Правила Дорожного Движения — 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
- абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Назад в Правила Дорожного Движения
В тексте выделены красным цветом внесенные изменения, старые данные выделены серым цветом.
Закон о дорожном движении | MG Autokool
Статья 15. Скорость движения
(1) Максимальная разрешенная скорость движения составляет:
1) на дорогах за пределами населенных пунктов – 90 километров в час;
2) на дорогах в пределах населенных пунктов – 50 километров в час;
3) на ледовых путях – 10-25 километров в час, либо 40-70 километров в час при толщине льда до 50 сантиметров.
При толщине льда свыше 50 сантиметров максимальная разрешенная скорость движения составляет 70 километров в час;
4) при буксировке – 50 километров в час;
5) при транспортировке буксируемой установки – 25 километров в час;
5.1) при специальных перевозках – 90 километров в час, если указанное в части 3 статьи 341 настоящего Закона лицо, выдавшее разрешение на специальную перевозку, не снизило максимальную разрешенную скорость движения; [RT I, 23.03.2015, 3 – в силе с 01.
6) в жилых зонах – 20 километров в час.
Движение транспортного средства в непосредственной близости от пешехода разрешается со скоростью движения данного пешехода;
7) для автобусов – 60 километров в час, если в автобусе находятся пассажиры, которые стоят или сидят на сидениях, расположенных боком относительно направления движения;
8) для грузовых автомобилей – 60 километров в час, если в кузове грузового автомобиля находятся лица, сопровождающие груз или следующие за его получением, или если грузовой автомобиль используется для перевозки людей в Оборонительных войсках или «Кайтселийте»;
10) для самоходных машин – 40 километров в час;
11) для мини-мопедов – 25 километров час;
12) для электрических самобалансирующихся самокатов – 20 километров в час;
13) для вездеходов – 50 километров в час, если вездеход используется для движения по дороге
в случае, указанном в части 1 статьи 154 настоящего Закона.
(2) В зависимости от условий дорожного движения, состояния дорог, безопасности и категорий транспортных средств на основании части 4 настоящей статьи:
1) Департамент шоссейных дорог может увеличить максимальную разрешенную скорость движения на дорогах за пределами населенных пунктов до 120 километров в час;
(3) Требование, касающееся установленной пунктом 7 части 1 настоящей статьи максимально разрешенной скорости движения, не распространяется на исключения, установленные на основании части 11 статьи 73 настоящего Закона.
(4) Условия и порядок увеличения максимальной разрешенной скорости движения устанавливаются постановлением отвечающего за данную сферу министра.
(5) В зависимости от условий дорожного движения, состояния дорог, безопасности и категорий транспортных средств собственники дорог могут уменьшать максимальную разрешенную скорость движения, указанную в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
контроль средней скорости всех транспортных средств
Комплекс измерительный программно-технический «Азимут ДС» — специальная разработка, позволяющая с минимальными затратами решить один из самых актуальных вопросов безопасности дорожного движения:
полный контроль средней скорости движения транспортных средств на любых участках улично-дорожной сети (УДС) протяженностью от 500 м и фиксация всех нарушений установленного скоростного режима на каждом из участков.
Количество контролируемых участков может быть практически любым: от одного до нескольких сотен и более. Комплекс отслеживает среднюю скорость движения транспортного средства по каждому из участков УДС, вне зависимости от их числа и протяженности. В случае превышения транспортным средством установленного скоростного режима на каких-либо участках УДС формируются отдельные материалы по каждому из участков, на которых было допущено нарушение.
На сервер административной практики поступают уже готовые для вынесения материалы, заверенные электронно-цифровой подписью. Данные о превышении транспортным средством установленного скоростного режима сохраняются на сервере не менее 30 суток, в случае необходимости предоставляя неопровержимую доказательную базу.
«Азимут ДС» не требует дорогостоящего строительства средств фиксации, так как подсоединяется к уже функционирующим комплексам семейства «Азимут». «Азимут ДС» может как встраиваться в уже существующие проекты, так и становиться частью вновь разрабатываемой системы. При этом не имеет значения, в каких режимах функционируют на данных участках УДС комплексы семейства «Азимут». Фотовидеофиксаторы выполняют свои задачи в штатном режиме и фиксируют нарушения ПДД согласно выбранной программе: «Перекресток», «Ж/д переезд», «Нерегулируемый пешеходный переход», «Помощь общественному транспорту» и т.д. Контроль средней скорости движения расширяет потенциал системы и способствует повышению уровня безопасности дорожного движения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «АЗИМУТ ДС»
НАИМЕНОВАНИЕ | ЗНАЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|---|
Диапазон измерений скорости движения транспортных средств, км/ч | 5-255 | |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения транспортных средств в диапазоне от 5 до 100 км/ч; % | ±1,5 | |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения транспортных средств в диапазоне от 100 до 255 км/ч; % | ±1,5 | |
Время непрерывной работы, час/сутки | 24 | |
Питание от сети: напряжение, В частота, Гц | 230±23 50±2,5 | |
Рабочие условия эксплуатации сервера: -диапазон температуры, °С -относительная влажность воздуха при +25°С,% | 5-40 до 80 |
Исполнение | Функции |
---|---|
«Азимут ДС-01» | До 10 подключаемых рубежей контроля |
«Азимут ДС-02» | До 100 подключаемых рубежей контроля |
«Азимут ДС-03» | Более 100 подключаемых рубежей контроля |
Безопасность дорожного движения
СПД уделяет большое внимание безопасности дорожного движения. В нашей компании разработан генеральный план обеспечения безопасности на дорогах. Работы по этому плану ведутся в нескольких направлениях. Мы повышаем квалификацию всех водителей, в том числе и подрядных организаций. В частности, организованы курсы защитного вождения, где проводится обучение комплексу приемов и навыков вождения, которые снижают вероятность дорожных происшествий и повышают безопасность движения. Слушателям рассказывают об основных правилах безопасного поведения за рулем, необходимости проведения постоянной оценки дорожной ситуации и систематического анализа ее возможного развития, а также соблюдения установленных правил и оснащения транспортных средств соответствующим оборудованием.
На Салымском нефтепромысле обязательным является оснащение всех автомобилей и вахтовых автобусов ремнями безопасности, правильное и неукоснительное пользование ими. Скорость движения автотранспорта на дорогах Салымских месторождений не должна превышать 40 км/ч, а на территориях жилых городков и на производственных площадках скорость движения должна быть не более 10 км/ч. Скоростные ограничения установлены и для движения транспортных средств СПД и подрядчиков вне территории нефтепромысла. В частности, на трассах федерального значения скорость движения для легкового автотранспорта ограничена 90 км/ч, а для грузовых автомобилей — 70 км/ч. В СПД созданы группы по контролю дорожного движения, которые круглосуточно следят за соблюдением установленного скоростного режима и обеспечивают безопасность на внутрипромысловых дорогах. Кроме того, наша компания устанавливает на все автомобили систему мониторинга, которая, используя спутниковую связь, передает информацию о движении автомобиля и рабочие параметры его движения на компьютеры группы по контролю дорожного движения. Таким образом, на основе имеющихся данных водители получают информацию о тех аспектах вождения, которые они должны улучшить.
СПД внедряет более эффективную систему контроля поездок и более высокие стандарты безопасности автотранспорта. На нефтепромысле регулярно обновляется парк автомобилей, все транспортные средства проходят систематические технические осмотры. Каждый день водителя начинается с обязательного медосмотра — без разрешения врачей он не может приступить к работе.
Эти меры помогают сократить количество дорожно-транспортных происшествий. Вместе с тем все сотрудники СПД и подрядных организаций помнят, что самый важный элемент данной работы — это люди, которые управляют автомобилем.
Системы измерений скорости движения транспортных средств «Автодория»
Системы измерений скорости движения транспортных средств «Автодория» (далее — система) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее — ТС).
Принцип действия систем основан на измерении времени, за которое ТС прошло расстояние между двумя регистраторами, и последующем вычислении средней скорости ТС по значениям времени и пройденного пути.
Система состоит из регистраторов, монтируемых непосредственно у дороги (далее — регистраторы), и центра обработки данных (Вычислительный центр).
Регистраторы содержат в своем составе аппаратуру потребителей КНС ГЛОНАСС/GPS, которая служит для определения координат регистраторов и синхронизации работы регистраторов по времени.
Регистраторы осуществляют непрерывную фотосъемку дороги, при пересечении ТС зоны контроля первого регистратора фиксируются изображение ТС, время фиксации (t1) и координаты (S1). ТС двигаясь по дороге, входит в зону контроля второго регистратора, которым фиксируется изображение ТС, время фиксации (t2) и географические координаты (S2). Эти данные с регистраторов отправляются по беспроводным каналам передачи данных в вычислительный центр.
Вычислительный центр, вычисляет скорость проезда между двумя последовательно установленными на дороге регистраторами по формуле:
Vcp = f(Si,S2)/(ti-t2),
где f(Si,S2) — функция вычисления линейного расстояния между двумя точками на поверхности Земли в соответствии с ГОСТ Р 51794-2001.
Если в зону контроля регистраторов попало несколько ТС, значение скорости определяется независимо для каждого из них.
Регистраторы размещаются на высоте от 4 до 6 м над дорожным полотном. Угол между оптической осью камеры и направлением движения транспортных средств не более 30 градусов, наклон к плоскости дорожного полотна находится в пределах от 5 до 25 градусов.
Система обеспечивает измерение средней скорости движения транспортных средств
если:
- участок дороги, ограниченный двумя регистраторами, прямолинейный, не содержит поворотов и перепадов высот;
- видеосистема обоих регистраторов направлена в одну сторону.
- Вычислительный центр состоит из сервера базы данных, где осуществляется хранение информации, и сервера приложений, осуществляющего загрузку, обработку и передачу информации о зафиксированных ТС.
Технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон измерений скорости движения транспортных средств, км/ч |
от 1 до 200 |
Пределы допускаемой погрешности измерений средней скорости транспортных средств между двумя регистраторами (А), % |
±5 |
Минимальное расстояние между регистраторами (L), м. |
500 |
Протяженность зоны визуального контроля каждого регистратора, м |
от 10 до (L 0,048)-12 |
Пределы допускаемой погрешности определения координат регистраторов, не более, м |
±6 |
Наименование характеристики |
Значение |
Пределы отклонения показаний внутреннего таймера регистратора от сигналов точного времени, мс |
±50 |
Минимальное количество фотоснимков, обрабатываемых прибором в секунду |
12 |
Напряжение питания регистратора, В: от сети переменного тока от аккумулятора |
от 200 до 240 от 7 до 14 |
Потребляемая мощность регистратора, В А, не более |
250 |
Г абаритные размеры регистратора, мм, не более |
400х520х330 |
Масса регистратора, кг, не более |
15 |
Диапазон рабочих температур регистраторов, °С |
от минус 40 до 50 |
Диапазон рабочих температур вычислительного центра, °С |
25 ± 10 |
Кандидата в водители завалили на экзамене за неторопливую езду — Российская газета
В Мурманской области один из местных жителей попытался обжаловать в суде решение сотрудника ГИБДД, поставившего на экзамене штрафные баллы за недостаточную скорость.
Как рассказали в Мурманском областном суде, в сентябре прошлого года гражданин З. пытался получить права категории С. То есть хотел стать водителем грузовика. Но на практической части гражданина срезали.
Инспектор ГИБДД поставил 5 штрафных баллов за то, что испытуемый не выполнил требование экзаменатора. Суть конфликта в том, что от гражданина потребовали разогнаться до скорости 60 километров в час. Однако кандидат в дальнобойщики не давал газу больше, чем на 55 километров в час. На его взгляд, этого было вполне достаточно. Мол, не Формула-1, и летать как ветер тут ни к чему.
«Административный истец просил признать действия инспектора МРЭО ГИБДД УМВД России по Мурманской области незаконными, так как именно скорость 55 километров в час позволяла контролировать движение транспортного средства для выполнения требований правил дорожного движения, — рассказали в Мурманском областном суде. — Скорость движения в 60 километров в час не обеспечивала бы полный контроль, так как на данном участке автодороги располагалось несколько нерегулируемых пешеходных переходов, станция скорой медицинской помощи, несколько выездов из дворовых территорий».
Поэтому истец просил отменить штрафные баллы и выдать ему права на вождение грузовиков. Но и инспектор ГИБДД так легко сдаваться не собирался. В судебном заседании он пояснил, что при движении на участке маршрута дал задание сдающему экзамен набрать максимальную разрешенную скорость движения. Задание истцом не было выполнено, в связи с чем в экзаменационном листе выставлено 5 штрафных баллов . В экзаменационном листе для таких случаев есть пункт 1.17: «не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора».
Инспектор ГИБДД потребовал от водителя разогнаться до 60 километров в час, тот не смог
«Из объяснений инструктора по подготовке водителей транспортных средств следует, что З. действительно двигался весь маршрут с примерной скоростью 30 километров в час, — рассказывают в Мурманском областном суде. — За учебным автомобилем по ходу движения по маршруту скапливался автотранспорт в количестве 5-6 единиц. При движении по маршруту инспектором ГИБДД была дана команда двигаться с максимальной разрешенной скоростью, которая на данном участке составляла 60 километров в час. Время суток было светлое, все пешеходные переходы и прилегающие к ним территории просматривались свободно, транспорта почти не было, дорога была без каких-либо повреждений и позволяла набрать максимальную скорость».
Но гражданин З., судя по всему, был упорный тихоход. Как бы то ни было, ему не хватило маленького наклона педали газа, всего-то плюс 5 километров в час, чтобы стать полноправным водителем грузовика. Правило «тише едешь — дальше будешь» придумано не для дальнобойщиков.
Суд отказал гражданину в удовлетворении административного искового заявления. Как сообщают в Мурманском областном суде, решение вступило в законную силу.
По правилам, пересдать экзамен можно через 7 дней после первой попытки. Но если кандидат трижды не сдал какой-то этап, то опять получит шанс не менее чем через месяц.
11. Скорость движения транспортных средств
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
87.1. В темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
87.2. При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
88. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства — не более 50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях — не более 20 км/ч.
89. Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:
89.1. Легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
89.2. Автобусам и мотоциклам — не более 90 км/ч;
89.3. Автобусам, легковым и грузовым автомобилям при их движении с прицепом, грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
89.4. Механическим транспортным средствам, управляемым водителями с водительским стажем до двух лет, а также при обучении управлению механическим транспортным средством, когда транспортным средством управляет обучаемый управлению, — не более 70 км/ч;
89.5. Грузовым автомобилям, перевозящим пассажиров в кузове, — не более 60 км/ч;
89.6. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, — не более 50 км/ч;
89.7. Транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средствам — со скоростью, не превышающей скорость движения, установленную при согласовании условий перевозки.
90. С учетом дорожных условий и обеспечения безопасности дорожного движения разрешенная пунктами 88 и 89 настоящих Правил скорость движения может быть изменена (понижена или повышена) применением дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости».
Действие дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости» не распространяется на указанные в пункте 88 настоящих Правил транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства, и на транспортные средства, перечисленные в подпунктах 89. 4, 89.5, 89.6, 89.7 пункта 89 настоящих Правил, если указанная на этих знаках величина скорости превышает ограничение максимальной скорости, установленной в данных положениях.
91. Водителю запрещается:
91.1. Превышать максимальную скорость движения, определенную технической характеристикой транспортного средства;
91.2. Превышать скорость движения, установленную дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости», пунктами 88 и 89 настоящих Правил;
91.3. Превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве в соответствии с подпунктом 201.5 пункта 201 настоящих Правил;
91.4. Создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;
91.5. Резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Спидометр 55 GPS Скорость и HUD в App Store
Высококачественное приложение «Спидометр» с таким же сложным мозгом, как и наша платная версия. Когда вы превышаете установленный предел скорости, большие цифры меняют цвет с зеленого на красный, и устройство издает громкий звук, чтобы вас предупредить! Отлично подходит для избежания штрафов за превышение скорости!
‣ Простота установки и настройки пределов скорости
Установка пределов скорости с помощью 4 быстрых и настраиваемых предустановок. Для предустановок достаточно одного нажатия, и это самый безопасный способ установить пределы!
‣ С.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Спустившая шину или хуже?
Наш спидометр показывает ваше текущее местоположение, и вы можете легко поделиться им (смс / текст, электронная почта) с службами автопомощи, скорой помощью или друзьями.
‣ Знайте пределы возможностей своего автомобиля!
Ваша машина становится вялой на крутых подъемах? Неужели ты слишком высоко забрался в горы? Наш встроенный высотомер предоставит вам точные показания, указывающие вашу высоту над уровнем моря.
‣ В споре за превышение скорости?
GPS Черный ящик дает вам данные о времени, скорости, местоположении и высоте по точкам за последние 20 минут вашего путешествия.Вы можете отправить его данные по электронной почте в виде файла Excel или CSV. Или вы обязательно можете выключить или сбросить его в любой момент.
‣ Хотите знать, где вы находитесь?
Интегрированная карта показывает ваше местоположение и отслеживающий «хвост» позади вас.
∙∙ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Спидометр для iPhone и 3G-iPad. Графика Retina включена.
∙∙ 000-999 СКОРОСТЬ И ПРЕДЕЛ. МИЛЬ / Ч, КМ / Ч И УЗЛЫ. Максимальная, средняя скорость, пройденное расстояние.
! Вы можете использовать это приложение на своем iPhone 3GS, 4 или 4S, а также на любом iPad с 3G.** Приложение не будет работать должным образом на iPod и iPad только с Wi-Fi, поскольку у них нет чипа GPS (требуется внешний модуль GPS).
! Обратите внимание, что, как и в случае со всеми приложениями GPS, продолжение использования GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи.
Двигайтесь осторожно и избегайте штрафов за превышение скорости! Наш спидометр — идеальный компаньон для сторожевого пса, в какое бы путешествие вы ни отправились!
Полная версия спидометра дает вам возможность работать в фоновом режиме, GPS-отслеживание, путевые точки, вычислитель стоимости поездки, ярлыки Siri для применения ограничений скорости и управления записью трека, более 100 вариантов настройки и многое другое.Обязательно проверьте это в AppStore!
* Небольшая инструкция: Если спидометр не показывает скорость, просто убедитесь, что находитесь под открытым небом, чтобы иметь сигнал GPS. Под открытым небом в течение 5-10 секунд индикатор GPS станет зеленым, а спидометр начнет показывать скорость.
** Если вам интересно, почему спидометр GPS может показывать на 3-5 миль / ч (3-8 км / ч) меньше, чем спидометр автомобиля, вы можете посмотреть здесь: http://goo.gl/wtLvT (ветка обсуждения tomtom).
*** А вот и потрясающая статья http: // goo.gl / p5zfMi, объясняющий, почему GPS может показывать вам высоту 80 футов (или -80!), когда вы лежите на пляже. Не выбрасывайте приложение или iPhone только из-за этого! 🙂 Давайте использовать здесь последнее предложение статьи: «Те, кто использует высоту по GPS для посадки своего маленького самолета, должны иметь оплачиваемую страховку в любое время».
Датчик скорости автомобиля
|
Используйте Карты Google, чтобы узнать, насколько быстро вы едете
Карты Google.
NurPhoto / Getty ImagesИногда эта твоя ведущая нога может доставить тебе неприятности. Когда вы едете по шоссе, вы можете не думать о том, чтобы проверить, не превышаете ли вы ограничение скорости. К счастью, если вы используете Google Maps во время вождения, вы можете следить за своей скоростью с помощью встроенного в навигацию инструмента спидометра. Да, мы знаем, что в вашей машине он уже есть, но спидометр Google Maps меняет цвет, когда вы превышаете ограничение скорости, что упрощает просмотр с периферийных устройств, потому что вы переводите взгляд между приложением и приборной панелью. опасный.
Google также имеет индикаторы ограничения скорости и предупреждения о камерах контроля скорости, поэтому обязательно проверяйте их.
Google представил спидометр в Картах для всех пользователей Android, поэтому, если вы используете Карты Google на своем iPhone, вы его еще не увидите. Вы можете проверить настройки приложения «Карты», чтобы узнать, есть ли оно у вас. Мы также расскажем, как сообщить о ловушке с камерой контроля скорости и о происшествии, например о пробке.
Скриншот Кэти Коннер / CNETВключить спидометр
1. Откройте приложение «Google Карты».
2. Коснитесь трех составных линий и прокрутите вниз до нижней части экрана.
3. Выберите Настройки .
4. Нажмите Настройки навигации .
5. Прокрутите вниз до меню Driving Options и включите переключатель Спидометр . Если вы не видите эту опцию, вероятно, у вас еще нет этой новой функции.
Сообщить о ловушке камеры контроля скорости
1. Откройте приложение «Google Карты».
2. Введите пункт назначения, чтобы начать навигацию — вы можете сообщить о камерах контроля скорости только в режиме навигации.
3. Коснитесь значка пузыря речи со знаком плюс.
4. Выберите Мобильная камера контроля скорости .
5. Появится всплывающее сообщение с надписью «Добавление мобильной камеры контроля скорости на карту».
6. Если вы не хотели ни о чем сообщать, у вас есть несколько секунд, чтобы отменить, нажав кружок с надписью Отменить .
Сообщите о происшествии, например об автокатастрофе или пробке
Скриншот Кэти Коннер / CNET1. Откройте приложение Google Maps.
2. Введите пункт назначения, чтобы начать навигацию — вы можете сообщать о происшествиях только в режиме навигации.
3. Когда вы находитесь в пути и видите аварию или замедление, коснитесь значка речевого пузыря со знаком плюс.
4. Нажмите Добавить отчет .
5. Выберите сбой или замедление . Появится сообщение «Добавление [сбой, замедление] на карту». Вы можете нажать Отменить , если не хотите отправлять его.
Сейчас играет: Смотри: В Google Maps появился режим инкогнито
2:58
Honda Civic Sedan 2019: небольшие визуальные обновления и более дружелюбные технологии
Посмотреть все фотоДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
Общее описание
VSS предоставляет бортовому компьютеру информацию о скорости автомобиля.Датчик работает по принципу эффекта Холла и обычно устанавливается на тахометр или в коробку передач.
Внешний вид
На рис. 1 показаны типичные датчики скорости.
Фиг.1
Используемые типы датчиков
- Датчики скорости на основе эффекта Холла
- Датчики скорости с механическим шипом
- Индуктивные датчики скорости
Принцип работы различных типов VSS
— с эффектом Холла
VSS получает питание +12 В от ключа зажигания.Когда кабель скорости тахометра вращается, переключатель Холла последовательно включается и выключается, посылая прямоугольный сигнал на бортовой компьютер. Частота этого сигнала указывает на скорость автомобиля.
— Датчик частоты вращения с механическим шипом
Сигнал от вращающегося ведущего колеса имеет прямоугольную форму. Напряжение сигнала варьируется от 0 В до +5 В или от 0 В до значения, близкого к номиналу автомобильного аккумулятора. Рабочий цикл импульсов составляет от 40% до 60%.
— Индуктивный датчик скорости
Сигнал от вращающегося ведущего колеса имеет синусоидальную форму (переменный ток).Сигнал меняется в зависимости от скорости вращения колес, как и каждый индуктивный датчик, например, датчик ABS.
Процедура проверки работоспособности датчика VSS
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот алгоритм описывает, как проверить наиболее распространенный датчик VSS типа эффекта Холла.
- VSS обычно монтируется в коробке передач.
- Проверить разъем VSS на предмет коррозии или механических повреждений.
- Убедитесь, что контакты разъема плотно вставлены на свои места и имеют ли они хороший контакт с датчиком VSS.
- Снимите защитную резиновую муфту с разъема датчика VSS.
- Найдите источник питания, массу и сигнальные клеммы.
- Подключите щуп заземления осциллографа к заземлению шасси.
- Подключите активный конец щупа осциллографа к сигнальной клемме VSS.
- Сигнал генерируется при вращении ведущих колес автомобиля. Этого можно добиться следующими способами:
- Толкните автомобиль вперед.
- Поднимите автомобиль на подставке или домкрате, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
- Вращайте колеса вручную, чтобы получить импульсы.
- На экране осциллографа вы должны наблюдать следующий сигнал (рис. 2).
Фиг.2
Возможные повреждения:
Обрывы или отсутствие сигнала — напряжение / рабочий цикл
- Отсоедините разъем датчика VSS и включите ключ зажигания.
- Присоедините щуп осциллографа к сигнальной клемме и измерьте напряжение.Его значение должно быть от 8,8 до 10 В.
- Также проверьте напряжение на клемме источника питания. Его значение должно быть ниже номинала автомобильного аккумулятора.
- Проверьте соединение GND датчика VSS.
- Если все в норме, вероятно, неисправен датчик VSS или трос скорости не вращается из-за поломки или повреждения коробки передач.
Отсутствие напряжения сигнала
Проверить напряжение на выводах разъема бортового компьютера:
- Если напряжение бортового компьютера в норме, проверьте проводимость сигнальной цепи и диод в цепи между бортовым компьютером и датчиком VSS.
- Если напряжение бортового компьютера отсутствует, проверьте все напряжения питания и все соединения с GND бортового компьютера. Если проблемы нет, остается сомнение в поломке бортового компьютера.
Что нужно знать о разработке систем контроля скорости движения транспортных средств | Подключенные автомобили, Тенденции в автомобильной отрасли, Отслеживание транспортных средств
Быстрая навигация
Водителям необходимо постоянно оценивать свою скорость и вождение, чтобы определять безопасную скорость для текущих дорожных условий, других транспортных средств, пешеходов и любой из тысячи других вещей, которые могут произойти в любой момент.Выбрать оптимальную скорость стало труднее, поскольку автомобили стали тише и плавнее, а крейсерские скорости увеличились. Это привлекло внимание к вопросам безопасности вождения.
Большинство новых функций безопасности устанавливается на заводе, но старые автомобили требуют дополнительных решений и устройств. Существует широкий спектр устройств контроля скорости, таких как ограничители максимальной скорости, автоматические ограничители скорости, бортовые устройства мониторинга и регистраторы аварий. Ограничение максимальной скорости вашего автомобиля обычно осуществляется либо с помощью систем управления двигателем, либо с помощью устройства, которое напрямую управляет дроссельной заслонкой или топливными форсунками.Системы круиз-контроля также можно отнести к разряду систем ограничения скорости для автомобилей. Они удобны для поддержания минимальной скорости, но не контролируют поведение водителя, поскольку просто поддерживают скорость, установленную для них водителем.
Итак, что необходимо в современной транспортной среде, так это система автоматического регулирования скорости транспортного средства, которая будет эффективно влиять на скорость движения и побуждать водителей соблюдать ограничения скорости, значительно повышая безопасность. Функциональность такой системы будет варьироваться в зависимости от размера транспортного средства (легковой или грузовой) и основана на управлении скоростью транспортного средства с помощью микроконтроллера.Возможности системы могут включать:
- Информация в реальном времени о местоположении и скорости автомобиля (обычно на основе GPS)
- Информация в реальном времени о существующих ограничениях скорости и возможных опасных зонах
- Обратная связь в реальном времени с автомобилем. превышение скорости
- Функции дистанционного управления
- Доступ в любое время и в любом месте через смартфон или планшет
Какие компании могут потребоваться для разработки системы управления скоростью автомобиля?
Есть множество компаний, которые вводят ограничения скорости с помощью интеллектуальных транспортных систем.Они используют их для обеспечения безопасности своего автопарка, отслеживания активов, поддержания наблюдения и т. Д.
Компании по аренде автомобилей используют системы управления скоростью как часть своего программного обеспечения по аренде автомобилей, чтобы отслеживать свой парк арендованных автомобилей и выставлять счета за опасное вождение. Водителям арендованных транспортных средств могут быть предоставлены возмещаемые кредиты за расстояние, которое они проехали в пределах установленного ограничения скорости, или им могут быть выписаны надбавки за расстояния, пройденные с превышением скорости. Более того, получая в режиме реального времени информацию о состоянии автомобиля, компания по аренде может быстро реагировать на поломки и аварии.
Страховые компании все чаще используют автомобильные системы контроля скорости, чтобы контролировать вождение своих клиентов, что позволяет им снизить страховые взносы и затраты на урегулирование.
Устройства контроля скорости обычно устанавливаются на автомобили, которые страхует компания, и обеспечивают удаленный доступ к телеметрии транспортного средства. Получая в режиме реального времени данные о вождении транспортных средств и водителей (расстояние в пути, время вождения и опасное поведение при вождении), страховая компания может анализировать и выяснять фактический уровень риска своих клиентов.Затем компания может разработать политику со скидками для ответственных клиентов с низким уровнем риска.
Автодилеры устанавливают устройства ограничения скорости на продаваемые ими новые автомобили с рассрочкой платежа, чтобы отслеживать, насколько безопасно вождение автомобиля и его местонахождение.
Читайте также: Как создать лучшее программное обеспечение для автосалона
Даже государственные органы, которые занимаются контролем движения транспортных средств, используют технологию управления скоростью автомобилей в программах контроля скорости для снижения скорости и предотвращения аварий.
Хотя существуют правительственные постановления, требующие установки регуляторов скорости на транспортных средствах, данные опроса показывают, что в большинстве европейских стран большой процент водителей по-прежнему ездит со скоростью, превышающей установленную. Обычно от 40% до 60% водителей превышают ограничение, а примерно от 10 до 20% превышают ограничение скорости более чем на 10 км / ч. Таким образом, система контроля скорости автомобиля, которая предупреждает водителя о текущих ограничениях скорости на дороге, была бы очень полезной.
Европейский Союз активно продвигает систему интеллектуальной адаптации скорости (ISA), которая сравнивает фактическую скорость транспортного средства с ограничениями скорости в определенных местах.На веб-сайте Европейской комиссии говорится, что ISA помогает водителям соблюдать ограничения скорости в любом месте сети.
Объединенные Арабские Эмираты активно используют системы мониторинга дорожного движения, наблюдения и правоохранительных органов в повседневной жизни страны и внедрили системы управления дорожным движением для отслеживания опасного вождения и реагирования на чрезвычайные ситуации.
Законодатели Австралии рекомендовали требовать от хронических спидеров оборудовать свои автомобили устройствами наблюдения, чтобы полиция могла отслеживать их вождение.
Что необходимо для разработки системы управления скоростью автомобиля?
Прежде всего, вам необходимо устройство, которое может считывать текущие доступные данные об автомобиле. Транспортные средства, произведенные с середины 1990-х годов, обычно имеют порт для считывания данных об автомобиле и могут быть оснащены устройством для подключения к автомобилю.
Устройства контроля скорости автомобиля, которые могут считывать данные с автомобиля, обычно подключаются к бортовому диагностическому порту автомобиля (порт OBD-II), расположенному рядом с рулевой колонкой.
Наконец, вам понадобится специальное программное обеспечение для обработки данных об автомобиле и предупреждения водителя о потенциально опасных ситуациях и нарушениях скорости.
Например, портфолио Archer-soft включает решение для мониторинга поведения при вождении и управления безопасностью для отслеживания транспортных средств, а также для анализа и улучшения характеристик водителя. Ключевые особенности этого решения:
- Обратная связь в режиме реального времени в автомобиле об агрессивном вождении и превышении скорости
- Отслеживание транспортного средства в реальном времени Управление холостым ходом и скоростью
- Настраиваемые информационные панели и отчеты
- Предупреждения в реальном времени
- В любое время доступ в любом месте через смартфон или планшет
Полезна ли система ограничения скорости автомобиля для обычных водителей?
Любой, кто выбирает систему контроля скорости автомобиля, естественным образом адаптирует свое поведение при вождении по мере получения отзывов о своем вождении.Многие ответственные водители и те, кто хочет улучшить свое вождение, выбирают именно такую систему. Это также помогает уменьшить распространенные ошибки, допускаемые неопытными водителями, которые даже не подозревают, что водят их опасно.
Одной из возможных функций программного обеспечения для управления скоростью может быть подключение к социальным сетям. Водители могли делиться своими достижениями в области безопасного вождения с друзьями через подключенный смартфон или планшет. Они даже могут начать испытание безопасного вождения, чтобы стать самым безопасным водителем среди своих друзей.
Системы ограничения скорости могут быть чрезвычайно полезны для водителей электромобилей, которые слишком тихие и плавные, чтобы чувствовать скорость транспортного средства. Звуковые сигналы и виртуальные звуки двигателя, издаваемые системой, сообщают водителю о превышении скорости, повышая безопасность этих транспортных средств. Попробуйте наше приложение Car Sound Sim, которое сделает вождение электромобиля более безопасным и приятным. Он также может дать другим водителям возможность слышать, где вы находитесь и куда собираетесь.
Читайте также: 6 лучших автомобильных диагностических программ для Windows и Mac
И, конечно же, системы управления скоростью отлично подходят для коммерческих легковых автомобилей, поскольку иногда на некоторых шоссе и дорогах существуют разные ограничения скорости для легковых автомобилей.Голосовые оповещения и звуковые подсказки гарантируют, что водители соблюдают ограничения и безопасно доставляют своих пассажиров к месту назначения.
Мы будем рады предоставить вам индивидуальную систему ограничения скорости, которую вы можете представить на рынке для личного или коммерческого использования. Его можно развернуть локально или онлайн в облаке.
Свяжитесь с нашей командой по [email protected] для получения дополнительной информации.
Оценка скорости отдельного транспортного средства с использованием индуктивных сигналов с одним контуром
АннотацияВремя в пути обратно пропорционально скорости и является полезным показателем загруженности дорог и производительности системы дорожного движения.Время в пути также является основной переменной трафика, которая используется во многих стратегиях интеллектуальных транспортных систем (ITS), таких как навигация по маршруту, обнаружение инцидентов и информационные системы для путешественников. Ранее значения скорости в основном измерялись с помощью двойных индуктивных контуров, сконфигурированных как ограничители скорости, поскольку оценки скорости с одним контуром, основанные на предположении о постоянной длине транспортного средства, были неточными. Однако более точные измерения скорости теперь могут быть выполнены с помощью одиночных контуров, используя индуктивные формы сигналов транспортных средств, которые выводятся из более новых карт детекторов.Алгоритм, использующий обработку сигналов и статистические методы, был разработан для извлечения скорости из индуктивных сигналов. Результаты показывают, что предложенный алгоритм работает лучше, чем традиционные методы одноконтурной оценки. Результаты также показывают, что алгоритм устойчив в различных условиях движения и может переноситься между объектами наблюдения без необходимости повторной калибровки. Использование обширной инфраструктуры одноконтурного видеонаблюдения — это рентабельный способ получения более точной информации о времени в пути в масштабе всей сети.Ключевые слова: оценка скорости, индуктивная форма волны, сигнатура транспортного средства, одноконтурный детектор
Основное содержаниеЗагрузить PDF для ViewView Larger
Больше информации Меньше информации
Закрывать
Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:
Отмена ОК
Подготовка документа к печати…
Отмена
Как быстро я еду?
Цель этого сайта — предоставить быстрый, простой и удобный способ определить, насколько быстро вы путешествуете в любой момент времени.В отличие от других сайтов, которые рассчитывают скорость путем ручного ввода данных, этот сайт использует данные GPS с вашего мобильного устройства для автоматического определения вашей скорости. Думайте об этом сайте как о мобильном веб-спидометре. Это проще, быстрее и удобнее, чем другие сайты и приложения.
Как работает спидометр?
Спидометр — это устройство, измеряющее «мгновенную» скорость транспортного средства. Что такое мгновенная скорость? Это скорость объекта в определенный момент времени.Поэтому, когда вы получаете мгновенное показание спидометра, например, 60 миль в час, вам говорят, сколько миль вы бы проехали, если бы продолжали двигаться с той же скоростью постоянно в течение одного часа. Двигаться в постоянном темпе практически невозможно, поскольку многие переменные, такие как движение, погода, знаки остановки, светофоры и множество других факторов, создают приливы и отливы в вашей скорости. Таким образом, ваша мгновенная скорость может меняться от момента к моменту.
В обычном автомобиле спидометр работает с использованием магнитов, заключенных в проволочную катушку (очень похоже на звукосниматель электрогитары).Он действует как датчик, расположенный рядом с шестерней трансмиссии. Когда машина находится в движении, крутится шестерня. Движение шестерни прерывает магнитное поле на датчике, который производит считывание, которое интерпретируется компьютерным чипом и отображается как мгновенная скорость вашего автомобиля.
Благодаря современным технологиям на этом сайте нет необходимости использовать магниты или шестерни для получения чрезвычайно точных мгновенных показаний скорости. Используя GPS, встроенный в ваш iPhone или Android, спросите: «Как быстро я еду?» быстро анализирует изменения вашего местоположения и вычисляет приблизительную скорость с помощью простых вычислений, полученных путем деления пройденного расстояния на единицу времени.Поскольку смартфоны используют данные GPS для множества функций, они идеально подходят в качестве спидометров.
GPS — это аббревиатура от Global Positioning System. Используя глобальную сеть спутников, передающих радиосигналы на средней околоземной орбите, GPS обеспечивает определение местоположения и навигационные координаты. Спутники излучают сигналы на приемники. Координаты GPS вычисляются с помощью простого математического уравнения, которое вычисляет время между отправкой сигнала и его получением.
В отличие от автомобиля со встроенным спидометром, который зависит от движущихся физических компонентов, вычисление скорости с помощью GPS в вашем телефоне может быть достигнуто пешком, в машине, на велосипеде или любом другом транспортном средстве, о котором вы только можете подумать.
На ноутбуках и настольных компьютерах GPS обычно не устанавливается, как на телефоне, но вы все равно можете получить доступ к этому сайту без телефона.
Как рассчитывается скорость?
То, что мы называем скоростью, определяется путем вычисления расстояния и времени. Чтобы вычислить среднюю скорость, нужно разделить общее время на общее расстояние. Единицы измерения включают километры на дом, мили в час, метры в секунду и футы в секунду. Этот сайт позволяет вам выбирать между милями в час, километрами в час и узлами (морскими милями).
Если бы вы рассчитывали свою скорость постфактум, вы могли бы определить пройденное расстояние (например, расстояние между вашим домом и вашими любимыми ресторанами). Допустим, расстояние составляет 10 миль. Тогда вам понадобится время, чтобы добраться до этого ресторана. Допустим, вы идете туда в пятницу вечером в час пик, и это займет у вас полтора часа (1,5 часа). Вы делите 10 (мили) на 1,5 (часы). Это соответствует средней скорости 6,667 миль в час. Это не значит, что вы все время двигались именно в таком темпе, это ваша средняя скорость.
Мгновенное считывание скорости, которое вы получаете с этого сайта, рассчитывается аналогичным образом, но вместо того, чтобы в течение часа, ваш GPS определяет, как далеко вы прошли за одну секунду. Затем эти данные умножаются и извлекаются для получения мгновенного значения скорости чтения. Эта мгновенная скорость меняется на протяжении всей поездки.
Найдите свой заголовок
Помимо скорости, встроенная технология смартфонов также может определять направление с помощью встроенного датчика магнитного поля, также известного как магнитометр.Этот встроенный магнит может связываться с телефоном и давать показания для истинного севера и магнитного севера. Магнитометр работает как компас и работает в тандеме с GPS, чтобы помочь вам прокладывать маршруты в реальном времени в таких приложениях, как Waze и Google Maps. Мы рассчитываем ваш курс, определяя направление, в котором вы путешествуете с течением времени, с помощью GPS.
Измерения
Мы предоставляем мгновенные данные о скорости в милях в час, имперскую систему измерения для пользователей в США, Мьянме и Ливии.
Все остальные страны мира, включая Турцию, Бангладеш, Соединенное Королевство, Чешскую Республику, Нигерию, Китай, Японию и многие другие, используют метрическую систему. Для таких пользователей у нас есть функция измерения километров в час.
Для тех, кто находится в море или на лодке, вы даже можете измерить расстояние в узлах!
Как построить график вашей скорости
По мере того, как веб-сайт собирает показания скорости, мы отображаем график, показывающий изменение вашей скорости с течением времени. Вы можете в любой момент нажать кнопку сброса, чтобы очистить этот график и расчет средней скорости и перезапустить с нуля.
Другие способы измерения скорости?
Существует множество устройств, которые измеряют скорость с помощью GPS, но стоят целое состояние. Есть также много дорогих приложений, которые можно скачать, которые делают то же самое, что и этот сайт. Единственная разница в том, как быстро я иду. Сайт бесплатен для всех. Вам не нужно носить с собой громоздкий спидометр, вы можете просто использовать свой смартфон!
Насколько точны GPS-спидометры?
Вы можете подумать, что ручной спидометр в вашем автомобиле более точен, чем спидометр GPS, но на самом деле это неверно.Спидометры GPS на самом деле более точны в среднем, чем спидометры транспортных средств, при условии, что небо хорошо просматривается.
Для чего можно использовать спидометр?
Спидометры имеют множество применений. Одним из наиболее распространенных способов использования является то, что водители следят за тем, чтобы они не превышали установленную скорость. Многие думают, что использование спидометров на этом заканчивается, но это далеко от истины. Спортсмены, а также любители физических упражнений полагаются на спидометры для точного измерения темпа их езды на велосипеде, бега или бега трусцой.Когда кто-то начинает отслеживать их скорость, они пытаются выйти за пределы и день ото дня увеличивать свою скорость. Спидометры также можно использовать для оценки того, сколько времени потребуется, чтобы добраться из одной точки в другую.
История измерения скорости
До появления технологии GPS люди использовали самые разные инструменты для измерения скорости и расстояния. Римляне отмечали колеса своих колесниц, чтобы подсчитать количество оборотов, сделанных колесом за данное путешествие. Это использовалось для оценки средней скорости, а также пройденного расстояния.Китайские изобретатели XI века изобрели устройство, в котором использовались шестеренка и рычаг, который ударял по барабану через определенные промежутки времени. Услышав звук барабана, автомобиль проехал определенное расстояние. Измерение времени между ударами барабана позволило определить среднюю скорость.
Вы когда-нибудь слышали о единице измерения, называемой «узел»? Это водное измерение, чтобы определить, насколько быстро движутся лодки. Термин происходит от изобретения, называемого чип-логом. По сути, это была серия узлов, стянутых вместе через равные промежутки времени, которые постоянно выпускались из корабля.Количество узлов, выпущенных за заданный промежуток времени, определяет скорость.
В 1901 году был выпущен малолитражный катер Oldsmobile Curved Dash.