Шнива тюнинг своими руками – внешний, двигателя, салона своими руками

Содержание

Chevrolet Niva PILIGRIM › Бортжурнал › 1001 способ улучшения своего автомобиля по мелочам (начало)

В каждом автомобиле не зависимо от его стоимости есть какие-то мелочи, мелкие недоработки, конструкторские огрехи или изъяны сборки, которые по сути являются такой мелочью, на которые не следовало бы обращать внимание… Но как известно, что вся сила мелочей в том что их много…а вот на устранения большинства из них, порой не требуется больших вложений, усилий, времени, условий и умения…
Поэтому в этой записи я решил собрать как можно больше из существующих способ «5-ти минутного тюнинга» автомобиля (изначально конечно речь пойдет про Ниву Шевроле (благо в ней «есть где разгуляться» 🙂 но многие способы будут применительны к любым автомобилям, либо к автомобилям других конкретных марок… Тоесть эта запись со временем будет дополняться мной… Так же любой желающий может добавить в комментарии свой способ; единственное требования: Способ должен быть простым, не требовать специальных условий инструмента, способностей и больших денежных вложений, описан грамотно и понятно и визуально подклеплен фотографией или картинкой…

И так, «поехали» :-)))))

1.) Многие Шниваводы знают про то как «сопливит» маслозаливная горловина, но не все знают что для устранения этой мелочи, лучшим образом подходит клей-пластилин «холодная сварка» (пара минут и готово…но лучше это сделать перед продолжительной стоянкой авто и плюсовой температуре)

Полный размер

2.) Штатная полка багажника ШевиНивы; положить на нее много чего можно, но многие предметы наровят «попрыгать с нее» на бездорожье, ну или падают при ее поднятии… В этом случае поможет сетка-карман


3.) Многие купив Ниву Шевроле, начинают думать как уберечь запаску и ее кронштейн от похитителей…
а чего тут думать — снять все самим, …похитители придут, а «хитить» не чего :-)))))
Ну а если серьезно, тут не обязательно что-то мудрить или покупать дорогостоящие приспособления, достаточно заменить заводские гайки, на секретки вот из такого набора

4.) Про «десятирублевый», не когда придуманный мною способ усиления фиксатора двери багажника, наверно многие уже слышали… (на какое-то время помогает…)


5.) Чтобы «омывайка» брызгала на стекло сразу после нажатия на рычаг, в шланг идущий от моторчика нужно вставить вот т

www.drive2.ru

Шевроле Нива, тюнинг двигателя — начало — DRIVE2

Самый короткий пост.

После успешного проекта с доработкой УАЗ Патрит — 180 л.с. — к нам стало поступать очень много писем с просьбой заняться Шевроле Нива, вот мы и решили взять этот автомобиль на «прокачку». Компания Торгмаш выделила мне для этого практически новенький автомобиль.

Поездил на Шевроле Нива, машина хорошая, но как то совсем не едет.

Заводские технические характеристики двигателя:

Рабочий объем — 1690 см.куб.
Номинальная мощность — 79.6 л.с

Макс. крутящий момент — 127.4 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость — 140 км/час

Сделали замер на нашем динамометрическом стенде

Полный размер

Полный размер

Показатели очень близки к заявленным -77.5 л.с и 116.7 Нм, по крутящему моменту не добрал автомобиль около 1 килограмма (10 Нм). .Машина имеет пробег около 2000 км, еще не полностью обкатана, так что это нормально.

Проблема в другом, если посмотреть на график мощности с колес (P wheel) и на график потерь измеренных на выбеге (P drag) — замер проводился на 4 передаче. Становится очевидно почему максимальная скорость 140 км/час. В этой точке 140 км/час — мощность с колес становится равной мощности механических потер.

Полный размер

Максимальная мощность с колес на 4-й передаче 40 л.с. — я такого еще не видел

Для сравнения, на нашем доведенном УАЗ Патриоте ступень доработки 2 — мощность с колес на 4-й передаче 143 л.с.

Полный размер

Задача стоит не простая, но и главное, интересна ли будет доводка двигателей владельцам данного автомобиля?

Вы должны понимать, что никакой чип тюнинг здесь не поможет.

С уважением
Barik

www.drive2.ru

Тюнинг Шевроле Нива

Может показаться, что автомобиль простой и ничего особенного в нём нет. Но это совсем не так, у этой машины есть скрытый потенциал, особенно хорошо она преодолевает препятствия во время езды по бездорожью.

Но чтобы добиться хороших результатов в езде «Off-Road», нужно произвести некоторый тюнинг Шевроле Нива.


Меняем колёса

Тюнинг для бездорожья начинается с замены колёс. Традиционно считается, что чем колёса на автомобиле больше, тем лучше его проходимость. Это действительно так, но порой замена колёс на большие подразумевает увеличение арок.

Для того чтобы не «калечить» арки, нужно знать подходящие размеры внедорожных колёс, которые можно использовать безболезненно для автомобиля, например, 215/75/R15 марок Forward, Safari, Goodrich и 205/80/R16: Kumho, Gordiant.

Установив колёса такого размера, вы сразу заметите разницу между обычным вариантом автомобиля и внедорожным.

Если вы считаете, что этих изменений вам будет мало и хочется колёса ещё больше, то резка арок вам обеспечена. Но следует знать, что в некоторых случаях можно арки просто выгнуть наружу. Такой способ смотрится лучше в эстетическом плане.

Важно! При любом раскладе увеличив колёса, вам необходимо будет отлифтовать машину, а проще говоря, увеличить дорожный просвет до необходимого внедорожного размера.

Модернизация подвески

Имея под рукой специальное оборудование и инструменты, сделать лифт-подвеску Нивы можно следующим способом:

Увеличить дорожный просвет на 5 см, установив для этого специальные проставки. Их можно купить практически в любом магазине товаров для тюнинга авто. В комплект входит несколько проставок на задние и передние пружины, набор запчастей для увеличения длины амортизаторов и тягового крепления. Также в этом комплекте присутствует инструкция, которая достаточно подробно объясняет, что и куда крепится, разобраться с ней сможет каждый автолюбитель, который хоть раз сталкивался с доработкой машины.

Такой лифт-тюнинг Шевроле Нива можно смело производить своими руками, в последующем вы сможете установить шины на 29–30 дюймов и сделать приличный задел, чтобы покорять бездорожье.

Этот способ также подразумевает установку специальных проставок в пространство между кузовом и основной рамой, такие элементы изготавливают из натурального каучука или мягкого металла.

Поставив эти дополнения на свой автомобиль, вы сможете приподнять его на 2–3 дюйма, но процесс установки достаточно трудоёмкий, поэтому если вы хотите качественный результат в короткие сроки, лучше обратиться за помощью по установке в автомастерскую.

Установка силового обвеса

Внешний тюнинг Шевроле Нива подразумевает установку силового обвеса, без которого на бездорожье, вообще, лучше не соваться. Его подготовка не займёт слишком много времени и трудов, особенно если материалы и инструменты уже готовы.

Итак, кратко о том, что нужно сделать:

  1. Замена стандартного переднего бампера Нивы на силовой. Хорошим вариантом будет бампер с интегрированной лебёдкой.
  2. Замена стандартного заднего бампера на силовой.
  3. Установка силовых порогов.

Все эти изменения делаются для того, чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений во время преодоления препятствий и в принципе во время движения по бездорожью, так как они неизбежны.

Моторный отсек Нивы Шевроле

Доработка моторного отсека также необходима, если вы предполагаете преодолевать суровые природные участки, например, такие как болота, броды и т. д. Необходимо защитить двигатель от влаги, так как практически в 90% случаев при попадании воды в двигатель, он выходит из строя.

Чтобы такого не случилось, опытные тюнеры ставят специальную защиту под названием «шноркель», она не даёт воде проникнуть в движок.

Внедорожный тюнинг также предполагает выведение выхлопной трубы на крышу. Это делается для того, чтобы в случае остановки в воде, выхлопные газы не проникали в салон машины. Кроме того, что это дополнение обязательно для любителей поездить по воде, так ещё и смотрится оно очень эффектно, добавляет машине брутальности.

Установка веткорезов (трофилееров)

Если уж дорабатывать свою машину, то до конца. Модернизация Шеви Нива подразумевает и тюнинг обзора. Для этого опытные любители внедорожья используют специальное приспособление под названием «веткорез» или на профессиональном сленге «трофилеер». Эти приспособления не позволяют возникать внезапным ударам по лобовому стеклу. Они весьма эффективны во время движения по лесу, так как каждый раз останавливаться и рубить ветки очень неудобно.

Веткорез представляет собой специальный стальной трос, который натягивают от угла капота к крыше. Их можно изготовить самостоятельно, а можно купить уже готовые.

Полезные доработки

Экспедиционный багажник на Chevy-Niva, сделанный своими руками, будет весьма полезен любителям длительных путешествий и приключений на природе.

Шевроле Нива машина сама по себе не очень вместительная, поэтому дополнительный багажник будет весьма кстати.

Вам понадобится:

  • Профиль 15 на 15, длиной 24 м.
  • Сетка 120 на 160 с ячейками 50 на 50 и толщиной 2,5 мм. Одной будет достаточно.
  • Профиль 30 на 15, примерно 6 м.
  • 4 шт. рым-гайки.
  • 12 шт. болтов М6 (для крепления багажника и лопаты).
  • 2 шт. болта М12 (для крепления джека).
  • Сварочный аппарат, слесарные инструменты.

Делать багажник из тяжёлого профиля не стоит, 15 на 15 вполне достаточно для перевозки тяжёлых грузов в пределах экспедиционника.

Для проведения сварочных работ вам потребуется сварочный стол, а если таковой не имеется, то будет достаточно просто ровной поверхности.

Ход работы

  1. Привариваем к заранее вырезанному по размеру профилю 4 струбцины по периметру.
  2. Затем начинаем заполнять периметр согласно чертежу поперечными и продольными брусьями.
  3. К низу приложите верх профиля и прижмите струбцинами и заварите, это даст относительную идентичность верхней и нижней части.
  4. Следующим шагом нужно будет приварить стойки.
  5. После чего на стойки + верх привариваем крепление для лопаты.
  6. Также можно пристроить крепление для антенны, их, как правило, две.
  7. Приварите 4 петли из рым-гаек для веткорезов и крепежей для лагерных резинок.
  8. Приварите 2 гайки для крепления сенд-траков, они должны проходить посередине багажника.
  9. Используйте профиль 30 на 15, чтобы сделать крепление для джека, а для его верхней части хватит и 15 на 15.
  10. Места соприкосновения багажника с крышей обезопасьте резинками.
  11. Готовый багажник можно покрасить при помощи порошковой краски.

Чтобы закрепить готовый багажник на крыше, используйте болты на поперечинах и надетые на них упорные пластины, соответственно гайки и резинки с хомутами в роли предохранителя и демпфера.

Рация

Многие любители экстремальных путешествий устанавливают рацию в автомобиль, чтобы всегда быть на связи и быстро реагировать на просьбы о помощи.

Для установки рации в Ниву Шевроле нужно выбрать в салоне место под приёмник. Если водитель не курит, то место под прикуриватель в самый раз подойдёт для того, чтобы расположить там приёмник.

Опытные люди советуют прикручивать рацию к панели мебельными уголками.

Возможно, сложности вызовет крепление антенны, так как нужно вывести провода на крышу и закрепить наверху саму антенну при помощи хомутов на багажнике- экспедиционнике.

Вот, в общем-то, и все основные доработки Chevrolet Niva до полноценного внедорожника.

Шевроле Нива является достаточно популярным автомобилем у любителей Off-Road, так как после несложных доработок он справляется со многими на первый взгляд непреодолимыми задачами.

remam.ru

тюнинг ходовки — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

В октябре 2009 года я прикупил себе в Питере Шевроле Ниву FAM, 2007 года выпуска с пробегом 55т.км., в стоковом состоянии.


Пригнав его в Казань сразу был сделан лифт.

Зимой, на асфальте, без предупреждения лопается редуктор переднего моста.

Ребятам в Самару был заказан Железный корпус переднего редуктора. Было решено пока машина стоит усилить чулок заднего моста и сделать иные переделки ходовки.
Вытащил мост из под машины…ОГРОМНОЕ СПАСИБО Рустику (Хазару) за помощь, особенно за выбивание полуосей.
Сначала замерил растояние между точками крепления аммов задних…получилось порядка 57см (правда очень грубо, замер пытался сделать по середине крепежных болтов).
Потом замерил сам амм, получилось 36,5см в сжатом состоянии и 58,5см в вытянутом! т.е. ход вниз у меня всего порядка 1-1,5см…оттуда и стуки.
Но вот SS20 длинее всего на 1,3см…а есть ли сымсл :-?, тогда уж проще кроны от Ф-дизайна поставить, все таки 4см дадут.

Буду все считать и мерить поле установки проваренного чулка.
И вот мост из под машины выкатил.


срезал с чулка все выступающие части

Рустик на следующий день выдернул полуоси, я снял редуктор, который на мой не очень разбирающийся в редукторах взгляд, живой и даже нет люфтов. Потом зачистил болгаркой места будущей сварки.
итак металл для усиления закуплен! квадратный профиль 60х60 с толщиной стенки 2мм, всего 1,70м. Стоит порядка 200р.
тройку сознательно брать не стал. Двойки вполне хватит, а лишний вес не нужен совсем.
Теперь будем делать заготовки, которые в последствии будем наваривать на мост.
Сделал заготовки для усиления

Дальше обварка моста

НУ ВОТ И НАШ МОСТ ГОТОВ!

Дальше мост вкатил обратно под машину

Замеры от верхней точки крепления амма до нижней показали 58,5см, и это при том что резинку под пружину поставил мален

www.drive2.ru

Тюнинг Шевроле Нива своими руками с фото и видео

Далеко не все могут позволить себе приобретение иностранного автомобиля для бездорожья. Довольно экономичным вариантом станет покупка и дальнейшее облагораживания отечественной машины. Благодаря обилию деталей на рынке автотоваров тюнинг Шевроле Нива своими руками не станет проблемой даже для малоопытного мастера.

К обязательным манипуляциям для придания Ниве свойств внедорожника следует отнести увеличение мощности двигателя, тюнинг подвески, перепрошивку чипа, модернизацию салона и улучшение внешнего вида. Самым трудным и затратным будет первый этап, но если к делу подойти с умом, конечный определенно не оставит равнодушным.

Переделываем мотор

В качестве примера возьмем ВАЗ 2123 с объемом двигателя 1.7 л и мощностью 80 лошадиных сил. Для того чтобы «прокачать тачку», следует:

  • полностью заменить стандартные поршни на литые или кованые;
  • скорректировать угол атаки кулачка в распределительном валу;
  • установить в головку блока клапаны Т-образной формы с увеличенными тарелками;
  • вмонтировать облегченный маховик;
  • подсоединить систему выхлопа прямоточного типа;
  • добавить к турбине турбокомпрессор;
  • обновить микропрограмму чипа.

Благодаря всему вышеперечисленному существенно улучшается продувка цилиндров, они более полно заполняются горючим, и, следовательно, повышается мощность автомобиля. Это позволит довести движок до доброй сотни лошадиных сил.

Обновляем программное обеспечение

Оттюнингованный двигатель требует модификации программного обеспечения электронного блока управления. Перед тем как устанавливать новый чип, необходимо провести комплексную диагностику автомобиля. Это позволит организовать безотказную эксплуатацию инжектора. Для выполнения чип-тюнинга нужно выполнить такие следующие шаги:

  1. Демонтировать блок управления с машины.
  2. Подключить его к ПК и сохранить в архиве резервную копию программы.
  3. Обновить ПО.
  4. Записать обновление на чип.
  5. Установить оборудование на место.

На данный момент производить собственноручно перепрошивку ЭБУ позволяет только программы VS-5.1 и Январь-7.2. Использование BOSCH 7.х.х и Микас 7.х предполагает обращение к специалисту.

Читайте также: Как сделать тюнинг салона Шевроле Нива

Тюнингуем подвеску Нивы 4 х 4

Чтобы упрочнить конструкцию и увеличить проходимость автомобиля, необходимо избавиться от слабых мест в подвеске. Для этого усиливают верхние кронштейны амортизаторов и крепят редуктор переднего моста непосредственно к двигателю при помощи болта. В качестве амортизаторов используют двойные, газовые и газомасляные модели. Не забудьте установить гидроусилитель руля.

Все резиновые втулки необходимо заменить на полиуретановые. Последние имеют повышенные показатели прочности, они также химически инертные и стойкие к влиянию температурных колебаний. Такой ход позволит в три раза продлить срок жизни сайлентблоков, ограничителей, уплотнителей и муфт.

Облагораживаем внешний вид Шевроле Нива

Начать стоит с монтажа порогов, при этом кронштейны должны быть строго перпендикулярны основанию. Удобнее крепить порог с задней части. Затягивать гайки необходимо в следующей последовательности:

  • центральная гайка;
  • левая гайка;
  • правая гайка.

Данное правило можно аргументировать тем, что так можно добиться максимальной параллели с кузовом.

Большинство автолюбителей предпочитают укомплектовывать внедорожник кенгурином. Он позволит уменьшить силу удара в случае столкновения и может даже спасти жизнь водителю и пассажирам. Данная деталь крепится при помощи двух болтов или усилителя штатной защиты.

В качестве бонуса применяется тюнинг фар и багажника. Последний чаще всего помещают на крышу. На авто часто устанавливают противотуманные фары. Для этого снимают с аккумулятора минусовый привод, а с радиатора – облицовку. Далее отсоединяют колодку проводов и откручивают крепежные болты старых фар, которые затем меняют на новые и в обратном порядке возвращают демонтированные детали на место.

Совершенствуем салон

К сожалению, отечественные автомобили не отличаются комфортом. А ведь это немаловажно для водителя. Салон можно изменить до неузнаваемости, благо материалов и комплектующих для этой цели существует великое множество. В данной ситуации воплощение дизайнерских идей будет ограничено только размером кошелька владельца. Можно установить мощную стереосистему с сабвуфером, временный компьютер, навигатор, старые кресла заменить на более эргономичные, дополнить сидения функцией обогрева или массажа.

Интересным вариантом станет оформление приборной панели в силе кабины самолета. Это можно осуществить путем замены кнопок на рычажки и добавлением неоновой подсветки, а вместо привычного руля установить штурвал.

ladaautos.ru

Как сделать тюнинг Шевроле Нивы своими руками?

Автомобильные производители постоянно работают над модернизацией выпускаемых транспортных средств, делая их более привлекательными для своих покупателей. Не обходит стороной улучшение и такого авто, как Chevrolet Niva. Автоконцерн периодически вносит некоторые изменения, хоть и не кардинальные, но достаточно полезные.

Автолюбители при этом часто прибегают к тюнингу. Основной его целью является доведение и переделка транспортного средства так, чтобы он отвечал требованиям своего владельца. Тюнинг Шевроле Нивы можно разделить на два основных направления – улучшение двигателя и тюнинг внешнего вида.

к содержанию ↑

Модернизация двигателя

Несмотря на то, что многие самодеятельные любители тюнинга активно улучшают свои Нивы при помощи обвесов кузова, рациональный тюнинг начинается с технической части. Мастера тюнинг-ателье имеют достаточно богатый опыт переделки традиционных двигателей Шевроле Нива мощностью 80 л.с.

Автовладельцы добиваются сильного повышения крутящего момента и мощности мотора Нивы следующими способами:

  • установка модернизированных поршней и распределительных валов;
  • доработка головки блока цилиндров;
  • изменение клапанной системы;
  • установка легких сбалансированных маховиков;
  • монтаж высокопропускных выхлопных систем.

При этом следует знать меру. В интернете можно найти Ниву, которая каким-то образом попала в Австралию, где ее мотор заменили пятилитровым агрегатом. Они решили, что для российского внедорожника он отлично подходит.

к содержанию ↑

Детали для тюнинга мотора Шевроле Нива

Путем растачивания цилиндров и установки увеличенных в диаметре поршней можно увеличить рабочий объем двигателя на 200 кубических сантиметров. Это повысит мощность агрегата.

Поршни

Модернизированные поршни бывают кованными и литыми. Более плотные кованные поршни дольше служат, но гораздо более важную роль играет такой параметр, как сбалансированность каждого отдельного поршня.

Смещение центра тяжести от оси поршневого пальца приводит к малозаметному наклону детали при возвратно-поступательных движениях внутри цилиндра. В результате перекоса стенки быстрее изнашиваются, возникает эллипсность в сечении, падает компрессия, иногда до критически низкого уровня.

В связи с этим при выборе тюнингованных поршней следует особенно тщательно балансировать все детали.

к содержанию ↑

Цилиндры

Цилиндры увеличенного объема предполагают использование оптимизированной вентиляции камеры сгорания. Отсюда вытекает необходимость расточки седла и установки клапанов большего диаметра. Использование модернизированных Т-образных клапанов дает значительный эффект даже без рискованных операций по расточке.

Качественна и точная обработка запирающей поверхности модернизированного клапана отвечает за высокую степень герметизации цилиндра. Уменьшенный вес тарелки поддерживает определенный режим температуры клапана. Как правило, Т-образные клапаны не прогорают и работают благодаря своей геометрии более эффективно. Пропускная способность канала, который запирает модернизированный клапан, выше, чем у штатного.

к содержанию ↑

Распределительные валы

Тюнингованные распредвалы для модернизации двигателя Шевроле Нива, делятся на несколько основных групп. Для внедорожника Нивы важную роль играет подхват темпа движения при переключении передачи на пониженную.

Рациональное использование тягового усилия двигателя задает форма кулачков распределительного вала. Популярность низовых валов, которые способствуют повышению проходимости автомобиля, вполне естественная для Шевроле Нива. При этом модификаций улучшенных валов внедорожника так много, что их нумеруют, а общий счет превышает сотню.

к содержанию ↑

Чип-тюнинг двигателя

Серийный силовой агрегат Шевроле Нивы, подверженный чипированию. Выдает отличные эксплуатационные характеристики, отличающиеся от штатных. Двигатель, который подвергается серьезным изменениям, имеющий увеличенный объем камеры сгорания, сниженную массу шатунов и коленчатого вала, получивший модернизированный распределительный вал и разрезную шестерню привода ГРМ особенно сильно нуждается в изменении характеристик электронного блока управления.

Люди, давно владеющие автомобилями марки Шевроле Нива, полагают, что электронный блок управления полноприводного внедорожника не любит вмешательств, а его способность самообучаться делает всяческие усилия по модернизации программной прошивки совершенно бесполезными.

Это действительно так и блокам управления Шевроле Нива свойственны такие способности, однако так было только с первыми моделями автомобилей. Сейчас все выпускаемые производителем авто таких недостатков не имеют. Калибровку постоянного запоминающего устройства можно при необходимости менять при программировании прошивки.

к содержанию ↑

Тюнинг подвески

Модернизация внедорожных характеристик Шевроле Нивы способствует существенному расширению возможностей транспортного средства:

  • усиливаются верхние кронштейны амортизаторов;
  • модернизируется крепление верхнего болта, держащего редуктор переднего моста.

Дополнительно можно установить гидроусилитель рулевого управления, двойные или газовые амортизаторы вместо штатных. Все это стоит достаточно дорого, однако сделав такой тюнинг, вы об этом никогда не пожалеете.

Внешний вид можно существенно изменить при помощи следующих деталей:

  • передняя и задняя защита бамперов;
  • пороги;
  • спойлера;
  • кенгурины.

Как выглядят тюнингованные Шевроле Нивы вы можете видеть на фото или видеороликах, приложенных в конце статьи.

к содержанию ↑

Установка порогов

Занимаясь установкой порогов, важно следить за кронштейнами, на которых держатся эти детали. Они должны располагаться строго перпендикулярно основанию. Специалисты рекомендуют сначала ослабить болты кронштейна, а после монтажа детали полностью их подтянуть. Крепить заднюю часть порогов следует болтами кронштейна реактивной тяги. После этого следует зафиксировать передний кронштейн в технологических отверстиях лонжеронов.

Удобнее начинать фиксировать порог с задней части Шевроле Нива. При установке передней части следует затягивать сначала гайку на закладной, которая находится ближе к середине боковой части, а потом стягивать закладную, которая находится ближе к краю. Объясняется это тем, что ближайшая к краю гайка нужна для выставления расстояния между днищем и порогом, а также высоту накладок. При помощи затяжки заднего крепления порога и его регулировки, а затем подтягивания остального крепежа вы должны достичь идеально параллельного размещения порога относительно кузова. Не забывайте о площадке, которая нужна для упора домкрата. Она находится на заднем кронштейне фиксации порогов.

к содержанию ↑

Кенгурин

Несмотря на то, что заводские рекомендации говорят о невозможности определенных изменений в конструкции внедорожника Шевроле Нива, многие модернизированные машины этой марки оснащаются кенгуринами. Этот дополнительный элемент придает экстерьеру транспортного средства более внушительный вид и защищает в случае аварий, хотя при столкновении с пешеходами люди могут получить более серьезные травмы. Кенгурин устанавливается разными способами, в зависимости от его вида:

  • монтаж на два болта (под крепление номера) и на несколько шпилек, которые приварены на усиливающей дуге бампера в нижней части внедорожника;
  • крепление к усилителю, на котором находятся отверстия для фиксации штатной защиты.

к содержанию ↑

Дополнительное оснащение

Тюнинг Шевроле Нивы сложно представить без установки новых колес, без которых авто будет иметь незавершенный вид. Среди огромного разнообразия дисков вы сможете выбрать ту модель, которая лучше подойдет с учетом вашего вкуса. Значительно изменить внешний вид внедорожника можно также при помощи тюнингованных фар. Замена штатной оптики не является сложным делом – вам понадобится лишь набор обычных ключей и отверток.

к содержанию ↑

Электротюнинг Шевроле Нивы

Желание установить на рейлинги фары иногда очень сложно преодолеть, если вы являетесь владельцем какого-нибудь внедорожника, например, Шевроле Нивы. И действительно, что вам мешает прикрепить на крыше машины осветительную платформу, которая сможет заливать светом все перед автомобилем. Главной проблемой является высокое энергопотребление традиционных галогенных ламп, но их в последние годы эффективно заменяют современные светодиодные фары. Они стоят сравнительно дорого, однако отличаются высокой степенью практичности, экономичности и долговечностью. Эти изделия не так сложны, чтобы их нельзя было устанавливать самостоятельно у себя в гараже. Все, что вам потребуется – это минимальные познания в электротехнике и обычные инструменты.

Светодиодные фары не могут перегрузить генератор внедорожника, но отличаются при этом хорошей светоотдачей. За этим осветительным оборудованием будущее.

Слабым местом любого автомобиля Шевроле Нива, который эксплуатируется в условиях бездорожья, являются стеклоомыватели. Воду в бачок приходится доливать постоянно, что крайне неприятно при окружающей температуре ниже нуля. При этом следует отметить, что холодной водой грязь со стекла смывается не так хорошо, как хотелось бы.

Отличным решением считается монтаж подогревателя. Горячая вода температурой 75 градусов расходуется более экономно и лучше очищает поверхность. Важно отметить, нагрев воды позволяет отказаться от использования опасных метаноловых жидкостей, которые лежат в основе незамерзающих средств для мойки стекол.

На рынке сегодня можно найти разные модели предпускового подогревателя двигателя, а также подогревателей сидений. Их популярность в условиях нашей страны вполне объяснима. Недорого стоят и являются очень полезными незамерзающие внешние зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями поворотов.

Лучше выбирать такие модернизированные зеркала, которые имеют аэродинамический выступ в нижней части пластика. Эта едва заметная деталь отлично защищает зеркала от грязи, которая может вылетать из-под передних колес.

Видео:

Видео:

Видео:

driving24.ru

Тюнинг шевроле нива ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в советские времена. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как ГУР, наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар и кондиционер. Несмотря на это автомобиль остался спартанским в части комплектации. Такое сохранение концепции, заложенной еще в первые модификации ВАЗ 2121 позволило привлечь внимание потребителей, благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Другими словами, Niva Chevrolet отлично адаптирована для отечественных условий легкого бездорожья, которое царит на большинстве пространства.

Тюнинг шевроле нива своими руками

Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.

Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:

  • Силовой обвес. Включает в себя мощный передний бампер, изготовленный из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Изготовить это изделие не составит труда, необходимо только иметь инструмент и оборудование для работы с металлом: трубогиб, шлифмашинку, сварочный аппарат
  • Внедорожный тюнинг нивы шевроле обязательно предусматривает замену штатных дисков и резины. Тут великолепно подойдут следующие размеры:
    1. 215/75/ R15.
    2. 205/70/ R16.
    3. 205/80/ R16.
    Первые цифры – размер покрышки, ее высота и ширина, обозначение после буквы R – диаметр диска. Для двух последних значений может понадобиться доработка передних колесных арок. Тут все будет зависеть от ширины покрышки.
  • Установка шноркеля – выхлопной трубы, которая выходит на крышу. Это необходимо в случае если Niva Chevrolet будет эксплуатироваться в условиях экстремального бездорожья
  • Отдельным пунктом идет установка лебедки на ниву шевроле. Не стоит полагать, что это оборудование необходимо только тем, кто участвует в соревнованиях. Это практичное оборудование станет отличным помощником во время отдыха на природе, а также на даче и рыбалке. Достаточно установить электрическую лебедку и автомобилю все будет нипочем, он сам себя сможет вытянуть из ямы, канавы, а также поможет другим. Корпус оборудования можно спрятать под самодельный металлический кожух.

Тюнинг шевроле нива для бездорожья может быть дополнен защитным, военным раскрасом, матовым или глянцевым. Для этого необходимы определенные знания. Процесс перекраски достаточно трудоемкий и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинг 2123 шевроле нива.

Тюнинг двигателя шевроле нива

Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:

  • Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
  • Замена форсунок
  • Замена блока управления
  • Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
  • Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
  • Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя

Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.

Видео чип тюнинга шевроле нивы своими руками.

Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным. Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. При этом увеличивается крутящий момент и мощность в среднем на 10%, ход становится более плавным, а работает мотор тихо и мягко. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в среднем до 1 литра на 100 км.

Полезный совет

Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.

Тюнинг подвески шевроле нива

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

  • Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными. Предварительно необходимо подготовить для них крепления
  • Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
  • Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
  • Замена штатных пружин усиленными модификациями
  • Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
  • Замена штатных ступиц поворотными
  • Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Полезный совет

Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Тюнинг салона шевроле нива

Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.

Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.

Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.

Тюнинг панели нивы шевроле

Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:

  • Строительная пена
  • Различные самодельные элементы
  • Эпоксидка – эпоксидная смола
  • Шлифовальный инструмент

Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.

Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.

Тюнинг решетки радиатора шевроле нива

Тюнинг решетки радиатора нива шевроле своими руками – это процедура, которая в принципе не особо нужна, но будет неплохим дополнением модернизации оптических приборов. Осуществить тюнинг решетки радиатора можно путем изготовления своего образца или установив комплектующую с другой марки автомобилей. Во втором случае придется переделывать посадочное место решетки.

Простым и дешевым вариантом станут специализированные накладки, которые придадут стильный вид штатному образцу и не потребуют дополнительных технологических переделок.

Тюнинг фар на шевроле нива

Тюнинг оптики нива шевроле направлен не только на создание нестандартного внешнего вида, но и улучшение их света, а также заметности на расстоянии. Можно купить и установить продвинутые модификации фар или поработать со штатными вариантами:

  • Установка дополнительных светодиодных линз на габаритах
  • Установка поворотных модулей и дополнительных светодиодов
  • Изменение цвета, тона, текстуры, подложки фары
  • Установка чипа
  • Установка отражателей
  • Замена штатных ламп светодиодными с высокими характеристиками

Тюнинг задних фонарей шевроле нива делается по тому же принципу плюс можно использовать специализированные накладки.

Ниже вы можете ознакомиться с видео о том, как установить противотуманные фары на шевроле ниву своими руками.

Тюнинг багажника нивы шевроле

Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.

Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.

Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.

Источник: СТО АВТО

avtodoc24.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *