Самый красивый машина: Рейтинг самых красивых автомобилей в мире в 2020 году

Содержание

Назван самый красивый автомобиль. Фото :: Autonews

Интернет-пользователи выбрали самый красивый автомобиль года. По итогам голосования более 60 тыс. человек из 62 стран мира (45% от общего числа голосовавших) назвали лучшим Citroen DS4 – вторую модель в концептуальной линейке Citroen DS. Результаты конкурса были объявлены на 26-м Международном автофестивале. Помимо «всенародного признания», Citroen DS4 также получил награду за «Самый красивый интерьер» от экспертов в области дизайна.

Среди автомобилей, которые на своем пути к титулу опередил DS4, можно отметить куда более дорогие модели, например BMW 5-Series, Honda CR-Z, MINI Countryman, Infiniti M37 и Volvo V60.

Напомним, этот Citroen построен на базе концепт-кара High Rider и является вторым авто в новейшей линейке DS. Машина, относящаяся к классу пятидверных купе, наделена следующими габаритами: длина – 4,27 м, высота – 1,53 м, ширина – 1,81 м.

Из необычного во внешности авто можно отметить исполнение ручек задних дверей. Что-то похожее мы видели лишь на хэтчбеке Honda Civic. Не менее оригинально выглядят задние фонари в форме бумеранга.

Внутри DS4 царит обилие хрома. Этим металлом отделаны рамки вентиляционных отдушин, рычаг переключения передач и панель приборов. Двинувшись наперекор модным тенденциям, французские дизайнеры фокусируют внимание клиента не на общепринятой панорамной крыше, а на панорамном ветровом стекле. Немаловажной деталью интерьера является и наличие некоторых опций, которыми раньше могли похвастать лишь куда более дорогие авто. Яркий пример – жалюзи на всех окнах.

DS4 будет комплектоваться пятью различными двигателями. Два из них дизельные: 110 и 160 л.с., а три – бензиновые (разработанные в сотрудничестве с BMW): 120, 155 и 200 л.с. Причем последний, объемом всего 1,6 литра, обладает неплохим крутящим моментом в 275 Н·м, который достигается уже при 1700 об/мин. Все моторы соответствуют стандарту Евро-5.

Особой гордостью разработчиков является отличная шумоизоляция автомобиля. За достижение такого результата отвечают то самое панорамное ветровое стекло со звукоизоляционной пленкой, уплотнители кузова и дверей, а также наружная звукоизоляция и дополнительный звукопоглощающий материал в моторном отсеке.

Стоит отметить, что конкурс, в котором одержал победу французский автомобиль, проводится уже 26 лет. И за последние четыре года машины из этой страны побеждали в нем три раза. В 2009 году самым красивым был признан Peugeot RCZ. В 2007 году победу, опять же в обеих номинациях, праздновал Renault Laguna Estate.

Николай Загвоздкин

Самый красивый автомобиль, самые красивые машины на планете

Известно о нескольких способах украшения авто, предлагаемых тюнинговыми салонами. Из наиболее красивых автомобилей нередко составляют рейтинги и ТОПы самых красивых и необычных в мире.

Как украшают автомобили?

В том, что многие купившие автомобиль желают сделать его хоть в чём-то уникальным, нет ничего удивительного. Один из способов – это украшение своего «четырёхколёсного друга». Для этого существует несколько способов.

Один из способов украшения авто – изменение цвета его корпуса, попросту перекраска. Смешав несколько красок, можно получить совершенно уникальный цвет, благодаря которому машина сразу будет выделяться в автомобильном потоке.

Винилография — один из способов красиво покрасить автомобиль

Другой способ изменения облика авто – смена окраски посредством винилографии. При использовании данного способа наносится виниловая плёнка под воздействием высокой температуры. Такая плёнка является не только украшением, но и своеобразной защитой корпуса от повреждений. Иногда используют карбоновые плёнки, которые меняют кроме цвета, ещё и текстуру поверхности.

Третий способ украсить любимое авто – тюнинг салона. Его суть – в смене обивки кресел. Иногда кресла меняют на другие. Кроме того, можно изменить обивку дверных панелей и передней панели. Тюнинг ателье способны создать совершенно уникальный дизайн салона при учёте всех пожеланий владельца.

Тюнинг салона — еще один способ украсить автомобиль

В автомобиле можно сменить фары на ксеноновые или светодиодные. Установка подсветки днища машины – ещё один из способов изменить её облик, сделать в чём-то похожей на НЛО. В бампер возле решётки радиатора можно встроить цветные лампы.

Популярным усовершенствованием является замена обычной выхлопной трубы на доработанную, которая к тому же будет выполнять ряд дополнительных функций. Некоторые выхлопные трубы изрыгают языки пламени, некоторые оснащены подсветкой.

Для внешнего тюнинга авто используют красивые диски

Выбор дисков – немаловажный момент в придании автомобилю особого облика. Какие именно диски выберет владелец авто, зависит только от его вкуса. Иногда диски красят в один из желаемых цветов. Отдельно надо сказать о спинерах. Это особенные диски, которые оснащены дополнительной, вращающейся во время движения частью, что выглядит завораживающе.

Красивый руль в женском автомобиле

Ещё один способ украшения автомобиля, которым чаще пользуются девушки-водители, это украшение его с помощью страз. В последнее время такой способ приобрёл значительную популярность.

Рейтинг красивых автомобилей

Всемирно известным журналом Forbes был составлен рейтинг наиболее красивых автомобилей 2013-го года. Автомобильные эксперты по просьбе журнала выбрали самые красивые, по их мнению, авто.

В рейтинге оказались следующие десять представителей автопрома. Один из них — гибрид McLaren P1, который поступил в продажу в самом конце 2013-го года. Другой представитель рейтинга — Jaguar F-Type. Он потрясающе выглядит в виде родстера, однако ещё лучше это авто будет выглядеть с кузовом купе. Эксперты внесли в рейтинг и новый Cadillac CTS, и потрясающе красивый Alfa Romeo 4C.

Гибрид McLaren P1 входит в ТОП самых красивых автомобилей

Peugeot Onyx – ещё один представитель рейтинга красивейших автомобилей. Так же в него попал и новый родствер Lamborgini – модель Aventador LP 700-4. Агрессивный вид этому автомобилю придают диски Dione 20«/21», выполненные из облегчённого алюминия.

Дизайн Aventador LP 700-4 признан одним из лучших

Седан Maserati Ghibli и хетчбэк Vauxhall Astra VXR имеют привлекательный вид, благодаря чему они так же оказались в рейтинге. Создание завершённых линий кузова и увеличение переднего спойлера Vauxhall Astra VXR является заслугой британского дизайнера Эндрю Дайсона.

Красивый внешний вид Vauxhall Astra VXR создал дизайнер из Великобритании

В феврале 2013-го года в Женеве на Международном автосалоне был представлен автомобиль Volkswagen XL1. Эта двухместная машина прозвана критиками самой экономичной, что стало возможным благодаря высокой аэродинамике и низкому весу. Совершенно уникальный автомобиль создан компанией Aston Martin. Речь о модели CC100, которая просто не могла не попасть в рейтинг самых красивых автомобилей. Внешне она напоминает гоночный AstonMartin DBR1, блиставший в 50-х годах. В модели CC100 с открытом кузовом дизайнеры сумели отразить все новейшие тенденции и показать то, каким может быть автомобиль будущего.

Самый красивый автомобиль в мире

В 2013-ом году титул «Самый красивый автомобиль в мире» достался такому авто, как Jaguar F-Type. Его сногсшибательная внешность мало кого оставляет безразличным. Таким оказалось мнению жюри, состоящее из 66-ти экспертов в сфере дизайна.

Jaguar F-Type признан самым красивым автомобилем в мире

Jaguar F-Type является преемником популярнейшего более полувека назад спорткара E-Type. В своё время E-Type был первым доступным суперкаром. На протяжении четырнадцати лет продаж он оставался «автомобильной иконой». Спрос превышал предложение, желающим стать владельцем такой машины приходилось ждать. E-Type в Европе занял место спортивного серийного автомобиля номер один.

Сложно не согласится с выбором самого красивого автомобиля. Jaguar F-Type – достойный преемник E-Type. В модели выигрышно смотрятся короткий свес, удлинённая база и расширенные крылья. Экстерьер F-Type выглядит весьма динамично, при этом сохранена свойственная Jaguar элегантность.

Jaguar F-Type не часто становится жертвой угонщиков. По данным uznayvse.ru, в России автоворы чаще всего покушаются на отечественные «лады» и японские автомобили. На сайте есть подробная статья об этом.

Самые красивые автомобили современности

Недавно мы представляли рейтинг самых страшных машин XXI века. Пора обратиться к прекрасному и рассказать о самых красивых автомобилях современности — лауреатах премии World Car Design of the Year

Фото: Jaguar

С определением самых красивых автомобилей дела обстоят еще сложнее, чем с выбором самых страшных. Тут субъективности может быть даже больше — в разных странах к дизайну относятся по-разному. И если откровенно неудачные автомобили попадают в антирейтинги практически всех развитых государств, то «красивые» могут быть где-то приняты, а где-то и отвергнуты.

За основу обзора мы взяли результаты всемирного конкурса World Car of the Year и одной из шести номинаций Design of the Year. Конкурс проводится ежегодно, а в состав жюри входят автомобильные журналисты и эксперты со всего мира, в том числе из России. Выставляя оценки автомобилям-номинантам, жюри сначала составляют шорт-лист, после определяют тройку лучших и наконец выбирают финалиста. Вы так же можете высказать свое мнение и проголосовать за понравившийся автомобиль. Начнем с уже далекого 2010 года.

ChevroletCamaro

Классический американский спорткар стал победителем в номинации «Лучший дизайн» в 2010 году. Голоса жюри были отданы за агрессивный внешний вид автомобиля и верность традициям в дизайне таких машин. Автомобиль оснащается либо 3,6-литровым бензиновым двигателем отдачей 328 лошадиных сил, либо 6,2-литровым агрегатом мощностью 406 «лошадок».

Если говорить о ходовых характеристиках, то это также классический американец, умеющий ездить быстро исключительно по прямой. В виражах большое купе уступит среднему европейцу. Но звук мотора и внешность, конечно, делают свое дело.

Chevrolet Camaro. Фото: Chevrolet

Кстати, на звание лучшего с точки зрения дизайна помимо Chevrolet Camaro в 2010 году претендовали также Citroen C3 Picasso и Kia Soul, которые входили в тройку финалистов.

Если вы не согласны с мнением жюри, выскажите свою позицию на странице материала в Facebook или ВКонтакте. Нам важно ваше мнение. Продолжение — на следующей странице.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Самый красивый автомобиль 2011 года

Show must go on. Видимо, эту точку зрения поддерживают итальянцы из Lamborghini: после «кончины» модели Murcielago они представили миру новый Aventador

Тимофей Колесников

И как бы невзначай компания таким образом разработала, бесспорно, самый красивый автомобиль 2011 года. Интересен тот факт, что в названии Lamborghini поддерживают традицию нарекания своих машин словами, так или иначе связанными с корридой. Авентадор — знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославился после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене.

Lamborghini Aventador
© Фото: Lamborghini

По внешней агрессивности новая модель напоминает эксклюзивный Reventon, в то же время следуя дизайном в семидесятые, к своему прародителю – Lamborghini Countach – иконе постеров в детской и революции в мире суперкаров. Именно это сочетание традиционного безумия с внешностью современного гиперкара и сделало Aventador самой красивой машиной 2011 года.
    
Раскладка у машины традиционная практически для всего семейства Ламбо: отточенная аэродинамика с задним спойлером и воздухозаборниками, регулируемыми электроникой, и все та же среднемоторная архитектура – V12, установленный за спинками сидений. О последнем поговорим подробнее. По официальному сообщению из Lambo, двигатель собирался с нуля. Несмотря на то, что его объем соответствует объему Murcielago и Reventon – 6.5 литров – он все же совершенно новый. Этот безумный агрегат развивает 700 л.с. – причем не каких-то л.с., а настоящих итальянских жеребцов. Для лучших динамических характеристик двигатель поместили еще на 60 мм ниже, чем прежде, тем самым значительно опустив центр тяжести. Колоссальная тяга передается ведущим колесам (задним, кстати говоря) через 7-скоростную роботизированную коробку передач ISR (Independent Shifting Rods): компактная и сравнительно легкая конструкция. Несмотря на то, что работает трансмиссия с одинарным сцеплением (а не с двойным, как у других продвинутых суперкаров), коробка переключает передачи за какие-то 0.05 секунды.

Lamborghini Aventador
© Фото: Lamborghini

Автомобиль получился удивительно легким, несмотря на грузный и агрессивный вид: корпус, жесткость которого на 70% выше, чем у Murcielago сделан из углепластика и весит всего 147 кг. Все это позволяет достичь самой красивой машине в мире безумных динамических характеристик: с нуля до сотни – менее трех секунд, тогда как максимальная скорость переваливает за 350 км/ч.

 

 

Цена Lamborghini Aventador

 
Цена автомобиля серьезно зависит от континента, на котором живет покупатель: в Европе она начинается от 255 000 евро, в Штатах новинка обойдется в 379 700 долларов.

Хочу получать самые интересные статьи

Самый красивый автомобиль в мире празднует 60-летие ⋆ Motor Globe

Самый красивый автомобиль. К этой дате Jaguar отреставрировал купе и родстер Jaguar E-Type, представленные на Женевском автосалоне 1961 года

Jaguar готовит подарок к 60-летию первой презентации Jaguar E-Type на Женевском автосалоне. К этой дате готовится серия, получившая название E-Type 60 Collection. Планируется построить двенадцать автомобилей. По шесть родстеров и купе. За каждую пару Jaguar попросит 850 000 фунтов.

Коллекционеры смогут покупать автомобили и по отдельности, причем будут доступны праворульные и леворульные версии. Несколько таких пар уже распроданы.

В уже представленной паре купе выкрашено в цвет Flat Out Grey, а родстер – в Drop Everything Green, оба уникальных цвета были специально созданы для моделей 60 Collection.

«В основном» новые автомобили соответствуют классическим Jaguar E-Type, но в них добавлены некоторые современные технологии. Это системы охлаждения и зажигания, информационно-развлекательная система, выполненная в ретро-стиле.

Кроме этого выпускная система выполнена по старым чертежам, но из нержавеющей стали. Появилась и пятиступенчатая механическая коробка передач. В ней, для удобства использования передаточные соотношения сближены.

В основе E-Type 60 Collection отреставрированные автомобили 60-х годов прошлого века. Они были зачищены до металла и перестроены с использованием максимально возможного количества оригинальных деталей.

Только на реставрацию и работу с металлом потрачено около 1100 часов. А затем в подразделении Jaguar Classic устанавливается подвеска, созданная по оригинальным чертежам.

Для новых коробок передач разработаны и изготовлены оригинальные кожухи, причем оригинальные четырехступенчатые коробки передач могут входить в комплект поставки и переоборудованы по желанию владельца.

На центральной консоли вручную выгравирована карта маршрута до Женевы. Причем в родстере и купе карты разные, поскольку водители Боб Бери и Норманн Дьюс гнали автомобили на автосалон.

Изначально планировалось показать в Женеве только купе, но спрос на тест-драйвы был настолько велик, что Дьюису приказали «бросить все» и срочно доставить в Швейцарию еще и родстер.

Оба автомобиля оснащаются 3,8-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 265 сил. С ними автомобиль достигает первой сотни за семь секунд и показывает максимальную скорость в 240 км/ч.

От классических Jaguar E-Type «новоделы» будут отличаться четырьмя логотипами E-Type 60. Они расположены на циферблате тахометра, на заливной горловине бензобака, на капоте и на шасси.

Кроме самого автомобиля будущие владельцы получат чехол на автомобиль, сделанный на заказ, сумку для хранения инструментов и домкрат. В качестве бонуса предлагается памятная эксклюзивная поездка из Ковентри в Женеву с «изысканной кухней» летом 2022 года.

Электрический внедорожник Jaguar J-Pace
Новый Jaguar I-Pace появится в 2022 году
Обновленный Jaguar XE. Новые технологии и гибридные силовые установки

«Яндекс.Такси» ввели непонятный классификатор машин по классу — Приёмная на vc.ru

{«id»:223159,»url»:»https:\/\/vc.ru\/claim\/223159-yandeks-taksi-vveli-neponyatnyy-klassifikator-mashin-po-klassu»,»title»:»\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u0432\u0432\u0435\u043b\u0438 \u043d\u0435\u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d \u043f\u043e\u00a0\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0443″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/claim\/223159-yandeks-taksi-vveli-neponyatnyy-klassifikator-mashin-po-klassu»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/claim\/223159-yandeks-taksi-vveli-neponyatnyy-klassifikator-mashin-po-klassu&title=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u0432\u0432\u0435\u043b\u0438 \u043d\u0435\u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d \u043f\u043e\u00a0\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0443″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/claim\/223159-yandeks-taksi-vveli-neponyatnyy-klassifikator-mashin-po-klassu&text=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u0432\u0432\u0435\u043b\u0438 \u043d\u0435\u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d \u043f\u043e\u00a0\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0443″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/claim\/223159-yandeks-taksi-vveli-neponyatnyy-klassifikator-mashin-po-klassu&text=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u0432\u0432\u0435\u043b\u0438 \u043d\u0435\u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d \u043f\u043e\u00a0\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0443″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/claim\/223159-yandeks-taksi-vveli-neponyatnyy-klassifikator-mashin-po-klassu»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u0432\u0432\u0435\u043b\u0438 \u043d\u0435\u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d \u043f\u043e\u00a0\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0443&body=https:\/\/vc.ru\/claim\/223159-yandeks-taksi-vveli-neponyatnyy-klassifikator-mashin-po-klassu»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

58 675 просмотров

История марки Peugeot — CARobka.ru

Peugeot — марка автомобилей, выпускаемых одноименной французской компанией, которая входит в состав PSA Peugeot Citroën. Штаб-квартира находится в Париже.

Семейный бизнес, предшествующий компании Peugeot, какой мы ее знаем сегодня, стартовал в XVIII веке. Тогда Жан-Пьер Пежо был занят в легкой промышленности. В 1810 году два его сына переделали доставшуюся в наследство зерновую мельницу в сталелитейный цех и стали выпускать часовые пружины, полотна для пил, мельницы для кофе, соли и перца, крючки для корсетов, кольца для кринолинов и прочее. В ноябре 1858 года Эмиль Пежо получил патент на изображение льва в виде торговой марки компании. В 1882 году Арман Пежо запустил производство велосипедов, которые пользовались успехом у покупателей: до 1897 года компания изготовила более 16 000 экземпляров.

В 1889 году компания вступает в новую эру своего развития — выходит первый автомобиль Peugeot. Его разрабатывал Арман Пежо вместе с Леоном Серполлетом, хорошо разбиравшимся в паровых двигателях. Трехколесный автомобиль назвали Serpollet-Peugeot. Он дебютировал на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. Изготовив четыре экземпляра модели, Арман Пежо понимает, что паровые моторы не имеют перспективы. В результате сотрудничества с Готтлибом Даймлером появляется первый четырехколесный автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания объемом 563 куб. см. Модель Type 2 представили в 1890 году. Ее максимальная скорость составляла 20 км/час.


Peugeot Type 2 (1890)

Машина принесла в фирму многочисленные заказы. В 1892 году было изготовлено 29 единиц, в 1894-м — 40, а в 1899-м — 300. В 1895 году Peugeot, первым из автопроизводителей, использует резиновые шины.

В 1896-м в Одинкуре Арман Пежо создает «Общество автомобилей Peugeot». В том же году зарегистрирован первый в истории угон автомобиля: из гаража барона Жюльена пропала машины марки. В конце XIX века автопроизводитель обрел финансовую и техническую независимость, отказавшись от инвестиций родственников и использования двигателей Daimler. Первый мотор собственной разработки мощностью 8 л.с. устанавливался на модель Type 15. Это была самая популярная машина марки на рубеже веков. Каталог Peugeot 1899 года включает 15 моделей с местами для 2–12 пассажиров и весом от 720 до 1250 кг.

Автомобили Peugeot одними из первых появились на улицах российских городов. Так, 4 марта 1896 года один экземпляр приобрел Михаил Шипов из Нижнего Новгорода. Это был пятиместный автомобиль с 3,75-литровым мотором. До этого компания Peugeot была известна российским покупателям по их мелкой продукции из металла, а также велосипедам и мотоциклам.

В начале XX века Арман Пежо поставил задачу разработать максимально простой и надежный «массовый» автомобиль для городской езды. Для реализации этого плана он привлек к работе легендарного инженера и дизайнера Этторе Бугатти, вместе с которым создал Type 69 с прозвищем Bebe Peugeot. Новая модель дебютирует на автовыставке в Париже в 1904 году. Длина Bebe равнялась всего 270 см, а вес — 350 кг. Одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. разгонял автомобиль до 40 км/час. Он получил карданную передачу вместо цепной, реечное рулевое управление и амортизатор, что вместе с доступной ценой сделали его невероятно популярным.


Peugeot Type 69 Bebe (1905)

Автомобили Peugeot продолжают успешно выступать в спортивных соревнованиях. Дважды они побеждали в гонках за Большой приз Автомобильного клуба Франции. В 1913 году гонщик Жюль Гу на автомобиле, оснащенном 7,4-литровым мотором, занял первое место в соревнованиях в Индианаполисе. В 1916 и 1919 годах модели Peugeot с 4,9-литровыми двигателями также одержали победу на этом сложном американском треке.

Во время Первой мировой войны компания выпускала авиационные моторы, боеприпасы и вооружение. После ее окончания спрос был в основном на недорогие авто, производством которых и решило заняться руководство марки.

В 1919 году появляется экономичный малолитражный Quadrilette, созданный на основе Bebe. Он был рассчитан на двух пассажиров и оснащался 4-сильным мотором, работающим в паре с трехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость машины равнялась 60 км/час. Этот автомобиль в течение нескольких лет удерживал звание самого экономичного двухместного авто в мире.


Peugeot Quadrilette (1921–1924)

В 1920-е годы бизнес расширялся. Постепенно компания избавляется от велосипедного производства, сосредотачиваясь на автомобилях. В 1920 году появляется Type 156 с бесклапанным двигателем, который устанавливает несколько скоростных рекордов. С 1923 года все модели Peugeot оснащаются тормозами, установленными на четырех колесах. Ежегодные объемы производства переваливают за 10 000 единиц.

В 1929 году марка представляет самую дешевую на французском рынке модель — 201, которая получила независимую переднюю подвеску. Этот автомобиль дал начало традиции называть модели трехзначными цифрами с нулем посередине. Вскоре начинается Великая депрессия, которая приводит к падению продаж. Однако наличие в модельном ряду надежных недорогих автомобилей позволяет компании выживать.

В 1933 году марка работает над созданием нового в плане внешности ряда автомобилей с ярким и впечатляющим дизайном. В 1934 году Peugeot выпускает 402 BL Éclipse Décapotable, первый кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Самыми яркими представителями нового семейства были три модели — 202, 302 и 402, ставшая эпохальной.

Peugeot 402 выпускался с 1935 по 1941 год, несмотря на оккупацию Франции нацистами. Машина получила эффектную стильную внешность с фарами, спрятанными под радиаторной решеткой. Она оснащалась автоматической коробкой передач и могла комплектоваться дизельными двигателями.


Peugeot 402 (1935–1942)

Во время Второй мировой войны компания Peugeot контролировалась концерном Volkswagen. В это время выходит трехколесная модель VLV с электромотором и четырьмя аккумуляторами. Это был первый в мире серийный электрокар. При отступлении немцы забрали часть оборудования фирмы с собой. Кроме того, французский автопроизводитель страдал от бомбардировок. Однако уже в 1946 году с конвейера сошел 202. К концу года было выпущено 14 000 единиц модели.

В 1949 году дебютирует модель 203, укрепившаяся на рынке как надежный семейный автомобиль. Также большим успехом пользовалась 403 модель, над дизайном которой поработало известное ателье Pininfarina. Она получила 1,5-литровый мотор мощностью 65 л.с. Всего было продано около миллиона экземпляров 403.

Peugeot 204 стал первым переднеприводным авто в модельной линейке марки. Он предлагался с большим количеством вариантов кузова и дизелем, как альтернативой бензиновому мотору. Модель 404 также проектировалась Pininfarina. Ее версия с открытым верхом считалась одним из самых красивых авто того времени.


Peugeot 404 (1960–1975)

В 1972 году представлен самый короткий в мире седан с наклонной задней частью и поэтому схожий с хэтчбеком — модель 104. Это был экономичный, послушный и комфортабельный автомобиль, ставший самой маленькой в мире четырехдверной машиной.

В 1974 году происходит эпохальное событие в жизни французского автопрома: в группу PSA объединяются Peugeot и Citroen.

В 1976-м французский автопроизводитель первым в Европе предлагает турбодизельный двигатель, который устанавливался на модель 604. В 1983 году Peugeot приступает к разработке модели 205, которая впоследствии становится очень популярной и, по мнению многих, спасает автокомпанию от финансовых проблем, вызванных слияниями и поглощениями последних лет. Издание CAR Magazine в 1990 году назвало его «Автомобилем десятилетия».

Модель вышла на рынок в 1983 году. Позднее появилась версия 205 GTi с 1,6- и 1,9-литровым моторами, которая стала бестселлером во всем мире. Она оснащалась спортивной подвеской, надежной системой рулевого управления. Малый вес делал ее маневренной и предсказуемой. В 1998 году на Парижском салоне дебютировала Peugeot 206, которая стала преемницей 205 и во многом повторила ее успех.


Peugeot 205 (1983–1998)

6 апреля 1992 года в Москве открылось представительство Peugeot, которое работало со всеми бывшими республиками СССР.

В 1995-м на рынок выходит еще одна успешная модель — 406, разработанная совместно с Citroen и Pininfarina. Помимо изящной внешности, она оснащалась весьма эффективными дизельными моторами, которые сыграли свою роль в популярности автомобиля.

Весной 1997-го марка начинает использовать технологию гидрорастворимой краски, позволяющей снизить загрязнение окружающей среды. В этом же году выходит «самый красивый французский автомобиль» — купе 406, разработанное ателье Pininfarina.


Peugeot 406 Coupe (1997–2003)

В 2003 году марка уже входит в десятку крупнейших иностранных автокомпаний, которые продают свою продукцию в России. За год реализовано 8 782 автомобиля. Успешные продажи заставляют руководство Peugeot задуматься о строительстве на территории нашей страны собственного завода. В 2008-м начали вестись подготовительные работы по организации сборки автомобилей марки в России. В этом же году компания договаривается со своим партнером Mitsubishi Motors о сотрудничестве в вопросе строительства автомобилестроительного предприятия. 17 июня заложен первый камень в фундамент завода, возводимого под Калугой в индустриальном парке «Росва».

Завод «ПСМА Рус» начал работу в апреле 2010 года. Здесь методом крупноузловой сборки стартует изготовление модели 308, которая адаптирована для эксплуатации в российских условиях. Этот автомобиль остается одним из самых продаваемых в России. В 2009 году журнал «За рулем» назвал его «Лучшим автомобилем» 2009 года в компакт-классе. В 2010-м доля модели в продажах Peugeot в России составляла 50%. С июля 2012 года по полному циклу Peugeot собирала на заводе модель 408.

20 самых красивых автомобилей в мире | The Independent

Примерно каждые пятнадцать лет прошлые и настоящие сотрудники Autocar собираются, чтобы принять решение о неразрешимом: список самых красивых автомобилей из когда-либо созданных.

Сотни новых автомобилей выпущены с момента составления последнего списка. Несмотря на то, что правила безопасности, несомненно, усложнили жизнь дизайнерам, им все же удалось создать автомобили, достаточно красивые, чтобы попасть не только в полный список из 100 автомобилей, но и прямо в святая святых: в топ-20.Которые мы приводим вас сюда.

20: 1956 BMW 507

Сглаженная форма знаменитой решетки радиатора BMW добавила элегантности итальянскому внешнему виду 507-го

19: 1957 Ferrari TR250

В «джентльменском гонщике» Ferrari появилась функция чистого автоспорта. ‘, очевидно случайный набор панелей, который каким-то образом работает

18: 2004 Porsche 911 (997) — НОВАЯ ЗАПИСЬ

Обновление 911 997 года было одним из самых успешных в долгой истории этого легендарного спортсмена

17 : 2004 Aston Martin DB9 — НОВАЯ ВСТУПКА

Ранним DB9, возможно, немного не хватало с точки зрения качества сборки, но не было никаких сомнений в его визуальной целостности

16: 1969 Ferrari Dino 246 GT

Seminal Pininfarina извилистость, которая устанавливает прочный образец для суперкаров — сравните его с сегодняшним McLaren 570S

15: 1966 Ford GT40

Брутальность и красота в одном ультра-л. Благодаря своей форме GT40 стал победителем Ле-Мана с показателями

14: 1955 Citroën DS19

Трудно поверить, что эта невероятная форма была создана более 60 лет назад: она до сих пор выглядит свежо и по-другому

13: 1962 Ferrari GTO

В начале 1960-х Ferrari были полностью ориентированы на двигатели V12 с острым скальпелем: изящно вырезанные формы кузова были лишь бонусом

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

INDY / Информационный бюллетень LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

12: 1938 Bugatti Type 57 Atlantic

Мобильное искусство, и теперь с соответствующими ценами Old Master, Bugatti Atlantic был столь же экстравагантным, сколь и изысканным

11: 1964 Ferrari 275 GTB

Внешний вид неглубокой теплицы на самом деле не должен работать, но они работают: 275 был стремительным и изысканным гранд-автомобилем. ourer

10: 1954 Mercedes 300SL Gullwing

Поднимите двери вверх и поверните рулевое колесо в сторону, и вы попадете в нереальный мир авиационных идей и материалов — и 180 миль в час

9: 2001 Aston Martin Vanquish

Сразу идентифицируемый как Aston, Vanquish положил начало династии дизайнеров, просуществовавшей более десяти лет

8: 1962 Aston Martin DB4 GT Zagato

Aston, который создавался не в Фелтеме, Ньюпорт-Пагнелле или Гайдоне, Милане. Изготовленный Zagato использует кривые для обозначения прочности

7: 1962 AC Cobra 289

Простая, но мощная, Cobra вывела относительно безобидный британский спортивный автомобиль на совершенно новый уровень производительности

6: 1935 Alfa Romeo 8C 2900

Автомобиль, который талантливый малыш может создать, когда его попросят нарисовать спортивный автомобиль, 8C идеально передает мощь, красоту и романтику.

5: 1963 Porsch e 911

Первый 911 привлекает своей абсолютной простотой, аэродинамическими линиями и почти человеческим «лицом»

4: 1984 Ferrari 288 GTO

Самый яркий автомобиль Ferrari со средним расположением двигателя, предлагающий непреодолимое сочетание мощности и приятные пропорции

3: 1959 Ferrari 250 GTO SWB

Еще один сверхфункциональный гоночный автомобиль для бездорожья с превосходной чистотой линий и почти сексуальным покрытием

2: 1970 Lamborghini Miura

Первый По-настоящему ошеломляющий Lamborghini нашел признание среди звезд спорта и кино, гонщиков и энтузиастов, которые просто хотели взглянуть на него

1: 1961 Jaguar e-Type Series 1 Coupé

Что не было сказано о E-type? Разработанный специалистом по аэродинамике, он разошелся до смехотворно быстро для того времени, выглядел потрясающе — и стоил чуть более 2000 фунтов стерлингов

Тони Миддлхерст, писатель AutoCar.

Дизайнеры выбирают самую красивую классику

Citroën DS

Выбрано: Марчелло Гандини

Гандини стал главным дизайнером в Bertone в 1965 году, где он проработал 15 лет и отвечал за Lamborghini Miura, Espada и Countach, а также за Lancia Stratos и многие другие. В 1980 году он стал внештатным сотрудником со значительными проектами, включая BMW 5 Series, Citroën BX, Renault 5 Phase 2 и Bugatti EB110.

Три красавицы…

Citroën DS: «DS мой фаворит не за стиль, который, тем не менее, очень хорош, а в основном за концепцию и смелость используемых решений. В то время, я думаю, было полным безумием (безумием с деловой и промышленной точки зрения) использовать гидравлику и пневматику, пластиковую крышу и т. Д. Это был действительно инновационный автомобиль 1955 года, и он, должно быть, дал больше, чем несколько технические проблемы, связанные с постройкой такого автомобиля на заводе в 50-х годах.Некоторые люди, возможно, подумали обо всех этих прекрасных идеях, но воплотить их все в одном автомобиле и построить его на производственной линии было настоящей храбростью. Последними из серии были отличные автомобили ».

Cord 810/812: «Не очень известный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом, но с красивым дизайном. Когда я увидел эту машину, я был впечатлен как механической стороной, так и стилем, который соответствовал 50-м годам. Это был переднеприводный автомобиль, построенный как седан и кабриолет, и очень красивый, с множеством новых идей.Это был впечатляющий дизайн 30-х годов с решениями, которые можно было увидеть в автомобилях 20 лет спустя ».

1961 Lincoln Continental: «Мой третий выбор — с поэтической точки зрения — потому что дизайн не очень рациональный — и может подходить ко многим американским автомобилям 50-х и начала 60-х годов. Идея об этой машине как о высшем символе статуса — нечто особенное. Этот автомобиль мог передать мгновенные эмоции: форма, размер, цвета и то, что они были очень тихими для тех дней. Это была машина мечты, созданная как настоящий объект желания, которая задала тренд для многих производителей кузовов здесь, в Италии.”

Больше всего горжусь …

«Я отвечаю на этот повторяющийся вопрос, как и всегда: со всеми моими прошлыми проектами я сделал все, что мог в то время, в данных обстоятельствах. Вскоре после этого мне всегда было немного стыдно, но проходят годы, и людям нравится ваша работа, поэтому вы склонны принимать общую точку зрения. Честно говоря, меня не очень интересуют прошлые разработки; Я более склонен считать то, чем я занимаюсь в данный момент, своим лучшим дизайном или тем, что я буду делать в будущем.”

Наука утверждает, что Ferrari Monza SP1 — самый красивый автомобиль в мире — отчет Робба

Редукторы спорят о самой красивой машине с момента изобретения автомобиля. Теперь, возможно, они наконец получили ответ.

Проанализировав почти 200 автомобилей с высокими характеристиками, Carwow назвал Ferrari Monza SP1 2019 года самым красивым автомобилем в мире. Решение было принято не путем «экспертного» голосования или других субъективных критериев на этот счет.Скорее, британская платформа по продаже автомобилей применила золотое сечение к дизайну автомобиля, что показало, что ретро-футуристический спидстер итальянской марки ближе всего к достижению «идеальных пропорций».

Возникшее более 2500 лет назад, золотое сечение представляет собой математическое уравнение, используемое для определения идеальных пропорций. Художники и дизайнеры еще со времен Микеланджело использовали это соотношение, чтобы настроить свои работы и сделать их более эстетичными.

Для исследования автомобильного веб-сайта 14 точек были нанесены на вид спереди каждой машины, включая такие аспекты, как фары, лобовое стекло и зеркала бокового обзора, измерялось расстояние между каждой точкой, а затем эти числа вводились в компьютер.Когда все результаты были сведены в таблицу, именно торпедообразный спортивный автомобиль Ferrari наиболее точно соответствовал пропорциям золотого сечения с выравниванием 61,75%.

Ferrari Monza SP1 2019 года Феррари

Легко понять, почему Monza SP1 так повлиял на компьютеры. Спидстер ограниченного выпуска, сочетающий в себе элементы 750 Monza, 250 Testarosa и 166 MM, является редким автомобилем, который не выглядел бы неуместным в прошлом или будущем.С плавными линиями спереди назад становится ясно, что одноместный автомобиль с открытым верхом был разработан для двух вещей: быстрой езды и поворота головы.

Monza SP1 выбила тяжелое поле для своего титула. Чтобы определить самый красивый автомобиль с высокими динамическими характеристиками, Carwow проанализировал 197 спортивных автомобилей, выпущенных с 1950 года. Из них Monza была единственным автомобилем последнего десятилетия, вошедшим в десятку лучших автомобилей с преобладанием автомобилей 60-х и 70-х годов. На втором месте был Ford GT40 1964 года (61,64% соответствует золотому сечению), за которым последовал Ferrari 330 GTC Speciale 1967 года (61,64%).15 процентов), Lotus Elite 1974 года (60,07 процента) и Ferrari 250 GTO 1962 года (59,95 процента). Ferrari 330 P4 1967 года (58,65%) также вошла в первую десятку, в результате чего автопроизводитель представил четыре позиции. Когда дело доходит до красивого автомобильного дизайна, золотое сечение предполагает, что никто не делает его так, как Гарцующий Конь. Мы, конечно, не можем спорить.

Самые красивые автомобили уже созданы?

Когда смотришь на новые автомобили, чувствуешь ли ты, что самые красивые из них уже созданы? Куда делась истинная элегантность, чистота и оригинальность? И почему кажется, что, несмотря на то, что машин сейчас больше, чем когда-либо, качественный дизайн машин меньше? Мы рассмотрим некоторые недавние электромобили из Млада-Болеслава, баварские ракеты и новинку из Китая, поскольку мы ищем ответы на эти вопросы.

Есть еще хороший дизайн? Конечно, просто иногда сложно понять, что такое действительно хороший дизайн, что можно назвать спорным, но все же хорошим дизайном, а что просто перешло границы хорошего вкуса. Не исключение и в дизайне автомобилей. Когда автопроизводитель представляет новую модель, часто возникает волна критики, призывы к возвращению предшественницы или даже подписание петиций об увольнении главного дизайнера, как однажды было в BMW.

Легендарный Lamborghini Miura.Pebble Beach, 2017

Трудно найти индустрию дизайна, которая привлекала бы такое внимание, усилия и деньги. В распоряжении дизайнеров новейшие технологии, а команды объединяют высококвалифицированных специалистов со всего мира. Но соответствуют ли этому результаты?

Чтобы ответить, нам нужно установить хотя бы базовую меру того, как на самом деле должен выглядеть хороший дизайн автомобиля. Должен ли он быть вневременным, функциональным и эстетичным? Или мы удовлетворены тем фактом, что хороший дизайн подтверждается тем фактом, что люди покупают продукт? Может быть, понемногу, но если мы обратимся к десяти принципам хорошего дизайна в соответствии с Дитером Рамсом, который разработал знаковые продукты для Braun и который также вдохновил Стива Джобса, хороший дизайн должен, в первую очередь, быть инновационным.

Тот факт, что мы сейчас находимся на пороге электромобильности, должен быть позитивной новостью для дизайнеров, потому что новые технологии всегда приносят новые возможности и проблемы. Однако сегодня вся автомобильная промышленность переживает непростой период. Новые автомобили должны быть более экологически безопасными; клиенты задаются вопросом, нужно ли им вообще владеть ими; и автопроизводители должны быть убеждены в том, что они хотят их иметь в то время, когда они сами находятся под максимальным давлением с целью снижения затрат.

Что еще хуже, мы должны понимать, что автомобиль как продукт очень зрелый, с более чем столетним развитием, и инерция гигантской автомобильной промышленности огромна. Добавьте к этому, конечно, различные правила и положения, и вы обнаружите, что мало что можно изменить как дизайнер. После того, как к вам предъявлено столько требований, это маленькое чудо, что новые автомобили не выглядят неуместными. Например, попробуем выбрать три модели, на которых мы сможем все смотреть вживую.

BMW даже больше, чем мы ожидали

Первым может быть BMW M3 / M4, который недавно потряс автомобильный мир. Немецкий производитель премиум-класса оказался в затруднительном положении — переработать эту почитаемую автомобильную икону без застоя в прошлом. Глядя на новую модель, похоже, что компания решила сделать M еще более сильным BMW в стиле «тот, кто громче кричит, тот прав».

Традиционные почки на передней маске выросли до гигантских размеров и пытаются привлечь внимание еще более выразительным выражением.Поскольку это BMW, эта стратегия, вероятно, какое-то время будет работать. Но достаточно ли этого для компании, известной как лидер инновационного сегмента?

Всегда сложно продвигать новый язык дизайна, особенно когда он связан с узнаваемым и богатым наследием брендом. Но задача дизайнера — искать это новое направление, вводить новшества и продвигать предложения, которые, несмотря на их поляризацию с самого начала, постепенно будут привлекать аудиторию покупателей, на которые они ориентируются.Иногда людям нужно время, чтобы привыкнуть к новому языку дизайна и принять его. Приговор еще не вынесен.

Превосходя собственную тень

Другой пример — Škoda Enyaq, четвертый внедорожник в модельном ряду бренда за (почти) столько же лет. Новый внедорожник чешского филиала VW Group с гордостью объявляет о вступлении в новую электрическую эру, и мы убеждены, что это не просто слова, скрытые за смелой «кристаллической маской радиатора». Пропорции Enyaq, уверенная позиция и замечательный интерьер (безусловно, для такой цены) только добавляют к истории успеха компании.

Enyaq, возможно, не самый радикальный новый автомобиль, представленный за последнее время, но он демонстрирует неуклонный прогресс, исходящий от традиционных автопроизводителей. Корни Škoda уходят корнями в 1895 год, когда Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали производство велосипедов, которые постепенно превратились в мотоциклы. Laurin & Klement построила свой первый автомобиль в 1905 году и была приобретена производителем оружия Škoda Works в 1925 году, что сделало компанию пятым старейшим производителем автомобилей с непрерывной историей, уступая только Daimler, Opel, Peugeot и Tatra.

Škoda, очевидно, извлекла выгоду из ресурсов и платформ с тех пор, как была приобретена Volkswagen Group в 1990 году, но в век электричества компания может выиграть еще больше. Даже если вы являетесь стойким приверженцем традиций, вы должны признать, что консервативной Škoda удалось выйти за пределы собственной тени и привнести что-то новое в автомобильный дизайн, и эти усилия просто приветствуются.

Свежий порыв ветра с востока

Если вы хотите увидеть реальные тенденции, которые определяют будущее автомобилей сегодня, вам нужно отправиться на Дальний Восток и в Китай в частности.Qoros Milestone, представленный на Пекинском автосалоне в прошлом году, больше не является одним из многих китайских концептов, которым Европа может просто махнуть рукой на расстоянии. Это предвестник новой волны автомобильного дизайна.

Qoros Milestone Concept (2020)

Провокационный Milestone — на первый взгляд утопия. С ним может быть много чего не так, но в целом он выглядит прогрессивным и смелым с точки зрения внешнего вида и детализации. В передней решетке, конечно же, вы не найдете следов традиционной решетки радиатора, эстетического элемента, который европейские автопроизводители до сих пор навязывают электромобилям.Предположительно, это связано с тем, что покупатели не согласятся на совсем другой внешний вид. Это все равно, что размазать нос модели по фотографии.

См. Также

Но когда вы смотрите в «лицо» Вехи, не похоже, что в ней что-то пропало или что-то скрывается. Кроме того, вместо «глаз» вы увидите только статичный прямоугольник с подсветкой. Но работает ли статически? Не случайно, он четкий и высокотехнологичный одновременно. Линия развития автомобилей, как мы ее знаем, здесь не прерывается, но в то же время неизбежно ощущается, что это что-то действительно новое.

Это заставляет задуматься, может ли это быть новой эстетикой электромобилей, о которой говорили в течение некоторого времени и к которой призывают многие дизайнеры. Может быть, а может и нет, но благодаря этой концепции мы, безусловно, более четко видим ее контуры.

Похоже, что по крайней мере некоторые китайские автопроизводители (при щедрой помощи европейских дизайнеров) уже зашли в тупик. В то же время они еще не утратили смелости создавать новые вещи и тем самым давать импульс всей отрасли.После традиционных европейских демонстрационных автомобилей и концептов, которые все еще в основном лишь предвещают уже готовую серийную модель, приятно видеть, что есть еще некоторые неизведанные территории, на которые можно переехать.

Выдержки из этой статьи впервые были опубликованы на Aktuálně.cz и перепечатаны с разрешения


До Второй мировой войны Alfa Mille Miglia признана самым красивым автомобилем в мире

Автомобиль до Второй мировой войны был признан самым красивым в истории.

Alfa Mille Miglia 1938 года превзошла лучшие инженерные разработки Италии, Великобритании, Германии и США.

5

Alfa Mille Miglia 1938 года занял первое место как «самый красивый автомобиль в мире» Фото: Роберт Ньюсом после итальянской гонки на выносливость у этого мотора был двигатель Гран-при.

И это был не единственный старый автомобиль, вошедший в десятку лучших автомобилей Auto Express. Шестое место занял французский Hispano H6B Tulip Wood 1924 года выпуска.

Auto Express сказал: «Красота, как говорится, в глазах смотрящего, и споры о том, что красиво, а что нет, имеют привычку роптать и продолжать.

«По крайней мере, когда мы говорим о самых красивых автомобилях, которые когда-либо видел мир, есть определенная степень согласия.

«Классические модели, которые запоминаются десятилетиями спустя своим стилем и элегантностью, обычно имеют что-то подходящее, в то время как вы можете хотя бы почувствовать, какой современный дизайн имеет шанс пополнить прославленные ряды самых красивых автомобилей в ближайшие годы. .«

5

На третьем месте оказался Jaguar XK120 (1954)

5

Bugatti Type 57 Atlantic (1935) занял четвертое место Фото: Getty Images — Getty

5

Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster (1936) замкнул пятерку лучших

Review

РАБОТАЙТЕ ЭТО

Забудьте о раллийном фургоне Ford — без излишеств стоит 23 тысячи фунтов

ОТЕЧНАЯ АРМИЯ

Звезды Flintoff и Top Gear тестируют старые отцовские моторы … это ностальгический

DRIVEN MAD

Британцам во Франции может грозить штраф в размере 12 000 фунтов стерлингов, если они не сдадут экзамен по французскому вождению

BUCKLE UP

Эти новые законы о дорожном движении вступят в силу в следующем месяце — от налогов до телефонных мер

FAST AND STUDIOUS

Что происходит на курсах по повышению осведомленности о скорости?

НАСКОЛЬКО СЛИШКОМ МНОГО

Краткая информация о законах о вождении в нетрезвом виде и когда они были введены

ДЕСЯТЬ САМЫХ КРАСИВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

1. Alfa 8C 2900 Mille Miglia (1938).
2. Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960).
3. Ягуар XK120 (1954 г.).
4. Bugatti Type 57 Atlantic (1935 г.).
5. Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster (1936).
6. Hispano H6B Tulip Wood (1924).
7. Aston Martin Valkyrie (2021 г.).
8. Lamborghini Countach (1974).
9. Ford GT40 (1964).
10. Corvette Stingray (1963).

Ferrari 250 GTO 1962 года продан за 37,5 миллиона фунтов стерлингов и стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе

Ferrari Friday: Энцо и самый красивый автомобиль в мире

Как и многие известные цитаты, предполагаемое заявление Энцо Феррари на Женевском автосалоне 1961 года о том, что Jaguar E-Type был «самым красивым автомобилем в мире», обрело собственную жизнь. Поскольку основатель Ferrari никогда не заявлял об этом в публичных выступлениях или в записанных интервью, единственное свидетельство того, что Энцо сделал это признание, — это второстепенные.Один из источников, Джино Ранкати, был членом той же клики высшего общества, что и Il Commendatore , и приписал цитату 1964 года Феррари в биографии, опубликованной в 1988 году, впервые опубликованной после смерти Феррари. Ранкати также утверждает, что Феррари, очевидно, продолжал выражать свое желание владеть Роллс-Ройсом, «но не мог себе этого позволить». Для меня это не похоже на Энцо…

Другой давний источник печально известной цитаты, Норман Дьюис, работал на стенде Jaguar в Женеве, когда, как сообщается, Энцо Феррари прогуливался с бандой инженеров Ferrari.После осмотра купе E-Type с фиксированной головкой Энцо сказал по-итальянски: «Поздравляю! Какая поистине красивая машина, наверное, самая красивая машина в мире! Но знаете, в нем есть одна ошибка? На нем нет значка Ferrari! » Это больше похоже на основателя Ferrari — Энцо признает, что вы выиграли эту битву, но не войну.

1964 Ferrari 250 GT / L «Lusso»

$ 1,525,000

При всем уважении к г.Ранкати, Ferrari 250 GT / L «Lusso» — это причина, по которой я считаю крайне маловероятным, чтобы Энцо вслух жаловался на то, что у него не самая красивая машина в мире в 1964 году. Конечно, «Lusso» — это частый выбор среди поклонников Ferrari, поскольку самый элегантный автомобиль, когда-либо носивший значок гарцующего коня. В классических пропорциях GT с перевернутой кабиной назад «Lusso» тонко демонстрирует свою изюминку — 3,0-литровый двигатель V-12 «Colombo», спрятанный под откидывающимся спереди капотом.

В отличие от других спортивных автомобилей, продававшихся в то время, поразительный боковой профиль Lusso, к счастью, был лишен «поверхностных развлечений», как любил говорить глава отдела дизайна GM Билл Митчелл, давая счастливым пассажирам возможность оценить эстетические особенности, которые могли бы сегодня казнить невозможно.Прежде всего, это невероятно тонкие стойки, поддерживающие крышу, обеспечивающие почти полную видимость из-за превосходной кожаной отделки салона Nero . Не менее важна поясная линия Lusso — сильная линия, которая слегка ускоряется от корпуса вперед.

Lusso был разработан Пинином Фариной, а окончательная сборка была произведена Скальетти через дорогу от завода Ferrari в Маранелло. Что касается производства классических спортивных автомобилей середины века, эта команда была похожа на то, как Телониус Монк играл вживую с Джоном Колетрейном — две абсолютные легенды в своем собственном понимании, которые в некотором роде стали еще более мощными при совместной работе.Наконец, обратите внимание на, пожалуй, самую экстравертную особенность такого изящного автомобиля — возвышенную вершину, венчающую классическую решетку ящика для яиц.

По сути, «Lusso» стал финалом самой легендарной модельной линейки Ferrari, и даже владельцы купе 250 GTO могут признать, что GT / L — самый тонкий и тонкий из всех костюмов для «Коломбо». Для меня самое интересное в этой легендарной машине то, что она дебютировала на Парижском салоне в 1962 году. Если Энцо честно считал, что он уступил титул «Самый красивый автомобиль в мире» E-Type на Женевском автосалоне в 1961 году. , он не ждал долго, прежде чем выпустить окончательный ответный удар.

Самые красивые автомобили мира

Есть машины, за которые можно умереть. Они так же привлекают внимание, как породистые лошади на скачках. Самые смелые делают селфи перед этими машинами. Однако не только мужчины восхищаются красотами машин.

Конечно, вкусы разные… тем не менее, мы постараемся описать самые красивые автомобили в мире и их особенности. Однако в этой статье мы не будем говорить о красивых и раритетных автомобилях.

Aston Martin CC 100 — чудо современного автомобилестроения

Aston Martin CC 100 — одно из самых уникальных произведений человечества, которым восхищаются миллионы водителей по всему миру. Это настоящий шедевр. Автомобиль выполнен в классической двухместной конфигурации Speedster и сочетает в себе традиционный стиль с новейшими технологиями. Он оснащен 6-литровым двигателем мощностью 517 лошадиных сил и максимальной скоростью 290 км / ч. Сочетание атмосферного двигателя V12 с шестиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач помогает CC 100 разгоняться от 0 до 100 за 4 секунды.Для переключения передач используйте лепестковые переключатели.

Этот спидстер рекламируется как топ-модель с футуристическим экстерьером. Этот автомобиль был разработан в рамках празднования столетнего юбилея компании Aston Martin. Длина CC 100 составляет почти 4,5 метра. Ширина автомобиля более 2 метров (включая зеркала).

Интерьер автомобиля выглядит как комбинация индикаторов в виде дисплея и металлических переключателей прямо на приборных панелях спорткаров 50-х годов. Кузов и салон украшены карбоном.Кузов сделан из высококачественного углеродного волокна.

Peugeot Onyx — драгоценный камень

Эта машина заставит вас ползти по коже. Французские дизайнеры не стали выпускать лодку для консультации с ювелирами, и теперь это одна из конфет автомобильной индустрии. Его кузовные панели выполнены из карбона со встроенными медными боковыми элементами. Это дополняется алюминиевой отделкой. Дизельный турбомотор обеспечивает мощность 600 лошадиных сил. Интерьер роскошно обставлен матовой шерстью.Onyx разгоняется до 160 км / ч и более благодаря 3,7-литровому дизельному двигателю V8 908 Le Mans. Конструкция монокока стала легче за счет карбона (12 деталей весят всего 100 кг), а медь уравновесила это. Медь не имеет покрытия и теоретически должна стареть, когда медь окисляется и покрывается зеленой патиной. Панель приборов Peugeot Onyx сделана из прессованного макулатуры. Между прочим, его текстура похожа на деревянную. Ветровое стекло изготовлено из высокотехнологичного полиметилметакрилата.

Peugeot Onyx не выглядит реалистично, но довольно навороченным.Это добротный концепт-кар: он потрясающе выглядит и отлично едет. Вот что нужно Peugeot — реальность и перспектива.

McLaren P1 — уникальный гиперкар

McLaren P1 — британский гиперкар с аэродинамическим экстерьером, который весит около 1,4 тонны. Его гибридный 3,8-литровый двигатель (уникальный силовой агрегат, состоящий из электродвигателя и бензинового двигателя) разгоняется от 0 до 200 менее чем за 7 секунд. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Однако не только мощность двигателя и дизайн вызывают восхищение, но и невероятная стоимость этого автомобиля — около 1 миллиона евро.В мире увидят всего 375 автомобилей McLaren P1.

Композитные материалы делают конструкцию гиперкара чрезвычайно жесткой и прочной. Масса карбонового шасси — 100 кг. Таким образом, полная масса автомобиля составляет 1400 кг (четверть на трансмиссию и двигатель). Монококовая конструкция кузова основана на пространственной структуре карбона. Автомобиль имеет задний срединный двигатель. К обвесам относятся передний бампер с тонкой губой, боковые юбки и задний бампер с развитым диффузором сложной формы, а также активный антикрыло.Последний регулируется бортовым компьютером, который автоматически меняет угол падения и высоту. Таким образом, коэффициент лобового сопротивления можно легко изменить при необходимости на 25%, и, таким образом, прижимная сила значительно увеличивается или уменьшается.

В салоне нет ничего лишнего — молдингов, маркировочных табличек, шумоизоляции, т.е. он минималистичный. Внутри все сделано из карбона, кроме гоночных сидений. Они обтянуты алькантарой на титановом каркасе. На приборной панели нет циферблатов — всего три плазменных дисплея, на которых отображается вся необходимая информация.

Регулировки сиденья (водителя и пассажира) тоже нет, так как все параметры задаются при покупке на заводе. Вот почему McLaren P1 — это автомобиль для одного человека.

Lamborghini Aventador Roadster — земной инопланетянин

Lamborghini Aventador Roadster основан на космических технологиях и сделан из композитного углеродного волокна. Он разгоняется от 0 до 100 за 3 секунды и развивает максимальную скорость 350 км / ч. 6,5-литровый мотор выдает 700 лошадиных сил (V12 — настоящее чудо).Он оснащен роботизированной семиступенчатой ​​коробкой передач ISR, полным приводом с муфтой Haldex 4-го поколения. Также доступны независимая подвеска с двойным поперечным рычагом спереди и сзади, адаптивные амортизаторы Magneto Rheological Suspension, усилитель рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering и углеродно-керамические тормоза.

Снаряженная масса итальянского суперкара с откидным верхом (кстати, его верх состоит из двух углепластиковых деталей весом менее 6 кг и легко скрывается в багажнике) составляет 1575 кг.На скорости 130 км / ч можно без неудобств разговаривать по телефону. Aventador, несомненно, потрясающий: это шедевр современного дизайна.

Этот итальянский автомобиль славится своей породистой красотой. Все автомобили продаются по запросу. С крышей или без нее этот родстер намного красивее купе! Интерьер как всегда потрясающий — все эти изыски, толчок стартера под солнечную крышу, черточки, «нарисованные» на TFT-дисплее, широкие кожаные простыни, качественные, и сидеть в этой машине всегда комфортно.

Aston Martin Rapide — роскошная модель

Aston Martin Rapide доминирует в новостях всемирно известных изданий для автолюбителей. Этот четырехдверный спортивный седан британского производства оснащен 6-литровым двигателем V12 мощностью 477 лошадиных сил. Aston Martin Rapide изготовлен из материалов, предназначенных для космической промышленности. Отличительной особенностью является то, что в основе производства лежит склейка, а не сварка. Благодаря этому инженерам удалось снизить вес автомобиля до 1950 кг.Aston Martin Rapide S имеет карбоновый карданный вал, а также дифференциал повышенного трения под своим ремнем.

Доступна новая версия Rapide S с новой мощностью, увеличенной до 558 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 305 км / ч с места до сотни за 4,9 секунды. Однако Aston Martin Rapide продается по разумной цене — 197 тысяч долларов. Для клиентов доступна услуга настройки «Q by Aston Martin». Это дает возможность клиентам выбрать практически любой материал и цвет для интерьера.

Это идеальный автомобиль для совместных путешествий на дальние расстояния.Вот для чего он нужен. Сидящие сзади найдут все необходимые удобства, включая отдельный климат-контроль, вентилируемые сиденья (настоящие спортивные сиденья!), Мониторы. Интерьер выполнен из дерева, покрытого черным рояльным лаком, а сиденья обиты перфорированной кожей. Функция опускания одним касанием позволяет откидывать раздельные задние сиденья, тем самым увеличивая объем багажника в три раза.

В 2018 году машину снимут с производства. Вместо него на рынок выйдут новые модели, такие как DBX, Lagonda и электромобиль.

SSC Tuatara — пришелец из автокосмоса

SSC Tuatara — американский суперкар от Shelby Super Cars, имеет необычный экстерьер, однако это не самое лучшее его достоинство. Технические данные тоже впечатляют — он разгоняется от 0 до 100 за 2,5 секунды и достигает максимума в 400 км / ч. Эта американская красавица сочетает в себе два классических цвета: черный — цвет дороги и строгости, а белый — символ чистоты. Этот шедевр был представлен миру в 2011 году и сразу стал популярным среди тех, кто ценит скорость и роскошь.

Этот автомобиль был назван в честь рептилий из Новой Зеландии, которые очень быстро меняют последовательность своей ДНК. Автомобиль оснащен сверхлегкими карбоновыми колесами (по 5,8 кг каждое) и уникальными углеродно-керамическими тормозами. Легкий V-образный восьмицилиндровый двигатель SSC Tuatara вкупе с двумя турбинами выдает 1350 лошадиных сил при 6800 об / мин и весит всего 194 кг. Вы можете выбрать между семиступенчатой ​​механической коробкой передач H-Pattern и 7-ступенчатой ​​секвентальной роботизированной коробкой передач SMG с тройным диском сцепления. Кроме того, этот автомобиль оснащен антипробуксовочной системой и АБС.

Bugatti Veyron Super Sport — железная леди

Этот автомобиль родился в 2010 году. Bugatti Veyron Super Sport считается самым быстрым серийным автомобилем. Это самый известный спортивный автомобиль, известный во всем мире. Сегодня радует глаз оранжевыми панелями на черном корпусе. В качестве дизайнерского решения заявлен контраст блеска и элегантности. Аэродинамика автомобиля тщательно продумана. Автомобиль имеет плавные скульптурные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, охлаждающих передние тормоза.Стеллаж высокий с хромированной окантовкой. С задней стороны машины видны сильно обдутые колесные арки. Также имеется еще один воздухозаборник с задней стороны автомобиля, по которому воздух попадает в моторный отсек. Вы можете увидеть круглую крышку топливного бака из полированного алюминия.

В задней части автомобиля расположены четыре круглых фонаря, а под ними — стойки, отводящие горячий воздух от двигателя. Чуть ниже расположен диффузор и большой квадратный выход для выхлопной системы.Верхняя сторона имеет выдвижной спойлер с моторным отсеком, имеющим по два воздухозаборника с каждой стороны. Они берут воздух сверху.

В интерьере Bugatti Veyron используются только высококачественные материалы. Это кожа, алькантара и хромированные вставки, однако покупатель может выбрать как материал, так и цвет. Также есть потрясающие сиденья с боковыми валиками, которые помогают удерживать как водителя, так и его пассажиров на поворотах. Это сиденья с электроприводом, которые можно регулировать по своему усмотрению.

Bugatti Veyron Super Sport оснащен двигателем с турбонаддувом, который имеет четыре турбины. Это W16, что означает 16 цилиндров с W-образным распределением.

Этот автомобиль оснащен 8-литровым двигателем мощностью 1001 л.с., однако существует также версия, обеспечивающая мощность 1200 л.с. Bugatti Veyron Super Sport разгоняется от 0 до 100 за 2,5 секунды, тогда как максимальная скорость составляет 407 км / ч и 415 км / ч, если вы выбираете более мощный двигатель.

Двигатель Bugatti Veyron работает в паре с семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач Recardo.Таким образом, автомобиль имеет постоянный 4WD. В машине установлено одиннадцать датчиков, контролирующих систему охлаждения мотора.

Автомобиль родом из Германии и состоит из 3 500 деталей. В городе двигатель потребляет 40 литров обычного неэтилированного бензина, однако, если вы перейдете на спокойную езду по трассе, расход топлива снизится до 14 литров. Кстати, если разогнаться до максимальной скорости, вы потратите почти 1 литр на каждый километр.

Автомобиль имеет жесткую подвеску, однако последняя хорошо справляется с поворотами и в целом показывает хорошую управляемость.Остановить машину можно с помощью больших керамических тормозов.

Bentley Continental GT 2003 — королевская красавица

Bentley Continental GT 2003 выглядит строго и элегантно. Однако он по-прежнему остается роскошным седаном. Роскошь внутри и снаружи, дорогое дерево и кожа в салоне, звуковая система BOSE и мультимедийный интерфейс Logic by Pioneer говорят сами за себя. Чтобы владеть такой машиной, нужно быть как минимум аристократом.

Этот британский автомобиль получил обновление в виде бортовой системы голосовой активации, большее разнообразие вариантов дизайна, включая новый цвет Magnolia для интерьера.Кроме того, он имеет растягивающиеся ручки открывания воздушных и тепловых дефлекторов из хрома. Помимо ручек, в салоне есть 29 гравюр, вышивка и зернистость логотипа Bentley (даже на болтах и ​​крышках сосков), а также известная сетка радиатора решетки.

Максимальная скорость автомобиля 305 км / ч. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды. Мощность двигателя составляет 560 лошадиных сил, а его объем — почти 6 литров.

Это идеальный автомобиль, в котором есть все необходимое: постоянный полный привод, мотор с глубоким вторым вдохом, чтобы оживить сразу все 12 цилиндров, телевизор, чтобы знать, о чем поет Марина Диамандис.И хотя его консервативный и трудолюбивый внешний вид не типичен для «автомобиля мечты», он абсолютно быстрый, послушный, сверхустойчивый и комфортный. Это достигается за счет расхода топлива 37 и более литров в городском потоке (по данным бортового компьютера).

Лексус LC500

Lexus LC-500 — одна из самых популярных марок премиум-класса. Этот красавчик оснащен 5-литровым двигателем V8 мощностью 477 лошадиных сил. Он основан на передовом опыте, извлеченном из 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринг и международного восхождения на холм Пайкс-Пик.Этот двигатель V8 ручной сборки сочетается с первой в мире 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей впечатляющее ускорение и потрясающий звук.

В зависимости от выбранного стиля вождения и дорожных условий регулируемая адаптивная подвеска может сделать вашу поездку более комфортной или жесткой за счет управления характеристиками всех четырех амортизаторов и впечатляющим диапазоном различных 650 настроек.

Система объемного звучания мирового класса Mark Levinson® Premium Surround с 13 динамиками на основе технологии GreenEdge TM была специально разработана с учетом акустических свойств интерьера LC500.Безграничное качество и естественность звука помогают воссоздать атмосферу цифрового домашнего кинотеатра. Таким образом, технология Clari-FiTM помогает компенсировать потери звука при цифровом сжатии в формате MP3.

В центре приборной панели находится многофункциональный дисплей, на котором отображаются основные данные, включая предупреждения системы безопасности и команды системы навигации. Таким образом, вся необходимая информация всегда под рукой.

Залог успеха этого автомобиля — сотрудничество инженеров и дизайнеров.Чтобы создать типичную для автомобилей купе невысокую линию крыши и, таким образом, обеспечить комфортную посадку четырех человек, инженеры использовали совершенно новые концепции. Его атлетический профиль отличается плавными линиями крыши, которые немного сходятся в задней части кузова и, таким образом, создают уникальный контур.

Porsche Carrera GT 2005 — очаровательная фрау

Porsche Carrera GT 2005 — это железный конь с необыкновенной внешностью: он выглядит элегантно и строго, но движется по ветру со скоростью ягуара.Porsche Carrera GT оснащался 5,7-литровым двигателем V10 мощностью 612 лошадиных сил и старой доброй шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Было продано всего 1270 GT.

Интересно, что центральные стопорные гайки колеса со стороны водителя красные, а гайки со стороны пассажира синие. Компания Porsche пометила его специально, чтобы избежать ошибок: один комплект имеет правую резьбу, а другой — левую.

Carrera GT имеет одно из самых сложных сцеплений среди всех серийных автомобилей — Porsche Ceramic Composite Clutch (или PCCC).Этот автомобиль оснащен автоматической дроссельной заслонкой для помощи при трогании с места. Хотя это противоречит здравому смыслу, так как водители не должны гнуть дроссель при старте. Вы должны медленно отпускать сцепление и нажимать педаль газа только при полностью отпущенном сцеплении.

Стандартный рычаг управления трансмиссией изготовлен из березы и ясеня, как дань уважения рычагу Porsche 917 из пробкового дерева. Дерево легче алюминия и не пропускает тепло. Это было особенно важно для водителей Porsche 917, которые обожгли руки, управляя автомобилем с рычагом из простых материалов.На второй год производства Carrera GT была доступна с опциональным рычагом управления трансмиссией из углеродного волокна.

Carrera GT — первый серийный автомобиль с несущим шасси из углепластика.

Стоимость обслуживания

Carrera GT весьма значительна. Замена масла стоит около 1200 долларов. Новый генератор стоит 2400 долларов. Новые шины, которые рекомендуется заменять каждые четыре года, обойдутся вам еще в 2500 долларов. Ветровое стекло стоит 9000 долларов. Новое сцепление обойдется вам более чем в 20 000 долларов.Интервал ТО 30 000 миль стоит 30 000 долларов. Таким образом, как видите, быть владельцем Porsche Carrera GT 2005 не так-то просто, но так престижно!

Если у вас все еще нет международных водительских прав, подайте заявку на их получение на нашем веб-сайте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *