Сколько можно тонировать передние стекла: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Содержание

Вопросы по теме «тонировка передних стекол»

Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском

Можно ли оклеить передние стёкла атермальной плёнкой?

Теоретически вы правы. В пункте 7.3. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» говорится о запрете, есл…

5 апреля 2014

Можно ли тонировать передние стёкла на 10 %?

Вообще-то нет. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» и Приложение № 2 к Постановлению Правительства Республик…

7 марта 2014

Разрешена ли заводская тонировка?

Согласно действующему ГОСТ 5727-88, пропускная способность ветрового стекла должна быть не ниже 75 %. Для стёкол, не являющихся ветровыми, — не менее 70 %. Прочи…

24 декабря 2013

Несколько вопросов о тонировке передних стёкол

Отвечаем по пунктам. 1. Стоять во дворе машина может хоть с полностью закрашенными краской передними боковыми и лобовым стёклами. Запрещена именно эксплуатация автомобиле…

5 декабря 2013

Можно ли ездить со шторками на передних стёклах?

Пункт 7.3. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещает ездить на автомобиле с тонированными передними стёклам…

28 ноября 2013

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в России?

Постепенно, но неуклонно, на российских автодорогах старые порядки заменяются новыми правилами, более соответствующими мировому опыту.

Разрешенная тонировка авто, продолжающая оставаться популярным вариантом  их тюнинга, не стала исключением.

В полностью тонированном автомобиле сегодня, согласно закону, могут ездить Президент и  премьер – министр РФ. Для остальных граждан затемнение стекол в их автомобилях, эксплуатируемых на территории России, должно выполняться в соответствии с определенными правилами.

Какая тонировка разрешена на лобовое стекло и другие стекла автомобилей: разбираемся в нормативах

До начала прошлого года требования к тонировке (точнее к светопропускающей способности) автостекол содержал ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта». В него с начала 90-х годов было внесено четыре изменения. Последнее из них вступило в силу с 2002 года. Оно  устанавливало следующие требования к светопропусканию автостекол:

  • коэффициент светопропускания ветровых стекол автотранспорта и трамваев не должен быть менее 75%.
    Замечание 1: Лобовое стекло в верхней части могло иметь светозащитную полосу. ГОСТ 5727-88  содержал формулу для расчета ее ширины. Обычно она получалась не шире 15 см, но формула учитывала, кроме работы дворников, еще и границаы нормативных зон, а также углы обзора для водителя при разных условиях езды.
  • светопропускание неветровых стекол, входящих в т.наз. «нормативное поле обзора П», в частности стекол передних дверей, не должно быть менее 70%;
  • светопропускание прочих неветровых стекол  не нормируется.

С 01.012015 г. вступил в действие новый ГОСТ32565-2013 под тем же названием. Какова же разрешенная тонировка передних стекол в 2019 году? ГОСТ32565 несколько ослабил требования к величине их коэффициента светопропускания, снизив ее нижний порог с 75 до 70 %. Это изменение узаконивает  весьма популярную в последние годы практику тонирования ветровых стекол прозрачными или цветными атермальными пленками (см. ниже).

Требования нового ГОСТа к светопропусканию ветровых стекол продублированы и во вступившем в силу на территории РФ в феврале 2015 года техрегламенте Таможенного Союза (ТС), носящем наименование «О безопасности колесных транспортных средств».

  Какова же разрешенная тонировка передних стекол в 2019 году согласно данного документа? Минимум их светопропускания установлен в те же 70 %, т.е. новый ГОСТ и техрегламент ТС в этом вопросе согласованы.

Новые ГОСТ и техрегламент ТС содержат еще одно новшество, касающееся ветровых стекол. Они установили максимально допустимую ширину затеняющей полосы для них в 140 мм (для категорий М12,N1), причем светопропускание полосы не нормируется.

Сколько же процентов тонировки разрешено для неветровых стекол этими нормативными документами?  Во-первых, новый ГОСТ разделил все стекла автотранспортного средства на две категории:

  • категория 1 – стекла, обеспечивающие передний обзор водителю;
  • категория 2 – стекла, обеспечивающие задний обзор водителю.

Разделяются обе эти категории по геометрическому принципу. На сидении водителя заводом-изготовителем должна указываться (координатным способом) т.наз. «точка R». Если через нее провести вертикальную плоскость, перпендикулярную продольной средней плоскости автомобиля, то его стекла, оказавшиеся перед вертикальной плоскостью, будут относиться к категории 1, а стекла, оказавшиеся позади нее, – к категории 2.

Согласно новым ГОСТу и техрегламенту ТС светопропускание стекол категории 1и 2 должно быть не ниже 70 %, т.е. не хуже ветровых стекол. Однако, если на автомобиле имеются два внешних зеркала заднего вида, то светопропускание стекол категории 2 не нормируется.

Замечание 2: ПДД допускают применение шторок на окнах автобусов, а также жалюзи и шторок на задних стеклах легковых авто, оборудованных  двумя (справа и слева) наружными зеркалами заднего вида Получается, что можно иметь полностью зашторенное (и затонированное ) заднее стекло.

Почему в новом ГОСТе снижен разрешенный процент тонировки на передние стекла?

Коэффициент светопропускания даже нового автостекла никогда не достигает 100 %, а в лучшем случае равен  85 %. Пусть коэффициент светопропускания тонировочной пленки равен 75 % (довольно распространенный показатель) , тогда итоговый коэффициент светопропускания будет :

0,85  х 0,75 = 0,6375, т.е. 63,75 %

  Получается, что такая пленка не могла обеспечить требуемое светопропускание по старому  ГОСТу 5727-88 не только для ветрового стекла, но и для стекол передних дверей.

Наивысший коэффициент светопропускания новых (не б/у) тонировочных пленок находится в диапазоне 80- 90 %.  Получалось, что их применение на ветровых стеклах по старому ГОСТу заведомо было незаконным, поскольку:

  • обычно новое ветровое стекло имеет типовой коэффициет светопропускания 80-85 %;
  • после нескольких лет эксплуатации коэффициент снижается до 75-80 %.

Коэффициент светопропускания, превышающий 75 %, можно получить только при максимальных значениях коэффициентов нового стекла (85 %) и новой пленки (90 %):

0,9  х 0,85 = 0,765, т.е. 76,5 %.

В реальности это значение практически недостижимо (во всяком случае, встречается редко). Обычно результирующий коэффициент системы пленка-ветровое стекло получается ниже 75 %, но выше 70 %. Именно поэтому новый ГОСТ 32565-2013 и опустил нижний предел до 70 %.

Сегодня ответ на вопрос: «Разрешена ли тонировка передних стекол?», скорее положительный, чем отрицательный. Если замер величины светопропускания системы ветровое стекло + тонировочная пленка, выполняемый на автосервисе или инспектором ДПС, даст показание выше 70 %, то оснований наказывать водителя и требовать снять тонировку не имеется.

Читайте также:

То же самое можно сказать и о тонировке стекол передних дверей. Чтобы точно соответствовать новому ГОСТу, их также следует тонировать, не снижая результирующий коэффициент светопропускания ниже 70 %. Стекла задних дверей и заднее лобовое можно затемнить как угодно, не опасаясь наказания.

Разрешенная тонировка стекол автомобиля: что можно, а чего нельзя?

Принятие нового ГОСТа наконец-то узаконило тонировку автостекол пленками, поскольку в нем содержится определение безопасного стекла с полимерным покрытием, хотя слово пленка и не употребляется.

Какая же тонировка разрешена в РФ? Любая соответствующая ГОСТу 32565, техрегламенту Таможенного Союза и ПДД. Сегодня можно самому затонировать стекла машины как напылением, так и пленками снаружи или изнутри салона.

Отдельный вопрос, разрешена ли зеркальная тонировка? Новым ГОСТом она прямо не запрещена, однако техрегламент Таможенного Союза в п. 4.5 устанавливает, что зеркальный эффект, создаваемый покрытием автостекол, недопустим.

Не снят с «зеркалки» и запрет, наложенный на нее нормативом еще 1993 года, содержащим порядок допуска транспортных средств к эксплуатации. Ведь ехать за автомобилем с зеркальной тонировкой на заднем стекле иногда просто опасно – отраженный свет слепит.

Хотя коэффициент светопропускания заднего лобового и стекол задних дверей не нормируется, нужно помнить, что пленка со светопропусканием менее 60% начинает заметно «зеркалить». Поэтому лучше применить более прозрачную пленку с дополнительными шторками.

Атермальная тонировка: разрешена или нет?

Известно, что без тонировки зачастую не помогает ни система климат – контроля, ни кондиционер, водитель и пассажиры чувствуют себя, как в духовом шкафу, настроение падает, особенно, если вашу машину обгоняет тонированный джип. В общем, без темных стекол, просто никуда.

Кстати, в штате Калифорния  уже четыре года как тонировка стала обязательным атрибутом всех автомобилей. Автостекла тонируют специальными металлическими вкраплениями, максимально отражающими солнечные лучи. В результате имеют место следующие положительные явления:

  • салон авто не перегревается,
  • автомобилисты меньше включают кондиционеры,
  • соответственно, снижается расход топлива,
  • уменьшаются вредные выбросы в окружающую среду.

Но как же быть со светопропускной способностью? Ведь затененные стекла явно не дадут коэффициент светопропускания выше 70 %. Оказывается решение уже найдено, и называется оно «атермальная» тонировочная пленка. Она имеет высокое пропускание видимого света – коэффициент порядка 90 %, однако сильно ославляет ультрафиолетовую и инфракрасную часть спектра падающего светового потока. У такой тонировки имеются следующие положительные стороны:

  • салон не перегревается и не выгорает от яркого солнечного света;
  • система «ветровое стекло + атермальная пленка» имеют коэффициент светопропускания порядка 80 %, т.е. заведомо проходят по новому ГОСТу;
  • ночью водителя не слепит свет фар встречных автомобилей;
  • у стекол появляется привлекательный внешний вид с отливом;
  • снаружи салон просматривается хуже, чем при отсутствии тонировки.

Следует еще раз подчеркнуть, что атермальная тонировка не ослабляет видимую часть падающего света. Поэтому затенить заднее сиденье автомобиля посредством нее не получится. Здесь не обойтись без шторок на заднем лобовом и стеклах задних дверей.

Разрешена ли атермальная тонировка в РФ? После выхода нового ГОСТа можно уверенно утверждать, что да, разрешена. Ведь он в п.3.4 содержит определение т.наз. «безопасного светотеплозащитного стекла» с полимерным покрытием, способным ослаблять инфракрасную часть солнечного света. А что это, если не атермальная тонировка?

Разновидностью атермальной, но с переменной степенью отражения теплового и УФ-излучения  (при ярком солнце сильнее, в пасмурный день – слабее), является т.наз. тонировка «хамелеон». Разрешена она или нет? Ответ однозначный. Если коэффициент светопропускания системы стекло+пленка «хамелеон» не ниже 70 %, то все в порядке, претензий у ДПС быть не должно.

Заключение

Резюмируя все вышесказанное, можно на вопрос : «Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2019 году?», дать следующий ответ – разрешена любая тонировка, соответствующая ГОСТу 32565-2013 и техрегламенту Таможенного Союза, кроме создающей зеркальный эффект.

разрешенные виды тонировок, штрафыАвториа.org — блог автосайта №1 в Украине

Допустимые нормы и правила тонировки автомобиля в Украине в соответствии с ГОСТ в 2018 году:

  • допустимая тонировка лобового стекла по госту — не ниже 75% светопропускаемости;
  • допустимая тонировка передних стекол по госту – не ниже 70% светопропускаемости;
  • задние боковые и заднее — четко запрещает зеркальную пленку;
  • допускается затемняющая, солнцезащитная полоса на ветровом стекле до 14 см.



Ограничение на тонировку обусловлено тем, что она усложняет процесс управления автомобилем. В ночное время суток, в условиях тумана или дождя, при въезде в гараж водитель не может нормально оценить дорожную обстановку, сложнее увидеть пешеходов на дороге, неровности, другие опасности. Водитель, который нанесет на стекла тонировку, подвергнет опасности себя и окружающих. Это относится лишь к случаям, когда покрытие будет ухудшать окружающий вид, являясь чрезмерным.

С другой стороны, тонировка может стать хорошим способом защититься от лучей солнца и встречных фар, которые ослепляют автомобилиста. Так что пленка даже на лобовом стекле может быть оправданной, поэтому она разрешена законом при соблюдении определенных условий.

Зеркальная тонировка авто и закон

Много споров вызывает зеркальная тонировка – пленка, которая исключает любую видимость с улицы, имеет отражающий эффект. Действующий ГОСТ 5727-88 четко указывает на невозможность ее эксплуатации. В случае нарушения — штраф.

Тонировка и Правила Дорожного Движения

ПДД Украины по-прежнему ссылаются на ГОСТ.

Для проверки тонировки чаще всего используется прибор для измерения светопропускания стекол «Блик», вы можете потребовать свидетельство о поверке и инструкцию. Так же, с инструкцией по эксплуатации прибора «Блик» можно ознакомиться здесь. На первой странице документа указываются условия для проверки тонировки. Это температура, влажность, давление, иные параметры. Сотрудник полиции перед использованием прибора обязан убедиться, что окружающая среда соответствует этим параметрам. Причем прогноз погоды не является достоверным источником информации, согласно Закону «О метрологии». Замеры должен провести сам полицейский сертифицированным гигрометром, барометром, термометром. Хотя на практике этого никто не делает, дождь и отрицательная температура делают замеры невозможными и незаконными.

Порядок проверки тонировки

Согласно ГОСТ измерение тонировки  производится в трех точках, на практике инспектора делают его единожды, чем нарушают установленные нормы. За основу берется максимальный показатель. Например, если три замера ветрового стекла показали 67, 69, 70%, то нарушения нет. Перед процедурой полицейский должен стекло очистить, водитель этого делать не обязан.

КоАП устанавливает размер штрафа за тонировку стекол: 340-425 гривен. Как избежать такого наказания?

  1. Не нужно выходить из машины, настаивайте на составлении материала в вашем присутствии, участии в деле защитника. Документы передавать не стоит;
  2. Не поддавайтесь на провокации – задержать вашу машину, снять номерной знак, отстранить от управления или заставить отрывать пленку вас никто не обяжет, единственное наказание – выписанный штраф;
  3. Требуйте ознакомления со всей документацией на прибор, попросите удостоверение полицейского, перепишите данные. Фиксируйте общение на видеорегистратор или мобильный телефон – так легче доказать правоту в случае незаконных действий;
  4. Проверять ваши стекла на дороге никто не может: у вас есть пройденный технический осмотр, провести процедуру возможно на стационарном посту или при прохождении ТО. Если сотрудник вас подозревает, он может отправить машину на ближайший пост – тратить свой бензин и средства вы не обязаны;
  5. Используйте пленку, которая проходит ГОСТ;
  6. Обжалуйте действия инспектора – подавайте жалобу руководству или в суд.

Ну, а если вы согласны с нарушением и готовы понести наказание – можно оплатить штраф. Сделать это следует в любом отделении банка, в Украине внедряются мобильные пункты оплаты: произвести процедуру можно на месте в патрульной машине с выдачей квитанции.

Виды тонировки авто

Главная задача пленки – затемнение. Ниже 7 видов пленок для тонировки стекол автомобиля, которые справляются с поставленной задачей и улучшают внешний вид машины.

  1. Металлизированная – считается лучшей защитой от нагрева и выгорания, она хорошо отражает окружающие предметы за счет тонкого напыления алюминия, но связь в салоне может работать нестабильно. Ценник начинается от 700 гривен; 
  2. Цветная – самая распространенная, неплохо защищает от солнца, но имеет кратковременный срок службы. С ее помощью машину можно неплохо стилизовать в определенном цвете. Цена – от 970 гривен;
  3. С переходом цвета – подходит не всем, стекло кажется разноцветным, внутри верхняя часть машины более темная. Так можно избавиться от бликов, сохранив хороший обзор. Стоимость – от 810 гривен;
  4. Зеркальная – альтернатива металлизированной пленке, служит долго, создает блики снаружи, отлично защищает от света. Ценник выше – от 1430 гривен;
  5. Карбоновая – наиболее современная, далеко не все сервисы готовы предоставить услугу по оклейке, она не выгорает, устойчива к внешнему воздействию, отражает лучи и тепло. Цена – от 1800 гривен;
  6. Съемная – ее можно наклеивать и снимать несколько раз, устойчива к повреждениям. Стоимость – от 700 гривен;
  7. Хамелеон или атермальная – проходит ГОСТ, хорошо защищает от лучей, но сохраняет прозрачность стекол снаружи. Не комфортна в использовании: при длительных поездках у водителя наблюдается усталость и боль в глазах. Ценник довольно высок – от 4000 гривен.

Чтобы не сомневаться в выборе, какая пленка для тонировки лучше, предлагаем использовать классический и популярный вариант – металлизированную пленку. Она доступна по цене, работы по оклейке проводят на каждом СТО. Там же, там подскажут какой пленкой лучше тонировать, если сомнения никуда не делись. Не плохим вариантом является съемная тонировка – если вы успеете ее быстро снять, можно избежать штрафа. Тонировку по ГОСТ никто не отменял, она стоит дороже, но позволит избежать проблем с полицией.

Преимущества тонировки

  • Автомобиль выглядит на порядок лучше, привлекательней, солидней, дороже;
  • Вы сможете передвигаться с комфортом, в жаркую погоду не нужно опасаться солнца, это позволит вам уединиться в транспортном средстве, избежать посторонних взглядов;
  • Повышается степень безопасности, воры не смогут увидеть ценные вещи в машине, уменьшится риск травмы при ДТП, стекло не разобьется на осколки;
  • Снижается аварийность, фары встречных машин вас больше не слепят, как и солнечные лучи.

Недостатки тонировки

Кроме проблем с полицейскими, вас ждет очень важное неудобство – слишком темная пленка ухудшает пропускание света. Ночью ездить некомфортно, парковка в неосвещенном месте станет проблемой, как и заезд в гараж, придется опускать стекла, открывать двери. Есть шанс угодить в яму, не заметить дорожный знак или иную опасность.

Чрезмерная тонировка может принести массу неприятностей, включая внушительный штраф, но если вы будете соблюдать ГОСТ, подойдете с умом к выбору, останетесь в выигрыше. Тонировка в Украине не запрещена законодательно, есть лишь ограничения минимального светопропускания стекол, затонировав машину согласно НПА, изучив свои права для общения с сотрудниками полиции, вы сможете спокойно и с комфортом передвигаться по дорогам.

прибор для измерения светопропускания стекол

Вам также понравится

Нью-Йорк DMV | Тонированные стекла

Могу ли я иметь тонированные стекла на моем автомобиле?

С 1 января 2017 года во время проверки автотранспортных средств будет требоваться проверка тонированных или затемненных окон. Видео об этом изменении доступно на YouTube.

Раздел 375 (12-a) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении запрещает иметь темное ветровое или передние боковые окна.

  • Лобовое стекло и передние боковые окна не могут блокировать более 30% света.
    • Семьдесят или более процентов света снаружи должны проходить через окно.
  • Этот закон также применяется к заднему стеклу , если транспортное средство не имеет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон.
    • Зеркала должны обеспечивать водителю полный и четкий обзор позади транспортного средства.
  • Задние боковые окна также должны пропускать не менее семидесяти процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как универсал
    • седан
    • хардтоп
    • купе
    • хэтчбек
    • кабриолет

Транспортное средство попадает в одну из этих категорий, если оно помечено как «Легковой автомобиль» на этикетке Федерального удостоверения личности на левой панели передней двери.

Продажа, предложение на продажу или установка стекла, не соответствующего этому закону, являются незаконными. Запрещается эксплуатировать транспортное средство со стеклом, которое не соответствует этому закону.

Начиная с 20 декабря 2017 г., правила Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк были обновлены, чтобы указать дополнительные медицинские условия, которые могут подпадать под освобождение от ограничений на пропускание света. Если у вас есть одно из перечисленных ниже заболеваний, при котором вам необходимо иметь тонированные стекла автомобиля, вы можете запросить освобождение от действия закона, используя Заявление на освобождение от использования тонированных окон (MV-80W).

  • альбинизм
  • хронический актинический дерматит / актинический ретикулоид
  • дерматомиозит
  • красная волчанка
  • порфирия
  • пигментная ксеродерма (пигментная)
  • тяжелая фоточувствительность при условии фоточувствительности к лекарственным препаратам иметь длительную продолжительность
  • светобоязнь, связанная с офтальмологическим или неврологическим расстройством
  • любое другое состояние или расстройство, вызывающее серьезную светочувствительность, при которой человек по медицинским показаниям должен быть защищен от прямых солнечных лучей.

Краткий справочник по тонированным окнам

Краткий справочник по тонированным окнам

Любое транспортное средство с послепродажным оттенком, нанесенным на стекло (после завода), должно иметь наклейку о соответствии оттенка, прикрепленную к нему Департаментом транспортных средств. Наклейки могут быть прикреплены к окнам транспортных средств, которые при испытании имеют допустимый коэффициент пропускания света не менее 35 процентов плюс-минус три процента.

Что такое послепродажный оттенок?

Любое лицо, владеющее транспортным средством с окном, которое было затемнено или затемнено каким-либо тонированным материалом после заводской поставки, должно представить такое транспортное средство в Департамент транспортных средств для осмотра.

Инспекция: Вежливые инспекции на предмет тонировки окон проводятся в инспекционном переулке DMV.

Медицинское освобождение: Если существует заболевание, при котором требуется оттенок от 32 до не менее 20 процентов, необходимо заполнить форму медицинского освобождения.

Подтвержденный бланк должен постоянно находиться в транспортном средстве; Наклейки о соответствии не будут прикреплены к окнам автомобилей, освобожденных от подписки. Запрос на подачу заявки и специальное разрешение на освобождение от требований к тонированным окнам (форма E-220) должен быть подтвержден Отделом безопасности коммерческих транспортных средств после прохождения измерения оттенка на инспекционных дорожках Wethersfield или Hamden.

Тонировка окон с коэффициентом светопропускания менее 20 процентов не даст результатов измерения, и исключение не будет предоставлено. Кандидаты в этой ситуации будут направлены в Группу медицинской экспертизы.

Заднее стекло : Если автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида, стандарт тонировки не применяется к самому заднему стеклу (заднему стеклу).

MPV: Если сертификационная этикетка производителя на косяке двери водителя идентифицирует транспортное средство как MPV, окна позади оператора могут быть затемнены по желанию при условии, что автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида. .

Грузовые автомобили, автобусы, дома на колесах и автомобили с ливреями: Окна позади водителя могут быть затемнены по желанию при условии, что автомобиль оборудован левым и правым боковыми зеркалами заднего вида.

Если клиент желает проверить, находятся ли цвета его транспортного средства в пределах установленных законом ограничений, он может принести автомобиль на инспекционные полосы Wethersfield или Hamden. Если автомобиль выйдет из строя, клиент получит предупредительный талон.

Закон о тонировке окон в Вирджинии — что вам нужно знать

Закон Вирджинии о затемнении окон автомобиля очень специфичен и может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения и штрафу, но, что еще более важно, подозрению офицера «чрезмерной тонировки окон» может служить оправданием остановки движения, чтобы позволить ему продолжить поиски других уголовных преступлений.Мы видели, как многие клиенты останавливались, чтобы офицер мог проверить степень тонировки окон, которым в конечном итоге были предъявлены обвинения в совершении тяжких преступлений, связанных с хранением и распространением наркотиков, преступлениями с огнестрельным оружием и вождением в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

В Cook Attorneys наши поверенные в Харрисонбурге, штат Вирджиния, делятся своим обширным опытом работы в качестве адвокатов по уголовным делам и дорожного движения с нашими клиентами, которые столкнулись с нарушениями движения в Вирджинии, в том числе защищая клиентов, получивших штрафы в штате Вирджиния за тонированные автомобильные окна.

МОЖЕТЕ ЛИ ВАС НАБРАТЬСЯ НА ОКОННЫЕ ОКНА В ВИРДЖИНИИ?

Если полицейский в Вирджинии подозревает, что окна автомобиля тонированы более темным, чем разрешено законом, он может использовать это как основание, чтобы остановить вас и выписать штраф. Закон против темных окон якобы должен гарантировать, что водитель может безопасно видеть, но, скорее всего, это закон, принятый так, чтобы полицейские могли видеть в автомобиле.

КАКОВЫ ЗАКОН ОТНОСИТЕЛЬНО ОКОННЫХ ОКОН В ВИРДЖИНИИ?

Генеральная ассамблея Вирджинии в 1999 году приняла «Закон об оттенках Вирджинии», который устанавливает ограничения на степень затемнения различных окон автомобиля за счет тонировки.

Этот градус измеряется процентом света, который может проходить через пленку и, следовательно, через окно. Это измерение темноты оттенка измеряется как VLT%: Процент пропускания видимого света.

В Вирджинии существуют другие правила допустимого тонирования окон на многопассажирских транспортных средствах (например, внедорожниках и фургонах) по сравнению со стандартными автомобилями.

КАКОВЫ ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ В ПРОЦЕНТНОМ УРОВНЕ КОЛОНЕРОВЫХ ОКОН?

  • Допустимый VLT% для стандартных автомобилей:
    • Тонировка лобового стекла: Вирджиния не допускает каких-либо оттенков на переднем ветровом стекле, кроме вышеуказанной линии производителя AS-1.Выше линии AS-1 ограничений по уровням колеровки нет: допустим любой процент.
    • Тонировка окон лицевой стороны: Максимально допустимый оттенок составляет 50%.
    • Тонировка окон задней стороны: Максимально допустимый оттенок составляет 35%.
    • Тонировка заднего стекла: Максимально допустимый оттенок составляет 35%.

  • Допустимый VLT% для многопассажирских транспортных средств:
    • Тонировка лобового стекла: Вирджиния не допускает каких-либо оттенков на переднем ветровом стекле, кроме вышеуказанной линии производителя AS-1 .Выше линии AS-1 ограничений по уровням колеровки нет: допустим любой процент.
    • Тонировка окон лицевой стороны: Максимально допустимый оттенок составляет 35%.
    • Тонировка окон задней стороны: Нет ограничений на то, насколько темной можно сделать тонировку задних окон многоместных автомобилей
    • Тонировка заднего стекла: ограничений нет насколько темным можно сделать тонировку на задних окнах многопассажных автомобилей

НАСКОЛЬКО ОТРАЖАЮЩИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРАЖАЮЩИМ В ВИРДЖИНИИ?

«Закон об оттенках Вирджинии» также ограничивает степень отражения оттенка, разрешенного на автомобильных окнах. Вот ограничения:

  • Допустимое отражение оттенка для стандартных автомобилей:
    • Передние боковые окна: не допускается отражение более 20%.
    • Окна с задней стороны: не допускается отражение более 20%.
  • Допустимое отражение оттенка для многоместных транспортных средств:
    • Передние боковые окна: не допускается отражение более 20%.
    • Задняя сторона Боковые окна: Не допускается отражение более 20%.

ЕСТЬ ЛИ ДРУГИЕ ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ КОЛОНЕРОВКИ ОКОН?

Помимо соблюдения закона, зная, какой самый темный разрешенный оттенок в Вирджинии, вы также должны знать следующие дополнительные правила и нормы, касающиеся тонировки окон:

  • В случаях, когда требуются тонированные окна по медицинским показаниям штат Вирджиния может сделать исключение, если медицинский отказ получен от врача.
  • Если заднее стекло автомобиля тонировано, то необходимы двойные боковые зеркала заднего вида.
  • Оттенки окон следующих цветов не разрешены :
  • В отличие от некоторых штатов, где производители оконных пленок обязаны сертифицировать пленку, которую они продают, в Вирджинии этого не требуется.

ПРИЧИНЫ ПОКРАСИВАТЬ ОКНА?

Учитывая множество ограничений на тонированные окна в штате Вирджиния, зачем беспокоиться? Есть много причин и даже много преимуществ:

  • Уменьшить блики
    Тонирование окон может уменьшить или остановить блики, тем самым улучшая зрение водителя и безопасность, особенно для людей с чувствительными глазами.
  • Защитите салон автомобиля
    Тонирование окон может предотвратить попадание вредного ультрафиолетового света в ваш автомобиль и выцветание или высыхание вашего интерьера и обивки.
  • Hide Valuables
    Тонированные стекла не позволяют потенциальным ворам идентифицировать ценные вещи в вашем автомобиле и тем самым предотвращают взлом.
  • Style
    Затемненные окна могут усилить изысканность и ощущение роскоши в автомобиле.
  • Защита кожи
    Тонировка для окон может блокировать до 99% вредных ультрафиолетовых лучей, которые в противном случае имели бы прямой контакт с вашей кожей.
  • Климат-контроль и энергоэффективность
    Тонированная оконная пленка может снизить внутреннюю температуру вашего автомобиля на 60%. Таким образом, уменьшается потребность в частом использовании кондиционера, что снижает топливную экономичность.

ГРАФИК БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ С АДВОКАТАМИ

Мы можем помочь вам достичь наилучшего результата для вашего дела. Если в Вирджинии вы получили билет на тонированные окна, вам нужны местные юристы, которые занимаются штрафами за нарушение правил дорожного движения.

Мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы назначить бесплатную консультацию по защите дорожного движения. Для большинства консультаций требуется всего пятнадцать минут, так что же вам терять? Se habla español. Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о том, как мы можем вам помочь. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Льготы, инструкции и закон

Тонирование окон — это процесс нанесения тонкой многослойной пленки на стекло автомобиля с целью его затемнения.Причины, по которым люди предпочитают тонировать окна автомобиля, различны. Они могут включать конфиденциальность или безопасность; защита от ультрафиолетовых лучей, в том числе UVA, вызывающих рак кожи; и снижение солнечного излучения (внутреннее тепло) и, таким образом, постепенное повышение экономии топлива; и уменьшая блики от солнца. Конечно, есть и чисто эстетические причины для применения тонировки автомобильных стекол. Не повредит, что некоторые люди думают, что тонированные автомобильные окна выглядят круто, как солнцезащитные очки в знаменитом стиле для вашей машины.

Тонировка для окон автомобиля может уменьшить УФ-излучение

В то время как стандартное стекло, используемое в окнах автомобиля, может блокировать некоторое количество УФ-излучения, тонировка стекла автомобиля хорошего качества от известного производителя — при правильном применении — может помочь повысить защиту от ультрафиолетового излучения. Это также может помочь сохранить интерьер вашего автомобиля, включая обивку, ковровое покрытие и приборную панель, которые со временем могут потускнеть под воздействием солнечного света.

Getty Images

Количество света, которое оконная тонировка пропускает внутрь помещения, сильно варьируется и влияет на то, насколько хорошо вы видите наружу. В каждом штате есть свои правила и законы, касающиеся уровня темноты, который разрешен для тонирования автомобильных окон. Объем света, который может пройти через ваше окно, называется переменным светопропусканием или VLT. В каждом штате действуют разные правила, касающиеся процента VLT, поэтому рекомендуется проверить местные законы, касающиеся того, что вам разрешено.

В дополнение к блокированию излучения UVA, тонирование окон может обеспечить несколько преимуществ в плане безопасности. В случае аварии пленка для тонировки автомобильных окон может действительно помочь удержать разбитое стекло на месте или уменьшить количество разбитого стекла.Затемненные окна могут скрывать или закрывать предметы, оставленные в вашей машине, что может отпугнуть вора. (Но не забудьте опустить затемненные окна, если вас остановит полицейский. Отсутствие возможности видеть заставит их защищаться, а ни вы, ни они этого не хотите.)

Допустимая величина оттенка окна отличается от штата к штату

В то время как большинство оттенков автомобильных окон — это темные пленки, существуют прозрачные и прозрачные версии, такие как серия Crystalline от 3M. Согласно заявлению 3M, его прозрачное покрытие для автомобильных окон на самом деле представляет собой форму нанотехнологии, состоящую из 200 слоев оптической пленки, уложенных в покрытие, более тонкое, чем стикер Post-it. Производитель утверждает, что серия Crystalline отклоняет до 60 процентов солнечной энергии и 97 процентов тепловых инфракрасных лучей, хотя 3M не указывает минимальные уровни защиты. Компания также заявляет, что прозрачный «оттенок» блокирует до 99 процентов УФ-излучения (опять же, не указывая минимальный уровень) и обеспечивает фактор SPF, равный 1000.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как правило, вы не можете тонировать все лобовое стекло, но в некоторых штатах разрешена полоса тонирования, проходящая через верхнюю часть лобового стекла. В Калифорнии, например, разрешена тонированная планка высотой до пяти дюймов в верхней части лобового стекла. В Иллинойсе и Алабаме разрешена полоса тонировки окон в шесть дюймов.В Мичигане разрешено любое количество тонировки на задних боковых окнах и заднем стекле.

Getty Images

Вы действительно хотите сделать это самостоятельно?

Процесс тонирования окон может занять от одного до четырех часов, а иногда и больше, и может быть дорогостоящим. Базовая тонировка автомобильных стекол может быть сделана за 100 долларов, а качественная работа может стоить до 800 долларов.

Можно сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах, но есть некоторые проблемы, которые следует учитывать, прежде чем вы решите самостоятельно нанести тонировку для автомобильных стекол, вместо того, чтобы позволить профессионалу справиться с этим.Самым очевидным плюсом для самостоятельного выбора является то, что это дешевле. Если вы удобны, терпеливы и у вас есть чистое место для работы (например, гараж, где почти нет пыли), применить тонировку окон не особенно сложно. С другой стороны, опытный профессионал обычно лучше справляется со своей работой, экономя ваше время. На работу часто предоставляется гарантия или гарантия, и они могут убедиться, что оттенок законный, что поможет вам избежать цитирования.

Теперь вы знаете основы. Выбор тонировать или не тонировать — решать вам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что самое темное, что я могу тонировать свои окна в Мэриленде?

Хотите тонировать стекла автомобиля? Вопрос номер один для большинства потребителей — как долго они могут работать? Или какой самый темный я могу затонировать окнами в Мэриленде.Короткий ответ: 35% VLT на большинстве окон, кроме лобового.

Но есть еще кое-что…

Как измеряется оттенок окна?

Плотность оттенка измеряется процентом пропускания видимого света (VLT) через окно. В Мэриленде VLT% означает процент света, пропускаемого через комбинацию оконной пленки и оконного стекла. Чем меньше число, тем темнее оттенок. Вы можете рассчитать VLT% вашего автомобиля, используя специальный двухкомпонентный измеритель , который измеряет VLT вашего оттенка.

Как измерить VLT моего автомобиля?

Этот измеритель обычно используется правоохранительными органами, поскольку это единственный реальный способ определить, соответствует ли оттенок правовым стандартам. Так что вы можете пойти в местное отделение полиции, чтобы они измерили ваши окна. Я сомневаюсь, что ты хочешь этого сделать. Вместо этого в большинстве магазинов по окраске автомобилей в Мэриленде есть этот специальный прибор для проверки автомобилей перед установкой тонировки. Итак, как вы рассчитываете VLT вашего автомобиля? Принесите его в местный магазин красок для окон в Мэриленде!

Что такое законы Мэриленда об оттенках?

В разных штатах законы об оттенках утверждают, что Net VLT% не может быть темнее 35%.

  • Седаны. Неотражающий оттенок разрешен на верхних 5 дюймах лобового стекла, но лобовое стекло не может иметь оттенок ниже этой линии. Все остальные окна (передняя сторона и задняя сторона) не могут быть темнее 35% VLT.
  • Внедорожники. Неотражающее тонирование окон допускается на верхних 5 дюймах лобового стекла. Кроме того, лобовое стекло и передние окна должны пропускать более 35% света. Задние окна и задние ветровые стекла могут иметь любой уровень темноты.
  • Фургоны. Неотражающее тонирование окон допускается на верхних 5 дюймах лобового стекла. Лобовое и передние стекла не могут быть темнее 35% VLT. Любые задние стекла и задние лобовые стекла могут иметь любой уровень темноты.

Вот еще некоторая информация о законах об оттенках Мэриленда, а также видео, которое поможет вам визуализировать законы об оттенках VLT в Мэриленде:

Законы об оттенках окон Колорадо — что вам нужно знать

Законы о тонировке окон различаются от штата к штату, поэтому, прежде чем переходить к расходам на нанесение каких-либо материалов для тонировки окон на окна вашего автомобиля, мы предлагаем вам изучить постановления штата и местные правила правоприменения, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все применимые законы и стандарты. В Колорадо дневная температура обычно держится в пределах 70-90 градусов летом, но бывают дни, когда температура действительно поднимается выше. В Колорадо примерно 300 солнечных дней в году (больше, чем в Майами или Сан-Диего), вы можете подумать о тонировке автомобильных стекол, чтобы сохранить интерьер вашего автомобиля и не дать ему превратиться в переносную сауну.

Тонирование стекол автомобиля в Колорадо является законным при условии соблюдения требований Закона штата Колорадо о тонировках.Темнота оттенка окна измеряется процентом видимого света, который проходит через комбинацию оттенка / пленки и окна, известный как процент пропускания видимого света или VLT. Для ветровых стекол неотражающая тонировка окон разрешена только на верхних четырех дюймах, и тонировка должна пропускать не менее 70 процентов света. Передние боковые, задние боковые и задние окна или лобовые стекла должны пропускать не менее 27% света. Если задние окна допускают менее 27% VLT, тонирование двух передних окон не допускается. Допускается любой процент тонировки на задних и задних окнах, если нет тонировки на двух передних окнах.

Согласно закону штата Колорадо, тонировка передних, боковых или задних окон с металлическим или зеркальным эффектом не допускается. Также запрещено красное окрашивание окон. Двойные боковые зеркала заднего вида должны быть на вашем автомобиле, если у вас тонированные задние стекла. Несмотря на то, что это не обязательно, закон штата Колорадо рекомендует иметь наклейки на вашем автомобиле, чтобы идентифицировать его как имеющий легальную тонировку.

Позвоните нам сегодня по телефону (720) 881-3988 или напишите нам по электронной почте [email protected] с любыми вопросами по тонированию окон или обшивке автомобилей, которые могут у вас возникнуть. Как ведущий поставщик вывесок и графики в Колорадо, мы в течение многих лет помогаем владельцам местных предприятий развивать свой бизнес, доводя их уникальное послание до общественности самым эффективным способом, и мы надеемся помочь вам сделать то же самое для ваших бизнес.

Какой оттенок окон разрешен в Аризоне? — Auto Glass Express: замена и ремонт лобового стекла

Законно ли в Аризоне мой оттенок темного цвета или…?

Итак, какова цена за то, чтобы быть крутым? Некоторым это нравится, даже если они не работают на Человека в черном, как Уилл Смит или Томми Ли Джонс.Если лобовое стекло слишком темное, вас могут остановить. Прежде чем мы продолжим, лучше разобраться в Законе об тонировке окон штата Аризона. Закон распространяется на все типы транспортных средств. Это зависит от того, где и как тонировали ваши окна. Пожалуйста, поймите, что этот закон может быть изменен, и информация, которую мы предоставляем, верна на дату публикации этой статьи.

Настоятельно рекомендуется проконсультироваться со специалистом по тонированию окон, чтобы обеспечить соответствие требованиям закона.

Вот текущие правила, касающиеся Аризоны:

Закон об оттенках фасадных окон штата Аризона

В Аризоне нет закона об оттенках одного окна. Вместо этого в нем есть определенные правила для каждого окна вашего автомобиля, и это наклейка о том, что вы можете делать со своим лобовым стеклом, а не с другими.

Для лобового стекла можно использовать неотражающую тонировку, при условии, что она выше линии производителя AS-1. Только медицинские исключения. Если вам необходимо держаться подальше от солнца по состоянию здоровья, вы можете подать заявление об отказе от права в Департамент транспорта штата Аризона. Никаких других исключений для вашего переднего лобового стекла не допускается.

Нормативы по тонировке передних окон

Передние боковые окна должны пропускать более 33% света, чтобы у вас было больше возможностей для боковых окон. Вы также можете сделать так, чтобы ваши передние окна имели отражательную способность на 35%. Обратите внимание, что ваши передние боковые окна — это окна со стороны водителя и пассажира, которые вы используете, чтобы смотреть наружу во время движения.

Тонировка задних и задних окон

По закону ваши задние и задние боковые окна имеют 35% светоотражающую способность. Кроме того, вы можете сделать их темными по своему усмотрению, хотя 5% — это самый темный цвет, который вы можете сделать окнами в большинстве мест. Офицер может остановить вас, если задние тонированные стекла закрывают обзор или отвлекают от вождения. Помните, что обычно это означает, что на ваших задних окнах есть пятна или линии, а не то, насколько темны ваши окна. Обратите внимание, что вам нужны двойные боковые зеркала, чтобы компенсировать темное заднее стекло.

Закон об тонировке окон

В дополнение к любому закону, упомянутому здесь, вы не можете тонировать окна в красный или янтарный цвет!

Штрафы за нарушение закона штата Аризона

Большинство офицеров могут использовать тономер на ваших автомобилях.Как только офицер определит, насколько темны ваши окна, вы получите свой билет. В Аризоне есть «билет на ремонт», который называется «Заказ на ремонт оборудования». Это означает, что вы платите небольшой штраф, одновременно предоставляя доказательство того, что вы отремонтировали свой автомобиль, чтобы устранить нарушение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *