Самые крутые гоночные машины – Топ-10 самых быстрых машин в мире 2018 года

Содержание

20 лучших спортивных автомобилей | BroDude.ru

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует.

Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. 20 машин, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6. Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. 552 лошадиные силы и рычащий мотор. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

brodude.ru

22 самых крутых гоночных автомобиля всех времен — Крутой поворот — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Золотой мяч 19
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Карьялы
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    • Чемпионат мира по баскетболу
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Кремля
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC Москва
    • UFC 245
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы

    www.sports.ru

    Игры Гонки на крутых машинах

    Практически все мальчики любят гонки, однако далеко не все догадываются что этот жанр поделен на огромное количество категорий и видов. Есть игры где вам предстоит соревноваться с компьютерными соперниками, есть где нужно будет ездить на время, а есть где ваша цель, победить собственную тень. Однако помимо самих действий существует бесчисленное количество различных приспособлений на которых вы будете гоняться со своими друзьями — это машины, мотоциклы, самолеты, космические корабли, велосипеды, ролики и даже паровозы. Поэтому, в данном разделе мы разместили лучшие игры гонки на крутых машинах, в которые вы можете играть онлайн, а также бесплатно прямо в интернете!

    Оцените, насколько вам понравилась подборка?

    Рейтинг обновляется раз в несколько суток

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1
    (32 голоса, в среднем: 3.3 из 5)

    — Расскажите о играх друзьям!

    Какие крутые машины мы знаем

    Как вы думаете, какие машины, современная молодежь считает крутыми, и что должны из себя представлять подобные игры? Мы создали список всех видов автомобилей подходящих под данную категорию, а также игр, которые тоже можно было бы назвать крутыми. Игры гонки на крутых машинах собранные в этой категории, позволят вам взять на себя управление практически всеми транспортными средствами из этого списка.

    Суперкары

    Именно их можно отнести к число наиболее желанных машин, причем не только среди детей, но и среди взрослого населения России. Правда стоит отметить, что по нашим дорогам, на них будет не покататься, поэтому было выпущено огромное количество игр, где вы бы смогли управлять настоящим Суперкаром, развивающим скорость до 430 километров в час, правда стоит учитывать, что по городу покататься с такой скоростью не получатся, так как развить ее можно исключительно на специально подготовленных гоночных трассах.

    Игры Гонки на крутых машинах

    Скриншот из Monster Truck Destruction, компании Nordic Games Publishing.

    К суперкарам можно отнести такие известные марки как Bugatti Veyron, Hennessey Venom GT, Ferrari, McLaren, Porsch, Lamborghini, Alfa Romeo и другие. Помимо обычных суперкаров, которые работают на бензине, есть и необычные — работающие на реактивных двигателях или других ускорителях и развивающие скорость до 1000 километров в час! И конечно, в них вы тоже сможете поиграть в этом разделе.

    Грузовики монстры

    Эти крутые машины можно назвать настоящими монстрами, только представьте огромные грузовики с колесами, по высоте превышающими человеческий рост и весящие несколько тонн. Существует очень много игр с такими грузовиками, начиная от преодоления препятствий, путем управлением центром тяжести, что бы машина не перевернулась, уничтожения машин, где вам нужно как можно эффектнее раздавить ржавые тачки до металлолома, прыжков с трамплином, где благодаря большому разгону и точной балансировки от вас требуется преодолеть большое расстояние и приземлиться на другую сторону трамплина, заканчивая гонками которые и будут размещены в этой категории. Такие гонки чаще всего достаточно жестоки, в них вы сможете буквально переехать своего соперника или столкнуть его с трассы, но помните, тоже самое могут сделать и с вами, так что будьте осторожны!

    Трансформеры и переделанные тачки

    Также к крутым тачкам можно отнести трансформеры, позволяющие трансформироваться в разные объекты, а также переделать свою машины в танк, ездящий по городу и имеющий несколько пушек и даже площадку для запуска ракет. Игры гонки на крутых машинах очень разнообразны и поэтому невозможность описать все виды крутых тачек!

    Какими будут сами игры

    Существует много игр, где вам нужно будет управлять крутой машиной, ездить на ней по городу, по пересеченной местности и даже по пустыни. Где-то управление будет сводиться исключительно к удержанию равновесия при преодолении препятствий, где-то нужно будет стараться удержать машину на трассе и не выехать за ее пределы, а где-то вам придется уворачиваться на скоростном шоссе, от впереди идущего транспорта.

    Игры Гонки на крутых машинах

    Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

    Однако независимо от того, во что вы будете играть, езда на машине доставит вам самое настоящее удовольствие и поможет весело и с интересом провести свое свободное время. И хотя онлайн игры гонки, сильно уступают как по графической составляющей, так и по геймплею, клиентским проектам, но благодаря возможности игры в любое время, запуску прямо в браузере, и отсутствию необходимости освобождать свободное место на компьютере они до сих пор очень популярных и интересны для миллионов игроков со всего мира. Давайте рассмотрим основные виды игр.

    3д езда по городу

    Это первый и самый популярный вид. Геймплей представляет из себя управление машиной, мотоциклом и или другим транспортном, по средствам клавиш стрелочек, реже «WASD», а также пробелом отвечающим за ускорение или наоборот ручной тормоз, который может быть использован для дрифта. Графика хоть и сильно уступает клиентским проектам, все же гораздо лучше чем в других видах данной категории. Вид на машину, будет осуществляться сзади, давая вам возможность насладиться 3д или псевдо 3д графикой. Что касается цели гонок на крутых машинах — то вам нужно будет ездить по трассам, стараясь, во-первых, не выехать с дороги, а, во-вторых, не врезаться во встречно идущие машины, постоянно маневрируя среди них. Ну и конечно главной целью является обгон всех своих соперников.

    Катание на миниатюрных машинках

    Это второй популярный вид гонок, здесь вам тоже предстоит ездить на трассах, однако сам геймплей будет сильно отличатся, ведь вид камеры будет не сзади машины, а сверху, как будто вас снимают с вертолета. Измениться и управление, хотя клавиши останутся теми же, само оно станет немного другим и менее правдоподобным. Что касается цели, то вам также необходимо будет стараться не съехать с дороги, не врезаться в другой транспорт и обогнать своих соперников или же доехать до цели за указанный промежуток времени.

    2д гонки

    Здесь все действие будет происходить в 2д пространстве, а вид на транспортное средство будет сбоку. Графика в этом виде будет очень слабенькая, но вот азарта будет не меньше, чем в других видах гонок на крутых тачках!

    gamelayer.ru

    Лучшие гоночные машины

    Скорость издавна манила людей и заставляла их не останавливаться на достигнутом. Чуть более ста лет назад движение со скоростью 30 км/ч гонщики называли безумием, а сегодняшние гоночные машины легко развивают в 10 раз большие показатели и даже замахиваются на рубеж в 400 км/ч! Конечно, такие автомобили приобрести достаточно непросто — большая часть гоночной техники доступна только богатейшим людям мира. Некоторые машины и вовсе созданы в единичном количестве, что является поводом для особой гордости их владельцев. Какие же гоночные автомобили современности считаются лучшими — ответ на этот вопрос мы постараемся дать, составив рейтинг по скорости.

    Koenigsegg Agera RS

    Koenigsegg Agera RS

    Рейтинг самых мощных гоночных машин возглавляет действующий рекордсмен.

    Шведский гиперкар – представитель старой школы, поэтому никакими электромоторами здесь не пахнет. Его главное достоинство – восьмицилиндровый турбированный пятилитровый силовой агрегат, работающий на биоэтаноле Е85 и способный развивать фантастические 1360 «лошадей». Если сравнить этот показатель с весом автомобиля (1390 кг), то получится примерно 1 д. с. на килограмм. Такого показателя удалось достичь максимальным снижением веса машины – из углеволокна изготовлены даже колёсные диски.

    Рекордсменом машина является в разных дисциплинах. Например, в упражнении 0-400-0, которое доступно очень малому количеству транспортных средств, ведь для этого нужно сначала вступить в «клуб 400». Тем не менее в этой дисциплине Agera сумела показать 36.45 секунд, улучшив показатель Bugatti Chiron более чем на 5 секунд – выдающееся достижение!

    Дальше – больше. На испытаниях, проведённых на трассе US Highway 160, гиперкар в двух заездах показал сначала 437 км/час, а на обратном пути – 457. Согласно правилам, результирующее значение является средним арифметическим этих заездов (проводимых, чтобы нивелировать влияние ветра), так что ныне действующий официальный рекорд скорости на серийном спорткаре составляет 447 км/час. До сотни скандинавский гиперкар разгоняется за 2.8 секунды, а его стоимость – 1.5 миллиона долларов.

    Отметим, что обычно рекорды устанавливают на изолированных объектах: солёных озёрах, полигонах, аэродромах. На этот раз результата был продемонстрирован на дороге общего пользования, которая была перекрыта в обоих направлениях. Это тоже своего рода достижение.

    Понятно, что долго почивать на лаврах Koenigsegg Agera RS вряд ли дадут. Во всяком случае, уже анонсированы модели, которые вправе посягнуть на результат, показанный шведской машиной. Остаётся надеяться, что планка в 450 км/час будет-таки преодолена, и основные претенденты на рекорд – Bugatti Chiron с 1500-сильным мотором и Hennessey Venom F5, результирующая мощность которого ещё выше – 1620 л. с.

    Bugatti Veyron Super Sport

    Bugatti Veyron Super Sport

    Итальянцы не были бы итальянцами, если бы не предпринимали попытки создания самого скоростного автомобиля в мире – ведь они по праву считаются законодателями спортивной моды в автомобилестроении. Роль лидера взяла на себя Bugatti – французская компания, основанная итальянцем и с 1998 года принадлежащая концерну Volkswagen-Audi.

    В 2010 году на полигоне Эра-Лессин, принадлежащем Volkswagen, новое детище компании, Bugatti Veyron Super Sport, управляемый пилотом Пьером-Анри Рафанелем, сумел развить, двигаясь в северном направлении, скорости в 428 км/час. В повторном заезде, проводимом в противоположном направлении, этот показатель удалось увеличить до 434 км/час. Таким образом, был зафиксирован новый рекорд скорости для серийных авто, который составил 431 км/час. Ему удалось продержаться целых 7 лет. Всё это время Veyron SS был самой быстрой гоночной машиной в мире.

    Что же собой представляет рекордсмен? Внешне – это мало чем отличающийся от серийного Veyron автомобиль, но под капотом у него было спрятано настоящее чудовище для тех времён – турбированный 16-цилиндровый мотор мощностью 1200 л. с., у которого угол развала между V-образными блоками составил всего 15 градусов. Добиться рекордного результата помогла установка более производительных турбин и интеркулеров. Серийная модель имеет ограничение по скорости 415 км/час – иначе шины будут «вылетать» очень быстро.

    Динамика Veyron тоже впечатляюща даже по современным меркам:

    • 2.5 сек. – первая сотня;
    • 7.3 сек. – разгон до 200 км/час;
    • 16.7 сек. – столько требуется для набора 300 км/час.

    При движении на скоростях свыше 200 км/час автомобиль очень прожорлив, расходуя порядка 60 литров/100 км. Стоимость комплекта эксклюзивных шин – около 30 тысяч долларов, а за сезон при активной динамичной езде потребуется несколько замен. Двигаться со скоростью порядка 400 км/час допустимо не более 60 километров, то есть максимум 10-12 минут, после чего нужно замедлиться до 240-250 км/час – иначе перегреются тормоза и покрышки.

    Стоимость заряженной версии – 2 миллиона долларов.

    Hennessey Venom GT

    Hennessey Venom GT

    Американский автопром – самый массовый, но там, где есть количество, всегда найдётся место и качеству. В гонку со скоростью включилась компания Hennessey, созданная относительно недавно – в 1991 году. Поначалу она специализировалась на кардинальном тюнинге серийных авто, запомнившись моделями купе Exorcist построенной на основе Camaro от Chevrolet, а также трёхосным VelociRaptor на основе Ford F150 Raptor.

    Со временем аппетиты доросли до создания собственного гиперкара, которым стал Venom 1000, созданный на основе Dodge Viper. В 2007 году ему удалось разогнаться до 200 миль/час за 20.3 секунд, заслужив звание лучшего гиперкара по версии издания Road&Track. Для улучшения скоростных показателей было принято решение переориентироваться на Lotus Exige, в результате чего и появился концепт Hennessey Venom GT, масса которого составила 1225 кг при силовом агрегате мощностью 1000 лошадиных сил. Дебют модели состоялся в 2010 году. Компания планировала произвести около 30 экземпляров, но реальность оказалась суровей – на протяжении 2010-2016 годов было произведено всего 12 таких машин, причём половина из них – с открытым верхом.

    Но лавры достались именно купе. Именно ему покорилась цифра в 435 км/час, однако по ряду причин результат не был утверждён официально, что ничуть не умаляет заслуг конструкторов. Рекордный экземпляр комплектовался уже 1200-сильным 6.2-литровым мотором LS9, одолженным у Chevrolet Corvette ZR1.

    Динамика неофициального рекордсмена:

    • 0-100 – 2.9 сек.;
    • 0-200 – 7.9 сек.;
    • 0-300 – 14.9 сек.

    Однако позже сообщалось, что первый результат удалось улучшить до 2.5 секунд. Стоимость самой заряженной версии составила 1 миллион долларов. В списке самых быстрых гоночных автомобилей в мире Hennessey Venom GT продолжает удерживать третье место, не являясь при этом рекордсменом.

    SSC Ultimate Aero TT

    SSC Ultimate Aero TT

    Лавры Bugatti Veyron длительно время не давали покоя многим компаниям, желавшим отобрать у француза рекорд скорости. И в 2007 году это удалось не очень известной американской компании Shelby Supercars. В одночасье она стала знаменитой, а гиперкар Ultimate Aero TT вписал своё имя в скрижали автомобильной истории, оказавшись на протяжении трёх лет самой быстрой гоночной машиной в мире.

    Кстати, первые официальные тесты оказались удручающими – из автомобиля удалось выжать всего 370 км/час, не достигнув знакового показателя в четыре сотни.

    И только со второй попытки были продемонстрированы настоящие возможности купе. Тестирование проводилось на шоссе общего пользования в штате Вашингтон. В первом заезде машине удалось разогнаться до 414 км/час, но, согласно правилам, для фиксации рекорда следовало проехаться в противоположном направлении. Результат оказался чуть хуже – 412 км/час, но по итогам двух попыток было объявлено, что отныне рекорд скорости принадлежит американскому гиперкару – 413 км/час. Именно этот результат и был занесён в книгу рекордов Гинесса.

    Чуть позже производитель заявил, что верхняя планка Ultimate Aero TT – 436 км/час, однако такой показатель подтверждён не был.

    В качестве базового был использован силовой агрегат Twin Turbocharged, одолженный у компании Chevrolet. Аббревиатура ТТ в наименовании модели означает лишь то, что на рекордсмене установлен двойной турбонаддув Twin Turbo, который и превратил версию Ultimate в Ultimate Aero TT.

    При объёме 6.4 литров двигатель развивает мощность 1185 л. с., при этом по весу рекордсмен не отличается от базовой машины.

    Суперкар произведен в малой серии, насчитывающей 25 машин – все они распроданы, причём за самый дорогой пришлось заплатить 850 тысяч долларов при начальной цене в 430 тысяч. Остаётся добавить, что до сотни Ultimate Aero TT разгоняется за 2.8 секунды.

    McLaren F1

    McLaren F1

    Тот, кто следит за гонками Formula-1 и интересуется их историей, наверняка знает о команде McLaren, которая на протяжении десятков лет является одним из законодателей мод в данном виде спорта. Действительно, британская компания длительное время специализировалась на изготовлении исключительно болидов. Попытки конструирования дорожных спорткаров были единичными и неудачными – вплоть до 1992 года, когда компания анонсировала McLaren F1, который и сегодня считается самой красивой и быстрой гоночной машиной в мире, оснащённой атмосферным силовым агрегатом.

    Чтобы доказать всем великолепные скоростные и ходовые качества машины, сразу пять McLaren F1 в 1995 году приняли участие в знаменитой суточной гонке Le Mans, где четыре экипажа из пяти вошли в первую пятёрку, уступив только вторую позицию. Грандиозный успех так и не удалось повторить никому. Вдохновлённые таким результатом, британцы анонсировали выпуск пяти дорожных F1 LM.

    Спустя два года мир увидело ещё десять экземпляров F1 GTR, которые, впрочем, несколько отличались от рекордсмена – прежде всего, удлинённым кузовом, что было необходимо для создания прижимной силы.

    На невероятно красивый и мощный McLaren F1 в дорожном варианте устанавливался 6-литровый атмосферный V12, развивающий 627 лошадиных сил, при этом заднеприводной суперкар комплектовался шестиступенчатой «механикой», специально сконструированной для F1.

    При весе, превышающем 1 тонну, автомобиль разгонялся до сотни за 3.2 секунды Максимальная скорость, зарегистрированная официально, составила 390 км/час. Первые экземпляры продавались по 715 тысяч долларов, но версии GT, обладающие лучшей аэродинамикой и выпущенные в количестве трёх экземпляров, стоят намного дороже – эксперты оценили их в 3 миллиона долларов.

    Pagani Huayra

    Pagani Huayra

    Почему итальянцам пришлось обратиться к мифологии индейцев, не знает никто. Но аналогия с ветром для Pagani Huayra вполне уместна – в этом может убедиться всякий, севший за руль этого чрезвычайно мощного автомобиля. Горацио Пагани – известная личность в мире спорткаров, каждое его детище становится объектом пристального изучения, но Huayra превзошла все ожидания, затмив даже многочисленные модификации Zonda, анонсированной в 1999 году.

    Впрочем, экстерьер новинки не позволяет усомниться в том, что перед вами действительно Pagani: характерные округлые формы, выделяющие этот бренд среди десятков других. Впрочем над обликом Уайры трудились целых пять лет самые разные специалисты, от художников до стилистов. Массированное использование углепластика в сочетании с титаном позволило удержать вес автомобиля в рамках 1350 кг, что доля такого массивного автомобиля было отличным показателем.

    Что касается силовой установки, то было решено использовать мотор от AMG. Им оказался 12-цилиндровый шестилитровый турбированный двигатель, развивающий 700 л. с. Суперкар оснастили специально разработанными низкопрофильными покрышками Pirelli, способные справляться со скоростями, превышающими 370 км/час при поворотах с ускорением порядка 1.5 G.

    Аэродинамика автомобиля рассчитана с максимально возможной тщательностью, необходимую на сверхвысоких скоростях прижимную силу обеспечивают четыре управляемые бортовым компьютером активных спойлера, позволившие отказаться от включения в конструкцию традиционного заднего антикрыла.

    Всё это позволило при относительно небольшой мощности силового агрегата разгоняться до 370 км/час. Что касается динамики, то, по утверждениям производителя, автомобиль удалось разогнать на мокром покрытии до сотни за 3.3 секунды.

    В настоящее время стоимость автомобиля оценивается в 1 миллион долларов.

    Noble M600

    Noble M600

    Хотя нынешние времена трудно назвать эрой расцвета автомобилестроения, одиночки и сегодня имеют возможность создания собственного транспортного средства, будь то малолитражка или мощный спорткар. Разумеется, одного желания мало – нужны финансы, а также немалый опыт – технический и административный. Всем этим обладал британец Ли Ноубл, за плечами у которого была работа в нескольких компаниях, включая McLaren, где он трудился над созданием знаменитого F1.

    Когда исследовательское подразделение было закрыто, Ноубл, при поддержке финансового магната Тони Моя, в 1999 году создал компанию, задавшись целью выпускать исключительно спорткары. Когда финансирование проекта через два года было прекращено, из названия фирмы Noble Moy Automotive имя бизнесмена исчезло, а вот сама компания осталась на плаву.

    До момента появления Noble M600 в 2010 году Ноубл успел создать целый модельный ряд предшественников, поэтому его имя в узкой среде было уже достаточно известным. Флагманская модель была продемонстрирована публике в городке Гудвуд на ежегодном Фестивале скорости. Индекс 600 в названии обозначает количество лошадиных сил на 1000 кг веса. Под капотом у суперкара, который своим экстерьером остался вполне узнаваемым, разместился серийный 4.4-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат Volvo B844S, успевший себя хорошо зарекомендовать на топовых Volvo XC90/S80. Мотор был доработан, что позволило довести мощность до 650 л. с.

    Этого оказалось достаточно, чтобы причислить M600 к числу самых крутых гоночных машин – при весе 1.2 т. он разгонялся до сотни за 3.1 секунд. Максимальная скорость автомобиля составила 362 км/час, позволив суперкару закрепиться в пятёрке самых скоростных авто современности. Нынешняя стоимость модели – 265 тысяч долларов. Столь низкая стоимость для суперкара объясняется высоким тиражом – на протяжении ряда лет ежегодно производилось порядка 50 экземпляров, так что это не экзотика и его обладателем теоретически может стать любой коллекционер.

    Aston Martin One-77

    Aston Martin One-77

    Нет ничего странного в том, что в ТОП-10 самых быстрых гоночных автомобилей присутствует немало представителей из Великобритании. Дело в том, что по-настоящему массовые автомобили в этой стране не делают, сконцентрировавшись на мелкосерийном производстве. А чтобы продавать такие машины, их нужно делать уникальными. Таковой и является модель One-77 от Aston Martin. Суперкар выпускался на протяжении 2009-2012 годов, но это была ручная сборка, то есть о серийности здесь речь не идёт. За эти три года свет увидело 77 экземпляров, и все они были приобретены задолго до старта продаж по цене 1.5 миллиона евро.

    Чем примечателен этот автомобиль? Дело в том, что собирается он исключительно вручную, так что даже чисто теоретически двух одинаковых экземпляров не найти. А эксклюзивность всегда была в цене.

    Во время тестовых испытаний, которые обычно проводятся, когда прототип готов к запуску в серию, One-77 удалось разогнать до 355 км/час, хотя ранее производитель заявлял о «максималке» в 321 км/час. Тестирование проводилось в ветреную погоду, так что полученные результаты поначалу посчитали заниженными, однако сообщений о существенном превышении этого показателя не поступало. Но и достигнутого хватило, чтобы надолго закрепиться в рейтинге лучших гоночных машин.

    Этот заднеприводной суперкар сконструирован на шасси, изготовленном целиком из карбона, к которому крепятся алюминиевые рамные детали кузова. Под капотом спрятан 7.3-литровый 700-сильный двенадцатицилиндровый двигатель, агрегированный с 6-ступенчатой секвентальной КПП. Динамика автомобиля впечатляет: для разгона до сотни ему требуется 3.5 секунды. Это флагман Aston Martin, который и поныне считается автомобилем, оснащённым одним из самых мощных в истории силовых агрегатов.

    Когда мы говорим об эксклюзивности каждого экземпляра суперкара, то нужно понимать, что экстерьера это не касается. А вот салоны могут различаться достаточно сильно, поскольку все 77 машин изготовлены по индивидуальным заказам, так что цветовые решения и отделка – разные.

    Кстати, два One-77 находятся в России, причём один из них имеет порядковый номер 77. Он принадлежит известному московскому коллекционеру. Второй экземпляр – собственность президента ЧР.

    Ferrari LaFerrari

    Ferrari LaFerrari

    Если для McLaren конструирование спорткаров – это как бы хобби, причём молодое, то его извечный соперник по Формуле-1, итальянская компания Ferrari, занимается этой деятельностью с 1947 года – первенцем были уличные спорткары серии Ferrari S.p.A. Среди последних наработок в этой области стоит отметить Ferrari Enzo, которая длительное время была флагманом, вобрав в себя некоторые черты гоночного болида. Именно эта модель и оказалась предшественником LaFerrari.

    Гиперкар впервые был представлен публике в Женеве в 2013 году. Другое его название, которое иногда упоминается в официальных источниках – Hy-KERS, и оно вполне однозначно указывает на то, что автомобиль принадлежит к новомодному семейству гибридов.

    Хотя машина заявлена как пригодная для езды по дорогам общего назначения, делать это будет достаточно трудно – при длине 4.7 метров она занимает 2 метра в ширину. Однако развивать высокие скорости безопасно – за создание достаточной прижимной силы отвечает сложная в реализации активная аэродинамика.

    Тестирование показало, что автомобиль получился скоростным: знаменитую трассу, находящуюся во Фьорано, гиперкару удалось пройти за 80 секунд, превысив прежний рекорд, принадлежавший Ferrari Enzo, на 5 секунд.

    Еще более впечатляют показатели динамики разгона:

    • до сотни – за 2.4 секунды;
    • до 200 км/час – за 7.0 секунд;
    • до 300 км/час – за 15.1 секунду.

    Таким успехам гиперкар обязан атмосферному 6.3-литровому 800-сильному мотору, работающему в связке с электродвигателем мощностью 163 л. с. Последний интегрирован в 7-ступенчатым «роботом». Аккумуляторы могут подзаряжаться при торможении, а также при формировании «избыточного» крутящего момента. Совокупная мощность агрегата – 963 лошадиных силы, чего достаточно для возможности разгона до 350 км/час.

    Интересно, что над созданием автомобиля работали известные пилоты Formula 1 Фелиппе Масса и Фернандо Алонсо, так что достигнутым результатам удивляться не приходится. Всего было произведено 499 экземпляров, но купе так и не появилось в автосалонах – все машины были распроданы по системе предварительных заказов по цене 1.3 миллионов евро.

    Lamborghini Aventador

    Lamborghini Aventador

    Замкнул ТОП-10 лучших гоночных машин суперкар Aventador, флагман итальянской компании Lamborghini. Дебют автомобиля состоялся в марте 2011 года в Женеве, причём производители сразу заявили, что для достижения планируемого результата (350 км/час) они решили отказаться от наращивания мощности мотора, сосредоточившись на снижении веса и улучшении аэродинамики. В результате Aventador стал первым серийным автомобилем компании, у которого монокок изготовлен целиком из углепластика. Таким образом, удалось уменьшить массу спорткара на 30%, доведя удельную мощность до небывалого показателя – 2.41 кг на одну лошадиную силу.

    Кроме купе, компания предлагает и родстер. В обоих случаях на автомобиль устанавливается уникальный силовой агрегат собственной разработки – 6.5-литровый 700-сильный «атмосферник» V12, оснащённый системой распределенного впрыска и функцией изменяемых фаз газораспределения.

    Традиционно для компании мотор располагается позади кокпита, однако маховиком вперед.

    Если быть справедливым, то Aventador нельзя назвать первым спорткаром Lamborghini, при конструировании которого активно применялся углепластик. Первый опыт был получен при создании Countach Evoluzione – машины, созданной в 1985 году в единственном экземпляре. Судьба его оказалась незавидной – автомобиль был разбит вдребезги в краш-тесте, проводимом с целью выяснить, насколько жизнеспособным является этот материал. Результаты оказались далёкими от желаемых, поэтому об углепластике забыли на длительное время, пока не появились технологии, увеличившие его прочность и удешевившие себестоимость.

    Что касается скоростных качеств Lamborghini Aventador, то поставленных целей удалось добиться – официально зарегистрированный рекорд суперкара – 350 км/час, хотя модификацию Sport Auto сумели разогнать до 370 км/час. Время разгона до сотни – 2.0 секунды.

    Лучшие из лучших

    По своим параметрам самые быстрые гоночные автомобили превосходят обычные транспортные средства, что заставляет их владельцев чувствовать своё превосходство. Однако такие машины нельзя назвать самыми желанными среди коллекционеров, поскольку ими ценятся такие раритетные спорткары, как:

    • Lamborghini Miura;
    • Mercedes 300 SL;
    • Ferrari Testarossa;
    • Jaguar XK 200.

    Каждый из названных гоночных автомобилей прежних лет имеет историческую ценность, которая появится у современных суперкаров только через несколько десятков лет. Кроме того, называть их самыми быстрыми тоже нельзя, поскольку в мире есть и более быстрые транспортные средства, на которых ставились официальные рекорды скорости. Поэтому пока современные гоночные автомобили являются дорогими игрушками, предназначенными для редких выездов на трек.

    rating-avto.ru

    Топ-10 самых легендарных гоночных автомобилей всех времен

    Какие гоночные автомобили запомнились нам больше всего

    С тех пор как появились автомобили, люди начали проводить гонки…

     

    За более чем столетнюю историю автоспорта в мире появилось много великих гоночных автомобилей. Время от времени появляется такой автомобиль, который на долгие годы вдохновляет мир спорта. Слава о подвигах этих болидов и гонщиков, которые ими управляли, остается в веках. О них снимают фильмы, пишу повести, предают исторические факты из уст в уста. За долгую историю автомобильного спорта ни раз появлялись гоночные автомобили, которые были новаторскими, превосходными, красивыми или культовыми.

     

    Формула 1, DTM, Rally – в каждом из разных типов гонок были свои культовые автомобили, гениальные изобретения инженерной мысли не имеют границ. Представляем читателям 1GAI.RU 10 автомобилей, которые, как мы предполагаем, являются самыми легендарными в мире гонок. Выставление им рейтинга мы считаем бесполезным занятием, их невозможно сравнивать, так как их значение напрямую связано с разными дисциплинами мотоспорта.

     

    Оставим все как есть, просто констатируем факты и представим Топ-10 самых легендарных гоночных автомобилей всех времен в алфавитном порядке.

     

    Audi Sport Quattro S1 E2

    В начале 1980 годов Audi в значительной степени доминирует в раллийных гонках со своими различными версиями гоночных автомобилей Quattro, несмотря на то, что A1, A2 и Sport Quattro были грозными автомобилями для своих соперников, венцом раллийных усилий Audi стал Sport Quattro S1 E2.

     

    Обладавший 2.1 литровым турбированным пятицилиндровым двигателем, «делавшим» 470 л.с.S1 Е2 был действительным монстром переростком легендарной раллийной Группы B, который сумел превознести искусство ралли на новый уровень. Буд-то бы этого было мало, безумцы из Audi «раскачали» своего подопечного до 600 л.с. Наверное, знаком свыше стал запрет Group B, не позволивший этому раллийному тяжеловесу выйти на соревнования.

     

    Auto Union Type C/D Hill Climb и Type C Streamliner

    В середине 30-х годов XX века, Auto Union (в который входила Audi) вела успешную программу Гран-при, в которых участвовали гоночные автомобили Type A, B, C и D. Необычными эти автомобили для того времени делало средне центральное расположение двигателя. Автомобили Type A, В и С шли с 16-цилиндровым двигателем, Type D отличался более скромным 12-цилинровым блоком.

     

    Из общего количества необычных автомобилей Auto Union выделяются два особенных болида Auto Union Type. В первую очередь это была полностью обтекаемая модель. Построенная на основе Type C, Streamliner был сверх- аэродинамической формы предназначенной для получения максимальной выгоды с 560 сильного двигателя Type C. Во время тестирования автомобиля для Гран-при на автобане (да, вы правильно прочитали, не заморачивались тогда над безопасностью, рекорды скорости устанавливали, прям на дорогах общего пользования), Streamliner достиг скорости 400 км/ч, и это в 1937 году!

     

    В следующем году те же сумасшедшие инженеры решили построить гоночный Type D с двигателем от Type C для гонок hill-climbing. Чтобы вся гигантская мощности наверняка ушла в асфальт, болид был укомплектован набором сдвоенных шин, которые были установлены на каждой стороне в задней части автомобиля.

     

    Chaparral 2J

    В диком мире гонок Can-Am, Chaparral пересмотрел стандартные подходы к аэродинамике автомобилей, чтобы получить преимущество перед всеми соперниками. На предыдущих моделях гоночных автомобилей компании для этого использовались  массивные аэродинамические крылья, в дальнейшем инженеры решили позабавиться по полной. Chaparral придумал остроумный способ для получения оптимальной прижимной силы, независимо от скорости, на которой двигался ее новый автомобиль 2J. К полотну трассы он «прилипал» при помощи вакуума.

     

    Две вентилятора были установлены в задней части автомобиля, приводились они от двигателя снегохода, и всасывали воздух из-под днища болида. Юбки по бортам авто, постоянно располагались в одном дюйме от земли благодаря особому дизайну подвески. У 2J действительно была неплохая прижимная сила. В этом он обходил многих своих конкурентов, но 2J был ужасно ненадежным и впоследствии запрещен для участия в гонках в течение одного года.

     

    Ford GT40

    История гонок развивается непрерывно, и на каждом этапе развития мы можем наблюдать своих супергероев среди машин. Некоторых мы не сможем забыть, вероятно, никогда. Одним из них стал Ford GT40. Задуман суперкар был после неудачной попытки Форд приобрести Ferrari. GT40 был построен, чтобы выбить Ferrari из их собственной игры — гонок на выносливость. К 1966 году задача была достигнута, GT40 финишировал 1, 2 и 3 в легендарных 24 часовых гонках Ле-Ман. GT40 будет выигрывать Ле Ман-24 в течение последующих трех лет.

     

    Было сделано четыре различных версии GT40: Mark I, II, III и IV. Mark I использовал 4,9-литровый V8 от Форд, в то время как Марк II, III и IV стали обладателями большого 7,0-литрового V8. По сей день, внешний вид GT40 является одним из самых узнаваемых в истории автоспорта.

     

    Lancia Stratos HF

    В 1970-х годах Lancia начала партнерство с Бертоне для создания нового раллийного автомобиля. Чтобы получить максимальную тягу на задние колеса, Lancia пришли к выводу об использовании экзотической компоновки, с центрально расположенным двигателем. В центре Stratos HF был установлен 2.4-литровый V6 позаимствованный от Ferrari Dino.

     

    Больше похожий на суперкар, чем на раллийный автомобиль, Stratos HF оказался очень успешным в гонках на раллийных трассах. Он выиграл чемпионат World Rally 1974 года, 1975 и 1976 годов. Хотя другой Lancia десять лет спустя получил еще больше успеха в ралли, он не имел того же визуального эффекта, что смог достичь Stratos HF.

     

    Mazda 787B

    На протяжении долгих лет, многие автомобили завоевали подиумы Ле-Ман и лишь немногие из них смогли сделать это несколько раз. Так что же делает 787B таким особенным? Это классическая история неудачника ставшего победителем. Прежде всего, 787B является единственным японским автомобилем, когда-либо победившим в 24 часовых гонках Ле-Ман. По сей день, гораздо более могущественные японские производители, такие как Toyota, Nissan или Honda так и не смогли повторить этот подвиг.

     

    Во-вторых, Mazda 787B является единственным роторно-поршневым автомобилем, выигравшем в Ле-Ман. Четырехроторный мотор оказался не только прекрасным орудием победы, но звучал словно райская арфа. 787B был не самым быстрым автомобилем на  Ле-Ман, но выиграл он благодаря надежности и превосходному расходу топлива, он был экономичным. Да, Mazda была обязана своей победе надежности и экономичности, мощность в гоночных болидах- не главное.

     

    McLaren MP4/4

    В 1988 году был сформирован, возможно, лучший гоночный дуэт в истории Формулы 1. Это был год, когда Айрон Сенна присоединился к Алену Просту в команде McLaren. В этом же году Honda стала поставщиком двигателей для McLaren, установив 1.5-литровый турбированный двигатель в новом McLaren MP4/4.

     

    Сказать, что McLaren доминировал в сезоне 1988 года будет преуменьшением. Из 16 гонок, прошедших в том году, McLaren взял 15 поул-позиций и выиграл 15 гонок! Сенна, Прост и новичок в McLaren, Герхард Бергер, будет продолжать выигрышные заезды в течение следующих нескольких лет. Но ни один из окрашенных в цвета Мальборо автомобилей, которые последуют после М4/4, не будут так доминировать в гонках.

     

    Porsche 917

    Porsche 917 необычный автомобиль, ведь он добился успеха в двух разных видах гонок. Первоначально 917 был разработан для гонок на выносливость, он стал участником многих гонок, таких как 24 часа Ле-Ман. 917 закрепил успех, выиграв легендарную гонку в 1970 и 1971 годах, однако 1972 год преподнес гоночному автомобилю неприятный сюрприз, изменились правила Ле-Ман, которые автоматически сделали 917 устаревшим экземпляром.

     

    Вместо того чтобы выкинуть автомобиль на задворки гоночной истории, Porsche обрати свое внимание на гоночную серию Can-Am. Добавив турбокомпрессор для своего большого V12, 917 стал производить около 850 л.с. и на удивление выиграл новый чемпионат 1972 года. В 1973 году двигатель был увеличен и теперь 917 мог «производить» 1500 л.с. Автомобиль полностью доминировал в очередном сезоне, но изменение правила Can-Am в 1974 году, еще раз указали на место Porsche 917 в гоночной истории.

     

    Но в памяти фанатов он переместился не на свалку истории, напротив, ушел в музей славы. Многие считают, что Porsche 917 1973 это самый мощный гоночный автомобиль из когда-либо существовавших.

     

    Suzuki Escudo Dirt Trail

    Соревнования Pike Peak International Hill Climb- удивительное дело. В гонках в гору Pike Peak по существу нет запрещенных приемов, соревнующиеся могут конкурировать друг с другом как им вздумается. Соревнование позволяет водителям, инженерам и производителям достигнуть пределов автомобильной техники и технологий. С 1992 по 2011 год, в восхождении в гору властвовал Нобухиро «Monster» Таима, который выигрывал турнир девять раз, в том числе шесть раз подряд, с 2004 года до 2011 годы.

     

    В качестве идеи задуман в 1995 году. Автомобиль был назван Suzuki Escudo Dirt Trail, автомобиль стал обладателем двух турбированных 2,5-литровых V6 двигателей- один установлен в передней, другой в задней части автомобиля. Суммарная мощность- 981 л.с. Мощь шла на все четыре колеса. Аэродинамический обвес, создал все известные человечеству прижимные силы, Escudo был монстром, сделанным для управления монстром. Он может быть не самый быстрый автомобиль, когда-либо штурмовавший холм, но он просто один из самых безумных штурмовиков.

     

    Цементирующей основой наследия было включение Suzuki Escudo Dirt Trail во франшизу Gran Turismo.

     

    Tyrrell P34

    Как получить больше сцепления во время гонок? Очень просто- добавить колеса. Наряду с огромного размера задними колеса, главным отличительным признаком Tyrrell P34 стали четыре небольшие передние колеса. Этот странный с первого взгляда ход не только смог уменьшить лобовое сопротивление и увеличить переднее пятно контакта, но также позволил «обзавестись» дополнительной тормозной силой.

     

    Подготовленный к гоночному сезону 1976 года, шестиколесный мутант доказал свою компетентность в гонках, 10 раз оказавшись на подиуме. Он даже выиграл Гран-при Швеции в том же году с впечатляющим финишем Tyrrell на 1 и 2 местах. В 1977 году автомобиль резко ушел на второй план, а достижения в области аэродинамики сделали шестиколесный дизайн избыточным с сезона 1978 года.

     

    Шесть колес став визитной карточкой Tyrrell сделали его одним из самых узнаваемых автомобилей в автоспорте, тем не менее, не смогли сделать его самым результативным.

    www.1gai.ru

    Игры гонки на машинах – лучшие бесплатные онлайн гонки на крутых машинах на Бобик.нет!

    Автомобили — одно из лучших изобретений человечества: мало того, что они обеспечивают насущную задачу перевозки людей и грузов, они еще и являются источником неповторимых развлечений. Машины – предмет гордости и вожделения, владельцы и фанаты занимаются их тюнингом и просто холят и лелеют своих любимиц. А элитой автомобильного мира считаются, конечно, гоночные машины. Мощные двигатели, роскошные салоны и впечатляющий дизайн кузова – не зря их называют суперкарами. В жизни такие встретишь нечасто, а вот в наших играх вы только на таких и будете ездить!   

    Если вас всегда манили быстрые автомобили, извилистые загородные или широкие городские трассы, то вы в правильном месте! Игры гонки на машинах лучшее развлечение для всех любителей скорости и крутых тачек! Вас ждут только самые интересные и красочные онлайн гонки с отличной графикой! Каждый фанат автоспорта найдет здесь себе забаву по вкусу. В вашем распоряжении любые машины, начиная от обычных картов или городских минивэнов, до роскошных ягуаров, порше, феррари или даже настоящих болидов формулы один! А для патриотов мы подготовили отличные игры гонки на русских машинах по городу! Теперь вы сможете погонять на заниженной приоре или двенашке без риска для жизни.

    Развитие гонок

    Самые первые автогонки прошли еще в конце 19го века, но настоящее распространение получили уже в веке 20м, что было связано с бурным развитием автомобильной промышленности. Если первые «болиды» были оснащены двигателями в 3-4 лошадиных силы, то теперь мощность в 300 или 400 коней считается совсем небольшой и обладают ей даже те машины, которые созданы для вполне спокойной езды по городским улицам. Изменился и характер соревнований – на заре автоспорта не было ни специально сконструированных трасс, ни особых автомобилей, расчитанных именно на участие в состязаниях. Главной задачей конструкторов было доказать способность своего детища надежно и стабильно проехать определенное, как правило довольно внушительное, расстояние. Ни о зрелищности, ни об огромных скоростях речи не было и в помине. Такие заезды были скорее соревнованием инженеров, а не профессиональных пилотов.

    С развитием технического прогресса все изменилось. Для соревнований стали строить специальные модели, которые развивали огромные скорости на подготовленных кольцевых трассах. Сейчас автоспорт – один из самых популярных видов спорта в мире. Если вы хотите погрузиться в манящий мир мощных моторов, больших скоростей и зрелищных заносов – игры гонки на крутых машинах, которые доступны у нас на сайте онлайн совершенно бесплатно – это как раз то, что вам нужно! Вы сможете ничем не рискуя попробовать свои силы на профессиональном гоночном треке или в опасных нелегальных гонках по улицам города – реалистичная графика, шикарная озвучка и ни с чем не сравнимый азарт гоночных баталий на трассе помогут получить кучу положительных эмоций от одного из самых драйвовых развлечений в мире – гонок на машинах! Выбирайте игру, которая вам по душе и наслаждайтесь самыми крутыми автомобилями и живописными трассами.

    Виды гонок на машинах

    С ростом популярности автомобильного спорта стало появляться множество разновидностей этого замечательного развлечения. Для каждой из них стали строить специальные машины и готовить специальные трассы – целый отдельный мир, у каждой из сфер которого есть масса своих преданных поклонников.

    Главная разновидность гонок на машинах – это, конечно, кольцевые автогонки. К ним относятся и знаменитая на весь мир Формула-1, и популярный в США Nascar и требующий невероятной выносливости и концентрации всех сил Lemans. Противоположностью кольцевым гонкам являются раллийные – здесь гонщикам требуется доехать от одного пункта в другой, при этом для ралли обычно не строят отдельных трасс, а используют обычные гражданские дороги.

    К традиционным видам можно отнести также автокросс, особенностью которого является грунтовое покрытие кольцевых трасс и автослалом, где пилоты соревнуются в искусстве тонкого управления автомобилем – фигурном маневрировании среди препятствий.

    Молодыми видами гонок стали драг-рейсинг и дрифт, которые хоть и появились совсем недавно, но уже набрали огромную популярность. Для этих видов соревнований обычно требуются специально подготовленные автомобили, которые непригодны для езды по гражданским дорогам, но на любительском уровне состязания по драг-рейсингу и дрифту очень часто проводятся на обычных автомобилях, оснащенных, в лучшем случае, специальной резиной.

    Какой вид гонок вы бы ни выбрали – кольцевые, раллийные, автокросс, драг-рейсинг или дрифт — игры гонки на машинах гарантируют вам незабываемое времяпреповождение и огромный заряд положительных эмоций!

    bobik.net

    Игры гонки на крутых машинах играть онлайн бесплатно

    Отношение к скорости у всех разное. Некоторые боятся её до дрожи в коленях, а для других она является самым лучшим антидепрессантом. Третьи предпочитают пассивно наблюдать со стороны, называя гонщиков сумасшедшими, но втайне мечтая оказаться на их месте. Если Вы по-настоящему любите скорость и тюнинговые автомобили, то игры гонки на крутых машинах увлекут Вас надолго и всерьёз. Тут Вы найдёте самые лучшие игры в жанре гонки. Только самые крутые и мощные машины, навороченные и умопомрачительные трассы, взрывной коктейль из драйвовой музыки, запредельной скорости и самых коварных соперников ждут Вас.

    Разнообразный мир гонок

    Езда на скучном, ничем не примечательном автомобиле не вызывает никаких положительных эмоций. Ни шика, ни скорости, ни адреналина. Сплошная рутина. Совсем другое дело — автомобиль категории VIP. Особое удовольствие доставляет понимание, что Вам доверили крутой и очень дорогой автомобиль. Что только Вы достойны его, и Ваш характер и стиль вождения схожи с ним. Соревнования на крутых машинах — это не только гонки на скорость. Это может быть ошеломительный дрифт по горным дорогам-серпантинам, городской драг-рейсинг с одним соперником или несколькими, круговые гонки на выбывание или на итоговой результат Крутые машины — это и навороченные джипы, задача которых пробираться по бездорожью к поставленной цели, и мощные грузовики, и спортивные болиды. Поэтому в разделе с гонками на крутых машинах даже самый взыскательный игрок найдёт на чём остановить своё внимание.

    Опасный занос

    Многим по душе участие в соревнованиях по дрифту. Это не гонки на скорость в классическом их понимании. Основная задача участников пустить машину в занос на участке трассы с множеством крутых поворотов и изгибов. Крутые машины в экзотических обвесах и различных граффити на капотах и крыльях, дымя резиной, без снижения скорости по очереди входят в занос. Высшим пилотажем считается в точности повторить фигуру, описанную идущим впереди участником. По результатам заезда выставляются баллы, и определяется победитель. Количество баллов зависит от крутизны траектории заноса, времени, в течение которого длился занос, и скорости. Для пущей сложности трасса может быть не только заасфальтирована, но и покрыта льдом. Показать высший класс на таком участке трассы под силу только настоящему профессионалу, ведь предсказать, как поведёт себя автомобиль при минимальном сцеплении с дорогой, гораздо сложнее. Такие гонки могут проводиться, как на закрытом стадионе, где препятствия и повороты трассы созданы искусственно, так и на открытом пространстве, например, на горном серпантине в естественном ландшафте или в черте города, где границы трассы очерчены кварталами. Только самые крутые тачки могут вынести такую нагрузку и с достоинством завершить заезд.

    По динамике и зрелищности соревнования по дрифту, пожалуй, даже превосходят обычные скоростные соревнования, но и требуют определённых навыков, ведь в них недостаточно просто бездумно жать клавишу W, развивая скорость. Этот вид заездов на крутых машинах требует тренировок и некоторого понимания происходящих физических процессов.

    Стремительный драг-рейсинг

    Только по-настоящему крутая и затюнингованная машина может выйти победителем из городского драг-рейсинга. Это такой спринтерский заезд на короткую дистанцию, где у участников нет шанса на ошибку. Если Вы зазевались и не успели переключить вовремя передачу, то наверстать возникший отрыв у Вас попросту уже не будет времени. Такой вид заездов требует от водителя точности, достойной швейцарских часов. Слышать двигатель, чувствовать автомобиль и чётко переключать передачи — вот основной принцип драг-рейсинга. В этих гонках суперкары, развивающие скорость 100 километров в час за 4 секунды — бесспорные фавориты. Феррари, Альфа Ромео, Порше и другие крутые автомобили являются основными участниками подобных заездов. Проводят их на прямых и ровных участках дороги, часто прямо в городе, стартуя со светофора, и тогда Вам придётся быть предельно внимательным, ведь по обыкновению в определённом месте вдруг появляется неожиданное препятствие, призванное выбить лидера из гонки. Какой-нибудь медленно ползущий автобус или грузовик, который, зевая, выезжает на путь Вашего следования. Чаще всего это происходит в конце трассы, когда Вы уже расслабились и готовы эффектно пересечь финишную черту. Для большего эффекта трасса может завершаться трамплином. С его помощью Вы можете либо феерично влететь, в буквальном смысле этого слова, на финиш, либо, не справившись с управлением, приземлиться неуверенно, пустить машину юзом и потерять скорость, сдав позицию победителя более аккуратному и внимательному сопернику.

    Круговые гонки на выбывание и на результат

    Участники круговых заездов — это настоящие экстремалы. Их автомобили, стартуя, рвут покрытие трассы. Их водители называют себя пилотами. И неслучайно, ведь скорость, которую развивают автомобили на трассах, вполне сопоставима со скоростью, при которой пассажирский самолёт начинает взлёт.

    Такие гонки могут быть на выбывание или на общий результат. В гонках на выбывание кругов, проходимых участниками, на один меньше, чем количество самих участников. Если на старте первого круга Вы обратили внимание на прелестную незнакомку, которая зачарованно смотрит на Вас из-под козырька бейсболки и нашли секунду помахать ей рукой, то эта секунда может выбить Вас из гонки. Участник, завершивший круг последним, автоматически выбывает и не заходит на следующий круг.

    Обычные круговые заезды — это заезды, где победителем является тот участник, который первым завершил последний гоночный круг. Если кругов много, то это уже целая стратегия. Грамотно рассчитать силы, постараться выбить противников с трассы, не вылетев самому и обращать внимание на препятствия на дороге — задача довольно сложная. Крутой автомобиль рвёт с места, развивает скорость, при которой ограждение трассы сливается в одну мутную полосу, а Вам нужно обуздать этого зверя, успеть вовремя сбавить скорость, чтобы войти в поворот, а затем успеть набрать её вновь на прямом участке трассы. Вы можете рискнуть и попробовать столкнуть своего соперника с трассы. Главное, постарайтесь сами не потерять контроль над управлением и не вылетите вместе с ним. Многосильные спорткары покорят Вас своей мощью и, начав играть, Вы сможете ощутить себя участником самой настоящей гонки Формула 1. Впрочем, в играх онлайн круговые заезды могут проходить не только на стадионе, но и в черте города, где Вам навстречу будут постоянно выруливать сонные участники городского движения, которых нужно будет объехать, не потеряв скорости и контроля над управлением.

    Офф-роад движение — мощь и беспощадность

    Крутые тачки — это не только гладкие спортивные болиды Формулы 1, похожие на ракеты, но и совершенно другие, тяжёлые и устрашающие джипы. Гонки на таких страшилищах проходят по бездорожью, где нет никаких дорог, а только указанное направление. Можно долго спорить, кто более мужественный: пилот Формулы 1 или пилот гонки Париж-Дакар. Бесспорно только одно, в бесстрашии им обоим нельзя отказать. Если в Вас дух авантюризма превышает жажду скорости, то гонки на крутых джипах — это Ваше. Преодолевать препятствия придётся, буквально карабкаясь по непокорным склонам, ныряя в бурные реки, утопая в болотах и взбираясь на заснеженные холмы. Повсеместно будут встречаться камни, лужи и ветки, а Вашей задачей будет, несмотря ни на что, не просто доехать до финишной черты, но и пересечь её первым. Крутизна машины для офф-роада не обязательно определяется её принадлежностью к известному бренду. Военный УАЗ, за рулём которого сидит умелый водитель, вполне может «сделать» крутой Land Cruiser. В играх онлайн внедорожники могут быть совершенно футуристическими и больше походить на вездеходы. Тогда их крутость бесспорна и всё дело остаётся за Вашим профессионализмом. Гонки по бездорожью имеют мало общего с круговыми заездами на скорость по ровной трассе. Тут Вам придётся подключить всё своё умение, чтобы автомобиль не перевернулся, съезжая со слишком крутого спуска или не утонул в озере, несмотря на наличие у него шноркеля.

    Особенные гонки на крутых машинах

    Не всегда гонки, пусть даже и на дорогих машинах, могут привлечь своей необычностью. Для любителей чего-то нового и непривычного найдется масса других развлечений.

    Окунитесь в мир детства и фантазий бесплатно в гонках на супер-крутых радиоуправляемых машинках. В реальном мире каждый из нас любит позабавиться, дистанционно управляя навороченным джипом или лакшери кабриолетом. А посоревноваться с конкурентами, преодолевая препятствия на скорости, куда увлекательнее. Но создать условия для гонок на таких машинах в домашних условиях довольно сложно. Поэтому не теряйте времени и скорее беритесь за управление виртуальный машинкой, соперники ждут Вас.

    Приходилось ли Вам когда-нибудь в жизни видеть экзотические машины? В одной из игр Вы не только сможете стать владельцем одной из таких красоток, но и усовершенствовать её до неузнаваемости. Участвуйте в безудержных гонках и набирайте очки, которые сможете потратить на улучшение тачки. Первые бонусные очки тюнинга можно потратить на выбранные характеристики, которые принесут результативность машине в заездах.

    Гонять по трассе — дело нетрудное. А что, если дорога превратится в гравитационную трубу? Крутые спортивные машинки могут с легкостью перемещаться по стенам, потолку, выделывать кульбиты и не падать. Накаляет нервы до предела движущаяся лазерная сетка, которая вот-вот нагонит Ваш автомобиль. Надо что есть силы уносить ноги, не забывая при этом собирать бонусы.

    Гонки на брутальных грузовиках

    В том, что грузовики — это по-настоящему крутые ребята, сомнений не возникает ни у кого. Поэтому гонки на них истинному экстремалу доставляют массу удовольствия. Мощь многотонных грузовиков поражает, а звук ревущих в унисон двигателей завораживает. Гонки на грузовиках могут проходить как на прямом участке дороги, так и на кольцевых трассах. Правила участия большегрузов в гонках такие же, как и для остальных автомобилей. Вам нужно быть самым быстрым, внимательным и беспощадным к соперникам, чтобы доехать первым до финиша. Грузовики тяжелы и, стремясь к победе, Вы можете использовать запрещённые приёмы, сталкивая своих противников с трассы и тараня их. Гонки на грузовиках зрелищны и поражают неподготовленного зрителя своей мощью. Грузовики не так быстры, как гоночные спорткары, но и не в этом их основное достоинство. На гоночной трассе они выглядят, как доисторические животные, преследующие добычу, и встать у них на пути не возникает никакого желания. Если по какой-то причине сегодня Вы ощущаете потребность сорвать на ком-то злость, то пусть это будет соперник в борьбе за победу в гонке на грузовиках. Жестокий нрав этих автомобилей придётся Вам по душе, и играть за этих ребят Вы будете ещё очень долго.

    В реальной жизни гонки на любых видах транспорта — удовольствие не из дешёвых. Бесконечные расходники, пришедшая в негодность после заезда резина, закипевший двигатель или полностью разбитый автомобиль, в случае аварии – это цена за удовольствие быть первым, почувствовать скорость, разгоняющую кровь, адреналин и опасность. Игры дают Вам возможность бесплатно ощутить всю романтику гоночных трасс, стать водителем самых крутых автомобилей, за руль которых в реальной жизни Вам вряд ли бы довелось когда-либо сесть.

    Игры гонки на крутых машинах включают в себя самые разнообразные стили вождения и виды соревнований. Но объединяет их все одно — наличие в них крутых и дорогих машин. Спортивные гоночные машины, квадратные угрюмые внедорожники, вальяжные лимузины, агрессивные грузовики. Вы всегда сможете выбрать для себя тот автомобиль, характер которого соответствует Вашему, и надолго погрузиться в такой разнообразный мир гонок.

    gonki-games.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *