Самая дешевая машина в мире: Из России ушла самая дешёвая машина в мире

Содержание

Самые дешёвые машины в мире

Несколько десятилетий машиностроение считалось одним из самых дорогих активов. Но сегодня автомобильный рынок расширяется довольно быстро, особенно в странах Южной Азии. Всё больше и больше людей интересуют самые дешёвые машины, их экономность в обслуживании и возможность маневрирования на городских дорогах. В то же время покупатели не готовы отказаться от комфорта и удобств. И в большей или меньшей степени все автомобили, которые построены сегодня, обеспечивают эти потребности. Но, наряду с намерениями купить дешёвый автомобиль, не стоит забывать о вопросах безопасности и экономии топлива.

Автомобилестроение — производство транспортных средств

Имена компаний, которые изготавливают самые дешёвые машины, неизвестны для большинства автолюбителей, но их конструкторы разрабатывают модели для среднестатистических граждан. В списке вы, безусловно, не найдёте известных брендов и знаменитых автопроизводителей, но мы надеемся, что вы с любопытством прочтёте о победителях в номинации «Самый дешёвый автомобиль».

1. Tata Nano

Самая дешёвая машина в мире стала разработкой компании Tata Motors (Индия), владельца брендов Land Rover и Jaguar.

Измерения

Tata Nano (в переводе с греческого означает «карлик») является типичным городским автомобилем, который предназначен для 4 человек.С небольшой длиной, немного превышающей 3 м, он отличается ловкостью, манёвренностью и лёгкостью парковки. Разработчики минимизировали вес автомобиля (всего 600 кг), что помогло увеличить производительность на единицу потребляемой энергии и снизить затраты топлива.

Видео об автомобиле Тата Нано:

Поскольку Tata Nano является потомком трёхколёсных мотоциклов, называемых в Индии «моторикшами», габаритная ширина составляет всего 1500 мм, общая высота — больше 1650 мм. Дорожный просвет равняется 180 мм, а радиус поворота составляет всего 4 м, что позволяет автомобилю легко развернуться на любой дороге.

Хотя общая длина машины невелика, Tata Nano имеет 5 дверей. Вместимость багажника, к сожалению, всего 80 литров, но может быть увеличена до 500 за счёт снимания задних сидений.

Самый дешёвый в мире автомобиль Tata Nano

Двигатель и коробка передач

В настоящее время Tata Nano доступен с 2-цилиндровым алюминиевым MPFI бензиновым двигателем (с распределенным впрыском топлива) мощностью 624 см³. Кстати, предельная скорость автомобиля составляет 105 км/час.

Синхронизированная 4-ступенчатая КП позволяет снизить расход топлива до рекордных 4 л на 100 км, что делает самый дешёвый автомобиль в мире ещё и самым экономичным в Индии. Максимальная мощность автомобиля равна 37 л. с. при 5500 оборотов в минуту. Скорость до 100 км/час машина может развить за 12,6 с.

Особенности

Стоимость индийской версии автомобиля колеблется в пределах 2500 $. Такая цена стала возможна главным образом за счёт отсутствия усилителя руля, вторых боковых стёкол, кондиционера, радио, электрических стеклоподъёмников, нет некоторых технологий безопасности (подушки безопасности, ABS).

Также в автомобиле использован высокий процент пластика вместо листового металла.

Интерьер автомобиля Тата Нано

Технические характеристики Tata Nano
Марка автомобиля:Tata Nano
Страна-производитель:Индия
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:4
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:624
Мощность, л. с./об. мин.:37/5500
Максимальная скорость, км/ч:105
Разгон до 100 км/ч, с:12,6
Тип привода:задний
КПП:4МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 5,5; трасса 3,6
Длина, мм:3100
Ширина, мм:1500
Высота, мм:1650
Клиренс, мм:180
Размер шин:155/70 R13
Снаряжённая масса, кг:580
Полная масса, кг:1270
Объём топливного бака:15

2.

Jiangnan Alto

В конкурсе на самый дешёвый автомобиль в мире, техническое средство Jiangnan Alto может смело победить в номинации «Соотношение цена-качество». Он станет лучшим выбором, так как имеет лучшее оснащение и стальной, а не пластиковый корпус. Jiangnan Alto снабжён большим двигателем и может лучше работать по сравнению с его коллегой Tata Nano. В настоящее время последняя версия этого китайского автомобиля составляет 3260 $.

Технические характеристики

Размер автомобиля 3300×1405×1410 мм. Колёсная база составляет 2 175 мм. Собственный вес равен 645 кг. Автомобиль может быть оснащён одним из двух бензиновых двигателей — 0,8 л с тремя цилиндрами (44 л. с., 60 Н·м) или 1,1 л с четырьмя цилиндрами (52 л. с., 83 Н·м). В Jiangnan Alto установлена четырёхступенчастая механическая коробка передач.

Внешний вид китайского автомобиля Jiangnan Alto

Особенности

Стоимость Jiangnan Alto немного выше, нежели Tata Nano, но, в отличие от последнего, он имеет стандартное радио, кондиционер и даже ABS. В своё время было упоминание о том, что в Индии производится идентичная модель Jiangnan Alto — Marutii 800, которая почти на 40% больше по себестоимости, чем его модель-близнец в Китае.

Jiangnan Alto производится на машиностроительном заводе Jiangnan, который был создан в 1952 году и был известен как один из крупнейших китайских производителей оружия. Производство автомобилей здесь было ограничено выпуском моделей Jiangnan JHN 710 в 1988 году, позже HuaYueGlow, Fengguang и Alto.

Один из самых дешёвых китайских автомобилей в мире

Технические характеристики Jiangnan Alto
Марка автомобиля:Jiangnan Alto
Страна-производитель:Китай
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:
4
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1051
Мощность, л. с./об. мин.:53/3000
Максимальная скорость, км/ч:125
Разгон до 100 км/ч, с:15
Тип привода:передний
КПП:4МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 6,0; трасса 4,0
Длина, мм:3300
Ширина, мм:1405
Высота, мм:1410
Клиренс, мм:150
Размер шин:145/70 R12
Снаряжённая масса, кг:665
Полная масса, кг:1000
Объём топливного бака:30

3.

Chery QQ3

С богатым выбором оттенков, привлекательным внешним видом и модной конфигурацией Chery QQ3 является первым седаном Китая, сделанным для граждан среднего класса. Автомобиль создаёт позитивный, оптимистичный, модный и индивидуальный образ. Этот мини-кар, который по цене занимает третье место в списке «Самая дешёвая машина в мире», в своё время вызвал некоторые проблемы товарного знака, потому как эта модель имеет много общего с Chevrolet/Daewoo Matiz.

Габариты

В версии QQ3 автомобиль продаётся с 2006 года. Снаряжённая масса достигает 880 кг. Размеры транспортного средства (Д×Ш×В) 3550×1508×1491 мм. Вместительность топливного бака составляет 35 л. Автомобиль рассчитан на 5 мест. Объём багажника 190 л, который можно увеличить до 1300 л.

Помимо плавных линий, аэродинамические части QQ3 показывают улучшенную устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях.

Китайский городской автомобиль Chery QQ3

Двигатель и коробка передач

Автомобиль оснащён 3-цилиндровым двигателем с 12 клапанами DOHC, мотор бензиновый. Двигатель производит максимальную мощность в 52 л. с. при 5200 оборотах в минуту. Предельная скорость составляет 130 км/час.

Мощность передаётся на дорогу с помощью 5-ступенчатой механической КП. Тип системы тягового привода передний (FWD). Потребления топлива — 6,8 л на 100 км.

Особенности

Малолитражный Chery QQ3 является простым, компактным автомобилем по невероятно доступной цене, который обеспечивает относительно хорошее качество. Конечно, его нельзя сравнить даже со средним 5-дверным хэтчбеком на автомобильном рынке, но для транспортного средства, которое продаётся за 4700 $, это действительно хороший вариант для тех, кто ищет самый дешёвый автомобиль. В целом качество езды, как правило, хорошее, но автомобиль подходит для центральных городских дорог. Комфорт в салоне тоже довольно стандартный.

Внутренний дизайн Chery QQ3

Технические характеристики Chery QQ3
Марка автомобиля:Chery QQ3
Страна-производитель:Китай
Тип кузова:седан
Число мест:4
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1083
Мощность, л. с./об. мин.:52/6000
Максимальная скорость, км/ч:130
Разгон до 100 км/ч, с:11,0
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 5,3; смешанный цикл 6,8
Длина, мм:3550
Ширина, мм:1508
Высота, мм:1491
Клиренс, мм:115
Размер шин:155/65 R13
Снаряжённая масса, кг:910
Полная масса, кг:1285
Объём топливного бака:35

4. Geely Merrie

Geely Merrie имеет много общего с Daihatsu Charade 80-х годов с той лишь разницей, что она оснащена усовершенствованными силовыми агрегатами. Пятидверный хэтчбек был впервые изготовлен в 2000 году китайской компанией Geely для привлечения иностранных клиентов к своей дешёвой продукции. Однако из-за несоответствия стандартам безопасности и выбросов США к нему не проявили должного интереса. Теперь этот мини-кар можно приобрести по цене 5500 $.

Технические характеристики

Geely Merrie — переднеприводный автомобиль с передним расположением бензинового двигателя (код MP479Q). Его 1,3-литровый двигатель без наддува, а два верхних распредвала, 4-цилиндровый агрегат способны производить 85 л. с. при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящийся момент составляет 110,0 Н·м при 5200 оборотов в минуту.

Мощность передаётся на дорогу с помощью 5-ступенчатой механической КП и тягового привода типа передний привод (FWD). Спецификация двигателя, аэродинамика кузова и вес в соотношении к мощности производят максимальную скорость 155 км/час.

Geely Merrie — очередной дешёвый автомобиль из Китая

Технические характеристики Geely Merrie
Марка автомобиля:Geely Merrie
Страна-производитель:Китай
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1296
Мощность, л. с./об. мин.:86/5000
Максимальная скорость, км/ч:160
Разгон до 100 км/ч, с:12
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-92
Расход на 100 км:смешанный цикл 5,9
Длина, мм:1440
Ширина, мм:1670
Высота, мм:1440
Клиренс, мм:140
Размер шин:165/70 R13
Снаряжённая масса, кг:980
Полная масса, кг:1560
Объём топливного бака:37

5. Suzuki Maruti 800

Популярный и по достоинству оценённый в Европе 5-дверный хэтчбек Suzuki Maruti 800 — самый дешёвый автомобиль, который можно купить не только в Индии, но в других соседних странах, а также Южной Америке. Некоторые версии Maruti были проданы в Европе.

Технические характеристики

Этот маленький автомобиль имеет 0,8-литровый трёхцилиндровый двигатель. При его максимальной мощности 26,0 кВт и 35 л. с. Suzuki Maruti 800, благодаря уменьшенной структуре, может с лёгкостью маневрировать на любых дорогах. Многоточечное впрыскивание топлива в двигатель с помощью 5-ступенчатой механической КП повышает его производительность. Радиус поворота составляет всего 4,4 метра, что свидетельствует о хорошей манёвренности автомобиля. Расход топлива на 100 км равен 6,5 л.

Компактный городской автомобиль Suzuki Maruti 800 (Индия)

Технические характеристики Suzuki Maruti 800
Марка автомобиля:Suzuki Maruti 800
Страна-производитель:Индия
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:3
Объём двигателя, куб. см:796
Мощность, л. с./об. мин.:45/5500
Максимальная скорость, км/ч:137
Разгон до 100 км/ч, с:18,5
Тип привода:передний
КПП:4МКПП
Тип топлива:бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 6,9
Длина, мм:3335
Ширина, мм:1440
Высота, мм:1405
Клиренс, мм:160
Размер шин:145/70 R12
Снаряжённая масса, кг:640
Полная масса, кг:1000
Объём топливного бака:30

6. Hyundai i10

Этот автомобиль разработан с минимальным расходом топлива, а другой привлекательно вещью является его бескомпромиссная безопасность. Hyundai i10 сделал свой мировой дебют в Индии, включив в себя двойные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов. В салоне есть кондиционер, складывающие задние сиденья, задние ремни безопасности. В среднем цена на него составляет 5150 $.

Hyundai i10 — дешёвый автомобиль, впервые представленный в Индии

Технические характеристики Hyundai i10
Марка автомобиля:Hyundai i10
Страна-производитель:Корея
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1086
Мощность, л. с./об. мин.:69/5500
Максимальная скорость, км/ч:156
Разгон до 100 км/ч, с:15,6
Тип привода:передний
КПП:5МКПП, 4АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 6,3; трасса 4,6
Длина, мм:3565
Ширина, мм:1595
Высота, мм:1540
Клиренс, мм:150
Размер шин:165/60R14 мех 175/60R14 авт
Снаряжённая масса, кг:1008
Полная масса, кг:1515
Объём топливного бака:35

7.

 Renault/DaciaLogan

Renault работает с румынским производителем Dacia чуть ли не с самого начала существования бренда. В 2004 году компания решила изменить свой имидж, представив простой, надёжный и самый дешёвый автомобиль в своём классе Dacia Logan.

Первые модели обходились в среднем 5000 $, были недорогие в обслуживании и выдерживали плохую инфраструктуру. И хотя внешний вид автомобиля у многих вызывает критику, но Dacia Logan является одним из лидеров в соотношении цена — функциональность. Он удобен для путешествия четырёх пассажиров, имеет огромный багажник и неплохие аэродинамические качества.

Автомобиль Dacia Logan, который собирают в Румынии и Марокко

Технические характеристики Renault/Dacia Logan
Марка автомобиля:Renault/Dacia Logan
Страна-производитель:Румыния
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб. см:1390
Мощность, л. с./об. мин.:75/5500
Максимальная скорость, км/ч:164
Разгон до 100 км/ч, с:13,0
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,2; трасса 5,5
Длина, мм:4250
Ширина, мм:1735
Высота, мм:1525
Клиренс, мм:155
Размер шин:165/80 R14
Снаряжённая масса, кг:975
Полная масса, кг:1535
Объём топливного бака:50

8. Fiat Palio

Совместная работа Fiat India Private Limited и Tata Motors привела к созданию практичного мини-кара Fiat Palio. Просторный интерьер автомобиля с большим пространством, 260-литровый багажник, который можно расширить до 950 литров, ремни безопасности для задних сидений, улучшенный дизайн обивки сидений позволили ему оказаться в десятке списка «Самая дешёвая автомашина в мире».

Дешёвый мини-кар Fiat Palio

Ниже в таблице приведены технические характеристики.

Технические характеристики Fiat Palio
Марка автомобиля:Fiat Palio
Страна-производитель:Италия
Тип кузова:хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:3
Объём двигателя, куб. см:994
Мощность, л. с./об. мин.:61/5500
Максимальная скорость, км/ч:152
Разгон до 100 км/ч, с:16,3
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 7,8; трасса 5,9
Длина, мм:3735
Ширина, мм:1614
Высота, мм:1445
Клиренс, мм:155
Размер шин:145 R12
Снаряжённая масса, кг:890
Полная масса, кг:1305
Объём топливного бака:48

Самая дешёвая машина в мире на сегодняшний день уже не является чем-то невероятным. Бюджетными автомобилями заинтересовано большинство людей, которые хотят получить оптимальное соотношение цена-качество. Сегодня, во времена глобальных экономических проблем, производители автомобилей пытаются доказать всем, что за небольшие деньги можно купить хороший мини-кар. С целью минимизации пространства, сохраняя при этом внутреннюю вместительность автомобиля и удобство для пассажиров и хранения багажа, автопроизводители ищут новые способы сочетания электроники и миниатюризации. Поэтому не нужно удивляться, если в скором времени появится ещё более дешёвый вариант автомобиля, нежели Tata Nano.

Вы можете высказать своё мнение по поводу целесообразности выпуска дешёвых автомобилей, оставив комментарий ниже.

Самая дешевая машина в мире провалилась на рынке

Потенциальных покупателей отпугнул непрезентабельный вид Tata Nano

Tata Nano. Фото: Reuters

Компания Tata Motors объявила о том, что автомобили серии Nano будут модернизированы после того, как они провалились на внутреннем рынке Индии. Подробности приводит The Wall Street Journal: как выяснилось, привлекательная цена не помогла завоевать покупателей.

Эта машина была выпущена в 2009 году, создатели оценили ее в 2 тысячи долларов. Однако самое доступное авто не стало популярным, и вот почему: целевую аудиторию Nano должны были сформировать представители так называемого среднего класса. Они, тем не менее, желают, чтобы их автомобили выглядели не столь дешево — водители даже готовы заплатить большую цену.

Как отмечает издание, для повышения спроса «народному автомобилю» придется стать «классным народным автомобилем». В числе прочего его ожидают хромированная отделка и оснащение стереосистемой. После этого стартует новая маркетинговая кампания, а цена машины повысится.

Если же спрос на Tata Nano так и не вырастет, это крайне негативно скажется на положении производителя, и ему придется уволить часть работников. Кроме того, сократятся объемы выпускаемой продукции.

«Я полагаю, неразумно считать, что мы не беспокоимся. Разумеется, мы взволнованы», — отметил сотрудник компании Анкуш Арора.

Разработка «бюджетного» авто потребовала около 400 млн долларов, еще больше ушло на строительство завода, способного создавать 15-20 тысяч Nano ежемесячно. При этом за несколько лет пик продаж составил только 10 тысяч экземпляров, теперь же компания продает примерно 2,5 тысячи за месяц.

По словам исполнительного директора компании Дельны Авари, сейчас положение дел таково, что людей, купивших Nano, постоянно спрашивают: «Зачем? Ну зачем ты купил эту машину?».

В 2011 году непонимание покупателей вызвало еще одно детище Tata Motors. Тогда речь также шла об автомобиле Nano, однако в тот раз «самую дешевую машину в мире» выпустили в люксовом варианте: она была сделана из золота. Цена такой модели составила более 4,6 млн долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Назвали самые дешевые автомобили в мире / Авто / Судебно-юридическая газета

Список возглавляет автомобиль, производимый и продаваемый в Индии, и это не Tata.

Канадское издание HotCars составило список самых дешевых автомобилей в мире, в который вошли машины из Китая и Индии, но есть также модели, доступные на рынках США и Европы. Сообщается, что большинство из них отличается простой конструкцией, а также отсутствием вспомогательной электроники.

К тому же эти автомобили производятся из самых дешевых материалов, которые можно использовать в автомобильной промышленности. При этом канадцы не ранжировали машины по цене, а просто включили самые доступные модели из разных регионов мира.

Следует отметить, что некоторые из этих автомобилей сменили поколения, стали дороже и их цены больше не соответствуют данным Hotcars.

Renault Kwid — 3990 долларов

Maruti-Suzuki Alto — 4100 долларов

Hong Guang Mini EV — 4400 долларов

Lada Granta — 6200 долларов

Dacia Sandero — 8300 долларов

Smart ForTwo — 14 650 долларов

Этот малыш продолжает оставаться одним из самых доступных автомобилей на рынках Европы. Двухместному хэтчбеку отдают предпочтение из-за его компактных размеров, что делает его очень удобным для парковки в крупных городах, а также из-за небольшого расхода топлива.

Chevrolet Spark — 14 400 долларов

Самая дешевая машина на рынке США также находится в этом списке. Hotcars отмечает, что компактный хэтчбек стоит почти в 4 раза дороже самой доступной модели в Индии.

Mitsubishi Mirage — 14 990 долларов

Еще одна модель для рынка США, которая стоит менее 15 000 долларов. Хэтчбек является удачной покупкой для неприхотливых водителей, которые хотят только добраться из пункта А в пункт Б и не имеют особых претензий к мощности двигателя и оснащению своего автомобиля.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в Украине выбрали лучшие легковые авто 2021 года.

Кроме того, Renault представил Renault Kangoo нового поколения.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Дешёвая аренда автомобилей от 567 RUB/день

Долгосрочный лизинг на выгодных условиях

Планируете поездку в Европейский Союз (ЕС) на срок более 21 дня? Тогда почему бы Вам не рассмотреть возможность долгосрочного лизинга автомобиля на выгодных условиях. Эта новая услуга лизинга автомобиля от Auto Europe имеет множество преимуществ по сравнению с обычной долгосрочной арендой авто. Во время Вашего пребывания в ЕС Вы можете оформить лизинг последних моделей таких автомобилей как Renault, Peugeot, Citroën и DS. Транспортные средства будут зарегистрированы на Ваше имя и поставляются прямо с завода-изготовителя. Выбрав лизинг автомобиля со всеми новейшими функциями для безопасного вождения от Auto Europe Вы сэкономите не только время, но и деньги.

Многие из предлагаемых в лизинг автомобилей имеют руль с левой стороны, а также оснащены автоматической тормозной системой (ABS), гидроусилителем руля, автомобильной информационно-развлекательной системой, навигатором, датчиками смены полосы движения, камерой заднего вида и датчиками парковки — и это лишь некоторые из них. Кроме того, Вы получите полное страховое покрытие и техпомощь на дороге в 40 странах Европы. Рассмотрите возможность лизинга уже сегодня, и Вы сможете уехать на совершенно новом автомобиле от самых надежных европейских производителей автомобилей. У Вас возникли вопросы? Тогда свяжитесь с нами по номеру 8 (499) 648 15 20. Наши опытные специалисты с радостью помогут Вам выбрать идеальный автомобиль.

Преимущества лизинга от Auto Europe

Лизинг транспортного средства дает Вам массу дополнительных преимуществ, которых нет при обычной долгосрочной аренде авто. Кроме удовольствия от вождения нового автомобиля, у вас также будут следующие преимущества:

Контракт без учета НДС
Бесплатные дополнительные водители, что позволяет разделить вождение авто с членами семьи и друзьями
Неограниченный пробег — Передвигайтесь так далеко и так часто, как захотите
Страховое покрытие с нулевой франшизой, включающее страхование гражданской ответственности за ущерб третьему лицу и защита от угона автомобиля
Круглосуточная техпомощь на дороге на случай непредвиденных ситуаций
Свобода посещения по 40 европейским странам без необходимости сообщать о своем посещении заранее
Совершенно новый автомобиль, зарегистрированный на ваше имя
Лизинг с возможностью выкупа
Текущие тарифы ниже чем при обычной долгосрочной аренде авто

Car-2-Europe отменила все сборы за отмену бронирований с получением в 2021 году, забронированных и оплаченных до 31. 08.2021, включая уже зарегистрированные автомобили.

Экономия на путешествиях
в 2021

Спецпредложение 2021 Car-2-Europe

Лизинг совершенно нового автомобиля
  • Скидка 50% на дополнительные сборы при получении и возврате авто, а также бесплатный бак топлива при бронированиях на срок до 79 дней
  • Скидка 20% и бесплатный бак топлива на все бронирования сроком от 80 дней

Бронирование и оплата возможны до 31.08.2021
Промоакция действует на лизинг с получением до 31.12.2021

 

Экономия на путешествиях
в 2021

Спецпредложение 2021 Renault

Лизинг совершенно нового автомобиля
  • ✓ Бесплатная отмена бронирований

Бронирование и оплата возможны до 31.07.2021

Бронирование лизинга авто

Для того чтобы оформить лизинг автомобиля, Вам необходимо:

Быть не моложе 18 лет
Иметь действующее водительское удостоверение
Рассматривать возможность лизинга автомобиля на срок не менее 21 дня
Проживать за пределами Европейского Союза (граждане ЕС, имеющие постоянную прописку за пределами ЕС, имеют право оформить лизинг). В связи с ограничениями, связанными с выходом Великобритании из ЕС запрещено выезжать на территорию Соединённого Королевства.

Благодаря всем выше перечисленным преимуществам лизинг автомобиля является отличным вариантом для тех, кто отправляется в Европейский Союз как минимум на 21 день. Неважно какой авто Вы выберите мини, компакт, семейный, внедорожник или даже минивэн, Ваш визит в Европу станет по истине незабываемым, приятным и беззаботным. Лизинг с возможностью выкупа ещё никогда не был таким простым и доступным. Свяжитесь с нами прямо сегодня и мы с радостью предоставим всю нужную Вам информацию.

Самый дешевый автомобиль в мире оказался чересчур простым и провалился на рынке

Индийская компания Tata объявила о предстоящем обновлении своей бюджетной модели Nano, официально считающейся самым дешевым автомобилем в мире. Амбициозные планы Tata провалились — привередливые покупатели сочли Nano чересчур дешевой и простой. «Газета.Ru» вспомнила историю появления на рынке как самого Nano, так и самых известных бюджетных автомобилей прошлого.

Самый доступный автомобиль в мире — хетчбэк Tata Nano ждет рестайлинг: модель оказалась чересчур простой даже для индийского рынка, где большинство покупателей не могут похвастаться высокими амбициями.

Издание The Wall Street Journal подробно изучило причины неудачи Nano. Хетчбэк по ошеломляющей цене $2 тыс. появился на рынке в 2009 году. На разработку проекта Nano у Tata ушло около $400 млн. Кроме того, был построен завод по выпуску этих автомобилей с производственной мощностью около 15–20 тыс. Nano в месяц.

Рекорд продаж Nano пришелся на апрель 2012 года — тогда было продано 10 тыс. машин. Сейчас спрос на хетчбэк составляет около 2,5 тыс. машин в месяц. Для рынка, на котором за девять месяцев текущего года купили 1,8 млн машин, такой показатель, мягко говоря, впечатляет.

Причина неудачи Nano оказалась довольно неожиданной: покупатели самого бюджетного автомобиля в мире совсем не хотят, чтобы их машина выглядела настолько дешево.

После обновления цена Tata Nano поднимется примерно до $3,5 тыс. За эти деньги покупатель получит автомобиль с обновленным дизайном, доработанным интерьером (у обычного Nano нет даже перчаточного ящика, а обшивка каркаса сидений была очень тонкой), стереосистемой и другими новыми опциями. Заметно усовершенствовав автомобиль, но сохранив его доступность на рынке, индийцы рассчитывают переломить ситуацию.

Получится у них это или нет — неясно. Помимо Tata Nano история автомобильной индустрии насчитывает немало примеров, когда крупные компании выпускали «народный» автомобиль по максимально доступной цене. «Газета.Ru» решила рассмотреть несколько бюджетных автомобилей прошлого, удачных и не очень.

Самым успешным «народным» автомобилем в истории, не считая первобытного Ford Model T, стал Volkswagen Beetle. Кстати, само название компании Volkswagen переводится с немецкого именно как «народный автомобиль».

История «Жука» началась еще в Третьем рейхе, когда Адольф Гитлер сформулировал потребность в новом, доступном широкому кругу покупателей автомобиле, с помощью которого можно было бы свободно перемещаться по новой дорожной сети Германии.

Проект разработки автомобиля был поручен гениальному конструктору Фердинанду Порше, который в 1938 году представил руководству страны готовый прототип Volkswagen Type 1, после войны получившего название «Жук».

Во время войны для производства легковой машины такого плана попросту не было ресурсов, а

после капитуляции Германии оборудование с предприятия Volkswagen вывезли британцы, которые, к счастью для Германии, совершили роковую ошибку — сочли Beetle «непривлекательным для массового покупателя и не подходящим стандартам легкового автомобиля».

После войны началось массовое производство Beetle, которое распространялось по всему миру: модернизированный «Жук» производили вплоть до 2003 года. За жизненный цикл автомобиля было выпущено более 21 млн «Жуков». Всю историю своего существования автомобиль оставался доступным по цене. В частности, в 1990-е годы в западных странах нового «Жука» можно было купить примерно за $3,5 тыс.

Популярность VW Beetle «докатилась» до США. В 1960-е годы «большой тройке» — Ford, GM и Chrysler приходилось все чаще задумываться о вторжении импортных автомобилей на рынок страны, причем речь идет не только о VW, но и набирающих популярность компаниях из Японии — Datsun, Toyota и Honda.

Американцам нужно было в срочном порядке готовить ответ в субкомпактном сегменте. Таким «ответом» в случае Ford стал хетчбэк Pinto. Тогдашний глава компании, весьма известный менеджер Ли Якокка, требовал, чтобы машина весила не более тонны и стоила не больше $2 тыс.

Автомобиль разрабатывался в крайней спешке: вместо 43 месяцев цикла разработки машину сделали за 25. Pinto появился на рынке в 1971 году. Как стало известно уже в конце 1970-х, перед выпуском машины инженеры обнаружили дефект в топливной системе, в результате чего удар сзади мог спровоцировать возгорание Pinto.

Несмотря на весьма высокие продажи (рекорд был достигнут в 1973 году — 479,7 тыс. машин), информация об опасности Pinto попала в СМИ. По разным данным, дефект, вызванный недочетом конструкторов в условиях жесткой экономии, унес жизни от 500 до 900 человек. Ford буквально завалили судебными исками, большую часть из которых удалось «отбить», но удар по репутации производителя был нанесен колоссальный. По данным журналистского расследования, в Ford предпочли заплатить семьям жертв аварий, чем начать отзывную кампанию Pinto — так вышло дешевле.

Еще одной попыткой «атаковать» американский рынок из Европы, на сей раз Восточной, стал Yugo GV. Это было экспортное имя — у себя на родине в Югославии машина называлась «Застава Корал». С технической точки зрения это был трехдверный хетчбэк, чьи корни уходили в старые Fiat 127 и 128 1970-х годов. Сербское производство «Заставы» началось в 1980 году, а закончилось не так давно — в 2008-м.

Предприимчивый американец Малкольм Бриклин в 1985 году решил вывести ультрабюджетную «Заставу» на рынок США под названием Yugo. В Соединенных Штатах автомобиль продавался по невообразимо низкой цене $3990, был импортным и предлагал гарантию на десять лет, что заметно подогревало к нему интерес.

Затея почти сработала, несмотря на обилие насмешек над автомобилем в профильной прессе. Авторитетное издание Consumer Reports прямым текстом рекомендовало купить подержанную машину вместо Yugo. Были популярны и шутки в духе: «Чем отличается Yugo после тюнинга от обычной?» — «У тюнингованной есть тормоза».

В конечном счете довольно хрупкие по меркам США машины постоянно ломались, а дилеры как могли отказывались от гарантийного ремонта. Отдельный курьезный случай окончательно «забил гвоздь» в гроб Yug: автомобилист из штата Мичиган беспокоился, что его Yugo «болтает» по дороге из-за штормового ветра, и остановился на крупном мосту, чтобы переждать непогоду. В результате Yugo сдуло резким порывом ветра через край моста, и машина попросту убила владельца.

Во время войны в Югославии силы США почти символично разбомбили завод «Заставы».

Советским «народным» автомобилем стал ВАЗ-1111 «Ока». Визуально машина напоминала аналогичные компакт-кары того времени, в том числе и Yugo GV.

Разработка «Оки» началась в конце 1970-х годов, а на конвейер машина встала в 1988 году на заводе ЕлАЗ. После этого микролитражка не раз «кочевала» с завода на завод и в разное время выпускалась на предприятиях СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах. До 1995 года «Оку» собирали и на «АвтоВАЗе».

В 1990-е и начале 2000-х годов «Ока» была востребована, особенно после дефолта 1998 года — в этот момента ВАЗ-1111 стал одним из самых дешевых автомобилей в мире. Позже доступность зарубежных аналогов сделала «Оку» малопривлекательной, что привело к падению спроса и снятию с производства в 2008 году. Впрочем, в 2013 году руководство «АвтоВАЗа» изъявило желание возродить модель к 2020 году.

Самая дешевая машина в мире оказалась самой небезопасной

Организация Global NCAP провела фронтальные краш-тесты пяти наиболее популярных моделей Индии, на которые приходится около одной пятой всех автомобильных продаж в стране. В испытаниях приняли участие: Suzuki-Maruti Alto 800, Ford Figo (вариант «Фиесты» прошлого поколения для местного рынка), Volkswagen Polo, Hyundai i10 и Tata Nano. Последняя из них, которая считается самой дешевой машиной в мире, показала наихудший результат.

Для испытаний были выбраны базовые комплектации малолитражек, не предусматривающие наличия подушек безопасности. Тесты проводились на скорости 64 километра в час (на такой же скорости проходят краш-тесты европейской организации Euro NCAP и американской IIHS), а также по единому стандарту ООН – на скорости 56 километров в час.

В обоих случаях Tata Nano не прошла испытания и не заработала ни одной звезды из пяти возможных. Испытания показали, что водитель получит несовместимые с жизнью травмы, а оборудование автомобиля подушками безопасности окажется бесполезным из-за недостаточно прочной структуры кузова.

 

Краш-тест Hyundai i10
Собранному в Индии Hyundai i10 не удалось заработать ни одной звезды за защиту взрослых пассажиров. Одну звезду благодаря наличию креплений для детских сидений модель получила только за защиту детей. По две звезды за детскую безопасность заработали Suzuki-Maruti Alto 800 и Ford Figo.

 

Краш-тест Suzuki-Maruti Alto 800
Структура кузова «Форда» была названа «стабильной», однако модель все равно не прошла краш-тест Global NCAP, так как отсутствие подушек безопасности способствовало тому, что большая часть энергии удара пришлась на пассажиров. Впрочем, «Форд» показал соответствие минимальным требованием стандартов безопасности ООН, так как при столкновении на скорости 56 километров в час голова водителя избежала прямого контакта с рулевым колесом.

 

Краш-тест Ford Figo
Лучшие результаты на испытаниях показал Volkswagen Polo. Специалисты разбили две версии модели – без подушек безопасности и с двумя фронтальными подушками, так как с недавних пор «Фольксваген» включил их в базовую комплектацию хэтчбека. В первом случае «Поло» не заработал ни одной звезды за безопасность взрослых, однако во втором машина прошла краш-тест, получив четыре звезды (за детскую безопасность автомобиль в обоих случаях получил «тройку»).

 

Краш-тест Volkswagen Polo без подушек безопасности
Независимая британская организация Global NCAP финансируется Международной автомобильной федерацией (FIA) и возглавляется ее бывшим руководителем Максом Мосли. Основной задачей Global NCAP является разработка новых методик краш-тестов и проведение соответствующих испытаний машин, представленных на развивающихся автомобильных рынках, достоверные данные о безопасности которых зачастую оказываются недоступны. Кроме того, Global NCAP активно сотрудничает с другими подобными структурами, включая Euro NCAP.

 

Краш-тест Volkswagen Polo с подушками безопасности
Ранее Американский институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты 11 компактных моделей. Из них лишь хэтчбеку Chevrolet Spark удалось удачно пройти фронтальный краш-тест с 25-процентым перекрытием и удостоиться от института награды за защиту пассажиров Top Safety Pick.

@ motor

Новости Tata – Страница 2

Tata Nano второго поколения перестанет быть эталоном аскетизма27 февраля 2015, 09:20Индийская модель Tata Nano уже долгое время является самым бюджетным серийным автомобилем в мире. Такая доступность сыграла с машиной злую шутку. Индийцы стыдятся покупать ее, чтобы не выглядеть откровенными бедняками.

Компания Tata разрабатывает новые модификации ситикара Nano19 июня 2014, 19:41По последней информации индийских СМИ, в настоящий момент компания Tata разрабатывает модификацию ситикара Nano с турбированным двигателем. Дебют этой версии намечен в конце этого года.

Микролитражка Tata Nano получила дверь багажника08 февраля 2014, 12:47На домашнем мотор-шоу в Нью-Дели компания Tata продемонстрировала концептуальную версию ситикара Nano.

Tata Nano – уникум автомобильного рынка Индии01 февраля 2014, 12:45Индийский ситикар Tata Nano стоит особняком в автомобильном мире моделей. Прежде всего, это самая дешевая легковая машина на планете. В стандартной комплектации ее стоимость составляет порядка 2700 долларов.

В силовую линейку самого дешевого в мире автомобиля войдет дизельный двигатель12 января 2014, 09:24На февральском мотор-шоу Auto Expo компания Tata намерена представить дизельную версию самого доступного по цене автомобиля в мире — Nano. Сверхбюджетный ситикар получит двухцилиндровый дизель с отдачей 45 л.с.

Самый дешевый в мире автомобиль получил топовую комплектацию16 октября 2013, 17:44С конвейера завода индийской компании Tata Motors сошли первые экземпляры роскошной версии микролитражки Tata Nano. По сообщениям местных СМИ, самый дешевый автомобиль в мире получил обновленную так называемую топовую комплектацию.

Грузовики Tata Daewoo будут производить на калининградском заводе «Автотор»08 сентября 2013, 13:55Начиная со следующего года, на заводе компании «Автотор» под Калининградом будет развернута сборка коммерческих автомобилей марки Tata Daewoo. Соглашение об этом уже достигнуто между автопроизводителями.

Самый дешевый в мире автомобиль получил дополнительные опции19 июня 2013, 21:25Постоянное падение спроса на индийский ситикар Tata Nano побудило разработчиков расширить список комплектации для модели. У автопроизводителя полагают, что это привлечет покупателей.

Ситикар Tata Nano больше не будет самым дешевым автомобилем в мире24 апреля 2013, 12:50Индийский ситикар Tata Nano, который получил известность как самый дешевый автомобиль в мире, может утратить это звание.

Индийская Tata может запустить производство своих автомобилей в Европе03 марта 2013, 10:30Индийская компания Tata готовится представить на мировом рынке второе поколение самого доступного автомобиля под именем Nano.

Десять самых дешевых автомобилей в мире

После введения Tata Nano, многие люди начали задаваться вопросом, что же произойдет, когда у многих людей в развивающихся странах будет достаточно денег, чтобы позволить себе дешевая машина. Пока Тата попыталась развеять опасения по поводу нанобума, заявив, что Nano чище, чем большинство мотоциклов, которые сейчас ездят по индийским дорогам, правда в том, что недорогие автомобили помогают развивать автомобильную промышленность и загрязнять окружающую среду. Если вам нужны примеры, взгляните на истории вроде Fiat 500 (старый) в Италия, VW Beetle в Германии; Citroën 2CV или Renault 4CV во Франции или, смею сказать, Ford Model T в США.С.
Итак, как может выглядеть будущее дешевого вождения? Forbes обошел весь мир и нашел десять самых дешевых автомобилей на рынке, и мы собрали информацию по каждому из них по ссылкам ниже. Хотя то, что больше автомобилей выбрасывает в атмосферу больше выхлопных газов, может быть плохой новостью, по крайней мере, современные технологии (при их внедрении) делают новые автомобили лучше и чище, чем автомобили прошлых десятилетий.

Итак, автомобили из этого списка полезны для мира или представляют угрозу для окружающей среды?

Далее следует список из 10 наименее дорогих автомобилей в мире, отсортированных от самых дорогих до самых дешевых.Кроме того, вы можете сразу перейти к выбранному автомобилю, щелкнув один из эскизов ниже.



{C}

Число 10

Построенный в Румынии, Турции, Бразилии, Индии и даже Иране, Renault / Dacia Logan был разработан с учетом недорогих и современных функций. Это означает, что он во многом похож на Renault Clio / Modus и Nissan Micra.

Renault / Dacia Logan: Румыния / Турция / Иран / Латинская Америка. 9 477 долл. США
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]


Число 9


Родился в Бразилии и построен в других странах Латинской Америки, а также в Польше, Марокко, Турции, Индии, Южной Африке. Китай и Россия (версия седан), Fiat Palio — поистине «мировой автомобиль».«Этот автомобиль — одна из первых моделей, разработанных с учетом новейших технологий.
Fiat Palio. 5-дверный хэтчбек. «Мир-автомобиль». 9 242 долл. США
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]

Цифра 8


Hyundai недавно изменил названия своих автомобилей с настоящих слов на цифры после буквы i. Из-за этого Atos, самый маленький представитель модельного ряда Hyundai, стал i10. Он занимает 8-е место в списке.

Hyundai i10.(Модель, пришедшая на смену Atos) 5-дверный хэтчбек. Южная Корея. 9 096 долл. США
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]



Число 7


Индика всегда была гадким утенком на европейском рынке, где она выживает, потому что нет ничего более дешевого (ну, последний Fiat 600 иногда можно найти менее чем за 6000 евро). Автомобиль также продается в Южной Африке, где он пользуется огромным успехом.
Тата Индика : Индия.8 500 долларов.
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]

Число 6


А-1 выглядит грамотным субкомпактом и ходят слухи, что это будет будет продаваться под брендом Dodge в Мексике. Тем не менее, это партнерство Chery с австрийской компанией AVL, которая предоставит технологии, которые позволят этому автомобилю соответствовать стандартам Euro IV, что экология должна ценить.
Chery A-1: ​​5-дверный хэтчбек. Китай. 7340 долл. США
[Щелкните изображение, чтобы получить дополнительную информацию и дополнительные фотографии]
Продолжайте читать, чтобы узнать о 5 самых дешевых автомобилях в мире…

[Источник: Forbes назвал производителей. Цена рассчитывается Forbes в зависимости от продажной цены в Индии или Китае, а затем конвертируется в доллары США. Это означает, что цены, типы двигателей и конфигурации могут отличаться от этого списка в зависимости от страны. Изображения здесь обычно не соответствуют самым дешевым доступным версиям. ]

Самый дешевый новый автомобиль в мире — электрический, он поставляется в коробке из Китая

Заказ чего-либо на Alibaba или Aliexpress часто является авантюрой, потому что вы не знаете, что именно вы собираетесь получить, и даже когда вы это получите.Представьте себе чувство удивления, которое вы испытываете, когда заказываете электромобиль стоимостью менее 1000 долларов и обнаруживаете, что он на самом деле намного лучше, чем вы ожидали — это действительно заставляет автомобили известных автопроизводителей казаться слишком дорогими и слишком сложными.

Jalopnik , Джейсон Торчинский, заказал, должно быть, самый дешевый в мире новый полнофункциональный электромобиль у китайского производителя Changli всего за 930 долларов (1200 долларов с аккумулятором). Конечно, с доставкой, цена за это доставлена ​​к нему домой в США.S. выросла почти до 3000 долларов, но даже по этой цене это не кажется худшей сделкой в ​​мире.

Джейсон снял несколько видеороликов о Changli EV и обнаружил, что это действительно пригодная для использования аккумуляторная мобильная капсула (или закрытый квадрицикл, потому что назвать это автомобилем — это немного преувеличение). Для того, что стоит так же дешево, в нем есть все функции, которые вы ожидаете от современного автомобиля — в нем даже есть камера заднего вида, хотите верьте, хотите нет.

Очевидно, что он не идеален, и уровень инженерной мысли, стоящий за ним, вызывает сомнения.Во-первых, он мучительно медленный (с 1,1 лошадиными силами ему едва хватает скорости, чтобы подняться на умеренный уклон) и с динамическими нарушениями (он очень узкий, высокий и имеет очень маленькие колеса), но по крайней мере спидометр чрезвычайно оптимистичен, поэтому по крайней мере, он пытается имитировать движение быстрее, чем может на самом деле.

Затем мы должны упомянуть тот факт, что это, вероятно, не очень безопасное место в случае аварии, особенно с внедорожником. Поскольку на самом деле это не автомобиль, ему не нужно проходить суровые испытания на безопасность при столкновении, поэтому, если что-то врезается в него, его пассажиры совсем не чувствуют себя хорошо.Расскажите нам, что вы думаете об этом на форуме.

10 самых дешевых автомобилей в мире

Так сложно передвигаться без машины. Даже если вы живете в городе с самыми надежными видами общественного транспорта в мире, ваша мобильность все равно не такая, как если бы у вас был автомобиль. Собственная поездка позволит вам отправиться куда угодно и когда угодно.

И это не должно быть слишком дорого.Если он может безопасно и без проблем доставить вас из одной точки в другую, то эту машину следует считать достаточно хорошей. Не ждите здесь ни роскошных автомобилей, ни суперкаров. Вы точно не увидите в списке Rolls Royce, Bugatti, Mercedes Benz, Audi, BMW, Volvo, Porsche, Ferrari, Maserati и Lamborghini. Вместо этого, вот список из десяти самых дешевых автомобилей в мире.

1.Тата Нано — 3 056

Индийская компания Tata Motors производит самые дешевые автомобили в мире. Tata Nano — это автомобиль с задним приводом, работающий на двухцилиндровом бензиновом двигателе с многоточечным впрыском топлива.Он может двигаться с максимальной скоростью 105 километров в час. Длина автомобиля составляет 3100 миллиметров, а ширина — 1500 миллиметров. Автомобиль также имеет высоту 1485 миллиметров.

2. Chery QQ — 4781 доллар

Этот автомобиль производится в Китае и выпускается с 2003 года.Он был назван лучшим китайским брендом в 2010 году. У него уже есть несколько вариантов, в том числе Chery QQ6, супермини-версия автомобиля. QQ на самом деле представляет собой пятидверный хэтчбек с пятиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией. Его длина составляет 3550 миллиметров, ширина — 1485 миллиметров, а высота — 1495 миллиметров. Однако он сталкивается с некоторыми проблемами, связанными с товарным знаком, из-за его сходства с корейским автомобилем под названием Daewoo Matiz.

3.Maruti Suzuki 800 — 4 994 долл. США

Maruti Suzuki 800 — индийский автомобиль с двигателем объемом 796 куб. Он поставляется с 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а его колесная база составляет 2175 миллиметров.С момента появления в середине 80-х было продано почти 3 миллиона из них. Автомобиль имеет длину 3335 миллиметров и ширину 1440 миллиметров. Однако у пятидверного хэтчбека мрачное будущее из-за новых стандартов выбросов, которым он не смог соответствовать.

4.Geely MR — 5500 долларов

Этот китайский автомобиль выпускается в виде пятидверного хэтчбека или четырехдверного седана. Этот малолитражный автомобиль, получивший прозвище Merrie, имеет 16-клапанный и 4-цилиндровый двигатель.Его колесная база составляет 2340 миллиметров, а сам автомобиль имеет длину 3825 миллиметров и ширину 1670 миллиметров. Его высота составляет 1386 миллиметров. Он бывает 1,3-литровый или 1,5-литровый.

5.Geely HQ SRC — 5780 долларов

Этот автомобиль был построен на базе Daihatsu Charade 1980 года. Geely HQ SRC — седан с лифтбэком, рассчитанный на пять человек.Он имеет 16-клапанный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами.

6. Chery A1 — 7 340 долларов

Chery Automobile также отвечает за пятидверный компактный седан Chery A1.Chery A1 оснащен двигателем объемом 1297 куб. Его колесная база составляет 2390 миллиметров. Длина этого автомобиля составляет 3700 миллиметров, а ширина — 1578 миллиметров. Высота Chery A1 составляет 1527 миллиметров. Автомобиль выпускается в трех моделях. Самая дешевая — это стандартная модель, но она также бывает в комфортной и роскошной версиях.

7.Tata Indica — 8 500 долларов США

Tata Motors смогла разработать автомобиль, который был полностью и исключительно разработан в ее родной Индии. Колесная база составляет 3675 миллиметров, а высота — 1485 миллиметров.Длина автомобиля составляет 3690 миллиметров, а ширина — 1485 миллиметров, хотя более дорогие версии имеют ширину 1665 миллиметров. Однако в последнее время продажи падают.

8. Hyundai i10 — 9 096 долларов

Первоначальная версия i10 была выпущена в последнем квартале 2007 года.Пятидверный хэтчбек имеет колесную базу 2380 миллиметров и высоту 1550 миллиметров. Его длина составляет 3565 миллиметров, а ширина — 1595 миллиметров. У него есть несколько различных версий, в том числе 1,1-литровый бензиновый Epsilon i4, 1,1-литровый дизельный двигатель CRDI VGT U-line i3 и немного более дорогой 1,2-литровый бензиновый Kappa i4. Клиенты также могут выбирать между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-дверной автоматической версией.

9.Fiat Palio — 9 242 долл. США

.

Этот автомобиль является лидером продаж Fiat в развивающихся странах. Palio производится в Южной Америке, Азии и Африке. В частности, Fiat имеет производственные линии для этого автомобиля в Аргентине, Бразилии, Китае, Индии, Южной Африке и Турции.Его колесная база составляет 2373 миллиметра, а высота — 1440 миллиметров. Длина Palio составляет 1620 миллиметров, а ширина — 1620 миллиметров. Общий вес автомобиля без пассажиров составляет 990 килограммов, при дорожном просвете 170 миллиметров. Несколько других автомобилей Fiat были разработаны с использованием Palio в качестве базовой модели. Среди них Fiat Siena, автомобиль с кузовом седан; Fiat Palio Weekend, универсал; Fiat Palio Adventure, внедорожник; и Fiat Strada, пикап.

10. Renault Dacia Logan — 9 477 долларов

Во второй половине второго квартала 2004 года французский автомобильный гигант Renault сотрудничал со своей румынской дочерней компанией Dacia, чтобы произвести дешевый автомобиль, предназначенный для массового потребителя.Он назывался Renault Dacia Logan. Dacia Logan оснащен 1,390-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами. Он обладает приличной мощностью до 75 лошадиных сил и максимальной мощностью 5500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 110 нм или 3000 об / мин. Колесная база составляет 2630 миллиметров, а высота — 1534 миллиметра. Logan также имеет длину 4247 миллиметров и ширину 1740 миллиметров. Автомобиль производится на родном румынском заводе Dacia в Миовени, хотя автомобиль также производится на других заводах по всему миру, таких как Бразилия, Россия, Индия, Южная Африка, Иран, Марокко и Колумбия.

Доброе утро, Америка: невероятная удача Робин Робертс

«Самая дешевая машина в мире» подошла к концу в Индии

Tata Nano GenX 2015 может похвастаться обновленными функциями, но он никогда не избавится от ярлыка «самого дешевого автомобиля в мире».

Он был объявлен самым дешевым автомобилем в мире и имел форму мармелада, но после 10-летней ухабистой поездки индийская Tata Nano подходит к концу.

Tata Motors, ведущий автопроизводитель Индии, заявил в четверг, что может прекратить производство и продажу автомобиля с апреля следующего года из-за новых правил безопасности и выбросов, которые потребуют крупных инвестиций.

«Мы не можем инвестировать в модернизацию всех продуктов, и Nano — одна из них», — заявил репортерам в Хайдарабаде Маянк Пэрик, президент Tata по легковым автомобилям.

Компания Tata с большой помпой представила Nano, компактный четырех- или пятидверный хэтчбек, в 2009 году, когда его первая версия вышла на рынок по цене около 2200 долларов.

Это было детище бывшего босса конгломерата Tata Group Ратана Тата, который хотел бюджетный автомобиль для широких масс.

Тата, которому сейчас 81 год, был уверен, что целеустремленные индийские семьи из низшего класса обменяют свои двухколесные мотоциклы на престиж и комфорт владения автомобилем.

Аналитики

были так же убеждены, полагая, что Nano изменит то, как путешествуют миллионы индийцев, и быстро стал известен во всем мире как «самый дешевый автомобиль в мире».

Это была бирка, которая должна была стать причиной гибели автомобиля, поскольку продажи автомобиля не пошли на убыль.

«Это был маркетинговый провал», — заявил AFP в пятницу редактор журнала Autocar India Хормазд Сорабджи.

«Автомобиль позиционировался как машина для бедняков, и Индия очень заботится о своем статусе.

«Идея, что это альтернатива мотоциклу, была великолепна как концепция, но не как маркетинговый слоган», — добавил он.

Автомобиль был обеспокоен проблемами безопасности после ряда громких случаев возгорания двигателей.

Tata, которой принадлежит Jaguar Land Rover, изначально рассчитывала продавать 25 000 единиц в месяц, но через пару лет они перешли на смену только нескольким сотням.

В 2013 году Tata Motors представила новую версию, пытаясь остановить спад продаж, но в следующем году Nano и несколько других небольших моделей из Индии не прошли независимые краш-тесты.

Представитель Tata Motors сообщил AFP в пятницу, что окончательное решение о том, следует ли модернизировать Nano, чтобы он соответствовал новым правилам, вступающим в силу в следующем году, или убрать его, еще не принято.

Однако индийские СМИ заявили, что комментарии Пэрика, переданные информационным агентством Press Trust of India, стали похоронным звонком для Nano.

«Конец мечты» — гласил заголовок деловой газеты Mint.


Индийская Tata Motors сообщила о неожиданной потере

© 2019 AFP

Ссылка : «Самая дешевая машина в мире» близка к концу дороги в Индии (2019, 25 января) получено 24 июля 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-01-world-cheap-car-nears-road.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Вот сколько на самом деле стоит покупка самой дешевой новой машины в мире

Как вы, наверное, знаете, я впервые в жизни покупаю новую машину, и мне, вероятно, уже за 70. .Это, конечно же, Changli NEMECA, которую называют на сайтах, где я не работаю, самая дешевая машина в мире. Когда я купил его, на Alibaba он был указан как 930 долларов; конечно, как и все остальное, это на самом деле намного дороже, если учесть батареи, доставку, таможню и все виды утомительного обращения. Однако это все еще довольно дешево. Давайте выясним, во что все это стоит.

Что расстраивает и удивляет во всем этом, так это то, как трудно найти какую-либо точную информацию об общей стоимости доставки чего-то подобного из Китая в Америку.Есть больше информации о «настоящих» автомобилях, которых по закону Changli нет, по крайней мере, в Америке.

Несмотря на то, что для многих пожилых сельских жителей Китая эта машина — и многие другие очень похожие на нее — абсолютно используются как настоящие, годные к употреблению автомобили, по правде говоря, это гораздо ближе к гольф-кару. У него всего 1,1 л.с. (возможно, 1,6? Я попробую провести дино, когда он прибудет), и он намного меньше и легче, чем даже самые маленькие и легкие из автомобилей, которые вы можете себе представить.

Это около 800 фунтов, примерно половина веса моего Nissan Pao, что примерно вдвое меньше веса всего остального.Он маленький.

G / O Media может получить комиссию

На самом деле, в официальной документации это описано, сбивающе с толку, вот так:

Да, четырехколесный, , электрический, , трехколесный, , цикл. Вы знаете, как двуногий с третьей ногой или пятиногая четвероногая собака.

Я должен упомянуть, прежде чем мы углубимся во все подробности о деньгах, о том, что корпоративные властители Ялопника очень поддерживали этот проект, и, да, именно оттуда поступают все эти деньги.

Поскольку карантин не позволяет нам снимать наш обычный сезон Jason Drives в этом году, я смог убедить их разместить эти ресурсы здесь, доставив странные автомобили на мне, а не на них, и, невероятно , это сработало. Так что, пожалуйста, нажмите на эти истории, чтобы они увидели такую ​​сумасшедшую херню, как это « окупается». Большое время.

Мы начнем с платежей через Alibaba и Changli, которые вы можете увидеть в этом счете с разбивкой:

О, и это не мой адрес, это адрес порта Уилмингтон.Я не живу в порту Уилмингтона, как какая-то CG-анимированная крыса из будущего фильма Pixar.

Сама машина стоит 1235 долларов, потому что батареи раздельные, что немного разочаровывает, но это всего лишь 305 долларов за некоторое количество свинцово-кислотных аккумуляторов. Может быть, я смогу в какой-то момент поменять там старые литиевые батареи для ноутбука и сэкономить немного веса? Посмотрим.

Далее у нас есть стоимость доставки из Шанхая в Уилмингтон, Северная Каролина, которая на самом деле кажется довольно разумной в размере 549 долларов.Это действительно не так уж и плохо — перевезти 800 фунтов через полмира.

Итак, теперь у нас 1784 доллара. Это почти вдвое превышает заявленную первоначальную цену в 930 долларов, но по сравнению с другими новыми автомобилями, даже с ограниченными электромобилями, такими как гольф-кары, это все еще дешево.

Помните, цены на гольф-кары безумные . Посмотрите на этот электрический гольф-мобиль EZ-Go мощностью 3,3 л.с., который имеет примерно такую ​​же максимальную скорость (20-25 миль в час), что и Changli, и гораздо более примитивный корпус:

Более восемь великих .Я до сих пор не могу осмыслить это.

К сожалению, мы еще не закончили с расходами на Чанли. Эти почти 1800 долларов идут только на машину и ее доставку в Америку. Привозить что-либо в страну из-за границы — это колоссальная нервотрепка, особенно для меня, поскольку у меня, кажется, есть какой-то глубоко укоренившийся врожденный страх и ненависть к бумажной работе.

Не знаю почему, но из-за большого количества документов я всегда смущаюсь и тревожусь в стиле Кафки, так что мне это было неинтересно.К счастью, представитель Changli, Эми, почти постоянно поддерживала со мной связь через интегрированную систему поддержки чата Alibaba, и она очень хорошо рассказала мне о процессе и помогла мне получить необходимые документы.

Если вы планируете купить что-то подобное у Alibaba, прямая поддержка со стороны поставщиков — одна из лучших сторон в этом. Я не уверен, что это было бы вообще возможно без дежурного представителя, который поможет со всеми вопросами.

Конечно, даже имея там представителя, который будет держать вас за руку, люди действительно не могут сделать все, что вам нужно, чтобы получить что-то в стране; вам нужен таможенный брокер, чтобы справиться со всем этим, и им нравится получать деньги, которые, как мне сказали, они обменивают на товары и услуги, так же, как вы или я.

И даже до того, как вы попадете на таможню На этапе вы должны оплатить портовые сборы и расходы на погрузочно-разгрузочные работы. В случае с моим Changli, хотя я надеялся, что контейнеровоз направится прямо в порт Уилмингтона, он на самом деле пришвартовался в Нью-Йорке, а затем был доставлен грузовиком в Уилмингтон.

Это, кстати, корабль Cosco Shipping Lotus , и вы действительно можете найти его фотографии и информацию о нем в Интернете! В каком чудесном мире мы живем!

Ой, это величественная морская птица!

Вот то, что мы должны были заплатить компании, которая занималась выгрузкой контейнера с корабля:

К тому времени, как вы сложите обработку, складские сборы, безопасность, стыковку, погрузку на грузовик, топливо и так далее, это другое 528,60 $.

Хорошо, получается, что наша сумма составляет 2312 долларов.60. Намного больше, чем эти 930 долларов, но все же намного меньше, чем у нашего основного конкурента для гольфа.

В течение всего этого времени мне приходилось следить за тем, чтобы документы отправлялись от китайского экспортера в американские таможенные органы, самым нервным из которых была форма, называемая формой регистрации безопасности импортера (ISF), потому что если это один неверен или отсутствует, или не был подан вовремя, или правильно, или вышел из строя. Вам грозит штраф в размере 5000 долларов.

После некоторого первоначального замешательства и паники по поводу формы она была найдена и отправлена ​​через моего таможенного брокера, который позаботился о регистрации, так что я мог перестать беспокоиться о штрафе в 5000 долларов за нелепую электрическую коробку для дерьма за 900 долларов.

Затем было несколько форм DOT, в которых я должен был убедиться, что это классифицируется как нечто иное, чем обычный, уличный легковой автомобиль. Конкретная классификация для шахты аналогична той, которая используется для грузовых автомобилей на заводе или в кампусе, и затем может быть зарегистрирована как низкоскоростной электромобиль на уровне штата, которым я займусь, как только он прибудет.

В этой части важно убедиться, что DOT знает, что это не что-то вроде Skyline, Land Rover или что-то в этом роде на сером рынке.Присутствует огромное количество запутанных таможенных документов, и все это, похоже, требует высоких ставок и определенных временных рамок и требует знания византийских махинаций таможенной системы, что, я полагаю, является причиной того, что эта часть была такой дорогой, следующей по стоимости стоимость после самой машины (плюс аккумуляторы): 1018,67 $.

Вот как это сломалось:

Большая часть этих денег идет в правительство на уплату импортных пошлин и других таможенных сборов США, и эта импортная пошлина зависит от стоимости того, что вы везете, так что, если вы хотите чтобы импортировать более дорогой странный маленький китайский электромобиль, вы в конечном итоге заплатите больше, чем 339 долларов.63 нам пришлось заплатить.

С таможенным сбором в размере 1 018,67 доллара мы получаем в общей сложности 3331,27 доллара.

Я ожидаю, что еще пару сотен мне придется заплатить на складе за погрузочно-разгрузочные работы и, вероятно, за утилизацию громоздкой клетки, в которой она поставляется, поскольку я не думаю, что она поместится в пикап Jeep J10 Дэвид Трейси подъезжает, чтобы помочь мне забрать чанли. Давайте просто угадаем и назовем это ровным $ 3500 к тому времени, когда все будет готово.

Вы можете рассматривать сборы как состоящие из трех основных частей: начальную стоимость транспортного средства или того, что вы покупаете, вместе с доставкой, уплачиваемой фактическому продавцу; затем сборы за прибытие и разгрузку по прибытии в порт; и затем сборы таможенного агентства за обработку огромного количества документов.

Итак, поехали. Реальная стоимость электромобиля из Китая за 930 долларов более чем в три раза превышает эту сумму, по крайней мере, если вы хотите, чтобы он действительно перемещался по миру и въезжал в Америку на законных основаниях. Это все еще чертовски меньше, чем тележка для гольфа, и я все еще думаю, что это может оказаться жизнеспособным вариантом для людей с некоторыми очень, очень специфическими потребностями в транспортировке, суб-реальными автомобилями.

Помните, у этой штуковины есть фары, поворотники, дворники, двери и все эти настоящие автомобильные конфеты, просто невообразимо дешевле и подвешенные на, вероятно, хлипкой раме, с приводом от 1.Электромотор на 1 лошадку.

Я очень рад получить эту вещь, которую можно будет забрать в начале следующей недели. Мы сделаем полное видео распаковки, технический обзор, первое тестирование диска, все, что можно.

Радуйтесь, люди. Время почти Чанли.

Самый дешевый автомобиль в мире

Одна из самых больших проблем при покупке автомобиля состоит в том, что вам часто приходится брать в долг много денег, чтобы вы могли заплатить за нее.В большинстве случаев новые автомобили стоят десятки тысяч долларов, не всем по карману.

В Индии производитель автомобилей Tata Motors выпустил самый дешевый автомобиль в мире: Nano, первый представил в 2008 году. Он стоит всего 2500 долларов плюс налог . Директор Tata рассматривает Nano как «народный автомобиль», разработан, особенно для нижних слоев среднего класса Индии, тех, кто зарабатывает на меньше 200 долларов в месяц.

Индия составляет около 1.2 миллиона автомобилей в год, и идея дешевой машины для всех вызывает у некоторых экспертов скепсис. Больше автомобилей приведет к увеличению трафика на и увеличению загрязнения , что также способствует глобальному потеплению.

Одна из самых больших тенденций в производстве автомобилей сегодня — делать их небольшими, чтобы вы могли быстро найти место для парковки, используя как можно меньше бензина и оставляя место для как можно большего числа людей. Именно это совмещает Nano.Он всего 3 метра в длину и 1,6 метра в высоту, но в нем все еще четыре двери и место для пяти человек.

Автомобиль легкий, детали склеены между собой, склеены между собой и есть только один стеклоочиститель вместо двух. Nano имеет двигатель мощностью 30 л.с. и четырехступенчатую механическую коробку передач , расположенную в задней части автомобиля, как и легендарный VW Beetle. Он достигает скорости до 100 км в час и требует около 2 галлона топлива на 100 миль.

За 2500 долларов вы сможете купить только базовую модель Nano, без каких-либо дополнительных услуг. Кондиционер и другие дополнительные функции подняли бы цену на примерно на 4000 долларов.

Tata Nano — Самый дешевый автомобиль в мире — Nikkul

Связанные темы

Слова

  • дополнительно = больше, чем обычно, дополнительно
  • позволить = иметь достаточно денег, чтобы вы могли заплатить за что-то
  • базовый = очень просто, без лишних дополнений
  • занять = одолжить деньги и вернуть их позже
  • внести свой вклад = помочь сделать что-то
  • конструкция = марка
  • заработать = деньги, которые вы получаете, работая
  • двигатель = двигатель
  • особенно = в основном
  • функция = здесь: дополнительные объекты, не являющиеся частью базовой модели
  • топливо = бензин
  • галлон = четыре литра
  • клей = наклеить
  • л.с. = единица измерения мощности двигателя
  • представить = показать людям
  • ведет к = причина
  • механическая коробка передач = части автомобиля, передающие мощность двигателя на колеса; это делается переключением передач
  • бензин = жидкость, получаемая из масла; используется для запуска машин
  • загрязнение = когда воздух, вода и мир вокруг нас становятся грязнее
  • поднять = поднять
  • скорость = как быстро вы путешествуете
  • налог = деньги, которые государство получает, когда вы что-то покупаете
  • стеклоочиститель = длинный кусок металла с резиной на нем, который движется по лобовому стеклу во время дождя

Как Chrysler почти превзошел Tata и стал самым дешевым автомобилем в мире

Breadcrumb Trail Links

  1. Устойчивое развитие
  2. Feature Story

Рецензия на книгу: «Китайский автомобиль» углубляется в историю CCV, революционного пластикового автомобиля, вдохновленного игрушка

Автор статьи:

Николас Маронезе Chrysler Composite Concept Vehicle Фотография Stellantis

Содержание статьи

Даже большинство не автолюбителей, вероятно, слышали о Tata Nano, которую когда-то называли «самой дешевой машиной в мире» Индийский рынок в 2008 году с ценой в 100 000 рупий, что на тот момент было немногим более 2500 долларов США.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но большинство автолюбителей, если они не обратили пристального внимания на автосалон в середине 90-х, не узнают название Chrysler CCV.

Симпатичный маленький белый автомобиль нацелился бы на такая же демографическая, что и Nano, но опередила его на рынке почти на десять лет, при этом, вероятно, предлагает лучшее качество сборки и производительность.Он был настроен произвести революцию на развивающихся рынках в конце тысячелетия, но этого не произошло.

Chrysler Composite Concept Vehicle (CCV) представляет собой первый очень доступный и легкий композитный кузов. Фото Stellantis

В своей недавней книге The China Car технический руководитель, возглавлявший разработку CCV, Франсуа Дж. Кастен объясняет, как Новаторский автомобиль с корпусом из переработанного пластика был, или, по крайней мере, насколько новаторским он был. был бы , если бы он добрался до производства.

CCV (составной концептуальный автомобиль) мог похвастаться пятиместными сиденьями, брезентовой откидной крышей, максимальной скоростью 110 км / ч и 25-сильным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, способным развивать скорость до 50 миль на галлон (4,7 л / ч). 100 км). Как и у Nano, его стоимость была бы четырехзначной, а идея заключалась в том, что цена позволила бы клиентам из сельских районов Китая, Индии и Южной Азии пересесть с мотоцикла или мопеда на свой первый автомобиль.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Скажем, та-та Nano, самый дешевый автомобиль в мире прекращает производство

  2. Другой «народный автомобиль» 2CV стал иконой после тяжелого старта

с CCV — я впервые прочитал об уже мертвой концепции 20 лет назад, когда был подростком, еще до того, как узнал о Citroën 2CV, который, очевидно, вдохновил меня — я не был готов к глубине, которую предлагает Castaing в China Car .Его роль ветеранов Chrysler, конечно же, идеально подходит для того, чтобы изложить на бумаге авторитетную историю этого автомобиля.

Книга, хотя и короткая, 104 страницы, не жалеет подробностей и даже включает в себя 16 глянцевых страниц с цветными фотографиями. Castaing начинается с зарождения проекта как недорогой концепции в духе Mini, Beetle или, конечно же, вышеупомянутого 2CV, по образцу которого он был создан; а его эврика ! Момент при разборе простой конструкции отлитой под давлением игрушки Jaguar в масштабе 1:18.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конструкция корпуса CCV, состоящая из четырех частей, «концепция орехового дерева». Фото Stellantis

. весь автомобиль с использованием четырех больших пластиковых панелей, изготовленных методом литья под давлением. К счастью, он не скрывает никакой части политики, которая в конечном итоге привела к гибели автомобиля.

Сочинение Кастенга и вехи, достигнутые CCV, делают его полномасштабное производство неизбежным для большей части книги — вы почти начинаете забывать, что автомобиль так и не был построен.

Обложка «Китайского автомобиля» Франсуа Кастена Фото Дэвида Булла Publishing

Вы сочувствуете энтузиазму инженеров по поводу успеха проекта и, в свою очередь, чувствуете себя подавленным, когда забои в таких вещах, как плохо проведенное тестирование рынка, начинают намекать на его крах. Есть и намеки на предзнаменование — например, встреча Кастенга с потенциальным партнером по производству Ратаном Тата, председателем индийского автопроизводителя.В общем, чтение очень увлекательное.

Китайский автомобиль: как мотивированные инженеры Chrysler со своими поставщиками / партнерами создали доступный автомобиль для бедных людей мира с использованием переработанного пластика — и почему проект был убит Франсуа Кастен в мягкой обложке доступен на Amazon.com для США 24,95 доллара США, через David Bull Publishing.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *