Регулируемые перекрестки: Тема 13.3. Регулируемые перекрёстки. — Автошколадома | Автошкола онлайн

Содержание

Регулируемые перекрестки — Энциклопедия журнала «За рулем»

При повороте налево или развороте по зелёному сигналу светофора водитель обязан уступить дорогу автомобилям, которые движутся по встречному направлению прямо или направо.

При развороте на сигнал регулировщика водитель должен выехать не перекресток, уступить дорогу автомобилю по правилу «помеха справа» и только потом закончить разворот.

Со светофором в схожей ситуации картина противоположная.
Красный основной сигнал при зеленой правой стрелке светофора (дополнительная секция) — так называемый «бесправный правый поворот» обязывает водителя уступить дорогу всем движущимся транспортным средствам, в том числе выполняющим разворот.
Трамвай также уступает дорогу под сигнал светофора «бесправный правый поворот»

Водитель, который въехал на перекресток при разрешающем зеленом сигнале светофора, должен продолжать движение независимо от сигнала светофора на выезде из перекрестка.


Даже в том случае, если перекресток состоит из пересечения более двух проезжих частей, а разделительная полоса очень широкая.

Если на перекрестке перед светофором имеется стоп-линия или знак 6.16 «стоп», то водитель обязан останавливаться на красный сигнал светофора и дожидаться разрешающего зеленого сигнала.

При включении зеленого разрешающего сигнала светофора водитель обязан прежде, чем начать движение, уступить дорогу автомобилям, завершающим маневр на перекрестке.


При горящем красном основном сигнале и зеленой дополнительной секции — самое бесправное положение, водитель обязан уступить дорогу всем. То есть автомобилям, движущимся с любых направлений. Это надо запомнить накрепко!

Трамвай в ситуации при основном красном и дополнительном зеленом также уступает дорогу.
Напомним, что трамвай уступает дорогу только в трёх случаях:
— Под знак «уступи дорогу»
— При выезде из трамвайного депо,
— И при горящем основном красном и зеленой стрелке.

Материал изложен на основе программы, разработанной преподавателями автошколы МГУ

Регулируемые перекрестки станут безопаснее — Пресс-центр

«ЭЛВИС-НеоТек» согласовал с ФКУ НИЦ БДД МВД России Технические Условия на Автоматическую систему фотовидеофиксации нарушений правил проезда регулируемых перекрестков «Перекресток».

Система «Перекресток» предназначена для круглосуточной всепогодной регистрации фактов проезда на запрещающий сигнал светофора (статья КоАП РФ 12.12 ч.1), невыполнение требования правил дорожного движения (ПДД) об остановке перед стоп-линией (статья КоАП РФ 12.12 ч.2), фиксации нарушения проезда железнодорожного переезда на запрещающий сигнал семафора (статья КоАП РФ 12.10 ч.1), распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств нарушителей с целью сбора доказательной базы для отправки в ЦАФАП и выписки постановлений об административном правонарушении.

Система может размещаться на перекрестках разной конфигурации, а также на железнодорожных переездах. Она легка в обслуживании, не требует высоких эксплуатационных расходов (потребляемая мощность до 350 Вт в зимний период). Решение апробировано и имеет все необходимые документы для применения.

Система состоит из 2-х видеокамер и вычислительного блока.

В поле зрения первой видеокамеры находится светофор, с которого производится детектирование красного света, а также участок дороги до 4-х полос, включая стоп-линию и перекрёсток по ходу движения транспорта.

Вторая видеокамера является обзорной с высоким разрешением, обеспечивает наблюдение до 4-х полос движения в одном направлении. Она расположена навстречу транспортному потоку. По видеоинформации от этой камеры производится распознавание номеров и детектирование нарушений.

Обе камеры работают синхронно, обеспечивают обнаружение фактов проезда на запрещающий сигнал светофора (статья КоАП РФ 12.12 ч.1), невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией (статья КоАП РФ 12.12 ч.2), а также проезда железнодорожного переезда на запрещающий сигнал семафора (статья КоАП РФ 12.

10 ч.1).

При включении красного света система с помощью обзорной видеокамеры производит контроль передвижения транспортных средств. Если автомобиль остановился после стоп-линии, но не пересек линию перекрестка, система формирует доказательную базу по нарушению статьи КоАП РФ 12.12 ч.2. В случае пересечения автомобилем стоп-линии и перекрестка система «Перекресток» в автоматическом режиме формирует доказательную базу по нарушению статьи КоАП 12.12 ч.1.

Доказательная база автоматически передается системой в ЦАФАП для выписки постановлений об административных правонарушениях.

В настоящее время система «Перекресток» прошла испытания, внедряется на территории Российской Федерации.

Регулируемые перекрестки | Автотренер

Соблюдение правил дорожного движения является одним из основных условий безопасного вождения, а потому ПДД нужно не просто знать, но и понимать, учитывая все мелочи и нюансы. Стоит уделить особое внимание перекрестку, ведь именно там происходит около 65% всех дорожно-транспортных аварий.

Перекресток как составная часть практически любой дороги тоже требует особой внимательности и знаний. Различают два вида перекрестков: регулируемый и нерегулируемый. Поскольку правила для каждого совершенно разные, прежде чем продолжить движение необходимо определить с каким типом перекреста столкнулись вы. Впрочем, общее все же кое-что есть: общие правила въезда и выезда. Об этом подробно написано в пункте 13 ПДД.

Что касается признаков, то безошибочно различить виды перекрестков помогут два не сложных признака регулируемого перекрестка. Первым пунктом является наличие светофора, а вторым наличие регулировщика, который регулирует данное движение.

Правила движения на перекрестках, которые регулируются

Как только тип перекрестка определен, необходимо вспоминать правила:

  • Если светофор имеет три цвета, то знаки приоритета соблюдаться не должны.
  • Начинать движение можно лишь тогда, когда светофор показывает «зеленый» свет, тем самым, разрешая движение.
    Однако не стоит забывать о рядности движения. Необходимо занять свою полосу после маневра.
  • Если включается «зеленый» свет светофора, но есть транспортные средства или пешеходы, которые завершаю передвижение через перекресток, необходимо уступить дорогу.
  • Существуют светофоры с дополнительным «окошком», в котором горит стрелка, указывающая движение. Двигаться по тому направлению, которое указывает стрелка можно лишь тогда, когда она рабочая и включена.
  • Тогда когда светофор показывает и красный свет и стрелку с  указанием направления, то по направлению стрелки нужно пропустить транспорт который движется в других направлениях.

Если на перекрестке присутствует регулировщик, его указания являются обязательными и приоритетными. Если сказать другими словами, даже если регулировщик противоречит указаниям светофора или каким-либо другим знакам, его указания все равно являются обязательными и первоочередными.

Программы обучения

Помимо основных правил можно выделить несколько полезных советов будущим или уже опытным водителям.  

Когда приближаетесь к перекрестку, даже если загорается зеленый свет и на дороге нет другого транспорта, который мог бы помешать движению, всегда уменьшайте скорость в целях избежания случайных ДТП с транспортом, который завершает движение по перекрестку. Если же горит красный свет, лучше начинать сбрасывать скорость еще до перекрестка, что бы к тому моменту, когда вы подъедите, успел загореться зеленый свет.

Если на красном свете ваш автомобиль находится первым и вы готовы продолжать ехать прямо, начинайте ехать с высокой скоростью, что бы не задерживать движение тех водителей, которые находятся сзади. Если вы находитесь дальше от перекрестка, то когда загорается зеленый свет, стоит пытаться трогаться в одно время с транспортом, впереди вас

Правила движения прямо на светофоре 

Если автомобили двигаются друг другу навстречу согласно указаниям регулирующего звена, то в будущем, при передвижении по прямой или повороте направо никаких затруднений возникнуть не должно. Однако есть особые перекрестки. Их строение обязывает двигаться предельно осторожно и осматриваясь по сторонам даже если вы двигаетесь прямо. Перекресток с добавочной полосой для поворотов считается одним из них. Дорога перед перекрестком словно разветвляется, а потом вновь сливается в одну.

В таких случаях установлены знаки, которые указывают направление, в которых совершается движение. Если вы вовремя не заметили знаки и не перестроились, старайтесь придерживаться указаний знаков и разметке. В дальнейшем найдите место, где можно повернуть и вернитесь или проложите новый маршрут.

Все же, существуют ситуации, когда решение может быть не совсем ординарным. Иногда по пересекаемой перекресток дороге может двигаться другой автомобиль, лишь добавляя скорость. Водитель может нарушать ПДД пункт 13.8 или же попросту вас не видеть. Одновременно с тем стоп-линии не было, а значит, вы можете продолжать движение. Чтобы избежать аварийной ситуации необходимо научиться предвидеть ситуацию и затормозить перед вторым пересечением. Чтобы научиться избегать возможных аварий, нужно знать о так называемых слепых зонах.

Слепыми зонами считаются участки, которые вы не можете видеть ввиду тех или иных причин. Например, если справа от вас движется крупный грузовой или пассажирский транспорт, то вполне вероятно легковой автомобиль может находиться за ним, однако из-за крупного транспорта обзор значительно ограничен. Подобные ситуации необходимо учитывать и прогнозировать правильное поведение водителя в сложившейся дорожной ситуации.

Подбор автоинструктора

Тонкости левого поворота на перекрестке 

Если вы двигаетесь по главной дороге на зеленый свет светофора и есть необходимость повернуть налево, нужно пропустить весь встречный транспорт и лишь после совершить поворот. Этим и отличается поворот налево от поворота направо, когда пропускать кого-либо нет нужды.

Если дорога имеет двойную разметку необходимо перестроиться в правую крайнюю полосу и включить поворот. Лишь после этого манёвра аккуратно и не спеша двигаться к центру перекрестка. Если дорога практически пуста или встречные автомобили находятся достаточно далеко, то можно смело поворачивать.

Подводя итоги можно составить некий несложный алгоритм поворота налево: 

  • Перестроиться на крайнюю правую полосу
  • Приблизится к центру перекрестка
  • Включить поворот
  • Если есть встречное движение – пропустить автомобили. Если нет, то приступать последнему пункту
  • Выполнить поворот.

После завершения действий не забывайте выключать сигнал поворота, а так же пропускать тех пешеходов, которые находятся на дороге вашего движения.

Перестраиваться в крайнюю полосу довольно важно, ведь в ином случае ваш поворот может пересечься с поворотом другого автомобиля. Это может привести к аварии. Именно потому очень важно следить за соблюдением всех пунктов алгоритма.

Ошибки при совершении левого поворота 

Водители-новички часто не успевают сделать поворот до того, как светофор сменить цвет с зеленого на красный и просто тормозят в центре перекрестка, ожидая следующих знаков, разрешающих поворот. Такие действия задерживают водителя и создают довольно серьезные препятствия безопасному дорожному движению, повышая риск возникновения аварии.

Некоторые водители начинают совершать поворот, не дожидаясь разрешения светофора, или не пропускают встречные машины, создавая риск возникновения аварийных ситуаций.

Оценить дистанцию до встречного автомобиля при повороте очень важно, однако с этой задачей новички порою не справляются, а потому лучше увеличить предполагаемую дистанцию в этом случае.

Решить все эти проблемы может многочисленная практика, приобретение опыта, повышенная внимательность на дорогах и предельная осторожность, ведь все зависит лишь от вас самих.

Регулируемые перекрёстки без светофоров — ближайшее будущее?

По мнению Массачусетского технологического института, традиционные светофоры, изобретённые ещё в девятнадцатом веке, уже являются устаревшей технологией, и с наступлением эры цифровых автомобилей регулировкой движения должны заняться более интеллектуальные устройства. Одной из перспективных замен светофоров являются системы управления с выделением временных слотов (схожие решения уже давно применяются в авиации). Моделирование работы таких систем для дорог с автомобилями уже проводили, а вот фундаментальных научных исследований, которые бы теоретически обосновывали безопасность и более высокую эффективность «слотовых» технологий по сравнению со светофорами, нет. Восполнить этот пробел решили специалисты из MIT.

Как следует из статьи, опубликованной в научном журнале PLOS one, для реализации системы управления с выделением временных слотов вовсе нет необходимости ждать 10 или 20 лет до массового распространения автономных автомобилей. С «беспилотниками», конечно, решить проблему гораздо проще, но даже сейчас, оснастив современные авто специальными сенсорами и передатчиками и добавив на перекрёсток систему управления и коммуникации, также можно лишить монополии светофоры.

Исследователями предлагается оснастить автомобили устройствами, которые смогут обмениваться данными с дорожной инфраструктурой. При приближении к перекрёстку автомобилю будет назначена скорость движения, придерживаясь которой он сможет въёхать на перекрёсток как раз к началу своего слота. «Фишка» технологии в том, что ситуация на дороге будет анализироваться в комплексе, и автомобили, имеющие «неконфликтные» траектории, будут объединяться в группы и пересекать перекрёсток сразу «пачками». Благодаря этому, согласно прилагающимся расчетам, эффективность проезда перекрёстков существенно вырастет. Интересно, что сам перекрёсток в целях безопасности будет проезжаться на маленькой скорости, а автомобили в большинстве случаев будут вынуждены ощутимо сбросить скорость на подъезде к нему. Но и простои за счет оптимальной организации движения будут сведены к минимуму.

В рамках исследования было проанализировано движение по одному перекрёстку. В будущем учёные планируют провести расчеты для сети из нескольких перекрёстков. Что касается применения «слотовой» технологии, то не во всех случаях она сможет заменить светофор. Также вопрос вызывает механизм, который заставит водителей с разной культурой вождения и человеческим фактором (водитель в последний момент может захотеть изменить маршрут) придерживаться требуемой скорости движения перед перекрёстком. И что будет, если на таком перекрёстке окажется автомобиль вообще без специального оборудования. Так что, возможно, в ближайшие годы такие системы и появятся на дорогах, но не массово, а только на отдельных участках дорог некоторых городов в качестве эксперимента. А вот с наступлением эры автономных автомобилей светофоры действительно могут оказаться ненужными.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

перекрестках, регулируемых — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Оборудование пешеходных переходов на перекрестках, регулируемых светофорами:

Оборудование пешеходных переходов на перекрестках, регулируемых светофорами: В одних странах движение по обозначенным пешеходным переходам регулируется светофорами, в других при наличии светофора полосы типа «зебра» не используются.

Equipment of pedestrian crossings at intersections with traffic lights: In some countries, marked pedestrian crossings have traffic lights, in other countries no zebra stripes are marked where there is a traffic light.

Предложить пример

Другие результаты

Их автомобиль столкнулся с грузовиком на перекрестке, не регулируемом светофорами.

Если на перекрестке, регулируемом светофором, разрешен поворот транспортных средств, то надлежит принять меры для повышения безопасности пешеходов, пересекающих проезжую часть по пешеходному переходу.

When vehicles are permitted to change direction at intersections of streets or roads equipped with traffic lights, measures should be taken to increase the safety of pedestrians on a pedestrian crossing.

Использование перекрестков, регулируемых светофорами (трехцветовая сигнализация), может предусматриваться за пределами населенных пунктов при условии, что их восприятие водителями и нормальная работа обеспечиваются без возникновения каких-либо опасностей для участников дорожного движения.

The use of junctions with traffic signals (three colour lights) outside built-up areas may be envisaged provided that their visibility and successful operation can be ensured without risk to users.

3.3.15 Проезд перекрестков, регулируемых дорожными знаками, или перекрестков, на которых нет дорожных знаков или сигналов

В последнем подпункте «Использование перекрестков, регулируемых светофорами. .. для участников дорожного движения» текста заменить слова «светофорами (трехцветовая сигнализация)» словами»… светофорами (система трехцветовой сигнализации)…».

In the last paragraph, «The use of junctions… to users», replace «with traffic signals (three colour lights)» by»… with traffic light signals (three colour system) …».

регулирование движения на перекрестке (регулируемый, нерегулируемый, информация отсутствует),

3.4.3.8 Осторожный проезд перекрестков и узких мест, регулируемых или не регулируемых светофорами, в том числе на дорогах в населенных пунктах.

3.4.3.8 Cautious driving across intersections and narrow sections with and without traffic lights, including roads in built-up areas.

3.2.22.5 Перекрестки: регулируемые; нерегулируемые.

Принцип заключается в том, что стоп-линия для автотранспортных средств на регулируемых перекрестках несколько отодвигается назад.

The principle is that the stop line for motor vehicles at a signalized intersection is drawn further back from the intersection.

Скоростная дорога представляет собой дорогу, предназначенную для движения транспортных средств, которая доступна для въезда только через развязки или регулируемые перекрестки и на которой:

An express road is a road reserved for motor traffic accessible from interchanges or controlled junctions only and which:

а) Во всех случаях велосипедисты, получившие смертельные травмы, находились с правой стороны от кабины водителя грузового автомобиля либо непосредственно перед ним на регулируемом перекрестке в городском районе.

(a) All fatally injured bicyclists had been close to the right hand side or just in front of the truck-driver compartment at a signalized intersection in an urban area.

Полезная модель относится к системам регулирования движения транспортных средств, а именно дорожного транспорта, в частности к индикаторам рекомендуемой скорости движения автомобиля, установленным внутри транспортного средства, и может быть использована для управления движением транспортных средств в условиях пересечения регулируемых перекрестков.

The utility model relates to traffic control systems, specifically for road traffic, and in particular to recommended travel speed indicators for automobiles, disposed inside the vehicle, and may be used to control traffic where regulated roads intersect.

Многое зависит от плана дороги, в частности от перекрестков, которые бывают 2-х типов: регулируемые и нерегулируемые, что означает знаки «Стоп».

Road design makes a difference, particularly intersections, of which there are two types: signalized and unsignalized, which means stop signs.

Регулируемые перекрестки станут безопаснее

 

«ЭЛВИС-НеоТек» согласовал с ФКУ НИЦ БДД МВД России Технические Условия на Автоматическую систему фотовидеофиксации нарушений правил проезда регулируемых перекрестков «Перекресток».

Система «Перекресток» предназначена для круглосуточной всепогодной регистрации фактов проезда на запрещающий сигнал светофора (статья КоАП РФ 12.12 ч.1), невыполнение требования правил дорожного движения (ПДД) об остановке перед стоп-линией (статья КоАП РФ 12.12 ч.2), фиксации нарушения проезда железнодорожного переезда на запрещающий сигнал семафора (статья КоАП РФ 12.10 ч.1), распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств нарушителей с целью сбора доказательной базы для отправки в ЦАФАП и выписки постановлений об административном правонарушении.

Система может размещаться на перекрестках разной конфигурации, а также на железнодорожных переездах. Она легка в обслуживании, не требует высоких эксплуатационных расходов (потребляемая мощность до 350 Вт в зимний период). Решение апробировано и имеет все необходимые документы для применения.

Система состоит из 2-х видеокамер и вычислительного блока.

 

В поле зрения первой видеокамеры находится светофор, с которого производится детектирование красного света, а также участок дороги до 4-х полос, включая стоп-линию и перекрёсток по ходу движения транспорта.

Вторая видеокамера является обзорной с высоким разрешением, обеспечивает наблюдение до 4-х полос движения в одном направлении. Она расположена навстречу транспортному потоку. По видеоинформации от этой камеры производится распознавание номеров и детектирование нарушений.

Обе камеры работают синхронно, обеспечивают обнаружение фактов проезда на запрещающий сигнал светофора (статья КоАП РФ 12. 12 ч.1), невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией (статья КоАП РФ 12.12 ч.2), а также проезда железнодорожного переезда на запрещающий сигнал семафора (статья КоАП РФ 12.10 ч.1).

При включении красного света система с помощью обзорной видеокамеры производит контроль передвижения транспортных средств. Если автомобиль остановился после стоп-линии, но не пересек линию перекрёстка, система формирует доказательную базу по нарушению статьи КоАП РФ 12.12 ч.2. В случае пересечения автомобилем стоп-линии и перекрестка система «Перекресток» в автоматическом режиме формирует доказательную базу по нарушению статьи КоАП 12.12 ч.1.

Доказательная база автоматически передается системой в ЦАФАП для выписки постановлений об административных правонарушениях.

В настоящее время система «Перекресток» прошла испытания, внедряется на территории Российской Федерации.

Срок окупаемости системы «Перекресток» составляет от 2 до 5 месяцев.

Для приобретения системы «Перекресток» направляйте запросы на адрес [email protected] или позвоните по телефону +7 495 648 78 23 доб. 3407.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Классный час «Регулируемые перекрестки. Светофор» | Классный час (2 класс) на тему:

Тема: Регулируемые перекрестки. Светофор. 

Цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о светофорах и их сигналах. 

Задачи: 
Повторить и закрепить знания о светофорах и их сигналах, познакомить с видами светофоров.

Создать условия для воспитания культуры пешехода, привития желания соблюдать правила перехода дороги по «зебре». 
Довести до сознания детей важность сигналов светофора.

Оборудование:  Иллюстрации, таблицы, плакаты.

Ход проведения


1. Актуализация опорных знаний. Сообщение темы и цели занятия. 
— Какие правила перехода дороги вы знаете? 
— Что такое светофор?

— Что вы знаете о сигналах светофора? 
— Как расположены сигналы светофора?  
— Какой сигнал светофора расположен вверху? Что он обозначает? 
—  Какой сигнал светофора расположен в середине? Что он обозначает? 
—  Какой сигнал светофора расположен внизу? Что он обозначает? 
—  Почему нужна такая строгая последовательность? 
Слово учителя:

— Оказывается, есть люди, которые различают сигналы светофора не по цвету, а только по их расположению и свечению. Это – дальтоники, люди с цветовой слепотой, которые видят все по-другому. Для таких людей и определено каждому цвету свое место. 
— Сегодня мы с вами узнаем, какие бывают светофоры и повторим его сигналы. 
2. Работа по теме урока. 
Для регулирования дорожного движения на перекрестках улиц устанавливают светофоры 
Первый светофор появился в 1868 г. в Лондоне перед зданием парламента. Назывался он «семафор» и имел только два световых сигнала: зеленый и красный, желтого сигнала не было. 
Светофор был похож на часы с круглым циферблатом, разделенным на секторы красного, желтого и зеленого цветов. На циферблате устанавливалась стрелка, которую регулировщик поворачивал вручную. Если стрелка попадала на красный цвет, то движение запрещалось, на желтый — надо было подождать, а зеленый цвет означал, что путь свободен. 
Позже появились электрические светофоры, которые действуют и сейчас, хотя внешне они изменились. 
Современный светофор — это устройство, которое своими световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов. Светофоры имеют три световых сигнала – красный, желтый, зеленый. Каждый сигнал светофора горит около минуты. А желтый – ещё меньше. 
Светофоры бывают разные – односторонние, двух-, трех-, четырехсторонние. Перекрестки улиц с установленными на них светофорами считаются регулируемыми перекрестками. 
Светофоры устанавливаются с правой стороны проезда у границы перекрестка или подвешиваются на тросах над центром перекрестка или проезда. 
На таких перекрестках и пешеходы и водители обязаны подчиняться световым сигналам светофоров, это помогает безопасно перейти улицу. Переходить улицу следует только по зеленому сигналу светофора. Строгое исполнение требований светофоров должно стать постоянной привычкой. . 
Для регулирования движения пешеходов применяются светофоры двухцветной сигнализации, имеющие вверху красный, внизу зеленый сигналы с нанесенными на них силуэтами пешехода. Только ли светофоры могут регулировать движение транспортных средств и пешеходов. Давайте составим правила перехода улицы на регулируемом  перекрёстке.
Правила
1. Остановись на краю тротуара, чтобы внимательно осмотреть проезжую часть. 
2. Дождись зеленого сигнала светофора. 
3. Убедись, что все транспортные средства слева и справа остановились и пропускают пешеходов. 
4. Обрати внимание на поворачивающий транспорт. 
5. Переходи под прямым углом к тротуару, а не наискосок. 
6. Если при подходе к середине проезжей части загорелся желтый сигнал, остановись. Стоять на середине проезжей части надо, не делая шагов ни вперед, ни назад. Следи за проезжающими транспортными средствами справа и слева. 
7. Заканчивай переход, только убедившись, что снова горит зеленый сигнал, и транспортные средства справа стоят. 
8. Если желтый сигнал загорелся на второй половине пути, то надо закончить переход, внимательно наблюдая за транспортными средствами справа.. 
3. Практическая работа. 
Чтобы лучше запомнить правила дорожного движения, мы сейчас потренируемся переходить дорогу, для этого разделимся на группы. В каждой группе три ученика будут в роли транспорта, а остальные в роли пешеходов. Транспорт постоянно находится в движении, а пешеходы должны перейти улицу, не нарушая правил дорожного движения. 
Задания группам: 
1 гр. Переход дороги, где нет светофора. 
2 гр. Переход дороги по светофору. 
3 гр. Переход дороги, где нет светофора 
4 гр. Переход дороги, по светофору. 
Во время проверки задания в каждой группе отмечается как соблюдение правил дорожного движения, так и их нарушения. 

4. Составление кластера «Пешеходный переход» .


5. Минутка здоровья. 

Выйти из-за парт. Будем имитировать переход дороги на нерегулируемом перекрестке.

1. Поворот головы налево. 
2. Поворот головы направо. 
3. Поворот головы налево. 
4. Два шага вперед. 
5. Поворот головы направо. 
6. Два шага вперед.

Повторить


6. Итог. Вопросы для закрепления.

Тест «Проверь себя» 
У. Я читаю предложения, если вы согласны со мной, то ставите знак +, если не согласны, то знак – 
1. Пешеходы должны ходить по проезжей части дороги. 
2. Прежде чем перейти улицу, нужно посмотреть налево, затем направо, и, если проезжая часть улицы свободна, можно перейти ее. 
3. Можно играть на проезжей части дороги. 
4. Всегда можно перебегать улицу перед близко идущим транспортом. 
5. Нельзя переходить улицу на красный свет светофора. 
6. Можно переходить проезжую часть дороги на зеленый свет светофора. 
7. Это знак «подземный переход» 
8. Тротуар – это место для езды на автомобиле. 
9. Разметка на дороге « пешеходный переход» — это « зебра». 

Взаимопроверка 
Обменяйтесь тетрадями, проверьте и оцените друг друга. 
-, +, -, -, +, + ,-, -, +, — (ответы на обратной стороне доски).

— Ребята, давайте подведём итог.

• Как расположены сигналы в светофоре и почему? 
• Какие светофоры используются для регулирования движения только пешеходов ? Что на них изображено? 
• Сколько приблизительно по времени горит каждый сигнал светофора? 
• Каким считается перекресток. Если на нем установлен светофор? 
-Что нового вы узнали? 
— Что понравилось на уроке? 

На улице будьте внимательны, дети! 
Твердо запомните правила эти! 
Правила эти помни всегда, 
Чтоб не случилась с тобою беда.

Типы несигнализованных перекрестков — Руководство по улучшению несигнализованных перекрестков

В Руководстве по улучшению положения на несигнальных перекрестках (UIIG) основное внимание уделяется несигнальным перекресткам, которые определяются как перекрестки двух или более дорог общего пользования на уровне одного уровня, на котором находится преимущественное право для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. , а не , управляемый светофором. 1 Незарегистрированные перекрестки можно классифицировать различными способами, например, по типу управления движением, типу зоны (т.е., городские, пригородные, сельские) и количество подъездных путей. Поскольку тип управления движением на перекрестке определяет сферу действия UIIG, он также служит основой классификации в Руководстве неподключенных перекрестков. В конце этого раздела также кратко обсуждается новая типология, применимая к несигнальным перекресткам — традиционные геометрические конструкции в сравнении с нетрадиционными.

Типология управления движением на перекрестках

Тип управления движением на перекрестке относится к наиболее строгому уровню управления, применяемому на перекрестке, при этом управление выходом является более строгим, чем отсутствие управления, а управление остановом является более строгим, чем управление выходом.По сути, любой неподконтрольный перекресток может быть классифицирован как один из следующих: (1) неконтролируемый, (2) управляемый знаками ДОХОДНОСТЬ или (3) контролируемый знаком СТОП. Каждый тип описан ниже.

Неконтролируемое пересечение

Неконтролируемый перекресток — это перекресток, на котором въезд на перекресток с любого из подходов не контролируется регулирующим знаком (например, STOP или YIELD) или светофором. Согласно § 11-401 единого кода для транспортных средств : «, когда два транспортных средства приближаются к перекрестку с разных автомагистралей или въезжают на перекресток примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу проезду. автомобиль справа. Водитель также должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже законно находится на перекрестке, и любому пешеходу на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Неконтролируемые перекрестки обычно ограничиваются дорогами с очень малой интенсивностью движения в сельских или жилых районах, как показано ниже. Например, в жилых районах, прилегающих к Топике, штат Канзас, есть многочисленные неконтролируемые перекрестки, такие как NE Ohio Ave. / NE Sate St. и несколько прилегающих перекрестков. Два дополнительных примера в Вайоминге включают Old US Hwy 85 / Old US Hwy 85 Connector в Ньюкасле и Willow Ave./ Клифф доктор в Саратога.

Неконтролируемые перекрестки в жилых кварталах (слева)
и сельские районы с очень низким объемом продаж (справа). Источники: VHB (слева) и Кей Фицпатрик (справа).


YIELD Перекресток, контролируемый знаками

Для этого типа неподписанного перекрестка въезд на перекресток с одного или нескольких подходов контролируется знаком YIELD.В рамках этого контроля водители на каждом подходе, контролируемом знаком YIELD, должны снижать скорость, чтобы уступить дорогу транспортным средствам и немотористам на перекрестке; поэтому должно быть обеспечено достаточное расстояние видимости, чтобы водитель, приближающийся к знаку YIELD, мог остановиться в случае необходимости. Знаки YIELD обычно устанавливаются для контроля второстепенной дороги и часто устанавливаются на перекрестках съездов или Y-образных перекрестках. Круговые перекрестки, в частности кольцевые и мини-перекрестки с круговым движением, представляют собой единственные перекрестки, на которых знаки YIELD установлены на всех подъездах, поскольку транспортные средства, находящиеся на круговой проезжей части, всегда имеют право преимущественного проезда.

Примеры использования знаков YIELD для контроля перекрестков. Источник: VHB.


СТОП Перекресток, контролируемый знаками

Въезд на эти перекрестки с одного или нескольких подходов контролируется знаком СТОП. В соответствии с этим контролем водители должны полностью останавливаться на перекрестке и продолжать движение только в том случае, если нет транспортных средств, приближающихся с любого из неконтролируемых подходов, и на перекрестке нет пешеходов.В этой категории есть два основных типа:

  • Контроль остановки только для второстепенных дорог — на перекрестках, имеющих по крайней мере один подход (как правило, второстепенная дорога с меньшей интенсивностью движения) под контролем знака STOP и по крайней мере один подход, не контролируемый знаком STOP; и
  • Контроль многосторонних остановок — на перекрестках, где все подходы контролируются знаком STOP и используется дополнительная табличка ALL WAY.Для этого приложения полоса отвода определяется порядком, в котором пользователи достигают перекрестка; если два автомобиля прибывают на перекресток почти одновременно, то право проезда имеет автомобиль справа.

Знаки «СТОП» на малом приближении к четырехстороннему перекрестку (слева) и с дополнительной табличкой ALL WAY на многостороннем перекрестке с контролируемой остановкой (справа). Источники: VHB (слева) и Lee Engineering, LLC (справа).


Типология геометрического дизайна (традиционный против нетрадиционного)

Нетрадиционные перекрестки становятся все более популярными во многих регионах страны. Также известные под другими названиями (например, альтернативные, инновационные и нетрадиционные перекрестки), эти конструкции изменяют обычные пути движения транспортных средств на перекрестке, чтобы уменьшить количество и / или серьезность конфликтных точек на этом перекрестке.Что касается несигнальных перекрестков, две основные группы нетрадиционных конструкций включают круговое пересечение и пересечение с разворотом по центру. С каждой успешной кампанией по просвещению населения и установкой нетрадиционного дизайна сбор ресурсов и вспомогательных материалов, доступных другим заинтересованным агентствам, становится более надежным. В свете повышенного внимания к этим типам пересечений и их появления по всей стране ожидается, что применение нетрадиционных конструкций будет продолжать распространяться.В дополнение к информации, приведенной ниже, несколько ресурсов указаны в UIIG Other Resources .

Круговое пересечение

Круговой перекресток — это тип перекрестка на уровне земли, на котором транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова и выезжают на перекресток с дорогой. Эта конструкция предназначена для того, чтобы заставить водителей снижать скорость при приближении к перекрестку и в пределах перекрестка, что, в свою очередь, снижает серьезность любых происшествий.Три основных типа кольцевых несигнальных перекрестков — это современная кольцевая развязка, мини-кольцевая развязка и круговая развязка для жилых районов.

Современная двухполосная кольцевая развязка. Источник: FHWA.

Кольцевой

На кольцевой развязке движение движется против часовой стрелки вокруг приподнятого в центре острова, и въезд в город должен уступать место движущемуся потоку.Для кольцевой развязки характерны следующие ключевые элементы дизайна:

  • Непроходимый внутренний остров;
  • Вписанный внешний диаметр, обычно от 90 до 300 футов или более;
  • Одна или несколько полос движения;
  • Отклоненные подходы для снижения скорости въезда транспортных средств; и
  • Разделительные острова на подходах для пешеходных переходов и организации движения транспортных средств.

На каждом подходе к кольцевой развязке используется знак YIELD (и часто разметка тротуара линии уступа) для контроля доступа на объездную дорогу.

Мини-карусель

Мини-кольцевая развязка обычно характеризуется меньшим вписанным наружным диаметром, чем круговая развязка (обычно 45-90 футов), проходимым центральным островом, по которому могут проезжать грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, и (иногда) разделительным островом на один или несколько подходов.Мини-кольцевые развязки обычно используются на улицах с меньшей интенсивностью движения и там, где недостаточно места для полноразмерных кольцевых развязок. Каждый подход к мини-кольцевой развязке проходит под контролем знака YIELD.

Мини-круговые перекрестки функционируют аналогично современным кольцевым развязкам, но требуют меньшей полосы отчуждения и меньшей занимаемой площади. Источники: FHWA (слева) и VHB (справа).

МКАД

Этот тип кругового перекрестка обычно используется на пересечении двух местных жилых улиц с целью успокоения движения или эстетической привлекательности.Подходы могут быть неконтролируемыми или контролируемыми знаком ДОХОДНОСТЬ. Как правило, есть остров или центральный объект, который можно или нельзя обойти. Если это явно не запрещено, перед центральным островом разрешено движение влево для больших транспортных средств.

Жилые круги движения можно использовать на соседних улицах для успокоения движения и эстетических целей.
Источник: Lee Engineering, LLC.

Неконтролируемая кольцевая развязка жилых домов в Сиэтле, штат Вашингтон. Источник: Ребекка Фидлер.


Для получения дополнительной информации о круговых перекрестках см. Отчет № 672 NCHRP (Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание) и веб-сайт Управления безопасности FHWA.

U-образный перекресток

В то время как круговые перекрестки обычно учитывают все повороты на перекрестке, другие нетрадиционные конструкции запрещают определенные движения на самом перекрестке и требуют их выполнения на некотором расстоянии от перекрестка.В большинстве случаев это включает замену сквозного и / или левого поворота с второстепенной дороги комбинацией правого поворота и разворота. Известные типы перекрестков с разворотом с центром включают Restricted Crossing U-Turn ( RCUT —aka, Superstreet или J-turn ), Median U-Turn ( MUT —aka, Michigan Левый или Косвенный левый ) и Левый поворот со смещением ( DLT —a.k.a., пересечение непрерывного потока [CFI] ) пересечения. Из этих трех только конструкция RCUT применима к несигнализованному перекрестку.

RCUT включает в себя направленные лево-поворотные переходы на перекрестке и разворотные переходы перед и после перекрестка. В то время как RCUT допускает левый поворот и сквозное движение с главной улицы , сквозные и левосторонние маневры со стороны второстепенной улицы запрещены.Незначительные уличные водители, желающие повернуть налево или продолжать движение прямо, должны сначала повернуть направо на главную улицу, перейти к развороту вниз по течению и выполнить разворот. На перекрестках и второстепенных поворотах направо можно установить знак STOP или YIELD.

Концептуальная конфигурация RCUT для четырехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.

Концептуальная конфигурация RCUT для трехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.


Изменение конструкции RCUT может быть сделано путем исключения прямых левых поворотов с главной дороги. Это преобразует второстепенную дорогу в конфигурацию с поворотом направо / направо и требует, чтобы все движения налево на второстепенную дорогу и от нее включали маневр разворота. Примером этой альтернативной конструкции является коридор Lake Michigan Drive (State Route 45) в Аллендейле, штат Мичиган, вдоль которого второстепенные правые повороты дороги работают под контролем остановки, а основные развороты дороги работают под контролем урожайности.

Более подробная информация о нетрадиционных схемах перекрестков доступна в Информационном отчете FHWA об альтернативных перекрестках и развязках и на веб-сайте Управления безопасности FHWA.

Направленный левый поворот на главном перекрестке и разворот ниже по течению.
Источник: Tennessee DOT.

Крупный план главного перекрестка на RCUT. Источник: Tennessee DOT.

Сокращение количества аварий: узнайте, как правильно бороться с перекрестками

Датчики, связанные с перекрестками, составляют более 50 процентов всех аварий в городских районах и более 30 процентов в сельской местности в соответствии с «преимуществом водителя». Количество аварий на перекрестках выше среднего, поскольку в них участвуют две или более дороги, пересекающие друг друга, и каждый водитель выполняет свой маневр.Существует ряд различных перекрестков, которые учащимся нужно будет научить определять на дороге.

Регулируется светофором и / или знаками остановки (называемыми транспортными средствами) на всех подходах

  • Частично контролируемые перекрестки

Управляется знаком остановки или дорожным устройством на одном или нескольких подходах

  • Неконтролируемый Перекрестки

Нормы не соблюдаются. Обычно пересечение имеет Т-образную форму.Водители на дороге, которая подходит к концу, должны уступать дорогу перекрестку.

Вот 3 совета по преодолению перекрестков, когда вы находитесь на дороге:

  1. Предварительный поиск дорожных знаков

Прежде чем вы доберетесь до перекрестка, вы увидите знаки, предупреждающие вас о приближающемся перекрестке . Вы можете увидеть знак, объясняющий, какой маневр вам разрешено. Если вы слишком долго ждете, чтобы попасть в нужную полосу, на этой полосе может скопиться движение, и вы не сможете ехать туда, куда вам нужно.

  1. Нажатие на тормоза для предупреждения следующих водителей

Если при приближении к перекрестку за вами слишком близко движется автомобиль, который может ударить вас в случае желтого или красного светофора, слегка нажмите на тормоза, чтобы укажите свое намерение остановиться. При нажатии на стоп-сигналы он быстро привлекает внимание к другим водителям, делая их более осведомленными о вашем автомобиле и ваших действиях.

  1. Остановка перед полосой

Когда ваш автомобиль первым останавливается на перекрестке, идущем в вашем направлении, вы должны остановиться перед полосой остановки.При этом вы можете заметить, что иногда стоп-бары не выстраиваются на перекрестках; они называются ступенчатыми остановками. Ступенчатые остановки позволяют более крупным транспортным средствам поворачивать на перекрестках, не мешая движению транспорта. Вы должны останавливаться за белыми стоп-барами на дороге независимо от того, где они появляются.

§ 46.2-846. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках; местные правила

A. За исключением случаев, когда поворот запрещен, водитель, намеревающийся повернуть на перекрестке или в другом месте любой автомагистрали, должен выполнить поворот, как предусмотрено в этом разделе.

1. Повороты направо: подход для поворота направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

2. Повороты налево на проезжей части с двусторонним движением: на любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях, на каждой проезжей части, входящей в перекресток, подход для поворота налево должен осуществляться с правой половины проезжей части и как можно ближе как можно ближе к центральной линии проезжей части, проходя справа от центральной линии в месте выхода на перекресток.После въезда на перекресток необходимо сделать левый поворот, чтобы покинуть перекресток справа от центральной линии проезжей части, на которую въезжают. По возможности, поворот налево должен быть сделан слева от центра перекрестка.

3. Повороты налево на дорогах с двусторонним движением: на любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких дорогах, и на любом пересечении с одной проезжей части разделенной автомагистрали на другую проезжую часть, на которой движение движется в противоположном направлении, водитель, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке или перекрестке, должен подъехать к перекрестку или перекрестку на крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения такого транспортного средства, и после въезда на перекресток или пересечение левый поворот должен быть сделан таким образом, чтобы выехать за перекресток или перекресток, насколько это практически возможно, в левую полосу, законно доступную для движения, движущегося в таком направлении при въезде на проезжую часть.

B. Местные органы власти, обладающие полномочиями регулировать движение в своих соответствующих юрисдикциях, могут устанавливать устройства управления дорожным движением на перекрестках или рядом с ними и тем самым предписывать движение транспортных средств, поворачивающих на любом перекрестке, по маршруту, отличному от указанного в этом разделе. . Когда устройства управления движением расположены таким образом, ни один водитель не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке, кроме как по указанию таких устройств управления движением.

Code 1950, § 46-231; 1952, г.666; 1958, г. 541, § 46.1-215; 1966, г. 128; 1989, г. 727; 2013, см. 128, 400.

(PDF) Различия в безопасности дорожного движения между перекрестками, контролируемыми по приоритету, и перекрестками с приоритетом справа

De Ceunynck, Polders, Daniels, Hermans, Brijs и Wets 47

вероятность нарушения возникает тогда, когда нет- Драйвер с приоритетом

полностью останавливается, в то время как вероятность нарушения максимальна, когда водитель без приоритета

сохраняет свою скорость. Явное общение, пол и возраст

не оказывают значительного влияния на поведение водителей на перекрестке

.

На перекрестке с контролируемым приоритетом также существует более высокая вероятность нарушения в случае, когда водитель на основной дороге

смотрит в свою правую сторону при въезде на перекресток.

На правом приоритетном перекрестке существует меньшая вероятность

нарушения полосы отчуждения, когда второстепенное дорожное транспортное средство прибывает первым.

, несмотря на общую тенденцию «первым пришел — первым обслуживается». В сочетании

с обнаружением значительно более высокой вероятности нарушения права —

полосы проезда, когда приоритет имеет второй водитель дороги,

указывает на то, что водители на второстепенной дороге с гораздо меньшей вероятностью будут применять

. их преимущественное право проезда или нарушение полосы отвода

транспортного средства на основной дороге, что указывает на то, что основная дорога — это

, косвенно рассматриваемая водителями как основная дорога.Вероятность нарушения правила приоритета справа выше, если водитель

на основной дороге не смотрит в стороны.

Относительно внешнего вида, несколько выводов можно сделать для

перекрестка с контролируемым приоритетом. На правом приоритетном участке между

водители, которые смотрят по сторонам, с большей вероятностью уступят дорогу

другим участникам дорожного движения. Приоритетные водители чаще обращают внимание на стороны

, когда они первыми прибывают на перекресток.Вероятность того, что

смотрит по сторонам, наиболее высока, когда водители полностью останавливаются, и

наименьшая, когда водители сохраняют скорость приближения. Последнюю комбинацию

(скорость удержания и отсутствие взгляда в стороны) можно рассматривать как опасное поведение

, поскольку оба фактора увеличивают вероятность нарушения полосы отвода

и, следовательно, могут увеличить вероятность получения

попал в аварию. Поскольку нарушения права проезда определены как

как один из основных факторов, способствующих ДТП, дальнейшее исследование

заслуживает внимания.

Таким образом, результаты показывают, что общая тенденция «сначала пришел, сначала обслужил»

в уступчивом поведении, большее количество нарушений на правом приоритетном перекрестке

и неформальная полоса отчуждения на

справа -ручный приоритетный перекресток, что приводит к увеличению количества нарушений

против водителей на второстепенной дороге.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Это исследование было частично поддержано грантом Исследовательского фонда Фландрии

.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Полюс, А. Поведение водителя и записи о дорожно-транспортных происшествиях на несигнализованных перекрестках

. Анализ и предотвращение аварий, Vol. 17, № 1,

1985, стр. 25–32.

2. Эльвик Р., А. Хёйе, Т. Ваа и М. Соренсен. Справочник дорожных

Меры безопасности, 2-е изд. Emerald Group Publishing Limited, Бингли,

Соединенное Королевство, 2009.

3. Ваа, Т. и С. Йоханнесен. Уликкесфреквенсер и крысс. Enlandsomfat-

tende undersøkelse av ulykkesforholdene i 803 kryss i perioden januar

1970 – juni 1976 (на норвежском языке).Oppdragsrapport 22. Norges Tekniske

Høgskole, Forskningsgruppen, Institutt for samferdselsteknikk,

Тронхейм, Норвегия, 1978 год.

4. Водал, С. Б. и Т. Гивер. Рисико и вегкрысс. Dokumentasjonsrapport

(на норвежском языке). Сообщение STF63 A86011. SINTEF Samferdselsteknikk,

Trondheim, Norway, 1986.

5. Vodahl, S. B., and T. Giver. Risiko ved Fotgjengerkryssinger (на норвежском языке

, венгерский). STF63 A86025. SINTEF Samferdselsteknikk, Тронхейм,

Норвегия, 1986.

6. Casteels, Y., and N. Nuyttens. Verkeersveiligheid in het Vlaams Gewest

2000–2007 (на голландском языке). BIVV, Observatorium voor de Verkeersveiligheid,

Брюссель, Бельгия, 2009.

7. Хелмерс Г. и Л. Оберг. Förarbeteende i gatukorsningar i Relationship до

företrädesregler och vägutformning. En explorativ studie (на шведском языке).

Шведский национальный исследовательский институт дорог и транспорта, Линчёпинг,

Швеция, 1978 год.

8.Johannessen, S. Kjøreatferd и uregulerte T-kryss. Høyreregel eller

vikepliktregulering? (на норвежском языке). Сообщение STF63 A84009. SINTEF

Samferdselsteknikk, Тронхейм, Норвегия, 1984.

9. Кульмала, Р. Поведение водителя на городских перекрестках с правосторонним правилом

. Proc., 3-й семинар ICTCT, Краков, Польша, 1990.

10. Бьёрклунд, Г. М., и Л. Оберг. Поведение водителей на перекрестках: правила

и неофициальные правила дорожного движения. Транспортные исследования, часть F: Traf c

Психология и поведение, Vol.8, № 3, 2005, с. 239–253.

11. Лоутон Р., Д. Паркер, А. С. Р. Мэнстед и С. Г. Стрэдлинг.

Роль аффекта в прогнозировании социального поведения: случай нарушений правил дорожного движения. Журнал прикладной социальной психологии, Vol. 27, No. 14,

pp. 1258–1276.

12. Ли С. Э., Р. Р. Книплинг, М. К. ДеХарт, М. А. Перес, Г. Т. Холбрук,

С. Б. Браун, С. Р. Стоун и Р. Л. Олсон. Автомобильный счетчик —

— меры по устранению нарушений сигналов и стоп-сигналов.DOT HS 809 423. Вирджиния

Технологический транспортный институт, Блэксбург, Вирджиния, 2004.

13. Паркер Д., Р. Уэст, С. Стрэдлинг и А. С. Р. Мэнстед. Поведенческие

Характеристики и участие в различных типах дорожно-транспортных происшествий.

Анализ и предотвращение несчастных случаев, Том. 27, № 4, 1995 г., стр. 571–581.

14. Риссер Р. Поведение в ситуациях дорожного конфликта. Анализ аварий и предотвращение

, Том. 17, № 2, 1985, с. 179–197.

15. Янссен, В. Х., А. Р. А. Ван дер Хорст, П. Баккер и В. Тен Брук.

Авто – Авто и Авто – Велосипедное взаимодействие в приоритетных ситуациях. В

Поведение участников дорожного движения: теория и исследования. Ван Горкум, Ассен /

Маастрихт, Нидерланды, 1988.

16. Румар, К. Основная ошибка драйвера: позднее обнаружение. Эргономика, Vol. 33,

№ 10/11, 1990, стр. 1281–1290.

17. МакГвин Дж. И Д. Б. Браун. Характеристики дорожно-транспортных происшествий

среди водителей молодого, среднего и пожилого возраста.Анализ аварий

и предотвращение, Vol. 31, № 3, 1999 г., стр. 181–198.

18. Брайтман, К. А., Б. Б. Кирли, А. Т. Маккарт, Н. К. Чаудхари.

Аварии начинающих водителей-подростков: характеристики и способствующие факторы

Факторы. Журнал исследований безопасности, Vol. 39, № 1, 2008, с. 47–54.

19. Кескинен, Э., Х. Ота и А. Катила. Старшие водители терпят неудачу на перекрестках:

Разница в скорости между старшими и молодыми водителями-мужчинами. Acci-

Анализ и профилактика вмятин, Том.30, № 3, 1998, стр. 323–330.

20. Макнайт, А.Дж., и А.С. Макнайт. Молодые начинающие водители: беспечный

или невежественный? Анализ и предотвращение аварий, Vol. 35, № 6, 2003,

, с. 921–925.

21. Мэйхью Д. Р., Х. М. Симпсон и С. А. Фергюсон. Столкновения с участием старших водителей:

: условия и места повышенного риска. Дорожный травматизм

Профилактика, Том. 7. № 2, 2006. С. 117–124.

22. Оксли, Дж., Б. Филдс, Б. Корбен и Дж.Лэнгфорд. Дизайн перекрестка для

старых драйверов. Транспортные исследования, часть F: Психология дорожного движения и поведение

, Vol. 9, № 5, 2006, стр. 335–346.

23. Scialfa, C. T., L. T. Guzy, H. W. Leibowitz, P. M. Garvey, R. A.

Tyrrell. Возрастные различия в оценке скорости транспортного средства. Психология и

Старение, Vol. 6, № 1, 1991, стр. 60–66.

24. Аль-Балбисси, А. Х. Роль пола в дорожно-транспортных происшествиях. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма

vention, Vol.4, № 1, 2003 г., с. 64–73.

25. Лаурешин А., Å. Свенссон и К. Хайден. Оценка безопасности дорожного движения,

на основе поведенческих данных на микроуровне: теоретические основы и

, первая реализация. Анализ и предотвращение аварий, Vol. 42, № 6,

2010, стр. 1637–1646.

26. Сонье, Н., Н. Мурджи и Б. Агард. Анализ данных микроскопии транспортных средств о конфликтах и ​​столкновениях с целью исследования факторов столкновения. В отчете о переносе данных Trans-

: Journal of the Transportation Research

Board, No.2237, Транспортный исследовательский совет Национальной академии наук —

emies, Вашингтон, округ Колумбия, 2011 г., стр. 41–50.

27. Хайден, К. Разработка метода оценки безопасности дорожного движения:

Шведская методика борьбы с дорожными конфликтами. Бюллетень 70. Лундский университет,

Швеция, 1987.

28. Свенссон, А., и К. Хайден. Оценка степени серьезности поведения, связанного с безопасностью

. Анализ и предотвращение аварий, Vol. 38, № 2, 2006,

, с. 379–385.

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на контролируемых перекрестках

Сеть конференций MATEC 298 , 00046 (2019)

Меры по обеспечению безопасности дорожного движения на контролируемых перекрестках

Александр Новиков 1 * , Иван Новиков 2 и Анастасия Шевцова 2

1 Орловский государственный университет, 302026 г. Орел, ул. Комсомольская, д. 95, Российская Федерация
2 Белгородский государственный технологический университет имени В.Шухова БГТУ имени В. Шухов, 308012 Белгород, ул. Костюкова, 46, Российская Федерация

* Автор для переписки: [email protected]

Аннотация

В статье рассматривается новый подход к обеспечению безопасности контролируемых перекрестков. В ходе исследования авторы обнаружили изменение основных характеристик транспортного потока, что требует постоянного контроля при реализации контроля перекрестка с помощью светофора.Определена неоднородность состава транспортного потока и установлено влияние этого параметра на длительность разрешающего сигнала. Кроме того, авторы определили влияние погодных условий на продолжительность светофорного цикла и разработали подход, позволяющий учитывать изменение этого фактора при расчете режима работы светофорного объекта. В результате модельного эксперимента определена экономическая и экологическая эффективность разработанного подхода.Результаты, полученные в ходе исследования, являются неотъемлемой частью при реализации интеллектуальных транспортных систем, что подтверждает актуальность и целесообразность исследования. Использование данного подхода, помимо интеграции в свою систему, позволяет снизить аварийность контролируемых перекрестков за счет рационального распределения времени проезда светофорного объекта и сократить задержки транспортных средств на подходах, что в совокупности обеспечивает безопасность. регулируемых территорий.

© Авторы, опубликовано EDP Sciences, 2019


Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, который разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Глава 10.28 Преграды видимости на перекрестках

Глава 10.28


ПРЕПЯТСТВИЯ ВИДИМОСТИ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ

Ячейки:

10.28.010 Ограничение препятствий.

10.28.020 Перекрестки по типам.

10.28.030 Допустимое вторжение в зону, которая не должна препятствовать обзору.

10.28.040 Препятствие считается неудобным — Устранение и обеспечение соблюдения — Залог.

10.28.050 Исключения.

10.28.010 Ограничение препятствий.

Эта глава устанавливает, что зоны вокруг всех перекрестков, включая въезд с проезжей части на улицы, должны быть удалены от препятствий для обзора. Размер этих областей зависит от ряда факторов. В EWMC 10.28.020 перечислены несколько типов перекрестков и правила, применимые к каждому из них.В EWMC 10.28.030 указано, что может находиться в зоне и избегать препятствий для обзора.

Для скоростей приближения более 40 миль в час или когда такие условия требуются городским инженером или инспектором улиц, расстояние видимости должно соответствовать стандартам, установленным в Руководстве по проектированию транспорта штата Вашингтон, глава 910.10. (Приказ 07-05, § 2, 2007; Кодекс 1967 года, § 10.20.010)

10.28.020 Перекрестки по типам.

А.Перекресток типа «А». Перекресток типа «A» — это перекресток, на котором две улицы сходятся в любой конфигурации, где одна из этих улиц контролируется либо знаком остановки, либо знаком уступки (второстепенная улица), а другая улица не контролируется знаком остановки или уступки или другим устройство управления (сквозное уличное). Объект на перекрестке типа «A» — разрешить движению на знаке остановки или приближающемся к знаку уступки на второстепенной улице видеть приближающееся движение на проезжей части и разрешить движению на проезжей части видеть приближающееся движение на второй улице.

Размеры зоны, которая должна быть свободна от препятствий для обзора, зависят от того, контролируется ли второстепенная улица с помощью знака остановки или уступки, объявленной скорости на проезжей части и количества полос движения на стороне проезжей части. ближайшая к второстепенной улице. Зона, которую необходимо оставлять свободной, имеет форму треугольника в каждом углу перекрестка. Ниже представлены две диаграммы и таблицы, которые определяют длину двух сторон треугольника.Соединение конечных точек этих двух сторон устанавливает зону, которая не должна мешать обзору. Обратите внимание, что две стороны треугольника, показанного на схемах ниже, измерены по краю тротуара.

B. Перекресток типа «B». Перекресток типа «B» — это перекресток, на котором пересекаются две улицы, и ни одна из них не контролируется знаком остановки или уступки или другим контрольным устройством. Цель этих перекрестков — позволить транспортным средствам на обеих улицах видеть приближающееся движение.Области, которые должны быть свободны от препятствий для обзора, имеют форму двух частично перекрывающихся треугольников в каждом углу перекрестка. Одна сторона каждого треугольника имеет длину 24 фута по краю тротуара. Вторая сторона — 140 футов в длину, измеренная по краю тротуара. Соединение конечных точек этих сторон определит область, которая должна быть свободна от препятствий для обзора. См. Следующую схему.

Перекресток типа «B»

С.Перекресток типа «C». Перекресток типа «C» — это перекресток, на котором две улицы сходятся в любой конфигурации, и обе улицы контролируются знаками остановки. Цель на этих перекрестках — позволить движению, остановившемуся у знака «стоп», видеть движение, остановленное у знаков «стоп», на каждой приближающейся полосе движения. Области, которые должны быть свободны от препятствий для обзора, имеют форму треугольников, по одному в каждом углу пересечения. Две стороны каждого треугольника имеют длину 10 футов каждая, измеренная по краю тротуара.Соединение концов этих двух сторон определяет зону, которая должна быть свободна от препятствий для обзора. См. Диаграмму ниже.

D. Перекресток типа «D». Перекресток типа «D» — это перекресток, на котором все улицы контролируются светофором. Цель на этих перекрестках — позволить транспортным средствам, которые могут загореться на красный свет, видеть приближающееся движение и разрешить движущимся с зеленым светом движениям видеть движение, которое может загораться на красный свет. Зоны, которые должны быть свободны от препятствий для обзора, имеют форму треугольника, по одному в каждом углу перекрестка.Размеры этих участков зависят от скорости движения двух улиц. Ниже приведены диаграмма и таблица, в которых будут установлены длины двух сторон этих треугольников. Соединение конечных точек этих двух сторон создаст зону, которая должна быть свободна от препятствий для обзора на каждом углу пересечения. Обратите внимание, что две стороны треугольника, показанного на диаграмме ниже, измеряются по краю тротуара.

E. Перекрестки типа «E». Перекресток типа «E» — это перекресток, на котором подъездная дорога или подъездная дорога, обслуживающая любое использование, кроме жилого, выходит на улицу.Цель на этих перекрестках состоит в том, чтобы позволить транспортным средствам, выходящим с проезжей части, или сервитуту или тракту подъезда для транспортных средств, видеть приближающийся транспорт. Эти перекрестки регулируются как перекрестки типа «A», как если бы подъездная дорога или сервитут или тракт для доступа транспортных средств были второстепенной улицей, контролируемой знаком «Стоп», а улица — сквозной улицей.

F. Перекресток типа «F». Перекресток типа «F» — это перекресток, на котором подъездная дорога, сервитут или тракт, обслуживающий исключительно жилые дома, выходит на улицу.Цель на этих перекрестках состоит в том, чтобы позволить транспортным средствам, выходящим с проезжей части, или сервитуту или тракту подъезда для транспортных средств, видеть приближающийся транспорт. Области, которые должны быть свободны от препятствий для обзора, — это области, заключенные в треугольники, по одному в каждом углу перекрестка. Две стороны каждой области треугольника имеют длину 10 футов каждая, измеренная по краю тротуара. Соединение концов этих двух сторон определяет область, которая должна быть свободна от препятствий для обзора. См. Диаграмму ниже.

Перекресток типа «F»

г.Улицы с односторонним движением и улицы со срединными барьерами. Положения этого раздела применяются к улицам с односторонним движением и улицам с разделительным барьером. Городской инженер или инспектор улиц может изменить требования этого раздела для выполнения целей настоящих правил для перекрестков, включая улицу с односторонним движением или улицу со средним барьером.

H. Перекрестки особо не регулируются. Городской инженер или инспектор улиц должен установить зону, которая должна быть свободна от препятствий для обзора, в индивидуальном порядке для перекрестков, содержащих более двух улиц, и для других перекрестков, которые специально не регулируются в подразделах A — F этого раздела.(Приказ 07-05 § 2, 2007 г.)

10.28.030 Допустимое вторжение в зону, которая не должна препятствовать обзору.

A. General. За исключением случаев, указанных в подразделе B данного раздела, или если иное специально не одобрено городским инженером или инспектором улиц, в пределах зоны, которую необходимо оставлять открытой, не должно быть никаких препятствий для обзора. Препятствием для обзора считается любой объект, высота которого превышает три фута над уровнем соответствующих осевых линий пересекающейся улицы, подъездной дорожки, сервитута или тракта для доступа транспортных средств.

B. Исключения. Следующим лицам разрешается находиться в зоне, свободной от препятствий для обзора:

Естественные и искусственно созданные объекты и естественный рельеф местности, если городской инженер или инспектор улицы определит, что имеется соответствующий визуальный доступ. Тем не менее, для выполнения целей этого раздела городской инженер или инспектор улиц может потребовать модификации земной поверхности в рамках любой деятельности по развитию на рассматриваемой территории.Любая растительность, выходящая в смотровой треугольник, должна быть обрезана для поддержания минимальной беспрепятственной высоты восемь футов над готовым уровнем земли или по мере необходимости для обеспечения достаточного расстояния обзора в соответствии с EWMC 10.28.010 и 10.28.020. Все знаки и вспомогательные приспособления должны быть расположены так, чтобы свести к минимуму препятствия для обзора на перекрестках, и их расположение должно быть одобрено городским инженером или инспектором улиц. (Приказ 07-05 § 2, 2007 г.)

10.28.040 Препятствие считается неприятным — Устранение и обеспечение соблюдения — Залог.

В дополнение к другим средствам правовой защиты, которые могут быть предусмотрены в данном документе, любое препятствие, имеющееся в нарушение положений настоящей главы, должно считаться неприятным, как определено в EWMC 8.20.020 (K) (2) (e). Уменьшение и принудительное исполнение для устранения неудобств должны обрабатываться в соответствии с главой 8.20 EWMC. (Приказ 07-05, § 2, 2007; Кодекс 1967 года, § 10.20.020. Ранее 10.28.020.)

10.28.050 Исключения.

Никакие препятствия для поперечной видимости не считаются исключенными из области применения данной главы, поскольку они существовали на момент принятия настоящего документа, если иное прямо не исключено условиями этого раздела.(Приказ 07-05, § 2, 2007; Кодекс 1967 года, § 10.20.030. Ранее 10.28.030.)

§ 70.061 ПЕРЕКРЕСТОК.

§ 70.061 ДОРОГА НА ПЕРЕКРЕСТКАХ.

(A) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с другой улицей или проезжей частью, должен остановиться, уступить и предоставить право немедленного использования такого перекрестка в соответствии с любым знаком остановки, уступить дорогу знаку или регулировать движение устройство, установленное государственными властями, и после такой остановки может продолжать движение только тогда, когда такой водитель может безопасно въехать на перекресток без помех или столкновений с движением, использующим такую ​​другую улицу или проезжую часть.

(B) Водитель транспортного средства на однополосной улице или проезжей части, или улице или проезжей части, состоящей только из двух полос движения, при приближении к перекрестку, не контролируемому другими дорожными знаками или сигналами, разделенной улицы или проезжей части или улицы или проезжей части, разделенных на три или более размеченных полосы движения, должен останавливать, уступать и предоставлять право немедленного использования такого перекрестка транспортным средствам на другой улице, которые находятся в пределах перекрестка или приближаются к такому перекрестку в такой близости от него, как представлять опасность, и после этого остановка может продолжаться только тогда, когда такой водитель может безопасно въехать на перекресток без помех или столкновений с движением, использующим такую ​​другую улицу или проезжую часть.

(C) Водитель транспортного средства на немощеной улице или проезжей части, приближающийся к перекрестку с твердым покрытием, должен остановиться, уступить дорогу и предоставить право немедленного использования такого перекрестка любому транспортному средству на такой дороге с твердым покрытием, которое находится в пределах перекрестка или приближение к такому перекрестку в такой близости от него, что это может представлять опасность, и после этого остановка может продолжаться только после этого, когда такой водитель может безопасно въехать на перекресток без помех или столкновений с движением, использующим такую ​​асфальтированную улицу или проезжую часть.

(D) За исключением случаев, предусмотренных в разделе (E) этого раздела, водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку другой улицы или проезжей части, не регулируемым иным образом в настоящем документе или контролируемым дорожными знаками или сигналами, должен остановиться, уступить и предоставить привилегию немедленного использования такого перекрестка любому другому транспортному средству, которое въехало на перекресток со стороны такого водителя или приближается к такому перекрестку со стороны такого права водителя в такой близости от него, что представляет опасность, и после такой остановки может продолжаться только после этого когда такой водитель может безопасно въехать на такой перекресток без помех или столкновений с движением по другой улице или проезжей части.

(E) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с улицей или проезжей частью с улицы или проезжей части, которая заканчивается на перекрестке, который не регулируется иным образом в этом разделе или не контролируется дорожными знаками или сигналами, должен остановиться, уступить и предоставить право на немедленное использование перекрестка другому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой улицы или проезжей части или приближается к перекрестку на другой улице или проезжей части в такой близости, что представляет опасность, и после остановки может двигаться только тогда, когда водитель может безопасно въехать на перекресток без помех или столкновений с движущимся движением по другой улице или проезжей части.

(F) Предполагается, что водитель, который обязан остановиться и уступить дорогу в соответствии с разделами (A) — (E) этого раздела, который участвует в столкновении или создании помех другим транспортным средствам на таком перекрестке, не должен уступили дорогу в соответствии с требованиями данной главы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *