Регулируемые и нерегулируемые перекрестки: ПДД 13.3 — Регулируемые и нерегулируемые перекрестки

Содержание

ПДД 13.3 — Регулируемые и нерегулируемые перекрестки

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.Только пешеходам.
2.Только автобусу.
3.Автобусу и пешеходам.
4.Никому.

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При движении прямо Вы:

1.Должны остановиться перед стоп-линией.
2.Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3.Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора. Выполнять требование знака СТОП Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора Вы должны:

1.Проехать перекресток первым.
2.Уступить дорогу только трамваю.
3.Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
4.Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Руководствуясь знаком приоритета главная дорога , вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом как перед грузовым автомобилем, так и перед трамваем, находящимися на второстепенной дороге.

Кто должен уступить дорогу?

1.Водитель трамвая.
2.Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?

1.Да.
2.Нет.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.Только мотоциклу.
2.Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.Обоим транспортным средствам.

Ответ.

  1. На регулируемых перекрестках очередность движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.
  2. Кроме того, Вам необходимо пропустить автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
  3. При повороте налево необходимо уступить дорогу и мотоциклисту, движущемуся по встречному направлению прямо.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1.Знаков приоритета.
2.Запрещающих знаков.
3.Предписывающих знаков.
4.Всех перечисленных.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют. Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.

При желтом мигающем сигнале светофора, двигаясь прямо, Вы должны:

1.Остановиться и продолжить движение только после включения зеленого сигнала светофора.
2.Уступить дорогу гужевой повозке.
3.Проехать перекресток одновременно со встречным автомобилем.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и поэтому Вы должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3.Уступите дорогу только автобусу.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.

Намереваясь повернуть налево, Вы должны:

1.Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2.Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3.Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления.

Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?

1.Уступите дорогу только трамваю.
2.Уступите дорогу только автомобилю.
3.Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение.

При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета «Главная дорога» и табличкой «Направление главной дороги» . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа». По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.

Тема 3. Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки

Содержание программы обучения детей 7—10 лет

Основные понятия и определения

  • Понятие «перекрёсток». Виды перекрёстков.
  • Понятие «регулируемый и нерегулируемый перекрёсток».
  • Движение пешеходов и водителей через нерегулируемые перекрёстки. Значение сигналов регулировщика.
  • Движение пешеходов и водителей по сигналам регулировщика и светофора.

Ход занятия

Повторение

В начале занятия повторяются значения сигналов светофора и последовательные действия пешеходов при переходе проезжей части по нерегулируемому и регулируемому пешеходным переходам.

Новый материал

Вводится понятие «перекрёсток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог в одном уровне, в котором возможна смена направления движения. Далее надо показать на плакатах различные виды перекрёстков: четырёхсторонний, трёхсторонние У-образный и Т-образный, площади.

Детям задаётся вопрос: «Почему перекрёстки считаются самыми сложными и опасными участками на дороге?» К перекрёстку транспорт подъезжает с нескольких сторон, далее транспортные средства могут изменять направление движения, поворачивать или разворачиваться, поэтому при переходе проезжей части в зоне перекрёстка надо быть особенно внимательными.

По аналогии с понятиями «регулируемый и нерегулируемый пешеходный переход» вводятся понятия «регулируемый и нерегулируемый перекрёсток».

Используя плакаты с изображениями нерегулируемого и регулируемого с помощью светофора перекрёстков, на которых есть обозначенные пешеходные переходы, с детьми разбирается, как безопасно переходить проезжую часть. Здесь надо обратить внимание на то, что перед переходом надо смотреть не только направо и налево, но и назад/налево, назад/направо, чтобы вовремя заметить поворачивающий или собирающийся поворачивать автомобиль.

После этого разбирается возможность перехода проезжей части в зоне перекрёстка, на котором не обозначен пешеходный переход. Для лучшего усвоения схема такого перекрёстка должна быть у каждого ребёнка. На ней дети обозначают место, где правилами разрешён переход проезжей части. На таких перекрёстках пешеходы должны пересекать проезжую часть по линиям тротуаров.

Далее рассматриваются сигналы регулировщика. Сначала с детьми обсуждается, кто может регулировать движение на дороге. Согласно Правилам дорожного движения, к регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Регулировщик должен быть в форменной одежде и/или иметь отличительный знак и экипировку. Нельзя проводить аналогии между сигналами светофора и сигналами регулировщика, так как соответствия между ними нет.

С детьми можно разобрать сигналы регулировщика, которые необходимо понимать пешеходам:

  • руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены: со стороны левого и правого бока пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение пешеходов запрещено.
  • правая рука вытянута вперёд: пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
  • рука поднята вверх: движение всех ТС и пешеходов запрещено во всех направлениях.

Отработать действия пешеходов во время работы на перекрёстке регулировщика можно на смоделированной дороге. Причём и роль «пешехода», и роль «регулировщика» могут выполнять дети.

Закрепление

Во время закрепления можно провести блиц-опрос. На вопросы преподавателя дети дают однозначные ответы.

Другие статьи по теме: Методика работы

 

Тема 13.2. Проезд перекрестков. Регулируемые перекрестки — Учебник

Все перекрестки со светофорами или регулировщиками считаются регулируемыми. Подъехавшие к пересечению дорог водители смирно стоят у стоп-линии (или у края перекрестка) в ожидании разрешающего сигнала.

Из предыдущих глав мы помним, что светофор «дает добро» зеленым светом, а регулировщик – повернувшись к вам определенным образом. Если забыли «азбуку Морзе» регулировщика, советуем повторить ее вот здесь – вопросов по данной теме на экзамене встречается довольно много.

Но вот водитель видит разрешающий сигнал, и выезжает на перекресток. И тут важно запомнить основное правило проезда:

При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разъезжаются между собой по общему принципу «помехи справа».

Выехав на перекресток на зеленый сигнал светофора не стоит переть, как танк. Особенно

если вы собираетесь совершить левый поворот или развернуться. Ведь по Правилам вам необходимо уступить дорогу встретившимся у вас на пути автомобилям. Принцип «помехи справа» работает и на самом перекрестке.

Таким образом разрешающий сигнал светофора или регулировщика дает право выехать на перекресток в необходимом направлении. Однако преимущества в движении относительно других автомобилей, которым также разрешено выехать на пересечение дорог с других направлений, он не предоставляет.

Решим экзаменационную задачку:

В каком случае вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. При повороте налево.
2. При развороте.
3. В обоих перечисленных случаях.

Данный перекресток регулируемый. Зеленый сигнал светофора разрешает вам движение. Так же, как и встречному автомобилю. Однако при повороте налево или развороте грузовик оказывается для вас «помехой справа». Придется остановиться прямо на перекрестке и дождаться, пока грузовой автомобиль проедет, и только потом завершить маневр. Верный ответ – 3.

Не торопитесь начинать движение при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.

Не стоит въезжать на перекресток сломя голову. Правила требуют, чтобы вы уступили дорогу всем, кто торопится, проезжая на мигающий зеленый, или заканчивает маневр, в том числе и пешеходам.

Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движения на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал светофора как раз и является таким буфером.

Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой манёвр. А другие водители обязаны пропустить его даже если у них загорелся разрешающий сигнал.

Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…

При включении зеленого сигнала светофора вы должны уступить дорогу:

1. Только грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.
2. Только легковому автомобилю.
3. Обоим автомобилям.

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. В данном случае вам придется пропустить все автомобили, находящиеся в зоне перекрестка, и только потом двинуться в путь. Правильный ответ – 3.

Рассмотрим ситуацию, когда на светофоре появляется дополнительная секция.

Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции. При этом если основной сигнал светофора красный, вам

следует пропустить остальных участников движения. Если горит зеленый сигнал основного светофора, а дополнительная секция не горит, движе ние направо запрещено.

Водитель учебной машины сможет повернуть направо только после того, как перекресток проедут остальные участники дорожного движения.

Аналогично и с дополнительной секцией слева при основном красном. В этом случае поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале дополнительной секции, но только уступив дорогу остальным участникам дорожного движения. Если секция не горит, даже при разрешающем сигнале основного светофора движение налево и разворот запрещены.

А вот если вы двигаетесь на стрелку, которая горит вместе c основным зеленым, то у вас безоговорочное преимущество.

В этой ситуации вы можете быть на 100% уверены, что у других участников дорожного движения основной сигнал светофора будет красным. И только с крайней правой полосы водители будут робко выезжать под зеленую стрелку, не создавая никому помех.

При разъезде с трамваем на перекрестке общий принцип также не меняется: в равных условиях трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение трамваю и вам, то вы должны его пропустить.

Однако при движении в направлении зеленой стрелки на дополнительной секции при красном или желтым сигнале основного светофора, даже трамвай должен уступить дорогу, так как условия проезда неравны.

Теперь поговорим о выезде с перекрестка.

Что делать водителю, если он въехал на зеленый сигнал светофора, но перед выездом видит красный?

Правила говорят однозначно: необходимо завершить маневр, независимо от того, какой сигнал светофора горит при выезде с перекрестка.

Единственное условие, при котором придется остановиться посреди перекрестка, — это наличие стоп-линии и еще одного светофора прямо в зоне пересечения проезжих частей. Как в этой экзаменационной задаче, например:

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выполните маневр без остановки на перекрестке.
2. Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.

В обычной ситуации водитель выезжает с перекрестка независимо от сигналов светофора на выезде. Но здесь ситуация иная: на перекрестке два пересечения проезжих частей. Повернув налево, водитель обязан при запрещающем сигнале светофора остановиться у «стоп-линии», и лишь после включения разрешающего сигнала он имеет право продолжить движение через перекресток. Верный ответ – 2.

Часть 26. Проезд регулируемых перекрестков

Проезд перекрёстков — это один из наиболее сложных моментов в дорожном движении. Перекрестки отличаются друг от друга по конфигурации, и по регулированию.

Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол правила проезда регулируемых перекрестков.

Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели автошколы «Курсант» на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно проезжать регулируемые перекрестки, не нарушая ПДД.

Проезд перекрёстков

Каждый день водители сталкиваются с проездом перекрёстков. Но, если проезд регулируемых перекрёстков не является особенно сложным, то в других ситуациях возможна суета, неразбериха, и из-за этого – возникновение опасности на дороге.

Для того, чтобы избежать развития подобных ситуаций – достаточно помнить правила проезда перекрёстков.

Все перекрёстки делятся на:

  • регулируемые – движение регулируется светофорами, кроме жёлтого мигающего или неработающего, или регулировщиком.
  • нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог– движение ТС не управляется с помощью светофора и регулировщика.
  • нерегулируемый перекрёсток неравнозначных дорог– подобие тому, что выше, но дороги делятся на главную и второстепенную, они обе обозначены соответствующими знаками приоритета.

По своей «конфигурации» они могут делиться на следующие виды:

  • «Т»-образный – одна дорога примыкает слева или справа к другой. Правила проезда «Т»-образного перекрёстка зависят от того, какой он: регулируемый или нерегулируемый.
  • Крестообразный перекрёсток – самый распространённый тип, когда одна дорога пересекается с другой.
  • Круговой перекрёсток, где несколько дорог соединяются с общим «кольцом». Въезжая на него, автомобиль снижает скорость, движется против часовой стрелки и делает съезд на нужной ему дороге.
  • Многосторонние перекрёстки соединяют большое количество дорог между собой и являются местами с интенсивным движением, где следует проявлять большую осторожность.

Общие правила проезда перекрёстков

Всегда уступайте пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы совершаете поворот. Это правило действует независимо от того, регулируемый ли перекрёсток или нерегулируемый.

Запрещается выезжать на перекрёсток, если в намеченном вами направлении образовался затор. Нарушение этого пункта правил приведёт к тому, что вы застрянете в пробке, но и перегородите дорогу другим автомобилям, движущимся через перекрёсток слева или справа. В результате резко возрастает риск конфликта или аварии на дороге.

В равных условиях не забывайте о том, что трамвай имеет преимущество.

Нерегулируемый равнозначный перекрёсток и правила проезда

Проезд перекрёстков равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа». Водитель должен уступать транспортным средствам, приближающимся с правой стороны.

Правила проезда перекрёстков с круговым движением

С 2017 года вступили в силу новые правила проезда кругового движения. Согласно этим изменениям, водители, находящиеся на «круге», имеют приоритет, а въезжающие на «круг» должны уступить дорогу.

Нерегулируемый неравнозначный перекрёсток и правила проезда

Правила проезда нерегулируемого неравнозначного перекрёстка построены на том же правиле «помехи справа». Только сначала разъезжаются те автомобили, которые находятся на главной дороге, затем на второстепенной. Если главная дорога поворачивает, правило остаётся.

При этом неважно, продолжает водитель движение по главной дороге или съезжает с неё.

Проезд перекрестков

п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

п 13.3 ПДД. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

п 13.4 ПДД. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.5 ПДД. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.6 ПДД. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.7 ПДД. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

п 13.8 ПДД. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

п 13.9 ПДД. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу с 8 ноября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300

п 13.10 ПДД. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

п 13.11 ПДД. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13. 11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

п 13.11.1 ПДД. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

п 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.13 ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Комментарий к Разделу 13, 14 Правил дорожного движения РФ

13.1.

Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо. На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.

13.2.

Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если на перекрестке или за перекрестком образовался затор, нужно дождаться пока он не рассосется, не выезжая при этом на перекресток. Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен.

13.3.

Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.

Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета. Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6.15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора. Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.

Регулируемые перекрестки
13.4.

При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда. На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД.

Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.

13.7.

Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка. В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.

13.8.

Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления. В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка.

Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог

13.10

Водители безрельсового транспорта, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т. е. уступает тот, у кого помеха справа. Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.

Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах. Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.

Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:

1. Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».

2. Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».

3. ТС с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.

Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог
13.12.

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Правила поворота налево и разворота безрельсовых ТС, проезжающих нерегулируемый перекресток по равнозначной дороге, аналогичны правилам поворота и разворота по зеленому сигналу светофора: нужно уступить встречным ТС, которые едут прямо или направо. Возникающие опасные ситуации также аналогичны.

Правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрестков

Перекрёсток – участок дороги, где пересекаются маршруты движения транспортных средств, поэтому там необходимы особые требования и правила регулирования движения. Изучению правил проезда перекрёстков уделяется большое внимание в автошколах. Важность этого процесса подтверждается практически: самый большой процент ДТП приходится на этот участок проезжей части.

ВИДЫ ПЕРЕКРЁСТКОВ

По Правилам пересечения дорог делятся на перекрёстки, регулируемые специальными средствами управления, и перекрёстки нерегулируемые ничем. Регулируемыми называются перекрёстки, оборудованные специальной разметкой, дорожными знаками, техническими средствами (светофорами) или постовыми регулировщиками, обеспечивающими управление дорожным движением. При этом указанные средства регулировки присутствуют отдельно или вместе.

Дорожные службы проводят разметку, установку знаков и светофоров на перекрёстках так, чтобы они не противоречили взаимным требованиям, однако нередко встречаются места, где требования средств регулирования движения не совпадают. Для таких случаев Правилами предусмотрена следующая приоритетность в отношении исполнения регулирующих движение предписаний:

  • наивысшим приоритетом обладают указания регулировщика;
  • второй по действенности приоритет установлен за светофором;
  • следующим приоритетом обладают предписания дорожных знаков;
  • последнее место в ранге приоритетов отведено предписаниям дорожной разметки, которые подлежат обязательному исполнению при отсутствии противоречащих им указаний дорожных знаков, светофора или регулировщика.

Нерегулируемыми перекрёстками называются пересечения дорог, где движение транспортных средств не регулируется ни одним из выше приведённых средств. Они условно делятся на пересечения равнозначных и неравнозначных дорог.

К категории нерегулируемых перекрёстков относятся и такие перекрёстки, где:

  • не работает установленный светофор;
  • светофор переведён в режим работы мигающего жёлтого фонаря, предупреждающего о наличии перекрёстка;
  • регулировщик не осуществляет свои функции, не подаёт регулирующих сигналов.

Кроме обычных перекрёстков существуют ещё пересечения дорог с организованным круговым движением транспорта. Несмотря на многообразие видов перекрёстков, правила их проезда основаны на трёх принципах организации движения.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЁСТКОВ

Правило №1

При выполнении поворота на пересекаемую дорогу водитель должен пропустить перед собой пешеходов, переходящих через ту дорогу, куда он сворачивает. При этом не важно, есть или нет знаков и разметки, устанавливающих наличие пешеходного перехода. Пешеходы всегда имеют право переходить по продолжению тротуаров на проезжей части перекрёстков. Это правило действует независимо от того, регулируется передвижение на перекрёстке или нет.

Давать дорогу людям, переходящим через перекрёсток, следует уже на въезде на пересекаемую улицу при повороте, останавливаясь на границе размеченного пешеходного перехода или воображаемой линии продолжения границы тротуара. При этом пропускать следует всех пешеходов, вступивших на проезжую часть для перехода дороги. Нельзя стоять на предварительной стоп-линии, преграждая полосу движения проезжающему прямо автотранспорту.

Правило №2

Нельзя начинать движение даже при наличии разрешающего знака, если впереди сформировался затор, при котором выезд станет препятствием для движения машин по пересекаемой дороге. Этот запрет способствует облегчению рассасывания образовавшейся «пробки» на дороге, чтобы не усугублять затор ещё и в поперечном направлении. Нарушение данного правила, особенно при пересечении многополосных дорог, грозит полным блокированием движения во всех 4-х направлениях.

Это универсальное правило, которое должно соблюдаться на пересечениях всех дорог вне зависимости от их статуса — главной или второстепенной. Начинать въезд на перекрёсток разрешается только тогда, когда его покинет стоящий впереди вследствие затора транспорт при наличии разрешения регулировщика или зелёного сигнала светофора.

Правило №3

На пересечениях дорог равного значения между транспортами, не обладающими приоритетными свойствами, действует закон «помехи справа», согласно которому автомобиль при подъезде к перекрёстку должен пропускать автомашины, едущие по пересекаемой дороге справа от него. Приоритетом в проезде перекрёстков во все стороны обладает рельсовый транспорт и автомобили оборудованные спецсигналами.

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ

Правилами установлены следующие требования при пересечении регулируемых перекрёстков:

Перед выполнением разворота в противоположном направлении или левого поворота, когда горит разрешающий зелёный свет светофора, водитель автомашины должен пропустить те автомобили, которые движутся навстречу по встречной полосе движения прямо или совершают поворот направо. Это правило справедливо и для трамвайных водителей.

Если перекрёсток регулируется светофором, обладающим дополнительной боковой секцией, то перед тем как начать двигаться по зелёному сигналу дополнительной секции, загоревшейся вместе с запрещающими сигналами на основных его фонарях, водитель автомашины пропускает те машины, которые движутся по данной полосе пересекаемой дороги. По команде регулировщика или включении зелёного света светофора транспорт начинает движение. При этом трамвай имеет преимущественное право на проезд во всех направлениях по отношению к безрельсовым видам транспорта. Но, если он начинает двигаться по зелёному свету, включившемуся в боковой секции светофора, при запрещающих сигналах основной секции, то обязан пропустить все виды транспорта, движущиеся по этому направлению с пересекаемой дороги. Автомашина, уже заехавшая на перекрёсток под зелёный свет светофора, должна завершить манёвр и покинуть его по выбранной траектории независимо от того, что сигнализирует светофор в этот момент.

Однако бывают перекрёстки с разделёнными полосами встречного движения, где установлены знаки STOP или размечены стоп-линии перед пересечением раздельных полос. В таком варианте автомашина, выезжая по зелёному сигналу светофора и выполняя поворот, должна предварительно остановиться на отмеченной линии и совершать последующее движение по действующим в этот момент сигналам светофора. Перед началом движения по указанию регулировщика или сигналу светофора автомобилист обязан пропустить пешеходов, не успевших закончить переход, и транспорт, который завершает начатый манёвр с целью покинуть перекрёсток.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕЗДА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЁСТКОВ

Проезд перекрёстков, которые не оснащены средствами регулирования движения, осуществляется по следующим правилам:

На пересечении дорог не одинакового значения преимуществом в проезде обладает транспорт, двигающийся по главной дороге, даже если они съезжают при этом на дорогу второстепенного значения. Таким образом, машина, покидающая главную дорогу, владеет приоритетным правом движения перед автомобилем, подъезжающим к перекрёстку со стороны второстепенной дороги. Последний может проехать перекрёсток только тогда, когда через него проедут машины, следующие по дороге главного значения.

При наличии трамвайных линий на перекрёстке дорог не равного значения устанавливается следующая очерёдность транспортных средств, осуществляющих проезд через перекрёсток:

  1. Первыми должны въезжать трамваи, следующие по главному пути.
  2. Вторыми должны быть машины, подъезжающие по главной дороге.
  3. Третью очередь образуют трамваи, едущие по линии второстепенной дороги.
  4. В последнюю очередь проезжают перекрёсток автомобили, двигающиеся по второстепенной дороге.

Если на перекрёстке неравнозначных дорог главная дорога изменяет направление, то пути машин, следующих по ней, могут пересекаться. То же самое касается и машин, следующих по второстепенной улице. В таком случае, водители автомобилей, обладающие равным приоритетом движения, руководствуются требованием правила «правой помехи».

При этом первыми разъезжаются машины, следующие по дороге высшего приоритета, а затем транспорт, движущийся по дороге низшего приоритета. При покидании перекрёстка с поворотом машины должны пропустить людей и велосипедистов, переходящих дорогу.

При развороте в противоположном направлении и повороте налево следует пропускать встречные машины.

При отсутствии дорожных знаков, определяющих значение дорог, пути с асфальтовым или бетонным покрытием считаются приоритетными по отношению к дорогам с грунтовым покрытием. Если же водитель в силу погодных условий и темноты не может выяснить характер дорожного покрытия, то его действия должны соответствовать требованиям движения по дороге второстепенного значения.

ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ 

Видео: Проезд перекрёстков

Типичными ошибочными действиями водителей на перекрёстках являются:

  1. Игнорирование стоп-линии и знака STOP, определяющих место остановки транспорта перед перекрёстком, что влечёт к ограничению зон видимости и созданию препятствий передвижению пешеходов и транспорта в поперечной полосе движения.
  2. Ускорение движения в попытке быстрее проехать перекрёсток, когда светофор начинает мигать зелёным светом, переключаясь на жёлтый. В это время такой же торопливый водитель тоже пытается заехать на перекрёсток с поперечного направления, чтобы успеть повернуть налево до начала движения встречного потока машин. В результате происходит столкновение или возникает затор.
  3. Попытка перестроиться на другую полосу движения в непосредственной близости к перекрёстку в плотном потоке машин.

16. Проезд перекрестков

16.1. Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.

В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке соответствующими дорожными знаками.

16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

16.3. В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой   1.12  (стоп-линией) или   1.13  (см. приложение 2), светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют – перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.

16.4. Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов.

Регулируемые перекрестки.

16.5. При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.

16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

16.7. Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.

16.8. Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, разрешающим движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя имеется дорожная разметка   1.12 (стоп-линия)  (см. приложение 2) или дорожный знак   5.62  (см. приложение 1), он должен руководствоваться сигналами каждого светофора. 16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой выполняется поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.

Нерегулируемые перекрестки

16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа, кроме перекрестков, где организовано круговое движение.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, где организовано круговое движение.

Преимущество в движении на нерегулируемых перекрестках, где организовано круговое движение и которые обозначены дорожным знаком   4.10 , предоставляется транспортным средствам, которые уже двигаются по кругу. 16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16.15. Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т. п.), а знаки приоритета отсутствуют, водитель должен считать, что находится на второстепенной дороге.

 

← предыдущая страница | содержание | следующая страница →

Типы несигнализованных перекрестков — Руководство по улучшению несигнализованных перекрестков

В Руководстве по улучшению положения на несигнальных перекрестках (UIIG) основное внимание уделяется несигнализируемым перекресткам, которые определяются как перекрестки двух или более дорог общего пользования на уровне одного уровня, на которых находится преимущественное право автомобилистов, велосипедистов и пешеходов , а не , управляемый светофором. 1 Незарегистрированные перекрестки можно классифицировать различными способами, например, по типу управления движением, типу зоны (т.е., городские, пригородные, сельские) и количество подъездных путей. Поскольку тип управления движением на перекрестке определяет сферу действия UIIG, он также служит основой классификации в Руководстве несигнализованных перекрестков. В конце этого раздела также кратко обсуждается новая типология, применимая к несигнальным перекресткам — традиционные геометрические конструкции в сравнении с нетрадиционными.

Типология управления движением на перекрестках

Тип управления движением на перекрестке относится к наиболее строгому уровню управления, применяемому на перекрестке, при этом управление выходом является более строгим, чем отсутствие управления, а управление остановом является более строгим, чем управление выходом.По сути, любой неподконтрольный перекресток может быть классифицирован как один из следующих: (1) неконтролируемый, (2) управляемый знаками ДОХОДНОСТЬ или (3) контролируемый знаком СТОП. Каждый тип описан ниже.

Неконтролируемое пересечение

Неконтролируемый перекресток — это перекресток, на котором въезд на перекресток с любого из подходов не контролируется регулирующим знаком (например, STOP или YIELD) или светофором. Согласно § 11-401 Единого кода для транспортных средств : «, когда два транспортных средства приближаются к перекрестку с разных автомагистралей или въезжают на перекресток примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу проезду. автомобиль справа. Водитель также должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже законно находится на перекрестке, и любому пешеходу на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Неконтролируемые перекрестки обычно ограничиваются дорогами с очень малой интенсивностью движения в сельских или жилых районах, как показано ниже. Например, в жилых районах, окружающих Топика, штат Канзас, есть многочисленные неконтролируемые перекрестки, такие как NE Ohio Ave. / NE Sate St. и несколько прилегающих перекрестков. Два дополнительных примера в Вайоминге включают Old US Hwy 85 / Old US Hwy 85 Connector в Ньюкасле и Willow Ave./ Клифф доктор в Саратога.

Неконтролируемые перекрестки в жилых кварталах (слева)
и сельские районы с очень низким объемом продаж (справа). Источники: VHB (слева) и Кей Фицпатрик (справа).


YIELD Перекресток, контролируемый знаками

Для этого типа неподписанного перекрестка въезд на перекресток с одного или нескольких подходов контролируется знаком YIELD.В рамках этого контроля водители на каждом подходе, контролируемом знаком YIELD, должны снижать скорость, чтобы уступить дорогу транспортным средствам и немотористам на перекрестке; поэтому должно быть обеспечено достаточное расстояние обзора, чтобы водитель, приближающийся к знаку YIELD, мог остановиться в случае необходимости. Знаки YIELD обычно устанавливаются для контроля второстепенной дороги и часто устанавливаются на перекрестках съездов или Y-образных перекрестках. Круговые перекрестки, в частности кольцевые и мини-перекрестки с круговым движением, представляют собой единственные перекрестки, на которых установлены знаки YIELD на всех подъездах, поскольку транспортные средства, находящиеся на круговой проезжей части, всегда имеют право преимущественного проезда.

Примеры использования знаков YIELD для контроля перекрестков. Источник: VHB.


СТОП Перекресток, контролируемый знаками

Въезд на эти перекрестки с одного или нескольких подходов контролируется знаком СТОП. В соответствии с этим контролем водители должны полностью останавливаться на перекрестке и продолжать движение только в том случае, если нет транспортных средств, приближающихся с любого из неконтролируемых подходов, и на перекрестке нет пешеходов.В этой категории есть два основных типа:

  • Управление остановками только для второстепенных дорог — на перекрестках, имеющих по крайней мере один подход (как правило, второстепенная дорога с меньшей интенсивностью движения) под контролем знака STOP и по крайней мере один подход, не контролируемый знаком STOP; и
  • Контроль многосторонних остановок — на перекрестках, где все подходы контролируются знаком STOP и используется дополнительная табличка ALL WAY. Для этого приложения полоса отвода определяется порядком, в котором пользователи достигают перекрестка; если два автомобиля прибывают на перекресток почти одновременно, то право проезда имеет автомобиль справа.

Знаки «СТОП» на малом приближении к четырехстороннему перекрестку (слева) и с дополнительной табличкой ALL WAY на многостороннем перекрестке с контролируемой остановкой (справа). Источники: VHB (слева) и Lee Engineering, LLC (справа).


Типология геометрического дизайна (традиционный против нетрадиционного)

Нетрадиционные перекрестки становятся все более популярными во многих регионах страны. Также известные под другими названиями (например, альтернативные, инновационные и нетрадиционные перекрестки), эти конструкции изменяют обычные пути движения транспортных средств на перекрестке, чтобы уменьшить количество и / или серьезность конфликтных точек на этом перекрестке. Что касается пересечений без сигналов, две основные группы нетрадиционных конструкций включают круговое пересечение и пересечение с разворотом в центре. С каждой успешной кампанией по просвещению населения и установкой нетрадиционного дизайна сбор ресурсов и вспомогательных материалов, доступных другим заинтересованным агентствам, становится более надежным. В свете повышенного внимания к этим типам пересечений и их появления по всей стране ожидается, что применение нетрадиционных конструкций будет продолжать распространяться.В дополнение к информации, приведенной ниже, несколько ресурсов указаны в UIIG Other Resources .

Круговое пересечение

Круговой перекресток — это тип перекрестка на уровне земли, на котором транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова и выезжают на перекресток дороги. Эта конструкция предназначена для того, чтобы заставить водителей снижать скорость при приближении к перекрестку и в пределах перекрестка, что, в свою очередь, снижает серьезность любых происшествий. Три основных типа кольцевых несигнальных перекрестков — это современная кольцевая развязка, мини-кольцевая развязка и круговая развязка для жилых районов.

Современная двухполосная кольцевая развязка. Источник: FHWA.

Кольцевой

На кольцевой развязке движение движется против часовой стрелки вокруг приподнятого в центре острова, и въезд в город должен уступать место движущемуся потоку.Для кольцевой развязки характерны следующие ключевые элементы дизайна:

  • Непроходимый внутренний остров;
  • Вписанный внешний диаметр, обычно от 90 до 300 футов или более;
  • Одна или несколько полос движения;
  • Отклоненные подходы для снижения скорости въезда транспортных средств; и
  • Островки-разветвители на подходах для пешеходных переходов и движения автотранспорта.

На каждом подходе к кольцевой развязке используется знак YIELD (и часто разметка тротуара линии уступа) для контроля доступа на объездную дорогу.

Мини-кольцевая развязка

Мини-кольцевая развязка обычно характеризуется меньшим вписанным наружным диаметром, чем кольцевая развязка (обычно 45-90 футов), проходимым центральным островом, по которому могут проезжать грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, и (иногда) разделительным островом на один или несколько подходов.Мини-кольцевые развязки обычно используются на улицах с меньшей интенсивностью движения и там, где недостаточно места для полноразмерных кольцевых развязок. Каждый подход к мини-кольцевой развязке проходит под контролем знака YIELD.

Мини-круговые перекрестки функционируют аналогично современным кольцевым перекресткам, но требуют меньшей полосы отчуждения и занимаемой площади. Источники: FHWA (слева) и VHB (справа).

МКАД

Этот тип кругового перекрестка обычно используется на пересечении двух местных жилых улиц с целью успокоения движения или эстетической привлекательности.Подходы могут быть неконтролируемыми или контролируемыми знаком ДОХОДНОСТЬ. Как правило, есть остров или центральный объект, который можно или нельзя обойти. Если это явно не запрещено, перед центральным островом разрешено движение влево для больших транспортных средств.

Жилые круги движения можно использовать на соседних улицах для успокоения движения и эстетических целей.
Источник: Lee Engineering, LLC.

Неконтролируемая кольцевая развязка жилых домов в Сиэтле, штат Вашингтон. Источник: Ребекка Фидлер.


Для получения дополнительной информации о круговых перекрестках см. Отчет № 672 NCHRP (Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание) и веб-сайт Управления безопасности FHWA.

U-образный перекресток

В то время как круговые перекрестки обычно учитывают все повороты на перекрестке, другие нетрадиционные конструкции запрещают определенные движения на самом перекрестке и требуют их выполнения на некотором расстоянии от перекрестка.В большинстве случаев это включает замену сквозного и / или левого поворота с второстепенной дороги комбинацией правого поворота и разворота. Известные типы перекрестков с разворотом с центром включают Restricted Crossing U-Turn ( RCUT —aka, Superstreet или J-turn ), Median U-Turn ( MUT —aka, Michigan Left или Indirect Left ) и Displaced Left-Turn ( DLT —a.k.a., Пересечение непрерывного потока [CFI] ) пересечения. Из этих трех только конструкция RCUT применима к несигнализованному перекрестку.

RCUT включает в себя направленные кроссоверы с левым поворотом на перекрестке и кроссоверы с разворотом до и после перекрестка. В то время как RCUT допускает левый поворот и сквозное движение с главной улицы , сквозные и левосторонние маневры со стороны второстепенной улицы запрещены.Незначительные уличные водители, желающие повернуть налево или продолжать движение прямо, должны сначала повернуть направо на главную улицу, перейти к развороту вниз по течению и выполнить разворот. На перекрестках и второстепенных поворотах направо можно установить знак STOP или YIELD.

Концептуальная конфигурация RCUT для четырехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.

Концептуальная конфигурация RCUT для трехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.


Вариант конструкции RCUT может быть сделан путем исключения прямых левых поворотов с главной дороги. Это преобразует второстепенную дорогу в конфигурацию с поворотом направо / направо и требует, чтобы все движения налево на второстепенную дорогу и от нее включали маневр разворота. Примером этой альтернативной конструкции является коридор Lake Michigan Drive (State Route 45) в Аллендейле, штат Мичиган, вдоль которого второстепенные правые повороты дороги работают под контролем остановки, а основные развороты дороги работают под контролем урожайности.

Более подробная информация о нетрадиционных схемах перекрестков доступна в Информационном отчете FHWA об альтернативных перекрестках и развязках и на веб-сайте Управления безопасности FHWA.

Направленный левый поворот на главном перекрестке и разворот ниже по течению.
Источник: Tennessee DOT.

Крупный план главного перекрестка на RCUT. Источник: Tennessee DOT.

Определение того, кто имеет преимущественное право проезда

Фото Акшая с Flickr

Понятие «преимущественное право проезда» особенно важно для молодых водителей с небольшим опытом вождения. Во многих законах дорожного движения только говорится, что следует уступить дорогу, но мало инструкций, кроме этого.В самом общем смысле, право отвода означает, кто имеет законное право первым выехать на дорогу.

Если вы или другой водитель не уступите дорогу, вы рискуете столкнуться друг с другом, велосипедистами или пешеходами. Вот несколько советов, которые помогут понять, кто имеет преимущественное право в некоторых типичных дорожных обстоятельствах.

Контролируемые перекрестки

Контролируемый перекресток — это перекресток, на котором есть знаки остановки или светофор. Это самые простые ситуации для определения полосы отвода, потому что вы можете использовать знаки и огни в качестве ориентира. Если вы и другой автомобиль подъезжаете к знаку остановки одновременно, уступите дорогу автомобилю справа от вас.

Неконтролируемые перекрестки

На неконтролируемых перекрестках сложнее, потому что здесь нет знаков уступки, стоп-сигналов или светофоров, которые могли бы направить вас. Как правило, следует уступать машинам, которые уже находятся на перекрестке. Кто бы ни прибыл на перекресток первым, тот будет первым. Как и в случае с этикетом стоп-сигналов, в случае сомнений вы должны уступить дорогу автомобилю справа от вас.

T Перекрестки

A T Перекресток — это перекресток, который возникает, когда тупик дороги переходит в сквозную улицу. Если вы едете по тупиковой дороге, вы должны уступить дорогу транспортному потоку, который проезжает слева и справа.

Перекрестки с несколькими полосами движения

Иногда дорога с одной или двумя полосами движения пересекает дорогу или шоссе гораздо большего размера. В этом случае водители на меньшей дороге должны уступить дорогу автомобилям на большей дороге.На дорогах большего размера часто более высокие ограничения скорости, чем на дорогах меньшего размера, поэтому все водители также должны помнить об этом общем факте.

Въездные / выездные рампы на автомагистрали

Выезжать на съезд с шоссе и съезжать с него может быть сложно, особенно если много полос движения или интенсивное движение. Водители на съезде должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по съезду. Иногда трафик, выезжающий с межгосударственного сообщения, сливается в отдельную полосу. В этом случае водители на пандусе должны уступить дорогу.Однако машины, выезжающие на шоссе, должны уступать дорогу движущимся за ними машинам.

Уступка другим движущим силам в этих обстоятельствах
  • У знака уступки
  • Для пешеходов на пешеходном переходе
  • Для лиц, пользующихся собакой-поводырем-поводырем
  • Для людей, пользующихся белой тростью с красным наконечником или без него
  • На неконтролируемых перекрестках, где автомобили уже находятся на перекрестке
  • На Т-образном перекрестке, где вы должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части.
  • При повороте налево вы должны уступить встречным пешеходам, автомобилям и т. Д.
  • При движении по грунтовой дороге, которая пересекается с дорогой с твердым покрытием
  • При возвращении на проезжую часть после стоянки автомобиля

Автор: Первый водитель

Категории: Практические инструкции, законы, безопасность, подростки


Безопасность на перекрестках — Безопасность | Федеральное управление автомобильных дорог

Несигнализованные перекрестки

Обзор
Информационно-просветительская деятельность
Технические материалы
Другие ресурсы
Федеральные и государственные исследования
Национальные партнеры

Обзор

Перекрестки — вероятные места скопления ДТП.Пересечение и повороты, которые происходят на перекрестках, создают возможности для конфликтов транспортных средств с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами. Незарегистрированные перекрестки вызывают особую озабоченность, поскольку они составляют подавляющее большинство перекрестков в США

.

Существует три типа управления движением на обычных несигнальных перекрестках:

  • Неконтролируемый — Ни один из подходов к перекрестку не контролируется нормативными актами (т.e., STOP или YIELD) знак или светофор. Неконтролируемые перекрестки обычно встречаются на дорогах с очень низкой интенсивностью движения в сельских или жилых районах.
  • YIELD, управляемая знаком (не круговые) — По крайней мере, один подход к перекрестку контролируется знаком YIELD. Перекрестки, контролируемые знаками YIELD, обычно используются для контроля второстепенной дороги и часто устанавливаются на съездах или Y-образных перекрестках.
  • СТОП, управляемый знаком — По крайней мере, один подход к перекрестку контролируется знаком СТОП.Перекрестки с ограниченным доступом только для второстепенных дорог, контролируемые знаком СТОП, часто используются, когда главная дорога пересекает второстепенную дорогу с меньшей интенсивностью движения. Многосторонние перекрестки или перекрестки с ограниченным движением, контролируемые знаком СТОП, часто используются, когда пересекающиеся дороги соответствуют определенным дорожным условиям или для обеспечения безопасности и удобства пешеходных и велосипедных переходов.

Решение об установке элементов управления знаками STOP или YIELD требует проведения инженерных исследований и соблюдения применимых критериев, изложенных в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).

Некоторые неподписанные перекрестки считаются инновационными типами перекрестков. Посетите веб-страницы FHWA о перекрестках с круговым движением, мини-кольцевых развязках и разворотах с ограниченным переходом (RCUT), чтобы узнать больше об этих типах перекрестков.

В следующей таблице приведено количество людей, погибающих каждый год на сигнальных перекрестках в Соединенных Штатах, на основе данных, извлеченных из системы анализа и отчетности NHTSA со смертельным исходом (FARS).

Год Всего
Трафик
Погибшие
Трафик
Погибшие на перекрестке
Погибшие при несигнальном перекрестке Погибших пешеходов на несигнальном перекрестке Погибшие велосипедисты на несигнальном перекрестке
2014 32 744 8 692 6 011 854 194
2015 35 484 9 664 6,741 885 218
2016 37 806 10 414 7,116 1 009 205
2017 37 133 10 301 7 030 983 198
2018 36,560 10 011 90 3 15 6,737 979 220

Информационно-просветительская деятельность

  • Брошюра по стратегиям обеспечения безопасности на перекрестках, 2-е издание (FHWA, 2015) [PDF]

  • Примеры безопасности на перекрестках

    • Перекрестки, контролируемые знаками остановки: улучшенные знаки и разметка (FHWA, 2010) [HTML] [PDF]

    • Уменьшение количества сбоев на перекрестках поздно ночью / рано утром за счет освещения (FHWA, 2010) [HTML] [PDF]

  • Краткий обзор проблемы безопасности на перекрестках 4 — Знаки остановки (FHWA, 2009 [HTML] [PDF]

  • )
  • Брошюра по стратегиям безопасности на перекрестках, 1-е издание (FHWA, 2008) [HTML] [PDF]

Вернуться к началу

Технические материалы

  1. Федеральные транспортные ресурсы

    • Руководство по улучшению несигнальных перекрестков (NCHRP / FHWA / ITE, 2015)
    • Проверенные меры безопасности — Обзор (FHWA, 2012) [HTML]
    • Безопасность на перекрестках: Руководство для владельцев сельских дорог (FHWA, 2011) [HTML] [PDF]
    • Система предупреждения о перекрестках с контролируемой остановкой и активацией маршрута (FHWA, 2011) [HTML] [PDF]
    • Встроенные светодиоды в знаках (FHWA, 2009) [HTML] [PDF]
    • Светодиодные маркеры для выступающих тротуаров (FHWA, 2009) [HTML] [PDF]
    • Недорогое усовершенствование безопасности на перекрестках с контролируемой остановкой и сигнализацией (FHWA, 2009)
      [HTML] [PDF]
    • Руководство по унифицированным устройствам управления движением (FHWA, 2009)
      • Полный документ [HTML] [PDF]
      • Часть 2 — Знаки [HTML] [PDF]
      • Часть 3 — Маркировка [HTML] [PDF]
      • Часть 5 — Устройства управления движением на дорогах с малым объемом движения [HTML] [PDF]
    • Прямоугольный быстродействующий проблесковый маячок (FHWA, 2009) [HTML] [PDF]
  2. Закон об американцах с ограниченными возможностями ADA, Ресурсы по обеспечению доступности общественного права

    • Библиотека ресурсов для специальных возможностей FHWA [HTML]
    • Руководство по обеспечению доступности пешеходных объектов на полосе отвода; Пути совместного использования — Дополнительное уведомление о предлагаемых правилах (U. S. Access Board, 2013 г.) [HTML] [PDF]
    • Большие полевые испытания новой стереосистемы обнаружения сигнала пешехода для слабовидящих (FHWA, 2012) [HTML] [PDF]
    • Предлагаемые руководящие принципы для пешеходных объектов на полосе отвода — уведомление о предлагаемых правилах (Совет доступа США, 2011 г.) [HTML] [PDF]
    • Руководство по безопасности пешеходов (Американский совет слепых, 2011 г.) [HTML]
    • Доступные пешеходные сигналы: руководство по передовой практике
      • Ресурсы веб-сайта [HTML]
      • NCHRP, документ 150, доступный только в Интернете — Workshop Edition 2010 (TRB, 2009) [PDF]
      • NCHRP, документ 117A — исходный отчет (TRB, 2007) [PDF]
    • Специальный отчет: Доступное общественное планирование и дизайн с учетом прав на внесение изменений (U.S. Access Board, 2007) [HTML]

Вернуться к началу

Другие ресурсы

Вернуться к началу

Федеральные и государственные исследования

  1. FHWA

    • Совершенствование инновационных мер безопасности на перекрестках для двухполосных сельских автомагистралей (FHWA, 2015)
    • Там, где пешеходы переходят проезжую часть. Техническая информация (FHWA, 2013) [HTML] [PDF]
    • Окончательный отчет по показателям безопасности на перекрестках для пешеходов и велосипедистов (FHWA, 2006) [HTML] [PDF]
    • Отношение и поведение водителей на перекрестках и потенциальная эффективность инженерных мер противодействия (FHWA, 2005) [HTML] [PDF]
  2. Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог (NCHRP)

    • Отчет NCHRP 562 — Повышение безопасности пешеходов на несигнальных переходах (TRB, 2006) [PDF]
    • Отчет NCHRP 500 — Том 5: Руководство по устранению несигнальных коллизий на перекрестках (TRB, 2003) [PDF]
  3. Штаты

    • Проект исследования объединенного фонда системы предупреждения о конфликтах на перекрестках (ICWS)
      • Информационный буклет [PDF]
      • Этап 3 — Поддержка и информирование [HTML]
      • Этап 2 — Координация и системное проектирование [HTML]
      • Этап 1 — Обеспечение согласованности в решениях безопасности ИТС [HTML]
    • Оценка надежности Системы предупреждения о конфликтах на перекрестках в сельских районах (RICWS) (Миннесота, 2014 г. ) [PDF]
    • Набор инструментов для обеспечения безопасности на перекрестках сельских скоростных автомагистралей: Справочник по настольному компьютеру (Айова, 2011) [HMTL] [PDF]
    • Инновационные улучшения эксплуатационной безопасности на несигнальных перекрестках (Флорида, 2008 г.) [PDF]
    • Стратегии решения проблемы ночных аварий на сельских, несигнализованных перекрестках (Айова, 2008 г.) [PDF]

Национальные партнеры

Вернуться к началу

Видеоподсказка

: неконтролируемые перекрестки — безопасность

ВИДЕО: Навигация по неконтролируемым перекресткам

Если водитель автопарка привык к вождению в городе, поездка по сельской местности может стать долгожданной передышкой от городских пробок.С другой стороны, он или она с гораздо большей вероятностью столкнутся с неконтролируемыми перекрестками, что потребует большей осторожности и большего внимания к основным правилам преимущественного права проезда.

На неконтролируемых перекрестках отсутствуют знаки остановки или уступки, а также светофоры — они могут быть очень опасными местами. Почему эти перекрестки не отмечены? Как поясняется в новостном репортаже Iowa TV, это обычно связано с бюджетом. Органам местного самоуправления не хватает средств на установку указателей на каждом перекрестке.

Таким образом, водители автопарка, едущие прямо в сельском жилом районе, например, не могут просто предположить, что у транспортных средств, движущихся по перекрестку, к которому они приближаются, есть знак остановки или уступки.Им нужно смотреть вперед и определять, является ли перекресток контролируемым или неконтролируемым.

При приближении к неконтролируемому перекрестку водителям необходимо снизить скорость, дважды проверить левую и правую сторону, а затем осторожно проехать через перекресток, если он свободен. Для демонстрации щелкните здесь.

Им никогда не следует переходить неконтролируемый перекресток, если они не видят, что дорога свободна во всех направлениях. Если они не уверены, им нужно притормозить или остановиться.

После остановки для движения в игру вступают основные правила проезда на перекрестках. Автомобиль, который первым останавливается на перекрестке, едет первым. Но когда на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля, первым идет правое транспортное средство — оно имеет право преимущественного проезда. Когда две машины находятся прямо напротив друг друга и одна поворачивает налево, первая едет прямо.

Однако правда в том, что не каждый автомобилист будет вежливым и соблюдать правила преимущественного права проезда.Водители автопарка должны проявлять особую осторожность на всех неконтролируемых перекрестках — и быть готовыми отказаться от своей очереди, если другой водитель действует агрессивно или рассеянно.

Всегда помните, ваша безопасность превыше всего. Не стоит расстраиваться, если вашу очередь займет кто-то другой.

Чтобы получить дополнительные советы по перемещению на неконтролируемых перекрестках, нажмите на фото или ссылку под заголовком.

перекрестков | Электронный Регламент

Обучение вашего подростка вождению

Обсудите с подростком следующие шаги для контролируемых перекрестков и неконтролируемых или «слепых» перекрестков.

Указания по контролируемым перекресткам

  1. При приближении к перекрестку со светофором будьте готовы затормозить и оставлять достаточно места между транспортным средством и транспортным средством. Даже когда световой сигнал зеленый, въезд на перекресток является нарушением закона. когда недостаточно места, чтобы полностью пересечь дорогу до того, как загорится красный свет. Если интенсивный трафик (тупик) заставляет их блокировать перекрестный трафик, на них можно ссылаться.
  2. Перед въездом на перекресток проверьте движение впереди и сбоку на наличие транспортных средств на перекрестке.
  3. Следите за встречным транспортным средством, если транспортное средство совершает неправильный поворот.
  4. Проверяйте и уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим угол или другой пешеходный переход.

Когда свет становится желтым

Научите ребенка определять, когда безопасно остановиться на желтом светофоре. По мере того, как ваш подросток приближается к зеленому свету, попросите его через определенные промежутки времени сообщать вам, будет ли безопасно продолжать движение, если свет станет желтым. Убедитесь, что ваш подросток постоянно определяет точку, в которой можно сделать безопасную остановку.

Указания для неконтролируемых (без знаков и сигналов) и слепых перекрестков

Поощряйте вашего подростка развивать навыки:

  • Оценивать скорость и расстояния других транспортных средств при приближении к неконтролируемому перекрестку.
  • Безопасно выберите подходящее место для въезда на перекресток с перекрестным движением.

Слепой перекресток означает, что водитель не может видеть движение на перекрестке по крайней мере на 100 футов в каждом направлении в течение последних 100 футов перед переходом, потому что здание или другой объект блокируют обзор. При приближении к слепому перекрестку попросите подростка:

  1. Снизьте скорость до безопасной, максимум 15 миль в час, что позволит ему безопасно остановиться.
  2. Ищите пешеходов, велосипедистов и пешеходов.
  3. Ищите приближающиеся машины на переулках.
  4. Посмотрите налево, направо и еще раз налево, чтобы увидеть движение на перекрестке, прежде чем въехать на перекресток.
  5. Если их обзор заблокирован, медленно двигайтесь вперед, пока они не смогут четко видеть в обоих направлениях.
  6. Если дорога свободная, перейти перекресток.

Полоса отвода — SGI

Неконтролируемые перекрестки

На перекрестке, где нет знаков остановки, знаков уступки, светофоров или полиции, управляющих движением, и два автомобиля прибывают на перекресток примерно в одно время, водитель транспортное средство слева должно уступать дорогу водителю транспортного средства справа.

Смотреть сейчас: Неконтролируемые перекрестки


Смотреть сейчас: Т-образные перекрестки


Смотреть сейчас: Поворачивать налево


Смотреть сейчас: выезжать на шоссе


Контролируемые перекрестки

На любом перекрестке, где установлен знак уступки В настоящее время водители, стоящие перед знаком, должны уступить дорогу любому водителю, приближающемуся к перекрестку.

На трех- и четырехсторонних остановках вежливость требует, чтобы первому остановившемуся транспортному средству было предоставлено право проезда. Оставшиеся три уступают дорогу водителю справа.

На остановках с двусторонним движением транспортные средства должны оставаться остановленными до тех пор, пока не пройдет все перекрестное движение. Когда два автомобиля прибывают примерно в одно и то же время к противоположным знакам остановки, и одно из них поворачивает налево, водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу водителю, идущему прямо. Если это безопасно, автомобиль, поворачивающий налево, может пойти следующим, даже если в это время подъедет другой автомобиль и планирует ехать прямо.Автомобиль, поворачивающий налево, может повернуть налево, пока следующий автомобиль приближается к стоп-линии. Это поддерживает поток трафика. Когда противостоящие машины едут прямо, водители могут двигаться одновременно.

В любом случае, если вы находитесь у знака «Стоп», вы должны уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам и не можете двигаться дальше, пока это не станет безопасным.

Все водители несут моральную и юридическую ответственность за предотвращение столкновений. Если у вас есть преимущественное право на перекрестке, а водитель отказывается уступить вам дорогу, вы несете ответственность с точки зрения безопасности, чтобы избежать столкновения, а не настаивать на своем праве преимущественного проезда.Не забывайте старую пословицу: «Вы могли быть правы — совершенно правы».

Строительные и ремонтные машины

Вы должны уступить дорогу любой строительной или обслуживающей автомашине, у которой включены сигнальные лампы.

Застежка-молния

Когда переулок закрывается в зоне строительства, может потребоваться слияние застежки-молнии. Слияние «молнии» означает, что водители используют обе полосы движения до конца полосы, а затем поочередно переходят на открытую полосу движения в стиле «молнии».Транспортные средства на заканчивающейся полосе должны подавать сигнал, проверять обочину и сливаться, когда это безопасно, в то время как каждый водитель на продолжающейся полосе должен пропускать одно транспортное средство. Иногда обе полосы переходят в новую полосу, и водители на обеих полосах должны подавать сигнал, проверять обочину и принимать превращается слияние, когда это безопасно.

Слияние застежек-молний выгодно, потому что оно ускоряет и ускоряет транспортный поток для водителей по обеим полосам движения. Это также создает ощущение справедливости и равноправия, поскольку все дорожки движутся с одинаковой скоростью.Слияние застежек-молний также помогает уменьшить:

  • различия в скоростях между двумя полосами движения
  • общую длину резервного движения
  • заторы на развязках на автомагистралях

Всегда обращайте внимание и следите за любыми указателями, которые вы видите в зоне строительства. Знаки слияния молнии могут присутствовать не всегда, но слияние молнии разрешено и рекомендуется в строительных зонах.

Не забывайте проявлять вежливость, объединяйте, когда безопасно, и вы быстро справитесь.

Вы должны уступить дорогу любой строительной или обслуживающей автомашине, у которой включены сигнальные лампы.

Смотреть сейчас: Преимущество — слияние молнии

Что делать, когда вы приближаетесь к неконтролируемому перекрестку? | 2021

Объявление

Сравните

БЕСПЛАТНО Онлайн-предложения по страхованию автомобилей!

+ =

✔ Сравните тарифы автострахования прямо сейчас!

✔ Подберите лучшие провайдеры. Переключитесь и сохраните.

Отлично! Получить расценки ➜

Неконтролируемый перекресток — это перекресток, на котором нет светофоров, знаков остановки или знаков уступки.

Неконтролируемые перекрестки обычно встречаются в жилых или сельских районах. Хотя сам перекресток не отмечен, вы часто будете видеть знак, предупреждающий вас о перекрестке, прежде чем вы его достигнете.

Самое безопасное, что можно сделать на неконтролируемом перекрестке, — это действовать так, как если бы он находился под знаком ограничения проезда.

При приближении к неконтролируемому перекрестку снизьте скорость и ищите машины, уже находящиеся на перекрестке, и машины, приближающиеся слева или справа.

Транспортное средство, которое первым доберется до перекрестка, имеет преимущественное право.

Если два автомобиля одновременно подъедут к неконтролируемому перекрестку, уступите дорогу автомобилю справа.

В большинстве регионов ограничение скорости на неконтролируемом перекрестке составляет 15 миль в час.

Что делать, если вы подъезжаете к перекрестку, и вам закрыт обзор в сторону?

Если вы приближаетесь к перекрестку, где не видно перекрестка, вам следует:

  • Полностью остановиться.
  • Медленно двигайтесь вперед.
  • Сканирование трафика слева и справа.
  • Продолжайте движение, когда дорога свободна.

Вы можете встретить перекрестки, где обзор сбоку заблокирован, в таких местах, как:

  • Переулки.
  • Жилые или сельские районы с густой растительностью.

Что делать, если светофор не работает?

Иногда вы можете встретить перекресток, на котором светофор либо полностью выключен, либо мигает.

В этих случаях следует относиться к перекрестку так, как если бы он контролировался знаками остановки.

Снизьте скорость по мере приближения к перекрестку и полностью остановитесь у ограничительной линии или линии пешеходного перехода.

Сообщите о своих изобретениях другим водителям.

Уступайте транспортным средствам, пешеходам или велосипедистам, которые уже находятся на перекрестке или прибыли первыми.

Продолжайте движение, когда придет ваша очередь и это будет безопасно.

Будьте особенно осторожны с другими водителями, когда сталкиваетесь с перекрестками со светофором, потому что не все знают, что делать.

Что произойдет, если два автомобиля одновременно подъедут к перекрестку?

Иногда может возникнуть путаница, когда на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля.

Во избежание путаницы или создания ситуации, когда движение становится резервным из-за того, что оба водителя машут друг другу или делают «вы идете, я иду танцевать», есть некоторые общие правила полосы отвода, которым вы можете следовать:

  • Позвольте автомобилю справа от вас двигаться первым.
  • В ситуации, когда транспортные средства едут с противоположных сторон и кто-то поворачивает, позвольте машине, которая идет прямо, ехать первым.
  • Разрешите автомобилю повернуть направо до того, как машина повернет налево.

Дополнительную информацию по этой теме можно найти в разделе Intersections официального справочника водителя.

DMV Вопросы и ответы о проезде, перекрестках и железнодорожных переездах:

Что делать, когда вы въезжаете на перекресток, где вы хотите повернуть налево на зеленый свет?

Что делать перед въездом на перекресток?

Что делать при приближении к железнодорожному переезду?

Когда две машины подходят друг к другу на крутом узком холме и едут в противоположных направлениях, какая машина должна уступить дорогу?

Кому по закону предоставляется преимущественное право проезда?

Как вы едете на кольцевой развязке?

Каковы основные правила пешеходного перехода?

Что делать на Т-образном перекрестке?

Кто имеет преимущественное право проезда на контролируемом перекрестке?

Кто имеет преимущественное право проезда при приближении транспортных средств с разных сторон?

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *