Разрешение на такси санкт петербург: Лицензия на такси

Содержание

Оформление лицензии или разрешения на такси в СПб

Оформление лицензии или разрешения на такси в СПб

Наша компания оказывает услуги по оформлению лицензий или разрешений на такси в СПб, переоформлению, и получению дубликатов лицензий на такси. Стоимость услуг по оформлению лицензии на такси Вы найдете в разделе сайта цены на регистрацию ИП.

С сентября 2011 г. вступили в силу новые правила, по которым частный извоз легковым транспортом без регистрации в качестве ИП или юридического лица на территории РФ, запрещен. Кроме того, таксист обязан иметь лицензию на такси, или по-другому говоря разрешение на такси.

Срок действия лицензии или разрешения на такси.

Разрешение (лицензия) на такси оформляется и выдается ИП или ЮЛ на срок 5 лет. После окончания этого срока, лицензию на такси нужно оформлять заново.

В каких случаях нужно переоформлять разрешение на такси?

Разрешение на такси подлежит обязательному переоформлению в случае смены каких-либо данных юридического лица или ИП, на которое оформлена

лицензия на такси. Например это может быть:

  • Смена адреса или наименования компании
  • Изменение Фамилии, Имени, Отчества, адреса, паспорта индивидуального предпринимателя
  • Изменился гос. номер автомобиля или сама автомашина

Кто выдает разрешение на такси в СПб?

Органом осуществляющим выдачу разрешений на такси в СПб является Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Это исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику города в сфере городского и пригородного транспорта (за исключением грузового транспорта), а также междугородного и международного пассажирского автомобильного транспорта.

Адрес: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул, 16А

Отдел организации пассажирских перевозок, каб. 102, тел. 576-55-69

Работает Отдел по будним дням 10.00-16.00 (обед 13.00-14.00), Пт. до 15.00

Какие документы нужны для оформления лицензии на такси?
  • Заявление на выдачу разрешения на такси (бумажная форма, два экземпляра)
  • Копия паспорта на заявителя/представителя
  • Копию свидетельства о регистрации ТС
  • Копию договора лизинга или аренды ТС, если они имеют место быть
Документы для переоформления разрешения на такси:
  • Заявление
  • Копия паспорта
  • Оригинал или копия старого
    разрешения на такси
  • Документ подтверждающий смену каких-либо данных (паспорт, выписка ЕГРЮЛ и пр. )
  • Копию договора лизинга или аренды ТС, если они имеют место быть

В случае, если лицензия на такси была утеряна, то необходимо получить дубликат разрешения на такси. В этом случае, необходимо предоставить 

  • Заявление на выдачу дубликата разрешения на такси
  • Копию паспорта

 


Петербург и Ленобласть планируют заключить Соглашение о таксомоторных перевозках на территории субъектов

Губернатор Петербурга Александр Беглов внёс в Законодательное собрание города

проект закона о заключении соглашения с Ленобластью, по которому перевозчики получают право осуществлять перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории обоих субъектов.

Ранее такое право уже было предоставлено перевозчикам на основании предыдущего Соглашения, которое утратило свою силу 31 декабря 2020 года. Таким образом, в отсутствии Соглашения, перевозчик, имеющий разрешение, выданное, к примеру, в Санкт-Петербурге, имеет право завершить поездку в Ленинградской области, однако совершить обратную поездку с пассажиром на законных основаниях он не вправе.

— Объективное тяготение ряда территорий Ленинградской области и Санкт-Петербурга, ежедневные маятниковые трудовые и иные миграции населения между ними обуславливают необходимость заключения Соглашения, — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

С момента вступления Соглашения в силу, перевозчики, имеющие разрешение, выданное Комитетом по транспорту или Комитетом Ленинградской области по транспорту, смогут на законных основаниях осуществлять перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории и Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В настоящий момент проект Соглашения одобрен Правительством Санкт-Петербурга и внесен губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Законодательному Собранию Санкт-Петербурга в первоочередном порядке. Соглашение вступит в силу со дня его подписания Сторонами и будет действовать по 31 декабря 2024 года.

В Санкт-Петербурге порядка 23000 действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выданных 453 юридическим лицам и 1379 индивидуальным предпринимателям, в Ленинградской области – более 3500, выданных 82 юридическим лицам и 382 индивидуальным предпринимателям.

Лицензия на международную перевозку грузов и пассажиров получение лицензии на международную грузоперевозку

  1. Лицензирование
  2. Транспортная лицензия
  3. Лицензия на международную перевозку

Для осуществления грузовой перевозки на международном рынке необходимо получить разрешение на этот вид деятельности, которым является лицензия на международные перевозки грузов и пассажиров. На оформление лицензии на международные перевозки автомобильным транспортом уходит 1 месяц, в течение которого мы будем отстаивать Ваши интересы в лицензирующем органе в ходе прохождения рассмотрения заявления на получение лицензии на международные перевозки грузов и пассажиров в Москве и Санкт-Петербурге.

Документы, необходимые для получения лицензии на международную перевозку грузов и пассажиров (международный допуск)

Юристы компании «ДжиАр ЭлЭс» помогут Вам получить допуск к международным автомобильным перевозкам грузов и пассажиров без лишней траты личного времени.

Мы выполняем наши услуги «под ключ», что более комфортно для Клиента. Список документов, которые понадобятся нам для подготовки документации в лицензирующий орган мы отправим Вам сразу же после Вашего обращения к нашему юристу.

Вы можете заказать у нас:

  • Получение лицензии на международную грузоперевозку;
  • Получение лицензии на международную перевозку пассажиров.

Услуги получения и продления лицензии на международные перевозки

Вы можете обратиться к нам по любым вопросам, связанным с оформлением допуска, включая:

  1. Первичное получение лицензии на международные перевозки;
  2. Продление лицензии на международную перевозку;
  3. Получение нового разрешения на международную грузоперевозку и перевозку пассажиров.

Срок действия лицензии на международные автомобильные грузоперевозки и перевозки пассажиров

При определении срока, на который можно получить транспортную лицензию на международные перевозки, необходимо учитывать, выдавалась ли эта лицензия ранее.

  • 1 год, в случае, если лицензия ранее не выдавалась;
  • 5 лет, в случае если перевозчик осуществлял международные перевозки в течение последних 4-х лет.

При продлении допуска на международные перевозки важно успеть подать все документы не позднее 2-х месяцев до истечения срока действия лицензии.

Деятельность Такси (оформление разрешения)

В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам, согласно Федерального закона от 21.04.2012 г. №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:

  • иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
  • соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
  • иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
  • оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:

  • обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
  • проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
  • обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
  • обеспечить управление легковым такси водителем, имеющим общий водительский стаж не менее трех лет.

В целях развития и совершенствования перевозок пассажиров и багажа легковым такси в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга и Комитетом по жилищному хозяйству и транспорту Ленинградской области подписано Соглашение 30.12.2011 №73-с на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Таким образом, Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выданное уполномоченным органом исполнительной власти Санкт-Петербурга юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, действует также и на территории Ленинградской области, а разрешения, выданные уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области, – также на территории города Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербург

Все общественные транспортные средства, используемые для перевозки до 29 пассажиров, включая водителя, если новые тарифы начинаются в пределах Санкт-Петербурга, должны иметь сертификат общественного транспорта. Код города гл. 28–27 Сюда входят такси, фургоны, лимузины и автосервисы, автобусы негосударственного сектора, немоторизованные транспортные средства, низкоскоростные транспортные средства и суда.

Код города

Главы 17 и 28 Кодекса города Санкт-Петербурга требуют, чтобы каждый общественный транспорт и его водители выполняли и получали следующее:

Код города Сек.28-15; каждый владелец общественного транспортного средства должен иметь постоянно прикрепленный к «транспортному средству общего пользования» действующий сертификат транспортного средства общего пользования, который должен находиться на стороне водителя транспортного средства на боковой стороне бампера, крышки багажника или заднего стекла и должен быть виден со стороны экстерьер автомобиля. Посмотреть пример изображения.

Должна быть опровержимая презумпция, что общественное транспортное средство, не имеющее действующего сертификата, прикрепленного к транспортному средству, нарушает это положение.

Каждое должностное лицо, агент или служащий любой корпорации, а также любое другое лицо, которое нарушает или не выполняет, либо обеспечивает, поддерживает или подстрекает к нарушению любого положения Городского кодекса, виновны в нарушении муниципального постановления и могут наложить на указанное лицо наказание.Лицо, признанное виновным в нарушении настоящей статьи, подлежит наказанию в виде штрафа в размере до 500 долларов США. Что касается продолжающихся нарушений, каждый день продолжающихся нарушений является отдельным правонарушением. Код города гл. 28-2

Транспортные средства сети

Общественное транспортное средство освобождается от требования сертификата, если оно является освобожденным транспортным средством согласно Главе 28. Все транспортные средства, требующие освобождения компании транспортной сети, должны иметь доказательство того, что они работают под управлением государственной лицензированной компании, как это предусмотрено Ф. С. 627.748.

Пожалуйста, сообщайте обо всех проблемах с исполнением, связанных с сертификатами на общественные транспортные средства, на неэкстренную линию полиции по телефону 727-893-7780.

Ресурсы и приложения

Информация о водителе Флориды — Lyft Help

На этой странице представлена ​​информация о требованиях к транспортному средству, водителю и документам, постановлениям штата, страховом покрытии и городских требованиях, необходимых для управления транспортным средством Lyft в штате Флорида.

Что вам нужно для вождения с Lyft во Флориде

Водители должны иметь действующие документы.Невозможность обновить требуемый документ до истечения срока его действия приводит к временной деактивации.

  • 4 двери

  • 5-8 мест, включая водительское

  • Не такси или лимузин растяжения

  • Не подлежит ремонту, не подлежит ремонту, восстановлению или другой эквивалентной классификации

В некоторых городах вы можете арендовать автомобиль через Express Drive со стандартной страховкой.
  • Действующие водительские права — также допустимы временные водительские права или права, выданные за пределами штата

  • Для вождения вам должно быть не менее 25 лет.

Единственный другой документ, который вам понадобится, — это осмотр вашего автомобиля.Алабама требует, чтобы ваш автомобиль был осмотрен сертифицированным механиком ASE или ATTI.

Водители должны отображать эмблему Lyft в режиме водителя. Эмблема Lyft — официальный товарный знак Lyft. Это помогает пассажирам и правоохранительным органам идентифицировать ваш автомобиль.

Эмблема Lyft должна отображаться в нижнем углу лобового стекла со стороны пассажира каждый раз, когда вы входите в режим водителя. Обязательно снимайте эмблему, когда вы не находитесь в режиме водителя.

Если вас только что допустили к вождению, вы вскоре получите эмблему Lyft.Если вы его не получили или вам нужен новый, закажите его в Личном кабинете. В ожидании прибытия можно распечатать временную эмблему.

Правила для водителей во Флориде

Обязательно соблюдайте эти правила при поездках по Флориде и следите за своей электронной почтой, чтобы получать важные новости от Lyft.

Ограничения почасового режима водителя
  • Всегда имейте при себе водительское удостоверение и страховой документ

  • Не принимайте вызовы на улице

  • Не принимайте наличные за поездки

  • Не ждите в очереди линии такси

Ознакомьтесь с услугами Lyft здесь.

Переезд во Флориду или из Флориды

Если вы уже являетесь водителем в другом штате и переезжаете во Флориду, отправьте нам сообщение со следующей информацией:

* Если вам уже требовалось загрузить регистрацию вашего автомобиля и личная страховка, повторно пересылать не нужно.

Переезжаете из Флориды в другой штат? Найдите здесь свой новый рынок, чтобы узнать, какие шаги вам нужно предпринять.

Лицензия на ведение бизнеса в городе Петербург | Санкт-Петербург, ВА

Новое предприятие должно получить бизнес-лицензию от налогового инспектора, прежде чем вести бизнес в Петербурге. Перед получением бизнес-лицензии должны быть выполнены все предварительные условия, такие как постановления о зонировании, городские разрешения, постановления суда или сертификаты департамента здравоохранения, государственные сертификаты или лицензии. Налоги на бизнес-лицензии рассчитываются на основе валовой выручки. Налоговые ставки варьируются в зависимости от категории бизнеса.

Заявление на получение лицензии на ведение бизнеса

Компании должны подать заявку и уплатить соответствующие налоги и сборы за лицензию до первого дня своей работы. В зависимости от типа бизнеса существуют определенные требования к бизнес-лицензии.Срок действия всех лицензий истекает 31 декабря каждого года и должен быть продлен до 1 марта следующего года.

Информация, которую вас могут попросить предоставить для получения лицензии:

Получите и заполните форму Business Action Form для бизнеса, работающего из местоположения предприятия — Домашним предприятиям требуется разрешение на работу на дому из Планирования и зонирования. -Регистрация торгового имени может быть подана клерку окружного суда

-Строительная инспекция или пожарная инспекция

-Разрешение на здравоохранение

-Статус корпорации или LLC можно получить в Комиссии штата Вирджиния.

— Обратитесь в IRS, чтобы зарегистрироваться для получения EIN.

— Дневные услуги, дома для взрослых и групповые дома предоставляют лицензию Государственного департамента социальных служб

— Медицинские специалисты предоставляют государственную медицинскую лицензию

— Адвокаты предоставляют лицензию государственной коллегии адвокатов

— Брокер по недвижимости предоставляет государственную карту риэлтора

— Предоставляет подрядчику копия государственной лицензии класса A, B или C

— Косметолог или парикмахер предоставят копию государственной лицензии

— Владельцы салона предоставляют копию государственной лицензии

— Автосалон предоставит сертификат DMV

— Продажа алкогольных напитков предоставит копию Государственная лицензия ABC

Формы

Благодарим вас за то, что вы выбрали Петербург для своего местонахождения!

: ужас после того, как в Сарасоте отменили регулирование такси и Uber — Новости — Sarasota Herald-Tribune

«Если какой-либо водитель в Сарасоте нарушает общественное доверие, это плохо отражается на каждой компании такси, включая Uber», — говорит один владелец компании такси.

Вместо того, чтобы регулировать новые сети мобильной связи Uber и Lyft, городские комиссары Сарасоты на этой неделе решили отменить какие-либо правила для всех операторов такси.

Для десятков водителей это означает отсутствие дополнительных проверок биографических данных, лицензий на взлом и не требуется страхование ответственности в размере 500 000 долларов США.

Учитывая отсутствие большого количества нормативных актов штата, подобные постановления или решения, направленные на более жесткое регулирование приложений-такси, быстро принимаются в муниципалитетах вокруг Флориды.

Неожиданный шаг Сарасоты по отмене госконтроля приветствуется некоторыми фанатами Uber и некоторыми людьми, которые зарабатывают дополнительные деньги, работая для компании неполный рабочий день, но не некоторыми водителями такси и предприятиями, которые их нанимают.

«Yellow Cab of Sarasota глубоко обеспокоена недавним поворотом событий и дерегулированием», — сказал Джон Николас, руководитель операций Yellow Cab.

Николас говорит, что он особенно обеспокоен отменой мэрией проверки анкетных данных и отменой любых правил, регулирующих хищническое ценообразование до известных стихийных бедствий, таких как ураган или тропический шторм.

«Если какой-либо водитель в Сарасоте нарушает общественное доверие, это плохо отражается на каждой компании такси, включая Uber», — сказал Николас.

Доверять любому, кто садится за руль, безопасным и справедливым отношениям с клиентами — не лучшая идея, — говорит Деррик Туризо, владелец и оператор собственной службы такси в Сарасоте, Sunset Taxi.

Turizo сказал, что он провел пять лет за рулем такси, зарабатывая себе на жизнь, и в течение последних трех недель он сделал свое такси доступным и для клиентов Uber, просто чтобы внести дополнительные платы за проезд.

«В Uber так много лазеек, что это просто смешно», — сказал Туризо. «Я мог бы, чтобы мой друг водил машину в моем приложении, и он был бы осужден за совершение преступления. Единственное ограничение — телефон ».

Но Чарли Кеннеди, член школьного совета округа Манати, который в январе стал водителем Uber неполный рабочий день, оспаривает опасения по поводу проверки анкетных данных. Он говорит, что Uber потребовал от него обширную документацию, а затем заставил его дождаться проверки биографических данных.

«Приложение не будет работать для меня, пока я не получу записку от Uber после проверки биографических данных, в которой говорится, что вы можете использовать приложение сейчас», — сказал Кеннеди, добавив, что клиент Uber также видит фотографию своего водителя и автомобиля, прежде чем они прибывают, обеспечивая уверенность в том, что человек, который должен их забрать, — это правильный человек.

Кеннеди говорит, что ему хорошо работать водителем Uber.

«Вы не собираетесь зарабатывать на жизнь, но это прекрасная неполная занятость», — сказал он. «В лучшую неделю я заработал 630 баксов. Я был, вероятно, доступен 70 или 80 часов ».

Дебаты в масштабе штата

Между тем компании такси в Таллахасси и округе Бровард подали в суд на штат из-за транспортных услуг на основе приложений.

Компании такси — B&L Services of Fort Lauderdale и Capital Transportation of Tallahassee — утверждают, что чиновники Флориды не требуют от Uber и Lyft доказывать, что способ, которым они рассчитывают время и расстояние в пути, является точным, в то время как штат требует, чтобы владельцы такси имели их счетчики, которые выполняют ту же задачу и проверяются ежегодно.

Во вторник поверенный Таллахасси Райан Эндрюс подал иск против Министерства сельского хозяйства, которое занимается проверками счетчиков.

«Сегодня мы подаем еще одну жалобу против Департамента безопасности дорожного движения и автотранспортных средств», — сказал Эндрюс в среду.

Некоторые законодатели штата, включая сенатора Джеффа Брандеса, R-St. В течение многих лет безуспешно пытались создать единое игровое поле для служб такси по всему штату.

«В Пинелласе 26 городов, — сказал Брандес.«Технически у каждого из них мог быть свой регламент. Все они могут иметь разные требования к опыту, разные требования к страхованию, разные требования к осмотру транспортных средств. У них могла быть другая цена ».

С другой стороны, депутат сказал, что ему не нравится, когда местные власти стараются заставить бизнес взимать со своих клиентов больше, а не меньше.

«Округ Ориндж заявил, что Uber должен взимать ту же цену, что и такси, — сказал Брандес. «Вот ситуация, когда компания хочет взимать с вас меньшую плату, но правительство хочет, чтобы вы платили больше.

«Мы обсуждаем, как может выглядеть этот законопроект», — сказал Брандес о возможном законодательстве штата для устранения несоответствий. «Моя цель состоит в том, чтобы у нас была единая стандартная структура во всем штате».

Стоимость проезда против справедливой

Стоимость проезда на такси была в голове у Аскина Вазара в среду утром.

Ну, вообще-то «честно».

С тех пор, как Uber вышел на рынок, количество людей, перевозимых Вазаром, уменьшилось, сказал водитель Diplomat Transportation.

Решение городской комиссии во вторник вечером могло уравнять игровое поле.

Вазар не против небольшого дружеского соревнования, но говорит, что для него важно, чтобы у всех обслуживающих водителей были одинаковые правила.

Если ему придется платить 3400 долларов в год по коммерческой страховке, водители Uber тоже должны будут платить, сказал он.

Вазар не был уверен, как переезд города может повлиять на его обслуживание, но он знает, что высокая стоимость соблюдения городских и аэропортовых правил не позволяет большинству предприятий такси снизить цены до уровня Uber.По его словам, его служба взимает 25 долларов за перевозку кого-либо из аэропорта до курорта Longboat Key Resort, а некоторые водители Uber могут сделать это примерно на 10 долларов дешевле.

«Если у них есть надлежащая страховка, все в порядке», — сказал он. «Мы не можем снизить ставки из-за нашей страховки».

Родерик Дентон, другой водитель, сказал, что бизнес упал на 50 процентов с тех пор, как Uber пришел в Юго-Западную Флориду. Решение Сарасоты отменить правила было для него новостью, но он надеялся, что это шаг к справедливости.Он повторил опасения Вазара: жесткие правила и необходимые разрешения, по его словам, затрудняют конкуренцию с частными подрядчиками, такими как водители Uber.

В то время как традиционный бизнес такси пострадал из-за новой конкуренции, Вазар уверен, что такси по-прежнему будут иметь свое место в Сарасоте. По его словам, молодые путешественники, приезжающие из крупных городов, где популярны компании по обмену поездками, более склонны бронировать билеты через Uber, когда их самолет приземляется.

Однако сильное пенсионное сообщество в этом районе еще не поддержало популярность Uber, сказал Вазар.Эта толпа более не хочет, чтобы незнакомец высадил их на подъездной дорожке из соображений безопасности или использовал мобильное приложение для организации перевозки.

«Люди пенсионного возраста, они не знают, как пользоваться Uber», — сказал Вазар. «Мы собираемся пострадать, но не так уж плохо».

Требуется бронированное такси военного класса? Отметить одного упавшего в Санкт-Петербурге (ВИДЕО) — RT World News

Бронированная разведывательная машина используется в качестве такси на улицах Санкт-Петербурга, как и любое такси.Окрашенная в ярко-красный цвет, машина привлекает внимание своим военным дизайном и отключенным турельным пулеметом.

БТР БРДМ (Боевой Командно-разведывательная машина) запущена как общедоступная. такси после долгой лицензионной кампании. Городские власти на сначала отказал в разрешении.

Наконец, разрешение было дано, но с определенными условиями, включая изменение камуфляжа машины на что-то более гражданское. Поэтому владелец БРДМ выбрал красный цвет. используется для пожарных автомобилей, чтобы отличаться от стандартного желтого цвета цвет такси.

Также из-за своего веса такси БРДМ запрещено выходя на определенные улицы в историческом центре Санкт-Петербурга. Петербург.

Текущий ценник на поездку — довольно внушительные 5000 рублей. (чуть меньше 100 долларов), но цена все равно хороша для туристы, молодожены или все, кто хочет посидеть в сиденье советского разведчика.

Такси БРДМ в Санкт-Петербурге не имеет обновленного салона, сохраняя спартанский дизайн советской боевой машины.

Еще одна удобная особенность БРДМ — его способность к амфибии. Летом в легендарные «белые ночи» Петербурга, мосты поднимают каждую ночь на несколько часов, чтобы большие корабли переход от Онежского озера в Балтийское море и обратно. Этот ночная работа изолирует отдельные районы Санкт-Петербурга, который лежит на нескольких островах в дельте реки Невы.

Такси БРДМ может доставить своих пассажиров по адресу прямо через Неву, добавляя еще больше незабываемых воспоминаний Опыт вождения APC.

Боевая машина командования и разведки БРДМ-2 была Выпускался в Советском Союзе с 1963 по 1989 год. Вооруженный 14,5-мм крупнокалиберный пулемет Владимирова и 7,62-мм автомат Калашникова танкового пулемета, БРДМ имеет недостаточную броню для прямого бой. Он известен своей способностью ездить по любой местности.

Битва между такси и райдшерингом в Майами — Адвокат по травмам Флорида

По всей стране службы совместного использования пассажиров, такие как Uber и Lyft, медленно, но неуклонно вытесняют такси как альтернативный способ передвижения по городу.До 2016 года в округе Майами-Дейд категорически запрещались службы совместного использования пассажиров.

Затем, после долгих размышлений, правительственные чиновники решили, что бизнес-модель с использованием частных подрядчиков и колеблющихся цен является законной, и компании по совместному использованию поездок устремились в Южную Флориду. Это было потенциально смертельным ударом для индустрии такси, поскольку их цены строго регулируются властями штата и местными властями.

После вынесения решения от имени индустрии такси был подан иск, и после годичной борьбы было принято решение: Uber и Lyft останутся.

Как юристы по автомобильным авариям в Майами, мы на протяжении многих лет внимательно следили за этими событиями. Мы знаем, что есть некоторые преимущества услуг совместного использования пассажиров, но когда случаются крушения, пассажиров часто оставляют сушиться. Мы призываем всех, кто пострадал в результате аварии с участием такси или водителя, позвонить нам сегодня и получить бесплатную консультацию.

ОБОСНОВАННЫЙ АДВОКАТ?

Многие местные жители Майами считали судебный процесс на 1 миллиард долларов последним вздохом умирающей отрасли.В конце концов, вызвать такси и дождаться его прибытия гораздо менее удобно, чем просто открыть приложение и найти ближайшего местного водителя, который занимается совместными поездками. Однако при более тщательном изучении деталей судебного процесса может показаться, что у индустрии такси было очень веское дело против правительства Майами-Дейд.

Частью бизнес-модели Uber и Lyft является процесс, называемый «резкое повышение цен». По сути, компании повышают и понижают цены в режиме реального времени в зависимости от спроса.Сообщается, что в такие праздники, как канун Нового года, водители платят более 80 долларов за пятиминутную поездку.

Таксомоторные компании, с другой стороны, ограничены в том, насколько высоко они могут поднять свои цены из-за правил округа. Хотя это может показаться выгодным для компаний такси — в конце концов, они предлагают более дешевые поездки, — они все равно зарабатывают меньше, чем услуги совместного использования поездок из-за ограниченного ценообразования.

Другая основная проблема — это проблема, которая является частью судебных исков по всей стране: медальоны такси.Водители такси должны платить за специальные лицензии, чтобы управлять своими транспортными средствами. Обычно эти медальоны стоят около 20000 долларов за штуку, а иногда их продают с аукциона по цене до 400000 долларов и более. Водителям Uber и Lyft не нужно иметь никаких лицензий, и с распадом индустрии такси эти невозвратные расходы, скорее всего, не будут возмещены.

С учетом этих факторов, 1 миллиард долларов, к которому стремится индустрия такси, не так уж и неправдоподобен. Это покрыло бы упущенную выгоду из-за притока Uber и Lyft, а также помогло бы возместить невысокую стоимость медальонов на такси.

Uber и Lyft более выгодны, чем такси?

Когда дело доходит до услуг по совместному использованию поездок, один из самых больших вопросов заключается в том, эффективны ли они в борьбе с вождением в нетрезвом виде. Несмотря на то, что существует множество конкурирующих исследований, дающих разные ответы, одно исследование непосредственно рассматривало DUI и другие уровни преступности после того, как в регионе был введен совместный доступ к поездкам.

То, что они обнаружили, было, мягко говоря, не в восторге. Внедрение Uber и Lyft фактически привело к сокращению количества случаев вождения в нетрезвом виде.Однако доказательства того, что совместное использование поездок является причиной этого снижения, являются слабыми; Было множество факторов, которые могли оказать более значительное влияние.

Однако райдшеринг снизил количество ДТП со смертельным исходом. Через три года после введения совместного использования количество несчастных случаев со смертельным исходом снижается более чем на 2 процента. Только за первый год количество аварий со смертельным исходом снизится на 3 процента.

Хотя существует не так много доказательств или данных о DUI и несчастных случаях со смертельным исходом в районах с такси, простота использования приложений для совместного использования, вероятно, имеет большее влияние, чем такси.В конце концов, в этих областях, где были представлены Uber и Lyft, вероятно, были доступны какие-то услуги такси.

ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ДЛЯ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ МАЙАМИ?

На первый взгляд кажется, что услуги райдшеринга лучше для среднего гонщика. Так удобнее, а при небольшом спросе цены намного ниже, чем на такси. Но начальная цена — не единственный фактор. Например, что произойдет, если вы попадете в аварию? У водителей такси есть установленный порядок действий и надлежащая страховка для покрытия любых травм, но с разделением поездок это может быть авантюра.

Uber и Lyft имеют правила, гарантирующие, что любому пассажиру, попавшему в аварию, будет выплачена компенсация за медицинские счета и другие расходы. Фактически, Uber может похвастаться страховым покрытием в размере 1 миллиона долларов на случай аварии. Однако практически невозможно увидеть эти деньги. В страховой полис Uber встроено множество исключений, и, если не будут выполнены все критерии, вы можете застрять, пытаясь получить компенсацию от личной страховой компании водителя.

Такие города, как Майами, построили свою индустрию туризма за счет таксистов.Хотя может быть неприятно видеть, что местные власти предоставляют такие льготы посторонним, таким как Lyft и Uber, сам рынок может иметь решающее значение в том, как долго они выживут в городе.

Благодаря легендарной истории поездок местных жителей и туристов по городу, а также его гораздо более профессиональным водителям и политике, индустрия такси может вскоре снова стать на подъем. В конце концов, кто знает лучшие места в Майами лучше, чем профессионалы, годами управляющие городом?

Поговорите с адвокатом по автокатастрофам в Майами сегодня

Если вы пострадали в аварии с участием такси или службы совместного использования пассажиров, у вас есть законные возможности. В Steinger, Greene & Feiner наши поверенные по автомобильным авариям в Майами помогли вернуть миллионы от имени наших клиентов.

Позвоните нам сегодня по телефону 800-560-5059 или свяжитесь с нами через Интернет для получения бесплатной консультации без обязательств. Наши юристы готовы ответить на ваш звонок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, потому что справедливость никогда не спит.

RideGuru — Uber, Lyft и Rideshares в PIE

Доступные поездки и правила посадки / высадки

Международный аэропорт Санкт-Петербург Клируотер (PIE), США

Есть ли в Санкт-Петербургском международном аэропорту Клируотер услуги Uber и Lyft? Как мне запросить поездку и где мне встретиться с моими Uber и Lyft драйверы? Каковы правила получения и возврата? Есть ли специально отведенные места?

Информацию о поездках в международном аэропорту Санкт-Петербург Клируотер см. Ниже.Хотите начать? Посмотрите, сколько будет стоить поездка нажав эту кнопку:

Распродажа билетов в международном аэропорту Санкт-Петербург Клируотер

Инструкции по отправке / отправке райдшеринга из международного аэропорта Санкт-Петербург Клируотер

Службы

Rideshare, такие как Uber и Lyft, могут высадить вас на уровне отправления, наряду с обычными рейсами. пассажиры и такси. Сообщите своему водителю авиакомпании и, желательно, терминал при входе в помещения аэропорта.

  1. Запросить подходящий размер автомобиля

    Учитывайте требования к багажу. Выберите вариант езды, который подойдет для всех пассажиры и ваши чемоданы. Вот руководство: сколько багажа я могу взять с собой в Uber / Lyft?

  2. Перейти к наземному транспорту на уровне прибытия.

    Выйдя из рейса, следуйте указателям «Наземный транспорт» и «Получение багажа». Когда готовы, выйдите на улицу и найдите «Пассажирские пикапы» или обозначенное место с надписью, «TNC / Rideshares.«

  3. Сообщите водителю о вашем местонахождении

    Позвоните или напишите водителю информацию, такую ​​как терминал, номер двери и любую другую информация, которая поможет найти вас.

Дополнительные советы и рекомендации по заказу поездки и поиску водителя в аэропорту: Советы и Совет: запрос Uber / Lyft для трансфера из аэропорта

Форум RideGuru

Были ли у вас проблемы или затруднения с поездкой на автомобиле или такси в международном аэропорту Санкт-Петербург Клируотер? Расскажите нам об этом в нашем дискуссионном форуме.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *