Самый красивый машина в мире: Aston Martin DB11 — Самый красивый автомобиль в мире

Содержание

Aston Martin DB11 — Самый красивый автомобиль в мире



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Самый красивый автомобиль 2011 года

Show must go on.
Видимо, эту точку зрения поддерживают итальянцы из Lamborghini: после «кончины» модели Murcielago они представили миру новый Aventador

Тимофей Колесников

И как бы невзначай компания таким образом разработала, бесспорно, самый красивый автомобиль 2011 года. Интересен тот факт, что в названии Lamborghini поддерживают традицию нарекания своих машин словами, так или иначе связанными с корридой. Авентадор — знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославился после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене.

Lamborghini Aventador
© Фото: Lamborghini

По внешней агрессивности новая модель напоминает эксклюзивный Reventon, в то же время следуя дизайном в семидесятые, к своему прародителю – Lamborghini Countach – иконе постеров в детской и революции в мире суперкаров. Именно это сочетание традиционного безумия с внешностью современного гиперкара и сделало Aventador самой красивой машиной 2011 года.
    
Раскладка у машины традиционная практически для всего семейства Ламбо: отточенная аэродинамика с задним спойлером и воздухозаборниками, регулируемыми электроникой, и все та же среднемоторная архитектура – V12, установленный за спинками сидений. О последнем поговорим подробнее. По официальному сообщению из Lambo, двигатель собирался с нуля. Несмотря на то, что его объем соответствует объему Murcielago и Reventon – 6.5 литров – он все же совершенно новый. Этот безумный агрегат развивает 700 л.с. – причем не каких-то л.

с., а настоящих итальянских жеребцов. Для лучших динамических характеристик двигатель поместили еще на 60 мм ниже, чем прежде, тем самым значительно опустив центр тяжести. Колоссальная тяга передается ведущим колесам (задним, кстати говоря) через 7-скоростную роботизированную коробку передач ISR (Independent Shifting Rods): компактная и сравнительно легкая конструкция. Несмотря на то, что работает трансмиссия с одинарным сцеплением (а не с двойным, как у других продвинутых суперкаров), коробка переключает передачи за какие-то 0.05 секунды.

Lamborghini Aventador
© Фото: Lamborghini

Автомобиль получился удивительно легким, несмотря на грузный и агрессивный вид: корпус, жесткость которого на 70% выше, чем у Murcielago сделан из углепластика и весит всего 147 кг. Все это позволяет достичь самой красивой машине в мире безумных динамических характеристик: с нуля до сотни – менее трех секунд, тогда как максимальная скорость переваливает за 350 км/ч.

 

 

Цена Lamborghini Aventador

 
Цена автомобиля серьезно зависит от континента, на котором живет покупатель: в Европе она начинается от 255 000 евро, в Штатах новинка обойдется в 379 700 долларов.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Топ-10 самых красивых автомобилей 2017 года

Автомобиль – не только средство передвижения, доставляющее пассажиров из пункта А в пункт Б, но еще и эстетика. Многие авто можно смело назвать настоящими произведениями искусства на колесах. Бесспорно, вкусы бывают разными и, как говорится, красота исключительно в глазах смотрящего, но есть машины, чей дизайн привлекателен практически для всех. Ниже представлена подборка фотографий 10 самых красивых автомобилей 2017 года, доступных в дилерских центрах.

10. Porsche Panamera: Гадкий утенок превратился в королеву бала

Во втором поколении спортивного фастбэка Porsche Panamera производитель переработал заднюю часть кузова, за счет чего автомобиль стал ниже и длиннее, избавившись от неудобных пропорций предыдущей модели.

ПО ТЕМЕ: 10 лучших автомобилей 2017 г, представленных на выставке New York Auto Show.

 

9. McLaren 720S

Первая модель второго поколения суперкаров McLaren дебютировала на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Тоненькие передние фары – одна из наиболее запоминающихся и спорных характеристик нового McLaren 720S.

Как и в случае с любой моделью McLaren, особенности дизайна 720S продиктованы функциональностью. В данном случае под фарами расположены воздухозаборники радиаторов. В то время как детище дизайнера Роба Меллвила сложно назвать красивым в классическом смысле, оно без сомнения впечатляет и наводит на размышления.

 

8. Alfa Romeo Giulia

В мире неприметных автомобилей Alfa Romeo любит выделяться из толпы и новый седан Giulia не стал исключением.

Задняя часть спортивного авто должна выглядеть эффектно, что и продемонстрировал новый хотрод Giulia Quadrifoglio – «фирменные» треугольные фонари визуально расширяют заднюю часть, а из бампера выглядывают четыре мощных выхлопных трубы, там же расположен мощный диффузор.

ПО ТЕМЕ: Лучшие автомобильные держатели (подставки) для iPhone.

 

7. Range Rover Velar

Как известно, в рядах сотрудников Jaguar Land Rover числятся два самых талантливых автомобильных дизайнера, один из которых Джерри Макговерн. В последние несколько лет Макговерн придал толику космополитичности официальному стилю внедорожников Range Rover. Модель Velar может с легкостью поспорить со своим «корпоративным родственником» Jaguar F-Pace за звание самого красивого внедорожника в мире.

ПО ТЕМЕ: Rolls-Royce Sweptail – самый дорогой автомобиль в мире (фото и видео).

 

6. Volvo S90

Когда дело касается стиля и эстетики, Volvo – не та компания, которая сразу приходит на ум. А зря. Шведский автопроизводитель уже давно вышел за рамки скучного угловатого дизайна, который на протяжении десятилетий был визитной карточкой Volvo. Компания выпустила роскошный стильный седан S90 с плавными линиями, в экстерьере которого нет ничего лишнего.

ПО ТЕМЕ: С 2019 года все автомобили Volvo будут оснащаться электромоторами.

 

5. Ferrari Portofino

Ставший заменой кабриолета California Turbo спорткар Ferrari Portofino получил более агрессивный дизайн, позаимствовавший стиль классической Ferrari Spider.

ПО ТЕМЕ: 7 автомобилей с запредельным уровнем роскоши в салоне.

 

4. Lexus LC 500

В последние несколько лет разработки Lexus вызывали неоднозначные реакции у автомобильного сообщества. Однако новое купе премиум-класса Lexus LC 500 – совсем другое дело. Согласитесь, эта машина просто прекрасна. Чего стоит только фирменная решетка в виде песочных часов. А изящный силуэт и четко очерченные углы заставляют Lexus LC 500 выделяться из общей массы.

 

3. Lamborghini Huracán

Критики утверждают, что дизайн Lamborghini Huracán слишком прост. Однако с этой точкой зрения сложно согласиться. Huracán обладает достаточно сдержанным для Lamborghini дизайном, который резко контрастирует с агрессивным Aventador. Вместе с тем, обтекаемый, стильный экстерьер Huracán эффективно передает характер разъяренного быка без различных выкрутасов, присущих многим ее предшественникам.

В «заряженной» версии купе Huracan Performante производитель добавил изменения в дизайн, но на общее впечатление это никак не повлияло.

ПО ТЕМЕ: Гироскопический автомобиль будущего, призванный решить проблему пробок на дорогах.

 

2. Aston Martin DB11

В предыдущих моделях Aston Martin при запуске двигателя на панели высвечивался слоган «Мощь, красота и душа» (Power, Beauty, and Soul). Хотя в DB11 нет данной фишки, эти слова как нельзя лучше характеризуют автомобиль. При разработке абсолютно новой модели DB11 дизайнер Aston Martin Марек Рейхман впервые получил возможность разгуляться, что он и сделал. Авто получилось современной и соблазнительной интерпретацией того, какими должны быть все продукты Aston Martin. Кроме того, DB11 отошел от дизайна модели DB7, разработанного Йеном Каллумом, который в течение более двух десятков лет наследовали автомобили компании.

 

1. Ford GT

Ford GT – настоящий американский гоночный суперкар, с которым сравнятся немногие автомобили. В Ford GT отлично сочетаются аэродинамика и запоминающийся внешний вид. Это уникальная гармония продуманного дизайна и мощного функционала, которой удалось достичь дизайнеру Ford Морею Каллуму.

Смотрите также:

6 самых красивых автомобилей 2020 года

Со времени появляется все меньше и меньше автомобилей, которые действительно можно назвать прекрасными. Такие вещи, как безопасность и цифровые инновации, похоже, превзошли настоящее искусство.

Это не так уж и плохо, так как многие машины получают современные научные разработки. Некоторые из результатов были довольно ошеломляющими, но вот их внедрение порой не является украшением.

2020 год стал сложным годом для выпуска новых автомобилей, но некоторые великолепные варианты все же вышли в свет. Рассмотрим шесть из них.

FERRARI ROMA

Говорят, что он слишком похож на F-Type Jag или Aston Martin Vantage. Но это, пожалуй, самый красивый Ferrari за очень долгое временя.

Изысканные изгибы, длинный нос и короткая задняя часть радуют глаз своей органичностью. Но у вас может быть и другое мнение.

ASTON MARTIN V12 SPEEDSTER

От Италии до Англии, Aston Martin адаптировался к отмененному Женевскому автосалону и открыл «лицо». В буквальном смысле, потому что нет ветрового стекла!

Но, тем не менее, стоит отметить V12 Speedster. Мощный двигатель V12 в стиле Ле-Мана с открытым верхом. Благодаря знакомым дизайнерским признакам Vantage в сочетании с деталями, напоминающими истребители, этот автомобиль довольно красив в современную эпоху.

GENESIS G90

Странный выбор Hyundai, а точнее роскошный Genesis. G90 игнорирует мировые стандарты.

Много роскошных седанов: Mercedes, Audi, BMW и тому подобное, имеют спортивные элементы дизайна, которые, как предполагается, призваны сделать их более агрессивными, чем они есть на самом деле. Это дорогая и ложная реклама.

G90 элегантный, стильный и использует элементы дизайна старой школы, чтобы выглядеть, как первоклассный авиалайнер для дороги.

JAGUAR F-TYPE

Новый F-тип выглядит хуже старого? Этот вопрос вызывает много противоречий и споров.

Со спортивным автомобилем Jag должно было произойти серьезное изменение. Специалисты компании, несомненно, проделали очень хорошую работу, которая представлена на фото во всей красе.

KOENIGSEGG GEMERA

Никто не ожидал, что безумные парни в Кенигсегге приготовят практичный суперкар. Неважно, что у него небольшой 3-цилиндровый двигатель, который производит более 600 л.с.

Стиль красив, и машина лучше, чем все предыдущие Koenigseggs. Для желающих приобрести автомобиль GT высшего класса лучше варианта сложно найти. Он более элегантен и похож на Порше, в отличие от обычных гиперкаров.

DS 9

Когда был представлен DS9, некоторые надеялись на славное возвращение к диким радикальным «Ситроенам», которые сидят на гидропневматической подвеске.

Но новый дизайн подчеркивает детали французского стиля, который отсутствовал годами, особенно на Citroens с момента выпуска C6. Это нишевая альтернатива типичному немецкому представительскому седану, но в то же время довольно красивая.

Вывод

Список самых красивых автомобилей 2020 года может еще расшириться. Например, Alfa Giulia GTA тоже не плох, но все же уступает стандартным QV. И конечно, у каждого может быть свой список красивых автомобилей.

Peugeot 206 – автомобиль с историей

Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.

Лидер продаж

Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем. Эта модель признана самой продаваемой из «львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов. 

Супермини

Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.

Самый красивый автомобиль

Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.

Функциональный салон

Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.

Легкость вождения

Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.

Надежность и безопасность

Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.

I поколение (1998-2003)

Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и 2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.

Рестайлинг (2003-2009)

В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.

Peugeot 206 RC

2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.

II поколение (2009-2013)

Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.

Кабриолет

2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.

Универсал

В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.

Седан

После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и 1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.

Пежо 206 в продаже

В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

«Самый красивый электромобиль в мире»: Британцы построили электрический Jaguar E-type Zero на основе классической модели 1968 года

Сегодня британская компания Jaguar Land Rover Classic продемонстрировала публике «самый красивый электромобиль в мире» Jaguar E-type Zero, который является полностью электрической версией классической модели Jaguar E-type. Модель создана для того, чтобы оценить реакцию потенциальных клиентов на подобные решения, после чего будет принято окончательное решение о ее выводе на рынок.

Открытый спортивный автомобиль получил электродвигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.), который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд. При его создании использовались технологии и компоненты от первого серийного электрокроссовера бренда Jaguar I-PACE, который поступит в продажу в 2018 году. Аккумуляторная батарея емкостью 40 кВтч обеспечивает запас хода на уровне 270 км (170 миль), ее полный заряд происходит за 6-7 часов, в зависимости от мощности зарядного устройства.

Самое интересное заключается в том, что электродвигатель и блок батарей были специально разработаны для Jaguar E-type Zero — аккумуляторный блок по размерам и весу соответствует шестицилиндровому двигателю E-type, а электродвигатель и редуктор — коробке передач. Оба компонента установлены на штатных местах двигателя и коробки передач, соответствено конструкция автомобиля не потребовала заметных изменений и она управляется и «ощущается» точно так же, как бензиновая версия.

Более того, разработчики отметили, что таким же образом смогут сделать электрическим любой классический Jaguar, который оснащалася шестицилиндровым двигателем XK — а это модели E-type, XK120, Mk2 и XJ6, выпускаемые с 1949 по 1992 год. Именно так и поступили с выставочным экзмепляром Jaguar E-type Zero, который является восстановленной версией Jaguar E-type Series 1.5 Roadster 1968 года в практически оригинальной комплектации (кроме двигателя, ему обновили только приборную панель и установили более экономичные светодиодные фары).

Напомним, что выпущенный в 1961 году Jaguar E-type неоднократно признавался «самым красивым автомобилем всех времен и народов», причем этот факт признавал даже сам Энцо Феррари, называя данную модель «самым красивым автомобилем из когда-либо сделанных».

Источник: Jaguar

Наука доказывает, что Ferrari Monza SP1 — самый красивый автомобиль в мире

Красота может быть в глазах смотрящего, но человек всегда найдет способ количественно оценить нематериальное, сколь бы незначительно оно ни было, используя все научные достоинства, которые они могут добыть. Последняя попытка сделана на автомобильном сайте, который назвал Ferrari Monza SP1 2019 года самым красивым автомобилем в мире.

Как именно это было определено? Многих из вас может расстроить и даже сбить с толку, узнав, что это не было вынесено на голосование, не было предметом широкого обсуждения группой экспертов, и не было никаких субъективных 100-балльных критериев, ведущих к самому этому выводу.Стимулом к ​​коронованию одноместного автомобиля итальянского производства стало просто применение золотого сечения — математического уравнения, включающего «идеальные» визуальные пропорции любого предмета, часто встречающегося в природе как повторяющаяся тема.

Согласно CarWow, Ferrari Monza SP1 2019 года завоевал звание самого красивого автомобиля в мире, почти на 62% совпадая с золотым сечением, что незначительно опережает пропорции Ford GT40 1964 года, показавшие совпадение на 61,64%.Стоит отметить, что из 197 спортивных автомобилей, «проанализированных» для этого проекта, Monza SP1 был единственным автомобилем за последнее десятилетие, попавшим в десятку лучших. Женщины

За обоими автомобилями следуют Ferrari 330 GTC Speciale 1967 года на третьем месте (61,15%), Lotus Elite 1975 года на четвертом месте (60,07%) и Ferrari 250 GTO 1962 года на пятом месте (59,95%). Как вы заметите, границы разделения очень тонкие.

Помимо пятерки лидеров, Chevrolet Corvette C2 Stingray 1962 года занял шестое место с респектабельными 58,86%, за ним следуют Ferrari 330 P4 1967 года (58,65%), Alfa Romeo Alfetta 1974 года (58,53%), Lamborghini Miura 1966 года (57,83%). %) и Maserati Indy 1969 года (57,75%).

Согласитесь ли вы или не согласны — это полностью зависит от вас — ознакомьтесь с полным рейтингом Top 100 ниже.

Рейтинг самых красивых автомобилей в мире [издание 2021 года]

  1. Ferrari Monza SP1 (61.75%)
  2. 1964 Ford GT40 (61,64%)
  3. 1967 Ferrari 330 GTC Speciale (61,15%)
  4. 1974 Lotus Elite (60,07%)
  5. 1962 Ferrari 250 GTO (59,95%)
  6. 1963 Chevrolet Corvette C2 (Stingray) (58,86%)
  7. 1967 Ferrari 330 P4 (58,65%)
  8. 1974 Alfa Romeo Alfetta (58,53%)
  9. 1966 Lamborghini Miura (57,83%)
  10. Maserati Indy 1969 года выпуска (57.75%)
  11. 2020 Maserati MC20 (57,65%)
  12. 1956 BMW 507 (57,58%)
  13. 1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (57,56%)
  14. 2019 Apollo Intensa Emozione (57,12 %)
  15. 1961 Jaguar E-Type (57,11%)
  16. 1957 Jaguar XKSS (57,11%)
  17. 1965 Aston Martin DB6 (vantage volante) (56,86%)
  18. 1970 Lamborghini Jarama ( 56,62%)
  19. 1971 г. Alpine A310 (56.26%)
  20. 2020 De Tomaso P72 (56,18%)
  21. 2002 Ferrari Enzo (56,18%)
  22. 1973 Lancia Stratos. (56,14%)
  23. 2001 Vauxhall Monaro (55,88%)
  24. 1964 Lamborghini 350 GT (55,62%)
  25. 1963 Aston Martin DB5 (55,47%)
  26. 1968 Morgan Plus 8 (родстер) (54,99%)
  27. 1999 Pagani Zonda C12 (54,82%)
  28. 1962 Shelby Cobra (серия 289 ‘8000) (54.82%)
  29. 1958 Alfa Romeo 2000 (Touring Spider) (54,43%)
  30. 1959 Ferrari 250 GT California Spyder SWB (54,36%)
  31. 1984 Renault Alpine GTA (V6) (54,27%)
  32. Brabham BT62 (54,15%)
  33. 2002 Koenigsegg CC8S (54,13%)
  34. 1957 Lotus Seven (54,05%)
  35. 2013 Porsche 918 Spyder (54,00%)
  36. 2003 Bentley Continental GT (54,00%)
  37. 2004 Maserati MC12 (53.99%)
  38. 1994 Porsche 911 (993) (53,89%)
  39. 2020 Ferrari SF90 Stradale (53,89%)
  40. 1984 Ford RS200 (evo spec) (53,87%)
  41. 1965 Lola T70 (mk1 spyder) (53,86%)
  42. 2013 Alfa Romeo 4C (53,74%)
  43. 2015 Aston Martin Vulcan (53,65%)
  44. 2004 TVR Typhon (53,55%)
  45. 1975 Lotus Элитный Excel (53,29%)
  46. 2017 McLaren 720S (53.22%)
  47. 2000 Spyker C8 (52,81%)
  48. 1992 McLaren F1 (52,71%)
  49. Lamborghini Aventador 2011 (52,64%)
  50. 2001 Lamborghini Murcielago (52,59%)
  51. 2004 Ferrari 612 Scaglietti (51,96%)
  52. 1956 Ferrari 410 Superamerica (51,84%)
  53. 1984 Ferrari Testarossa (51,83%)
  54. 2003 Porsche Carrera GT (51,71%)
  55. 1958 Lotus Элита (51.63%)
  56. 2013 Ferrari LaFerrari (51,58%)
  57. 1989 Aston Martin Virage (51,48%)
  58. 1987 Ferrari F40 (51,38%)
  59. 2012 Porsche 911 (991) (51,23% )
  60. 1999 Ferrari 360 Modena (51,16%)
  61. 1985 Bentley Mulsanne Turbo R (50,94%)
  62. 2016 Lamborghini Centenario (50,91%)
  63. McLaren 650S (Spider) 2014 (50,79%) )
  64. 2011 McLaren MP4-12C (50.79%)
  65. 2003 Ford GT (50,75%)
  66. 2006 Audi R8 (50,60%)
  67. 1966 Alfa Romeo 1600 — Spider Duetto (50,53%)
  68. 2014 BMW i8 (50,41%) )
  69. 1991 Bugatti EB 110 (50,29%)
  70. 1975 Porsche 911 930 Turbo (50,29%)
  71. 1997 Nissan R390 (49,90%)
  72. 1963 Porsche 911 (49,71%)
  73. 2016 Aston Martin DB11. (49.05%)
  74. 1986 Porsche 959 (48,89%)
  75. 1992 Jaguar XJ220 (48,73%)
  76. 1958 AC Ace (родстер) (48,70%)
  77. Lamborghini Huracan 2014 (48,62%)
  78. 1986 Lamborghini LM002 (48,54%)
  79. 1966 Ferrari Dino 206 GT (48,44%)
  80. 1973 Maserati Merak (48,38%)
  81. 1976 Lamborghini Silhouette (прототип S92) (48,32%)
  82. 2020 McLaren Elva (48.27%)
  83. 1985 Bentley Mulsanne Turbo R (48,23%)
  84. 2010 Noble M600 (48,14%)
  85. 2012 Pagani Huayra (48,13%)
  86. 1974 Lamborghini Countach (48,10%)
  87. 2016 Honda NSX (48,05%)
  88. 2015 McLaren 570S (47,91%)
  89. 2007 Maserati GranTurismo (47,90%)
  90. 1971 De Tomaso Pantera (47,66%)
  91. 1998 Mercedes -Benz CLK GTR (47.63%)
  92. 2017 Ferrari GTC4 Lusso (47.49%)
  93. 1957 Maserati 3500 GT (47.32%)
  94. 2009 Aston Martin One-77 (47.15%)
  95. 2016 Bugatti Chiron (47.07 %)
  96. 2020 Chevrolet Corvette C8 (47,04%)
  97. 1979 AC 3000ME (47,00%)
  98. 1968 Ferrari 365 GTB (47,00%)
  99. 2000 Saleen S7 (46,90%)
  100. 2004 Aston Martin DB9 (46.59%)

Источник: CarWow

До Второй мировой войны Alfa Mille Miglia признана самым красивым автомобилем в мире

Автомобиль до Второй мировой войны был признан самым красивым в истории.

Alfa Mille Miglia 1938 года превзошла лучшие инженерные разработки Италии, Великобритании, Германии и США.

5

Alfa Mille Miglia 1938 года занял первое место как «самый красивый автомобиль в мире» Фото: Роберт Ньюсом после итальянской гонки на выносливость у этого мотора был двигатель Гран-при.

И это был не единственный старый автомобиль, вошедший в десятку лучших автомобилей Auto Express. Шестое место занял французский Hispano H6B Tulip Wood 1924 года выпуска.

Auto Express сказал: «Красота, как говорится, в глазах смотрящего, и споры о том, что красиво, а что нет, имеют привычку роптать и продолжать.

«По крайней мере, когда мы говорим о самых красивых автомобилях, которые когда-либо видел мир, есть определенная степень согласия.

«Классические модели, которые запоминаются десятилетиями спустя своим стилем и элегантностью, обычно имеют что-то подходящее, в то время как вы, по крайней мере, можете получить некоторое представление о том, какой современный дизайн имеет шанс пополнить прославленные ряды самых красивых автомобилей в ближайшие годы. .«

5

На третьем месте Jaguar XK120 (1954)

5

Bugatti Type 57 Atlantic (1935) занял четвертое место Фото: Getty Images — Getty

5

Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster (1936) замыкает пятерку лидеров.

ДЕСЯТЬ САМЫХ КРАСИВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

1. Alfa 8C 2900 Mille Miglia (1938 г.).
2. Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960).
3. Ягуар XK120 (1954 г.).
4. Bugatti Type 57 Atlantic (1935 г.).
5. Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster (1936).
6. Hispano H6B Tulip Wood (1924 г.).
7. Aston Martin Valkyrie (2021 г.).
8. Lamborghini Countach (1974).
9. Ford GT40 (1964).
10. Corvette Stingray (1963).

Ferrari 250 GTO 1962 года продан за 37,5 млн фунтов стерлингов и стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе

ЕСТЬ рассказ? ЗВОНИТЕ The Sun по телефону 0207 782 4104 или WHATSAPP по телефону 07423720250 или по электронной почте эксклюзивно @ the-sun.co.uk

Топ-7 самых красивых автомобилей в мире 2021

В автомобильном мире столько разных стилей, сколько типов транспортных средств. И эти стилистические школы выходят за рамки стиля тела и сегментации. «Угрожающий» описывает Lamborghini Aventador, но также и злую рожу Lexus NX. И Rolls-Royce может быть величественным, но Range Rover — тоже. Но независимо от размера или стиля транспортного средства или руководящего принципа в его конструкции, есть такие особые примеры, в которых пропорции, обработка поверхности и детализация сочетаются в необычайно особой степени.Это то, что мы считаем 15 самыми красивыми автомобилями, выставленными на продажу сегодня. Если вы не согласны, что ж, в этом вся прелесть субъективности.

Получить ежедневную суть автомобилей, историю цен на автомобили, новости о автомобилях знаменитостей в вашем WhatsApp Присоединяйтесь сейчас

1. Ограниченная серия Bugatti Veyron от Masory Vivere

Обновленный четыре раза с момента выпуска в 2005 году, Bugatti Veyron Bugatti Veyron в версии Mansory Vivere является не только одним из самых дорогих автомобилей в мире, но и одним из самых быстрых. Созданный по образцу Grand Sport Vitesse Roadster, этот немецкий автомобиль имеет потрясающий лакированный корпус из углеродного волокна вместе с новым пакетом спойлеров, обеспечивающим новые диффузоры, более продуманную кабину и переднюю решетку, большие боковые ковши, укороченный капот и тому подобное.Модернизированные светодиодные фонари повсюду — в блоках фар и задних фонарей, в кабине.

Также читайте: Нигерийский художник с самой дорогой машиной 2020 года

2. Самолет Rolls Royce

Прежде чем удивиться цене, обратите внимание, что этот автомобиль не продается. Это потому, что это было сделано по рекомендации одного конкретного клиента, имя которого компания отказалась разглашать.

Компания, известная своими роскошными продажами, в 2016 году выпустила всего 4000 автомобилей Rolls Royce! Этот особенный эксклюзивный автомобиль поставляется с индивидуальным кузовом, напоминающим королевские кареты былых времен.Вероятно, созданный по образцу Wraith, этот автомобиль может вместить только двух человек (понимаете, что они имеют в виду, говоря, что это эксклюзив?).

Люк в крыше полностью панорамный, резко сужающийся, как у гоночных яхт, по заказу заказчика.

3. Polestar 1

Polestar 1 Volvo

и китайский Geely вряд ли станут родителями нового высокопроизводительного бренда, но Polestar здесь и сосредоточен не только на характеристиках, но и на дизайне. Первая попытка компании, Polestar 1, имеет мимолетное сходство с высококлассным Ford Mustang, но имеет более чистую простоту своих линий.Это, конечно, другое дело — видеть язык дизайна Volvo, используемый в подобном флагманском купе, но, черт возьми, он работает хорошо.

Чек: 5 самых дорогих автомобилей в мире с ценами в найре и

долларов

4. Lykan Hypersport

Lykan Hypersport

Фары сделаны из 240 15-каратных бриллиантов, а также светодиодные лопасти из 420 15-каратных бриллиантов. И все драгоценные камни можно настроить.

Выглядящий как бронированный автомобиль с дверьми-ножницами и интерьером прямо из научно-фантастического фильма, он показан в «Форсаж 7» и был фактически разработан полицией Абу-Даби для патрулирования! Построенный компанией W Motors из Ливана, это первый арабский суперкар.

И это неплохо по сравнению с традиционными европейскими крупными игроками. Помимо потрясающего внешнего вида, трехцилиндровый оппозитный оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом, установленный в середине сзади, объемом 3,8 литра, может вырабатывать 780 лошадиных сил на задних колесах и крутящий момент в 708 фунт-футов. Он может проехать 62 секунды всего за 2,8 секунды и может развивать скорость до 240 миль в час.

5. McLaren Elva

Макларен Эльва

Даже самый простой McLaren может выглядеть эффектно и захватывающе. Итак, когда компания хочет взимать 1 доллар.7 миллионов за гиперкар, выпускаемый ограниченным тиражом, он лучше выглядит дико.

Эльва доставляет. Используя активную систему управления воздухом, McLaren перенаправляет воздух вокруг кабины. Это якобы снижает потребность в лобовом стекле при нормальной скорости движения по шоссе, что дало компании свободу экспериментировать с некоторым внешним видом. Мы думаем, что это фантастика.

6. Lotus Evija

Лотус Эвия

Lotus Evija — это ограниченный выпуск спортивного электрического автомобиля, который будет производиться британским производителем автомобилей Lotus.Представленный в июле 2019 года, это первый электромобиль, представленный и произведенный компанией. Под кодовым названием «Тип 130» производство Evija будет ограничено 130 единицами. Нам нравились безумные летающие контрфорсы Ford GT, но было трудно полюбить стиль задней части, когда кто-то указал на его сходство со свиньями из «Angry Birds».

NEW Обновлено: самые дорогие автомобили в мире — цена и фото

7. Ferrari Pininfarina Sergio

Феррари Пининфарина Серджио

Первоначально представленный как концепт-кар в 2013 году в память об умершем сыне основателя Pininfarina, легендарного итальянского дизайнерского дома, на данный момент выпущено только шесть таких автомобилей, что делает его одним из самых желанных автомобилей.Это один из самых дорогих Ferrari, когда-либо созданных, он основан на Ferrari 458 Spider. Каждая из единиц ручной работы имеет раму из углеродного волокна и представляет собой роскошный автомобиль под открытым небом с двумя сиденьями.

Как и Ferrari 458, у него нет крыши, боковых окон и лобового стекла, и он на 330 фунтов легче своего предка. Это делает его умнее и быстрее, хотя у него такой же безнаддувный двигатель F136F V-8 объемом 4,5 литра, который передает 562 л.с. на задние колеса.

Обновленный интерьер также имеет ряд интересных деталей, таких как аэродинамические подголовники, встроенные непосредственно в каркас безопасности.Самым крутым фактом об этом автомобиле является то, что владельцев каждой из шести моделей выбирали сами производители, что делает его одним из самых редких автомобилей, предназначенных только для приглашенных.

Также читают:

ПОКУПКА И ПРОДАЖА АВТО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО — посетите www.carmart.ng Начать работу

Следуйте за нами в Instagram @CarmartNigeria

Похожие сообщения

Ferrari Monza SP1 стала самым красивым автомобилем в мире

Вам не нужны наука и математика, чтобы решить, какая машина самая красивая в мире, но это именно то, что сделано автомобильным изданием Carwow .Используя математическое золотое сечение 2500-летней давности, Carwow проанализировал 197 самых мощных автомобилей в мире за последние 70 лет, чтобы решить, какой автомобиль был самым красивым, и в конечном итоге приземлился на вершине Ferrari Monza SP1 2019 года.

Золотое сечение — это метод, используемый для измерения «идеальных пропорций», чего очень много в Monza SP1. Кроме того, результаты показали, что машина ограниченным тиражом 500 экземпляров является «автомобилем, наиболее близким к совершенству математического дизайна в мире» с коэффициентом 61.75 процентов.

Ferrari Monza SP1 — единственный автомобиль в десятке лучших, разработанных за последнее десятилетие, второе место досталось Ford GT40, третье — Ferrari 330 GTC Speciale, а с четвертого по десятое мы видим Lotus Elise, Ferrari 250 GTO. , Chevrolet Corvette C2 (Stingray), Ferrari 330 P4, Alfa Romeo Alfetta, Lamborghini Miura и Maserati Indy ранжируются соответственно.

Красота автомобиля была расшифрована с использованием золотого сечения, аналогично тому, как вы найдете его в картине Микеланджело Сотворение Адама на потолке Сикстинской капеллы, где на каждой машине спереди нанесено 14 уникальных точек. в таких областях, как фары, боковые зеркала заднего вида и углы ветрового стекла.Расстояние между каждой из этих точек измерялось, а затем вводилось в компьютер, чтобы определить, насколько они близки к золотому сечению.

Короче говоря, Carwow показал, что четыре автомобиля Ferrari вошли в десятку самых красивых суперкаров в мире. Чтобы увидеть полный список из 100, перейдите на сайт Carwow .

Если вам нужны более красивые моторы, обратите внимание на этот Porsche 911 RSR, принадлежащий Пабло Эскобару за 2,2 миллиона долларов, который в настоящее время выставлен на продажу.

BUGATTI Bolide признан самым красивым гиперкаром.

«Мы чрезвычайно гордимся тем, что судьи Festival Automobile International так же воодушевились дизайном Bugatti Bolide, как и поклонники Bugatti во всем мире.Эксперимент по демонстрации грубой силы нашего двигателя W16 на легком и высокопроизводительном автомобиле привел к получению ощущений от вождения, сравнимых с ездой на пушечном ядре. Я благодарен всей команде Bugatti, которая в очередной раз продемонстрировала с помощью этого невероятного автомобиля весь свой творческий потенциал и технологический опыт », — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. «С самого начала мы всегда фокусировались на инновациях и эстетике. Получение этой награды — подтверждение нашей работы.”

На презентации Bolide в октябре 2020 года Bugatti представила самую экстремальную, бескомпромиссную, самую быструю и легкую концепцию автомобиля в новейшей истории компании. Французский производитель роскошных автомобилей разработал сверхлегкую оболочку вокруг легендарного 8,0-литрового двигателя W16 мощностью до 1850 л.с. При весе всего 1240 кг Bolide обеспечивает феноменальное соотношение веса к мощности всего 0,67 кг на л.с. Расчетная максимальная скорость составляет более 500 км / ч — без ущерба для максимальной управляемости и маневренности.

«Bugatti Bolide был одновременно величайшей радостью и величайшим испытанием за всю мою 17-летнюю карьеру в дизайне Bugatti, — говорит Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti. «Объединение экстремальных аэродинамических и термодинамических требований в полное и целостное выражение уникальной ДНК Bugatti — ярчайшая демонстрация нашего девиза« Форма следует за характеристиками ». Тот факт, что эта последовательная итерация между технической разработкой и дизайном была признана жюри на стилистическом уровне, является источником огромной гордости для команды дизайнеров Bugatti, и мы очень благодарны за это.”

1 BOLIDE: Расход топлива, л / 100 км: это концептуальное исследование и, следовательно, не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC.

Ferrari Friday: Энцо и самый красивый автомобиль в мире

Как и многие известные цитаты, предполагаемое заявление Энцо Феррари на Женевском автосалоне 1961 года о том, что Jaguar E-Type был «самым красивым автомобилем в мире», обрело собственную жизнь. Поскольку основатель Ferrari никогда не заявлял об этом ни в публичной речи, ни в записанном интервью, единственное свидетельство того, что Энцо сделал это признание, — это второстепенные факты.Один из источников, Джино Ранкати, был членом той же светской клики, что и Il Commendatore , и приписал цитату 1964 года Феррари в биографии, опубликованной в 1988 году, впервые опубликованной после смерти Феррари. Ранкати также утверждает, что Феррари, очевидно, продолжал выражать свое желание владеть Роллс-Ройсом, «но не мог себе этого позволить». Для меня это не похоже на Энцо…

Другой давний источник печально известной цитаты, Норман Дьюис, работал на стенде Jaguar в Женеве, когда, как сообщается, Энцо Феррари прогуливался с бандой инженеров Ferrari.После осмотра купе E-Type с фиксированной головкой Энцо сказал по-итальянски: «Поздравляю! Какая поистине красивая машина, наверное, самая красивая машина в мире! Но знаете, в нем есть одна ошибка? На нем нет значка Ferrari! » Это больше похоже на основателя Ferrari: вы выиграли эту битву, признает Энцо, но не войну.

1964 Ferrari 250 GT / L «Lusso»

1 525 000 долл. США 90 460

При всем уважении к г.Ранкати, Ferrari 250 GT / L «Lusso» — это причина, по которой я считаю крайне маловероятным, чтобы Энцо вслух жаловался на то, что у него нет самой красивой машины в мире в 1964 году. Конечно, «Lusso» — это частый выбор среди поклонников Ferrari, поскольку самый элегантный автомобиль, когда-либо носивший значок гарцующего коня. В классических пропорциях GT с перевернутой кабиной, «Lusso» тонко демонстрирует свою изюминку — 3,0-литровый двигатель V-12 «Colombo», спрятанный под откидывающимся вперед капотом.

В отличие от других спортивных автомобилей, продававшихся в то время, поразительный боковой профиль Lusso был, к счастью, лишен «поверхностных развлечений», как любил говорить глава отдела дизайна GM Билл Митчелл, давая счастливым пассажирам возможность оценить эстетические особенности, которые могли бы быть невозможно исполнить сегодня.В первую очередь, это невероятно тонкие стойки, поддерживающие крышу, обеспечивающие почти полную видимость из превосходной кабины с кожаной отделкой Nero . Не менее важна поясная линия Lusso — сильная линия, которая слегка ускоряется от корпуса вперед.

Lusso был разработан Пинином Фариной, а окончательная сборка была произведена Скальетти через дорогу от завода Ferrari в Маранелло. Что касается производства классических спортивных автомобилей середины века, эта команда была похожа на то, как Телониус Монк играл вживую с Джоном Колетрейном — две абсолютные легенды в своем собственном понимании, которые в некотором роде стали еще более мощными при совместной работе.Наконец, обратите внимание на, пожалуй, самую экстравертную особенность такого изысканного автомобиля — возвышенную вершину, венчающую классическую решетку ящика для яиц.

По сути, «Lusso» стал финалом самой легендарной модельной линейки Ferrari, и даже владельцы купе 250 GTO могут признать, что GT / L — самый тонкий и тонкий из всех костюмов для «Коломбо». Для меня самое интересное в этой легендарной машине то, что она дебютировала на Парижском салоне в 1962 году. Если Энцо честно считал, что он уступил титул «Самый красивый автомобиль в мире» E-Type на Женевском автосалоне в 1961 году. , он не заставил себя долго ждать, прежде чем выпустить окончательный ответный удар.

Самые красивые автомобили в мире

Внешний вид — это еще не все. В дождливый день на усеянной рябью улице даже роскошный родстер будет выглядеть и чувствовать себя не так звездно.

Но когда дело доходит до привлечения внимания в выставочном зале, внешний вид имеет большое значение. Возьмем, к примеру, новый седан Jaguar XJ.

«Судя по тому, что мы слышим от наших клиентов, стиль действительно привлекает людей к двери для этого автомобиля», — говорит Гэри Флом, президент и генеральный директор Manhattan Automobile Company.«И XJ — революционный автомобиль с точки зрения красоты, эстетики и стиля. Это замечательный автомобиль, который имеет огромное значение для Jaguar — и я думаю, он устанавливает новый стандарт стиля для длинного и большого седана. »

XJL Supersport за 113 000 долларов — лишь одна из 10 машин в нашем списке самых красивых автомобилей этого года. Другие, такие как Ferrari 458 Italia за 240 000 долларов и Mercedes SLS AMG за 183 000 долларов, намного более спортивны, чем большой седан Jag, но все они обладают очарованием, перед которым трудно устоять.

В фотографиях: Самые красивые автомобили в мире

Чтобы составить наш список самых красивых автомобилей этого года, мы попросили некоторых из наших лучших экспертов по роскошным автомобилям выдвинуть их кандидатуры: Гэри Флома из Manhattan Automobile Company; Тамара Уоррен, давний автомобильный журналист и создатель блога о автомобилях и дизайне Go Tryke; Майк Кодилл, автомобильный аналитик Driven Media; и Ноа Леманн-Хаупт, генеральный директор Gotham Dream Cars. Автомобили, номинированные в список, должны быть выпущены в производство на 2010 год — не допускается использование предсерийных моделей, таких как, по общему признанию, красивый Fisker Karma или новый элегантный Range Rover Evoque.

Идеальный четырехдверный автомобиль

Aston Martin Rapide за 197 850 долларов был номинирован нашими жюри в нескольких номинациях. Его двери типа «лебединое крыло» (они открываются и открываются под углом 12 градусов для облегчения выхода), низкая линия крыши и 20-дюймовые колесные диски умело придают спортивный вид элегантному четырехдверному седану. включают широкую заднюю часть и боковые стороны без центральной стойки, которые на самом деле делают его больше похожим на купе. Внутри центральная консоль перемещается спереди назад, обтянута кожей ручной работы и обрамлена совершенно новыми спортивными сиденьями. в передней части автомобиля.

Готэмские автомобили мечты Ной Леманн-Хаупт, который не привыкать к потрясающе красивым аттракционам, говорит, что Astons, в общем, являются самыми красивыми автомобилями из когда-либо созданных, и Rapide не разочаровывает. «Одна вещь, которую Aston прибивает снова и снова, — это внешний вид своих автомобилей, — говорит он. «Rapide — это просто идеальный четырехдверный автомобиль».

Работа с винтажным дизайном

Еще один четырехдверный победитель, но с более устойчивой подвеской, — это новый флагман Bentley, Mulsanne за 285 000 долларов.При взгляде издалека длинный плоский капот и внушительная решетка радиатора сообщают здоровую дозу автомобильного авторитета, а его 6,3 / 4-литровый двигатель V8 (он имеет 505 л.с. и разгоняется от 0 до 60 за 5,1 секунды) поддерживает это. авторитет с реальными характеристиками на дороге. Внутри экзотическое дерево, кожа специального дубления и яркая посуда из прочной нержавеющей стали созданы вручную для обеспечения максимальной роскоши, а фирменные вентиляционные отверстия в форме яблока и распределительное устройство в виде стекла придают винтажный вид.

Модель Mulsanne была вдохновлена ​​основателем компании В.Согласно Bentley, «главным достижением» О. Бентли является 8-литровый автобус, впервые показанный на Лондонском автосалоне 1930 года. Но эта машина была переведена так, что заслуживает нового внимания.

Тамара Уоррен из

Go Tryke говорит, что для старых и новых автомобилей, таких как Mulsanne и Mercedes SLS AMG (основанный на 300SL 1950-х годов), модернизация дизайна в значительной степени зависит от материала. «С появлением легких материалов, таких как углеродное волокно и переработанный алюминий, дизайнеры могут использовать элементы дизайна эпохи Возрождения с гладкими, хорошо пропорциональными современными формами, которые эстетически приятны для глаз и при этом обладают высокой производительностью», — говорит она.

Еще один возврат в нашем списке — Dodge Challenger SRT8 за 43 680 долларов. Он стоит намного меньше, чем, скажем, Alfa Romeo 8C Spider за 301000 долларов, а его двигатель V8 HEMI и мускулистый вид (наклонная центральная консоль, рычаг переключения передач, двойные круглые фары, расширенный капот) не требуют изысканности. Но в любом случае любители маслкаров хотят не этого, — говорит Кодилл.

«Что такого крутого в этой машине, так это то, что если вы хотите ретро маслкар, вам не нужно покупать Mustang 1964 года с половиной, когда вы можете купить Dodge Challenger 2011 года и получить того же американского американского производства. чувствую «, — говорит он.«Это настоящая американская мускулатура с ретро-возвратом, большим старым мотором».

Конечно, как и XJ, Challenger не такой броский, как Ferrari или Alfa Romeo. Но он занимает законное место в хрониках дизайна. В конце концов, красота зависит от взгляда смотрящего.

В фотографиях: Самые красивые автомобили в мире

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *