Стоимость запчастей по ОСАГО будут пересматривать раз в три месяца — Российская газета
Акт осмотра автомобиля экспертом после ДТП в обязательном порядке должен будет содержать сделанные в электронном виде фотографии повреждений автомобиля. Стоимость ремонтных работ и запчастей Российский союз автостраховщиков будет пересматривать раз в три месяца. Также страховщики будут выборочно исследовать цены на запчасти в интернет-магазинах с учетом их доставки. Все это предусматривает проект новой Единой методики определения ущерба, которую разместил для обсуждения Центробанк.
Напомним, что по этой единой методике определяется ущерб в результате ДТП всеми экспертами. В том числе и судебными. Поэтому она и единая. И действует она с 2014 года. С тех пор в нее впервые вносятся существенные изменения.
Как пояснили в РСА , в новом проекте Единой методики есть ряд позиций, которые безусловно должны навести порядок в системе независимой технической экспертизы. Например, в нем четко разделены фиксация повреждений автомобиля, которая должна быть сделана в акте осмотра, и назначение ремонтных воздействий, указываемых в экспертном заключении.
Весьма полезными, считают в РСА, требования о приложении фотоснимков в электронной форме к акту осмотра, а также об обязательном применении инструментальной диагностики для выявления повреждений дорогостоящих агрегатов.
Сейчас РСА внимательно изучает нововведения в процедуре формирования справочника средней стоимости запасных частей. Они предусматривают выборочное исследование цен на запчасти, которые с учетом доставки в регионы предлагают интернет-магазины. Для проверки этой новой процедуры РСА запускает исследование интернет-рынка запасных частей, на основании результатов которого можно будет дать оценку изменения объемов выплат по ОСАГО. Важно, чтобы переход к использованию современных информационных технологий не оказал отрицательного влияния на финансовую стабильность страхового рынка.
Также проект предполагает переход к более частому — один раз в три месяца — обновлению справочников (сейчас они обновляются раз в полгода). Это обеспечит соответствие цен на запасные части, используемых при расчете размера возмещения по ОСАГО, реальному состоянию рынка авторемонта. Кроме того, защита прав потребителей страховых услуг будет обеспечиваться открытой процедурой этого обновления. Проект нового справочника по запчастям будет публиковаться в интернете до введения его в действие, и РСА будет учитывать замечания и предложения по содержанию этой базы данных.
Возможно, считают в РСА, следует расширить круг тех, кто будет давать предложения по справочнику. Это могут быть не только эксперты-техники или экспертные организации, но и другие заинтересованные лица, общественные организации.
РСА актуализировал новые справочники запчастей
Новые справочники действуют с 1 декабря. Стоимость «корзины часто бьющихся запчастей», рассчитываемая по справочникам, выросла по сравнению с предыдущей версией справочников на 9,9%, сообщает РСА.
РСА актуализирует справочники средней стоимости запчастей раз в полугодие. «Новые средние стоимости в справочниках отражают, главным образом, рост цен на детали, связанный с общим удорожанием автомобилей и соответственно – с ростом расходов на их ремонт», – сказал президент РСА Игорь Юргенс.
По его словам, страховщики отмечают рост средней выплаты по ОСАГО с начала этого года, а повышение цен в справочниках еще усилит эту тенденцию. Игорь Юргенс напомнил, что одновременно из месяца в месяц снижается размер средней премии по ОСАГО. Так, за период с января по октябрь средняя премия снизилась на 5,3% – с 5705 до 5400 р. При этом средняя премия по ОСАГО для автомобилей физлиц за этот же период снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,58% – с 5 578 до 5 378 р.
«РСА обеспокоен текущим трендом: одновременное снижение средней премии по ОСАГО и увеличение средней выплаты заставляет этот вид страхования балансировать на грани рентабельности. Мы надеемся, что ситуация будет выровнена при помощи поправок к закону об ОСАГО, которые должны индивидуализировать тариф. Однако уже очевидно, что с их принятием нельзя тянуть», – сказал Игорь Юргенс.
Расчет стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в рамках ОСАГО по справочникам средней стоимости производится с 1 декабря 2014 года.
Справочники включают в себя информацию о средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ и подготовлены в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Банком России.
Применение Единой методики является обязательным для страховщиков или их представителей, экспертов-техников, экспертных организаций при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств и судебных экспертов при проведении судебной экспертизы транспортных средств.
РСА продлил применение справочников средней стоимости запасных частей
Новости рынка
01.06.2020
В Союзе автостраховщиков рассказали о том, что это вынужденное решение…
Российский союз автостраховщиков (РСА) продлил с 1 июня 2020 года применение справочников средней стоимости запасных частей, нормо-часа работ и материалов для расчета стоимости.
Восстановительного ремонта автомобилей в рамках ОСАГО в той редакции, которая была введена в действие с 1 декабря 2019 года, сообщает пресс-служба РСА.
Актуализация справочников проводится каждое полугодие. Вместе с тем в связи с введенными в РФ с конца марта ограничениями, направленным на предотвращение распространению коронавирусной инфекции, была приостановлена работа ряда организаций, в том числе сектора торговли, что не позволило провести необходимое для актуализации справочников исследование.
«Введенные ограничения в секторе торговли запасными частями и материалами для ремонта, ограничения трансграничных поставок – все это негативно сказалось на рынке. Мы просто не имели возможности провести сбор необходимой информации о ценах на запасные части, а также провести региональное исследование цен в магазинах запасных частей во всех субъектах РФ, что требуется для актуализации справочников, поскольку работа предприятий и магазинов приостановлена», – сказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
«В целом вынужденное продление действия справочников, по нашему мнению, можно сравнить с принятием органами государственной власти решения о продлении на определенный период действия паспортов и водительских удостоверений, которые подлежали замене в период «карантина», в связи с невозможностью получить новый документ. Другим примером вынужденного изменения привычных процессов было законодательное разрешение временно заключать договоры ОСАГО без предоставления документа о проведении технического осмотра, поскольку многие пункты технического осмотра приостановили свою деятельность. После отмены принятых ограничений мы сможем провести сбор ценовой информации и подготовить актуализированную версию, которая будет «внеочередной», но она будет сделана в строгом соответствии с единой методикой, утвержденной Банком России», – добавил Евгений Уфимцев.
Для справки:
Расчет стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в рамках ОСАГО по справочникам средней стоимости производится с 1 декабря 2014 года.
Справочники включают в себя информацию о средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ и подготовлены в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Банком России.
Справочник средней стоимости запасных частей и нормочаса работ
После заполнения всех полей и прохождения капчи нажимаем Отправить запрос. Расчет стоимости материалов и нормочасов производится аналогично в соответствующих частях формы. При серьезных повреждениях встает вопрос о замене деталей, и в этот момент возникают разногласия в оценке их стоимости и места приобретения. Для оказания помощи автовладельцам в контроле за правильностью оценки ущерба, создана специальная электронная система — РСА запчасти.
Страхователям следует знать, как пользоваться ее услугами. Под аббревиатурой РСА скрывается Российский союз автостраховщиков.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Справочник цен на автозапчасти рса
Стоимость ремонтных работ и запчастей Российский союз автостраховщиков будет пересматривать раз в три месяца. Также страховщики будут выборочно исследовать цены на запчасти в интернет-магазинах с учетом их доставки. Все это предусматривает проект новой Единой методики определения ущерба, которую разместил для обсуждения Центробанк.
В том числе и судебными. Поэтому она и единая. И действует она с года. С тех пор в нее впервые вносятся существенные изменения. Какие факторы повлияют на стоимость полиса ОСАГО Как пояснили в РСА , в новом проекте Единой методики есть ряд позиций, которые безусловно должны навести порядок в системе независимой технической экспертизы.
Например, в нем четко разделены фиксация повреждений автомобиля, которая должна быть сделана в акте осмотра, и назначение ремонтных воздействий, указываемых в экспертном заключении. Весьма полезными, считают в РСА, требования о приложении фотоснимков в электронной форме к акту осмотра, а также об обязательном применении инструментальной диагностики для выявления повреждений дорогостоящих агрегатов. Сейчас РСА внимательно изучает нововведения в процедуре формирования справочника средней стоимости запасных частей.
Они предусматривают выборочное исследование цен на запчасти, которые с учетом доставки в регионы предлагают интернет-магазины.
Для проверки этой новой процедуры РСА запускает исследование интернет-рынка запасных частей, на основании результатов которого можно будет дать оценку изменения объемов выплат по ОСАГО. Важно, чтобы переход к использованию современных информационных технологий не оказал отрицательного влияния на финансовую стабильность страхового рынка. Операторы техосмотра попросили отказаться от новых правил ТО Также проект предполагает переход к более частому — один раз в три месяца — обновлению справочников сейчас они обновляются раз в полгода.
Это обеспечит соответствие цен на запасные части, используемых при расчете размера возмещения по ОСАГО, реальному состоянию рынка авторемонта. Кроме того, защита прав потребителей страховых услуг будет обеспечиваться открытой процедурой этого обновления. Проект нового справочника по запчастям будет публиковаться в интернете до введения его в действие, и РСА будет учитывать замечания и предложения по содержанию этой базы данных.
Возможно, считают в РСА, следует расширить круг тех, кто будет давать предложения по справочнику. Это могут быть не только эксперты-техники или экспертные организации, но и другие заинтересованные лица, общественные организации.
РСА актуализировал новые справочники запчастей РСА актуализировал новые справочники запчастей Российский союз автостраховщиков РСА в очередной раз актуализировал справочники средней стоимости запасных частей, нормо-часа работ и материалов для расчета стоимости восстановительного ремонта автомобилей. РСА актуализирует справочники средней стоимости запчастей раз в полугодие.
Стоимость ремонтных работ и запчастей Российский союз автостраховщиков будет пересматривать раз в три месяца. Также страховщики будут выборочно исследовать цены на запчасти в интернет-магазинах с учетом их доставки. Все это предусматривает проект новой Единой методики определения ущерба, которую разместил для обсуждения Центробанк. В том числе и судебными. Поэтому она и единая. И действует она с года.
Стоимость запчастей и работ для ремонта по ОСАГО можно проверить в режиме онлайн
.
РСА обновил каталог стоимости запчастей по ОСАГО
.
.
.
Проверка средней стоимости запасных частей, нормочасов и материалов
.
.
.
Российский союз автостраховщиков (РСА) разработал и запустил на своем официальном сайте онлайн-сервис, содержащий сведения о средней.
РСА актуализировал новые справочники запчастей
.
Портрет ущерба
.
.
.
.
.
ЦБ представил новый подход к расчету выплат по ОСАГО
ЦБ подготовил проект новой редакции Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт автомобиля по ОСАГО, сообщил в среду регулятор.
Сейчас на основании этой методики рассчитывается размер расходов на ремонт автомобиля и выплат возмещения по ОСАГО. Документом обязан руководствоваться Российский союз автостраховщиков (РСА), который создает справочник средней стоимости запчастей для выплат по ОСАГО.
Главное отличие новой редакции документа в том, что справочники будут создаваться отдельно для каждого региона страны и обновляться будут раз в три месяца (сейчас РСА делает это раз в полгода). Еще в апреле 2016 г. Управление Федеральной антимонопольной службы Татарстана установило, что справочники составлены с нарушениями: РСА злоупотреблял своим положением при создании справочников, они не учитывали экономическую ситуацию в каждом конкретном регионе и противоречили методике ЦБ.
Теперь перед каждой публикацией новых справочников РСА должен будет разместить ее на своем сайте и собрать замечания экспертов, пишет ЦБ. Он отмечает, что проектом новой редакции уточнены источники получения информации о стоимости запчастей, «скорректирован и более четко прописан порядок определения финальной цены, которая должна попасть в справочник». В отдельных случая эксперту-технику разрешается самостоятельно изучить формирование стоимости запчасти.
ЦБ отмечает, что при подготовке новой редакции методики учел правоприменительную практику и предложения, которые поступили от страховщиков, экспертных организаций, дилеров, автопроизводителей, федеральных органов исполнительной власти. Новый документ повысит прозрачность формирования ценовых справочников и исключит неоднозначные формулировки, «которые ранее вызывали большое количество разногласий в экспертном и страховом сообществе», обещает регулятор.
Как скоро заработает новая методика, в сообщении ЦБ не говорится. «Ведомости» ожидают дополнительных комментариев представителя регулятора.
К старой методике были претензии: цены в ней не соответствовали рыночной ситуации, в том числе с учетом региональных различий, рассказывает руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрей Крупнов. «Это была крайне острая проблема, вызывавшая массу претензий к страховщикам, в том числе судебных, и требовавшая неотложного решения», – говорит он.
В новой редакции документа цены станут более рыночными, считает Крупнов. Например, при определении стоимости запчастей будут учитываться прайс-листы заводов-изготовителей, дилеров и поставщиков запчастей, перечисляет достоинства нововведений он. Однако он замечает, что в обновленной методике ЦБ есть и ряд недостатков: «Заметно тяготение к замене оригинальных на неоригинальные запасные части с максимально низкой стоимостью». Ограничение установлено только на использование запчастей, «цена которых составляет менее 30% минимальной цены оригинальной запасной части», говорится в документе ЦБ. «Это слишком низкий порог отсечения, позволяющий на законных основаниях использовать запчасти, если и не заведомо низкого, то весьма сомнительного качества», – считает Крупнов.
Он опасается, что повсеместное использование страховщиками возможностей для экономии, предоставленных методикой ЦБ, не снизит количество претензий по качеству ремонта со стороны пострадавших в ДТП.
Лидер рынка ОСАГО «Альфастрахование» изучает документ ЦБ и сформулирует свою позицию по нему позже, сказал его представитель. «РЕСО-гарантия» проекта ЦБ не видела, комментировать его не может, сказал представитель страховщика. «Ведомости» ожидают комментариев представителей других крупных страховщиков ОСАГО. Новая методика с большой долей вероятности снизит число спорных ситуаций, надеется директор департамента экспертизы и урегулирования убытков «Согласие» Павел Бикетов.
РСА изучает проект ЦБ, сказал представитель союза. Он добавил, что часть новых требований уже реализована. Так, с декабря 2018 г. цены рассчитываются по каждому региону, а не по экономическим зонам, как это было ранее. «При этом сами по себе эти изменения не делают цены в справочнике выше или ниже, цены лишь уточняются, что приводит к небольшим корректировкам по некоторым позициям справочника», – считает представитель союза. По его мнению, предпосылок для повышения цен в справочниках, как и для их снижения, не содержит и опубликованный ЦБ документ.
«Ведомости» направили запрос представителю УФАС Татарстана о том, устраивает ли службу новая редакция методики.
РСА понизил среднюю стоимость запчастей
Российский союз автостраховщиков (РСА) с 1 августа 2017 года вводит в действие новые актуализированные справочники средней стоимости запасных частей, который будет соответствовать практике натурального возмещения в ОСАГО. Об этом сообщил президент РСА Игорь Юргенс.
«Согласно нормативной базе, справочники на запасные части обновляются не реже, чем один раз в полгода, поэтому предыдущие актуализации происходили именно с полугодовыми интервалами. Однако с вступлением в силу в конце апреля закона о приоритете натурального возмещения в ОСАГО страховщики решили внести дополнительные изменения, исходя из той практики, которая сложилась за время действия этих новых норм. Введение в действие актуализированных справочников повлечет уменьшение средней стоимости запасных частей на 8 %», — пояснил Юргенс.
Он напомнил, что предыдущая актуализация состоялась 1 июня 2017 года.
В мае-июне 2017 года страховщики работали со СТО по согласованию порядка работы с целью обеспечения восстановительного ремонта автомобилей на условиях и в порядке, установленном законом. В результате данной работы выяснилось, что при оплате стоимости работ в новых условиях могут использоваться актуальные цены на запасные части, исследование которых было проведено в марте-апреле 2017 года. Именно это исследование легло в основу той версии справочника, которая будет применятся с 1 августа 2017 года.
«Мы посмотрели, какие договоры сейчас заключают страховщики, за какие цены станции технического обслуживания ремонтировали автомобили. Общее среднее снижение составляет 8%, однако это не говорит о том, что стоимость всех запчастей снижена именно на такую величину. Стоимость некоторых запчастей увеличена, стоимость других — снижена», — продолжил Юргенс.
Ранее РСА рассчитал коэффициент убыточности по ОСАГО по итогам первого квартала 2017 года, в целом по России он составил 106%. «По итогам предыдущего квартала значение этого коэффициента было на уровне 104%. Очевидно, что этот вид страхования становится все более убыточным для компаний», — сказал Юргенс.
Он пояснил, что коэффициент убыточности более точно отражает положение дел в ОСАГО, нежели показатель уровня выплат.
«Коэффициент убыточности показывает, сколько выплат реально произошло, сколько заявлено, но еще не оплачено, сколько будет дозаявлено, в том числе взыскано в рамках судебных процедур, ведь срок исковой давности по договорам ОСАГО составляет 3 года. Все эти расчеты производят актуарии на основании имеющихся данных и накопленной за несколько лет статистики. Но как раз именно этот показатель отражает экономику «автогражданки», это является глубоким анализом рынка», — продолжил Юргенс.
«Между тем, уровень выплат – более простой показатель, который считается как отношение текущих фактических выплат к фактическим премиям за какой-то период, например, за месяц. Это более простая математика», — добавил он.
Президент РСА также отметил, что коэффициент убыточности не учитывает расходы на ведение дел (комиссии агентам, брокерам, зарплаты сотрудникам и так далее) страховщиков, отчисления в компенсационные фонды. «Это означает, что при 100%-ном коэффициенте убыточности страховщики находятся в нуле плюс должны изыскивать средства на РВД и отчисления в компфонды. Когда показатель выше 100%, задействуются резервы», — добавил он.
Юргенс напомнил, что по закону об ОСАГО страховые компании должны выплачивать не менее 77% от собранной премии, остальные 23% предназначены для РВД и отчислений в компфонды.
Российский союз автостраховщиков (РСА) будет пересматривать стоимость ремонтных работ и запчастей раз в три месяца. В дополнение к этому страховщики станут выборочно исследовать цены на запчасти в интернет-магазинах с учетом их доставки.
Такие правила содержатся в проекте нового положения «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», опубликованном на сайте ЦБ РФ.
Действующая версия такого положения разработана в 2014 году, но позже она дорабатывалась. Сейчас справочники со стоимостью запчастей и работ обновляются раз в полгода. Более частая актуализация обеспечит соответствие цен на запасные части, используемых при расчете размера возмещения по ОСАГО, реальному состоянию рынка авторемонта.
Сейчас РСА изучает нововведения в процедуре формирования справочника средней стоимости запасных частей. Они предусматривают выборочное исследование цен на запчасти, которые с учетом доставки в регионы предлагают интернет-магазины. Для проверки этой новой процедуры РСА запускает исследование интернет-рынка запасных частей, на основании результатов которого можно дать оценку изменения объемов выплат по ОСАГО.
Кроме того, защита прав потребителей страховых услуг будет обеспечиваться открытой процедурой этого обновления. Проект нового справочника по запчастям станет публиковаться в интернете до введения его в действие, и РСА учтет замечания и предложения по содержанию этой базы данных.
В РСА отметили, что в новом проекте единой методики есть ряд позиций, которые должны навести порядок в системе независимой технической экспертизы. В частности, в нем четко разделены фиксация повреждений автомобиля, которая должна быть сделана в акте осмотра, и назначение ремонтных воздействий, указываемых в экспертном заключении.
В документе закреплен порядок расчета стоимости годных остатков в случае полной гибели транспортного средства. Уточняется, что комплектующие изделия, годные к дальнейшей эксплуатации, которые можно демонтировать с поврежденного ТС в случае его полной гибели, не должны иметь повреждений, нарушающих их целостность и товарный вид, а узлы или агрегаты должны находиться в работоспособном состоянии, также они не должны иметь изменений конструкции, формы, целостности и геометрии, не предусмотренных изготовителем ТС. К таким изменениям не относятся отверстия, следы среза и иные технологические следы, не препятствующие установке изделия и не ухудшающие его внешнего вида и эксплуатационных качеств.
Одним из нововведений станет приложение к акту осмотров фотоснимков в электронной форме. Также потребуется применение инструментальной диагностики для выявления повреждений дорогостоящих агрегатов.
Еще в проекте определены факторы, при которых значение износа комплектующих изделий может быть уменьшено. Такими факторами могут быть проведение капитального ремонта двигателя или замена кузова.
«Предложенные новации позволят эксперту дать более точную оценку ущерба при проведении экспертизы, а потерпевшему — получить справедливое страховое возмещение», — отметили в Центробанке.
ЦБ РФ будет принимать замечания и предложения до 13 июля.
Источник
Продукты PCA Запчасти и аксессуары
Только для работающих приложений. Только ручка.
Цена: 29 долларов.
85
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Только для работающих приложений.Включает ручку и закрывающую скобу.
Цена: 36.34 $
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Только для работающих приложений. В комплекте ручка, скобы, закрывающаяся трубка.
Цена: $ 51.92
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Регулируется с помощью войлока, 36 дюймов
Цена: 27 долларов.
26
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Регулируется с помощью войлока, 48 дюймов
Цена: 36 долларов.34
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Замена закрывающей трубки и скоб. Только для выносных приложений.
Цена: 22.07 $
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Замена закрывающей трубки и скоб.Только для работающих приложений.
Цена: $ 25.
96
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Литая алюминиевая угловая прокрутка
Цена: 19 долларов.47
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Декоративные свитки. Доступен выбор из 4 различных стилей.
Цена: $ 77.88
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Только для выносных приложений
Цена: 29 долларов.85
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Обрезка и рулон с помощью одного инструмента
Цена: 32 доллара.
45
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Откройте обе двери, не оставляя препятствий на пути
Цена: 90 долларов.86
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Полная прокрутка из литого алюминия
Цена: 32 доллара.
45
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Полусвиток из литого алюминия
Цена: 19 долларов.47
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Все необходимое оборудование для установки одной двери размером 36 x 80 дюймов.
Цена: 142 доллара.78
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Все необходимое оборудование для установки одной двери размером 36 x 96 дюймов.
Цена: ЗВОНИТЕ
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Все необходимое оборудование для установки двойных дверей размером 72 x 80 дюймов.
Цена: 285 долларов.56
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Все необходимое оборудование для установки двойных дверей 72 x 96 дюймов
Цена: ЗВОНИТЕ
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Добавьте дополнительную безопасность и удобство с помощью этого дополнительного ригеля
Цена: 32 доллара.
45
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Пустые ключи для замка Tasman
Цена: 6 долларов.49
Позвоните, чтобы узнать цену
Больше информации
Модуль Alaris ™ PCA, модель 8120 Список запасных частей
Дверь, петля (только PCA) (7 винтов №10012051 сек торкс) (для нижней части петли требуются 4 втулки петли TC10003130, 4 винта 10012051 сек торкс для крепления к передней части корпуса)
831
148287-000
Дверь задняя (только PCA)
838
148286-000
Дверь, задняя стопорная пластина (только PCA)
350
TC10007202
Положение ствола флажка
355
147848-001
Флаговая рессора
345
TC10007599
Флаговая печать
246
TC10003157
Держатель гибкого кабеля
250
10013882
Монтажный комплект датчика силы (включая винты NYLOCK No. 10013293)
Реальная стоимость инвентаризации запасных частей: расчеты могут вас удивить
Реальная стоимость инвентаризации запасных частей: Расчеты могут вас удивить
Автор: Джим Клиффорд, директор службы ТОиР
В любой отрасли, от производства до фармацевтики, запасные части имеют решающее значение для надежности оборудования. Это иногда приводит к тому, что менеджеры по закупкам затоваривают товары, которые часто используются, особенно когда продавец проводит их распродажу или цена за единицу ниже в больших количествах.Этот подход хорош (если не идеален), если он является частью единого плана управления запасами, позволяющего эффективно использовать эти части, но в большинстве случаев это не так.
Логика менеджера по закупкам обычно такова: «Мы заключили с ними хорошую сделку [или мы воспользуемся ими быстро; в этом месяце у нас немного не хватает бюджета, и мы можем себе это позволить сейчас и т. д.], так что в этом есть смысл ». После того, как детали были куплены и оплачены, менеджер по закупкам может посчитать, что у них нет связанных затрат.
На самом деле существуют значительные расходы, связанные с хранением запчастей на складе, на цеху и в бухгалтерских книгах.Ниже приведены несколько примеров:
Большинство фирм не застрахованы самостоятельно, поэтому они платят страховой компании взносы за свои запасы. Часто эти затраты составляют пять процентов (или более) от общей стоимости запасов. Хотя может показаться, что несколько дополнительных деталей не имеют большого значения для этой стоимости, не проверенные с течением времени, добавленные расходы усугубляются. Для штатов с налогом на инвентарь на общую стоимость стоимость еще выше.
Административные и физические накладные расходы, связанные с лишними деталями, могут быть значительными.Сюда входят расходы на площадь здания и коммунальные услуги, зарплаты людей, которые управляют запасами и / или ведут учет и многое другое.
Запасные части, как и все материалы, со временем изнашиваются — собирают пыль, теряют внутреннюю смазку и / или приобретают коррозию или ржавчину. (Последнее особенно вероятно, если складское помещение не на 100% оборудовано климат-контролем и не защищено от влаги, а многие из них — нет.)
Детали со временем могут устареть, и их необходимо будет заменить новыми версиями.Это может произойти, если производители вводят новые спецификации обслуживания. Это также распространено, когда оборудование выходит из строя, и инженеры восстанавливают или заменяют двигатель или другое сложное оборудование. Стоимость хранения устаревших деталей особенно высока, потому что они потеряли свою первоначальную стоимость.
Слишком много лишних деталей затрудняет поддержание порядка на складе, что также увеличивает рабочую нагрузку на поиск запчастей.
Избыточный запас приводит к ситуациям, когда перемещение материалов становится обычным явлением.Это приводит к ненужным затратам труда и усугубляет общую неразбериху в кладовой.
По мере того, как пространство становится менее доступным, способность рационально удерживать части вместе со временем уменьшается. Поэтому запасные части к конкретному оборудованию могут располагаться в нескольких нелогичных областях. Это часто называют «охотой за пасхальными яйцами».
В крайних случаях излишки запасных частей могут оставить складские помещения настолько переполненными, что не хватит места для поддержания достаточного количества других запасных частей.
По отдельности эти затраты могут показаться незначительными, но они являются дополнительными и складываются. В дни, предшествовавшие проактивному управлению производством, менеджеры складских помещений часто думали, что им не нужно беспокоиться о лишних или устаревших деталях. Их логика заключалась в следующем: «Мы могли бы когда-нибудь их использовать, и они не будут стоить нам денег, просто сидя там». С учетом запасных частей нет ничего более далекого от правды.
На современном, исправном предприятии просто нет места лишним запчастям.Чтобы узнать больше об управлении запасными частями и о том, как ваша компания может рассчитать свои накладные расходы, позвоните нам по телефону 770-717-2737 или отправьте электронное письмо по адресу inf[email protected] с темой «Вопрос о запасах запасных частей».
HPE BKPLN PWR MEZZ W / PCA »Vista IT Group
Страна
Пожалуйста SelectAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt. BarthélemySt. HelenaSt. Китс и НевисСант. LuciaSt. MartinSt. Pierre & MiquelonSt. Винсент и ГренадиныСуданСуринамСвальбард и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУкраина Соединенное КоролевствоУкраина Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки. Внешние острова Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
GTI Engineering> Eclipse> Горелки печного типа> Запасные части MVTA-PCA