Расстояние от остановки: Страница не найдена | cesexpo.ru

Содержание

Как доехать до Лента в Прикубанский Округ на автобусе

Общественный транспорт до Лента в Прикубанский Округ

Не знаете, как доехать до Лента в Прикубанский Округ, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Лента от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Лента с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Лента? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Тц Лента; Гаражный Пер.; Улица Российская; Улица Домбайская; Солнечная (Ул.

Московская).

Вы можете доехать до Лента на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 25Э, 48, 51, 58, 96

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Лента с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Лента проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Прикубанский Округ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Расписание автобусов: автобусная остановка Платформа Взлётная (Востряково)

Посмотреть на карте

Распечатать

3 декабря, пятница

Указано местное время

№ 11Аэропорт Домодедово (автобусы) (Аэропорт Домодедово) — Новое Домодедово

№ 11Новое Домодедово — Аэропорт Домодедово (автобусы) (Аэропорт Домодедово)

№ 30Аэропорт Домодедово (автобусы) (Аэропорт Домодедово) — Домодедово

№ 30Аэропорт Домодедово (автобусы) (Аэропорт Домодедово) — Константиново (ГПЗ Константиново)

№ 30Домодедово — Аэропорт Домодедово (автобусы) (Аэропорт Домодедово)

№ 30Константиново (ГПЗ Константиново) — Аэропорт Домодедово (автобусы) (Аэропорт Домодедово)

№ 55Домодедово — Красный Путь

№ 55Красный Путь — Домодедово

№ 30к (м/т)Аэропорт Домодедово (автобусы) (Аэропорт Домодедово) — Домодедово

С 05:30 до 21:30 маршрутное такси раз в 15-20 минут

№ 30к (м/т)Домодедово — Аэропорт Домодедово (автобусы) (Аэропорт Домодедово)

С 05:00 до 21:30 маршрутное такси раз в 15-20 минут

№ 52к (м/т)Аэропорт Домодедово (автобусы) (Аэропорт Домодедово)

С 05:50 до 20:15 маршрутное такси раз в 10-20 минут

автобусная остановка Платформа Взлётная: расписание пригородных и междугородних автобусов на сегодня, 3 декабря. На странице можно отобразить только нужные вам рейсы: для этого введите в поле фильтра номер маршрута или станцию назначения.

Внимание! В расписании показаны рейсы автобусов, доступные нашему сервису. Каких-то рейсов может не быть в расписании, потому что перевозчик не передал нам информацию о них. Кроме того, перевозчики не всегда сообщают об изменениях цен на проезд, поэтому советуем перед поездкой позвонить на автостанцию или перевозчику и уточнить детали.

Как добраться до Шереметьево

Электропоезда Аэроэкспресс прибывают и отправляются c платформы железнодорожного терминала Аэроэкспресс в аэропорту Шереметьево.

Добраться с Белорусского вокзала Москвы до аэропорта Шереметьево можно на поезде Аэроэкспресс. Время в пути составит 50 минут. Поезда отправляются из терминала Аэроэкспресс в здании Белорусского вокзала. Попасть в терминал можно через 2-й и 4-й подъезды вокзала.

При выходе со станции метро «Белорусская» Кольцевой линии метро необходимо повернуть налево и проследовать до 2-ого подъезда Белорусского вокзала. Далее, пройдя пункт досмотра, повернуть направо и проследовать в терминал Аэроэкспресс по указателям.

При выходе со станции метро «Белорусская» Замоскворецкой линии метро необходимо повернуть направо, затем зайти за угол здания и проследовать до 4-го подъезда Белорусского вокзала. Далее проследовать в терминал Аэроэкспресс по указателям.

Поезда в аэропорт Шереметьево с Белорусского вокзала следуют с остановками: Савеловский вокзал, платформа Окружная МЦД-1.

С 12 декабря 2021 года действует новое расписание поездов Аэроэкспресс в направлении аэропорта Шереметьево. С Белорусского вокзала поезда отправляются каждые 30-40 минут. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с расписанием перед поездкой. Подробнее об изменениях

Купить билет

Добраться с Савеловского вокзала Москвы до аэропорта Шереметьево можно на поезде Аэроэкспресс. Поезда Аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево отправляются с 9-го пути Савеловского вокзала. Время в пути – около 45 минут.

При выходе со станции метро «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской или Большой кольцевой линий необходимо пройти к 9-му пути через здание Савеловского вокзала или через турникеты справа от вокзала.

Поезда в Шереметьево с Савеловского вокзала следуют с остановкой на платформе Окружная МЦД-1.

Купить билет

Поезда Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево отправляются с железнодорожной станции Окружная МЦД-1. Время в пути –35 минут.

При выходе из поезда на станции МЦК «Окружная» необходимо проследовать согласно указателям в вестибюле к выходу. Далее перейти по пешеходному переходу к зданию железнодорожной станции.

Купить билет

На поездах Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево можно добраться также со следующих станций МЦД-1:

  • Одинцово
  • Баковка
  • Сколково
  • Немчиновка
  • Сетунь
  • Рабочий Посёлок
  • Кунцевская (переход со станции метро «Кунцевская»)
  • Славянский бульвар (переход со станции метро «Славянский бульвар»)
  • Фили (переход со станции метро «Фили»)
  • Тестовская (переходы со станций метро «Выставочная», «Деловой центр», «Международная», «Шелепиха», платформ МЦК «Международная» и «Шелепиха»)
  • Беговая (переход со станций метро «Беговая»)
  • Белорусская (переход со станции метро «Белорусская»)
  • Савеловская (переход со станции метро «Савеловская»)
  • Окружная (переход со станции метро «Окружная», станции МЦК «Окружная»)

С 12 декабря 2021 года действует новое расписание поездов Аэроэкспресс в направлении аэропорта Шереметьево.

С Белорусского вокзала поезда отправляются каждые 30-40 минут. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с расписанием перед поездкой. Подробнее об изменениях.

Купить билет

Экспресс-автобусы в аэропорт Шереметьево отправляются от станции метро «Ховрино» каждые 15-20 минут. Номера маршрутов автобусов: 1195 (до терминалов B,C) и 1195D (то терминала D).

Остановка экспресс-автобусов из Москвы в аэропорт Шереметьево (терминалы B, C, D)

 

Экспресс-автобусы отправляются от выхода №2 станции метро Ховрино (автовокзал «Северные ворота»). До аэропорта Шереметьево автобусы следуют по платной магистрали без остановок. Время в пути – около 20 минут.

Купить билет

Из аэропорта Шереметьево в Москву можно добраться поездом Аэроэкспресс. Время в пути – от 35 минут. Электропоезда отправляются из терминала Аэроэкспресс аэропорта.

Из терминалов D, E, F аэропорта Шереметьево в терминал Аэроэкспресс можно попасть по пешеходным галереям, следуя указателям.

Из терминалов B и C аэропорта Шереметьево в терминал Аэроэкспресс можно попасть, воспользовавшись бесплатным подземным шаттлом. Время в пути между станциями составляет 4 минуты. Следуйте указателям.

Остановки на пути следования поезда Аэроэкспресс:

  • Окружная (переход на станцию метро «Окружная», платформу МЦК «Окружная»)
  • Савеловский вокзал (переход на станцию метро «Савеловская»)
  • Белорусский вокзал (переход на станцию метро «Белорусская»)
  • Беговая (переход на станцию метро «Беговая»)
  • Тестовская (переход на станции метро «Выставочная», «Деловой центр», «Международная», «Шелепиха», платформы МЦК «Деловой центр», «Шелепиха»)
  • Фили (переход на станцию метро «Фили»)
  • Славянский бульвар (переход на станцию метро «Славянский бульвар»)
  • Кунцевская (переход на станцию метро «Кунцевская»)
  • Рабочий Посёлок
  • Сетунь
  • Немчиновка
  • Сколково
  • Баковка
  • Одинцово.

На всех станциях возможна пересадка на поезда МЦД-1.

Купить билет

Из аэропорта Шереметьево в Москву можно добраться на общественном транспорте. Экспресс-автобусы отходят от терминалов B, C (маршрут 1195) и терминала D (маршрут 1195D) каждые 15-20 минут и прибывают к станции метро Ховрино (автовокзал «Северные ворота»). Автобусы следуют по платной магистрали без остановок. Время в пути – около 20 минут.

Как рассчитать правильное расстояние следования Часть 1

Распознайте опасности

Ключевым фактором при столкновении сзади является неправильная дистанция следования. Чтобы определить, сколько следующего расстояния требуется для полной остановки тягача с прицепом, водителям в первую очередь необходимо знать, какой тормозной путь требуется их транспортному средству. Трактор с прицепом, движущийся со скоростью 65 миль в час, движется со скоростью примерно 100 футов в секунду. Полностью загруженный тягач с прицепом требует не менее 665 футов для полной остановки.

В таблице ниже показано, как рассчитывается тормозной путь.

Расчет тормозного пути
Секунды
Оценить
ИТОГО FTS
Время восприятия 1,5 х 100 = 150
Время реакции 1,0 х 100 = 100
Тормозной лаг 0.75 х 100 = 75
Тормозной путь 3,4 х 100 = 340
ОБЩЕЕ РАССТОЯНИЕ ОСТАНОВКИ = 665 футов

Время восприятия

Это количество времени, которое требуется водителю, чтобы почувствовать необходимость остановиться, например, заметив стоп-сигналы на движущемся впереди транспортном средстве. У полностью бдительного водителя мозг требуется примерно 1.5 секунд, чтобы почувствовать необходимость остановиться. На скорости 65 миль в час водитель проедет 150 футов, прежде чем мозг осознает необходимость реакции.

Время реакции

Это относится к тому, сколько времени требуется водителю, чтобы отреагировать и переместить ногу на педаль тормоза. Это занимает примерно одну секунду. За это время автомобиль движется еще на 100 футов в секунду.

Тормозной лаг

Это время, необходимое для срабатывания пневматической тормозной системы.Обычно это три четверти секунды. Грузовик будет двигаться со скоростью 75 футов в секунду.

Тормозной путь

Это относится к тому, сколько времени требуется грузовику, чтобы фактически остановиться после торможения. Предполагая, что тормоза работают нормально, а шины имеют адекватный протектор и сцепление с дорогой, полностью загруженному тягачу с прицепом потребуется дополнительно 340 футов, чтобы остановиться.

Общий тормозной путь

Сложите вместе время восприятия, время реакции, задержку торможения и тормозной путь, чтобы рассчитать общий тормозной путь, необходимый тягачу с прицепом, движущимся со скоростью 65 миль в час.Сумма составляет 665 футов.

Информация в этой статье предоставлена ​​компанией Great West Casualty Company и является частью программы Value-Driven® Company. Компания Value-Driven была создана, чтобы помочь обучать и информировать страхователей, чтобы они могли принимать более обоснованные решения, формировать культуру, в которой ценится безопасность, и более эффективно управлять рисками. Чтобы узнать, какие дополнительные ресурсы Great West Casualty Company может предоставить своим страхователям, нажмите ниже, чтобы найти агента.

© Авторские права Great West Casualty Company, 2017.Материалы в этой публикации являются собственностью Great West Casualty Company, если не указано иное, и не могут быть произведены без ее письменного согласия любым лицом, кроме текущего застрахованного Great West Casualty Company для деловых целей. Застрахованный должен указать использование как следующим образом: «Используется с разрешения Great West Casualty Company».

Этот материал предназначен для общего обзора предмета и предоставляется только в информационных целях.Компания Great West Casualty Company не предоставляет своим страхователям юридических консультаций по номеру и не консультирует страхователей по вопросам, связанным с трудоустройством. Таким образом, предмет обсуждения не предназначен для использования в качестве юридической консультации или консультации по вопросам занятости по поводу каких-либо проблем, которые могут возникнуть в деятельности его страховщиков. За юридической консультацией всегда следует обращаться к юрисконсульту застрахованного. Компания Great West Casualty не несет ответственности ни перед какими физическими или юридическими лицами в отношении любых убытков, действий или бездействия, которые предположительно были вызваны прямо или косвенно в результате информации , содержащейся в данном документе.

Флорида CDL Справочник | Контроль скорости

Содержание

2. Безопасное вождение

Слишком быстрое вождение является основной причиной аварий со смертельным исходом. Вы должны регулировать скорость в зависимости от условий движения. К ним относятся тяга, повороты, видимость, движение и холмы.

2.6.1 — Тормозной путь


Рисунок 2-11

Расстояние восприятия + расстояние реакции + тормозной путь = общий тормозной путь

Расстояние восприятия. Это расстояние, которое проходит ваш автомобиль от момента, когда ваши глаза видят опасность, до того момента, как ваш мозг распознает ее. Время восприятия для предупреждающего водителя составляет около 3/4 секунды. На скорости 55 миль в час вы перемещаетесь на 60 футов за 3/4 секунды или примерно 81 фут в секунду.

Расстояние реакции. Расстояние, пройденное с момента, когда ваш мозг приказывает вашей ноге отодвинуться от акселератора, до момента, когда ваша нога действительно нажимает на педаль тормоза. У среднего водителя время реакции составляет 3/4 секунды.Это составляет дополнительные 60 футов, пройденных со скоростью 55 миль в час.

Тормозной путь. Расстояние, необходимое для остановки после включения тормоза. На скорости 55 миль в час на сухом асфальте с хорошими тормозами тяжелому транспортному средству может потребоваться около 390 футов, чтобы остановиться. Это занимает около 4 1/2 секунд.

Общий тормозной путь. На скорости 55 миль в час остановка займет около шести секунд, а ваш автомобиль проедет около 450 футов.

Чем быстрее вы едете, тем выше ударная сила вашего автомобиля.Когда вы увеличиваете скорость вдвое с 20 до 40 миль в час, удар становится в 4 раза сильнее. Тормозной путь также в 4 раза больше. Увеличьте скорость втрое с 20 до 60 миль в час, а расстояние при ударе и торможении увеличится в 9 раз. На скорости 60 миль в час ваш тормозной путь больше, чем длина футбольного поля. Увеличьте скорость до 80 миль в час, и ударный и тормозной путь в 16 раз больше, чем на скорости 20 миль в час. Высокая скорость значительно увеличивает опасность аварий и тормозной путь. Снижая скорость, вы можете сократить тормозной путь.. См. Рисунок 2.11

Влияние веса транспортного средства на тормозной путь. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше работы должны выполнять тормоза, чтобы его остановить, и тем больше тепла они поглощают. Но тормоза, шины, пружины и амортизаторы на тяжелых транспортных средствах предназначены для наилучшей работы, когда транспортное средство полностью загружено. Пустым грузовикам требуется больший тормозной путь, поскольку у пустого транспортного средства меньше тяги.

2.6.2 — Соответствие скорости дорожному покрытию

Вы не можете управлять автомобилем или тормозить, если у вас нет тяги.Сцепление — это трение между шинами и дорогой. Некоторые дорожные условия снижают тягу и требуют снижения скорости.

Скользкие поверхности. Остановка займет больше времени, и на скользкой дороге будет сложнее повернуть без заноса. На мокрой дороге тормозной путь может увеличиться вдвое. Вы должны ехать медленнее, чтобы иметь возможность останавливаться на том же расстоянии, что и на сухой дороге. Снизьте скорость примерно на одну треть (например, с 55 до 35 миль в час) на мокрой дороге. На утрамбованном снегу снизьте скорость наполовину или более.Если поверхность покрыта льдом, снизьте скорость до ползания и прекратите движение, как только сможете сделать это безопасно.

Определение скользких поверхностей. Иногда трудно определить, скользкая ли дорога. Вот несколько признаков скользкой дороги:

  • Заштрихованные участки. Тенистые участки дороги будут оставаться ледяными и скользкими еще долгое время после того, как открытые участки растают.
  • Мосты. Когда температура упадет, мосты замерзнут раньше дороги. Будьте особенно осторожны, когда температура приближается к 32 градусам по Фаренгейту.
  • Тающий лед. При легком таянии лед намокнет. Мокрый лед гораздо более скользкий, чем немокрый.
  • Черный лед. Черный лед — это тонкий слой, достаточно прозрачный, чтобы вы могли видеть дорогу под ним. Дорога выглядит мокрой. Каждый раз, когда температура опускается ниже нуля, а дорога выглядит влажной, берегитесь гололеда.
  • Обледенение автомобиля. Простой способ проверить наличие льда — открыть окно и пощупать переднюю часть зеркала, опору зеркала или антенну.Если на них есть лед, вероятно, поверхность дороги покрывается льдом.
  • Сразу после начала дождя. Сразу после начала дождя вода смешивается с маслом, оставленным автомобилями на дороге. Это делает дорогу очень скользкой. Если дождь продолжится, он смоет масло.
  • Гидропланирование. В некоторую погоду на дороге собирается вода или слякоть. Когда это произойдет, ваш автомобиль сможет гидропланетировать. Это похоже на катание на водных лыжах — шины теряют контакт с дорогой и не имеют сцепления с дорогой.Возможно, вы не сможете управлять или тормозить. Вы можете восстановить управление, отпустив педаль акселератора и нажав сцепление. Это замедлит ваш автомобиль и позволит колесам свободно вращаться. Если автомобиль ведет аквапланирование, не используйте тормоза для снижения скорости. Если ведущие колеса начинают буксовать, нажмите на сцепление, чтобы они могли свободно вращаться.

Для аквапланирования не нужно много воды. Гидропланирование может происходить на скорости до 30 миль в час при большом количестве воды. Аквапланирование более вероятно, если давление в шинах низкое или протектор изношен.(Канавки в шине уносят воду; если они не глубокие, они плохо работают.)

Дорожные поверхности, на которых может скапливаться вода, могут создавать условия, при которых автомобиль может упасть. Следите за четкими отражениями, брызгами шин и каплями дождя на дороге. Это признаки стоячей воды.

2.6.3 — Скорость и повороты

Водители должны регулировать скорость для поворота дороги. Если вы выберете поворот слишком быстро, могут произойти две вещи. Шины могут потерять сцепление с дорогой и продолжить движение прямо, поэтому вы соскользнете с дороги. Или шины могут сохранять сцепление с дорогой, и автомобиль опрокидывается. Испытания показали, что грузовики с высоким центром тяжести могут перевернуться на указанном ограничении скорости на повороте.

Перед поворотом снизьте скорость до безопасной. Торможение на повороте опасно, потому что легче заблокировать колеса и вызвать занос. При необходимости снизьте скорость. Никогда не превышайте указанное ограничение скорости на повороте. Используйте передачу, которая позволит вам немного ускориться на повороте. Это поможет вам сохранить контроль.

2.6.4 — Впереди скорость и расстояние

Вы всегда должны иметь возможность остановиться на таком расстоянии, которое видите впереди. Туман, дождь или другие условия могут потребовать замедления, чтобы иметь возможность остановиться на таком расстоянии, которое вы видите. Ночью при ближнем свете не видно так далеко, как при дальнем. Когда вам необходимо использовать ближний свет, снизьте скорость.

2.

6.5 — Скорость и транспортный поток

При движении в плотном потоке самая безопасная скорость — это скорость других транспортных средств.Транспортные средства, движущиеся в одном направлении с одинаковой скоростью, вряд ли столкнутся друг с другом. Во многих штатах ограничения скорости для грузовиков и автобусов ниже, чем для легковых автомобилей. Это может варьироваться до 15 миль в час. Соблюдайте особую осторожность при смене полосы движения или переходе по этим дорогам. Двигайтесь со скоростью транспортного потока, если можете, не двигаясь с запрещенной или небезопасной скорости. Соблюдайте безопасную дистанцию.

Основная причина превышения водителями ограничений скорости — экономия времени. Но любой, кто пытается ехать со скоростью, превышающей скорость движения транспорта, не сможет сэкономить много времени.Риск того не стоит. Если вы едете быстрее, чем скорость других транспортных средств, вам придется продолжать обгонять другие транспортные средства. Это увеличивает вероятность аварии и утомляет. Усталость увеличивает вероятность аварии. Идти с потоком транспорта безопаснее и проще.

2.6.6 — Скорость при понижении версии

Скорость вашего автомобиля будет увеличиваться при спуске из-за силы тяжести. Ваша самая важная цель — выбрать и поддерживать скорость, не слишком высокую для:

  • Общий вес автомобиля с грузом.
  • Длина сорта.
  • Крутизна уклона.
  • Дорожные условия.
  • Погода.

Если установлено ограничение скорости или есть знак с надписью «Максимальная безопасная скорость», никогда не превышайте указанную скорость. Также обратите внимание на предупреждающие знаки, указывающие на длину и крутизну уклона. Вы должны использовать тормозной эффект двигателя как основной способ контролировать свою скорость на спусках. Тормозной эффект двигателя максимален, когда он находится рядом с регулируемыми оборотами, а трансмиссия находится на более низких передачах.Сохраните тормоза, чтобы иметь возможность снижать скорость или останавливаться в зависимости от дорожных условий и дорожных условий. Перед троганием с уклона переключите трансмиссию на пониженную передачу и используйте надлежащие методы торможения. Пожалуйста, внимательно прочтите раздел о безопасном спуске с длинных крутых спусков в «Вождение в горах».

2.6.7 — Зоны дорожных работ

Повышенная скорость движения — основная причина травм и смерти в зонах дорожных работ. Всегда соблюдайте указанные ограничения скорости при приближении к рабочей зоне и проезде через нее.Следите за своим спидометром и не позволяйте вашей скорости увеличиваться, когда вы проезжаете длинные участки дороги. Снижайте скорость при неблагоприятных погодных или дорожных условиях. Еще больше снизьте скорость, когда рабочий приближается к проезжей части.

Подразделы 2.4, 2.5 и 2.6


Проверьте свои знания
  1. Как далеко вам следует смотреть в инструкции?
  2. На что стоит обратить внимание в первую очередь?
  3. Какой для вас самый важный способ видеть боковые и задние стороны вашего автомобиля?
  4. Что означает «общение» для безопасного вождения?
  5. Где должны быть размещены отражатели при остановке на разделенном шоссе?
  6. Какие три вещи составляют общий тормозной путь?
  7. Если вы поедете вдвое быстрее, увеличится ли тормозной путь в два или четыре раза?
  8. У пустых грузовиков лучшее торможение. Правда или ложь?
  9. Что такое аквапланирование?
  10. Что такое «черный лед»?

Эти вопросы могут быть на тесте. Если вы не можете ответить на все вопросы, перечитайте разделы 2.4, 2.5 и 2.6.

<< предыдущая глава << предыдущая секция следующая секция >> следующая глава >>

Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!

Расстояние, необходимое вашей машине до остановки, зависит от того, насколько быстро вы едете, когда нажимаете на тормоз.Вы можете вспомнить из водительского образования, что если вы увеличите скорость вдвое, для остановки вашего автомобиля потребуется вдвое большее расстояние. а. Нарисуйте разумный график, показывающий ваш тормозной путь как функцию скорости. б. Какая разумная область для этой функции? c. Обратитесь к руководству водителя, в Интернете или к другому справочному источнику, чтобы узнать, каков тормозной путь для максимальной скорости, указанной вами для домена в части b. d. Когда полиция расследует автомобильную аварию, они оценивают скорость, которую ехала машина, измеряя длину следов заноса.

Что они считают независимой переменной, скорость или длину следов заноса? Укажите, как это можно сделать, нарисовав стрелки на графике из части а.

Задача 4 Легкая сложность

Тормозной путь Проблема: расстояние, которое требуется вашей машине до остановки, зависит от того, насколько быстро вы едете, когда вы нажимаете на тормоза.Вы можете вспомнить из водительского образования, что если вы увеличите скорость вдвое, для остановки вашего автомобиля потребуется вдвое большее расстояние.
а. Нарисуйте разумный график, показывающий ваш тормозной путь как функцию скорости.
г. Какая разумная область для этой функции?
г. Обратитесь к руководству по эксплуатации, Интернету или другому справочнику, чтобы узнать, каков тормозной путь
для максимальной скорости, указанной вами для домена в части b.
г. Когда полиция расследует автомобильную аварию, они оценивают скорость, которую ехала машина, измеряя длину следов заноса.Что они считают независимой переменной, скорость или длину следов заноса? Укажите, как это можно сделать, нарисовав стрелки на графике из части а.

Руководство по проектированию проезжей части

: расстояние видимости

Якорь: #CHDHIHHI

Раздел 3: Расстояние видимости

Якорь: # i1085655

Обзор

В этом разделе представлены описания и информация о достопримечательностях. расстояние, один из нескольких основных элементов дизайна, которые являются общими ко всем типам магистралей и улиц.Имеет первостепенное значение на шоссе дизайн — это расположение геометрических элементов таким образом, чтобы было достаточное расстояние обзора для безопасного и эффективного движения при условии достаточного освещения, ясных атмосферных условий и водителей Острота зрения. Для конструкции используются следующие четыре типа прицельной дальности. считаются:

Якорь: #CHDCDCCH

Дальность прямой видимости

Расстояние видимости — это длина видимой дороги впереди. водителю.Доступное расстояние обзора на проезжей части должно быть достаточно длинным, чтобы позволить транспортному средству проезжать в или около расчетная скорость остановки до достижения стационарного объекта в свой путь. Хотя желательно иметь большую протяженность видимой проезжей части, расстояние обзора в каждой точке проезжей части должно быть не менее это необходимо для остановки водителя или транспортного средства с уровнем ниже среднего.

Дистанция остановки прицела складывается из двух расстояний: (1) расстояние, пройденное автомобилем с момента взгляда водителя объект, требующий остановки до момента торможения; и (2) расстояние, необходимое для остановки транспортного средства с момента начинается торможение. Это называется тормозной реакцией. расстояние и тормозной путь соответственно.

При вычислении и измерении дистанций остановки прицела высота глаза водителя оценивается в 3,5 фута [1080 мм], а высота объекта, который видит водитель, составляет 2,0 фута [600 мм], соответствует высоте задних фонарей легкового автомобиля.

Приведены расчетные и расчетные дистанции остановки прицела. в Таблице 2-1.

Значения, приведенные в Таблице 2-1, представляют собой расстояние остановки прицела. на ровной местности. Как правило, доступная дальность обзора при переходе на более раннюю версию больше, чем при обновлении, более или менее автоматически обеспечивая необходимые исправления для оценки. Поэтому поправки на комплектация обычно не нужна.Пример поправки на оценку может вступить в игру для остановки прицела расстояние было бы разделенным проезжая часть с независимыми профилями конструкции в условиях экстремального холма или гористой местности. Политика AASHTO в отношении геометрического проектирования автомобильных дорог и улицы , предоставляет дополнительную информацию и предлагает значения для коррекции оценок в этих редких обстоятельствах.

Якорь: # i1319617 Таблица 2-1: Расстояние прямой видимости до остановки

Остановка расстояние видимости

Расчетная скорость

(миль / ч)

Расстояние реакции тормоза

(футы)

Тормозной путь на уровне

(футы)

Вычислено

(футы)

Проект

(футы)

15

55.1

21,6

76,7

80

20

73.5

38,4

111,9

115

25

91.9

60,0

151,9

155

30

110.3

86,4

196,7

200

35

128.6

117,6

246,2

250

40

147.0

153,6

300,6

305

45

165.4

194,4

359,8

360

50

183.8

240,0

423,8

425

55

202.1

290,3

492,4

495

60

220.5

345,5

566,0

570

65

238.9

405,5

644,4

645

70

257.3

470,3

727,6

730

75

275.6

539,9

815,5

820

80

294.0

614,3

908,3

910

Примечание: тормоз расстояние реакции рассчитано на время 2.5 с; скорость замедления 11,2 фут / сек²

Якорь: #CHDGIJJG

Decision Sight Distance

Расстояние прицела решения — это расстояние, необходимое для водителя. для обнаружения неожиданной или трудной для восприятия информации источник, распознать источник, выбрать подходящую скорость и путь и инициировать и завершить требуемый маневр безопасно и эффективно.Поскольку дальность видимости при принятии решения дает водителю дополнительный запас на ошибку и дает им достаточную длину, чтобы маневрировать их транспортными средствами на той же или пониженной скорости, а не просто для остановки, его значения существенно больше, чем дистанция остановки прицела. Таблица 2-2 показывает рекомендуемые значения дальности видимости решения для различных уклонений маневры.

Якорь: # i1318657 Таблица 2-2: Рекомендуемое решение Значения расстояния

D ecision дальность видимости (футы) Маневр уклонения

Расчетная скорость (миль / ч)

А

Б

С

Д

E

30

220

490

450

535

620

35

275

590

525

625

720

40

330

690

600

715

825

45

395

800

675

800

930

50

465

910

750

890

1030

55

535

1030

865

980

1135

60

610

1150

990

1125

1280

65

695

1275

1050

1220

1365

70

780

1410

1105

1275

1445

75

875

1545

1180

1365

1545

80

970

1685

1260

1455

1650

Маневр уклонения A: Остановка на проселочной дороге — t = 3.0 с

Маневр объезда B: Остановка на городской дороге — t = 9,1 с

Маневр уклонения C: изменение скорости / пути / направления на сельской местности дорога — t варьируется от 10,2 до 11,2 с

Маневр уклонения D: изменение скорости / пути / направления на пригороде road — t варьируется от 12.1 и 12,9 с

Маневр уклонения E: изменение скорости / пути / направления в городе дорога — t варьируется от 14,0 до 14,5 с

Примечание: t = время в секундах

Примеры ситуаций, в которых расстояние видимости принятия решения предпочтительно включать следующее:

    Якорь: #MABVBBAU
  • Развязка и места перекрестков, где возможны необычные или неожиданные маневры требуется (например, участки забитого ската на выезде и выходы с левой стороны)
  • Якорь: #OIFXXTTE
  • Изменения поперечного сечения, например дорожные сборы площади и переулки, и
  • Якорь: #DMKXBIPJ
  • Области концентрированного спроса, где есть может быть «визуальным шумом» всякий раз, когда источники информации конкурируют друг с другом, как от элементов проезжей части, дорожного движения, устройств управления движением, и рекламные вывески.

Места вдоль проезжей части, где водитель останавливает взгляд расстояние, но не дополнительное время отклика, обеспечиваемое прицелом принятия решения расстояние определяется как уменьшенная зона принятия решения. В процессе проектирования дорожный инженер может избежать расположения перекрестков в пределах сокращенная зона принятия решения либо путем перемещения перекрестка, либо путем изменения оценок, чтобы уменьшить размер уменьшенной конструкции зона.

Якорь: #CHDBBGGG

Проходная дальность видимости

Прохождение прицельной дистанции применимо только в конструкции двухполосная проезжая часть (в том числе придорожная дорога с двусторонним движением) и, следовательно, представлен в главе 3, разделе 4 при обсуждении Два Lane Rural Highways, и глава 4, раздел 6 в стадии обсуждения на Супер 2 шоссе.

Якорь: #BGBFDJGG

Расстояние обзора перекрестка

Оператор транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен: иметь беспрепятственный обзор всего перекрестка и адекватное вид на пересекающуюся автомагистраль для управления автомобилем избежать столкновения. При проектировании перекрестка учитывались следующие Следует учитывать факторы:

    Якорь: #HAENPROX
  • Соответствующий прицел расстояние должно быть предусмотрено как вдоль подъездов к автомагистралям, так и на поворотах.
  • Якорь: #JDTVEMXW
  • Градиенты пересекающихся автомагистралей должны быть как можно более плоским на секциях, которые будут использоваться для хранения остановленных автомобилей.
  • Якорь: #WEDTMNAR
  • Сочетание вертикального и горизонтального кривизна должна обеспечивать достаточную дальность обзора перекрестка.
  • Якорь: #RRBEVUWG
  • Полосы движения и обозначенные пешеходы пешеходные переходы должны быть всегда хорошо видны.
  • Якорь: #JTAAAJUW
  • Разметка полосы движения и знаки должны быть четко обозначены. видны и понятны с нужного расстояния.
  • Якорь: #BVJTXUGB
  • Перекрестки должны устраняться, перемещать или изменять конфликтные точки в максимально допустимой степени, чтобы для повышения безопасности.
  • Якорь: #PNYOKDIJ
  • Перекрестки следует оценивать на предмет влияние барьеров, перил и подпорных стен на расстояние обзора.

    Для при выборе расстояния до перекрестка см. AASHTO A Политика в отношении геометрического дизайна автомобильных дорог и улиц . Критерии дальности видимости предусмотрены для следующих типов контроль пересечения:

  • Якорь: #HVCXJNWL
  • Перекрестки без контроля
  • Якорь: #XFQWKBLO
  • Перекрестки с контролем остановки на второстепенная дорога
  • Якорь: #IULFMDST
  • Перекрестки с контролем урожайности на второстепенная дорога
  • Якорь: #HSRWIARA
  • Перекрестки со светофором
  • Якорь: #KJEQPGVD
  • Перекрестки с контролем до упора
  • Якорь: #DPBAJHEN
  • Поворачивает налево с главной дороги.
Якорь: # i1701009

Дальность видимости при переходе под переход

Расстояние видимости через переезд должен быть таким же как минимальная дистанция остановки прицела и желательно больше. Линия прицела может прорезаться конструкцией и ограничивать расстояние прицела до меньше, чем иначе, достижимо. Там, где это возможно, предоставьте минимальная длина вертикальной кривой прогиба на конструкциях с разнесением уровней.См. Рисунок 2-1. Расстояние видимости на подземных переходах.

Кривые прогиба на переходах должны быть спроектированы таким образом, чтобы вертикальный зазор для самого большого легального транспортного средства, которое может использовать переход без разрешения. Например, тягач WB-67 будет нужна более длинная кривая прогиба, чем у одноблочного грузовика, чтобы избежать удара накладная структура.

Якорь: #JFHGVJMHgrtop

Рисунок 2-1. Расстояние видимости на подземных переходах. ААШТО 2018.

общие уравнения для вертикального прогиба длины кривых на переходах составляют:

Случай 1 Расстояние видимости больше длины вертикальной кривой ( S > L ):

L = длина вертикальной кривой, футов

S = дальность обзора, фут

C = вертикальный зазор, фут

h 1 = высота глаз, футов

h 2 = высота объект, фут

A = алгебраическая разница в оценках, проценты

Корпус 2 — Расстояние прицеливания меньше длины вертикальной кривой ( S < L )

Используя высоту глаз 8.0 футов для водителя грузовика и объекта высота 2,0 фута для задних фонарей транспортного средства, следующие уравнения могут быть выведены:

Случай 1 — Расстояние видимости больше длина вертикальной кривой (S> L):

Корпус 2 — Расстояние прицеливания меньше длины вертикальной кривой (S

Где:

Глава 12.11 РАССТОЯНИЕ ВИДА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Глава 12.11


РАССТОЯНИЕ ВИДА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Ячейки:

12.11.010 Назначение.

12.11.020 Требуемая дальность обзора.

12.11.030 Требования к созданию треугольника безопасного обзора.

12.11.040 Требования собственника имущества.

12.11.050 Препятствие к устройству управления движением.

12.11.060 Нарушения — Взыскания.

12.11.010 Назначение.

Эта глава предназначена для обеспечения того, чтобы все перекрестки, подъездные пути нежилых домов и обозначенные пешеходные переходы имели беспрепятственный обзор на любом подходе к пересекающейся проезжей части или пешеходному переходу. Должен быть создан треугольный просвет, достаточный для того, чтобы водители могли избежать столкновений с транспортными средствами для всех приближающихся транспортных средств, движущихся с максимальной скоростью или ниже нее.[Ord. 10-86 § 1.11; Ord. 41-15 § 1; Ord. 59-17 § 1].

12.11.020 Требуемая дальность обзора.

Требуемый треугольник безопасного обзора должен соответствовать расстоянию обзора, указанному в таблице 12.11.020 «Треугольник безопасного обзора — минимальные размеры». Следует использовать стандартные размеры из таблицы, если только не имеется полосатой велосипедной дорожки или разрешенной уличной парковки; в этом случае можно использовать альтернативные размеры. На сигнальных перекрестках размеры B и C должны быть такими, как указано в таблице 12.11.020, используя ряды только для правых поворотов. Минимальный стандарт в Таблице 12.11.020 может быть увеличен или уменьшен директором общественных работ по рекомендации дорожного инженера для мест, где присутствует горизонтальная кривизна вдоль главной проезжей части, так что для определения безопасного расстояния видимости необходим расчет для конкретного объекта. . В этих случаях треугольник разрешения обзора будет установлен на основе руководящих указаний, содержащихся в издании Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) 2011 г. «Политики геометрического проектирования шоссе и улиц», глава 9, с неудачами водителей. 14.5 футов, а также рост водителя и объекта по три с половиной фута каждый.

Для обозначенных пешеходных переходов доступное расстояние видимости между приближающимся транспортным средством и пешеходами на пешеходном переходе должно быть не менее расстояния прямой видимости (SSD) для приближающихся транспортных средств, как указано в Таблице 12.11.020, и измеряется от задней части тротуара на пешеходная рампа (и) до места водителя на подъезде к проезжей части.

Стандартные треугольники без видимого расстояния для круговых перекрестков должны определяться линией, проведенной от задней части тротуара у пешеходного пандуса на обходном участке до задней части тротуара у пешеходного пандуса на непосредственном участке выезда вниз по течению, который также охватывает всю плоскую площадку. площадки для пешеходных пандусов.Директор общественных работ по рекомендации дорожного инженера может потребовать или разрешить отклонения для увеличения или уменьшения стандартного треугольника с круговым обзором. Как правило, эти рекомендации основываются на требуемом расстоянии видимости при остановке с использованием руководящих принципов, установленных в издании Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) 2011 г. «Политики геометрического проектирования магистралей и улиц», глава 3, с использованием реакции торможения. время 1,0 секунды, так как водитель должен быть в состоянии предупреждения из-за въезда на контролируемый перекресток.

[Заказ. 10-86 § 1.11; Ord. 41-15 § 1; Ord. 59-17 § 1].

12.11.030 Требования к созданию треугольника безопасного обзора.

На высоте от трех до восьми футов, измеряемой от края прилегающей проезжей части (по линии желоба), в треугольнике необходимого обзора не должно быть никаких конструкций, ограждений, растительности, знаков, подпорных стен, срезанных откосов. и любые другие препятствия для обзора.Законно припаркованные транспортные средства, столбы для коммунальных служб, столбы уличных фонарей и устройства регулирования дорожного движения не должны считаться препятствиями для обзора в треугольнике свободного обзора. Дополнительные объекты диаметром 12 дюймов и меньше (включая стволы деревьев и указательные столбы) могут быть разрешены в пределах видимости, если они расположены по отдельности или в комбинации, чтобы не ограничивать вид водителя приближающегося транспорта или пешеходов. Если есть вертикальная кривизна на основной проезжей части в пределах 500 футов от проезжей части или второстепенной проезжей части, то высота просвета может потребовать корректировки на основе инженерной оценки.Директор общественных работ по рекомендации дорожного инженера должен определить, какие объекты, если таковые имеются, разрешены в пределах видимости треугольников и требуются ли какие-либо изменения высоты. [Ord. 10-86 § 1.11; Ord. 41-15 § 1; Ord. 59-17 § 1].

12.11.040 Требования собственника имущества.

Город может потребовать, чтобы владелец собственности удалил все препятствия для обзора, необходимые для обеспечения требуемого расстояния беспрепятственного обзора, как указано. В случае, если владелец собственности отказывается удалить препятствие для обзора по запросу, город может удалить препятствие для обзора с помощью городских сил или по контракту и выставить счет владельцу собственности за любые и все понесенные расходы.Город не обязан возмещать владельцам указанной собственности любые убытки или ущерб, возникшие в результате указанного перемещения. [Ord. 10-86 § 1.11; Ord. 41-15 § 1; Ord. 59-17 § 1].

12.11.050 Препятствие к устройству управления движением.

Невзирая на любые другие положения настоящего Кодекса, никто не может устанавливать, устанавливать или обслуживать любые заборы, живые изгороди, кустарники, естественные заросли или другие препятствия, которые мешают оператору транспортного средства видеть любой светофор, знак остановки или уступить дорогу. подписать.Светофоры, знаки остановки и знаки уступки должны быть полностью и непрерывно видны с точки в девяти футах от правого края полосы движения и на минимальном расстоянии до устройств управления движением, перечисленных в Таблице 12.11.050. Если достичь необходимого расстояния до устройства управления движением нецелесообразно, директор по общественным работам может рассмотреть альтернативные меры, основанные на рекомендациях инженера по дорожному движению.

Другие городские дорожные знаки, за исключением светофоров, знаков остановки или уступки, должны быть полностью и непрерывно видны с точки в девяти футах от правого края полосы движения и на минимальном расстоянии до знаков 100 футов.[Ord. 59-17 § 1].

12.11.060 Нарушения — Штрафы.

Любое лицо, нарушившее какое-либо положение этой главы, должно совершить гражданское правонарушение, влекущее за собой гражданское наказание, как указано в RMC 10.02.050 (E).

При условии, если установлено, что один и тот же нарушитель совершил правонарушение для одного и того же или аналогичного поведения два разных раза, при этом нарушения происходят в одном и том же месте и включают одни и те же или аналогичные разделы Муниципального кодекса Ричленда или других аналогичных кодексов. , третье или последующее нарушение является правонарушением, наказуемым в соответствии с положениями RMC 1.30.010 за уголовные преступления. [Ord. 10-86 § 1.11; Ord. 06-10 § 1.23; Ord. 41-15 § 1; Ord. 59-17 § 1. Ранее 12.11.050].

Безопасное расстояние между автомобилями субъективно — Medford News, Weather, Sports, Последние новости

Есть ли новый закон, который требует от водителей оставлять пространство (достаточное для обзора дороги) перед своей машиной при остановке позади другой машины на знаке остановки? Публикуются ли в газете новые законы (особенно правила дорожного движения)? Если нет, есть ли простой способ узнать, какие есть новые законы? — Джуди Горли

Я не могу найти закона, определяющего заданное расстояние.

Я даже не подозревал об этом, пока один из моих детей не попал на экзамен DMV по вождению за то, что остановился слишком близко к идущей впереди машине при остановке на знаке остановки или светофоре. С тех пор я слышал, что другой тестируемый говорит о том же самом, так что это должно быть то, что инструкторы DMV по вождению используют.

Я не уверен, что это когда-либо объясняли, в чем причина, может быть, для того, чтобы иметь возможность передвигаться по транспортному средству перед вами, если оно остановилось, без необходимости отступать назад, чтобы сделать это.В любом случае, я не вижу ничего, что предписывало бы определенное расстояние в кодовой книге транспортного средства, в отличие от сигнализации, которая должна начинаться по крайней мере за 100 футов до поворота или смены полосы движения. Или остановка на стоп-линиях, где указано, как именно сделать правильную остановку.

Я заглянул в руководство для водителя DMV и нашел двухстрочное объявление в разделе «Следующие расстояния». На странице 36 написано: «При остановке позади другого транспортного средства на светофоре убедитесь, что вы оставили достаточно места, чтобы увидеть, где задние колеса впереди идущего транспортного средства встречаются с дорогой.Когда загорится зеленый свет, вернитесь на безопасное расстояние ».

Ближайшее к коду автомобиля — ORS 811.485 с заголовком «Слишком пристальное наблюдение». В нем говорится, что лицо совершает преступление, заключающееся в слишком близком следовании, если оно управляет автомобилем, чтобы следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и осмотрительно, с должным учетом скорости транспортных средств и движения на нем, а также условий , шоссе. Правонарушение является нарушением правил дорожного движения класса B и наказывается штрафом в размере 260 долларов США.

Как видите, не существует другого установленного расстояния, кроме разумного и разумного, с учетом скорости, интенсивности движения и состояния шоссе. Кто определяет, что разумно и разумно? Водители, полицейские и судьи, а также, видимо, инструкторы DMV.

Я не одобряю, чтобы ваш водительский тест был помечен как «снятие баллов». У знака «стоп» скорость равна нулю, движение может быть или нет, а дорога зависит от того, где вы находитесь — здесь слишком много субъективных критериев.Я бы предпочел, чтобы их оценивали по таким параметрам, как: использовали ли они свои сигналы, превышали ли они скорость, делали ли они что-то опасное, могли ли они припарковаться параллельно? В любом случае, это мои два цента того, что стоит.

Что касается публикации новых законов, то, как правило, они публикуются либо через пресс-релиз департамента шерифа, либо через газету, которая публикует это самостоятельно.

Когда в прошлом году в закон о мобильных телефонах были внесены изменения, отменившие освобождение от работы, это вызвало много внимания прессы.Так же поступил и закон о безопасном удалении от машин экстренной помощи несколько лет назад. Не говоря уже о радиошоу и других СМИ, о которых говорят.

Самый простой способ узнать о новых законах — это посетить DMV и найти его последние рекламные проспекты или посетить его веб-сайт www.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *