Сколько по времени ехать – на карте онлайн, рассчитать расстояние между городами

Сколько по времени ехать 1000 км

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

часов 12 придется вваливать )

на велосипеде неделю

у меня все зависит от того, сколько проторчу в пробках, объезжая Москву.
при самой активной езде я никогда не получал среднюю за день быстрее 90, реально хорошо, если выйдет хотя бы 60.

От многих факторов зависит, точнее с какой скоростью ехать, какая дорога, сколько дляться остановки отдых и естесвенные надобности не кто не отменял еще не роботы люди все же.

Вы не поверите: зависит от скорости.

как ехать, я на Москвиче 2140 с прицепом 1600 км на юг ехал сутки, правда 3 раза кушали и 2 раза купались

Часов четырнадцать. В дороге нужен отдых и Хороший перекус, чтобы руки и ноги не дрожали.

Согласно ПДД скорость движения на трассе 90 км/ч. Но по факту от 40 -до 70 км/ч. иногда 90-100. учесть вынужденные остановки .То наверное от14-до24 часов.

Чтож, осталась последняя история моего двухнедельного отпуска. Многие уже знают, что за это время я сделал большой ремонт, чуть-чуть подкачал «зад», повоевал с тормозилками и сходил к окулисту. Однако оставалось еще одно упущенное и непредусмотренное событие — дорога обратно на машине, загруженной по самые помидоры (и помидорами тоже, хех), и на необкатанном двигателе.

Об этом сегодня и поговорим 🙂

Оставалось всего пару дней до конца отпуска, а я только только успел доделать и собрать машину. В экстренном режиме тестируем все системы, накатываем всего 50 км, устраняем мелкие последствия ремонта в виде воздушных пробок в системе охлаждения и неотрегулированные тормоза, иии … всё.

В последний день машина намыта, наполирована, загружена и готова отправляться в путь.

Очень много выслушал и прочитал мнений, что после замены поршневой и «капиталки» двигателя обкатка не нужна. «Ну подумаешь поршни поменял. Ты же коробку не снимал, вон ту вот прокладку не менял, вот тот сальник тоже не трогал, какая обкатка тогда». Хм, ну раз с их слов обкатка обязательна только после замены резинок, то давайте прикатывать свои машины после замены каждого подобного изделия. Поменял уплотнители на дверях — обкатай. Новый пыльник — обкатай. Новое еще что-нибудь — … ну вы поняли.

Лучше как всегда перестраховаться. Давайте завтра вам сделаем какую-нибудь хирургическую операцию, а на следующий день загоним в тренажерный зал. Сравнение не самое подходящее конечно, но смысл один.

К тому же нельзя давать больших нагрузок на новые детали, скорость не выше 70 км/ч желательно. А учитывая то, насколько была нагружена машина + 1 пассажир = 60 км/ч.

Вот мне и предстояло такое небольшое и достаточно нервное путешествие из г.Усть-Кут в г.Иркутск общей протяженностью 1324 км. Ну да, про полторы тысячи я немного переборщил 🙂

Но сначала нужно было добраться до самого Усть-Кута по доостаточно сложной и плохой дороге.

Проходит она по самой настоящей тайге, полностью разбитая лесовозами, бензовозами и прочими грузовиками, так как это по-настоящему «рабочая» дорога. Если разогнались на ней 50-60 км/ч — считайте вам повезло. Есть конечно пара участков, где можно задавить и 80 км/ч, но их протяженность не больше 5-10 км. В остальном режиме приходится тихо «тошнить», постоянно уворачиваясь от ям, колдобин, и цеплять днищем (потому-что больше никак не проехать). Дорогу эту даже и не делают. Стоит чуть отсыпать новый слой, как к концу дня (!) его как не бывало. Все разбивается моментально. Лучшие времена она переживает только зимой. По «зимнику» каждая дорога хороша, и эта не исключение.

Протяженность ее 134 км. Время в дороге — 2,5-3 часа (в лучшем случае).

Виды особо не меняются. Деревья, редкие лесоделяны и придорожные пикеты. Иногда то и дело дорогу перебегают белки, зайцы и бурундуки — завсегдатые друзья тех мест 🙂

Но бывают моменты, когда путь преграждает сам хозяин леса. Выходят они редко, но мне повезло запечатлеть медведа как по пути туда, так и обратно. Да и вообще постоянно встречаю одного-двух всегда, как там еду 🙂 Опасности они не представляют, еще не было ни одного случая нападения за (очень) много лет. А сами косолапые также быстро убегают, как и появляются. Любая маленькая машинка может их испугать 🙂

Чтож, медведи у нас по улицам в каком-то смысле и правда ходят. Осталось приучить их к ушанке и балалайке 🙂

Обычно весь пусть занимает у меня 16-17 часов в летнее время, и 14-15 зимой. При этом скорость не превышает 90-100 км/ч.

Но в этот раз выезд в 7 утра, 60-65 км/ч, а также постоянные нервы и ощущение, что после большого ремонта обязательно что-то отвалится, загнется, заклинит итп. Но путь пройден, и в 9.30 мы добрались до Усть-Кута.

Небольшой промышленный (можно даже так сказать) городок. На въезде всегда много лесоперерабатывающих складов, цистерн с нефтью и прочим. Все везут конечно же оттуда, откуда я и приехал 🙂

Обычно проезжаю этот участок без поломок и «потерь», но сегодня заработал небольшую болячку в виде оторвавшейся защиты двигателя.

Не нашли нужную информацию?

Какой пробег можно планировать на одну поездку

В данной части заметки рассматривается вопрос планирования маршрута поездки с точки зрения распределения сил, то есть, с точки зрения норм труда и отдыха.

Сколько километров (какой пробег) можно запланировать на одноразовый (дневной, ночной, суточный) переезд? Каковы возможности по выполнению дальних перегонов? Сколько часов можно ехать без перерыва?

Однозначного ответа на вопросы, поставленные выше, не существует.

Опытные автомобилисты обычно достаточно хорошо знают свои возможности по выполнению дальних поездок, однако для тех, кто только начинает путешествовать, информация приведенная ниже, может оказаться весьма полезной.

В официальных документах такая информация обычно содержится в разделе «Нормы труда и отдыха». Здесь я попробую изложить ее с бытовой точки зрения, используя опыт личной практики поездок.

Особенности выполнения дальних поездок для начинающих водителей

Особо отмечу для неопытных водителей, что поездки по трассе кардинально отличаются от стиля городской езды.

Даже если вы уже в течение 10 лет без труда и особого напряжения ездите по городу целый день, то это отнюдь не значит, что по трассе вы будете ехать так же легко. Сами поймете, когда попробуете.

Если вы не имеете опыта дальних поездок, то будьте уверены: трасса выжмет у вас все соки поначалу. И максимальное количество пройденных вами за один раз километров, будет расти только вместе с вашим опытом.

И психологически, поездка по трассе (особенно на дальние дистанции) — это совсем другой образ мыслей, другой стиль вождения, другой подход и другие риски.

Если езду по городу можно сравнить со спринтом, то дальняя поездка — это марафон, то есть игра вдолгую.

Но опыт дальних переездов можно получить, только выполняя дальние переезды. Другого способа нет. Так что дерзайте, не боги горшки обжигают. Но не горячитесь при этом.

Ездить по нашим дорогам — это зачастую тяжелый труд, а вовсе не «приятная прогулка», как может показаться, не зная ситуации на практике.

В Европе (при поездках по автомагистралям) — ситуация полегче, (там главное — не заснуть), но до Европы же еще доехать надо.

Для первого раза (дальней поездки) не жадничайте. Подбирайте этапы на дневной перегон длиной 800-1000 км не более. Иначе это чревато неприятными последствиями (ниже остановлюсь подробнее).

Присмотритесь, оцените, что да как происходит в дальней поездке по трассе, проверьте свои силы и возможности, накопите опыт. Потом только беритесь за более дальние поездки. Тут важна практика. Впрочем, и без нее, конечно, можно взяться за дело, но будет сложно.

Максимальное время на одну поездку без перерыва

Для того чтобы определить, сколько километров можно проехать за один день, (сколько километров планировать на одну поездку), нужно вначале понять, сколько часов можно просидеть за рулем без отдыха, а также, знать среднюю скорость движения, на которую можно рассчитывать при выполнении поездки.

Произведение же средней скорости на время, проведенное за рулем, даст нам ответ о среднем пройденном расстоянии за одну поездку.

Для начала, разберемся со временем поездки, затем со средней скоростью движения по России и Европе, а потом подведем итоги.

Планируемое время поездки

Максимальное время поездки без отдыха (возможно, с небольшими перерывами), зависит от массы факторов:

  • состояния и загруженности дороги по которой выполняется поездка;
  • времени суток, дня недели, времени года;
  • состояния и возможностей автомобиля;
  • индивидуальных физических возможностей (некоторые люди, например, не ездят ночью) и моральных установок (сможете заставить себя просидеть 20 часов подряд за рулем?);
  • от качества отдыха перед поездкой;
  • от состава группы путешественников
    (понятно, что если в автомобиле присутствует маленький ребенок, придется чаще останавливаться, например)
    .

Тем не менее, средние цифры для времени проведенного за рулем, следующие:

  • Полностью нормальная работоспособность сохраняется до 7-8 часов за рулем.
  • Легкая усталость — 8-10 часов в пути.
  • Умеренная усталость — 10-12 часов за рулем.
  • Сильная усталость 12-14 часов в дороге.
  • Очень сильная усталость — 14-16 часов движения.
  • Критическая усталость — более 16 часов непрерывной езды. (Опасно!)

Цифры приведенные выше — достаточно индивидуальны, и зависят от массы факторов, тем не менее, других нет — эти цифры взяты из медицинского справочника по физиологии.

Кроме того, усталость от езды зависит от опыта поездок. Новичок, не имеющий опыта дальних поездок, за 12 часов за рулем измотается «вусмерть», опытный водитель за 12 часов поездки тоже устанет, но в разумных пределах.

Отсюда выводы:

  1. Если поездка планируется с целью отдыха, то переезды между пунктами маршрута должны быть запланированы продолжительностью не более 6-8 часов непрерывной езды в день.
  2. Если поездка выполняется с целью перегона (на максимальную дальность), то максимальное запланированное время в пути на один перегон, которое можно считать разумным, будет зависеть от опыта поездок:
  3. для начинающих водителей до 10 часов;
  4. для водителей со средним опытом до 12 часов;
  5. для опытных водителей — до 14 часов.
  6. Поездки продолжительностью более 14 часов, возможно планировать только единичные, при условии полноценного отдыха перед поездкой, и возможности полноценного отдыха после поездки.

Следует учитывать, что приведенные выше цифры — очень индивидуальны. Понять, какая продолжительность поездки для вас является комфортной, а какая критической, можно только самостоятельно выполняя дальние переезды.

Классификация водителей по опыту примерно следующая: н ачинающие водители — это водители со стажем вождения до 3 лет, проехавшие до 50 тысяч километров, и не имеющие опыта дальних поездок.

Водители со средним опытом — это водители имеющие стаж вождения 3-5 лет, и километраж от 50 до 150 тысяч километров.

Опытные водители — это водители имеющие больший опыт, чем указано выше, и имеющие в том числе, опыт выполнения дальних поездок (более 1500 км в одну сторону).

Совет: если вы, например, за 10 лет за рулем накатали 200 тысяч километров по городу, но не имеете при этом опыта дальних поездок, то при планировании первой дальней поездки, ориентируйтесь, лучше, на цифры для водителей «со средним опытом».

Город и трасса — это все-таки два абсолютно разных мира, с точки зрения управления автомобилем…

Разобравшись со временем поездки, разберемся теперь со средней скоростью движения.

Средняя скорость движения

При определении максимального возможного пробега за день, большую роль играет средняя скорость движения. Это тоже очень гибкая величина, которая зависит от многих факторов.

Очень трудно определить среднюю скорость до того момента, пока поездка не будет выполнена, тем не менее, при расчетах нужно от чего-то отталкиваться, поэтому, здесь на помощь приходит статистика.

От чего зависит средняя скорость поездки

Средняя скорость зависит от загруженности и состояния дороги, погодных условий, режима движения, возможностей водителя и автомобиля, но больше всего, на длинных перегонах она зависит от времени остановок (простоя).

Вам этот незатейливый факт подтвердит любой водитель-дальнобойщик. Или просто любой человек с большим опытом дальних поездок.

ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ПОЕЗДОК (ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)

Например, раньше, (давно) я выполнял поездки домой (1650 км в одну сторону) за 28-30 часов, с остановками в пути, с ночевкой (4-6 часов сна в машине), и т.п. Средняя скорость движения в итоге составляла порядка 55 км/ч.

По мере накопления опыта, я отказался от сна в пути, и стал делать этот путь за 22-24 часа. Уматывался «в хлам» (был молод, горяч), но средняя скорость движения выросла до 70-75 км/ч.

В дальнейшем, отказавшись от всех лишних остановок, я довел время в пути на этом маршруте до 19-19,5 часов (рекорд — 18 часов), а средняя скорость выросла до 85 км/ч. При этом, я не могу сказать, что я сильно нарушаю правила. Нет, я иду, в основном, «знак+20».

Просто лишних остановок в пути нет совсем. Три заправки по 7 минут в среднем, и 7-10 остановок по 2-3 минуты (туалет или размяться). Итого, общее время стоянок за 20-ти часовую поездку — около 40 минут. Двигатель не выключается вообще никогда.

Никаких «кофе-шмофе» на заправках и прочего баловства. Вместо кофе — в машине зеленый чай, заваренный до коричневого цвета (рекомендую, кстати, на порядок лучше кофе бодрит). Да, это тяжелый график, но с опытом, справиться можно.

Разумеется, такие штуки можно проделывать только тогда, когда на следующий день никуда не надо ехать, потому что для того, чтобы восстановить силы после такой поездки, потребуются как минимум, сутки отдыха.

И следует учесть, что на дороге, о которой шла речь выше, мне знаком каждый поворот и каждая ямка. Это существенно облегчает задачу. Не пытайтесь повторить этот трюк, не имея опыта и на незнакомой дороге.

Средние скорости движения по Европе и по России

Исходя из достаточно большой личной статистики поездок по Европе (более 40 тысяч километров по ней пройдено за рулем), средняя скорость при движении по Европе составляет:

  • при движении по автомагистралям — 100 км/ч;
  • при движении по обычным дорогам — 65 км/ч,

при соблюдении скоростного режима. Вышеуказанные скорости применимы как к опытным водителям, так и к новичкам, поскольку сильно «баловаться» со скоростью там не получится.

Варианты (плюс-минус 5 км/ч) возможны в зависимости от страны, от конкретной дороги, от продолжительности маршрута, от трафика (загруженности дороги), но в общем случае, отклонения от этих цифр будут небольшими, и в среднем, для расчета времени поездки в Европе, можно принять указанные выше цифры.

Средние скорости при движении по России также зависят от дороги, но в большей степени, от опыта водителя. В среднем, при планировании поездки можно рассчитывать на следующие значения:

  • для начинающих водителей — 70 км/ч;
  • для водителей со средним опытом — 75 км/ч;
  • для опытных водителей — 80 км/ч.

Конечно, нельзя заранее угадать, какая скорость получится, но для общих расчетов можно ориентироваться на вышеозначенные цифры. Примерно (±5 км/ч) они соответствуют реальности.

Следует только учесть, что цифры выше приведены для условий, что в поездку едут взрослые и здоровые люди. Если в поездке участвуют маленькие дети, то указанные выше скорости можно смело уменьшить на 10 км/ч (потребуется больше остановок).

Какой пробег планировать на одну поездку, (на дневной перегон)

Когда есть ясность со средней скоростью движения и со временем проводимым за рулем, можно с легкостью посчитать какой максимальный дневной пробег можно планировать за один перегон.

Просто умножайте среднюю скорость движения, на количество часов которые вы готовы провести за рулем не вынимая попу из седла, и получите расстояние, которое вы можете пройти за одну поездку.

Готовы сидеть 20 часов за рулем? Пройдете порядка 2000 км по магистралям, или порядка 1300 км по второстепенным (обычным) дорогам в Европе, или около 1600 км по России (если вы опытный водитель).

Не хотите напрягаться, и считаете, что 10 часов за рулем в день вам «за глаза»? Делите указанные выше цифры на два, и так далее.

При расчете времени поездки в Европе, ко времени рассчитанному сервисом Гугла, стоит прибавлять примерно 15 минут на каждые два часа расчетного времени поездки.

То есть, если карты определили, что расчетное время в пути 8 часов, то к этому времени надо прибавить еще 1 час примерно (четыре раза по 15 минут) — получите достаточно точный результат.

При движении по России, если вы опытный водитель (и ездите со скоростью «знак+20» и без лишних остановок), то ко времени пути, рассчитанному Гуглом, прибавьте примерно 30 минут на каждые 5 часов расчетного времени поездки (для поездок на дистанцию более 500 км).

Если вы новичок в дальних поездках (или едете с маленьким ребенком), то ко времени поездки, рассчитанному Гулом, прибавьте, примерно, 1 час на каждые 5 часов расчетного времени поездки.

Как показывает практика, даже сравнительно малоопытный водитель способен достаточно безопасно провести за рулем 10-12 часов (при наличии мотивации и желания).

Таким образом, для неопытного водителя, максимальный перегон который можно планировать проделать без особого напряжения, составляет 700-800 километров за одну поездку по России. Потом требуется отдых.

При движении по Европе, при поездках по автомагистралям можно планировать 1000-1200 км на один перегон, при поездках по простым дорогам — 650-750 км за день, как максимум.

Планируемый пробег за одну поездку

Учитывая все вышеизложенное, в качестве подведения итогов, представлю следующие общие таблицы, отражающие нормы пробега, которые можно запланировать и реально выполнить в дальней поездке.

ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОССИИ (ПЕРЕГОНЫ)

Уровень
водителя
Уровень комфорта (время за рулем)
норма
(10-12 ч)
усталость
(12-14 ч)
предел
нормы
(14-16 ч)
ударная
нагрузка
(16-18 ч)
Новичок650-850850-10001000-11501150-1250
Средний750-900900-10501050-12001200-1350
Опытный800-950950-11501150-13001300-1450

Для совершения ненужного «подвига» и на грани преступления (только для опытных водителей): свыше 1500-1600 км в один присест.

Выполнять перегоны свыше 1600 км можно только при наличии возможности полноценно отдохнуть на следующий день от 15 и более часов, (например, при возврате домой из поездки, на последнем этапе пути — домой).

При наличии достаточного опыта поездок, длинный перегон (1600 и более километров) тоже вполне можно вытянуть (причем, «вытянуть» — здесь самое подходящее слово).

Удовольствия от такой поездки вы не получите совсем, и если не убьетесь где-нибудь, заснув за рулем, то умрете просто от усталости. Но… если (вдруг очень) надо — значит надо.

Лично для себя, я считаю вполне посильным перегон длиной в 1650-1750 км (20-22 часа за рулем) в один присест, и достаточно регулярно (каждый отпуск) выполняю такие перегоны.

Но это неправильно и опасно (и я это понимаю). Просто иногда не хочется делать лишнюю ночевку в пути, а силы и опыт вроде позволяют… вот и пользуюсь, пока могу.

Мой личный «рекорд» — 2767 км (по одометру, маршрут Брест — Оренбург) в одно лицо без выключения двигателя за 36 часов в седле — не пытайтесь повторять без огромнейшей на то нужды!

ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ЕВРОПЕ (ПЕРЕГОНЫ)

При движении по Европе, опыт поездок имеет несколько меньшее значение, чем при поездках по России. Ограничения довольно жесткие (штраф за превышение скорости с 1-5 км/ч), поэтому, результат больше зависит от общего количества остановок в дороге, чем от общего опыта.

Кроме того, в Европе есть магистрали, двигаться по которым достаточно быстро (в большинстве случаев разрешенная скорость 130 км/ч и нет проблем с обгонами) не составляет большого труда даже для неопытных водителей.

Отсюда и разделение режимов движения в таблице ниже.

«Магистраль» — это когда большая часть маршрута проходит по скоростным трассам. «Обычная» — это когда маршрут проходит по обычным дорогам. И «смешанная» — это когда часть маршрута проходит по магистралям, а часть по обычным дорогам.

Как определить, по каким дорогам проходит выбранный маршрут, и какой будет режим движения по нему — смотрите по ссылке.

ДорогаУровень комфорта (время за рулем)
норма
(10-12 ч)
усталость
(12-14 ч)
предел
нормы
(14-16 ч)
ударная
нагрузка
(16-18 ч)
Магистраль1000-12001200-14001400-16001600-1800
Смешанная850-10201020-11901190-13601360-1550
Обычная650-780780-910910-10401040-1170

Мой личный опыт перегонов (наиболее длинных) по магистралям в Европе: Барселона — граница Словении (1410 км — 13 ч. 55 мин). Париж — Мадрид (1290 км — 13 ч. 15 минут). Лиссабон — Бордо (1200 км — 11 часов 15 минут).

Средние скорости движения посчитайте самостоятельно, если есть желание.

Нормы отдыха

Еще раз повторюсь, что всё написанное здесь, и касающееся «норм труда и отдыха» — имеет строго индивидуальные особенности для каждого человека и для каждой отдельной дороги (их нет одинаковых).

Например, проехать 14 часов по европейским автомагистралям, не идет ни в какое сравнение по нагрузке, с 14 часами проведенными на трассе Самара — Москва. В первом случае вы лишь слегка устанете, а во втором — изрядно утомитесь.

То есть, для каждого человека, и для каждого случая — это будет по-своему. Но, примерно так, как написано здесь. Точно вычислить свои пределы возможностей, можно только на практике, а иначе — никак.

Все очень индивидуально. Играет роль масса факторов: состояние и загруженность дороги по которой вы движетесь, ваш опыт, как вы отдохнули перед выездом, каково ваше общее состояние в том числе и морально-психологическое и т.д. т.п.

Поэтому, насчет отдыха в процессе движения скажу так: чувствуете, что устали? Остановитесь и отдохните минут 10-20 (или больше, сколько вам нужно). Поездка идет хорошо, усталости сильной нет? Ну и двигайтесь себе, устанете — остановитесь.

Планировать же большой отдых (т.е. ночевку) в пути, можно опираясь на данные из таблиц чуть выше, по дистанциям проходимым за определенное время поездки.

На всякий случай, предупрежу еще раз: если у вас нет опыта — не замахивайтесь на перегон в 1600 км сразу. Начните с 800-1000 км за поездку при планировании первой дальней поездки.

С опытом ваши возможности будут увеличиваться (вы это почувствуете сами). Тогда можете и на большие дистанции попробовать ездить. Здесь важна тренировка и постепенность.

Учитывайте также, что если планируется просидеть за рулем без перерыва порядка 16-ти и более часов подряд, то 10-12 часов отдыха после такой поездки может оказаться недостаточно. Нужен будет отдых около суток, чтобы восстановиться полностью.

Нет, ехать дальше, конечно, можно, даже если поспать всего часов пять-шесть прямо в машине, но «умирать» на второй день такой поездки, вы начнете не через 12-14 часов пути, а гораздо раньше.

Буквально через 5-6 часов вы уже «скиснете», а через 8-10 часов будете просто вынуждены остановиться и поспать прямо в машине (ну, или уедете «отдыхать» в кювет, и будете не первым, кто это сделал).

Когда наберетесь достаточного опыта — будете рассчитывать свои силы грамотно практически автоматически, а пока (если опыта нет), ориентируйтесь на цифры, изложенные в этой заметке.

Данная заметка содержит информацию рекомендательного характера, основанную на личном опыте поездок. Учитывать эту информацию при планировании поездки или нет — это решение остается за вами.

Все вышеизложенное является моей личной точкой зрения на общую ситуацию, и некоторой попыткой описать и классифицировать нормы нагрузки при выполнении поездок.

Обдумав изложенную выше информацию — смело делайте и поступайте так, как вам будет лучше (удобнее, привычнее), или так, как вы считаете будет правильнее. На самом деле — никаких правил нет, кроме ПДД. Удачи на дорогах!

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

на Ваш сайт.

prodemio.ru

Сколько занимает дорога в 70 км? Сколько по времени ехать…

Сколько занимает дорога в 70 км? Сколько по времени ехать на машине?

Где-то полтора часа с хорошей скоростью и без пробок…

С какой скоростью? Если 70 км в час по ровной чистой дороге то, внезапно, один час.

если без пробок, можно и за час доехать.

со скоростью 10 км/час — 10 часов )) — три часа на остывание после перегрева мозга от медленной езды.

со скоростью 70км/час ехать 1 час, со скоростью 35 км/час ехать 2 часа, со скоростью 140 км/час ехать 30 минут.

смотря как ехать. И где.

Зависит от пробок и светофоров. В среднем — около часа. Ну а если совсем пустая и без гаишников — минут 40 где-то. Всё зависит от скорости, от видимости и от предпочтений водителя в выборе скоростного режима.

примерно 40-50 минут

Вот формула с начальной школы расстояние = скорость* время и вычитывай скока влезет

Здесь все зависит от загруженности дороги, качества покрытия, остановок и снижения скорости в пути, в общем, от всего, что влияет на скорость. В Вашем случае правильным будет — опытным путем определить время в пути. 70 км — это небольшое расстояние, можно вечерок потратить на прогулку туда-обратно, много бензина не уйдет. Попробуйте добраться до пункта назначения: В будни утром В выходной утром (много пробок) В пятницу вечером (много пробок) Поздно вечером (после 21) или рано утром (до 6) по пустой дороге В будни днем Тогда будете знать дорожный режим. Поездки можно совместить с пикником в месте назначения или с оформлением документов и прочими делами. Одновременно ищите пути объезда, если дорога по каким-то причинам будет перекрыта (ремонт, война, катастрофа…) . Средняя скорость авто — 60 км/час, но двигаться по асфальтированной трассе или по лесной дороге или по застроенной территории — большая разница. В среднем ориентируйтесь на полтора -два часа для такого расстояния, с медленным отчаливанием от подъезда и медленной частью пути по проселку в конце.

Глаша, эт смотря какая дорога. Можно день ехать и не доехать. А можно за пол-часа добраться по нормальной трассе.

Войдите, чтобы написать ответ

family.ques.ru

70 км сколько ехать по времени



70 км это сколько по времени

Автор Јаша Глаша задал вопрос в разделе Загородная жизнь

Сколько занимает дорога в 70 км? Сколько по времени ехать на машине? и получил лучший ответ

Ответ от 0 ??????? ??[гуру]
Если по населенным пунктам, то чуток поболе часа. Если по автостраде, то помене часа.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сколько занимает дорога в 70 км? Сколько по времени ехать на машине?

Ответ от ЂОНЕЧКА =)[гуру]
Где-то полтора часа с хорошей скоростью и без пробок…

Ответ от Steorium[гуру]
С какой скоростью?
Если 70 км в час по ровной чистой дороге то, внезапно, один час.

Ответ от ЁерП[гуру]
если без пробок, можно и за час доехать.

Ответ от Лиля[гуру]
со скоростью 10 км/час — 10 часов )) — три часа на остывание после перегрева мозга от медленной езды.

Ответ от Денис[гуру]
со скоростью 70км/час ехать 1 час,
со скоростью 35 км/час ехать 2 часа,
со скоростью 140 км/час ехать 30 минут.

Ответ от Ёветик Семицветик[гуру]
смотря как ехать. И где.

Ответ от TrashMaster[гуру]
Зависит от пробок и светофоров. В среднем — около часа. Ну а если совсем пустая и без гаишников — минут 40 где-то.
Всё зависит от скорости, от видимости и от предпочтений водителя в выборе скоростного режима.

Ответ от Viner[гуру]
примерно 40-50 минут

Ответ от SaNyСh[гуру]
Вот формула с начальной школы расстояние = скорость* время и вычитывай скока влезет

Ответ от Ёрш[гуру]
Здесь все зависит от загруженности дороги, качества покрытия, остановок и снижения скорости в пути, в общем, от всего, что влияет на скорость.
В Вашем случае правильным будет — опытным путем определить время в пути. 70 км — это небольшое расстояние, можно вечерок потратить на прогулку туда-обратно, много бензина не уйдет.
Попробуйте добраться до пункта назначения:
В будни утром
В выходной утром (много пробок)
В пятницу вечером (много пробок)
Поздно вечером (после 21) или рано утром (до 6) по пустой дороге
В будни днем
Тогда будете знать дорожный режим.
Поездки можно совместить с пикником в месте назначения или с оформлением документов и прочими делами.
Одновременно ищите пути объезда, если дорога по каким-то причинам будет перекрыта (ремонт, война, катастрофа…) .
Средняя скорость авто — 60 км/час, но двигаться по асфальтированной трассе или по лесной дороге или по застроенной территории — большая разница.
В среднем ориентируйтесь на полтора -два часа для такого расстояния, с медленным отчаливанием от подъезда и медленной частью пути по проселку в конце.

Ответ от ЛенОК![гуру]
Глаша, эт смотря какая дорога. Можно день ехать и не доехать. А можно за пол-часа добраться по нормальной трассе.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

2oa.ru

Сколько занимает дорога в 75 км? Сколько по времени ехать на машине? сколько?

ПДД, Вождение Арианна Сергеева 2 (76) Сколько занимает дорога в 75 км? Сколько по времени ехать на машине? сколько? 11 месяц

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *