На дорогах России появится синяя разметка :: Общество :: РБК
Новый ГОСТ заработает с 1 июня 2018 года. Однако, как заявил в беседе с изданием замначальника ситуационного центра московского ЦОДД Андрей Мухортиков, вопрос появления новой разметки на дорогах, в частности в Москве, пока не решен.
Собеседник газеты уточнил, что распоряжением правительства от 4 ноября 2017 года утвержден перечень стандартов, обязательных к соблюдению. По его словам, этот документ в текущей редакции ссылается на старый ГОСТ 2011 года. Аналогичная ссылка, уточнил он, есть и в ПДД. «Поэтому с юридической точки зрения обязательным пока является прежний стандарт», — сказал Мухортиков.
Читайте на РБК Pro
При этом руководитель отдела «Автомобильная жизнь» журнала «За рулем» Игорь Моржаретто в разговоре с РБК положительно оценил нововведения дорожной разметки, отметив, что ее обновление займет время. «Чем ярче разметка, тем лучше она видна, особенно в наших условиях зимой», — сказал он, отметив, что «белая разметка видна, но желтая, вероятнее, видна будет лучше».
«Кроме того, некоторые нововведения, прописанные в ГОСТе, уже тестировались, к примеру разметка типа «вафельница». Теперь они прописаны в законе. Разметка разворота также положительно скажется на понимании движения у водителей. Касательно разметки парковки, наверное, к ней нужно будет привыкать — будет обозначение парковки белым, синим цветом. Необходимо будет понять, где парковки платные, где нет», — считает эксперт.
По мнению Моржаретто, с 1 июня 2018 года активного ввода в эксплуатацию не произойдет. «Это будет все происходить поэтапно. Разметка у нас наносится два раза в год и сопряжена с рядом бюрократических процедур. К лету вряд ли новая разметка появится, а вот к осени ее можно будет ожидать в крупных городах», — резюмировал он.
Номер разметки | Изображение | Описание разметки |
1.![]() | Сплошная
линя разметки, разделяет транспортные потоки противоположных
направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на
дорогах. Обозначает границы полос движения. Пересекать эту разметку нельзя. | |
1.2.1 | Сплошная линя разметки, обозначает края проезжей части дороги. Данную разметку разрешено пересекать только для остановки транспортного средства на обочине, при выезде с нее в местах где разрешена остановка или стоянка. | |
1.2.2 | Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах.
| |
1.3 | Двойная
сплошная линия разметки, разделяет транспортные потоки противоположных
направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более. | |
1.4 | Сплошная желтая дорожная разметка, запрещает остановку транспортных средств. Наносится на края проезжей части, дублирует запрещающий знак 3.27 «Остановка запрещена». | |
1.5 | Прерывистая
дорожная разметка, обозначает границы полос движения при наличии двух и
более полос, предназначенных для движения в одном направлении,
разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах,
где имеются две или три полосы. Наезжать на эту разметку можно только для перестроения, обгона, объезда или разворота. | |
1.6 | Прерывистая линия дорожной разметки, предупреждает о приближении к сплошной линии разметки. Прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними.Наезжать на эту разметку можно только для перестроения, обгона, объезда или разворота. | |
1.![]() | Прерывистая линия дорожной разметки, обозначает полосы движения на перекрестке. Прерывистая линия у которой штрих равен промежутку между штрихами. Наезжать на эту разметку можно только для перестроения, или совершения маневра (поворота, разворота). | |
1.8 | Широкая прерывистая линия дорожной разметки — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. На перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и т.д. | |
1.9 | Двойная прерывистая линия дорожной разметки, обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование, разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование. | |
1.10 | Желтая прерывистая дорожная разметка. Запрещает стоянку автомобилей, но разрешает остановку, дублирует запрещающий знак 3. | |
1.11 | Комбинированная линия дорожной разметки, разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение этой разметки разрешено только из одной полосы. Разрешено пересекать только прерывистую часть разметки. Обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и т.д. | |
1.12 | Стоп линия, указывает место обязательной остановки на перекрестке, уступая дорогу транспортным средствам. Место обязательной остановки при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Устанавливается вместе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», на железнодорожных переездах. | |
1.![]() | Уступи дорогу, обязывает водителям уступать дорогу, другим транспортным средствам. | |
1.14.1 | Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку. | |
1.14.2 | Пешеходный переход, обозначает зону для перехода проезжей части пешеходами, водители обязаны уступить дорогу пешеходу, как только пешеход вступит на эту разметку. Стрелками на разметки указывают направление движения для пешеходов. | |
1.15 | Указывает на пересечение проезжей части с велосипедной дорожкой. Велосипедист обязан уступить дорогу транспортному средству. | |
1.16.1 1.16.2 1.16.3 | Обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков. | |
1.![]() | Остановочный пункт, обозначает места для остановки маршрутных транспортных средств, запрещает разворот, движение задним ходом. Разрешает остановиться на этой разметки для посадки — высадки пассажиров, но не создавая помех для движения маршрутных транспортных средств. | |
1.18 | Указывает направление движения в полосе на перекрестке, дублирует знаки особых предписаний 5.15.1, 5.15.2 «Направление движения по полосам». При разрешающей разметки «Поворот налево» из крайней левой полосы разрешает разворот. | |
1.19 | Предупреждает о сужении проезжей части. О завершении дополнительной полосы посередине дороги или полосы разгона. | |
1.20 | Предупреждает о том, на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Уступите дорогу», либо установлен знак приоритета 2.4 «Уступите дорогу» | |
1.21 | Предупреждает о том, что на ближайшем пересечении проезжих частей будет либо нанесена разметка «Стоп линия», либо установлен знак приоритета 2. | |
1.22 | Обозначает номера дорог, маршрутов. | |
1.23 | Обозначает специально выделенную полосу для маршрутных транспортных средств. | |
1.14.1 | Предупреждает о сужении дороги, дублирует предупреждающие знаки 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3 «Сужение дороги справа, слева, с обеих сторон». | |
1.24.2 | Дублирует запрещающий знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» | |
1.24.3 | Указывает на место стоянки для инвалидов. | |
1.25 | Указывает на края искусственной неровности | |
2.1.1 2.1.2 2.1.3 | Обозначают опасные элементы дорожных сооружений (мостов, путепроводов и т.д.) | |
2.2 | Обозначает нижний край пролетного строения мостов тоннелей путепроводов. | |
2.3 | Обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности. | |
2.4 | Обозначает направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и т.д. | |
2.5 | Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках. | |
2.6 | Обозначает боковые поверхности ограждений дорог на других участках (не опасных). | |
2.7 | Обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности. |
Правильные линии: что нужно знать о дорожной разметке
https://realty.ria.ru/20210420/razmetka-1728890804.html
Правильные линии: что нужно знать о дорожной разметке
Правильные линии: что нужно знать о дорожной разметке — Недвижимость РИА Новости, 20.04.2021
Правильные линии: что нужно знать о дорожной разметке
Подготовка к весенне-летнему сезону идет полным ходом. Москву чистят, моют и, конечно, приводят в порядок дороги, в том числе обновляя на них разметку. В ГБУ… Недвижимость РИА Новости, 20.04.2021
2021-04-20T10:00
2021-04-20T10:00
2021-04-20T10:49
москва
автомобильные дороги
городское хозяйство москвы
f.a.q. – риа недвижимость
комплекс городского хозяйства москвы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/13/1728889963_0:319:3074:2048_1920x0_80_0_0_04425401baabb1d7a74c5513bb05cdfa.jpg
Подготовка к весенне-летнему сезону идет полным ходом. Москву чистят, моют и, конечно, приводят в порядок дороги, в том числе обновляя на них разметку. В ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» рассказали о деталях нанесения разметки, а также ответили на самые часто задаваемые вопросы.
https://realty.ria.ru/20200413/1569948458.html
https://realty.ria.ru/20181022/1531189547.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/13/1728889963_343:0:3074:2048_1920x0_80_0_0_7431a957c4bd8f1b1b28df895f5346ce.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
москва, автомобильные дороги, городское хозяйство москвы, f.a.q. – риа недвижимость, комплекс городского хозяйства москвы
В России начал действовать добровольный ГОСТ для цветной дорожной разметки — Общество
МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Вступает в силу национальный стандарт, который предлагает дорожным службам городов на добровольной основе воспользоваться принципами цветной разметки. ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования» разработан ООО «Центр инженерно-технических исследований «Дорконтроль», утвержден Росстандартом.
В соответствии с документом, зоны, где запрещен обгон, впервые могут быть обозначены желтыми полосами, а полосы движения на перекрестках — синим цветом. Новые обозначения на асфальте не дадут пропустить водителям зону разворота или запрета выезда на перекресток. В целом палитра цветов еще шире. «Для постоянной горизонтальной разметки (включая дублирование изображения дорожных знаков) устанавливаются следующие цвета: белый, желтый, красный, синий, черный, зеленый. Для временной дорожной разметки устанавливается оранжевый цвет…» — говорится в стандарте.
Замначальника ситуационного центра московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков отметил важность разметки, обозначающей разворот. «До сих пор под знаком «Разворот» размещалась стрелка с поворотом, что, конечно, путало водителей, — рассказал он ТАСС. — Логика появления синих линий понятна, она уже давно применяется в Европе для обозначения парковочных зон». Сплошные осевые линии, обозначения обочин, влияющие на безопасность, должны быть белыми, желтыми, оранжевыми, то есть яркими, считает он. Остальные линии имеют второстепенное значение и не должны отвлекать водителя от движения.
Однако вопрос появления новой разметки на дорогах в Москве, например, пока не решен, отметил Мухортиков. Он пояснил, что распоряжением правительства РФ №2438-р от 4 ноября 2017 года утвержден перечень стандартов, обязательных к соблюдению. Они в текущей редакции ссылаются на старый ГОСТ 2011 года, аналогичная ссылка есть и в ПДД. Поэтому с юридической точки зрения дорожные службы ориентируются на прежний стандарт, где введение цветных полос не было предусмотрено.
К тому же, как следует из закона о техническом регулировании, действующем в РФ с 2003 года, любые ГОСТы носят добровольный характер применения и позволяют прежде всего привести к единому стандарту качество различных объектов, продуктов и услуг, в отличие от обязательного характера технических регламентов — они регулируют безопасность.
«Даже оперативное внесение изменений в документы не гарантирует, что в 2018 году в столице появится новая разметка. Такие решения принимаются небыстро: сначала готовится проект организации движения, затем его утверждает департамент транспорта Москвы, после чего документ направляется в департамент ЖКХ, а откуда уже попадает к исполнителю — ГБУ «Автомобильные дороги», которое наносит новую разметку при плановой замене асфальта», — пояснил Мухортиков. Такие проекты разметки готовятся заранее, до начала ремонтного сезона. Впрочем, в ЦОДД не видят оснований что-то срочно менять в дорожной разметке Москвы — все применяющиеся сегодня варианты по-прежнему допускаются.
Ранее первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков выразил мнение, что предполагаемое введение цветной разметки на дорогах не повлияет на дорожную ситуацию и станет своеобразным «имиджевый шагом» накануне проведения в России чемпионата мира по футболу. При этом он спрогнозировал крайне низкий коэффициент полезного действия от подобного нововведения при российских «затяжных холодах и снегопадах».
Тем не менее, как говорится на сайте «Дорконтроля», частично элементы нового стандарта начали применяться до его вступления в силу — с октября 2017 года в правилах дорожного движения появилось понятие «вафельницы» на перекрестках (пересекающиеся диагональные линии). Эта схема должна навести порядок на наиболее проблемных участках — на перекрестках с пересекающимися транспортными потоками, где часто возникают заторы, причем не всегда из-за сложного трафика, а просто из-за недостаточной культуры вождения.
Дорожная разметка в СПб термопластиком — пластиковая разметка для дорог
Санкт-Петербургская компания Гевеко Маркингс Раша является российским подразделением группы компаний Гевеко Маркингс. Мы уже много лет занимаемся производством и продажей штучных форм из термопластика для горизонтальной дорожной разметки на различных территориях. Дорожные знаки, пешеходные переходы, указатели, цифры, надписи и другие элементы имеют привлекательный вид, высокую износостойкость и отличаются легкостью нанесения на дорожное полотно в любое время года.
Преимущества термопластиковой разметки PREMARK®
Для получения желаемого качественного результата Вам не придётся привлекать дорогостоящую технику и большое количество специалистов. При этом, важно отметить, что подобная технология не является экспериментальной. Уже на протяжении многих лет большое количество дорожных знаков в РФ и Западной Европе наносятся именно таким способом.
Высокая скорость подобной разметки не оказывает негативного влияния на качество, которое соответствует всем стандартам светоотражения и видимости в тёмное время суток, а так же износостойкости, истираемости и сопротивляемости химическим средам.
Cрок эксплуатации знаков, нанесённых с помощью термопластиковых штучных форм PREMARK® в 6-8 раз дольше, чем срок службы линий, сделанных специальной эмалью. Срок службы термопластика составляет 4-5 лет в зависимости от интенсивности движения.
Высокая чёткость и яркость наносимых изображений, сочетающаяся со строгой геометрией линий. Превосходное качество изображений позволяет компании Гевеко Маркингс Раша производить широкий ассортимент продукции и различных официально зарегистрированных элементов разметки, включая пешеходные переходы, дублирующие знаки, буквы, цифры и др.
Наши материалы состоят из органических веществ и не содержат опасных для окружающей среды компонентов. Этот аспект особенно важен когда речь идёт о работе на детской площадке или дворовой территории.
Большой опыт изготовления штучных форм из термопластика. Гевеко Маркингс Раша — российское подразделение группы компаний Гевеко Маркингс, профессионально занимающейся производством материалов для дорожной разметки во многих странах мира.
Порядок действий при нанесении на дорогу разметки PREMARK®
С задачей по нанесению нашей разметки справится любой человек, умеющий пользоваться газовой горелкой. Для проведения работ нет необходимости нанимать отдельного специалиста, так как во многих компаниях и организациях всегда есть в штате подсобный рабочий.
Весь процесс можно разделить всего на три этапа:
- Очистка полотна асфальта.
- Размещение термопластичной готовой формы на поверхности.
- Фиксация формы с помощью обычной кровельной газовой горелки.
К материалам сегодня предъявляются самые высокие требования, включающие хороший уровень светоотражения, устойчивость к истиранию, перепадам температур, влажности и УФ-лучам, адгезию к дорожному покрытию и многое другое.
Всем этим требованиям как нельзя лучше отвечает продукция PREMARK® – термопластик на основе алкидных смол в готовых штучных формах для разметки.
Инструкция по нанесению штучных форм PREMARK® (pdf, 43.0 Кб)
Где в СПб применяются формы для разметки
- Дороги — дорожная разметка (пешеходные переходы, перекрестки, дублирующие знаки).
- Стоянки — разметка стоянок и паркингов.
- Социальные зоны — тактильная разметка для слепых и слабовидящих.
- Дошкольные и образовательные учреждения — разметка игровых площадок.
- Дворы домов — обустройство игровых площадок и разметка парковок на придовомой территории.
- Автодромы — разметка площадки для обучения вождению.
- Парки и прочие зоны отдыха — разметка велодорожек.
Для чего необходима уличная разметка
Качественная разметка придает объекту не только красивый внешний вид, но и является настоящим инструментом для организации бизнеса.
- Разделение парковки на отдельные места увеличивает ее вместимость на 25%.
- Качественная и видимая дорожная разметка уменьшает вероятность ДТП на 30%.
- Организация разметки на стоянке способна ускорить разгрузки и погрузку машины на 30%.
- Яркая и понятная разметка около дорог на 30% снижает попадание детей и велосипедистов в ДТП.
- Красивая и интересная разметка в дошкольных учреждениях, дворах кафе и прочих развлекательных местах радует детей и повышает их интерес к данному учреждению, что не может не сказаться на частоте его посещения.
Примеры дорожной разметки из термопластика
Разметка с эффектом вибрации позволит повысить безопасность на областных трассах
Вопросы внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог для обеспечения безопасности дорожного движения, а также итоги реализации в Новосибирской области региональных составляющих национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) за 2019 год были рассмотрены на заседании комиссии при Правительстве Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения. Мероприятие провел 17 декабря первый заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, заместитель председателя комиссии Владимир Знатков.
Как доложил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Анатолий Костылевский, в рамках регионального проекта «Дорожная сеть (Новосибирская область)», разработанного для реализации нацпроекта БКАД, в 2019 году ремонтные работы проводились на 130 объектов. Общая протяженность отремонтированных дорог составляет 204,5 км.
Целью регионального проекта «Безопасность дорожного движения (Новосибирская область)» является снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, так в 2019 году планируется снизить количество погибших в ДТП до значения 9,1 человек на 100 тысяч населения. На сегодняшний день общее снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях участников дорожного движения по отношению к 2018 году составляет 34 человека.
Начальник ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» Михаил Чуманов сообщил, что поставленные нацпроектом БКАД задачи по достижению показателя по снижению количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях являются приоритетными в деятельности учреждения. Для этого на областных дорогах ежегодно строятся светофорные объектов, ведется устройство искусственного освещения и тротуаров, установка делиниаторов (сигнальных столбиков) на проезжей части, нанесение дорожной разметки желтого и синего цвета, установка камер фото- и видеофиксации, обустройство пешеходных переходов и др.
С 2020 года на областных автодорогах будет применяться дорожная разметка с профильной поверхностью. На потенциально опасных участках автодорог (участки возможного съезда автомобилей в кювет, участки на которых запрещен обгон транспортных средств) планируется нанесение осевых и краевых линий дорожной разметкой с профильной поверхностью. Такая разметка наносится в целях обеспечения более высоких значений коэффициента световозвращения, а также возникновения вибрационного (шумового) эффекта при наезде колеса транспортного средства на линии дорожной разметки. В 2020 году планируется нанесение профильной разметки на 42,8 км.
Также в рамках заседания комиссии был рассмотрен вопрос о проведении в регионе комплексных мероприятий «Неделя дорожной безопасности» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», которые стартуют 17 декабря и включают тренинги для профессиональных водителей, лекции для кандидатов в водители, выезд на объект БКАД и др. Генеральный директор Экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников представил членам комиссии возможности нового проекта, направленного на профилактику детского дорожн-транспортного травматизма «Детство без опасности», который планируется реализовывать на базе перинатальных центров и родильных домов.
7 типов дорожной разметки согласно IRC-35
🕑 Время чтения: 1 минута
Дорожная разметка — это психологический барьер и важный компонент шоссе, который направляет и контролирует движение. Он также направляет движение пешеходов и велосипедистов в безопасное место, обеспечивая плавное и упорядоченное движение транспорта и способствуя безопасности дорожного движения.
Рис.1: Дорожная разметка В этой статье мы обсуждаем 7 типов дорожной разметки, классифицированных на основе
размещения разметки с учетом движения транспортных средств, а также на основе функции разметки.
1. Продольная разметка
Основная цель продольной разметки состоит в том, чтобы направлять и направлять водителя при движении вперед, а также запрещать маневры при обгоне в определенных опасных местах во избежание бокового удара и лобовых столкновений.
Продольная разметка обычно белого и желтого цвета, где белый цвет используется заметно, а желтый — там, где строго запрещено движение транспортных средств через дорогу. Классификация продольной маркировки приведена в таблице ниже —
Таблица 1: Продольная разметка на автомагистралях согласно IRC 35
2.Поперечная разметка
Поперечная разметка нанесена поперек проезжей части с целью регулирования движения с прерывистыми линиями, одинарными / двойными непрерывными линиями, такими как разметка остановок и разметка уступа дороги. Эти поперечные отметки всегда сопровождаются соответствующими знаками.
Классификация поперечной маркировки приведена в таблице ниже —
Таблица 2: Поперечная разметка на автомагистралях согласно IRC 35
3. Маркировка опасности
Знаки опасности облегчают основные действия транспортных средств, такие как слияние / отклонение движения, запрещение проезда и отклонение движения транспорта перед опасными ситуациями. Эта маркировка обычно выполняется с помощью шевронной и диагональной маркировки, штриховой маркировки и запрещающей маркировки.
Знак опасности всегда должен сопровождаться соответствующим знаком. Классификация знаков опасности приведена в таблице ниже —
.Таблица 3: Маркировка опасностей на автомагистралях в соответствии с IRC 35
4. Маркировка блока
Разметка, нанесенная на дороге в виде блоков, таких как переход «зебра» для пешеходов, треугольная и клетчатая разметка для прерывателей движения.Качество маркировки блоков с хорошей видимостью имеет первостепенное значение.
Нанесение термопластичной краски для маркировки блоков обычно отличается от нанесения продольной маркировки. Знак опасности всегда должен сопровождаться соответствующим знаком. Классификация маркировки блоков приведена в таблице ниже —
Таблица 4: Разметка блоков на автомагистралях согласно IRC 35
5.

Стрелки на проезжей части дороги указывают водителю направление для обязательного поворота.
Нанесение термопластичной краски для маркировки блоков обычно отличается от нанесения продольной маркировки. Знак опасности всегда должен сопровождаться соответствующим знаком. Классификация маркировки стрелками приведена в таблице ниже —
Таблица 5: Маркировка стрелками на автомагистралях согласно IRC 35
6. Направленная маркировка
Слово «сообщение», которое носит направленный характер, классифицируется как направленная маркировка. Классификация направленной маркировки приведена в таблице ниже —
Таблица 6: Направленная разметка на автомагистралях согласно IRC 35
7.Маркировка объекта
Разметка, предназначенная для облегчения парковки транспортных средств, называется маркировкой объекта. Классификация маркировки объектов приведена в таблице ниже —
Таблица 7: Разметка объектов на автомагистралях в соответствии с IRC 35
Подробнее:
1. Классификация дорог и их детали
2. Что такое горки? Характеристики и классы
различных типов дорожной разметки
ОТКРОЙТЕ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОКРАСКИ ПРОПУСКНЫХ ЛИНИЙ, ДВУХЦВЕТНЫХ ЛИНИЙ, ШИРОКИХ ЛИНИЙ НА ДОРОГАХ, ПАРКОВКИ И МНОГОЕ ДРУГОГО..
Не все линии разметки одинаковы. Линия для разграничения полос движения отличается от линий, используемых для пешеходных переходов, или линий, которые являются обычными для взлетно-посадочных полос аэропортов.
Это становится еще более трудным, если вы знаете, что страны классифицируют и определяют разметку дорожного покрытия по-разному. Тем не менее, в каждой стране единообразие маркировки важно для обеспечения четкого ориентира для водителей и пешеходов и сведения к минимуму путаницы в их значении.Вот почему хороший разметчик дорожных линий может покрыть все возможные типы линий.
В каждой стране есть свои правила и привычки, поэтому не существует такой вещи, как «стандартная линия». В дорожной разметке мы можем определить «стандартную линию» как — это одна сплошная одноцветная линия шириной от 100 до 150 мм . Сплошная линия часто используется в качестве продольной разметки вдоль направления, чтобы указать правильное положение водителя на проезжей части.Преобладающие цвета — белый и желтый. В частных приложениях они часто используются для обозначения ограничений на отдельные парковочные места на стоянке. Любая машина для разметки общих линий с помощью одного пистолета-распылителя способна создавать стандартные дорожные линии.
В дорожной разметке широкие линии — это линий шириной от 40 до 50 см . Линии этого типа используются для разных целей, например, для стоп-линий и пешеходных переходов. Ширина распыления одного пистолета-распылителя недостаточна для создания широких линий.Широкие линии до 60 см можно нарисовать линейной полосой, которая объединяет с двумя краскораспылителями . Два пистолета должны быть размещены рядом друг с другом на расстоянии, обеспечивающем частичное перекрытие между двумя отдельными распылителями для получения одной однородной широкой линии. Правильное расположение пистолетов имеет решающее значение для качества линии. На взлетно-посадочных полосах аэропортов часто встречаются линии шириной 90 см. Для таких применений вам необходимо объединить три краскопульта.
Пропускные линии состоят из отдельных ломаных сегментов.Длина, ширина, цвет и расстояние между сегментами пунктирной линии могут варьироваться от страны к стране и от цели к цели. На перекрестках и магистралях используются скиповые лайнеры различного назначения:
- Полосы движения : разделяет транспортный поток и помогает водителям двигаться прямо. В большинстве стран преобладает белый цвет.
- Центральная линия дороги : разделяет встречные потоки движения. Переход разрешен, если это позволяет дорожная обстановка.
- Велосипедные полосы : очертите границу рекомендательной велосипедной полосы.
Машина для разметки дорог с автоматическими пистолетами позволяет легко создавать линии пропуска с максимальной точностью. Эти машины могут рисовать автоматические линии пропуска одним нажатием кнопки. Пистолеты запускаются и останавливаются автоматически, , в зависимости от программируемых настроек длины линейного сегмента и промежутка между двумя линейными сегментами. Полуавтоматический режим удобен для перерисовки: сегмент линии рисуется автоматически, но вы определяете начальную точку каждого сегмента линии.
Двойные линии часто используются при нанесении дорожной разметки. Их ставят по центру дороги, разделяя транспортный поток. В зависимости от их типа (см. Ниже) они указывают, разрешено ли пересечение с одной или обеих сторон. Иногда в качестве остановки используется сплошная двойная линия.
Двойные линии бывают разных типов:
- Две сплошные линии
- Одна сплошная линия в сочетании с одной линией пропуска
- Одна сплошная линия, переходящая в линию пропуска, в сочетании с одной линией пропуска, переходящая в сплошную линию
- Застежка-молния (используется в аэропортах)
Рисование двойных линий одним пистолетом возможно, если дважды покрыть одну и ту же область, но это неэффективно.Более разумный и быстрый способ — использовать устройство для разметки лески с двумя пистолетами. А если вы действительно хотите выполнять работу быстро, точно и комфортно, вам лучше выбрать станок с двумя автоматами . Таким образом, вы можете нарисовать любой тип двойной линии одним нажатием кнопки.
Вы не часто видите это на европейских автомагистралях, но в определенных ситуациях используется двухцветная линия. В некоторых странах предварительные полосы движения (в случае дорожных работ) обозначены желтыми линиями. В ситуациях, когда предварительные линии движения переходят на белую постоянную разметку двух цветов, необходимы. Двухцветные линии также используются в аэропортах, где контраст белых линий на светло-серой бетонной поверхности недостаточно очевиден. Распыляя черную краску рядом с белыми линиями, вы можете создать четкий контраст.
Вы можете рисовать двухцветные линии, используя маркировочную машину всего с одним пистолетом. Если вы не хотите терять время в ожидании высыхания краски, лучше подойдет машина с двумя пистолетами . Каждый пистолет будет использоваться для окраски линии разного цвета.
Запрещенные зоны часто перечеркнуты параллельными диагональными линиями. Их можно рассматривать как прямые сплошные линии, нанесенные определенным узором. Эти типы разметки обычно выполняются вручную. Обычно много времени тратится на расчет и нанесение физических направляющих линий. Используя машину для разметки дорог с распылительными наконечниками , которые можно регулировать от до распыления под определенным углом , вы можете значительно облегчить эту работу. Некоторые продвинутые машины оснащены функцией автоматической компоновки , которая легко сокращает время компоновки для создания горизонтальных линий вдвое.
Дорожная разметка — нанесение клея
Дорожная разметка является важным компонентом безопасности дорожного движения и ключевым фактором, помогающим вам безопасно добраться до места назначения. Разметка помогает вам видеть путь впереди, оставаться в намеченной полосе движения и получать важную информацию о том, что будет дальше по дороге, но это может помочь только в том случае, если это видно.
Продукция Kraton позволяет разработчикам рецептур разрабатывать дорожную разметку из термопласта с долговечными и хорошо заметными характеристиками. Термопласт — самый популярный и экономичный тип технологии постоянной дорожной разметки благодаря быстрому возврату к эксплуатации, длительному сроку службы, высокой световозвращающей способности и отсутствию выбросов летучих органических соединений (ЛОС).
Дорожная разметка из термопласта со смешанными стеклянными шариками улучшает видимость для водителя днем и ночью, а также в экстремальных влажных погодных условиях.Термопластические материалы для дорожной разметки Kraton оптимизированы для обеспечения превосходной адгезии стеклянных шариков и термического сплавления с асфальтом, поэтому разработанная разметка обеспечивает исключительную долговечность, обеспечивая высокую световозвращающую способность в течение многих лет и минимизирующие затраты на техническое обслуживание. Наши продукты также позволяют сократить время вождения, поэтому дороги могут быть открыты для движения почти сразу после нанесения, что сокращает время и затраты, связанные с закрытием полос движения и проблемами с движением.
Являясь ведущим мировым поставщиком химикатов на биологической основе, связующие на основе эфиров канифоли Kraton на 100% состоят из твердых веществ и более чем на 80% производятся на биологической основе из сырья, полученного из сосновых деревьев.
Термопластичная дорожная разметка обычно представляет собой однородную сухую смесь связующих смол, эластомеров, пластификаторов, стеклянных шариков, пигментов и наполнителей. Наш широкий ассортимент продуктов позволяет вам изменять составы в соответствии с потребностями конкретного применения.
Литература Особенности и преимущества- Высокая световозвращающая способность / видимость
- Быстрый возврат к работе
- Сокращение количества перекрытых дорог
- Минимизация проблем с трафиком
- Повышенная прочность
- Минимальные потребности в техническом обслуживании
- 100% твердых веществ / ноль летучих органических соединений
- Превосходная адгезия стеклянных шариков
- Термическое наплавление асфальта
- Хорошая адгезия к бетону
Улучшение красок для дорожной разметки с использованием сферических стеклянных шариков Mo-Sci Corporation
Дорожная разметка вносит жизненно важный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения и оптимизацию использования дорожного пространства, а также позволяет предоставлять информацию, которую нелегко передать с помощью установленных знаков. 1 Кроме того, указатели, нанесенные непосредственно на поверхность дороги, обеспечивают форму непрерывного обмена сообщениями, которые можно увидеть, когда установленный на обочине знак может быть скрыт.
Эффективность дорожной разметки с точки зрения повышения безопасности участников дорожного движения зависит от ее четкости и видимости. Это становится особенно важным в периоды низкой освещенности, например, в ночное время, в дождь или туман. Поскольку видимость дорожной разметки является решающим фактором в обеспечении безопасности движения, были введены строгие эксплуатационные требования для обеспечения эффективности дорожной разметки, которую необходимо регулярно проверять и обслуживать.Европейские стандарты отражательной способности (европейский стандарт EN 1436) устанавливают минимальные уровни дневной и ночной видимости, а также цвет и сопротивление скольжению. 3
Дорожная разметка бывает разных форматов, включая термопласт, стяжку, аэрозоль, экструзию и ребро, но все они должны соответствовать строгим требованиям к видимости.
Улучшение видимости дорожной разметки
Недавнее совместное европейское исследование определило минимальное расстояние, на котором дорожная разметка должна быть видна водителям, эквивалентное двум секундам времени в пути. 5 Расстояние, с которого видна дорожная разметка, зависит от множества факторов. 4,5 Многие из них связаны с водителем, например, зрение водителя, чистота автомобиля, сила света фар; или неизбежны, например, блики от встречных автомобилей, дождь. Однако состав дорожной разметки может быть спроектирован так, чтобы оптимизировать ее видимость в различных условиях. Например, пигмент диоксида титана используется для сохранения яркого цвета дорожной разметки, а кристаллизованный диоксид титана добавляется для предотвращения накопления грязи на разметке, которая может ухудшить их видимость.
Большая часть света, излучаемого фарами, попадающего на поверхность дороги, отражается вперед или поглощается самой поверхностью дороги, при этом лишь часть света отражается обратно в глаза водителя. Отражение света обратно в направлении источника света известно как ретроотражение. 5,6 Чем выше коэффициент светоотражения, тем больше контраст между дорожной разметкой и дорожным покрытием. Чем больше света фар отражается водителю от дорожной разметки, тем более заметной будет дорожная разметка, особенно ночью и в плохую погоду.
Диоксид титана и другие подобные добавки не создают световозвращения для усиления люминесценции дорожной разметки. Напротив, добавление стеклянных шариков увеличивает световозвращение, тем самым улучшая видимость дорожной разметки в темное время суток. Луч фары проникает через стеклянный шарик, попадает на пигментированную дорожную разметку и отражается обратно в сторону водителя автомобиля. Таким образом, дорожная разметка кажется светящейся, и поэтому видимость дорожной разметки значительно увеличивается.Дорожная разметка со стеклянными шариками с высокими эксплуатационными характеристиками в пять раз ярче, чем дорожная разметка без них.
Степень световозвращения, достигаемая стеклянными шариками, зависит от размера шариков и качества стекла. Уровень световозвращения определяется с использованием 30-метровой геометрии. Это количество отраженной люминесценции на расстоянии освещения 30 м, высоте водителя 1,2 м и высоте фары 0,65 м. 7 Рекомендуется минимальная световозвращающая способность 120 мкд / м 2 / люкс на сухой поверхности.
Стеклянные бусины — Улучшение дорожной разметки
Стеклянные шарики для использования в дорожной разметке обычно имеют показатель преломления от 1,5 до 1,9. Они выпускаются разных размеров от 100 до 1500 микрон в диаметре и с разной степенью округлости. Стеклянные шарики могут быть добавлены в материал для дорожной разметки во время производства (смешанные шарики), добавлены по мере нанесения дорожной разметки (инжекционные шарики) или нанесены на поверхность вновь нанесенной дорожной разметки до того, как они будут закреплены (капающие шарики).
Бусинки должны быть заделаны не менее чем на 50% своего диаметра, чтобы они не смещались. Однако увеличение степени заделки борта снижает уровень световозвращения, поэтому необходимо достичь эффективного баланса. Некоторые валики неизбежно покроются маркировочным материалом, но вскоре он будет стираться проезжающим транспортом.
Качество световозвращения, создаваемого стеклянными шариками, также зависит от размера и округлости шариков, количества шариков, добавленных к дорожной разметке, и вязкости материала дорожной разметки.Наилучшие характеристики световозвращения достигаются при использовании бусинок большего размера с более гладкими и круглыми поверхностями. Эффективный уровень распределения стеклянных шариков составляет от 400 до 600 грамм на квадратный метр дорожной разметки.
Mo-Sci Corporation производит стеклянные шары для широкого спектра применений. 8 Mo-Sci поставляет высококачественное стекло, которое можно настроить в соответствии с требованиями конкретного проекта. Они производят стеклянные бусины, подходящие для увеличения видимости дорожной разметки в соответствии с жесткими характеристиками, которые гарантируют оптимальную отражательную способность.
Заключение
Дорожная разметка — важный элемент безопасности. Стеклянные бусины значительно увеличивают отражающую способность краски на дороге, что, в свою очередь, значительно улучшает их видимость и, как следствие, безопасность водителя и пешеходов.
Стеклянные бусины — единственная добавка для дорожной разметки, которая вызывает световозвращение, направляя луч фары обратно к водителю. Следовательно, стеклянные шарики делают дорожную разметку в ночное время в пять раз ярче, чем дорожная разметка, не содержащая стеклянных шариков.
Ссылки и дополнительная литература
- Министерство транспорта Великобритании 2003. Руководство по дорожным знакам Глава 5 Дорожная разметка. Доступно по адресу https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/223667/traffic-signs-manual-chapter-05.
pdf
- Charlton SG, et al. Использование дорожной разметки в качестве постоянного ориентира для выбора скорости. Accid Anal Пред. 2018; 117: 288? 297. DOI: 10.1016 / j.aap.2018.04.029. Epub 2018 9 мая.
- Разметка автомагистралей.Справочник по европейскому стандарту дорожной разметки IS EN 1436. Доступно на http://www.highwaymarkings.ie/documents/is_en_1436_1.pdf
- Owens Da, et al. Влияние возраста и освещения на вождение в ночное время: дорожное испытание. Факторы шума 2007; 49 (6): 1115–1131.
- Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог. Глава 3. Доступно по адресу http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs/nchrp/nchrp_syn_306_22-37.pdf
- Stoudt MD, Vedam K. Световозвращение от сферических стеклянных шариков в разметке дорожных покрытий.1: Зеркальное отражение. Прикладная оптика 1978; 17: 1855–1858.
- Pike AM, et al. Оценка методов измерения световозвращающей способности профилированной и полосатой разметки дорожного покрытия.
Отчет об исследованиях в области транспорта 2011. Документ 11-1293. Доступно на http://docs.trb.org/prp/11-1293.pdf
- Mo-Sci Corporation. Веб-сайт компании доступен по адресу http://www.mo-sci.com
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.
UDOT тестирует новый способ сделать дорожную разметку более заметной
WEST VALLEY CITY — Ночью или когда сильный дождь начинает образовывать лужи на дороге, по линиям на дороге трудно следить, но теперь Министерство транспорта штата Юта считает Возможно, они нашли решение в виде светящейся краски.
Джейсон Нэнс — супервайзер химической лаборатории UDOT, а также аспирант Университета Юты. Он сказал: «Я смог придумать альтернативу краске для разметки дорог, которую можно увидеть во влажных условиях ночью».
Это называется фосфоресцентной краской. По сути, это светящаяся в темноте краска, которая светится ярче, чем у обычной детской игрушки. Причина в том, что он использует другой набор химикатов, чтобы заставить его светиться.
«Точнее говоря, это краска, защищенная от непогоды.«Традиционно, когда используется обычная краска, она разлагается при постоянном контакте с водой», — сказал Нэнс.
Он придумал эту идею как часть своей диссертации и решил применить ее в реальном мире, работая в UDOT с помощью Тейлора Спаркса, доцент кафедры материаловедения и инженерии Университета штата Юта.
Нэнс сказал, что хочет сделать что-то лучше, чем то, что уже использует UDOT.
Прямо сейчас они используют смесь краски и стеклянных шариков, которые отражают фары автомобиля, но UDOT говорит, что когда вода покрывает бусинки, они не отражают свет, что делает их бесполезными во влажных условиях.
Нэнс также говорит, что светящаяся в темноте краска не так быстро разрушается и не срывается с дороги снегоочистителями.
UDOT все еще находится на стадии исследования этого проекта, но они говорят, что уже знают, что им нужно выяснить дальше.
«Мы собираемся рассмотреть такие факторы, как, можем ли мы усилить это свечение, сделать его ярче? Можем ли мы сделать его дольше? Можем ли мы сделать его менее восприимчивым к элементам и можем ли мы сделать все это с наименьшими затратами. ?, — сказала Нэнси.
UDOT планирует начать испытания светящейся краски на дорогах в следующем году или около того.Они также начнут с участков длиной в четверть мили, полмили и мили на дорогах, которые не загружены, чтобы можно было протестировать его, не оказывая слишком большого влияния на водителей.
Светящиеся линии заряжаются такими источниками света, как солнце или фары проезжающих автомобилей.
«В конце концов, она должна быть доступной, и это одна вещь, которую я считаю очень захватывающей в этой технологии, — она кажется одним из первых, если не первым, экономически эффективным решением для светящихся дорог. «сказала Нэнси.
Если это окажется успешным, говорит Нэнси, есть шанс, что его могут забрать другие транспортные департаменты по всей стране.
Разметка общих полос движения | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Описание
Разметка общих полос (SLM) или «шарроу» — это дорожная разметка, используемая для обозначения общей полосы движения для велосипедов и автомобилей. Среди других преимуществ общая разметка полосы движения усиливает легитимность велосипедного движения на улице, рекомендует правильное расположение велосипедистов и может быть настроена для предоставления указаний по направлению и ориентированию.Разметка общих полос движения — это разметка тротуара, которая может использоваться в различных целях для поддержки всей сети велосипедных дорожек; это не тип помещения, и его не следует рассматривать как замену велосипедным дорожкам, велосипедным дорожкам или другим методам разделения, если эти типы помещений требуются иным образом или имеют место. MUTCD дает указания по разметке общих полос в разделе 9C.07.
Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции разметки общих полос. Показанные конфигурации основаны на примерах Портленда, штат Орегон, и Сан-Франциско, штат Калифорния.
Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.
Преимущества общей разметки полосы движения
- Призывает велосипедистов безопасно располагаться на полосах, слишком узких для того, чтобы автомобиль и велосипед могли комфортно передвигаться бок о бок по одной полосе движения.
Узнать больше +
- Предупреждает водителей автомобилей о потенциальном присутствии велосипедистов.
- Предупреждает участников дорожного движения о том, что велосипедисты в боковом положении должны занимать полосу движения.
- Указывает правильный путь для велосипедистов в сложных или потенциально опасных ситуациях, например, на железнодорожных путях.
- Объявляет всем пользователям о наличии велосипедных маршрутов.
- Обеспечивает ориентир на велосипедных маршрутах.
- Продемонстрировал увеличение расстояния между велосипедистами и припаркованными автомобилями, не позволяя велосипедистам находиться в «дверной зоне». Узнать больше +
«Вдоль улицы Дин Китон, где велосипедисты ехали рядом с припаркованными на улице транспортными средствами, незначительное увеличение бокового положения привело к значительному снижению процента велосипедистов, которые ехали в пределах досягаемости открывающейся двери автомобиля.”
Центр транспортных исследований Техасского университета в Остине.(2010). Влияние разметки общей полосы движения на поведение велосипедистов и автомобилистов на объектах с несколькими полосами движения.
«В целом, наличие маркировки увеличило расстояние велосипедистов до припаркованных автомобилей на 8 дюймов».
«При наличии проезжающих транспортных средств разметка увеличивала на 3–4 дюйма расстояние между велосипедистами и припаркованными автомобилями. Кроме того, из-за разметки расстояние между велосипедистами и проезжающими автомобилями увеличилось более чем на 2 фута.Велосипед и шеврон оказали большее влияние (на 3 дюйма) на расстояние между велосипедистами и проезжающими автомобилями ».
Департамент парковки и дорожного движения Сан-Франциско. (2004). Разметка общих полос тротуара Сан-Франциско: повышение безопасности велосипедистов.
В исследовании, проведенном в Кембридже, Массачусетс, процент велосипедистов, которые ехали в пределах 40 дюймов (то есть около дверной зоны) от припаркованных автомобилей.
Федеральное управление автомобильных дорог.(2010). Оценка разметки общих полос движения. FHWA-HRT-10-041.
- Ободряет безопасный проезд автомобилистов. Узнать больше +
- Не требует дополнительного уличного пространства.
- Снижает количество случаев езды по тротуару. Узнать больше +
«Обе маркировки значительно сократили количество водителей тротуаров: велосипед с шевроном на 35% и домик для велосипедистов на 25%».
Департамент парковки и дорожного движения Сан-Франциско.(2004). Разметка общих полос тротуара Сан-Франциско: повышение безопасности велосипедистов.
«До того, как стрелка была помещена, 39,3% велосипедистов ехали по улице с движением [по сравнению с тротуаром]. После того, как стрелка была помещена, доля велосипедистов, едущих по улице с движением транспорта, увеличилась до 45,3%».
Пейн, W.E., Хантер, W.
W., и Стюарт, J.R. (1999). Оценка стрелки совместного использования. Департамент транспорта Флориды, Таллахасси, Флорида.
- Снижает количество велосипедных прогулок по неправильной дороге.Узнать больше +
Типичные области применения
Разметка общих полос движения не должна рассматриваться как замена велосипедных дорожек, велодорожек или других средств разделения. Разметка общих полос движения может использоваться в качестве стандартного элемента при строительстве велосипедных бульваров для обозначения улиц как велодорожек и обеспечения навигации по маршруту.
Желательные приложения для разметки общих полос движения:
| ||
На велосипедных бульварах или аналогичных улицах с небольшой интенсивностью движения движение по улицам общего пользования с расчетной скоростью <25 миль в час.![]() | На участках скоростного спуска, желательно в паре с велосипедной полосой для подъема в гору. Если позволяет место, подумайте о широкой велосипедной дорожке для скоростного спуска. | На улицах, где светофоры рассчитаны на велосипедную скорость от 12 до 15 миль в час. |
| ||
Там, где ширина улицы позволяет проложить велосипедную полосу только в одном направлении.На холмах следует предусматривать полосы движения в направлении подъема. | В пределах однополосных или многополосных кольцевых развязок. Узнать больше +
| Вдоль передней угловой парковки, где велосипедная дорожка нежелательна. |
| ||
Чтобы заполнить пробел на непрерывной велосипедной дорожке или велосипедной полосе, как правило, на короткое расстояние. | Для перехода велосипедистов через полосы движения или с обычных велосипедных полос или велосипедных дорожек на общую полосу движения. | Для направления велосипедистов по окружным маршрутам. |
| ||
Для обозначения движения и размещения велосипедов на перекрестках. | Для обозначения движения и расположения велосипедистов по комбинированной велосипедной полосе / полосе поворота.![]() | Для помощи велосипедистам при выезде на полосу движения при наличии полос с двойным поворотом. Полосы с двойным поворотом нежелательны для велосипедистов. |
На улице рядом с отдельными велосипедными дорожками, такими как велосипедные дорожки, чтобы позволить велосипедистам, которые предпочитают ездить по улице, и дальше пользоваться улицей. |
- Обычно не подходит на улицах с ограничением скорости выше 35 миль в час.Узнать больше +
«Разметку общей полосы нельзя размещать на дорогах с ограничением скорости выше 35 миль в час».
Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением. Раздел 9C.07 02.
Исследование Велоспорта в Торонто (2010) показало, что, хотя 72,5% всех существующих велосипедистов чувствуют себя комфортно на основных дорогах с велосипедными дорожками, только 54% сообщили, что чувствуют себя комфортно на крупных дорогах с разметкой «шарроу».
Город Торонто / Ипсос Рейд. (2010). Исследование велосипедного движения города Торонто: отчет по отслеживанию (1999 и 2009 гг.).
Руководство по проектированию
Необходимые функции | ||
---|---|---|
Общая разметка полосы движения, используемая в Соединенных Штатах, представляет собой шеврон в виде велосипеда «шарроу», показанный на рисунке 9C-9 MUTCD. | ||
Разметка общих полос не должна использоваться на обочинах, на выделенных велосипедных дорожках или для обозначения обнаружения велосипедов на сигнальных перекрестках.(MUTCD 9C.07 03) |
Рекомендуемые функции | ||
---|---|---|
Очень важно частое и видимое нанесение маркировки. Количество разметок на улице должно соответствовать трудностям велосипедистов при выборе правильного пути или положения. SLM, используемые для моста через прерывистые велосипедные сооружения или вдоль оживленных улиц, следует размещать чаще (от 50 до 100 футов), чем вдоль велосипедных маршрутов с низкой интенсивностью движения (до 250 футов и более).![]() | ||
Боковое размещение имеет решающее значение для поощрения гонщиков избегать «зоны ворот» и для поощрения безопасного поведения при прохождении. Руководство MUTCD рекомендует минимальное размещение, когда парковочная полоса находится на расстоянии 11 футов от края бордюра. Узнать больше +
| ||
На улицах с заявленной скоростью 25 миль в час или ниже предпочтительное размещение находится в центре полосы движения, чтобы свести к минимуму износ и побудить велосипедистов занять всю полосу движения.![]() | ||
На улицах с заявленной скоростью 35 миль в час или выше и с объемами автомобилей выше 3000 пол. В сутки разметка общих полос движения не является предпочтительной.На этих улицах предпочтительны другие типы велосипедных дорожек. | ||
Если стоянка для транспортных средств на улице отсутствует, SLM следует размещать достаточно далеко от обочины, чтобы велосипедисты не могли попасть в водостоки, швы и другие препятствия. На улицах с заявленной скоростью 25 миль в час или ниже предпочтительное размещение находится в центре полосы движения, чтобы свести к минимуму износ и побудить велосипедистов занять всю полосу движения. Руководство MUTCD рекомендует минимальное размещение без парковки на расстоянии 4 футов от поверхности бордюра.Узнать больше +
|
Дополнительные функции | ||
---|---|---|
Для ориентировки ориентация шеврона может быть скорректирована для направления велосипедистов по прерывистым маршрутам. | ||
Цвет | можно использовать для улучшения видимости разметки общих полос и для дальнейшего поощрения желаемого расположения полос.Узнать больше + Солт-Лейк-Сити, Юта и Лонг-Бич, Калифорния, использовали ковер зеленого цвета для создания полосы внутри полосы, чтобы указать приоритетную зону и предпочтительное место для езды велосипедистов. ![]()
| |
Пунктирная разметка может сопровождать разметку общей полосы движения, чтобы еще больше стимулировать желаемое расположение полосы движения. Узнать больше + В конфигурациях в Бруклине, Массачусетс, пунктирные линии используются для создания полосы внутри полосы движения, чтобы указать приоритетную зону и предпочтительное место для езды велосипедистов.
|
Техническое обслуживание
- Очень важно частое и видимое нанесение маркировки.