Скзи что это такое на грузовую машину: Тахограф c СКЗИ что это и в чем отличие от ЕСТР?

Содержание

Замена блоков СКЗИ, услуги по замене блоков от компании «Спутник-авто»

Замена блока СКЗИ может понадобиться владельцу транспортного средства, которое используется для коммерческих грузоперевозок, как в плановом, так и в оперативном порядке. Корректная работа навигационно-криптографического модуля – это не только обязательное условие осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов на крупных автомобилях, но и залог правильной работы тахографа и сохранности получаемым им данных.

Компания «Спутник-Авто» специализируется не только на продаже тахографов с СКЗИ, но и обеспечивает их полную настройку и сервисное обслуживание. Вы можете обратиться к нашим опытным инженерам-техникам, которые выполнят быструю и аккуратную замену блоков СКЗИ.

Блок СКЗИ: что представляет собой и почему его приходится менять

Средство криптографической защиты информации (СКЗИ) устанавливается на цифровой тахограф с целью исключить возможность внести посторонние изменения в его данные, например, изменить пробег или время работы и отдыха водителя.

Обратиться для переустановки навигационно-криптографического модуля следует только в сертифицированную компанию, чтобы избежать последующих проблем во время проверок при выполнении грузоперевозок. «Спутник-Авто» имеет все разрешительные документы и лицензирована ФСБ, поэтому нам доверяют тысячи компаний по всей стране. Наши специалисты имеют в своем распоряжении самое современное оборудование, которое обеспечивает максимальную надежность процедуры по замене СКЗИ.

Обратиться для монтажа нового оборудования потребуется при:

  • Плановое согласно нормам действующего законодательства один раз в три года;
  • В срочном порядке при изменении данных о владельце ТС.

Заказать услугу


Услуги по замене блоков СКЗИ от компании «Спутник-авто»

Компания «Спутник-Авто» предлагает высококлассные услуги по замене блоков СКЗИ с гарантией и полным техническим сопровождением. Важно помнить, что сразу после замены блока СКЗИ потребуется выполнить повторную калибровку и активацию оборудования по контролю за работой транспортного средства. Вместо того, чтобы искать отдельного исполнителя на каждую из этих процедур, вы можете сразу воспользоваться полным комплексом от нашей компании.

Простой грузового транспорта может привести к большим финансовым потерям, поэтому мы большое внимание уделяем сроку выполнения работы. Все мероприятия по замене НКМ и настройке тахографа займут у наших специалистов не более нескольких часов. Во многом общий срок работы с вашим ТС зависит от скорости ответа сервера ФБУ «Автотранс».

Порядок выполнения процедуры установки нового средства криптографической защиты информации;

  1. Прекращение действия старого сертификата и деактивация предыдущего блока;
  2. Извлечение старого модуля из тахографа;
  3. Получение ответа из ФБУ «Автотранс» на запрос о прекращении эксплуатации блока СКЗИ;
  4. Установка в тахограф активированного блока;
  5. Калибровка и активация оборудования.

В погоне за более дешевыми услугами вы рискуете попасть в руки недобросовестного исполнителя, что приведет в последствии к крупным штрафам. Помните, что производить подобные действия должны только лицензированные компании, как «Спутник-Авто».

Предыдущий блок СКЗИ должен быть обязательно передан на хранение владельцу транспортного средства. Согласно действующим положениям законов Российской Федерации обязательный срок его хранения составляет один год. По истечению этого периода модуль утилизируется, о чем ставится в известность ФБУ «Автотранс».

Для дополнительных консультаций, заказа услуги по замене блока СКЗИ и связи с нашим специалистом вы можете воспользоваться указанным на сайте номером телефона или оставить свои данные в соответствующей форме.

В лице «Спутник-Авто» вы найдете надежного партнера с долгосрочными перспективами сотрудничества и вместе мы выведем ваш бизнес на новый уровень.

Тахографы с СКЗИ

Тахографы с СКЗИ

Тахографы с СКЗИ. Преимущества и порядок установки.

Компания Оmnicomm предлагает тахографы разных видов. Мы оперативно установим или выполним замену оборудования с СКЗИ, откалибруем и активируем самописец. Сотрудники компании помогут подобрать устройство в соответствии с условиями его эксплуатации, учтут периодичность замены.


Что такое тахограф с СКЗИ, его преимущества и порядок установки

Руководитель предприятия, осуществляющего перевозки, не может лично контролировать водителей, которые отправились по маршруту. Несанкционированное использование авто, к примеру, ведет к увеличению стоимости его обслуживания и уменьшению срока эксплуатации. Установив в автомобиль самописец с СКЗИ, получится контролировать:

●      расход топлива;

●      установка самописца;

●      время водителя в пути и периодичность простоев;  

●      скоростной режим и прочее.

Для защиты данных используется специальный модуль (СКЗИ). Это небольшой блок, устанавливаемый в тахограф. Устройства без защитного модуля использовать в России запрещено. Единственный недостаток оборудования — обязательная замена кодирующего устройства с определенной периодичностью.

Замену защитного блока может проводить только организация, у которой есть допуск к подобным работам. Срок службы СКЗИ — 3 года. Это требование обусловлено техническими возможностями блока. Память СКЗИ ограничена. Кодирующий модуль работает в автономном режиме благодаря встроенному элементу питания, сроки использования которого ограничены.

Во время активации устройства после замены защитного элемента в его память записываются данные о транспортном средстве и организации, которой оно принадлежит. Если меняется юридический адрес компании, автомобиль или любая другая информация, производится замена модуля СКЗИ.

Данные в тахографе хранятся в зашифрованном виде. Для дешифровки используют цифровые подписи. Изменить или удалить записанную в память блока информацию нельзя.

Активируется работа тахографа с СКЗИ картой водителя. Это дает возможность руководителю организации анализировать работу каждого сотрудника.

Для водителей защитный блок — неоспоримое доказательство соблюдения ПДД при возникновении дорожного происшествия.

На то, чтобы установить тахограф с СКЗИ, у специалиста уйдет не более 2.5 ч. После монтажа оборудование настраивается под конкретное транспортное средство и активируется. Калибровка нужна, чтобы считываемая блоком информация о режиме работы автомобиля (скорость, расход топлива и прочее) отображалась корректно. О периодичности настройки судят по внешним факторам. Устройство с СКЗИ калибруется каждый раз при:

●      расход топлива;

●      установка самописца;

●      время водителя в пути и периодичность простоев;  

●      скоростной режим и прочее.

Сотрудники нашей компании качественно выполнят все работы. Мы предлагаем низкие цены. Стоимость услуги включает калибровку и активацию оборудования. Цена работы зависит от наличия цифрового спидометра, места для установки самописца с СКЗИ на приборной панели и так далее. На формирование стоимости влияет наличие всех необходимых для установки элементов. При их отсутствии в смету включают рыночную цену оборудования и оплату за работу. Самостоятельно менять блок с произвольной периодичностью или переставлять оборудование на другое транспортное средство запрещено законом. Несанкционированная замена, которую незаметно для контролирующих органов провести нельзя, чревата наложением штрафа.

Тарировка тахографа, калибровка — поверка тахографа и активация блока СКЗИ в Ставрополе и Ставропольском крае

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

В чем разница между настоящим пикапом и внедорожником (SUT)?

Понять, что делает пикап в наши дни, становится все труднее. Достаточно ли открытой кровати? Если вы смотрите на рынок с точки зрения грузовика, мы категорически ответим «нет». Например, я не уверен, что кто-то из нас мог бы считать цельнолитую и основанную на автомобиле Honda Ridgeline настоящим пикапом. Тем не менее, мы думаем, что можно привести аргумент в пользу того, что El Camino входит в клуб грузовиков, и никто не будет спорить, что цельный Ford F-100 1961-63 годов — это пикап, но тогда как это может быть пикап, если Ridgeline не т? Хм.

А как насчет внедорожников (SUT), таких как Chevy Avalanche или Hummer h3 SUT? Это пикапы? Как насчет множества новых электрических «грузовиков», которые будут ездить на шасси скейтборда, это пикапы? Итак, как видите, определение того, что является пикапом, а что нет, становится все сложнее. Мы думаем, что истинные энтузиасты пикапов знают пикап, когда видят его, но как вы определяете автомобили, которые живут в серой зоне?

Посмотреть все 21 фото

Чтобы ответить на этот вопрос, мы разработали простую лакмусовую бумажку из пяти вопросов. Если рассматриваемый автомобиль отвечает на три или более из пяти вопросов утвердительно, это пикап. Если не встретишь хотя бы троих, это не пикап.

Вопросы

1. Есть ли открытая грузовая площадка?

Посмотреть все 21 фото

Легко, конечно, всем пикапам нужна открытая грузовая платформа; это, пожалуй, самая узнаваемая особенность любого пикапа.

2. Кровать отделена от кабины?

Посмотреть все 21 фото

Пикапы, предназначенные для реальной работы, имеют кровать, отдельную от кабины.Причина этого в том, чтобы кровать с полезной нагрузкой могла изгибаться независимо от кабины, что устраняет чрезмерные нагрузки на кузов.

3. Продольная ли трансмиссия?

Посмотреть все 21 фото

Мы считаем этот снимок важным, потому что пикапы традиционно имеют задний привод, чтобы лучше сбалансировать распределение веса шасси и обеспечить нагрузку на заднюю половину автомобиля для улучшения тяги. , даже когда пикап разгружен.

4. Подходит ли шасси к полноприводной или полноприводной конфигурации?

Посмотреть все 21 фото

Пикапы всегда должны быть в наличии с полным приводом. Для целей этого теста. мы даже рассмотрим применимость полного привода, потому что электронные грузовики могут делать некоторые трюки с передачей мощности, которые не требуют понижающей передачи, как это делают трансмиссии на базе внутреннего сгорания. Для целей этого обсуждения мы рассматриваем полный привод как двухступенчатую раздаточную коробку, а полный привод — как односкоростную раздаточную коробку.

5. Кузов автомобиля на раме?

Посмотреть все 21 фотографию

Этот вопрос устранит множество проблем с пикапами, и мы рассматриваем будущие электрические грузовики с кузовом, сидящим на платформе для скейтборда, как «кузов на раме» для этого обсуждения. Поскольку технологии меняются, мы должны помнить о новых строительных технологиях, чтобы этот тип дизайна соответствовал нашим критериям.

Тест

Итак, давайте проверим несколько автомобилей на соответствие этому тесту и посмотрим, согласна ли наша контрольная группа с тем, что мы будем считать пикапом.

Посмотреть все 21 фото

Кто будет спорить, пикап Ford F-150 или нет? Вероятно, никто, что делает его идеальным объектом контроля для этого теста. Если тест показывает, что F-150 — это грузовик, мы кое-что находим.

Вердикт: Пикап!

Просмотреть все 21 фото

Другой объект контроля в этом тесте — Honda Ridgeline. Без сомнения, это надежный и способный автомобиль для правильного покупателя, но нет такого энтузиаста грузовиков, который бы счел его настоящим грузовиком.Итак, давайте посмотрим, как он соответствует нашим критериям пикапа.

  1. Есть
  2. Нет (и нет, мы не рассматриваем двухэлементную боковую штамповку кабины отдельно от кровати)
  3. Нет
  4. Есть
  5. Нет

Вердикт: Не пикап!

Выбросы

Хорошо, теперь, когда мы знаем, что два очевидных контрольных объекта подтвердили наш тест, давайте посмотрим, что произойдет с некоторыми вариантами, заставляющими задуматься. Эти выбросы живут на окраинах Truckdom, и мы хотим раз и навсегда определить, какие из них являются пикапами, а какие нет.

Просмотреть все 21 фото

Truck — только название, или у этого футуристического электромобиля есть все основания, чтобы считаться пикапом? Рассмотрим подробнее:

  1. Да
  2. Нет
  3. Нет (электрическая трансмиссия живет на каждой оси)
  4. Есть
  5. Есть

Вердикт: Пикап!

Посмотреть все 21 фото

Это интересное фото. Это настолько близко к способному грузовику среднего размера с кабиной экипажа, насколько это вообще возможно, но все сделано особым образом Subaru.Вы бы считали Baja грузовиком? Наш тест?

Вердикт: Пикап!

Просмотреть все 21 фото

Ах, Chevy Avalanche. С культовой поклонницей Avalanche был Suburban с открытой кроватью вместо третьего ряда и отличался инновационным Midgate от GM. Он также отличался улучшенной задней подвеской полутонного Suburban с винтовой рессорой на шеститаксиальных грузовиках.

Вердикт: Пикап!

Посмотреть все 21 фото

Грузовик VW Rabbit выглядит как нельзя лучше, и у него даже был дизельный вариант, но выдерживает ли этот передний водитель испытание на славу пикапа?

Вердикт: Не пикап!

’61 -’63 Ford F-100 Unibody Pickup

Посмотреть все 21 фото

Мы не знаем ни одной души, которая бы открыто подвергала сомнению происхождение unibody F-100 как грузовика, но эта эпоха становится немного сложно, поскольку даже Форд осознавал пределы возможностей Unibody и предлагал их только на полноприводных грузовиках.Проверка полного привода в коробке опций позволила вам получить боковую ступеньку, отделенную от кабины.

  1. Есть
  2. Нет
  3. Есть
  4. Да (шасси предлагалось с полным приводом, но кабина была отдельно от кровати)
  5. Нет

Вердикт: Пикап!

Посмотреть все 21 фото

Любимый (некоторыми) Chevy El Camino — это своего рода гибрид наполовину автомобиля и наполовину пикапа. Итак, где это место в автомобильном спектре?

Вердикт: Пикап!

Итак, вот и все, окончательный способ определить, что такое пикап.Используйте этот тест, чтобы произвести впечатление на своих друзей своими авторитетными знаниями в области грузовиков и позволить себе с уверенностью ответить на этот животрепещущий вопрос: «Это пикап?»

Посмотреть все 21 фото

Глоссарий по пикапу: Да здравствуют эти термины!

Отправленный Марком Уильямсом | 21 декабря 2018 г.

Майк Магда и Мэтью Барнс

Владельцы пикапов — это яркая и знающая группа, и они часто говорят на собственном языке.Но этот язык меняется по мере того, как новое поколение энтузиастов грузовиков садится в свои машины. Таким образом, могут быть термины с богатой историей, к которым они не всегда относятся.

Связанные: Пикапы 101

Ниже приведены термины, которые, по нашему мнению, являются историческими и навсегда останутся в лексиконе пикапов. Они ни в коем случае не всеобъемлющи; они просто предназначены для того, чтобы вызвать обсуждение. Не стесняйтесь предлагать другие термины, которые вы, возможно, слышали или не понимаете, в разделе комментариев ниже.PickupTrucks.com опубликует дополнительные главы к этой истории в будущем.

1/2 тонны, 3/4 тонны и 1 тонна: Исторически пикапы имели эти ручки, потому что это была их грузоподъемность; сегодня этот термин используется для определения класса, а не полезной нагрузки.

2WD / FWD / RWD / AWD / 4WD: Два колеса, передний привод, задний привод, полный привод и полноприводные обозначения указывают, какие колеса являются или могут быть приводится в действие двигателем через различные карданные валы.

Шаровая опора: Это металлическая трубка или стержень, который вставляется в сцепное устройство ствольной коробки и действует как монтажная пластина для удерживания шара прицепа; он может иметь фиксированную или регулируемую высоту.

Бронежилет: Термин для любителей бездорожья, обозначающий аксессуары для кузова с болтовым креплением, такие как трубчатые бамперы, трубчатые боковые подножки, защитные пластины, решетки-щетки и другие типы аксессуаров для защиты тела.

Bow wave: Воздух (или вода) выталкивается перед передней поверхностью грузовика или прицепа.Это может быть значительным для больших транспортных средств и может вызвать раскачивание и снизить экономию топлива.

Bull bar: Бронежилет, созданный в Австралии. Это была сверхмощная трубчатая решетка / ограждение щетки, изначально разработанное для грузовиков с большой грузоподъемностью, которые никогда не снижались из-за животных. Они были уменьшены для потребительских пикапов и использовались для шоу и некоторых полезных функций, таких как открытие ворот ранчо.

Bumpside: Это прозвище для пикапов Ford 1967–1972 годов, потому что линия характера кузова, проходящая по бокам, была выпуклой или «выпуклой».

Шасси с кабиной: Пикап с кабиной, но без кровати.

Винтовые пружины: Спирали из эластичного металла (обычно из стали), используемые в качестве пружинного механизма в подвеске.

Кукурузная вяжущая машина: Прозвище для пикапов, производимых компанией International Harvester, которая также производит сельскохозяйственное оборудование.

Понижающая передача / шестерня: Очень низкая передача, предназначенная для точных маневров на низкой скорости или тягового усилия.

Dentside: Прозвище грузовиков Ford с 1973 по 1979 год, потому что линия кузова была вогнутой или «вдавленной» внутрь.

Лодка: Этот термин, также известный как буксировка по плоской поверхности, означает буксировку транспортного средства за транспортным средством для отдыха или грузовиком.

Трансмиссия: Системы, передающие мощность от двигателя на колеса: трансмиссия, карданный вал, универсальные шарниры, дифференциал, полуоси, колеса и шины.

Бортовая часть: Относится к кузову грузовика с откидными сторонами, которые можно опускать для погрузки и разгрузки груза.

Effie: Прозвище энтузиастов пикапов Ford F-100 1950-х годов.

Fishtail: Это то, что происходит, когда прицеп раскачивается, в результате чего буксирующее транспортное средство движется из стороны в сторону.

Бортовой: Пикап или прицеп с плоской погрузочной поверхностью и без стен или рельсов, запрещающих погрузку с боков или сзади.

Полностью плавающие / полуплавающие оси: Полностью плавающая ось означает, что вал вращающейся оси не несет никакой нагрузки на грузовик; его единственная функция — движение. Полуплавающие полуоси несут часть нагрузки, а также обеспечивают движение.

Полутонны: Сегодня этим термином обозначают полноразмерные пикапы с наименьшей грузоподъемностью. Это Chevrolet Silverado 1500, Ford F-150, GMC Sierra 1500, Nissan Titan, Ram 1500 и Toyota Tundra.

Стойка для головной боли: Это металлический кожух, который защищает заднее окно кабины от незакрепленного груза в кузове. Обычно это стальная или алюминиевая рама с усиленными поперечинами или проволочной сеткой, натянутой через проем рамы.

IFS: Аббревиатура от независимой передней подвески, которая позволяет колесам на передней оси двигаться независимо друг от друга.

Складной нож: Когда прицеп и грузовик образуют крайний угол друг к другу; Обычно это происходит при движении задним ходом, но может происходить и при резком торможении.

Подъемник: Это часть продольных балок рамы грузовика, которая загибается вверх над задней осью. Эта кривая обеспечивает зазор для картера моста при прогибе подвески. Когда грузовик сильно опускается, может потребоваться регулировка секции подъема для обеспечения дополнительного зазора.

Листовые рессоры: Это набор плоских пружин, которые образуют единую изогнутую деталь и используются для поддержки твердой оси, поглощения ударов и обеспечения реакции транспортного средства на действия водителя (например, повороты).

Длинная станина: Для полноразмерных грузовиков длина станины обычно составляет 8 футов.

LSD: Это сокращение от дифференциала повышенного трения, который используется в центральной части оси для передачи мощности на оба колеса на скользких поверхностях.

Средние ворота: Это люк, ведущий из кабины к грузовой платформе. Chevrolet Avalanche и Hummer h3 сделали средние ворота популярными; он позволяет использовать длинные грузовые полы, но ограничивает количество сидячих мест в задней части кабины.

Масляная горелка: Другое название дизельного двигателя.

One Ton: Однотонные грузовики имеют самую высокую грузоподъемность среди полноразмерных пикапов и обычно обозначаются цифрами 350 или 3500.

PTO: Аббревиатура для коробки отбора мощности, которая обеспечивает питание внешних аксессуаров и сельскохозяйственного оборудования от выходного вала трансмиссии грузового автомобиля.

Тыква: Это прозвище корпуса дифференциала, обычно на прямой оси.Внедорожник может сказать: «Мне нужно больше свободного пространства под задней тыквой».

Короткая станина: Для полноразмерных грузовиков короткая станина обычно составляет 6,5 футов, но может быть и 5 футов 4 дюймов.

Гидравлическая муфта: Сленг для автоматической коробки передач из-за гидравлической муфты в гидротрансформаторе.

SRW и DRW: Сокращения для одинарного заднего колеса и двойного заднего колеса; DRW также можно назвать «двойным» или «дули».

Карман для кольев: Карманы в кузове грузовика, предназначенные для хранения аксессуаров, таких как чехлы для грузовиков, стойки, анкерные крепления и многое другое.

Stepside: Относится к кузову пикапа с выпуклыми внешними крыльями, закрывающими колеса. Название происходит от пикапов 1950-х годов, у которых была небольшая ступенька перед крылом для легкого доступа к кровати. Ступеньку не следует путать с двойной кроватью, у которой есть внутренние колесные арки, а также внешнее крыло, закрывающее задние колеса и шины.

Taco: Прозвище энтузиастов среднего размера Toyota Tacoma.

Три четверти тонны: Три четверти тонны грузовики — это средний класс полноразмерных пикапов с названиями 250 и 2500; их грузоподъемность превышает полутонный грузовик, но меньше тонны.

Сдвоенная двутавровая балка: Это независимая подвеска с винтовой пружиной, которую компания Ford десятилетиями использовала в пикапах и внедорожниках.

Ute: От слова «полезность» — австралийский термин для обозначения пикапа. Грузовая платформа в кабине также может называться «поддоном».

Фотографии Cars.com: Кристиан Лантри, Эван Сирс, Крис Коллард


Что такое ВОМ или коробка отбора мощности на грузовике?

Коробка отбора мощности или ВОМ — это способ передачи мощности от двигателя грузовика на навесное оборудование, прицеп или отдельную машину.

На грузовике обычно используются для:

  • Поднимите прицеп или кузов самосвала
  • Управляйте шнеком на конце автокрана-манипулятора
  • Управляйте ковшом для персонала на поворотном кране для проверки линий электропередач
  • Включите уплотнитель мусора
  • Управляйте лебедкой на подъемнике эвакуационная машина или эвакуатор
  • Включите гидравлику, чтобы поднять и опустить верхнюю часть на автовозе
  • Поднимите контейнер на каркасный прицеп с помощью бокового погрузчика.
Стреловой подъемник с ковшом для персонала (спереди) и автокраном-манипулятором (сзади)

При включении ВОМ холостой ход двигателя грузовика увеличивается, поскольку мощность перенаправляется туда, где это необходимо.

Большая красная кнопка включает и выключает ВОМ. Этот ВОМ приводит в действие гидроцилиндр, поднимающий кузов самосвала. Также есть контроль для разбрасывателя. Длинный гидравлический цилиндр получает энергию от ВОМ, поднимая переднюю часть опрокидывающегося кузова.

ВОМ и дистанционное управление

Краны-манипуляторы и погрузчики с боковой загрузкой часто имеют дистанционное управление.Иногда используется функция ускорения ВОМ или использования регулируемого ВОМ в зависимости от мощности, необходимой для подъема того, что поднимается.

Это пульт дистанционного управления от крана Palfinger. Переключатель слева либо увеличивает число оборотов в минуту, либо включает автоматическую функцию числа оборотов, которая при необходимости регулирует обороты двигателя для обеспечения оптимальной мощности. Гидроборды, фонари и некоторые другие функции не используют ВОМ, поскольку они питаются от батареи.

Недостатками ВОМ по сравнению с аккумулятором являются его шум и загрязнение.Двигатель должен работать как минимум на холостом ходу. По мере увеличения нагрузки на оборудование обороты двигателя увеличиваются, что означает больше сжигаемого дизельного топлива и больший объем двигателя.

В некоторых других функциях грузовика используется отдельный двигатель, а не ВОМ, например, холодильная установка в рефрижераторном прицепе.

В чем разница между седаном и грузовиком?

Легковые и грузовые автомобили являются стандартными потребительскими автомобилями. Но хотя у седанов и грузовиков есть определенные общие черты — например, четыре колеса, двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия и примерно похожие возможности — само собой разумеется, что седан и грузовик — это два совершенно разных автомобиля.Это относится не только к их стилю, но также к их дизайну и конструкции.

В этой статье обсуждаются основные различия, преимущества и недостатки седанов и грузовиков, а также дается некоторая ясность в их отличительных качествах.

Настоящий автомобильный гуру знает, что форма седана не обязательно должна основываться на цельной конструкции. Если вы посмотрите практически на любой автомобиль, выпущенный до 1930-х годов, почти все они были рамными. Последний седан с кузовом на раме, Lincoln Towncar, прекратил производство в 2011 году.

Сегодня большинство автомобилей с тремя кузовами (включая седаны) построены на основе конструкции unibody. По сравнению с грузовиками, седаны имеют несколько отличительных преимуществ:

Уменьшенный вес

Объединив конструкцию кузова и рамы в одно целое, автомобилестроительная промышленность добилась одного из самых важных достижений всех времен в области дизайна транспортных средств. В этой конфигурации профили кузова составляют раму автомобиля, что позволяет автопроизводителям производить более легкие автомобили.Они могли сделать это, отказавшись от больших стальных рельсов, что значительно снизило вес корпуса и повысило производительность и эффективность.

Повышенная общая безопасность

В печальном случае автомобильной аварии использование цельной конструкции автомобиля позволяет всей конструкции автомобиля смягчить травму от удара. Первые приверженцы конструкции unibody вскоре обнаружили, что у них гораздо более защищенные пассажирские отсеки, чем у автомобилей, построенных с конструкцией кузова на раме.Оболочка unibody поглощает удар инородного тела более или менее так же, как шлем, распределяя энергию по всем элементам конструкции.

Лучшее потребление топлива и лучшая производительность

Благодаря уменьшенному весу, повышенной жесткости, более низкому центру тяжести и меньшему изгибу при кручении, седаны unibody конструкции значительно лучше работают на дороге, чем обычные грузовики. Фактически, многие из самых эффективных автомобилей на рынке сегодня — это седаны.

Благодаря конструкции кузова на раме грузовики обладают уникальными характеристиками, которые могут обеспечить определенные преимущества, с которыми не может сравниться ни один другой цельный автомобиль. Несмотря на то, что они имеют большую массу из-за их прочной и прочной конструкции, грузовики обладают рядом преимуществ по сравнению с седанами, в том числе:

Буксирная способность

Средний седан имеет буксировочную способность от 750 до 4000 фунтов (на таких моделях, как Volvo S80). С другой стороны, стандартные грузовики, такие как те, что предлагаются автопроизводителями, такими как Ford, имеют буксировочную способность от 12500 фунтов (Ford F-150) до поразительных 32 500 фунтов (F-450 SuperDuty).

Более мощный двигатель

Разумно предположить, что грузовики с их большими размерами и большей полезной нагрузкой нуждаются в больших и мощных двигателях для движения, буксировки и буксировки. Во многих случаях грузовики используются не только как средство передвижения, но и в утилитарных целях.

Легче модифицировать

Конструкция кузова на раме — это конструкция, в которой рама, двигатель и подвеска полностью независимы от кузова грузовика.По сути, всего несколько заклепок соединяют корпус с рамой и трансмиссией. Это создает множество возможностей для модификаций, когда можно легко улучшить подвеску, обвес или даже заменить двигатель грузовика с гораздо большей гибкостью по сравнению с традиционным седаном.

Улучшенное хранилище

Хотя грузовики часто имеют меньше места для пассажиров в кабине, чем стандартный седан, у них гораздо больше грузового пространства сзади с кузовом грузовика.

Поскольку это два самых продаваемых типа транспортных средств на рынке США, сравнение седанов и грузовиков все равно похоже на сравнение яблок и апельсинов. Однако в последние годы достижения в области проектирования грузовиков повысили опыт вождения и владения грузовиком не только за его рабочие характеристики.

Хотя во многих случаях управлять седаном и владеть им по-прежнему проще, вождение грузовика, безусловно, имеет свою привлекательность благодаря последним достижениям, включая:

  • Технология предотвращения столкновений
  • Технология камеры заднего вида
  • Более просторная и функциональная кабина
  • Система слепых зон
  • Система громкой связи для вождения по шоссе (например, Ford Active Drive Assist на новом F-150)

За последнее десятилетие или около того грузовики переняли многие из тех же технологий, что и седаны и внедорожники .Несмотря на это, суть вопроса заключается в том, что грузовики не могут предложить многие из тех же способностей вождения или топливной экономичности большинства седанов. Средний автомобиль может достичь экономии топлива 34 мили на галлон по сравнению с 26 милями на галлон среднего грузовика. В самом общем смысле седаны лучше всего подходят для перевозки пассажиров, а грузовики — для перевозки грузов.

Резюме

Хотя грузовики и седаны находятся на совершенно разных концах шкалы, потребители во многих случаях все еще оказываются в затруднительном положении при выборе между ними.У обеих концепций есть свои достоинства, но, в конце концов, самое важное — это то, что вы хотите и что вам нужно в своем следующем автомобиле.

Это то, что делает грузовик грузовиком

Что такое грузовик? Вопрос, который может задать ребенок, но не детский вопрос. Мы видим грузовики каждый день, но знаем ли мы, по каким критериям автомобиль превращается в грузовик ? Это произошло ранее на этой неделе, когда один из комментаторов задал обманчиво простой вопрос о транспортном средстве, которое я назвал грузовиком.Поскольку мне нравится придумывать правила для автомобилей, я подумал, что мы можем решить вопрос о том, что такое грузовик раз и навсегда. Держись крепче.

По сути, транспортное средство определяется видами работ, которые он должен выполнять. В случае с грузовиками это работа по перемещению вещей. В частности, это часто перемещает громоздкие предметы, которые необязательно закрывать.

Если вы хотите перевезти вещи и защитить их от непогоды, вам нужен фургон. Хотя грузовик может быть сконфигурирован таким образом, чтобы защитить его груз от непогоды, есть некоторые важные конструктивные отличия.

Я думаю, что категория грузовиков может и должна быть достаточно открытой и гибкой. Грузовик, как средство передвижения, предназначенное для работы (даже если они на самом деле никогда не работают и просто доставляют людей в Target), по необходимости порождает огромное разнообразие дизайнов, размеров и конфигураций в зависимости от задач, которые он должен выполнять. и ограничения, которые он должен обходить.

Вот почему, после тщательного рассмотрения и множества симуляций и анализов, запущенных на мэйнфрейме Jalopnik (недавно обновленном до кластера Atari 5200, разогнанных и погруженных в термически сбалансированный резервуар с мочой членов Mensa), я выделил основные правила грузовика в соответствии с тремя основными правилами:

  1. Основная цель конструкции транспортного средства — перевозить груз
  2. Должна быть какая-то грузовая платформа, которая может быть платформой, ванной с открытым верхом (например, пикап) или закрытая конструкция коробчатой ​​или иной формы, изготовленная из любого количества материалов
  3. Между пространством пассажирской кабины и грузовым пространством должно быть физическое разделение.

G / O Media может получить комиссию

Вот и все!

Не имеет значения, является ли грузовик моноблочным или монолитным. Независимо от того, отделена ли кровать от кабины, не имеет значения, так же как не имеет значения размер, три или четыре колеса, расположение и тип двигателя или мотора. Погрузочная площадка может подниматься на ножничном подъемнике или опускаться, как самосвал, или опускаться вниз, как пандус. Все это просто мазки на грандиозном полотне дальнобойщиков.

Грузовик может быть электрическим, трехколесным, с бамбуковой станиной (то есть моторизованной и даже самосвальной) и открытой крышей, если он соответствует этим основным критериям.

Это означает, что грузовики-фургоны, платформы и F-150, Piaggio Apes и El Caminos, Mighty Boys и Jeep FC являются грузовиками. Категория грузовиков допускает довольно большое количество вариаций и специализаций, но я действительно думаю, что эти ключевые критерии — предназначенные для перемещения вещей, своего рода грузовая зона и разделение между людьми и грузом — являются ключевыми.

Это означает, что некоторые транспортные средства, которые кажутся довольно похожими на грузовики и могут фактически делать то же самое, что и грузовики, на самом деле могут не быть грузовиками, если им не хватает этих ключевых критериев.

Пожалуй, наиболее заметным критерием является разделение грузовой и пассажирской зон. Такие автомобили, как старый Jeep Scrambler, Citroën Mehari и Volkswagen Country Buggy, которые в целом имеют форму грузовика и могут использоваться во многом как грузовик, не являются грузовиками, потому что они не разделяют свое пространство между грузовыми помещениями и местами для людей.

Я бы счел такие транспортные средства с их недифференцированным внутренним пространством грузовыми автомобилями.

Есть несколько транспортных средств, которые могут преодолеть рубеж и заставить себя соответствовать критериям или нет.Такие автомобили, как Chevy Avalanche и Toyota bB Open Deck:

Оба этих автомобиля имеют открытую платформу, похожую на грузовик, но их перегородки между пассажирским и грузовым помещениями съемные. Это делает их очень гибкими, а также позволяет им танцевать и выходить за рамки определения того, что делает грузовик.

Большая буровая установка или полугрузовик с прицепом я считаю грузовиком, хотя и относящейся к подкатегории грузовиков, поскольку его разделение между грузовым пространством и пассажирской кабиной еще более выражено, поскольку это совершенно отдельная единица.Я думаю, что он все еще относится к категории грузовиков.

Это широкое определение, но я думаю, оно должно помочь прояснить некоторые давние вопросы, например, Ranchero или El Camino — грузовик? Они есть.

Грузовики — это не размер, не внешний вид, не размер двигателя, не дорожный просвет или что-то в этом роде. Грузовики — это честное и скромное желание что-то сделать. Вот почему я уважаю грузовики — все грузовики — так что.

Хорошо, а вам действительно нужен грузовик? Как, правда?

Ссылки на следы из хлебных крошек

  1. Консультации по покупкам
  2. История возможностей

Если у ближайшего к вам «бездорожья» не хватает подъездной дорожки и он задевает клумбу, возможно, вам не понадобится грузовик

Автор статьи:

Джил МакИнтош Фото Рам

Содержание статьи

Много лет назад я знал одного парня, который не питал ничего, кроме ненависти к своему торговцу автомобилями. Он купил новую машину, но что-то не так.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По сравнению с его старым автомобилем, этот новый был очень шумным, он прыгал по неровностям, ехал грубо и потреблял намного больше топлива — и дилер сказал, что все это «нормально», и отказался ремонтировать проблемы.

Что дальше? Он обменял роскошный седан на двухколесный дизельный пикап массой .Заказал без того, чтобы он когда-либо садился за руль одного из них, и без намерения когда-либо везти в нем что-либо, потому что большой грузовик был настолько привлекательным, что у него просто было , чтобы иметь его.

И Бадди, очевидно, был не один, потому что, когда пикапы намного опережают в качестве самых продаваемых автомобилей в стране, они не , а все едут на рабочие места. Так что, прежде чем стать бедным Бадди, сверьтесь с нашим контрольным списком. Если что-то из этого относится к вам, возможно, вы больше относитесь к фантазиям о грузовиках, чем к реальности грузовиков.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы зациклились на перетаскивании листа фанеры размером четыре на восемь, возможно, вам не понадобится грузовик

Мы не совсем уверены, как «он сможет вместить лист »стал стандартом для грузовиков, но мы предполагаем, что это датируется тем временем, когда грузовики покупались только для работы.

  1. Покупаете большой внедорожник? Разрешите нам сделать небольшую раскладку фургона

  2. Ваши грузовики не отправляют сообщение, которое вы думаете, что это

Вот проблема сегодня.Большинство людей покупают четырехдверные пикапы , и, хотя большинство их кроватей по-прежнему четыре фута в поперечнике, большинство из них всего пять или шесть футов в длину. Грузовики со стандартной кабиной, у которых, скорее всего, есть восьмифутовые коробки, настолько непопулярны, что некоторые автопроизводители даже не предлагают их больше.

Итак, если ваша покупка грузовика связана с маловероятной возможностью однажды везти домой несколько десятифутовых досок, помните, что большинство магазинов товаров для дома доставят их.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вас больше всего волнует действительно большое количество буксировщиков, возможно, вам не понадобится грузовик

Нам всем хотелось бы думать, что мы могли бы зацепить и снять жилой дом с фундамента, но какой грузовик? компании говорят, что — это не всегда то, что вы получаете . Эти впечатляющие рекламируемые буксирные номера относятся к модельному ряду в целом. Но грузовики имеют полную совокупную массу (GCWR), которая является максимальной для грузовика, прицепа и всего, что в них есть.

Это число фиксировано, поэтому, если конкретный грузовик весит больше из-за его конфигурации или характеристик, прицеп должен быть соответственно легче. Чаще всего эти самые высокие цифры принадлежат тем грузовикам, которые никто не покупает: Regular Cab 4 × 2 в базовой комплектации. А если вы покупаете тяжелый грузовик для буксировки тяжелого прицепа, за его загрузку можно получить билет, если у вас нет соответствующих водительских прав.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы ближе всего к «бездорожью» не попадаете на подъездную дорожку и врезаетесь в клумбу, возможно, вам не понадобится грузовик.

Автопроизводители также любят показывать свои грузовики, взбирающиеся на горы или несущиеся сквозь тяжелую грязь. . На самом деле многие владельцы грузовиков редко сходят с тротуара. После 70 000 долларов за одну, кто возьмет их глубоко в лес, чтобы все испачкать?

Большинство грузовиков с колесной формулой 4 × 4 имеют системы неполного рабочего времени и могут использоваться только с четырьмя колесами на мягких или скользких поверхностях. Гоните их по твердому асфальту, и вы можете зацепить и повредить систему. Лишь немногие из них имеют «автоматические» настройки, позволяющие работать с асфальтом, и, как правило, только на самых дорогих покрытиях. Прежде чем покупать четырехколесный автомобиль, подумайте, собираетесь ли вы его использовать.

Если вы никогда не видели трехзначную сумму в долларах на бензоколонке и хотите сохранить ее в таком виде, возможно, вам не понадобится грузовик

Цифра на 100 долларов каждый раз, когда вы переводите грузовик с пустого на полный . А затем приготовьтесь увидеть движение иглы.Большинство производителей грузовиков добились огромных успехов в разработке своих топливосберегающих технологий двигателей — от отключения цилиндров до турбонаддува, — но вы по-прежнему ездите на большом тяжелом кирпиче, и это будет вам дорого стоить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И вы можете выбросить эти официальные данные о топливе в окно каждый раз, когда вы что-то зацепите за сцепное устройство, потому что теперь вы используете кирпич, чтобы тянуть кирпич. Это особенно актуально для небольшого двигателя с турбонаддувом. Каждый раз, когда вы опускаете ногу, чтобы сдвинуть груз, или поднимаетесь на холм, этот двигатель поглощает топливо, чтобы дать вам большую мощность.

Если вы рассчитываете на полный привод, чтобы уберечь вас от сугроба, возможно, вам не понадобится грузовик

Если только снег достаточно глубок, вы можете использовать полный привод или у вас есть очень тяжелый груз в кровати, вы ведете автомобиль, который передает мощность на задние колеса, но имеет большую часть веса над передними.

Даже с первоклассными зимними шинами вы в спешке узнаете, что такое сцепление, а точнее, , которому не хватает сцепления . Если вы не хотите заново учиться зимнему вождению, держите свой грузовик на подъездной дорожке, пока дороги не станут сухими.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если ваш типичный груз — это в основном топливо для парусных лодок, возможно, вам не понадобится грузовик.

Это мой друг, так называет платформу грузовика, которая всегда заполнена воздухом, а не грузом.Вы заплатили все эти деньги и залили все это топливо в негабаритный автомобиль с шестью футами пустого пространства сзади.

Возможно, вам будет лучше с меньшим, менее дорогим, более экономичным и более легким в парковке спорткаром или седаном. Он по-прежнему позволит вам перевозить друзей и семью с комфортом и обеспечит достаточно грузового пространства для того, что вы в любом случае не собирались везти в грузовике. И точно так же, как Бадди, вы скоро обнаружите, что ваша потребность в на самом деле была просто потребностью в .

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Что нужно знать

Считаете, что полезная нагрузка и тяговое усилие означают одно и то же? Подумай еще раз. Один касается переноски, другой — тяги. Изучите основные различия между этими часто неправильно понимаемыми терминами «грузовик», чтобы не рисковать навредить своему грузовику или грузу. Пора поговорить о грузовиках.

Нести или тянуть?

Основное различие между полезной нагрузкой и буксирной способностью довольно простое.

Полезная нагрузка — это количество фунтов груза, которое может нести пикап, а буксировка — это количество фунтов, которое может тянуть пикап.

Грузоподъемность: сколько может вместить ваш грузовик

Под грузоподъемностью вашего грузовика понимается весь вес груза, который вы можете безопасно добавить в дополнение к весу пустого грузовика (также известному как снаряженная масса). «Полезной нагрузкой» может быть что угодно: от кузова грузовика, заполненного садовой мульчей, до пяти пассажиров и недельного багажа.

Полезная нагрузка рассчитана производителем вашего автомобиля и указана в руководстве по эксплуатации. Но вы можете рассчитать грузоподъемность вашего грузовика самостоятельно, выполнив небольшую математику:

Начните с максимальной общей массы, которую может выдержать ваш грузовик, известной как его полная масса автомобиля (GVWR). Полная масса автомобиля также определяется производителем и указана в руководстве пользователя. Вычтите снаряженную массу вашего грузовика из его GVWR — это ваша грузоподъемность!

Грузоподъемность = Полная масса автомобиля — Снаряженная масса

Например, если полная масса вашего грузовика составляет 9 000 фунтов, а вес пустого — 5 000 фунтов, то полезная нагрузка составляет 4 000 фунтов. Вы можете поместить в свой грузовик 4 000 фунтов людей и прочего.

Примечание: Грузоподъемность указана с учетом пассажиров! Если вы собираетесь забрать пару друзей, возможно, вам придется сбросить груз, чтобы не превышал допустимый вес вашего грузовика.

Вот некоторые общие полезные нагрузки, которые вы можете перевозить на своем грузовике:

  • Шнур дров на одну четверть (1250 фунтов)
  • Половина кубического ярда песка (от 1300 до 1500 фунтов)
  • Половина кубического ярда гравия (от 1200 до 1450 фунтов)
  • Половина кубического ярда мульчи (от 300 до 400 фунтов)
  • Половина кубического ярда земли (1000 фунтов)

Буксировочная способность: сколько может тянуть ваш грузовик

Буксировочная способность означает, какой вес вы можете безопасно тянуть за грузовиком с прицепом.Как правило, буксировочная способность вашего грузовика намного превышает его грузоподъемность, потому что большая часть веса приходится на оси прицепа, а не на оси вашего грузовика.

Вы можете найти буксировочную способность вашего грузовика в инструкции по эксплуатации или рассчитать ее самостоятельно. Чтобы определить буксировочную способность вашего грузовика, вычтите снаряженную массу грузовика из его полной совокупной массы транспортного средства (GCVWR). GCVWR — это максимальный вес вашего загруженного грузовика и вес прикрепленного к нему прицепа.

Буксировочная способность = полная масса автомобиля в снаряженном состоянии — снаряженная масса

Допустим, полная полная масса вашего грузовика составляет 15 000 фунтов. Пустой он весит 5000 фунтов, а в кузове грузовика уже есть 4000 фунтов грязи. Ваша буксирная способность не превышает 6000 фунтов.

Вот некоторые предметы, которые можно буксировать, а также их общий вес:

  • Автомобиль (2800 фунтов)
  • Легковой прицеп (от 1600 до 2000 фунтов)
  • Моторная лодка (2500 фунтов)
  • Прицеп для лодки (от 300 до 1500 фунтов)
  • Кемпер (5200 фунтов)

Полезная нагрузка vs.

Пример буксировки: Chevy Silverado 2018 г.

Грузоподъемность грузовика Chevy Silverado 2018 года составляет от 1739 до 2018 фунтов. Помните, что это количество относится к тому, сколько веса вы можете добавить без прицепа.

Что касается буксировки, Chevy Silverado 2018 года может буксировать от 7600 до 23000 фунтов, в зависимости от конфигурации грузовика, отмечает Chevy.

Если все эти числа взволновали вас «буксиром», читайте дальше! При использовании EcoTec3 5.Пикап Chevy Silverado 1500 2018 с 3-литровым двигателем V8 может безопасно буксировать до 9800 фунтов.

Между тем, буксировочная способность Chevy Silverado 2500HD Gas 2018 составляет 14500 фунтов. А что же Chevy Silverado 3500HD Duramax® 6.6L Turbo-Diesel V8? Он может буксировать до 20 000 фунтов — почти двух взрослых слонов!

Даже меньшая модель пикапа Chevy, Chevy Colorado 2018 года, может буксировать до 7700 фунтов, если оснащена турбодизельным двигателем Duramax®2 2,8 л.

Знай, прежде чем буксировать!

Игнорирование буксировки и грузоподъемности грузовика — один из самых простых способов повредить его раму, двигатель, трансмиссию и шины. Перед тем, как толкать, тянуть или тянуть любой груз, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации.

Правильная транспортировка, частично основанная на устойчивости вашего груза, также может предотвратить аварии. Исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что с 2011 по 2014 год в США.S., дорожный мусор, включая неправильно загруженный груз, был причиной примерно 50 658 ДТП в год, в результате которых было ранено 9 805 человек и погибло 125 человек.

Если ваш грузовик получил повреждение из-за неправильной перевозки, специалисты местного отделения Firestone Complete Auto Care могут диагностировать любые проблемы, устранить повреждения и как можно скорее вернуть вас и ваш грузовик к работе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *