Разметка остановки общественного транспорта: Разметка остановки общественного транспорта в Казани

Содержание

ПДД он-лайн

3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

— 1.18.1 — только прямо;

— 1.18.2 — только направо;

— 1.

18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.4 — прямо и направо;

— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1. 18.11 — на разворот;

— 1.18.12 — прямо и на разворот

1.34. Обозначение приближения к школе.

Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Дистанционную разметку начали наносить на остановках общественного транспорта в Подмосковье

9 апреля 2020 г., 10:46 | Обновлено: 9 апреля 2020 г., 10:54

447 Просмотров

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

В Московской области на посадочных площадках, размещенных вдоль дорог регионального значения, начали наносить социальную разметку о соблюдении безопасной дистанции, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

«Разметка появилась почти на 900 автобусных остановок в городах, населенных пунктах, у железнодорожных вокзалов и мест социальной значимости для снижения распространения коронавирусной инфекции», — говорится в сообщении.

Всего подобная разметка появится более чем на 4,5 тысячах посадочных площадках Подмосковья.

Штрафы за нарушение режима самоизоляции в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Темы: Профилактика коронавируса в Подмосковье

Доступная среда на остановках общественного транспорта для людей с инвалидностью

Многие замечали в своих городах автобусы, троллейбусы и маршрутные такси, приспособленные для перевозки людей с ограниченными возможностями, в частности, инвалидов-колясочников.

Эти транспортные средства имеют низкий пол, выдвижную площадку-аппарель для заезда коляски и отдельное место, оснащённое поручнями и системами фиксации инвалидного кресла. Отличить адаптированные маршрутные единицы можно по нарисованному на борту знаку «Инвалид».

Чтобы человек с ограниченными возможностями мог воспользоваться поездкой, мало одного лишь адаптированного транспорта. Место остановки также должно соответствовать определённым правилам, прописанным в Своде правил 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Прежде всего, это касается наличия тактильно-звуковой мнемосхемы для информирования незрячих и слабовидящих людей об окружающем пространстве и безопасных путях движения, расписания движения маршрутных транспортных средств в виде светодиодного табло с встроенным звуковым маяком, тактильной разметки на путях передвижения.

Для создания правильного проекта доступности необходимо качественно подготовленное техническое задание!

Тифлоцентр «Вертикаль» разрабатывает проекты по доступности остановки общественного транспорта для маломобильных групп населения.

Для этого необходимо скачать заполненное техническое задание на проектирование или оставить заявку на нашем сайте.

Во избежание преодоления людьми на пути следования к транспортному средству бордюров, перепадов высот и других преград, необходимо, чтобы автобус или троллейбус имели возможность максимально близко подъехать к остановке. Для этого остановочные карманы должны быть свободны от припаркованных автомобилей, мусора, зимой – от снега и наледи.

В данном руководстве учтены изменения нового свода правил СП 59.13330.2016. Схема адаптации соответствует нормам, вступившим в силу 15 Мая 2017 года.

Нажмите на нужный элемент и узнайте как обеспечить его доступность:


п/п
НаименованиеПринцип обеспечения доступностиПараметрыТЗПрайсВидео
1Информационный стенд со встроенной тактильно-звуковой мнемосхемойДля информирования незрячего человека об окружающем пространстве, безопасных путях движения, ориентирах, а также особенностях входной группы.Стенд включает в себя тактильные пиктограммы доступности (размер не менее 150х150), тактильно-звуковую мнемосхему движения к входу, информацию с укрупненным шрифтом, дублированным системой Брайля.
п. 8.1.6 СП 59.13330.2016
2Электронное табло расписания транспортаОснащение общественного транспорта и остановок общественного транспорта оборудованием Системы радиоинформирования и ориентирования для инвалидов по зрению.На остановках должна быть хорошо читаемая информация о маршрутах, выполненная укрупненным шрифтом и в контрастном цвете, должно обеспечиваться звуковое и/или радиоинформирование инвалидов по зрению о маршрутах и времени ожидаемого прибытия транспортных средств, о номере маршрута, приближающегося к остановке транспортного средства.
п. 6.3.12 СП 140.13330.2012
3Бегущие строки для инвалидов для улицыСистема средств информационной поддержки и навигации должна быть обеспечена на всех путях движения, доступных для МГН.
п. 5.1.3 СП 59.13330.2016
4Звуковой маяк маршрутного транспортаЗвуковой маяк для маршрутного транспортаРечевой информатор предназначен для обеспечения безопасного перехода незрячими либо слабовидящими пешеходами проезжей части за счет воспроизведения речевого или музыкального сообщения.
ГОСТ Р ИСО 23600-2013
5Тактильная направляющая разметка – безопасная полоса движенияДля обеспечения безопасного движения незрячего человека, идентификация безопасного пути движения.Выполняется тактильными индикаторами в виде полосы, состоящей из: 3-х направляющих индикаторов шириной 0,15-0,2 м. Материал — нержавеющая сталь, ПВХ, полиуретан, холодный пластик.
Приложение Б СП 136.13330.2012 (09.09.2016 Изменения № 1)
6Тактильная направляющая разметка – вектор направленияТактильная предупредительная разметка – перед преодолимыми препятствиями.Выполняется тактильными конусами в линейном порядке. Ширина поля тактильных указателей — квадрат со сторонами 60/60 см.
Приложение Б СП 136.13330.2012 (09.09.2016 Изменения № 1)
7Тактильная предупредительная разметка перед зоной посадки в общественный транспортДля обеспечения безопасного движения незрячего человека, идентификация места расположения общественного транспорта.Выполняется направляющими указателями с девятью продольными параллельными полосами. Ширина должна соответствовать размерам места получения услуги, но не менее 1 м
Приложение Б СП 136.13330.2012 (09.09.2016 Изменения № 1)
8Тактильная направляющая разметка – безопасная полоса движения во круг остановкиДля обеспечения безопасного движения незрячего человека, идентификация безопасного пути движения.Выполняется тактильными индикаторами в виде полосы, состоящей из: 3-х направляющих индикаторов шириной 0,15-0,2 м. Материал — нержавеющая сталь, ПВХ, полиуретан, холодный пластик.
Приложение Б СП 136.13330.2012 (09.09.2016 Изменения № 1)
9Информационное табло на ТС («Бегущая строка»)Применяется для информирования всех категорий людей, включая людей с ограничениями. Рекомендуется использовать совместно со звуковым маяком для тотально слепых людей.п. 6.2.12.4, 6.2.13.2 ГОСТ Р 51090-2017

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!

Зачем разметку в виде жёлтых зигзагов нанесли на остановках в Новосибирске

Этим летом более чем на 200 остановках общественного транспорта в Новосибирске появилась горизонтальная разметка в виде жёлтых зигзагов. Для чего она, выяснили «Новосибирские новости».

Лариса Сокольникова

15:49, 16 июля 2020

Дорожная разметка 1. 17, обозначающая места остановок общественного транспорта, предусмотрена ПДД и госстандартом. Её нанесли на улицах, где есть трамвайные линии, а также в местах остановки автобусов и троллейбусов.

«Этим летом жёлтые зигзаги нанесли на более чем 200 остановках и будут продолжать наносить до осени», — пояснили в департаменте транспорта мэрии Новосибирска.

Фото: nsknews.info

Также по-прежнему актуальной остаётся проблема безопасности пассажиров трамваев там, где рельсы идут посередине улицы и людям приходится при посадке и высадке переходить проезжую часть. В связи с этим в департаменте сообщили, что прорабатывают вопрос по строительству площадок в тех местах, где это технически возможно и не создаст значительных заторов из-за сужения проезжей части.

«Мы понимаем, что наличие площадки позволяет улучшить безопасность пассажиров. Конструкция посадочной площадки должна обеспечивать безопасность движения прочих видов транспорта», — добавили в департаменте.

Нормативы допускают посадочные площадки на одном уровне с проезжей частью. Но места посадки и высадки пассажиров обязательно должны быть выделены с помощью разметки и дорожных знаков.

Вопрос о безопасности пассажиров трамваев в Новосибирске общественность подняла этой весной после гибели известного телевизионного журналиста Антона Лучанского. Возвращаясь домой с работы, он вышел из трамвая на улице Богдана Хмельницкого и попал под «Мерседес», водитель которого был в состоянии наркотического опьянения. Журналист погиб на месте. Суд над водителем начался 13 июля.

#Дороги #Транспорт #Безопасность #Безопасный город #Город в движении #Развитие города

Подписывайтесь на наши соц. сети

Правила дорожного движения. Преимущества маршрутных транспортных средств.

17.1

На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным знаком 5.8 или 5.11 запрещаются движение и остановка других транспортных средств (кроме такси и велосипедистов) на этой полосе (изменено 11.11.2020).

Полоса для маршрутных транспортных средств может быть обозначена разметкой 1.24 (буква «А»), а также отделена сплошной линией разметки 1.2.

Если ваш автомобиль не такси или маршрутное транспортное средство, вам не разрешается продолжить движение в направлении стрелки для опережения грузового автомобиля.

17. 2

Водитель, который поворачивает направо на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, отделенной прерывистой линией дорожной размет­ки, может выполнять поворот с этой полосы.

Водитель должен выполнить поворот направо из крайнего положения на проезжей части, то есть по траектории «Б».

В таких местах разрешается также заезжать на нее при выез­де на дорогу и для посадки либо высадки пассажиров у правого края проезжей части.

Поскольку полоса для движения маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией разметки, водителю белого автомобиля разрешается выполнить перестроение на нее для посадки пассажира.

В следующем случае, водителю разрешается выполнить перестроение только для поворота. Продолжить движение прямо по полосе для маршрутных транспортных средств запрещается.

Выезжая на дорогу, имеющую полосу для движения маршрутных транспортных средств водитель должен держаться правее, то есть выполнить поворот по траектории «Б».

17.3

Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают полосу движения нерельсовых транспортных средств, преимущество предоставляется трамваю (кроме случаев выезда трамвая из депо).

В приведенной ситуации водитель черного автомобиля должен снизить скорость и уступить дорогу трамваю.

17.4

В населенных пунктах, приближаясь к автобусу, мик­роавтобусу или троллейбусу, начинающему движе­ние от обозначенной остановки, расположенной в заездном «кармане», водители прочих транспортных средств обязаны уменьшить скорость, а при необхо­димости остановиться, чтобы дать возможность мар­шрутному транспортному средству начать движение.

Обратите внимание, преимущество при начале движения из заездного «кармана» водители маршрутных транспортных средств имеют только в населенных пунктах. Поэтому, водитель автобуса может начать движение уступив дорогу автомобилю.

17.5

Водители автобусов, микроавтобусов и троллейбу­сов, подавшие сигнал о намерении начать движение от остановки, должны принять меры для предотвра­щения дорожно-транспортного происшествия.

Разметка на улице Маковского будет из горячего пластика — Новости — События

Специалисты городской дорожной службы приступили к работам по подготовке к нанесению разметки на одной из главных магистралей Владивостока – улице Маковского. Новые сплошные и прерывистые линии здесь будет из термопластика (горячий пластик).

Руководитель отдела организации дорожного движения муниципального предприятия «Содержание городских территорий» (СГТ) Игорь Тарасенко рассказал, что рабочие уже приступили к подготовительным работам. Сейчас ставят специальные точки для дальнейшего нанесения разметки. Работы проводят в ночное время, чтобы не создавать дополнительных помех движению автотранспорта.

«На участке улицы Маковского от остановки общественного транспорта «Перевал» до «Фабрики Зари» подошли к концу основные ремонтные работы и мы смогли приступить к нанесению разметки. Провести эти работы планируем в ближайшее время», — прокомментировал Игорь Тарасенко.

Напомним, что комплексный ремонт от остановки общественного транспорта «Фабрика Заря» до «Перевала» по заказу администрации Владивостока проводит подрядная компания «СПЕЦСУ» в рамках полученных субсидий от Минвостокразвития. Специалисты восстановили сеть ливневой канализации, отремонтировали тротуар по направлению выезда из города, практически полностью уложили на проезжей части асфальт в два слоя и сейчас продолжают монтаж металлического разделительного ограждения, которое пришло на смену существующему здесь до ремонта старому бетонному.

Отметим, что во Владивостоке силами СГТ регулярно проводятся работы по обновлению разметки. Вручную и с помощью спецтехники наносят новые сплошные и прерывистые, стоп-линии, зебры, разметку, обозначающую зоны автобусных остановок и искусственных дорожных неровностей.

Ольга Суходоева, [email protected]

Анастасия Котлярова (фото)

Пётр Езута (видео)

Размещение остановки и конфигурация пересечения

Полосные остановки на дальней стороне перекрестка дают наивысший приоритет транзитным операциям на большинстве перекрестков с сигнализацией.


Остановки на дальней полосе движения обычно являются предпочтительной конфигурацией остановок при наличии транзитных полос или проездов.

Подробнее +

Размещение на дальней стороне дает преимущества, особенно на сложных перекрестках, больших объемах поворотов и там, где автобус поворачивает.

Бен Болдуин, Хизер Болл, Алан Лехто, Джессика Тэмп и Янг Парк. Правила автобусных остановок . TriMet, Портленд (2010).


Продолжайте движение велосипедов за остановкой.

Позволяя автобусам двигаться по прямой линии, остановки в полосе движения исключают как время выезда, так и время повторного въезда в транспортный поток, что является источником задержек и ненадежного обслуживания. Остановки на полосе движения особенно ценны на улицах, работающих с пропускной способностью транспортных средств или вблизи них, или на улицах с длинными сигнальными циклами, на которых транзитные транспортные средства могут испытывать длительные задержки повторного въезда в ожидании освобождения транспорта.

Подробнее +

Предполагая, что автобусам требуется 7-секундный критический промежуток для повторного включения, каждые 100 автомобилей в час на соседней полосе движения добавляют примерно секунду задержки — 100 полуколебаний в час добавляет 1 секунду задержки, 500 полуколебаний в час добавляют 4 секунды, а 1000 полуколебаний в час добавляют примерно 12 секунд задержки при повторном заполнении. TCQSM также предполагает, что маневр втягивания требует 3,3 секунды, что соответствует более 15 секундам дополнительного времени ожидания на улице с 1000 полуколебаний в час, где автобусу необходимо выехать для остановки.

«Канал 6, пропускная способность автобуса». TCQSM, 3-е изд. (2013).


Ограничители движения по полосе сокращают износ транспортных средств и уличной инфраструктуры за счет предотвращения смены полосы движения во время торможения.


На сигнальных перекрестках остановки на дальней стороне позволяют транзитным транспортным средствам покинуть перекресток перед остановкой.

Остановки на дальней стороне поддерживают использование широкого набора приоритетных обработок сигналов активного транзита с относительно простой инфраструктурой, поскольку приближения транзитных транспортных средств можно ожидать на основе типичных скоростей приближения.


На перекрестках, где поворачивают транзитные транспортные средства, используйте упоры на дальней стороне, чтобы упростить транзитные повороты и позволить пешеходам лучше предвидеть повороты.


На улицах с однополосным движением, где больше всего необходимы промежуточные остановки, боковые остановки в смешанном потоке могут привести к тому, что движение позади автобуса может вылиться обратно на пешеходный переход и перекресток. В этих местах обеспечьте более длинную остановку на дальней стороне, чтобы разместить машины в очереди за остановившимся транзитным транспортным средством, или активируйте раннюю красную фазу после того, как транзитное транспортное средство покинуло перекресток.

знаков.html

знаков.html

Знак CTA Язык


Dempster In The Desert: постоянные райдеры Линии Эванстона и Скоки Свифта из CTA могли быть поражены они прокатятся по трассе в городской мессе США Испытательный центр Управления транспорта в Пуэбло, Колорадо. Они могли бы задаться вопросом, действительно ли станция CTA Dempster «пошел на запад» с ними. Из-за читабельности модели CTA графика и дизайн в вывесках, UMTA спросила Джорджа Крамблса, генеральный директор и Гарольд Гейссенхаймер, генерал операционного менеджера, будет ли CTA поставлять маркировку для их тестовая система. CTA был рад услужить, предоставив это и девять дополнительных указателей на придорожных и пассажирских станциях в лето 1976 г.

готовность знаков для всадника —

Быстрое распознавание знаков цвет, число, графический символ —

Единообразие оформления вывесок и внешний вид по системе —

Это важные элементы в управление пассажиропотоком через большую городскую общественность транспортные услуги.

Для системы CTA требуется около 33000 постоянные указатели — на эстакаде, на углах улиц, на поезда и автобусы, на вокзалах.

За этими вывесками стоит много науки. больше, чем кажется на первый взгляд. Только результат бросается в глаза.

Эта наука — одна из обязанностей 11 человек в разделе «Графика для управления пассажирами» CTA. Эти опытные рисовальщики и опытные графические дизайнеры с глубиной опыт работы с вывесками и стилизацией шрифтов.

Директор секции — Джон О’Коннор, Ветеран CTA 30 лет, сам опытный рисовальщик.

Это основная группа общесистемного программа модернизации вывески, начатая менеджментом три года назад, чтобы способствовать усилению кампании транзитного маркетинга и дать CTA умный, современный общественный имидж, которого заслуживают ее операции.

Пункт назначения Знаки

Есть три основных сегмента программа. Один сегмент был завершен в прошлом году с заменой указатели назначения на передней и боковой сторонах всех автобусов CTA. Указатели пунктов назначения состоят из 20 различных маршрутов. номера и имена, которые последовательно появляются на роликовом занавесе устройство в передней и правой части автобуса, позволяющее водителю для изменения пункта назначения при изменении направления движения или при движении автобуса. назначены на разные маршруты.

Группа Passenger Controls Graphics, работает совместно с отделом технического обслуживания OTA и знаком производитель Transign, Inc. предоставил все спецификации для восьмимесячный проект замены знака.

Используемая здесь техника заключается в использовании номер маршрута в полный рост с левой стороны каждой панели маршрута, название маршрута в центре и конечный пункт назначения справа боковая сторона.

Например:

149 Stateliner Солдат Поле

Большой номер маршрута позволяет наездники, чтобы опознать автобус, прибывающий на расстоянии.Одинаково важны, это средство связи информации, содержащейся в системе CTA карты и информационные указатели автобусных остановок к автобусам в улица.

Тип Helvetica 1 средний, наиболее эффективный для знаков с призывом к действию, когда Дан Маршрутные указатели Райана и Кеннеди были разработаны в 1969-70 гг. Вместо предыдущий стиль использования только заглавных букв, верхних и нижних буквы регистра используются для улучшения читаемости.

Станция Знаки

Вторая часть текущего знака программа модернизации — это внедрение новой единой графики лечение на всех станциях скоростных линий CTA.

Ранее упомянутые Дэн Райан и Работа по вывеске Кеннеди была лидером, обеспечивая модель.

Эта работа включала дизайн, верстку и копирование 400 различных бит информации почти на 6000 приметы.

Текущий проект по расширению этих графики на еще 142 станции, каждая из которых имеет от 75 до 100 различных знаков, это проект капитального строительства, финансируемый из федерального бюджета.

Включен направленный железнодорожный транспорт. план вывесок для терминалов скоростного транспорта, которые являются узлами для пассажиров трансфер между несколькими или многими автобусными маршрутами, которые питают станции.

Идея состоит в том, чтобы относительно легко пассажира поезда, чтобы выйти с платформы поезда, через терминал, выйдите на уровень улицы и на автобус справа.

План был впервые разработан и опробован на терминал 95-й улицы линии Дэн Райан и парк Джефферсон терминал линии Кеннеди. С тех пор он был расширен до Станция скоростного транспорта на Говард-стрит, конечная остановка на северной стороне несколько автобусных линий.

На станции используется цветовая кодировка. подпись для обозначения остановок, сделанных поездами, идущими по расписанию (красный) и графики B (зеленый).Станции, на которых останавливаются все поезда, отмечены знаками синего цвета.

Автобусная остановка Знаки

Третий реализуемый проект — обновление дорожные знаки, обозначающие автобусные остановки CTA.

Включает не менее 1500 отдельных частей информации, проект предусматривает замену 14000 знаков расставить точки по всей системе. В дополнение к новой синей цветовой гамме и более удобный для чтения формат, особенностью знаков является использование карты иллюстрирующие маршруты конкретного автобуса — если, конечно, нет столько маршрутов на остановке, что не хватило бы места для количество необходимых карт.

Временные знаки, размещенные повсюду системы, чтобы держать общественность в курсе, также производятся графическая группа.

Чаще всего требуются, когда есть изменения в расписании и маршруте движения автобусов и поездов или изменения в тарифах. При закрытии мостов необходимо установить временные знаки. временно. Любые работы по строительству пути также требуют временных подписание, которое важно для предупреждения пассажиров о любых возможных неудобства.

И прочие

Но знаки — не единственные продукты графическая группа.Включены также диаграммы, карты, макеты для печатных отчеты и информационные выставки.

Дизайн и обновление «Карточки автомобиля». карты маршрутов, размещенные в каждом вагоне скоростного транспорта, являются обязанностями люди графики. Недавняя работа заключалась в печати новой печати в центре города. карта, совместные усилия с общественностью Отделение.

Меньшие, разные задания также приходят своим путем, и о них заботятся, как о регулярном графике работы разрешения. Это может быть что угодно: от фирменных бланков до новых доски меню для столовой компании.


Станция именные знаки, как указано выше, появляются на станциях скоростного транспорта платформы; они позволяют гонщикам точно определять, где они есть и какие выходы использовать. Символы станций, слева, появляются на станционных столбах на уровне глаз гонщиков Синий Цветовая кодировка, показанная здесь, указывает станции, где все поезда остановка, красный используется для остановок поезда A, зеленый — для поезда B. Автобус знак остановки справа, показывает упрощенные данные о маршруте и времени обслуживания.Новые указатели назначения теперь установлены на всех призывных к действию автобусы, показанные ниже, напечатаны на роликовом занавесе, чтобы облегчить изменение; большое количество и более короткие описания пунктов назначения используются для того, чтобы райдеры могли быстро ознакомиться с и для автоматического соединения номеров и имен. Другой CTA Innovation — это информационный центр по транзиту, внизу, используется на различных интермадальных терминалах и локации.

1 Helvetica, в которой размещена эта статья, оценена типографами и дизайнеров как один из самых чистых, наиболее читаемых шрифтов когда-либо развитый.Он доставляет сообщение глазу быстро и привлекательно. Он хорошо выделяется на фоне всех цветов, будь то жирный шрифт или обеспечить регресс. Helvetica постепенно стала использоваться повсеместно в CTA. и приобрела идентификацию как корпоративный тип лицо.

Bus Rapid Transit — Правила для автобусных переулков

Автобусные полосы — это полосы движения, которые ограничены для автобусов в определенные часы дня. На всех автобусных полосах вдоль маршрута установлены знаки с особыми правилами; полосы отмечены «Только для автобусов» и / или окрашены в красный цвет. Автобусные полосы предотвращают застревание автобусов в пробке, делая поездки для пассажиров быстрыми и надежными и улучшая общий транспортный поток в коридоре.
Нажмите здесь, чтобы загрузить брошюру «Автобусные полосы в Нью-Йорке» (pdf)

Есть два типа полос для автобусов.

  • Обочина для автобусов — это полоса для проезда автобусов у обочины. Парковка и остановка у обочины запрещены в часы работы автобусной полосы.
  • Смещенная автобусная полоса — это полоса движения для автобусов, находящаяся на расстоянии одной полосы от тротуара.Это делает возможной парковку или остановку у обочины. Двойная парковка или остановка любого вида запрещены на встречной полосе для автобусов.

Несанкционированные транспортные средства могут выезжать на полосу для автобусов только для того, чтобы повернуть направо на следующей городской улице, выехать на тротуар или проезжую часть в пределах 200 футов или быстро высадить или подобрать пассажиров.

Выполнение правых поворотов

Если не указано иное, транспортным средствам разрешается выезжать на полосу для автобусов, чтобы сделать поворот направо на следующую городскую улицу или на любой бордюрный съезд в пределах 200 футов от точки въезда. Чтобы повернуть направо с автобусной полосы, безопасно выезжайте на автобусную полосу к концу квартала, с которого вы поворачиваете.

Со смещенной полосой для автобусов есть некоторые места, где перед перекрестком есть обочинная полоса с правым поворотом. Водители должны выезжать на полосу для автобусов и использовать полосу обочины для поворота, чтобы они не блокировали автобус.

Парковка, стоячая и коммерческая загрузка

Если вы активно паркуетесь, вы можете пересечь полосу движения для автобусов, чтобы попасть на парковочное место.Пожалуйста, не блокируйте автобусы, ожидая в переулке, пока кто-то покинет парковочное место — вы можете получить билет!

Если возможно, организуйте встречу или высадку там, где нет автобусной полосы — например, на другой стороне улицы или на перекрестке. Тем не менее, вы можете остановиться на обочине автобусной полосы на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы войти, или пассажиру, чтобы выйти из транспортного средства и выйти на тротуар.

Вы не можете забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы, когда она действует.Многие автобусные полосы у обочины имеют полуденные часы, когда парковка и доставка разрешены, а на многих улицах с автобусными полосами место доставки находится на противоположном тротуаре или на перекрестке. Вы можете использовать эти часы и места для доставки или запланировать доставку до или после того, как автобусные полосы вступят в силу.

Если вы едете, паркуетесь или стоите на полосе автобуса в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов.

Камеры для автобусных переулков

Штат Нью-Йорк разрешил городу Нью-Йорку разместить камеры вдоль автобусных полос, чтобы поймать нарушителей в отдельных коридорах.Знаки вывешиваются вдоль коридоров, где используются камеры для движения автобусов, чтобы предупредить водителей о том, что они не должны выходить на полосы движения, за исключением разрешенных поворотов направо и посадки или высадки пассажиров. Если вы получили сообщение о нарушении камеры на полосе движения автобуса, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для определения нарушения.

Полиция

Департамент полиции Нью-Йорка регулярно патрулирует автобусные полосы и выдает нарушителям нарушение правил движения и парковки. Работники службы общественного транспорта г. Нью-Йорка также могут использовать полосы для движения автобусов.

Приоритетные зоны для автобусов — CTA

Мы работаем с Департаментом транспорта Чикаго (CDOT) над реализацией инициативы, которая поможет сделать вашу поездку на автобусе лучше. Мы определили способы ускорения движения автобусов и обеспечения более надежного обслуживания в некоторых из самых загруженных коридоров Чикаго, и в результате мы запустили программу Bus Priority Zone (BPZ).

На этой странице:

Обзор

Посредством Программы приоритетных автобусных зон (BPZ) наша цель состоит в том, чтобы избавиться от того, что мы называем «зонами замедленного движения автобусов», которые часто возникают из-за заторов на дорогах, недостаточного места для посадки на автобус или крупного перекрестка, создающего узкое место. Мы обнаружили, что эти зоны замедления движения автобусов не только влияют на качество автобусного обслуживания в этом конкретном районе, но и создают волновой эффект задержек и группирования автобусов, что отрицательно влияет на время в пути и надежность обслуживания на всем маршруте.

Используя элементы из набора инструментов для обработки улиц, которые помогают отдавать приоритет общественному транспорту, эти целевые проекты призваны сделать работу автобусов более плавной и решить конкретные медленные участки и узкие места для автобусов, создав «зоны приоритета для автобусов».”

Seven Bus Priority Zone были построены в 2019 году на участках некоторых из наиболее загруженных коридоров города: 79-й улицы, Чикаго-авеню, Ла-Салл-стрит, Вакер-Драйв и Вестерн-авеню. Еще два на 79-й улице запланированы и, как ожидается, будут завершены в 2020 году, а CTA и CDOT разрабатывают планы на большее количество. Вместе автобусные маршруты, использующие проекты Bus Priority Zone, перечисленные ниже, ежедневно обслуживают более 67 000 автобусных поездок.

Подробнее о внесенных улучшениях см. Ниже.

Инструменты из набора инструментов BPZ

Один размер не подходит всем; CTA и CDOT рассмотрели каждый из сегментов медленной зоны, чтобы определить, что может помочь уменьшить задержки с учетом существующей конфигурации улицы и контекста. Улучшения, внесенные в программу зоны приоритета автобусов, могут включать такие элементы, как:

  • Обозначенные полосы движения только для автобусов, , которые могут быть активными в течение всего дня или в часы пик в будние дни в зависимости от местоположения и обозначены новой разметкой на тротуаре и указателями.
  • Сигналы перехода в очередь, специальные сигналы только для автобусов, которые дают автобусам фору по сравнению с обычным движением на перекрестках.
  • Реконфигурация тротуаров , например, расширение тротуара для сокращения расстояний перехода пешеходов или создание нового тупика для упрощения сложных перекрестков и создания лучших условий для ожидающих пассажиров автобуса и пешеходов, а также для облегчения посадки на автобус.
  • Оптимизация синхронизации сигнала , чтобы улицы с основными автобусными маршрутами получали соответствующее время сигнала и не пропускали движение.
  • Оптимизация расположения автобусных остановок, например, перемещение остановки с «ближней стороны» перекрестка на «дальнюю сторону», чтобы автобусы могли продолжать движение после того, как клиенты сели.
  • Другие улучшения городского пейзажа, , такие как обновление улиц, улучшение пешеходных переходов или бетонные «площадки» для автобусов, которые помогают сохранить улицу на автобусных остановках
Льготы

Общественные автобусы играют жизненно важную роль в развитой транспортной сети Чикаго и приносят большую пользу местной экономике.Ставя во главу угла автобусное сообщение, мы улучшаем качество путешествий для наших нынешних пассажиров и поощряем больше людей сесть на автобус, делая общественный транспорт более привлекательным вариантом передвижения. Повышение скорости и надежности в зоне приоритета шины для работы в конкретной «медленной зоне» на маршруте также может улучшить производительность и надежность всего маршрута. В некоторых случаях улучшения, которые мы вносим в рамках программы BPZ, улучшат пешеходную среду и / или улучшат организацию дорожного движения.

Проекты БПЗ
79-я улица Мартина Лютера Кинга-младшего, проезд

Обслуживаемый автобусным маршрутом № 79, этот сегмент 79-й улицы соединяется с районами Грейтер-Гранд-Кроссинг и Чатем. Оптимизация времени прохождения сигнала на этом перекрестке улучшит автобусное сообщение и транспортный поток в этом районе. Ожидается, что этот проект будет завершен в начале 2020 года.

79-я улица: Columbus Drive до Kedzie Avenue

Обслуживается автобусным маршрутом №79; этот сегмент 79-й улицы между Сполдингом и Кедзи состоит из трех близко расположенных перекрестков, образующих сложный треугольник, который увеличивает заторы и создает потенциальные конфликты транспортных средств. Чтобы помочь улучшить автобусное сообщение, безопасность и транспортный поток в этом районе, на начало 2020 года запланированы следующие улучшения:

  • Установка Cul-de-sac на Сойер-авеню к северу от 79-й улицы для упрощения перекрестков и расширения пешеходного пространства
  • Установка красных полос движения только для автобусов, действующих круглосуточно 7 дней в неделю, с надземными знаками «Полоса только для автобусов»
  • Оптимизация синхронизации сигнала
  • Очередь на автобусы прыгает на 79-й улице в восточном направлении / Кедзи,
  • Колодки автобусные

79-я улица на Холстед-стрит

Обслуживаемый автобусным маршрутом № 79, этот участок 79-й улицы между Грин и Эмералд соединяется с районом Оберн-Грешем и коридором Холстед.Чтобы помочь улучшить автобусное сообщение и транспортный поток в этом районе, этот проект Bus Priority Zone включает следующие улучшения:

  • Установка красных полос движения только для автобусов, действующих в часы пик, с надземными знаками «Полоса только для автобусов»
  • Оптимизация синхронизации сигнала

79-я улица на 79-й станции красной линии

Обслуживается автобусным маршрутом № 79, останавливается на этом сегменте 79 -й улицы между Перри и Вабаш, соединяя пассажиров с красной линией и видя одни из самых высоких пассажиров в коридоре. Чтобы помочь улучшить автобусное сообщение, безопасность и транспортный поток в этом районе, этот проект Bus Priority Zone включает следующие улучшения:

  • Установка красных полос движения только для автобусов, действующих 24 часа 7 дней в неделю, с надземными знаками «Полоса только для автобусов»
  • Очередь на автобус прыгает на 79-й улице в западном направлении / Лафайет,
  • Оптимизация синхронизации сигнала
  • Острова-убежища с реконфигурацией для пешеходов

Chicago Avenue на синей линии станции Chicago

Обслуживаемый автобусным маршрутом №66 Чикаго, этот сегмент Чикагской авеню между Маем и Сангамоном соединяет пассажиров с голубой линией и включает в себя одни из самых высоких остановок пассажирских автобусов во всей автобусной системе CTA.Чтобы помочь улучшить автобусное сообщение, безопасность и транспортный поток между тремя близко расположенными перекрестками в этом районе, были внесены следующие улучшения:

  • Установка красных полос движения только для автобусов, действующих в часы пик, с надземными знаками «Полоса только для автобусов»
  • Установка куль-де-сак на северном конце Мэй-стрит для упрощения перекрестка и расширения пешеходного пространства
  • Улучшенная зона посадки на автобусную остановку для автобусной остановки, идущей в западном направлении, возле входа на синюю линию
  • Новое расширение бордюра на юго-восточном углу Мэй / Чикаго для повышения безопасности пешеходов
  • Увеличенная полоса левого поворота (от западного Чикаго до южного Огдена)

Чикаго Авеню: Ларраби в Мичиган

Обслуживаемый автобусным маршрутом №66 Чикаго, этот сегмент Чикаго-авеню соединяет районы Ривер-Уэст, Кабрини-Грин, Ривер-Норт, Стритервилль и Великолепную милю вдоль Мичиган-авеню. Чтобы улучшить автобусное сообщение, безопасность пешеходов и заторы в этом районе, были внесены следующие улучшения:

  • Установка красных полос движения только для автобусов, действующих в часы пик, с надземными знаками «Полоса только для автобусов»
  • Сигналы перехода очереди автобусов в западном направлении Франклин / Чикаго и восточном направлении Кларк / Чикаго
  • Оптимизация синхронизации сигнала
  • Колодки автобусные
  • Удлинители бордюров для повышения безопасности пешеходов в Кливленде, Гудзоне, Уэллсе, Кларке и Вабаше
  • Перемещение автобусных остановок на Кларк-стрит (из ближней части в дальнюю) для улучшения работы
  • Ремонт улицы

LaSalle Street at Wacker Drive

Это место обслуживается маршрутами № 134 Stockton / LaSalle Express, № 135 Clarendon / LaSalle Express, № 136 Sheridan / LaSalle Express и автобусными маршрутами № 156 LaSalle, и здесь очень много пассажиров в периоды пиковых поездок. Чтобы автобусы могли лучше перемещаться в потоке и выходить из него, когда они обслуживают остановку, идущую на юг, была добавлена ​​новая разметка тротуара, чтобы предотвратить попадание на автобусную остановку неавторизованных автомобилей.

Wacker Drive на Мичиган-авеню

Автобусные остановки в этом месте обслуживают # 2 Hyde Park Express # 6 Jackson Park Express # 134 Stockton / LaSalle Express, # 135 Clarendon / LaSalle Express, # 136 Sheridan / LaSalle Express, # 146 Inner Drive / Michigan Express и # 148. Автобусные маршруты Clarendon / Michigan Express с очень высокой посещаемостью в периоды пиковых поездок.Чтобы улучшить работу автобусов, была добавлена ​​новая разметка тротуара, чтобы лучше разграничить зону автобусной остановки, идущей на восток, чтобы не допустить на автобусную остановку неавторизованных автомобилей.

Western Avenue на западной станции синей линии

Обслуживается автобусными маршрутами № 49 Western и № X49 Western Express, останавливается на этом сегменте Западной авеню между Блумингдейлом и Маклином, выходит на синюю ветку и позволяет увидеть одни из самых высоких пассажиропотоков в коридоре. Чтобы помочь улучшить автобусное сообщение, безопасность и загруженность дорог в этом районе, запланированы следующие улучшения:

  • Установка красных полос движения только для автобусов, действующих в часы пик, с надземными знаками «Полоса только для автобусов»
  • Оптимизация синхронизации сигнала
  • Колодки автобусные
  • Новый пешеходный остров-убежище в Кортленде
  • Удлинители бордюров для сокращения пешеходных расстояний через Армитаж и Уилмот
  • Ремонт улицы

Подробнее

Материал для маркировки дорожного покрытия | Transpo Industries

Transpo Industries, Inc.производит и распространяет разнообразные инновационные продукты и материалы, предназначенные для повышения безопасности дорожного движения. Репутация Transpo как эксперта в области безопасности дорожного движения сделала Transpo ведущим поставщиком транспортной отрасли с 1968 года. Долговечный материал для разметки дорожных покрытий Color-Safe® является наиболее универсальным, прочным и устойчивым к цвету материалом Transpo, а также предпочтительным выбором для транспортировки и сотрудники службы безопасности в качестве оптимального материала для множества специальных работ по разметке полос движения.

Долговечная разметка для дорожной разметки, соответствующая требованиям дорожной разметки

Завершите улицы

Транспортные власти всего мира уделяют больше внимания повышению безопасности уязвимых участников дорожного движения и пешеходов и считают, что прочная маркировка дорожного покрытия Color-Safe® на основе метилметакрилата (MMA) является идеальным решением.Создавая визуальную осведомленность для всех участников дорожного движения, Color-Safe® может сыграть ключевую роль в сокращении количества аварий, связанных с пешеходами, велосипедистами и автотранспортными средствами, создавая яркую долговечную разметку тротуаров и помогая повысить безопасность городов и сообществ.

Безопасность

Цветная маркировка используется по всей стране для обозначения велосипедных и автобусных полос, пешеходных переходов и пешеходных зон. Поскольку все больше городов и муниципалитетов штатов создают законченные улицы и ожидают появления на дорогах автономных транспортных средств, необходимо учитывать экологичность материала, используемого для цветных полос. Маркировка должна оставаться яркой для обеспечения безопасности!

Прочность

Маркировочный материал Color-Safe® MMA

Transpo — это не только одна из самых прочных маркировок на рынке, но и его можно наносить в холодную погоду, продлевая сезон маркировки. Благодаря высокой прочности и стабильности цвета дорожная разметка для ММА требует меньших затрат на техническое обслуживание и меньшие затраты на материалы в течение длительного срока службы разметки.

Гибкость приложений

Муниципалитеты, образовательные учреждения, аэропорты, промышленность и другие секторы используют маркировку Color-Safe® из-за ее ярких цветов, которые повышают осведомленность транспортных средств и пешеходов, а также помогают продвигать стратегии и политику Vision Zero, которые требуют междисциплинарных подходов.Такое разнообразие секторов, использующих Color-Safe®, может сделать это благодаря гибкости его применения.


Вот основные моменты:

  • Добавление агрегатов различных типов и размеров может быть использовано для увеличения сопротивления трения и износа для различных применений и спецификаций.
  • Применение в холодную погоду продлевает сезон маркировки, и, учитывая длительный жизненный цикл Color-Safe®, транспортные чиновники считают метилметакрилат (MMA) оптимальным материалом для разметки дорог специального назначения.Способен к полному отверждению в широком диапазоне температур — до 40 °.
  • Color-Safe® приклеивается как к бетонным, так и к асфальтовым поверхностям.
  • Символы MMA и полосы создают прочную связь с существующим MMA, что делает Color-Safe® легко обновляемым и жизнеспособной альтернативой маркировке из термопласта.
  • Color-Safe® можно наносить вручную без использования специального оборудования или источников тепла.
  • Color-Safe® также можно наносить машинным способом.

Особенности и преимущества

  • Доступны различные стандартные и нестандартные цвета, агрегаты типов и размеров
  • Прочная противоскользящая поверхность
  • Превосходное сохранение цвета
  • Простое нанесение
  • Быстрое время отверждения
  • Широкий диапазон рабочих температур (40 ° — 100 ° F)
  • Низкая стоимость жизненного цикла
  • Сильная адгезия к бетонным и асфальтовым поверхностям
  • Устойчив к истиранию снегоочистителя
  • Для установки не требуется специального или внешнего источника тепла
  • Машинное применение доступно

Полное обсуждение

Как видно из приведенной выше информации, Color-Safe® — это универсальный продукт, отвечающий потребностям проектов различного масштаба; установки приложений; требования к долговечности, качеству и безопасности; и положительные результаты по рентабельности инвестиций. Ниже мы собрали более конкретную информацию о различных вариантах использования Color-Safe®. Для вашего удобства, если вы видите раздел, который вас особенно интересует, просто нажмите на него, чтобы перейти непосредственно в этот раздел.

Безопасность школьного автобуса

Безопасность школьного автобуса — приоритетная задача в Пенсильвании. Учащиеся, родители, учителя, администраторы, транспортный персонал и автомобилисты — все они играют важную роль в обеспечении безопасности наших детей в школьном автобусе или рядом с ним.

Закон Пенсильвании об остановке школьных автобусов

  • Автомобилисты должны останавливаться на расстоянии не менее 10 футов от школьных автобусов, у которых мигают красные огни и выдвинуты стопорные рычаги.

  • Автомобилисты должны останавливаться, когда они позади автобуса, встречают автобус или приближаются к перекрестку, на котором остановился автобус.

  • Автомобилисты, следующие за школьным автобусом или едущие рядом с ним, также должны останавливаться до тех пор, пока красный свет не перестанет мигать, рычаг остановки не будет снят и все дети не окажутся в безопасности.

  • Если встречный транспорт отделяется от автобуса физическими препятствиями, такими как травянистые полосы, направляющие рельсы или бетонные средние барьеры, автомобилисты на противоположных полосах движения могут двигаться без остановки.

  • Не продолжайте, пока все дети не дойдут до безопасного места.

Наказания за нарушение Закона Пенсильвании об остановке школьных автобусов включают:

Для получения дополнительной информации просмотрите Информационный бюллетень Закона Пенсильвании об остановках школьных автобусов.

Когда останавливаться школьным автобусам

Посмотрите этот рисунок, который помогает проиллюстрировать закон Пенсильвании об остановках школьных автобусов.


Советы для родителей / студентов

  • Доберитесь до остановки школьного автобуса на пять минут раньше, чтобы вам не пришлось перебегать дорогу, чтобы сесть на автобус.

  • В ожидании автобуса держитесь подальше от движения транспорта. Встаньте как минимум в пяти гигантских шагах от тротуара или проезжей части, чтобы дождаться автобуса.

  • Никогда не бегите за школьным автобусом, если он уже выехал с автобусной остановки.

  • Никогда не толкайтесь при входе в школьный автобус или выходе из него.

  • При переходе всегда проходите не менее 10 футов перед автобусом, чтобы водитель школьного автобуса мог вас видеть.

  • Будьте осторожны — креститесь осторожно! Прежде чем выходить на дорогу, дождитесь, пока школьный автобус остановит движение.

  • Во время движения школьного автобуса всегда оставайтесь на своем месте.Никогда не высовывайте голову, руки или руки из окна.

  • Говорите тихо; не отвлекайте водителя школьного автобуса.

  • Если ваш школьный автобус пересекает железнодорожные пути, соблюдайте тишину и спокойствие, чтобы водитель мог услышать поезд. Всегда выполняйте инструкции водителя школьного автобуса, чтобы он или она могли принимать безопасные решения.

  • Никогда не играйте с аварийными выходами. Рюкзаки, музыкальные инструменты или спортивный инвентарь не должны закрывать проход или аварийные выходы.Если возникла чрезвычайная ситуация, послушайте водителя и следуйте инструкциям.

  • Выходя из школьного автобуса, убедитесь, что все шнурки и другие незакрепленные предметы надежно закреплены и не зацепятся за поручень или дверь.

  • Никогда не переходите улицу за школьным автобусом.

  • Если вы оставите что-то в автобусе или уроните что-то вне автобуса, никогда не возвращайтесь за этим. Водитель может вас не увидеть и начать движение автобуса.

  • Никогда не разговаривайте с незнакомцами на автобусной остановке и никогда не садитесь в машину с незнакомцем.

Советы для водителей школьных автобусов

  • Всегда выполняйте предполетный осмотр перед каждым запуском, чтобы проверить наличие механических дефектов, которые могут поставить под угрозу безопасность.

  • Будьте надежными и надежными — ваши ученики рассчитывают на вас каждый день!

  • Установите позитивные отношения со своими учениками. Вы — первая авторитетная фигура, с которой они сталкиваются, и вы задаете тон на весь день.

  • Закон Пенсильвании запрещает детям стоять в автобусе во время движения.

  • Убедитесь, что все дети, выходящие из автобуса, находятся в безопасном месте, прежде чем отключать восьмипозиционную систему освещения и перемещать школьный автобус.

  • Не позволяйте детям выходить из автобуса до тех пор, пока все движение не будет полностью остановлено и не будут задействованы средства безопасности.

  • После разгрузки всех детей в школе или после вашей последней остановки обязательно совершите поездку на автобусе и убедитесь, что в автобусе не осталось ни одного ребенка.

  • Закон штата Пенсильвания запрещает любым предметам, включая студентов, забаррикадировать проходы и аварийный выход.

  • Будьте готовы действовать надлежащим образом в аварийных и аварийных ситуациях. Ваши действия могут означать разницу между жизнью и смертью.

  • Обязательно проведите соответствующие инструкции, чтобы каждый учащийся был знаком с процедурами аварийной ситуации в школьном автобусе и использованием оборудования, а также с процедурами безопасной погрузки и разгрузки.

  • При приближении к железнодорожным путям всегда выполняйте шаги операции «Пять живых» Спасатель. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Operation Lifesaver.

  • Если вы видите или слышите автомобиль службы экстренной помощи, вы должны знать, что, хотя автомобиль службы экстренной помощи должен полностью остановиться, когда он сталкивается со школьным автобусом, загружающим или выгружающим учащихся, для него законно действовать с осторожностью, даже если восьмисторонняя световая система автобуса по-прежнему активна, если она не ставит под угрозу безопасность студентов.

Национальная неделя безопасности школьных автобусов

Каждый год PennDOT участвует в Национальной неделе безопасности школьного автобуса, которая в этом году будет отмечаться с 16 по 20 октября 2017 года. Тема этой недели — «#STOP ON RED!» Для получения дополнительной информации о Неделе безопасности школьного автобуса посетите Национальную ассоциацию школьного транспорта.

Безопасный останов срабатывания

Ежегодно во время Национальной недели безопасности школьного автобуса PennDOT работает с полицейскими управлениями штата Пенсильвания и муниципалитетом для проведения операции Operation Safe Stop .Операция «Безопасная остановка» — это упреждающий подход к информированию автомобилистов о том, что проезжать мимо остановившегося школьного автобуса, когда дети загружаются или разгружаются, опасно и незаконно.

В этот день мы надеемся, что все школьные округа примут участие, попросив своих водителей задокументировать любые незаконные проездные на их маршрутах в течение дня. Если возможно, водители должны получить идентифицирующую информацию о транспортном средстве и подать эту информацию в местные органы власти.

Конкурс плакатов Недели безопасности школьных автобусов

Каждый год PennDOT спонсирует конкурс плакатов по безопасности школьного автобуса для учащихся с детских садов до восьмых классов.Победители конкурса плакатов объявляются на мероприятии в Гаррисберге, которое проводится каждый октябрь в рамках Национальной недели безопасности школьного автобуса. Для получения дополнительной информации о конкурсе и просмотра предыдущих победителей щелкните здесь.

Соревнования водителей школьных автобусов по безопасному вождению

Ассоциация школьников Пенсильвании и Ассоциация школьных автобусов Пенсильвании ежегодно в июне проводят Соревнования водителей школьных автобусов Пенсильвании по безопасному вождению для проверки знаний водителей школьных автобусов о правилах безопасности и безопасной эксплуатации их автобусов в двух категориях автобусов: обычных и транзитных. .В каждой категории выбирается победитель, занявший первое, второе и третье места. Шесть победителей конкурса также были признаны на мероприятии, проводимом в рамках Национальной недели безопасности школьного автобуса. Ежегодно в соревнованиях принимают участие около 100 водителей школьных автобусов со всей Пенсильвании.

Люблю автобус

В 2007 году Американский совет школьных автобусов организовал кампанию / программу Love the Bus для повышения осведомленности о школьном транспорте и безопасности по всей стране. Это также возможность почтить память многих водителей школьных автобусов, которые каждый день безопасно доставляют учеников в школу и обратно.Во многих районах страны мероприятия Love the Bus проводятся в День святого Валентина или около него. Для получения дополнительной информации о Love the Bus посетите Love the Bus.

Транспорт для студентов с особыми потребностями

Проект предотвращения дорожно-транспортного травматизма, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую свежую информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, специального образования студенты и дошкольное население. Информация доступна для легковых автомобилей, школьных автобусов / транспортных средств, а также для инвалидных колясок и детских удерживающих устройств для пассажиров.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-800-CAR-BELT.

дорожная разметка, указывающая на отсутствие остановки или стоянки автовокзала Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 92938695.

дорожная разметка, указывающая, что остановка или стоянка автовокзала запрещены Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 92938695.

Дорожная разметка, указывающая, что остановка и стоянка запрещены.Образец бетонной дорожной разметки с указанием режима остановки и стоянки автобусов и автомобилей на автовокзале Лондона. Транспортная и транспортная концепция. Окрашенный знак остановки на асфальтированной дороге. Парковка на открытом воздухе запрещена. Знак остановки общественного транспорта запрещен. Влажный знак, указывающий автобусный проездной и туристическую станцию.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5616 x 3744 пикселей | 47.5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5616 x 3744 пикселей | 47,5 см x 31,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *