Сдача экзамена в гибдд вождение площадка – Практический экзамен / Площадка (автодром) / Схема, упражнения, порядок прохождения с 01.09.2016

Содержание

Как сдают экзамен по вождению в ГИБДД на категорию В — площадка, город, пересдача

Ответим на самые частые вопросы по поводу экзамена по вождению в ГИБДД — как проходят, сколько длятся, какие маршруты, правила пересдачи и т. д. 

На вопросы про экзамены по теории мы уже отвечали — читайте статью «Как сдают экзамен по ТЕОРИИ в ГИБДД на категорию В». 

Что собой представляет экзамен по вождению в ГИБДД

Экзамен по вождению на категорию В состоит из двух этапов: 
1 этап — вождение на площадке (на автодроме) 
2 этап — вождение в городе.

Если вы не сдали вождение на автодроме, то к экзамену в городе вас не допустят. 

Какие упражнения на экзамене по вождению на площадке

Чтобы сдать площадку, вы должны правильно выполнить 5 упражнений.

Экзаменатор выбирает эти 5 упражнений из утверждённого списка на своё усмотрение. Для категории В этот список такой:
— эстакада (горка)
— маневрирование в ограниченном пространстве
— движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом (гараж)
— парковка транспортного средства и выезд с парковочного места

— S-образный поворот (змейка)
— поворот на 90 градусов
— проезд регулируемого (со светофором) перекрёстка.

Если хоть одно из пяти упражнений не выполнено — экзамен не сдан. Также экзаменатор учитывает другие мелкие ошибки.

Сколько длится экзамен по вождению на площадке

На сдачу экзамена на автодроме в ГИБДД даётся 10 минут. Это время БЕЗ УЧЁТА времени на переезды между упражнениями — так что не волнуйтесь, вы всё успеете!

На каком маршруте проходят экзамены по вождению в ГИБДД

Экзамен в городе проходит по тому маршруту, который утверждён в вашем ГИБДД. 

По закону эти маршруты должны быть вывешены в здании ГИБДД на специальном стенде, а также их должны опубликовать на сайте ГИБДД. Поэтому не составит труда перед экзаменами «освоить» нужный маршрут со своим инструктором.

Какие задания будут на вождении в городе

На экзамене в городе экзаменатор может выбрать манёвры и дать задания на своё усмотрение (но в пределах утверждённого маршрута). Из манёвром это могут быть:
— проезд перекрёстка равнозначных дорог со светофором 
— проезд перекрёстка неравнозначных дорог без светофора
— повороты направо и налево
— перестроение на многоголосной дороге
— обгон, опережение
— разворот на перекрёстке или за его пределами
— проезд пешеходного перехода
— проезд железнодорожного переезда
— движение с максимально разрешённой скоростью на данном участке
— торможение, остановка

Будьте внимательны — бывает, что экзаменатор даёт задание «с подвохом», которое противоречит ПДД. Например, начать разворот в неположенном для этого месте. Не выполняйте такие задания, а чётко объясните, какие пункты ПДД это нарушает.

Сколько длится экзамен по вождению в городе 

На экзамен по вождению в городе даётся 30 минут, но сколько вы будете ездить, зависит от экзаменатора.

Как оценивается экзамен по вождению в городе

Система оценивания экзамена по вождению в городе довольно сложная — за каждую ошибку «даётся» определённое количество баллов. 

Мелкие ошибки — 1 балл, например, в процессе экзамена заглох двигатель или вы вовремя не включили поворотник. 

Средние ошибки — 3 балла, например, не пристегнули ремень безопасности, нарушили правила остановки или стоянки. 

Грубые ошибки — 5 баллов, например, не уступили дорогу пешеходу или нарушили правила обгона.

В конце все эти баллы суммируются, и главное — не набрать более 4 баллов. Если есть 5 баллов — экзамен не сдан.

Пересдача экзаменов по вождению в ГИБДД

Если вы не сдали вождение, то пересдать экзамен вы можете в течение 180 дней после теории.

Первую пересдачу назначают только через 7 дней после неудачно сданного экзамена.

Если уже было 2 пересдачи с 7-дневным интервалом, третью и следующие пересдачи назначают через 30 дней. Если вы не сдадите экзамен  в течение 180 дней (а это 8 попыток), то придётся заново сдавать теорию.

Приходите к нам учиться! Наши учебные классы в Москве

автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово

Мы с вами до получения водительского удостоверения.

..

frt-avto.ru

Как сдать площадку в ГИБДД с первого раза?

Выпускной экзамен для учеников автошколы проходит в три этапа: теоретическая часть, обязательные задания на выделенной территории, вождение в городе. Успешное прохождение всех трех дает право на получение удостоверения на вождение. Советы для успешной сдачи площадки.

Автодром

Является своего рода пропуском в финальную часть проверки полученных знаний и навыков. Стажер, который не смог продемонстрировать искусство маневрирования по выученной траектории учебного полигона, в город допущен не будет. Поэтому вопрос — как сдать площадку в ГАИ с первого раза, волнует начинающих водителей. Статистика говорит, что со второй частью уверенно справляются только 50% из допущенных к экзамену по вождению, остальные записываются на пересдачу.

Как проходит проверка водительских навыков у начинающих

Площадка для сдачи экзамена в ГАИ совпадает со школьной: та же разметка, те же траектории для передвижения. Проверочная программа состоит из шести обязательных упражнений, которые наглядно демонстрируют полученные навыки управления автомобилем. При этом обязательны для выполнения лишь три из них и выбираются они по желанию экзаменатора.

Инспектор во время проверки может находиться в экзаменационном автомобиле, в другом автомобиле рядом с экзаменационной площадкой или непосредственно на ее территории, либо наблюдать за процессом из «командного пункта». Если в первом случае он говорит стажеру о правильности исполнения или ошибках, то в двух других — подает звуковой сигнал об ошибке. Если такой сигнал был издан, начинающий водитель должен остановиться и покинуть авто.

Основные ошибки при сдаче экзамена

Какими практическими навыками должен владеть выпускник автошколы

  • Эстакада. Ученик начинает движение вперед в автомашине, находящейся на наклонной поверхности, не допуская отката авто. Спускается с эстакады, останавливает авто перед СТОП линией.
  • Повороты на 90 ͦ : конкурсант должен переместить авто по узкой траектории с поворотами.
  • Змейка. Обычно выполняется на открытом пространстве вокруг выставленных пластиковых конусов.
  • Разворот в ограниченном пространстве. Экзаменатор наблюдает, как кандидат чувствует габариты ТС.
  • Параллельная парковка. Демонстрация навыка парковки в небольшое пространство.
  • Въезд задним ходом в гараж.
  • Перекресток. Используется редко, по причине отсутствия автоматизированных площадок. Сложности выполнения не представляет, надо правильно проехать регулируемый перекресток.

На проверку базовых навыков управления ТС отводится 10 минут на каждого ученика, сильное превышение отведенного срока может стать причиной не допуска к финальному этапу сдачи экзамена. Приступив к заданиям инспектора, стажер может совершить мелкую ошибку два раза. Если ошибок будет больше или одна, но серьезная, например, наезд на ограничитель, придется проходить автодром еще раз. Повторно разрешено записываться на экзамен на площадке в ГАИ через неделю после неудачной попытки, количество раз не ограничено.

Советы, как себя вести

Занимая водительское кресло в выделенном авто, начинающему водителю важно чувствовать себя уверенно. Самый простой способ — подстроить автомобиль «под себя», отрегулировать кресло, настроить зеркала, проверить, удобно ли дотягиваться до педалей. Перед началом поездки не забыть про ремень безопасности. Эти детали замечает каждый инспектор, они производят впечатление уверенного и рационального водителя. Это элементарные требования, но многие ученики забывают сделать эти простые действия. Если проговорить про себя последовательность несколько раз, сев в машину ее будет несложно повторить. Однако важно не перестараться: излишняя уверенность будет оценена неверно.

При выполнении упражнений на площадке в ГАИ, важно соблюдать следующие постулаты:

  • Не подъезжать слишком близко к пластиковым ограничителям;
  • Скорость движения не должна превышать 10 км/ч;
  • Выполняя задания, не спешить, педаль газа используется только на эстакаде;
  • Въезжая в гараж или параллельную парковку, ставить машину ровно;
  • Не допускать остановки двигателя во время хода упражнений;
  • Приступать к заданию сразу же, как дана команда;
  • Не нарушать последовательность заданий, озвученных инспектором;
  • Не отвлекать инспектора, отключить телефон.

Дожидаясь очереди, не лишним будет изучить рельеф автодрома. В редких случаях полигоны имеют абсолютно ровное покрытие, на поверхности могут быть неровности, выбоины, уклоны. Наличие всех дефектов трассы необходимо учитывать при маневрировании. В противном случае автомобиль может начать движение в тот момент, когда ученик этого не ожидает.

Советы для успешной сдачи

Совет, который дают близкие — «не нервничать», как правило, не работает. Кандидат на получение водительского удостоверения волнуется перед предстоящей итоговой проверкой. Это объясняется неуверенностью в мастерстве, отсутствии опыта. Если что-то не получается сделать, следует взять дополнительные часы вождения с инструктором. Некоторым это неплохо помогает собраться с силами и сдать площадку в ГАИ. Непосредственно перед ответственным испытанием можно приехать раньше проверяющего, подготовиться с инструктором и пройти еще раз на учебной машине весь набор упражнений.

Время приезда на автодром тоже стоит обдумать. Выполнив все упражнения на площадке в ГАИ в числе первых, можно расслабиться и планировать заключительный этап. Наблюдая за тем, как сдают другие ученики, конкурсант увидит типичные ошибки, способы исполнения заданий. Однако, есть такой человеческий фактор, как усталость. Если сдающих много, к концу проверки устает и проверяющий и сдающие, это обязательно сказывается на качестве прохождения полигона.

Собираясь на экзамен, следует внимательно подойти к выбору одежды и обуви: все должно быть удобным, не отвлекать и не сковывать движения. Девушкам лучше отказаться от обуви на высоком каблуке и предпочесть более спортивный вариант. Употребление успокоительных лучше оставить на потом, успокаивающие препараты тормозят работу нервной системы, снижают скорость реакции.

Конечно, это избавит студента от суетливых движений, не позволит постоянно давить на педаль газа, но и команды экзаменатора так же будут восприниматься не сразу, что произведет не самое благоприятное впечатление и прохождение площадки в ГАИ может закончиться неудачно. Заменить прием препаратов лучше всего глубоким сном. Кандидат в водители, который выспался перед тестированием, лучше и быстрее реагирует на происходящее, не испытывает сильной усталости и раздражения.

progai.info

Сдавать на права теперь будут без площадки

МВД внесло предложение по изменению порядка, по которому сдают экзамены и получают права. Ряд изменений коснется преимущественно сдачи практики при экзаменации. Сейчас претенденты на права сначала показывают, как усвоили принципы вождения в пределах компьютерного класса, где автоинспектор может проверить навыки посредством так званой «площадки». Только после этого можно выезжать на дороги города.

Правоведами Министерства Внутренних Дел предложено объединение нормативов под названиями «площадка» и «город» в единую часть практического экзамена. Сдав теорию, ученики будут сразу выезжать на городские улицы.

Следственно, такое изменение коснется программ, по которым обучают в автошколах. Напомним, что «площадкой» называлась импровизированная дорога с препятствиями в виде конусов и искусственного возвышения. При сдаче данного норматива нужно было «тронуться» с точки на искусственном возвышении, перед этим остановившись именно на подъеме. Конусы помогали сдать упражнения типа «змейки», «парковки», «заезда в гараж».

«Проектом постановления вносятся изменения в части исключения проведения в экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции проверки первоначальных навыков управления автотранспортными средствами на закрытых площадках с одновременным включением проверки указанных навыков в практический экзамен в условиях дорожного движения», — гласит пояснение к изменениям норм, поданням пресс-центром Министерства.

«Площадка» остается необходимой процедурой при сдаче на право вождения мотоцикла.

«Практический экзамен на право управления мототранспортными средствами сохраняется в нынешнем варианте — на площадках, закрытых от движения иных транспортных средств и пешеходов», — комментирует пресс-служба Министерства Внутренних Дел.

Конечно же, не обошлось без оговорки: если нет возможности выполнять специальные маневры в пределах закрытых площадок, экзамен может быть принят на отрезках дорог или на территориях, которые имеют ограничение для езды другого транспорта, а также пеших людей.

В теоретической части экзаменирования появится обязательство на уровне закона фиксировать процесс на аудио и видеосъемку.

Документ также предусматривает возможность отказа принимать экзамен у претендента на права, который учился в автошколе без лицензии.

Практическая часть сдачи экзамена, чтобы получить право управлять мотоциклом полностью сохранена – проверка навычек будет происходить в пределах закрытых площадок.

Проект закона также регламентирует время, отведенное на пересдачи. Повторная попытка сдать экзамен возможна не раньше, чем через неделю и не позже, чем через месяц.

Повторно сдавать экзамен по практике можно по прошествии 7 дней, но не позже, чем через 60 дней после экзамена, на котором откровенно «не повезло».

xn—-8sbkahkuskl1n.com

Прощай, «площадка». Как изменится экзамен на водительские права?

ГИБДД доработала проект обновленных правил сдачи экзаменов на водительские права. В будущем россиянам не придется отдельно сдавать «площадку» и «город». При этом от ряда менее радикальных идей гаишникам пришлось отказаться.

Совещание по поводу готовящихся изменений в постановлении правительства «О допуске к управлению транспортными средствами» прошло в ГИБДД России 7 ноября 2018 года, сообщает «Коммерсант». Общественное обсуждение проекта постановления закончилось 22 августа. 

Чем новый экзамен будет отличаться от старого? И какие предложения наверняка выпадут из новых правил?

«ЕГЭ» для водителей. В чем суть?

Основное новшество — объединенный экзамен по вождению вместо «города» и «площадки». Теперь гаишники намерены проверять навыки вождения в условиях, максимально приближенных к реальным.

Из экзамена исчезнут, в частности, «змейка» и въезд в бокс задним ходом, а трогание на подъеме станет необязательным упражнением (его будут проверять только при наличии подъема).

Зачем это нужно?

Объединенный экзамен нужен, чтобы определить «уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях», объяснял ранее начальник ГИБДД России Михаил Черников в интервью «Коммерсанту».

«Площадка» в свое время была введена для проверки водителей, которые готовились к экзамену самостоятельно, без автошколы, пояснили в МВД. Но с 2013 года самостоятельную учебу запретили, так что площадка перестала быть необходима. Автошколы все равно должны будут учить людей на площадках и устраивать внутренние экзамены, но без участия инспекторов, указывал начальник ГИБДД.

Объединение экзаменов позволит сэкономить время и водителям, и гаишникам, отмечали авторы проекта. Учли в МВД и мировой опыт: в «подавляющем большинстве государств» практический экзамен по вождению проводится только в городских условиях.

Что убрали из проекта по просьбе автошкол?

А вот ряд небольших нововведений, по-видимому, в финальный вариант правил не попадут.

  1. Обсуждалась возможность принимать экзамен не только на машине ГИБДД или автошколы, но и на автомобилях, предоставленных «иными юридическими лицами, ИП или физическими лицами». Высока вероятность, что этот пункт из постановления будет исключен — сдавать по-прежнему придется на «школьном» или «гаишном» автомобиле.

  2. ГИБДД планировала ввести новые требования к экзаменам на мотоцикле: тест на экстренное торможение и маневрирования хотели проводить на скорости не меньше 50 км/ч. Но для этого нужна прямая длиной не меньше 100–120 м, а такие площадки есть не везде.

  3. По действующим правилам, в салоне «экзаменационной» машины должны быть установлены видеокамеры и микрофоны. ГИБДД хотела потребовать синхронизации всех устройств «с возможностью одновременного просмотра сохраненной информации на экране монитора». Но воспротивились автошколы — это предполагало большие затраты на переоборудование машин.

За и против. Что думают в автошколах?

Представители автошкол продолжают спорить о том, хорош или плох переход к единому экзамену вместо «города» и «площадки».

«Во всем мире экзамены сдают в реальных дорожных условиях», — прокомментировал «Коммерсанту» глава «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев. Сейчас половину учебного времени приходится тратить на то, чтобы человек научился на скорости 5 км/ч маневрировать на площадке, сетует он. «Ну что это за автошкола, после которой ученик не может проехаться по городу?» — соглашается и глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов.

Но не все согласны, что от «площадки» нужно отказаться. «Исходя из текста, трогание на подъеме и на эстакаде, разворот на перекрестке, обгон и опережение станут необязательными упражнениями, — говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. — Полностью исчезнут «змейка» и въезд в бокс задним ходом. Это же базовые навыки, которые обязательно нужны начинающему автомобилисту, особенно в городе».

Кроме того, проблемы могут возникнуть у будущих шоферов категорий C и D. «Как выполнять объединенный экзамен в городе на грузовиках с прицепом по 20 метров?» — задается вопросом замдиректора департамента профессионального обучения ДОСААФ России Александр Пискарев.

​Пока в России продложают действовать прежние правила сдачи экзаменов. ГИБДД еще предстоит провести переговоры с Минтрансом и Минэкономики по поводу проекта.

www.anews.com

ПЕРВЫЙ ЭТАП. ПЛОЩАДКА. – упражнения на площадке Автошкола Онлайн

Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством проводится с целью проверки у кандидатов в водители умений управления транспортным средством и определения возможности его допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения.

Оценка навыков управления транспортными средствами, кандидатами в водители может проводиться на автоматизированных автодромах.

Итоговая оценка «СДАЛ» 

выставляется, если кандидат в водители выполнил комплекс испытательных упражнений, предусмотренных для конкретной категории или подкатегории транспортных средств.

Кандидат в водители имеет право получить разъяснения о допущенных им ошибках.

Все действия на проводимом практическом экзамене записываются на аудио- и видеорегистратор. Записи проведения экзамена будут храниться в автоматизированной информационной базе данных экзаменационного подразделения.

При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории путем выполнения следующих испытательных упражнений:
  • Остановка и начало движения на подъеме в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1»
  • Маневрирование в ограниченном пространстве
  • Движение и маневрирование задним ходом
  • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров
  • Въезд в бокс задним ходом
  • Проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов)

Для категории «В» испытательные упражнения «Движение и маневрирование задним ходом» и «Въезд в бокс задним ходом» объединяются в испытательное упражнение «Въезд в бокс задним ходом»;

Также для категории «В» испытательные упражнения

«Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» и «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» объединяются в испытательное упражнение «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места»;

Первый этап практического экзамена проводится на закрытой от движения площадке по комплексам испытательных упражнений.

auto-online.ru

ПДД, вождение в городе и на площадке

Как будет проходить экзамен в ГАИ в 2019 году? Что нужно знать потенциальным водителям?

  1. Экзамен в ГАИ в 2019 году: что нового?
  2. Правила сдачи теории на экзамене в ГАИ
  3. Сдача экзамена по практике

В 2019 году планируются глобальные изменения в правилах сдачи экзаменов ПДД на получение водительских прав. Процесс экзаменации усложнится, а будущим автолюбителям придется хорошо постараться, чтобы получить заветный документ.

Экзамен в ГАИ в 2019 году: что нового?

В августе 2018 года появилась информация о нововведениях, которые коснутся получающих права водителей. Пока поправки не вступили в силу, но в 2019 году правительством запланировано их внедрение. Точные сроки не указаны, возможно, новый документ появится уже в январе.

Какие изменения могут произвойти в 2019 году:

  • Отменят экзамен «площадка». В ГИБДД (МРЭО) планируют усложнить экзамен по практике, объединив площадку и город. Успешно завершить зачет будет непросто, особенно с первого раза.

  • Все автомобили будут оснащены оборудованием для видеофиксации и записи звука. Это необходимо для предупреждения взяточничества со стороны потенциальных водителей и экзаменующих.

  • Будет разрешена учебная езда на магистралях. Согласно ПДД, сейчас учебная езда по магистралям запрещена, но в 2019 году планируется отменить этот запрет, чтобы повысить уверенность водителя-новичка.

  • Изменятся сроки допуска к пересдаче экзаменов. Сейчас повторная сдача экзаменов назначается минимум через 7 дней, а максимальный срок не установлен. Иногда пересдачу назначают через 2-3 месяца, за которые будущий водитель забывает полученные знания. В 2019 году планируется изменить временные рамки, установив максимальный срок в 30 дней для теории и 60 дней для практики (вождения).

  • В теоретической части экзамена в ГАИ появятся два новых вопроса для водителей, претендующих на категорию «B». В первом вопросе придется подумать над тем, где можно и где нельзя высаживать пассажиров. Второй вопрос будет касаться выезда с парковки задним ходом.

Экзамен в ГИБДД
Источник изображения: gubdaily.ru

В Госдуме сейчас рассматривается предложение главы ГИБДД Михаила Черникова, который говорит о необходимости проведения теоретического экзамена каждые 10 лет при замене прав. Однако депутаты инициативу не поддерживают и утверждают, что это нововведение должно стать добровольным. Например, если водитель хочет проверить свои знания при замене прав, то в ГИБДД не должны препятствовать этому. Есть желающие?

Правила сдачи теории на экзамене в ГАИ

С 2018 года немного усложнились правила сдачи теоретической части экзамена. Знания потенциальных водителей начали проверять более тщательно. Теперь к получению прав не допускаются лица, которые «не получили нужный уровень знаний».

Основной порядок сдачи теории в 2019 году остался без изменений. Экзамен проводится в аудитории, оборудованной компьютерной техникой:

  • На мониторы выводится тест, содержащий 20 вопросов.
  • На ответы отводится 20 минут.
  • Максимальное количество ошибок — 2.
  • Если допущена 1 ошибка, придется ответить на 5 дополнительных вопросов. Если ошибки 2, придется ответить на 10 дополнительных вопросов. В этих случаях допускать ошибки нельзя.
  • Если допущено больше 2 ошибок, или есть хотя бы 1 ошибка в дополнительных вопросох, экзамен считается проваленным. В этом случае назначается повторная сдача.

Экзамен теория в ГАИ
Источник изображения: iz.ru

Сдача экзамена по практике

После успешной сдачи теории будущий водитель допускается к практической части экзамена. Здесь требуется выполнить определенные маневры на автомобиле за 20 минут. Обычно площадка включает:

  • задняя параллельная парковка;
  • разворот в ограниченном пространстве;
  • заезд задним ходов в гараж;
  • «змейка»;
  • эстакада.

Следующий этап — проверка знаний водителя на городской дороге. Человек, сдающий экзамены, выезжает в город вместе с инструктором, который оценивает качество выполнения маневров. Основные задания:

  • обгон других транспортных средств;

  • опережение;

  • проезд регулируемого и нерегулируемого перекрестка;

  • езда на равнозначных и неравнозначных дорогах;

  • круговое движение;

  • разворот автомобиля;

  • остановка.

Экзамен в ГАИ
Источник изображения: newstracker.ru

Каждое упражнение оценивается по значимости ошибки. При их отсутствии начисляется 0 баллов, за маленькую ошибку — 1 балл, среднюю — 3 балла, крупную — 5 баллов. Экзамен считается пройденным при результате менее 5 баллов.

После анализа причин ДТП и изучения ошибок водителей в реформу проведения практической части экзамена были внесены изменения. В 2019 году планируется проверять навыки заезда в бокс, разворота в ограниченном пространстве, сцепку и расцепку, а также параллельную парковку. Но пока эти правила официально не введены.

Со всеми правила и подробностями, актуальными в 2018 году, можно ознакомиться в этой статье.

Мы будем обновлять новую статью, поэтому добавляйте ее в закладки и периодически проверяйте изменения.

www.rudorogi.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *