Скорость в черте города: ПДД РФ, 10. Скорость движения / КонсультантПлюс

Содержание

ПДД РФ, 10. Скорость движения / КонсультантПлюс

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см.

текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(см. текст в предыдущей редакции)

 

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(см. текст в предыдущей редакции)

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции

)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.
1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(см. текст в предыдущей редакции)

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(см.

текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

ПДД РФ 2021 — 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

110 вместо 90 – Авто – Коммерсантъ

На автодорогах России может измениться скоростной режим: в Госдуме предлагают разрешить разгоняться за городом до 100–110 км/ч. С такой инициативой выступил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, идею поддержали в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре). Мнения независимых экспертов разделились: одни считают, что такое решение давно назрело, другие уверены, что дорожная сеть в России к таким скоростям еще не готова.

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев во вторник заявил, что необходимо «рассмотреть вопрос» повышения максимальной разрешенной скорости. «Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить,— сказал он.— Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно».

Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге— 90 км/ч, для автомагистрали— 110 км/ч. Максимальная же разрешенная ПДД скорость — 130 км/ч — вводится на автомагистралях специальными знаками.

Как пояснил “Ъ” господин Москвичев, вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и «Автодора». «Пусть объяснят, почему это нельзя сделать,— пояснил он “Ъ”.— Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4.— “Ъ”), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты». Еще один вариант — это введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.

«Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие,— заявил “Ъ” Евгений Москвичев.— Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области.

Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч».

Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев

Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ

Дискуссии о максимальной скорости на автодорогах и улицах городов, напомним, ведутся уже много лет. В 2014 году МВД разработало законопроект, возвращающий штраф за превышение лимита более чем на 10 км/ч (сейчас безнаказанно можно превышать разрешенную скорость на 20 км/ч), но поправки, в итоге, не дошли до Госдумы. Столичные власти также давно выступают за ужесточение скоростного режима, но пока ничего и не изменилось: на МКАД и ТТК сохраняется принятый еще при Юрии Лужкове режим — 100 км/ч и 80 км/ч соответственно.

А вот власти Московской области в 2017 году установили на многих подмосковных трассах знаки ограничения 50 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), перенастроив камеры. На федеральных же трассах, наоборот, с каждым годом все больше открывается участков, где разрешено разгоняться до 130 км/ч,— такое ограничение, в частности, действует на ряде участков М4 (в этом году планируется увеличить их за счет отрезков в Тульской и Ростовской областях), на обходе Вышнего Волочка.

Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.

«Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения»,— пояснили “Ъ” в пресс-службе госкомпании «Автодор», в управлении которой находится 2,8 тыс. магистралей.

Реакция МВД на предложение господина Москвичева пока не последовала.

«На трассах высшей технической категории скорость и так может быть повышена до 130 км/ч, на сети дорог «младших» категорий увеличивать ее бессмысленно,— считает глава Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин. — За рубежом сейчас идет тренд на ограничение скоростей. К примеру, в США раньше на многих фривейях разрешали ездить почти без ограничений, стояли знаки 100 миль в час. Сейчас — 85, 55».

«Обеспечение и повышение пропускной способности включает в себя не только запреты парковки и установки светофоров, но и меры, направленные на повышение интенсивности движения, скоростного лимита,— считает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева.— И это должно быть сделано хотя бы для автодорог федерального, регионального значения. Там нужно будет также провести и мероприятия по обустройству». По ее словам, реализация идеи могла бы «стать важной вехой в развитии организации дорожного движения в стране».

Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман называет инициативу «неосуществимой»: «ГИБДД будет против, потому что с учетом ненаказуемого превышения водители будут ездить 120–130 км/ч». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что скорость должна быть ограничена в ПДД 90 км/ч по умолчанию для трасс без отбойника, 110 км/ч — для дорог с отбойником и не менее чем двумя полосами движения в одну сторону и 130 км/ч — при наличии еще и искусственного освещения.

Иван Буранов


В России могут понизить нештрафуемый лимит скорости — Российская газета

Тема эта не новая. Последнее время о ней говорят часто. Новость в том, что один из высокопоставленных чинов в Госавтоинспекции подтвердил возможность такого решения. Нештрафуемый лимит скорости могут понизить с 20 км/ч до 10 км/ч.

Впрочем, даже если это случится, то еще не скоро. А поэтому у владельцев дорог остается возможность привести нынешние ограничения скорости в соответствие с ГОСТами и прочими требованиями к дорогам.

О возможности такого снижения порога сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин в эфире «Авторадио». По его словам, МВД не против такой инициативы. И она найдет отражение в новом Кодексе об административных правонарушениях, редакция которого сейчас разрабатывается.

Этот документ в соответствии с планами правительства должен быть внесен в Госдуму в марте следующего года. Даже если Госдума в рекордные сроки проведет все три чтения, то раньше осени этот закон вряд ли успеют принять. Тем более что КоАП настолько обширный документ и затрагивает настолько разные стороны жизни, что споров по нему будет достаточно.

Рекомендовано проверить законность ограничений скорости на всех дорогах

Сокращения нештрафуемого порога настоятельно требуют региональные власти. Дело в том, что допустимое сегодня превышение скорости до 20 км/ч не позволяет правильно регулировать движение. Особенно там, где это пытаются сделать с применением технологий интеллектуальных транспортных систем.

Против такого снижения выступают, конечно, сами водители. Но у них есть весомый аргумент. По их мнению, нынешняя организация движения в стране только провоцирует на нарушение правил. А соответственно, на пополнение местных бюджетов за счет штрафов. И не имеет отношения к безопасности.

За примерами далеко ходить не надо. Скорость на дороге вне населенных пунктов ограничена 90 км/ч. Но неожиданно может появится знак, ограничивающий ее 50 км/ч. И тут же за знаком окажется камера фотовидеофиксации нарушений.

Мало того, что в соответствии с действующими ГОСТами снижение скорости возможно только поэтапное, не более чем на 20 км/ч, необходимость столь резких изменений скоростного режима, как правило, объяснить сложно.

Напомним недавнюю историю в Москве на МКАД. На одном участке неожиданно вдруг ограничили скорость 80 км/ч, хотя на всем протяжении этой дороги она установлена 100 км/ч. Как выяснилось, на этом участке дороги произошло несколько аварий, поэтому владелец дороги, недолго думая, установил там знаки, ограничивающие скорость. Хорошо, что в дело вмешался Центр организации дорожного движения Москвы, который напомнил, что сокращать количество аварий можно разными способами. Не только ограничением скоростного режима. В итоге прежний скоростной режим был восстановлен. Но сколько людей за это время получили «письма счастья»? И ведь так происходит повсеместно на всех дорогах страны.

По мнению водителей, нынешняя организация дорожного движения в стране только провоцирует на нарушение Правил дорожного движения

Именно по этой причине, как только зашла речь о понижении нештрафуемого порога, глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников порекомендовал до принятия такой меры провести ревизию всех дорог на предмет бессмысленных и незаконных ограничений скоростного режима.

Однако такая ревизия тоже требует длительного времени. Причем тут есть еще один не очень приятный фактор. В некоторых населенных пунктах некоторых регионов разрешенная скорость была снижена именно с учетом нештрафуемого порога 20 км/ч. То есть при понижении нештрафуемой планки скорость передвижения там упадет катастрофически.

Стоит напомнить, что у нас средний суточный пробег у тех, кто занимается перевозками, составляет 500 км, в то время как в Европе он достигает 1000 км. И это при том, что в Европе строго соблюдаются нормы режима труда и отдыха, а у нас они всячески нарушаются. Во многом виноваты в столь низких пробегах именно бессмысленные ограничения скоростного режима. А это уже серьезный ущерб не только бюджету перевозчиков, но и экономике.

Как вам это

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:

— Я за снижение такого порога. Нигде в мире нет разрешения превышать установленную скорость на 20 км/ч. Но для начала необходимо навести порядок на дорогах и убрать лишние знаки. Один столичный чиновник недавно проехал от Москвы до Нижнего Новгорода на машине и был удивлен количеству бессмысленных знаков, ограничивающих скорость, за которыми были установлены камеры фотовидеофиксации нарушений. Если такой порядок перестанет существовать, то, конечно, необходимо снижать нештрафуемый порог. Если на знаке написано 90 км/ч, то и двигаться надо максимум именно с такой скоростью.

Петр Шкуматов, защитник прав автомобилистов:

— Проблема не в лимите «+20 км/ч». Проблема в абсолютно неадекватных ограничениях скорости на дорогах. Которые, как правило, сопровождаются установкой автоматических камер фотовидеофиксации, принадлежащих частным компаниям. При этом отсутствие возможности у водителей указывать владельцам дороги на бессмысленность тех или иных ограничений. Знак есть, скорость превысил — плати. А уж законен этот знак или нет — это к данному правонарушению отношения не имеет. Лимит можно установить хоть «ноль», но сначала надо навести порядок на дорогах.

Правила дорожного движения

Если вы намерены водить автомобиль в Польше, следует ознакомиться с основными положениями правил дорожного движения. В Польше правостороннее дорожное движение.

 Водительские права

Перед поездкой в Польшу уточните в Посольстве Польши или в Центре туристической информации соответствуют ли ваши водительские права требованиям, предъявляемым к ним в Польше.

Путешествуя по стране на автомобиле можно лучше её узнать, однако следует помнить и об основных требованиях безопасности на польских дорогах.

Ограничения скорости
В Польше на дорогах действуют следующие ограничения скорости движения:
– 20 км/ч на внутренних дорогах жилой застройки,
– 50 км/ч в населенных пунктах,
– 90 км/ч за пределами населенных пунктов,
– 110 км/ч на скоростных дорогах с двусторонним движением,
– 130 км/ч на автомагистралях.
Ограничение скорости для автотранспорта с автофургонами — 70 км/ч.

Фары
На территории Польши любое автотранспортное средство должно передвигаться с постоянно включенным на протяжении суток ближним светом фар.

Безопасность
При перевозке детей до 12 лет должны быть использованы специальные тестированные сидения. Все взрослые в автомобиле должны пристегивать ремни безопасности.
Во время езды водителям запрещено пользоваться сотовыми телефонами, за исключением случаев, когда автомобиль имеет оборудование, позволяющее водителю разговаривать с абонентом без использования рук.
Каждое транспортное средство на польских дорогах должно быть укомплектовано огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной остановки.

Парковка
Парковать автомобиль можно лишь в разрешенных местах. При этом надо убедиться в необходимости оплаты парковки. Некоторые места оборудованы автоматами по оплате стоянки – отсутствие оплаты наказывается штрафом.

Штрафы
Размер штрафов за нарушение правил дорожного движения колеблется от 100 до 500 злотых. Иностранец обязан заплатить штраф наличными.
Вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения в Польше строго запрещено. В случае обнаружения в крови водителя даже небольшого количества алкоголя – более 0,2 мг на литр крови водитель может быть оштрафован, а его автомобиль взят под арест. Вождение автомобиля при наличии доли алкоголя более 0,5 мг на литр крови считается преступлением, которое наказывается тюремным заключением сроком до двух лет с возможностью немедленного ареста.

Ограничение скорости движения до 50 км/ч в Подмосковье снизило аварийность в два раза

В рамках Шестой глобальной недели безопасности дорожного движения подводим итоги по снижению скоростного режима в населённых пунктах Московской области. В 2017 году для снижения аварийности министерством транспорта и дорожной инфраструктуры региона в границах 159 населённых пунктов на региональных дорогах было введено ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч.

Скорость была снижена 10 вылетных трассах: Старосимферопольском, Волоколамском, Можайском, Егорьевском, Каширском, Носовихинском, Пятницком шоссе, а также на дорогах «Хлебниково – Рогачёво», «Щёлково – Фряново» и «Москва – Жуковский». За пять лет на данных дорогах отмечено снижение аварийности практически в 2 раза.

«У каждой улицы, в зависимости от расположения и густоты населения, должен быть свой индекс скорости – в городе скорость движения должна быть такой, чтобы при столкновении пешехода и автомобиля у первого была возможность выжить. Оптимальный вариант – это 50 км/ч, и в 2017 году мы снизили скоростной режим на 10 км/ч на 10 вылетных трассах в 159 населённых пунктах. Первоочерёдные мероприятия провели на тех участках, которые характеризовались повышенным риском возникновения ДТП: те дороги, где расположены места притяжения жителей и социально-значимые объекты, а также те участки, где проезжая часть находится непосредственно возле жилых домов, – рассказал начальнику управления организации и безопасности дорожного движения Минтранса Подмосковья Виктор Щулепников. – В середине декабря прошлого года решением Мособлкомиссии по обеспечению безопасности дорожного движения был утверждён стандарт обустройства пешеходных переходов на территории области, который 
устанавливает ограничение скорости перед пешеходными переходами в населенных пунктах до 50 км/ч». 

Выбор скоростного режима в 50 км/ч обусловлен статистикой, например, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в докладе «Регулирование скорости» отмечает, что при движении автомобиля на этой скорости вероятность летального исхода для взрослого человека составляет 20%. А при фактически допустимых скоростях в черте города с учётом порога (80 км/ч) эта вероятность увеличивается сразу на 60%. Эксперты из НИУ ВШЭ полагают, что при столкновении на скорости 50 км/ч у пешехода есть шансы выжить в 50% случаев, а на скорости 80 км/ч их практически нет.

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/bezopasnost/ogranichenie-skorosti-dvizheniya-do-50-km-ch-v-podmoskove-snizilo-avariynost-v-dva-raza

40 км/ч – оптимальное ограничение скорости в городах, считает ассоциация городских транспортных властей США

Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.

По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.

Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей – главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.

При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.

Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:
• Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
• От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
• На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
• Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).

В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.

Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.
Безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.

В российских городах лимит допустимой скорости передвижения установлен на уровне 60 км/ч. Учитывая нештрафуемый порог в 20 км/ч, автомобилисты могут передвигаться по городским улица со скорость до 80 км/ч, что вдвое больше, чем рекомендуемая скорость в городе. Не удивительно, что по числу летальных исходов в ДТП на 100 тыс. жителей Россия занимает первое место в Европе. Понижение максимально допустимой скорости передвижения в городе с одновременных снижением нештрафуемого порога могут решить эту проблему.

Городские границы | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Установка пределов безопасной скорости на городских улицах

Руководство

NACTO дает специалистам подробный контекстно-зависимый метод установки безопасных ограничений скорости на городских улицах. Используя подход безопасных систем, City Limits обеспечивает последовательный, рациональный, масштабируемый подход к установке ограничений скорости в городе, от общегородских стратегий до методов «коридор за коридором», основанных на простых для изучения характеристиках улиц.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) рекомендовал пересмотреть способ управления скоростью на улицах США, в том числе способ установки ограничений скорости. Отвечая на этот призыв, руководство NACTO, основанное на передовом опыте самых разных муниципалитетов Северной Америки, дает практикующим специалистам конкретные методы — на уровне всего города или отдельной улицы — необходимые для установки безопасных ограничений скорости на улицах.

City Limits описывает трехсторонний подход к настройке ограничения скорости, который обеспечивает альтернативу настройке ограничения скорости на основе процентилей:

  1. Установка ограничений скорости по умолчанию на многих улицах одновременно (например, 25 миль в час на всех основных улицах и 20 миль в час на всех второстепенных улицах),
  2. Обозначение медленных зон в чувствительных областях и
  3. Установка ограничений скорости в коридоре на главных улицах с высоким приоритетом с использованием исследования безопасной скорости , в котором используются плотность конфликтов и уровень активности для установки ограничений скорости, соответствующих контексту.

Методы, описанные в City Limits , можно комбинировать, и, в отличие от подходов на основе процентилей, каждый из них является контекстно-зависимым, что позволяет городам целостно оценивать , кто использует улицы, и , как люди используют их, от людей. ходьба и езда на велосипеде, для тех, кто едет транзитом или посещает школу. Рекомендации варьируются от пошаговых контрольных списков для проведения анализа уровня активности и плотности конфликтов до подробных показателей для документирования скоростей, выходящих за рамки практики настройки скорости на основе процентилей.

Подробнее:

Скорость в контексте COVID-19

В 2018 году NACTO созвала рабочую группу сотрудников в 19 городах-членах NACTO для разработки нового надежного руководства по установке ограничений скорости на городских улицах. Итоговое руководство City Limits было завершено в марте 2020 года, когда в США началась пандемия COVID-19.

Важность установки безопасного ограничения скорости была подчеркнута в последние месяцы последствиями пандемии коронавируса.Поскольку люди меньше путешествовали во время заказов для домоседов, скорость возросла до еще более опасного уровня. В мае трафик через США был на 41% ниже, чем объемы до пандемии, но количество аварий снизилось только на 21%, а это означает, что каждая поездка была более рискованной.

NACTO выпускает City Limits сейчас, в разгар пандемии, чтобы поддержать усилия города по обеспечению безопасности на улицах для всех. Потребность в этом руководстве существовала задолго до пандемии, и становится все более актуальной только сейчас, поскольку города сталкиваются с высокими скоростями и все еще слишком большим количеством аварий.

Поддержка из городов

«Медленнее — безопаснее. В Миннеаполисе мы снижаем ограничение скорости в жилых районах до 20 миль в час, а на главных улицах — до 25 миль в час, потому что мы знаем, что это спасет жизни. Новое руководство NACTO поможет городам по всей стране использовать современный адаптивный подход к настройке ограничения скорости, в котором безопасность, а не скорость, является главной целью. City Limits отражает интенсивные усилия городских сотрудников, которые выполняют свою работу каждый день, и дает городским властям рекомендации по расстановке приоритетов в отношении безопасности путешествующих людей, особенно наших наиболее уязвимых пользователей.
— Робин Хатчесон, директор общественных работ Миннеаполиса и президент NACTO

«Среди самых первых достижений города Нью-Йорка Vision Zero в 2014 году было убедить законодательный орган штата разрешить нам снизить предельную скорость по умолчанию с 30 до 25 миль в час и расширить нашу программу автоматизированного контроля. Оба они сыграли ключевую роль в прогрессе, которого мы достигли с тех пор в снижении смертности. Управление скоростью — приоритет номер один в обеспечении безопасности дорожного движения. Транспортные средства, движущиеся с более безопасной скоростью, гораздо реже попадают в аварии со смертельным исходом.Я благодарю команду NACTO за подробное руководство по City Limits , бесценный ресурс о том, как достичь более безопасного ограничения скорости и спасти жизни на улицах нашей страны ».
— Полли Троттенберг, комиссар по транспорту Нью-Йорка

«Город Атланта рад выпуску руководства NACTO по установке ограничения скорости. Недавно мы приняли Vision Zero и ввели ограничение скорости по умолчанию 25 миль в час на некоторых контролируемых городом улицах. Это руководство было и будет полезным для установления безопасных ограничений скорости на наших городских магистральных улицах, которые ощущаются и функционируют как пригородные дороги, где использование традиционной методологии 85-го процентиля приведет только к установлению более высоких ограничений скорости.NACTO продолжает оставаться лидером в области городского дизайна улиц и прокладывает путь многим таким городам, как мы, к созданию более безопасных улиц и приближению к достижению нулевого уровня смертности ».
— Джош Роуэн, комиссар, Департамент транспорта Атланты

«Когда скорость автомобиля превышает 15 миль в час, аварии быстро становятся смертельными. Если вас сбила машина на скорости 15 миль в час, вы, скорее всего, поправитесь. На скорости 45 миль в час ты мертв. Снижение скорости — важный шаг к спасению жизней. NACTO повысило важность этой необходимой стратегии. В Калифорнии мы продолжаем принимать законодательные меры по установлению рациональных ограничений скорости. Руководство NACTO обеспечивает национальное лидерство в этом важном вопросе ».
— Джеффри Тумлин, директор по транспорту, SFMTA

«Традиционный метод установления ограничений скорости на основе 85-го процентиля игнорирует многие реалии городов, особенно связь с близлежащими землепользователями. Мы очень рады поддержать City Limits , в котором описываются методологии установки скоростей, которые ставят безопасность людей на первое место.Это руководство поможет городам перейти от системы на основе процентилей, которая поощряет небезопасное превышение скорости, к системе, которая помогает создать более безопасную среду для всех, кто использует городские улицы ».
— Джозеф Барр, директор по дорожному движению, парковке и транспорту Кембриджа и член правления NACTO

«Традиционный транспортный дизайн сконцентрирован на проектировании улиц и проезжих частей для скоростей, которые обычно неуместны, особенно в городских условиях, что приводит к ненужным человеческим жертвам и серьезным травмам. Практикам необходимо руководство по снижению заявленных скоростей и управлению скоростью для повышения безопасности всех пользователей, особенно уязвимых пользователей, таких как пешеходы и велосипедисты. Это важное руководство для достижения этой цели ».
— Билли Хаттауэй, транспортный директор, город Орландо

«Безопасная улица — это не улица, где безопасность определяется тем, насколько быстро человек может комфортно водить машину, а, скорее, улица, на которой человек может комфортно ходить, ездить на велосипеде и переходить улицу в инвалидной коляске. City Limits создает основу для перехода от ограничений скорости с использованием 85-го процентиля к месту, где города могут устанавливать ограничения скорости, определяющие приоритеты целей политики. Боулдер гордится тем, что уже принял ограничение скорости по умолчанию в 20 миль в час по всему городу, и в будущем мы будем работать над тем, чтобы выполнить цель этой политики и сделать наши улицы медленнее и безопаснее для всех ».
— Райан Ноулс, старший планировщик перевозок, город Боулдер

«Очень важно, чтобы города информировали и вдохновляли друг друга, когда мы работаем над Vision Zero.Я горжусь тем, что работаю с городами, которые сотрудничают и несут лучшие национальные идеи своим местным сообществам. В Портленде мы снизили ограничение скорости на большинстве городских улиц до 20 миль в час в Портленде при широкой общественной поддержке. Работая вместе, мы можем спасти жизни, делая наши города более яркими и устойчивыми ».
— Крис Уорнер, директор по транспорту, Портленд, Орегон

«Преодоление опасного превышения скорости — единственный способ для всех безопасно передвигаться. Создавая транспортную сеть, которая обслуживает всех, мы должны уделять приоритетное внимание спасению жизней, управляя своими улицами.»
— Сэм Зимбабве, директор Департамента транспорта Сиэтла

Поддержка со стороны Штатов

«С 2010 по 2019 год большинство вашингтонцев, погибших во время ходьбы или езды на велосипеде (87%), погибли на дорогах с заявленной скоростью 30 миль в час или выше. Для решения этой критической проблемы WSDOT возглавляет межведомственную многопрофильную группу, работающую над модельной политикой управления скоростью для минимизации травм. Мы знаем, что нам нужно применять инструменты проектирования и создавать «самодостаточные» улицы, которые помогают водителям двигаться со скоростью, соответствующей контексту.Мы хотим быть партнером наших городов и округов в спасении жизней, и City Limits поможет нам с ними работать ».
— Кит Меткалф, заместитель секретаря, Департамент транспорта штата Вашингтон

«Спасибо NACTO за публикацию этого руководства и за понимание важного отношения между скоростью и безопасностью для всех участников дорожного движения. «Это руководство появилось в особенно важное время, поскольку во время COVID увеличилось количество аварий со смертельным исходом, и нам нужны более безопасные скорости, чтобы предотвратить серьезные травмы и гибель людей.»
— Стефани Поллак, секретарь и генеральный директор Департамента транспорта Массачусетса

Поддержка партнерских организаций

«ITE поздравляет NACTO с разработкой и публикацией этого важного нового ресурса по управлению скоростью. Определение и достижение соответствующей контексту целевой скорости на городских улицах имеет важное значение для видения нулевого уровня смертности и серьезных травм ».
— Джефф Паниати, исполнительный директор и генеральный директор ITE

«Высшим приоритетом транспортной политики и программы нашей страны является ускорение движения транспортных средств.Он проник на все уровни реализации, вплоть до того, как мы устанавливаем ограничения скорости. Мы повышаем ограничение скорости в соответствии с требованиями спидеров, пока их будет достаточно (а это не займет много времени). NACTO снова предоставляет отличное руководство для практиков, которые осознают проблему и хотят поставить безопасность выше скорости ».
— Бет Осборн, директор по транспорту в Америке

«Рост числа смертей пешеходов, который мы наблюдаем в последние годы, является тревожным сигналом для нового подхода к скорости движения транспортных средств в городских районах. Исследование IIHS демонстрирует, что снижение ограничений скорости в городе ограничивает наиболее опасное превышение скорости и может сделать дороги более безопасными для всех, кто водит, ходит пешком или ездит на велосипеде »
— Джессика Чичино, вице-президент по исследованиям Страхового института дорожной безопасности (IIHS)

«Для развития Vision Zero нет ничего важнее управления скоростью. Слишком долго городам мешали устанавливать скорости, чтобы обеспечить безопасную мобильность для всех. Этот ресурс поможет открыть новый день безопасности для наших улиц, особенно для самых уязвимых — детей, пожилых людей и людей, идущих и ездящих на велосипеде.»
— Ли Шаум, основатель и директор Vision Zero Network


Загрузки и пресс-релиз:

Загрузить City Limits (макет для печати)>
Загрузить City Limits (отдельные страницы)>
Прочитать City Limits онлайн>
Пресс-релиз>

Ограничения скорости — Транспорт | seattle.

gov

Обновлено: апрель 2021 г.

Что сейчас происходит?


Мы снижаем и устанавливаем ограничения скорости на 25 миль в час практически на каждой главной улице (любой улице с желтой разделительной линией) в Сиэтле.

На некоторых магистральных улицах с более высокой интенсивностью движения указанное ограничение скорости будет снижено до 30-35 миль в час с текущими оценками для более низкого ограничения скорости.

Обзор

Скорость — , критический фактор по частоте и серьезности аварий.

Продолжая модернизировать сеть улиц с высоким уровнем травматизма, мы также стремимся к упреждающим общесистемным улучшениям. Снижение скоростного режима в городе — ключевой элемент этой работы.

«Преодоление опасного превышения скорости — единственный способ для каждого безопасно передвигаться.Создавая транспортную сеть, которая обслуживает всех, мы должны уделять первоочередное внимание спасению жизней, управляя своими улицами ».

Директор SDOT Сэм Зимбабве

С тех пор, как в 2015 году в Сиэтле была принята концепция Vision Zero, мы добились больших успехов, снизив ограничения скорости в городе, поставив безопасность людей выше пропускной способности и скорости транспортных средств. Сиэтл — один из первых городов страны, который изучил, как снижение ограничения скорости и увеличение частоты знаков ограничения скорости повышают безопасность для всех.Первые результаты показывают снижение скорости движения транспортных средств и снижение количества аварий до 39%.

Поле зрения водителя увеличивается при уменьшении скорости. На более низких скоростях водители могут больше видеть свое окружение и иметь больше времени, чтобы увидеть потенциальные опасности и отреагировать на них.

В начале 2020 года мы начали нашу работу с вывешивания знаков ограничения скорости на каждой магистральной улице города, и мы завершили эту работу в начале 2021 года. Люди будут видеть больше знаков ограничения скорости (мы устанавливаем их каждые четверть мили), чтобы увеличить осведомленность.

Ознакомьтесь с приведенной ниже картой ограничений скорости, чтобы увидеть наш прогресс.

Почему?

Снижение скорости транспортных средств было и будет ключевой частью усилий Seattle Vision Zero .

Скажем еще раз: скорость — критический фактор по частоте и серьезности сбоев. Разница в несколько миль в час может сильно повлиять на шансы человека на выживание.

Гонка и социальная справедливость

Мы видим, что одни только знаки ограничения скорости могут повысить общественную безопасность, даже без изменений в правоприменительной практике или городском дизайне.

Этот вывод важен, потому что правоприменение непропорционально влияет на чернокожих и других цветных людей. В SDOT мы изучаем и слушаем, как наши городские пространства несоразмерно подвергают опасности чернокожих. Кроме того, знаки ограничения скорости являются наиболее экономичным методом снижения скорости и дают многообещающие результаты с точки зрения безопасности.

Что мы уже сделали

Наша ранняя работа по снижению ограничений скорости началась с перепроектирования улиц с высоким уровнем травматизма — мест, где часто случались аварии из-за скорости движения транспортных средств и активности тех, кто ходит и катится по коридору.Мы продолжим реконструкцию улиц и , внося упреждающие общесистемные изменения.

В 2016 году мы изменили муниципальный кодекс Сиэтла, чтобы снизить ограничения скорости по умолчанию для города. Ограничение скорости по умолчанию для не магистральных улиц изменено с 25 миль в час на 20 миль в час. Ограничение скорости по умолчанию для магистральных улиц изменено с 30 миль в час на 25 миль в час, , если иное не указано . В то время мы установили новые знаки на съездах с автомагистралей, на паромных терминалах и на основных городских границах, а также снизили ограничение скорости в центре города до 25 миль в час.

В 2017 году мы сосредоточили наши усилия по ограничению скорости на городских деревнях (подумайте: районные деловые районы). Именно здесь мы наблюдаем наибольшую активность (много людей ходят, ездят на велосипеде, едут за рулем и едут на общественном транспорте). и — наибольшее количество ДТП с участием пешеходов — почти 80% столкновений с пешеходами происходят в городских деревнях или вблизи них.

В 2020 году мы продвинулись вперед, снизив ограничение скорости до 25 миль в час на большинстве магистральных улиц города, а на некоторых магистральных улицах скорость составляет 30–35 миль в час.

В 2021 году мы снизили ограничения скорости на нескольких магистралях WSDOT и продолжим тесно сотрудничать с WSDOT в оценке более низких ограничений скорости на государственных магистралях, которые проходят через город.

Щелкните изображение ниже, чтобы увеличить график изменений ограничения скорости

Финансирование

Эта работа финансируется фондом Levy to Move Seattle , 930-летним сбором в размере 930 миллионов долларов, одобренным избирателями в 2015 году.

Карта ограничения скорости города Сиэтл

На карте ниже показаны текущие ограничения скорости и , предстоящие работы по ограничению скорости, которые мы выполнили для городских бригад.

Нажмите на улицу, чтобы узнать ограничение скорости.

Ограничения скорости | Город Сан-Луис-Обиспо, Калифорния

«Как город определяет ограничения скорости?»

Это один из самых частых вопросов. Процесс установки ограничений скорости соответствует юридическим требованиям Автомобильного кодекса Калифорнии, поэтому он действует во всей Калифорнии. Процесс выглядит следующим образом:

1. Персонал собирает данные о скорости 100 транспортных средств с помощью радара или лазерной пушки.Транспортные средства, включенные в исследование, являются свободно движущимися и не в периоды движения.

2. Опрос определяет 85-й процентиль трафика, или скорость 85% уличного движения. 15% трафика превышает эту скорость.

3. Персонал расследует недавние столкновения и учитывает другие факторы, как это разрешено Кодексом транспортных средств.

4. Опрос оформляется на бланке с подписью и печатью профессионального инженера.

5. Размещены знаки, требуемые для обследования.

Это означает, что автомобилисты устанавливают ограничения скорости для участков дороги. Это обследование проводится на всех улицах города, за исключением жилых / местных улиц, которые соответствуют начальной скорости 25 миль в час. Ограничение скорости для любого участка дороги устанавливается с шагом 5 миль в час из 85-го процентиля скорости измерения скорости.

Например, для 85-го процентиля скорости 41,5 в обзоре скорости будет установлено ограничение скорости 40 миль в час. 85-й процентиль скорости 43,8 при обследовании скорости установил бы ограничение скорости 45 миль в час.Чтобы узнать больше об этом процессе, см. Руководство по ограничениям скорости, распространяемое Cal Trans.

После того, как городской совет утвердит ограничение скорости и установит соответствующие знаки, полицейское управление может на законных основаниях обеспечить соблюдение установленных ограничений скорости с помощью радара. Если на проезжей части не происходит никаких физических изменений, обследование скорости считается действительным в течение 7 лет и может быть продлено до 10 лет, если условия остаются неизменными. Процесс обследования дорог повторяется каждые 7-10 лет для всех улиц города, кроме жилых / местных улиц, которые соответствуют начальной скорости 25 миль в час.

См. Карту на странице «Счетчик трафика», где указаны установленные зоны скорости в городе.

«Что можно сделать, чтобы снизить скорость машин на моей улице?»

Если кажется, что машины едут слишком быстро по городской улице, мы хотели бы знать об этом. Во-первых, сотрудники проведут опрос скорости, чтобы определить скорость движения. Это та же процедура, которая используется для установки ограничения скорости.

В некоторых случаях превышение скорости фактически не происходит на улице, и житель информируется об этих результатах.Когда данные показывают, что скорость превышает ограничение скорости, начинается процесс обучения и контроля. Транспортный отдел связывается с отделом безопасности дорожного движения Департамента полиции, чтобы мы могли работать вместе и решать проблемы.

Одним из ресурсов, используемых Public Works, является радарный трейлер. Это устройство поощряет соблюдение скоростного режима и активно обучает водителей. Эти устройства обычно отправляются в дорогу на неделю до или вместе с полицией. Это устройство:

  • Легко читается
  • Привлекает внимание водителей
  • Рентабельно
  • Мобильный и простой в развертывании в короткие сроки
  • Не выдает автоматические штрафы за превышение скорости

В некоторых областях есть постоянный радарный знак V-quiet, который выполняет ту же задачу, что и прицеп, но в постоянной установке.Эти знаки наиболее эффективны в критических областях, таких как школьные зоны или районы с уникальным дизайном проезжей части.

Ни одно из этих устройств не выдает автоматические штрафы за превышение скорости .

Постоянным решением проблемы превышения скорости на основных улицах и улицах коллектора может быть изменение полос. Один из примеров модификации полос называется «дорожная диета» или сужение дороги. Дорожная диета включает уменьшение количества полос движения, уменьшение ширины полосы движения и / или добавление полос на краях проезжей части.

Ограничения скорости | Город береговой линии

Обновлено в марте 2021 г.

Мы ждем окончательной публикации Управлением транспортных исследований нового инструмента установки ограничения скорости и соответствующего отчета, прежде чем приступить к принятию постановления и действий по изменению ограничений скорости.

Персонал и консультанты завершили проверку ограничения скорости на шести артериальных коридорах со скоростью 35 миль в час. В исследовании использовался новый проект инструмента для установки ограничения скорости из Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог (NCHRP), который лучше учитывает использование улиц пешеходами и велосипедистами, чем исторические практики установления ограничений скорости. В результате этого исследования было рекомендовано снижение скорости на 5 миль в час для пяти из шести дорог, как показано в следующей таблице. Эти первоначальные результаты были представлены Совету 4 января 2021 года. После завершения работы над инструментом NCHRP и изучения двух дополнительных коридоров (1 st Ave NE — 195 th до 205 th и Dayton Ave N — Westminster to 160 th ), сотрудники вернут предложенное постановление в Совет для обсуждения. Ориентировочно это запланировано на начало весны 2021 года.

Учебная проезжая часть Существующая скорость Рекомендуемая скорость
Meridian Ave N (145–205) 35 30
N / NE 175-я улица (Аврора до 15-го) 35 30
NE 15-я авеню (145–175) 35 30
Greenwood Ave N (от Вестминстера до 160-го) 35 30
Ричмонд-Бич-Роуд (от Фремонта до 3-го) 35 30
NE 15-я авеню (180–196) 35 Без изменений

Для получения дополнительной информации нажмите следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полным исследованием ограничений скорости:

Исследование предельной скорости артерий 2021 г.

Пожалуйста, обратите внимание, что после отчета персонала -го числа от 4 января в объем трафика были внесены некоторые исправления.

Обзор

Пределы скорости на артериях устанавливаются городским советом на основании рекомендаций городских властей. Городские сотрудники используют инженерные исследования, а также федеральные и государственные директивы, чтобы рекомендовать соответствующие ограничения скорости.

При проведении исследований по ограничению скорости инженеры обычно проверяют процентную скорость 85 -го (скорость, с которой 85% трафика движется с или ниже) и другие факторы, такие как:

  • Количество полос
  • Характеристики проезжей части
  • Оценка
  • Выравнивание
  • Прицельная дальность
  • Парковка на улице
  • Пешеходная и велосипедная деятельность
  • Расстояние между проездами и перекрестками
  • Столкновения
  • Объемы перевозок
  • Придорожная застройка и освещение

Ссылка на муниципальный кодекс береговой линии 10. 20 ограничений скорости: https://www.codepublishing.com/WA/Shoreline/#!/html/Shoreline10/Shoreline1020.html

Правоприменение

Shoreline Police работает с сотрудниками службы дорожного движения для выявления проблемных областей. Сотрудники службы дорожного движения используют данные, собранные программой подсчета трафика, для определения областей, где существует превышение скорости (см. Карту разницы скоростей, ссылка на которую приведена ниже), и сотрудничает с полицией при проверке данных о столкновениях для годового отчета о дорожной обстановке.

Если вы хотите сообщить о проблеме превышения скорости в Shoreline Police, вы можете отправить свои комментарии через веб-форму.

Или позвоните по неэкстренной телефонной линии по телефону (206) 296-3311

Если вас беспокоит превышение скорости в вашем районе, вы также можете воспользоваться нашими программами обучения и повышения осведомленности водителей.

Исторические данные о скорости

На приведенных ниже картах показаны исторические значения 85-й процентили скорости, измеренные по всему городу (среднее значение в обоих направлениях), а также карты сравнительной разницы скоростей.

2018 Карта скорости 2018 Карта разницы скоростей
2017 Карта скорости 2017 Карта разницы скоростей
2016 Карта скорости 2016 Карта разницы скоростей
2015 Карта скорости 2015 Карта разницы скоростей
2014 Карта скорости 2014 Карта разницы скоростей
2013 Карта скорости 2013 Карта разницы скоростей
2011 Карта скорости 2011 Карта разницы скоростей
Карта скорости 2010 года Карта разницы скоростей 2010
Карта скорости 2009 года Карта разницы скорости 2009 года

Карта текущих ограничений скорости

Ограничения скорости в Миннесоте — MnDOT

Об ограничениях скорости

Новые законы

Действует с августа.1 января 2019 года новые законы позволяют городам устанавливать ограничения скорости на определенных городских улицах после проведения внутреннего исследования дорожного движения.

Почему у нас ограничение скорости

Равномерная скорость транспортных средств в транспортном потоке обеспечивает безопасную работу. Опубликованные ограничения скорости могут помочь обеспечить бесперебойное движение транспорта, если большинство водителей сочтут ограничения скорости разумными. Это называется «добровольное соблюдение». Для наилучшего достижения добровольного соблюдения ограничения скорости должны быть единообразными на всей территории штата.Ограничения скорости также дают автомобилисту представление о разумной скорости для вождения в незнакомом месте.

При правильной установке ограничения скорости необходимы правоохранительным органам для выявления превышения скорости и пресечения необоснованного поведения.

Как мы устанавливаем ограничение скорости

По статуту

Minn. Статут 169.14 устанавливает установленные законом ограничения скорости на большинстве типичных дорог в идеальных условиях. Если не указано иное:

  • 10 миль / ч по переулкам
  • 30 км / ч по улицам в городских округах
  • 55 миль / ч по другим дорогам
  • 65 миль / ч по скоростным шоссе
  • 65 миль / ч по межгосударственным магистралям
  • 70 миль / ч по межгосударственным шоссе
На основе исследования трафика

Все остальные ограничения скорости устанавливаются Комиссаром транспорта на основании инженерно-транспортного расследования. Учитываются следующие факторы:

  • Тип и состояние дороги
  • Расположение и тип точек доступа (перекрестки, подъезды, пешеходная доступность и т. Д.)
  • Достаточная длина проезжей части (минимум 1/4 мили)
  • Существующие устройства управления движением (знаки, сигналы и т. Д.)
  • История аварий, интенсивность движения, расстояние обзора (поворот, холм и т. Д.)
  • Образцы скорости движения
  • Результаты тест-драйва Исследование скорости
Виды ограничения скорости
Регламент

Черно-белый знак показывает максимальную скорость, с которой автомобилист может двигаться в идеальных условиях.Это может быть установленная законом стоимость или это должно быть санкционировано Комиссаром транспорта.

Консультативный

Черно-желтый знак скорости используется вместе со знаком предупреждения об опасности, чтобы сообщить автомобилистам о комфортной скорости для навигации в определенных ситуациях. Например, при движении по извилистой дороге предупреждающий знак поворота будет использоваться со знаком рекомендательной скорости.

Школьная зона

Ответственность за безопасность детей, переходящих общественные улицы возле школ, несут водители, родители, школьные чиновники и дорожные власти.В сочетании с проверенными стратегиями безопасности ограничения скорости в школьной зоне могут оказаться эффективными.

Программа

MnDOT Safe Routes to School содержит дополнительную информацию о безопасности школьной зоны.

Рабочая зона

MnDOT описывает руководящие принципы, надлежащие схемы и процедуры для реализации различных типов ограничения скорости, которые будут использоваться в рабочих зонах. Получите дополнительную информацию о безопасности рабочей зоны.

Скорость и безопасность

Более низкие ограничения скорости не снижают скорость

Исследования показывают, что модели скорости мало меняются после публикации более низкого ограничения скорости. Водители в гораздо большей степени подвержены влиянию изменений проезжей части, окружающей среды и условий.

Более низкие ограничения скорости не снижают частоту столкновений

Более низкие ограничения скорости часто рассматриваются как быстрое решение проблемы безопасности дорожного движения, но это не так. Сбои чаще всего возникают по другим причинам. Во многих случаях установка более низкого ограничения скорости приводит к большему разбросу скоростей между самыми медленными и самыми быстро движущимися автомобилями. Это изменение скорости, также называемое «дифференциалом скорости», может способствовать возникновению аварий и сделать проезжую часть менее безопасной.

Вопросы

автомагистрали штата, автомагистрали США и межштатные автомагистрали

Свяжитесь с участковым инженером дорожного движения в своем районном офисе MnDOT.

Окружные дороги и окружные шоссе

Свяжитесь с соответствующим округом Миннесота.

Улицы города

Обратитесь в соответствующий город Миннесоты.

Системы контроля скорости | Город Фредерика, MD

Обзор программы

Город Фредерик готов запустить свою программу автоматического контроля скорости, чтобы снизить скорость водителей в школьных зонах по всему городу.Стремясь пропагандировать безопасные привычки вождения в наших общинах, особенно в школьных зонах, город Фредерик запускает эту важную инициативу. Программа автоматического контроля скорости предназначена для снижения скорости водителей и повышения безопасности наших улиц для детей, автомобилистов и граждан.

Новая инициатива по обеспечению скорости

Новая инициатива города по обеспечению скорости начнется в мае 2011 года. В течение первоначального 30-дневного периода предупреждения автомобилисты, которые превышают ограничение скорости на 12 миль в час, проезжая по школьным зонам города, будут получать предупреждения. В почте.

Цитаты

По окончании периода предупреждения зарегистрированному владельцу автомобиля, в котором было зарегистрировано превышение установленного ограничения скорости на 12 миль в час, будут выданы фактические цитаты. За каждое нарушение взимается максимальный штраф в размере 40 долларов США. Эти цитаты не сообщаются страховым компаниям, и ваши водительские права не начисляются. Типичное нарушение правил дорожного движения, вынесенное сотрудником полиции при предъявлении обвинения в нарушении правил дорожного движения за то же нарушение, составляет 140 долларов США и 2 балла.Предупреждающие знаки будут размещены во всех точках контроля скорости, чтобы автомобилисты знали, что они приближаются к зоне автоматического контроля скорости.

Цель программы — сделать улицы города Фредерик более безопасными, изменив агрессивное поведение вождения.

Местоположения

  • Южное направление в блоке 1700 Опоссамтаун Пайк
  • Западное направление в блоке 7400 Хейворд-роуд
  • В восточном направлении в блоке 7300 Хейворд-роуд
  • Южное направление в блоке 1600 улицы N Market Street
  • Северное направление в 1400 блок на NE Street
  • Southbound в 1400 блоке NE Street
  • Southbound Motter Avenue в начальной школе N Frederick
  • Southbound 8400 block of Opossumtown Pike
  • Westbound 1800 block of Schifferstadt Boulevard
  • Northbound 1500 block of N Market Street
  • 500 квартал Хиллкрест Драйв
  • Север в районе 1700 Опоссамтаун Пайк
  • Южный в районе 1100 Моттер-авеню
  • На восток в районе 1800 бульвара Шифферштадт

Повышение безопасности школьных зон

Ускорение, i. е. вождение слишком быстро для условий является одним из наиболее распространенных факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям. Почти треть всех аварий со смертельным исходом связана со скоростью. ( NHTSA , 2007)

В школьной зоне соблюдение установленных ограничений скорости является обязательным условием общественной безопасности. Сложно убедить автомобилистов передвигаться на безопасной скорости в школьных зонах, используя обычные методы успокоения и принуждения к дорожному движению на определенных дорогах.

Закон Мэриленда

Признавая эту ситуацию, Мэриленд принял закон, который вступил в силу 1 октября 2009 года, который позволяет автоматизировать контроль скорости в определенных школьных зонах по всему штату (TR§ 21-809).Закон штата разрешает каждому округу и муниципалитету принять местный закон, разрешающий использование автоматизированного контроля скорости в пределах своей юрисдикции.

Автоматическое регулирование скорости (

ASE )

Системы ASE , широко известные как камеры контроля скорости, являются одним из широкого спектра мер, эффективных для снижения скорости транспортного средства и снижения количества аварий. Системы ASE используют одно или несколько устройств для измерения скорости транспортных средств и создания записанных изображений транспортных средств, движущихся со скоростью выше определенного порога.Будут записаны дата, время и место нарушения, скорость автомобиля и изображения номерного знака нарушившего правила. После надлежащей идентификации зарегистрированного владельца транспортного средства с использованием номерного знака, владельцу будет отправлено письмо гражданского характера, которое будет включать фотографии нарушений и записанную информацию.

Что такое школьная зона

Закон штата Мэриленд разрешает использование систем ASE в определенных школьных зонах. Для реализации эффективной программы ASE необходимо четкое определение школьной зоны .Город Фредерик принял закон, определяющий радиус ½ мили вокруг школ города в качестве школьных зон. Школьные зоны определены в кодексе города.

Вывески

Закон штата Мэриленд требует, чтобы были размещены соответствующие знаки, предупреждающие автомобилистов о том, что они входят в школьную зону и что может быть использовано ограничение доступа к фотографиям. Знаки должны соответствовать стандарту MdMUTCD и располагаться достаточно далеко перед камерой контроля скорости, чтобы водители могли при необходимости регулировать скорость движения.

Факты

  • Камера контроля скорости срабатывает, когда транспортное средство достигает скорости выше определенного порогового значения. Согласно закону Мэриленда, изображения могут использоваться для цитирования только в том случае, если транспортное средство превышает ограничение скорости на 12 миль в час или более.
  • Фото нарушений не приносят баллов и, как правило, не могут использоваться для увеличения страховых тарифов человека.
  • Максимальный штраф в размере 40 долларов за нарушение фотосъемки ниже, чем типовой штраф за аналогичное нарушение скорости в школьной зоне.
  • Получатели цитат могут обжаловать их в районном суде.
  • Работа камер школьной зоны ограничена с понедельника по пятницу с 6:00 до 20:00.
  • Единственное предупреждение будет выдано за первые 30 дней реализации программы.

Автоматическое определение скорости Часто задаваемые вопросы

Как работает новая программа «Зона безопасности детей» для защиты детей и других пешеходов?

Программа «Зона безопасности детей» защищает детей, пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, напоминая автомобилистам о необходимости снижать скорость и соблюдать ограничения скорости, особенно в районах возле школ и парков.Программа использует автоматические камеры наблюдения для выявления и выдачи билетов автомобилистов, которые нарушают закон, превышая установленные ограничения скорости. Зарегистрированному владельцу автомобиля, превысившего скорость, будет выдан штраф за превышение скорости.

Каковы временные рамки зоны безопасности и ограничения скорости?

Школьные зоны:

  • Школьные дни, с понедельника по пятницу
  • с 7:00 до 16:00: ограничение скорости 20 миль / ч, когда дети находятся в зоне безопасности.

и

  • с 7:00 до 19:00: указанное ограничение скорости, обычно 30 миль в час.В каждой зоне безопасности детей четко указано ограничение скорости. Автомобилистам следует всегда соблюдать установленные ограничения скорости в каждой зоне безопасности детей.

Парковые зоны:

  • 365 дней в году
  • Индивидуальные часы работы парка меняются. Посетите chicago.gov для получения дополнительной информации о конкретных часах работы парка. Обычно зоны безопасности парков действуют с 6:00 до 23:00. Камеры обеспечивают соблюдение установленных ограничений скорости (обычно 30 миль в час).

Будет ли период предупреждения?

Да, период предупреждения составляет один месяц.Нарушения, зафиксированные в течение первых 30 дней после установки камеры, получат только предупреждения. Кроме того, каждый зарегистрированный номерной знак получит одно дополнительное предупреждение при первом нарушении ограничения скорости в Зоне безопасности скорости.

Как я узнаю, где находятся камеры контроля скорости?

Город Чикаго постоянно проводит образовательные и информационные мероприятия, чтобы информировать людей о своей программе автоматизированного правоприменения. Городские власти перечисляют расположение всех камер автоматизированного контроля на веб-сайте CDOT и показывают их на веб-сайте Chicago Traffic Tracker (https: // webapps1.chicago.gov/traffic/). Все автоматизированные системы контроля за соблюдением правил включают знаки и разметку тротуаров, четко указывающие водителям, что они входят в зону безопасности автоматизированного контроля скорости.

Какие штрафы за нарушение скорости?

Штраф составляет 35 долларов за проезд на 6–10 миль в час с превышением допустимой скорости в пределах зоны безопасности для детей. Штраф составляет 100 долларов, если зафиксированная скорость транспортного средства на 11 или более миль в час превышает применимое ограничение скорости.

Как работает автоматизированная система видеонаблюдения?

В автоматизированной системе камер используются цифровые видео- и фотоаппараты высокого разрешения, оснащенные ультрасовременным радаром 3D-слежения.Трехмерный радар определяет транспортные средства, движущиеся в пределах зоны контроля со скоростью, превышающей указанное ограничение скорости. Затем радар включает как фото-, так и видеокамеры, которые фиксируют событие, включая номерной знак движущегося на скорости транспортного средства.

Создается два неподвижных изображения. Первое изображение — это транспортное средство, движущееся с превышением допустимой скорости при въезде в зону безопасности. Второе изображение включает расстояние и время, которое проехал автомобиль. Номерной знак записан крупным планом на одном из изображений.Кроме того, предоставляется видеоклип события в высоком разрешении.

Как будет информировать общественность о создании новых зон безопасности?

Есть три способа сообщить общественности о новых зонах безопасности.

  1. Сайт City of Chicago Traffic Tracker будет обновляться еженедельно с указанием местоположения камер и ограничений скорости для каждой зоны безопасности.
  2. Чтобы обеспечить информирование общественности о каждой новой зоне безопасности, в каждом месте действует 30-дневный период предупреждения.Те, кто нарушит ограничение скорости в этот период, получат предупреждение по почте.
  3. В Детской зоне безопасности установлены улучшенные указатели и разметка тротуаров для предупреждения водителей и других участников дорожного движения.

Как можно обжаловать нарушение автоматического контроля скорости?

Зарегистрированный владелец транспортного средства может запросить слушание, чтобы оспорить цитату из автоматического контроля скорости. У владельца есть двадцать один (21) день с даты выдачи уведомления, чтобы оспорить нарушение автоматического контроля скорости.На этом этапе владелец транспортного средства имеет возможность оспорить нарушение по почте или лично. Если ответ не получен, либо в форме оплаты, либо в форме запроса о слушании, владельцу транспортного средства направляется Уведомление о решении, в котором говорится, что он или она были признаны виновными по умолчанию. В этот момент владелец транспортного средства должен явиться лично, если он / она желает подать прошение об отмене решения по умолчанию. Этот опцион должен быть исполнен в течение двадцати одного (21) дня с даты принятия решения.По истечении двадцати одного (21) дня возможность участвовать в конкурсе истекает. Уведомление об окончательном решении отправляется по почте, информируя владельца транспортного средства о том, что его возможности оспорить билет, как в административном, так и в судебном порядке, были аннулированы. Штраф, который может быть равен сумме штрафа, начисляется после того, как билет достигнет статуса окончательного определения.

Дополнительную информацию см. На веб-странице Департамента финансов https://www.chicago.gov/city/en/depts/fin/supp_info/revenue/challenging_tickets. html

Для большинства штрафов за превышение скорости разрешены следующие средства защиты:

  • Ответчик не являлся владельцем или арендатором указанного транспортного средства на момент нарушения;
  • Гражданское транспортное средство или его государственные регистрационные знаки (номерные знаки) были похищены в момент совершения нарушения;
  • Факты, указанные в уведомлении о нарушении скорости, противоречивы или не подтверждают вывод о том, что указанные правила были нарушены;
  • Оператору транспортного средства было выдано Единое уведомление о нарушении правил дорожного движения за нарушение скорости, произошедшее в пределах одной восьмой мили и 15 минут после нарушения, которое было зарегистрировано системой;
  • Автомобиль был авторизованным аварийным автомобилем.

Если я получу ссылку на принудительное использование Automated Speed, могу ли я увидеть видео о предполагаемом нарушении в Интернете?

Да, зарегистрированному владельцу транспортного средства будут доступны цифровые видео и фотографии. Записанная скорость также будет доступна. Инструкции по нарушению покажут вам, как получить доступ к видеозаписи и фотографиям на защищенном веб-сайте.

Если я получу сообщение о нарушении автоматического контроля скорости, может ли кто-нибудь увидеть мое нарушение, или оно является частным?

Записанные изображения, сделанные автоматизированной системой контроля скорости, являются конфиденциальными и должны быть доступны только предполагаемому нарушителю, а также государственным и правоохранительным органам для целей судебного рассмотрения нарушения, статистических целей или других правомерных государственных целей.

Должны ли люди, которые арендуют или арендуют автомобили, платить за нарушения принудительного контроля скорости?

Да. Городские власти направят уведомление о нарушении арендодателю транспортного средства, у которого затем будет 60 дней, чтобы сообщить городу имя и адрес арендатора, который, в свою очередь, получит уведомление.

Установлены ли знаки там, где используются автоматические камеры контроля скорости?

Да, городские инструкции по проектированию автоматизированных указателей скорости и разметки тротуаров в настоящее время превышают требования, указанные в кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC0 625 ILCS 5 / 11-208.8 (a) (k) (L), AND 625 ILCS 5 / 11-604, а также в стандартах и ​​инструкциях в Руководстве FHWA по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) для всех мест, где работают камеры контроля скорости. .

Вывески и разметка тротуаров, установленные в пунктах автоматического контроля скорости, регулярно проверяются городским поставщиком Verra Mobility (ранее American Traffic Solutions). Вывески и маркировка также регулярно проверяются сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы автомобилисты получали надлежащее уведомление во всех местах расположения камер ASE.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *