Развал 2109: как сделать развал-схождения своими руками пошаговая инструкция

Содержание

Развал передних колес ваз 2109

Углы установки колес и их влияние на управляемость автомобиля

— развал, кастер и схождение — на поведение вашего автомобиля.

Возможно, самый простой для понимания параметр из трех.

Развал – это угол установки колес по отношению к поверхности дороги при взгляде на автомобиль спереди. Если провести воображаемую линию через центр колеса перпендикулярно к дороге, то это будет нулевой развал.

Если колеса верхней стороной направлены внутрь(«домиком») – это отрицательный угол развала.

Если колеса верхней стороной направлены наружу – это положительный угол развала.

ВЛИЯНИЕ РАЗВАЛА НА ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах

Какие у этого плюсы:

— В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой.Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект.

Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

— Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории, направленной внутрь(подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)

— При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

— Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

— Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой(т.к. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще(по крайней мере хотелось бы, чтобы это было так 🙂 )

КАСТЕР — это продольный угол наклона оси поворота колеса.

Это линия проходящая чаще всего через верхнюю и нижнюю точки крепления стойки.

Положительный кастер – когда ось поворота колеса завалена в сторону задней части машины, при взгляде на автомобиль сбоку. Такая конфигурация создает стабилизирующий момент, возвращающий колеса в исходное положение и способствующий прямолинейному движению автомобиля.

КАК КАСТЕР ВЛЯЕТ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Чем больше кастер смещен в сторону позитивного, тем более стабильна машина будет на прямой, но тем сильнее возрастет усилие на руле при повороте.

Кроме того, при повороте внутреннее колесо будет приподнимать машину, а внешнее опускать, тем самым создавая боковой крен, который совсем не желателен.

Влияет главным образом на 3 параметра – износ шин, стабильность прямолинейного движения и управляемость на входе в поворот.

Схожде́ние — это угол/расстояние между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

Отрицательным считается схождение, когда колеса смотрят в разные стороны по ходу движения.

ВЛИЯНИЕ СХОЖДЕНИЯ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В гражданских автомобилях с помощью схождения компенсируют эффект криволинейного качения колеса при углах развала, отличных от 0, чтобы износ резины был минимален.

Для спортивных автомобилей допустимо «играть» схождением в целях изменения характера управляемости автомобиля . Например, можно добавить немного отрицательного схождения для переднеприводного автомобиля, это поможет компенсировать его тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

Стоит избегать чрезмерных значений схождения, т.к. при сильно отрицательном схождении будут изнашиваться внутренние кромки шин, и наоборот – при очень положительном сильно нагружены будут внешние кромки шины.

Иногда эффект трения резины от чрезмерного схождения используют для того, чтобы поддерживать рабочую температуру шины .

Если слики недостаточно прогреваются в поворотах и остывают на прямой, для обеспечения лучшего сцепления и достижения хорошего результата приходится жертовавать ресурсом резины.

Еще один положителный эффект от этого – из-за постоянного трения шины остаются чище, обеспечивая лучшее сцепление на торможении и в повороте.

Так же схождение может настраиваться и на задних колесах . Эффект от этого, обычно такой же как и на передней оси.

Схождение бывает статическое и динамическое.

Дело в том, что в движении углы установки колес могут изменяться – это зависит от кинематики подвески и податливости соеденительных шарниров.

Например – при разгоне ведущие колеса будут отталкиваться от поверхности дороги и стремиться вперед — к положительному схождению . На гражданских машинах в угоду комфорту используется более мягкая резина во втулках/сайлентблоках – поэтому значения отклонений больше чем на спортивных машинах.

Для того чтобы обеспечить хорошую управляемость и устойчивость автомобиля, колеса устанавливаются под определенным углом относительно корпуса автомобиля.

Чтобы установить эти углы есть три параметра:

Схождение передних колес под нагрузкой 320 кгс, мм – 0±1

Развал передних колес под нагрузкой 320 кгс, град – 0±30′

Продольный угол наклона оси поворота колеса под нагрузкой 320 кгс – 1°30’±30′

Проверка и регулировка углов установки колес выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд.

Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

– давление воздуха в шинах;

– радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого – 1 мм, для радиального – 0,7 мм;

– свободный ход рулевого колеса;

– свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;

– техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески).

Замеченные неисправности устраните.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие в 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом — на передний.

При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки колес сначала проверяйте и регулируйте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь — схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота

Если величина угла не соответствует данным, приведенным выше, измените количество регулировочных шайб 23, установленных на обоих концах растяжек 29 подвески.

Для увеличения угла продольного наклона оси поворота уменьшите количество шайб на растяжке в передней или задней ее части.

И, наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части растяжки, так как спереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки.

При изменении количества шайб на растяжке следите за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки.

Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда полностью удалены регулировочные шайбы.

При несоблюдении этих требований возможно ослабление затяжки гаек крепления растяжек.

Количество регулировочных шайб на растяжке не должно быть более двух штук спереди, четырех — сзади.

Для того чтобы не изменилось положение растяжки 29 относительно рычага 22 подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, то есть не допускает поворачивание растяжки от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу.

Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на которые опираются концы растяжки.

При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19′.

Угол развала передних колес

Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 11, установите необходимый угол развала колес.

По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Нм (9 кгс·м).

Схождение передних колес

Если величина схождения не соответствует норме, ослабьте гайки 4 и, вращая тяги 5, установите необходимое схождение.

Затем убедитесь, что плоскость «А» шарового шарнира 2 параллельна плоскости «В» опорной поверхности поворотного рычага 3, после чего затяните гайки 4 моментом 121–150 Нм (12,3–15 кгс·м).

После любого ремонта подвески или рулевого управления требуется отрегулировать угол развала и схождения передних колес. Процедура эта крайне важна, ведь если не провести ее, в лучшем случае машина будет «подъедать» резину, а в худшем – ее постоянно будет уводить в сторону во время движения, что крайне опасно, поскольку чревато ДТП. Обычно автолюбители предпочитают обращаться на автосервис, поскольку там есть все необходимое оборудование. Однако некоторые желают попробовать отрегулировать сход-развал своими руками или же не могут позволить себе лишние траты. Как же провести эту операцию самостоятельно?

Содержание:

Сегодня мы подробно опишем последовательность действий, а заодно и расскажем, что значит слова «развал» и «схождение».

Что такое развал и схождение колес

Развал – представляет собой угол между вертикальной плоскостью и плоскостью колеса. От него напрямую зависит, насколько хорошо шины соприкасаются с дорожным покрытием.

Схождение – является углом между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Оно определяет, насколько устойчива машина в поворотах, и с какой скоростью изнашиваются шины.

У схождения есть один нюанс – оно различается в зависимости от привода автомобиля. Транспортные средства с задней ведущей осью должны обладать положительным схождением (когда колеса чуть-чуть повернуты друг к другу), а вот у переднееприводных автомобилей схождение должно быть отрицательным (колеса наоборот, слегка развернуты в стороны). Следует заметить, что во время движения колеса становятся ровно в обоих случаях, что обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Есть еще одна малоизвестная регулировка под названием кастер – угол, с каким наклонен шкворень (в продольной плоскости). Кастер устанавливается на заводе-изготовителе раз и навсегда, и поэтому в регулировке не нуждается. Однако если вы вносите коренные изменения в подвеску автомобиля (например, подготавливая его к спортивным состязаниям), его нужно будет регулировать заново. Здесь эта процедура рассмотрена не будет.

Специалисты рекомендуют регулировать сход-развал 2 раза в год, одновременно с переходом на летние/зимние шины. Но по факту, подавляющая часть водителей проводят эту процедуру только после ремонта элементов подвески или замены рулевых тяг, а также перед техосмотром.

Как отрегулировать развал схождение на ВАЗ 2109

Прежде чем приступать к работе, сделайте 3 важные вещи. Во-первых, убедитесь, что в ближайшей перспективе вы не будете проводить ремонт подвески или рулевого управления. В противном случае вы напрасно потратите нервы, время и силы. Во-вторых, не поленитесь проверить давление в колесах. Если оно ненормальное, измерения будут неправильными. В-третьих, проверьте багажник и салон, чтобы там ничего не лежало, поскольку регулировка производится на незагруженном автомобиле.

Также обратите внимание, что инструкция ниже действительна для автомобиля ВАЗ-2109 и его семейства. На других отечественных автомобилях, а тем более на иномарках, процедура заметно отличается.

Регулировка развала на ВАЗ 2109

Вам понадобятся:

  • Мел;
  • Шнур с отвесом;
  • Штангенциркуль или линейка;
  • Баллонный ключ, домкрат;
  • 2 гаечных ключа на 19.

1) Сначала убедитесь, что машина стоит ровно.

2) Возьмите мел и поставьте 2 вертикальные риски на ободе – вверху и внизу.

3) Воспользуйтесь шнуром с отвесом, приложив его к крылу машины. Затем измерьте расстояние от колеса до шнура в районе сначала верхней, а потом нижней метки. Показания должны различаться не более чем на ±3 мм.

4) Поскольку геометрия колеса не всегда бывает идеальной, прокатите авто немного вперед, чтобы метки сместились на 90°. Сделайте еще 2 риски, повторите замеры.

5) Повторите п. 2,3 и 4 для другого колеса.

6) Переставьте машину на 180° по отношению к предыдущему местоположению. Сделайте замеры вновь.

7) Возьмите баллонный ключ и домкрат, демонтируйте колесо. Далее с помощью 2-х ключей на 19 ослабьте 2 болта, крепящие кронштейн стойки амортизатора к поворотному кулаку.

8) С помощью ключа на 19 переместите поворотный кулак на необходимое расстояние вовнутрь или наружу посредством эксцентриситета головки болта. Тем самым вы зададите нужный вам угол развала.

9) Затяните ослабленные болты, смонтируйте колесо обратно, покачайте автомобиль нажатиями на переднее крыло. Еще раз сделайте замеры.

10) Если вы сделали что-то не так, повторите процедуру, пока замеры не покажут удовлетворительный результат.

Применительно к переднеприводным машинам нормативный развал – это -1/+1 мм.

Регулировка схождения на ВАЗ 2109

Необходимые инструменты:

  • Специализированная линейка со шкалой;
  • Мел;
  • Гаечные ключи на 27 и 24 (необязательно).

1) Загоните машину на яму, руль должен быть ровным.

2) Мелом поставьте 2 риски на колесах, как можно плотнее к дискам (с внутренней стороны).

3) Возьмите линейку, осуществите ее преднатяг и установите так, чтобы концами она упиралась в поставленные вами риски. Следите, чтобы она ни до чего не касалась, кроме колес.

4) Слегка потрясите линейку, после чего посмотрите на подвижную шкалу, совместив 0 с указателем, а потом зафиксируйте ее.

5) Немного толкните машину вперед, чтобы она проехала несколько десятков сантиметров, а линейка изменила свое местоположение. Опять же, не допускайте контакта линейки с чем-либо, иначе все придется начинать сначала.

6) Залезьте в яму, посмотрите на показания на шкале.

Вы можете увидеть, что расстояние между колесами на задней оси и расстояние между передними колесами неодинаково, хотя оно должно быть ровным. В зависимости от ситуации, придется регулировать длину тяг в определенную сторону (делать их длиннее или короче).

  • Возьмите ключ на 27, немного открутите контргайки рулевых тяг.
  • Посредством ключа на 24 можно изменять длину рулевой тяги (крутить надо исключительно за муфту!).
  • Далее установите шкалу линейки так, чтобы отрегулировать схождение на 0, а затем немного переместите машину назад.
  • Когда показания станут равны -1/+1 мм., регулировку можно считать законченной. Не забудьте прокатить автомобиль вперед, чтобы проконтролировать измерения.

Теперь внимательно посмотрите на руль. Если он повернулся в бок, это означает, что вы не совсем правильно отрегулировали длину тяг, и одна из них теперь смещена. Чтобы это исправить, открутите одну тягу на N оборотов, и закрутите другую на столько же. Если руль встал ровно, смещение исправлено.

Выводы и рекомендации:

Как видите, регулировка развала схождения колес ваз 2109 своими руками процедура весьма непростая, но при некоторой сноровке вполне осуществимая. А проведя ее несколько раз, вы будете делать все необходимые операции без труда. Впрочем, если вы не уверены в своих силах, автосервис всегда к вашим услугам.

Все о сход развале своими руками

Можно с большой уверенностью утверждать, что среди водителей со стажем и только получившими «водительские права», есть такие, которые слышат об этом первый раз. Для большей части владельцев автомобилей, которые сами не проводят обслуживание и ремонт своих «железных коней», знать об этом не нужно. Для тех, кто любит мастерить и смотрит за своим автомобилем самостоятельно, эта статья может оказаться полезной.

Что понимают под схождением и развалом передних колёс.

Когда развал и схождение колёс на автомобиле установлен правильно, соблюдены все рекомендации завода изготовителя транспортного средства, это обеспечит хорошую устойчивость при движении по любым дорогам. Износ резины будет происходить равномерно по всей площади колеса, управление становиться лёгким и надежным.

Под развалом понимают положение колеса по отношению к дороге. Нормальное положение считается таким, когда наклон верха колеса направлен наружу. Эта величина определена заводом и имеет определённое значение для разных моделей автомобилей. Плохо для автомобиля и для колеса непосредственно, когда наклон его верхней части направлен внутрь. В таком случае о хорошей устойчивости и управляемости приходится забыть, а износ резины сильно ускоряется.

Под схождением понимают расстояние между передними и задними точками дисков передних колёс. Развал колёс измеряется в градусах, а схождение колёс кроме градусов, можно определить с помощью расстояния в миллиметрах.

Когда необходимо проводить проверку развала и схождения.

Различные источники рекомендуют проводить регулировку при пробеге примерно 12-15 тысяч километров, или один раз в год. Иногда бывают случаи, когда приходится выполнять такую операцию досрочно. Причиной этого в большинстве случаев бывает состояние наших дорог. Достаточно один раз «поймать» хорошую выбоину, чтобы потребовалось проводить проверку и регулировку развала и схождения передних колёс.

Если владелец планирует эксплуатировать без особых проблем свой автомобиль длительное время, то экономить на этой операции не стоит. После каждой замены шаровых опор, сайлентблоков, рулевых тяг, амортизаторов необходимо проводить проверку и регулировку развала и схождения колёс.

Выполнить эту операцию сегодня достаточно просто. Нужно просто заехать в сервис, который выполняет такую операцию, и специалисты быстро и качественно выполнят эту работу. Но бывают случаи, когда такую работу необходимо выполнить самостоятельно в условиях гаража.

Выполняем развал и схождение самостоятельно.

Не будем повторяться о важности этой операции. Процесс этот важный и отнестись к нему необходимо с полной серьёзностью. Для выполнения её необходим инструмент и приспособления:

  • Наличие смотровой ямы.
  • Отвес.
  • Мел или фломастер.
  • Набор ключей.
  • Раздвижная линейка со шкалой.

Проведение операции проверки и регулировки развала и схождения для автомобилей с приводом на передние колёса и «классики» имеют некоторые различия. Для выполнения этой операции в домашних условиях необходимо обеспечить наличие ровной, горизонтальной площадки. Проверку и регулировку проводят в несколько этапов:

  1. Автомобиль устанавливается на площадке таким образом, чтобы передние колёса стояли прямо. На внешней стороне покрышке наносят две метки, одна вверху, а другая снизу.
  2. Прикладывают отвес к крылу таким образом, чтобы он был в плоскости с нанесёнными метками. Далее штангенциркулем или другим измерительным инструментом измеряют расстояние от шнура до диска колеса возле верхней и нижней метки. Если разница составляет около 3 миллиметров, это нормально.
  3. Далее необходимо провернуть колёса, прокатив автомобиль вперёд, чтобы нанесённые метки расположились горизонтально.
  4. Снова проводятся замеры от шнура до диска колеса в вертикальной плоскости.
  5. Для получения более точных данных замеров, такую операцию необходимо произвести несколько раз.

Разница размеров межу верхней и нижней меткой для автомобилей с передним приводом должна быть не более 1 мм, а для «классики» — 3 мм. Если полученные результаты измерений не вписываются в эти нормы, проводят регулировку. У автомобилей с передним приводом нужный результат получают сдвигом стойки вперёд или назад, а у «классики» добавляют или убирают регулировочные шайбы нижнего рычага передней подвеске. Если «классика» в передней подвеске имеет стойку «Мак Ферсон», для регулировки тоже двигают стойку.

Схождение колёс проверяют с помощью раздвижной линейки. Для этого на внутренней части колёс впереди по ходу автомобиля делают две метки и измеряют расстояние. Далее необходимо перекатить автомобиль таким образом, чтобы метки оказались сзади по ходу автомобиля. Замер, полученный между метками, должен быть больше предыдущего примерно на 1 мм. Этого можно достичь проворачиванием рулевых тяг.

Хочется напомнить, что подобные самостоятельные регулировки, являются временными, поэтому, надолго не откладывайте проверку на специальном оборудовании передней подвески автомобиля.Удачи на дорогах!

Настройка и регулировка развал-схождение своими руками

Для большинства автолюбителей, когда речь заходит о регулировке в автомобиле параметра развал схождение, они предпочитают поручить это дело проверенному сервисному центру. Но это больше касается тех, кто является владельцем автомобилей бизнес — класса или более дорогих моделей.

Для того чтобы разобраться в чем суть процесса регулировки давайте разберемся, что это такое и на что влияет параметр развал — схождения.

Для чего это надо? От грамотно настроенного параметра будет зависеть, насколько у автомобиля будет обеспечена курсовая устойчивость, что, в свою очередь, серьезно может повлиять на продолжительность ресурса шин автомобиля. Вместе с тем можно еще отметить, что отрегулированный автомобиль менее подвержен заносам, и значительно лучше управляется. Ну и немаловажным может оказать и тот факт, что такой автомобиль будет расходовать немного меньше топлива по сравнению с не отрегулированным.

Под понятием «Развала» подразумевают угол, который образовывают вертикальная плоскость колеса относительно плоскости его обращения. Во время движения именно этот параметр влияет на то, как будут расположены колеса. При положительном угле развала верх колеса будет направлен наружу относительно плоскости колеса по вертикали. Соответственно, при отрицательном угле — верхняя часть колес направляется внутрь.

Схождением называют угол, который создается между плоскостью вращения колес и направлением движения. Этот параметр серьезно влияет на то, как будут располагаться колеса при разных скоростях, а также во время поворотов автомобиля. Во время затяжки хомутов следует учитывать, что прорезь муфты и прорези хомутов оставались один напротив другого, допускается отклонение до 30 градусов.

Следует еще упомянуть еще об одном параметре – «кастер». Он обозначает угол наклона шкворни в продольном направлении. При помощи этого параметра регулируется стабильность положения передних колес автомобиля относительно направления, в котором он движется. Как правило, стандартное значение кастера при грамотной регулировке равно 6 градусов.

Зима близко? Алгоритм подготовки к льдам и морозам для вашего авто

А вы знали, что и подогрев сидений себе в авто можно установить?

Может пригодиться: /tehobsluzhivanie/uhod/prikurit-avto.html Подробная инструкция — как «прикурить» от другой машины.

Как диагностировать свое авто на предмет развал схождение

Итак, с терминологией разобрались, далее разберем что необходимо для того, чтобы провести настройку своего автомобиля самостоятельно. Ведь для автовладельцев ваз – в народе «шестерок», «девяток», «десяток» — эту регулировку вполне реально выполнить самостоятельно. Первым делом для этого понадобится подобрать ровную площадку, которая будет оборудована подъёмником или ямой. Прежде чем приступать к самой регулировке, нужно убедиться в двух вещах:

  • при движении автомобиля прямо – руль должен стоять ровно,
  • количество оборотов рулевого колеса на левую или правую сторону относительно положения, в котором автомобиль движется прямо, должно совпадать.

Дополнительно нужно проверить надёжность подвески, и замерять показатель давления в шинах – он должен быть одинаков у каждого колеса.

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость и управляемость своего ВАЗ 2107 следует установить его передние колеса под правильными углами по отношению к элементам подвески и кузова. ВАЗ 2107 обладает очень удобной конструкцией передней подвески, позволяющей провести настройку не только угла схождения и развала, так и угол наклона колес.

Угол оси поворота влияет на стабилизацию управляемых колес в прямолинейном направлении движения автомобиля. Это касается не только ВАЗ 2107, но и 2101 модификации. Этот угол можно увеличить добавлением прокладок в задней области, где крепится ось нижнего рычага. А также можно попробовать убрать прокладки из-под крепления спереди. При этом угол оси поворота будет увеличен, а если прокладки переместить в обратном направлении – угол соответственно уменьшится. Характерными признаками отклонения угла оси поворота от своей нормы являются:

  • если при движении машины прямо ее уводит в сторону
  • если при левом и правом поворотах рулевого колеса нужно прикладывать разные усилия
  • если на колесных шинах стал, заметен односторонний износ протекторов.

Величину схождения колёс определяют, замеряя сначала расстояния между ободами колес спереди и сзади, а потом вычисляют их разницу. Для этого используют специальную линейку и натяжное устройство с цепочкой. При измерении схождения, линейку устанавливают таким образом, чтобы каждый наконечник из закреплённых на линейке трубок упирался в шину сбоку, в то время как цепочка должна касаться земли. Стрелка устанавливается в нулевое положение и прокатывается автомобиль по направлению вперед таким образом, чтобы линейка оставалась позади оси. Такая нехитрая манипуляция позволит по значению, которое укажет стрелка, определить схождение колёс. Корректировка и подстройка схождения осуществляется при помощи вращения соединительных муфт на боковых рулевых тягах. Контргайки затягиваются в последнюю очередь, но о низ забывать ни в коем случае нельзя.

Более сложной процедурой является регулировка развала колёс, однако и ее можно провести своими руками. Чтобы осуществить настройку развала колес нужно поначалу поднять автомобиль, чтобы шины находились в воздухе и не касались поверхности земли. Определяем по бокам на шинах точки равного биения. Для этих целей можно использовать упор для руки и маркер (любой фломастер или обычный мел). Рука фиксируется на упоре и маркером по диаметру помечаются те части колес, которые выступают по их диаметру. Затем колесо проворачивается до того момента, пока отметка не окажется по вертикали.

Затем возле колеса вывешивается грузик на подвеске или ставится прямоугольная подставка. Та разница, которая будет видна между прямоугольной подставкой или ниткой и верхним участком обода и будет соответствовать величине развала колёс вашего автомобиля. Нормальным отклонением является величина, которая не превышает один — пять миллиметров. Регулировка развала осуществляется путём усиления прокладками промежутка между поперечиной и осью рычага. Если использовать для регулировки развала регулировочные шайбы заводского производства, то стоит учитывать, что одна такая шайба изменяет развал на восемь градусов.

При самостоятельном определении развала схождения и настройки своего ВАЗ 2109 можно прилично сэкономить. Ведь что самое интересное, на станциях техобслуживания регулировка и настройка развал — схождения чаще всего осуществляется по старой методике, ведь никаких особых инструментов она не требует. И те, кто знает об этом, задаются вопросом, для чего тратить деньги, если эту операцию вполне реально осуществить своими силами. Даже если что-то не получилось – можно всегда обратиться в СТО, где уже точно все отрегулируют.

Есть еще несколько вариантов настройки развал схождения автомобиля. Некоторые из них будут несколько быстрее описанного выше. Однако «быстрый» вариант скорее подойдет для тех, кому интересно импровизировать со своим автомобилем. Регулируя «на скорую руку» можно увеличить нагрузку на автомобиль за счет изменения углов развала и схождения что в свою очередь может негативно сказаться на эксплуатационных его характеристиках.

Как часто регулируется развал схождение у автомобилей ваз

С какой периодичностью нужно проводить процедуру развал схождения по времени сказать сложно. Тут скорее следует отталкиваться от пробега и марки автомобиля. Для автомобилей ВАЗ 2106, 2109, 2010 такую регулировку рекомендуется проводить после каждых 10-15 тысяч км. Что же касается иномарок, то они в этом плане менее требовательны – для них такую регулировку можно проводить один раз на 30 тыс. км пробега. Естественно, что при необходимости можно развал схождение можно проводить и вне плана. Например, в том случае, когда ваш автомобиль «поймал» яму, во время чего был деформирован диск.

Рекомендуется проводить данную процедуру также и по завершении, каких либо ремонтных работ, связанных с передними колесами или ходовой частью. Также, в случае обнаружения на автомобиле изменения клиренса (дорожного просвета) так же требуется провести развал схождение. Еще одним сигналом к тому, что автомобиль нуждается в регулировке, может послужить заметно ухудшившаяся отдача руля во время выхода из поворота.

Углы установки колес ВАЗ-2108

Проверка и регулировка углов установки колес выполняется на специальных стендах согласно инструкции на стенд.  
Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.

У нового обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 3136 Н (320 кгс) [4 человека и 392 Н (40 кгс) груза в багажнике], углы установки колес должны иметь следующие значения:

  • развал 0°±30´ (30´± 30°)*
  • схождение (0 ± 1) мм [(1,5±1) мм]*

угол наклона оси поворота:

  • продольный 1°30 ± 30’ (20´±30´)*
  • поперечный 13°4´ 

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

—давление воздуха в шинах;

— радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого — 1 мм, для радиального — 0,7 мм;

— свободный ход рулевого колеса;

— свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;

— техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески).

Замеченные неисправности устраните.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2—3 раза усилие в 392—490 Н (40—50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом — на передний.

При этом колеса автомобиля должны распологаться параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки колес сначала проверяйте и регулируйте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь — схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота

Рис. 1. Передняя подвеска в сборе

Если величина угла не соответствует данным, приведенным выше, измените количество регулировочных шайб 23 (см. рис. 1), установленных на обоих концах растяжек 29 подвески.

для увеличения угла продольного наклона оси поворота уменьшите количество шайб на растяжке в передней или задней ее части.

И, наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части растяжки, так как спереди ЭТО ВЫПОЛНИТЬ не всегда ВОЗМОЖНО из-за короткой резьбовой части растяжки.

При изменении количества шайб На растяжке следите за тем, чтобы фаски На шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки. Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда полностью удалены регулировочные шайбы.

При несоблюдении ЭТИХ требований возможно ослабление затяжки гаек крепления растяжек.

Количество регулировочных шайб на растяжке не должно быть более двух штук спереди, четырех — сзади.

Для того, чтобы не изменилось положение растяжки 29 относительно рычага 22 подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, то есть не допускает поворачивание растяжки от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу.

Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на которые опираются концы растяжки.

При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19’.

Угол развала передних колес

Если угол развала отличается от нормы, то отрегулируйте его. Для этого ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 11 (см. рис. 1), установите необходимый угол развала колес.

По окончании регулировки затяните гайки моментом 88,2 Нм  (9 кгс м).

Развал схождение ВАЗ 2109

Необходимость регулировки сход-развала можно легко проверить. Для этого нужно сделать контрольный заезд. Если на ровном участке дороги машину постоянно тянет влево или вправо, то нужно провести регулировку. К тому же неправильная установка колес приведет к быстрому износу шин. Перед работами необходимо проверить целостность деталей ходовой части: отсутствие деформации, разрушение сайленблоков. Должно быть необходимое давление воздуха в шинах, наличие свободного хода у рулевого колеса, а также наличие свободного хода в подшипниках ступиц передних колес. Для того, чтобы все это проверить и отрегулировать, выполняется развал схождение ВАЗ 2109, для чего автомобиль загоняется на специальный стенд.

Сначала проверяется угол продольного наклона оси, потом развал колес, и только в последнюю очередь регулируется схождение. Регулировка наклона оси производится изменением количества регулировочных шайб, которые установлены на концах растяжек подвески. Чтобы увеличить угол продольного наклона, нужно уменьшить количество регулировочных шайб в передней или задней части, и наоборот, при необходимости уменьшить угол нужно увеличить количество шайб. Но добавлять их можно исключительно в задней части растяжки, обычно спереди это сделать не позволяет короткая резьба. Стоит отметить, что количество шайб не должно быть больше 2-х спереди и 4-х сзади.

Развал схождение ВАЗ 2109 регулируется при помощи изменения угла крепления телескопической стойки на поворотном кулаке. Для проведения работ нужно ослабить гайки крепления и поворачивать верхний регулировочный болт. После установки необходимого развала необходимо затянуть гайки.

Если схождение не соответствует норме, то производится регулировка. Откручивается стяжной болт рулевых тяг и при помощи вращения тяги устанавливается необходимое схождение. Необходимо убедиться, что плоскости шарового шарнира и поворотного рычага были параллельны. Если все в порядке, то можно затягивать стяжные болты.

Рекомендуется проводить работы по регулировке развал-схождения в специализированных автомастерских. Но при желании эти работы можно производить в условиях гаража. Главное, чтобы была ровная поверхность. Далее производятся все работы по регулировке. Правильность установки колес можно проверить «на глаз». Для этого привязывают на нитку грузик и подвешивают его на крыле. Если колесо стоит параллельно нитке, значит, регулировка прошла правильно.



Похожие записи:

Развал схождение своими руками с видео и фото пошаговыми

Автосервисы рекомендуют настраивать развал-схождение каждые 30 тыс. км. Но бывает что нужна внеплановая настройка развала схождения колес, например, в тех случаях, когда вы попали в большую яму.  Причин для того, чтобы сделать внеплановый развал-схождение на автомобиле может быть огромное количество. Но каждый раз платить за настройку на том же лазерном стенде или на другом достаточно дорого. А если мы вам расскажем и покажем в данной статье — как сделать развал схождение своими руками? Вы сможете, прочитав данную статью, у себя в гараже самостоятельно выполнить развал схождение для вашего автомобиля, без особых затрат и усилий.

Следующая причина — это ремонт подвески: замена стоек, рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников. Затем, если идет не равномерный износ протектора. В любом случае после замены любого из выше перечисленных деталей вам придется выполнить настройку развал-схождение. Плохо выполненный развал схождение может быть чреват повышенным расходом топлива, повышенным износом резины на автомобиле, плохой устойчивостью в поворотах на скорости и многим другим. Именно поэтому рекомендуется вовремя выполнять настройку развал-схождение.

Также нужно выполнить развал-схождения автомобиля, если вы изменили клиренс автомобиля. Занизили или подняли автомобиль? Тогда будьте добры выполните настройку развала. Даже при смене дисков с 15 на 16, например, вам придется ехать и делать развал.

Если машина не устойчиво ведет себя на дороге, то также первым делом нужно сделать развал-схождение, либо авто ведет в сторону. Этот пункт уже достаточно опасный. Поэтому если вы ощущаете, что автомобиль не устойчив на дороге — сразу выполните настройку развала схождения.

Как настроить развал-схождение своими руками без стендов

Для настройки развал-схождение необходимо чтобы машина была пустая и нужно сразу выровнять давление в шинах.

Автомобиль с хорошим развалом схождением имеет:

Развал схождение настраивается либо на смотровой яме либо на подъемнике.

Начнем делать проверку развала колес. Для этого нам понадобится отвес. Желательно чтобы он был плоский и на мягкой нитке.

Выводим наклон колеса параллельно данному отвесу.

На ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21214 развал настраивается двумя болтами на стойке. Один болт с эксцентриком, а второй просто для фиксации. Для того чтобы настраивать развал необходимо ослабить оба болта.

Эти болты бывают очень сильно закисают, именно поэтому их лучше зачистить металлической щеткой и залить WD-40.

Начнем регулировал схождение колес. Для этого сначала на глаз выставили прямо колеса.

Затем фиксируем руль в прямом положении.

Лучше всего зафиксировать руль получится с помощью рейки, которая прикручивается к рулю и упирается с двух сторон в двери, как на фото.

Для этого, чтобы колеса у нас хорошо поворачивались можно взять две пластины металлические и хорошо смазать любой смазкой (хоть старым маслом).

Наезжаем колесами на данные две пластины. Теперь колеса у нас будут хорошо поворачиваться.

Теперь зацепляем один конец проволоки на заднем колесе и выводим его на перед. Смотрите чтобы не было помехи бризговиков.

Нам нужно вывести колесо именно параллельно данной проволоке.

Схождение регулируется либо увеличением, либо уменьшением длинны рулевой тяги, как показано на фото.

Повторяем процедуру с другой стороны автомобиля. Этот способ очень действенный.

Развал-схождение автомобилей ВАЗ

В нашем автосервисе Вы можете провести регулировку сход-развал для автомобилей ВАЗ всех семейств:

 

Жигули («классика»): ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Малолитражные автомобили: ВАЗ-1111 («Ока»), ВАЗ-1121, ВАЗ-11174

Нива (Лада 4×4): ВАЗ-2121 ВАЗ-2121 Кабриолет, ВАЗ 212180 Фора, ВАЗ-21213, ВАЗ-21215, ВАЗ-2123, ВАЗ-2129 Кедр, ВАЗ-2131 «Антел», ВАЗ-2302 ФВК Бизон, ВАЗ-2329, ВАЗ-2131СП, ВАЗ-1922 («Бронто-Марш»), ВАЗ-2129

Семейство Лада Самара: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099

Семейство Лада Самара 2: ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Семейство Лада 110: ВАЗ-2110, ВАЗ-2110 TMS, ВАЗ-21106, ВАЗ-2111, ВАЗ-21119, ВАЗ-2112, ВАЗ-2112 Купе

 

Семейство Лада Калина: ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-1119 Sport, ВАЗ-1119 TMS, Lada Kalina City, Lada Granta

Семейство Лада Приора: ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172, ВАЗ-2172 Купе

Хороший сход — развал колес всегда волнует автомобилистов. Одним из важных факторов при движении, является управляемость и устойчивость авто, а стабилизация управляемых колес влияет на устойчивость. А стабилизация, как раз, и зависит от развала схождения колес. Мастерские, оснащенные по последнему «писку» техники, растут как грибы, а хороший мастер, действительно умеющий правильно установить развал, на вес золота.

Первый вопрос, возникающий при необходимости откалибровать углы сход развала – куда обратиться, на оптику или компьютер. Не переживайте, плохо можно сделать везде. А вот насколько хорошо, зависит от профессионализма мастера. Стенды с оптикой надежнее в эксплуатации, хотя точность у них и ниже. Главным их недостатком является возможность диагностики только одной передней или задней оси, и невозможность видеть повернутость заднего моста. Старые компьютерные стенды тоже не дают полной картины.

Что же надо знать перед первым посещением нового сервиса? Во-первых, имеется ли у них сертификат качества на выполнение сход-развала. Во-вторых, какой объем работ выполняется на названную сумму. Это только развал схождение колес или также проверка смещения передней и задней осей, кастер. Стоит понаблюдать и за самим процессом. Хороший мастер до начала регулировки внимательно осматривает машину. Несколько пунктов лучше проверить заранее, это поможет вам сохранить время и быстро протестировать мастера:

1 — Покрышки должны быть идентичной модели и иметь одинаковую размерность.

2 — Колесные диски должны быть абсолютно, по всем параметрам, одинаковы. На компьютерных стендах без этого условия не смогут правильно провести регулировку. К тому же параметры (посадочный диаметр, вылет, ширина) должны соответствовать ТТХ вашего автомобиля. Так использование на ВАЗ-08 дисков от классики или на Ниве от Волги, приводит к изменению плеча обката колеса, т.к. они имеют разный вылет.

3 — Давление в колесах должно быть выровнено согласно инструкции, затяжка подшипников ступиц колес отрегулирована, подвеска, маятниковый рычаг, рулевой механизм – надежно закреплены.

4 — Так же, хороший мастер обязательно поинтересуется положением руля вашего автомобиля при его движении, и количестве оборотов руля вправо и влево от прямого положения.

Заранее, желательно проверить и ходовую. Есть некоторые дефекты не позволяющие провести правильный развал сход авто, или, если дефект легко устраним, это может занять больше времени, которого нет у мастера или у вас, или стоить больше расчетного.

В подготовительный процесс входит и «компенсация биения обода колеса», проводимая для выявления искажений формы колесных дисков и чтобы максимально уменьшить это влияние на результат регулировки. И общая диагностика геометрии ходовой части, для выявления таких недостатков, как смещение мостов или лонжеронов, которые влияют на управляемость и устойчивость авто.

Говорят, что развал схождение можно сделать и самому в гараже с помощью обычного прямоугольника или отвеса, но лучше обратиться на хороший сервис.

 

NVD — cve-2019-2109

Текущее описание

В MakeMPEG4VideoCodecSpecificData файла AVIExtractor.cpp возможна запись за пределы из-за неправильной проверки границ. Это могло привести к удаленному выполнению кода без необходимости в дополнительных привилегиях выполнения. Для эксплуатации необходимо взаимодействие с пользователем. Продукт: Android. Версии: Android-7.0 Android-7.1.1 Android-7.1.2 Android-8.0 Android-8.1. Идентификатор Android: A-130651570.

Просмотр описания анализа

Анализ Описание

В MakeMPEG4VideoCodecSpecificData AVIExtractor.cpp, возможна запись за пределы из-за неправильной проверки границ. Это могло привести к удаленному выполнению кода без необходимости в дополнительных привилегиях выполнения. Для эксплуатации необходимо взаимодействие с пользователем. Продукт: Android. Версии: Android-7.0 Android-7.1.1 Android-7.1.2 Android-8.0 Android-8.1. Идентификатор Android: A-130651570.

Уровень серьезности

CVSS Версия 3.x CVSS Версия 2.0 CVSS 3.x Серьезность и показатели: CVSS 2.0 Уровень серьезности и показатели:

Ссылки на рекомендации, решения и инструменты

Выбирая эти ссылки, вы покидаете веб-пространство NIST. Мы предоставили эти ссылки на другие веб-сайты, потому что они может содержать интересующую вас информацию.Нет выводы должны быть сделаны на основании того, что другие сайты упоминается или нет с этой страницы. Может быть другая сеть сайты, которые больше подходят для ваших целей. NIST делает не обязательно поддерживать выраженные взгляды или соглашаться с факты, представленные на этих сайтах. Кроме того, NIST не рекомендовать любые коммерческие продукты, которые могут быть упомянуты на эти сайты. Пожалуйста, направляйте комментарии об этой странице на nvd @ nist. губ.

Список слабых мест

CWE-ID CWE Имя Источник
CWE-787 За пределами поля Запись NIST

История изменений

Найдено 1 записей об изменениях показать изменения
Первоначальный анализ 09.07.2019 12:42:47
Действие Тип Старое значение Новое значение
Добавлен Конфигурация CPE
 ИЛИ
     * cpe: 2. 3: o: google: android: 7.0: *: *: *: *: *: *: *
     * cpe: 2.3: o: google: android: 7.1.1: *: *: *: *: *: *: *
     * cpe: 2.3: o: google: android: 7.1.2: *: *: *: *: *: *: *
     * cpe: 2.3: o: google: android: 8.0: *: *: *: *: *: *: *
     * cpe: 2.3: o: google: android: 8.1: *: *: *: *: *: *: * 
Добавлено CVSS V2
 (AV: N / AC: M / Au: N / C: C / I: C / A: C) 
Добавлено CVSS V2 Метаданные
 Жертва должна добровольно взаимодействовать с механизмом атаки 
Добавлено CVSS V3
 AV: N / AC: L / PR: N / UI: R / S: U / C: H / I: H / A: H 
Добавлено CWE
 CWE-787 
Изменено Ссылочный тип
 https: // источник. android.com/security/bulletin/2019-07-01 Типы не назначены 
 https://source.android.com/security/bulletin/2019-07-01 Рекомендации поставщика 

NVD — cve-2021-2109

CVE-2021-2109 Деталь

Текущее описание

Уязвимость в продукте Oracle WebLogic Server промежуточного программного обеспечения Oracle Fusion (компонент: консоль).Затронутые поддерживаемые версии: 10.3.6.0.0, 12.1.3.0.0, 12.2.1.3.0, 12.2.1.4.0 и 14.1.1.0.0. Уязвимость, которую легко использовать, позволяет злоумышленнику с высокими привилегиями, имеющему доступ к сети через HTTP, взломать Oracle WebLogic Server. Успешные атаки этой уязвимости могут привести к захвату Oracle WebLogic Server. CVSS 3.1 Базовая оценка 7.2 (влияние на конфиденциальность, целостность и доступность). Вектор CVSS: (CVSS: 3.1 / AV: N / AC: L / PR: H / UI: N / S: U / C: H / I: H / A: H).

Просмотр описания анализа

Анализ Описание

Уязвимость в продукте Oracle WebLogic Server промежуточного программного обеспечения Oracle Fusion (компонент: консоль).Затронутые поддерживаемые версии: 10.3.6.0.0, 12.1.3.0.0, 12.2.1.3.0, 12.2.1.4.0 и 14.1.1.0.0. Уязвимость, которую легко использовать, позволяет злоумышленнику с высокими привилегиями, имеющему доступ к сети через HTTP, взломать Oracle WebLogic Server. Успешные атаки этой уязвимости могут привести к захвату Oracle WebLogic Server. CVSS 3.1 Базовая оценка 7.2 (влияние на конфиденциальность, целостность и доступность). Вектор CVSS: (CVSS: 3.1 / AV: N / AC: L / PR: H / UI: N / S: U / C: H / I: H / A: H).

Уровень серьезности

CVSS Версия 3.Икс CVSS Версия 2.0 CVSS 3.x Серьезность и показатели: CVSS 2. 0 Уровень серьезности и показатели:

Ссылки на рекомендации, решения и инструменты

Выбирая эти ссылки, вы покидаете веб-пространство NIST.Мы предоставили эти ссылки на другие веб-сайты, потому что они может содержать интересующую вас информацию. Нет выводы должны быть сделаны на основании того, что другие сайты упоминается или нет с этой страницы. Может быть другая сеть сайты, которые больше подходят для ваших целей. NIST делает не обязательно поддерживать выраженные взгляды или соглашаться с факты, представленные на этих сайтах.Кроме того, NIST не рекомендовать любые коммерческие продукты, которые могут быть упомянуты на эти сайты. Пожалуйста, направляйте комментарии об этой странице по адресу [email protected].

Список слабых мест

CWE-ID CWE Имя Источник
NVD-CWE-noinfo Недостаточно информации NIST

История изменений

Найдено 3 записи об изменениях показать изменения
Модифицированный анализ 27. 01.2021 17:33:02
Действие Тип Старое значение Новое значение
Изменено Ссылочный тип
 http: // packetstormsecurity.com / files / 161053 / Oracle-WebLogic-Server-14.1.1.0-Remote-Code-Execution.html Типы не назначены 
 http://packetstormsecurity.com/files/161053/Oracle-WebLogic-Server-14.1.1.0-Remote-Code-Execution.html Exploit, Third Party Advisory, VDB Entry 
CVE, измененная Oracle 26.01.2021 13:16:26
Действие Тип Старое значение Новое значение
Добавлено Номер ссылки
 http: // packetstormsecurity. com / files / 161053 / Oracle-WebLogic-Server-14.1.1.0-Remote-Code-Execution.html [Типы не назначены] 
Первоначальный анализ 26.01.2021 10:19:13
Действие Тип Старое значение Новое значение
Добавлено Конфигурация CPE
 ИЛИ
     * cpe: 2.3: a: oracle: weblogic_server: 10.3.6.0.0: *: *: *: *: *: *: *
     * cpe: 2.3: a: oracle: weblogic_server: 12.1.3.0.0: *: *: *: *: *: *: *
     * cpe: 2.3: a: oracle: weblogic_server: 12.2.1.3.0: *: *: *: *: *: *: *
     * cpe: 2.3: a: oracle: weblogic_server: 12.2.1.4.0: *: *: *: *: *: *: *
     * cpe: 2. 3: a: oracle: weblogic_server: 14.1.1.0.0: *: *: *: *: *: *: * 
Добавлено CVSS V2
 NIST (AV: N / AC: L / Au: S / C: P / I: P / A: P) 
Добавлено CWE
 NIST NVD-CWE-noinfo 
Изменено Ссылка Тип
 https: // www. oracle.com/security-alerts/cpujan2021.html Типы не назначены 
 https://www.oracle.com/security-alerts/cpujan2021.html Информация для поставщиков 
Краткая информация
CVE Словарная статья:
CVE-2021-2109
NVD Дата публикации:
20.01.2021
NVD Последняя модификация:
27.01.2021
Источник:
Oracle

Законопроект 2109 (2020) — Сенат Флориды

HB 2109: Пути перемен, Inc.- Лечение наркозависимости для заключенных мужчин

ПРОЕКТ АППАРАТА к Андраде

Pathways for Change, Inc. — Лечение наркозависимости для заключенных мужчин; Обеспечивает ассигнования для Pathways for Change, Inc. — Лечение зависимости для заключенных мужчин. НАЗНАЧЕНИЕ: 90 000 долл. США

Дата вступления в силу: 01.07.2020
Последнее действие: 19.03.2020 Жилой дом — Умер в Комитете по ассигнованиям
Текст законопроекта: PDF

Дополнительную информацию можно получить на сайте myfloridahouse.губ.

Развернуть все Свернуть все

Идентификационный счет
Дословно идентичные сопутствующие купюры, за исключением заголовков. Однако Резолюции и Параллельные Резолюции считаются идентичными, если единственное различие состоит в словах «Палата» или «Сенат».

Аналогичный счет
Сопутствующие купюры, которые в основном похожи по тексту или содержат существенные части текста, которые в основном одинаковы.

Сравнить счет
Законопроекты, в которых выбраны положения, похожие по тексту.

Связанный счет
Законопроект, который зависит от принятия другого законопроекта в той же палате, например, законопроект о доверительном фонде, законопроект, предусматривающий освобождение от публичной записи, или исполнительный закон.

Номера страниц, если они указаны для цитирования, постоянно пересматриваются.С журналами или печатными счетами соответствующих палат следует обращаться как с официальными документами Законодательного собрания.

Ссылки на номера страниц отформатированы, чтобы открыть PDF-файл с текстом счета прямо на страницу, содержащую цитату. Однако, если ваш браузер настроен на открытие PDF-файлов в новом окне, как это часто бывает с 64-битными браузерами, текст счета откроется на первой странице.

Src (36D10) МКА кролика | Технология сотовой сигнализации

Ограниченное использование

За исключением случаев, когда иное прямо согласовано в письменной форме за подписью законного представителя CST, следующие условия применяются к Продуктам, предоставляемым CST, ее филиалами или дистрибьюторами. Любые условия и положения Клиента, указанные в дополняют или отличаются от содержащихся в настоящем документе, если иное не принято в письменной форме юридически уполномоченным представитель CST, отклоняются и не имеют силы.

Продукты имеют маркировку «Только для исследовательского использования» или аналогичное заявление о маркировке и не были одобрены, одобрены или лицензированы. FDA или другой регулирующей иностранной или отечественной организацией для любых целей. Заказчик не должен использовать какой-либо продукт для диагностики. или в терапевтических целях, или иным образом любым способом, который противоречит заявлению на этикетке.Продукты, продаваемые или лицензируемые CST предоставляются Заказчику как конечному пользователю и исключительно для использования в исследованиях и разработках. Любое использование Продукта для диагностики, в профилактических или терапевтических целях, или любая покупка Продукта для перепродажи (отдельно или в качестве компонента) или в других коммерческих целях, требуется отдельная лицензия от CST. Клиент обязуется (а) не продавать, лицензировать, ссужать, жертвовать или иным образом передавать или предоставлять любой Продукт для любой третьей стороны, отдельно или в сочетании с другими материалами, или использовать Продукты для производства любых коммерческие продукты, (б) не копировать, изменять, реконструировать, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом пытаться обнаружить лежащие в основе структуру или технологию Продуктов, или использовать Продукты с целью разработки любых продуктов или услуг, которые конкурировать с продуктами или услугами CST, (c) не изменять и не удалять из Продуктов какие-либо товарные знаки, торговые наименования, логотипы, патенты или уведомления об авторских правах или маркировка, (d) использовать Продукты исключительно в соответствии с Условия продажи продуктов CST и любые применимые документации, и (e) соблюдать любую лицензию, условия обслуживания или аналогичное соглашение в отношении любых сторонних продуктов или услуги, используемые Клиентом в связи с Продуктами.

Cell Signaling Technology является товарным знаком Cell Signaling Technology, Inc.

DRAQ5 — зарегистрированная торговая марка Biostatus Limited.

заводов British Steel в Сканторпе могут быть спасены благодаря новой модели владения | Сталелитейная промышленность

В вашей редакционной статье (23 мая), несомненно, правильно сказано, что бедствие сталелитейного завода Сканторпа было вызвано пожарами Брексита, ответственность за которые должно нести это правительство. Джереми Корбин также должен взять на себя ответственность за то, что он не смог четко обосновать доводы против Брексита как до, так и после референдума.

Но политическая борьба не поддержит Сканторп и его сталелитейный завод. Политики доброй воли со всех сторон, возможно, могли бы вместе с местным населением изучить новые способы владения и управления сталелитейным заводом, возможно, с помощью ЕС. Они могут включать кооперативную модель, выкуп работников или руководства, партнерство между правительством и организациями третьего сектора или совершенно новую модель, основанную на местных условиях.

Scunthorpe и British Steel являются важной частью стратегической отрасли.Их не обслуживали удаленные владельцы и венчурные капиталисты. Непартийные усилия с участием местного населения и организаций могут привлечь поддержку правительства и Европы для региональной и контролируемой реструктуризации British Steel, которая предотвратит тушение пожаров.
Найджел Линдси
Бо’несс, Западный Лотиан

• Крах British Steel (первая страница, 23 мая) наступил в самый неподходящий момент — когда у нас фактически нет работающего правительства.Сложное — и в конечном итоге весьма успешное — приобретение основных активов Rolls Royce правительством Хита в 1971 году было осуществлено высокопоставленными людьми с воображением и долгосрочным видением. Несмотря на проблемы, связанные с мировым перепроизводством и влиянием дешевого китайского импорта, из этой предыдущей модели можно извлечь уроки, и — в долгосрочной перспективе — жизненно важная отрасль может снова стать жизнеспособной. Такой исход, конечно же, потребовал бы скорейшей смены правительства.
Найджел Линфорд
Истборн, Восточный Суссекс

• Сталелитейный сектор Великобритании является стратегическим ресурсом с точки зрения защиты территории и критически важной инфраструктуры Великобритании — экономический императив. Государственный захват бесконечно предпочтительнее закрытия. А британская сталь имеет заслуженную репутацию благодаря своему качеству отделки. Одно из немедленных действий, которое правительство должно предпринять сейчас, — это отменить или, по крайней мере, изменить разрушающий рабочие места углеродный налог. Это оказалось жерновом на шее индустрии синих воротничков.
Джон Барстоу
Фиттлворт, Западный Суссекс

• Кризис British Steel показывает опасность того, что средства к существованию десятков тысяч людей будут переданы в руки частных инвестиционных компаний. Этих людей — и любого другого гражданина — можно спасти от незащищенности за счет доходов гражданина. Если бы правительство взяло на себя ответственность за выпуск денег, то вместо того, чтобы разрешить банкам выпускать 97% денег в качестве долга, правительство могло бы выпустить 100% денег в качестве социального кредита.Это могло бы финансировать доход государства, достаточно большой, чтобы заменить заработную плату, пенсии и пособия, а также мог бы финансировать социальные расходы.
Крис Хьюз
Лестер

• Что касается British Steel, см. Rover и BHS, Monarch и т. Д. Сменявшие друг друга правительства либо обманывались, либо попустительствовали фондам прямых инвестиций и недобросовестным бизнесменам, чтобы бесплатно передать им куски корпоративной Великобритании и позволить им избавиться от активов или заплатить себе целое состояние с помощью законной, но аморальной финансовой инженерии, оставив рабочих на свалке.Это сегодня Великобритания, страна неравенства.
Питер Филдман
Флоренция, Италия

• Присоединяйтесь к дискуссии — электронная почта guardian. [email protected]

• Подробнее Письма опекунов — нажмите здесь, чтобы посетить gu.com/letters

• У вас есть фотография, которой вы хотите поделиться с читателями Guardian? Щелкните здесь , чтобы загрузить его, и мы опубликуем лучшие материалы в рассылке писем нашего печатного издания

Объем легких у пациентов с механической вентиляцией легких: измерение путем упрощенного разведения гелия по сравнению с количественным компьютерным сканированием

Мы оценили точность и прецизионность упрощенного метода разбавления гелия для измерения объема легких у пациентов с механической вентиляцией легких.Этот метод привел к средней разнице в 14,6% от объемов легких, измеренных с помощью КТ, и показал хорошую точность с абсолютной процентной разницей между повторными измерениями в 6,3%.

Сравнение разведения гелия с CT

Литературные данные подтверждают, что КТ является точной оценкой как всего объема легких, так и газового объема [30]. Результаты были получены на моделях [4, 31], изолированном легком [6], исследованиях на животных [5, 7], а также на здоровых людях и у пациентов, страдающих рестриктивным или обструктивным заболеванием [4, 31, 32].Важным аспектом измерения объема легких с помощью КТ у пациентов с механической вентиляцией легких является то, что это, вероятно, единственный метод, который обеспечивает измерение абсолютного объема легких без необходимости использования индикаторного газа. Таким образом, несмотря на то, что КТ не считается настоящим золотым стандартом для измерения объема легких, вероятно, именно метод измерения EELV наименее подвержен патофизиологии пациентов с механической вентиляцией легких. По этой причине мы решили использовать его как справочный метод.

Несколько исследований показали, что, несмотря на хорошую корреляцию между двумя методами, КТ систематически занижала метод разбавления газа [33, 34]. Однако в этих исследованиях измерения КТ проводились в положении лежа на спине, а измерения разведения — в положении сидя. Более того, в тех же исследованиях паренхима легких была очерчена с использованием методов, отличных от метода настоящего исследования, который аналогичен методам, используемым в большинстве исследований ARDS CT [7, 8]. По этим причинам трудно сравнивать наши результаты с предыдущей литературой, и, насколько нам известно, это первое исследование, сравнивающее метод разведения с КТ у пациентов с ОПЗ / ОРДС на механической вентиляции легких.

Несмотря на незначительную систематическую ошибку, пределы согласия между двумя методами в нашем исследовании были относительно большими. Это означает, что не было значительной систематической ошибки между EELV He и EELV CT , но существенная разница (до ± 35%) между этими двумя методами может быть обнаружена при отдельных измерениях. Более того, положительное пересечение и наклон немного ниже 1 предполагают, что EELV He может систематически недооценивать EELV CT при более высоких объемах легких и переоценивать EELV CT при более низких объемах легких.

Различия между этими двумя методами можно объяснить различными факторами. Во-первых, EELV He может измерять только объем газа, доступный для вентиляции. Таким образом, все факторы, влияющие на смешивание газов, и, следовательно, точность EELV He , приводят к занижению EELV и увеличению разницы между EELV He и EELV CT . К таким факторам относятся размер измеряемого объема, количество и размер смешанных вдохов, продолжительность процедуры и постоянная времени, характерная для различных отделов легких.

Предполагая, что во время процедуры смешивания не происходит потеря массы гелия и / или объема газа, объем газа, который измеряется с помощью нашей методики, представляет собой объем газа, содержащийся в легких в конце выдоха, доступный для смешивания с помощью ручной упаковки. Во время процедуры смешивания газов ПДКВ не поддерживается на базовом уровне, тогда как вентиляция осуществляется при более высоких дыхательных объемах, чтобы улучшить смешивание газов и сократить время уравновешивания. Введение высоких дыхательных объемов может способствовать рекрутированию альвеол во время процедуры смешивания.Однако это не влияет на точность нашего метода, потому что открытие или закрытие альвеол не изменяет количество газа, присутствующего в легких. В этом исследовании смешивание газов было получено путем выполнения не менее десяти глубоких вдохов. На моделях легких [35], у здоровых субъектов [36, 37] и пациентов [12] было показано, что 95% уравновешивание достигается за семь-десять вдохов. У пациентов с ОРДС наблюдается снижение EELV, а объем, который необходимо измерить даже при PEEP, относительно невелик по сравнению с нормальными субъектами.КТ-исследования [22] показывают, что, хотя ОРДС является неоднородным заболеванием, относительно здоровые участки легких участвуют в обмене легких. Этот вывод также подтверждается исследованиями с использованием метода множественных инертных газов, показывающих, что гипоксия в основном связана с наличием шунта, а не с несоответствием вентиляции и перфузии [38]. Эти данные предполагают, что, в отличие от пациентов с ХОБЛ, наличие медленного компартмента не должно иметь значения у пациентов с ОРДС. Исходя из этого предположения, некоторые исследователи использовали технику повторного дыхания гелием у пациентов с ОРДС всего за шесть вдохов-выдохов [15, 16].Однако более поздние исследования показали, что пациенты с ОРДС могут иметь клинически значимое ограничение потока выдоха [39]. Несмотря на незначительное значение авто-PEEP (Таблица 1), мы не можем исключить возникновение закрытия дыхательных путей с дистальной секвестрацией газа и некоторой степени ограничения потока при удалении PEEP, хотя использование относительно больших дыхательных объемов должно было позволить смешивание даже регионы с ограниченным потоком.

Особое обсуждение должно быть посвящено наличию чрезмерно расширенных областей, которые получают относительно низкую вентиляцию, и которые могут присутствовать у пациентов с ОРДС в сочетании с использованием высоких уровней ПДКВ. Два пациента с более высоким относительным количеством гиперинфлированной ткани (2,5% и 5,7%, что соответствует 15% и 33% от всего объема газа соответственно), показали более высокую недооценку EELV (-410 и -292 мл соответственно), что подтверждает тот факт, что при использовании этой техники у пациентов с ОРДС с подозрением на гиперинфляцию следует выполнять большее количество смешанных вдохов.

Во-вторых, EELV He включает анатомическое и аппаратное мертвое пространство, которое лишь частично включено в EELV CT .Этот фактор может частично объяснить, почему EELV He имеет тенденцию переоценивать EELV CT , особенно при более низких уровнях EELV.

В-третьих, разница между двумя методами также может быть связана с продолжающимся газообменом во время обоих маневров. Хотя время апноэ было схожим, различия во вдыхаемой фракции кислорода (клинический FiO 2 во время КТ и начальная концентрация кислорода в мешке во время разбавления гелием) могли способствовать индивидуальной вариабельности различий между двумя методами у пациентов.

В-четвертых, несмотря на широкое распространение, многие факторы могут повлиять на точность измерения объема с помощью КТ [40]. Помимо факторов, присущих методу КТ, которые могут приводить к различным типам артефактов изображения, движения структуры, связанные с пульсацией сердца и кровеносных сосудов, а также субъективность ручной процедуры контурирования легкого могут существенно повлиять на точность КТ. Однако, насколько нам известно, ни одно исследование систематически не изучало воспроизводимость КТ у пациентов с ОРДС. Коэффициент воспроизводимости КТ-измерений, подобный или худший, чем у гелиевого метода, объясняет большое доверительное согласие между двумя методами при отсутствии значительного смещения.

Наконец, несмотря на хорошее согласие между различными методами лабораторных исследований, согласие между методами спонтанного дыхания [11, 20, 41] и механической вентиляции [4, 11, 14, 20, 33] у испытуемых, как правило, плохое, даже если они разные. сравниваются методы разбавления [11, 14, 20, 41]. Различия, которые мы обнаружили в нашем исследовании между КТ и гелием, сопоставимы с различиями, полученными при использовании различных методов.

Воспроизводимость разбавления гелием

Метод разбавления гелием показал хорошую точность.Коэффициент воспроизводимости был сопоставим с данными других исследований для различных методик [11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20]. Важно отметить, что воспроизводимость наших методов была аналогична той, которую наблюдали другие исследователи с методом разбавления гелием у пациентов с механической вентиляцией легких, но с использованием более сложных инструментов [12, 13].

Отличия от других методов разведения гелия

Наша упрощенная методика отличается некоторыми важными особенностями от других ранее описанных методик, в которых использовался метод разведения гелия с несколькими вдохами у пациентов с механической вентиляцией легких [12, 13, 14, 15, 16].В большинстве таких исследований использовалась система «мешок-в-коробке», чаще всего синхронизированная для начала измерения в конце срока годности. Такая система позволяет поддерживать постоянное ПДКВ и среднее давление в дыхательных путях, в то время как механическая вентиляция продолжается с тем же дыхательным объемом и частотой во время измерения. Таким образом можно избежать серьезного нарушения газообмена и / или механики дыхания. Однако для этого требуются дополнительные инструменты, что делает эти методы непрактичными. В нашем методе пациент отключается от аппарата ИВЛ и ПДКВ не поддерживается.Несмотря на отмену PEEP, мы не наблюдали каких-либо серьезных респираторных или гемодинамических осложнений во время и после измерения EELV. Использование дыхания с большим дыхательным объемом может ограничить возможное снижение среднего давления в дыхательных путях и нарушение газообмена из-за падения уровня PEEP. Более того, отсутствие систематической разницы между повторными измерениями после 5 минут базовой вентиляции позволяет предположить, что маневр измерения не вызвал значительных потерь объема легких.

% PDF-1.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *