Расстояние между пешеходными переходами: Расстояние между пешеходными переходами в населенных пунктах

Содержание

Пешеходным переходам объявили войну :: Autonews

Пешеходным переходам объявили войну

Переход дороги в российских городах всегда был сродни увлекательной и смертельно опасной игре: получится, не получится? Несмотря на то что «зебра», казалось бы, дает пешеходу безусловное преимущество перед водителями, не всякий автомобилист притормозит, подъезжая к нерегулируемому переходу. Новый ГОСТ о дорожной разметке сделает эту игру еще более интересной – немалая часть «зебр» просто исчезнет с улиц российских городов.

В тексте документа недвусмысленно говорится: расстояние между пешеходными переходами в населенных пунктах необходимо увеличить. Если раньше «зебры» должны были располагаться в 120-150 метрах друг от друга, то сейчас это расстояние должно быть не ниже 300 метров.

А это значит, что дорожникам придется ликвидировать «зебры», которых, если верить новому стандарту, в городах переизбыток.

За то, чтобы переходов стало меньше, высказались не только чиновники, но и сами пешеходы. Многие считают, что в столице «зебры» разбросаны хаотично, и есть немало улиц, где их действительно слишком много: вплоть до того, что один переход находится в 100 метрах от другого, да еще и продублирован «зеброй» около светофора. В свою очередь, чиновники называют излишнее количество переходов одной из причин возникновения пробок. Действительно, когда на улице в 20-30 домов находится с десяток «зебр», это серьезно снижает скорость потока, а значит, может спровоцировать и возникновение пробки – если движение в часы пик на этом участке затруднено или просто достаточно оживленное.

Напомним, что 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, поднявшие штраф за непропуск пешехода на организованном переходе. Позже заместитель главы Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД Владимир Кузин разъяснил: водителям совершенно необязательно останавливаться на нерегулируемых переходах, завидев там людей. Можно двигаться и дальше, главное, не создавать помех пешеходам.

Отметим также, что в начале текущего года гаишники рапортовали, что число ДТП, произошедших по вине пешеходов, снизилось за два месяца на 10,3%, до 4069 эпизодов. Об этом рассказал начальник отдела пропаганды ДОБДД МВД России полковник милиции Владимир Шевченко, добавив, что особенно внушительно снизилось число ДТП по вине нетрезвых пешеходов – на 21,2%, до 390 случаев. Однако, подчеркнул он, число погибших под колесами машин людей по-прежнему недопустимо велико. «Только за два месяца погибли 547 человек и 3688 получили травмы, – сказал полковник. – К сожалению, пешеходы по-прежнему допускают нарушения – переходят проезжую часть в неположенном месте и вне пешеходного перехода, неожиданно выходят на дорогу из-за припаркованных автомобилей, деревьев и других заграждений».

«Что касается водителей, то хотел бы им напомнить о необходимости снижать скорость перед пешеходными переходами, быть внимательнее в районе «зебры», – подчеркнул Шевченко. – Необходимо постоянно помнить о том, что на дороге может появиться пешеход, и даже если он нарушает правила, водителю следует предпринять все возможное для предотвращения аварии».

Александр Кузьмин

Нормативная инволюция, или немного про пешеходные нормы: nkps — LiveJournal

Продолжим рассматривать исторический аспект нормирования и осмотрим, как выглядели требования к пешеходной инфраструктуре в ранних СНиП (проблемы поздних документов достаточно известны).
Ниже представлены интересующие страницы, на которых красными пометками обозначены самые достойные внимания пункты и фразы (в принципе можно ограничиться рассмотрением только их).

СНиП II-В.1

Нормы на минимальную ширину практически не изменились с тех пор.

СНиП II-Д.7

Мне более всего импонирует п.1 параграфа 1. Но почему-то в следующих редакциях даже такая обтекаемая формулировка, намекающая на необходимость приоритетного учета интересов пешеходов при проектировании, была утрачена.

СНиП II-К.3-62



Представляется вероятным, что дифференциация пропускной способности полосы пешеходного движения есть косвенный признак механистического подхода к проектированию пешеходной инфраструктуры, который отражает бездумное перенесение принципов проектирования автомобильных дорог и непонимание особенностей пешеходного движения.

И, да, что-то каких-то артефактов соблюдения п. 3.18 в наших городах особо не заметно. Гладко было на бумаге.

СНиП II-60-75


Вот вам и заборчики, и минимально допустимое расстояние между пешеходными переходами…

Некоторые важные моменты выписаны в такую таблицу.

N п/пПараметрСНиП II-Д.7СНиП II-К.3-62
СНиП II-60-75
1Общее целеполагание устройства улицБезопасное и удобное движение пешеходов и транспортаОтсутствует. Есть отдельно требование учитывать размер пешеходного движения
2Требование устройства противопешеходных огражденийОтсутствует50 м в каждую сторону от пешеходного перехода
3Минимальное расстояние между пешеходными переходамиНе нормируется250/300 м
4Пропускная способность одной полосы пешеходного движенияНе дифференцируетсяДифференцируется

В данном случае явно видно увеличение объема текста, касающегося рассматриваемого вопроса, хотя, как метко продекларировано в одном информационном письме «объём документа не является критерием оценки качества его подготовки». Жаль, это информационное письмо на совсем другую тему.
Заметна также тенденция ужесточения противопешеходной направленности в документе 1975 г. сравнительно с самым ранним СНиП 1955 г. (конечно, не факт, что они не были сформулированы в документах более низкого уровня, выпущенных в развитие СНиП). И эта тема, несомненно, требует дальнейшего изучения.

Пешеходные переходы в Туле: как можно добиться разметки на опасном перекрестке — Новости Тулы и области

Соблюсти нельзя нарушить —  поставить в этом предложении правильно запятую в ситуации, в которую попали жители Зеленстроя, невозможно.  Сотни туляков здесь ежедневно вынуждены перебегать дорогу в неположенном месте. Причина проста – на дороге не хватает одной «зебры». Люди намерены добиваться того, чтобы она появилась.

Нарушения правил дорожного движения на этом перекрестке ежедневно можно исчислять сотнями. Хотя рядом с «народной тропой» — оборудованная зебра. Идти на нее не хотят даже дисциплинированные пешеходы: ведь на перекрестке двух дорог она всего одна — второй не хватает.

Так что нарушишь в любом случае: или по диагонали, или по перпендикуляру.

Этот перекресток – главный подход для учеников лицея и их родителей.  Первая зебра здесь появилась в 2020 году. Покрытие на ней за год так и не износилось. Почему нет второй?– главный вопрос жителей. Ведь дорога плохо просматривается, по ней ездят часто большегрузы и трафик довольно оживленный. При этом ни предупредительных знаков, ни искусственных неровностей нет, хотя в теории быть должны. Разметка на улицах наносится согласно  проекту организации дорожного движения. В нем все потенциально опасные участки отмечают дорожники и полиция. Если  детали не учтены, меры нужно принимать самостоятельно.

При этом аргументация должна быть серьезной. Удобство или даже простая логика —  не причины. В документах не прописано минимальное расстояние между пешеходными переходами. Поэтому руководствоваться нужно наличием социальной инфраструктуры и статистикой аварийности. Если на улице участились  ДТП с пешеходами, а  рядом располагаются сады, школы, аптеки или магазины, безопасной разметки нужно добиваться. Жители Зеленстроя так и сделали.  

Именно отсутствие разметки часто приводит к трагедиям. Такой случай произошел в 2019 году в Богородицке. Возле городской больницы погиб ребенок. Он переходил оживленную дорогу в неположенном месте. Ведь, несмотря на наличие  остановки, близость поликлиники и школы, ближайшая зебра была за три километра от места аварии. Только спустя три недели после трагедии пешеходный переход  там наконец появился. Новая зебра на улице Маргелова появится до 15 октября — и здесь наконец-то станет безопасно.  

«Зебры» реальные и виртуальные

 

Какое расстояние должно быть между пешеходными переходами?

…Перекрёсток улиц Комсомольской и Московской. Как перейти дорогу? Посмотрели по сторонам – машины ещё далеко, а если сильно спешим, то и прямо перед машинами (не трамваи же) можно перебежать?! Так ведь привычно. Так удобно. Так же делают все. Но по Правилам дорожного движения нам необходимо пройти до ближайшей «зебры» — к перекрёстку с ул.

Фроловской или к перекрёстку с ул. Спартаковской. Далековато? В Волгограде, например, такой вопрос не стоял бы.

Такая же история на ул. Фроловской у «хитрого» рынка. Пешеходные переходы – на перекрёстке. Но фроловчане перебегают дорогу не доходя до «зебр», заставляя машины притормаживать, от девятиэтажки к аптеке, от вокзала к девятиэтажке и т. д.

Транспортный поток на улицах города ежегодно увеличивается. И такие вольности в передвижении пешеходов становятся всё опаснее.

Что делать? Дорисовать в «удобных» местах разметку? Такие обращения периодически поступают в администрацию города и редакцию нашей газеты.

— Места для пешеходных переходов и их обустройство определяются в соответствии с требованиями ГОСТ, на их основе в городском округе разработан проект дислокации дорожных знаков и схемы горизонтальной разметки, — объясняет заместитель главы администрации города Владимир Кибенко. — При выборе мест для пешеходных переходов предпочтение отдаётся перекрёсткам, социальным объектам (школы, поликлиники и так далее). Расстояние между двумя пешеходными переходами на существующих автомобильных дорогах в населенных пунктах должно быть (по ГОСТу) не менее 200 метров. Для разработки дислокации дорожных знаков проводились исследования интенсивности движения транспорта и пешеходов на улицах города. Но с учётом изменений дорожных обстоятельств муниципалитет, конечно, может вносить обоснованные изменения в документ (опять же, они не должны расходиться с ГОСТами). Так, например, появились новые знаки по улице Московской, проект пешеходного участка которой был принят на публичных слушаниях.

 

…На прошлой неделе в редакцию нашей газеты позвонили жители так называемого микрорайона птичника. Они обращают внимание на то, что поток машин у остановки «Птичник» сегодня интенсивный. А после того как заасфальтировали ул. Спартаковскую, возросла и скорость машин.

— Чтобы мы спокойно могли переходить дорогу, нельзя ли оборудовать там пешеходный переход? — спрашивают они. — Его нигде поблизости нет. Направляем жителей микрорайона в администрацию города, где их просьбу обязательно рассмотрят и решат, обоснованно ли устраивать на этом участке «зебру».

 

…А вот жители микрорайона колхозного рынка уже к местным властям обратились. На встречах с депутатами они заострили внимание на перекрёстке ул. Орджоникидзе-Воровского.

— Идущие в школу № 4 дети постоянно переходят дорогу в этом месте, — обосновывают жители. – А поток машин по улице Орджоникидзе очень интенсивный.

Сколько метров от этого участка до ближайших «зебр», есть ли основания делать ещё одну или же проводить беседы с родителями школьников о безопасном маршруте в школу с учётом уже имеющихся знаков и разметок, будет решаться.

Лариса Косьян.

 

В Красноярске есть неудобные пешеходные переходы. Я могу на это повлиять?

В последнее время в Красноярске стараются повысить безопасность на городских дорогах как для автомобилистов, так и для пешеходов до максимума. Для этого летом отремонтировали рекордный километраж дорог, запустили автоматизированную систему управления светофорами и нанесли новую пешеходную разметку. Но не всегда и не все наземные переходы полностью соответствуют ожиданиям горожан. Мы попытались разобраться, какие «зебры» больше всего пугают красноярцев и можно ли повлиять на их расстановку?

Пропускай, оглядывайся: почему на зебрах случаются аварии?

Конечно, одной из самых распространённых причин наезда водителей на пешеходов становится нарушение сторонами правил дорожного движения. Зимой на дорогах приходится быть ещё внимательней — в ситуацию вмешиваются гололёд и морозный туман.

Поэтому полицейские без конца напоминают автомобилистам о необходимости притормаживать перед пешеходными переходами, а пешим участникам движения — пересекать проезжую часть, убедившись, что их пропускают. На участках, где чаще всего фиксируют аварии, инспекторы ДПС проводят специальные рейды, но это не всегда спасает ситуацию.

Материалы по теме

В начале ноября на опасном пешеходном переходе напротив «Арены. Север» (улица 9 Мая) сбили 23-летнюю девушку, её не пропустил водитель. «Этот переход реально неприятный: если знаешь про него и помнишь, то нормально, а для тех, кто летит — пешеходы тут нежданчики», — написал один из жителей города.

Неудобная, по мнению горожан, расстановка пешеходных переходов, влечёт за собой и летальные исходы ДТП на дорогах города.

Горожане не раз обращались к нам, указывая на опасные «зебры». Такие обнаружились в разных районах Красноярска, чаще всего аварии случаются на нерегулируемых участках дорог. Например, на проспекте Красноярский рабочий, 80 водителей не останавливают никакие знаки, это заставляет пешеходов рисковать:

«Несмотря на наличие знаков „Пешеходный переход“ и „Въезд запрещён“, водители постоянно осуществляют въезд и выезд во внутриквартальный проезд. А некоторые ещё и разворачиваются на трамвайных путях по недавно заасфальтированному переходу», — рассказали Newslab читатели.

Есть правила по размещению пешеходных переходов в городе?

Первостепенное правило управления движением на городских дорогах — безопасность всех его участников. Оснащают дороги регулирующими знаками, светофорами, наносят пешеходную разметку соответствующие ведомства администрация города — Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства и департамент городского хозяйства.

Нормативный документ, которым руководствуются дорожники — это ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».

Вот главные правила установки пешеходного перехода:

  • расстояние между двумя соседними переходами не более 300 метров;
  • умеренная интенсивность движения транспорта на участке;
  • близость остановки общественного транспорта;
  • близость объектов притяжения пешеходов (торгово-развлекательные центры, больницы, государственные организации, школы, детские сады, объекты культуры и спорта).

Стоит отметить, что каждый переход должен быть оборудован хорошо различимыми на обочине дорожными знаками, разметкой, освещаться фонарями в любое время суток.

Кроме того, если дорожная разметка пришла в негодность в процессе эксплуатации, местная администрация обязана восстановить «зебру» (это правило не распространяется на зимний период, когда дорогу покрывает снег) — так гласит второй важный ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Что делать, если пешеходный переход вас не устраивает?

Чтобы повлиять на установку, перенос или ликвидацию пешеходного перехода в Красноярске, нужно обратиться в Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства или в департамент городского хозяйства с заявлением.

«Гражданин должен указать в заявлении, что переход устроен неудобно, неправильно или небезопасно для пешеходов. По каждому обращению на место выезжает специальная комиссия из представителей администрации, отвечающих за обслуживание дорог города», — сообщили в пресс-службе департамента городского хозяйства Красноярска.

Комиссия на месте делает фотографии, подтверждающие факты из обращения горожанина, подключает его к проверке (при необходимости пояснений). А по результатам проверки составляет заключение и принимает решение о целесообразности доработки пешеходного перехода, его переноса или ликвидации.

Как отправить обращение:

Положительное решение означает, что дорожные работы включат в план на текущий или следующий за решением год.

Всё зависит от категоричности вопроса (большое количество обращений по одному и тому же участку, высокая аварийность), а также от возможностей бюджета города. Заявка попадает в реестр потребностей горожан в любом случае.

Также в департаменте городского хозяйства отметили, что красноярцы часто обращаются с подобными жалобами не в администрацию, а в ГИБДД. Это лишь удлиняет процедуру решения проблемы — все обращения, поступившие в дорожную полицию, в конечном итоге переадресуют в мэрию для рассмотрения по компетенции.

Не нарушайте правила дорожного движения и будьте внимательны!

Анастасия Щепетова специально для Newslab.ru,
фото Алины Ковригиной.

Пешеходные переходы. Часть 1. Нерегулируемые переходы в России

Вступление

Данная серия статей рассмотрит плюсы и минусы различных пешеходных переходов в городских условиях. Вся информация получена из отечественных нормативных и методических документов и из зарубежных источников (нормативы и исследования в Германии).

Все пешеходные переходы разделим на следующие типы:

  1. Нерегулируемые пешеходные переходы
  2. Регулируемые пешеходные переходы
  3. Регулируемые диагональные пешеходные переходы
  4. Пешеходные переходы в разных уровнях: надземные и подземные пешеходные переходы (внеуличные пешеходные переходы)
  5. Пешеходные зоны

В данной статье рассмотрим нормативные документы в России для проектирования нерегулируемых пешеходных переходах.

Отечественные нормативные документы о нерегулируемых пешеходных переходах

Основной неприятный момент состоит в том, что нет единого современного норматива, который бы полностью охватывал принципы проектирования нерегулируемых пешеходных переходов. Все условия разнесены по нескольким документам.

Основной документ в РФ, регламентирующий проектирование транспортной инфраструктуры в городах СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» указывает в п. 11.9, что видимость для условий «транспорт-пешеход» должна быть обеспечена для одного из двух случаев — для скорости транспорта 25 км/ч или 40 км/ч. 60 км/ч в этом пункте отсутствует. Не смотря на это на практике существуют нерегулируемые пешеходные переходы без ограничения скорости 25 или 40 км/ч. А какие условия видимости при этом должны быть обеспечены — не ясно.

Требование ГОСТ Р 52289-2004 в п. 8.2.6. исключено:

Островки безопасности, выделенные на проезжей части разметкой или бордюрным камнем, устраивают на наземных пешеходных переходах при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед. /ч на одну полосу проезжей части и на расстоянии между тротуаром и краем островка не менее 10,5 м.

Требования ГОСТ Р 52766-2007:

4.2.5 Островки безопасности
4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.
4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина — не менее 1,5 м.
4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра. Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10 ± 1) см.
При разделении встречных транспортных потоков путем установки ограждений по оси проезжей части приподнятые островки безопасности с бордюрами не применяют.
4.2.5.4 (Исключен. Изм. № 1). Расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 метров для островков, обозначенных разметкой по ГОСТ Р 52289, а для приподнятых островков с бордюрами — не менее 10,5 метров
4.2.5.5 Центр островка на проезжей части должен находиться в створе линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Допускается использование направляющего островка в качестве островка безопасности. (см. рис. ниже)
4.2.5.6 При размещении островка на проезжей части перед ним с двух сторон наносят сплошную наклонную линию разметки 1.1 по ГОСТ Р 51256, отводящую транспортные потоки от островка (переходная линия), с наклоном к оси дороги 1:20 (1:50)1).
4.5.2.4 Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников).
На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности по 4. 2.5.

Использование направляющего островка в качестве островка безопасности для перехода через одну полосу движения. Москва. Площадь Никитских Ворот. (Фото: Аркадий Гершман, http://gre4ark.livejournal.com/)

Кроме того в ГОСТ Р 52289-2004 в п. 7.2.14 указаны условия установки светофоров на пешеходных переходах.

  1. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.В населенных пунктах с числом жителей менее 10 000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов составляют 70% от указанных.
  2. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условию 1 одновременно составляют 80% или более от указанных.
  3. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 месяцев, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условие 1 должно выполняться на 80% или более.

И пункт 7.3.4. ГОСТ Р 52289-2004

Светофоры П.1 и П.2( пешеходные) устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности — и на них, если число полос движения в одном направлении более двух

Если условия, приведенные выше, не соблюдаются, имеем нерегулируемый пешеходный переход.

Ходят легенды, что после 3 смертей ставят светофор. Но судя по третьему пункту условий минимальная интенсивность пешеходов должна составлять при этом 120 человек в час в одном направлении. Иначе светофор имеют право не ставить.

В «Рекомендациях по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» в п. 4.41 также можно найти несколько слов о островках безопасности: «Островки, обеспечивающие безопасность пешеходного движения, устраиваются при ширине проезжей части более 15 м, равными ширине центральной разделительной полосы. При отсутствии разделительной полосы островки безопасности шириной не менее 2 м могут устраиваться за счет уменьшения полосы движения до 3,25 м на магистральных улицах и дорогах общегородского значения и до 3 м на магистральных улицах и дорогах районного значения, а также за счет полос озеленения и тротуаров.»

Ширина разметки пешеходного перехода выбирается из расчета 500 пешеходов в час на 1 метр ширины. Но в любом случае пешеходный переход не может быть уже 4 метров.  (ГОСТ Р 52289-2004 п. 6.2.17).

Для загородных дорог нерегулируемые пешеходные переходы следует устанавливать в соответствии с СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги.

Пункт 6.6 указывает, что нерегулируемые пешеходные переходы недопустимо устраивать на дорогах первой категории. Пункт 6.7 определяет границы использования пешеходных переходов различного типа в зависимости от интенсивности пешеходного движения (чел/час — по вертикали) и интенсивности автомобильного движения (авто/час — по горизонтали). Область I — это нерегулируемый пешеходный переход, II — регулируемый пешеходный переход, III — пешеходный переход в разных уровнях (подземный или надземный).

Области применения пешеходных переходов различных типов: I — нерегулируемые переходы; II — переходы со светофорным регулированием; III — пешеходные переходы в разных уровнях (надземные и подземные). (Источник: СП 34.13330.2012)

Есть еще познавательный документ (1977 год) «Рекомендации по регулированию пешеходного движения». Много детальной информации (в том числе методы обследования пешеходного движения), но не указаны основные принципы проектирования пешеходных переходов, например, максимально допустимая ширина проезжей части для устройства нерегулируемого пешеходного перехода или сужение проезжей части в местах пешеходного перехода, устройство автобусных остановок. Более того, некоторые пункты позволяют усомниться в адекватности этих рекомендаций в целом, так как они были написаны для других условий движения.

Выводы

Резюмируя, можно отметить, что в настоящее время нет обязательных документов, которые бы регламентировали ограничения скорости на нерегулируемых пешеходных переходах (это касается и загородных дорог). Вследствие этого получаем пешеходные переходы обозначенные только зеброй и знаками на четырехполосных магистралях, по которым водитель разгоняется в 80% случаев до 80 и более км/ч.  На рисунке представлена как раз проспект Непокорённых в Санкт-Петербурге с подобными условиями движения (тут, кстати, шестиполосная улица).

Нерегулируемый пешеходный переход на шестиполосной магистральной улице. Санкт-Петербург. Проспект Непокорённых. (Фото: Сергей Давыдов, http://transspot.ru/)

При оценке влияния на водителя множества факторов трудно его признать виновным в том, что он не заметил пешехода. Увидеть пешехода находясь во втором и третьем ряду проблематично, в том числе и из-за припаркованных автомобилей. Соблюдать скоростной режим на такой улице очень сложно в виду провоцирующей геометрии дороги. Кроме того при высокой скорости уменьшается угол обзора. Обезопасить же пешехода островком безопасности можно только при наличии на дорогах четырех и более полос.

Ниже приведен репортаж о смертельных пешеходных переходах в Санкт-Петербурге.

В следующей статье посмотрим, как решаются проблемы безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах в Германии.

История обновлений

2013.11.09 — Новая публикация.

2015.09.15 — Обновление 1. Пост обновлен в связи с изменениями в нормах проектирования.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пешеходных переходов бывает много: vberdske — LiveJournal

Органы местного самоуправления явно переусердствовали с организацией пешеходных переходов на улице Первомайской города Бердска.

На 630-метровом отрезке, от улицы Вокзальная до улицы Комсомольская, обустроены 6 наземных пешеходных переходов. Два из них — на перекрёстках — со светофорным регулированием.

Пешеходные переходы устраивают по ГОСТ 32944-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования» на расстоянии не менее 200 метров друг от друга.

Среднее расстояние между пешеходными переходами на указанном отрезке составляет порядка 100 метров. Требования ГОСТ 32944-2014 не соблюдены.

Каждый пешеходный переход требует затрат не только на устройство, но и на содержание. Те же средства можно было бы потратить с пользой — например, на обустройство тротуара и подхода к пешеходному переходу через улицу Лунная.

Предложение главе города Бердска Е. А. Шестернину:

При движении по улице Первомайской города Бердска я обнаружил, что от перекрёстка Первомайская-Вокзальная до перекрёстка Первомайская-Комсомольская устроены шесть пешеходных переходов. При этом длина названного дорожного участка составляет примерно 630 метров. Расстояние между пешеходными переходами, в среднем, составляет порядка 100 метров.

Также я обратил внимание на то, что на улице Первомайской в районе её пересечения с улицей Комсомольской над проезжей частью отсутствуют дублирующие знаки 5. 19.1 «Пешеходный переход».

В соответствии с требованиями 6.2.2 ГОСТ 32944-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования» пешеходные переходы устраивают на расстоянии не менее 200 м друг от друга.

Согласно п. 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» на дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении знак 5.19.1 дублируют над проезжей частью.

В связи с вышеизложенным предлагаю:

1. Организовать пешеходные переходы на улице Первомайской города Бердска в соответствии с требованиями ГОСТ 32944-2014;

2. Обеспечить на улице Первомайской в районе её пересечения с улицей Комсомольской дублирование дорожных знаков 5.19.1 над проезжей частью.

Наверняка недочёты в организации дорожного движения скоро устранят.

Расстояние между лежачими полицейскими и пешеходными переходами: Имеет ли значение?

https://doi.org/10.1016/j.aap.2011.04.020Получить права и контент

Аннотация

Лежаки — это обычная физическая мера, устанавливаемая на пешеходных переходах для снижения скорости транспортных средств, тем самым повышая безопасность и мобильность пешеходов на пешеходных переходах. переход.

Целью данного исследования было определить, влияют ли различия в расстоянии между лежачими полицейскими и пешеходными переходами на безопасность и мобильность пешеходов и велосипедистов, особенно детей и пожилых людей, и если да, то каким образом.Были изучены три места в Швеции, где измерения скорости транспортных средств и видеосъемка на месте привели к ручному кодированию поведения пешеходов и велосипедистов 1972 года.

Было изучено поведение участников дорожного движения на трех испытательных участках и двух участках сравнения, оборудованных подушкой скорости, на расстоянии около 5 м и 10 м от пешеходного перехода, то есть на расстоянии около одного или двух автомобилей. Поскольку скорость транспортных средств на пешеходном переходе была несколько ниже, когда расстояние между подушкой скорости и пешеходным переходом было больше, и имелись положительные аспекты в отношении мобильности пешеходов и велосипедистов, большее расстояние примерно в 10 м или две длины автомобиля между предлагается горка и пешеходный переход.Настоящее исследование охватывает только амортизаторы скорости, но такое же расстояние также считается важным при установке других типов физических мер для снижения скорости транспортного средства.

Основные моменты

► В этом исследовании были изучены различные расстояния между подушками скорости и пешеходными переходами. ► Были положительные аспекты относительно мобильности пешеходов и велосипедистов на большем расстоянии. ► Поэтому рекомендуется расстояние около 10 м между горкой и пешеходным переходом.

Ключевые слова

Безопасность дорожного движения

Пешеходы

Велосипедисты

Ложки скорости

Меры по снижению физической скорости

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2011 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

(PDF) Оценка студентами расстояния между пешеходными переходами в одном из польских городов

ОЦЕНКА РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ПЕШЕХОДНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ СТУДЕНТАМИ В ОДНОМ ИЗ ПОЛЬСКИХ ГОРОДАХ 555

Таблица 2 Значения членства для всех мест исследования

Число

Место

Случай трех нечетких кластеров:

Значение членства

Случай четырех нечетких кластеров:

значение членства

кластер

один

кластер

два

кластер

три

кластер

один

кластер

два

кластер

три кластера четыре

(1) (2) (3) (4) (5) (6) (7 ) (8)

3 0,00 0,00 1,00 0,00 0,00 0,00 1,00

6 0,09 0,72 0,19 0,02 0,03 0,93 0 , 02

8 0,00 1,00 0,00 0,04 0,47 0,46 0,03

9 0004 9 0,03 0,95 0,02 0,01 0,07 0,91 0,01

12 0,87 0,12 0,01 0,21 0,73 0,05 0,01

13 0,09 0,72 0,19 0,01 0,03 0,93 0,03

14 0,70 0,28 0,02 0,07 0,90 0,03 0,00

15 0, 10 0,88 0,02 0,02 0,91 0,06 0,01

16 1,00 0,00 0,00 0,68 0,27 0,04 0,01

17 0,97 0 , 03 0,00 0,98 0,02 0,00 0,00

18 0,93 0,06 0,01 1,00 0,00 0,00 0,00

19 0,97 0,03 0,00 0,43 0,50 0,06 0,01

20 0,70 0,28 0,02 0,07 0,90 0,03 0,00

21 0,26 0,72 0, 02 0,00 0,99 0,01 0,00

22 0,90 0,08 0,02 0,98 0,01 0,01 0,00

23 0,02 0,97 0,01 0 , 04 0,72 0,22 0,02

24 0,26 0,72 0,02 0,00 0,99 0,01 0,00

25 0,01 0,02 0,97 0,01 0,01 0,03 0,95

26 0,01 0,04 0,95 0,01 0,03 0,08 0,88

27 0,26 0,72 0,02 0,00 0, 99 0,01 0,00

28 0,90 0,08 0,02 0,97 0,02 0,01 0,00

На рисунке 4 показана зависимость между расстоянием и значением принадлежности 9 0005

в виде функций принадлежности (в виде кривых различной формы). Места пересечения кривых

(ограниченных следующими кластерами) определяют границы между классами расстояний

. Функции принадлежности и их места пересечения определяют четыре группы

оценок учащихся: «очень хорошо», «хорошо», «плохо» и «очень плохо».

Случай трех кластеров представлен на рисунке 5 с использованием более простой (треугольной) формы

функций принадлежности. Три кластера позволяют разделить расстояния

на шесть групп.Границы между классами дистанций определяют

Принесено вам | Политехника Вроцлавская

Подтверждено | 156.17.69.153

Дата загрузки | 22.01.14 9:20

AviaENT-063

% PDF-1.4 % 1 0 объект >>>] / ON [46 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [46 0 R 85 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 84 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 89 0 R >> эндобдж 45 0 объект > поток GPL Ghostscript 9.022018-08-24T17: 06: 03 + 02: 002018-07-18T02: 10: 31 + 08: 00PDFCreator Version 1.2.12018-08-24T17: 06: 03 + 02: 004e30ec6e-8c48-11e8-0000-82cc01d4d078uuid: 5ada124a-70f0-4d33-9a54-1d3c88b3695bapplication / pdf

  • AviaENT-063
  • 111
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 24 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 28 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 132 0 объект > поток HWsο:] fƯ $ n] ۩ z: vCZT]

    Время перехода пешеходов, минимальный интервал между зелеными зонами

    Время пешеходного перехода служит ограничением для времени перехода пешеходов. выделяется на каждую фазу цикла.Пешеходы могут безопасно переходить перекресток, пока в одном и том же время. (Разрешенные повороты влево и вправо являются частыми исключениями из этого правила.) позволяет пешеходам пересекать перекресток как в зеленой зоне, так и в межзеленой зоне. интервал. Таким образом, сумма длин зеленого интервала и межзеленого интервала для каждая фаза должна быть достаточно большой, чтобы учитывать движения пешеходов, происходящие во время этот этап.

    Здесь возникают два разных условия. Если у вас есть перекресток, на котором пешеходному движению не помогает сигнал пешехода, необходимо убедиться, что что зеленый интервал, который вы предоставляете для транспортных средств, будет обслуживать пешеходов как хорошо. В этом случае минимальная длина зеленого интервала составляет где-то от 4 до 7. секунд. Вы уже позаботились о времени пешеходного перехода, когда вы рассчитали длину межзеленого периода. (См. Модуль на межзеленом период.)

    Если же вы планируете подавать пешеходный сигнал, вам необходимо рассчитать время пешеходного перехода, как описано ниже. Это не только даст вам информация, необходимая для программирования пешеходного сигнала, но она также позволит вам найти минимальный интервал между зелеными сигналами для движения вашего автомобиля.

    Нам нужно только несколько предположений, чтобы рассчитать время пешеходного перехода.

    Допущения:

    • Сигнал ПРОГУЛКА будет светиться приблизительно 7 секунд.
    • Пешеход начнет переходить улицу как раз в тот момент, когда начинает звучать сигнал НЕ ИДИТЬ. вспышка.
    • Пешеходы ходят со средней скоростью 4 фута в секунду.
    • Интервал ХОДЬБЫ должен полностью охватываться зеленым интервалом сопровождение движения транспорта.

    Вычисления:

    Общее время, необходимое для пешеходных движений (T), является суммой ХОДА. припуск (Z) и время, необходимое человеку для пересечения пешеходного перехода (R).

    R = (ширина перекрестка, в футах) / (4 фута / сек)

    т = Z + R

    Время пешеходного перехода определяет минимальное время перехода на зеленый свет для сопутствующей фазы. следующим образом. Если время, необходимое пешеходу для перехода по пешеходному переходу (R) больше, чем межзеленое время (I), оставшееся время (Z + R-I) должно быть обеспечивается зеленым интервалом. Следовательно, минимальная длина зеленого интервала (gmin) для каждой фазы можно рассчитать, используя приведенное ниже уравнение.

    gmin = T — межзеленое время (I) или gmin = Z + R — Я

    Если приведенное выше уравнение приводит к минимальному интервалу между зелеными сигналами, который меньше, чем ХОДЬБА time (Z), минимальная длина интервала между зелеными насаждениями равна времени WALK (Z).

    гмин = Z

    Теперь у вас есть минимальная длина зеленого интервала для движения транспортных средств, так как регулируется пешеходным движением. Интервал ХОДЬБЫ для пешеходов составляет все, что вы предполагали, и индикатор НЕ ИДИТЬ будет мигать до конца зеленого и межзеленые интервалы.

    Многие руководства по проектированию предполагают, что предполагаемое расстояние, которое должен пройти пешеход, может быть уменьшенным до расстояния между бордюром и центром самой дальней полосы движения. На еще одно замечание: если для движения транспортных средств требуется длительный зеленый период, не стесняйтесь позволять пешеходы тоже получают дополнительное время.

    Пешеходные переходы | Город Эдмонтон

    Пешеходный переход | Город Эдмонтон Перейти к основному содержанию

    Ссылки цепочки навигации представляют собой путь к текущей странице относительно ссылки на домашнюю страницу.

    Содержание главной страницы начинается здесь

    Устройства управления пешеходами, включая пешеходные переходы и светофоры, помогают защитить людей, когда они переходят улицу.

    Полоса отвода пешеходов

    Устройства управления пешеходами не гарантируют безопасность человека.Всегда соблюдайте сигналы светофора и перед выходом на улицу убедитесь, что движение остановлено.

    Не все пешеходные переходы обозначены, но Закон о безопасности дорожного движения предусматривает, что правила безопасности пешеходов должны соблюдаться на всех перекрестках.

    • Когда пешеходы сообщают о своем намерении перейти улицу, транспортные средства должны остановиться перед пешеходным переходом и позволить им перейти дорогу
    • Когда пешеход выезжает на обозначенный или немаркированный пешеходный переход, водители должны уступить дорогу
    • При остановке для пешехода на пешеходном переходе водители должны останавливать свои транспортные средства достаточно далеко (примерно на два-три расстояния между автомобилями), чтобы движение на других полосах движения могло видеть пешехода и иметь время для остановки

    Водители, не уступающие пешеходам, могут получить штраф в размере и оштрафовать на 575 долларов.

    Управление пешеходным движением

    Маркированные пешеходные переходы «Зебра»

    Пешеходные переходы с маркировкой «Зебра» используются на перекрестках между перекрестками и поворотами направо, а также на нестандартных перекрестках или перекрестках со смещением, где водители могут не ожидать увидеть пешеходов.

    Быстрый проблесковый маячок

    Два быстро и попеременно мигающих прямоугольных / круглых желтых маяка, установленных над боковыми пешеходными знаками.Они используются в районах с низкой или средней интенсивностью движения и обычно находятся рядом со школами.

    Размеченные пешеходные переходы

    Размеченные пешеходные переходы используются там, где объем транспортных средств относительно невелик — от 400 до 2000 автомобилей в час, а установленное ограничение скорости составляет менее 60 км / час.

    Пешеходный переход без опознавательных знаков

    Немаркированный пешеходный переход включает любой перекресток, соединяющий тротуары, бордюры или края дороги.

    Янтарные указатели поворота, активируемые пешеходами

    В активном режиме желтый светофор мигает, предупреждая водителей, что они должны снизить скорость до указанной скорости и остановиться для пешеходов.

    Этот сигнал улучшает видимость и безопасность пешеходов в зонах со средней и высокой интенсивностью движения.

    Сигналы, активируемые пешеходами

    Сигналы, активируемые пешеходами, представляют собой традиционные сигналы светофора зеленого / желтого / красного цвета с кнопкой, активируемой пешеходом, на пьедестале.После активации автомобили должны полностью остановиться.

    Этот сигнал может быть скоординирован с соседними сигналами светофора, поэтому красный свет не может включиться сразу. Это устройство наивысшего уровня защиты, установленное для пешеходов. Используется на магистральных дорогах, где заявленная скорость составляет 60 км / час и выше.

    Звуковые сигналы

    Звуковые сигналы помогают направлять людей с нарушением зрения через дорогу.Городские власти согласовывают местоположения звуковых сигналов с Канадским национальным институтом слепых (CNIB). Эти сигналы используются на сигнальных перекрестках с необычной геометрией или большим количеством поворачивающих транспортных средств.

    Сигналы обратного отсчета

    Сигналы обратного отсчета для пешеходов дополняют светофоры пешеходов, мигающих и твердых рук. Они используются в местах с интенсивным движением пешеходов и автомобилистов.

    Сигналы обратного отсчета позволяют пешеходам узнать, сколько времени им нужно, чтобы очистить перекресток. Пешеходы не должны выходить на пешеходный переход после того, как начался обратный отсчет сигнала.

    Пешеходная схватка

    Перекрестки с препятствиями позволяют пешеходам переходить дорогу в любом направлении, в то время как движение транспорта во всех направлениях остановлено.

    Часто задаваемые вопросы

    Узнайте, как запрашивать новые пешеходные переходы и как городские власти решают, что делать для безопасности пешеходов.

    Какой приоритет отдается пешеходным переходам при модернизации?

    Приоритет отдается локациям, основанным на принципах Vision Zero, по следующим критериям:

    • История дорожно-транспортных происшествий на перекрестке с пешеходами
    • Количество пешеходов
    • Кол-во автомобилей
    • Количество полос движения, которые пешеходы должны пересекать
    • Медиана или другое убежище для пешеходов
    • Ограничение скорости
    Почему на некоторых фазах поворота налево автомобили могут поворачиваться только тогда, когда отображается зеленая стрелка и

    Этот тип фазы левого поворота, известный как «защищенный-запрещенный», предназначен для отделения движения левого поворота от встречного движения. Даже если на встречной полосе имеется приемлемый зазор, транспортные средства должны ждать зеленой стрелки, чтобы повернуть налево.

    «Защищено-запрещено» этапы в настоящее время работают в Эдмонтоне на перекрестках, таких как, но не ограничиваясь, Yellowhead Trail и 149th Street, 87th Avenue и 170th Street. Эти этапы поворота были реализованы из соображений безопасности там, где существуют полосы с двойным левым поворотом, где имеется большое количество аварий с левым поворотом, когда разворачивающиеся транспортные средства пересекают пути LRT или где есть другие проблемы с безопасностью.

    Почему поздно ночью не включается больше сигналов?

    По соображениям безопасности большинство светофоров в городе не включаются в ночное время. Мигающий сигнал светофора может сбить с толку водителя, не обеспечивает защиту пешеходов и может увеличить количество случаев «дрэг-рейсинга».

    Тем не менее, в городе Эдмонтон на многих перекрестках есть светофоры, приводимые в действие транспортными средствами. При этих сигналах свет остается зеленым для проезда на основной улице, пока не будет обнаружено движение на боковой улице. Эта операция приводит к снижению общей задержки транспортного средства.

    Почему таймер обратного отсчета для пешеходов есть не на каждом сигнальном перекрестке?

    Городские власти приняли использование сигналов обратного отсчета пешеходов в качестве стандартных устройств на сигнальных перекрестках. Эти устройства устанавливаются на каждом новом перекрестке, на перекрестках, где заменяются / перемещаются два или более столбика светофоров, или на существующих перекрестках в соответствии с программой приоритета.Приоритетная программа рассматривает места, где устройства будут наиболее полезны для пешеходов, такие как: места рядом с центрами для пожилых людей или жилыми домами, медицинскими учреждениями, начальными и неполными средними школами и перекрестками с высокой пешеходной активностью. Все сигнальные перекрестки будут своевременно оснащены устройством обратного отсчета.

    Когда я веду машину, могут ли пешеходные огни и таймер обратного отсчета дать мне хорошее представление о том, когда изменится сигнал светофора?

    Хотя пешеходные сигналы, включая таймеры обратного отсчета, предназначены для пешеходов, а не для транспортных средств, водители иногда смотрят на эти огни как на средство предварительного предупреждения.Вместо этого водителям следует использовать желтые и красные интервалы сигналов как указание на предстоящее изменение полосы отчуждения. Городские власти следуют стандартным правилам оформления желтых и красных полос для светофоров. Желтый период дает водителям время отреагировать на изменение сигнала и решить, остановиться или безопасно проехать перекресток. Красный период, когда все направления обращены к красному дисплею, дает дополнительное время транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке, чтобы разойтись перед встречным движением.

    Разве свет для пешеходов не должен оставаться включенным, пока я не перейду через улицу?

    Световой индикатор указывает, когда пешеходам безопасно начать переход. В Эдмонтоне продолжительность светового сигнала для пешеходов может составлять всего семь секунд, но часто может быть больше, когда продолжительность зеленого света для транспортных средств относительно велика. За индикатором прогулочного света следует красная мигающая стрелка, известная как «фаза очистки».Продолжительность этапа очистки зависит от ширины пересекаемой дороги. Если пешеход сходит с тротуара и начинает переход, когда красная стрелка начинает мигать, у пешехода должно быть достаточно времени, чтобы закончить переход. Если мигающая красная стрелка появляется, когда вы переходите улицу лишь частично, вам следует продолжить переход, поскольку еще есть достаточно времени, чтобы освободить перекресток. Когда отображается мигающая красная стрелка, пешеходам не рекомендуется начинать переход, поскольку для безопасного перехода улицы может не хватить времени.В этом случае пешеходы должны дождаться следующего светофора.

    Почему у нас нет звуковых сигналов на всех пешеходных переходах в городе?

    Звуковые сигналы предусмотрены на ключевых перекрестках с сигнализацией, чтобы помочь слабовидящим людям пересечь проезжую часть. Канадский национальный институт слепых (CNIB) поощряет людей с ослабленным зрением переходить через дорогу, основываясь на дорожном шуме, а не на звуковых сигналах.Эти сигналы обычно используются только в особых обстоятельствах, например, когда геометрия перекрестка необычна или когда автомобиль поворачивает большие объемы. Город координирует местоположения звуковых сигналов совместно с CNIB.

    Почему мне нужно нажимать кнопку для пешехода на некоторых пешеходных переходах, а на других пешеходных переходах свет включается автоматически?

    Автоматически отображаемые сигналы «ходить / не ходить» устанавливаются на перекрестках, где продолжительность зеленого света, необходимого для движения транспортных средств в заданном направлении, превышает требуемое время пешеходного перехода.На перекрестках, где необходимое минимальное время зеленого света для транспортных средств меньше времени пешеходного перехода, устанавливаются кнопки для пешеходов. Если кнопка пешехода не активирована, продолжительность зеленого света может быть увеличена для движения транспортного средства с большой интенсивностью движения. Эта операция позволяет сократить задержки трафика.

    Что такое пешеходная схватка?

    Фаза движения пешеходов позволяет пешеходам пересекать перекресток одновременно во всех направлениях, в том числе по диагонали.Фазы движения пешеходов полезны при интенсивном пешеходном движении и поворотах транспортных средств за счет уменьшения количества конфликтных точек. Этот тип фазирования значительно снижает вместимость транспортного средства и увеличивает задержки и заторы; поэтому перекрестки оцениваются независимо для определения эффективности фазы движения пешеходов.

    Все, что нужно знать о пешеходных переходах

    Знаете разницу между тупиком и пеликаном? Найдите ответы в нашем полном руководстве по дорожным переходам.

    Все, что нужно знать о пешеходных переходах

    В Великобритании у нас есть множество переходов, чтобы помочь людям добраться до другой стороны дороги, большинство из которых оснащены легко распознаваемыми огнями и сигналами. Но дело не только в пешеходе; водители должны взять на себя ответственность действовать надлежащим образом на каждом переходе с четкими инструкциями по переходу, изложенными в Правилах дорожного движения.

    Но знаете ли вы тукана от пеликана? А что такое тупик-кросс?

    Что такое зебра?

    Переход «зебра» представляет собой серию черных и белых полос, нарисованных поперек дороги (что-то вроде отметин зебры).Иногда эти переходы поднимают до уровня тротуара. У переходов «Зебра» также есть круглые огни янтарного цвета с обеих сторон, установленные на столбах с черными и белыми полосами. Они называются маяками Belisha, названными в честь Лесли Хор-Белиши, министра транспорта, который представил их в 1934 году. В то время как маяки были традиционными фонарями, на новых переходах они были заменены кольцами из светодиодов, которые более заметны, и многое другое. энергоэффективный.

    Как перейти на зебровом переходе?

    Переход «зебра» — единственный переход, на котором пешеход автоматически получает право проезда после выхода.В Правилах дорожного движения рекомендуется, чтобы пешеходы давали участникам движения достаточно времени, чтобы увидеть их, прежде чем начать переход, и продолжать смотреть при переходе на случай, если транспортное средство попытается обогнать остановившееся транспортное средство. Если в середине перехода есть остров, каждую половину следует рассматривать как отдельный переход, и следует соблюдать те же правила.

    Как водителю следует подъехать к пешеходному переходу?

    С маячками Belisha водители должны заранее увидеть переход.Им следует приближаться с осторожностью и знать, что движение может остановиться, поскольку транспортные средства ближе к перекрестку могут остановиться, чтобы позволить кому-то перейти. При остановке на перекрестке водители должны позволить пешеходам перейти на другую сторону перекрестка перед тем, как уехать.

    Что такое скрещивание пеликанов?

    Ранее известный как переход PELICON (портмоне PEdestrian LIght CONtrolled), пеликан был впервые представлен на дорогах Великобритании в 1969 году. Он включает светофоры для подачи сигналов водителям и кнопки для пешеходов по обе стороны дороги.Стандартная ширина перехода составляет 2,8 метра.

    Пешеходы нажимают кнопку сбоку от перехода, и через некоторое время светофор меняет цвет с зеленого на красный, сигнализируя водителям об остановке. Когда зеленый идущий человек заменяет красного канцелярского человека на дальней стороне дороги, переходить безопасно. Зеленый человечек начнет мигать через заданное время. Это будет совпадать с мигающим желтым светом для водителей, сигнализирующим о том, что они могут продолжить движение, если переход свободен.

    В 2016 году Департамент транспорта представил обновленные Правила дорожных знаков и Общие инструкции, чтобы предупредить о том, что новые переходы для пеликанов не следует устанавливать на дорогах общего пользования. В то время как тысячи переходов для пеликанов по-прежнему используются по всей стране, большинство новых переходов сегодня — это тупики, за некоторыми исключениями, где сигналы ближнего боя опасны.

    Как перейти на переход пеликанов?

    Подойдите к переходу и нажмите кнопку на панели управления, установленной на столбе.После нажатия кнопки панель должна загореться желтым цветом со словом «подождите». Затем пешеход должен посмотреть через дорогу, где световой сигнал показывает красное неподвижное лицо. Как только этот сигнал изменится на постоянно горящий зеленый человечек, убедитесь, что движение остановлено, и переходите дорогу. По истечении заданного интервала зеленый человечек начнет мигать. Если вы уже переходите дорогу, продолжайте движение на другую сторону дороги. Если зеленый человечек мигает, когда вы приедете, вам не следует начинать переход.Вместо этого нажмите кнопку и дождитесь следующего цикла.

    Как водителям следует подъезжать к перекрестку с пеликанами?

    Водители должны относиться к светофору на пешеходном переходе как к любому другому светофору. Им следует приближаться с осторожностью, сбавлять скорость, когда они видят желтый свет, и останавливаться, когда свет становится красным. Когда начинает мигать желтый свет, водители могут двигаться только в том случае, если на переходе нет пешеходов. Если кто-то находится на переходе, когда мигают огни, водителю следует дождаться, пока он перейдет на другую сторону дороги, прежде чем съехать.

    Что такое переход тупиков?

    Тупиковый переход, который не совсем соответствует интеллектуальному переходу, удобному для пешеходов, был впервые введен в 1996 году в качестве замены перехода для пеликанов. Основное различие заключается в том, что пешеходные сигналы, показывающие зеленого и красного человека, находятся на той же стороне, что и пешеход, и обычно устанавливаются на той же стойке, что и кнопка. Это означает, что перед переходом пешеходы смотрят прямо на приближающийся транспортный поток, а не на дорогу.Тупики также используют датчики, чтобы определять, когда люди ждут перехода и есть ли кто-нибудь на дороге. Это означает, что последовательность освещения регулируется в зависимости от того, сколько времени нужно, чтобы кто-то переходил дорогу, а не в соответствии с заранее установленным интервалом. Как и у пеликана, стандартная ширина тупикового перехода составляет 2,8 метра.

    Как перейти на тупиковой переправе?

    Пешеходы должны подойти к тупиковому переходу, нажать кнопку и дождаться появления зеленого человечка.Хотя пешеходы не смогут увидеть зеленого человека на дальней стороне дороги, благодаря датчикам движение не должно двигаться до тех пор, пока все не закончат переход. Пешеходы должны переходить дорогу только тогда, когда появляется зеленый человек.

    Как водителям следует подъезжать к переправе с тупиками?

    Водители должны подходить к светофорам с должной осторожностью и вниманием и помнить, что их цвет может измениться с зеленого на красный, особенно если они видят кого-то, ожидающего перехода.Благодаря датчикам, переход тупиков не имеет мигающей желтой фазы, а это означает, что водители должны продолжать движение, как только свет загорится зеленым и переход станет свободным.

    Что такое переход тукана?

    Переход туканов, названный так потому, что переход для двух человек (а Министерство транспорта прихотливо), предназначено как для пешеходов, так и для велосипедистов. Обычно они проходят вдоль велосипедных дорожек, и, в отличие от других пешеходных переходов, велосипедисты могут пересекать их на законных основаниях.Он следует тем же основным принципам, что и переход тупиков, и часто имеет два набора кнопок — один для пешеходов, а другой на нужной высоте для велосипедистов. Вместо красного и зеленого человека на пиктограммах будет изображен велосипед. Поскольку дорогу могут пересекать несколько транспортных потоков, переход тукана шире, чем переход тупика или пеликана, на 4 метра.

    Как вы переходите дорогу туканам?

    Велосипедисты должны остановиться и нажать обозначенную кнопку.У велосипедистов обычно есть собственная кнопка, закрепленная на стойке с противоположной стороны от кнопки для пешехода. Красный велосипедный свет будет гореть рядом с красным человеком, когда дорожное движение имеет преимущественное право проезда. В отличие от других переходов, велосипедисты могут оставаться на велосипедах во время перехода. Чтобы обеспечить безопасный переход, велосипедисты и пешеходы должны пересекать дорогу по прямой линии и стараться избегать пересечения путей.

    Как водителям следует подъезжать к перекрестку с туканами?

    Переход тукана может быть основан на переходе пеликана или тупика, и водители должны следовать сигналам светофора как обычно, продолжая движение, когда светофор зеленый и дорога свободна.Они должны остановиться, если светильник красный, и действовать осторожно, если свет мигает желтым и дорога свободна.

    © Даррен Мичер под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported.

    Что такое скрещивание пегасов?

    Пегас-переход, иногда называемый конным переходом, представляет собой систему перехода, управляемую кнопками, которая обычно используется вдоль мостов и может использоваться как пешеходами, так и всадниками на лошадях.Обычно есть два набора панелей управления; один для пешеходов (как на тупиковом переходе), а второй установлен на высоте двух метров от земли, чтобы всадники давили на него. Эти переходы могут также иметь огороженные вольеры, чтобы держать лошадей на безопасном расстоянии от дороги перед переходом. На пиктограммах изображены красные и зеленые лошади и всадники, а также стандартные зеленые и красные люди.

    Как пешеходам и наездникам подходить к пешеходному переходу?

    Всадникам не нужно спешиваться, чтобы перейти дорогу пегасам.После нажатия кнопки они должны оставаться на безопасном расстоянии от дороги перед переходом. Если есть загон, лошадь и всадник должны подождать, пока световой сигнал не станет зеленым, и можно будет безопасно перейти. При переходе важно держаться одной стороны дороги и знать других участников дорожного движения, едут они или едут.

    Как водителям следует подъезжать к перекрестку с пегасами?

    Водители должны соблюдать правила дорожного движения и останавливаться, когда загорается красный свет, и ехать, когда он зеленый.Вывески будут указывать на то, что впереди находится переход для пегасов, и водителям важно избегать агрессивного вождения, ненужного включения двигателей или звукового сигнала, когда крупные животные могут быть напуганы.

    Блистерные тротуары

    Стоя на переходах, вы могли заметить неровности на тротуаре под ногами. Эти пузыри на пешеходных переходах служат предупреждением для людей с нарушениями зрения, указывая на то, что существует переход, и помогают им различать разницу между тротуаром и обрушившимся бордюром.Они установлены в L-образной форме с углом «L», используемым для обозначения того, где кнопки управления должны активировать перекресток.

    Звуковые сигналы

    Чтобы подать сигнал людям с нарушениями зрения, на многих переходах издают непрерывный звуковой сигнал, когда переход безопасен. По соображениям безопасности звуковые сигналы не используются на всех переходах, например на дорогах, где несколько переходов находятся в непосредственной близости или где переходы разделены островом.

    Вращающиеся конусы

    Вращающиеся конусы впервые появились на пешеходных переходах в 1989 году после того, как Ноттингемский университет передал идею Департаменту транспорта. Конусы предназначены для того, чтобы помочь людям с нарушениями зрения переходить дорогу. Конус начинает вращаться, когда сигнал становится зеленым, указывая на то, что пешеходы имеют преимущественное право. Удивительно, но они не устанавливаются на каждом переходе по умолчанию, но Министерство транспорта рекомендует местным властям использовать их на переходах тупиков, пеликанов и туканов везде, где это возможно.

    Можно ли перейти дорогу там, где нет перехода?

    Несмотря на то, что на некоторых дорогах запрещено движение пешеходов, например, на автомагистралях, в Великобритании нет закона, запрещающего пешеходный переход, и в целом люди могут переходить дорогу там, где они хотят. Правила дорожного движения содержат инструкции, специально предназначенные для пешеходов, переходящих дорогу — это известно как Кодекс Зеленого Креста и включает пять шагов, которые помогут взрослым и детям безопасно переходить дорогу.

      

    [PDF] ZebraRecognizer: эффективное и точное определение местоположения пешеходных переходов

    ПОКАЗЫВАЕТ 1–10 ИЗ 13 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ по релевантностиСамые популярные статьи Недавность

    Обнаружение перехода зебры для слабовидящих людей

    • S.Se
    • Computer Science
    • Proceedings IEEE Conference on Computer Vision and Pattern Recognition. CVPR 2000 (каталожный номер PR00662)
    • 2000
    Зебра-пересечения обнаруживаются путем поиска групп совпадающих линий, затем ребра разделяются с использованием информации об изменении интенсивности, и разрабатываются три метода для оценки позы: подход к поиску гомографии с использованием априорная модель; нахождение нормали с использованием линии схода, вычисленной из равноотстоящих линий и с двумя точками схода.Развернуть
    • Просмотреть 1 отрывок, справочная информация

    Обнаружение и определение местоположения пешеходных переходов с помощью телефона с камерой

    Новая система ldquoCrosswatchldquo, которая использует компьютерное зрение для предоставления информации о местоположении и ориентации пешеходных переходов слепому или слабовидящему пешеходу, держащему камеру сотовый телефон, описан. Развернуть

    Суждения слепых и видящих пешеходов о пробелах в дорожном движении на кольцевых развязках

    В двух экспериментах по пересечению улиц в условиях свободного движения с акцентом на современных перекрестках с круговым движением сообщается о разработке методов оценки безопасности пешеходов и поведения водителей, а также определение перекрестков, которые могут потребовать модификации, чтобы сделать их доступными для слепых пешеходов.Развернуть
    • Просмотр 1 отрывок, справочная информация

    Поиск пути без зрения

    В эксперименте по поиску пути группа из 15 от рождения полностью слепых субъектов и соответствующая контрольная группа из 15 зрячих субъектов прошли через сложную архитектурную среду.

  • Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *