Регулировка фар своими руками — как настроить фары автомобиля
Любому водителю известно, что комфортное управление автомобилем в темное время суток возможно только при условии правильной регулировки фар. Если регулировка угла наклона фар выполнена неверно или не выполнена вообще, то водители машин, едущих по встречной полосе, с большой долей вероятности будут ослеплены рассеянным световым потоком. В такой ситуации значительно возрастает вероятность лобового столкновения во время встречного разъезда автомобилей. Кроме того, снижение эффективности работы фар существенно уменьшает зону видимости, создавая потенциальную угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Когда нужно регулировать
Регулировка нужна после замены фары
В процессе езды по дорожному покрытию автомобиль неизбежно наезжает на различные неровности дороги. Вследствие этого через некоторое время заводская регулировка оптики сбивается и нуждается в корректировке.
Помимо этого, угол наклона фар обязательно должен регулироваться в случае возникновения одного из описанных ниже событий:
- Установка новой фары, лампы или ее отражателя.
- Монтаж противотуманных фар.
- Возникновение ДТП, в результате которого была повреждена передняя часть кузова транспортного средства.
- Установка новых элементов подвески или проведение работ, связанных с их ремонтом.
- Замена дисков или резины.
Как осуществляется регулировка
С помощью профессионального оборудования
Конечно, процедуру регулировки направления светового пучка лучше всего производить на СТО. Недостаток этого метода в том, что за регулировку фар, как и за любую другую услугу, которую оказывают СТО, нужно будет заплатить определенную сумму денег. Не следует забывать и о существенном преимуществе метода. Оно заключается в том, что станции технического обслуживания в своем распоряжении имеют профессиональное оборудование и стенды. Благодаря такой регулировке световой поток, который создают фары вашей машины, будет правильно распределен по проезжей части и по краям обочины.
Для экономии семейного бюджета осуществить данную процедуру можно самостоятельно. Ниже описаны действия, которые надо выполнить в этом случае.
Оптика должна быть чистой и без дефектов
Подготовка автомобиля. Для правильной настройки фар автомобиль должен пройти обязательную предварительную подготовку, состоящую из нескольких простых действий. Обтекатели головной оптики следует очистить от мусора и пыли, после чего их нужно протереть сухой тряпкой. На поверхности линз и отражателей не должно быть дефектов, которые могут препятствовать правильному формированию светового потока. Все шины должны иметь одинаковый размер и давление, соответствующее рекомендациям завода-изготовителя, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Топливный бак необходимо заполнить топливной смесью как минимум на 50%. Автомобиль нужно загрузить таким образом, чтобы его вес соответствовал весу, при котором осуществляется его ежедневная эксплуатация. При этом необходимо следить за тем, чтобы на какой-либо оси не образовался перегруз.
Подготовка площадки. Для того чтобы процедура регулировки фар была проведена правильно, транспортное средство должно стоять на ровной горизонтальной площадке. Для обеспечения дополнительной фиксации под колеса автомобиля рекомендуется установить противооткатные упоры.
Схема регулировки
Подготовка контрольного экрана. В качестве стенда, на котором будет начерчена схема регулировки фар автомобиля, проще всего использовать ровную стену, однако в случае необходимости ее можно заменить гаражными воротами или листом фанеры.
Процесс составления схемы выглядит следующим образом:
- Транспортное средство вплотную подгоняется к стене.
- Отмечается точка, соответствующая центру транспортного средства.
- Две другие точки наносятся таким образом, чтобы они соответствовали центральной оси ламп головной оптики.
- Автомобиль отгоняется от стены на расстояние 5–7,5 метров (в зависимости от марки автомобиля).
- Через три заданные точки проводятся вертикальные линии «А», «О», «В».
- Чертится горизонтальная линия «1», которая должна проходить через вышеозначенные контрольные метки.
- Точки «Е» указывают место пересечения прямых «В» и «А» с прямой «2».
Регулировка фар. Процедура регулировки фар состоит из нескольких простых действий, выполнение которых не займет много времени даже у человека, впервые этим занимающегося.
Ближний и дальний свет
- Включается ближний свет.
- Одна из фар прикрывается куском плотной материи или любым другим подходящим материалом.
- При помощи регулировочных винтов, которые чаще всего расположены на внутренней поверхности фар, световой пучок корректируется таким образом, чтобы центральная точка его верхней границы совпадала с точками «Е» на построенной схеме. Из этих же точек должен выходить и наклонный луч, который отвечает за освещение правой обочины.
- Регулировка второй фары осуществляется также.
Регулировочные винты
Как видно, самостоятельная регулировка фар является несложным процессом, не занимающим много времени и не требующим специального оборудования.
Если данная статья не ответила на все интересующие вас вопросы, то смотрите видео, в котором детально показана регулировка фар.
Видео
Принцип регулировки фар показан в видеоматериале:
Читайте и другие наши статьи:
Как отполировать фары
Регулировка фар своими руками — Японские автомобили — Джапан-грузовики.ру
Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.
Универсальная инструкция по регулировке фар
Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная
- сделать разметку на стене;
- осуществить разметку ламп;
- настроить ближний свет;
- настроить дальний свет.
Когда нужно регулировать фары
Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:
- При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
- При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
- В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
- В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
- При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
- После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
- При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
- При подготовке к прохождению регламентного ТО.
- Перед поездкой на большое расстояние.
Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.
Два универсальных способа как отрегулировать фары
Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:
- Разницу в объемах шин.
- Состояние пружин, находящихся в подвеске.
- Полное распределение всевозможных нагрузок.
- Уровень давления в шинах.
Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки.
Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.
Первый способ регулировки фар
Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.
Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.
Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.
Регулировочные винты для настройки пучка света фары
Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.
В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты. которые располагаются под капотом авто на задней части фары.
Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.
Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.
Второй способ регулировки фар
Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто. подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.
Как отрегулировать фары без приборов
На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:
- на 12 см ниже;
- на 22 см выше.
Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.
А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии. а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.
Регулировка ПТФ
Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.
Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.
Схема регулировки противотуманных фар
На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.
Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.
После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.
Регулировка линзованных фар
Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.
Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.
Регулировка фар прибором
Регулировка фар по прибору
На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.
Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20. 30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.
как проверить японский авто по аукциону бесплатно
что означает распил авто из японии
как оформить авто из японии без птс
Регулировка фар в автосервисе
Регулировка фар необходима для настройки рассеивания пучка света. Данная процедура довольно сложная, поэтому лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр, особенно если это касается импортного автомобиля. В Оренбурге такой автосервис находится на Монтажников 18/4.
Для того чтобы провести самостоятельную регулировку фар, необходимо установить автомобиль в нескольких метрах от ровной стенки.
После этого следует закрыть одну фару каким-то предметом, чтобы отрегулировать световой печек другой фары. Такая же процедура проводится и с другой фарой.;
Однако даже небольшое отклонение от стандартных настроек, которое может быть вызвано пустым бензобаком или разным давлением в шинах, делает самостоятельную регулировку света фар еще более сложной. При самостоятельной регулировке фар следует учитывать дополнительные устройства, которые могут быть установлены на автомобиль. К примеру, это может быть неразборной гидрокорректор. В таком случае при малейшей неисправности придется заменять его полностью.
Регулировка света фар должна выполняется с использованием специального оборудования на соответствующих стендах. Однако правильно настроить рассеивание пучка света можно и самостоятельно. Для этого нужно в первую очередь понимать работу системы регулировки фар и иметь необходимый инструмент. Особенности настройки фар в той или иной модели автомобиля можно найти в руководстве по его эксплуатации.
Чтобы отрегулировать фары, используются специальные винты, расположенные в конструкции головной оптики. Чаще всего такие винты находятся на задней части фары справа и слева. А в определенных моделях автомобилей данные винты вообще находятся за пределами блок-фары. При вращении винтов изменяется поворот и наклон фары. Благодаря этому, изменяется направление потока света в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Регулировка света фар в автосервисе
Самостоятельная регулировка света фар без специального оборудования, как правило, не позволяет достичь оптимального угла наклона света. Особенно это касается иностранных автомобилей, фары которых обладают более сложной конструкцией. К тому же, чтобы добиться более-менее хорошего результата понадобится несколько регулировок, а также множество пробных выездов.
В автосервисе регулировка фар проводится быстро и качественно. Благодаря использованию профессионального оборудования, а также специальных стендов удается произвести регулировку фар с учетом всех конструкционных особенностей машины. Кроме того, на сервисе можно отрегулировать фары автомобиля любой марки.
Читать про регулировку и ремонт карбюратора
Ремонт генератора
Замена задней балки
Выбор автосервиса при ДТП
Как удалить воздух из системы отопления?
Вот почему вам нужен автомобиль с адаптивным освещением поворотов
По мере развития технологий в мире вокруг нас нет ничего удивительного в том, что автомобили стали более совершенными и крутыми, чем когда-либо. Менее двух десятилетий назад мы пролистывали наши CD-альбомы, пытаясь выбрать наш любимый трек Eagles, путешествуя по дороге, а теперь мы просто сидим в машине, и наша музыка через Bluetooth автоматически подключается. Замена распечатанных страниц направления MapQuest и складных карт — это пошаговая навигация.Светодиодные фонари заменили тусклые желтые галогенные лампы, поэтому неудивительно, что в автомобилях появилась эта крутая функция безопасности: адаптивные фары.
Что такое адаптивное освещение поворотов?
Фраза «адаптивное освещение поворотов» кажется сложной и может означать многое. Яркость адаптируется? Это просто новый способ сказать «автоматические фары»? Но адаптивные фары — это относительно простой и новаторский дизайн. В адаптивном свете поворотов внутренние компоненты фар подстраиваются под определенные условия.Они приспосабливаются к движению в том направлении, в котором поворачивает ваш автомобиль, а не только в направлении, в котором он движется.
Абсолютно новый автомобиль BMW X5 был показан на презентации в Джакарте 11 апреля 2019 года. Абсолютно новый BMW X5 отличается новейшим дизайном, который отличается эксклюзивной внутренней атмосферой, а новейшими технологиями являются xDrive и 6-цилиндровый двигатель BMW Twin Power Turbo объемом 2998 куб. См, который способен развивать мощность 340 л.с. и крутящий момент до 450 Нм. Дасрил Росзанди (Фото Дасрила Росзанди / NurPhoto через Getty Images)Как это работает
Самый простой способ работы адаптивного освещения поворотов — это регулировка в соответствии с тем, как вы поворачиваете рулевое колесо.Они также являются самовыравнивающимися, поэтому они, оставаясь, постоянно указывают на дорогу впереди. Это важно при преодолении холмов или больших ухабов, из-за которых передняя часть автомобиля будет направлена больше вверх, чем вперед.
Зачем это нужно
Ответственный и безопасный водитель требует от вас многозадачности. Вы должны постоянно сосредотачиваться на дороге впереди, любых опасностях вокруг вас и автомобилях, с которыми вы разделяете дорогу. Помимо дороги, вы должны внимательно следить за пешеходами, животными или заблудившимися, необычно большими перекати-полянами, встречающимися на вашем пути.Все это невероятно сложно сделать, если ты не видишь. Хорошо освещенные городские огни и кварталы с уличными фонарями идеально подходят для многих водителей, чтобы увидеть окружающий мир, но на большинстве проезжих частей видимость почти всегда обеспечивается вашим автомобилем.
Потому что фары не могут читать ваши мысли — но это было бы действительно круто — они когда-либо могли делать только одну вещь. Это одно… просто указать в одном фиксированном направлении, что в большинстве случаев выгодно водителю.Благодаря адаптивному круиз-контролю фары по-прежнему не могут читать ваши мысли, но они могут сделать следующее: предугадывать, где должны быть ваши глаза, следя за движением рулевого колеса и самовыравниваясь, чтобы оставаться на дороге впереди.
BMW Индонезия официально выпустила последний вариант Sport Activity Coupe на базе All New BMW X4 в Джакарте 7 февраля 2019 года. BMW X4 xDrive30i M Sport оснащен 2,0-литровым двигателем, четырехцилиндровой восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic и BMW. Система полного привода xDrive, способная снимать мощность 252 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1450 до 4800 об / мин.Так что он может разогнаться с 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды. Дасрил Росзанди (Фото Дасрила Росзанди / NurPhoto через Getty Images)Адаптивные фары головного света — невероятно недооцененная необходимость, и хотя вы, возможно, не осознавали, насколько они вам нужны в прошлом, вы, безусловно, будете более склонны обращать внимание на эти моменты в будущем.
Адаптивное освещение поворотов похоже на что-то из фантастического фильма 80-х о будущем. Они не только добавляют особого «крутого» технического ощущения к вашей новой поездке, но и делают дороги безопаснее для вас и всех остальных.Хотя сейчас они наиболее распространены в роскошных автомобилях, таких как Audi и BMW, нет сомнений в том, что они станут стандартной функцией для многих других брендов.
Моя машина, указанная выше Модель SX, имеет авто …
Добро пожаловать в 2CarPros.Есть датчики, которые определяют, где должны быть расположены фары. Честно говоря, это то, что не регулируется на этом автомобиле.
Вот инструкции по проверке работоспособности:
Проверка
1.Зажигание «ВКЛ».
2. Включите выключатель фар.
3. Проверить работу. Если направление фар плавно меняется при повороте переключателя регулировки положения фар.
4. Если операция не работает должным образом, проверьте разъем и клеммы, чтобы убедиться, что все они имеют хороший контакт.
Если клеммы погнуты, ослабли или покрылись коррозией, отремонтируйте их при необходимости и повторно проверьте систему.
Если клеммы в порядке, переходите к шагу 5.
5.Замените блок фары заведомо исправным и проверьте правильность работы.
__________________
Шаг 5 используется для определения неисправности самой фары в сборе. К рычагу прикреплен привод. Я приложил его фотографию, чтобы вы увидели. Убедитесь, что ничто не повреждено, не погнуто, не отсоединено и не мешает правильному движению света. Чтобы вы могли помочь, я дам вам инструкции по удалению и установке.
_______________________________
Во-первых, вот список компонентов, указанных на рис. 1
Компоненты
1.Устройство автоматического выравнивания фар
1. Нивелир и датчик
2. Монтажный кронштейн датчика
3. Соединение датчика
_____________________________
Если соединение в хорошем состоянии и проводка к нему также исправна, мне нужно, чтобы вы проверили действующие модули датчиков, чтобы убедиться, что один из них не отсоединен. Есть два разных типа. См. Рисунки 2 и 3. Если модуль отсоединить, положение света выключится и не изменится.
____________________________
Если вы хотите снять блок выравнивания привода для проверки, вот инструкции по снятию и замене.
Снятие
1. Снимите разъем блока регулировки положения фар (A).
Рисунок 4
2. Ослабьте крепежные болты (3EA) узла автоматического выравнивания фар.
Момент затяжки:
6,86 1,96 Нм (0,7 0,2 кгс · м, 5,06 1,44 фунт-силы · фут)
3. Снимите узел корректора фар.
Установка
1. Установите блок регулировки положения фар.
2. Подсоедините разъем блока регулировки положения фар.
_______________________________________________________
Начните с этого и дайте мне знать, что вы найдете. Однако мой первый подозреваемый — это модуль под автомобилем, который определяет высоту автомобиля сзади.
Джо
изображений (нажмите для увеличения)СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Воскресенье, 21 апреля 2019 г., 20:29
Как я починил авторегулировку фар на моем E39 M5
Отсоединен датчик вертикального положения фары
Когда E39 M5 был впервые представлен в Северной Америке в 2000 году, это был лучший седан BMW стоимостью более 70000 долларов.Таким образом, он поставлялся со списком стандартных функций, которые были опциями на меньших моделях.
Одной из этих стандартных функций были ксеноновые фары с функцией автоматической регулировки, которые в то время были довольно новы. Уровень фар регулируется в зависимости от уровня автомобиля, например, прицеливание ниже при движении вверх по крутому склону. В основном это делается для того, чтобы свет не попадал в глаза встречным водителям.
Я сразу заметил, когда купил машину, фары немного танцуют при включении, опускаясь вниз, а затем поднимаясь вверх.Это последний раз, когда я думал об этой функции, пока в эти выходные не заметил, что ее больше нет. Огни не двигались вверх, а были слишком низко направлены к земле.
Небольшой поиск на M5Board выявил случай непредвиденных последствий для BMW. Датчик автоматической регулировки фар находится на правом переднем рычаге управления автомобилем, рядом с упорными рычагами, которые я только что заменил несколько недель назад. Я подумал, что это не совпадение, вероятно, что-то случилось с датчиком во время замены деталей передней подвески.
Hollin Hall Automotive был очень понимающим и любезным, когда я зашел и объяснил ситуацию. Как только мы подняли машину в воздух, было очевидно, что скоба ослабла, и датчик больше не был прикреплен к рычагу управления. См. Изображение выше. Никаких видимых повреждений самого датчика, только выскакивание кронштейна.
Кончик нижней части должен пробиваться через отверстие в передней части кронштейна. Он не держался, поэтому мы протянули его и согнули плоскогубцами.Вуаля, фары снова начали регулировать высоту. Это был редкий сценарий ремонта BMW в лучшем случае — просто, быстро и легко.