Регулировка ближнего света фар: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Инструкция по регулировке фар на Peugeot

Безопасность водителя и пассажиров в автомобиле в темное время суток во многом зависит от правильной регулировки передних фар. Угол наклона пучка света задан автопроизводителем и свет фар должен освещать зону, размер которой больше тормозного пути автомобиля. Если водитель чувствует дискомфорт при вождении автомобиля ночью, нужна регулировка фар Пежо.

Эту операцию рекомендуется выполнять в автосервисе. Фары вашего автомобиля будут отрегулированы в точном соответствии с заводскими параметрами. Такую услугу предоставляет официальный дилер автопроизводителя компания «ЭНВИ Моторс».

Регулировка фар Пежо самостоятельно

Достаточно точно выполнить регулировку фар любой модели Пежо самостоятельно можно с помощью специального оборудования. Если такая возможность отсутствует, операцию выполняют с помощью рулетки, отвертки-шестигранника, маркера или мела, небольшого куска непрозрачного материала.

Автомобиль надо установить перед стеной на ровной площадке.

Машина должна быть снаряженной: бак заправлен, в наличии запасное колесо и комплект инструментов. Нужно проверить давление в шинах и довести до нормы. На месте водителя посадите помощника или разместите груз, равный весу человека.

Важно! Таким способом можно регулировать только галогеновые лампы.

Расстояние от автомобиля до стены, которое обязательно нужно точно измерить, может составлять 3-5 м. Затем замерьте расстояние от поверхности до центра каждой фары и нанесите эти отметки на стену. Определите центр автомобиля и отметьте эту точку на линии между центрами фар.

Корректор света фар установите в положение 0 и включите ближний свет. Для правильной регулировки фар Пежо нужно будет прикрыть непрозрачным материалом одну, потом вторую фару (регулировка выполняется для каждой фары в отдельности).

Открыв капот, найдите регулировочные винты. Различные модели имеют свои особенности конструкции. Например, у Пежо 3008 винт горизонтальной регулировки расположен в самой фаре в отсеке ближнего света. Выполните регулировку для каждой фары в отдельности.

На фарах указан разрешенный угол наклона светового луча. Допустим, он составляет 1%. Это означает, что на расстоянии 5 м от стены верхняя граница светового пятна должна находиться на 5 см ниже проведенной на стене линии и проходить по вертикальной линии, соответствующей центральной оси каждой фары. Так вы добьетесь правильной регулировки фар Пежо.

Регулировка фар авто в Брянске – ближнего, дальнего света, ПТФ

Понедельник-Суббота09.00 — 19.00

Воскресенье09.00 — 17.00

Автотехцентр «ГРОСС-АВТО» выполняет процедуры по регулировке фар головного света в Брянске, для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Рабочие выполняют данную операцию на высокоточном и современном оборудовании фирмы TopAutomotive (Италия), которое обеспечивает высокое качество выполненных работ. 

Регулировка фар выполняется на специализированном стенде и позволяет отрегулировать следующие типы фар:

  • Фары ближнего света
  • Фары дальнего света
  • Противотуманные фары

Данная операция является важным этапом обслуживания автомобиля, поскольку она необходима для правильного освещения проезжей части в тёмное время суток. Даже незначительное отклонение луча, может существенно ухудшить площадь освещения дороги или слепить встречных водителей. 

Также с помощью стенда для регулировки фар можно выявить неправильно установленную ранее лампочку, что влияет на четкую свето-теневую границу, а также яркость света фар.

Кроме того, правильная корректировка света фар необходима и для прохождения обязательного технического осмотра.

 

Автотехцентр «ГРОСС-АВТО» готов предложить Вам свои услуги по регулированию противотуманных фар, а так же фар ближнего и дальнего света.

Ценовая политика, вас приятно удивит, а качество и оперативность работы никого не оставит равнодушным!

Регулировка света фар — цена в Москве, стоимость регулировки ближнего света фар на YouDo

Зарегистрированными на Юду частными мастерами Москвы и Подмосковья выполняется недорогая регулировка фар ближнего и дальнего света. Обслуживание легковых и грузовых авто, включая регулировку ксеноновых и биксеноновых автомобильных фар, возможно на вашей территории, в автосервисе или на СТО.

Вызывайте специалиста по регулировке противотуманных фар в удобное вам время. Заявки на настройку фар дальнего и ближнего света, ксеноновых, биксеноновых, линзовых и противотуманных принимаются круглосуточно и без выходных.

Настройка приборов освещения транспортного средства

Если вам нужна быстрая регулировка фар (передних и задних) в Москве или Московской области, обращайтесь за помощью к опытным мастерам, зарегистрированным на Юду. Обслуживание грузовых и легковых автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Таврия), а также японских иномарок проводится на СТО или в автосервисе. Регулировка света фар делается с учетом следующих параметров:

  • состояние фар и всей системы освещения
  • тип установленных фар (ксенон, галоген)
  • модель машины
  • тип автомобиля (легковой, грузовой)
  • модель автомобиля, на котором требуется регулировка фар
  • количество фар, которые нужно отрегулировать

Когда проводится регулировка света фар, специалист принимает во внимание степень изношенности шин, разницу в размерах передних и задних шин, что позволяет добиваться качественной настройки светового потока. Если вам нужно срочно отрегулировать свет в фарах автомобилях отечественного производства (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ) или японских иномарках, заказывайте услуги частного специалиста.

Сколько стоит настроить освещение авто?

Если вам срочно требуется профессиональная регулировка фар – цены и условия сотрудничества узнавайте у исполнителей Юду. Регулировка света фар у частных мастеров стоит недорого. Стоимость работ по регулировке фары (передней или задней) зависит от следующих параметров:

  • срочность, с которой нужна регулировка автомобильных фар
  • количество фар, которым требуется регулировка ближнего и дальнего света
  • цена на новые фары для машины (при невозможности сделать ремонт старых линзовых фар и регулировку света)
  • стоимость линзы фары (при необходимости ее замены)
  • цена на дополнительный ремонт автомобиля (замена ламп в фарах, настройка потока света фар, полировка фар)

Регулировка и ремонт фар Славута делается в автомобильном сервисе либо мастер выезжает на указанный вами адрес. Регулировку фар, настройку интенсивности потока света каждой фары специалисты проводят вне очереди. Чтобы сделать качественную и недорогую регулировку освещения (света фары), профессионалы используют современное оборудование, что существенно сокращает сроки проведения работ. Регулировка фар исполнителями Юду выполняется по минимальной стоимости.

самостоятельная регулировка фар

просмотров 12 492 Google+

Для предотвращения ослепления водителей встречных автомобилей и наилучшего освещения дороги в тёмное время суток, фары головного освещения должны регулироваться. На СТО для этого применяются специальные приборы, которые кроме регулировки проверяют силу света. При отсутствии таких приборов в домашних условиях, можно произвести при помощи экрана, который можно нанести на стену. Для этого подойдёт любая ровная стена, перед которой можно разместить автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Поверхность экрана должна быть строго перпендикулярна площадке не менее 8м. Для точности регулировки на стену наносится разметка. Отличаются три типа экранов предназначенных для регулировки автомобилей с двумя, четырьмя фарами, и для регулировки противотуманных фар.

Для правильной регулировки фар при помощи экрана, необходимо соблюдения некоторых правил. Во первых надо проверить давление в шинах, оно должно соответствовать норме для данного автомобиля. Во вторых автомобиль размещается на расстоянии 5 метров, на ровной горизонтальной поверхности. Фары легковых автомобилей регулируются при наличии водителя в салоне, а грузовые автомобили при регулировке не нагружаются. Регулировка фар производится поочерёдно, то есть одна из фар должна закрываться светонепроницаемым экраном. Как разметить экран показано на рисунке. Различают три типа экранов, для регулировки двухфарной системы освещения, четырёхфарной и противотуманных фар.
Начать разметку экрана, для регулировки двухфарной системы, стоит с линии НН, она наносится на уровне фар, на рисунке размер Н1. Затем наносится вертикальная осевая линия, которая соответствует продольной плоскости симметрии. Вертикали Л и П соответствуют центрам фар. Ниже линии Н на расстоянии hб наносится линия ближнего света. Значение hб указано в таблице. Световой пучок должен фокусироваться в точке пересечения линии Б с линиями Л и П. от этих же точек должна образовываться линия под углом 15 гр. В двухфарной системе регулировка фар осуществляется только по ближнему свету.
Для регулировки используются регулировочные винты или барашки, в зависимости от конструкции фар.
Для регулировки четырёх фарной системы к экрану добавляется ещё одна горизонтальная линия ниже линии Н на расстояние hд, и две вертикальные линии соответствующие центрам фар дальнего света. Световой пучок наружных фар с европейским асимметричным распределением ближнего света регулируют так же как в двухфарной системе, при включённом ближнем свете фар. После этого наружные фары закрываются экраном, включается дальний свет и производится регулировка внутренних фар, тем же порядком. Регулировочными винтами необходимо добиться максимального совпадения центра светового пятна с местом пересечения вертикальных линий ЛД и ПД с горизонтальной линией ДД.
При регулировке противотуманных фар, световые пятна должны находиться ниже линии Н на расстоянии 100 мм.
Значение расстояния h

 

Расстояние от внешней поверхности рассеивателя до плоскости экрана, (м)57,510
hб, (мм)50-7575-112100-150
hд, (мм)50100150
admin 31/03/2012 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Регулировка света фар

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна,  закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Если автомобиль оснащен противотуманными фарами, то их световой пучок регулируется только по высоте. Регулировкой добиваются, чтобы верхний край их световых пятен был на уровне линии высоты H ближних фар или немного ниже ее.

Правильно установленные и отрегулированные противотуманные фары будут меньше отражаться от тумана, попадая в него под необходимым углом. Помимо этого, «противотуманки» делают неровности на дороге контрастными, создавая тень, подсвечивая их сбоку.

Корректор фар

При загрузке багажника (особенно сверх допустимого предела) корма автомобиля «приседает», а носовая часть поднимается вверх – лампы ближнего света выходят из-под контроля и ослепляют встречных водителей. При переключении на «дальний» поднятые фары освещают не дорожное полотно, а верхушки деревьев.

Если багажник автомобиля забит под завязку, перед поездкой лучше провести корректирующую регулировку фар, а после разгрузки вернуть прежние настройки

В этом случае перед поездкой требуется выполнить корректирующую регулировку фар в целях своей безопасности и безопасности других участников движения. Для этих целей современные автомобили оснащены корректором фар (на ВАЗ 2110, к примеру, установлен гидрокорректор, который меняет угол наклона фар в зависимости от степени нагруженности машины).

Устройство лампы ближнего света

В зависимости от высоты центров фар изменяется наклон светотеневой границы, и эта величина имеет решающее значение при регулировке.

Объясняется это тем, что конструктивно лампа ближнего света имеет ограничительный козырек над нитью накаливания, ограничивающий световой поток по высоте.

Этот козырек можно сравнить с козырьком летней кепки, который закрывает верхний обзор для глаз: чтобы разглядеть что-то выше границы козырька, нужно поднять голову вверх. То же происходит и с лампой ближнего света.

Границы светового потока

Световой пучок правильно отрегулированного ближнего света должен быть направлен вперед и «падать» вниз под определенным углом, при этом величина этого угла различна для каждого автомобиля.

К примеру, угол наклона 1.0% (обозначен обычно рядом с фарой или на самой фаре) означает, что при удалении от головных фар автомобиля на 1 метр, его светотеневая граница опустится на 1 см.

Скажем, если высота центров фар Н = 0,8 м и угол наклона 1.0%,  светотеневая граница будет «касаться» полотна дороги на расстоянии 80 метров. Когда угол наклона будет, например, 1.5%, светотеневая граница коснется дороги на расстоянии лишь 53 м.

Этот угол позволяет равномерно освещать дорожное полотно на расстоянии, чтобы и ближние, и дальние участки в пучке были освещены одинаково. Но подобная форма пучка может получиться лишь при правильной регулировке.

В задачу ближнего света входит также и освещение правой обочины, пешеходов и дорожных знаков. При этом даже на неровностях дороги автомобиль, «играя» кузовом, не должен слепить водителей встречных автомобилей.

Луч света должен хорошо светить вдаль, что достигается точным углом его установки. Как показывает практика, даже небольшое нарушение в регулировке головной оптики ведет к неэффективному освещению  дороги и, вдобавок, к ослеплению встречных автомобилей.  Либо получается обратный эффект – фары образуют яркое пятно, направленное вниз, которое практически не видно из салона автомобиля.

Профессиональная  регулировка фар в сервисе

При самостоятельной регулировке фар, не имея специального оборудования, чаще всего нельзя добиться оптимального угла наклона луча света. Вернее, этого можно добиться, но понадобится несколько дополнительных регулировок, при этом каждый раз нужно будет выезжать на дорогу для получения результата и его сравнения с предыдущим.

Качественный тестер фар на специализированных СТО выполняет настройку головной оптики с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля

«Левые» лампы и сложности при их эксплуатации

Сегодня появилось множество подделок под модный ксенон: производители окрашивают лампы в синий цвет и увеличивают их мощность, чтобы максимально эффективно имитировать луч ксенона.  Подобные лампы не рассчитаны на стандартную заводскую оптику и, помимо того, что ведут к частым перегревам элементов оптики, еще и ослепляют водителей встречных автомобилей. Такую псевдо-оптику крайне трудно отрегулировать и лучше отказаться от ее применения.

В целом же, для безопасности движения и повышения комфорта выгоднее всего обратиться к услугам профессионалов, у которых регулировка фар будет отвечать всем требованиям завода-изготовителя. К тому же, подобная услуга обычно стоит недорого.

Регулировка света фар своими руками: регулируем по инструкции

Начнем с того, что если автомобильная регулировка света фар неправильная, то может пострадать не только сам водитель, но и пешеходы, и другие непосредственные участники дорожного движения. Если свет от вашего автомобиля бьет либо по земле, либо освещает верхушки деревьев, согласитесь, это очень некомфортно. А можно ли это сделать и отрегулировать все самостоятельно? Да, несомненно регулировка света фар своими руками выполнима, если знать, как это сделать правильно.

На стеклах любой автомобильной оптики есть специальный рисунок, который позволяет увеличить освещенность дороги и условия видимости, а с другой стороны он же не дает ослепить других водителей. Но все это возможно только в том случае, когда проведена качественная регулировка света головных фар вашего автомобиля.

В противном случае все, что должен делать этот рисунок, сведется к нулю. А его главная задача, сделать так, чтобы срезать верхний край луча света таким образом, чтобы он не смог бить в глаза водителю встречной машины.

Еще он должен увеличить ширину луча, для большего охвата видимого пространства. А когда поднятие правой части пучка света тоже выставлено правильно, водитель сможет просто идеально разглядеть всю правую обочину. Из всего этого становится понятно, что именно правильная и грамотная регулировка света фар своими руками поможет избежать многих сложностей на дороге, как для самого водителя, так и для встречных автомобилистов.

Есть три основных способа, которыми вы сможете сделать такую регулировку:

1. сделать ее вручную и самостоятельно;

2. обратившись к спецам автосервиса;

3. сделать самому, но с использованием прибора, для этого предназначенного.

Если вы решили второй способ проигнорировать и научиться все сделать самому – вот основные нюансы, которым надо следовать для того, чтобы ваша самостоятельная регулировка света передних фар прошла на «отлично».

Регулировка фар своими руками в гаражных условиях

Перед тем, как приступить к первому этапу регулировки фар, надо проверить некоторые аспекты вашего автомобиля:

• выяснить, есть ли разница объема в шинах авто;

• осмотреть, качественные ли пружины подвески;

• все нагрузки распределить равномерно;

• проверить давление (его уровень) в ваших шинах.

При любой погрешности, выявленной в ходе этой проверки, угол, под которым идет освещение, будет не таким, как нужно. Когда вы все устраните (если надо) и найдете помещение, где будет достаточно простора для вашего авто (это должно быть помещение не меньше 7.5, а лучше больше, метров) и есть гладкая и ровная вертикальная стена, можно приступать к началу самостоятельной регулировке фар.

Она пройдет в четыре основных этапа:

• первоначально надо будет сделать правильную основную разметку на вертикальной стенке;

• после этого следует разметить лампы;

• потом будет регулировка ближнего света фар авто;

• затем регулировка дальнего света.

Для разметки стены лучше всего воспользоваться клейкой лентой или ярким мелом. Так как габариты у каждой машины разные, то каждая разметка получается строго индивидуальной, но стандартные значения действительны для всех типов автомобилей.

Начинаем мы с того, что автомобиль надо подогнать вплотную к стене и отметить место центра машины. Затем мы отмечаем центральную ось наших ламп. Потом мы отмечаем расстояние, которое получилось от уровня пола и до выбранной нами оптики.

Следующим шагом будет отметка расстояния от этой фары (или лампы) до центра вашего авто. Потом надо отметить еще одну линию, она будет на 5см ниже той линии, которая уже начерчена, это положение лампы от пола. После всех этих отметок надо отъехать на расстояние, не меньшее чем 7.5 — 8 м.

После того, как автомобиль отъехал, надо провести ровную горизонтальную линию, которая должна соединить точки, указывающие на центры ламп. Через эти точки центра проводим и вертикальные отрезки, затем наносим черту, снова по вертикали, которая определит центр машины.

После того, как всё размечено, надо включить головной свет на автомобиле. Теперь начинаем регулировать угол для наклона лампы, он должен полностью совпасть с горизонтальной нашей линией, она у нас уже есть на стене. Место, подъема света вверх, обязательно должно быть именно там, где наши линии пересекутся.

Для получения нужного нам светового пучка регулируемых фар, надо обязательно подкручивать винты регулировки, они расположены на тыльной части самой оптики под капотом автомобиля. Если луч света установился чуть-чуть ниже того места, где расположена отметка центра наших фар, то получилось идеально!

При варианте, когда выполняется регулировка ближнего света, то она проводится отдельно, а дальнего отдельно, придется проводить настройку индивидуально для каждого из них. Разметку стенки тоже надо чуть-чуть сделать по-другому. И лучше всего использовать прибор для регулировки фар, тогда все получится идеально.

Стена опять нужна ровная и гладкая, но вот расстояние до нее должно быть не меньше 10 метров. Затем надо подкачать все шины, обязательно надо сделать заправку бака «под завязку», и обязательно поместить на водительское место человека, вес которого не сильно отличается от веса самого водителя.

Подгоняем машину к стенке, отмечаем на ней расположение центров оптики. Затем фиксируем реальные места расположения этих центров (их находим на авто). Теперь найденные точки соединяем горизонтальной линией и чертим еще, тоже по горизонтали. Причем одна из них проводится на двенадцать сантиметров ниже основной, а вторая чертится на 22 сантиметра выше.

После того, как сделана вся разметка, надо отогнать автомобиль на 9- 10 метров, не меньше, и поставить регулятор ширины освещения полностью на ноль. Световое пятно, полученное от основных фар обязательно должно своей верхней границей быть на той линии, которая внизу основной. А вот для противотуманных фонарей граница светового пучка будет на линии в 22 см вверх от основной.

Дополнительный винт должен находится в состоянии нетронутости, а вот если есть гидрокорректор, то тут надо делать настройки с пассажирами или только с водителем.

Такова основная схема регулировки фар автомобиля, которую можно провести самостоятельно. Таким образом, вы прекрасно сможете разобраться и провести регулировку фар автомобиля своими руками. Если вам все же не достаточно освещенности, отполируйте стекла оптики и проверьте герметичность соединения оптического узла.

И запомните, что проверка и регулировка оптики, особенно регулировка передних фар обезопасит и самого водителя, и его пассажиров, и водителей встречных авто при ночной езде. Так что никогда не забывайте проверять, как надежно работают ваши фары, и не ленитесь проводить такую регулировку оптики периодически.

Регулировка света фар своими руками видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


Регулировка фар на Митсубиси Лансер 10 своими руками: инструкция

Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

Подготовка у регулировке фар

Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

  1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
  2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
  3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
  4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
  5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
  6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
  7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

Таблица — Необходимые инструменты

ИнструментПримечание
Отвертка крестоваяминимум 1 шт. , для удобства лучше 2 шт.
Воротокторцевая насадка 3/4
УдлинительЕсли отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
Насадка на вороток10 мм

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

      Заранее подготовленный экран на стене

    • Качнуть автомобиль, чтобы пружины самоустановились.
    • Перевести переключатель коррекции фар в положение «0».

      Место расположения переключателя коррекции фар

      Установка переключателя коррекции фар в положение «0»

    • Произвести включение ближнего света, как показано на фото ниже.

      Включение ближнего света

    • Пучки света фар должны соответствовать изображению ниже. В противном случае потребуется отрегулировать их.

      Свет нормально отрегулированных фар

    Регулировка света фар на Митсубиси Лансер X

    Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками  необходимо выполнить нижеприведенные действия:

    • Открыть капот.
    • Вращая болт «А» при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
    • Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта «Б». Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на «10».

      Расположение регулировочных болтов

      Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

    • Проверить расположение света фар.
    • Если есть необходимость регулировки противотуманных фар, то необходимо подъехать на автомобиле поближе к повешенному полотну, чтобы расстояние составляло 3 метра.
    • Регулировка возможна только по вертикали. Для этого имеется специальное отверстие в накладке около фары.

      Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

    • Свет от противотуманных фар должен проходить на 6 сантиметров ниже относительно линии, обозначенной «4».

      Процесс регулировки света противотуманки

    В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее  не сложно выполнить своими руками.

Что нужно знать об автоматической регулировке света фар

Что нужно знать об автоматической регулировке светового пучка

Что нужно знать об автоматической регулировке света фар

Одна из самых больших проблем, которую водитель должен учитывать, прежде чем модернизировать фары своего автомобиля до HID, — это то, как новые, более яркие компоненты освещения изменят способ работы фар его / ее автомобиля. В конце концов, неправильно установленные HID-фары известны своим ослепляющим эффектом, поскольку световые лучи, которые никогда не были правильно откалиброваны, направляются так высоко, что ослепляют водителей на встречной полосе. Благодаря автоматической регулировке луча фар, фары могут мгновенно корректировать себя в зависимости от состояния самого транспортного средства, так что фары всегда работают в допустимом диапазоне.

Если в вашем автомобиле есть ксеноновая осветительная арматура с автоматической регулировкой луча, лучи фар будут соответственно реагировать на изменения в загрузке автомобиля и на другие факторы, такие как изменение скорости. Во время ускорения и при торможении функция автоматической регулировки света фар автоматически корректирует любые изменения в функции фар, так что поддерживается постоянное значение.Однако для того, чтобы функция автоматической регулировки работала, водитель должен сначала активировать зажигание и включить ближний свет автомобилей [большинство стандартных обновлений HID — это преобразования ближнего света].

Автоматическая регулировка луча фар будет работать эффективно только в том случае, если сами HID-компоненты были установлены в соответствии с инструкциями. Как правило, лучи HID-фар должны быть на несколько дюймов ниже, чем лучи обычных галогенных фар, поскольку яркий свет, создаваемый HID-устройствами даже при настройках ближнего света, может отвлекать или, что еще хуже, ослеплять водителя, особенно в ночное время.Если вы проверите наведение СПРЯТАННЫХ лучей до завершения процесса установки фар, вы сможете определить, нацелены ли огни на нужную область. Для проверки припаркуйте машину в гараже примерно в шести футах от стены. Включите штатные галогенные лампы и отметьте, где попадает свет. После установки новых компонентов Xenon HID проверьте лучи с того же расстояния. Регулируйте их до тех пор, пока они не упадут примерно на 1,5-2 дюйма ниже, чем стандартные лучи, если только не было других настроек, которые уже были сделаны, чтобы уменьшить эффекты выровненного СПРЯТАННОГО освещения.

Как только все будет в надлежащем рабочем состоянии с самого начала, функция автоматической регулировки света фар должна правильно реагировать на изменения в состоянии транспортного средства (общая нагрузка, скорость разгона / торможения и т. Д.).


Вернуться на страницу Bugatti

Регулировка фар. Советы по регулировке фар своими руками. Регулировка ближнего / дальнего света, регулировка противотуманных фар

Чтобы избежать таких проблем, как уменьшение зоны видимости в ночное время, а также повышенного риска для водителей, движущихся по встречной полосе, необходимо правильно отрегулировать фары автомобиля.

Есть три эффективных способа их отрегулировать: вручную, с привлечением специалистов автосервиса или с использованием подходящего оборудования. Если вы хотите сэкономить, но при этом правильно провести эту процедуру, выровняйте фары вашего автомобиля самостоятельно. Она проводится в четыре этапа:

  • Нанесение отметок на стену;
  • Маркировка ламп;
  • Конфигурация ближнего света;
  • Конфигурация дальнего света.


Перед выполнением этой процедуры необходимо проверить настройки автомобиля, такие как:

  • Разница в объемах шин;
  • Состояние пружин подвески;
  • Полное распределение всех видов грузов;
  • Уровень давления в шинах.


Если есть такие неисправности, неправильный угол освещения, что, в свою очередь, обязательно скажется на качестве регулировки. Конечно, чтобы сделать регулировку фар правильно, вам нужно будет соблюдать некоторые важные условия, первое из которых — наличие вертикальной плоской стены с достаточным пространством для автомобиля, длиной не менее 24,6 футов (7,5 м). ). Для разметки можно использовать мел или ленту. Поскольку каждый автомобиль имеет свои габариты, наценка на него выполняется индивидуально.Однако есть несколько значений по умолчанию, которые можно использовать практически для всех автомобилей.

Мы представляем два универсальных способа самостоятельной регулировки фар .

Первые способы своими руками

Найдите ровную поверхность, которая должна упираться в стену. Стена в свою очередь не должна иметь выступов, углов, различных неровностей и быть строго вертикальной. Вернитесь к стене и отметьте центр машины, а также центральную ось лампы. Чтобы правильно выполнить разметку стен, отметьте расстояние от пола до светильника и от светильника до центра машины.Затем проведите еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Затем отъезжайте от стены на высоту 24,6 фута (7,5 м) и наметьте горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Затем проведите вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку автомобиля. Эта линия должна быть на 0,25 фута (7,62 см) ниже, чем линия, соединяющая центр наших фар.

Выполняя разметку, включите ближний свет и произведите немедленную настройку, при которой угол света совпадает с нашей горизонтальной линией.И точка, где начинает подниматься свет, должна совпадать с пересекающимися линиями.

В результате, чтобы получить идеальный световой пучок, нужно подправить регулировочные винты, которые находятся под капотом автомобиля на задней части фары.

Идеальным вариантом является ситуация, когда свет находится немного ниже центра фар.

Если автомобиль имеет комбинированный ближний и дальний свет, вы можете настроить только дальний свет, а низкий будет установлен автоматически.

Если в вашем автомобиле раздельная система ближнего и дальнего света, каждый световой пучок необходимо регулировать по очереди. И разметка стен немного другая, так как ближний свет регулируется описанным выше методом. Причем дальний свет нужно поставить так, чтобы он точно попадал в счет центральной фары. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого идеальной регулировки добиться вряд ли удастся.

Вторые способы своими руками

Нам нужна такая же плоская стена, но с большим расстоянием для установки машины, около 32.8 футов (10 м). Чтобы произвести наиболее точную регулировку, вы должны сначала подготовить свой автомобиль: определить шины, залить полный топливный бак, попросить кого-нибудь сесть в качестве водителя с наиболее подходящим для вас весом.

Обратите внимание на пространство на стене, соответствующее центру светильников, а также на расстояние, на котором они находятся в действительности. Соедините эти две точки по горизонтали и проведите две горизонтальные линии:

  • На 0,39 фута (12 см) ниже;
  • На высоте 0,72 фута (22 см).


Когда вы закончите разметку, выставьте регулировку ширины освещения с нулевой скоростью.Верхняя граница светового пятна фары должна быть второй линией, а третья линия — верхней границей противотуманной фары. Пересечение всего светового потока должно быть на пересечении наших линий под номерами 2 и 3 ниже центра фонарей на 0,39 фута (12 см) и 0,72 фута (22 см) соответственно. Также водителю обязательно стоит обратить внимание на то, что дополнительный винт находится в первозданном состоянии, и при наличии выравнивающего устройства его нужно отрегулировать соответственно полученной нагрузке, положению автомобиля с водителем, без пассажиров.

Регулировка противотуманных фар

Регулировка противотуманных фар немного, но все же отличается от описанного выше метода. Перед регулировкой обеспечьте автомобиль дополнительной нагрузкой в ​​154,32 фунта (70 кг), вы можете использовать все, что подходит для вашего автомобиля. Также заполните полный бак и поставьте автомобиль так, чтобы он был выровнен по самой высокой ровной поверхности, на расстоянии 32,8 фута (10 м) от получаемого света от экрана. Однако многие опытные водители говорят, что 5 м (16,4 футов) вполне достаточно. Нарисуйте на стене линии, обозначив их краями важную точку.Нижняя строка — это расстояние между наземными и противотуманными фарами, верхняя строка такая же, только удвоенное расстояние. Также отметьте расстояние до центра автомобиля, глядя прямо на центры обеих противотуманных фар. В результате у вас будет выровненное полотно экрана с двумя центральными точками лампы и пределами нижней и верхней границ света.

После всех выполненных чертежей установите автомобиль на расстоянии 32,8 футов (10 м) от стены и с помощью отвертки и регулировочных винтов на фарах добейтесь фокусировки луча лампы в точках пересечения центров ламп.

Спрашивайте в комментариях. Обязательно ответим!

Быстрый ответ: фара не регулируется?

Как отрегулировать регулировку фар?

Крепежные и регулировочные винты находятся сверху, снизу и сбоку от фары. Припаркуйте свой автомобиль на расстоянии 25 футов от стены и прикрепите кусок ленты горизонтально на высоте 4 футов через стену перед автомобилем. Включите ближний свет. Отрегулируйте фары, пока они не засияют на ленте.

Как проверить регулировку фар?

Измерьте расстояние от земли до фар, чтобы убедиться, что подвеска выровнена.Проверьте величину наклона фары. Обычно он находится на корпусе отражателя. 1% означает, что ближний свет отклоняется на 10 см на каждые 10 м, а 1,2% означает, что ближний свет наклоняется на 12 см на каждые 10 м.

Как работают винты регулировки фар?

Винт в верхней части корпуса фонаря следует повернуть по часовой стрелке, чтобы поднять фонари, и против часовой стрелки, чтобы опустить свет. Фару следует отрегулировать до тех пор, пока верхняя часть наиболее интенсивной части светового луча не будет светить прямо на центр ленты на стене или чуть ниже ее.

Каковы симптомы неисправного реле фар?

Признаки плохого или неисправного реле включения фар Двери фары не открываются. Один из первых симптомов неисправности реле включения фар — не открываются двери передних фар. Двери передних фар застряли в открытом положении. Двери передних фар работают хаотично и открываются или закрываются сами по себе.

Как далеко должен светить ближний свет?

Какое стандартное расстояние для фар ближнего света? большинство законов требует, чтобы луч загорался примерно на 100 метров или 325 футов впереди.также нацелен НЕ на то, чтобы слепить (ослеплять) другие драйверы.

Какая высота подойдет для фар?

Переместите автомобиль назад на 25 футов. С помощью ленточной ленты световые лучи должны быть примерно одинаковой высоты по вертикали и горизонтали. У автомобилей есть регулировочный винт или болт на блоке фары для регулировки высоты фары, а у некоторых также есть винт для горизонтального наведения.

Сколько стоит регулировка фар?

Лучшее в ремонте автомобилей Средняя стоимость регулировки положения фар составляет от 39 до 49 долларов.

Как сделать фары ярче?

Обновите лампы фар до светодиодных. Светодиоды (светодиоды) — самые яркие лампы головного света. Обновите лампы фар до HID. Очистите фары с помощью комплекта для восстановления фар. Модернизируйте фары и противотуманные фары. Купить галогенные лампы премиум класса.

Как я могу регулировать фары без 25 футов?

— Сделайте две ленты X на стене, примерно выровняв их по центрам фар, чтобы иметь визуальное представление.- Включите дальний свет и медленно откатите автомобиль на несколько футов назад. Смотрите, как движутся балки.

Как отрегулировать фары ближнего света?

Придвиньте машину как можно ближе к стене и включите фары. Таким образом вы найдете центры ближнего света фар. Отметьте оба места с помощью цельного куска горизонтальной ленты, проходящей через середину. Сделайте вертикальный маркер ленты около двух футов длиной, снова проходя через центр ближнего света.

Какой высоты должны быть фары на высоте 25 футов?

Передняя часть ваших фар должна находиться на расстоянии 25 футов от созданной вами таблицы прицеливания.

Почему мой ближний свет не работает, а мой дальний свет работает?

Все лампочки вставлены в розетку. Коррозия, плохое заземление или некоторые другие проблемы могут повредить розетки и нарушить подачу энергии к лампам. Если неисправны только патрубки ближнего света, это приведет к тому, что фары не будут работать, а дальний свет будет работать. Одновременное повреждение обеих розеток является необычным.

Почему у меня не работает левая фара?

Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем.Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестают работать. Причина: перегоревшая лампа либо проблема с переключателем или реле дальнего света. Исправление: замените лампочку, выключатель или реле.

Как проверить неисправность реле фар?

Попросите помощника включить фары. Если вы слышите щелчок реле, вы знаете, что катушка работает, но не знаете о контактах. Если вы не слышите щелчка, вероятно, ваше реле неисправно. Самый безопасный способ проверить реле фар — заменить его заведомо исправным.

Как отрегулировать и направить фары

Наведение фар может быть сложной или простой задачей в зависимости от фар, расположения и типа регулятора фар, деталей, которые необходимо снять, а также года выпуска, марки и модели. Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно отрегулировать и навести фару самостоятельно с помощью нескольких предметов домашнего обихода.

Подготовка автомобиля к регулировке фар

1. Проверьте фару на наличие выгравированных точек DOT VOR, DOT VOL и DOT VO или ECE (код e), чтобы убедиться, что это фара с видимым прицелом.

Перед тем, как начать, убедитесь, что ваша фара — это фара с видимым прицелом.Осмотрите корпус фары на предмет маркировки DOT VOR, DOT VOL, DOT VO или ECE (код e).


2. Иметь настенную или регулировочную доску фар

Создайте доску для наведения фар, которая упростит определение и измерение местоположения лучей фар, или найдите стену в темном месте, где вы можете видеть лучи фар.

3. Оставить автомобиль с нормальной нагрузкой и правильным давлением воздуха в шинах

Удалите все предметы, которые не являются частью вашей повседневной нагрузки во время вождения, и убедитесь, что в шинах имеется правильное давление воздуха (Видео: Уход за автомобилем для начинающих: Давление в шинах Как проверить, как накачать и спустить шины).Вы можете проверить требуемое давление в шинах, прочитав наклейку на дверном косяке, которая есть в большинстве автомобилей, и измерив давление в шинах манометром.

4. Поднимите автомобиль назад на 25 футов, встряхните подвеску и проверьте расположение лучей фар.

Отодвиньте автомобиль от стены на 25 футов и встряхните подвеску, позволяя автомобилю самостоятельно регулировать высоту дорожного просвета. Включите фары и ненадолго проверьте места расположения дальнего и ближнего света на стене, чтобы определить их текущую регулировку.

Измерение точек прицеливания фар

1. Отметьте центральную метку напротив центра решетки

На стене или регулировочной доске фар найдите и отметьте центральную метку прямо напротив центра решетки. Если у вас нет прицельной планки для фар, это можно сделать с помощью легко видимого предмета, например, цветной ленты.

2. Отметьте центральную метку напротив центра ламп фары

На стене или плате регулировки фар найдите и отметьте центральную метку лампы или рассеивателя фары.Запишите размер этой отметки от земли и отметьте центральную отметку на стене или доске, которая равна высоте этой точки.

3. Отметить точки прицеливания со стороны водителя и пассажира

На стороне водителя сделайте отметку на 4 дюйма ниже центральной отметки на стене или плате регулировки фар. На стороне пассажира сделайте отметку на 2 дюйма ниже центральной отметки на стене или регулировочной плате фар. Пучки фар регулируются неравномерно, чтобы предотвратить ослепление водителей на другой стороне дороги и улучшить видимость животных, знаков и предметов за пределами дороги.Чтобы лучше видеть эту точку на расстоянии, расположите по горизонтали нижний край ленты вдоль каждой точки прицеливания.

Примечание. Эта точка прицеливания может быть другой, если в вашем штате есть особые требования к высоте луча фары.


Прицеливание фар

1. Найдите регулировочный винт, болт или колесо

Найдите регулировочный винт, болт или колесо, которое может быть вертикальным или горизонтальным, и возьмите инструмент, который может регулировать свет фар.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *