Сколько стоит бугатти вейрон супер спорт: Сколько на самом деле стоят суперкары Bugatti?

Содержание

Бугатти Вейрон цена в рублях, характеристики, стоимость

на данный момент, самый дорогой, самый мощный и быстрый спортивный автомобиль в современном мире.
Не смотря на то, что суперкар Бугатти Вейрон, по сути, спортивный болид, а-ля Формула-1, способный развивать сумасшедшую скорость, сравнимую со скоростью самолета, его эксплуатация разрешена на дорогах общего пользования. Спорткар Bugatti Veyron в модификации EB 16.4, имеет двигатель объемом 8 л (7993 см?), обладает мощностью 1001 лошадиных сил и способен развивать максимальную скорость 407 км/ч. Время разгона до 100 км составляет 3 секунды, при этом спортивная машина потребляет 24 л бензина на 100 км.
Чтобы достичь подобных скоростных показателей у Bugatti Veyron соответствующее техническое оснащение.
На Вейрон устанавливают изготовленные по спецтехнологии углекерамические вентилируемые тормозные диски и поршневые тормозные суппорты с 8-ю двигающимися поршнями.
При торможении на больших скоростях, свыше 200 км/ч, вступает в действие антикрыло, исполняющее роль аэродинамического тормоза.
Время разворота и срабатывания антикрыла составляет 0,4 секунды после начала торможения, причем крыло разворачивается до угла 70 градусов. Система торможения настолько мощная, что время, которое требуется Bugatti Veyron в модификациях Super sport и Grand sport, мчащемуся с максимальной скоростью 407 километров в час, для полной остановки, составляет всего 10 секунд!

Кузов – Купе, длина: 4465 мм, ширина: 2000 мм, высота: 1205 мм
Максимальная скорость — 407 км/ч
Разгон до «сотни» — 3 с
Объем двигателя — 7993 см.куб.
Мощность мотора 1001 л.с./ при 6000 оборотах в минуту
Расход топлива — 24.1 л на 100 км

Стоимость болида в базовой комплектации в долларах:
от 1 600 000 до 2 500 000 $.
В рублях по курсу 57 руб за 1$:
от 91 200 000 до 142 500 000.

Послушайте какой звук издает двигатель спорткара:

Расход топлива бугатти вейрон на максимальной скорости

Главная » Разное » Расход топлива бугатти вейрон на максимальной скорости

характеристики Bugatti Veyron Super Sport — DRIVE2

На конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич состоялся публичный дебют самого быстрого на сегодняшний день Bugatti, и, по совместительству, самого быстрого дорожного автомобиля в мире – Veyron 16.4 Super Sport.

Как вы помните, в рекордных заездах на полигоне Эра Лиссен участвовал Super Sport, выкрашенный в черный с оранжевым. В Калифорнию же привезли машину, покрытую полупрозрачным синим лаком, демонстрирующим идеальную структуру ее углепластиковых кузовных панелей.

Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

ОбщиеДлина: 4462 ммШирина: 1998 ммВысота: 1190 ммКолесная база: 2710 ммСнаряженная масса: 1838 кгПолная масса: 2200 кг

Емкость топливного бака: 100 л

ДвигательКол-во и расположение цилиндров: W16Объем: 7993 см3Мощность: 1200 л.с. при 6400 об/минКрутящий момент: 1500 Нм при 3000-5000 об/минКПП: 7-ступенчатая DSG

Привод: полный

ДинамикаМакс. скорость: 415 км/чРазгон 0-100 км/ч: 2.5 секРазгон 0-200 км/ч: 7.3 секРазгон 0-300 км/ч: 16.7 секБоковое ускорение: 1.4G

Торможение 100-0 км/ч: 31.4 м

Расход топливаГородской цикл: 37.2 л / 100 кмШоссе: 14.5 л / 100 кмКомбинированный: 23.1 л / 100 кмВыбросы CO2Городской цикл: 867 г/кмШоссе: 348 г /кмКомбинированный: 539 г/км

Тип топлива: super lead free 98 RON/ROZ

АэродинамикаКоэффициент лобового сопротивления Cw в разных режимах:Стандарт: 0.39Управляемость: 0.42Максимальная скорость: 0.36

Воздушный тормоз: 0.68

Подвеска и шиныТип: на двойных поперечных рычагахШины передние: 265-280 ZR 500A (99Y)Шины задние: 365-710 ZR 540A (108Y)Высота подвески в разных режимах (передняя/задняя)Стандарт: 115/115 ммУправляемость: 80/95 мм

Макс. скорость: 65/70 мм

ТормозаКарбоново-керамические

Диаметр дисков: передние 400 мм, задние 380 мм

Число тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6

Сколько топлива потребляет 1500-сильный суперкар Bugatti Chiron

 

Компания Bugatti официально объявила данные об экономии топлива нового мощнейшего суперкара Chiron. По сравнению с прошлой моделью Veyron 16.4 новый спорткар немного эффективней. Но немного. Так согласно официальной спецификации, Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с. в среднем потребляет 21,4 литра на 100 км. Не плохо, особенно если учитывать что 987-сильный Veyron потреблял в смешанном цикле не меньше 23,5 литра на 100 км. Это примерно 2,3 литра топлива на каждые 10 километров пути. 

Это небольшое увеличение топливной эффективности Bugatti Chiron показывает что, несмотря на то, что в новом суперкаре используется тот же двигатель W16 объемом 8,0 литров который использовался в Bugatti Veyron, инженерам все-таки удалось усовершенствовать мотор, не только прибавив ему мощность, но и снизив расход топлива. 

Расход топлива Bugatti Chiron на шоссе

 

Что касаемо потребления топлива Bugatti Chiron при движении по трассе, то спорткар показал немного хуже результат чем Veyron, выпускаемый с 2011 по 2015 года.

Так, согласно официальным данным, Bugatti Chiron на шоссе потребляет 16,8 литров на 100 км, когда как Bugatti Veyron потребляет на трассе 15,8 л/100 км.

Расход топлива Bugatti Chiron в городе

 

Также компания Bugatti объявила, сколько же потребляет топлива спорткар в городском режиме.

Так при движении в городе новый гиперкар расходует 26,1 л/100 км. Для примера суперкар Veyron потреблял в городском цикле 29,4л/100 км.

Конечно, эти официальные цифры об экономичности основаны на официальных заводских замерах спорткара. Замеры естественно компания Bugatti проводила в идеальных условиях, которые, как правило, почти невозможно воспроизвести в реальном мире. 

 

Особенно, когда вы знаете, что сидите за рулем 1500-сильного спорткара, который готов отправить вас в стратосферу при первом же нажатии педали газа.

Так что в любом случае, эти данные об экономичности Bugatti Chiron мало чего общего будут иметь с реальным расходом топлива.

Но с другой стороны, если вам важно, сколько потребляет бензина новый спорткар Chiron, то вы не должны им владеть. Эта машина не для того чтобы экономить топливо. 

Bugatti Veyron технические характеристики

Автомобили Bugatti всегда были дорогими и являлись показателем статуса владельца, особенно на заре своего появления в далеком 1909 году. Были, конечно, и сложные годы у Бугатти, но все изменилось в 1998 году, когда Bugatti перешла под контроль VolkswagenAG. С этого момента началась совершенно другая эпоха – эпоха максимальной скорости. Для Бугатти это вторая жизнь, а для Фольксваген это бренд с родословной.

Самой знаменитой, быстрой и дорогой моделью у Bugatti является модель Vеyron, сочетающая в себе множество инженерных инноваций и собравшая огромное количество титулов с приставкой «самая-самая».

Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4

После серии концептов с 2000 по 2005 г в Bugatti взяли паузу и молчали долгое время. Многие стали поговаривать о том, что проект закрыт, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, который сильно обогнал по своим характеристикам «концептуальных» предшественников, он получил наименование Bugatti Vеyron 16.4.

Bugatti Veyron технические характеристики имел следующие:

Двигатель:

  • W-образный 16-ти цилиндровый мотор с 4-мя турбинами объемом 8 литров, выдающий внушительные 1001 л.с. при 6000 об/мин и максимальным  крутящим моментом 1250 Н/м в диапазоне от 2200 об/минуту до 5500 об/минуту.

Динамические характеристики:

  • разгон до 100 км/ч — 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 7,3 секунды;
  • разгон  до 300 км/ч за 16,7 секунды;
  • максимальная скорость в 411 км/ч развивается через 55,6 секунд после старта.

Габаритные величины:

  • длина — 4462 мм
  • ширина — 1998 мм
  • высота — 1204 мм
  • клиренс — 120 мм.
  • масса — 1950 кг.
  • объем бака — 100 литров.

Тип кузова: 2-х дверное 2-х местное купе со среднемоторным расположением двигателя.

Привод: Такой огромный момент в 1250 просто бессмысленно выгружать через одну (заднюю) ось, поэтому самый быстрый серийный автомобиль имеет полный привод.

Система awd реализуется через знаменитую муфту haldex на передней оси и самоблокирующийся дифференциал на задней. Передняя и задняя подвески – двухрычажные, независимые.

[ADSBLOCK]

Трансмиссия: секвентальная 7-ми ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот Ricardo DSG двойного сцепления, который  распределяет всю мощь крутящего момента на полный привод в пропорции 45/55 процентов между осями.

В первые же годы своего существования Bugatti Vеyron 16.4 собрал множество титулов в автомобильном мире. И не зря, ведь он воплощает в себе все технологические и технические возможности абсолютно нового уровня в автомобилестроении, которое ранее было недостижимым.

В случае с таким уникальным авто, как Bugatti Veyron 16 4 — цена начинается с 1,4 млн. € за суперкар в базовой комплектации и за 1,7 млн. € можно купить топовую модель Veyron.

Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)

У Вейрона были разные спец-версии, одной из таких в частности была модель с открытым верхом — BugаttiVеyron Grаnd Spоrt. Первый автомобиль такой конфигурации был продан с аукциона за очень крупную сумму – 2,9 млн. долларов.

После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.

По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели некоторые ограничения:

  • когда крыша снята максимальная скорость может быть не выше 360 км/ч, поскольку аэродинамические завихрения на такой огромной скорости имеют большое значение и не дадут разогнаться больше.
  • когда натянут мягкий тент – двигаться свыше 160 км/ч нельзя, т.к крыша просто улетит.

Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом составляет 1,66 млн. € за экземпляр.

Второе поколение — Bugatti Vеyron Supersport с 2010 года

В 2010 году вышло в свет новое поколение BugattiVeyron, которое получило историческую приставку SS–supersport. При оставшихся габаритных величинах, технические характеристики претерпели качественные изменения.

Теперь  у Bugatti Veyron Supersport технические характеристики стали следующие:

Двигатель:

  • остался без физических изменений — W16 объемом 8 литров. Но были изменены параметры турбин и поднимаемого ими давления, в результате чего мощность возросла до 1200 л.с., а крутящий момент до 1500 Нм.

Динамические характеристики достигли потрясающих величин:

  • разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 6,7 секунды;
  • разгон  до 300 км/ч за 14,6 секунды;
  • максимальная скорость 431 км/ч.

Конечно, когда речь идет о таких цифрах динамики и стоимости, никто не вспоминает о топливе, а он тоже впечатляющий. Расход топлива Bugatti Veyron на 100 км пробега:  

  • город 37,2 литра
  • шоссе 14,9 литров.
  • смешанный режим 18,3 литра.

Размеры: остались прежними, но масса снизилась больше чем на 100 кг — до 1838 кг.

Привод: остался таким же — постоянный полный.

Модель BugattiVeyron16.4 SS стала не только быстрей, но и дороже, на старте продаж в 2010 году ценник стартовал с 1,95 млн. €. Позднее его округлили до 2-х млн. €.

Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 год

В 2012 году французская компания представила новый гиперкар кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который получил  название Vitesse, что с французского означает скорость. Этот автомобиль с открытым верхом стал не только самым мощным, но и самым быстрым авто среди родстеров. 

Двигатель:

  • на Grand Sport Vitesse был установлен такой же, как и в модели Superspоrt. Напомним, мощность его составляла 1200 л.с. Однако, максимальная скорость автомобиля, которая должна была бы составить феноменальные 431 км/час при открытом верхе принудительно ограничена до  410 км/час.

Трансмиссия: 7-ми ступенчатая роботизированная с  электронным управлением Ricardo DSG двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на все колеса автомобиля через систему полного привода.

Стоит отметить, что за счет того, что значительно возросла мощь силового агрегата, соответственно, были изменены и некоторые аэродинамические показатели в дизайне гиперкара. Причем стоит отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse возрос на 22 кг и составил 1990 кг.

Цена одного экземпляра Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse составляет 1,75 млн.€.

Заключение

Бугатти Вейрон – это уникальный автомобиль со всех сторон: самый быстрый, самый дорогой, самый известный. Воплощение уникальных инженерных решений, он может развить фантастическую скорость, но при этом пригоден и для передвижения в городском цикле в отличие от многих сверх быстрых авто. Bugatti Veyron характеристики могут быть «побиты» конкурентами только в отдельных аспектах, но в целом же аналогов ему не существует. Несмотря на такую огромную стоимость – машин нет в свободной продаже, все они заранее заказаны на много месяцев вперед.

Стоит отметить, что у Bugatti Veyron 2013 технические характеристики не отличаются от модели 2010 года, но это закономерно, дальнейший рост мощности и скорости возможен только при сопутствующем росте технологий, а это не такой быстрый процесс. Но используемые в последнее время композитные материалы могут послужить новым поводом для качественного обновления самой быстрой машины в мире.

Bugatti Veyron

Каталог автомобилейBugattiBugatti Veyron

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильBugatti Veyron
Название модификацииBugatti Veyron 16.4Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Тип кузова2-дверное купе2-дверный родстер
Число мест22
Длина, мм44624462
Ширина, мм19981998
Высота, мм12041190
Колесная база, мм27102710
Снаряженная масса, кг18881990
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском и четырьмя турбонагнетателямибензиновый, с распределенным впрыском и четырьмя турбонагнетателями
Расположениеперед задней осью, продольноперед задней осью, продольно
Число и расположение цилиндровW16W16
Рабочий объем, куб. см.79937993
Число клапанов6464
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин1001 (736) / 60001200 (882) / 6400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин1250 / 2200-55001500 / 3000-5000
Коробка передачроботизированная, преселективная, 7-ступенчатаяроботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колесполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Максимальная скорость, км/ч407410
Время разгона 0-100 км/ч, с2,52,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км24,123,1
Емкость топливного бака, л100
Тип топливабензин АИ-98

Технические характеристики автомобиля «Бугатти Вейрон» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Бугатти Вейрон:

• Фотографии автомобиля

Известен расход топлива Bugatti Chiron: меньше чем у Veyron

Даже Ferrari склоняется перед Bugatti: нет и не намечается еще одного гиперкара, способного бросить вызов Chiron. Но за его уровень производительности и комфорта приходится дорого платить, очень дорого. Но эксплуатационные расходы, это ничто, в сравнении с ценой покупки $3 млн.

Стал известен расход топлива Bugatti Chiron: в комбинированном цикле гиперкар расходует 21,4 литра топлива на 100 км пробега. Это 3,82 километра на литре бензина в городе (приблизительно 26,13 литра на 100 км)  и 5,95 километра на литре по шоссе (16,8 литра на 100 км). Даже у полноразмерного пикапа намного меньше. Что интереснее, в новом поколении гиперкара топливная экономичность в сравнении с Veyron немного улучшилась: в городе Chiron экономичнее Veyron, но на шоссе прожорливее.

Согласно Агентству по охране окружающей среды США, Поездка на дистанцию 40 км на Chiron с его топливным аппетитом стоит $6,26, а на Veyron — $7.

Для сравнения приведем официальные цифры других крутых тачек: масл-кар Dodge Challenger SRT Hellcat проезжает на литре топлива 6,8 км, Maserati GranCabrio с 4,7-литровым двигателем 6,37 км, лимузин Rolls-Royce Phantom 5,95 км, Ferrari GTC4Lusso 5,52 км и Aston Martin V12 Vantage S 5,10 км.

Однако ни один из перечисленных автомобилей не способен опустошить свой бак за восемь минут, как это делает Bugatti Chiron, когда он движется на максимальной скорости 420 км/ч. Предположительно, Chiron с двигателем W12 и снятым ограничителем максимальной скорости может разогнаться до 460 км/ч, если его шины выдержат такую нагрузку.

Если бы речь шла о новом семейном универсале, то приведенные цифры поставили бы крест на его продажах. Однако по данным директора компании Вольфганга Дюрхаймера, они не отпугивают клиентов Bugatti. Среднестатистический покупатель Bugatti имеет в своем гараже 84 автомобиля, владеет тремя самолетами и одной яхтой. Для сравнения этого уровня благополучия Дюрхаймер привел образ типичного клиента Bentley, который в среднем владеет 8 автомобилями.

По материалам: autoevolution.com.



Need for Speed No Limits

НОВЫЕ МАШИНЫ

Chevrolet Corvette Stingray 427 1967 г.
Класс машины: маслкар

Максимальный РП
4 звезды = 630
5 звезд = 677
6 звезд = 698

Макс. показатели
Скорость: 6165
Разгон: 6150
Нитро: 6773

Можно получить в: Испытательный полигон: Chevrolet Corvette Stingray 427 — 7-дневное событие
Период участия: с 03:00 МСК 8 марта по 03:00 МСК 15 марта

Айви нашла настоящую красотищу. Участвуйте в новом испытательном полигоне, чтобы получить Chevrolet Corvette Stingray 427 C2!

 

Bugatti Veyron Super Sport 2013 г.
Класс машины: гиперкар

Максимальный РП
6 звезд = 1004
7 звезд = 1050
8 звезд = 1077

Макс. показатели
Скорость: 8777
Разгон: 11 889
Нитро: 11 056

Можно получить в: экстрим-чемпионат: Bugatti Veyron Super Sport — 7-дневное событие
Период участия: с 03:00 МСК 22 марта по 03:00 МСК 29 марта

Турнир становится все напряженнее, и Чип готов пойти ва-банк. Выиграйте у него, чтобы получить Bugatti Veyron Super Sport!

 

Maserati GranTurismo MC Stradale 2015 г.
Класс машины: спорткар

Максимальный РП
6 звезд = 810
7 звезд = 857
8 звезд = 900

Макс. показатели
Скорость: 7825
Разгон: 8225
Нитро: 9229

Можно получить в: Энигма комплекс — 7-дневное событие
Период участия: с 03:00 МСК 5 апреля по 03:00 МСК 12 апреля

Почему ничего не бывает просто? Участвуйте в новых переделках и заработайте Maserati GranTurismo MC Stradale!

ХРАНИЛИЩЕ ОСОБЫХ СОБЫТИЙ

НОВЫЕ СОБЫТИЯ ХРАНИЛИЩА

Истории

  • ДЬЯВОЛЬСКАЯ ГОНКА
    • Бунтарская справедливость — Aston Martin DBS Superleggera
  • ПЫЛЬНЫЕ РЕВУНЫ

Награды

  • НОВИЧОК
    • Испытательный полигон: Nissan Skyline 2000 GT-R
  • СРЕДНИЙ
    • Испытательный полигон: Jaguar XKR-S GT
    • Экстрим-чемпионат: Porsche 718 Cayman GT4
  • ПРОФИ
    • Прорыв: Mercedes-Benz SLR Mclaren 722
    • Speedhunters: Volkswagen Beetle
    • Прорыв: Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

МОНОСЕРИЯ

Зверь — Beck Kustoms F132

ОБНОВЛЕНИЕ МАГАЗИНА ТЮНИНГА

Встречайте новый магазин тюнинга!

  • Теперь вы сможете тюнинговать машины в новом интерфейсе
  • Теперь в магазине тюнинга можно изменять стенс!
    • Вы можете изменить четыре элемента стенса машины — клиренс спереди, клиренс сзади, развал спереди и развал сзади
    • Стоимость тюнинга стенса зависит от класса автомобиля
  • Теперь можно изменять отдельные элементы обвеса кузова (передний бампер, накладки на бамперы и задний бампер)

ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

Окраски международного женского дня

  • В честь международного женского дня в игровом задании можно будет получить две новые окраски на протяжении события «Энигма комплекс»
  • Для выполнения каждого задания международного женского дня требуется провести в воздухе 30 секунд
  • В данных заданиях учитывается совокупное время, проведенное в прыжках, так что если вы давно играете, у вас уже наверняка набралось в общей сложности 60 секунд, проведенных в воздухе. Надеемся, окраски вам понравятся!

Другие изменения и улучшения

  • В Хранилище появилась зловещая группа Историй… Явно затевается что-то серьезное, только вот что?

КАЛЕНДАРЬ СОПЕРНИКОВ В АНДЕГРАУНДЕ:

Горное безумие           
Начало:   
Понедельник, 22 марта 2021 г.
Водитель:          
Toyota AE86 Trueno, Toyota 86, Chevrolet Corvette Stingray 427 C2
Лихач:   
Chevrolet Camaro Z/28, Enzo Ferrari, Lamborghini Aventador SV
Сорвиголова:  Lotus Exige Cup 380, Porsche 918 Spyder, Koenigsegg One:1

Поток          
Начало:   
Понедельник, 29 марта 2021 г.
Водитель:          
Ford Fiesta ST, Nissan Fairlady 240ZG, Chevrolet Corvette Stingray 427 C2
Лихач:   
Porsche 911 (993) Carrera, McLaren F1 LM, Aston Martin One-77
Сорвиголова:  
Pagani Zonda Cinque, Pagani Huayra BC, McLaren P1

Сельская миля           
Начало:   
Понедельник, 5 апреля 2021 г.
Водитель:          
Mazda RX-7 FD, Honda Civic Type R, Ford Falcon XB Coupé
Лихач:    Hot Wheels Gazella GT, Ford GT (2017), Porsche 918 Spyder
Сорвиголова:  
Ferrari 458 Italia, Aston Martin DBS Superleggera, Bugatti Veyron Super Sport

Неоновые ночи
Начало:   
Понедельник, 12 апреля 2021 г.
Водитель:          
Subaru BRZ, Shelby Daytona, Bentley Continental GT
Лихач:   
Ferrari F40, Honda NSX (2017), Brabham BT62
Сорвиголова:  
BMW M5, Ferrari 488 Pista, Bugatti Veyron Super Sport

Джетстрим     
Начало:   
Понедельник, 19 апреля 2021 г.
Водитель:          
Mitsubishi Lancer Evo VI, Nissan Skyline GT-R BNR32, Ferrari F355 Berlinetta
Лихач:   
Dodge Challenger SRT8 (Snoop), Ford Mustang (Hoonicorn), Maserati GranTurismo MC Stradale
Сорвиголова:  
SRT Viper GTS, McLaren 600LT, Ferrari FXX-K Evo      

Изо всех сил  
Начало:   
Понедельник, 26 апреля 2021 г.
Водитель:          
Ford Mustang GT, Mitsubishi Evolution X, Maserati GranTurismo MC Stradale
Лихач:   
BMW M4, BMW 3.0 CSL Hommage R, Aston Martin Vulcan
Сорвиголова:  Pagani Zonda Cinque, McLaren P1 GTR, Hennessey Venom GT

БУДУЩИЕ АКЦИИ И СОБЫТИЯ:

Двойная репутация
С 03:00 МСК 15 марта по 03:00 МСК 17 марта
С 03:00 МСК 29 марта по 03:00 МСК 31 марта

Полный доступ к тюнинговым гонкам
С 03:00 МСК 22 марта по 03:00 МСК 23 марта
С 03:00 МСК 5 апреля по 03:00 МСК 6 апреля

Повторы гонок
Brabham BT62 | с 03:00 МСК 15 марта по 03:00 МСК 17 марта
Aston Martin Vulcan | С 03:00 МСК 17 марта по 03:00 МСК 18 марта
Nissan 370Z | С 03:00 МСК 18 марта по 03:00 МСК 19 марта
Koenigsegg One:1 | С 03:00 МСК 22 марта по 03:00 МСК 24 марта
Lamborghini Aventador SV | С 03:00 МСК 24 марта по 03:00 МСК 25 марта
Toyota AE86 Trueno | С 03:00 МСК 25 марта по 03:00 МСК 26 марта
McLaren P1 | С 03:00 МСК 29 марта по 03:00 МСК 31 марта
Aston Martin One-77 | С 03:00 МСК 31 марта по 03:00 МСК 1 апреля
Nissan Fairlady 240ZG | С 03:00 МСК 1 апреля по 03:00 МСК 2 апреля
Aston Martin DBS Superleggera | С 03:00 МСК 5 апреля по 03:00 МСК 7 апреля
Porsche 918 Spyder | С 03:00 МСК 7 апреля по 03:00 МСК 8 апреля
Ford Falcon XB Coupé | С 03:00 МСК 8 апреля по 03:00 МСК 9 апреля
Ferrari 488 Pista | С 03:00 МСК 12 апреля по 03:00 МСК 14 апреля
Brabham BT62 | С 03:00 МСК 14 апреля по 03:00 МСК 15 апреля
Bentley Continental GT | С 03:00 МСК 15 апреля по 03:00 МСК 16 апреля
Ferrari FXX-K Evo | С 03:00 МСК 19 апреля по 03:00 МСК 21 апреля
Ford Mustang (Hoonicorn) | С 03:00 МСК 21 апреля по 03:00 МСК 22 апреля
Ferrari F355 Berlinetta | С 03:00 МСК 22 апреля по 03:00 МСК 23 апреля

Это обновление можно будет загрузить 8 марта 2021 г. 

Загрузите NFS No Limits здесь!*

Участвуйте в обсуждении Need for Speed No Limits в Twitter и следите за выходом нового контента и появлением новых соревнований в нашем официальном Instagram!

Вступайте в сообщество NFS No Limits в Reddit!

*Содержит внутриигровые покупки. Может взиматься плата за связь.

В Алматы доставили Bugatti Veyron стоимостью в 1,4 миллиона долларов: 13 сентября 2011, 12:49

В Алматы доставили Bugatti Veyron стоимостью в 1,4 миллиона долларов: 13 сентября 2011, 12:49 — новости на Tengrinews.kz
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Автомобили
Ежегодное обслуживание стоит 20 тысяч долларов, кроме того из-за почти восьмилитрового двигателя автомобиль потребляет бензин на семь тысяч долларов в год.
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
Bugatti Veyron. Фото с сайта idrive.kz На складе временного содержания аэропорта Алматы был замечен новый автомобиль Bugatti Veyron, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на блог iDrive.kz. Стоимость нового Bugatti Veyron составляет 1,4 миллиона долларов, а за версию Super Sport покупателю придется выложить 2,2 миллиона. Автор блога подсчитал, в какую сумму обойдется владельцу содержание люксового автомобиля. Чтобы приобрести Veyron, покупателю не обязательно выкладывать всю сумму сразу. Во Франции действует Bugatti Bank, который выдает пятилетние кредиты на покупку автомобиля под 10 процентов годовых. Но и в этом случае потенциальному владельцу Veyron придется внести первоначальный взнос в 360 тысяч долларов, и ежемесячно выкладывать по 42 тысячи. Доставка автомобиля в Казахстан обойдется примерно в 40 тысяч долларов, а за пятилетнюю страховку придется отдать 150-180 тысяч. Плановое ежегодное обслуживание Veyron стоит 20 тысяч долларов, а «благодаря» большому объему двигателя (около восьми литров) автомобиль будет потреблять бензин в среднем на семь тысяч долларов в год. Также завод Bugatti рекомендует менять колесные диски и резину каждые 12 тысяч километров (или раз в четыре года), в то время как комплект стоит около 50 тысяч долларов. Итого, год за рулем Bugatti Veyron обойдется владельцу почти в 600 тысяч долларов в год (с учетом выплат по кредиту). Информации о том, кто в Казахстане решился купить этот автомобиль, пока нет. Отметим, что на сайте Kolesa.kz на продажу выставлены два Veyron 2008 года выпуска. Один из них продается в Алматы, его цена — 1,4 миллиона долларов, а другой можно приобрести за 1,2 миллиона в Семее.

Премьера Bugatti Chiron Super Sport 300+: невероятно быстрый

С момента возрождения Bugatti руководство марки ставило за цель создавать самые быстрые автомобили в мире. Этой задаче был подчинен Bugatti Veyron, дважды бивший мировые рекорды скорости, продолжает развитие концепции сверхскоростного авто и его преемник Chiron.

Недавно на сверхскоростном треке в Эра Лесине доработанный Bugatti Chiron достиг невероятных 490,5 км/ч. Теперь рекордный автомобиль превратился в серийный Chiron Super Sport 300+. Представили его во время автопробега, посвященного 110-летию Bugatti и он стал очередной моделью, подготовленной к юбилею.

Новый Bugatti Chiron Super Sport 300+ подчинен одной цели – скорости. Мощность его 8,0-литрового W16 с двумя турбинами подняли до 1600 л. с. и установили выхлопную систему от Bugatti Centodieci. В паре с мотором работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.

Конечно же, у Bugatti Chiron Super Sport 300+ остались и полный привод, и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы. Замедляют купе огромные карбоново-керамические тормоза.

Отличить новый Bugatti Chiron Super Sport 300+ от стандартной модели можно, прежде всего, по удлиненной на 25 см задней части. Таким образом оптимизировали аэродинамику автомобиля для больших скоростей. Также увеличены передние воздухозаборники. Серийная модель сохранила выдвижное антикрыло, служащее аэротормозом при замедлении. А еще специально для высокоскоростной версии разработали новые шины Michelin размером 285/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади.

Все Chiron Super Sport 300+ будут щеголять неокрашенным карбоновым кузовом. В отделке салона используют черные кожу, алькантару и углеволокно. На приборной панели традиционно присутствует указатель мощности двигателя в данный момент. Также предусмотрены новые спортивные сиденья, разделенные стильной аркой.

Всего выпустят лишь 30 Bugatti Chiron Super Sport 300+, причем поставки клиентам начнутся только в 2021 году. Стоимость сверхскоростного купе составит 3,5 млн. евро, то есть на миллион больше, чем стандартный Chiron.

Технические характеристики Bugatti Chiron Super Sport 300+
Тип кузовакупе
Количество дверей/мест2/2
Колесная база, мм2711
Двигатель
Рабочий объем, см37993
ТипБензиновый с турбонаддувом
РасположениеВ базе, продольно
Расположение и количество цилиндровW16
Количество клапанов/распредвалов, шт.64/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин1600 при 7000
Топливо/емкость бака, лАи-98/100
Тип приводаПостоянный полный
Коробка передач7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, ESP, Traction control
Количество подушек безопасности6
Размер шин285/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади
Максимальная скорость, км/ч490
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро3 500 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2019

Замена масла в гиперкаре Bugatti стоит столько же, сколько покупка другого автомобиля

Стоимость Bugatti, французского роскошного автомобиля, состоящего всего из трех моделей — Veyron, Chiron и Divo, — обычно колеблется от 1,7 до 3 миллионов долларов, а также новейшего гиперкара Divo. Цена билета на модель, разошедшуюся за один день, составляет 5,8 миллиона долларов.

Но обслуживание Bugatti тоже стоит немалых денег: для Veyron, самой дешевой модели стоимостью 1,7 миллиона долларов, замена масла стоит от 20 000 до 25 000 долларов, по данным Royalty Exotic Cars.Это примерно цена новой Тойота Камри.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC

Источник: Bugatti | Facebook

Royalty Exotic Cars, специализирующаяся на роскошных автомобилях компания по аренде автомобилей из Лас-Вегаса, в июле загрузила на YouTube видео, на котором показана замена масла в Bugatti Veyron. Цена? По словам генерального директора Хьюстона Кроста, 21000 долларов.

«Услуги Bugatti настолько дороги из-за эксклюзивности продукта», — сказал Кроста CNBC Make It. «Только избранные люди владеют Bugatti, а владельцы, как правило, имеют один или несколько Bugatti.»

В Veyron используется система смазки с сухим картером с 16 различными сливными пробками, доступная после сложного снятия частей днища, что занимает несколько часов. Заправка требует снятия решетки автомобиля, подкрылок заднего крыла и задней палубы, включая задние тормоза, которые не работают. больше, чем передние тормоза.

Bugatti Veyron Grand Sport 2011 года Флойда Мэйвезера не удалось продать на аукционах в Скоттсдейле.

Источник: Barrett-Jackson

Масло Bugatti рекомендуется менять один раз в год, независимо от того, управляли автомобилем или нет. по словам Кроста.Эти замены масла гарантируют, что автомобиль будет работать с максимальной производительностью и эффективностью. Эти услуги включают все жидкости в автомобиле и другое текущее обслуживание.

Владение Bugatti дорого обходится, помимо замены масла. «Только шины сейчас стоят около 38 000 долларов», — говорит Коста. «Можно ожидать, что такое удивительное оборудование будет дорогостоящим».

Royalty Exotic Cars сдает в аренду экзотические дорогие автомобили в США, в том числе Lamborghini, Ferrari и Bugatti. Bugatti Veyron можно арендовать за 20 000 долларов (включая налоги) на 24 часа, но не рассчитывайте тратить эти деньги на личные удовольствия.

«Мы арендуем Bugatti не для отдыха, а в основном для съемок фильмов, фотосессий, выставок и конференций», — говорит Кроста.

Не пропустите:

Rolls-Royce представляет свой первый внедорожник за 325 000 долларов — загляните внутрь

Вот сколько прибыли Ferrari получает с каждой машины

Этот новый гиперкар Bugatti стоимостью 5,8 миллиона долларов был продан за 1 день — проверьте

Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

Самый последний Bugatti Veyron Super Sport поступил в продажу

Bugatti Veyron — довольно редкий суперкар.Не каждый день мы видим кого-нибудь в дороге. Но среди них Veyron Super Sport — экзотика из экзотики. Поскольку когда-либо было построено всего 48 единиц, у вас, вероятно, не будет возможности увидеть один в вашем местном продуктовом магазине, не говоря уже о том, чтобы он был в вашем гараже.

Но если вы относитесь к числу однопроцентников, которые ищут самые редкие из редких автомобилей, этот автомобиль, выставленный на продажу по адресу Tom Hartley JNR в Великобритании, должен избавить вас от этого зуда. Это не обычный Veyron Super Sport — это No.48, последний Veyron Super Sport, сошедший с конвейера.

29 Фото

Однако это не первый случай, когда именно это устройство выставлено на продажу. Он появился на фестивале скоростных аукционов Bonhams Goodwood в 2018 году, хотя мы не уверены, нашел ли он новый дом тогда.

Так что же такого особенного в Veyron Super Sport? Для непосвященных он когда-то был рекордсменом в 2010 году как самый быстрый серийный автомобиль, разрешенный к эксплуатации на дорогах, — 267 единиц.856 миль в час (431,072 километра в час). В отличие от Chiron Sport, который разгонялся до 304,773 миль / ч (490,484 км / ч) в одном направлении, Veyron Super Sport делал это в двух направлениях, что было подтверждено Книгой рекордов Гиннеса и Немецким агентством технической инспекции (TÜV).

Возвращаясь к продаваемому Veyron Super Sport, на нем мало ездили, на его одометре всего 1252 мили (2016 км), как видно на фотографиях. Разумеется, включены его полные сервисные записи, последнее обслуживание было выполнено в этом году 24 февраля 2021 года.Он также поставляется с новым комплектом шин после последнего обслуживания и расширенной гарантией Bugatti до января 2022 года.

Это действительно редкий экземпляр Bugatti, поэтому, если у вас есть средства, вы не захотите упустить эту возможность.

2011 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport First Drive

«ЭТО! ЧТО ДЕЛАЕТ VEYRON, ДА!?!?»

Загорелое херувимское лицо Лориса Бикокки смотрит на меня с пассажирского сиденья, его глаза широко раскрыты за солнцезащитными очками Prada. Это самый оживленный из тех, что я видел моего крутого итальянского второго пилота с тех пор, как началась наша поездка.

«Клятва! С этого сиденья кажется … таким другим. Так УДИВИТЕЛЬНО!»

И чтобы подумать, все, что мне нужно было сделать, это обогнать тихоходный фермерский грузовик самым скромным из возможных способов. Вместо того, чтобы переключать рычаг с Drive на Sport или возвращать подрулевой переключатель понижающей передачи, я обгоняю грузовик старомодным способом: закапывая правую ногу.

За пол-такта ничего не происходит. Затем происходит взрывной крен задних конечностей, когда 20-дюймовые 365 задних конечностей вступают в короткую, но победоносную битву за сцепление с дорогой.Все четыре колеса зацепляются, оставляя наши животы и испанскую сельскую местность позади нас в горячем следе выхлопных газов. Я поднимаю ногу, и вестгейт отвечает полной отрыжкой, когда мы спускаемся обратно на крейсерскую скорость, выражаемую двузначными числами.

Лорис и я — странная пара. Я девственник Вейрона, а он крестный отец этого вишневого поппера мощностью 1200 л.с. Лорис — ведущий разработчик Bugatti — человек, который подписал контракт с управлением и производительностью оригинального Veyron и каждой из них с тех пор значительно изменен.Хотя это тема для другого времени, Лорис также является ответственным за несколько других сверхмощных суперкаров от различных производителей, включая Lamborghini, Pagani и Koenigsegg.

Но сегодня он супер-няня Super Sport, намереваясь рассказать мне о своем последнем и величайшем творении. Но сейчас я его не слышу. Я изо всех сил пытаюсь осознать свой размеренный мозг вокруг этого могущественного Bugatti.

Первый вопрос: как превратить обычный Veyron в суперкар?

Так же, как любой стандартный дорожный автомобиль превращается в вариант с более высокими характеристиками.Добавьте больше мощности и крутящего момента и уберите вес. Не совсем ракетостроение — за исключением случая, когда вы начинаете с автомобиля, у которого уже есть четыре турбокомпрессора, 16 цилиндров и 1001 лошадиная сила.

Список обновлений и модификаций читается как что-то из нашего родственного журнала Super Street. Вдобавок к обычному 16.4 были добавлены более крупные турбокомпрессоры и пересмотренные промежуточные охладители, а также переработанная выхлопная система для снижения противодавления, а также переработанные воздуховоды, воздушные заслонки и диффузоры для улучшения охлаждения и аэродинамики.

Последнему очень помогает переработанный передний сплиттер, обеспечивающий большую прижимную силу, и полностью измененную линию крыши. Вместо трубчатых воздуховодов и открытого моторного отсека Veyron Super Sport имеет новый скользкий профиль, напоминающий кусок мыла, с большей частью закрытой задней частью.

Без воздуховодов, как он подает достаточно кислорода в этот 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16, расположенный посередине с турбонаддувом? Через два огромных воздуховода NACA, прорезанных в крыше из углеродного волокна. Bugatti заявляет, что они создают лучший эффект набегающего воздушного потока и более плавный поток воздуха над автомобилем.

Что касается передней части уменьшенного веса, Super Sport использует углеродное волокно с более высоким модулем упругости в монококе, что делает его легче и прочнее. Перемещение одного из промежуточных охладителей дифференциала и отказ от его вентиляторов также помогли сбросить несколько фунтов. Кроме того, новые кованые колеса с открытым циферблатом не только помогают направлять воздушный поток вокруг тормозов, но и уменьшают вращающуюся массу. Надеюсь, они вам понравятся, потому что вы не сможете получить Super Sport с колесами любого другого дизайна.

В общем, диета Bugatti Super Sport убрала чуть более 100 фунтов из обычного Veyron, увеличив мощность на 199 лошадиных сил и 184 фунт-фут.

Для чего все это нужно? Впечатляющий список подвигов, бросающих вызов физике, если верить Bugatti. По словам его тестовой группы, Super Sport может достигать следующих показателей остановки часов:

  • 0-60 миль в час менее чем за 2,5 секунды
  • Четверть мили за 9,7 секунды
  • 0-100-0 миль в час за 9,2 секунды
  • 0 -200-0 миль в час за 25,6 секунды

Если этого недостаточно, Veyron SS разгонится до 268 миль в час — мировой рекорд наземной скорости для серийного автомобиля. Официальный пилот Пьер-Анри Рафанель доказал это 26 июня 2010 года на испытательном треке VW Ehra-Leissen в Германии.Чтобы представить в перспективе 268 миль в час, это 393 фута в секунду, или на 33 фута больше, чем все футбольное поле, включая обе конечные зоны.

Но каково это водить машину?

Ну, садишься в нее, как в любую другую машину. Никакого дурачества с ножницами или крыльями чайки; ни сверхшироких порогов, ни кабины-кадки. Тем не менее, вы сидите низко на сиденье в гоночном стиле из изысканно прошитой кожи.

Как и у суперкаров, салон освежает запасной, с традиционной компоновкой. Есть настоящий слот для настоящего ключа, а также кнопка запуска de rigeur.Элементы управления HVAC и стерео — это простые в использовании приборные панели.

Посмотреть все 7 фотографий

В Super Sport стоимостью 2,6 миллиона долларов нет навигации, даже в качестве опции. В неожиданный момент откровенности Bugatti признал, что добавление навигационной системы, достойной Veyron, будет непомерно дорогостоящим для такого малолитражного автомобиля. Они рекомендуют устройства от Garmin или TomTom и даже установят специальный кронштейн, чтобы исключить свисающие провода. Шутки в сторону? Ага.

Что касается мануфактуры, то на переключатель Veyron приятно смотреть.В нем есть что-то в стиле BMW — вы ничего не задействуете механически, а просто переключаетесь между режимами движения, — но это фантастическое ощущение. Действие представляет собой крутой поворот (по сравнению с прорезями или воротами других производителей), и здесь нет кнопок, за исключением Park наверху. Чтобы включить автоматический режим движения (D) после запуска автомобиля, просто сдвиньте рычаг вправо. Нажмите еще раз, чтобы перейти в спортивный режим, но будьте осторожны — в движении обороты подскакивают, когда трансмиссия переключается на самую низкую доступную передачу, чтобы развить максимальную тягу.

Переключение с помощью подрулевых лепестков происходит так четко, как и следовало ожидать (7-ступенчатое двойное сцепление производится поставщиком трансмиссии для гоночных автомобилей Riccardo), хотя я был разочарован, обнаружив, что сами подрулевые лепестки сделаны не из золота, а костей Христа. , или даже металл — просто черный пластик.

Еще одна вещь, к которой прикасаются ваши руки, — это руль без кнопок, покрытый чем-то вроде пуха спелых персиков, собранных в Эдемском саду (до падения Эдема и последующего перехода на неорганические продукты).У отметки «12 часов» на колесе есть кольцо из полированного металла — прицельная выемка, чтобы передние колеса смотрели прямо вперед, когда вы вызываете копыта 1200 лошадей.

Хватит уже слюни с парковки. Каково это водить машину? Что ж, если вы послушаете людей из Bugatti, они быстро скажут: «Как ничто другое на дороге».

Я сильно боролся с тем, что собираюсь написать дальше. Я сказал это пару раз в машине моему дорогому Лорису, и он принял это очень хорошо.Но те же наблюдения прошли, как холодный чесночный суп, с его коллегами в отеле. Поскольку я был единственным девственником Veyron на мероприятии, мне было любопытно, что я думаю об этой машине.

Просмотреть все 7 фото

Что еще сказал бы азиатский парень, верно? Вы возмущены; Я понял. Но воздержитесь от гневных комментариев и позвольте мне расширить это откровение, кратко рассказав вам, на что не похож Veyron Super Sport:

Это совсем не похоже на Ferrari 458 Italia, на которой я ездил недавно.Можно подумать, что итальянский автомобиль со средним расположением двигателя, интенсивно использующий углеродное волокно, разрезает дорогу, он на 2000 фунтов легче и частично состоит из лазерных лучей.

Veyron Super Sport практически не имеет ничего общего с последними Lamborghini, на которых я ездил, но вам не обязательно водить машину, чтобы знать это. Заведите Gallardo или Murcielago, и характерный лай выхлопа и быстрый холостой ход делают Veyron по сравнению с ним более цивилизованным и изысканным.

В офисе мы привыкли называть последний 911 Turbo «младенцем Veyron», потому что его время 0-60 отстает всего на пару секунд.Но на этом сходство заканчивается. Veyron и Turbo PDK наверняка находятся в одной вселенной суперкаров, но примерно так же близко, как луна к Урану.

Конечно, Veyron не похож на Bentley Mulsanne или Rolls Royce Phantom, но я делаю это сравнение только из-за огромного крутящего момента и предлагаемой роскоши. Aston Martin Rapide, Bentley Continental Flying Spur Speed ​​и GT-C Speed ​​также не имеют ничего общего с Big Bug. Как и 750-сильный Shelby Cobra Super Snake, 650-сильный Hennessey Camaro или любой другой гиперактивный тюнинговый автомобиль, с румпелем которого я управлял руками.Поверьте, я вложил в свой банк памяти все супер экзотические и совершенно нелепые машины, на которых ездил недавно, и не нашел ничего общего, кроме одного.

Так почему же скромный GT-R? Как я смею утверждать, что японский суперкар за 80 000 долларов имеет какое-либо сходство с многомиллионным Super Sport? Три причины: они оба шумные (внутри), тяжелые (ощущение) и медленные (переключаются).

7-ступенчатая коробка передач Super Sport с двойным сцеплением гудит и гудит с аналогичным диссонансом, характерным для GT-R, хотя в защиту Veyron Riccardo более плавный, без механических щелчков или дребезжаний GT-R.

«Похоже, они взяли 50 килограммов звукоизоляции», — пробормотал коллега-журналист — наблюдение, которое я не могу подтвердить, поскольку я никогда не ездил первым.

Но я могу подтвердить то же ощущение наполнения ушей, что и Super Sport. В основном это шум шестерен, из-за которого в ушах кажется, будто в них есть немного ваты. Часть этого грохота исходит от шума шин, так как шины 265 переднего и 365 заднего профиля поглощают много дорожного покрытия.

Несмотря на упор на снижение веса, Super Sport все еще преодолевает отметку в 4000 фунтов.Хотя большая часть этой массы на удивление хорошо скрыта с помощью новых амортизаторов с независимыми клапанами сжатия и отбоя, это не экзотика среднего двигателя (как этот 458). Вместо этого возникает ощущение постоянного изумления — что автомобиль такой серьезности может нейтрально плыть через быстрые подметальные машины и прорезать крутые повороты. Но вы не можете удивиться невероятной переходной характеристике Super Sport, если сначала не осознаете, насколько он весит. Так обстоит дело с GT-R.

Вернемся к трансмиссии, чтобы увидеть окончательное сходство, присущее многим спортивным автомобилям, не только GT-R. Большинство автоматических трансмиссий пытаются как можно скорее переключиться на высшую передачу из-за строгих норм выбросов и целей экономии топлива. Super Sport ничем не отличается. Но поскольку его более крупные турбины требуют больше оборотов для достижения максимального ускорения, чем у обычного Veyron (пиковый крутящий момент происходит при 3000 об / мин против 2200 об / мин), трансмиссии требуется мгновение, чтобы переключиться с седьмой передачи на то, что необходимо для включения. сила.Для немедленного ответа вам нужно переключить несколько передач или переместить рычаг в положение S, что сразу же найдет золотую середину. В противном случае подставьте правую ногу в простой старый D, и вам придется подождать, пока Риккардо и The Revolutions разогреются. Как только они начнут петь, приготовьтесь к тому, что вам снесет голову начисто.

Именно тогда Super Sport ведет себя как никто другой. Однажды начавшись, чудовищное притяжение никогда не прекращается — и я имею в виду никогда. Я чувствовал, как у мощных автомобилей не хватает дыхания и передач, или они попадают в невидимую стену сопротивления, но я никогда не чувствовал ни малейшего укола такой слабости в Super Sport.На скоростях, которые начинают истощать инерцию менее суперкаров, Bugatti чувствует себя непобедимым и безграничным. На самом деле в мире мало дорог, по которым могут проехать простые смертные, которые могут даже начать облагать налогом этот (или любой) потенциал Вейрона.

Мы пробовали в Севилье, но даже при небольшом трафике и некоторых хороших дорогах высочайшая ориентация Super Sport на производительность сыграла против нас. До 112 миль в час (180 км / ч) все в порядке, но если проехать дальше по спидометру, Super Sport перейдет в «режим управления».«Комбинация заднего крыла и спойлера поднимается до 18 и 27 градусов соответственно, но, что более важно, дорожный просвет падает с 4,5 дюймов до 3,1 дюймов спереди и 3,7 дюйма сзади. Несмотря на постоянное сканирование впечатляюще гладких дорог Андалусии, у меня было много призывы к закрытию тормозов и одна очень дорогостоящая царапина за несколько часов вождения. Я вздрагиваю от того, что 10 минут на Малхолланде могут нанести ущерб.

Но подождите, там меньше. Вставьте специальный ключ для «режима максимальной скорости» и машина чуть не упала на пол, упав до 2.6 дюймов спереди и 2,8 сзади. Конечно, автомобиль разгонит вас до 200+ миль в час менее чем за рекламный ролик в прайм-тайм, но где вы могли дурачиться на такой скорости? Мы быстро подсчитали с ребятами из Bugatti и выделили, может быть, пять мест в мире, которые достаточно гладкие, включая тестовые треки Ehra-Leissen, Nardo и, возможно, пару секретных дорог за пределами Абу-Даби.

И по всем этим причинам Veyron Super Sport остается загадкой на 1200 лошадиных сил и стоимостью 2,6 миллиона долларов с каналом NACA.После того, как я впервые проехал на нем и много дней думал о нем, я все еще не могу сказать вам, что это такое. Это определенно не гоночная машина — это подтвердят Лорис и Пьер-Анри. И все же это явно не грандиозный турист. или. (Забудьте об отсутствии навигации — в крошечном переднем багажнике достаточно места только для American Express Black и топлесс бикини вашей хозяйки.) Нет, Veyron Super Sport — самый быстрый и технически совершенный автомобиль, на котором я когда-либо ездил. нет равных на этой планете.Тем не менее, это оставляет меня пустым и тоскующим, с большим количеством вопросов, чем ответов.

Итак, я знаю, чем это не является, и немного о том, на что это похоже, но я все еще не знаю, что это такое. Простите, ребята. Мне просто нужно больше времени с этой машиной.

2011 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Базовая цена 2 580 000 долл. США
Компоновка автомобиля Среднемоторный, полный привод, 2-проходный, 2-дверный, купе
Двигатели 8.0 л / 1200 л.с. / 1106 фунт-фут квад-турбо DOHC 48-клапанный четырехцилиндровый двигатель W-16
Трансмиссии 7-ступенчатая автоматическая муфта механическая
Снаряженная масса 4100 фунтов (отпуск)
Колесная база 106,7 дюйм
Длина x ширина x высота 175,7 x 78,7 x 46,9 дюймов
0-60 миль / ч 2,5 с (расчетное время)
EPA топливо для городских / автомобильных дорог econ 6/16 миль на галлон (MT есть)
Выбросы CO2 2.32 фунта / милю (MT оцен.)
Продается в США Сейчас
Показать все

2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport | Paris 2020

Превосходя оригинальный Veyron 16.4, Veyron 16.4 Super Sport доказал, что Bugatti может достичь того, что многие считали недостижимым, а затем поднять собственную планку. Обладая мощностью 1200 лошадиных сил и 1500 Нм крутящего момента, он был способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды, достигая 300 км / ч за 16 секунд.6 секунд и достижение максимальной скорости 413 км / ч, ограниченной электроникой. Чтобы добавить дополнительные 199 лошадиных сил к и без того невероятной выходной мощности стандартного Veyron, составляющей 1001, были установлены два дополнительных топливных насоса, а также четыре более крупных турбокомпрессора и воздухоохладителя. Кроме того, автомобиль получил улучшенную аэродинамику, которая помогла повысить его устойчивость на высоких скоростях и увеличить поток воздуха к двигателю и тормозам.

Из сорока восьми построенных Veyron Super Sports, представленный здесь пример — это шасси номер 11 и самый первый Super Sport, поставленный в Германию.Новый автомобиль, заказанный его нынешним владельцем, был доставлен в конце 2011 года. Интерьер Veyron выполнен в двухцветных цветах Bright White и Pearl Night Blue, в аналогичной теме используется кожа цвета Indigo Blue с секциями, также отделанными синим цветом Pebble Beach Blue.

Было указано множество опций, в том числе окрашенные колеса и тормозные суппорты, окрашенные дверные ручки, окрашенные масляные и топливные крышки, окрашенная крышка двигателя и окрашенные внутренние поверхности задней палубы, все из которых были окрашены в синий цвет. Кроме того, владелец указал двухцветную «подкову» Bugatti, окружающую культовую решетку радиатора Bugatti, а также двухцветные воздуховоды NACA и двухцветное заднее крыло.Внутри эту тему продолжают многочисленные детали с синим нанопокрытием и окрашенное внутреннее зеркало.

Хорошо сохранившийся своим первым и единственным владельцем Veyron прошел чуть менее 4000 км от нового и находится в прекрасном состоянии как внутри, так и снаружи. Он сохраняет свои оригинальные руководства и ключ скорости, представленные в оригинальной коробке дисплея из углеродного волокна, вместе с HP iPAQ и автомобильным чехлом.

Будучи, пожалуй, самым впечатляющим автомобилем, построенным до сих пор в 21 веке, Bugatti Veyron является золотым стандартом современных суперкаров, а Super Sport, пожалуй, самой желанной моделью, обеспечивающей бескомпромиссные характеристики и долгожданные улучшения по сравнению с оригинальным Veyron.Этот Veyron может похвастаться многочисленными опциями, представленными в изысканных цветах и ​​предложенными из коллекции его первоначального владельца, и заслуживает серьезного рассмотрения.

  • Собственная собственность и проезд 4 000 км, запасные
  • Предметы 48 Veyron Super Sport
  • Опции Nombreuses, dont les jantes peintes et un aileron arrière deux ton
  • Faisant mieux.4 que la Veyron , la Veyron 16.4 Super Sport как результат Bugatti pouvait réaliser ce que beaucoup pensaient невозможный, c’est-à-ужасное место la barre бис плюс высокое.Avec une puissance de 1 200 ch et un couple de 152 mkg, la Super Sport pouvait accélérer de 0 до 100 км / ч в 2,5 с, при скорости 300 км / ч и 14,6 с и после того, как вы путешествуете по 415 км / ч, ограниченное электронное движение. Налейте 199 добавок по стандарту Veyron, déjà incroyablement puissante avec 1 001 ch, la Super Sport и получите двойные помпы в комплекте, плюс большие турбокомпрессоры и интеркулеры. De plus, la voiture a bénéficié d’améliorations aérodynamiques, ce qui a permis de parfaire la stabilité à haute vitesse et d’augmenter le flux d’air de refroidissement vers le moteur et les freins.

    На 48 объектах Veyron Super Sport, представленные образцы соответствуют шассис № 11 и составляют все товары премьер-лиги Super Sport в Аллемане. Commandée neuve par son actuel propriétaire, elle lui a été livrée à la fin de 2011. De couleur Blanc Brillant et Bleu Nuit Perle, elle est équipée d’un intérieur reprenant le même thème, avec du cuir Bleu des Pepsi de Indigo comportant. Пляж.

    Cette Veyron était équipée de plusieurs options, dont les jantes et étriers de freins peints, les poignées de portes peintes, les bouchons d’huile et d’essence peints, le capot moteur peint, les поверхности intérieures de la partie arrière peintes, le tout de couleur bleu.De plus, le propriétaire a demandé Созданная тема для костюмов с множеством предметов, требующих защиты «нано» синего цвета и ретровизера, является внутренним элементом.

    Bien preservée par son premier propriétaire, cette Veyron n’a parcouru que 4 000 km d’origine et présente un état superbe, tant à l’intérieur qu’à l’extérieur. Elle работает с оригинальными мануалами и с помощью clé de vitesse.

    La Bugatti Veyron, автомобиль XXI века, плюс импрессионизм, произведенный в настоящее время, представляет собой подлинный образец современного суперкара; La Super Sport — это версия, которую можно добавить к своему желанию, отличные результаты и превосходные выступления, а также улучшение отношений в духе Veyron. Riche de plusieurs options, affichant des couleurs de bon got et originant de la collection de son premier propriétaire, cette Veyron, ответ на все критерии souhaités и mérite une sérieuse рассмотрения.

    Amazon.com: Driver Motorsports Bugatti Veyron Super Sport Front Black and White HD Poster Super Car 48 X 32 Inch Печать: Спорт и туризм


    Марка Водитель Автоспорт
    Размер 48×32 дюймов
    Материал Бумага
    Размер дисплея элемента 48 х 32 дюйма

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Наши плакаты напечатаны на сверхплотной глянцевой фотобумаге профессионального качества.
    • С гордостью печатается в США с помощью современной системы точной печати с 12 чернилами
    • Это отпечатки высочайшего качества, доступные сегодня, и они действительно достойны обрамления.
    • Фотография сделана Эдди Клио из Франции. Пользователь Flickr Эдди Клио
    • Продано с разрешения: Эдди Клио

    Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — скорость, скорость 268 миль / ч (

    )

    Bugatti с новой моделью Veyron 16.4 Super Sport заявляет новый рекорд максимальной скорости серийных автомобилей со средним показателем скорости за два пробега 267,9 миль в час (431,072 км / ч), побив рекорд скорости 253,76 миль в час, установленный стандартным Veyron 16.4 в 2005 году.

    Он также превосходит существующий мировой рекорд в 412,28 км / ч, установленный Shelby SuperCars с его Ultimate Aero на 12-мильном участке дороги в Неваде в 2007 году. Безопасность на 13-мильном испытательном треке Ehra-Lessien материнской компании Volkswagen в конце июня, Bugatti заявляет, что новый Super Sport установил рекорд в руках своего тест-пилота Пьера-Анри Рафанеля и под эгидой официальных лиц из Книги Гиннеса. Записи.

    В первом раунде попытки бега против часовой стрелки против преобладающего ветра Super Sport разогнался до 265,96 миль в час. Затем он разогнался до 269,86 миль в час по часовой стрелке с усиленным ветром, в результате чего Veyron 16,4 в совокупности составил 267,91 миль в час.

    Новый Super Sport, который Bugatti планирует выпустить ограниченным тиражом не более 30 единиц, должен стать последним ура для Veyron 16.4, взяв на себя общее производство яркого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом 8.0-литровый 16-цилиндровый суперкар до 300 единиц с момента его появления в 2005 году.

    Полноприводный Super Sport, как утверждается, весит 110 фунтов благодаря легкому кузову из углеродного волокна, созданному с использованием новой волокнистой конструкции и прозрачной отделки. меньше, чем стандартный Veyron 16.4 при 4057 фунтах. Bugatti также работал над двигателем Veyron 16.4, увеличив его пиковую мощность с 987 до 1183 л.с. Крутящий момент увеличивается с 921 фунт-фут до 1106 фунт-фут.

    Согласно сведениям, предоставленным Bugatti, время разгона от 0 до 62 миль в час остается равным 2.5 секунд. Тем не менее, время разгона Super Sport от 0 до 124 миль в час и от 0 до 186 миль в час, как говорят, было снижено до 7,3 секунды и 15,0 секунд соответственно.

    Стилистические изменения, внесенные в Veyron 16.4 для приведения его в соответствие со спецификацией Sport Sport, связаны с его потребностью в дополнительном охлаждении и контроле турбулентности в колесных арках на высокой скорости. В передней части Bugatti переработала нижние воздуховоды, приблизив их к бокам, где они продолжаются вдоль передней кромки арок передних колес.Их дополняют новые воздуховоды за арками передних колес, предназначенные для снятия повышенного давления.

    На крыше также есть два новых воздуховода в стиле NACA. Они заменяют традиционные воздуховоды двигателя Veyron 16.4, расположенные еще дальше над двигателем. Дальнейшие аэродинамические модификации включают двойной диффузор в задней части, включающий переработанную двойную выхлопную трубу.

    Модернизация подвески, в том числе более жесткие пружины, поперечные дуги большего диаметра и усиленные амортизаторы, также, как утверждается, увеличивают максимальное поперечное ускорение Super Sport до 1.4г.

    Bugatti построила 260 экземпляров Veyron 16.4 на своем сборочном заводе в Мольсайме, Франция, и 249 экземпляров были доставлены клиентам.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — самый быстрый родстер в мире

    Знак скорости не новичок, последнее заявление Bugatti о скоростной славе появилось ранее на этой неделе, когда появился Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse установил новый рекорд серийных автомобилей с открытым верхом, разогнавшись до 254,04 миль в час (408,84 км / ч) на испытательном полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен. Как и его аналог Veyron 16.4 Super Sport Coupe, этот невероятно быстрый полноприводный Bugatti оснащен 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырехцилиндровым турбонаддувом, который развивает мощность 1183 лошадиных силы и крутящий момент 1106 фунт-фут.

    Также: Первые фото нового Maserati Ghibli

    В продаже с весны 2012 года этот экземпляр был одет в уникальную черно-оранжевую ливрею.Им управлял богатый китайский предприниматель и джентльмен-гонщик Энтони Лю, а временные результаты были официально подтверждены TÜV, известным независимым центром технической инспекции и сертификации Германии. Следующей остановкой для Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse World Record Car станет его первое публичное появление на автосалоне в Шанхае в конце этого месяца. Bugatti планирует построить еще восемь идентичных версий WRC, каждая из которых будет стоить примерно 2,6 миллиона долларов.

    Эта неделя оказалась для Bugatti беспроигрышной.До своего последнего успеха с Grand Sport Vitesse Veyron 16.4 Super Sport Coupe был лишен официального знака «Самый быстрый серийный автомобиль в мире» людьми из Книги рекордов Гиннеса, когда было обнаружено, что скорость 267,8 миль в час, достигнутая в 2010 году, была установлена ​​с помощью Заводской ограничитель скорости автомобиля на скорости 258 миль / ч отключен. В результате официальная награда Книги рекордов Гиннеса самым быстрым серийным автомобилем в мире на мгновение вернулась к SSC Ultimate Aero, который в 2007 году разогнался до 256,14 миль в час.Однако буквально через несколько дней Guinness изменил свое мнение о фундаментальной природе нарушения ограничителя скорости и снова признал Veyron Super Sport Coupe своим официальным рекордсменом.

    Также: 10 автомобилей, которые источают отношение

    Ожидайте услышать гораздо больше о битве за право похвастаться Книгой Гиннеса на этой арене в ближайшие месяцы. Известно, что SSC готовит свой новый Tuatara к достижению максимальной скорости, и только на прошлой неделе Hennessey Performance Engineering Venom GT достиг отметки 265 баллов.7 миль в час в пробеге, который еще не был сертифицирован Гиннессом.

    Вам также может быть интересно узнать…

    Новый Ferrari LaFerrari может похвастаться 950 лошадиными силами

    $ 3.9 Lamborghini Veneno уже продан

    Гусеничный SRT Viper TA предлагается только в цвете Crusher Orange

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *