licence. 90011 90010 If your motorcycle fails the test you must not ride it on the road unless you’re taking it to have the faults corrected or unless you’re taking it for an arranged retest.90011 90010 Read more about motorcycle MOT. 90011 90172 90006 Types of insurance 90009 90010 It’s illegal to ride without insurance. Before you take a motorcycle onto public roads you must get proper insurance cover. 90011 90010 Insurance costs depend mostly on your age, the size of the bike and the area where you live. 90011 90006 Third party 90009 90010 This is the cheapest and legal minimum type of insurance cover. The ‘third party’ is any person you might injure or property you might damage.You are not covered for injury to yourself or damage to your motorcycle. If you damage a car the owner could claim against you. Or, if someone damaged your motorcycle you could claim against them. 90011 90006 Third party fire and theft. 90009 90010 The same as third party but it also covers you for your motorcycle being stolen or damaged by fire. 90011 90006 Comprehensive 90009 90010 This is the best, but most expensive insurance. Apart from covering other people and property from injury and damage this covers 90011 90034 90035 Damage to your machine 90036 90035 Replacement of parts damaged in an accident 90036 90035 Personal injury to yourself 90036 90041 90006 Pillion passenger insurance 90009 90010 All policies used to automatically include cover for a pillion passenger but now you can decide whether to have that cover included or not.You can, apparently, save up to 10% by not taking out cover for a pillion passenger and, of course, never carrying one. 90011 90006 The cost of insurance. 90009 90010 This varies with: 90011 90034 90035 Your age — the younger you are, the more it will cost 90036 90035 The make of your motorcycle 90036 90035 The power and capacity of the engine 90036 90035 Where you live 90036 90041 90010 Engine-size groups for insurance purposes can vary from one insurer to another so it pays to shop around.90011 90010 Exactly what is and what is not insured can vary from company to company so read the small print and ask your insurer or broker. 90011 90010 You’ll often have to pay the first £ 50 or £ 100 of any claim. This is called the ‘excess’. 90011 90006 The certificate of insurance 90009 90010 This is a short and simple document which certifies 90011 90034 90035 Who is insured 90036 90035 The type vehicle covered 90036 90035 The kind of insurance cover 90036 90035 The period of cover 90036 90035 The main conditions 90036 90041 90010 Sometimes a broker will give you a temporary certificate or ‘cover note’.This is issued while you’re waiting for your certificate and is proof of insurance. 90011 90006 The policy document 90009 90010 This contains the full details of the contract between you and the insurance company. It’s usually written in legal language. Ask your broker or the insurance company to explain any details which you do not understand. 90011 90172 90002 Helmets 90003 90010 By law, you must wear a safety helmet when riding a motorcycle on the road. All helmets sold in the UK must either 90011 90034 90035 comply with British Standard BS 6658: 1985 and carry the BSI kitemark or 90036 90035 comply with UNECE Regulation 22.05 or 90036 90035 comply with any standard accepted by a member of the European Economic Area which offers a level of safety and protection equivalent to BS 6658: 1985 and carry a mark equivalent to the BSI kitemark 90036 90041 90010 More on helmets and clothing 90011 90010 90011 90010 90011.90000 How to Get a Motorcycle License 90001 90002 90003 90002 Getting a motorcycle license in the U.S. is relatively easy compared to some other countries, but requirements for a motorcycle license differ slightly from one state to another. Start by checking with the Department of Motor Vehicles in your state to find out the specific requirements where you live. 90003 90006 You do not have to own a motorcycle to get a license for operating one, but you do need experience and training to pass the DMV motorcycle license test.The best place for getting this training is by attending a motorcycle safety program course. Some states, including California, require completion of a safety course for motorcycle drivers under age 21. 90003 90008 Types of Motorcycle Licenses 90009 90006 Many states have more than one kind of motorcycle license. In California, an M1 permit allows you to ride any motorcycle or motorized scooter. The M2 license is issued for mopeds, motorized bicycles, and motor scooters only. Be sure to submit an application for the type of motorcycle vehicle you plan to operate.90003 90008 Motorcycle Learner’s Permits 90009 90006 No matter what age you are, if you want to get a motorcycle license, you must first start by getting a learner’s permit. If you are under age 21, you must have a learner’s permit for a minimum of six months before you can apply for the full license. 90003 90006 To get a learner’s permit in most cases, you must be at least 15 ½ years old and have a regular state drivers license or proof that you have completed both a driver’s education and driver’s training course.90003 90006 Once you have a learner’s permit, you are allowed to drive a motorcycle during the daytime. However, you can not operate on the freeway or carry passengers while you have a learner’s permit. 90003 90008 Applying for a Motorcycle License 90009 90006 In most states, there are separate requirements for a regular motorcycle license for people under 21 years old and those over 21. 90003 90006 Applicants under 21 must be at least 16 years old, driving with a motorcycle learner’s permit for at least 6 months before applying for a full motorcycle driving license.You also must have proof of successful completion of a state-approved motorcycle driving training program when you apply. 90003 90006 If you meet these requirements, apply for a motorcycle license by: 90003 90028 90029 Filling out a drivers license or ID card application at DMV 90030 90029 Submit your completion certificate for an approved motorcycle training program 90030 90029 Show proof of identity with a passport , drivers license, or state issued ID card 90030 90029 Pass a written knowledge test 90030 90029 Pay a fee 90030 90039 90006 If you are over 21 and have not taken a motorcycle training course, you will also be required to pass a motorcycle driving skills test .90003 90008 Motorcycle Driver’s License Cost 90009 90006 In California, the cost for a motorcycle drivers license is $ 35. 90003.90000 Driving test costs — GOV.UK 90001 90002 A theory test costs £ 23 for cars, and the driving test costs £ 62. The full costs for lorries, buses, motorcycles and other vehicles are shown in the tables. 90003 90004 Car 90005 90006 90007 90008 90009 Test type 90010 90009 Weekdays 90010 90009 Evenings, weekends and bank holidays 90010 90015 90016 90017 90008 90019 Theory test 90020 90019 £ 23 90020 90019 £ 23 90020 90015 90008 90019 Driving test 90020 90019 £ 62 90020 90019 £ 75 90020 90015 90008 90019 Extended driving test for disqualified drivers 90020 90019 £ 124 90020 90019 £ 150 90020 90015 90042 90043 90004 Car and trailer 90005 90006 90007 90008 90009 Test type 90010 90009 Weekdays 90010 90009 Evenings, weekends and bank holidays 90010 90015 90016 90017 90008 90019 Driving test 90020 90019 £ 115 90020 90019 £ 141 90020 90015 90042 90043 90004 Lorry, minibus, bus and coach 90005 90002 To become a lorry or bus driver you usually need to take the 4 Driver Certificate of Professional Competence (90071 CPC 90072) tests.You only need to take 2 of the tests in some cases. 90003 90002 The costs are the same for all categories of lorry and bus, eg C1, C, D1, and D. 90003 90006 90007 90008 90009 Test type 90010 90009 Weekdays 90010 90009 Evenings, weekends and bank holidays 90010 90015 90016 90017 90008 90019 Driver 90071 CPC 90072 part 1a: theory — multiple-choice questions 90020 90019 £ 26 90020 90019 £ 26 90020 90015 90008 90019 Driver 90071 CPC 90072 part 1b: theory — hazard perception 90020 90019 £ 11 90020 90019 £ 11 90020 90015 90008 90019 Driver 90071 CPC 90072 part 2: case studies 90020 90019 £ 23 90020 90019 £ 23 90020 90015 90008 90019 Driver 90071 CPC 90072 part 3: driving ability 90020 90019 £ 115 90020 90019 £ 141 90020 90015 90008 90019 Driver 90071 CPC 90072 part 4: practical demonstration 90020 90019 £ 55 90020 90019 £ 63 90020 90015 90042 90043 90004 Motorcycle and moped 90005 90002 Compulsory basic training (90143 CBT 90072) course prices are set by training schools.Contact your nearest course provider for availability and prices. 90003 90006 90007 90008 90009 Test type 90010 90009 Weekdays 90010 90009 Evenings, weekends and bank holidays 90010 90015 90016 90017 90008 90019 Theory test 90020 90019 £ 23 90020 90019 £ 23 90020 90015 90008 90019 Module 1 motorcycle test (off-road) 90020 90019 £ 15.50 90020 90019 £ 15.50 90020 90015 90008 90019 Module 2 motorcycle test (on-road) 90020 90019 £ 75 90020 90019 £ 88.50 90020 90015 90008 90019 Extended test for disqualified riders (on-road) 90020 90019 £ 150 90020 90019 £ 177 90020 90015 90042 90043 90004 Tractor and other specialist vehicles 90005 90006 90007 90008 90009 Test type 90010 90009 Weekdays 90010 90009 Evenings, weekends and bank holidays 90010 90015 90016 90017 90008 90207 90015 90042 90043.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *