С какой полосы можно поворачивать налево: Тема 8.3. Повороты.

Содержание

Поворот налево

Serpiph писал(а):Про 5.1 и 5.3 согласен, я переборщил. А вот про движение вне города я прав и на многополосных. При выполнении поворота налево (равно как и при любом движении) необходимо выполнять все пункты ПДД. И выполнив поворот налево на левую полосу, Вы сразу нарушаете п.9.4 ПДД. В качестве примера посмотрите на сообщение Сдача в городе, разворот.

Опять это трактовки.
Что такое «занимать полосу» в п. 9.4?
Что такое «выезд с пересечения проезжих частей» в п.8.6?
Я это понимаю так: «занимать полосу» — это двигаться по ней прямо, долго, без намерения освободить. Если водитель, при выезде с пересечения проезжих частей оказался в крайнем левом ряду, а затем перстроился в правый, то нарушения нет.
В ссылке водитель произвёл разворот по малому радиусу, что вроде-бы, запрещено в данное время. Поэтому и не сдал.
Вообще, при разборе спорных ситуаций, которые законодательно, чётко не определены, целесообразно рассматривать их с точки зрения безопасности движения. Как безопаснее совершить тот или иной манёвр? В данном случае, жёсткое требование — при повороте, не занимать крайнюю левую полосу, может быть причиной ДТП. Скажите, почему в ПДД именно такие правила поворотов: направо — по возможности ближе к правому краю; налево — чтобы только не оказаться на «встречке»? А для того, чтобы развести встречные автомобили. Представьте перекрёсток вне населённого пункта. На пересекаемой дороге две полосы в одну сторону. Вам нужно налево. Встречному направо. Встречный ещё до перекрёстка не доехал, не начал поворот, то есть ещё не занял правую полосу пересекаемой дороги.
По Вашему. Вы выезжаете на перекрёсток, уступаете дорогу встречному, либо «проскакиваете» перед ним и затем въезжаете в правую полосу. Так? Возникает возможное пересечение траекторий, которое, реально часто заканчивается ДТП. Один думал, что проскочит, другой ему не дал проскочить. При этом, участок левой полосы, пересекаемой дороги, на который, по-Вашему, нельзя въезжать, просто не нужен.
Ещё один пример. Такой же перекрёсток. Ваша дрога второстепенная. Вы хотите повернуть налево на широкую главную дорогу. Справа, по главной дороге, по правому ряду приближается т/с. Оно ещё не доехало до перекрёстка. Как Вы поступите. Видимо, остановитесь перед перекрёстком, дождётесь когда т/с проедет и затем в правый ряд? Или попытаетесь проехать перед ним, так же в правый ряд. А если не успеете?
По-моему, безопаснее будет поступить так:
1. Въезжаю сразу в левый ряд. При этом у встречного остаётся достаточно места, чтобы повернуть направо.
2. Въезжаю сразу в левый ряд. При этом у автомобиля справа полоса полностью свободна.
Какие варианты разъезда, ваши или мои более безопасны? Какие можно совершить быстрее, не создавая проблем, тем, кто позади Вас?
http://avto-russia.ru/pdd/bilet28.html
Наконец, посмотрите 8 вопрос 28 билета. Хотя, Вы скажете, что это не имеет юридической силы.

Переразметка в Москве в 2019 году: итоги

Традиционный отчет о проделанной работе моего отдела по улучшению дорожной разметки в Москве в прошлом году. Посты по нескольким переразмеченным узлам уже были (выезд с Садового на Б. Каменщики, новый разворот на Садовом перед Пречистенкой, новый разворот на Марксистской, Мытная улица), теперь обзорный пост про сразу несколько реализованных проектов.

1. Боровское шоссе и окрестности
Постоянные читатели блога помнят, как в 2017 году в связи с заменой асфальта по инициативе ЦОДД удалось переразметить проблемный участок Боровского шоссе, добавив по 1 полосе в каждую сторону. Это сразу дало отличный эффект: в часы пик водители стали экономить по 15-20 минут как в центр, так и в область, скорость утром и вечером выросла с 5 до 15-25 км/ч. Но некоторые узлы на самой Боровке и рядом все-таки потребовали доработки.

1.1. Улица 50 лет Октября
Обычно на любой улице перед перекрестком больше полос необходимы в сторону перекрестка, меньше полос – от перекрестка. Но для улицы 50 лет Октября перед Боровским шоссе пришлось сделать исключение. Вечерний спрос на въезд с Боровского шоссе на 50 лет Октября был столь большим, что хвост пробки не помещался в одну полосу и блокировал шоссе. А вот поворот налево в область с улицы 50 лет Октября, наоборот, большой популярностью не пользовался, так что ширина полосы во встречном направлении была избыточной.

После переразметки движение по улице 50 лет Октября от Боровского шоссе идет в две полосы до дома 29, в результате поток хорошо разъезжается и не блокирует шоссе. В сторону перекрестка движение только направо в одну полосу.

1.2. Улица Главмосстроя
Это как раз та улица, по которой из района Солнцево удобно выезжать в область вместо улицы 50 лет Октября. Раньше на улице Главмосстроя к Боровскому шоссе было две полосы и одна от Боровского шоссе. Но ширина этих полос была явно завышена. «Экономичная» переразметка позволила сделать четыре полосы вместо трёх, увеличив пропускную способность в сторону Боровского шоссе в полтора раза.

1.3. Дублер Боровского шоссе перед улицей 50-летия Октября
А это участок дороги, ради которого мы и организовали 2 полосы на улице 50 лет Октября от Боровского шоссе.

Предыстория: чтобы добавить полосу на основном ходу, в 2017-м году перенесли на дублер все поворотные и разворотные маневры. Оказалось, что одной полосы для поворота налево и разворота с Боровского шоссе здесь не хватает, а правая полоса для прямого проезда по дублёру провоцировала вечерний объезжазм. Кроме того, здесь существовали так называемые «ножницы» (пересечение потоков): Автобусам и такси из выделенной полосы слева нужно было на левый поворот, а многим едущим в общей полосе – на пересечение с ними, на разворот. Это был очень неприятный и аварийный маневр, из-за которого выделенка нормально не ехала.

Переразметка дублёра Боровского шоссе вместе с переразметкой улицы 50 лет Октября позволила разрешить поворот налево с двух полос (средней и правой) и выделить в выделенке небольшой карман на разворот. Все это более чем в 2 раза увеличило пропускную способность съезда, повысило безопасность движения, а ограничение прямого проезда по дублёру еще и препятствует объезжазму, не создавая неудобств местным жителям.

1.4. Улица Богданова
На участке улицы Богданова в районе Боровского шоссе раньше действовала схема «2 полосы к Боровскому шоссе, 1 от Боровского шоссе». Это не позволяло развести прямоходный и левоповоротный потоки со стороны шоссе, что изрядно усложняло разъезд и создавало заторы на перекрестке.

Благодаря переразметке с сужением полос удалось поток от Боровского на левый поворот и на проезд прямо в район развести по 2-м разным полосам. В сторону шоссе осталось 2 полосы.

1.5. Боровское шоссе в центр от перекрестка с улицей Богданова.
При переразметке 2017 года здесь организовали три общие полосы. Это осложняло правоповоротный выезд на просачивание с улицы Богданова, особенно для общественного транспорта.

В новом варианте за счёт сужения полос удалось выкроить недостающий кусок выделенной полосы для общественного транспорта с полосой разгона для выезжающих с улицы Богданова. Движение стало быстрее и безопаснее для всех.

2. Третье кольцо в районе Волгоградского проспекта
Долгое время выезд с внутренней стороны ТТК на Волгоградский проспект в область был организован в одну полосу, что совершенно не соответствовало высокому спросу. В вечерний час пик водители становились на съезд в два и даже три ряда, но это не очень помогало.

Было применено простое, но эффективное решение, аналогичное тому, которое было реализовано в районе съезда с ТТК на проспект Мира в область: из второй полосы разрешили поворот направо, не запрещая с нее движение прямо.

Кроме того, была переразмечена на две полосы сама дуга съезда и ей был отдан приоритет в движении на пересечении со 2-й улицей Машиностроения, что соответствует интенсивностям потоков.

Было

Стало

3. Волгоградский проспект
В прошлом году удалось реализовать несколько важных мероприятий в начале Волгоградского проспекта. Все они есть в нашей программе по повышению связности в Таганском районе Москвы, то есть программа понемногу реализуется.

3.1. Участок от Абельмановской до Стройковской улиц
Перед Абельмановской улицей был организован разворот из области в область, а на Стройковскую улицу появился поворот налево.


Это позволило организовать удобный въезд-выезд для жителей улиц Стройковская, Иерусалимская, Качалинская, Моревский проезд и других, а также разгрузить от перепробегов проблемные участки дорог — Абельмановскую и Воронцовскую улицы.

Выезд со Стройковской улицы: было / стало

Въезд на Стройковскую улицу: было / стало

3.2. Участок от ул. Талалихина до ул. Мельникова
За счет изменения направления движения на дублёре Волгоградского проспекта была открыта связка между улицами Талалихина и Мельникова.

Конечно, проехать с одной улицы на другую можно было и раньше. Однако для этого требовалось нарушать ПДД (сквозное движение через прилегающие территории запрещено), да к тому же в узком проезде водители часто не могли разъехаться во встречных направлениях. Теперь по дублеру можно проехать быстро и легально.

4. Улица Симоновский Вал
Еще одно мероприятие из программы по связности в Таганском районе реализовано на улице Симоновский Вал. Там мы организовали два разворота по обе стороны от пешеходного перехода у дома 7Ас1.

Вид в область (было/стало)

Вид в центр (было/стало)

Новые развороты очень удобны местным жителям и работникам для въезда в район. Они немного разгрузили поворот налево с Симоновского Вала на улицу Мельникова, саму улицу Мельникова, левый поворот у Новоспасского монастыря, сильно снизили перепробеги по Симоновскому валу.

5. Авиамоторная улица
Здесь наблюдалось сразу несколько проблем в районе перекрестка с шоссе Энтузиастов. Выезд из подэстадного пространства в одну полосу на Авиамоторную улицу с южной стороны не удовлетворял спрос, да и поворот налево в неприкрытую полосу был опасен. Кроме того, был затруднен проезд по Авиамоторной улице на юг, а поворачивающие налево в подэстакадное пространство блокировали одну из двух полос, пробка вытягивалась на шоссе Энтузиастов. Ну а две полосы, идущие на север в сторону шоссе Энтузиастов, были явно избыточны, ведь выезд на шоссе все равно в 1 полосу.

Поворот направо на 2-ю Кабельную улицу на перекрестке южнее также осложнял проезд прямо по Авиамоторной улице.

В результате переразметки и сужения полос в южной части подэстакадного пространства появились две полосы к Авиамоторной улице для поворотов налево и направо, что почти в два раза увеличило пропускную способность съезда. На самой Авиамоторной улице схема движения была изменена так, чтобы на юг шли три полосы, а на север – одна. В результате, выезд из подэстакадного пространства налево стал осуществляться в безопасную «прикрытую» полосу и появился мини-карман для поворота налево в подэстакадное пространства с Авиамоторной улицы.

Кроме того, появилась отдельная полоса для поворота направо на 2-ю Кабельную улицу.

Результат: перекресток шоссе Энтузиастов с Авиамоторной улицей разгрузился и перестал запирать движения по шоссе Энтузиастов.

6. МКАД от Каширского шоссе до Липецкой улицы

На внутренней стороне МКАД на всем участке была добавлена ещё одна, 6-я полоса. Уширенный участок начинается от съезда с Каширского шоссе.

И заканчивается съездом на Липецкую улицу в область.

Это мероприятие позволило разгрузить проблемный участок Московской кольцевой дороги, повышенная нагрузка на который вызвана катастрофическим недостатком связности. Ближайшие выезды в 4 километрах.

Переразметка этого участка МКАД станет еще полезнее, когда здесь наконец построят развязку. Вроде бы подготовительные работы уже начались, но я уже опасаюсь давать прогнозы по развязке, учитывая, сколько раз начало стройки переносили.
Спойлер: это только первая ласточка, на МКАД еще много чего планируется, но об этом будет отдельный пост.

7. Первый турбокруг в Зеленограде
Обычно круговое движение отличается неочевидной траекторией движения в плотном потоке, множеством непредсказуемых перестроений и конфликтных точек, существенным риском ДТП. Перекресток Кутузовского шоссе, Георгиевского проспекта и улицы Радио стал первым в Москве, где круговое движение было организовано по турбокольцевому принципу.

Новая разметка задает оптимальную логичную траекторию движения по направлениям, позволяющую избежать двойного толкования участниками дорожного движения, излишнего маневрирования, тем самым повысить пропускную способность и снизить аварийность.

Знаю, будут вопросы про Чертановский турбокруг, об этом напишу отдельно.

8. Осенний бульвар
В начале года Мосгортранс отменил маршрут троллейбуса, ходящий по «противошерстной» выделенной полосе по нечетной стороне Осеннего бульвара. Это создало возможности для решения трех местных проблем: недостаток пропускной способности на перекрестке с Рублевским шоссе, задержки НГПТ в сторону Рублевского шоссе и серьезная нехватка парковочных мест во дворах и на самом Осеннем бульваре.

За счет сужения рядов мы добавили еще одну полосу для поворота налево перед Рублевским шоссе, а также организовали выделенную полосу от площади Защитников неба до заезда к дому 48/1 по Рублевскому шоссе. Выделенка тут нужна, как-никак 11 маршрутов НГПТ. Ну а слева от Крылатских холмов до дома 13 мы добавили слева парковку елочкой и параллельную суммарно на 210-220 мест, удовлетворив потребность в парковочных местах у метро Крылатское.


9. Улица Адмирала Лазарева снова двусторонняя
Венёвская улица — одна из центральных улиц района Южное Бутово. На ней много точек притяжения — станция метро «Бульвар Адмирала Ушакова», Префектура ТиНАО, торговые центры, крупные магазины. Однако Венёвская улица при этом очень плохо связана с улицей Адмирала Лазарева, являющейся улицей районного значения, что влечет за собой большие и нелогичные перепробеги через множество регулируемых перекрестков, создает заторовые ситуации. Все это осталось в наследство от странной схемы организации дорожного движения в районе из начала 2000-х, когда участок улица Адмирала Лазарева зачем-то сделали односторонним.

Мы предложили вернуть двустороннее движение на участке от Венёвской ул. до Проектируемого проезда № 875. Идею поддержали коллеги, решившие заодно организовать двустороннее движение на Проектируемом проезде № 875 и участке Южнобутовской улицы.

Эта переразметка, как и планировалось, сократила перепробеги, упорядочила внутрирайонный трафик, создала условия для дальнейший оптимизации маршрутов общественного транспорта.

10. Лужнецкий проезд — Б. Пироговская улица
При движении из центра левый ряд Большой Пироговской улицы становился поворотным на улицу 10 лет Октября, правый был прямоходным на Лужнецкий проезд. При этом от Новодевичьего проезда правее появлялся пустовавший дополнительный ряд. Такая схема приводила к ограничению движения прямо и лишним перестрояниям. По нашему предложению движение прямо организовано в 2 ряда, поворот налево на улицу 10 лет Октября удалось вывести тоже в два ряда из кармана. Движение упорядочено, пропускная способность перекрестка выросла.

11. Ярцевская улица – улица Боженко
С недавних пор это не просто улицы, а часть Северо-западной хорды. На перекрестке с Молодогвардейской улицей разрешены все левые повороты, спрос на них большой, а вот полос не хватало: всего по 1 ряду с каждой стороны. По нашей инициативе было принято решение организовать дополнительную полосу для поворотов налево перед перекрестком за счет сужения полос.

Результат: повышение пропускной способности перекрестка, упорядочивание расположения транспорта на проезжей части. Перекресток очень хорошо справляется даже с сильно выросшим потоком после открытия Карамышевского моста.

По проблемному участку Ярцевской улицы от Рублевского шоссе до Партизанской улицы будет еще много хороших изменений, но об этом расскажу в другой раз.

12. Большая Серпуховская улица
Здесь наблюдалась хаотичная, непродуманная организация движения после ул. Павла Андреева в сторону Садового кольца. Широченный нерегулируемый переход через 8 полос без островка, 3 полосы с Большой Серпуховской сливались с 4-мя полосами Павловской улицы и тут же превращались в 3 полосы, дефицит парковки и вообще бестолковое море асфальта. Я даже не хочу это выкладывать, любой желающий в старых Яндекс-панорамах может полюбоваться.

По нашему проекту Павловскую и Б. Серпуховскую улицы переразметили. Лишние полосы убрали, добавили парковку, канализировали движение по спросу, добавили разделительный островок для безопасности пешеходов и транспорта и 20 новых парковочных мест на Большой Серпуховской.

С юга Б. Серпуховской идет 1 полоса в сторону Садового кольца, с Павловской улицы — 3 полосы без лишних перестроений и конфликтов.

После перекрестка все сливается в 3 общих ряда.

13. Трифоновская улица
Хотя полос на Трифоновской улице перед проспектом Мира всегда было много, вместить всех желающих не получалось, блокировались соседние перекрестки. Было принято решение организовать дополнительную полосу перед перекрестком за счет ликвидации нескольких парковочных мест.

Результат: пропускная способность выезда с Трифоновской на проспект Мира в область выросла на 25%, как и зона накопления перекрестка, машины стоят более логично и не пытаются пролезть между рядами.

Воспользовались ли вы каким-нибудь из перечисленных участков? Как впечатления? Где и что еще нужно поменять в дорожной разметке?

Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Кто должен пропускать при повороте из двух полос в одну? | ГИБДД | Авто

На крупных городских проспектах нередко для поворота налево выделяются специальные полосы. Иногда их даже две или три, в то время как после перекрестка примыкающая перпендикулярная дорога сужается в одну. В итоге транспорт сходится в более узкий коридор и возникают аварийные ситуации. Как при таком маневре должны вести себя водители, чтобы не попасть в мелкие аварии, и кто из них вправе рассчитывать на приоритет?

Приоритет ясен

Приоритет может получать и левая, и правая машина, но в зависимости от дорожной инфраструктуры.

Когда на дороге нет специальных знаков, то поворот налево разрешен только из крайней левой полосы. Транспортные средства должны перестроиться заранее и приготовиться к повороту до выезда на перекресток. Поэтому автомобилист, двигающийся по левой полосе на дороге, пользуется преимуществом. Он не обязан пропускать машины, вклинивающиеся с правого края дороги. Хотя по негласным джентльменским правилам даже в этом случае автомобили перестраиваются через одного.

Кроме того, в соответствии с пунктом 8.4 ПДД, в процессе перестроения уступает тот, кто перестраивается. Когда на перекрестке нанесена разметка 1.7 (полосы движения в пределах перекрестка), указывающая траектории движения поворачивающих машин, то определить вклинившихся автомобилистов легко. Они должны уступать.

Без приоритета

Но, когда поворот налево разрешен из двух полос одновременно, которые обозначены соответствующей разметкой и знаками, а дорога после перекрестка сужается, возникает правовая коллизия и необходимо выяснить, кто обязан пропускать.

На перекрестках иногда отсутствует разметка, и несколько полос сливаются в одну еще до физического сужения дороги, а водителям приходится руководствоваться своим чутьем и инстинктами, чтобы избежать столкновения.

Некоторый порядок в суматоху перестроений вносит так называемое правило «помехи справа», которое пришло из Англии и действует более 100 лет.

Согласно пункту 8.9 ПДД, водитель при выезде на равнозначный перекресток должен пропускать помеху справа, а точнее, все машины, которые движутся с правой стороны. В таком случае водителю приходится притормаживать и позволять транспорту справа вклиниться в поток. Чаще всего водители пропускают через одного и тем самым уравнивают шансы всех участников движения.

Таким образом, если водителю кажется, что кто-то его не уважает и настойчиво «режет» путь справа, то лучше всего притормозить и пропустить спешащий автомобиль вперед, так как иногда он действительно реализует свое право на приоритет в перестроении. В противном случае вас могут «выдавить» левее, и, чтобы избежать столкновения, придется перемещаться на встречную полосу.

Однако если на перекрестке есть разметка, обозначающая полосы движения для всех его участников, то правило «помехи справа» перестает действовать. Тогда приоритет получают те машины, которые уже находятся на выделенной линиями полосе.

Куда попадать после поворота налево? -ПДД — Автоблоги

Каждый водитель, перед тем как совершить левый поворот еще до начала выполнения маневра должен посмотреть туда, куда он поворачивает, и определить створ, в который он будет направлять нос своего автомобиля.

Не мешает заранее увидеть и другие автомобили, с которыми у вас может произойти «конфликт» направлений движения.

Принцип определения створа зависит, прежде всего, от типа перекрестка (схемы организации движения). Так же  принцип определения створа зависит и от того, как нанесена разметка и от конфигурации перекрестка.

Начнем с ситуаций, когда поворот разрешен из одного ряда

Чтобы объяснить, как определять створ, в который нужно попадать при выезде с перекрестка возьмем простой перекресток. Поворот налево в один ряд по главной дороге.

Продлеваем ось пересекаемой дороги до линии пересечения проезжих частей. Это точка «А». Продлеваем линию дальнего бордюра пересекаемой дороги до линии пересечения проезжих частей. Это точка «Б». Отрезок между точками «А» и «Б» и есть створ, в который мы должны попасть, покидая перекресток, независимо от того выезжали мы к центру перекрестка или нет.

 

Обратите внимание, что точка «А» находится именно на пересечении проезжих частей. Это крайняя точка, куда может подъехать вдоль оси пересекаемой второстепенной дороги другой автомобиль.

Даже после остановки у стоп-линии.

И пускать точку «А» под автомобилем при завершении левого поворота нельзя.

А вот положение точки «Б» совершенно не принципиально.

При повороте налево с второстепенной дороги или на равнозначном перекрестке створ уже находится на линии, соединяющей равноудаленные от центра перекрестка точки, соединяющие начала закруглений перекрестка.

Перед тем как совершить левый поворот с второстепенной дороги вы все равно будете находиться перед пересечением проезжих частей до тех пор, пока не уступите всем.

Когда же вы начнете поворачивать, то в ваших же интересах освободить перекресток как можно быстрее.

И снова положение точки «А» имеет принципиальное значение. Точки «Б» — нет.

Если мы поворачиваем на зеленый сигнал светофора или стрелку, створ уже определяется разметкой или тем местом, где стоят автомобили на красный свет по пересекаемой дороге. В любом случае попадать на встречную полосу нельзя.

 

У многих водителей возникает вопрос:

«В какую полосу после поворота налево попадать, когда поворот налево осуществляется на многополосную дорогу?»

В настоящее время сложилась практика, что при повороте налево из одного ряда, водители едут сразу в тот ряд, который им необходим.

Водители поступают так, потому что так удобнее.

Но, согласно ПДД – это нарушение, хотя обычно за это никто не наказывает. 

 Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно вспомнить определения терминов «полоса движения», «перекресток» и требования пункта 60. Правил.

«Полоса движения»

— любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд.

«Перекресток»

—  место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.

Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

И так, полоса движения может быть обозначена или не обозначена.

Между перекрестками полосы чаще всего обозначены, на перекрестках – чаще не обозначены.

Если полоса не обозначена, она все равно существует, даже на перекрестке.

И если водитель поворачивает налево на многополосную дорогу, то первая полоса, в которой он оказывается уже на перекрестке – левая крайняя.

И пока водитель не покинет перекресток, он не имеет права совершать перестроение в соседние полосы, находящиеся правее.

А перестроение на перекрестке (кроме кругового) запрещено пунктом 60.ПДД.

Так что вопрос про то, в какую полосу попадать после поворота налево, сам по себе не корректен, так как водитель попадает в левую крайнюю полосу еще на перекрестке, и только покинув перекресток может начать перестроение.

Поворот налево из двух рядов одновременно

 Если говорить о повороте из двух рядов одновременно, где бы то ни было, нельзя не отметить, что такая организация движения — это удобство для тех, кто движется по знакомому маршруту.

Тот, кто едет по незнакомому маршруту, все равно будет заранее занимать левый крайний ряд и, только если успеет вовремя сообразить и сориентироваться, то может быть перестроится правее. А потом у того, кто в левом крайнем ряду возникает проблема. Его сразу загоняют в левый крайний ряд, а потом могут и не дать перестроиться.

Для скорейшего освобождения перекрестка водители при одновременном повороте особенно не ссорятся. Левый крайний едет в левый крайний ряд за перекрестком, а сосед попадает в соседний правый ряд.

Если вы оказались в левом крайнем ряду перед поворотом, а потом вам нужно перестроиться правее, то уже на выезде с перекрестка вы можете переключить левый «поворотник» на правый и сразу же за перекрестком уже пробовать перестраиваться правее.

В основном проблемы и возникают у того, кто поворачивает в левом крайнем ряду.

Но даже если поворачивать по схеме «левый крайний в левый крайний ряд, а сосед справа в соседний справа ряд», то все равно у водителей могут возникнуть проблемы. Если на перекрестке не нанесена разметка. Если один водитель начнет поворачивать позже, а другой сбоку — раньше.

 

И это все из-за того, что не нанесена разметка, которая является единственным способом очертить траекторию движения.

Как не допустить конфликта при отсутствии разметки?

Необходимо быть внимательными друг к другу и не проезжать перекресток параллельно с соседним автомобилем..

Можно попробовать вырваться вперед на самом перекрестке. 

Можно правому водителю, двигаясь через перекресток сразу руль не крутить, а начать поворот позже, оставляя запас расстояния между автомобилями.

А можно «висеть на хвосте». То есть держаться позади, чтобы вовремя среагировать на движение соседнего водителя. Так может действовать как правый, так и левый водитель. Но при этом нужно помнить не только о переднем, но и о заднем водителе.

 Источник

 

Какую полосу движения мне следует использовать при повороте налево на многополосную полосу движения?

Вашингтонское руководство для водителей советует автомобилистам «свернуть с полосы, ближайшей к направлению, в котором вы хотите двигаться, и свернуть на полосу, ближайшую к той, с которой вы пришли». Департамент лицензирования штата Вашингтон

Q: При повороте налево на перекрестке с одной улицы на другую с несколькими полосами движения, на какие полосы вы можете повернуть? Мой муж считает, что вы можете повернуть только на ближайшую к вам полосу, а затем вы можете сменить полосу движения после завершения поворота.- Сара Д., Линнвуд

A:

Что остается недосказанным в вопросе Сары, если читать между строк, так это то, что она думает, что ее муж полон этого.

Итак, мы здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A, находимся в неудобном положении, когда улаживаем разногласия между супругами. Сами будучи женатыми, мы понимаем всю тяжесть этой ответственности.

Увы, но для нас большая честь следовать принципам нашей профессии, одним из которых является отчитываться без страха и расположения.Другой — поймать пончик, как только коробка появится на столе для совещаний редакции, но мы отвлеклись.

Мы задали вопрос Сары представителю полиции Такомы Лоретте Кул, чей ответ нечасто подходит к вашему скромному писцу.

«Муж прав, — сказал Кул.

Она процитировала RCW 46.61.290, озаглавленное «Требуемое положение и способ поворота на перекрестках».

В применимой части указано:

«Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево, должен подъехать к повороту в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства.По возможности, левый поворот следует делать слева от центра перекрестка, чтобы покинуть перекресток или другое место в крайней левой полосе, законно доступное для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство на проезжей части. вводится. »

Это, мы охотно признаем, немного сбивает с толку.

Итак, мы попросили разъяснений в Вашингтонском руководстве для водителей, которое содержит главу с полезным названием «Поворот».

Вот первый абзац:

«Поверните с полосы, ближайшей к направлению, в котором вы хотите двигаться, и сверните на полосу, ближайшую к той, откуда вы пришли.Делая повороты, переходите с одной полосы на другую как можно более прямо, не пересекая полосы движения и не мешая движению транспорта. Когда вы закончите свой ход, вы можете сменить полосу движения, если вам нужно ».

То же самое и с поворотами направо.

Как насчет дороги, на которой можно повернуть с нескольких полос?

Вот что об этом говорится в руководстве для водителя:

«Если есть знаки или разметка полосы движения, позволяющие проехать две или более полосы для поворота, оставайтесь на своей полосе во время поворота.

Сара сказала нам, что в Калифорнии другие законы. Но это Вашингтон.

Итак, Сара, повторяем без удовольствия (ну может с небольшим), муж прав.

История изначально была опубликована 19 июня 2016 г., 11:19.

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

Посмотреть все истории

Северная Каролина DMV: Полосы левого поворота в центре

Что? Больше полос ?! Да, в самом деле.

На некоторых улицах с двусторонним движением вы найдете центральную полосу для поворота налево. Благодаря этому транспортным средствам легче повернуть налево на улицу или повернуть налево на с улицы , чтобы безопасно повернуть без замедления движения. Если, как и Zoolander, вы не можете повернуть налево, для вас это не проблема. Да, мы только что сделали ссылку на Zoolander. Действительно, действительно, смехотворно красивая ссылка на Zoolander.

Центральная полоса левого поворота может быть найдена между полосами встречного движения посреди улицы.Он ограничен с каждой стороны одной сплошной желтой линией и одной ломаной желтой линией. Как будто они пытаются запутать вас.

Эти линии означают, что, хотя это не обычная полоса движения, вы можете на короткое время повернуть на нее, пока хотите либо слиться с потоком, либо повернуть налево на другую улицу. Вы можете проехать по этой полосе не более 200 футов (это 2/3 футбольного поля или, для наших британских читателей, «поле для регби»).

Явка!

Разъездные полосы иногда располагаются на двухполосных дорогах, проезд по которым был бы опасным.Если за вашей спиной наблюдается скопление транспорта, вы можете свернуть на одну из этих полос движения, вместо того, чтобы почувствовать давление и ускорить движение. И вы никогда не должны позволять другим машинам заставлять вас увеличивать скорость. Или курить. Давление со стороны сверстников — это плохо.

Если вы планируете повернуть налево на с этой полосы, активируйте свой сигнал (либо ваш левый сигнал поворота, либо ваш Bat-Signal, в зависимости от того, что ближе), а затем выезжайте на полосу после проверки, чтобы убедиться, что это так. безопасно сделать это. Подождите, пока между вами и встречным движением не появится большой разрыв, а затем сделайте свой поворот.Также имейте в виду, что потенциально может быть другой автомобиль, поворачивающий налево, на центральной полосе движения в вашем направлении. Это не попытка вскочить вам в лицо; он имеет право быть там — поверьте нам. Просто будьте осторожны и постарайтесь не ударить его в лоб (или любым другим способом).

Когда вы поворачиваете с на по центральной полосе от переулка, дождитесь перерыва в движении и затем сверните на полосу. Сделайте паузу еще раз, чтобы оценить дорожную ситуацию. Убедившись, что это безопасно, вы можете выехать на обычную полосу.Ну вот, разве не здорово снова быть регулярным?

Сколько футов вы можете проехать по общей полосе левого поворота? — Mvorganizing.org

Сколько футов вы можете проехать по общей полосе левого поворота?

триста футов

Что можно делать на полосе с двусторонним левым поворотом?

Дорожка с двусторонним левым поворотом

  • Проведите как можно более короткое время и расстояние в полосах движения, чтобы завершить свой ход.
  • Транспортные средства, движущиеся в обоих направлениях, используют полосу движения, поэтому будьте вежливы и внимательны к встречным потокам.
  • Эти полосы предназначены только для поворотов — они не должны использоваться для проезда транспортных средств.

При повороте налево из крайней левой полосы поворота вы должны повернуть?

Начинайте поворот с крайней левой полосы. Следите за пешеходами, мотоциклистами и велосипедистами между вашим автомобилем и обочиной, потому что они могут законно использовать полосу для левого поворота для своих левых поворотов. Поверните на любую безопасную полосу движения, как показано стрелками. 6.

При повороте налево с улицы с двусторонним движением по какой полосе вы должны ехать?

Когда вы поворачиваете налево с улицы с двусторонним движением, начните с полосы, ближайшей к центральной линии, и начните свой поворот незадолго до того, как передняя часть вашего автомобиля достигнет центра перекрестка.Не срезайте угол. Управляя ручным управлением, сверните на первую доступную полосу движения.

Когда вы собираетесь повернуть налево, вы должны?

При повороте налево старайтесь не срезать угол так резко, чтобы не натолкнуться на кого-то, кто приближается слева. Однако вы должны оставить место для встречных транспортных средств, чтобы повернуть налево перед вами. Начните поворот с левой полосы. Выезжайте на дорогу с двусторонним движением справа от желтой разделительной линии.

Как правильно повернуть налево две противостоящие машины?

A: Если два автомобиля приближаются к перекрестку почти одновременно, оба автомобиля должны повернуть налево друг напротив друга и убедиться, что перекресток свободен от других приближающихся транспортных средств.

С какой скоростью нужно делать поворот?

Обычно идеальная скорость на вершине правого поворота составляет 10-15 миль в час. Идеальная скорость в середине левого поворота обычно составляет 15-20 миль в час. Идеальная скорость поворота будет варьироваться в зависимости от ширины дороги, степени поворота и погодных условий, но указанные выше скорости будут точными примерно в 85-90% случаев.

Стоит ли ускорять поворот?

В идеале, вы снизите скорость до подходящей скорости при движении по прямой.Когда вы начинаете поворот, вы не должны также тормозить, но должны быть достаточно медленными, чтобы повернуть безопасно и с минимальным центробежным эффектом.

Что будет, если убрать ногу с педали акселератора?

Если вы уберете ногу с газа, вся эта энергия будет потрачена впустую, и, представляя опасность для вас, двигатель начнет замедляться, что, в свою очередь, замедлит автомобиль за счет «торможения двигателем».

Какое безопасное расстояние между автомобилями?

три секунды

Traffic Q&A: На какую полосу нужно повернуть, если повернуть налево на многополосную дорогу?

Вашингтонское руководство для водителей советует автомобилистам «свернуть с полосы, ближайшей к направлению, в котором вы хотите двигаться, и свернуть на полосу, ближайшую к той, с которой вы пришли.” Департамент лицензирования штата Вашингтон

Q: При повороте налево на перекрестке с одной улицы на другую с несколькими полосами движения, на какие полосы вы можете повернуть? Мой муж считает, что вы можете повернуть только на ближайшую к вам полосу, а затем вы можете сменить полосу движения после завершения поворота. — Сара Д., Линнвуд

A: Что осталось недосказанным в вопросе Сары, если вы читаете между строк, так это то, что она думает, что ее муж полон этого.

Итак, мы здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A, находимся в неудобном положении, когда улаживаем разногласия между супругами. Сами будучи женатыми, мы понимаем всю тяжесть этой ответственности.

Увы, но для нас большая честь следовать принципам нашей профессии, одним из которых является отчитываться без страха и расположения. Другой вариант — поймать пончик, как только коробка появится на столе для совещаний редакции, но мы отвлеклись.

Мы задали вопрос Сары представителю полиции Такомы Лоретте Кул, чей ответ нечасто подходит к вашему скромному писцу.

«Муж прав, — сказал Кул.

Она процитировала RCW 46.61.290, озаглавленное «Требуемое положение и способ поворота на перекрестках».

В применимой части указано:

«Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево, должен подъехать к повороту в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства. По возможности, левый поворот следует делать слева от центра перекрестка, чтобы покинуть перекресток или другое место в крайней левой полосе, законно доступное для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство на проезжей части. вводится.

Это, как мы охотно признаем, немного сбивает с толку.

Итак, мы попросили разъяснений в Вашингтонском руководстве для водителей, которое содержит главу с полезным названием «Поворот».

Вот первый абзац:

«Поверните с полосы, ближайшей к направлению, в котором вы хотите двигаться, и сверните на полосу, ближайшую к той, откуда вы пришли. Делая повороты, переходите с одной полосы на другую как можно более прямо, не пересекая полосы движения и не мешая движению транспорта.Когда вы закончите свой ход, вы можете сменить полосу движения, если вам нужно ».

То же самое и с поворотами направо.

Как насчет дороги, на которой можно повернуть с нескольких полос?

Вот что об этом говорится в Руководстве по водителю:

«Если есть знаки или разметка полосы движения, позволяющие проехать две или более полосы для поворота, оставайтесь на своей полосе во время поворота».

Сара сказала нам, что в Калифорнии другие законы. Но это Вашингтон.

Итак, Сара, повторяем без удовольствия (ну может с небольшим), муж прав.

История изначально была опубликована 19 июня 2016 г. в 15:32.

Как далеко вы можете проехать по центральной полосе перед поворотом?

Автомобили поворачивают на бульваре Баркли и улице Орлеан в Беллингеме 19 мая 2016 года. Водители не могут использовать центральную полосу движения на большом расстоянии, даже если они планируют повернуть налево.Филип А. Дуайер [email protected]

Вопрос: Недавно я ждал в пробке, направлявшейся на запад по бульвару Баркли, прямо перед перекрестком с Расин-стрит. Я планировал повернуть налево на Орлеан и включил левый поворотник. Три водителя позади меня выехали на полосу центрального поворота и быстро проехали расстояние до светофора левого поворота на Орлеане. Как скоро можно будет двигаться вперед по центральной полосе, чтобы попасть на полосу левого поворота?

Ответ: Я уверен, что не только вы задаетесь вопросом об этой ситуации.Хотя ваш вопрос связан с опытом работы в определенном месте, ваша озабоченность касается многих перекрестков в нашем регионе. В часы пик автомобили могут резервировать несколько кварталов в оживленных местах. А для водителей, намеревающихся повернуть налево, эта центральная полоса поворота выглядит довольно заманчиво, даже в нескольких кварталах от перекрестка. Прежде чем мы зайдем слишком далеко, я хочу указать читателям, незнакомым с местом, описанным в вопросе, что этому водителю придется проехать три перекрестка, прежде чем повернуть налево в Орлеане.

На мгновение представим, что мы являемся одним из трех водителей, которые прошли мимо нашего задавшего вопрос. Может, сижу в машине и думаю: «Посмотри на этот неиспользуемый тротуар. Если я просто выберу эту полосу, я сэкономлю кучу времени и уменьшу очередь для людей, которые не поворачивают налево ». Ах, небольшой кусочек надуманного альтруизма, прикрепленный к нашим корыстным действиям, который помогает нам оправдывать свое поведение.

Независимо от того, сколько времени вы сэкономите, чтобы повернуть полосу на несколько кварталов раньше, это явное нарушение закона, как написано в RCW 46.61,290. Начнем с терминологии. Эта полоса центрального поворота фактически называется полосой левого поворота с двусторонним движением. Как можно догадаться из названия, автомобили, идущие в обоих направлениях, используют его для поворота налево. Предназначен для водителей, совершающих левые повороты на проезды, парковки и второстепенные дороги. Полосы с двусторонним левым поворотом уменьшают заторы, убирая транспортные средства с левым поворотом с проезжей части, пока водители ждут, пока у встречного транспорта не появится промежуток для поворота. В нашем сценарии, всего на небольшом расстоянии до улицы Орлеан, полоса с двусторонним левым поворотом становится полосой левого поворота для автомобилей, приближающихся к этому перекрестку.

Теперь о правилах, касающихся полос левого поворота с двусторонним движением. Во-первых, это не полоса для обгона. RCW заявляет, что полоса движения «не должна» использоваться для обгона или обгона транспортных средств, движущихся в том же направлении. Во-вторых, водитель может использовать полосу только на 300 футов. Этого расстояния достаточно, чтобы с комфортом снизить скорость от ограничения скорости до полной остановки, ожидая возможности повернуть налево. Он не предназначен для использования в качестве полосы левого поворота длиной в четверть мили для следующего крупного перекрестка. Наконец, водители обязаны использовать поворотники.Я знаю, это очевидно, но я включаю это от имени многих водителей, которые присылают мне электронные письма с вопросами, почему люди не используют свои поворотники. Используйте указатель поворота; это простой шаг к глобальной гармонии.

Из исходного вопроса ясно, что три водителя, использующие полосу левого поворота с двусторонним движением, нарушили как минимум два из трех правил использования этой полосы. Как ни досадно наблюдать, как люди сокращают время в пути на несколько секунд, нарушая закон, водители, злоупотребляющие полосой с двусторонним левым поворотом, также увеличивают вероятность аварии.Есть несколько причин, по которым может произойти авария, но, возможно, наиболее поэтически трагичным будет сценарий, когда водители с противоположных сторон одновременно решают использовать полосу левого поворота в качестве полосы для обгона, что приводит к лобовому столкновению. Я знаю, что задержки на дорогах разочаровывают, но всякий раз, когда вы сталкиваетесь с решением «быстро или безопасно» на дороге, выбирайте безопасное.

История изначально была опубликована 30 мая 2016 г., 13:28.

Могу ли я обойти справа, если кто-то повернет налево?

Кони из Денвера пишет: «Что вас сводит с ума? Я заметил увеличение числа людей, переходящих направо на однополосной улице.Я живу на 32-й улице и в Зуни, и мне пришлось столкнуться с несколькими близкими к авариям, и водители, проезжающие справа, кажутся очень уверенными в своей правоте, обойдя автомобиль, ожидающий поворота налево. Законно ли это в других штатах, и, может быть, люди не знают? Может быть, все изменилось, и мне нужно обновить урок вождения ».

Хорошо, Кони, позволь мне на минутку надеть шляпу профессора дорожного движения. Я не на 100% положительно отношусь к другим штатам или городам, но полагаю, что их законы будут похожи на законы Денвера.Поскольку 32 nd & Zuni находится в Денвере, я использую их закон. В Денвере есть четыре обстоятельства, при которых движение вправо разрешено. Это предусмотрено Муниципальным кодексом Денвера в разделе 54-230.

(1) Когда водитель обгоняемого транспортного средства делает или дает указание на поворот налево. (Это был бы сценарий в вашем примере по адресу: 32 nd & Zuni.)

(2) Водитель автомобиля на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами при обгоне велосипедиста, идущего по в том же направлении и езда по левой стороне дороги, должны позволять велосипедисту расстояние не менее трех футов между левой стороной транспортного средства водителя, включая все зеркала или другие выступы, и правой стороной велосипедиста вообще. раз.

(3) На улице или шоссе с беспрепятственным покрытием, не занятым припаркованными транспортными средствами, достаточной ширины для двух или более полос движения в каждом направлении.

(4) На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении, где проезжая часть свободна от препятствий и имеет ширину, достаточную для двух или более полос движущихся транспортных средств.

БОЛЬШЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Это единственные примеры, когда водитель транспортного средства может обогнать и обогнать другой автомобиль справа.В кодексе добавлено, что переход вправо должен осуществляться только в условиях, допускающих безопасное перемещение. Право станет незаконным, если при этом водитель съезжает с тротуара или основного проезжаемого участка проезжей части.

Закон 42-4-1004 Колорадо имеет в основном тот же язык, что и постановление Денвера. Поэтому, хотя на некоторых из наших особенно узких улиц это кажется опасным, правый проезд разрешен, когда другой водитель поворачивает налево.

Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей.(Мы полагаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *