Сложно ли научиться водить машину с нуля – женщинам и мужчинам, механику и автомат

трудно ли научиться водить машину?

Я посмотрел, Вы из Москвы. Об АКПП забудьте, пока не купите автомобиль. В Москве на АКПП экзамены не принимают и учиться придётся на механике. Разным людям требуется разное время для обучения, но говорить, что больше времени=труднее не стоит. Трудно будет или нет на 90% зависит от инструктора и лишь на 10% от Вас. Бояться ничего не надо — грамотный инструктор сразу на сложные перекрёстки, да и вообще в город, на первом же занятии не повезёт, а на первом выезде в город выберет самый простенький маршрут без лишних сложностей. Вопрос лишь выбора автошколы или пути обучения. Надеюсь, эта информация будет полезна — <a href=»/» rel=»nofollow» title=»49768392:##:» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> for.ucoz.ru/pu bl/1-1-0-22 пробелы надо убрать.

Очень легко… могу научить (пока муж на работе) ;-)))

да нет с инструктором совсем не трудно а может даже и интересно попробуйте

«Научиться водить машину» не трудно, а вот научиться ездить на ней для многих большая проблема. Пока не попробуешь — не узнаешь.

через год или два этот вопрос будешь вспоминать с улыбкой .удачи. главное побольше практики.

ничего не бойтесь, у вас я думаю все получится, вам будут уступать дорогу

Смотря какой инструктор…

Без проблем научу 100%

Кому как. Вождение авто должно даваться всем адекватным людям с целыми руками и ногами. А так, главное чтобы инструктор хороший попался и объяснял всё хорошо, а не орал как делают многие к сожалению…

в автошколу GO! там научат! не вздумай покупать права!

если ты блондинка то да трудно будет )))))))

Ничего страшного, вас же не пугает тротуар с большим количеством людей. У моей родственницы такая же забота с детьми, об устройстве машины самое общее представление. Нормально отучилась, теорию и автодром сдала на раз, город со второго раза. Зато как поднялась самооценка, что права не купила. И у вас все получится. Удачи!

научитесь и будете удивляться потом, как могла бояться? нужен Хороший инструктор, это Да, правильно на 100 %!

Совсем не сложно. Учитесь)

Сможешь, и страх пройдет, а потом еще из-за руля не выгонишь… С автомат коробкой вообще трудностей не вижу, я вот с механкой люблю))))

touch.otvet.mail.ru

Сложно ли научиться водить машину на механике? Хочу сама сдать на права.

лучше персонального инструктора пригласить ,,

всё просто нужно положить помаду и держаться за рычаг кпп

да раньше такой вопрос и не стоял! Садишься и едешь в первый же день! Так что удачи. Ничего в ней»военного» нет.

Ничего сложного, пару дней на механике, и на коробку передач не обращаеш внимания рука сама переключает. Но сложнее будет освоить сцепление, но в принципе выйди где нибудь на пустыре и учись, тут даже инструктор не нужен.

вы сами себя хотите перемудрить?

Сейчас редко кто сам сдает, ведь это у них еще один шанс заработать денег.

Что-то я не поняла. Машину водишь на автомате в большом городе уже три года, но на права только собираешься сдавать? Это что нововведение какое-то?? ? Три года водишь ежедневно, потом, если вдруг хорошо получается, сдаёшь на права?

на механке интересней даже потом понравиться если научишься, лучше с инструктором, но, а на автомате комфортней

Т. е. 3 года водишь без прав? Научиться несложно в принципе — у меня жена научилась с нуля достаточно легко, и также легко пересаживалась с ручки на автомат и обратно, пока у нас машина с ручкой в семье была. ЗЫ. Искренний совет — свои сентенции о вождении «не в пример многим хорошо» — напиши на бумаге, скрути в тооооненькую трубочку, и засунь куда подальше. Я не в плане оскорбления, а вполне серьезно.

несложно научиться- нужен толковый инструктор

Совсем не тяжело….

Чтобы подготовиться, без инструктора вам не обойтись.

touch.otvet.mail.ru

Эффект собаки Павлова: почему учиться водить нужно с МКПП

Новое поколение водителей выбирает «автомат» смело и решительно. Они отбрасывают все предрассудки и главным их требованием к автомобилю становится «автоматичность», на авто любого возраста, мощности и сферы применения. У них миллион аргументов за то, что коробка-автомат это современно, экономично и очень безопасно. Я в чем-то даже согласен с ними, и даже более чем уверен что для многих таких водителей «автомат» еще и надежнее, чем традиционная МКПП, но все меня все же гложет сомнение: а может, это все просто паника начинающего водителя? Плохая моторика, плохая подготовка и неуверенность в собственных силах?

И кажется, я нахожу все больше аргументов в пользу того, что первый автомобиль должен быть с механической коробкой передач, а водительские права – без позорной отметки (А) – «строго с автоматической коробкой». И боюсь, что это вовсе не вопрос идеологии, все упирается в простые вещи: безопасность, надежность и… удобство.

Водитель за рулем машины с автоматом, да еще с не самым мощным мотором привыкает работать педалью газа как кнопкой — условно говоря «тяга вкл/тяга выкл». Газ почти в пол со светофора, потом отпустить, потом нажать. Говорить о какой-то управляемости машины, стабильности траектории в повороте, хорошем сцеплении или контроле траектории тягой в этом случае не имеет смысла. Машина на скользком покрытии и в повороте предоставлена сама себе, и хорошо, если есть ESP, он-то и спасет в случае чего.

А случаи наступают регулярно, и что называется, «на ровном месте» – в малейшей дуге или легкой колее на автостраде. Совсем дела плохи, когда машинка уже не «стандартный 1,6», а что-то помощнее, ведь не секрет, что многие даже турбированные 1,4 считают несерьезным форматом, переходя с моторов «полтора литра» сразу к какому-нибудь 1,8 TSI.

Водитель на машине с МКПП как минимум в моменты старта и переключений тренирует правую ногу действовать деликатно. Давать столько тяги, сколько нужно для ровного и аккуратного движения. Да и на ходу «механика» требует побольше собранности и аккуратной работы – рывки тяги не гасятся гидротрансформатором и цепью вариатора, их не пытается смягчить умное сцепление преселективного робота. Ошибка водителя тут же приводит к ощутимому последствию в виде неприятного рывка — такой вот «эффект собаки Павлова».

Для того, чтобы научиться, нужна хорошая мотивация, частые повторы и стремление к совершенству. А безнаказанность, которую дают автоматические трансмиссии, расхолаживает, делает ошибки чем-то абстрактным и далеким. Да, на механике ошибка поначалу может привести к более тяжким последствиям, но навык формируется быстрее, чем растет кураж и появляется лихачество. И в повороте «ученый» водитель уже не сбросит резко газ, не «втопит» на скользкой и мокрой колее, не будет дергать дроссель на льду. Буквально за год-два езды с ручной коробкой сформируется устойчивый навык, который может спасти жизни многих людей.

Ладно, безопасность вас не волнует, вы из тех, кто «не превышает» и считает, что ничего и не произойдет, если всегда ездить по ПДД. Это не так, но допустим. Может, вас убедят аргументы из области экономики?

В машине с механической и с автоматической коробкой мотор по сути одинаковый. И управление его тягой совершенно аналогичное. Но вот беда, «автоматчики» действуют педалями заметно жестче, ведь им не надо бояться рывков и ударов, которые типичны для новичков, пытающихся полихачить на МКПП. Динамика разгона, скорее всего, сильно не вырастет, а куда исчезнет «лишняя» энергия мотора? Правильно, в нагрев и износ трансмиссии.

Foot on the pedal

Больше резких движений педалью газа – больше срабатываний блокировки АКПП, больше износ накладок ГДТ, больше износ фрикционов, больше разогрев коробки и больше загрязнений гидроблока. Про бензин я и вспоминать не буду, понятно, что его уйдет больше, даже если вы пытались взять максимально экономичную машину. К нормативному «паспортному» расходу вы не приблизитесь и на километр.

Особо выделю «автоматчиков» с DSG, Powershift и прочими преселективами. Процесс работы такой трансмиссии по сути мало отличается от действий «правильного водителя» с МКПП, разве что переключения под тягой могут быть мгновенными. И попытка действовать противоестественным образом, плохо дозируя мощность и обороты мотора на старте, приводит к резкому износу сцеплений, ударам, рывкам и прочим неприятным последствиям. В отличие от «классических» АКПП коробки типа DSG в таких условиях изнашиваются очень быстро. Для них нужна именно «механическая» манера управления тягой на старте, плавное дозирование газа и добавление после троганья, а попытка старта на холостых или обычный «газ в пол» приведет лишь к раннему визиту в сервис.

Представьте себе, как пришлось бы действовать педалью сцепления при таких «фокусах». Или плавно-плавно с пробуксовкой пытаться тронуться, особенно в горку это тяжело, или палить сцепление, пытаясь не допустить ударов и пробуксовки колес при старте с «газом в пол».

Detail of an automatic gear shifter in a new, modern car. Modern

Что до «страдальцев» с механикой, то они волей-неволей поначалу вынуждены действовать аккуратно. Старт с малых оборотов, и только потом уже мощное ускорение. Если только не игнорировать запах паленого сцепления и удары в трансмиссии, то все будет в порядке, и расходов минимум.

Оптимальный алгоритм, опять же, закрепится буквально через полгода год, причем накрепко. Если же водитель не способен запомнить эти простые вещи, то пара замен комплектов сцепления его немного простимулируют. Это не так дорого, как ремонтировать DSG, но достаточно чувствительно для кармана. «Эффект собаки Павлова» в действии!

Боюсь, если у вас еще не убедил, что начинать нужно на машине с ручной коробкой, то дальше продолжать нет смысла. Хотя… пожалуй, есть еще один аргумент «за».

Наверное, водитель, умеющий ездить на «механике», куда лучше осознает, что там происходит в машине при разгоне и при торможении. А значит, он подготовлен к любым ситуациям. Например, он осознает, что для обгона мотор должен раскрутиться, тогда будет больше тяги, нужно переключить передачу «вниз» и не повышать ее. Для него не будет сюрпризом пауза перед разгоном, которую берет коробка на переключения, он легко поймает ритм переключений в любом режиме движения. А при необходимости вполне успешно подкорректирует автоматический алгоритм для оптимальной работы.

Для водителя, поездившего на «механике», многое в поведении автомобиля становится простым и прозрачным. И ощущение дискомфорта от того, что что-то идет не так, как хотелось бы, отступает. Жить становится чуточку проще, и все, что для этого нужно – сформировать простой навык движения с механической коробкой.

Безусловно, было бы странно ездить на «механике» всю жизнь. Более того, многие современные машины просто не имеют версий с МКПП. Это и не нужно — один раз научившись дозировать тягу и грамотно подбирать передачи для разных дорожных ситуаций, вы будете на полном автоматизме бережно и безопасно «общаться» с АКПП, АМТ, DSG или вариатором. Пожалуй, что ни к чему «механические» навыки только тем, кто выбирает электромобиль, где нет ни ДВС, ни коробки передач. Но золотой век электрокаров все никак не настает. Да и настанет ли?

Опрос

А вы на какой машине учились?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Можно ли научиться водить машину не ходя на специальные курсы? И как вы сами научились водить?

Права купил, машину купил, а как ездить не купил)))) ) Купить можно и самолёт, а я б тебе посоветовал пойти в автошколу, поверь в жизни полюбому пригодится!!!

можно, только потом за сдачу экзаменов экстерном заплатишь, как за обучение и не факт, что сдашь. Я учился водить в военном училище .

Можно, но только руль крутить и на педали жать! А грамотному вождению учат в автошколе!

Кататься научишься быстро, а водить иной раз и с многолетним стажем не умеют. ht-tp://avt-ofor.livejo-urnal.co-m/ — сюда полезай. Только прочерки убери.

В Автошколах учат только теорию хорашо! А вождение нет, им выгодна потом сказать мол 15 занятей мало, мол еще возьми, в канечном этоге скужут купить права через инструктора .Лутше учится у частных автоинструкторов, потому что у них нет смысла плохо учить, и наобарот лутше учиш и дальше занятие покупаеш! ВОТ ТАК!

Я бы без автошколы вообще к машине до сих пор никогда бы не подошла)))) ) А муж — как-то сам всегда умел — то это после категории «А», то у друзей брал кататься, то в армии ни с того ни с сего на ЗИЛок посадили, мол, езжай — так и научился, права экстерном.

А я нанимала инструктора и много с ним ездила, теорию выучила дома сама, если возникали вопросы, то спрашивала опять же у инструктора, а права купила…. важно не где ты учишься, а как…. многое зависит от того на сколько вы ответственны!!!!

Самому можно только азы. Как тронуться руль крутить . А безопасно ездить, не на поле где то а на дороге в обычном городе лучше обучаться в автошколе. Тем более вроде как экстерном уже сдавать в ГАИ на права нельзя, только пройдя обучение

Меня автошкола научила ездить, а правильно ездить приходит с опытом.

Я сдавала экзамены в ГАИ экстерном. Училась вождению у инструктора с «нуля». Когла сдавала экзмены, некоторые рассказывали, что вообще нигде не учились, т. е. не брали уроков в автошколе какой-либо и у инструктора, а ПДД просто купили-прочитали, а вождению научили дяди-тети на своих машинах.

touch.otvet.mail.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *