Разделительная зона: разделительная зона — это… Что такое разделительная зона?

Содержание

разделительная зона — это… Что такое разделительная зона?

разделительная зона

82 разделительная зона:

Участок сигналограммы, не содержащий сигналов, предназначенный для разделения отдельных зон записи

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • разделитель элементов данных
  • Разделительная колонка

Смотреть что такое «разделительная зона» в других словарях:

  • разделительная зона — Участок сигналограммы, не содержащий сигналов, предназначенный для разделения отдельных зон записи. [ГОСТ 13699 91] Тематики запись и воспроизведение информации …   Справочник технического переводчика

  • ГОСТ 13699-91: Запись и воспроизведение информации. Термины и определения — Терминология ГОСТ 13699 91: Запись и воспроизведение информации. Термины и определения оригинал документа: 241 (воспроизводящая) игла: Игла, следующая по канавке записи механической сигналограммы с целью воспроизведения информации Определения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Проспект Ленина (Запорожье) — Проспект Ленина Запорожье укр. Проспект Леніна Общая информацияЗапорожьеЗапорожская область …   Википедия

  • Обвинения Израиля в апартеиде — Часть серии статей о дискриминации Основные формы Расизм · Сексизм …   Википедия

  • Западный Берлин — англ. West Berlin фр. Berlin Ouest нем. West Berlin Оккупированные сектора Берлина …   Википедия

  • Мазуринское озеро — Координаты: Координаты …   Википедия

  • Кипр — (Cyprus) Кипр остров в Средиземном море Общие сведения о Кипре, путевки и визы, отели и достопримечательности, погода и развлечения Содержание >>>>>>>>>>>>> Кипр это, определение это третий по размеру остров в Средиз …   Энциклопедия инвестора

  • Находка (город) — Город Находка Флаг …   Википедия

  • Чернобыльская АЭС — имени В. И. Ленина …   Википедия

  • История возведения Берлинской стены — $(document).ready(function(){ rianplayer( mediaPlayer 415296866 ).setup({ width: 640, height: 360, modes : [ { type: flash , src: http://cdn11.img22.ria.ru/i/swf/rian media player/MediaPlayer.swf , config: { id: 99440037 , sourceId: 99440037 ,… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

Билет 25 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы



Билет 25 — Вопрос 1

На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?

1. На обоих.

2. Только на правом.

3. На обоих рисунках дорога с разделительной полосой не изображена.

Разделительная полоса представляет собой элемент дороги, выделенный конструктивно (правый рисунок) или с помощью сплошных линий разметки 1.2 (левый рисунок). Разделительная полоса отделяет друг от друга смежные проезжие части и не предназначена для движения и остановки ТС (п. 1.2).

Правильный ответ:
На обоих.



Билет 25 — Вопрос 2

Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т:

1. Только прямо.

2. Прямо и направо.

3. Во всех направлениях.

Табличка 8.4.1 «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы можете проехать перекресток в любом направлении.

Правильный ответ:
Во всех направлениях.



Билет 25 — Вопрос 3

Какие из указанных знаков отменяют все ограничения, введенные ранее запрещающими знаками?

1. Только В.

2. А и Б.

3. В и Г.

4. Все.

Из четырех представленных знаков только знак В (3.31 «Конец зоны всех ограничений») отменяет все ограничения, введенные ранее другими запрещающими знаками. Остальные знаки: А (3.21 «Конец зоны запрещения обгона»), Б (3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям») и Г (2.2 «Конец главной дороги») отменяют действия соответствующих знаков.

Правильный ответ:
Только В.



Билет 25 — Вопрос 4

Этот знак указывает, что:

1. Вы должны повернуть направо или налево.

2. На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.

3. Вправо и влево от перекрестка организовано одностороннее движение.

Перед Вами перекресток, где на средней полосе пересекаемой дороги осуществляется реверсивное движение, т.е. направление движения может изменяться на противоположное. Об этом Вас информируют знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением» и двойные прерывистые линии разметки 1.9 , обозначающие границы средней полосы.

Правильный ответ:
На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.



Билет 25 — Вопрос 5

Какой маневр Вам запрещается выполнить при наличии данной линии разметки?

1. Обгон.

2. Объезд.

3. Разворот.

4. Разрешаются все перечисленные маневры.

Прерывистая линия разметки 1.5 в данной ситуации разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дороге, имеющей две полосы, и не запрещает Вам выполнить какой-либо маневр.

Правильный ответ:
Разрешаются все перечисленные маневры.



Билет 25 — Вопрос 6

Сигналы такого светофора распространяются:

1. Только на трамваи.

2. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.

3. На все маршрутные транспортные средства.

Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе (п. 6.8). На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.

Правильный ответ:
На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.



Билет 25 — Вопрос 7

Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?

1. Обязаны.

2. Обязаны только при наличии на перекрестке других транспортных средств.

3. Не обязаны.

На данном перекрестке, руководствуясь знаком 4.1.2 «Движение направо», Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру световые указатели правого поворота (п. 8.1).

Правильный ответ:
Обязаны.



Билет 25 — Вопрос 8

Кто должен уступить дорогу?

1. Водитель легкового автомобиля.

2. Водитель грузового автомобиля.

Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак 1.20.2 «Сужение дороги», водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения (п. 8.4).

Правильный ответ:
Водитель грузового автомобиля.



Билет 25 — Вопрос 9

Водитель случайно проехал перекресток. Разрешено ли ему в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем продолжить движение налево?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для других участников дорожного движения.

3. Запрещено.

Проехав перекресток, Вы не можете двигаться задним ходом, поскольку на перекрестках движение задним ходом запрещено (п. 8.12).

Правильный ответ:
Запрещено.



Билет 25 — Вопрос 10

Каким автомобилям и в каких случаях разрешается движение вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч?

1. Легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях.

2. Легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на всех дорогах, кроме автомагистралей.

3. Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.

Вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч разрешается движение автомобилям в следующих случаях: легковым автомобилям — на всех дорогах, кроме автомагистралей, а на автомагистралях — только при буксировке прицепа; грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т — на всех дорогах, кроме автомагистралей (п. 10.3).

Правильный ответ:
Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.



Билет 25 — Вопрос 11

Можно ли Вам выполнить обгон?

1. Можно.

2. Можно, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Обгон запрещен на участках дорог с ограниченной видимостью (п. 11.4). Поскольку дорога впереди поворачивает налево и видимость ограничена, то выполнить обгон грузового автомобиля в данной ситуации нельзя.

Правильный ответ:
Нельзя.



Билет 25 — Вопрос 12

Разрешена ли остановка в этом месте?

1. Разрешена.

2. Разрешена, если расстояние между транспортным средством и сплошной линией разметки не менее 3 м.

3. Запрещена.

От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние менее 5 м. Однако остановка в указанном месте все же запрещена, поскольку расстояние между Вашим ТС и пешеходным переходом будет менее 5 м, что является нарушением Правил (п. 12.4). Соблюдение установленного Правилами расстояния между ТС и сплошной линией разметки в данном случае значения не имеет.

Правильный ответ:
Запрещена.



Билет 25 — Вопрос 13

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1. Знаков приоритета.

2. Запрещающих знаков.

3. Предписывающих знаков.

4. Всех перечисленных знаков.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора — регулируемый (п. 13.3). Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют (п. 6.15). Требования других дорожных знаков сигналы светoфора не отменяют.

Правильный ответ:
Знаков приоритета.



Билет 25 — Вопрос 14

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1. Только велосипедисту.

2. Только пешеходам.

3. Пешеходам и велосипедисту.

На любых перекрестках при повороте Вы должны уступить дорогу как пешеходам, так и велосипедистам (п. 13.1).

Правильный ответ:
Пешеходам и велосипедисту.



Билет 25 — Вопрос 15

Вы намерены повернуть налево. Кому Вы обязаны уступить дорогу?

1. Никому.

2. Только легковому автомобилю.

3. Легковому автомобилю и автобусу.

4. Всем транспортным средствам.

На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») Вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю, находящемуся справа, который, так же как и Вы, движется по главной дороге, поэтому с ним нужно разъезжаться по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог (пп. 13.10 и 13.11). Мотоцикл и автобус уступают дорогу Вам, поскольку подъезжают к перекрестку по второстепенным дорогам (п. 13.9).

Правильный ответ:
Только легковому автомобилю.



Билет 25 — Вопрос 16

Как Вам следует поступить в данной ситуации?

1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.

2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.

3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (п. 15.4). С учетом наличия многопутной железной дороги (знак 1.3.2 ) Вы можете продолжить движение после проезда состава, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда (п. 15.2).

Правильный ответ:
Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.



Билет 25 — Вопрос 17

Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте в светлое время суток можно:

1. Только звуковым сигналом.

2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.

3. Только совместной подачей звукового и светового сигналов.

4. Любым из перечисленных способов.

В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте можно использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний (п. 19.11). В этом случае применять звуковой сигнал запрещено (п. 19.10).

Правильный ответ:
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.



Билет 25 — Вопрос 18

В каком случае запрещается эксплуатация транспортного средства?

1. Не работает указатель уровня топлива.

2. Нарушена регулировка угла опережения зажигания.

3. Затруднен пуск двигателя.

4. Не работает звуковой сигнал.

Если на ТС не работает звуковой сигнал, его эксплуатация запрещается (Перечень, п. 7.2). Остальные неисправности не являются причиной для запрещения эксплуатации ТС.

Правильный ответ:
Не работает звуковой сигнал.



Билет 25 — Вопрос 19

Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?

1. Не зависит.

2. Увеличивается пропорционально скорости.

3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости.

Тормозной путь зависит от скорости движения, значений коэффициента сцепления шины с дорогой и некоторых других параметров. Так, величина тормозного пути прямо пропорциональна величине квадрата скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффициента сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия он равен в среднем 0,7; для мокрого — 0,4; для укатанного снежного покрытия — 0,2; для обледенелого покрытия — 0,1).

Правильный ответ:
Увеличивается пропорционально квадрату скорости.



Билет 25 — Вопрос 20

Как остановить кровотечение при ранении вены и некрупных артерий?

1. Наложить давящую повязку на место ранения.

2. Наложить жгут выше места ранения.

3. Наложить жгут ниже места ранения.

Давление в венах и некрупных артериях невелико, поэтому кровь вытекает из них медленно, без толчков. Для остановки кровотечения достаточно наложить на рану давящую повязку. При пропитывании повязки кровью ее дополняют новыми слоями.

Правильный ответ:
Наложить давящую повязку на место ранения.


Пройти билет № 25




Что такое разделительная полоса на дороге, для чего предназначена разметка

Юридическая консультация > Административное право > ДТП, ГИБДД, ПДД > Что такое разделительная полоса на дороге, её значение и предназначение

Вне зависимости от опыта вождения автотранспортом у водителей часто возникают вопросы относительно разметок на дорогах. О том, что такое разделительная полоса на дороге, что означают разные цвета разметки, как правильно осуществлять поворот при наличии разграничительной зоны и о степени ответственности за въезд на островок пойдёт речь в статье.

Что такое разделительная полоса

В целях создания максимально безопасного движения на оживлённых участках дороги обустраивается разделительная зона, разграничивающая транспортные потоки. Благодаря возвышенным конструкциям удаётся избежать выезда автотранспорта на встречный путь. На автомагистралях в России этот элемент является обязательным.

Разделительной полосой называют участок дороги, который отделяется от проезжей части специальной разметкой или конструкцией. Данная зона не приспособлена для движения или стоянки автотранспортных средств. Зачастую она возвышается над основным дорожным покрытием, что достигается путём установки бордюров или металлических конструкций.

Иногда зону разделения проезжей части засевают газонной травой или отводят под трамвайный путь. Двигаться по рельсам автомобилям категорически запрещается.

Важно! Разделительная полоса является частью земли, по которой организовано движение транспорта, дороги либо построенного сооружения.

Некоторые автолюбители ошибаются, принимая за разделительную двойную сплошную полосу. Основное отличие двух разных разметок заключается в расстоянии между полосками. У двойной сплошной интервал между элементами совершенно небольшой (чаще равен ширине одной полоски). Идентифицировать разделительную зону можно по следующим признакам:

  1. заасфальтированная возвышенность;
  2. газоны;
  3. бетонные ограждения;
  4. металлические конструкции.

В более простом определении разделительной полосой считается центральный участок дороги, выделенный посредством маркировки или различных сооружений. Другие резервные зоны, обозначенные разметкой, к разделяющему элементу никакого отношения не имеют.

Что может быть на разграничивающей зоне:

  • трамвайные пути;
  • разрывы, дающие возможность обслуживающему дорогу транспорту осуществлять поворот/разворот.

Тормозить вдоль разделительной полосы, заезжать на неё, оставлять на островке автомобиль категорически запрещается.

Виды разметки

Разделительная полоса бывает двух видов:

  • обозначенная разметкой по центру проезжей части – бюджетный вариант, позволяющий быстро обозначить на дороге все важные элементы;
  • конструктивный – распознать его можно по возвышенности, сооружённой из тротуарного камня, бордюра, железобетона, металла.

Оба варианта оформления зоны разграничения равнозначны, они выполняют одни и те же задачи. Однако максимально обеспечить безопасность на дороге способна лишь специальная конструкция.

Что означает жёлтая разделительная полоса

По правилам дорожного движения жёлтой полосой выделяют правый край путепровода в виде:
  1. прерывистой;
  2. сплошной;
  3. зигзагообразной.

В первых двух случаях идёт указание на запреты остановки и стоянки автотранспорта в обозначенной зоне. Третий вариант запрещает стоянку авто из-за того, что на обозначенном месте производится остановка общественного транспорта.

На дорогах России и Европы можно увидеть разделительную полосу, сделанную жёлтой краской. Этот цвет приравнивается к белой линии и никакого отношения к ремонтным работам не имеет. В силу погодных условий и низкой стойкости красителя разграничивающую разметку стали делать жёлтой для лучшей видимости в зимний период и тёмное время суток.

В соответствии с правилами дорожного движения оранжевой полосой размечаются участки дороги, вблизи которых выполняются ремонтные или строительные работы. Среди всех ранее установленных знаков приоритет отдаётся указаниям, продиктованным оранжевой полосой. В основном это ограничения на осуществление каких-либо манёвров, снижения скорости, перенаправления движения. Действие этих правил временное, пока не завершаться монтажные работы. 

О красной разделительной полосе в правилах ничего не говорится, но она используется в некоторых Европейских странах и с недавнего времени на Украине. Сила её действия приравнивается к оранжевой линии, информирующей о временных ограничениях на определённом участке дороги.

Значение полосы

Оснащение дорожного полотна разделительной полосой обеспечивает высокий уровень безопасности на оживлённых магистралях города и пригорода. Благодаря возвышающейся конструкции лихие водители лишаются возможности осуществлять опасные манёвры, выезжать на встречный путь.

Автодороги, на которых по центру установлены металлические конструкции, позволяют в тёмное время суток не напрягаться глазам водителей из-за светящихся фар движущегося по встречному направлению транспорта. Известно много случаев, когда именно в результате интенсивного свечения возникали аварии. 

Справка! Благодаря разделительной полосе автомобилям на магистралях разрешается двигаться на повышенной скорости.

Ответственность за выезд

За нарушение ПДД, которые заключаются в движении автотранспортного средства по разделительной полосе, предусмотрен штраф (1500 р.). Однако сумма может быть увеличена, если перед выездом на запрещённый участок дороги водитель пересёк сплошную линию (ещё 500 р.) или нарушил требования, касательно игнорирования разметки или дорожных знаков (500 р.). Сумма двух штрафов составляет 2000 р.

Не всегда ответственность за езду по разделительной полосе отличается лояльностью. Порой правонарушение заканчивается лишением прав. Такие ситуации характеризуются совокупностью нескольких факторов: избирательностью сотрудников ГИБДД и количеством одновременных нарушений автолюбителя.

При движении по разделительной полосе, совершаемое для объезда длинной пробки на проезжей части, нарушитель не пропускает ехавшую сзади спецмашину с включёнными сигналами (у него просто отсутствует физическая возможность это сделать ввиду загруженности дороги). За неправомерное действие автомобилиста законодательством предусмотрена мера наказания в виде штрафа 500 р. либо ограничение возможности пользоваться транспортным средством (то есть лишение прав) сроком 1-3 месяца.

Разворот на дороге с разделительной полосой

Разобраться с поворотом на дороге, оборудованной разделительной полосой не так уж и просто многим автомобилистам. Безобидный и вроде бы правильный манёвр часто расценивается работниками ГИБДД, как нарушение. Поэтому рекомендуется разобраться в этом вопросе участникам движения более детально.

 Осуществляя поворот налево, нельзя точнее дать понять водителям, двигающимся сзади, будет это поворот или планируется разворот. Поэтому возникает аварийная ситуация с авто, идущим правее и спешащим также осуществить поворот влево. Такой конфликт возникает из-за начала манёвра с правой полосы по широкой траектории. Безопасней поворачивать по малому радиусу, когда не объезжается центр перекрёстка, а руль направляется влево после достижения центральной точки. Так избегается аварийная ситуация, да и путь немного сокращается.

Справка! Поворот на перекрёстке дорог, обустроенных разделительной полосой, осуществляется таким образом, чтоб при пересечении проезжей части автомобиль не оказался на полосе встречного движения.

Рассмотренные ограничения не касаются перекрёстка, где пересекаются две дороги без разделительных полос. Правилами не запрещается осуществлять движение по малому и большому радиусу.

Смотрите видео об экзаменационных задачах в ПДД по теме:

 

 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

    

Разделительная полоса: что это? — Автошкола Авто-Дор в Харькове

Законом регламентируется движение машин в различных ситуациях. В том числе ряд пунктов ПДД описывают движение по многорядной дороге. Разделительная полоса — важный элемент такой трассы. Избежать аварий и других неприятных ситуаций можно, если знать нюансы и соблюдать правила. Не все водители четко знают, что такое разделительная полоса, какие бывают ее виды и чем чревато незнание ПДД.

Разделительная полоса: определение

Разделительная полоса – это специальная разметка или конструкция на дороге, которая наносится или сооружается для отграничения территории. Зона, которая находится за такой полосой, предназначена для передвижения транспортных средств в противоположном направлении. По полосе запрещено движение, на ней нельзя ставить машины и другие ТС.

Часто разделительная полоса отделяет зону, на которой сооружают пути для трамвая. В таких местах автомобили также не могут передвигаться.

Иногда водители путают разделительную полосу с двойной сплошной полосой. Они отличаются и имеют совершенно разное предназначение. Так двойная сплошная имеет совсем маленький интервал между двумя полосами. Он примерно равен ширине такой одной полоски.

В отличие от двойной сплошной, разделительная зона имеет свои особенности, так как там могут находиться:

  • трамвайные пути;
  • насаждения, например газоны;
  • возвышения, которые асфальтируются;
  • ограды из бетона и других материалов, к примеру металлические конструкции;
  • интервалы на дороге, на которых может разгружаться и разворачиваться транспорт, обслуживающий дорогу.

По сути, разделительная полоса – это участок дорожного полотна, который находится в центральной ее части. Она всегда выделена разметкой или какими-либо конструкциями.

Виды разделительных полос

Разделительная полоса бывает двух видов:

  1. Ограничивает определенную зону путем нанесения на центральной части дороги специальной разметки краской (такой вариант намного дешевле).
  2. Отделение при помощи конструкций. Это происходит путем создания возвышенности по отношению к основной дороге. Такие конструкции делают из металла, камней, бордюра или других материалов.

Оба вида полос несут один и тот же посыл не только водителям, но и пешеходам. Разница только в материалах, которые используются для обозначения такой разделительной зоны. Естественно, более безопасным для участников движения считается второй вариант, так как эти конструкции прочнее и функциональнее.

За что и на сколько могут оштрафовать?

Несоблюдение ПДД всегда чревато последствиями. Так как в худшем варианте может произойти авария, но также водителя могут оштрафовать.

В случае, если водитель оставляет свой автомобиль в разделительной зоне, останавливается там или паркуется, он будет оштрафован в размере от 1020 до 1700 грн. Если автомобиль переезжает через рельсовые пути в неположенных местах, то штраф — 850 грн.

Иногда водитель может быть не просто оштрафован. Ему назначают общественные работы, в соответствии с масштабом нарушения. Также водителя могут лишить прав. Такое происходит, если он неоднократно пренебрегал ПДД.

В автошколе Авто-Дор уделяется немало времени на занятиях по теории пунктам ПДД, которые касаются разделительных полос. Это — важно, так как преподаватели автокурсов готовят будущих водителей таким образом, чтобы те имели устойчивые навыки безаварийного вождения. Если курсант четко усвоил ПДД, он будет следовать им и на практике.

Разделительная полоса является одной из самых важных частей трассы. Она присутствует на многих дорогах и регулирует правильное движение транспортных средств. Если есть такая полоса, пешеходы и водители понимают все свои права и обязанности. Эта зона не предназначена для езды. В противном случае, придется дорого платить, и не только в финансовом плане.

«Разделительная полоса» — Авто | Информагентство «О чем говорит Смоленск»

Попытки «овелосипедить» Смоленск. «

Казалось бы, должно уже появиться желание «идти, приветствовать, рапортовать!»… Есть ли место для бравурного настроения?

Ударим велопробегом «по бездорожью и разгильдяйству»! Власти Смоленска нешутейно увлеклись темой развития в городе велоинфраструктуры.

К велодорожке в Реадовке добавилась велоразметка на пешеходной зоне Октябрьской Революции, возле мэрии появилась велопарковка (чудо чудное, диво дивное!), и уже озвучены обещания оборудовать такие парковки возле всех школ Смоленска.

А недавно глава города Владимир Соваренко обсудил с активистами смоленского велосообщества планы по созданию новых (полноценных) веломаршрутов и даже — возможность проведения велопарада.

Прекрасно, что мэрия стремится привить смолянам «велокультуру», и в искренности этого стремления у городских чиновников сомневаться не приходится.

Начало положено, Владимир Соваренко «дал поручение профильным управлениям изучить предложения и выработать самый оптимальный вариант для нашего города с учетом мнений, как велосипедистов, так и пешеходов».

Казалось бы, должно уже появиться желание «идти, приветствовать, рапортовать»… Но есть несколько моментов, которые не оставляют места для бравурного настроения. И вот почему.

Судя по первым шагам, речи о создании отдельной инфраструктуры для велосипедистов (чтобы они не пересекались ни с машинами, ни с пешеходами), не идет. А «учет мнений пешеходов» — не более, чем фигура речи, увы.

К примеру, то, что произошло на одной из главных пешеходных зон Смоленска (на Октябрьской Революции), очень напоминает ситуацию, как если бы в вашу «двушку» в один прекрасный день чиновник привел бы условного «дяденьку с чемоданом» и ультимативно заявил: «Теперь он будет жить в одной из ваших комнат». Хорошо, если «дяденька» не окажется буйным, ибо речь может идти уже не только о неудобстве, но и о безопасности.

Да-да, безопасность – это первое, что надо учитывать, когда появляются планы по проектированию велодорожек. Соблюдено ли это условие на пешеходной зоне Октябрьской Революции – большой вопрос.

Товарищи дорогие, для того, чтобы сделать велодорожку, недостаточно нарисовать краской линии на пешеходной зоне или на тротуаре. Перед тем, как «нарисовать», хорошо бы просчитать последствия и подумать о комфорте и безопасности всех участников движения.

Так вот, есть ощущение, что в погоне за «велосипедизацией» Смоленска городские чиновники на комфорт пешеходов просто наплевали.

Впрочем, к тому, что с пешеходами в Смоленске не принято церемониться, мы уже привыкли (ремонт и уборка тротуаров происходят «по остаточному принципу», а «остатков», как правило, не бывает). И вот сейчас – очередной «плевок в лицо».
Упомянутая пешеходная зона Октябрьской Революции после появления велодорожки – очередное тому подтверждение. Яркое свидетельство того, что пешеходы для городских чиновников – это даже не «второй сорт» (после автомобилистов), а третий.

Нарисованная «разделительная полоса» окончательно «разделила» нас: деньги нашлись на ремонт только той полосы, где появилась разметка для велосипедистов. Две других пешеходных дорожки остаются в том же неприглядном — абсолютно разбитом — состоянии. «Блеск и нищета» как есть. Маркер отношения…

Повторим, как мы поняли, при разработке веломаршрутов, планов по созданию полноценных защищенных велодорожек на проезжей части — нет. Зоны для велосипедистов проложат за счет «уплотнения» пешеходных зон и тротуаров.

В этой связи, правда, появляется надежда, что отремонтируют хотя бы те тротуары, по которым проляжет велоразметка.

Впрочем, не удивимся, если отремонтируют только ту часть тротуаров, где будет располагаться зона для велосипедистов. Пешеходы же – «третий сорт», чего с ними церемониться?..

Словом, ударить велопробегом «по бездорожью и разгильдяйству» пока получается как-то очень уж однобоко…

Такие вот мысли посещают, глядя на первые попытки чиновников «овелосипедить» Смоленск.

 

текст: Светлана Савенок

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

199387199387

Сейчас читают:

особенности планировки совмещенных кухонь-гостиных, примеры дизайн-проектов интерьеров с зонированием

Кухня-гостиная

Площадь комнаты метражом в 30 квадратных метров дает возможность разместить полноценную и многофункциональную кухню-гостиную. Обширное свободное пространство легко трансформируется согласно любому выбранному стилю и дизайну.

Особенности

Дизайн кухни-гостиной площадью в 30 кв. м позволяет размещать все необходимые элементы мебели и предметы декора, не задумываясь об экономии пространства. Несмотря на любую имеющуюся планировку, форму или особенности комнаты, дизайн-проект получается очень комфортным, ничуть не препятствующим перемещению обитателей в пространстве.

Наличие ниш или альковов в такой комнате приветствуется, так как в них идеально размещаются шкафы или кухонные гарнитуры. Тем не менее, даже обычный «прямоугольник» при продуманном зонировании становится удобным и красивым.

Варианты планировок

Проект совмещенной кухни и гостиной площадью 5х6 кв. м немного отличается в частном доме и квартире. В принципе, оформление кухонной зоны в обоих случаях является одинаковым. Это может быть двухлинейная, Г-образная или же линейная планировка кухонного гарнитура. Последняя, правда, считается наименее удачной и подходит для тех, кто редко и мало готовит.

Впрочем, сократив рабочую площадь, в кухне-гостиной удастся выделить достаточно свободного пространства для обеденной зоны, по сути, представляющей собой полноценную столовую.

В частном доме хорошим решением станет организация кухонного острова, который может применяться как для зонирования пространства, так и для объединения двух рядов кухонного гарнитура.

Столовую зону удобно организовать на стыке между кухонной зоной и гостиной. Она опять же может стать как связующим звеном между отдельными составляющими, так и зонирующим элементом. Оформление гостиной осуществляется в соответствии с предпочтениями и желаниями хозяев.

В том случае, когда речь идет о большой кухне-гостиной в многоквартирном доме, пространство появляется путем перепланировки и объединения двух помещений. Предварительно, безусловно, потребуются определенные разрешения на снос и перенос стен. Кроме того, следует понимать, что запрещен перенос газового стояка, а также могут возникнуть проблемы и с канализацией.

Способы зонирования

Совмещенная кухня-гостиная зонируется с применением разнообразных способов. Проще всего воспользоваться палитрой оттенков: выбрать отделку зон в разных тонах, которые сочетаются между собой. Кроме того, можно выбрать одинаковые обои или краску, но в одной из зон поверх нанести необычный принт. Не менее простым, но эффектным решением считается применение различных материалов.

Если речь идет о напольном покрытии, то оно может быть одинаковым, но в разных оттенках либо изначально полностью отличающимся. Как вариант, кухонную часть оформляют при помощи плитки, а в гостиной кладут паркет.

Некоторые элементы мебели также используются для того, чтобы разделить общее пространство на несколько частей. Первым делом на ум приходит барная стойка. Помимо зонирования, она может использоваться в качестве рабочей зоны или места для быстрого перекуса. Большой диван, повернутый спинкой к кухонной зоне, способен выполнять требуемую функцию. Если позволяют возможности, то хорошо бы задуматься о перегородках или иных искусственно возведенных конструкциях.

Речь в данном случае идет о многоуровневых потолочных конструкциях, подиумах, фальшивых стенках, стеклянных «окошках» и других элементах. Некоторые из них полностью разграничивают зоны, а некоторые – лишь частично.

Если речь идет о кухонном подиуме, то принято создавать конструкцию, которая будет превышать уровень пола на 20 сантиметров. Некоторые предметы декора, обладающие довольно крупным размером, также способны выполнять зонирование. К примеру, это может быть большой аквариум, стеллаж, заполненный книгами и статуэтками, а также изящная деревянная ширма.

Освещение является не основным, но дополнительным способом провести зонирование. Для подчеркивания границ в разных зонах применяются разные осветительные системы. Как вариант, столовая подчеркивается небольшой люстрой, рабочая зона подсвечивается точечными светильниками, а гостиную зону освещает большая люстра и пара напольных светильников.

Проводя зонирование, не следует забывать и о необходимости объединения кухни и гостиной в одно целое. Иногда достаточно использовать сходную цветовую палитру, а в других случаях подойдет применение сходной отделки.

Как выбрать стиль?

Выбирая стиль для совмещенных комнат, важно учитывать несколько нюансов. Пространство должно быть не только стильно оформленным, но и удобным, так как кухонная зона постоянно используется, и без наличия комфорта в ней просто невозможно будет находиться. Придется учитывать и цену, так как некоторые направления невозможны без использования дорогих материалов или сложной отделки, требующей услуг специалистов.

Рекомендовано формировать основное настроение таким образом, чтобы оно довольно легко менялось при замене текстиля и декоративных элементов. К примеру, взяв за основу скандинавский стиль, при помощи аксессуаров получится менять обстановку каждый сезон.

Стиль прованс идеально справляется с романтической атмосферой загородного домика, поэтому его применение рекомендовано для ценителей такого образа жизни. Рустик позволит идеально сочетать старинные предметы, найденные на блошиных рынках и передающиеся по наследству, с современной техникой и многофункциональными конструкциями.

Тем, кто не особо любит декор, зато стремится к максимальному использованию технического прогресса, есть смысл обратить свое внимание на стиль хай-тек. Для создания уютной, но не перегруженной обстановки подойдет скандинавский стиль. Его характеризует использование спокойных расцветок, натуральных материалов и немногочисленных, но стильных деталей.

Минимализм соответствует принципу «ничего лишнего», и может обладать японскими мотивами либо индустриальными нотками. Классический стиль создает довольно универсальное пространство, в котором уютно находиться всем членам семьи, независимо от возраста. В целом, выбор стиля, конечно же, должен зависеть от предпочтений людей, которым предстоит пользоваться тридцатиметровой кухней-гостиной.

Как подобрать цветовую гамму?

Цвета, которые выбираются для оформления интерьера, полностью зависят от предпочитаемого стиля. Например, в классических дизайнах распространены светлые, пастельные оттенки, то же прослеживается в минимализме и скандинавском стиле. Хай-тек и лофт предпочитают монохромные дизайны, отделку из натуральных материалов, металлические расцветки.

В современных стилях предпочтение следует отдать яркости. Кроме того, не стоит забывать о том, что обе части помещения должны сочетаться между собой, а баланс темного и белого – соблюдаться для создания правильной атмосферы.

Советы по меблировке

Мебель для кухни должна отличаться функциональностью и удобством, а мебель для гостиной – создавать атмосферу уюта и расслабления. Каких-то особых требований по оформлению комбинированного пространства не имеется, но все мягкие элементы: диваны, пуфы, подушки и кресла должны располагаться как можно дальше от плиты и раковины, а также быть выполнены из материала, не впитывающего запахи и поддающегося очищению.

Если отдельная зона столовой не предусмотрена, то диван лучше заказать П-образный или Г-образный, который в комбинации с раздвижным столом сможет разместить большое количество гостей.

Если говорить о базовой мебели, то на кухне должны присутствовать гарнитур, обеденный стол со стульями и вся необходимая техника. В гостиной не обойтись без дивана, кресел и журнального столика. Есть смысл разместить здесь же стеллажи с книгами, кресло для чтения, телевизор на подставке и красивый шкаф для посуды.

Красивые примеры

Отличным инструментом для зонирования пространства является кухонный остров. На нем может располагаться и варочная панель, и мойка, что трансформирует предмет интерьера в полноценную рабочую поверхность.

На стене рядом с островом размещаются крупные дизайнерские часы, что также является границей между двумя зонами. Над варочной поверхностью располагается необычная вытяжка, которая, помимо своей основной функции, также работает на зонирование. Оформление стенок и пола едино во всем комбинированном пространстве, но дополнительно зона телевизора выделяется необычной отделкой стального серого цвета.

Основными оттенками в гостиной зоне являются серый и белый цвета: они используются для дивана, журнальных столиков, подставки под телевизор и коврика. Данные цвета повторяются и в зоне кухни – к примеру, белый используется для столешницы острова, а серый – для ручек ящиков.

В другой квартире, по сути, особое зонирование пространства даже не потребовалось, благодаря необычной форме комнаты. Наоборот, здесь задействованы многие средства для объединения зоны кухни и зоны гостиной в единое целое.

Обеспечивают это сходные оттенки мебели и декора, а также единая отделка стен и потолка. Кухонная зона представлена удобным гарнитуром и островом с мойкой, который используется и для приема пищи. В гостиной расположен базовый комплект: диванчик, кресло, полки для мелочей, журнальный столик и телевизор на подставке.

Очень стильно смотрится кухня-гостиная, отдельные части которой выделены при помощи разного оформления стен. В зоне кухни присутствует кирпичная кладка, а в зоне гостиной – обычная белая покраска. Пол остается одинаковым во всем пространстве, но в зоне готовки на светлый ламинат положена узорчатая ковровая дорожка.

Разделение двух комнат осуществляется и при помощи освещения: на кухне оно представлено несколькими лампами, размещающимися прямо над островом, а в гостиной формируется камерное освещение с применением настольных светильников. Сам кухонный остров как бы находится в обеих частях пространства: с одной стороны он представляет собой дополнительную рабочую зону, а с другой – обеденную, укомплектованную ярко-красными высокими стульями.

Когда кухня-гостиная образуется просто путем сноса стены между двумя комнатами, какое-то объединение пространства может даже отсутствовать. По сути, единственное, что связывает две зоны – это близкая цветовая гамма, но стиль и материалы, применяемые для отделки, используются совершенно разные. Тем не менее, выглядит все довольно органично. Основным разделительным элементом выступает барная стойка, которая, впрочем, укомплектована стульями двух видов, отличающимися с каждой стороны.

Обзор кухни-гостиной смотрите далее.

Есть такая глава в ПДД, на которую обычно не обращают внимание, и зря. О разделительной полосе

На фига козе баян?

Есть такая глава в ПДД, самая первая, на которую обычно не обращают внимание, и ЗРЯ! Основные понятия, которых мы зачастую не знаем, могут сыграть на дороге с нами злую шутку.

Вот, например, вроде бы все мы знаем с какой скоростью нужно ехать по загородним дорогам. Но встреча с радаром инспектора иногда заканчивается непониманием: вроде ж не превышал, а протокол выписал.

В новых ПДД есть один нюанс: вне населенных пунктов разрешается движение легковым автомобилям и мотоциклам на дорогах, имеющих разделительную полосу, – не более 110 км/час, на остальных дорогах – не более 100 км/час (не забываем, конечно, что на автомагистралях — не более 140 км/ч).

Так что такое разделительная полоса? И вот здесь нам на помощь приходит глава 1 ПДД «Общие положения», в которой написано:

разделительная полоса – это конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части дороги и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов, за исключением вынужденной остановки пешеходов при пересечении дороги вне населенного пункта.

Будет ли являться двойная сплошная разделительной?

Обратите внимание на рисунки, на которых обозначена разделительная полоса. Когда она есть на дороге вне населенного пункта, тогда можно ехать со скоростью 110 км/ч, если ее нет и(или) смежные проезжие части разделены двойной сплошной линией разметки (не путать с разделительной полосой!), тогда ограничение скоростного режима — 100 км/ч.

Кроме того, полезно знать, что разделительная полоса делит дорогу на смежные, изолированные друг от друга проезжие части. Это пригодится на практике, когда нужно знать зону действия дорожных знаков и в теории, когда решаем задачки по ПДД)

Кстати, информация для автопутешественников: в России понятие разделительной полосы более широкое, там при необходимости обозначают границы разделительной полосы двумя сплошными линиями, разнесенными друг от друга на ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Чтобы не забывать о ПДД, приглашаю в свою группу «Правила дорожного движения РК»

Удачи на дорогах!

 

Запись из Facebook

33 CFR § 83.10 — Схемы разделения движения (Правило 10). | CFR | Закон США

§ 83.10 Схемы разделения движения (Правило 10).

(a) Это Правило применяется к схемам разделения движения и не освобождает ни одно судно от его обязательств по любому другому Правилу в подразделе E.

(b) Судно, использующее схему разделения движения, должно:

(i) Двигаться по соответствующей полосе движения в общем направлении транспортного потока для этой полосы;

(ii) насколько это практически возможно, держаться подальше от линии разделения движения или зоны разделения движения;

(iii) Обычно присоединение к полосе движения или выезд с полосы движения в конце полосы движения, но при присоединении к полосе движения или выезде с нее с любой стороны следует делать это под как можно меньшим углом к ​​общему направлению потока движения.

(c) Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но, если оно вынуждено это сделать, должно пересекать курс, насколько это практически возможно, перпендикулярно общему направлению потока движения.

(г)

(i) Судно не должно использовать прибрежную зону движения, если оно может безопасно использовать соответствующую полосу движения в пределах соседней схемы разделения движения. Однако суда длиной менее 20 метров, парусные суда и суда, занятые рыболовством, могут использовать прибрежную зону движения.

(ii) Невзирая на параграф (d) (i) этого Правила, судно может использовать прибрежную зону движения, когда идет в порт или из порта, на морскую установку или сооружение, лоцманскую станцию ​​или любое другое место, находящееся в пределах прибрежного движения. зоне или во избежание непосредственной опасности.

(e) Судно, не являющееся пересекающим судном, или судно, выходящее на полосу движения или покидающее полосу движения, обычно не должно входить в зону разделения или пересекать линию разделения, за исключением:

(i) в экстренных случаях, чтобы избежать непосредственной опасности;

(ii) Заниматься рыболовством в пределах зоны разделения.

(f) Судно, плавающее в районах вблизи оконечных точек схем разделения движения, должно делать это с особой осторожностью.

(g) Судно должно, насколько это практически возможно, избегать якорной стоянки в схеме разделения движения или в районах вблизи его концов.

(h) Судно, не использующее схему разделения движения, должно избегать ее с максимально возможным запасом хода.

(i) Судно, занятое рыболовством, не должно препятствовать проходу любого судна, следующего по полосе движения.

(j) Судно длиной менее 20 метров или парусное судно не должно препятствовать безопасному проходу судна с механическим двигателем по полосе движения.

(k) Судно, ограниченное в возможности маневрировать при выполнении операции по поддержанию безопасности мореплавания по схеме разделения движения, освобождается от соблюдения этого Правила в той мере, в какой это необходимо для выполнения операции.

(l) Судно, ограниченное в возможности маневрировать, когда оно занято операциями по прокладке, обслуживанию или снятию подводного кабеля в рамках схемы разделения движения, освобождается от соблюдения этого Правила в той мере, в какой это необходимо для перевозки из операции.

9 Распространенных ошибок, которые могут возникнуть при использовании схемы разделения движения на судах

Схема разделения движения (TSS) создана для регулирования потока судов в перегруженных водах. При очень загруженных подходах, таких как районы Сингапура или Китая, невозможно переоценить роль и важность TSS. Наряду с регулированием движения / управления движением в таких районах, TSS является обязательным условием предотвращения аварий (которые часто случались в прошлом) среди числа судов, курсирующих через любой такой район.ИМО перечислила более 200 таких УТП, отсутствие которых приведет к полному хаосу!

TSS обозначены на карте адмиралтейства фиолетовым цветом, что, по всей вероятности, было затронуто даже теми, кто начинал свою карьеру в море. Это воображаемые линии, которые не имеют реального изображения через границы на местности, но соблюдаются всеми судами в море, поскольку соответствие им является обязательным в соответствии с Правилом 10 COLREG. Правило 10 (среди прочих) настолько важно, что можно ожидать от него нескольких вопросов на экзаменах на компетентность.Ясность этого правила в отношении понимания со стороны моряков чрезвычайно важна для безопасности судна, а также с точки зрения проведения экзаменов.

Изображение только для ознакомительных целей

Имея это в виду, давайте рассмотрим типичные ошибки, которые возникают при навигации в TSS:

1. Предполагая, что навигация по полосе движения дает вам преимущество над другим трафиком.

Правило 10 а гласит, что « Это Правило применяется к схемам разделения движения, принятым Организацией, и не освобождает ни одно судно от его обязательств по любому другому правилу.”

Вы должны всегда соблюдать COLREGS, нахождение в схеме разделения движения не освобождает ни одно судно от его обязательств по каким-либо другим правилам.

Судно, занимающееся рыбной ловлей, не должно препятствовать вашему переходу по полосе движения, а малое судно (длиной менее 20 м или парусное судно) не должно препятствовать вашему безопасному проходу.

Однако, если существует риск столкновения, вам придется принять меры в соответствии с требованиями правила 18 COLREGS.

2.Переход под неправильным углом.

Правило 10 с гласит, что «Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но если оно вынуждено это сделать, оно должно пересекать курс, насколько это практически возможно, под прямым углом к ​​общему направлению потока движения».

Правило четко требует, чтобы переход осуществлялся «курсом», насколько это практически возможно, под прямым углом к ​​общему направлению транспортного потока.

Это происходит по двум причинам: во-первых, направление под прямым углом приводит к наименьшему времени пересечения, а во-вторых, это становится очевидным, когда наблюдатель наблюдает за вами визуально.

Обычные неплательщики пытаются проложить курс под углом 90 градусов к схеме движения или пытаются перейти по прямой к месту назначения, как правило, из одной прибрежной зоны движения в другую.

3. Прокладывать курс поверх пурпурных стрелок и двигаться точно по центру полосы.

Правило 10b гласит, что « Судно, использующее схему разделения движения, должно:

(i) следовать по соответствующей полосе движения в общем направлении движения по этой полосе;

(ii) насколько это практически возможно, держаться подальше от линии разделения движения или зоны разделения;

(iii) обычно присоединяться к полосе движения или выезжать с нее в конце полосы, но при присоединении или выезде с любой стороны это должно происходить под как можно меньшим углом к ​​общему направлению потока движения »

Стрелки просто указывают общее направление транспортного потока по полосе; путевые точки должны быть проложены с учетом последующих изменений, которые могут потребоваться с вашей стороны либо в направлении пункта назначения, либо во избежание столкновений и навигационных опасностей.В случае, если вы находитесь на быстром судне, вам придется проложить курс так, чтобы оставалось максимально возможное пространство для безопасного обгона. Точно так же медленно движущийся или сверхмедленный паровой корабль поставит под угрозу безопасность собственного и других судов, если он движется прямо по центру полосы движения, не обращая внимания на прохождение других транспортных средств.

4. Незнание требований к отчетности о местоположении судна.

Очень часто схемы разделения движения имеют обязательные требования к сообщению о местоположении, если они являются частью мер IMO или местных мер маршрутизации.

Это отвечает интересам безопасности мореплавания и защиты морской среды. Согласно СОЛАС V / 10, когда обязательное движение судов не может быть использовано, это должно быть зарегистрировано в судовом журнале с указанием веской причины.

SOLAS V / 11 требует, чтобы капитан судна соблюдал требования к отчетности и сообщал соответствующему органу всю необходимую информацию.

Такие системы судовых сообщений имеют особые форматы для составления отчетов. GIBREP, COPREP, WETREP, FINREP, CALDOVREP и др.вот несколько примеров.

Часто можно услышать, как службы VTMS извещают несоответствующие суда суда на УКВ и информируют о нарушении обязательных требований к отчетности, когда считается, что необходимая жалоба подается в соответствующие органы.

5. Недостаточная оценка

Надлежащая оценка должна производиться каждый раз, независимо от того, сколько транзитов было выполнено с помощью конкретной схемы разделения трафика.

Со времени последнего прохода в схеме могут быть изменения — новые затонувшие корабли, которые могут быть помечены или еще не отмечены, изменение глубины, перемещение нефтяной вышки или прибрежной установки, изыскательские работы и т. Д.

Каждая схема разделения имеет свои опасности. Прохождение через Сингапурский и Малаккский проливы будет представлять другие проблемы по сравнению с Дуврским проливом и Ла-Маншем или Суэцким заливом.

Необходимо учитывать движение других транспортных средств. Суда подходят или выходят из порта? В каком случае идет передача пилота? Есть ли вероятность выполнения обгоняемым судном крутых поворотов? Есть ли вероятность того, что судно замедлится из-за пополнения запасов или смены экипажа во время перехода?

Ознакомьтесь с правилами и рекомендациями по максимально допустимой скорости.В некоторых районах обгон может быть запрещен или не рекомендован.

6. Неадекватное планирование и исполнение

Безопасный транзит будет зависеть от хорошего планирования, основанного на характеристиках и статусе судна.

Вот некоторые моменты, которые следует учитывать:

  1. Осадка — понадобится для выбора между глубоководным маршрутом или обычным маршрутом.
  2. Требование
  3. UKC — для этой высоты прилива также необходимо учитывать.
  4. Характер груза — Ограничения по удалению от берега будут применяться, если опасный груз навалом или другой груз IMDG перевозится.
  5. Критические районы — может быть лучше пройти через определенные районы в светлое время суток из-за состояния судна, ограниченного морского пространства или интенсивного движения.
  6. Влияние приливного течения и водоворотов на скорость судна и управляемость.

7. Недостаточное внимание мониторингу

Принятая частота и метод контроля местоположения должны соблюдаться всегда.

Часто из-за близости береговых ориентиров параллельная индексация оказывается самым быстрым и простым методом практически непрерывного мониторинга местоположения.

Хорошая практика — тщательно изучить карту, прежде чем приступить к наблюдению. Отметьте любые средства навигации, которые могут быть пройдены во время вашего вахты, такие как буи и фонари, определите, на каком расстоянии вы можете выбрать их визуально или на радаре. Это поможет вам лучше понять ситуацию.

Ознакомьтесь со всеми символами на навигационной карте и электронной картографической навигационной информационной системе (ECDIS).

8. Незнание требований системы менеджмента безопасности

В SMS многих компаний инструкции приведены в разделах, касающихся навигации или несения вахты на мостике.

Это могут быть общие правила техники безопасности, которым необходимо следовать в TSS, или очень подробные инструкции для некоторых конкретных схем разделения движения.

Они будут касаться уровней укомплектования мостика и машинного отделения, для наиболее важных участков некоторые компании будут указывать не только дополнительный вахтенный помощник, но также звание вахтенного помощника капитана, который будет присутствовать, и обязанности каждого члена команды на мостике.

Также будет упоминаться статус оборудования — главный двигатель должен находиться в режиме ожидания, машинное отделение должно быть обслужено, дополнительный вспомогательный двигатель должен работать и т. Д.

9. Самоуспокоенность

В то время как схемы разделения движения позволили снизить количество столкновений за счет предотвращения лобовых встреч и снижения относительной скорости подхода для судов, находящихся в одной полосе движения.

Благоразумный моряк всегда должен проявлять особую бдительность при переходе через такие районы.

Меры на случай непредвиденных обстоятельств должны быть всегда в наличии.

Туман, проливные дожди, снегопад, песчаная буря или даже дым от пожара могут привести к ограничению видимости; в этом случае план необходимо пересмотреть, чтобы он соответствовал текущей ситуации.

Главный двигатель, рулевой механизм, вспомогательный двигатель, якорное и швартовное оборудование; точно так же, как любое другое оборудование может выйти из строя в любое время, и такие сценарии всегда должны обсуждаться во время собрания команды мостов.

В собрании команды по мосту должен также присутствовать главный инженер, и его предложения также должны быть приняты во внимание.

TSS, очевидно, значительно упрощает навигацию. Полное понимание применения Правила 10, а также его реализация в реальной жизни в значительной степени способствует безопасности как собственного, так и других судов в непосредственной близости.

Вышеупомянутая статья написана с точки зрения грузового судна с механическим двигателем.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Для судоводителей | Пьюджет Саунд Пилоты

Пилоты

Пьюджет-Саунд работают с группами прогулочного катера, чтобы помочь людям оставаться в безопасности, когда большие коммерческие суда и небольшие прогулочные катера встречаются на Пьюджет-Саунд.Каждый год мы издаем книгу о приливах и отливах с ценной информацией для любителей водного спорта. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна копия.

Члены Puget Sound Pilots могут рассказать организациям об уникальных проблемах, связанных с управлением большими судами, и о том, как лучше всего сделать Sound безопасным для всех пользователей. Например, многие яхтсмены не полностью осведомлены о том, как работает схема разделения движения в Пьюджет-Саунд и где находятся судоходные пути.

Схема разделения движения судов в Пьюджет-Саунд и служба движения судов

Поскольку внутренние морские воды Вашингтона являются зоной интенсивного движения, береговая охрана ввела в действие схему разделения движения для обеспечения безопасного морского прохода.Эти зоны образуют морские пути, используемые океанскими судами, перемещаемыми пилотами.

Например, в Пьюджет-Саунде полосы движения имеют ширину ½ мили с разделительной зоной шириной мили между ними. Суда, идущие на север, используют восточную полосу движения, а суда, идущие на юг, используют западную полосу движения.

Водители-любители лодок должны проявлять особую осторожность при нахождении на полосах движения или вблизи них. Правило 10 «Правил дорожного движения» устанавливает особые правила для судов и лодок, маневрирующих на этих полосах движения и вокруг них.

Расстояния обманывают
Из-за своих размеров кажется, что большие коммерческие суда движутся медленнее, чем они есть на самом деле. Чем больше судно, тем медленнее оно движется. Недооценка скорости коммерческого судна может иметь катастрофические последствия для яхтсменов-любителей.

Радио и AIS
Движение торговых судов обычно контролирует 13 канал VHF. Они также контролируют каналы 14 и 5A, чтобы связаться со службой движения судов береговой охраны.

Если на вашей лодке есть экран AIS, вы сможете видеть большие корабли и идентифицировать их в своей системе. Однако помните, что если у вас нет передатчика AIS, большие корабли не смогут получить от вас сигнал AIS. Они могут видеть вас визуально или на своем радаре, но они не могут идентифицировать вас по имени и разговаривать с вами.

Yachts
В некоторых случаях Puget Sound Pilots помогает яхтсменам в законодательном процессе в Олимпии. В данном случае речь шла о яхтах.Некоторые яхты, зарегистрированные за границей, на самом деле достаточно велики, чтобы требовать пилотов для путешествий в водах Пьюджет-Саунд, а это правило может отговорить людей от привоза таких судов в этот район. Компании Пьюджет-Саунд, которые могли обслуживать эти яхты, были обеспокоены тем, что регулирование ограничивает рабочие места, поэтому пилоты Пьюджет-Саунд работали с Северо-западной морской торговой ассоциацией, чтобы принять закон, увеличивающий размер яхт, разрешенных для путешествий в водах Пьюджет-Саунд без пилота. В настоящее время иностранные яхты длиной до 200 футов или 750 тонн брутто (ITC) могут обращаться в Совет лоцманских лоцманских судов штата Вашингтон за исключением.Заявления об освобождении можно найти на веб-странице совета директоров.

Маршрут судов

Маршрут судов


Практика следования заранее определенным маршрутам для судоходства возникла в 1898 году и была принята из соображений безопасности судоходными компаниями, управляющими пассажирскими судами через Северную Атлантику. Соответствующие положения впоследствии были включены в первоначальную Конвенцию СОЛАС.

Схемы разделения движения и другие системы маршрутов судов в настоящее время созданы в большинстве крупных перегруженных судоходных районов мира, и количество столкновений и посадок на мель часто резко сокращается.

Ответственность ИМО за движение судов закреплена в главе V СОЛАС, которая признает Организацию единственным международным органом для создания таких систем.

Правило 10 COLREG предписывает поведение судов при движении по схемам разделения движения, принятым ИМО. Обязанности ИМО также определены в Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС), которая определяет ИМО как «компетентную международную организацию» в вопросах безопасности мореплавания, безопасности судоходства и защиты морской среды.

Правительства, намеревающиеся создать новую систему маршрутов или изменить существующую, должны представить предлагаемые меры по определению маршрутов Подкомитету ИМО по навигации, связи и поиску и спасанию (NCSR), который затем оценит предложение и вынесет рекомендации относительно его принятие. Затем рекомендация передается в MSC для принятия.

Помимо схем разделения движения, другие меры маршрутизации, принятые ИМО для повышения безопасности на море, включают, например, двусторонние маршруты, рекомендуемые пути, глубоководные маршруты (в первую очередь для судов, чья способность маневрировать ограничена их осадка), предупредительные зоны (где суда должны двигаться с особой осторожностью) и районы, которых следует избегать (по причинам исключительной опасности или особо чувствительных экологических и экологических факторов).

Системы маршрутов судов, включая схемы разделения движения, которые были приняты ИМО, содержатся в недавнем ИМО Публикация, Ships ‘Routeing — в настоящее время издание 2019 г., которое обновляется при изменении схем или добавлении новых.

Публикация включает Общие положения о маршрутах судов, которые направлены на стандартизацию конструкции, разработки, картографического представления и использования мер по определению маршрутов, принятых ИМО. В положениях говорится, что цель определения маршрутов судов заключается в «повышении безопасности судоходства в районах схода и в районах с высокой плотностью движения или там, где свобода судоходства затрудняется из-за ограниченного пространства для досмотра, наличия препятствий для судоходства». , ограниченные глубины или неблагоприятные метеорологические условия ».

Элементы, используемые в системах маршрутизации трафика, включают:


  • схему разделения трафика: мера маршрутизации, направленная на разделение встречных потоков трафика соответствующими средствами и путем создания полос движения
  • полоса движения: область в определенных пределах в котором установлено одностороннее движение. естественные препятствия, включая те, которые образуют зоны разделения, могут составлять границу
  • зоны или линии разделения: зона или линия, разделяющая полосы движения, по которым суда движутся в противоположных или почти противоположных направлениях; или отделение полосы движения от прилегающей морской акватории; или разделение полос движения, предназначенных для определенных классов судов, следующих в одном направлении
  • круговое движение: точка разделения или круговая разделительная зона и круговая полоса движения в определенных пределах
  • прибрежная зона движения: обозначенная зона между береговой границей схема разделения движения и прилегающий берег
  • рекомендуемый маршрут: маршрут неопределенной ширины для удобства проходящих судов, который часто отмечается осевыми буями
  • глубоководный маршрут: маршрут в определенных пределах, который был точно обследован для очистки морского дна и подводных предметов
  • предупредительная зона: зона в определенных пределах, где суда должны двигаться с особой осторожностью и в пределах которой может быть рекомендовано направление движения потока
  • зона, которую следует избегать: зона в определенных пределах в которые либо навигация особенно опасна, либо ее крайне важно избегать. непредвиденных обстоятельств, которых следует избегать на всех судах или некоторых классах судов

См. Также: MSC / Circ.1060, с поправками. Руководство по подготовке предложений по системам навигации судов и системам судовых сообщений.

Маршрут погоды


Погодные условия также могут влиять на навигацию судна, и в 1983 году ИМО приняла резолюцию A.528 (13), Рекомендация по метеорологической маршрутизации , в которой признается, что метеорологическая маршрутизация — при которой судам предоставляются «оптимальные маршруты» для избежания плохой погоды — может способствовать безопасности. Он рекомендует правительствам сообщать судам, плавающим под их флагами, о наличии информации о маршрутах погоды, особенно той, которая предоставляется службами, перечисленными Всемирной метеорологической организацией.


Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: начало более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Снижение риска столкновения с китами с судов

Все киты находятся под защитой Закона о защите морских млекопитающих, а голубые, горбатые, плавники, сперматозоиды и серые киты западной части северной части Тихого океана перечислены как находящиеся под угрозой исчезновения в соответствии с Законом об исчезающих видах.Национальная служба морского рыболовства (NMFS) NOAA несет нормативную ответственность за выполнение этих законов. Киты в национальном морском заповеднике также находятся под защитой Закона о национальных морских заповедниках посредством запрета на добычу (для преследования, охоты, отлова или убийства) любых морских млекопитающих, морских черепах или морских птиц в пределах заповедника или над ним. Управление национальных морских заповедников NOAA и NMFS совместно работают над рядом действий, направленных на продвижение широких целей NOAA. Оба агентства также работают независимо над отдельными программными целями.

заповедников на западном побережье, в частности, Корделл-Бэнк, Фараллонский залив, Монтерей-Бей и Национальные морские заповедники Нормандских островов, предприняли следующие меры политики и управления для защиты китов от столкновений с кораблями:

Изменение отгрузочных путей
Эффективный способ уменьшить количество столкновений с кораблями — уменьшить совместное присутствие кораблей и китов. Заповедники западного побережья, Cascadia Research, NMFS, Point Blue Conservation Science, Институт океанографии SCRIPPS и другие работали вместе, чтобы сместить морские пути в сторону от известных районов скопления китов.CINMS, CBNMS, GFNMS успешно работали с береговой охраной над изменением подходов Международной морской организации (IMO) к морским маршрутам к портам Лос-Анджелеса, Лонг-Бич и Сан-Франциско, тем самым сокращая совместное присутствие судов и китов в Сан-Франциско. Район залива Франциско и пролив Санта-Барбара. Пересмотренная схема разделения движения в Калифорнии вступила в силу 1 июня 2013 года.

Cordell Bank & Gulf of the Farallones совместная рабочая группа по столкновениям судов и акустическим воздействиям. (Фото: С. Хутто / NOAA)

Поправка к схеме разделения движения в проливе Санта-Барбара
ИМО вносит поправки в схему разделения движения (TSS) в проливе Санта-Барбара и подход к портам Лос-Анджелеса и Лонг-Бич с 1 июня 2013 года. Поправка TSS уменьшит ширину зоны разделения с 2 морских миль. (нм) до 1 нм путем смещения полосы приближения к берегу в сторону от известных концентраций китов. Полоса исходящего движения останется без изменений.Ожидается, что сужение зоны разделения снизит частоту появления судов и китов при сохранении безопасности мореплавания.

График NOAA, показывающий корректировки схемы разделения трафика в проливе Санта-Барбара. Щелкните карту, чтобы увеличить ее.

Поправка к схеме разделения движения в Сан-Франциско
IMO внесла поправки в УТП Сан-Франциско с 1 июня 2013 года. УТП Сан-Франциско находится в пределах CBNMS, GFNMS и MBNMS, а также на многочисленных участках коммерческого рыболовства.USCG поддерживает службу движения судов (VTS) в порту Сан-Франциско, и TSS полностью находится в зоне действия VTS. В TSS будут внесены поправки, направленные на повышение безопасности мореплавания и сокращение одновременного появления китов при движении коммерческих судов. Чтобы просмотреть местное уведомление USCG для моряков, щелкните здесь. Дополнительную информацию о поправках к УТП см. В разделе приложений к местному уведомлению USCG для моряков.

График NOAA, показывающий корректировки схемы разделения трафика в проливе Сан-Франциско.Щелкните карту, чтобы увеличить ее.

Инициатива по стимулированию снижения скорости судов:
Район по контролю за загрязнением воздуха Санта-Барбары, Центр защиты окружающей среды и морские заповедники на западном побережье предлагают финансовые стимулы для добровольного снижения скорости в проливе Санта-Барбара, тем самым сокращая выбросы парниковых газов (ПГ) и снижая вероятность нанесения вреда или смертельного исхода от столкновений с кораблями. Поощрительное финансирование будет поступать из поступлений от калифорнийских аукционов по продаже квот.Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о вышеуказанном предложении.

Сезонная информация о китах
Заповедники региона Западного побережья продолжают сотрудничать с персоналом NMFS, береговой охраны США и Национальной метеорологической службы, чтобы предоставлять мореплавателям сезонные уведомления и карты консультативных зон по китам, когда крупные киты вернулись в район Нормандских островов и у входа в залив Сан-Франциско, в том числе Залив Фараллонес и банк Корделл (чартлет и региональные уведомления представлены здесь).

Участие сообщества
Консультативные советы по заповедникам Корделл-Бэнк (CBNMS) и Национальные морские заповедники залива Фараллон (GFNMS) оказали содействие Совместной рабочей группе по столкновениям с судами и акустическим воздействиям в 2011 году, которая представила рекомендации по исследованиям, образованию и политическим мерам по защите китов. Рекомендации совместной рабочей группы доступны в разделе «Отчеты и документы».

Консультативный совет заповедника Национального морского заповедника Нормандских островов (CINMS) созвал аналогичный подкомитет в 2009 году.Подкомитет разработал аналогичные рекомендации о том, как уменьшить угрозу столкновения с кораблями в CINMS. Рекомендации подкомитета доступны в разделе «Отчеты и документы».

Для получения дополнительной информации см .:
Национальный морской заповедник Нормандских островов

Национальный морской заповедник Корделл Бэнк

Наблюдения за синими китами и смена судоходной полосы в проливе Санта-Барбара.Щелкните карту, чтобы увеличить ее.
Наблюдения за горбатыми китами с ACCESS, с новыми морскими путями на подходе к заливу Сан-Франциско. Щелкните карту, чтобы увеличить ее.

Важно знать зоны коммерческого движения и что означают огни

Автор: Роз Бутцигер

Если вы используете время простоя лодки, чтобы подумать о новых местах в заливе Наррагансетт и его окрестностях, которые стоит посетить следующим летом, возможно, пришло время вынуть карту или открыть Open CPN на своем компьютере.Посмотрите на нижнюю бухту и пролив Род-Айленд, и вы увидите несколько странных проходов.

Посмотрите на фиолетовый прямоугольник. Это отмечает зону разделения движения. Это что-то вроде разделенного шоссе. По обе стороны от фиолетовой области вы можете видеть полосы движения, которые обозначают путь, по которому коммерческие суда заходят в залив, один входящий, а другой исходящий. Это схема движения для предотвращения столкновения больших судов.

Как это на вас влияет? Он говорит вам, что вам нужно быть особенно осторожным в этой области.Здесь больше сосредоточено буксиров с баржами, грузовыми судами и т. Д. Интересно наблюдать при дневном свете, но что, если вы пересекаете этот район ночью? Тогда вам нужно знать свои огни. Вы же не хотите видеть, как проходит буксир, и решаете пройти за ним, только чтобы обнаружить, что он буксирует большую баржу! Много лет назад 18-футовая открытая скоростная лодка сделала именно это, и буксирный трос оторвал его центральную консоль! Не позволяйте этому случиться с вами.

Освещение буксира предупредит вас, если за ним идет кто-то еще.Кроме того, как далеко за буксиром находится баржа? Огни также сообщат вам об этом.

Если приближающийся буксир показывает два белых огня — один над другим, — буксир буксирует баржу на расстоянии менее 600 футов позади себя. Если баржа буксируется на расстояние более 600 футов позади нее, буксир загорится тремя белыми огнями один над другим. Вы действительно можете ловить рыбу по схеме разделения движения, но вы никогда не можете препятствовать продвижению коммерческого судна, идущего по полосам. С юго-запада от Watch Hill до TSS (Схема разделения движения) простирается зеленая зона, а к северу от TSS есть еще одна зеленая зона.Суда с глубокой осадкой и коммерческие суда, не входящие в TSS, должны оставаться в зеленых полосах движения. Один идет на запад для тех, кто идет в Нью-Йорк и из него, а другой идет на восток для больших кораблей, направляющихся в Бостон и из него. Зеленые тропинки, ведущие на север, предназначены для тех, кто направляется в Провиденс. С этими путями вы знаете, где ожидать коммерческого трафика.

Помимо буксира с буксиром, есть и другие огни, которые вы чаще всего видите в любом месте залива. Они также предоставят вам необходимую информацию.Ночью или в тумане огни — это ключ к пониманию того, с чем вы имеете дело.

Каждое судно с двигателем ДОЛЖНО светить белым светом впереди. Парусные лодки с заведенными двигателями, даже если их паруса подняты, подпадают под правила моторных лодок. Если они находятся только под парусом, они НЕ должны светить белым светом. Важно убедиться, что ваши фары размещены правильно, работают и не блокируются лодкой, радаром и т. Д.

Неужели все это кажется важным для запоминания? Ваше решение — взять уроки безопасного катания на лодке.14 марта в Уорике начнутся 8-недельные занятия. Все подробности можно найти на Northstarflotilla.com, и вы можете записаться там. Что может быть лучше рождественского подарка для своей семьи, чем безопасное катание на лодке!

Интересный вопрос: Кучево-дождевые облака также называются __________.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *