Сколько нужно бензина на 200 км: Калькулятор расхода топлива

Содержание

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

Нормы расхода топлива установлены распоряжением Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г. В таблицах ниже приведены базовые нормы расхода топлива. Реальный расход может отличаться в зависимости от условий эксплуатации:

· В зимний период:

o Юг: +5%…+7%

o Центр, Урал: +10%…+12%

o Сибирь, Север: +15%

o Крайний Север: +18%…+20%

· В городах с населением:

o свыше 3 млн. человек +25%;

o от 1 до 3 млн. человек +20%;

o от 250 тыс. до 1 млн. человек +15%;

o от 100 до 250 тыс. человек +10%;

· Для старых автомобилей:

o cтарше 5 лет, пробег больше 100 тыс. км. +5%

o cтарше 8 лет, пробег больше 150 тыс.

км. +10%

· При использовании кондиционера или климат-контроля +7%

· При использовании прицепа:

o с дизельным двигателем: +1,3 л/100 км

o с бензиновым двигателем: +2 л/100 км

Бзовые нормы расхода топлива для тягачей:

Марка тягача

л/100км

БелАЗ-6411

95,0

БелАЗ-7421

100,0

ГАЗ-52-06

22,0

ГАЗ-63

26,0

ЗИЛ-130

31,0

ЗИЛ-131

41,0

ЗИЛ-133

26,7

ЗИЛ-137

42,0

ЗИЛ-157

38,5

ЗИЛ-4415

42,0

ЗИЛ-4416

41,0

КамАЗ-4410

27,9

КамАЗ-5410

25,0

КамАЗ-5425

21,4

КамАЗ-6460

25,8

КрАЗ-255В

40,0

КрАЗ-260

40,0

КрАЗ-6443

40,0

МАЗ-537

100,0

МАЗ-5432

26,0

МАЗ-5440

17,8

МАЗ-5433

23,0

МАЗ-642201

33,5

МАЗ-7310

98,0

МАЗ-7916

138,0

МАЗ-MAN-543268

20,0

Урал-375

49,0

Урал-377

44,0

Урал-4420

31,0

DAF FT/FA 95 XF 380

19,0

DAF 95.

XF 430

16,5

Iveco-190.33

25,0

Iveco 190.36/PT

19,0

Iveco 190.36 PT Turbo Star

16,0

Iveco-190.42

27,0

Iveco 440 E 47

17,5

Iveco AT440 S43

16,9

Iveco MP440 E42

19,8

MAN 19. 463 FLS

16,0

MAN 19.372

17,0

MAN 26.413

19,7

MAN 26.414

16,6

MAN 26.463 FNLS

17,0

MAN F 2000

22,3

MAN TGA 18.350

15,5

Mercedes-Benz-1635

23,0

Mercedes-Benz 1733

17,4

Mercedes-Benz 1735

23,7

Mercedes-Benz 1832

17,1

Mercedes-Benz 1838

24,0

Mercedes-Benz 1840

17,0

Mercedes-Benz 1850

20,4

Mercedes-Benz-2232S

27,0

Mercedes-Benz 2653 LS 33

19,5

Mercedes-Benz 3340 Actros

24,0

Renault AE 430 Magnum

18,9

Renault R 340 ti 19T

19,0

Scania P114

18,7

Scania R 113

16,0

Scania R 124 LA

16,0

Scania R 420

17,7

Scoda-706PTTN

25,0

Tatra-815TP

48,0

Volvo

-1033

22,0

Volvo F-8932

15,7

Volvo FH 12

15,7

Volvo FH 12/380

15,0

Volvo FH 12/420

16,5

Базовые нормы расхода топлива для грузовиков:

Марка грузовика

л/100км

ГАЗ-2310 «Соболь»

14,7

ГАЗ-2705

15,0

ГАЗ-330210 «Газель»

16,0

ГАЗ-3302 «Газель»

16,5

ГАЗ-33027 «Газель»

17,0

ГАЗ-33104 «Валдай»

17,3

ГАЗ-52

22,0

ГАЗ-63

26,0

ГАЗ-66

28,0

ЗИЛ-130

31,0

ЗИЛ-131

41,0

ЗИЛ-133Г

38,0

ЗИЛ-138

42,0

ЗИЛ-150

31,0

ЗИЛ-151,-157

39,0

ЗИЛ-4331

25,0

ЗИЛ-4333

34,5

ЗИЛ-4334

25,3

ЗИЛ-5301

14,8

КамАЗ-4310

31,0

КамАЗ-43114R

32,0

КамАЗ-5320

25,0

КамАЗ-53212

26,4

КамАЗ-65201

46,5

КрАЗ-255Б

42,0

КрАЗ-257

38,0

КрАЗ-260

42,5

МАЗ-514

25,0

МАЗ-516

26,0

МАЗ-53352

24,0

МАЗ-53371

26,2

МАЗ-543

98,0

МАЗ-6303

26,0

МАЗ-7310

98,0

УАЗ-3303

16,5

УАЗ-33032

21,5

УАЗ-451

14,0

УАЗ-452

16,0

Урал-355

30,0

Урал-375

50,0

Урал-377

44,0

Урал-4320

32,0

Avia A-20H

11,0

DAF 95. 350

23,5

Magirus 232 D 19L

24,0

Ford Transit 2.5D

8,4

Ford Transit 350

10,2

Ford Transit Connect 1.8TD

8,2

Ford Transit FT-190L

9,0

Iveco ML 75E

21,4

Iveco 50.9

13,8

Iveco 65. 10

14,6

Iveco 79.12

14,7

Iveco Euro Cargo

19,4

MAN 15.220

22,0

MAN 15.224 LC

22,6

MAN 8.145 4.6D

15,4

Mercedes-Benz 1843

25,6

Mercedes-Benz 1317

20,7

Mercedes-Benz 1838L

25,8

Mercedes-Benz 2640 L Actros

23,8

Mercedes-Benz 312D

11,5

Mercedes-Benz 408D

10,0

Mercedes-Benz 609D

14,3

Mercedes-Benz 809D

13,31

Mercedes-Benz 811D

13,8

Mercedes-Benz 813D

14,1

Mercedes-Benz 814D

18,9

Mercedes-Benz LP 809/36

17,0

Mitsubishi L400 2. 5 D

10,3

Scania R 114 LB 380

21,3

Scania R 124 LB

21,3

Tatra 111R

33,0

Volkswagen Transporter 1.9D 7HK

9,8

Volkswagen Transporter T4 2.5

16,0

Volvo F10

20,9

Volvo FL 10

27,0

Volvo FL 608

19,7

Volvo FL 614

21,2

Volvo FL 626 5. 5D

25,0

Базовые нормы расхода топлива для автобусов:

Марка автобуса

л/100км

АТС-3285 (14 мест)

16,3

Волжанин-5270 (гор. 100 мест)

34,8

Волжанин-528501 (пригор. 49 мест)

35,8

ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест)

17,5

ГАЗ-2217 «Баргузин» (6 мест)

13,3

ГАЗ-22171 «Соболь»

10,2

ГАЗ-22175 «Баргузин» (11 мест)

14,5

ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест)

18,8

ГАЗ-32213 «Газель» (13 мест)

16,9

ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест)

11,0

ЛАЗ-52073 (м/г)

24,5

ЛАЗ-6205 (гор. )

47,5

ЛАЗ-697

43,0

ЛиАЗ-5256 (гор. 114 мест)

35,6

ЛиАЗ-5256 М (м/г 41 место)

22,5

ЛиАЗ-525610 (гор. 117 мест)

36,1

ЛиАЗ-525645-01 (пригор. 94 места)

35,0

ЛиАЗ-677 (гор. 110 мест)

42,0

ЛиАЗ-677М (пригор. 88 места)

58,0

МАЗ-103 (гор. 95 мест)

37,7

МАЗ-105-060 (гор. 150 мест)

47,5

РАФ-2203

15,0

РАФ-220302

18,0

УАЗ-2206 (11 мест)

17,2

УАЗ-452

17,0

Ford Econoline E350 Van (12 мест)

23,2

Ford Transit 2.0 (12 мест)

13,5

Ford Transit 2. 4D (14 мест)

11,5

Ford Transit 350 Bus (14 мест)

12,1

Ford Transit FT 150/150L 2.5D (13 мест)

10,0

Ford Tourneo 2.2D (9 мест)

9,5

Hyundai Aero City (гор. 78 мест)

37,3

Hyundai Aero Express (м/гор. 45 мест)

24,6

Hyundai Country 3.3D

19,5

Hyundai h200 (12 мест)

9,4

Ikarus-250

31,0

Ikarus-280

43,0

Ikarus-350. 00

37,0

Ikarus-415.08

39,0

Ikarus-435

46,0

Ikarus 435.17SA (гор. сочл.)

49,9

Ikarus-55

28,0

Ikarus-556

38,0

Iveco Turbo Daily A 45.10

13,0

MAN Marcopolo Viaggio 12.0D (м/гор. 50 мест)

24,7

Mercedes-Benz 0302 C V-8

32,0

Mercedes-Benz 0340 (м/г)

25,0

Mercedes-Benz 0404 (м/г)

27,4

Mercedes-Benz 0814 (вед. 25 мест)

17,9

Mercedes-Benz 308D (9 мест)

10,3

Mercedes-Benz 601D

16,0

Mitsubishi L300

12,0

Nissan-Urvan E-24

10,0

Nissan-Urvan Transporter

14,0

Toyota Coaster 4.2D

20,7

Toyota Hi Ace 2.0 (12 мест)

11,3

Toyota Hi Ace 3. 0 D (15 мест)

10,8

Volkswagen Caravelle 2.5 Syncro (11 мест)

13,4

Volkswagen Multivan 2.8 (7 мест)

13,8

Volkswagen Transporter LT 35 2.5TD (16 мест)

10,6

Volkswagen Transporter T5 1.9TDI (8 мест)

9,5

Базовые нормы расхода бензина для легковых а/м:

Марка автомобиля

Расход бензина

ВАЗ-1111 «Ока»

6,5

ВАЗ-2104

8,5

ВАЗ-2105

8,5

ВАЗ-2106

8,5

ВАЗ-2107

8,6

ВАЗ-2108

8,0

ВАЗ-21093

7,7

ВАЗ-11183 «Калина»

8,0

ВАЗ-212300 «Шевроле-Нива»

10,5

ГАЗ-3110

13,0

УАЗ-31512

15,5

УАЗ-31514

16,7

УАЗ-315195 Hunter

13,8

УАЗ-3159 «Барс»

16,5

УАЗ-3163-10 «Патриот»

13,5

Alfa Romeo 116 2. 4

8,3

Alfa Romeo 166 2.5 V6

13,1

Audi 80 1.6

8,5

Audi 100 2.3

10,1

Audi A4 1.6

8,6

Audi A4 1.8

10,0

Audi A6 1.8 T

9,1

Audi A6 2.0

9,4

Audi A6 2.4

10,6

Audi A6 2. 4 quattro

12,2

Audi A6 2.5 TDI

6,9

Audi A6 2.6

10,0

Audi A6 2.7 Biturbo quattro

13,2

Audi A6 2.8

11,5

Audi A6 3.0 quattro

13,1

Audi A6 3.2 quattro

11,6

Audi A6 4.2 quattro

14,8

Audi A8 2. 8

11,5

Audi A8 4.2

14,4

Audi Allroad 2.7 quattro

14,2

Audi Q7 3.0 TDI

12,3

BMW 316i

7,7

BMW 318i

8,3

BMW 320iA

10,3

BMW 325CI

10,4

BMW 520i

9,9

BMW 523i

9,6

BMW 523iA

10,9

BMW 525i

10,0

BMW 528i

10,4

BMW 530D

9,4

BMW 530i

10,7

BMW 545i

11,5

BMW 545iA

12,3

BMW 725 TDS

10,1

BMW 735i

12,8

BMW 740i

13,4

BMW 745iLA

12,8

BMW 750iLA

13,2

BMW 760iLA

15,1

BMW M3

11,0

BMW X5 4. 4

15,8

BMW X5 4.8

15,5

Cadillac Escalada 6.0

19,3

Cadillac SRX 4.6 4WD

15,2

Chevrolet Astro Van 4.3

17,9

Chevrolet Blazer 116 DW

15,0

Chevrolet Blazer 3506

11,6

Chevrolet Blazer LT

15,5

Chevrolet Caprice 5. 7

16,2

Chevrolet Cavalier 2.2i

8,5

Chevrolet Chevy Van

19,0

Chevrolet Evanda 2.0

10,4

Chevrolet Lacetti 1.6

7,6

Chevrolet Lanos 1.5

8,0

Chevrolet Suburban 7.4

23,3

Chevrolet Tahoe 5.7 V8 4WD

17,0

Chevrolet Trail Blazer 4. 2 4WD

15,8

Chevrolet Voyager 2.5 TD

9,8

Chevrolet Voyager 2.4 SE

13,2

Chrysler 300M 3.5V

12,5

Chrysler Status LX 2.5 V6

11,5

Citroen Berlingo 1.4

8,1

Citroen Berlingo 1.8

9,1

Citroen Berlingo 1.9D

7,4

Citroen C5 2. 0

10,4

Citroen C5 3.0

11,0

Daewoo Espero 1.5

8,2

Daewoo Espero 2.0

10,0

Daewoo Nexia 1.5

7,9

Daewoo Nexia 1.5 GL

7,7

Daewoo Nexia 1.5 GLX

8,2

Dodge Caravan 3.8 V6

13,9

Dodge RAM 2500

15,6

Fiat Marea 1. 6

8,5

Ford Escort 1.4

7,8

Ford Escort 1.6

8,3

Ford Escort 1.8D Wagon

7,5

Ford Explorer 4.0 4WD

13,5

Ford Explorer 4.0 6V 4WD

19,0

Ford Focus 1.4

7,4

Ford Focus 1.6

8,8

Ford Focus 1. 6 16V

8,1

Ford Focus 1.8

8,1

Ford Focus 2.0

8,5

Ford Focus II 2.0

8,1

Ford Galaxy 2.0 CLX

9,7

Ford Galaxy 2.8 GLX

11,4

Ford Maverick XLT 2.3 4WD

11,0

Ford Mondeo 1.6i CLX

8,1

Ford Mondeo 1. 8

8,2

Ford Mondeo 2.0

10,7

Ford Mondeo 2.0i CLX

8,8

Ford Mondeo 2.5

11,1

Ford Ranger 2.5TD 4WD

12,0

Ford Scorpio 2.0

8,5

Ford Scorpio 2.3i 16V

10,0

Ford Taurus 3.0

13,5

Ford Tourneo Connect 1. 8

10,3

Ford Transit Connect 1.8

10,4

Ford Windstar 3.0 6V GL

12,5

Honda Accord 2.0

9,1

Honda Accord 2.2

9,5

Honda Civic 1.4

7,5

Honda CR-V 2.0

10,3

Honda CR-V 2.0 4WD

12,3

Honda Legend V6 3. 5i

12,5

Hyundai Accent 1.3 GLS 75 PS

7,0

Hyundai Accent 1.5

8,9

Hyundai Elantra 1.6 GLS

8,4

Hyundai Elantra 1.8 GLS

8,7

Hyundai Getz 1.3

6,7

Hyundai Lantra GLS 1.6i

8,9

Hyundai NF 2.4 GLS

11,4

Hyundai Sonata 2. 0

9,5

Hyundai Sonata 2.7

11,4

Hyundai Santa Fe 2.0D

8,3

Hyundai Santa Fe 2.4 GLS 4WD

11,4

Hyundai Terracan 2.9 TD

10,0

Hyundai Terracan 3.5

18,1

Hyundai Trajet 2.0

12,4

Hyundai Tucson 2.0 GLS 4WD

10,2

Hyundai XG 2. 5

11,9

Infiniti QX 56 4WD

19,3

Isuzu Trooper 3.5 4WD

16,4

Jaguar Magestic 4.0

13,3

Jaguar Sovereign X58 4.0

13,0

Jaguar XJ8 3.5

11,8

Jeep Cherokee 2.5D

10,3

Jeep Cherokee 4.0

13,5

Jeep Grand Cherokee 2. 7 TD

11,4

Jeep Grand Cherokee 4.7

17,6

Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0

16,8

Kia Avella 1.5

8,0

Kia Carnival 2.5

14,5

Kia Clarus 2.0

11,7

Kia Magentis 2.0

9,9

Kia Magentis 2.5

11,9

Kia Opirus 3. 0

12,0

Kia Rio 1.5

8,2

Kia Sorento 2.4

11,5

Kia Spectra 1.6

8,2

Kia Spectra 1.6

9,4

Kia Sportage 2.0

12,9

Kia Sportage 4 door HB

12,2

Land Rover Discovery 2.5D

9,4

Land Rover Discovery 2. 7 TD

13,3

Land Rover Discovery V8i

15,5

Lexus GS 300

12,2

Lexus LS 400

12,8

Lexus LS 430

13,7

Lexus LX 450

17,8

Lexus LX 470

16,8

Lexus RX 300

15,0

Lincoln Navigator 5. 4i V84WD

18,0

Lincoln Town Car 4.6

15,8

Mazda 6 2.0

9,2

Mazda 626NB 1.9 Comfort

8,2

Mercedes-Benz C 180K

9,3

Mercedes-Benz C 200K

10,0

Mercedes-Benz C 320

11,7

Mercedes-Benz E 200

9,5

Mercedes-Benz E 240

11,0

Mercedes-Benz E 280

13,8

Mercedes-Benz E 320S

12,0

Mercedes-Benz E 430

12,6

Mercedes-Benz G 500

18,7

Mercedes-Benz ML 320

14,0

Mercedes-Benz S 320L

12,3

Mercedes-Benz S 350

11,5

Mercedes-Benz S 420

15,0

Mercedes-Benz S 500

14,8

Mercedes-Benz S 500 4Matic

15,1

Mercedes-Benz S 600

16,8

Mercedes-Benz S 600L

15,2

Mercedes-Benz Viano 3. 2

13,7

Mercedes-Benz Vito 110D

9,6

Mitsubishi Carisma 1.6

7,8

Mitsubishi Carisma 1.8

8,0

Mitsubishi Galant 2000 V6-24V

9,5

Mitsubishi Grandis 2.4

10,8

Mitsubishi L 200 2.5TD

11,9

Mitsubishi Lancer 1.6

9,0

Mitsubishi Lancer 1300

7,5

Mitsubishi Lancer 1600 GLXi 4WD

9,3

Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD

10,7

Mitsubishi Pajero 2500 TDGL

11,0

Mitsubishi Pajero 3500 V6/24V

15,5

Mitsubishi Pajero Sport 3000

13,8

Mitsubishi Space Gear 2500

10,7

Mitsubishi Space Star 1.6

9,1

Mitsubishi Space Wagon 2.4WD

11,2

Nissan Almera 1.5

7,6

Nissan Almera 1. 6 GX

8,0

Nissan Almera 1.8

8,0

Nissan Maxima 2.0

11,2

Nissan Maxima 3.5 SE

11,3

Nissan Patrol 4.5

16,2

Nissan Patrol GR 3.0D

12,8

Nissan Primera 1.6

7,3

Nissan Primera 1.8

9,4

Nissan Teana 2. 0 Elegance

10,0

Nissan Teana 2.3

10,5

Nissan Terrano 2.7 TD

11,2

Nissan X-Trail 2.5 4WD

11,1

Nissan X-Trail 4WD 2.0

11,9

Opel Astra Caravan 1.6

8,3

Opel Frontera 2.2i

12,0

Opel Omega 2.0 16V

9,8

Opel Omega 2. 5 V6

11,4

Opel Tigra 1.6i

7,5

Opel Vectra 1.8

9,3

Opel Vectra 2.0

9,9

Opel Zafira 2.2

10,6

Peugeot 205

7,0

Peugeot 306

7,7

Peugeot 406 2.0

10,1

Peugeot 407 2. 2

10,8

Peugeot 607

9,6

Peugeot Partner 1.6

8,4

Pontiac Trans Sport 3.8

14,6

Pontiac Trans Sport 3.8 V6

12,6

Porsche 911 Carrera

11,0

Range Rover 4.0

16,7

Range Rover 4.4

16,8

Renault 19 Europa 1. 4

7,5

Renault Clio Symbol 1.4

7,3

Renault Laguna 1.6

8,3

Renault Laguna RXE 2.0 16V

9,7

Renault Logan 1.4

7,0

Renault Megane 1.6e

7,5

Renault Megane Classic 1.6

8,8

Renault Safrane 2.4 20V

10,0

Renault Scenic 1. 6

8,4

Saab 9-5 2.3

11,4

Saab 900 2.0i

9,7

Saab 9000 CD 2.0 turbo

10,5

Saab 9000 Griffin 3.0

12,0

Skoda Fabia 1.4

7,7

Skoda Felicia Combi LX 1.3

7,3

Skoda Felicia Combi LX 1.6

7,8

Skoda Octavia 1. 6

9,5

Skoda Octavia 1.8 T

8,5

Skoda Octavia 1.9TDI Combi 4WD

6,8

Skoda Octavia Combi 1.6

8,7

Skoda Octavia Combi 1.8 SLX

9,0

Skoda Super B 1.8T

9,0

Subaru Forester 2.0

12,1

Subaru Legacy 2.0

8,8

Subaru Legacy Outback 2. 5

11,0

Subaru Legacy Wagon 2.5

11,1

Suzuki Grand Vitara 1.6

10,0

Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD

11,0

Suzuki Grand Vitara 2.7 XL-7 4WD

13,3

Toyota Avensis 1.8

8,6

Toyota Avensis 2.0

9,8

Toyota Avensis 2.4

10,3

Toyota Camry 2. 2

10,0

Toyota Camry 2.4

11,2

Toyota Camry 3.0

12,1

Toyota Camry 3.5

11,1

Toyota Corolla 1.6

9,0

Toyota Corolla 1.6 Combi

8,2

Toyota Crown 2.0

10,6

Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD

13,5

Toyota Land Cruiser 100 4. 7

17,2

Toyota Land Cruiser FZi 80

16,3

Toyota Land Cruiser HDj 80

11,8

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD

13,0

Toyota Land Cruiser Prado 3.4

13,7

Toyota Land Cruiser Prado 4.0

14,1

Toyota Previa 2.4

12,3

Toyota RAV-4 2.0

11,0

Toyota Town Ace 2. 0 4WD

9,2

Volkswagen Bora 1.6

7,8

Volkswagen Bora 1.8T

8,5

Volkswagen Bora 2.0

10,3

Volkswagen Golf 1.8

8,8

Volkswagen Golf III 2.9 Syncro

11,7

Volkswagen Passat 1.8

9,0

Volkswagen Passat 1.8T

10,1

Volkswagen Passat 2. 0

9,9

Volkswagen Phaeton 4.2 4Motion

14,9

Volkswagen Polo 1.6Ti

6,5

Volkswagen Sharan 1.8T

10,5

Volkswagen Touareg 3.2

13,9

Volkswagen Vento GL 1.8

9,0

Volvo 440 GLT 1.8

8,5

Volvo 460 2.0i

9,3

Volvo 850 GLT 2. 4

10,0

Volvo 940 2.3

10,3

Volvo 940 T 2.3

10,5

Volvo 960 2.5

11,5

Volvo 960 3.0

12,2

Volvo S40 1.8i

8,3

Volvo S40 2.0i

9,5

Volvo S60 2.4

9,3

Volvo S60 2.5T AWD

11,3

Volvo S70 2. 0i 10V

10,4

Volvo S80 2.4

10,7

Volvo S80 2.8 T6

12,7

Volvo S90 3.0

12,5

Volvo S90 3.0i

11,8

Volvo V70 2.5L

10,4

Volvo V70 XC 2.4

11,8

Volvo XC 90 2.5

13,9

Toyota Prius: реальный расход топлива

Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне. 

Завидный рекордсмен

Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л. А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль. Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style
Базовая цена: 29 450 евро в Италии
Дата теста: март 2016
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1070 км
Пробег перед началом теста: 852 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч
Шины: Toyo NanoEnergy R41 — 215/45 R17 87W

Расход

«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,18 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 35,96 евро
Пробег на 20 евро (1504 руб): 445 км
Дальность с полным баком: 1243 км

Меряем расход бензина — Автокадабра

В этом посте я поделюсь тем, как я меряю расход бензина на своей машине.
В конце поста будет файл excel для расчета, но я думаю что лучше сначала прочитать топик, а потом ним пользоваться.

В начале топика пойдет теория расчета. Если Вас мало интересует процесс анализа или нет времени и вообще хочется по-скорее померять свой расход — сразу переходите к заголовку «Практический опыт».

Теория замера расхода бензина.

Говоря о расходе бензина, подразумевают что он будет измеряться следующей величиной: л/100км.
Для того чтобы посчитать расход, нужно знать, сколько было израсходовано бензина (л), сколько проехала машина этом бензине (км) и поделить их соотношение на 100 (ведь нам нужна величина л/100км, а не л/км).

С бензином все понятно, его количество мы знаем когда заправляем машину. Для быстрого замера по 1 заправке, важно чтобы между заправками в баке оставалось примерно одинаковое количество бензина. Кто-то ориентируется по загорающейся лампочке, кто-то по стрелке.

Чтобы узнать расстояние, которое проехала машина после последней заправки, нужно знать ее текущий километраж пробега и километраж в момент предыдущей заправки, а потом отнять от одного другое и получить пройденное расстояние.

Однако, если вы будете замерять только расход с 1 заправки, то у вас скорее всего будут сильные погрешности и такой расчет бесполезен по сути. Причем самая большая ошибка расчета появится если попробуете долить бензин в полу-полный бак — тогда у вас по формуле расход будет просто бешеным.

Чтобы такого не было, нужно использовать усреднение. Оно будет нейтрализовать промежуточный ошибки. Чем больше значений усредняются, тем точнее получается средний расход.

Практически опыт.

Как я говорил в одном топике, я вожу в бардачке тетрадь, куда записываю данные при каждой заправке. Фотографировать тетрадь смысла не вижу, поэтому просто распишу чего я там пишу.

1 строка — 1 заправка. В строку я вписываю следующие данные:
— текущий пробег
— текущая дата (можно не писать)
— объем заправки, л
— тариф, грн/л (или руб/л, у кого как)
— стоимость (объем х тариф, можно не писать)
Когда-то на еще ставил метку какой бензин лью (92 или 95) чтобы проследить зависимость расхода от «качества» бензина, зависимость не нашел и забил на это дело. Езжу на 92.

Как и обещал, даю свой excel-файл для расчета: http://olegsuv.at.ua/avto_dlja_kadabry.xls

Раз в несколько месяцев я переношу данные из тетради в этот файл. Заполняю я только столбцы B, C, F. Также группирую месяца в столбце A и навожу визуально порядок. Все остальное заполняется автоматически — нужно просто выделить ячейки и протянуть.

В столбце D я вижу суммарное количество бензина, которое было залито в мою машину.
В столбце E считается сумма, потраченная на последнюю заправку.
В столбце G видно суммарное количество денег, потраченных на бензин для этой машины.

Теперь по расходу:

Столбец H — замер расхода с последней заправки (одиничной). Если посмотрите внимательно, в некоторых строках есть неадекватные скачки. Это следствие того, что бензин заливался не в «пустой» бак (как обычно, я его заливаю когда стрелка приближается к F-метке).
Столбец I показывается суммарный расход на конкретный момент времени.
Столбцы J и K — все то же самое, только делится стоимость заправки на кол-во пройденных км.
Столбец L для меня представляет больший интерес, чем тот же столбец H. Здесь я считаю расход за определенный период. Например, я могу узнать средний расход за определенную поездку, отделить расход по трассе от городского (если это позволили сделать заправки) и пр. Когда будете заполнять этот столбец, обратите внимание на построение формул, что от чего отнимается.

UPD: счетчики:

Забыл написать, но по комментариям вижу что я не один пользуюсь счетчиками.
У меня 2 счетчика помимо одометра, A и B.
Счетчик A я сбрасываю когда выезжаю из гаража, и потом просто интересно посмотреть сколько КМ я проехал за день.
Счетчик B я сбрасываю при заправке. Если я заливаюсь в пустой бак, то по этому значению (помня предыдущий залитый объем) я прикидываю уровень последнего расхода. Например при среднем расходе 8л/100км, с заправки 30л я должен проехать примерно 360 км. Если проехал больше — хорошо, расход снизился, если меньше — расход вырос.

По всем вопросам пишите, можете угощать печеньками 🙂

Как меряете расход бензина?

У меня бортовой компьютер

45.5%

По стрелочкам «на глазок»

10.0%

Меряю километраж и заправку, высчитываю

34.5%

проголосовало 220 пользователей

Конвертер расхода топлива

Единицы расхода топлива

Расход топлива — это количество топлива, израсходованное на единицу расстояния. Наиболее распространенная единица расхода топлива — литры на 100 километров (литр / 100 км).

Единицы экономии топлива

Экономия топлива — это расстояние, пройденное на единицу топлива. Наиболее распространенными единицами экономии топлива являются километры на литр и мили на галлон (миль на галлон).

Как преобразовать мили на галлон (миль на галлон) в литры на 100 километров (л / 100 км)?

Поскольку 1 миля на галлон (миль на галлон) равна 235. 215 литров на 100 километров (л / 100 км), чтобы преобразовать мили на галлон в л / 100 км, разделите 235,215 на значение миль на галлон.

Например, чтобы узнать, сколько литров на 100 километров составляет 24 мили на галлон, разделите 235,215 на 24, что составляет 9,8 литра на 100 километров.

1 миля на галлон = 235,215 литров на 100 километров

Для преобразования миль на галлон в л / 100 км, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите конвертер миль на галлон в л / 100 км.

Для преобразования британских миль на галлон в л / 100 км и для получения дополнительной информации посетите конвертер британских миль на галлон в л / 100 км.

Как преобразовать мили на галлон (миль на галлон) в километры на литр (км / л)?

Из миль на галлон (миль на галлон) в километры на литр (км / л) при преобразовании расхода топлива умножьте значение мили на галлон на 0,4251437.

Так как в миле 1,609344 километра и в галлоне 3,785411784 литра, разделите 1,609344 на 3,785411784, что составляет 0,4251437 километров на литр, что равно 1 миле на галлон.

Например, чтобы узнать, сколько миль на галлон составляет 9 километров на литр, разделите 9 на 0.4251437, что составляет 21,17 миль на галлон.

1 миля на галлон = 0,4251437 км на литр

Для преобразования миль на галлон в км / л, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите конвертер миль на галлон в км / л.

Для преобразования британских миль на галлон в км / л, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите конвертер британских миль на галлон в км / л.

Как перевести километры на литр (км / л) в литры на 100 километров (л / 100 км)?

Преобразование расхода топлива из километров на литр в литры на 100 километров разделите 100 на количество километров на литр.

Например, чтобы узнать, сколько литров на 100 километров составляет 9 километров на литр, разделите 100 на 9, что составляет 11,111 литров на 100 километров.

1 километр на литр = 100 литров на километр

Для преобразования между км / л и л / 100 км, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите конвертер км / л в л / 100 км.

Как преобразовать мили на галлон США в мили на галлон США?

1 миля на галлон США равна 1 20095 миль на британский галлон.Для преобразования экономии топлива в милях из галлонов США в британские галлоны умножьте значение миль на галлон (США) на 1.20095.

Например, чтобы узнать, сколько миль на британский галлон составляет 24 мили на галлон США, умножьте 24 на 1.20095, что составит 28,82 мили на британский галлон.

1 миля на галлон США = 1.20095 миль на британский галлон

Чтобы преобразовать между милю на галлон США и милю на галлон Великобритании, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Конвертер миль на галлон из США в британский миль на галлон.

Сколько стоит проехать один километр?

Breadcrumb Trail Links

  1. Блоги сотрудников
  2. Воспитание

Автор статьи:

Chad Skelton

Содержание статьи

ОБНОВЛЕНИЕ: ознакомьтесь с нашим интерактивным калькулятором, который позволяет узнать, сколько вы тратите на бензин. ваши ежедневные поездки на работу.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Раньше я проводил много времени с детьми в Ванкуверском аквариуме, особенно в зимние месяцы, когда он был не так загружен (теперь я больше фанат Science World). Обычно мы ехали туда, но однажды мне пришло в голову, что, может быть, нам стоит сесть на автобус, поскольку есть маршрут, который более или менее идет от нашей парадной двери до Стэнли-парка.

В любом случае были плюсы и минусы. Поездка на автобусе может быть больше приключением и лучше для планеты. Но это могло быть больше хлопот, если бы у кого-то из детей случился срыв или пошел дождь.

И последнее соображение: стоимость. Было ли дешевле ехать на автобусе или на машине?

Я понял, что понятия не имею.

Помню, когда мы покупали наш автомобиль, я обращал немало внимания на то, насколько он экономичен. Действительно, одна из причин, по которой мы выбрали Mazda5 вместо обычного минивэна, заключалась в том, что в ней использовалось намного меньше бензина.Но потом, как только машина была куплена, я больше никогда особо не задумывался о топливной экономичности.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сколько газа я использую, конечно, зависит от того, сколько я езжу. Но, как и многие люди, которых я подозреваю, я давно перестал так думать об этом. Примерно раз в неделю я трачу 60 долларов, а иногда и больше, чтобы заправить машину, а потом езжу на ней столько, сколько хочу.На самом деле я не думаю, что каждый километр, который я проезжаю, стоит мне немного больше денег.

Итак, когда дело дошло до выяснения, сколько мне стоит бензин, чтобы доехать до Стэнли-парка и обратно, я был в растерянности.

К счастью, есть способы выяснить это.

Национальные ресурсы Канады публикуют подробные данные об эффективности использования топлива для большинства марок и моделей автомобилей, продаваемых в Канаде. Оценки могут быть немного сложными для расшифровки, поскольку топливная эффективность для каждой модели может различаться в зависимости от типа трансмиссии и размера двигателя.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но в основном вам нужно найти тип автомобиля, которым вы владеете, а затем посмотреть, сколько литров топлива требуется для его работы. Выражается в литрах на 100 км (л / 100 км) и указывается как для города, так и для езды по шоссе.

Многие дальние поездки представляют собой сочетание езды по городу и шоссе. Чтобы быть консервативным, я бы использовал цифру города.

Возьмите это число и умножьте его на стоимость газа за литр (в настоящее время примерно от 1,30 до 1,40 доллара). Это даст вам стоимость проезда 100 км (обычно где-то между 10 и 20 долларами). Если вы хотите узнать цифру для одного километра, это легко, так как вы просто разделите на 100. Итак, если стоимость проезда 100 км составляет 11 долларов, проезд одного километра составляет 11 центов.

Для Mazda5 показатель для городской езды составляет 9,9 л / 100 км. Итак, вот математика, по цене 1,30 доллара за литр:

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

9,9 x 1,30 = 12,87 доллара США (или 12,9 цента за километр)

Все, что вам нужно сделать, это определить расстояние до места, куда вы собираетесь. Просто загрузите Google Maps и введите направление, чтобы узнать расстояние. Затем не забудьте умножить на два (так как вы хотите вернуться домой после).

Дорога из восточного Ванкувера в парк Стэнли занимает около 26 километров в оба конца. Сколько стоит эта поездка с бензином?

26 x 0 руб.129 = 3,35 доллара США

Стоимость проезда в одной зоне на TransLink составляет 5 долларов в оба конца (дети до пяти лет — бесплатно). Так что для меня на самом деле дешевле ехать на машине, чем на автобусе. Однако парковка в парке на пару часов стоит 6 долларов, в результате чего общая стоимость поездки до аквариума составляет долларов 9,35 долларов, что делает транзит более дешевым вариантом.

Я также понимаю, что газ и парковка — далеко не единственная стоимость владения автомобилем. Это затраты на его покупку, ремонт, ежегодную амортизацию и автострахование, и это лишь некоторые из них.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но это, скорее всего, факторы при принятии решения о том, владеть ли вообще автомобилем или вторым, и они не так важны для кого-то в моей ситуации: автомобиль уже куплен, застрахован и сидит на подъездной дорожке. Дополнительные расходы на проезд еще нескольких километров — это в основном просто бензин (и, возможно, пара центов дополнительного износа на каждый километр).

Я составил график с помощью Tableau Public, показывающий стоимость проезда 100 км на нескольких различных типах транспортных средств. Решая, какие из них включить в список, я просмотрел список самых продаваемых автомобилей в Канаде, а затем, учитывая читательскую аудиторию этого блога, также добавил кучу различных моделей минивэнов.

Здесь выглядит зернисто. Щелкните по нему, чтобы получить более качественный полноразмерный вид.

[Фото Automotive Rhythms]

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Vancouver Sun, подразделения Postmedia Network Inc.

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку для отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск Vancouver Sun Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Выбросы парниковых газов типичным пассажирским транспортным средством

    Подробные сведения о расчетах и ​​дополнительная информация о выбросах парниковых газов типичным легковым транспортным средством

    Типичный легковой автомобиль излучает около 4.6 метрических тонн углекислого газа в год. Это число может варьироваться в зависимости от топлива автомобиля, его экономии и количества миль, пройденных за год. Нажмите на вопросы ниже, чтобы узнать больше об этой оценке и увидеть ответы на распространенные вопросы о выбросах парниковых газов от легковых автомобилей.


    • Сколько углекислого газа (CO2) в выхлопной трубе образуется при сжигании одного галлона топлива?
      • CO 2 Выбросы из галлона бензина: 8 887 граммов CO 2 / галлон
      • CO 2 Выбросы из галлона дизельного топлива: 10,180 граммов CO 2 / галлон
    • Сколько углекислого газа (CO2) из ​​выхлопной трубы выделяется при проезде одной мили?
      • Среднее пассажирское транспортное средство выбрасывает около 404 граммов CO 2 на милю
    • Каковы среднегодовые выбросы углекислого газа (CO2) типичным легковым автомобилем?
      • Типичный легковой автомобиль излучает около 4.6 метрических тонн углекислого газа в год.
      • Это предполагает, что средний бензиновый автомобиль на дороге сегодня имеет экономию топлива около 22,0 миль на галлон и проезжает около 11500 миль в год. Каждый сожженный галлон бензина создает около 8 887 граммов CO 2 .
    • Существуют ли другие источники выбросов парниковых газов (ПГ) от транспортного средства?
      • Помимо диоксида углерода (CO 2 ), автомобили производят метан (CH 4 ) и закись азота (N 2 O) из выхлопной трубы и выбросы гидрофторуглерода из негерметичных кондиционеров.Выбросы этих газов невелики по сравнению с CO 2 ; однако влияние этих выбросов может быть важным, поскольку они обладают более высоким потенциалом глобального потепления (ПГП), чем CO 2 .
    • Каковы выбросы из выхлопной трубы подключаемого гибридного электромобиля (PHEV) или электромобиля (EV)? А как насчет автомобилей на водородных топливных элементах?
      • Транспортное средство, работающее исключительно на электричестве (электромобиль), не будет выделять выхлопные газы.Автомобиль на топливных элементах, работающий на водороде, будет выделять только водяной пар.
      • Расчет выбросов из выхлопной трубы для PHEV более сложен. PHEV могут работать только на электричестве, только на бензине или на некоторой комбинации электричества и бензина. PHEV, работающий только на электричестве (например, электромобиль), не производит выбросов из выхлопной трубы. Когда PHEV работает только на бензине, он создает выбросы из выхлопной трубы на основе экономии бензина на бензине. Выбросы из выхлопной трубы для PHEV, работающего как на электричестве, так и на бензине, невозможно рассчитать без подробной информации о том, как работает PHEV.Общие выбросы выхлопных газов для PHEV могут значительно варьироваться в зависимости от емкости аккумулятора PHEV, способа его работы и частоты зарядки.
    • Связаны ли выбросы парниковых газов с использованием моего автомобиля, кроме выхлопной трубы?
      • Вождение большинства транспортных средств приводит к выбросам парниковых газов из выхлопной трубы. Производство и распределение топлива, используемого для питания вашего автомобиля, также создает парниковые газы.Бензин, например, требует добычи нефти из земли, транспортировки ее на нефтеперерабатывающий завод, переработки нефти в бензин и транспортировки бензина на заправочные станции. Каждый из этих шагов может привести к дополнительным выбросам парниковых газов.
      • Электромобили (EV) не имеют выхлопных газов; однако выбросы возникают как при производстве, так и при распределении электроэнергии, используемой для топлива автомобиля. Посетите калькулятор выбросов Beyond Tailpipe, чтобы оценить выбросы парниковых газов для электромобиля в вашем регионе страны.
    • Я думал, что мой бензин смешан с этанолом. Изменит ли это выбросы CO2 из моей выхлопной трубы?
      • Большая часть бензина, продаваемого в США, представляет собой смесь бензина и до 10% этанола (часто обозначаемого как E10). Точный состав бензина в вашем автомобиле будет зависеть от сезона, региона США и других факторов. Хотя ваша экономия топлива при использовании смеси этанола в вашем автомобиле будет немного ниже, чем при использовании бензина без этанола, выбросы CO 2 из выхлопной трубы на милю будут аналогичными.Это потому, что этанол имеет меньше углерода на галлон, чем бензин.
    • Как EPA измеряет выбросы CO2 от транспортных средств?
      • EPA и производители автомобилей измеряют экономию топлива автомобиля и выбросы CO 2 , используя набор стандартизированных лабораторных тестов. Эти тесты были разработаны EPA для имитации типичных моделей вождения. EPA и Министерство транспорта используют эти значения, чтобы гарантировать, что производители соблюдают федеральные стандарты по парниковым газам и корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE).
      • Для каждого нового автомобиля результаты испытаний используются для определения реальной экономии топлива и выбросов CO 2 . Эти скорректированные результаты используются на этикетках «Экономия топлива» и «Экология» и на сайте Fueleconomy.gov.
    • Как я могу найти и сравнить уровни выбросов CO2 для конкретных моделей автомобилей?
      • Посетите Fueleconomy.gov и нажмите «Найти машину». На странице результатов поиска транспортных средств щелкните вкладку «Энергия и окружающая среда».Здесь можно найти уровень выбросов парниковых газов автомобиля (г / милю) и рейтинг парниковых газов.
      • Делая покупки в дилерском центре, проверьте уровень выбросов CO 2 в выхлопной трубе на этикетках по экономии топлива и окружающей среде. Этикетки также имеют рейтинг экономии топлива и парниковых газов от 1 до 10, чтобы упростить сравнение покупок.
    • Где я могу найти информацию о выбросах от транспортного сектора в целом?

    Другие полезные источники включают:

    Конвертер топливной эффективности

    Онлайн-конвертер для расчета топливной эффективности в метрических или британских единицах.
    Как ваши автомобили сравнивают по расходу топлива?
    Преобразователь для US MPG, UK MPG и литров на 100 км.
    Что можно сделать для повышения топливной экономичности?
    Какие новые эффективные автомобильные технологии можно было бы рассмотреть.

    Персональный анализ топливной экономичности

    Какие показатели топливной экономичности достигаются вашим автомобилем (ами)?
    Запишите пройденное расстояние и расход топлива при следующей заправке.
    Введите желаемое расстояние и единицы объема топлива со значениями и нажмите кнопку «Получить результаты».

    Где эффективность использования топлива вашего автомобиля сравнивается с транспортными средствами в таблице ниже?

    Сравнение топливной эффективности

    25373

    903 3.36 114379 2,61 903
    миль США на галлон миль в Великобритании на галлон литров на 100 км Пример использования топлива автомобиля / транспортного средства / мотоцикла
    1 1,2
    5 6,01 47
    10 12.01 23,5
    15 18,02 15,66 Хаммер h4, Форд F150
    20 24,02 11,75

    Ford Escape 4

    Subaru Impreza
    30 36,03 7,83 Hyundai Elantra
    35 42,04 6,71 Mini Cooper, Mazda Kia 2, Mini Cooper, Mazda 2, Рио 48.04 5,87 Smart Fortwo, Mitsubishi Colt
    45 54,05 5,22 Honda Civic Hybrid, Hyundai i20
    50 60,05 Peugeot 207 HDi турбодизель
    55 66.06 4,27 Toyota Prius, мотоцикл Kawasaki KLR 650, Citroen C3 HDi, Fiat 500
    60 72.06 3,92 Мотоцикл Kawasaki Ninga 250, Mini Cooper Diesel, Ford Fiesta Diesel
    65 78,07 3,61 Скутер Piaggio Fly 125 125, Smart Fortwo с турбонаддувом 903 903
    Volkswagen Polo 1.4 турбодизель с bluemotion
    75 90.08 3.13 Мотоцикл Honda CBF 125
    80 96.08 2,94 Самокат Vespa LX50
    85 102,09 2,76
    90 108,1
    2,61
    120,11 2,35

    * По возможности используются данные о расходе топлива в смешанном цикле (при движении по городу и шоссе).

    Вождение для экономии топлива

    • Избегайте чрезмерного ускорения
    • Соблюдайте ограничения скорости
    • По возможности уменьшите вес груза
    • Снимите багажники на крыше, если они не нужны
    • Можно было использовать круиз-контроль на автомагистралях
    • Как можно быстрее переключить передачи На практике
    • Выключите кондиционер, если он не нужен.
    • Убедитесь, что давление в шинах соответствует скорости и нагрузке автомобиля.При слишком низком давлении в шинах расходуется больше топлива.
    • По возможности выберите экономичный автомобиль, подходящий для предполагаемой перевозки.

    Современная конструкция двигателя с высокой топливной эффективностью

    • Автоматическое управление остановом и запуском двигателя. Двигатель останавливается при остановке автомобиля. Двигатель запускается, когда вы хотите возобновить работу. Volkswagen, Mazda и BMW используют эту технологию.
    • Некоторые из небольших дизельных двигателей могут иметь такую ​​же экономию топлива, как и гибрид, особенно при движении по шоссе.
    • Умные генераторы, которые включаются только при торможении автомобиля.GM и BMW используют эту технологию.
    • Многоточечный впрыск топлива. Каждый цилиндр имеет собственную форсунку, которая лучше контролирует топливно-воздушную смесь.
    • Технология переменных значений. Это лучше повышает эффективность во всем диапазоне оборотов двигателя.

    Future Fuel Energy Efficiency

    • Компания Tesla Roadster / S / X / 3 произвела более 300 000 электромобилей.
    • Глобальные продажи электромобилей семейства Volt / Ampera компании General Moters превысили 134 500 единиц.
    • Mitsubishi eMiev производит свои электромобили с июля 2009 года.Этот автомобиль выпускается тысячами.
    • Plug In Hybrid позволяет заряжать аккумуляторы от внешнего источника, что позволяет вначале управлять электромобилем. Это подходит для более коротких поездок по городу.
    • Электроэнергия сегодня может поступать от угольных или газовых электростанций, но в ближайшие десятилетия может больше использоваться возобновляемая энергия.


    Этот электромобиль имеет запас хода 354 км (220 миль) и может разогнаться до 100 км / ч (60 миль / ч) за 4 секунды. Он имеет электрический накопитель на 53 кВтч.
    Сформировал ли этот преобразователь топливной экономичности идеи для вашего следующего экономичного автомобиля?
    Отслеживание новых моделей автомобилей.Сравните топливные, гибридные и электромобили. Какие технологии могут сэкономить вам деньги и помочь окружающей среде? Смотрите ссылки для дальнейших идей.

    НА ВОДЕ: экономьте топливо, деньги: управляйте своей лодкой по номерам

    Автор E-CHING LEE

    Настало лето, и многие лодки заходят в воды Северной Каролины. Но более высокие цены на газ обычно сопровождаются наступлением более теплой погоды. Вот несколько простых расчетов, которые помогут водителям спланировать эффективное использование газа, основанные на публикации Alaska Sea Grant «Экономия топлива на вашем прогулочном или чартерном судне».

    Наиболее распространенные суда, используемые коммерческими и прогулочными водителями в Северной Каролине, имеют глиссирующий корпус и оснащены двух- или четырехтактными бензиновыми двигателями. На полностью открытой дроссельной заслонке и в среднем по производителям и моделям эти двигатели сжигают около одного галлона топлива в час на каждые 10 лошадиных сил (л.с.). Как правило, для почти плоскодонной лодки требуется около 2,5 л.с., чтобы спустить 100 фунтов. Другие формы, такие как корпуса с глубоким V-образным вырезом, требуют большей мощности. Кроме того, если лодка упадет с самолета, количество лошадиных сил, необходимых для возвращения лодки в самолет, резко возрастет.

    Также троллинг может увеличить расход топлива. Карбюраторные двухтактные двигатели работают значительно хуже, чем четырехтактные и двухтактные двигатели с прямым впрыском на той же скорости, и могут потреблять примерно вдвое больше топлива на одну лошадиную силу.

    Небольшие изменения в привычках плавания могут привести к экономии. Фото Брайана Эфланда.

    Многие яхтсмены знают, что дросселирование позволяет сэкономить топливо. Ниже приведены цифры, показывающие возможную экономию при осторожном обращении.

    Чтобы определить средний расход топлива в галлонах в час (галлонов в час), разделите мощность в лошадиных силах на 10.Таким образом, лодочник с четырехтактным подвесным судовым двигателем мощностью 250 л.с., работающим на полном газу или около 6 100 об / мин, расходует 25 галлонов в час.

    Но двигатель наиболее эффективен при 75-80 процентах номинальной мощности, а не при полностью открытой дроссельной заслонке. Тот же лодочник сообщает, что при снижении скорости до 77,5% от номинальной мощности, или 4728 об / мин, расходуется всего 12,5 галлонов в час, что дает 50-процентную экономию топлива. Если снова нажать на дроссельную заслонку, небольшая часть топлива может принести большую экономию. Но за это приходится платить. Чтобы добраться до места назначения, потребуется больше времени.

    Другие способы поддержания топливной эффективности включают регулировку дифферента судна и движение в благоприятных условиях.

    Триммер судна контролирует величину сопротивления лодки. Лодка, урезанная слишком большим носом, слишком сильно волочится за корму, в то время как изогнутая лодка пахает и ей трудно управлять. Используйте триммер двигателя и триммеры, если они есть, для достижения правильного дифферента, который обычно наклонен вверх на два-пять градусов.

    Морские условия влияют на топливную эффективность глиссирующего катера.Суровые условия — приводящие к ударам или погружению, или вынуждающие судно замедлиться и оторваться от самолета — могут быстро снизить топливную эффективность.

    Планирование поездки с учетом приливов, течений и прогнозируемых ветров может сэкономить топливо и деньги. Используйте прогнозы, диаграммы и журналы учета приливов и отливов, чтобы планировать маршруты и определять, когда условия минимизируют расход топлива.

    Но не забывайте о безопасности. Правильное планирование топлива также требует оценки безопасного рабочего радиуса. Используйте это эмпирическое правило: «Третий — чтобы добраться туда, третий — чтобы вернуться, а третий — в качестве запаса прочности».”

    Чтобы получить дальность, расстояние в одну сторону, которое судно может пройти на одном баке топлива, умножьте морские мили на галлон (nmpg) на емкость бака, а затем на 0,9, что является запасом безопасности при оценке количества пригодного для использования топлива. в баке. Чтобы получить nmpg, разделите скорость лодки в узлах на галлоны в час. Таким образом, если лодка с дроссельной заслонкой, описанная выше, будет развивать скорость 17 узлов, она получит около 1,4 миль на галлон. На этой скорости и с топливным баком на 120 галлонов дальность полета составила бы 151 морскую милю.

    В конце концов, не зацикливайтесь на расходах на топливо.Постарайтесь сэкономить зимой на летнее время воды. Тогда максимально используйте свою лодку в теплые месяцы.

    Для получения дополнительных советов по экономии топлива посетите ресурсы Alaska Sea Grant по адресу seagrant.uaf.edu/map/recreation/fuel-efficiency/ или прочтите «Cruising to Fuel Savings» в летнем выпуске 2012 года Coastwatch .

    Эта статья была опубликована в летнем выпуске Coastwatch за 2013 год.

    Для получения контактной информации и запросов на перепечатку посетите ncseagrant.ncsu.edu/coastwatch/contact/.

    Уменьшают ли снижение скорости на автомагистралях расход топлива и выбросы загрязняющих веществ? — Европейское агентство по окружающей среде

    На основе моделирование, сокращение ограничения скорости на автомагистралях со 120 до 110 км / ч может обеспечить экономия топлива для современных легковых автомобилей 12–18%, при условии плавности хода. вождение и 100% соблюдение скоростного режима. Однако расслабляя эти предположения о более реалистичных настройках подразумевают экономию всего 2–3%.

    Значительное количество топлива экономии можно добиться, поощряя водителей поддерживать постоянную скорость и ограничить их скорость (экологичное вождение), в том числе путем эффективного обеспечения соблюдения ограничений скорости.

    Скорость резки также может значительно снизить выбросы других загрязняющих веществ, в частности сокращение NO x и выброс твердых частиц (ТЧ) из дизельных автомобилей. Повышение безопасности за счет более медленное вождение также неоспоримо.

    Транспорт: крупный источник выбросов парниковых газов

    Транспорт — единственный сектор, в котором выбросы парниковых газов увеличились между 1990 и 2008 гг.Общий объем выбросов парниковых газов на транспорте в 32 странах-членах ЕЭЗ вырос на 25%. стран (без учета международного морского и авиационного секторов), бухгалтерский учет на 19,5% от общих выбросов. CO 2 является основным компонентом выбросы парниковых газов от транспорта (99%), а автомобильный транспорт, в свою очередь, наибольший вклад в эти выбросы (около 94% в 2008 г.), таким образом составляет 18,2% от общего объема выбросов.

    Новые автомобили в среднем более энергоэффективны, чем старые транспортных средств, и улучшение будет увеличиваться в результате недавних Регламент ЕС по автомобилям и CO 2 и соглашение об аналогичном законодательстве для легких коммерческих автомобилей.Однако полный автопарк проникновение новых технологий занимает почти два десятилетия. Более того, удары будут также будет компенсироваться вероятным ростом объемов перевозок. Таким образом, другие необходимо также рассмотреть меры для достижения краткосрочного снижения выбросов парниковых газов. и потребление энергии.

    В этом контексте также стоит отметить, что, поскольку CO 2 выбросы напрямую связаны с расходом топлива, меры, направленные на сокращение Выбросы парниковых газов от транспорта также помогут снизить зависимость от импорта нефти.Цели, недавно поставленные в документах и ​​стратегиях ЕС, таких как Дорожная карта для низкоуглеродной экономики и недавно опубликованного White документ по транспорту, поощрять внедрение таких мер.

    Идея использования более строгих ограничений скорости для сокращения путешествий скорости на автомагистралях и, следовательно, снижение расхода топлива и выбросов от транспорта. получил много внимания в последнее время. Среди всех возможных возможных мер: более строгие ограничения скорости могут немедленно повлиять на расход топлива и выбросы.Научные данные и обмен знаниями могут помочь снизить ограничение скорости более политически приемлемо за счет разъяснения экологических последствия, а также влияние на безопасность и мобильность.

    Текущие ограничения скорости различаются в разных странах-членах ЕС, и компетенция определение их, как правило, лежит на национальных правительствах. Некоторые страны также применять переменные ограничения скорости, связанные с дорожным движением и погодными условиями. Для по этим причинам невозможно точно смоделировать влияние скорости ограничение во всех государствах-членах ЕС.Кроме того, собственно топливо преимущества потребления более низких ограничений скорости зависят от таких факторов, как тип автомобилей, следующих по автомагистралям, схемы вождения, частота превышения скорости, дорога закономерности нагрузки и перегрузки. Оценить преимущества непросто но эта заметка направлена ​​на то, чтобы передать основные идеи о взаимосвязи между скоростью и расход топлива.

    Моделирование пониженной скорости лимиты

    Эмиссионные модели обычно используется для оценки воздействия мер контроля скорости.COPERT — надежный модель выбросов, широко используемая в Европе, с COPERT 4 является его последней версией. Коэффициенты его потребления выражаются как функции средней скорости движения и были получены на основе испытаний разнообразные легковые автомобили и ездовые велосипеды.

    Для целей настоящего примечание, EMISIA () провели моделирование трех ездовых циклов, чтобы смоделировать топливо влияние на потребление снижения ограничения скорости на автомагистрали со 120 до 110 км / ч.В при моделировании использовались два автомобиля среднего класса, представляющих типичный дизельный двигатель. и бензиновые легковые автомобили, используемые в странах Европы (1,4 литра Euro 4 стандарт выбросов, представленный в приложении).

    Три имитируемых цикла были следующим образом:

    • ARTEMIS 130: типичный ездовой цикл, предполагающий ограничение скорости 120 км / ч, что не полностью соблюдается, что означает некоторое превышение скорости происходит.
    • Ограничение скорости 110 км / ч: ездовой цикл при условии, что все водители полностью соблюдают ограничение скорости и что автомобили очень плавно едет на предельной скорости.Это искусственное состояние, но может продемонстрировать максимальные потенциальные результаты введения нового ограничения скорости.
    • ARTEMIS 120: предположения, аналогичные ARTEMIS 130 и учитывая, что снижение ограничения скорости со 120 км / ч до 110 км / ч также снизит крейсерскую скорость на 10 км / ч. Как и цикл ARTEMIS 130, это предполагается, что ограничение скорости 110 км / ч не соблюдается полностью, и некоторое превышение скорости происходит.

    Три ездовых цикла использованные в моделировании показаны на рисунке 1.

    Рисунок 1: Профиль скорости ездовых циклов, используемых в анализ

    Источник: EMISIA — ETC / ACM

    Результаты и обсуждение

    Моделирование показывает, что переход от цикла ARTEMIS 130 к полному соблюдению ограничения скорости и контроль скорости на уровне 110 км / ч приведет к значительному снижению расхода топлива расход — 12% в случае дизельного автомобиля и 18% в случае бензинового автомобиля.

    Однако переход от ARTEMIS 130 до более «реалистичного» цикла ARTEMIS 120 дает гораздо меньшее сокращение 2–3%. Это в основном вызвано тем фактом, что когда автомобиль едет на более низкой средняя скорость, сопротивление ветра уменьшается и поэтому автомобилю требуется меньше энергии.

    Таблица 1: Характеристические значения для трех б / у циклы

    Схема проезда

    Средняя скорость (км / ч)

    Макс.скорость (км / ч)

    Дизель

    Бензин

    Расход топлива (л / 100 км)

    АРТЕМИДА 130

    97

    132

    8,0

    9,6

    Ограничение скорости 110

    90

    110

    7,0

    7,9

    АРТЕМИДА 120

    90

    122

    7,8

    9,3

    Снижение по сравнению с ARTEMIS 130 (%)

    Ограничение скорости 110

    12

    18

    АРТЕМИДА 120

    2

    3

    Результаты моделирования, представленные в таблице 1, демонстрируют, что топливо потребление обычно уменьшается со скоростью, хотя точные преимущества зависят от контекста специфический.Рисунки 2, 3 и 4 также иллюстрируют связь между средней скоростью, расход топлива и выбросы загрязняющих веществ для дизельных и бензиновых автомобилей стандарта Евро 4 с двигатели объемом 1,4–2,0 л.

    На рисунках 3 и 4 показано, что снижение скорости в указанном выше диапазоне благотворно влияет на все загрязняющие вещества за исключением CO (в случае автомобилей с дизельным двигателем) и NOx (в случае бензина). транспортных средств). Преимущества снижения средней скорости со 100 км / ч до 90 км / ч диапазон от 25% (бензин CO) до 5% (дизельное топливо PM).Что особенно важно, уменьшение скорость снижает два наиболее важных в настоящее время загрязняющих вещества в Европе: дизель НЕТ х и ПМ.

    Рисунок 2: Удар скорости движения по расходу топлива (дизель Евро 4 и легковой бензин легковые автомобили с объемом двигателя 1,4–2,0 л)

    Примечание: выбросы выражены относительно их значений при 100 км / ч для которому присвоено значение «1».

    Источник: EMISIA — ETC / ACM

    Рост выбросов CO и бензин NO x выбросы при снижении средней скорости в значительной степени связаны с работа устройств доочистки.Катализатор окисления дизельного топлива работает более эффективно на высокой скорости из-за более высокой температуры, следовательно, окисление монооксида углерода более эффективно. Дизельные автомобили второстепенные источники CO, однако, CO не является проблемой для качества воздуха в Европе. Таким образом, это влияние снижения средней скорости не вызовет проблем.

    Для бензиновых двигателей, увеличивая скорость примерно до 115 км / ч приводит к снижению выбросов NO x , хотя выбросы снова увеличиваются выше этой скорости.Бензиновые автомобили выделяют много меньше NO x , чем дизельные автомобили. По данным COPERT, бензин Euro 4 автомобиля выделяют 19 мг / км NO x по сравнению с 560 мг / км соответствующего дизельная машина на 100 км / ч. Таким образом, общий эффект на NO x из снижение скорости на автомагистралях было бы положительно, потому что дизель NO x доминирует и явно падает с уменьшением скорости.

    Рисунок 3: Удар скорости движения по различным загрязняющим веществам (дизельные легковые автомобили стандарта Евро-4, 1.Объем двигателя 4–2,0 л)

    Примечание: выбросы выражены относительно их значений при 100 км / ч для которому присвоено значение «1».

    Источник: EMISIA — ETC / ACM

    NO x означает «оксиды азота»; ТЧ означает «твердые частицы» иметь значение’; THC означает «общее количество углеводородов»; СО означает «монооксид углерода».

    Рисунок 4: Влияние скорости движения на различные загрязняющие вещества (легковые автомобили с бензиновым двигателем Евро 4, объем двигателя 1,4–2,0 л)

    Примечание: выбросы выражены относительно их значений на скорости 100 км / ч, для которой присвоено значение «1».

    Источник: EMISIA — ETC / ACM

    Вкратце, тогда как тяжелый ограничения скорости грузовых автомобилей на автомагистралях соответствуют оптимальной скорости в с точки зрения энергии и сокращения выбросов CO 2 на транспортное средство-км (80–90 км / ч), снижение ограничения скорости легковых автомобилей на автомагистралях может привести к значительным преимущества.

    Результаты моделирования также предлагать ограничение скорости 80–90 км / ч на автомагистралях при въезде в города и на городских кольцевых дорогах может значительно снизить как расход топлива, так и Выбросы загрязняющих веществ в дополнение к обеспечению безопасности.

    С другой стороны, энергия и выбросы выигрывают от более строгих ограничений скорости на местных дорогах (например, от От 50 до 30 км / ч) менее четкие. Ключевой аргумент в пользу снижения скорости на дорогах местного значения поэтому желательна более безопасная и спокойная местная среда, а не по экологическим соображениям.

    Новый баланс в настройке ограничения скорости?

    Установка ограничения скорости о балансировании трех основных приоритетов: мобильность, безопасность и окружающая среда.Факторы например, зависимость Европы от импорта топлива, озабоченность по поводу стабильных поставок нефти и лучшего понимания окружающей среды поощряют правительства пересмотреть свои решения об ограничении скорости и работать над поиском новый оптимальный баланс.

    Центральный к их принятие решений — это общественная готовность изменить поведение. Обнадеживает то, что Недавний опрос общественности (Flash Eurobarometer Report, № 312, Future of Transport ) показывает, что около двух трети граждан ЕС готовы снизить скорость автомобиля, чтобы уменьшить выбросы.Однако реальность на дорогах кажется довольно сложной. противоречивый. Около 40–50% водителей (до 80% в зависимости от страна и тип дорог) ехать с превышением разрешенной скорости ( [2] ).

    Это говорит о том, что есть очевидная ценность в предоставлении гражданам четкого понимания преимуществ и затраты. Ведь снижение ограничения скорости на автомагистрали на 10 км / ч (со 120 до 110 км / ч) означало бы дополнительное время в пути от восьми до девяти минут за Поездка протяженностью 200 км при идеальных условиях потока.Возможно, это ограниченный цена, которую нужно заплатить в обмен на экономию топлива и экологические преимущества. В в то же время кажется очевидным, что теоретическая поддержка водителями более низких лимитов недостаточно — шаги по улучшению соблюдения, в том числе ужесточение обеспечение соблюдения, будет иметь важное значение для достижения конкретных результатов.


    Приложение

    Технические характеристики автомобилей, использованных в моделировании

    Текущие общие ограничения скорости в европейских странах

    Автомагистраль

    Вне населенных пунктов

    Застроенные площади

    Австрия

    130

    100

    50

    Бельгия

    120

    90-120

    30-50

    Болгария

    130

    90

    50

    Кипр

    100

    80

    50

    Хорватия

    130

    90-100

    50

    Чешская Республика

    130

    90

    50

    Дания

    110-130

    80

    50

    Эстония

    110

    90-110

    50

    Финляндия

    100-120

    80-100

    40-50

    Франция

    110-130

    80-110

    50

    Германия

    -130

    100

    30-50

    Греция

    130

    90-110

    50

    Венгрия

    130

    90-110

    50

    Исландия

    80-90

    30-50

    Ирландия

    120

    80-100

    50

    Италия

    130-150

    90-110

    50

    Латвия

    110

    90

    50

    Литва

    110-130

    70-90

    50

    Люксембург

    130

    90

    50

    Мальта

    60-80

    50

    Нидерланды

    100-120

    80-100

    30-50-70

    Норвегия

    90-100

    80

    30-50-70

    Польша

    130

    90-110

    50-60

    Португалия

    120

    90-100

    50

    Румыния

    130

    90-100

    50

    Словакия

    130

    90

    50

    Словения

    130

    90-100

    30-50

    Испания

    110

    90-100

    50

    Швеция

    100-120

    70-90

    30-50

    Швейцария

    120

    80

    30-50

    Турция

    110-120

    90

    50

    Юнайтед Королевство

    112

    96-112

    32-48

    Источник: DG TREN, 2010.Энергия и Статистический справочник транспорта.

    Примечания:

    Великобритания, IE, CY и MT двигайтесь по левой стороне дороги, другие государства-члены будут двигаться по правая часть (SE с 3.9.1967).

    Знаков в Великобритании указывается в милях в час.

    Верхнее число показано в столбец «вне населенных пунктов» обычно относится к ограничению скорости на двух дорогах. проезжие части, не являющиеся автомагистралями.

    Ограничения скорости:

    • Германия: Автомагистрали: Нет общее ограничение скорости, рекомендуемое ограничение скорости 130 км / ч (более половины сеть имеет ограничение скорости 120 км / ч или меньше).
    • Франция: Dual проезжей части 110 км / ч. Если дорога мокрая: автомагистрали 110 км / ч, проезжая часть с двусторонним движением 90 км / ч, прочие дороги вне населенных пунктов 80 км / ч.
    • Испания: Новая автомагистраль ограничение скорости с 7 марта 2011 г.
    • Италия: 150 км / ч по определенные 2х3 полосные автострады.
    • Финляндия: зимой 100 км / ч по автомагистралям, 80 км / ч по остальным дорогам.
    • Польша: Застроенные зоны: 50 км / ч с 05:00 до 23:00, 60 км / ч с 23:00 до 05:00.
    • Турция: ограничение скорости недавно изменено на 110 км / ч на проезжей части с двусторонним движением и 120 км / ч на автомагистралях


    () EMISIA является частью европейского Тематический центр по загрязнению воздуха и смягчению последствий изменения климата (ETC / ACM).

    () OECD-ECMT, 2006, Скорость менеджмент , Организация экономического сотрудничества и развития и Европейская Конференция министров транспорта.

    километров на литр в мили на галлон (британские)

    2856
    Таблица преобразований
    1 километр на литр в мили на галлон (британские) = 2,8248 70 километров на литр в мили на галлон (британские) = 19780,7367
    2 километра на литр в мили на галлон (британские единицы) = 5.6496 80 километров на литр в мили на галлон (британские) = 225,9847
    3 километра на литр в мили на галлон (британские) = 8,4744 90 километров на литр в мили на галлон (британские) = 254,2327 903
    4 километра на литр в мили на галлон (британские) = 11,2992 100 километров на литр в мили на галлон (британские) = 282,4809
    5 километров на литр в мили на галлон (британские) = 14.124 200 километров на литр в мили на галлон (британские) = 564,9619
    6 километров на литр в мили на галлон (британские) = 16,9489 300 километров на литр в мили на галлон (британские) = 88037728 903
    7 километров на литр в мили на галлон (британские) = 19,7737 400 километров на литр в мили на галлон (британские) = 1129,9237
    8 километров на литр в мили на галлон (британские) = 22.5985 500 километров на литр в мили на галлон (британские) = 1412,4047
    9 километров на литр в мили на галлон (британские) = 25,4233 600 километров на литр в мили на галлон (британские) = 168037856 903
    10 километров на литр в мили на галлон (британская система мер) = 28,2481 800 километров на литр в мили на галлон (британская система мер) = 2259,8475
    20 километров на литр в мили на галлон (британская система мер) = 56.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019