Размеры островка безопасности: 500 Internal Server Error

Содержание

3.1. общие положения распоряжение ОАО РЖД от 17-01-2013 57р об утверждении правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов (2021). Актуально в 2019 году

размер шрифта

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО РЖД от 17-01-2013 57р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ГРУЗОВЫХ… Актуально в 2018 году

3. 1.1. Производственные территории, площадки и рабочие места депо и их производственных подразделений должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.004 [7], Санитарных правил по проектированию, размещению и эксплуатации депо по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта [134], СНиП 31-03 [131], Правил противопожарного режима в Российской Федерации [103] и Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте [102].

3.1.2. Для прохода работников к местам выполнения работ и обратно должны быть определены маршруты безопасного прохода, обозначенные указателями «Служебный проход». В ночное время маршруты прохода должны быть освещены. Схемы маршрутов прохода должны быть установлены на видных местах.

Маршруты служебных проходов на территории станции разрабатываются работниками станции и утверждаются начальником станции.

Маршруты технологического прохода по станционным путям разрабатываются инженерно-техническими работниками депо, технологом или руководителем производственного подразделения депо, утверждаются в установленном порядке, согласовываются с начальником станции и доводятся до сведения всех причастных работников при проведении инструктажей.

3.1.3. Территории депо и их производственных подразделений должны иметь подъезды, обеспечивающие безопасное транспортирование грузов, удобный ввод и вывод подвижного состава. Железнодорожные переезды на территориях депо и их производственных подразделений должны быть оборудованы шлагбаумами, звуковой и световой сигнализацией.

Железнодорожные пути депо и текущего отцепочного ремонта не должны иметь уклонов.

3.1.4. Здания, расположенные в междупутье, должны иметь двери для входа и выхода, направленные вдоль железнодорожного пути. Рядом с дверью параллельно железнодорожному пути должно быть установлено ограждение длиной 3 — 5 м и высотой не менее 1,1 м. Аналогичное ограждение должно быть установлено около здания, расположенного на расстоянии 3 — 5 м от железнодорожного пути. Около выходов из таких помещений устанавливается сигнализация о приближении поезда или предупреждающие знаки «Берегись поезда».

3.1.5. Сооружения и устройства, расположенные вблизи железнодорожных путей, должны иметь предупреждающую окраску в соответствии с Рекомендациями по предупреждающей окраске сооружений и устройств, расположенных в зоне железнодорожных путей [117].

3.1.6. На территориях и в помещениях депо и их производственных подразделений должны быть установлены знаки безопасности, дорожные знаки в соответствии с ГОСТ 12.4.026 [51], ГОСТ Р 52289 [54], ГОСТ Р 52290 [55].

3.1.7. Проезды, проходы на территории депо и их производственных подразделений, а также проходы к рабочим местам и на рабочих местах должны содержаться в чистоте и порядке, очищаться от мусора и снега, не загромождаться складируемыми материалами и конструкциями. Проходы и проезды должны иметь бетонное или асфальтовое покрытие.

Для организации движения автотранспорта по территории депо и их производственных подразделений должны быть установлены на видных местах схемы движения транспортных средств и основные маршруты перемещения для работников.

Ширина прохода для людей должна быть не менее 1,5 м, а для проезда транспортных средств — 3,5 м.

3.1.8. В местах пересечения пешеходных переходов с железнодорожными путями должны устраиваться настилы на уровне головок рельсов.

В местах выхода из помещений, расположенных вблизи проезда или железнодорожного пути, пересечения пешеходных переходов с автотранспортными проездами или железнодорожными путями необходимо устанавливать предупредительные и указательные знаки, а при необходимости — предохранительный барьер высотой не менее 1,1 м.

3.1.9. Санитарно-защитная зона депо и их производственных подразделений должна устанавливаться в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 [122].

3.1.10. На территории депо и их производственных подразделений все люки, обеспечивающие доступ к подземным коммуникациям, должны быть закрыты, а траншеи и канавы надежно ограждены с отступлением от края не менее чем на 0,75 м и иметь переходные мостики с перилами высотой не менее 1,1 м.

3.1.11. Междупутья для прохода работников к местам технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов следует оборудовать щебнем мелкой фракции, размером от 20 — 25 мм, с системой стока ливневых и талых вод.

3. 1.12. Рабочее место, предназначенное для осмотра поездов, принимаемых «с ходу» («островок безопасности»), должно размещаться на входных путях станции. Площадь его должна быть не менее 2,4 м2 (3 x 0,8 м) и размещаться на обочине крайних железнодорожных путей, или в междупутьях шириной не менее 4800 мм в парках прибытия и транзитных парках ПТО и в ППВ.

Над «островком безопасности», расположенным в горловине станции, следует оборудовать навес для защиты от солнечных лучей и атмосферных осадков.

Площадка «островка безопасности» должна иметь твердое покрытие на уровне земляного полотна железнодорожного пути.

На «островке безопасности» должны располагаться ограничительная стойка, прожектор.

3.1.13. Территория участка разделки грузовых вагонов в металлолом должна быть ограждена.

Площадки разделки и разборки (в том числе и железнодорожная колея), площадки складирования демонтированных узлов грузовых вагонов должны иметь твердое огнестойкое покрытие и устраиваться на уровне головки рельса.

Площадки подетальной разделки частей грузовых вагонов должны быть оборудованы специальными платформами, стапелями, исключающими падение и раскатывание отрезаемых частей.

3.1.14. Площадки, отводимые под ППС, должны соответствовать требованиям типового технологического процесса и располагаться от железнодорожных путей, ближайших станционных и соединительных путей на расстоянии не менее 30 м, а от соседних железнодорожных зданий и сооружений — не менее 50 м.

3.1.15. На ППС для подачи сигнала тревоги в помещениях дежурного оператора, на эстакадах, в кабинах кратковременного отдыха, на междупутье и в местах, где ведутся работы внутри котлов цистерн, должна предусматриваться предупредительная световая и звуковая сигнализация в здравпункт, пожарную охрану, производственно-бытовые помещения.

На месте установки устройств, предназначенных для подачи сигнала тревоги, должны быть вывешены таблички с перечнем установленных сигналов. Все работникам ППС должны знать установленные сигналы тревоги и места нахождения устройств, предназначенных для их подачи.

В случае расположения здравпункта на расстоянии, превышающем 500 м от места производства работ, помимо сетевой или местной телефонной связи с ним должна быть установлена прямая телефонная связь.

3.1.16. Участки территорий, на которых производится обработка цистерн и вагонов бункерного типа, должны иметь твердое покрытие, не допускающее проникновения нефтепродуктов в грунт.

Обработка цистерн при подготовке их к ремонту и наливу должна производиться в зависимости от местных климатических условий на открытых эстакадах или на эстакадах, расположенных в зданиях, имеющих необходимое оборудование и оснастку.

В районах со среднегодовой температурой наружного воздуха ниже минус 30 градусов Цельсия цистерны должны обрабатываться на эстакадах, расположенных в закрытых помещениях.

3.1.17. На территории ППС межрельсовые лотки для отвода промывочных вод должны быть плотно закрыты съемными щитами, а в местах слива остатков нефтепродуктов и промывочной жидкости из цистерн — металлическими решетками, обеспечивающими безопасность работников.

Межрельсовые лотки должны очищаться не реже одного раза в неделю.

Межрельсовые лотки эстакад, расположенных в крытых зданиях, рекомендуется оборудовать вытяжной механической вентиляцией (по типу бортовых отсосов).

Межрельсовые лотки должны быть оборудованы устройствами подогрева сточных вод (температура жидкости должна быть не выше плюс 45 градусов Цельсия для предотвращения выделения токсичных веществ).

3.1.18. Рабочие площадки эстакады должны иметь перила высотой не менее 1,1 м с отбортовкой нижнего пояса ограждения 0,2 м. Ширина рабочей площадки должна быть достаточной для безопасного перехода работников с эстакады на котел цистерны. Для перехода с эстакады на котел цистерны должны предусматриваться переходные мостики.

Лестницы эстакады должны быть с уклоном не более 45 градусов и иметь ширину не менее 0,7 м.

Настил эстакады, переходные мостики и ступени лестниц должны быть изготовлены из нескользящих и несгораемых материалов (просечно-вытяжной стали, железобетона и других материалов) и систематически очищаться от нефтепродуктов, льда, снега и грязи.

3.1.19. Для обеспечения принудительной подачи воздуха в шланговые дыхательные приборы вдоль эстакады должна быть проложена отдельная воздушная сеть, оборудованная фильтрами и редукционными клапанами, устанавливающими максимальное давление воздуха перед поступлением в дыхательный прибор.

3.1.20. Железнодорожные пути в пределах эстакады должны иметь заземление.

3.1.21. Резервуары-сборники и ручные насосы разрешается располагать непосредственно у нефтеловушек.

Закрытые нефтеловушки должны быть оборудованы люками и скобами, а открытые иметь ограждение высотой не менее 1,1 м.

Высота ограждения вокруг приемного резервуара должна быть не менее 1,1 м, а расстояние от резервуара до производственных зданий — не менее 20 м.

3.1.22. Не допускается располагать общие канализационные магистрали под зданиями, а также присоединять фекальную канализацию к производственной.

3.1.23. Канализационные колодцы должны иметь диаметр не менее 1 м и оборудоваться лестницами. Допускается использование переносных лестниц, изготовленных из искронеобразующего материала.

Крышки смотровых колодцев производственной канализации должны быть постоянно закрыты и засыпаны слоем песка толщиной не менее 10 см.

3.1.24. Запрещается размещать над машинным отделением насосной станции ППС производственные помещения, электрические подстанции, щитовые. Перекрытия над приемными резервуарами в этих случаях должны устраиваться с учетом возможности образования ударной волны.

3.1.25. Все огневые и сварочные работы на территории ППС допускается производить на расстоянии не менее 20 м от канализационных колодцев и не менее 50 м от открытых нефтеловушек.

3.1.26. Работы в канализационных колодцах должны проводиться с соблюдением требований Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства [90] и Межотраслевых правил по охране труда при работе на высоте [86].

Работы в канализационных колодцах должны выполняться в присутствии двух наблюдающих. Время нахождения работника в колодце не должно превышать 15 минут. Вторичный спуск в колодец разрешается только после 15-минутного отдыха. Работники должны обеспечиваться необходимыми спасательными и индивидуальными средствами защиты.

3.1.27. Перед спуском в канализационный колодец необходимо проверить его на загазованность воздушной среды с помощью газоанализатора или газосигнализатора. Спуск работника в колодец без проверки его на загазованность запрещается. Независимо от результатов проверки на загазованность спуск работника в колодец без предохранительного пояса со страховочным канатом (веревкой) и без газоанализатора или газосигнализатора запрещается.

В процессе работы в канализационном колодце работники должны постоянно проверять воздушную среду на загазованность с помощью газоанализатора или газосигнализатора.

3.1.28. Запрещается пересечение железнодорожных путей, зданий и сооружений ППС воздушными линиями электропередачи.

3.1.29. На территории депо и их производственных подразделений запрещается сливать остатки легковоспламеняющейся жидкости и горючей жидкости вместе с водой и конденсатом в общую канализационную сеть, в открытые канавы, кюветы и под откос.

Для сбора и хранения остатков легковоспламеняющейся жидкости и горючей жидкости, загрязненных и пропитанных нефтепродуктами обтирочных материалов, балласта, шлама и других материалов должны предусматриваться отдельные емкости.

Разлитые на территории и в помещениях нефтепродукты должны быть собраны и вывезены на утилизацию.

3.1.30. Производственные воды, загрязненные нефтепродуктами, должны отводиться с территории депо и их производственных подразделений на очистные сооружения.

3.1.31. Комплекс очистных сооружений должен обеспечивать очистку промывочных вод до установленных норм. Использование промывочной воды должно быть, как правило, замкнутое (бессточное). Нефтеловушки должны регулярно очищаться от шлама, грязи и нефтепродуктов.

Эксплуатация водопроводных, канализационных и очистных сооружений и сетей должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.006 [28] и Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства [90].

3.1.32. Места сброса промывочных вод, прошедших нейтрализацию, должны быть согласованы с территориальным управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.

3.1.33. Площадка для очистки вагонов бункерного типа для нефтебитума должна иметь камеру для тепловой обработки бункеров, козловой кран грузоподъемностью до 15 т или другое оборудование для опрокидывания и подъема бункеров, а также бетонированный котлован для слива остатков битума из бункеров.

3.1.34. Применяемые моечные растворы и химические вещества для наружной и внутренней очистки цистерн должны быть согласованы с территориальным управлением Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.

3.1.35. Спуск нейтрализованных промывочных вод в общий коллектор в соответствии с технологическим процессом допускается через 70 минут после ввода в вакуум-сборник или резервуар кашицы хлорной извести.

3.1.36. Для каждого работника депо и их производственных подразделений должно быть обеспечено удобное рабочее место, не стесняющее его действий во время выполняемой работы и отвечающее требованиям ГОСТ 12. 2.033 [21].

Рабочее место должно быть обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, а также необходимым инвентарем для хранения инструмента, оснастки, заготовок и обработанных изделий (стеллажи, столы, ящики).

3.1.37. В случае возможности выполнения работы в сидячем положении рабочее место должно отвечать требованиям ГОСТ 12.2.032 [20].

3.1.38. Рабочие места должны находиться вне линии перемещения грузов грузоподъемными средствами.

3.1.39. Рабочее место должно содержаться в чистоте. Уборка рабочих мест, проходов и проездов должна производиться в течение рабочего дня и после каждой смены.

3.1.40. Рабочее место должно быть защищено от сквозняков.

3.1.41. Пусковая аппаратура должна обеспечивать быстроту и плавность включения оборудования, и удобство пользования.

3.1.42. Крупное и длинномерное оборудование (транспортеры, рольганги, конвейеры и другое крупное и длинномерное оборудование) должно иметь кнопки остановки в нескольких местах. Кнопки остановки должны быть красного цвета и иметь надпись «Стоп».

3.1.43. Освещенность территорий, участков и рабочих мест должна быть равномерной, без слепящего воздействия светильников на работающих.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings. DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select. selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

ДТО ЦВ апрель 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 08 ~ Вагонник.РФ

Какое количество коммерческих актов составляется при повреждении (порчи) груза?
В течение какого времени начальник железнодорожной станции должен расследовать случай повреждения вагонов до степени текущего отцепочного или безотцепочного ремонта:
Что запрещается осмотрщику вагонов во время осмотра вагонов в движущемся поезде при нахождении на рабочем месте «островка безопасности»?
В каких случаях допускается ставить вагоны с опасными грузами при отсутствии трафарета о производстве установленных видов ремонта?
В соответствии с международными требованиями, установленными Типовыми правилами ООН (Рекомендации по перевозке опасных грузов) классификации веществ и изделий, по характеру опасных свойств к какому классу относятся взрывчатые вещества и изделия?
На каком расстоянии должны быть отчетливо различимы из кабины управления локомотива красные, желтые и зеленые сигнальные огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути общего пользования днем и ночью?
Что проводится работнику имеющему предупредительный талон №3 при нарушении требований безопасности труда?
После какого срока работнику, имеющему предупредительный талон №2 возвращают талон №1?
На каждый поврежденный вагон осмотрщики вагонов ПТП или другие работники вагонного хозяйства, а там где их нет, работники других хозяйств, обученные и назначенные приказом начальника отделения железной дороги должны оформить:
Акт какой формы удостоверяет факт повреждения вагона, отражает все данные его характеризующие, и является основанием для возмещения виновной организацией причиненного ущерба, понесенного собственником вагона за повреждение вагона, по возмещению затрат, связанных с его ремонтом?
На междупутьях какой шириной в парках (прибытия и транзитного) пунктов технического обслуживания и пунктов подготовки вагонов к перевозкам должно размещаться рабочее место — «островок безопасности»?
Что запрещается осмотрщику вагонов во время осмотра вагонов в движущемся поезде при нахождении на рабочем месте «островка безопасности»?
В соответствии с международными требованиями, установленными Типовыми правилами ООН (Рекомендации по перевозке опасных грузов) классификации веществ и изделий, по характеру опасных свойств к какому классу относятся легковоспламеняющиеся жидкости?
Какие основные сигнальные цвета применяются в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой?
После чего работнику выдается предупредительный талон №1?
Изымается ли предупредительный талон в случае если работник допустил нарушение требований безопасности труда по вине работодателя?
Что необходимо сделать при обнаружении неисправности угрожающей безопасности движения?
Где должно размещаться рабочее место осмотрщика вагонов при встрече поезда «сходу» — «островок безопасности»?
Какие вещества материалы, изделия, отходы производства относятся к опасным грузам?

► Материалы, изделия, отходы производства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей природной среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных и птиц

Кто устанавливает порядок применения устройств мобильной радиосвязи на железнодорожных станциях для целей технической эксплуатации?
Лишение предупредительных талонов влечет за собой отстранение от работы?
Какую отметку ставит осмотрщик вагонов в правом верхнем углу уведомления формы ВУ-23М на отцепку вагона в случае выявления повреждения?
Наиболее оптимальное расстояние рабочего места осмотрщика вагонов при встрече поезда «сходу» от проходящего подвижного состава?
Что требуют погасшие сигнальные огни светофоров (кроме предупредительных на участках, не оборудованных автоматической блокировкой, заградительных и повторительных), непонятное их показание, а также непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами:
В каких документах указаны основные формы проявления транспортной опасности грузов, а также конкретные меры предосторожности, которые должны соблюдаться при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами?
Высота подвески контактного провода должна быть на железнодорожных переездах:
Какой порядок использования радиочастот в маневровых районах в пределах одной железнодорожной станций и на обслуживающих их локомотивах?
Что должны обеспечивать устройства двусторонней парковой связи?
В зоне видимости сигналов не должны находиться:
На каком расстоянии от оси крайнего железнодорожного пути устанавливаются железнодорожные сигнальные знаки?
Какое должно быть расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях?
Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350м и более должен быть:
Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и железнодорожных станциях:
Какими видами связи должны быть обеспечены участки железнодорожного пути оборудованные автоблокировкой, диспетчерской централизацией либо все электрифицированные участки?
С кем должна быть обеспечена устойчивая двусторонняя поездная радиосвязь для машинистов поездных локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава?

В Москве появились опасные островки безопасности

Водители разбивают там колеса, бамперы и подвески. ЦОДД извинился перед автолюбителями и заявил о тотальных проверках островков

Фото: «Синие ведерки»/Facebook

В Москве растет число дорог, оборудованных так называемыми островками безопасности. По правилам это должен быть выделенный и хорошо освещенный участок пешеходного перехода, разграничивающий встречные потоки автомобилей. По идее, он призван снижать риск того, что пешеход попадет под колеса.

Но некоторые новые островки безопасности, напротив, провоцируют ДТП. ЦОДД винит в происходящем коммунальщиков и проектировщиков и уже начал тотальные проверки. Чем все это закончится и как так получилось?

На проезжей части появились участки полутораметровой ширины, огороженные высокими бордюрами. Часто рядом нет даже разметки, поскольку меняют асфальт, не говоря о предупреждающих знаках. Обыватели окрестили такие объекты «островками смерти».

Водители разбивают там колеса, бамперы и подвески даже днем, поскольку объект визуально сливается с асфальтом. Ночью заметить такое препятствие можно лишь в последний момент, когда на маневр не остается ни секунды.

Особенно прославились в этом смысле улицы Трофимова, Верхняя Красносельская и Аргуновская. По чистой случайности там никто не погиб. Хотя нетрудно представить, что автомобиль, перелетевший через бордюр так называемого островка безопасности, неуправляем. Он может задеть и стоящего там пешехода. Ситуацию комментирует житель Трофимовской улицы, автолюбитель Дмитрий Никитин.

ЦОДД принес извинения автолюбителям и заявил о тотальных проверках островков. По словам начальника ситуационного центра, заместителя руководителя ЦОДД Александра Евсина, в городе около 100 таких объектов построено с нарушениями. По его мнению, виноват городской департамент ЖКХ, будет переделывать. Большинство проблемных островков уже сделали заметными на дороге, заверил Евсин.

Александр Евсин начальник ситуационного центра, замруководителя ЦОДД

В Европе островки безопасности не только выделяют знаками, разметкой и освещением, но и ставят по краям мощные столбики, чтобы защитить пешеходов. Как пишут в соцсетях, у незаметных островков в ЕС, пожалуй, стояла бы очередь из автовладельцев, желающих попасть в ДТП и поменять автомобиль на новый за счет коммунальщиков. Ситуацию комментирует координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов.

Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок»

В России перспективы починить разбитую машину за счет ЖКХ зависят от протокола ГИБДД. Инспекторы охотнее назначают виновником самого водителя, рассказывает автоюрист Илья Афанасьев.

Илья Афанасьев автоюрист

Если протокол ДТП оформлен правильно, шансы взыскать ущерб по суду с коммунальщиков — почти 100%, обещает Афанасьев.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Островки и дуги безопасности с индивидуальным подходом к каждому клиенту готова предложить компания Стронг, строительные технологии

Одним из основных видов деятельности нашей компании является рекламное оформление автозаправочных станций.

В комплекс работ входит устройство островков и дуг безопасности.

Устраиваемые на автозаправочных станциях островки безопасности предназначены для защиты топливораздаточных колонок и колонн навеса от случайных наездов и повреждений.

Островки безопасности, их также называют опалубка заправочного островка, коронка, облицовка, островок топливо-раздаточной колонки, выполняют немаловажную защитную функцию, предохраняя от ударов и разрушений опорные колонны навеса АЗС и топливные колонки, а значит и саму автозаправочную станцию.

Для усиления этой функции на островках безопасности устраиваются также ограждения, называемые дугами безопасности или отбойниками.

Наша компания занимается изготовлением островков и дуг безопасности, которые:

  • − сочетаются своим дизайном с проектом АЗС в целом и топливораздаточным оборудованием в частности,
  • − просто и удобно монтируются,
  • − осуществляют защиту материальной составляющей автозаправочной станции,
  • − экономичны в обслуживании,
  • − обладают стойкостью к атмосферным, физическим и химическим воздействиям,
  • − имеют большой срок службы.

Конфигурация островков и дуг безопасности исключает острые углы и кромки. Это делается для того, чтобы при случайном наезде колесо автомобиля соскользнуло с поверхности панели, находящейся под углом в 20°, не повредив при этом шину и диск колеса.

Островок безопасности можно использовать как место для размещения арматуры, электрокабеля, топливного трубопровода.

Если вариант исполнения островков и дуг выбирается по желанию заказчика и с учетом особенностей проекта автозаправочной станции, то материал для изготовления всегда одинаков. Это нержавеющая сталь или рифленый алюминий толщиной 2 мм для изготовления островка и стальная труба с полимерным покрытием разных цветов для дуги безопасности.

Наша компания предлагает простой и доступный вариант дуг безопасности, отличающийся возможностью замены частей в случае повреждения и усиленной внутренней силовой вставкой.

Специалисты нашей компании подберут варианты островка и дуги безопасности, а также их размеры в соответствии с дизайн-проектом всей АЗС и пожеланиями заказчика, что добавит эстетичности и цельности комплексу автозаправочной станции.

В этой области наша компания выполнила заказы для АЗС «Татнефть», «Лукойл», «Евроойл», «FINNA», «Башкирнефть», «Роснефть», АГЗС «Акойл».

Мы гарантируем качество выполненных работ.

Улучшение условий движения по пересечениям в одном уровне

Навигация:
Главная → Все категории → Реконструкция автомобильных дорог

Улучшение условий движения по пересечениям в одном уровне Улучшение условий движения по пересечениям в одном уровне

При высокой интенсивности движения на пересечениях в одном уровне, особенно при большом количестве поворачивающих автомобилей, целесообразно предусматривать меры пассивной организации движения без введения светофорного регулирования, трудно осуществимого вне населенных пунктов. В ряде случаев повышение безопасности движения достигается путем устройства так называемых «канализированных пересечений» — закрытия части пересечения устройством островков и нанесения линий регулирования движения с выделением резервных зон, по которым запрещен проезд. Не следует думать, что создаваемое этим уменьшение ширины полос движения может ухудшить условия проезда автомобилей. Опыт показывает, что избыточная ширина проезжей части на пересечениях при отсутствии полос разметки, намечающих направления движения, приводит к нарушению четкости проезда транспортных потоков и к снижению безопасности движения. Поэтому упорядочение движения всегда имеет в своей основе ограничение свободы выбора водителем возможного направления движения и четкое обозначение правильной полосы движения на проезжей части.

При реконструкции дорог в Англии устройство островков уширение тротуаров, уменьшивших свободную площадь пересечения и препятствующих возможности въезда на площадь с высокой скоростью, снизило количество происшествий в 4 и 7 раз.

В отличие от случаев нового строительства, когда кольцевые пресечения делают с центральными островками больших размеров, при реконструкции дорог наблюдается тенденция организовывать на пересечениях кольцевое движение при помощи островков малых размеров.

При этом размеры островка должны быть такими, чтобы прямой проезд пересечения был невозможен и требовалось бы искривление траектории движения, приводящее к снижению скорости.

По данным транспортной и дорожной исследовательской лаборатории Великобритании, пропускная способность пересечений в одном уровне значительно зависит от их конфигурации, определяющей траекторию правого поворота. Это обстоятельство следует учитывать при проектировании реконструкции дорог. На основе проводившихся экспериментальных проездов по пересечениям различной конфигурации было предложено несимметричное пересечение с центральным островком. Его пропускная способность составляла 8000 авт/ч; для обычного пересечения — 3200 авт/ч.

Наибольшая четкость проезда автомобилей по пересечениям в одном уровне обеспечивается при канализировании движения — разделении транспортных потоков, следующих по разным направлениям, путем выделения для каждого из них самостоятельной полосы движения, соответствующей удобной траектории, и рассредоточении по возможности мест пересечения траекторий движения— конфликтных точек. Полосы движения на пересечении выделяются устройством направляющихся островков.

Рис. 1. Примеры упорядочения движения по пересечению дорог путем устройства островков:
1 — первоначальная граница пересечения; 2 — граница после реконструкции; 3 — островки; 4 — узкий пешеходный островок со световыми сигналами

Рис. 2. Улучшение условий движения по пересечению путем устройства островка малого диаметра

Рис. 3. Зависимость пропускной способности пересечений в одном уровне от их размеров и конфигурации:
а — влияние конфигурации пересечения при постоянной площади; б —влияние радиуса описанного по окружности бордюра;
1 — левый поворот с объездом центра пересечения; 2 —то же, без объезда; 3 — преимущество автомобилей, въезжающих на пересечение слева; 4 — дополнительная площадь пересечения по сравнению с простым перекрестком

Рис. 4. Несимметричная планировка пересечения в одном уровне, обладающего большой пропускной способностью:

Рис. 5. Номограмма для выбора типа пересечения:
1 — необорудованные пересечения; 2 — частично канализируемые пересечения с направляющими островками на второстепенной дороге; 3 — канализирование пересечения с направляющими островками на второстепенной и главной дорогах и переходно-скоростными полосами на главной дороге; 4 — пересечения в разных уровнях

В странах с малоснежными зимами, имеющих большой опыт устройства канализированных пересечений, островки делают возвышающимися, ограниченными невысокими скошенными бортовыми камнями, случайный заезд колеса на которые не представляет опасности. В то же время несколько возвышающийся островок оказывает большее дисциплинирующее воздействие на водителей автомобилей, способствуя снижению скорости проезда через пересечение. Однако в суровых климатических условиях ряда районов Советского Союза возвышающиеся бордюры значительно осложняют зимнее содержание.

Поэтому в местах, где продолжительность снегового покрова превышает 1,5—2 мес. , целесообразно обозначать островки расположенными в одном уровне с покрытием, отличающимися от него по цвету плитками из керамики или белого бетона, или даже просто наносить на покрытие линии разметки.

Область применения пересечений канализированного типа можно установить по номограмме, предложенной канд. техн. наук Е. И. Лобановым. Из нее следует, что пересечения в одном уровне с направляющими островками эффективны в достаточно широком диапазоне интенсивностей движения, зависящем от соотношения между интенсивностями па главной и пересекающей дороге.

Проекты устройства канализированных пересечений следует разрабатывать индивидуально с учетом конфигурации пересечений и соотношения интенсивности транспортных потоков, следующих в разных направлениях. Выработанные практикой принципы планировки канализированных пересечений сводятся к следующему:

1 Планировка пересечения кна быть зрительно ясной, остой и понятной для водителей Она должна четко выделять пути движения автомобилей, обеспечивая преимущественные условия и неизменную скорость для автомобилей на дороге более высокой категории или большей народнохозяйственной значимости. На пересекающей или примыкающей дороге планировка пересечения должна предупреждать водителей о предстоящем маневре и способствовать снижению скорости движения поворачивающих автомобилей.

2. Точки пересечения траекторий движения автомобилей на пересечении дорог должны быть, по возможности, удалены друг от друга.

3. Планировка пересечения должна в каждый момент времени ставить перед проезжающим его водителем необходимость выбора не более чем одного из двух возможных направлений движения. Необходимое направление движения должно в соответствии с принципами зрительного ориентирования водителей, подсказываться расположением разделительных островков и разметочных линий на покрытии.

4. Островки п разграничительные линии на пересечениях канализированного типа должны разделять поворачивающие и транзитные следующие по прямому направлению с повышенными скоростями транспортные потоки, выделяя для каждого из них самостоятельные полосы движения, которые должны обеспечивать четкое и организованное прохождение транспортных потоков через пересечение и плавное их разделение и слияние. Автомобили должны объезжать островки с правой стороны. Расположение островов в плане должно закрывать для приближающихся автомобилей возможность объезда островка слева.

Рис. 6. Схема разбивки направляющего каплеобразного островка. В левой части чертежа показано построение коробовой кривой

7. Сопряжения полос движения на пересечениях в одном уровне должны обеспечивать одинаковую скорость правых и левых поворотов и одинаковую видимость в ночное время при свете фар.

8. Конфигурация островков должна обеспечивать пересечение потоков под оптимальными для выполнения следующего маневра углами. Слияние и разделение должно происходить под малыми углами, что ускоряет процесс включения в поток или выхода автомобиля из потока. Удовлетворение этого требования лучше всего обеспечивается каплеобразной обтекаемой формой направляющих островков. Для большего удобства поворота с главной дороги островки должны смещаться в плане влево относительно оси второстепенной дороги.

9. На дорогах с высокой интенсивностью движения II и III категорий для остановки автомобилей в ожидании возможности левого поворота с главной дороги должны выделяться специальные дополнительные полосы движения, отделяемые от полос движения в прямом направлении вытянутыми островками. Необходимая длина полос для ожидания зависит от интенсивности движения по главной дороге и количества автомобилей, осуществляющих левый поворот.

10. На пересечениях, расположенных в населенных местах, должны быть указаны места пешеходных переходов, а в некоторых случаях установлены барьеры или посажены деревья и кустарники, препятствующие переходу в нсобозначенных местах.

Пропускная способность пересечений всех типов повышается при устройстве на проезжей части дополнительных переходно-скоростных полос для поворачивающих направо автомобилей. В этом случае поворот впереди идущего автомобиля не вызывает необходимости замедления скорости следующих за ним в прямом направлении или поворачивающих налево автомобилей. Наличие переходно-скоростных полос сильно снижает опасность дорожно-транспортных происшествий на пересечениях, устраняя возможность наезда на следующий впереди автомобиль, внезапно снижающий скорость перед поворотом. Движение транспортных потоков через перекресток становится более четким.

На подходах к пересечениям в разных уровнях переходно-скоростные полосы обязательны на дорогах I, II и III категорий, если разница в расчетной скорости на дороге и съездах превышает 35 км/ч. Длину переходно-скоростных полос принимают в зависимости от продольного уклона дороги.

Рис. 7. Островок на проезжей части, выделяющий полосу для левого поворота


Похожие статьи:
Экономический критерий очередности реконструкции участков автомобильных дорог

Навигация:
Главная → Все категории → Реконструкция автомобильных дорог

Статьи по теме:

Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум

Пешеходный остров-убежище | Выбор трафика

Сбои

Показатели безопасности пешеходов основаны на трех исследованиях выпуклых средних значений дороги; Bowman & Vecellio (1994) и Zegeer (2001) предоставляют надежный анализ из США. Гардер (1989) дает более слабое исследование, но все же составляет ключевую часть доказательной базы.

В исследовании Bowman & Vecellio было изучено 1012 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в 4 городах США. Исследование показало, что количество несчастных случаев сократилось на 55% в центральном деловом районе (CBD) среднего квартала.В пригородных районах среднего квартала этот показатель снизился до 42,3%. Цифра в пригородах имеет наибольшее значение для Сомерсета, поскольку обычно обсуждаемые места обычно являются пригородными.

Исследование Zegeer (2001) основано на данных об авариях на 2000 пешеходных переходах в 30 городах. Результаты показали, что на загруженных дорогах с более чем 3 полосами движения транспортных средств количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на 40% меньше, если в середине квартала были установлены повышенные медианы. Хотя эти результаты не сразу применимы к районам Партнерства добрососедства, которые обычно имеют более низкие транспортные потоки и только 2 полосы движения, исследование имеет очень прочную методологическую основу и дополняет тенденцию в базе данных, согласно которой повышение медианных значений снижает количество аварий.

Bowman & Vecellio (1994) и Garder (1989) провели дальнейшие специфические исследования медианы на сигнальных соединениях. Соседские партнерства обычно не могут вмешиваться в эти места, однако информация включена здесь для дальнейшего указания повышенных средних эффектов безопасности. Используя ту же методологию, Bowman & Vecellio подсчитали, что повышенные медианные значения снижают количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 18,4% в центральных деловых районах и на 58,2% в пригородах. Более слабое исследование Garder базируется в Швеции с анализом конфликтов на 120 перекрестках.Как правило, результаты показывают снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 33% при использовании повышенной медианы — в частности, статистическая значимость была достигнута при наблюдении за улицами шириной менее 10 м и более 15 м при скорости моторизованных транспортных средств более 30 км / ч на одном плече перекрестка. При более низких скоростях (ниже 30 км / ч) количество аварий сократилось на 19,5%.

Для достижения показателя сокращения несчастных случаев примерно на 40% исследование Bowman & Vecellio имело наибольший вес, поскольку у него была надежная методология и лучшая применимость.Другие исследования добавляют к этому контекст и обычно указывают на аналогичные эффекты безопасности пешеходных островов-убежищ.

Скорость

Скорость в пешеходных убежищах основана на исследовании на симуляторе хорошего качества, посвященном методам снижения скорости (Jamson et al., 2010). В исследовании конкретно сравнивалась обработка британских дорог на дорогах в британском стиле. Результаты исследования считаются очень консервативными, так как в исследовании принимали участие только молодые (от 19 до 25 лет) водители-мужчины — более молодые водители, и особенно молодые водители-мужчины, наиболее склонны к превышению скорости, поэтому исследование, которое было признано эффективным для Считается, что эта группа не менее эффективна для других пользователей автотранспортных средств. Снижение скорости на 6% может быть больше в среднем для водителей транспортных средств.

Список литературы

Боуман, Б. и Вечеллио, Р. (1994) Влияние городских и пригородных срединных типов на безопасность как транспортных средств, так и пешеходов. Отчет о транспортных исследованиях 1445 стр. 169 — 179

Гардер, П. (1989) Безопасность пешеходов на светофоре: исследование, проведенное с помощью метода дорожных конфликтов. Анализ и предотвращение несчастных случаев 21 (5) стр. 435 — 444

Джамсон, С., Лай, Ф., Джамсон, Х. (2010) Симуляторы вождения для надежных сравнений: тематическое исследование, посвященное оценке инженерных мер безопасности дорожного движения. Анализ и предотвращение несчастных случаев 42 с. 961 — 971

Зегеер, К., Стюарт, Р., Хуанг, Х., Лагервей, П. (2001) Влияние на безопасность размеченных пешеходных переходов по сравнению с немаркированными пешеходными переходами в неконтролируемых местах: анализ дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в 30 городах. Отчет о транспортных исследованиях 1773 стр. 56 — 68

Видео: Создание острова трафика — OpenRoads | OpenSite Wiki — OpenRoads | OpenSite

Применимо к
Продукты: Бентли MXROAD
Версия (и): MXROAD V8i
Окружающая среда: НЕТ
Площадь: Конструкция стыков
Подрайон: Создать транспортный остров
Автор оригинала: Purva Lakde.Группа преимуществ продукта

Фон: Эта панель позволяет вам создать островок безопасности треугольной формы на перекрестке, который обеспечивает безопасное место для пешеходов и отмечает разделение между двумя противоположными потоками движения. Вы можете определить дизайн островка безопасности, выбрав файл стиля. Вы можете создать новый стиль островка безопасности, отредактировав текущий стиль и сохранив его под новым именем.

В окне параметров островка безопасности отображается изображение островка безопасности и различные поля для указания размеров островков безопасности.

Если вы отметите поле Показать подробности , вы увидите, что в нижней части окна появятся дополнительные сведения. Здесь вы можете дать описание обмеренного вами острова и детали бордюров. После того, как вы сохранили свой стиль островка безопасности или выбрали один из стандартных шаблонов острова безопасности, нажмите OK, и остров будет расположен со смещением вашего перекрестка от скругления.

Этот видеоролик поддержки описывает процесс создания островка безопасности.

Щелкните видео ниже, чтобы воспроизвести его. Для просмотра в полноэкранном режиме сначала нажмите ссылку YouTube внизу видео, чтобы запустить видео на сайте YouTube. Затем нажмите кнопку полноэкранного режима (крайняя правая кнопка внизу видео).


Кораблекрушение на острове Транспортного движения: и другие ранее не переведенные драгоценные камни (Excelsior Editions): 9781438454443: Колетт, Габриэль Сидони, Рогов, Зак, Морель, Рене: Книги

«Прошло 50 лет с тех пор, как Колетт впервые появилась на английском языке, но, к счастью, эта засуха закончилась с публикацией книги Shipwrecked on a Traffic Island … Перевод — это искусство, и Колетт хорошо послужил Рогов… и коренной парижанин Морель… Вместе они захватили необычайный диапазон и силу одного. крупнейших писателей ХХ века.- Bay Area Reporter

«Хотя книга явно предназначена для англоговорящих, даже те, кто восхищается Колетт на ее неподражаемом французском, получат удовольствие от этих когда-то недоступных текстов». ВЫБОР

«Переводчики и редакторы, Зак Рогоу и Рене Морель, проделали чудесную работу, просматривая малоизвестные журналы и прошлые выпуски работ Колетт, чтобы охватить множество тем, которые они организовали тематически … красиво переведены … но явная, конкретная, но универсальная, Колетт вызывала в воображении нашу эмоциональную жизнь способами, которые невозможно игнорировать.»- Wall Street Journal

« Зак Рогоу и Рене Морель предоставляют изысканный перевод, который поддерживает восхитительно обширную прозу Колетт, и наверняка заставит читателей представить себе Францию, которую она знала и любила … Это отличная возможность для английских читателей познакомиться сами с более полным корпусом прогрессивных работ Колетт ». — San Francisco Book Review

«Этот очаровательный сборник ранее непереведенных историй, колонок с советами и статей отражает страсть и прихоти влиятельной французской писательницы и личности Колетт.Краткость каждого произведения (самый длинный — одиннадцать страниц) только подчеркивает замечательное остроумие автора, проницательность и экономичную, но красивую прозу. Каждый из них обезоруживает и приносит радость ». — World Literature Today

«Ясно, что переводчики сами обладают поэтическим даром, необходимым качеством, чтобы передать воздушные, вызывающие воспоминания, многогранные изменения тона и голоса Колетт, от легкомысленного до душераздирающего в повороте фразы. Эта книга раскрывает в одном томе множество ярких граней Колетт как женщины, француженки и писателя.- Линн Хоггард, переводчик Nelida

Мари д’Агул. пикантность, чувственность, остроумие и капризность авторской поэтической и точеной прозы. Колетт, выдающаяся французская писательница первой половины двадцатого века, представлена ​​здесь рядом набросков, мини-очерков, воспоминаний, портретов, личных признаний и публицистических статей, в том числе статей о войне.Отрывки, которым предшествуют полезные примечания, позволяют быстро понять, как Колетт понимает человеческую комедию, ее любовь к природе и животным и ее манящее изобилие ». — Виктор Бромберт, автор книги размышлений о смертности: от Толстого до Примо Леви

Руководство по проектированию проезжей части: кольцевые развязки

Якорь: # i1010065

Раздел 2: Круговые перекрестки

Якорь: # i1005174

Обзор

Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального острова и въезжает трафик уступает место обращающемуся трафику. Карусели были продемонстрировано, что значительно снижает количество серьезных аварий на перекрестках повышайте уровень обслуживания (LOS) и увеличивайте пропускную способность. TxDOT принял отчет № 672 NCHRP (Круговые пути и информационный Руководство, 2-е издание) в качестве основного источника для кольцевых развязок рекомендации по дизайну. Информация, содержащаяся в этом Приложении, является считается сопроводительным руководством к Отчету NCHRP 672 , и предназначен для документирования предлагаемого TxDOT подхода к обходу дизайн.

Якорь: # i1005187

Planning

На этапе планирования необходимо учитывать множество факторов, определить возможность использования объезда с круговым движением, в том числе полосы отвода, инженерных сетей, управление доступом, эксплуатация прилегающих перекрестков, безопасность воздействия, существующий и прогнозируемый будущий объем движения, и драйвер образование. Места, которые соответствуют или почти соответствуют требованиям сигнальных ордеров, должны следует принять во внимание установку с круговым движением. Перекрестки которые являются или предполагаются в качестве полного контроля остановки, также могут быть хорошими кандидаты на карусель. На рисунках с E-1 по E-4 показана конструкция. характеристики и особенности трех категорий кольцевых развязок: Мини-круговая развязка, однополосная кольцевая и многосторонняя кольцевая.

Якорь: #ONOWVGCAgrtop

Рисунок E-1. Расчетные характеристики трех кольцевых развязок Категории

Якорь: #BEIHEUXBgrtop

Рисунок E-2. Характеристики типичной мини-кольцевой развязки

Якорь: #MAHMECQYgrtop

Рисунок E-3.Особенности типичной однополосной кольцевой развязки

Якорь: #YWTTLLJCgrtop

Рисунок E-4. Характеристики типичной двухполосной кольцевой развязки

В Техасе предпочитают использовать однополосную кольцевую развязку. как можно дольше, чтобы избежать чрезмерной застройки кольцевой развязки.Опыт показывает, что большинство модернизированных кольцевых развязок на самом деле уменьшен в размере (например, с 2 до 1 полосы). В некоторых случаях сокращение полос движения было сделано для уменьшения количества мелких аварий 5 . Если будет установлено, что однополосной кольцевой развязки хватит на срок до 10 лет после года открытия следует построить однополосную кольцевую развязку. Если до расчетного года (20 лет после года открытия) однополосный кольцевой объезд должен быть построены по образцу многополосной кольцевой развязки и должны быть спроектирован так, чтобы его можно было легко переоборудовать в многополосную кольцевую развязку, когда нужный.Для многополосных кольцевых развязок дополнительные независимые обзоры рекомендованы дизайнерами, имеющими опыт работы с круговым движением. дизайн.

Якорь: # i1005240

Геометрический дизайн

Основная цель любого проекта кольцевой развязки состоит в том, чтобы обеспечить:

    Якорь: #BCPUBFTD
  • Медленный вход и постоянные скорости на круговом перекрестке за счет отклонения.
  • Якорь: #FBEJRNAW
  • Соответствующее количество полос и полос движения. назначение для достижения пропускной способности, баланса объема дорожек и непрерывности полос.
  • Якорь: #UHCBPOGF
  • Плавное распределение каналов, приводящее к появлению транспортных средств естественно, используя намеченные полосы движения.
  • Якорь: #UPXRLNJY
  • Соответствующее размещение для дизайна транспортных средств.
  • Якорь: #CUWEHDVG
  • Безопасные места для пешеходов и велосипедисты.
  • Якорь: #QPTOCJQW
  • Не более минимального пересечения расстояние видимости для распознавания водителем перекрестка и конфликтующих пользователей.

Два наиболее важных аспекта дальности видимости для круговых перекрестков прицельная дальность остановки и прицельная дальность пересечения.Остановка расстояние видимости должно быть обеспечено в каждой точке в пределах кольцевой развязки, и при каждом заходе и выходе. На кольцевых развязках единственный локации, требующие оценки расстояний видимости пересечения, записи. Необходимо наложить комбинированную диаграмму дальности прицела. на один рисунок, чтобы проиллюстрировать области четкого видения для пересечение.Глава 6 NCHRP 672 содержит конкретные рекомендации. в отношении определения дальности видимости и применения.

Конструкторское транспортное средство является самым большим транспортным средством, которое, вероятно, будет использовать пересечение; Обычно это WB-67 в Техасе (меньший дизайн транспортного средства может использоваться для классификации городских / местных или пригородных). В необходимо определить предполагаемое движение грузовика на круговом перекрестке. и AutoTURN, AutoTrack (или аналогичный инструмент), используемый для определения автомобиля вторжение в круговое движение.В настоящее время ведутся исследования в процессе обновления шаблонов поворотов транспортных средств, так как им уже несколько десятков лет, и они, как правило, чрезмерно консервативны. Если значительный количество больших грузовиков ожидается через перекресток, это желательно найти участок, где колесные дорожки соответствующей конструкции автомобиль может быть физически испытан и задокументирован. Самый большой грузовик движения могут быть выполнены с помощью фартука грузового автомобиля (с рулоном вниз по бордюру) в пределах центрального острова. Фартук обеспечивает дополнительную вымощенная поверхность для дизайнерского транспортного средства с сохранением фактической циркуляции ширина проезжей части достаточно узкая, чтобы поддерживать контроль скорости на малых легковые автомобили. Основные геометрические элементы кольцевой и типичные диаметры вписанных окружностей показаны на рисунках E-5 и E-6:

Якорь: #JSAOSMDKgrtop

Рисунок E-5.Основные геометрические элементы кольцевой развязки

Якорь: #KGOKIJRTgrtop

Рисунок E-6. Типичные диапазоны диаметров вписанной окружности

Якорь: # i1005308

Ширина входа

Ширина въезда определяется конструкцией въезда транспортного средства. кольцевой.Для однополосных въездов типичная дальность въезда ширина будет от 16 до 20 футов. Ширина входа 17 футов будет считаться хорошая отправная точка. Ширина входа более 20 футов часто сбивает с толку. водители думают, что есть две полосы движения, когда есть только одна круговая полоса на кольцевой развязке. Глава 6 НКРП Отчет 672 предоставляет дополнительную информацию о входе ширина для круговых движений.

Якорь: # i1005318

Ширина проезжей части с циркуляцией

Ширина циркуляции определяется количеством полос движения. выезд на кольцевую развязку и повороты конструкции транспортное средство. Для однополосных кольцевых развязок — дорога с циркуляцией от 18 до 20 футов. ширина будет типичной. Для двухполосных кольцевых развязок может потребоваться для обеспечения поворота двух легковых автомобилей бок о бок или, учитывая нечастое движение полуприцепов, пассажирский автомобиль и одноместный грузовик бок о бок.Где полуприцеп трафик превышает 10 процентов от общего трафика, это может быть достаточным для удовлетворения поворотов полуприцепа в в сочетании с легковым автомобилем или грузовиком. Глава 6 из Отчет 672 NCHRP содержит дополнительные информация о ширине проезжей части с круговым движением.

Якорь: #SHWRGPBD

Entry Curve

Емкость и безопасность зависят от определения радиуса входной кривой. Большие кривые входа могут генерировать относительно быстрая скорость входа, а уменьшение емкости обычно отмечается при входные кривые менее 50 футов. входные кривые с радиусом от 50 до 100 футов типичны для городской однополосной кольцевой развязки. Радиусы входа от 70 до 85 футов было бы хорошей отправной точкой для определения радиус въезда на многополосную кольцевую развязку. Глава 6 НКРП Отчет 672 предоставляет дополнительную информацию о входе кривые для кольцевых развязок.

Якорь: # i1005338

Exit Curve

Расчет кривой выхода контролируется такими условиями, как пешеходного движения, будь то городская кольцевая или сельская круговое движение и геометрические ограничения. Во избежание заторов и врезался в выезд на круговом перекрестке, радиусы съезда обычно больше радиуса входной кривой.Радиусы выходной кривой от 200 до 400 футов рекомендуется для обеспечения правильного выравнивания касательной от кровообращение к выходу. Грузовики большего размера легче размещать за счет большего радиуса выходной кривой.

Якорь: # i1005348

Roundabout Speeds

Самая важная цель проектирования кольцевой развязки — поддерживать низкие и постоянные скорости на входе и на всем протяжении кольцевой.Горизонтальная кривизна и уменьшенная ширина дорожного покрытия влияют на низкую скоростные режимы на круговых перекрестках. Максимальные входные расчетные скорости исходя из теоретического самого быстрого маршрута: Mini-Roundabout — 20 миль в час; Одиночная полоса — 25 миль в час; Multilane — от 25 до 30 миль в час. См. Рисунок E-7 и На рисунке E-8 показан самый быстрый путь транспортного средства через однополосная кольцевая развязка и многополосная кольцевая развязка соответственно.См. Главу 6 отчета NCHRP 672 для получения информации. рекомендуемые горизонтальные кривизны и ширину дорожного покрытия для производства правильные скорости.

Якорь: #KNSOAXBWgrtop

Рисунок E-7. Самый быстрый транспортный путь через однополосную полосу движения Карусель

Якорь: #IJHHNWHCgrtop

Рисунок E-8.Самый быстрый путь транспортного средства через многополосную трассу Карусель

См. Отчет NCHRP 672 для дополнительной информации. обсуждение кругового геометрического наведения.

Якорь: # i1005381

Vertical Geometry

При формировании вертикальной геометрии кругового перекрестка тщательный исследование подъездных путей и профиля центрального острова необходим.Профили подъездной дороги должны соединяться с профилем. для окружности центрального острова. Вертикальная геометрия для окружности центрального острова обычно является синусоидальным изгиб. Примеры вертикальной геометрии для перекрестков с круговым движением показаны на Рисунки E-9 и E-10. Обратите внимание, что поперечные склоны и / или фартук грузовика уклоны могут быть меньше, чем показано в примерах, чтобы низкие транспортные средства типа мальчика.

Якорь: #SVVVQWQUgrtop

Рисунок E-9. Образец профиля Центрального острова

Якорь: #NXKYKGJVgrtop

Рисунок E-10. Образец профиля Центрального острова

ПРИМЕЧАНИЕ. Все показанные марки являются примерами.

Якорь: # i1005404

Поперечный откос

Типичный поперечный уклон для кольцевой развязки составляет 2 процента наружу. спуск от центрального острова. Обратите внимание, что поперечный уклон может быть менее 2% для дальнейшего размещения низкорамных транспортных средств.

Якорь: # i1005415

Острова Сплиттер

Стандартные рекомендации

AASHTO регулируют конструкцию сплиттера. остров.См. Рис. E-11 для получения минимальных значений радиуса при вершине и смещений. Обратите внимание, что радиусы, превышающие указанные в минимумах, являются рекомендуется во избежание облома бордюров.

Якорь: #NRVJRMOHgrtop

Рисунок E-11. Минимальные радиусы носа острова Сплиттер и Смещения

Якорь: # i1005434

Рекомендации для пешеходов и велосипедистов

Конструкция перекрестка с круговым движением позволяет пешеходам переходить его. направление движения за один раз на каждом участке перекрестка с круговым движением.В уменьшение как скорости транспортного средства, так и конфликтных точек повышает безопасность пешеходов. Предоставляя убежище на разделительном острове, пешеходы пересекают только одно направление конфликтующего трафика за раз. Минимум размеры разделительных островов показаны на рисунке E-12 (Примечание. что 6 футов, измеренные на Детале «A», — это расстояние от BOC до BOC). Где бы возможно, тротуары на кольцевых развязках должны быть отодвинуты от края циркуляционной проезжей части с ландшафтной полосой.Глава 6 НКРП Отчет 672 содержит дополнительные конкретные указания с уважение к пешеходному дизайну на перекрестках с круговым движением.

Якорь: #IHINHGOTgrtop

Рисунок E-12. Минимальные размеры разделительного острова

Круговые перекрестки

также обеспечивают дополнительную безопасность велосипедистам. из-за более медленных транспортных средств, что приводит к снижению скорости разница между велосипедистами и автотранспортными средствами, поскольку типичная скорость движения велосипеда по дороге составляет от 10 до 20 миль в час.Велосипедисты будут обычно выбирайте полную полосу движения, чтобы пересечь кольцевую развязку. Менее опытный велосипедисты также могут выбрать поездку по на кольцевой развязке предусмотрены тротуары для пешеходов и велосипедистов. В этих случаях наклонные пандусы (которые являются типом пандусов для велосипедистов с проезжей части на тротуар). Глава 6 отчета NCHRP 672 предусматривает дополнительные конкретные указания относительно конструкции велосипеда на кольцевых перекрестках.

Якорь: # i1005458

Управление доступом

Управление доступом играет центральную роль в правильном функционировании кольцевой с точки зрения эксплуатации и безопасности. Избегайте расположения проезды с прямым выходом на кольцевую развязку. В случае неизбежности НЧРП Отчет 672 содержит указания относительно ситуаций, в которых проезды может быть разрешен прямой доступ.Кроме того, точки доступа рядом с круговой перекресток имеют ограниченные операции из-за канализации кольцевой. Возможность предоставления полного доступа регулируется по следующим факторам:

Ссылка Отчет NCHRP 672 для дополнительные указания относительно управления доступом на перекрестках с круговым движением.

оспаривают колониальное использование океана Австралией посредством творческого протеста

32 Acta Academica / 2019: 51 (1)

подтверждается эта ложь (Mabo 1992), а вместе с ним и миф о том, что

земля была захвачена мирными «поселение», а не насильственное завоевание. Как выразился судья

Бреннан, оспаривание суверенитета Австралии и мифа об урегулировании

«сломало бы тот принцип, который придает телу нашего закона форму и внутреннюю согласованность

» (Mabo 1992: параграф 29).Тем не менее, продолжающееся производство

Австралия как белая нация по-прежнему требует крайних уровней насилия, равного

против расовых людей, которых считают опасными и неполноценными.

В то время как «место» обычно понимается как доступное, постоянное и определенное,

места имеют разные значения для разных людей и со временем меняются.

Тим Крессвелл утверждает, что место следует понимать как «воплощенные отношения

с миром» и, следовательно, никогда не «завершать», а постоянно исполнять

, как любые отношения (Cresswell 2004: 34).Дорин Мэсси также настаивает на незавершенном характере участка

. Для Мэсси место — это процесс, «артикулированный момент

в сетях социальных отношений и взаимопонимания», который со временем обязательно изменится

с течением времени, и который будет ощущаться по-разному в зависимости от

от того, где вы находитесь. в тот момент (Massey 1993: 66). Опровергая

ограниченных, замкнутых представлений о месте, Мэсси пишет, что «то, что дает месту

его особенность, — это не какая-то долгая внутренняя история, а тот факт, что оно построено

из определенного созвездия отношений, артикулированных вместе в определенном

локус »(там же).Таким образом, место по-прежнему определено и материально, но оно получает свое определение и материальность

благодаря своему расположению в сетях отношений, которые не зафиксированы во времени

. Место, которым является сегодня Австралия, определяется его воплощенными отношениями с

миром, которые, как мы обсудим ниже, включают в себя агрессивную оборону

суши и вод, которые она в настоящее время включает, и сохранение тесных дипломатических

связей с Британия. Действия, которые это включает в себя — заключение в тюрьму на небольших удаленных

островах любого ищущего убежища, который путешествует на лодке в австралийские воды, в то время как

также поддерживает международный имидж безопасной и мирной нации —

одновременно жестокие и экстремальные.Тем не менее, он остается совместимым с длинной историей

Австралии, связанной с насилием сторонников превосходства белой расы и расистскими утверждениями территориального и морского суверенитета

. Австралия знаменует момент в британской и мировой истории,

колониальной истории, в которой Австралия продолжает воспроизводить себя как локус для

белых людей в Южно-Тихоокеанском регионе.

Несмотря на то, что существует множество ученых, анализирующих Австралию через критическую призму

terra nullius и продолжающуюся расистскую кражу земли, анализ отношений Австралии с морем дает много преимуществ

.Рениса Мавани предлагает

ученых, призванных подумать, «как океаны могут переориентировать исследования права и

колониализма поселенцев за счет расширения территорий и поверхностей колониальной правовой власти»

(Mawani 2016: 109). Согласно действующему в Австралии Закону о миграции, люди, которые

нерегулярно прибывают на лодке, называются «несанкционированными прибывающими морским транспортом»

(ранее «лица, заходящие на берег»).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *