Разрешена ли остановка на круговом движении: Можно ли сделать остановку на перекрестке с круговым движением

Содержание

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Новости

29.08.2016

25.04.2015

18.09.2012

11.07.2012

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.      Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.

д.)

 

  

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). 

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.

Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.
Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

 

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь.

В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.
Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.

д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?

Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.).

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии


Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.


Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.


Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.

е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.
Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

Даже опытный водитель может ответить не правильно на этот вопрос. Разрешена ли остановка на круговом движении? | Pro Би-Би

Здравствуйте дорогие читатели и гости канала Pro Би-Би!

Сегодня с Вами разберем еще один интересный вопрос, который вводит многих в заблуждение. Вопрос не совсем простой, поэтому многие и совершают ошибку. И мы его сегодня разберем.

На данном рисунке мы видим, что перед нами круговое движение, об этом нам говорит установленный знак 4.3 «Круговое движение». Так же мы видим предпалагаемое место остановки нашего автомобиля. Оно будет через 5 метров от края пересекаемой проезжей части.

Для более правильного ответа достаточно знать п.п. 12.4. Там ясно говорится где остановка разрешена, а где останавливаться категорически запрещено.

= На проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;

Этот пункт нам не подходит, т.к. видимость у нас более 100 метров, да и знак «Опасные повороты» отсутствует.

— На пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

Т. к. сплошной линии нет, да и боковой проезд с трехсторонним пересечением отсутствует, расстояние от края проезжей части у нас более 5 метров, то можно придти к выводу, что этот подпункт нам подходит. Ни одного условия из него не подходит нам, что дает право на остановку.

Приходим к выводу, что т.к. расстояние от края более 5 метров, значит остановка разрешена.

Наша команда надеется, что помогла Вам с этим вопросом справиться, и на экзамене у Вас не возникнут трудностей.

Если статья была полезной, то делитесь этой новостью с друзьями. Так же ставьте «палец вверх» и не забывайте подписываться на наш канал. Дальше будет еще очень много интересного!

ПДД Остановка и стоянка | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения» Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть1»Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2»Видео
«Обязанности пешеходов»ВидеоПДД
«Предупреждающие знаки»Видео ПДД
«Знаки приоритета»Видео ПДД
«Запрещающие знаки»Видео ПДД
«Предписывающие знаки»Видео ПДД
«Знаки особых предписаний»Видео ПДД
«Информационные знаки»Видео ПДД
«Знаки сервиса»Видео ПДД
«Таблички»Видео ПДД
«Опознавательные знаки»Видео
«Дорожная разметка»Видео ПДД
«Применение специальных сигналов»Видео ПДД
«Сигналы светофора»Видео ПДД
«Сигналы регулировщика»Видео ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»Видео ПДД
  «Начало движения маневрирование»Видео ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части»Видео ПДД
«Скорость движения»Видео ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд»Видео ПДД
«Остановка и стоянка»Видео ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила»Видео ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Круговое движение»Видео ПДД
«Пешеходные переходы»Видео ПДД
«Движение через жд пути»Видео ПДД
«Движение по автомагистрали»Видео ПДД
«Движение в жилых зонах»Видео ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств»Видео ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»Видео ПДД
«Буксировка механических транспортных средств»Видео ПДД
«Учебная езда»Видео ПДД
«Перевозка людей»Видео
 ПДД
«Перевозка грузов»Видео ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»Видео ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс»Видео ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)»Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)»Видео
«Ответственность за нарушение ПДД»Видео
«Оказание первой медицинской помощи»Видео
«Заносы»Видео

Пдд билет 36 вопрос 12

Елена Юрьевна (г. Москва) Александра, обратите внимание на то, что речь идет не о стоянке, а об остановке. Ситуацию следует оценивать ДО, а не ПОСЛЕ того, как… Что касается Курского вокзала, то там нет аналогичных дорожных условий )))

Александра (г.Калининград) «Вы можете остановиться в указанном месте, но только для посадки или высадки пассажиров и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС» — Ну, об этом я узнаю уже пОсле того, как поставлю свое ТС в указанное место). А если серьезно, то я сначала тоже недоумевала, почему можно. Если бы не одно «но»: в конце концов, в вопросе идет речь не о предполагаемом расстоянии между тс и мысленном расчете его в понедельник в 8 утра у Курского вокзала, а о самом правиле: можно или нет. Правила эту ситуацию регламентируют достаточно точно. Думаю, в жизни, в понедельник в 8 утра на Курском вокзале это сделать нереально…

Рено (г.Москва) Элина (г.Новосибирск), если бы Вы сделали шрифт в Вашем браузере покрупнее, то, возможно, заметили бы, что прямо под ссылкой «обсудить этот вопрос» даётся правильный ответ: «Поскольку в населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена ( п. 12.1 ), Вы можете остановиться в указанном месте, но только для посадки или высадки пассажиров и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС ( п. 12.4 ).» Более того, п.п. 12.1 и 12.4 показаны в виде кнопок, нажав на которые, Вы увидите, что в п. 12.1 сказано: «12.1. … На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).» А в 12.4: «12.4. Остановка запрещается … ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси)». Имхо, разумнее было бы делать доступной ссылку «обсудить» после установки галочки «нажимая на ссылку, я подтверждаю, что прочитал ответ ниже и всё равно ничего не понял».

Элина (г.Новосибирск) А разве есть знаки, показывающие, что это одностороннее движение? По-моему, вдали автомобиль, движущийся навстречу. Тогда почему же остановка разрешена? С выездом на встречную полосу???

Алан (г.Ставрополь) Вот бы на дорогах люди так же уважали друг друга и были вежливыми как тут.

Елена Юрьевна (г.Москва) Ирина (г.Санкт-Петербург), ничего страшного, я не обиделась. Это такие мелочи по сравнению с тем, что творится на дорогах…

Ирина (г.Санкт-Петербург) Елена Юрьевна, простите — с чего это я вдруг обозвала Вас Сергеевной, ума не приложу(((

Елена Юрьевна (г. Москва) Ирина (г.Санкт-Петербург), потому и разрешают на этих узких улочках парковаться с двух сторон.

Ирина (г.Санкт-Петербург) Да, Елена Сергеевна, я тоже так понимаю. Грустно, но парковок в центре не сыскать.

Елена Юрьевна (г.Москва) Ирина (г. Санкт-Петербург), вклЮчите правый поворотник и будете ждать, пока проедут и встречные, и попутные. Точно так же, как пришлось бы ждать (но с левым поворотником) на своей полосе. Если на двухполоске слева и справа всё забито припаркованными машинами, ехать можно будет только в один ряд, посередине.

Ирина (г.Санкт-Петербург) Евгений, теоретически я согласна. Но практически-то что получается? Правая сторона забита припаркованными машинами, но по левой — встречный поток! Если даже в момент моей остановки я каким-то чудом не создаю помех для движения других ТС, в т.ч. маршрутных, то через минуту ситуация может в корне поменяться. .. И как я оттуда попаду обратно в свой ряд? Буду ждать, пока все встречные не проедут?

Евгений (г.С***) Ирина (г.Санкт-Петербург), а представьте себе, что правая полоса вся забита припаркованными машинами, а пассажиру как раз надо выйти на левую сторону. Вопрос не в том, есть ли шанс это сделать в час пик, а о том, разрешают ли в принципе ПДД такой маневр. И если разрешают, то при каких условиях.

Екатерина (г. Москва) Не помню как точно звучит правило, но такой маневр можно выполнить если только не создавая помех, пропустив всех, фактически на пустой дороге

Ирина (г.Санкт-Петербург) Да ну, дамы и господа, живу в Петербурге всю жизнь. — такой глупости не видела. Это же правда ерунда — как составителям ПДД в голову пришло разрешить такое вопиющее безобразие?.. Действительно — едет тебе поток навстречу, в т. ч. МТС, а ты такой бодрый-веселый — раз и к желтому домику, чтобы, значит, пассажиру лишний раз через дорогу не перебегать))) А потом снова — бах на свою полосу и дальше едешь. Очень «умно».

Елена Юрьевна (г.Москва) MORPHEY (г.Санкт-Петербург), отбросьте ложную скорбь. В данном вопросе Вы соглашаетесь не со мной, а с Правилами дорожного движения.

MORPHEY (г.Санкт-Петербург) Как это не прискорбно, но, в этот раз, я вынужден согласиться с Еленой ( Юрьевной (г. Москва) ). Правила разрешают стоянку на двухполосной дороге с прерывистой линией разметки. А также разрешена остановка для посадки\высадки пассажиров в местах остановки МТС, если не будет создана помеха для них. В данном случае, пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО читайте вопрос. Там говориться про остановку для высадки пассажиров. P.S.: Есть билеты с некорректными (схематичными) картинками, НО вопросы всегда заданы верно, просто надо быть ОООоочень внимательными. Например есть вопрос про буксировку на жесткой или гибкой сцепке. Две копии, только 1 слово изменено — из-за этого меняется ответ. Еще раз: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при чтении вопросов!

Елена Юрьевна (г.Москва) Айс (г. Уфа), см. п.12.1, второй абзац и прочитайте ниже обсуждение этого вопроса.

Айс (г.Уфа) я понять не могу, каким макаром то на встречку водитель выехал такой и в сторону попутного движения остановился?

Елена Юрьевна (г.Москва) Александр (г. СПб), Вы можете, конечно, смеяться, но лучше все же оторваться от компьютера, выйти на улицу и посмотреть на остановки МТС на двухполосных дорогах с двусторонним движением. И Вы увидите, что знак действительно двусторонний.

Александр (г.СПб) Согласен с Марией,полная бредятина,интересно где у нас в городе пассажиров под колёса высаживают….)))) судя по расположению знака, всё похоже может быть в этой стране)).Буду теперь специально искать такое чудо)Может конечно знак двух сторонний,ахаха самому смешно…

Елена Юрьевна (г. Москва) Ирина, я-то поняла. Но Вы пытаетесь объяснить Правила другим людям, которые еще только изучают их, при этом сами допускаете неточности в формулировках. К слову, мой ник не Елена, а Елена Юрьевна, и «влезать», по Вашему изящному выражению, я буду каждый раз, как только кто-либо будет вводить в заблуждение людей, изучающих ПДД.

Ирина (г.Москва) Елена, в моих словах никакого противоречия нет. Остановка и стоянка на Остановке МТС не разрешена, исключение только остановка с целью посадки и высадки пасажиров. По моему я вполне четко это написала. Про цвет линии — не придирайтесь к словам, я на 100% уверена, вы поняли о чем идет речь, но влезть то обязательно надо!

Елена Юрьевна (г.Москва) pekz, нет никакого бреда: и в Москве полным-полно двухполосных дорог, по которым ездят МТС. Представьте, что Вам надо высадить пассажира, а правая полоса забита припаркованными машинами. Выход один — высадить пассажира на левую сторону дороги.

pekz (г. Москва) Бред какой то!

Елена Юрьевна (г.Москва) Ирина, Вы сами себе противоречите. Запрещена здесь стоянка, но остановка с целью посадки и высадки пассажиров разрешена при условии отсутствия помех МТС, как Вы и сказали дальше. Кроме того, зигзагообразная линия разметки не оранжевая, а желтая. Оранжевый цвет разметки указывает на то, что она временная (например, при ремонте дороги смещение полос).

Ирина (г. Москва) Город, дорога узкая и имеется прерывистая линия разметки, при таких условиях машину можно ставить как слева так и справа, но у нас тут остановка МТС. Остановка и стоянка на останоке МТС не разрешена, разрешено только за 15 м до и после линии разметки (оранжевая ёлочка) либо от знака остановки, если разметки остановки нет. Однако, по пдд, мы можем остановится на остановке МТС с целью посадки и высадки пасажиров, если при этом не будем мешать тем самым машрутным транспортным средствам (МТС).

MikNik (г.Санкт-Петербург) Мария, нет здесь одностороннего движения. Вы же сами определили: нет знака 5.5 и в маршрутных ТС двери открываются справа. Такой способ остановки для высадки пассажиров разрешен в соответствии с п.12.1 и п.12.4 ПДД.

Мария (г.Санкт-Петербург) Можно предположить, что движение одностороннее по развернутому к нам лицом знаку автобусной остановки слева, НО! Во-первых, это идиотизм, т.к. должен быть знак одностороннего движения Во-вторых, в маршрутных ТС дверь открываются справа. Выходит, водитель автобуса будет высаживать пассажиров на проезжую часть? Бред какой-то

Мария (г. Санкт-Петербург) Согласна с Ольгой, не понимаю, как можно так встать, если дорога с двухсторонним движением? Если бы мы развернулись и встали по ходу движения — другое дело, но рисунок-то показывает иное

Роман (г.Москва) Это только в городе.

marliter (г. Брянск) Узкая двухполосная дорога предполагает возможность остановки по обеим сторонам дороги)

ольга (г.красноярск) это получается выезд на встречную полосу, тут нет знака с одностороним движением

Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке?

Немногие конструкции проезжей части вызывают такие жаркие споры, как движение с круговым движением. Любите их или ненавидите их, но на самом деле они здесь, чтобы оставаться на высоком уровне.

Одна из причин, по которой многие люди не спешат принимать эти круги трафика, заключается в том, что их правила могут быть трудными для понимания. Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке? Когда ты сможешь войти? Как узнать, куда выходить?

Это лишь некоторые из вопросов, которые могут прийти вам в голову, когда вы подъедете к одному из них.

К счастью, мы здесь, чтобы успокоить вас.

Сегодня мы подробно рассмотрим, как работают круги с круговым движением, а также общие правила их успешного проезда.

Готовы узнать больше? Давайте начнем!

Что такое кольцевой?

Чтобы лучше понять, как они работают, давайте сначала обсудим, что такое карусели.

Короче говоря, это перекрестки, на которых движение движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Круговые перекрестки могут быть неконтролируемыми или содержать дорожные знаки, помогающие направлять транспортные средства.

Самыми распространенными знаками являются знаки уступки, указывающие на встречное движение, а также разметка дорожного покрытия линии уступа, которая помогает направлять движение по кругу.

Хотя они могут быть немного сложными для освоения, в действительности кольцевые перекрестки являются одними из самых безопасных типов перекрестков. Они поддерживают низкую скорость, двигают весь транспорт в одном направлении и исключают опасные левые повороты.

Однако, чтобы освоиться с ними, может потребоваться время. Затем давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных моментов, которые нужно знать о круговых движениях!

Правила объезда

Хотите раз и навсегда освоить круговое движение? Вот правила обхода, которые следует запомнить.

Правила кольцевой развязки по Одиночному переулку

При приближении к кольцевой развязке всегда следует снижать скорость.

Обратите внимание на пешеходов, которые собираются перейти улицу или делают это в данный момент. Затем дайте им обойти пешеходный переход. Правило номер один, которое нужно знать? Пешеходы всегда имеют право проезда на кольцевой развязке.

Как только берег станет свободным, можно проехать мимо пешеходного перехода. Однако убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы проехать через него, прежде чем подъехать.В противном случае вы можете получить штраф за остановку на пешеходном переходе!

Затем вам нужно будет уступить дорогу транспортным средствам или велосипедистам, которые уже едут по кольцевой развязке. Это означает, что вам нужно будет найти брешь в движении, где можно безопасно въехать. При этом помните: даже если вы пытаетесь пойти налево, вы должны оставаться справа, пока не обойдете круг. Все перекрестки с круговым движением движутся против часовой стрелки.

По мере приближения к желаемому съезду используйте сигналы поворота, чтобы другие позади вас знали, куда вы направляетесь.Если ваши мигающие индикаторы не работают, вы можете использовать сигналы рукой.

Дойдя до выхода, уступите дорогу пешеходам, если там есть переход. Затем безопасно трогайтесь с места, не останавливаясь. Никогда не проходите мимо кого-либо на пути к выходу.

Пропустили свою очередь? Не пытайтесь развернуться и вернуться. Просто пройдите по кругу снова, пока не вернетесь к тому месту, с которого начали.

Правила многополосной кольцевой развязки

Однополосные кольцевые развязки достаточно сложны, но многополосные могут сбивать с толку.Вы можете спросить: «В какой полосе движения мне следует ехать на кольцевом перекрестке?»

Если вы не знаете, как объехать двухполосную кольцевую развязку, самое важное, что нужно помнить, — это то, что вам нужно выбрать полосу движения в зависимости от местоположения предполагаемого съезда.

Например, если вы планируете повернуть направо или съехать прямо напротив того места, где вы въезжаете, вам следует оставаться в правой полосе движения. С другой стороны, левая полоса обычно зарезервирована для тех, кто планирует ехать прямо или свернуть налево.

Чтобы упростить процесс выбора, на большинстве многополосных кольцевых развязок есть иллюстрированные знаки, поясняющие, куда ведет каждая полоса движения.

Основные правила использования кругового перекрестка применимы как к однополосным, так и к многополосным схемам. Вам все равно придется уступать дорогу пешеходам, снижать скорость при входе и использовать сигналы поворота при подготовке к выезду. Если вы находитесь на левой полосе, не забывайте обращать внимание на автомобили справа.

Кто имеет преимущественное право проезда на круговом перекрестке?

Это главный вопрос, который ставит в тупик большинство людей: кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке? Вот три простых правила, которые следует знать.

1. Пешеходы, переходящие улицу, всегда имеют преимущественное право проезда. Все водители и велосипедисты должны уступить им дорогу перед выездом на перекресток.

2. Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением, движение, уже находящееся на нем, имеет преимущественное право. Перед входом уступите дорогу всем транспортным средствам и велосипедистам.

3. Если вы выезжаете на перекресток с круговым движением одновременно с автомобилем службы экстренной помощи, который мигает красным или синим светом и / или сиреной, автомобиль аварийной службы имеет преимущественное право проезда, и вы должны уступить ему дорогу.

Раз и навсегда разобраться в кольцевых развязках

Кольцевые развязки не заставят вас чесать голову. Поскольку они продолжают появляться по всей стране, скоро их будет трудно избежать. Таким образом, пора принять их.

Вот почему сейчас полезно узнать как можно больше о круговых перекрестках. Такие вопросы, как «Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке?» или «Когда я смогу выехать на перекресток?» легко освоить, если у вас есть доступ к правильному обучению.

Вот и мы.

Хотите отточить свои навыки за рулем? Мы предлагаем различные курсы повышения квалификации, чтобы помочь водителям Вирджинии. В некоторых случаях прохождение курса может снять баллы с вашей лицензии и даже помочь вам сэкономить на автостраховании! Пройдите нашу викторину по услугам сегодня, чтобы зарегистрироваться!

с круговым движением | Департамент транспорта штата Невада

«Кольцевая развязка Кицке-Нил, спроектированная и установленная RTC [округ Уошу], является звездой.Однажды машины выстроились в длинные очереди на остановке с четырьмя путями на Кицке-лейн, чтобы повернуть налево на Нил-роуд. Благодаря двухполосной кольцевой развязке движение от Кицке до Нила плавно. Задержки случаются редко, а аварии — реже ».
— Передовая статья журнала Reno-Gazette, 5 января 2009 г.

На кольцевой развязке не используются знаки остановки, но часто используются знаки уступки, чтобы уведомить каждого водителя о необходимости уступить дорогу приближающимся машинам на кольцевой развязке. Вот как это работает.

  • По мере приближения снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам / велосипедистам. Для многополосных кольцевых развязок выберите подходящую полосу движения.
  • Уступка слева от водителя. Те, кто находится на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда.
  • Двигайтесь против часовой стрелки по кольцевой развязке.
  • Используйте указатель поворота, чтобы указать при выезде.

Приближение к кольцевой

Так же, как остановки движения часто заранее обозначены знаками «Впереди сигнал» или «Впереди стоп», на многих круговых перекрестках есть дорожные знаки, предупреждающие водителей заранее о том, что они скоро будут выезжать на перекресток.Водители должны снижать скорость по мере приближения к круговому перекрестку и следовать указателям скорости.

Въезд на кольцевую развязку

  • Готовясь к въезду на перекресток с круговым движением, смотрите в каждом направлении, обращая особое внимание на автомобили, которые движутся по кругу слева от водителя.
  • Как и на любой транспортной развязке, уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам и не заходите на перекресток, когда машина экстренной помощи приближается в любом направлении.
  • Уступите дорогу и уступите дорогу транспортным средствам и / или пешеходам или велосипедистам, затем выезжайте на перекресток с круговым движением, когда в циркулирующем транспортном потоке имеется достаточный разрыв.
  • Помните, что велосипедистам разрешено ездить по полосе, как и другим транспортным средствам. Не проезжайте велосипеды или другие транспортные средства на кольцевой развязке.
  • Если в данный момент нет приближающихся транспортных средств, разрешено выезжать на перекресток без остановки при соблюдении всех правил дорожного движения.

Движение по перекрестку

  • Следуя указанным ограничениям скорости, продолжайте движение по кольцевой развязке по проезжей части против часовой стрелки справа от центрального острова.
  • На круговом перекрестке не останавливайтесь для автомобилей, ожидающих выезда на перекресток. Те, кто едет на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда транспортных средств, готовых выехать на перекресток.
  • Перед выездом используйте поворотники, чтобы указать, где вы будете выезжать с кольцевой развязки.
    Помните, что на многих перекрестках с круговым движением переходы проходят после выезда с него.
  • Всегда уступайте кому-либо на этом пешеходном переходе.

Круговые перекрестки с несколькими полосами движения

Дополнительные напоминания о движении применяются при движении по многополосной кольцевой развязке.При приближении к кольцевой развязке с несколькими полосами движения перед въездом необходимо выбрать левую или правую полосу движения. Выберите правую полосу движения, если вы сразу делаете поворот направо или двигаетесь прямо через перекресток (т.е. проезжаете примерно половину кольцевой развязки и выходите на другом конце кольцевой развязки, с которой вы въехали). Выберите внутреннюю левую полосу движения, если вы двигаетесь прямо через перекресток, делая левый поворот (обычно это поворот, который вы достигнете после прохождения 75% перекрестка) или сделаете разворот (продолжая путь через круговую развязку и ровно противоположное направление, с которого вы въехали на перекресток). Не обгоняйте других транспортных средств или велосипедистов на кольцевой развязке. Не выезжайте с внутренней левой полосы, если справа от вас едет автомобиль. Никогда не проезжайте рядом с коммерческими грузовиками или другими крупногабаритными транспортными средствами по многополосной кольцевой развязке, так как этим транспортным средствам могут потребоваться дополнительные полосы для маневрирования на кольцевой развязке.

Пешеходы

Использование круговых перекрестков может стать проблемой для пешеходов, особенно для людей с нарушениями зрения. Однако в некоторых случаях небольшие однополосные кольцевые развязки с малой интенсивностью движения могут предложить пешеходам преимущество в виде разбивки перекрестка, пересечения только одной полосы ширины и необходимости иметь дело с движением, идущим с одного направления.На больших или многополосных кольцевых развязках пешеходам всегда следует проявлять осторожность, поскольку нет выделенной фазы сигнала или перерыва, предназначенной для размещения пешеходов.

Пешеходы должны соблюдать следующие правила:

  • Всегда ходить по периметру объезда . Никогда не переходите циркуляционную дорогу к центральному острову
  • Используйте крестовины (если есть) на участках перекрестка с круговым движением . Если нет обозначенного пешеходного перехода, скрестите ногу, когда это безопасно, примерно на расстоянии одного транспортного средства от проезжей части.
  • Всегда смотрите и прислушивайтесь к приближающимся транспортным средствам. Даже если пешеходы имеют преимущественное право проезда, убедитесь, что транспортные средства распознали ваше присутствие и право на переход. Это особенно верно для въездов с круговым движением и выездов с более чем одной полосой движения.
  • Всегда используйте разделительный островок между входами и выходами в качестве убежища.

Велосипедисты

Хорошо спроектированные низкоскоростные кольцевые развязки с однополосным движением не должны представлять больших трудностей для велосипедистов. Более крупные и скоростные многополосные перекрестки с круговым движением могут напугать даже опытного велосипедиста.

Круговые перекрестки обычно дают велосипедистам два варианта:

Ездить как машина

Если вы чувствуете себя комфортно в пробке, ездите по кольцевой проезжей части, как на машине. Захватите всю круговую полосу движения (правую полосу движения в многополосных объектах), проезжая мимо ее центра, как это делает автомобиль. Это препятствует попыткам транспортных средств обогнать вас. Соблюдайте те же правила вождения, что и автомобиль.Убедитесь, что вы сигнализируете о своем намерении присоединиться к кольцевой развязке или покинуть ее. Остерегайтесь транспортных средств, пересекающих ваш путь, чтобы сделать то же самое.

Ходить как пешеход

Велосипедисты могут спешиться, съехать с подъездной полосы перед разделительным островом и выйти на тротуар. Оказавшись на тротуаре, идите на велосипеде как пешеход.

Напоминаем пешеходам и велосипедистам о том, что меры безопасности при ходьбе и велосипеде применяются на кольцевом перекрестке, как и на других участках дорог общего пользования.Для обеспечения безопасности необходимо обращать внимание на близлежащие транспортные средства, а также соблюдать все законы штата Невада о велосипедах и пешеходах. См. Список законов на странице закона Невады о велосипедах.

Важное примечание: данные правила кругового движения являются общими указаниями. Всегда следуйте указанным знакам и инструкциям, которые относятся именно к кольцевой развязке, по которой вы путешествуете.

Мейсон, Огайо | как ездить на кольцевой

преимущества

Кольцевые развязки предлагают много преимуществ для городов и водителей.По данным Федерального управления шоссейных дорог и Страхового института дорожной безопасности, использование круговых развязок снижает количество травм на 75 процентов и снижает смертность в результате столкновений на 90 процентов. Они также помогают сократить задержки и улучшить транспортный поток, поскольку водители не ждут на светофоре или знаках остановки.

доходность до оборотных средств

Одним из основных правил проезда с круговым движением является то, что водители, приближающиеся к кольцу, должны уступать дорогу.Приближаясь к кольцевой развязке, уступайте дорогу машинам, которые уже находятся внутри нее.

пребывание в переулке

Как только вы въедете на кольцевую развязку, держитесь правильной полосы. Если вы поворачиваете направо на первом съезде, оставайтесь в правой полосе. Если вы объезжаете круговую развязку к другим съездам, оставайтесь в левой полосе, пока не приблизитесь к съезду. Вы можете совершить разворот на круговом перекрестке, оставаясь в левой полосе движения, пока не выйдете в том месте, где вы вошли.

без остановки

По мере приближения к кольцевой развязке уступайте дорогу, снижайте скорость и входите при первой же возможности. Одно важное правило после того, как вы вошли на круговую развязку, — не останавливаться. Водители, приближающиеся к кольцевой развязке, должны уступить вам дорогу, если вы уже находитесь в круге. Остановки на круговой полосе не должно происходить.

уступить дорогу пешеходам

Большинство кольцевых развязок имеют пешеходные переходы на всех четырех входах и выходах. Пешеходы имеют право переходить дорогу, когда это необходимо, и автомобили должны им уступать. Снизьте скорость и дайте пешеходу перейти.

указатели поворота

При входе, выходе и смене полосы движения на кольцевой развязке всегда используйте сигналы поворота.Это информирует других водителей о ваших намерениях и способствует более плавному движению транспорта. Когда вы едете на кольцевой развязке, всегда следите за другими машинами и их поворотниками, чтобы быть в курсе их намерений.

кольцевых развязок, ресурсы движения и безопасности, проектные и инженерные услуги в масштабе штата, транспорт и общественные объекты, штат Аляска

Стандарты проектирования и строительства

Ресурсы по дорожному движению и безопасности

Почему так много круговых перекрестков?

В 2000 году на Аляске не было ни одной кольцевой развязки. Сейчас в штате более 40 кольцевых развязок, и на подходе еще больше. Вам может быть интересно, почему так много круговых перекрестков? Тенденция на Аляске отражает тенденцию в Соединенных Штатах по простой причине: они намного безопаснее, чем традиционные сигнальные перекрестки или перекрестки с четырьмя остановками.

Что делает их безопаснее?
  • Меньше конфликтов : На традиционном четырехстороннем перекрестке существует 32 возможные точки столкновения. Транспортные средства, поворачивающие направо на красный, поворачивающие налево на встречных транспортных средствах, ускоряющиеся, чтобы «обогнать свет», не могли остановиться на красный свет или знак остановки — все мы знакомы с возможностями.На кольцевой развязке с однополосным движением существует только восемь возможных точек столкновения: выезд на кольцевую развязку и выезд с перекрестка.

  • Меньше ДТП с серьезными травмами : ДТП на перекрестках с круговым движением не только менее вероятны, они не так серьезны, потому что скорости на перекрестках ниже, а столкновения при лобовом и поворотном перекрестке практически возможны. устранено.

  • Безопаснее для пешеходов : на круговом перекрестке пешеходам нужно переходить только в одном направлении движения, а транспортные средства движутся с меньшей скоростью, что дает пешеходам и водителям больше времени для реакции.

Насколько безопаснее круговое движение?

Цифры трудно игнорировать. Согласно национальным исследованиям, количество перекрестков, которые были преобразованы из традиционного сигнального перекрестка в перекресток с круговым движением, произошло:

Мы видели аналогичные результаты на кольцевых развязках на Аляске. За десять лет, прошедших с того момента, как на перекрестке на Северном полюсе были установлены перекрестки с круговым движением, не было аварий с травмами, а общее количество аварий снизилось на 68%.

Почему карусели? Потому что они безопаснее. из AlaskaDOTPF на Vimeo.

Прочие льготы для обходных путей

Круговой перекресток в UAF / DOT & PF Staff

Значительное повышение безопасности на перекрестках с круговым движением было бы достаточным основанием для рассмотрения альтернативы кругового движения, но есть и другие преимущества.

  • Уменьшение заторов : Движение обычно лучше на кольцевой развязке в часы пиковой нагрузки и в более медленное время.Вам также не нужно ждать на красный свет светофора на пустом перекрестке или полностью останавливаться, когда в поле зрения нет других транспортных средств.

  • Снижение расхода топлива и загрязнения : меньше остановок и резких ускорений на круговых перекрестках, а также меньше времени на холостом ходу.

  • Более низкие долгосрочные затраты : Хотя затраты на строительство кольцевой развязки сравнимы с затратами на сигнализацию перекрестка, в долгосрочной перспективе тратится меньше денег из-за отсутствия технического обслуживания оборудования и затрат на электроэнергию.

Первый полис с кольцевой развязкой

DOT & PF приняла политику «Сначала круговое движение», согласно которой проектировщики должны предоставить письменное обоснование любого решения об установке светофора вместо кольцевого движения с одной полосой движения. Круговые развязки подходят не для каждого перекрестка, но при определенных обстоятельствах они могут спасти жизни, уменьшить травмы и сэкономить деньги.

Советы по вождению с круговым движением

Некоторые водители могут испытывать беспокойство по поводу движения на кольцевой развязке, потому что они менее знакомы с ними.Мы понимаем, что новые вещи могут напугать, но будьте уверены, что по круговым перекресткам легко ориентироваться, если вы помните несколько простых правил:

  • Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость. По мере приближения к перекрестку вы увидите на желтом знаке соответствующую скорость для кругового перекрестка. Обязательно следите за пешеходами на пешеходном переходе.

  • Уступаем трафику уже на кольцевой. Приближаясь к кольцевой развязке, посмотрите налево. Движение, уже находящееся на кольцевой развязке, имеет преимущественное право.

  • Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда есть разрыв. Когда вы увидите соответствующий пробел в движении, выезжайте на перекресток с круговым движением. Вам не нужно останавливаться на полной остановке, если вы можете безопасно выехать на перекресток без остановки. После того, как вы вошли на круговую развязку, не останавливайтесь, пока не выедете.

  • Используйте сигнал поворота при выезде. Предупреждение других водителей о том, что вы будете выезжать с кольцевой развязки, помогает поддерживать движение транспорта через перекресток.

Посмотрите это видео, подготовленное DOT & PF, чтобы узнать о правилах движения по круговым перекресткам:

Курсы для переподготовки правил дорожного движения: круги и кольцевые развязки

Круги с круговым движением и кольцевые развязки — это круговые перекрестки, на которых автомобили движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. Они предназначены как для улучшения транспортного потока — за счет исключения сигналов остановки по времени, так и для повышения безопасности дорожного движения за счет снижения скорости движения и значительного снижения вероятности столкновения с крестообразной связкой и лобового столкновения.

Однако они не одно и то же.

«Транспортные круги обычно представляют собой две полосы движения, две полосы движения по кругу и две полосы движения по выходу из круга», — говорит Рик Ланг из AMA Driver Education. «Они достаточно большие, и в зависимости от круга скорость движения может достигать 40 километров в час».

С другой стороны, круги с круговым движением имеют меньший диаметр и имеют только одну полосу движения. Водители на круговых перекрестках должны снижать скорость еще больше — часто до менее 30 километров в час, — говорит Ланг, — а пешеходные переходы расположены вдали от перекрестка.

По этим причинам в настоящее время при проектировании дорог перекрестки с круговым движением более предпочтительны, чем кольцевые.

«Сорок или пятьдесят лет назад в Эдмонтоне было намного больше транспортных кругов», — говорит Ланг. «Теперь осталось лишь горстка».

«Но в Альберте было проложено несколько круговых перекрестков, особенно в новых районах городов, а также в некоторых сельских районах».

КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Главное помнить, что водители, выезжающие на кольцевую развязку или перекресток, должны на уступать дорогу водителям, которые уже находятся внутри .(Если в круге больше никого нет, вам все равно следует снизить скорость и остерегаться пешеходов и велосипедистов.) Следуйте этому правилу — при этом правильно сигнализируя о своем намерении свернуть на кольцевой перекресток и выехать с него — и вы сможете проехать через без труда.

Конечно, есть несколько нюансов, которые следует учитывать, особенно когда речь идет о многополосных транспортных кругах.

Перемещение по кругу с двумя полосами движения
• При подготовке к въезду ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах и уступайте дорогу водителям, уже находящимся в круге.

• Всегда входите, объезжайте и выезжайте с кольцевой развязки на одной полосе. Не меняйте полосу движения, находясь на круге.

• Водители, намеревающиеся проехать мимо первого выезда на круг, должны использовать левую (т. Е. Внутреннюю) полосу движения для въезда и выезда. Используйте левый сигнал, чтобы показать, что вы не будете использовать первый съезд.

• Если вы оказались на правой (внешней) полосе движения, имейте в виду, что водители с внутренней полосы имеют преимущественное право. «С круговыми движениями водители чаще всего ошибаются в том, что они не могут уступить дорогу водителю на внутренней полосе движения», — говорит Ланг.

• Если вы хотите выехать, активируйте указатель правого поворота после того, как вы проедете выезд до вашего предполагаемого выезда . Следите за пешеходами и, если вы находитесь в левой полосе движения, обращайте внимание на автомобили справа — на случай, если они забудут уступить дорогу. Если окажется, что водитель с правой полосы не собирается уступать, используйте левый указатель поворота и продолжайте движение по кругу, чтобы выехать в следующий раз. Никогда не «форсируйте» выход из круга с внутренней полосы.

Перемещение по круговой развязке с однополосным движением
• Как и в случае с круговыми движениями, водители, выезжающие на круговую развязку, должны уступать дорогу тем, кто уже находится на кольцевой.

• Если вы планируете свернуть на первый доступный съезд с кольцевой развязки, при входе используйте сигнал поворота направо и держите его до съезда. В противном случае для позже выйдет из , используйте метод сигнализации, указанный выше.

• Всегда ищите пешеходов и велосипедистов на переходах при входе и выходе с кольцевой развязки.

Следование этим указаниям поможет вам безопасно и без чрезмерных нагрузок проезжать круговые перекрестки. А для наглядной демонстрации наших навигационных заметок посмотрите это видео:

МЫ ВАМ ПОКРЫЛИ
Если вы все еще не уверены в правильности движения по кругу, не решаетесь выехать на шоссе или вам нужно освежить свои навыки вождения, подумайте о том, чтобы записаться на урок по чистке зубов с AMA.Он предусматривает как минимум два часа обучения в автомобиле и может быть адаптирован в соответствии с вашими потребностями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *