Разворот и поворот налево: Тема 8.4. Развороты. — Автошколадома, ПДД РФ 2021, Экзамен ПДД Онлайн

Содержание

Разворот и поворот на скутере : «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» РОССИИ

Обгон на скутере. Если водитель скутера решил обогнать ряд машин стоящих на светофоре и в пробке и пытается объехать ряд с левой стороны, то нужно придерживаться нескольких правил: маленький скутер незаметен водителями машин, поэтому при объезде надо ехать очень медленно и спокойно, смотреть на водителей и колеса машин, стоящих в ряду, если водитель поворачивает голову назад или в сторону, возможно, он намерен совершить маневр.

Объезд машин скутером с правой стороны. Если водитель стоит на дороге впереди машины, никогда нельзя оставаться в крайнем правом ряду, так как существует опасность быть зажатым между машиной и бордюром, в этом случае водитель не может вас видеть. Объезжать машины или прижиматься к бордюру с правой стороны тоже очень опасно, вас могут не увидеть выходящие из машины пассажиры, которые, как правило, никогда не смотрят по сторонам или же водитель, который намерен совершить маневр. При этом даже если водитель машины и смотрит в зеркало, вы можете попасть в «мертвую зону» видимости. Поэтому надо по возможности выбирать другие полосы движения.

Ситуация, когда скутер зажат между машинами. При езде в правом ряду, у водителя скутера возникает опасность быть зажатым между двух машин. Если встречная машина намерена повернуть налево, она может попасть на траекторию вашего движения. Но если вы видите, что скорость движущийся машины велика, то она, скорее всего не будет совершать поворот и значит, вам не угрожает. Но если скорость движения мала, и транспортное средство на вашей полосе движения пропускает машину, которая намерена сделать поворот, вы можете столкнуться с этим автомобилем.

Ситуация, когда водителю скутера нужно сделать поворот. Если водитель скутера двигается по шоссе или по дороге с несколькими полосами движения, то при повороте налево нужно обязательно убедиться, что встречная полоса свободна, а водитель машины, следующий, за вами заметил, что вы собираетесь повернуть. Убедитесь, что водитель вас заметил, помигайте фарами до маневра, притормозите несколько раз и всегда смотрите в зеркала заднего вида. Но если вы не уверены в своих возможностях, никогда не совершайте маневр. Совершая обгон по встречной полосе, никогда не разгоняйтесь, особенно тогда, когда на дороге вы видите пробку или есть повороты. Двигайтесь медленно, рассматривая направление колес машин и предугадывая маневры водителей. При маневре, можно заранее посигналить, показать ваши намерения рукой, если вы все-таки решили повернуть.

Но если при повороте налево, затруднен обзор, ни в коем случае не поворачивайте и не останавливайтесь. Лучше доехать до светофора и совершить направо безопасный поворот. Если по пути следования на вашем пути окажется машина, а места для маневра у вас нет, нужно экстренно начать тормозить, чтобы снизить скорость. Поэтому, если столкновение неизбежно, то лучше столкнуться на небольшой скорости, чем вы будете падать на скорости, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Переразметка в Москве в 2019 году: итоги

Традиционный отчет о проделанной работе моего отдела по улучшению дорожной разметки в Москве в прошлом году. Посты по нескольким переразмеченным узлам уже были (выезд с Садового на Б. Каменщики, новый разворот на Садовом перед Пречистенкой, новый разворот на Марксистской, Мытная улица), теперь обзорный пост про сразу несколько реализованных проектов.

1. Боровское шоссе и окрестности
Постоянные читатели блога помнят, как в 2017 году в связи с заменой асфальта по инициативе ЦОДД удалось переразметить проблемный участок Боровского шоссе, добавив по 1 полосе в каждую сторону. Это сразу дало отличный эффект: в часы пик водители стали экономить по 15-20 минут как в центр, так и в область, скорость утром и вечером выросла с 5 до 15-25 км/ч. Но некоторые узлы на самой Боровке и рядом все-таки потребовали доработки.

1.1. Улица 50 лет Октября
Обычно на любой улице перед перекрестком больше полос необходимы в сторону перекрестка, меньше полос – от перекрестка. Но для улицы 50 лет Октября перед Боровским шоссе пришлось сделать исключение. Вечерний спрос на въезд с Боровского шоссе на 50 лет Октября был столь большим, что хвост пробки не помещался в одну полосу и блокировал шоссе. А вот поворот налево в область с улицы 50 лет Октября, наоборот, большой популярностью не пользовался, так что ширина полосы во встречном направлении была избыточной.

После переразметки движение по улице 50 лет Октября от Боровского шоссе идет в две полосы до дома 29, в результате поток хорошо разъезжается и не блокирует шоссе. В сторону перекрестка движение только направо в одну полосу.

1.2. Улица Главмосстроя
Это как раз та улица, по которой из района Солнцево удобно выезжать в область вместо улицы 50 лет Октября. Раньше на улице Главмосстроя к Боровскому шоссе было две полосы и одна от Боровского шоссе. Но ширина этих полос была явно завышена. «Экономичная» переразметка позволила сделать четыре полосы вместо трёх, увеличив пропускную способность в сторону Боровского шоссе в полтора раза.

1.3. Дублер Боровского шоссе перед улицей 50-летия Октября
А это участок дороги, ради которого мы и организовали 2 полосы на улице 50 лет Октября от Боровского шоссе.

Предыстория: чтобы добавить полосу на основном ходу, в 2017-м году перенесли на дублер все поворотные и разворотные маневры. Оказалось, что одной полосы для поворота налево и разворота с Боровского шоссе здесь не хватает, а правая полоса для прямого проезда по дублёру провоцировала вечерний объезжазм. Кроме того, здесь существовали так называемые «ножницы» (пересечение потоков): Автобусам и такси из выделенной полосы слева нужно было на левый поворот, а многим едущим в общей полосе – на пересечение с ними, на разворот. Это был очень неприятный и аварийный маневр, из-за которого выделенка нормально не ехала.

Переразметка дублёра Боровского шоссе вместе с переразметкой улицы 50 лет Октября позволила разрешить поворот налево с двух полос (средней и правой) и выделить в выделенке небольшой карман на разворот. Все это более чем в 2 раза увеличило пропускную способность съезда, повысило безопасность движения, а ограничение прямого проезда по дублёру еще и препятствует объезжазму, не создавая неудобств местным жителям.

1.4. Улица Богданова
На участке улицы Богданова в районе Боровского шоссе раньше действовала схема «2 полосы к Боровскому шоссе, 1 от Боровского шоссе». Это не позволяло развести прямоходный и левоповоротный потоки со стороны шоссе, что изрядно усложняло разъезд и создавало заторы на перекрестке.

Благодаря переразметке с сужением полос удалось поток от Боровского на левый поворот и на проезд прямо в район развести по 2-м разным полосам. В сторону шоссе осталось 2 полосы.

1.5. Боровское шоссе в центр от перекрестка с улицей Богданова.
При переразметке 2017 года здесь организовали три общие полосы. Это осложняло правоповоротный выезд на просачивание с улицы Богданова, особенно для общественного транспорта.

В новом варианте за счёт сужения полос удалось выкроить недостающий кусок выделенной полосы для общественного транспорта с полосой разгона для выезжающих с улицы Богданова. Движение стало быстрее и безопаснее для всех.

2. Третье кольцо в районе Волгоградского проспекта
Долгое время выезд с внутренней стороны ТТК на Волгоградский проспект в область был организован в одну полосу, что совершенно не соответствовало высокому спросу. В вечерний час пик водители становились на съезд в два и даже три ряда, но это не очень помогало.

Было применено простое, но эффективное решение, аналогичное тому, которое было реализовано в районе съезда с ТТК на проспект Мира в область: из второй полосы разрешили поворот направо, не запрещая с нее движение прямо.

Кроме того, была переразмечена на две полосы сама дуга съезда и ей был отдан приоритет в движении на пересечении со 2-й улицей Машиностроения, что соответствует интенсивностям потоков.

Было

Стало

3. Волгоградский проспект
В прошлом году удалось реализовать несколько важных мероприятий в начале Волгоградского проспекта. Все они есть в нашей программе по повышению связности в Таганском районе Москвы, то есть программа понемногу реализуется.

3.1. Участок от Абельмановской до Стройковской улиц
Перед Абельмановской улицей был организован разворот из области в область, а на Стройковскую улицу появился поворот налево.


Это позволило организовать удобный въезд-выезд для жителей улиц Стройковская, Иерусалимская, Качалинская, Моревский проезд и других, а также разгрузить от перепробегов проблемные участки дорог — Абельмановскую и Воронцовскую улицы.

Выезд со Стройковской улицы: было / стало

Въезд на Стройковскую улицу: было / стало

3.2. Участок от ул. Талалихина до ул. Мельникова
За счет изменения направления движения на дублёре Волгоградского проспекта была открыта связка между улицами Талалихина и Мельникова.

Конечно, проехать с одной улицы на другую можно было и раньше. Однако для этого требовалось нарушать ПДД (сквозное движение через прилегающие территории запрещено), да к тому же в узком проезде водители часто не могли разъехаться во встречных направлениях. Теперь по дублеру можно проехать быстро и легально.

4. Улица Симоновский Вал
Еще одно мероприятие из программы по связности в Таганском районе реализовано на улице Симоновский Вал. Там мы организовали два разворота по обе стороны от пешеходного перехода у дома 7Ас1.

Вид в область (было/стало)

Вид в центр (было/стало)

Новые развороты очень удобны местным жителям и работникам для въезда в район. Они немного разгрузили поворот налево с Симоновского Вала на улицу Мельникова, саму улицу Мельникова, левый поворот у Новоспасского монастыря, сильно снизили перепробеги по Симоновскому валу.

5. Авиамоторная улица
Здесь наблюдалось сразу несколько проблем в районе перекрестка с шоссе Энтузиастов. Выезд из подэстадного пространства в одну полосу на Авиамоторную улицу с южной стороны не удовлетворял спрос, да и поворот налево в неприкрытую полосу был опасен. Кроме того, был затруднен проезд по Авиамоторной улице на юг, а поворачивающие налево в подэстакадное пространство блокировали одну из двух полос, пробка вытягивалась на шоссе Энтузиастов. Ну а две полосы, идущие на север в сторону шоссе Энтузиастов, были явно избыточны, ведь выезд на шоссе все равно в 1 полосу.

Поворот направо на 2-ю Кабельную улицу на перекрестке южнее также осложнял проезд прямо по Авиамоторной улице.

В результате переразметки и сужения полос в южной части подэстакадного пространства появились две полосы к Авиамоторной улице для поворотов налево и направо, что почти в два раза увеличило пропускную способность съезда. На самой Авиамоторной улице схема движения была изменена так, чтобы на юг шли три полосы, а на север – одна. В результате, выезд из подэстакадного пространства налево стал осуществляться в безопасную «прикрытую» полосу и появился мини-карман для поворота налево в подэстакадное пространства с Авиамоторной улицы.

Кроме того, появилась отдельная полоса для поворота направо на 2-ю Кабельную улицу.

Результат: перекресток шоссе Энтузиастов с Авиамоторной улицей разгрузился и перестал запирать движения по шоссе Энтузиастов.

6. МКАД от Каширского шоссе до Липецкой улицы

На внутренней стороне МКАД на всем участке была добавлена ещё одна, 6-я полоса. Уширенный участок начинается от съезда с Каширского шоссе.

И заканчивается съездом на Липецкую улицу в область.

Это мероприятие позволило разгрузить проблемный участок Московской кольцевой дороги, повышенная нагрузка на который вызвана катастрофическим недостатком связности. Ближайшие выезды в 4 километрах.

Переразметка этого участка МКАД станет еще полезнее, когда здесь наконец построят развязку. Вроде бы подготовительные работы уже начались, но я уже опасаюсь давать прогнозы по развязке, учитывая, сколько раз начало стройки переносили.
Спойлер: это только первая ласточка, на МКАД еще много чего планируется, но об этом будет отдельный пост.

7. Первый турбокруг в Зеленограде
Обычно круговое движение отличается неочевидной траекторией движения в плотном потоке, множеством непредсказуемых перестроений и конфликтных точек, существенным риском ДТП. Перекресток Кутузовского шоссе, Георгиевского проспекта и улицы Радио стал первым в Москве, где круговое движение было организовано по турбокольцевому принципу.

Новая разметка задает оптимальную логичную траекторию движения по направлениям, позволяющую избежать двойного толкования участниками дорожного движения, излишнего маневрирования, тем самым повысить пропускную способность и снизить аварийность.

Знаю, будут вопросы про Чертановский турбокруг, об этом напишу отдельно.

8. Осенний бульвар
В начале года Мосгортранс отменил маршрут троллейбуса, ходящий по «противошерстной» выделенной полосе по нечетной стороне Осеннего бульвара. Это создало возможности для решения трех местных проблем: недостаток пропускной способности на перекрестке с Рублевским шоссе, задержки НГПТ в сторону Рублевского шоссе и серьезная нехватка парковочных мест во дворах и на самом Осеннем бульваре.

За счет сужения рядов мы добавили еще одну полосу для поворота налево перед Рублевским шоссе, а также организовали выделенную полосу от площади Защитников неба до заезда к дому 48/1 по Рублевскому шоссе. Выделенка тут нужна, как-никак 11 маршрутов НГПТ. Ну а слева от Крылатских холмов до дома 13 мы добавили слева парковку елочкой и параллельную суммарно на 210-220 мест, удовлетворив потребность в парковочных местах у метро Крылатское.


9. Улица Адмирала Лазарева снова двусторонняя
Венёвская улица — одна из центральных улиц района Южное Бутово. На ней много точек притяжения — станция метро «Бульвар Адмирала Ушакова», Префектура ТиНАО, торговые центры, крупные магазины. Однако Венёвская улица при этом очень плохо связана с улицей Адмирала Лазарева, являющейся улицей районного значения, что влечет за собой большие и нелогичные перепробеги через множество регулируемых перекрестков, создает заторовые ситуации. Все это осталось в наследство от странной схемы организации дорожного движения в районе из начала 2000-х, когда участок улица Адмирала Лазарева зачем-то сделали односторонним.

Мы предложили вернуть двустороннее движение на участке от Венёвской ул. до Проектируемого проезда № 875. Идею поддержали коллеги, решившие заодно организовать двустороннее движение на Проектируемом проезде № 875 и участке Южнобутовской улицы.

Эта переразметка, как и планировалось, сократила перепробеги, упорядочила внутрирайонный трафик, создала условия для дальнейший оптимизации маршрутов общественного транспорта.

10. Лужнецкий проезд — Б. Пироговская улица
При движении из центра левый ряд Большой Пироговской улицы становился поворотным на улицу 10 лет Октября, правый был прямоходным на Лужнецкий проезд. При этом от Новодевичьего проезда правее появлялся пустовавший дополнительный ряд. Такая схема приводила к ограничению движения прямо и лишним перестрояниям. По нашему предложению движение прямо организовано в 2 ряда, поворот налево на улицу 10 лет Октября удалось вывести тоже в два ряда из кармана. Движение упорядочено, пропускная способность перекрестка выросла.

11. Ярцевская улица – улица Боженко
С недавних пор это не просто улицы, а часть Северо-западной хорды. На перекрестке с Молодогвардейской улицей разрешены все левые повороты, спрос на них большой, а вот полос не хватало: всего по 1 ряду с каждой стороны. По нашей инициативе было принято решение организовать дополнительную полосу для поворотов налево перед перекрестком за счет сужения полос.

Результат: повышение пропускной способности перекрестка, упорядочивание расположения транспорта на проезжей части. Перекресток очень хорошо справляется даже с сильно выросшим потоком после открытия Карамышевского моста.

По проблемному участку Ярцевской улицы от Рублевского шоссе до Партизанской улицы будет еще много хороших изменений, но об этом расскажу в другой раз.

12. Большая Серпуховская улица
Здесь наблюдалась хаотичная, непродуманная организация движения после ул. Павла Андреева в сторону Садового кольца. Широченный нерегулируемый переход через 8 полос без островка, 3 полосы с Большой Серпуховской сливались с 4-мя полосами Павловской улицы и тут же превращались в 3 полосы, дефицит парковки и вообще бестолковое море асфальта. Я даже не хочу это выкладывать, любой желающий в старых Яндекс-панорамах может полюбоваться.

По нашему проекту Павловскую и Б. Серпуховскую улицы переразметили. Лишние полосы убрали, добавили парковку, канализировали движение по спросу, добавили разделительный островок для безопасности пешеходов и транспорта и 20 новых парковочных мест на Большой Серпуховской.

С юга Б. Серпуховской идет 1 полоса в сторону Садового кольца, с Павловской улицы — 3 полосы без лишних перестроений и конфликтов.

После перекрестка все сливается в 3 общих ряда.

13. Трифоновская улица
Хотя полос на Трифоновской улице перед проспектом Мира всегда было много, вместить всех желающих не получалось, блокировались соседние перекрестки. Было принято решение организовать дополнительную полосу перед перекрестком за счет ликвидации нескольких парковочных мест.

Результат: пропускная способность выезда с Трифоновской на проспект Мира в область выросла на 25%, как и зона накопления перекрестка, машины стоят более логично и не пытаются пролезть между рядами.

Воспользовались ли вы каким-нибудь из перечисленных участков? Как впечатления? Где и что еще нужно поменять в дорожной разметке?

Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Водитель оспаривает в ВС понятие опасного вождения | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 1 июл — РАПСИ, Диана Гуцул. Верховный суд (ВС) РФ принял в производство исковое ​заявление водителя, оспаривающего постановление Правительства РФ об опасном вождении, об этом сообщил РАПСИ представитель интересов заявителя адвокат Марат Аманлиев.

Заявитель обжалует Постановление № 477, которым внесены изменения в пункт 2.7 постановления Правительства РФ от 23.10.1993 №1090 «О Правилах дорожного движения». Данный пункт содержит положения о том, что запрещается делать водителю.

​Как следует из заявления, копия которого имеется в распоряжении РАПСИ, пункт 2.7 названных Правил дорожного движения (ПДД) был дополнен абзацем следующего содержания: опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

«Получается, Правительство РФ запретило водителям осуществлять в процессе управления транспортным средством следующие действия: не соблюдать боковой интервал и перестраиваться при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Выявлять, пресекать и наказывать за опасное вождение будут сотрудники ГИБДД. Исходя из смысла формулировок указанного дополнения ПДД, опасное вождение сотрудники ГИБДД будут определять визуально, руководствуясь исключительно своим ощущением и внутренним убеждением», — поясняет РАПСИ адвокат Аманлиев.

По мнению заявителя, считать опасным вождением несоблюдение бокового интервала незаконно, поскольку ни один нормативный правовой акт не содержит указания на то, сколько должен составляет боковой интервал, а интервал и дистанция являются субъективно воспринимаемыми величинами.

«​В отсутствии установленной минимальной величины бокового интервала привлечение к ответственности за несоблюдение необходимого бокового интервала будет являться незаконным, поскольку автомобилист не нарушает какое-либо точно определенное правило или закон, а выбранный им интервал просто не соответствует необходимому по мнению сотрудника ГИБДД интервалу», — настаивает заявитель.

​Также, по его мнению, недопустимо считать опасным вождением перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

«В процессе передвижения водители часто принимают решения о совершении маневров в виде поворота влево или вправо на поперечные и примыкающие улицы. Нередко случается так, что улица, на которую хочет повернуть водитель, бывает перегружена, в виду чего водители принимают решение свернуть в необходимую сторону на следующем повороте на другую улицу. В случае же, если и следующая улица будет перегружена автомобильным трафиком, водитель может выбрать иной маршрут, повторно не совершив поворот. Но два несостоявшихся поворота на другую улицу образуют неоднократное совершение нескольких действий, которые, согласно формулировке, являются опасным вождением», — поясняет второй адвокат Николай Максимов, представляющий интересы заявителя.

​Кроме того, отмечает он, оспариваемое положение не содержит указания на временной промежуток, в течение которого неоднократное совершение одного действия считается опасным вождением.

В свою очередь заявитель полагает, что запрет перестраиваться при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, грубо нарушает его права, поскольку без какой-либо причины предписывает ему  ехать только прямо.

​Таким образом, заявитель считает, что пункт 2.7 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 может нарушить его права в связи с тем, что он  будет привлечен к ответственности за действия, которые не являются опасным вождением. Более того, оспариваемая норма нарушает права заявителя  на свободное и беспрепятственное передвижение по дорогам, отмечает он.

«Мы просим суд признать частично недействующим пункт 2.7 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» (в редакции от 30 мая 2016 года), а именно признать недействующими и противоречащими статье 3 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»; абзацу 1, части 3, статьи 24 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»; части 1, статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях слова:​ «совершении одного»; ​»перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия»; «несоблюдении бокового интервала», — заключил Аманлиев.

Судебное заседание по иску назначено на 21 сентября.

В Воронеже на улице Димитрова изменилась организация дорожного движения. Последние свежие новости Воронежа и области

Светофоры по улице Димитрова от Ленинского проспекта до выезда из Воронежа подключили к системе координированного управления дорожным движением (режим «зеленая волна»). На дорогах установят комплексы видеофиксации. Схему установки дорожных знаков опубликовали на сайте мэрии в четверг, 28 сентября.

Власти также запретили развороты на Т-образных перекрестках от улицы Волгоградской – для повышения скорости автомобилей и безопасности движения. В мэрии посоветовали использовать для разворота прилегающие улицы, с которых можно выполнить безопасный поворот налево.

Автоматическая система светофорного регулирования «зеленая волна» уже работает на главных магистралях города – проспекте Революции, улицах Плехановской, Ворошилова, Антонова-Овсеенко, Ленинском проспекте. В светофоры встроены контроллеры. Зеленый свет на ряде светофоров включается при подходе группы автомобилей со скоростью 50-60 км/ч, что позволяет водителям проезжать значительные участки дороги без остановок. Зеленый свет горит, как правило, 45-80 секунд. Направление «зеленой волны» меняется в течение дня: утром она дает приоритет автомобилистам, двигающимся в центр города, вечером – водителям, возвращающимся из центра.

Сопредседатель воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков считает, что «зеленая волна» актуальна в ночное время, утренние и вечерние часы:

– Смысл ее работы в том, чтобы на пустой дороге водители не стояли около светофоров, которые просто отрабатывают циклы. Если соблюдать, допустим, на Московском проспекте скорость 50 км/ч, то от площади Заставы до памятника Славы можно доехать, вообще не останавливаясь. Но условие – пустая дорога. Днем «зеленая волна»  бесполезна, потому что дорога перегружена. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

NYC DOT — Программа успокаивающего поворачивания

Программа Turn Calming — это общегородская программа по снижению скорости левого и правого поворота и обеспечению безопасного поведения при повороте. Эта программа является частью инициативы Vision Zero, направленной на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и сокращение тяжелых травм.

Лексингтон-авеню и Марси-авеню, Бруклин

NYC DOT начало программу как часть План действий по изучению левого поворота, направленный на предотвращение аварий, вызванных транспортными средствами, поворачивающими налево.Управление исследований, внедрения и безопасности Департамента транспорта штата Нью-Йорк управляет программой, которая включает 468 перекрестков с лечебными процедурами, успокаивающими поворот, по всему городу (по состоянию на декабрь 2020 года).

NYC DOT выбирает места для успокаивающих процедур на основе анализа нескольких критериев, включая травмы в результате ДТП, конфигурацию полосы движения и влияние на повороты больших транспортных средств. Просмотрите список мест с лечебными процедурами Turn Calming.
Просмотрите интерактивную карту процедур Turn Calming по всему городу (с 2016 по 2020 год) вместе с другой информацией по безопасности.

Успокаивающие процедуры Turn

Процедуры

Turn Calming предназначены для лечения перекрестков с проблемными поворотами влево и вправо и могут быть установлены на различных перекрестках, таких как:

Основная закаленная центральная линия (левый поворот)

Устанавливается там, где дорога с односторонним или двусторонним движением пересекает дорогу с двусторонним движением

Базовая усиленная обработка центральной линии состоит из пяти резиновых бордюров и боллардов и / или резиновых лежачих полицейских, установленных по средней линии и выступающих на перекрестке максимум на шесть футов.С 2016 года это лечение было установлено в 302 местах, включая Вест-Энд-авеню и 96-ю улицу в Манхэттене.

Вест-Энд-авеню и 96-я улица, Манхэттен

Полная закаленная центральная линия (левый поворот)

Устанавливается там, где дорога с односторонним движением встречается с дорогой с двусторонним движением

Полная обработка закаленной центральной линии включает пять резиновых бордюров и боллардов и / или резиновых лежачих полицейских, маркировку «Парковка запрещена» и маркировку клина / коробки медленного поворота в сочетании с гибкими пластиковыми стойками.С 2016 года это лечение было установлено в 82 местах, включая Гранд-авеню и Вест-Бернсайд-авеню в Бронксе.

Гранд-авеню и Вест-Бернсайд-авеню, Бронкс

Медленный клин (левый и правый повороты)

Устанавливается там, где дорога с односторонним движением встречается с дорогой с односторонним движением

Обработка клина с медленным поворотом состоит из маркировки «Парковка запрещена», а также отмеченного клина / коробки с медленным поворотом в сочетании с гибкими пластиковыми стойками или резиновыми лежачими полицейскими.С 2016 года это лечение было установлено в 77 точках города, включая Лексингтон-авеню и 33-ю улицу на Манхэттене.

Лексингтон-авеню и 33-я улица, Манхэттен

Разделение каналов на велосипедный остров (левый поворот)

Устанавливается там, где дорога с односторонним движением пересекает одностороннюю, с защищенной велосипедной полосой

Обработка канала для велосипедных островов устанавливается только рядом с существующими велосипедными островами.Он состоит из коробки для каналов Bike Island с гибкими пластиковыми стойками или резиновыми лежачими полицейскими. С 2017 года это лечение было установлено в 31 месте по всему городу, в том числе на Первой авеню и 92-й улице на Манхэттене.

Первая авеню и 92-я улица, Манхэттен

Уменьшение трафика при левом повороте: видео о канализации велосипедного острова

Описание видео: Красная машина замедляет скорость по мере приближения к перекрестку, включает сигнал поворота, начинает поворачивать налево и останавливается, чтобы пешеходы могли перейти улицу.Красная машина выезжает на пешеходный переход. Смена светофоров и движение перекрестков.

Результаты безопасности

На перекрестках в Нью-Йорке травматизм пешеходов снизился на 20%, где были применены успокаивающие средства при повороте, и этот показатель снижается быстрее, чем в соседних сопоставимых местах. Дополнительные результаты с локаций Turn Calming:

  • Средняя скорость левого поворота уменьшилась на 54,3%
  • Средняя скорость левого поворота уменьшилась на 52.6%
  • 85-й процентиль Скорость левого поворота снизилась на 59,8%
  • Максимальная скорость левого поворота уменьшилась на 37,7%
  • Средняя скорость поворота направо снизилась на 32,7%
  • Средняя скорость правого поворота уменьшилась на 34,1%
  • 85-й процентиль Скорость поворота вправо снизилась на 47,2%
  • Максимальная скорость правого поворота уменьшилась на 48,7%

Транспортные средства тоже делают более безопасные повороты; скорость пересечения двойной желтой линии при повороте снизилась на 78.9% для мест, где обработка распространяется до стоп-бара, и 100% для мест, где обработка распространяется до пешеходного перехода.

Планирование программы на 2021 год

NYC DOT в настоящее время планирует Фазу 6 этой программы, выбирая дополнительные перекрестки для установки очистных сооружений по всему городу.

Как избежать происшествий с левым поворотом

Если вы или кто-то, кто вам небезразличен, получили травмы или травмы из-за халатности другого человека, обратитесь к нашему адвокату по автомобильным авариям в Новом Орлеане.

Поворот налево, несомненно, является одним из самых сложных и рискованных маневров, с которыми может столкнуться водитель. Это особенно верно, если на перекрестке нет выделенного левого указателя поворота или полосы движения. Это может вызвать беспокойство даже у самых опытных водителей. Есть веская причина, по которой нельзя относиться легкомысленно к поворотам влево.

Исследования, проведенные Министерством транспорта, показали, что авария на перекрестке с наибольшей вероятностью приведет к летальному исходу, если в аварии поворачивает налево транспортное средство.В большинстве аварий с левым поворотом виноват водитель, пытающийся повернуть налево. Однако существуют определенные обстоятельства, которые могут привести к тому, что неисправность будет возложена на другого водителя. В этом блоге наш адвокат по автомобильной аварии в Новом Орлеане расскажет, как безопасно повернуть налево и как вина может выпасть на любую из сторон.

Безопасный и законный левый поворот

Хорошие навыки вождения — лучший способ избежать аварий в результате левого поворота.

При повороте налево можно легко ошибиться, насколько далеко находится транспортное средство или насколько быстро оно приближается. Меньшие транспортные средства, такие как скутеры и мотоциклы, легко помещаются в слепые зоны, и вы можете даже не осознавать их присутствие, пока не станет слишком поздно. Вот почему так важно проявлять особую осторожность при повороте налево на перекрестке.

Право отвода предоставляется водителю только в том случае, если на светофоре отображается зеленая стрелка. В противном случае встречное движение будет иметь преимущественное право, и водитель, пытающийся повернуть налево, должен уступить и дождаться безопасной возможности.

Перед поворотом всегда включайте указатель поворота, чтобы предупредить другие автомобили о ваших намерениях. Проверьте, нет ли каких-либо препятствий для вашего обзора приближающимся транспортным средствам. Будьте особенно осторожны, если вам не видны строительные работы, холмы или листва. Будьте терпеливы, ожидая перерыва в транспортном потоке, достаточно большого, чтобы у вас было время, чтобы заставить вас повернуть. Не рискуйте ненужными вещами; Если вы не уверены, подойдете ли вы, нет ничего плохого в том, чтобы немного подождать, пока вам будет удобнее.Обратите внимание на все вывешенные знаки и правила дорожного движения. Не пытайтесь повернуть налево, если это явно запрещено или незаконно.

Далее, все пешеходы и велосипедисты имеют преимущественное право проезда. Вы должны дождаться, пока они благополучно пересекут перекресток, прежде чем вы сможете начать свой левый поворот.

Назначение неисправности при авариях с левым поворотом

Как упоминалось ранее, водитель, пытающийся повернуть налево, обычно не имеет преимущественного права. Следовательно, водители, поворачивающие налево, должны уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.В случае аварии водитель, поворачивающий налево, считается виновником столкновения. Это связано с тем, что большинство аварий при левом повороте являются результатом небрежности водителя, пытающегося выполнить поворот. Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым водители, поворачивающие налево, оказываются ответственными за аварии:

  • Ошибочный расчет расстояния до перекрестка
  • Ошибочный расчет скорости других водителей
  • Препятствие обзору и / или прямой видимости при повороте
  • Невозможность использовать указатель поворота и / или уступить дорогу
  • Незаконные повороты

Однако при определенных условиях ответственность может быть возложена на противоположного водителя, а не на левый поворот.Такие условия, как:

  • Противоположный водитель незаконно проехал на красный свет
  • Другой водитель превышал скорость, особенно если он делал это с чрезмерно опасной скоростью
  • Неожиданное событие или обстоятельство потребовало от поворачивающего водителя остановиться или свернуть
  • Водитель, повернувший налево, попытался повернуть под зеленой стрелкой и, таким образом, получил право проезда
  • Другой водитель продемонстрировал явную небрежность, написав текстовые сообщения и управляя автомобилем, управляя автомобилем в сонном / утомленном состоянии или управляя автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

В этой ситуации требуется опыт поверенного по автомобильной аварии в Новом Орлеане .Адвокат увеличит вероятность положительного исхода в этом деле, потому что он будет знать, как собрать доказательства, необходимые для выполнения бремени доказывания в этом случае.

Поверенный по ДТП в Новом Орлеане, заботящийся о ваших интересах

Если вы или кто-то, о ком вы заботитесь, получили травму или травму из-за халатности другого лица, обратитесь к нашему адвокату по автомобильной аварии в Новом Орлеане. В Mike Brandner Injury Attorneys наша команда прилагает все свои усилия и опыт, чтобы получить компенсацию, которую вы заслуживаете.Наши офисы открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Но вы можете позвонить нам в любое время, 24/7, по телефону (504) 345-1111. Вы также можете связаться с нами через LiveChat на нашем веб-сайте днем ​​или ночью. Мы предлагаем бесплатных первичных консультаций , и вам не потребуется никаких дополнительных сборов, пока мы не добьемся успеха в вашем случае. Не стесняйтесь назначить встречу с адвокатом по травмам Майка Бранднера.

Информация в этом блоге предназначена только для общих информационных целей. Ничто в данном документе не должно рассматриваться как юридическая рекомендация для любого отдельного случая или ситуации.Эта информация не предназначена для создания, и получение или просмотр не являются отношениями между адвокатом и клиентом.

Обучение беспилотного автомобиля повороту налево

В идеальном мире легковые и грузовые автомобили никогда не повернули бы налево. Левый поворот тратит время, газ и опасен для водителей, встречного транспорта и пешеходов. Итак, представьте себе, как вы научите машину поворачивать налево — не меньше, чем в печально известном движении Бостона? Автомобиль без водителя должен учитывать человеческую психологию — тонкие сигналы от других водителей и пешеходов — чтобы справиться с одним из самых сложных маневров на дороге.

Во время гонок по созданию беспилотных автомобилей инженеры обнаружили, что заставить их безопасно повернуть налево — одна из самых сложных проблем. «Я вижу много проблем каждый день, и левые повороты находятся в верхней части списка», — сказал Джон Леонард, профессор Массачусетского технологического института, специализирующийся на беспилотных транспортных средствах.

Левый поворот такой сложный, потому что он связан не только с технологиями, но и с психологией. Водители и пешеходы воспринимают слабые сигналы друг друга, приближаясь к перекрестку.Мы пришли, чтобы научиться распознавать эти сигналы, чтобы делать довольно точные предположения о том, когда безопасно повернуть налево в различных дорожных условиях.

«Люди замечательно хороши в этом, потому что мы социальные существа», — сказал Гилл Пратт, исполнительный директор исследовательского института Toyota, организации, основанной японским автомобилестроительным предприятием Toyota Corp. для решения критических проблем в области автомобильных и робототехнических технологий.

Но современные автоматизированные машины не умеют читать людей — и люди не умеют их читать.В результате, сказал Пратт, создание автомобилей, способных безопасно преодолевать все виды левых поворотов, займет годы — возможно, более десяти лет.

На перекрестке легко повернуть направо. Вы просто сверните на правую полосу пересечения дороги. Это настолько просто, что на многих перекрестках водителям разрешается повернуть направо, даже когда светофор красный.

31: Процент несчастных случаев с претензиями на сумму не менее 100 000 долларов США в Arbella Insurance в 2013 году с участием транспортных средств с левосторонним поворотом

Может возникнуть множество осложнений.Дорожное движение может быть увеличено на полосе, на которую хочет въехать водитель. Должен ли он начать поворот и надеяться, что откроется место, или подождать, пока он не будет уверен, что войдет? Есть машина на встречной полосе? Как далеко это? Как быстро он движется? Сможет ли он завершить поворот вовремя? Есть ли пешеходы на пути поворота машины?

Люди управляют этим сложным процессом миллионы раз каждый день, но слишком часто мы ошибаемся. Исследование, проведенное Министерством транспорта США в 2010 году и включившее более 2 миллионов автомобильных аварий в США, показало, что автомобили, совершающие неправильные левые повороты, вызывают 22.2 процента аварий по сравнению с 1,2 процента, вызванными поворотами направо.

«По сути, поворот налево — это самое сложное, что мы, люди, делаем в сложном мире вождения», — сказал Том Вандербильт, автор бестселлера «Дорожное движение: почему мы движемся так, как мы».

«Что делает это особенно трудным, особенно с возрастом, — это то, что мы не очень хорошо умеем оценивать скорость и расстояние до объектов, идущих прямо вперед», — сказал Вандербильт.«Мы начинаем точно определять скорость и расстояние приближающейся машины, только когда она очень близко к нам, а часто бывает слишком поздно».

Для автоматизированного автомобиля оценка скорости и расстояния — самая простая часть. Эти транспортные средства, оснащенные навигационным оборудованием GPS, видеокамерами, трехмерными лазерными дальномерами и радарами, могут точно измерять относительную скорость и местоположение всего на своем пути. Чего они не могут сделать, так это надежно предсказать, что эти автомобили и пешеходы собираются делать дальше.

Даже в этом случае датчики не идеальны. Вспомните, что произошло в марте в Темпе, штат Аризона, где Uber тестировал один из своих беспилотных автомобилей. Автомобиль Uber проезжал прямо через перекресток, когда его сбил управляемый человеком автомобиль, свернувший налево. Человек не видел машину Uber. Но датчики беспилотного транспортного средства также не смогли обнаружить человека-водителя.

В более трагическом случае, произошедшем в прошлом году во Флориде, электромобиль Tesla, работающий в полуавтономном режиме, врезался в борт тягача с прицепом, который свернул налево на дорогу автомобиля.Датчики автомобиля должны были задействовать тормоза. Но, по словам Tesla, автомобиль не смог распознать выкрашенную в белый цвет сторону грузовика на фоне яркого солнечного неба.

Но даже когда датчики работают идеально, беспилотные автомобили не могут надежно предсказать, что будут делать автомобили и пешеходы, управляемые человеком.

Ученые называют это «теорией разума». Это человеческое умение угадывать, что собираются делать другие люди, на основе тонких намеков, таких как тон голоса, движения тела и даже взгляд в чьи-то глаза.Теория разума — вот почему люди инстинктивно убегают друг от друга в переполненной станции метро или на бейсбольном матче.

Теория разума также срабатывает, когда водители и пешеходы приближаются к оживленному перекрестку. Мгновенно, а иногда и неосознанно люди начинают обмениваться визуальными подсказками, которые показывают, безопасно ли двигаться дальше. «Некоторая информация передается с невероятной тонкостью», — сказал Пратт.

108: Число смертей среди пешеходов и велосипедистов в Нью-Йорке в период с 2010 по 2014 год с участием транспортных средств, поворачивающих налево

Но современные беспилотные автомобили далеко не так умны.Они не могут распознать язык тела или взгляды, которые могли бы сказать им, что приближающийся автомобиль замедляет движение, чтобы освободить место, или что пешеход, переходящий дорогу, планирует продолжить движение.

Беспилотные автомобили не врезаются в полосу встречного движения или проезжают мимо пешеходов. Когда один из них не может решить, что делать, он просто останавливается. Но это может привести к пробкам на оживленных перекрестках. Это также может привести к несчастным случаям, поскольку разочарованные водители-люди пытаются обогнать колеблющуюся автономную машину, только чтобы врезаться в встречное движение.

И теория разума решает обе проблемы. Люди также не могут понять, что «думает» автомобиль-робот. Если пешеход в последнюю секунду делает рывок по пешеходному переходу, поворачивающая машина будет продолжать поворачивать или остановится? Когда за рулем нет водителя, который кивнул бы или помахал рукой, как кто-то узнает?

Пратт сказал, что автопроизводителям придется разработать дополнительные системы сигнализации, чтобы указывать на следующий шаг беспилотного автомобиля. Будущие водители и пешеходы должны быть обучены распознавать эти сигналы во многом так же, как мы учим детей светофорам и знакам остановки.

Левый поворот станет легче, когда наши машины начнут разговаривать друг с другом. Радиосистемы между транспортными средствами, аналогичные транспондерам в коммерческих самолетах, будут связываться с другими находящимися поблизости автомобилями, автоматическими или управляемыми людьми, поэтому каждое транспортное средство будет знать, что делают другие. В конце прошлого года Национальная администрация безопасности дорожного движения предложила новое правило, согласно которому все автомобили должны иметь эти системы примерно через пять лет.

Беспилотные автомобили также могут использовать тактику, известную благодаря гиганту доставки посылок UPS, который направляет свои 110 000 автомобилей так, чтобы по возможности избегать левых поворотов.Меньшее количество левых поворотов означает меньше аварий и меньше ожидания на перекрестках, чтобы освободить транспорт. Грузовики сжигают меньше топлива и могут доставить больше за смену. Беспилотные автомобили могли бы избавить себя от множества проблем, используя ту же стратегию.

Пратт предсказал, что отрасль будет разрабатывать автомобили с автономным управлением, способные справиться с большинством дорожных ситуаций. Но до таких машин 5-10 лет. И Пратт сказал, что даже такое транспортное средство, вероятно, потребует помощи человека для выполнения сложной задачи, такой как поворот налево в час пик в центре города.Так что до машины, которая могла бы безупречно делать все виды левых поворотов, еще далеко.

«Иногда водить машину действительно тяжело, — сказал Пратт, — и самый трудный из этих трудных случаев связан с предсказанием того, что думают другие люди».

Ответственность за происшествия при левом повороте во Флориде

Как правило, предполагается, что причиной дорожно-транспортных происшествий при левостороннем повороте является водитель, повернувший налево. Эта презумпция даже является частью закона Флориды. Статут Флориды 316.151, предусматривает, что любой водитель, который намеревается повернуть налево, должен подъехать к перекрестку в самой дальней левой полосе движения. Дальний переулок должен идти в том же направлении. Как только водитель выезжает на перекресток, он должен следовать предполагаемой полосе движения. По возможности левый поворот следует делать «налево от центра перекрестка».

Почему случаются аварии с левым поворотом

Как правило, правила дорожного движения одобряют:

  • Автомобиль, который едет прямо
  • Автомобиль, который поворачивает направо

Учитываются левосторонние повороты опасно, потому что водителям, поворачивающим налево, необходимо обработать больше информации.Дорожно-транспортные происшествия при левостороннем повороте более вероятны, чем при правостороннем повороте. Это потому, что автомобили, поворачивающие налево, должны пересекать автомобили слева от них. На перекрестке с двумя полосами движения во всех направлениях автомобилю, поворачивающему налево, необходимо сфокусироваться на:

  • Левая полоса на своей стороне движения
  • Левая полоса на противоположной стороне движения
  • Левая полоса движения пересечение маршрута
  • Правая полоса пересечения маршрута

Автомобиль, поворачивающий направо, должен просто сфокусироваться на правой полосе пересекающего маршрута.Левый поворот опаснее, потому что водителю приходится обрабатывать в четыре раза больше информации.

Безопасность не только других водителей оказывается под угрозой, когда водитель поворачивает налево. Под угрозой также находятся пешеходы и велосипедисты. На всех перекрестках водители должны ждать, пока пешеходы и велосипедисты пройдут по пешеходному переходу.

Заметное исключение

Заметное исключение для ДТП при левом повороте. Если на перекрестке установлен знак «только левый поворот», то водители, поворачивающие налево на зеленый свет, обычно имеют преимущественное право.

Сложные случаи

В некоторых авариях с левым поворотом водитель поворачивает налево, а другой водитель может быть частично виноват. Другой водитель может быть полностью виноват. Во Флориде ошибка присваивается сравнительно. Это означает, что если ваше дело стоит 100000 долларов, но вы были виноваты на 20%, ваша компенсация за ущерб уменьшается на 20%. Ваша награда составит 80%.

Некоторые ситуации, когда ошибка может быть пропорциональной или ответственность может быть понесена другим водителем, включают:

  • Другой водитель проезжает на красный свет
  • Другой водитель превышает скорость
  • Водитель повернул налево, а затем трудности с поворотом из-за других обстоятельств.Эта ситуация недавно произошла, когда теннисистка Винус Уильямс повернула налево, но не смогла вовремя завершить поворот. К сожалению, пожилой водитель, проезжавший через перекресток, сбил свою машину и скончался.

Установление ответственности в сложных или даже стандартных случаях требует помощи опытного юриста по травмам из Флориды. Уважаемые адвокаты Веро Бич и Себастьяна работают со свидетелями, полицией, следователями, снимают видео и камеры, а также проводят расследования, чтобы доказать, что произошло.

левый поворот — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Существительное образовано от слева (прилагательное) + поворот (существительное). [1]

Междометие образовано от слева (наречие) + поворота (глагол), а глагол образовано от междометия. [2]

Произношение [править]

Существительное [править]

левый поворот ( множественное число левый поворот )

  1. (идиоматический) Неожиданное изменение того, как все, казалось, происходило.
    • 2007 , Рони Сариг, Третье побережье: OutKast, Timbaland и как хип-хоп стал южным [1] , Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, → ISBN :
      После одноименного дебюта Miracle сделал неожиданный поворот налево с Keep It Country 2001 года.
    • 2018 14 ноября, Джесси Хассенджер, «Дисней становится вирусным с амбициозным, чрезмерно набитым сиквелом Wreck-It Ralph », в The A.V. Club [2] , заархивировано из оригинала 21 ноября 2019 г .:
      Режиссеры Рич Мур и Фил Джонстон, оба ветераны оригинальной команды Wreck-It Ralph , также проявили изобретательность, оживив налево получается что намекает на первый фильм.
  2. Используется иначе, чем образно или идиоматически: см. налево, повернуть.
Переводы [править]

неожиданное изменение по сравнению с тем, как все выглядело

Interjection [править]

левый поворот

  1. (в основном военные) Приказ солдату или другому идущему человеку: поверните на девяносто градусов влево!
    • 1810 , «Похоронные учения», в Военный компаньон: система корпоративной дисциплины, основанная на постановлении барона Штойбена, покойного генерал-майора и генерального инспектора армии Соединенных Штатов.[…]} , 3-е издание, Ньюберипорт, Массачусетс: Thomas & Whipple. […], OCLC 665312 , стр. 38:

      Командир затем приказывает — «Плечи !» — Плыть, вперед в центр! — Направо и налево, повернуть !

    • [1874] , [Альфред Уилкс Дрейсон], глава XXI, в Молодой Драгун; или «Повседневная жизнь солдата». […] , Лондон: Уорд, Лок и Тайлер, […], OCLC 315597028 , page 187:

      [I] если каждый из них делает шаг одновременно левой ногой, звук их ноги позволят им идти в ногу со временем и маршировать в этой форме, как указано инструктором, к ведущему ряду, «поворот направо» или «поворот налево, », без путаницы.

    • 1910 , Сунь Цзы, «Введение: Сунь У и его книга», в Лайонеле Джайлсе, пер., 孫子兵 法 = Сунь Цзы об искусстве войны: […] , Лондон: Luzac & Co., OCLC 776549091 , стр. XI:

      Сунь Цзы продолжал: Когда я говорю «Глаза вперед», вы должны смотреть прямо перед собой. Когда я говорю: « Левый поворот », вы должны смотреть в левую руку.

    • 1993 , Майкл Гловер, «Англия 1914: Ваш король и страна», в Роковая линия битвы: Журналы и зарисовки капитана Генри Огла Великой войны , Лондон: Лео Купер, → ISBN :

      Когда вы присоединились к Территориальной силе, вы присоединились к группе мужчин, которые моют шеи и чистят сапоги.О очереди. В файл поверните налево .

    • 2004 , Рох Карриер, Шейла Фишман, пер., Ла Герр, Да, сэр! , Торонто, Онтарио: House of Anansi Press, → ISBN , page 77:

      Давай, солдат! Оставил! Верно! Оставил! Верно! Оставил! Верно! Солдат, левый поворот !

    • 2013 , Билли Гилвеар; Эрик Гаудион, «День гордости», в фильме «Штурм дома »: британский солдат, звездный телохранитель, пьяница и наркоман — может ли Билли измениться? , Оксфорд, Оксфордшир; Гранд-Рапидс, штат Мичиган.: Monarch Books, Lion Hudson, → ISBN , стр. 54:

      Моя семья была свидетелем всего этого, и я выкрикивал команды: «, поверните налево, , поверните направо, и остановитесь!»

Переводы [править]

Прикажите солдату или другому идущему человеку : поверните на девяносто градусов влево!

Глагол [править]

левый поворот ( третье лицо единственного числа простое настоящее левое поворот , причастие настоящего левый поворот , простое прошедшее и причастие прошедшего времени левый поворот )

  1. (непереходный, в основном военный) Поворачивать на девяносто градусов влево, особенно в ответ на военную команду во время марша.
    • [ 1641 , Бен [джамин] Джонсон [ то есть , Бен Джонсон], Древесина: Или, открытия; Сделано vpon Men and Matter: […] , Лондон: [sn], OCLC 78767436 , страницы 108–109:

      Пусть они помнят, Льюис одиннадцатый, который Кларк из казначейства , который стал лордом Treaurer , и (из-за своего устройства) представлял его, который сам полагался на удачу: сказал ему, что он мог бы поступить хорошо, чтобы смягчить его хорошим trong nayle, налево повернув вокруг , это могло бы принести ему , где хи был снова.Так оно и было.]

    • 1999 , Лесли Томас, глава 1, в Other Times , Лондон: Arrow Books, опубликовано в 2011 г., → ISBN , стр. 3:

      Они повернуты влево, , повернуты вправо и повернуты на второй конец. , и сержант провел их немного вверх и вниз по асфальту, а затем бесшумно по траве, больше, чтобы заставить их двигаться, чем что-либо еще.

Переводы [править]

повернуть налево на девяносто градусов

Ссылки [править]

Дополнительная литература [править]

Неисправность столкновения с левым поворотом | Лавент Ло, П.A.

Автомобильные аварии в Майами невероятно распространены. Одна из основных причин этих аварий — левосторонние повороты. Исследования показывают, что в каждой пятой аварии водитель поворачивает налево.

Если вы попали в аварию с поворотом налево, вы можете задаться вопросом, кто виноват. Всегда ли виноват водитель, совершающий левый поворот? Иногда, но не всегда.

Водители, поворачивающие налево в Майами, должны уступать дорогу встречным машинам

Каждый раз, когда вы поворачиваете налево в Майами, вы должны уступать дорогу встречным машинам.Если машина приближается с противоположной стороны, вам придется подождать, чтобы сделать поворот, пока это не станет безопасным. Свернуть налево перед приближающимся транспортным средством может быть опасно.

Согласно Статуту Флориды 316.122, вы также должны уступить, если другой автомобиль пытается обогнать вас сзади слева от вас. Вы не можете их отрезать или попытаться опередить их. Вам нужно подождать, пока берег не очистится и они не пройдут перекресток, чтобы повернуть.

Поворот налево означает не только пересечение полос встречного транспорта. Во многих случаях это пешеходные переходы. Убедитесь, что пешеходы или велосипедисты не переходят дорогу, когда вы пытаетесь повернуть налево. Если это так, вы должны подождать, пока они благополучно расчистят ваш путь.

Халатность за нарушение Закона Флориды о левом повороте

Закон Флориды прямо гласит, что вы должны уступать другим при повороте налево. Если вы этого не сделаете, вас могут посчитать небрежным.Халатность означает, что вы выполняли и нарушали обязанность проявлять заботу по отношению к другим. Когда вы делаете небезопасный левый поворот, не уступая дорогу, вы подвергаете опасности себя и других. В результате вы нарушили свой долг проявлять заботу. Халатность может означать, что вы можете нести финансовую ответственность за ущерб или травмы, вызванные аварией на левом повороте.

Всегда ли виноват водитель, поворачивающий налево?

Не обязательно. ДТП при левом повороте может произойти, даже если водитель, поворачивающий налево, максимально осторожен.В таких ситуациях часто причиной аварии является халатность других водителей на дороге.

Вождение с отвлеченным вниманием. Отвлеченные водители становятся причиной все большего числа автомобильных аварий. Отвлечение внимания может привести к аварии при левом повороте. Например, другая машина может потерять из виду дорогу, выехав на полосу движения, когда вы выполняете поворот. Этот водитель может нести ответственность за травмы или ущерб, вызванные аварией.

Превышение скорости. Водитель, поворачивающий налево, сделает все возможное, чтобы оценить поток машин на полосах, которые он пытается пересечь.Это может быть сложно сделать, если другие машины мчатся. Многие аварии при левом повороте происходят из-за того, что встречные водители едут слишком быстро.

Попытка победить свет. Большинство аварий при левом повороте происходит на перекрестке или рядом с ним. Когда индикатор загорится желтым, вы можете подумать, что у вас достаточно времени, чтобы повернуться. Однако другая машина врезается в вас, потому что водитель пытался выключить свет. Другой водитель может быть виноват.

Проблемы с автомобилем. Что произойдет, если ваш автомобиль выйдет из строя, когда вы поворачиваете налево на другую полосу движения? Ответственность за аварию может быть возложена на производителя автомобиля.

Сравнительная неисправность для происшествий с левым поворотом в Майами

Автомобильные аварии не всегда случаются автоматически. Несколько факторов могут способствовать аварии. Закон Флориды о травмах учитывает это. Когда авария происходит более чем одним человеком, финансовую ответственность могут нести более одного человека. Это называется сравнительной ошибкой. Чем больше вы участвуете в аварии, тем больше ответственности вы несете за любой возникший в результате ущерб.

Допустим, при повороте налево вы столкнулись с другим транспортным средством.Вы думали, что у вас достаточно времени, чтобы безопасно повернуть. Однако вы не заметили, что другой водитель превышал скорость. Они врезаются в пассажирскую часть вашего автомобиля, когда вы находитесь на полпути поворота. Расследование показывает, что причиной аварии стали вы и другой водитель.

Разделение вины за несчастный случай означает, что:

  • Ваша способность взыскать компенсацию будет скомпрометирована, а
  • Вы можете оказаться на крючке за ущерб, понесенный другими жертвами несчастного случая.

В результате аварии вам был нанесен ущерб в размере 10 000 долларов США.Вы виноваты на 75 процентов. В результате вы будете ограничены тем, чтобы получить 2500 долларов, или 25 процентов вашего ущерба, от другого водителя. В то же время вы будете нести ответственность за 75 процентов его или ее ущерба.

Распространенные травмы в Майами Датчики при левом повороте

В автомобильной аварии на левом повороте одно транспортное средство обычно сбивает другое. Это может нанести серьезный ущерб не только транспортным средствам, но и пассажирам на борту. Пассажиры, попавшие в аварию при левом повороте, часто получают самые разные травмы, в том числе:

Вы можете иметь право на компенсацию, если кто-то другой хотя бы частично виноват в аварии, произошедшей при левом повороте.Свяжитесь с нашими юристами по травмам в Майами, чтобы получить деньги, которых вы заслуживаете.

Срок давности по искам о происшествиях с левым поворотом

Закон Флориды ограничивает количество времени, в течение которого вы должны добиваться компенсации после автомобильной аварии в Майами. Если не применяются смягчающие обстоятельства, у вас будет 4 года с даты столкновения с левым поворотом, чтобы подать иск. Вы можете потерять право на получение необходимых денег, если будете слишком долго ждать подачи иска.

Нужна помощь?

Вы получили травму в результате столкновения на левом повороте в Майами? Кто-то другой полностью или частично виноват? Позвоните в команду опытных юристов Lavent Law, P.A. за помощью в вашем случае личной травмы. Мы можем помочь вам вернуть деньги за медицинские счета, потерю заработной платы, хроническую боль и многое другое.

Мы предлагаем бесплатную консультацию, поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью в нашу юридическую фирму сегодня. Наши юристы рассмотрят ваше дело, объяснят ваши права и ответят на любые ваши вопросы.

ДТП при левом повороте — Закон Пенсильвании

Одна из самых серьезных автомобильных аварий в районе Филадельфии — это левый поворот. Дорожно-транспортные происшествия при левостороннем повороте происходят, когда водитель не может уступить дорогу и поворачивает налево в прямое движение.Эти аварии часто приводят к удару Т-образной кости, когда левый поворачивающийся автомобиль врезается в середину другого автомобиля. Эти несчастные случаи могут привести к тяжелым травмам, а иногда и к смерти. Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения по факторам аварий при авариях, связанных с перекрестками, показало, что поворот налево был ведущим событием в авариях на перекрестках, причем левосторонний поворот является причиной почти 1 из каждых 4 аварий на перекрестках такого типа.

Узнайте больше об этой серьезной автомобильной аварии ниже.

Ответственность при ДТП при левом повороте в Филадельфии

Вина обычно лежит на водителе, который поворачивает налево, если светофор разрешал прямому движению продолжить движение через перекресток. Например, предположим, что водитель 1 ждет на светофоре поворота налево. Водитель не видит водителя 2 на зеленый свет, проезжающий прямо через перекресток. Водитель 1 сталкивается с водителем 2 на перекрестке. Понятно, что водитель 1 проявил халатность.

Однако бывают случаи, когда водитель левого поворота не проявил халатности и не несет ответственности за аварию.Примером может служить четырехсторонний знак остановки, контролирующий перекресток. Водитель, едущий прямо, может нарушить правила дорожного движения, не остановившись у знака «Стоп», и попасть в аварию на левом повороте.

Например, водитель 1 приближается к перекрестку с четырьмя знаками остановки для всех полос. Водитель 1 сигнализирует о повороте налево и начинает это делать после остановки. Водитель 2 приближается к перекрестку, но его отвлекает мобильный телефон. Он не может остановиться и попадает в Водителя 1 при повороте.Водитель 2 несет ответственность в этой ситуации.

Что гласит закон Пенсильвании

Правила дорожного движения содержатся в главе 33 Кодекса правил дорожного движения Пенсильвании. Наиболее распространенные способы оценки неисправности при аварии при левом повороте подробно описаны в разделах 3321, 3322 и 3324:

  • Водители при повороте налево необходимо попасть в крайнюю левую доступную полосу движения (вы не можете повернуть налево со средней полосы, если доступна левая дорожка).
  • Водители, поворачивающие налево на перекрестке, должны уступать дорогу водителям, приближающимся с другой стороны.Это означает, что человек, совершающий левый поворот, обычно является стороной, виновной или проявившей халатность в аварии. Обязанность уступить дорогу также включает поворот налево на проезжую часть, частную дорогу или переулок.
  • Водители при повороте должны использовать сигнал поворота. На скорости менее 35 миль в час водитель должен постоянно включать сигнал поворота на протяжении не менее 100 футов до поворота. Сигнал поворота должен подаваться на расстоянии не менее 300 футов и более на скорости более 35 миль в час.

Исключение, когда водитель, совершающий левый поворот, не несет ответственности или проявляет халатность.

  • Нет встречного водителя в поле зрения. Водитель может повернуть налево, если у него есть основания полагать, что он или она может безопасно повернуть впереди приближающегося транспортного средства без опасности столкновения. Например, если водитель не видит никого, идущего с противоположного направления из-за конструкции дороги или плохой погоды, водитель с противоположной стороны также обязан соблюдать осторожность.
  • ДТП вызвано превышением скорости встречным автомобилем. Если при повороте налево происходит столкновение, но водитель, превышающий скорость, который находился на большом расстоянии, вызывает столкновение, водитель, имеющий право преимущественного проезда, может проявить халатность. Водитель, имеющий право преимущественного движения по прямой, должен вести машину со скоростью, позволяющей ему или ей остановиться на безопасном расстоянии впереди. Суд Пенсильвании постановил, что водитель, поворачивающий налево, имеет право предположить, что водитель, находящийся вне зоны видимости и движущийся с противоположной стороны, будет соблюдать ограничение скорости.

Финансовая компенсация за телесные повреждения

Если вы получили травму в результате аварии на левом повороте в Пенсильвании, вы можете иметь право на финансовую компенсацию, если причиной аварии стал другой водитель.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *