Самодельный прицеп для мопеда — Чертежи и описание
Как сделать самодельный прицеп для мопеда. Переделка мопеда заключается в навеске на него буксирного устройства. Оно представляет собой дугу, выгнутую из стальной трубы с внешним диаметром 22—25 мм и толщиной стенки 2—2,5 мм.
Сгибать трубу лучше всего в трубогибе, набив предварительно ее сухим, просеянным песком и прогревая в процессе деформирования место сгиба паяльной лампой (или предварительно — в горне). Свободные концы трубы сплющиваются) и в них просверливаются отверстия по диаметру задней оси мопеда.
Буксирная дуга фиксируется на оси мопеда штатными гайками задней оси и дополнительно подкрепляется двумя подкосами из стальных полос сечением 20 мм, концы которых загнуты в виде хомутов и закреплены винтами и гайками с резьбой. М5. В заключение в буксирной дуге Просверливается отверстие диаметром 12,2 мм под кардан сцепного устройства. Сам трейлер-прицеп представляет совой двухколесную тележку, снабженную колесами от мопеда, несложной системой подрессоривания и инерционным тормозным устройством. Кузов прицепа для мопеда — фанерный. Для днища и бортов использовалась строительная фанера толщиной 12 мм.
Сборка производилась с помощью дюралюминиевых профилей «уголок» 40X40 мм с толщиной полки 3 мм. Весьма прочным, долговечным и красивым получается кузов, в котором «уголки» располагаются и изнутри, и снаружи; при этом борта накрепко стягиваются друг с другом и основанием, образуя жесткую коробку.
Кромки бортов также окантовываются дюралюминиевым «уголком» с усилением деревянной рейкой сечением 20X20 мм, как это показано на рисунках. В нижней части кузова, на основании, монтируются два лонжерона из деревянных планок сечением 30X75 мм — они являются усилением днища; между ними располагаются амортизирующие элементы — обычные теннисные мячи.
Как показала практика, они весьма надежно подрессоривают кузов, выдерживают достаточно большую нагрузку, а срок их службы практически не ограничен. Рама прицепа-трейлера весьма проста и представляет собой Т-образную конструкцию, сваренную из двух стальных труб диаметром 30 мм и толщиной стенки 2,5 мм. В принципе здесь вполне возможно использовать и водопроводные трубы — так называемые «дюймовые».
Место стыка труб усилено стальными треугольными косынками из листовой стали толщиной 3 мм. Полуоси, на которых закрепляются колеса, представляют собой передние оси мопеда. Для их установки в поперечину рамы применены переходные втулки, вваренные в трубу- Предварительно полуоси соединяются сваркой со втулками.
Разумеется, такое решение является вынужденным, и если есть возможность, лучше все же использовать полуоси из хорошей стали (например, каленой З0ХГСА), выточенные в виде ступенчатого валика с фиксацией в поперечине рамы резьбовой шпилькой или болтом. И последнее, что касается ходовой части — упоры тормозных барабанов.
Они представляют собой стальные полоски сечением 6Х 20 мм, приваренные по месту к поперечинам. Сцепное устройство представляет собой карданный шарнир, позволяющий дышлу тележки свободно отклоняться вверх-вниз, вправо-влево и поворачиваться вокруг своей оси. Такая система сцепки достаточно надежна и по исполнению значительно проще шарового замка: сделать ее можно даже в домашних условиях.
Карданный шарнир состоит из двух вилок — сделать их проще всего из отрезков подходящего стального швеллера или даже стальной полосы толщиной 3—4 мм и шириной 40 мм. «Крестовина» кардана — из дюралюминия (брусок сечением 45X45 мм, длиной 60 мм, в котором просверлено два взаимно перпендикулярных отверстия 0 8 мм). Продольный шарнир дышла — резьбовая шпилька диаметром 12 мм, закрепленная двумя гайками на одной из вилок и свободно поворачивающаяся в буксирной дуге.
Чтобы исключить самоотворачивание, гайки контрятся расклепыванием выступающих из них концов резьбовой шпильки. В одной из вилок крестовина закрепляется также резьбовой шпилькой с контровкой гаек расклепыванием. Другая вилка и второе отверстие в крестовине соединяются быстроразъемным замком — штифтом, закрепляемым в вилке специальной «булавкой».
На дышле прицепа вилка кардана устанавливается подвижно, для чего она приваривается к отрезку трубы, свободно входящему в дышло. Возможность вилки свободно перемещаться в дышле используется для привода в действие тормозного инерционного механизма. Устроен он не слишком сложно.
При торможении самого мопеда-буксировщика инерционные силы, которыми обладает движущийся прицеп, стремятся подтолкнуть мопед и, преодолевая упругость не слишком жесткой пружины, перемещают дышло относительно вилки, а точнее — того отрезка трубы, что приварен к ней. Взаимное перемещение этих элементов конструкции и используется для привода тормозов колес прицепа. Для этого в дышле пропилен продольный паз, а в отрезок трубы, приваренный к вилке, вставлен стержень с двумя пазами-упорами под оболочку тормозного троса.
На дышле же устанавливаются два Г-образных разрезных кронштейна, как это показано на рисунках. Тормозные тросы закрепляются на рычагах тормозных барабанов, без резких изгибов проводятся по раме и подсоединяются к приводным элементам на дышле. Регулировка торможения чисто экспериментальная. Несколько пробных поездок позволят вам подобрать и начальный момент срабатывания тормозов, и одновременность их на правом и левом колесах.
Осуществляется все это регулировочным болтом на тормозном барабане каждого из колес. Установка кузова на раму особых сложностей не представляет. Фиксация его производится с помощью трех стальных хомутов, согнутых из стальных полос сечением 4X25 мм и являющихся направляющими при колебаниях кузова. Крепятся хомуты к лонжеронам на днище кузова 6-мм болтами и гайками.
Грязевые щитки лучше всего, конечно, использовать готовые (например, от переднего колеса мопеда), закрепив их болтами с резьбой MS и гайками на бортах кузова. В принципе, несложно сделать и фанерные щитки из отдельных элементов, соединенных дюралюминиевыми «уголками».
Неплохо выглядят щитки, согнутые из фанерных полос толщиной 4—5 мм. Не возникает особых проблем, если эксплуатировать прицеп для мопеда с двухскоростным мопедом типа «Рига», «Карпаты», «Верховина». Однако менее мощные мопеды, оснащенные моторами типа Д-6 — Д-8, слабоваты для этой цели. Поэтому рекомендую несколько увеличить передаточное отношение цепного привода, установив на заднее колесо звездочку с большим числом зубьев.
В принципе можно воспользоваться ведущей звездочкой дорожного велосипеда, однако, хотя шаг велоцепи и диаметр ее роликов и совпадают с аналогичными параметрами цепи мопеда, велоцепь гораздо уже мопедной. Поэтому лучше все же по образцу велосипедной звездочки, как по шаблону, вырезать новую — например, из листового дюралюминия Д16Т толщиной 4—5 мм. Сделать это не слишком сложно — с помощью электродрели и сверла подходящего диаметра.
На заднее колесо мопеда лучше всего установить одновременно две звездочки — как на спортивном велосипеде. Это дает возможность «переключать» мопед из режима буксировщика в обычный, «легковой». Для этого нужно иметь в запасе отрезок цепи с замком: установить его или снять — дело нескольких минут.
Если вы предполагаете выезжать на автодороги, следует оснастить прицеп по крайней мере катафотами-световозвращателями, а еще лучше — нормальным набором световых приборов. Категорически запрещается перевозить в такого рода прицепах людей — это правило нужно усвоить твердо.
При переходе от «легкового» варианта к варианту «буксировщика» постарайтесь не забывать, что габариты составного транспортного средства существенно увеличились, и уже не пытайтесь проехать на нем, например, в калитку. И последнее. Не нагружайте чрезмерно прицеп — этим можно быстро вывести из строя двигатель и трансмиссию вашего мопеда.
(Автор: В. ВОРОНОВ, г. Солнечногорск, Московская обл.)
Двухосный прицеп своими руками
Мотоблоки относятся к числу универсальных приспособлений, способных существенно облегчить труд фермера. При этом для решения с их помощью большинства задач потребуется установка дополнительного оборудования. Если изготовить двухосный прицеп своими руками, обладатель подобной техники сможет осуществлять транспортировку различных грузов даже по неровной местности.
Варианты и размеры прицепа
Планируя выяснить, как сделать прицеп к мотоблоку, необходимо определиться с типом сооружаемого устройства. Подобные приспособления нередко выходят из строя по причине перегруза, ввиду чего, выбирая подходящий вариант прицепа, необходимо прежде всего учитывать предполагаемую нагрузку.
Прежде чем разобрать чертежи легкового мотоблока, необходимо ознакомиться с типами прицепов более подробно. Самыми популярными вариантами представляются:
- легковой;
- универсальный;
- тяжелый.
Самыми простыми в сооружении представляются легковые модели, которые способны эффективно перевозить грузы весом 50-70 кг без веса водителя. Подобный вариант может быть изготовлен из простых материалов, например, садовой тележки, оснащенной одной осью. Для большего комфорта она может быть оснащена сиденьем, что позволит эффективно передвигаться с помощью агрегата.
Прицеп можно изготовить самостоятельно
Для решения большинства задач подойдет универсальный тип приспособления. Размеры прицепа данного типа позволяют эффективно осуществлять транспортировку грузов до 120 кг по неровной местности, что делает его оптимальным решением. Для его сооружения, как правило, используется П-образная рама, а в качестве прицепного устройства применяется аналогичный элемент от плуга.
Изготовление прицепа
Разбираясь, как своими руками сделать прицеп для агрегата любого производителя, следует отметить, что процедура сборки проходит в несколько этапов. Мастеру потребуется подобрать необходимые материалы, а также нужный для выполнения работ инструмент.
После завершения подготовки потребуется:
- Изготовить корпус агрегата.
- Собрать ходовую часть, установить на неё корпус.
- Сделать крепление для мотоблока.
Прицепы самоделки пользуются большой популярностью, поскольку могут быть изготовлены из широко распространенных элементов. Перечень необходимых деталей, чертежи устройства и их параметры могут варьироваться, зависят от типа собираемого приспособления.
Необходимые материалы и оборудование
Прежде чем выяснить, как сделать на прицеп мотоблока тормоза, следует более подробно ознакомиться с перечнем необходимых для изготовления основной конструкции материалов, а также инструментов. Прежде всего мастеру не обойтись без сварочного аппарата, болгарки, электродрели и различных крепежных элементов.
Для сборки деталей прицепа будут использованы следующие элементы:
- 2 стальных профиля квадратной формы, 40х40 и 20х40. Длина первого должна составлять 20 метров, а второго — 15 м;
- стальная труба, диаметр которой должен подходить по размеру к подшипнику ступицы;
- лист металла площадью 2х3 с толщиной 2 мм;
- 2 ступицы и колеса от автомобиля.
После того, как мастеру удастся раздобыть все необходимое, целесообразно приступать к процедуре сборки.
Схема самодельного прицепа
Порядок сборки
Прежде всего необходимо приступать к сварке корпуса. Для этого потребуется раскроить металлопрофиль согласно размерам проектируемого прицепа, сварить раму и сделать внутри неё несколько поперечных вставок, что повысит прочность элемента.
- Вырезать 4 бортика высотой по 50 см, соединив их методом сварки.
- Зашить борта стальными листами, прикрепить их к кузовному основанию. Также выложить ими дно прицепа, скрепив балками.
- Смонтировать задний борт, используя дверные петли.
- Обработать все детали специальным покрытием для устойчивости к ржавчине.
Когда основание будет готово, потребуется приступать к сборке ходовой части. Для этого необходимо подготовить колесную ось и приварить её к лонжеронам, а также воспользоваться угловыми опорами для лучшего закрепления элементов.
Если планируется осуществлять перевозку крупных грузов, настоятельно рекомендуется использовать трубчатую ось, поскольку она значительно прочнее.
Прицеп можно оснастить тормозной системой, взяв аналогичный узел от мототехники или других транспортных средств и выведя узлы управления её к передней части мотоблока.
Изготовление сцепки
Сцепка представляется важнейшим элементом, поскольку она отвечает за соединение самодельного прицепа и мотоблока. Для этого в большинстве случае используется специальный П-образный кронштейн, который удобно закрепить с обеих сторон.
При сооружении элемента важно учитывать размерные параметры устройств, а также возможность поворота прицепа не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении при движении по неровной местности.
Установка прицепа
Монтаж получившегося устройства осуществляется с помощью созданного мастером кронштейна, который крепится к мотоблоку с одной стороны и к прицепу с другой. Основным крепежным элементом представляются отверстия и штыри, посредством которых удается сделать соединение максимально надежным.
Заключение
Самодельный прицеп для мотоблока представляется крайне полезным дополнительным оборудованием, которое позволит владельцу техники осуществлять перевозку грузов даже по пересеченной местности. При этом для изготовления агрегата можно использовать подручные материалы и минимальный набор оборудования, что позволяет существенно сэкономить.
Самодельный прицеп на пружинах
Ваша машина в надежных руках!
Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.
Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
- Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
- Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
- Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
- Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
- Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
- Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
- В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
- Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
- Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
- Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
- Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
Необходимые инструменты и материалы
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
- Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
- Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
- Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
- Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
- Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
- Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
- Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
- Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Схемы
№1
№2
Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.
Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.
- Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
- Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
- Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
- Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
- Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.
Ребят сделал прицеп, вот сегодня испытывал, нагрузил полный дров, и очень просел задок, а где дышло получается задранный, рессоры прям аж выровнялись, подскажите грешу на пару вариантов, рессоры от москвича-покупал б.у может уже сами по себе просели, или нужно было больше сдвигать ось к стопам вместе с рессорами, или варианты вкинуть туда ещё пружины?фото самого как просел нет только часть сборки
Смотрите также
Комментарии 43
Я добавлял еще по листу рисоры.
Напрягает такая сварка
В кинь пружыны и грузи .
при нагрузке серьга (выключается) упирается в раму?
привари дополнительные крепление (колечки)
также делал прицеп из москвичевских рессор очень б, у. грузил землю приседал полностю .решения проблемы смещения серьги на зад на пару сантиметров и те же рессоры стали держать тот же вес!
Мне кажется поставить пружины параллельно с рессорами вполне бюджетный вариант!
Жигулевские вполне подойдут, а если хочешь танки возить :)), то поставь Нивовские.
У нас так многие делают, видел на прицепах.
Еще один плюс: получается 3 точки распределения веса на платформу прицепа.
спасибо а пружину пильнуть надо будет?
Так это надо померить по месту
ось должна быть примерно на 40% от длинны кузова с задней стороны, посмотри заводские — у всех ось немного назад смещена!
А ступицы от чего?
Смещение оси прицепа назад- в пределах 5-7 см. В пакет рессор можно добавить хоть с десяток листов. Оптимально 3-4. Можно и пружины еще добавить, тогда получится попрыгунчик. Отбойники лучше не ставь, на кочках либо ось согнешь, либо жопу на машине сломаешь. А так будешь грузить в разумных пределах.На борта повесь запаски.Нагрузить можешь хоть две тонны, но если колесо стрельнет будет плохо. Резину подбирай по грузоподьему.
Имхо москвичовские слабые просто. Есть на таких же заводской, на упоры тоже рано ложиться.
Отвлеченно — а как ступицы варили ровно? Технология? чем, обо что ровнять* После обварки регулировка не потребовалась?
варили ровно, торцовка угольник, боком не едит
Ну т.е. обычным методом. Ясно.
Добавь на рессоры еще один подкоренной лист. Вот развесовка двухметровой рамы прицепа с москвичевскими рессорами и будет все хорошо. Да рессора ставится длинным концом назад — где серьга.
Подскажу как собрано У меня.
Подглядел эту идею у фиат дукато, пежо боксер…
Там всего один лист рессоры, а когда грузы большие! То балка кладется на отбойник и все четко. Главное площадку под отбойник сделать побольше и ровную, а сам отбойник я использовал от прицепа фур ( что бы не повредить прицеп о стены)
У меня тоже стоят рессоры от 412 москвича.
250 кг снегоход возят сами, тонну везу на отбойниках и кстати идет мягко!
Подскажу как собрано У меня.
Подглядел эту идею у фиат дукато, пежо боксер…
Там всего один лист рессоры, а когда грузы большие! То балка кладется на отбойник и все четко. Главное площадку под отбойник сделать побольше и ровную, а сам отбойник я использовал от прицепа фур ( что бы не повредить прицеп о стены)
У меня тоже стоят рессоры от 412 москвича.
250 кг снегоход возят сами, тонну везу на отбойниках и кстати идет мягко!
На моем Пежо Боксер по 2 листа стоит.
Сейчас еще увидел — рессоры стоят не правильно!
Одна туда длинным концом, другая в обратную сторону.
Алло гараж, как так можно собирать?
да я ето уже исправил )))))то когда собирал заморочился прикрутил не так сразу перевернул)
Понятно, поторопился.
Теперь опять придется крутить…
Еще два листа нужно положить с москвичевской рессоры.
Один с кольцами, эти кольца как бы срезаешь наполовину (по горизонтали), этот лист точно ложится под рессору с кольцами и второй лист длинный берешь, а остальные мы не ставили и в итоге получилось счастье))
Проверено на себе.
Крепыш у меня прицеп, там подрессорники стоят, именно два листа и тонна смело, что на усовершенствованные рессоры, что на заводской крепыш. А то, что пишут про смещение, это не так. Рессоры сами по себе слабенькие, да еще б/у, они уставшие, модернизируй рессоры и будет тебе счастье.
Порой вместительность багажника легкового автомобиля оказывается недостаточно вместительной для многих автолюбителей, особенно если требуется перевозка крупногабаритных грузов. Для решения такой задачи лучше всего подойдёт прицеп.
Самодельные прицепы для легковых автомобилей
Прицепы бывают двух видов произведённые специализирующимся заводом или самодельные:
- Заводские прицепы не требуют дополнительных разрешительных документов для их регистрации и постановке на учёт. Но в то же время заводские прицепы не всегда устраивают автолюбителей своими техническими характеристиками, а если и устраивают, то их цена не померено высока. Да и качество самих прицепов не на высоком уровне, что требует дополнительных вложений после покупки для устранения заводских недочётов.
- Самодельный прицеп является конструкцией, которую автолюбитель собирает по своему чертежу с материала, который устаревает его по качеству, при этом придерживаясь ГОСТ стандартов по его сборке. Что касается регистрационных аспектов такого изделия, то они намного затратный, чем при регистрации заводского, так как необходимо дополнительные разрешения для эксплуатации самодельного прицепа.
Если рассматривать с экономической точки зрения, то затраты на самодельный прицеп с учётом всех регистрационных расходов значительно, ниже чем покупка нового.
Также стоит учитывать, что самодельный прицеп будет намного качественней, чем заводской хотя бы потому что весь процесс изготовления будет контролироваться самим автолюбителем.
Набор инструментов и материалов
Первое что необходимо для изготовления своими руками прицепа это чертёж.
Также стоит отметить, что чертёж должен соответствовать ГОСТ нормативам 37.001.220-80.
В этом нормативе указаны все требования, которые необходимы для того чтоб получить разрешение на эксплуатацию прицепа и дальнейшую его регистрацию в Межрайонном регистрационно-экзаменационном отделе.
Помимо чертежа для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие материалы.
- Профильная труба 40х40 миллиметров для сооружения каркаса прицепа. Можно использовать трубу большего размера, но стоит учитывать, что это повлечёт за собой увеличение массы конструкции.
- Для бортов рекомендовано использовать стальные листы толщиной не менее 0.6 миллиметров, но не более 1 мм, так как это также может привести к ненужному увеличению массы прицела.
- Для дна прицепа можно использовать листы OSB или поликарбонат. Количество материала рассчитывается из площади дна прицепа.
- Металлическая балка 80х5 мм для оси прицепа.
- Ступица для монтажа колёс, отлично подойдёт с задней балки ВАЗ 2108.
- Два ВАЗовские колеса диаметром R 13, R14 по желанию.
- Два амортизатора с мотоцикла Урал.
- Две автомобильные амортизационные пружины, можно использовать здание от ВАЗ 2101 или с ЗАЗ 969.
- Двухжильный провод в оплётке для электропроводки, приблизительно 10 метров.
- Габаритные фары со стопами и поворотами.
- Толстостенная металлическая труба длиной не менее трех метров. Для изготовления прицепного элемента.
- Замок фаркопа.
- Разъем папа мама для подключения бортовой сети от автомобиля.
Также для изготовления самодельного прицепа потребуются следующие инструменты:
- Сварочный аппарат — желательно полуавтомат, но можно и обычный дуговой.
- Болгарка и диски для резки металла.
- Дрель и сверла по металлу.
- Рулетка и молоток.
- Отвёртки, кусачки.
После того как весь необходимый инструмент и материал, будет закуплен можно приступать непосредственно к самому процессу сборки не отклоняясь от размеров указанных в чертеже.
Сборка своими руками
Нарезка материалов для сборки прицепа производится по размерам указанных в чертеже.
Сборка самодельного прицепа состоит из следующих этапов:
- Изготовление рамы. Конструкция рабы должна быть надёжной и прочной от этого зависит, насколько долговечно будет изделие. Для изготовления рамы берут, профильный квадрат 40х40 мм нарезаю, и сваривают виде прямоугольника. После того как основа рамы будет готова её усиливают приваривая поперёк прямоугольника куски профильной трубы. К изготовленной основе рамы необходимо приварить каркас боковых и переднего борта сделать это можно также их профильной трубы, но меньшего размера.
- Прицепной узел. Учитывая, что на соединяющею ось прицепа с автомобилем приходится большая нагрузка для её изготовления нужно использовать толстостенную трубу. Также следует знать, что длина соединительного элемента должна быть не более 1.5 или 2 метра. Приваривается соединительный элемент должен минимум в четырёх местах с торца посредине прямоугольной рамы. При этом с каждой стороны соединительного элемента нужно установить ребра жёсткости виде треугольников с толстостенного листового металла.
- Установка замка для соединительного узла. Замок устанавливается при помощи трёх болтов, которыми он прикручивается непосредственно к соединительному элементу. Не рекомендуется приваривать замок сварочным аппаратом, так как при необходимости его заменить придётся отрезать кусок соединительной трубы. Помимо замка на соединительный элемент нужно приварить ушко для монтажа страховочного проса или цепи.
- Установка оси. Ось также устанавливается на каркас прицепа при помощи болтов. К предварительно приварным креплениям болтами прикручивается ось с амортизаторами. Устанавливается ось почти посредине каркаса со смешением на 10% от длины прицепа к задней его части.
- Обшивка бортов и дна. Как уже говорилось выше борта и дно можно зашивать OSB, листовым металлом или поликарбонатом. Крепёж материала для обшивки бортов и дна может, осуществляется саморезами, заклёпками или сварочным полуавтоматом. Каким материалом и при помощи чего обшивать борта и дно прицепа каждый выбирает сам исходя из своих предпочтений, нравов и финансовых возможностей.
- Установка электрооборудования. На заднюю часть прицепа устанавливаются габаритные фары с поворотами и стоп-сигналами. В передней части прицепа по его бокам устанавливаются габаритные огни. Также прицеп должен быть оборудован светоотражателями красными сзади и белыми спереди.
Проводка прицепа прокладывается по тому же принципу, что и в автомобиле минусовой провод крепится к его раме (масса), а плюсовой к контакту осветительного прибора.
Как зарегистрировать самодельный прицеп к легковому автомобилю?
Для регистрации в МРЭО необходим технический паспорт и номер изделия.
Разумеется, ни первого, ни второго у самодельного прицепа быть не может.
Следовательно, для того чтобы зарегистрировать самодельный прицеп на него необходимо сделать документы, которые подтверждают что данное изделие соответствует ГОСТ стандартами и является безопасным для использования на дорогах общего пользования.
[box type=»download»] Для того чтоб получить документ о безопасности самодельного прицепа, нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Сотрудники лаборатории после проведения ряда испытаний выдадут (если испытания пройдут успешно) свидетельство о возможности безопасно использовать прицеп на дорогах общего пользования. С этим документом можно отправляться в МРЭО и на законных основания поставить прицеп на учёт.[/box]
Также не забываем что придётся обратиться в контору, которая занимается набивкой номеров на транспортные средства и только после того, как на раме прицепе будет набит номер можно начинать процесс постановки его на учёт.
Постановка прицепа на учёт
Для того чтоб произвести постановку на учёт самодельного прицепа потребуются следующие документы:
- Заявление начальнику МРЭО на регистрацию прицепа.
- Удостоверение личности.
- Техпаспорт транспортного средства.
- Свидетельство лаборатории разрешающие использование прицепа на дорогах общего пользования (для самодельных прицепов).
- Документы, подтверждающие право собственности на регистрируемый прицеп (доверенность справка счёт).
- Квитанции, свидетельствующие об уплате госпошлины и за услуги МРЭО.
- Регистрируемый прицеп или акт технического осмотра.
- Страховой полис ОСАГО.
Процесс оформления прицепа состоит из следующих этапов:
- Написание заявления. Придя в МРЕО, необходимо написать заявление на имя начальника о постановке прицепа на учёт. Как правило, образец написания выдаётся вместе с бланком заявления.
- Оплата услуг и госпошлины. После написания заявления человеку выдают расчётный счёт, куда необходимо совершить оплату госпошлины, услуг МРЕО и за материалы (техпаспорт, номера).
- Сдача документов. После того как будет произведена оплата госпошлины и услуг квитанции вместе с необходимыми документами и заявлением сдаётся в регистрационное окошко. После можно отправляться на площадку и ожидать инспектора, который будет производить осмотр прицепа (в случае если отсутствует акт осмотра).
[box type=»download»] Следует помнить, что если прицеп был приобретён новым, то на его регистрацию отводится 10 суток с момента покупки. В случае если прицеп не будет поставлен на учёт в указанный срок, владельцу придётся заплатить штраф.[/box]
ОСАГО на прицеп
Как не странно, но на прицеп также необходимо приобретать страховой полис. Но, согласно закону об ОСАГО 2 и 3 части, оформлять страховой полис обязаны не все. Частные владельцы прицепов для легковых автомобилей, использовавшие их в личных целях, имеют право не приобретать страховой полис.
Что касается перечня прицепов, на которые приобретение страхового полиса является обязательным, то к нему относятся следующие транспортные средства:
- Прицепы для легковых автомобилей юридических лиц.
- Прицепы для грузовых автомобилей и тягачей.
- Прицепы для автобусов.
- Прицепы для мотоциклов и мотороллеров.
Для того, чтобы оформить страховой полис ОСАГО, прицеп в обязательном порядке должен пройти техосмотр. В противном случае в оформлении полиса будет отказано.
Аризона Правовой титул, регистрация и услуги сторонних автотранспортных средств
Ayala Motor Vehicle Services имеет право предоставлять услуги инспекции Уровня I в нашем офисе в Темпе, штат Аризона, или по предварительной записи на месте в вашем регионе. Если вам нужно, чтобы мы приехали к вам для проверки вашего самодельного прицепа, свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу.
Проверка уровня I требуется при оформлении права собственности и / или регистрации самодельного прицепа в первый раз.Самодельный прицеп требует серийного номера Аризоны, который является идентификационным номером, выданным штатом Аризона, и становится VIN для этого автомобиля. Серийный номер можно получить в любом офисе МВД или у Уполномоченного стороннего поставщика, такого как Ayala Motor Vehicle Services.
В штате Аризона самодельный прицеп определяется как не заводской или серийный выпуск, произведенный производителем, а сделанный человеком из различных материалов, например:
- • Металлолом или трубы
- • Древесный лом (для пола или сайдинга)
- • Б / у ось или самодельная ось
Все компоненты, используемые для сборки прицепа, должны быть указаны в заявке на получение специального серийного номера AZ.Общая стоимость прицепа и вес (плюс нагрузка) прицепа должны быть предоставлены заказчиком. Рекомендуется сохранять все квитанции на материалы, использованные для изготовления прицепа, по крайней мере, до тех пор, пока заказчик не укажет и / или не зарегистрирует их. Самодельные прицепы стоимостью более 1000 долларов США должны иметь квитанции на материалы, использованные для их постройки. Необходимое оборудование для самодельных прицепов должно присутствовать на прицепе для прохождения техосмотра. Следующие предметы считаются необходимым оборудованием:
- • Стоп-сигнал (подробнее см. ARS 28-927)
- • Задний фонарь (ARS 28-925)
- • Задние фонари не могут быть ниже 15 дюймов и не могут быть выше 60 дюймов от земли.
- • Габаритные огни или отражатели (ARS 28-926C и 28-928A)
- • Габаритные огни или отражатели не могут быть установлены выше 60 дюймов и не могут быть установлены ниже 20 дюймов от земли.
- • Передние отражатели должны быть желтого или желтого цвета, а задние отражатели — красного цвета. Обе зоны установлены по обе стороны от прицепа. Если длина прицепа меньше 24 дюймов, отражатели будут устанавливаться настолько высоко, насколько позволяет эта часть постоянной конструкции.
- * ПРИМЕЧАНИЕ * Каждый раз, когда требуется измерение фар, задних фонарей или отражателей, всегда измеряйте расстояние от земли до центра света.
- • Белый фонарь освещения номерного знака (ARS 28-925C)
- • Белый свет номерного знака должен освещать только номерной знак.
- • Цепь страховочная
- • Тормоза, если больше 3000 фунтов.(ARS 28-952)
- • Прицепы и полуприцепы весом менее 3000 фунтов не требуют установки тормозов.
- • Прицепы и полуприцепы весом менее 6000 фунтов должны иметь тормоза на обоих колесах и одной оси.
- • Размер прицепа:
- • Общая внешняя ширина прицепа не может превышать 8 футов 6 дюймов (ARS 28-1093)
- • Максимальная высота прицепа не может превышать 13 футов 6 дюймов (ARS 28-1094)
- • Максимальная длина прицепа не может превышать 40 футов, включая передний и задний бамперы (ARS 28-1095)
- • Брызговики или брызговики (ARS 28-958.01)
- • Брызговики или брызговики должны выходить на длину не более 8 дюймов от земли.
- • Они должны быть достаточно широкими, чтобы покрывать весь протектор (и) защищаемых шин.
- • Одноосный прицеп с крыльями, достаточно широкими, чтобы покрывать весь протектор (и) защищаемых шин, и которые простираются на длину не более 14 дюймов от земли, не подлежат налогообложению.
- • Купчая и разрешение на демонтаж
- • Торговая записка (-ы) на трубы, сталь, дерево и т. Д.или разрешения на демонтаж рамы или других частей демонтированного транспортного средства (например, кузова грузовика), осей или других частей транспортного средства.
Аффидевит Род-Айленда для самодельного трейлера Скачать заполняемый PDF
STATE OF RHODE ISLAND
ОТДЕЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ЛИЦЕНЗИОННО-РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОФИС
600 New London Avenue
Cranston, RI 02920-3024
Телефон: 401-462-43268 5786
www.dmv.ri.gov
АФФИДАВИТ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ПРИЦЕПА
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Для самодельного прицепа:
Заявление на регистрацию и свидетельство о праве собственности (TR-1)
для домашнего трейлера
Свидетельство об освобождении от налога с продаж или использования — форма для автотранспортных средств (T-333-1)
Свидетельство о страховании (информация о страховании транспортного средства, буксирующего прицеп)
Для приобретенного самодельного прицепа:
Счет купли-продажи
Подтверждение предыдущего права собственности
Заявление на регистрацию и свидетельство о праве собственности (TR-1)
Аффидевит для самодельного прицепа
Декларация об уплате налога на автотранспортные средства (T-334)
Свидетельство о страховании (информация о страховании транспортного средства, буксирующего прицеп)
Я, нижеподписавшийся, настоящим подаю заявление Обязанность зарегистрировать заявленный выше прицеп и сделать
настоящим подтверждающим, что этот прицеп является самодельным, построенным для меня или мной, или
, приобретенным как самодельный прицеп.Насколько мне известно, производитель никогда не присваивал ему серийный номер
.
Я подтверждаю под страхом наказания за лжесвидетельство, что все утверждения, сделанные в этом заявлении, являются правдой, а
— полными, насколько мне известно и насколько мне известно.
Далее этот прицеп будет использоваться мной в качестве (пожалуйста, выберите один):
УТИЛИТА
ЛОДКА
ПЛОСКАЯ
ЗАКРЫТАЯ
ЛОШАДЬ
ДРУГОЙ _____________ прицеп.
___________________________________
_________________________
ПОДПИСЬ ВЛАДЕЛЬЦА
ДАТА
изм.20.07
STATE OF RHODE ISLAND
ОТДЕЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
ЛИЦЕНЗИОННО-РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОФИС
600 New London Avenue
Cranston, RI 02920-3024
Телефон: 401-462-43268 5786
www.dmv.ri.gov
AFFIDAVIT ДЛЯ ДОМАШНЕГО ПРИЦЕПА
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Для самодельного прицепа:
Заявление на регистрацию и свидетельство о праве собственности (TR-1)
Форма самодельного прицепа
Свидетельство об освобождении от налога на продажу или использование — Форма для автотранспортных средств (T-333-1)
Свидетельство о страховании (информация о страховании транспортного средства, буксирующего прицеп)
Для купленного самодельного прицепа:
Купчая
Доказательство предыдущего владения
Заявление на регистрацию и свидетельство о праве собственности (TR-1)
Аффидевит по форме самодельного прицепа
Налоговая декларация за пользование автотранспортными средствами (Т-334)
Свидетельство о страховании (информация о страховании транспортного средства, буксирующего прицеп)
Я, нижеподписавшийся, настоящим удостоверяю заявка на регистрацию заявленного выше прицепа и
настоящим подтверждаем, что данный прицеп является самодельным, построенным для меня или мной, или
, приобретенным как самодельный прицеп.Насколько мне известно, производитель никогда не присваивал ему серийный номер
.
Я подтверждаю под страхом наказания за лжесвидетельство, что все утверждения, сделанные в этом заявлении, являются правдой, а
— полными, насколько мне известно и насколько мне известно.
Далее этот прицеп будет использоваться мной в качестве (пожалуйста, выберите один):
УТИЛИТА
ЛОДКА
ПЛОСКАЯ
ЗАКРЫТАЯ
ЛОШАДЬ
ДРУГОЙ _____________ прицеп.
___________________________________
_________________________
ПОДПИСЬ ВЛАДЕЛЬЦА
ДАТА
изм.20.07
1997 Самодельный прицеп
Характеристики ранее проданного прицепа
Это запись трейлера, который мы купили и продали. Он предназначен для демонстрации нашего опыта и опыт в предоставлении функций и настроек, необходимых нашим клиентам.
У нас может быть другой аналогичный или идентичный агрегат на складе или по заказу. За подробностями обращайтесь по телефону 877-258-1445.
Звоните сейчас (1-877-258-1445) или нажмите на электронную почту, чтобы БЕСПЛАТНАЯ доставка подробности & по специальной цене .
Мотоцикл прицепИнвентарный номер 748402
Производитель: Homemade
Номер модели MFG: 5X10SA
Размер прицепа: 5×10
Цвет прицепа: черный
Деталь продажи: Продано
Б / у самодельный прицеп для мотоциклов 1997 года, построенный на стальной раме с 15-дюймовыми металлическими стойками, деревянными полами 2×8 дюймов, А-образным язычком, предохранительными цепями, поворотной опорой, шинами ST175 / 80D13 на колесах с белыми спицами, задняя рампа ворот и 4 петли для стяжки…1-877-258-1445.
Стандартные функции, перечисленные ниже | Обновления от стандарта (включены в данное устройство) |
PRE-OWNED 9X103 Черный 50003 Подержанный открытый универсальный прицеп Деревянные полы 2X8 15-дюймовые стойки 1) Стальная опора для мотоцикла, встроенная Язычок А-образной рамы ST175 / 80D13 LRC h288 Колеса с белыми спицами Запасное колесо Ворота рампы Поворотный домкрат 4-ходовая заглушка Предохранительные цепи 4) Стяжки с проушинами |
Свяжитесь с нами по поводу этого
Самодельный мотоциклетный прицеп 748402
Мои сотрудники и я готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам, чем сможем.
— Робин Вешалка
Наше обещание вам
Мы ценим, что вы ведете с нами дела, и вы увидите, что мы заботимся о предоставляемых нами услугах.
Мы рекомендуем вам поддерживать с нами связь даже в течение долгого времени после завершения продажи.Мои сотрудники и я сделаем все возможное, чтобы вы чувствовали себя как дома и знали, что сделали правильный выбор! Не имеет значения кто ты.
правил дорожного движения: как зарегистрировать самодельный туристический трейлер?
Дуг Даль
Вопрос: Я хотел получить трейлер в форме слезы, но в этом году его было очень трудно найти, когда все решили, что середина пандемии — хорошее время для большего количества мероприятий на свежем воздухе.Если я не могу найти трейлер, я думал о его постройке. Если я это сделаю, как мне зарегистрировать это?
Ответ: Вы буква закона или живете в серых зонах? От того, как вы ответите, может зависеть, каких из следующих шагов вы будете придерживаться в процессе сборки трейлера. Для ясности, я не предлагаю вам игнорировать правила или требования законодательства. Просто когда вы создаете свой собственный трейлер для кемпинга, есть этап, который не требуется, но вы можете пожалеть, что пропустили его позже.
Из всех этапов процесса сборки получение лицензии, вероятно, будет последним перед ее использованием. Но чтобы проект прошел гладко, я предлагаю вам сначала спланировать этот шаг. Вы будете работать как минимум с двумя, а возможно, и с тремя государственными агентствами, и понимание этого процесса, безусловно, облегчит вашу задачу.
Патруль штата Вашингтон (WSP) отвечает за проверку самодельных прицепов. Чтобы проверка прошла успешно, вам нужно взять с собой несколько вещей.Начните с получения формы запроса на инспекцию ПОБВ от отдела лицензирования или лицензионного агента. Принесите заполненную форму на инспекцию ПОБВ (запланированную заранее) вместе с удостоверением личности с фотографией, квитанцией о весе (вам нужно будет поставить свой трейлер на весы) и квитанциями на все основные компоненты, которые вы приобрели для сборки трейлера. Мне не удалось найти определение «основной компонент», но я предполагаю, что если ваш трейлер не работает без него, вам, вероятно, следует сохранить квитанцию.
Ваши квитанции должны подтвердить, что все компоненты, из которых вы построили, получены законным путем.WSP не захотела бы лицензировать прицеп, построенный на украденной оси (или любых других незаконно приобретенных компонентах). Осмотр также служит для того, чтобы убедиться, что прицеп соответствует требованиям, предъявляемым к дорожным условиям. Это включает в себя такие вещи, как стоп-сигналы, поворотники, крылья и любые другие необходимые функции безопасности.
В начале я упомянул серую зону. Это не мои слова; они от человека, с которым я разговаривал в Министерстве труда и промышленности (L&I). Закон штата Вашингтон требует, чтобы любой автомобиль для отдыха, построенный для продажи или аренды в Вашингтоне, имел эмблему на автофургоне.Это этикетка, показывающая, что L&I проверила его. Если вы покупали дом на колесах, вы хотели бы знать, что такие вещи, как водопровод и проводка, были выполнены должным образом. Знак отличия означает, что дизайн вашего автофургона одобрен. Если вы пойдете по этому маршруту, вам нужно будет спланировать наперед, отправить свои планы в L&I, прежде чем строить, и проходить проверки по мере необходимости в процессе строительства.
Вы не обязаны получать знак отличия для собственного дома на колесах, который вы планируете оставить. Однако, если вы когда-либо хотели продать его в штате, что ж, закон гласит, что любое лицо, продающее автофургон, не отвечающее требованиям закона, виновно в правонарушении, так что это есть.
Я разговаривал с инспектором по транспортным средствам WSP, который сказал, что на большинстве самодельных трейлеров для жилых автофургонов, которые она проверяла, нет знаков различия L&I. Она не хотела рассуждать о том, как обстоят дела у владельцев этих трейлеров, когда они решили их продать.
Независимо от того, как вы решите действовать, помните, что то, что вы строите, должно быть не только законным, но и безопасным в дороге. Вы строите что-то, что нужно буксировать, не цепляясь за спину, и которое может выдерживать сильный ветер.Проектирование прицепов выходит за рамки этой колонки, но убедитесь, что вы понимаете такие вещи, как вес дышла, номинальные характеристики сцепного устройства и место установки оси. После того, как вы его спроектировали, построили и зарегистрировали, развлекайтесь в походе.
Дуг Даль — менеджер Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения, регион 11, издает TheWiseDrive.com.
Регистрация нового трейлера | Округ Гавайи, HI
Регистрация нового трейлера | Округ Гавайи, ГавайиПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.
Департаменты »Финансы» Регистрация и лицензирование транспортных средств »Транспортные средства — Общая информация
M.S.O. или M.C.O. от производителя требуется для подтверждения веса прицепа.Вы можете получить его там, где вы купили трейлер. Если это самодельный прицеп, который не был зарегистрирован в штате Гавайи, вам нужно будет взять прицеп и взвесить его на официальной станции взвешивания. Налог на вес рассчитывается с использованием официального веса, который определяется для вашего прицепа по идентификационному номеру транспортного средства. Примечание: распечатки гарантийной регистрации производителя прицепа с их веб-сайта недостаточно.
У вас должен быть M.S.O./M.C.O. или сначала погрузка груза, затем отвезите прицеп на станцию техосмотра и пройдите временную проверку безопасности.
Отнесите все документы в офис регистрации и лицензирования транспортных средств, где вы заполните форму регистрации прицепа (доступна только в офисе регистрации и лицензирования транспортных средств). На этом этапе клерк предоставит вам действительную регистрацию округа Гавайи и номерной знак.
Как только вы получите регистрацию и номерной знак в офисе регистрации и лицензирования транспортных средств, вы затем вернетесь к инспектору по безопасности, покажите регистрацию, и они завершат окончательную проверку безопасности и прикрепят наклейку проверки безопасности к вашему прицепу.
Как зарегистрировать свой трейлер в Техасе
Техасская регистрация трейлера
Как и любой другой автомобиль, ваш прицеп должен быть зарегистрирован в штате Техас. Прицепы должны быть зарегистрированы на всех несельскохозяйственных прицепах, которые будут ездить по дорогам общего пользования, включая самодельные и коммерческие прицепы.
Владельцам транспортных средств важно понимать процесс регистрации прицепов в Техасе и соблюдать ограничения, установленные штатом, чтобы избежать нарушения правил дорожного движения или штрафов.
Регистрация и название могут отличаться в зависимости от типа прицепа и его веса . Например, к сельскохозяйственным прицепам предъявляются другие требования, чем к грузовым прицепам. Большинство универсальных прицепов классифицируются как промышленные, когда прицеп изготавливается производителем прицепа, или как самодельные, когда прицеп изготавливается в магазине или дома.
Если вы не уверены, изготовлен ли ваш прицеп или самодельный, загляните под язык, где вы найдете название производителя.Если вы все еще не уверены, прицеп должен быть осмотрен сотрудником правоохранительных органов по угону автомобилей на станции техосмотра.
Сельскохозяйственные прицепы
Владельцы ранчо и фермеры могут зарегистрировать прицепы для сельскохозяйственных нужд с номерными знаками Farm Trailer за 5 долларов, если прицеп используется только для перевозки домашнего скота, сельскохозяйственных товаров, сельскохозяйственных продуктов или для участия в выставках домашнего скота или лошадей.
Сельскохозяйственные прицепы весом менее 4000 фунтов при использовании в качестве основного сельскохозяйственного транспортного средства освобождаются от права собственности и регистрации.Любой дополнительный вес, используемый для перевозки сельскохозяйственных продуктов, превышающий 4 000 фунтов, не влияет на ограничения по весу брутто.
Сельскохозяйственные прицепы свыше 4 000 фунтов и до 34 000 фунтов освобождаются от титула, если владелец не требует подачи заявления и всех применимых сборов. Прицепы этой категории также имеют право на получение номерных знаков сельскохозяйственных прицепов. Прицепы весом более 34 000 фунтов не могут претендовать на номера сельскохозяйственных прицепов и должны иметь номерные знаки прицепа.
Требования к промышленным прицепам
Прицепы серийного производства, общая масса которых превышает 4 000 фунтов, для регистрации должны иметь право собственности. Чтобы получить право собственности, владелец должен предъявить сертификат производителя на все новые прицепы.
Для бывших в употреблении прицепов полной массой более 4 000 фунтов все, что требуется, — это название.
Для подержанных прицепов стоимостью менее 4 000 фунтов требуется купчая и копия регистрации.Любые прицепы, общая масса которых превышает 4500 фунтов, должны проходить ежегодную проверку безопасности штата Техас.
При проверке безопасности может потребоваться, чтобы владелец предоставил документацию, подтверждающую вес прицепа, а также фотографии прицепа.
Требования к самодельному прицепу
Прицепы домашней сборки весом более 4 000 фунтов должны иметь право собственности. Чтобы зарегистрировать новый трейлер, требуется подтверждение права собственности.
Подержанные прицепы стоимостью более 4 000 фунтов требуют свидетельства о праве собственности, в то время как для прицепов с пробегом более 4 000 фунтов стерлингов требуется купчая, а также регистрационная квитанция.
Штат Техас не требует, чтобы владельцы самодельных прицепов получали идентификационный номер транспортного средства (VIN), если только им не требуется название. Независимо от того, требует ли трейлер название или нет, штат по-прежнему рекомендует получить VIN, чтобы помочь с восстановлением трейлера в случае его кражи.
Как и промышленные прицепы, самодельные прицепы с полной массой более 4500 фунтов должны проходить ежегодную проверку безопасности, сертификацию, подтверждающую вес и грузоподъемность, а в некоторых случаях и фотографии.
Осмотр прицепа
Помимо подтверждения финансовой ответственности транспортного средства, предназначенного для буксировки прицепа, вот что вы можете ожидать от проверки, когда ваш прицеп должен пройти государственный техосмотр.
- Тормозная система (для автомобилей весом более 7500 фунтов)
- Состояние шин
- Колесо в сборе
- Функционирующие задние фонари
- Функционирующие стоп-сигналы
- Функционирующий фонарь освещения номерного знака
- Наличие задних красных отражателей
- Рабочие указатели поворота
- Функционирующие задние фонари заднего хода
- Функционирующие боковые габаритные огни
- Наличие боковых отражателей
- Серийный номер или VIN (если применимо)
Самодельный прицеп 1981 г. — Скоростные автоаукционы
Сведения о доставке:Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.
Реквизиты платежа:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигравшую ставку с использованием кредитной карты, с которой вы зарегистрировались — если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.
НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!
1. На все автомобили взимается комиссия в размере 17%. С комиссией за обработку в размере 20 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку в размере 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей плюс 10 долларов США за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).
2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! Депозит в размере 100,00 долларов США в размере 200 долларов США за автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем торгов.
3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку, автомобиль станет вашим.
4.Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы на автомобиль, и с него будет взиматься оплата.
5. Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.
6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 в среду (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа.Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляются сборы за буксировку для возврата его обратно в аукционную собственность.
7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице вашего предложения — **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показано, или предоставленной информации. Если это другой автомобиль, то на изображении, которое вы видите, мы уведомим вас в области примечаний, что это за автомобиль на самом деле — от вас не требуется делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями.*****
8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «НЕУБЕГАЮЩИЕ» эти автомобили НЕ ЗАБЕГАЮТ. Эти транспортные средства работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только по нашему участку. Как только вы сделаете ставку на автомобиль, он станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий.Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность по всем ставкам, сделанным с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возвратов не подлежат.