Как пользоваться новым 2ГИС — Помощник 2ГИС
Мы запустили новую веб-версию 2ГИС — более быструю, удобную и красивую. Она заменила прежнюю версию на 2gis.ru.
Главные особенности новой веб-версии 2ГИС:
- новая объёмная карта, которую можно вращать и наклонять;
- возможность строить маршруты проезда на авто из одного города в другой;
- возможность искать компании сразу во всех городах страны;
- возможность искать не только компании и места, но и товары — и видеть цены на них на карте города.
Как вращать карту
Зажмите правую кнопку мыши (или Ctrl+левую кнопку мыши) и перемещайте курсор.
Как построить маршрут проезда между городами
Нажмите на кнопку «Поиск проезда» справа от поисковой строки, задайте начальную и конечную точки маршрута и выберите способ проезда «На авто».
Строить маршруты между городами для других видов транспорта 2ГИС пока не умеет.
Как искать компании сразу в нескольких городах
Введите нужный запрос в поисковую строку.
Чтобы сразу поискать что-то в другом городе, наберите в поиске нужный запрос и название города, например, «тверская москва» — 2ГИС откроет карту Москвы и покажет улицу Тверскую.
Как искать товары
Подробно о том, как искать товары, мы рассказали в статье «Поиск товаров и цен в 2ГИС: как работает».
Если вы представитель компании и хотите, чтобы ваши товары или услуги появились в 2ГИС, читайте статью «Как добавить свои товары и цены в 2ГИС».
Как вернуться в старый 2ГИС
С 22 октября старый 2ГИС стал недоступен. Новый 2ГИС лучше старого — попробуйте с ним поработать, и вы его полюбите так же, как любим мы.
Как поделиться впечатлениями о новом 2ГИС
Если что-то мешает вам полюбить новый 2ГИС, расскажите нам об этом через форму обратной связи в правом нижнем углу экрана.
Если просто хотите поделиться впечатлениями и пожеланиями, тоже не стесняйтесь нам писать! Нам важно знать, что вы думаете.
Как сменить город
Напишите название нужного города в строке поиска и кликните на него в выпадающем меню. Или просто найдите нужный вам город на карте.
Почему поисковый запрос перебрасывает в другой город
Новый 2ГИС выполняет поиск по всем городам сразу. Если в соседнем городе нашлось более точное совпадение с вашим запросом, откроется этот город.
Мы всё время совершенствуем работу поиска. Будем признательны, если вы расскажете нам, при каких запросах 2ГИС перебрасывает вас в другой город — сделать это можно через форму обратной связи в правом нижнем углу экрана.
Как вернуться на главный экран
Нажмите на иконку 2ГИС в левом верхнем углу.
Как распечатать карту
Чтобы распечатать фрагмент карты из онлайн-версии, нажмите значок принтера в правом нижнем углу страницы.
Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье «Как напечатать фрагмент карты или справочника».
Почему не получается сообщить о неточности
Сообщить о неточности в справочнике или на карте, а также добавить отсутствующие объекты можно кликнув на «Нашли ошибку в данных?» или «Добавить организацию» в карточке места или компании.
Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье «Как сообщить об ошибке в 2ГИС».
Если вы не видите таких кнопок — значит, вы пытаетесь сообщить о неточности там, где такой возможности мы пока не предусмотрели. Пришлите нам скриншот карты 2ГИС с описанием неточности через кнопку обратной связи в нижнем правом углу карты — мы передадим информацию нашим специалистам.
Почему новый 2ГИС поддерживает не все браузеры
Мы бы очень хотели поддерживать все браузеры, но с некоторыми старыми браузерами это практически невозможно. Поэтому рекомендуем обновить ваш браузер до свежей версии: это не только позволит познакомиться с новым 2ГИС, но и большинство других сайтов станут работать быстрее и без ошибок.
Самые дальние перелёты мира: чем дальше, тем лучше?
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Лондон и Перт, между которыми пролегает новый маршрут Qantas, разделяют семь часовых поясов
В воскресенье лайнер австралийской авиакомпании Qantas Airlines совершил первый беспосадочный рейс между Австралией и Британией.
Он вылетел из аэропорта Перта в Западной Австралии, преодолел 14 498 километров приблизительно за 17 часов и успешно приземлился в лондонском аэропорту Хитроу, став вторым по протяжённости коммерческим рейсом в мире.
Qantas давно собиралась увеличить количество сверхдлинных рейсов в своём расписании, заметил глава компании Алан Джойс.
Авиакомпания выполняет рейс на Boeing 787-9 Dreamliner, который расходует вдвое меньше топлива, чем, например, Boeing 747.
По прилёту в Лондон рейс встречал даже коренной австралиец с диджериду.
Некоторые из пассажиров согласились поделиться данными о своем сне и самочувствии во время перелета с исследователями из Университета Сиднея.
На них надели специальные устройства, которые, среди прочего, фиксировали их психологическое состояние, особенности питания и уровень насыщения организма водой.
Даже те, у кого на бедре и локте не было подобных устройств, были, по всей видимости, довольны новым меню на борту Qantas.
Австралийский журналист и заядлый путешественник Крэйг Платт написал большой восторженный отзыв о перелёте в бизнес-классе первого в истории беспосадочного рейса из Перта в Лондон.
«Повышенные давление и влажность в кабине «Дримлайнера» должны по задумке помогать бороться с джетлагом (синдромом смены часового пояса) и, хотя я чувствовал себя утомлённым по приземлении, у меня не болела голова, а глаза не были красными, как это обычно бывает после долгих ночных перелётов», — радуется Платт.
Мужчину также впечатлило новое меню на борту, включающее, среди прочего, азиатского белого морского окуня с мини-брокколи.
Помимо еды, путешественники хвалили очень мягкую посадку.
…И остальные в Топ-5
На данный момент первый в мире по длине рейс — перелёт авиакомпании Qatar Airways из Дохи в Окленд, свидетельствуют данные Международной ассоциации воздушного транспорта.
Автор фото, Qatar Airways
Подпись к фото,Из Дохи в Окленд самолёт Qatar Airways летит более 16 часов
Авиакомпания Qatar Airways с февраля 2017 года летает из столицы Катара Дохи в Новую Зеландию.
Полёт длится 16 часов и 20 минут — за это время лайнер пересекает 10 часовых поясов, 5 стран и в общей сложности покрывает 14 535 км. На обратном пути самолет находится в воздухе 17 часов и 30 минут.
Это самый длительный беспрерывной коммерческий рейс в мире.
Другие авиаперевозчики, включая Emirates и United Airlines, также осуществляют беспосадочные рейсы на расстояние более 14 тысяч километров.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Авиакомпания Emirates планирует и впредь запускать сверхдальние рейсы
Рейс Emirates, занимающий в данный момент третью строчку самых длинных регулярных перелётов в мире, проходит из всё того же новозеландского Окленда в Дубай за 17 часов.
В 2017 году United Airlines запустила рейс между Лос-Анджелесом и Сингапуром — это самый длинный беспосадочный перелет из США. Расстояние между городами оценивается в 14 114 км.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,В «копилке» United Airlines — два из пяти самых протяжённых рейсов в мире на данный момент
Лишь на 280 километров короче рейс той же авиакомпании из американского Хьюстона в Сидней.
Вопрос ближайшего будущего
Мировой финансовый кризис 2008-09 годов и рост цен на нефть привели к временному сокращению сверхдальних перелётов и отмене планов по открытию новых таких рейсов.
Однако последующее падение стоимости топлива и запуск новых экономичных самолётов вечными конкурентами Airbus и Boeing — например, Airbus A350-900ULR или Boeing 777-300ER — дали возможность авиакомпаниям вновь вернуться к во всех смыслах далеко идущим планам.
Так что уже совсем скоро нам предстоит узнать о запуске рейсов из Дубая в Панаму, из Дохи в Сан-Франциско и из Перта в Париж. И это может оказаться только затравкой.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Отменённый нью-йоркский рейс-рекордсмен Singapore Airlines может вернуться в расписание уже в ближайшее время
Следующим рекордсменом может стать авиакомпания Singapore Airlines, которая собирается возобновить прямые полеты в Нью-Йорк в 2018 году. Этот рейс длится около 19 часов.
Она уже имела на своём счету рекорд в 15 300 км из Сингапура в Нью-Йорк через Северный полюс. Этот рейс значился в расписании компании с 2004 по 2013 год, когда его отменили по финансовым соображениям.
Так что же по-настоящему изменилось?
Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост-Консалтинг», специализирующейся в авиакосмической промышленности, заметил в беседе с Русской службой Би-би-си, что снятие ограничений по дальности полётов связано с технологическим успехом в конструкции самолётных двигателей.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Команда Qantas Airlines радуется первому успешному полёту из Перта в Лондон
«К этому примерялись давно, но чуть-чуть не хватало дальности самолётов. Сейчас, с внедрением нового поколения двигателей, которые экономичнее в удельных величинах, такая возможность появилась, и, конечно, её будут эксплуатировать все, у кого есть возможность их купить», — подчеркнул Рыбак.
Кроме того, чувствительность потребителей XXI века к скорости коммуникаций сыграла свою роль, уверен авиаэксперт.
«Вообще, идеология стыковочных рейсов, которая доминировала с начала 1970-х годов, уступает место прямым перелётам. Люди не хотят сидеть в аэропортах по четыре-пять часов, а то и сутки», — поясняет Рыбак.
«30 лет это никого не беспокоило, а сейчас стало: относительно недавно авиаперелёты были уделом богатых людей, а сейчас летает 4 миллиарда [человек] в год. Поведенческие стереотипы публики изменились», — резюмировал гендиректор «Инфомост-Консалтинга».
Пункты |
От предыдущей пристани (км.) |
От Москвы |
Москва |
|
|
Кимры |
145 |
145 |
Углич |
125 |
270 |
Рыбинск |
115 |
385 |
Ярославль |
95 |
480 |
Кострома |
82 |
562 |
Семигорье |
76 |
638 |
Кинешма |
26 |
664 |
Юрьевец |
66 |
720 |
Городец |
78 |
798 |
Нижний Новгород |
54 |
|
Лысково |
96 |
948 |
Васильсурск |
71 |
1019 |
Устье р. Ветлуги |
30 |
1049 |
Козьмодемьянск |
14 |
1063 |
Чебоксары |
54 |
1117 |
Новочебоксарск |
19 |
1136 |
Звенигово |
|
1181 |
Казань |
76 |
1257 |
Камское Устье |
69 |
1326 |
Тетюши |
51 |
1377 |
Ульяновск |
97 |
1474 |
Сенгилей |
45 |
1519 |
Тольятти |
91 |
1610 |
Богатырь |
|
1643 |
Устье р. Сок |
13 |
1656 |
Самара |
26 |
1682 |
Устье р. Чапаевки |
62 |
1744 |
Первомайск |
54 |
1798 |
Сызрань |
25 |
1823 |
Приволжье |
31 |
1854 |
Хвалынск |
57 |
1911 |
Балаково |
57 |
1968 |
Вольск |
34 |
2002 |
Саратов |
139 |
2141 |
Приволжское |
54 |
2195 |
Ровное |
33 |
2228 |
Иловатка |
58 |
2286 |
Камышин |
57 |
2343 |
Быково |
33 |
2376 |
Приморск |
67 |
2443 |
Дубовка |
26 |
2469 |
Волжский |
26 |
2495 |
Волгоград |
21 |
2516 |
Красноармейск |
28 |
2544 |
Ахтубинск |
145 |
2669 |
Енотаевск |
164 |
2853 |
Вододелитель |
106 |
2958 |
Астрахань |
51 |
3009 |
Час до Севастополя: корреспондент РИА Новости проехал по трассе «Таврида»
https://ria. ru/20200828/tavrida-1576448281.html
Час до Севастополя: корреспондент РИА Новости проехал по трассе «Таврида»
Час до Севастополя: корреспондент РИА Новости проехал по трассе «Таврида» — РИА Новости, 28.08.2020
Час до Севастополя: корреспондент РИА Новости проехал по трассе «Таврида»
Время в пути из Симферополя в Севастополь после открытия трассы «Таврида» сократилось почти вдвое — с двух часов до почти часа. Первые крымские водители уже… РИА Новости, 28.08.2020
2020-08-28T18:15
2020-08-28T18:15
2020-08-28T19:03
общество
севастополь
республика крым
владимир путин
керчь
таврида (трасса)
крымский мост
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/08/1c/1576451557_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_0c8ada759c8202a9711ab3bc65357523.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ/СЕВАСТОПОЛЬ, 28 авг — РИА Новости, Максим Грознов. Время в пути из Симферополя в Севастополь после открытия трассы «Таврида» сократилось почти вдвое — с двух часов до почти часа. Первые крымские водители уже опробовали новую и самую качественную дорогу на полуострове, в их числе и корреспондент РИА Новости.В четверг президент РФ Владимир Путин посетил Крым и открыл автомобильное движение по четырем полосам трассы «Таврида», проехав по ней на автомобиле Aurus.Движение открытоЧетырехполосное движение по «Тавриде» от Симферополя до Керчи было открыто еще в июле — это уже существенно облегчило жизнь туристам, которые приезжали на отдых в Крым по мосту через Керченский пролив. А 27 августа дорожники АО «ВАД» открыли для проезда пятый, шестой и седьмой этапы – это большой обход вокруг Симферополя и дорога через Бахчисарайский район к Севастополю.Новая трасса идет в обход населенных пунктов, сократилась длина пути между городами — теперь дорога от Симферополя до Севастополя стала короче примерно на 10 километров.Дорога на Севастополь идет сразу из столицы Крыма — водитель попадает на шестой этап трассы. Раньше, чтобы попасть в Севастополь, приходилось ехать по частично готовой дороге – для движения были открыты всего две полосы в обоих направлениях. Сейчас крымчане и туристы могут ехать по двум полосам в каждом направлении.На свежий черный асфальтобетонный слой – подрядчик специально разработал его для сложных климатических условий Крыма – уже нанесена разметка.БахчисарайПервый населенный пункт на пути из Симферополя — село Приятное свидание, названное так в честь встречи Екатерины Великой во время ее знаменитого вояжа в Крым после присоединения к империи.Здесь еще продолжаются работы – идет установка барьерных ограждений, отсыпка полотна, установка указателей и знаков. Далее, в районе села Скалистое, начинается небольшой затор — приходится объезжать его по старой дороге. Выясняется, что один новый участок трассы временно перекрыт – строители убирают с полотна технику, мусор, временные барьеры, приводя дорогу в необходимое для открытия движения состояние. Как сообщили в компании, этот участок откроется для движения во второй половине пятницы.Объезд заканчивается, и машины вновь попадают на новую четырехполосную трассу, которая ведет к Бахчисараю. Раньше требовалось не менее 30 минут, чтобы доехать до древней столицы Крымского ханства из Симферополя, а в период заторов — до часа. Сейчас, как сказал РИА Новости министр транспорта республики Сергей Карпов, дорога займет не более 15 минут. Бахчисарай с открытием трассы стал практически пригородом Симферополя.Новая трасса обходит все населенные пункты, но съезды к ним предусмотрены, на них также ведутся последние работы. На трассе удобная навигация – устанавливаются указатели во всю ширину дороги. Строители еще продолжают монтаж надземных пешеходных переходов, но движению это не мешает.Бахчисарай остается позади, вместе с ним и шестой этап трассы, который потребовал строительства большого количества инженерных сооружений — мостов, эстакад и путепроводов — из-за рельефа, рек Альма и Кача и проходящей здесь железной дороги. Дальше — дорога к Севастополю.На СевастопольСначала магистраль проходит по 400-метровому новому мосту через реку Бельбек, затем — над железной дорогой, где теперь ходят новые скоростные электропоезда, и круто уходит вверх – на знаменитые Мекензевы горы. Эта историческая возвышенность, названная в честь контр-адмирала Фомы Мекензи, положившего начало строительству порта и Севастополя. А в годы обороны Севастополя от фашистов здесь проходили самые ожесточенные бои, свидетельство тому — масса снарядов, бомб и мин, найденных саперами до начала стройки.Этот участок проложен в лесу. Дорога прорезала возвышенность, и чтобы укрепить склоны, строители уложили подпорные стенки с мощными анкерами. Если ехать по этому участку обратно — из Севастополя в Симферополь — перед водителем открывается вид на Бельбекскую долину, пещерные города Тепе-Кермен, Качи-Кальон и главную горную гряду Крыма.Так как дорога здесь прошла по «диким» местам, по сторонам трассы строители устанавливают сетчатый забор: встреча на скоростной трассе с косулей может закончиться бедой. Этот этап завершается выездом на объездную дорогу Севастополя – здесь также скоро начнутся работы, до 2023 года строители реконструируют существующую дорогу, это будет завершающий этап трассы.Поездка из Симферополя в Севастополь заняла существенно меньше времени — раньше путь требовал около двух часов, а в пятницу утром корреспондент РИА Новости добрался всего за 1 час 15 минут. Как только откроется движение по участку в районе Скалистого, время в пути еще сократится. Но самое важное для крымских водителей — дорога стала гораздо комфортнее и безопаснее.Автомобильная дорога «Таврида» располагается в границах двух регионов РФ — в Республике Крым и в городе федерального значения Севастополе. Она будет соответствовать параметрам категории 1В, иметь четыре полосы движения с разделением потоков встречного направления и отсутствием одноуровневых пересечений с другими автодорогами. Расчетная скорость движения по автодороге «Таврида» — 120 км/ч.В рамках реализации проекта по строительству дороги будет построено 95 искусственных сооружений (мостов и путепроводов), создано 18 транспортных развязок, 30 надземных пешеходных переходов с лифтами для маломобильных групп граждан. Планировалось, что до конца 2020 года будет введено в эксплуатацию 250,7 километра от Керчи до Севастополя. Завершение строительства трассы «Таврида» запланировано на конец 2023 года. Стройку осуществляет АО «ВАД».
https://ria.ru/20200827/peschera-1576400385.html
https://ria.ru/20200827/tavrida-1576390876.html
https://ria.ru/20200827/tavrida-1576389933.html
севастополь
республика крым
керчь
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Вслед за Путиным: журналист проехал по новой трассе «Таврида» в Крыму
Время в пути из Симферополя в Севастополь после открытия трассы «Таврида» сократилось почти вдвое — с двух часов до почти часа. Первые крымские водители уже опробовали новую и самую качественную дорогу на полуострове, в их числе и корреспондент РИА Новости. 27 августа президент РФ Владимир Путин посетил Крым и открыл автомобильное движение по четырем полосам трассы «Таврида», проехав по ней на автомобиле Aurus.
2020-08-28T18:15
true
PT0M15S
Путин за рулем Aurus проехал по новой трассе «Таврида»
Путин за рулем Aurus проехался по новой трассе «Таврида»
2020-08-28T18:15
true
PT2M36S
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/08/1c/1576451557_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_f73761291c0038669cddb4ecf0c32c56.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, севастополь, республика крым, владимир путин, керчь, таврида (трасса), крымский мост
СИМФЕРОПОЛЬ/СЕВАСТОПОЛЬ, 28 авг — РИА Новости, Максим Грознов. Время в пути из Симферополя в Севастополь после открытия трассы «Таврида» сократилось почти вдвое — с двух часов до почти часа. Первые крымские водители уже опробовали новую и самую качественную дорогу на полуострове, в их числе и корреспондент РИА Новости.В четверг президент РФ Владимир Путин посетил Крым и открыл автомобильное движение по четырем полосам трассы «Таврида», проехав по ней на автомобиле Aurus.Движение открыто
Четырехполосное движение по «Тавриде» от Симферополя до Керчи было открыто еще в июле — это уже существенно облегчило жизнь туристам, которые приезжали на отдых в Крым по мосту через Керченский пролив. А 27 августа дорожники АО «ВАД» открыли для проезда пятый, шестой и седьмой этапы – это большой обход вокруг Симферополя и дорога через Бахчисарайский район к Севастополю.Новая трасса идет в обход населенных пунктов, сократилась длина пути между городами — теперь дорога от Симферополя до Севастополя стала короче примерно на 10 километров.
27 августа 2020, 19:34
Путину рассказали о необычной находке при строительстве трассы «Таврида»Дорога на Севастополь идет сразу из столицы Крыма — водитель попадает на шестой этап трассы. Раньше, чтобы попасть в Севастополь, приходилось ехать по частично готовой дороге – для движения были открыты всего две полосы в обоих направлениях. Сейчас крымчане и туристы могут ехать по двум полосам в каждом направлении.
На свежий черный асфальтобетонный слой – подрядчик специально разработал его для сложных климатических условий Крыма – уже нанесена разметка.
Бахчисарай
Первый населенный пункт на пути из Симферополя — село Приятное свидание, названное так в честь встречи Екатерины Великой во время ее знаменитого вояжа в Крым после присоединения к империи.
Здесь еще продолжаются работы – идет установка барьерных ограждений, отсыпка полотна, установка указателей и знаков. Далее, в районе села Скалистое, начинается небольшой затор — приходится объезжать его по старой дороге. Выясняется, что один новый участок трассы временно перекрыт – строители убирают с полотна технику, мусор, временные барьеры, приводя дорогу в необходимое для открытия движения состояние. Как сообщили в компании, этот участок откроется для движения во второй половине пятницы.
Объезд заканчивается, и машины вновь попадают на новую четырехполосную трассу, которая ведет к Бахчисараю. Раньше требовалось не менее 30 минут, чтобы доехать до древней столицы Крымского ханства из Симферополя, а в период заторов — до часа. Сейчас, как сказал РИА Новости министр транспорта республики Сергей Карпов, дорога займет не более 15 минут. Бахчисарай с открытием трассы стал практически пригородом Симферополя.
Новая трасса обходит все населенные пункты, но съезды к ним предусмотрены, на них также ведутся последние работы. На трассе удобная навигация – устанавливаются указатели во всю ширину дороги. Строители еще продолжают монтаж надземных пешеходных переходов, но движению это не мешает.
Бахчисарай остается позади, вместе с ним и шестой этап трассы, который потребовал строительства большого количества инженерных сооружений — мостов, эстакад и путепроводов — из-за рельефа, рек Альма и Кача и проходящей здесь железной дороги. Дальше — дорога к Севастополю.
На Севастополь
Сначала магистраль проходит по 400-метровому новому мосту через реку Бельбек, затем — над железной дорогой, где теперь ходят новые скоростные электропоезда, и круто уходит вверх – на знаменитые Мекензевы горы. Эта историческая возвышенность, названная в честь контр-адмирала Фомы Мекензи, положившего начало строительству порта и Севастополя. А в годы обороны Севастополя от фашистов здесь проходили самые ожесточенные бои, свидетельство тому — масса снарядов, бомб и мин, найденных саперами до начала стройки.
27 августа 2020, 16:36
Аксенов пообещал трудоустроить всех строителей «Тавриды»Этот участок проложен в лесу. Дорога прорезала возвышенность, и чтобы укрепить склоны, строители уложили подпорные стенки с мощными анкерами. Если ехать по этому участку обратно — из Севастополя в Симферополь — перед водителем открывается вид на Бельбекскую долину, пещерные города Тепе-Кермен, Качи-Кальон и главную горную гряду Крыма.
Так как дорога здесь прошла по «диким» местам, по сторонам трассы строители устанавливают сетчатый забор: встреча на скоростной трассе с косулей может закончиться бедой. Этот этап завершается выездом на объездную дорогу Севастополя – здесь также скоро начнутся работы, до 2023 года строители реконструируют существующую дорогу, это будет завершающий этап трассы.
Поездка из Симферополя в Севастополь заняла существенно меньше времени — раньше путь требовал около двух часов, а в пятницу утром корреспондент РИА Новости добрался всего за 1 час 15 минут.
Как только откроется движение по участку в районе Скалистого, время в пути еще сократится. Но самое важное для крымских водителей — дорога стала гораздо комфортнее и безопаснее.
27 августа 2020, 16:28
«Твердая пятерка». Дитрих похвалил качество новой трассы «Таврида»Автомобильная дорога «Таврида» располагается в границах двух регионов РФ — в Республике Крым и в городе федерального значения Севастополе. Она будет соответствовать параметрам категории 1В, иметь четыре полосы движения с разделением потоков встречного направления и отсутствием одноуровневых пересечений с другими автодорогами. Расчетная скорость движения по автодороге «Таврида» — 120 км/ч.В рамках реализации проекта по строительству дороги будет построено 95 искусственных сооружений (мостов и путепроводов), создано 18 транспортных развязок, 30 надземных пешеходных переходов с лифтами для маломобильных групп граждан. Планировалось, что до конца 2020 года будет введено в эксплуатацию 250,7 километра от Керчи до Севастополя. Завершение строительства трассы «Таврида» запланировано на конец 2023 года. Стройку осуществляет АО «ВАД».
Урок 39. задачи на встречное движение — Математика — 4 класс
Математика, 4 класс
Урок №39. Задачи на встречное движение
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— какие бывают направления движения?
— что такое скорость сближения?
— как узнать скорость сближения?
Глоссарий по теме:
Скорость сближения – расстояние, на которое сближаются движущиеся предметы в единицу времени.
Встречное движение – движение навстречу друг другу.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М.И.,Бантова М.А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Ч.2 — М.; Просвещение, 2017. – с.6-8.
2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс. Часть 2. М.; Просвещение, 2016. – с.15.
3. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы 4 класс. М.; Просвещение, 2017. – с.54.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрим новый вид задач, задачи на встречное движение. Автобус и автомобиль выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 3 ч. Автобус ехал со скоростью 60 км/ч, а автомобиль – 90 км/ч.
Найдите расстояние между городами. Это задача на встречное движение, потому что в ней речь идёт о двух транспортных средствах, которые движутся навстречу друг другу. При этом расстояние между ними сокращается.
После встречи автобус и автомобиль движутся в противоположных направлениях, удаляются друг от друга. Это уже другой вид движения и другой тип задач. Таким образом, существует встречное движение (навстречу друг другу) и движение в противоположных направлениях.
Сделаем чертёж к нашей задаче. На чертеже отрезком обозначают расстояние между городами. Его нужно найти. Записываем под отрезком вопросительный знак. Автобус и автомобиль движутся навстречу друг другу. Покажем это на чертеже стрелками.
В условии задачи даны скорости движения машин. Запишем их на чертеже. Место встречи машин отмечено флажком. Обрати внимание, что автомобиль двигался быстрее автобуса. Он проехал большее расстояние, чем автобус. Поэтому флажок на чертеже располагается ближе к тому месту, откуда выехал автобус. Время в пути автобуса и автомобиля одинаковое, 3 часа. Поэтому отрезки, обозначающие расстояние, пройденное до встречи каждым транспортным средством, поделим на три равные части. Каждая такая часть будет означать расстояние, пройденное за один час. Заметьте, части слева и справа от флажка получились разными, т. к. разными были скорости движения. Каждая часть слева от флажка обозначает 60 км в час. А каждая часть справа от флажка обозначает 90 км, которые проезжает за один час автомобиль.
Теперь приступим к решению задачи. Общее расстояние между городами складывается из расстояния, которое проехал автобус и расстояния, которое проехал автомобиль до их встречи. Каждое из этих расстояний находится умножением скорости на время. После этого полученные величины надо сложить. Мы ответили на вопрос задачи. Запишем ответ.
1) 60 ∙ 3 = 180 (км) – расстояние, которое проехал автобус.
2) 90 ∙ 3 = 270 (км) — расстояние, которое проехал автомобиль.
3) 180 + 270 = 450 (км) – расстояние между городами.
Ответ: расстояние между городами 450 км.
Эту задачу можно решить другим способом. Автобус и автомобиль начали движение одновременно. После первого часа пути автобус проехал 60 км, а автомобиль 90 км. Значит, за один час они сблизились на 150 км. По другому можно сказать, что скорость сближения машин равна 150 км в час. За следующий час пути автобус и автомобиль сблизились ещё на 150 км. За третий час они сблизились ещё на 150 км. И так, до встречи машины сближались три раза по 150 км, т.к. были в пути 3 часа. Значит, чтобы узнать расстояние между ними в самом начале пути, надо 150 умножить на 3. То есть, скорость сближения умножить на время движения до встречи.
1) 60 + 90 = 150 (км/ч) – скорость сближения.
2) 150 ∙ 3 = 450 (км)
Ответ: расстояние между городами 450 км.
Это второй способ решения задачи.
Расстояние, на которое сближаются движущиеся предметы в единицу времени, называют скоростью сближения.
Задания тренировочного модуля:
1. Вставьте в таблицу пропущенные данные.
Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч, второй – 14 км/ч. Найдите расстояние между посёлками.
Скорость | Время | Расстояние | |
Первый лыжник | ? | ||
Второй лыжник | ? |
Правильный ответ:
Скорость | Время | Расстояние | |
Первый лыжник | 12 км/ч | 3 ч | ? |
Второй лыжник | 14 км/ч | 3 ч | ? |
2. Распределите решения задач по группам. Перенесите их в соответствующие столбики.
Из двух посёлков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со скоростью 12 км/ч, второй – 14 км/ч. Через сколько часов лыжники встретились? | Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 ч. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шёл второй лыжник? |
Варианты ответа:
(78 – 12 ∙ 3) : 3
78 : (12 + 14)
Правильный вариант:
Из двух посёлков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со скоростью 12 км/ч, второй – 14 км/ч. Через сколько часов лыжники встретились? | Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 ч. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шёл второй лыжник? |
78 : (12 + 14) | (78 – 12· 3) : 3 |
3. Расположите величины по возрастанию.
От порта к бухте отправился катер. В то же время навстречу ему от бухты поплыла вёсельная лодка. Через 20 минут они одновременно проплыли мимо одного и того же пляжа.
Варианты ответа: Скорость катера; Скорость сближения катера и лодки; Скорость лодки.
Правильный вариант: Скорость лодки; Скорость катера; Скорость сближения катера и лодки.
Примеры использования функции ВРЕМЯ для расчетов в Excel
Функция ВРЕМЯ возвращает десятичное число, выражающее определенное значение во времени. Возвращаемое значение зависит от формата ячейки. Если ячейка имеет формат «Общий», функция ВРЕМЯ вернет результат, отформатированный в виде даты. Числовой результат работы данной функции – десятичное число из интервала от 0 до 0,99988426, которое представляет собой значение в единицах измерения времени от 0:00:00 до 23:59:59.
Особенности работы функции ВРЕМЯ в Excel
Функция ВРЕМЯ в Excel из категории «Дата и время» предназначена для использования специалистами, выполняющими временные расчеты, например, экономистам-нормировщикам.
Функция имеет следующий синтаксис:
=ВРЕМЯ(часы; минуты; секунды)
Рассмотрим параметры, принимаемые на вход данной функцией:
- Часы – обязательный параметр, принимающий значения в интервале от 0 до 32767, задающие часы. При вводе чисел со значениями свыше 23 выполняется вычитание наибольшего ближайшего меньшего значения, кратного 24, результат которого принимается в качестве входного параметра. Например, результат выполнения функции ВРЕМЯ(31;0;0) эквивалентен результату выполнения функции (7;0;0) и равен 07:00.
- Минуты – обязательный параметр, принимающий числа в интервале от 0 до 32767, определяющие минуты. При вводе значений, превышающих 59, производится перерасчет в часы и минуты. Например, результат выполнения функции (0;134;0) эквивалентен результату выполнения функции ВРЕМЯ(2;14;0) и равен 02:14.
- Секунды – обязательный параметр, принимающий значения от 0 до 32767, определяющий секунды. При вводе чисел свыше 59 производится автоматический перерасчет в часы, минуты и секунды. Например, ВРЕМЯ(0;0;190) эквивалентно значению (0;03;10) и равно 00:03:10.
Перечисленные параметры – обязательные. Если один или несколько из них имеют значение 0 (нуль), это должно быть указано явно.
Примеры использования функции ВРЕМЯ в Excel
Пример 1. Длина маршрута общественного транспорта составляет 34 минуты. Время отправки из депо – 8:25 утра. Необходимо узнать, во сколько транспорт прибудет в депо пройдя полный маршрут, пренебрегая возможными задержками на пути.
Заполним таблицу исходных данных. Укажем часы, минуты и секунды отправки транспортного средства из депо, а также длину маршрута:
Для решения задачи необходимо в ячейке E3 ввести следующую формулу:
Значения аргументов функций:
- A3 – часы отправки из депо;
- B3 – минуты выезда;
- C3 – секунды выезда;
- D3 – протяженность маршрута, выраженная в минутах.
То есть, транспортное средство вернется в депо в 8:59 AM.
Как рассчитать прибытие автомобиля к пункту назначения?
Пример 2. Автомобиль движется из одного города в другой со средней скоростью 80 км/ч. Известно, что он выехал в 12:10, а расстояние между городами составляет 420 км. Необходимо определить время прибытия в пункт назначения.
Внесем в таблицу исходных данных часы, минуты и секунды отправки автомобиля:
Определим длительность нахождения автомобиля в пути, зная, что время равно частному от деления расстояния на скорость:
В ячейке F будет использована следующая формула:
Где:
- E3 – расстояние между городами, км;
- D3 – средняя скорость движения авто, км/ч;
- 60 – коэффициент для перевода десятичной дроби в минуты.
Введем в ячейке G2 следующую формулу:
Значения аргументов функций:
- A3 – часы отправки из депо;
- B3 – минуты выезда;
- C3 – секунды выезда;
- F3 – вычисленное ранее время нахождения в пути, выраженное в минутах.
То есть, автомобиль приедет во второй город в 5:25 PM.
Как посчитать длительность производственного процесса на оборудовании в Excel?
Пример 3. Длительность производственного процесса составляет 739 секунд. Необходимо выразить эту длительность в минутах и секундах.
Укажем исходное значение минут в ячейке A2:
Воспользуемся рассматриваемой формулой для вычисления времени:
Результатом выполнения формулы является значение 12:12 AM, что не соответствует условию задачи. Воспользуемся функцией МИНУТЫ, чтобы выделить искомую часть времени:
B2 – ячейка с полученным промежуточным результатом вычислений.
То есть длительность производственного процесса для изготовления единицы продукции составляет 12 минут на одной единице оборудования цеха.
Расстояние между городами и курортами Тайланда
Виды транспорта:
— машина; — самолет; — корабль; — поезд; — автобус
№ | Маршрут | Расстояние | Вид транспорта | Время в пути |
1 | Бангкок — Паттайя | 140 км | 1,5 ч. | |
2 | Бангкок — Самуи | 750 км | 1 ч. | |
+ | 9 ч. + 1,5 ч. | |||
+ + | 1 ч. 20 мин. + 1 ч. 30 мин. + 1 ч. 30 мин. | |||
3 | Бангкок — Пхукет | 780 км | 1 ч. 20 мин. | |
10 — 12 ч. | ||||
4 | Бангкок — Ко Чанг | 350 км | + | 4,5 ч. + 40 мин. |
+ + | 45 мин. + 30 мин. + 40 мин. | |||
5 | Бангкок — Хуа Хин | 200 км | 3,5 ч. | |
5 ч. | ||||
6 | Бангкок — Краби | 780 км | 1 ч. 25 мин. | |
11 — 12 ч. | ||||
+ | 1 ч. 20 мин. + 2 ч. 30 мин. | |||
7 | Паттайя — Самуи | 890 км | 1 ч. 10 мин. | |
11 ч. | ||||
8 | Паттайя — Пхукет | 970 км | 1 ч. 40 мин. | |
12 -14 ч. | ||||
9 | Паттайя — Ко Чанг | 270 км | + + | 4 ч. 30 мин. + 40 мин. + 20 мин. |
+ | 1 ч. 20 мин. + 30 мин | |||
10 | Паттайя — Ко Самет | 75 км | + | 1 ч. 40 мин. + 2 ч. 30 мин. |
11 | Паттайя — Краби | 910 км | 12 — 14 ч. | |
40 мин. | ||||
12 | Пхукет — Самуи | 345 км | + | 4,5 ч. + 1,5 ч. |
4 — 4,5 ч. | ||||
2,5 ч. или 1,5 ч. | ||||
13 | Пхукет — Краби | 163 км | 2,5 — 3 ч. | |
55 мин. | ||||
14 | Самуи — Краби | 260 км | + | 4 ч. |
1 ч. 15 мин. | ||||
15 | Бангкок — Чианг Май | 690 км | 12 ч. | |
9 ч. | ||||
16 | Бангкок — Чианг Рай | 785 км | 1 ч. 20 мин. | |
9 ч. |
Карта времени путешествия | Радиус времени в пути и другие режимы
Что такое карта времени в пути?
Наш инструмент карты позволяет вам создать карту «Как далеко я могу пройти?» С учетом вида транспорта и ограничения по времени. Например, кто-то может спросить, как далеко я могу уехать от дома за 30 минут. Инструмент выводит формы, также известные как изохроны времени прохождения, визуализирующие, где можно добраться. Иногда эти формы неправильно обозначаются как «карта радиуса времени в пути». Радиус — это всегда просто круглая форма, но форма времени в пути совершенно уникальна, поскольку она анализирует все местоположения, достижимые с использованием определенного вида транспорта.
Как создать карту радиуса времени в пути или другие режимы
- Выберите начальное местоположение
- Выберите максимальное время в пути
- Выберите вид транспорта, например, вождение
- Вуаля! Вот карта вашего радиуса движения
Примеры использования для потребителей
- Создайте карту времени в пути, чтобы вы могли видеть, где жить, с учетом времени в пути.
- Как далеко я могу проехать за определенное время: сравните покрытие транспорта в разных регионах.
- Создайте карту радиуса времени в пути: узнайте, как далеко вы можете проехать во время поездки.
Сценарии использования для предприятий
- Отображение времени в пути до 4 часов и перекрестные ссылки на другие наборы данных в ГИС, такие как данные о населении
- Анализ выбора места: проанализируйте лучшее место для размещения бизнеса, добавив тысячи точек анализа
- Создайте матрицу расстояний или матрицу времени в пути и рассчитайте время в пути от тысяч пунктов отправления до тысяч пунктов назначения
- Задача сетевого анализа / коммивояжера: использование пространственной аналитики для решения проблем маршрутизации переезд офиса
Только демонстрация
Эта веб-страница представляет собой ограниченную демонстрацию, которая может выполнять следующие действия:
- Создание до 3-х временных многоугольников (демонстрация ограничена 15, 30 и 45 минутами, 1 часом, 1 часом 30 минут но полный сервис больше, чем это)
- Рассчитайте время в пути от пункта отправления до различных достопримечательностей — в этой демонстрации мы используем баллы из Foursquare Предоставьте информацию о маршруте от A до B
Полный доступ
Мы предоставляем полный анализ по всем видам транспорта и всем временным областям в пути в рамках нашего полного сервиса. Вы можете получить доступ к этому по:
Карта Аляски | Расстояния и время путешествий на Аляску: от города к городу
Аляска — самый крупный штат (на сегодняшний день) в США, эквивалентный площади суши 20% от «нижних 48» штатов в целом. Аляска измеряет 1420 миль (с севера на юг) и 2500 миль (с востока на запад).
С гораздо меньшим количеством дорог по сравнению с его общим размером (640 квадратных миль земли на милю асфальтированной дороги), путешествие по Аляске часто требует сочетания автомобильных путешествий с воздушным, круизным и железнодорожным транспортом, что значительно обогащает ваши впечатления от путешествия по Аляске.
Чтобы дать вам некоторую информацию, поездка из Анкориджа в Денали занимает ок. 5 часов в пути или 8 часов по железной дороге. Чтобы добраться из Анкориджа в Сьюард (ворота в национальный парк Кенай-Фьордс), потребуется ок. Время в пути 2,5 часа или 4 часа по железной дороге.
Аляска Расстояние и время между городами
Миль / время в часах
Анкоридж | Читина (1) | Денали (2) | Фэрбенкс | Гирдвуд | Гомер | Сьюард (3) | Талкитна | Вальдес | |
Анкоридж | – | 250/4. 5 | 240/5 | 360 / 6,5 | 40/1 | 225 / 4,25 | 130 / 2,75 | 115 / 2,5 | 300 / 5,5 |
Читина (1) | 250 / 4,5 | – | 415 / 7,75 | 310/7 | 285 / 5,5 | 470 / 8,75 | 375 / 7,25 | 290/6 | 120 / 2,5 |
Денали (2) | 240/5 | 415/7.75 | – | 125 / 2,5 | 275/5 | 460 / 8,25 | 365 / 6,75 | 155 / 3,25 | 465 / 8,5 |
Фэрбенкс | 360 / 6,5 | 310/7 | 125 / 2,5 | – | 395 / 7,25 | 580 / 10,5 | 485/9 | 275 / 5,25 | 365/7 |
Гирдвуд | 40/1 | 285/5.5 | 275/5 | 395 / 7,25 | – | 185 / 2,5 | 90/2 | 150/3 | 340/6 |
Гомер | 225 / 4,25 | 470 / 8,75 | 460 / 8,25 | 580 / 10,5 | 185 / 2,5 | – | 170 / 3,5 | 335 / 6,5 | 520/10 |
Сьюард (3) | 130/2. 75 | 375 / 7,25 | 365 / 6,75 | 485/9 | 90/2 | 170 / 3,5 | – | 240/5 | 425/8 |
Талкитна | 115 / 2,5 | 290/6 | 155 / 3,25 | 275 / 5,25 | 150/3 | 335 / 6,5 | 240/5 | – | 340 / 6,5 |
Вальдес | 300/5.5 | 120 / 2,5 | 465 / 8,5 | 365/7 | 340/6 | 520/10 | 425/8 | 340 / 6,5 | – |
(1) Читина — Ворота на Врангель-Стрит. Национальный парк и заповедник Элиас
(2) Денали — вход в национальный парк Денали
(3) Сьюард — ворота в национальный парк Кенай-Фьордс
Расстояние в Европе | Европа на машине
Вы изучаете расстояние в Европе перед предстоящей поездкой? Все отличные поездки начинаются с плана. Используйте следующие страницы в качестве отправной точки для вашей следующей поездки в Европу, чтобы лучше понять стандартные расстояния вождения в Европе. Куда бы вы ни отправились, Auto Europe поможет вам найти самый прямой маршрут, чтобы составить маршрут без проблем.
Расстояние от основных городов Европы
Когда дело доходит до поездки из одной крупной страны Европы в другую, мы здесь, чтобы сделать большую часть работы за вас. Взгляните на следующую таблицу с указанием расстояний езды от крупных городов Европы.
Расстояние от города | Расстояние до города | Расстояние проезда, миль | Расчетное время вождения |
---|---|---|---|
Барселона | Ницца | 412,09 | 6 ч 28 мин |
Ницца | Венеция | 353,31 | 5 ч 32 мин |
Франкфурт | Париж | 355.55 | 5 ч 20 мин |
Цюрих | Милан | 173,30 | 3 ч 16 мин |
Вена | Будапешт | 150,81 | 2 ч 21 мин |
Брюссель | Амстердам | 125,89 | 2 ч 40 мин |
Милан | Франкфурт | 411. 53 | 7 ч 1 мин |
Дублин | Лондон | 372,08 | 7 ч 55 мин |
Амстердам | Париж | 311,74 | 5 ч 5 мин |
Берлин | Прага | 217,85 | 3 ч 37 мин |
Мадрид | Лиссабон | 390.78 | 5 ч 45 мин |
Мюнхен | Зальцбург | 89,79 | 1 ч 34 мин |
Венеция | Грац | 261,41 | 4 ч 16 мин |
Женева | Париж | 335,42 | 5 ч 3 мин |
Лондон | Эдинбург | 256.87 | 7 ч 22 мин |
Париж | Лондон | 282,10 | 5 ч 19 мин |
Рим | Париж | 885.02 | 14 ч 29 мин |
Флоренция | Женева | 384,94 | 6 ч 28 мин |
Лиссабон | Севилья | 288. 13 | 4 ч 18 мин |
Манчестер | Эдинбург | 218,90 | 4 ч 11 мин |
Расстояние от основных стран Европы
Мы также выделили европейские расстояния между крупными городами в каждой стране как в километрах, так и в милях, а также даем советы и ресурсы о том, чем заняться в Европе по прибытии в пункт назначения.Все, что вам нужно сделать, это выбрать желаемую страну путешествия, чтобы узнать больше о местных европейских расстояниях езды.
Вы ищете, какое расстояние от Венеции до Рима? В Италии много удивительных драйвов.
Узнайте больше о живописных маршрутах Франции — от больших городов, таких как Париж, до увлекательных поездок по небольшим местам.
Прокатитесь по автобану или исследуйте деревни Германии. На дорогах Германии есть на что посмотреть!
Проложите свой собственный путь, узнав больше об общих маршрутах движения в Испании в этом подробном руководстве!
Когда дело доходит до путешествия по Великобритании на машине, есть много вещей, которые стоит увидеть, и множество городов, которые стоит открыть!
Планируете ли вы самостоятельный тур по Португалии? Составьте свой маршрут с помощью этого справочника по расстоянию!
Исследуйте Изумрудный остров на своих условиях, когда вы готовитесь к поездке, используя нашу страницу о пробегах в Ирландии.
Отдых в Швейцарии не ограничивается посещением Цюриха. Ознакомьтесь с этим руководством по вождению за советами!
Расстояние в автомобиле от городов в Италии
В этом разделе нашего европейского путеводителя по дистанции проезда мы немного углубимся в информацию о расстояниях в Италии — одной из самых популярных стран для посещения в мире. Здесь мы выделили расстояния между крупными городами Италии на автомобиле. На следующих страницах указаны расстояния проезда от каждого города Италии до нескольких близлежащих городов, а также местоположений в Италии, которые находятся немного дальше.
Несмотря на то, что в город нельзя въезжать на легковых автомобилях, в Венеции есть множество причин для бронирования машины!
Все дороги ведут в Рим, если вы посмотрите этот полезный путеводитель по Риму!
В модном Милане есть что открыть. Узнай, куда идти дальше!
Путешествие по Флоренции и региону Тоскана на машине — одно из лучших решений, которые вы можете принять.
На старинных улицах Неаполя можно увидеть множество достопримечательностей.Что можно увидеть за городом?
Позвольте Auto Europe помочь вам составить идеальный маршрут для вашей следующей поездки в Турин.
Возможности безграничны, путешествуя по Болонье с места водителя арендованного автомобиля.
Запланируйте экскурсию по Сиене, чтобы максимально использовать время в Италии. Здесь указаны расстояния до близлежащих городов.
В районе Пизы можно исследовать не только знаменитую Пизанскую башню.
Проезжайте по живописному побережью Ламеция-Терме, и перед вами откроется мир возможностей.
Остров Сицилия, расположенный к юго-востоку от материковой части Италии, является самым большим островом в Средиземном море. Откройте секреты, чтобы увидеть больше на Сицилии, проверив стандартные расстояния на автомобиле по этому очаровательному острову.
Расстояние до лучших городов Франции
Наши усилия по планированию поездки продолжаются в следующем разделе, где мы раскрыли расстояния проезда по Европе для путешественников, планирующих поездку в сказочную страну Францию. Откройте для себя некоторые из самых популярных автомобильных маршрутов Европы с нашим путеводителем по Франции. Определите расстояние между этими фантастическими французскими городами:
Ницца — ваши ворота в очаровательную Французскую Ривьеру! Позвольте Auto Europe помочь вам в правильном планировании.
Ваше время во Франции максимально увеличивается, если вы используете Париж в качестве базы! Узнайте больше о вождении из Парижа.
Используйте основные автомагистрали или потрясающие переулки, чтобы исследовать небольшие деревни недалеко от прекрасного Марселя, Франция!
Всего в пяти часах езды от Парижа используйте Лион как отправную точку для уникального автомобильного отпуска во Франции.
Благодаря ухоженным дорогам во Франции добраться из Авиньона в другие города очень просто!
Сеть Autoroute во Франции соединяет Бордо со всеми крупными городами страны!
Когда вы едете из Тулузы, вы можете увидеть Средиземное море и Атлантический океан.
Совершите однодневную поездку к доисторическому месту в Карнаке или поезжайте на Нефритовый берег в Порнике!
Окунитесь в историю и очарование Гренобля с места водителя арендованного автомобиля.
Отправляйтесь из Страсбурга вдоль реки Рейн, чтобы полюбоваться захватывающими пейзажами.
Дополнительная информация о вождении в Европе
С этими полезными европейскими справочниками по расстоянию на автомобиле вы всегда сможете исследовать континент и оценить время в пути. Ищете дополнительную информацию о вождении в Европе? Ознакомьтесь с нашими путеводителями, европейскими дорожными картами и другими полезными советами и ресурсами, связанными с составлением исключительных маршрутов для вождения.
Время и расстояние в пути | Посетите Анкоридж
Расстояние и приблизительное время в пути на машине, автобусе, поезде, по воздуху между Анкориджем и городами в южно-центральной части Аляски.
Город | миль / км | Автомобиль | Автобус | Поезд | Воздух |
Denali NP | 264/425 | 5:00 | 6:00 | 8:00 | НЕТ |
Фэрбенкс | 364/586 | 7:30 | 10:00 | 12:00 | 1:00 |
подпоясанный | 37/60 | : 45 | НЕТ | 1:20 | НЕТ |
Гомер | 223/359 | 5:00 | 5:00 | НЕТ | : 40 |
Надежда | 88/142 | 2:00 | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Кенай | 158/254 | 3:30 | НЕТ | НЕТ | : 30 |
Палмер | 42/68 | : 50 | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Portage | 50/80 | 1:00 | 1:20 | НЕТ | НЕТ |
Сьюард | 128/206 | 2:30 | 3:00 | 4:25 | НЕТ |
Soldotna | 147/237 | 3:00 | 3:15 | НЕТ | НЕТ |
Талкитна | 113/188 | 2:15 | 2:45 | 3:00 | НЕТ |
Василла | 44/71 | : 50 | 1:00 | 1:30 | НЕТ |
Расстояние и приблизительное время в пути на машине, автобусе, поезде, по воздуху между Анкориджем и городами за пределами Южно-центральной части Аляски:
Город | миль / км | Автомобиль | Автобус | Поезд | Воздух |
Курган | 725/1166 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 3:00 |
Вефиль | 399/642 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 1:10 |
Диллингем | 329/529 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 1:20 |
Гленналлен | 181/291 | 3:30 | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Хейнс | 779/1253 | 16:00 | 18:00 | НЕТ | НЕТ |
Джуно | 571/919 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 1:30 |
Королевский лосось | 289/465 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 1:20 |
Кадьяк | 50/80 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 1:10 |
Коцебу | 128/206 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 1:30 |
Ном | 147/237 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 1:30 |
Прудхо-Бэй | 113/188 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 1:30 |
Скагуэй | 44/71 | 16:00 | 18:00 | НЕТ | НЕТ |
Ток | 44/71 | 6:30 | 7:30 | НЕТ | НЕТ |
Вальдес | 44/71 | 6:00 | 8:00 | НЕТ | : 40 |
Уайтхорс | 722/1162 | 15:00 | 17:00 | НЕТ | НЕТ |
Запланируйте незабываемое путешествие в Анкоридж, Аляска, чтобы получить незабываемые воспоминания на всю жизнь. Карты, расписание движения транспорта и советы путешественникам по Аляске упрощают планирование поездки.
Аренда автомобилей предлагает гибкость и свободу исследовать Анкоридж и Аляску по-своему.
{{заглавие}} {{~ var.slideHeading}}> {{:описание}}{{plainDescription (помощники.var.config.descriptionTruncation)}} {{:ссылка на сайт}} {{/}}
{{/}}Изучение расстояний между аэропортами и городами в США [исследование]
Бизнес авиаперевозок процветает: в 2018 году миллиард пассажиров совершил перелет с участием авиакомпаний или аэропортов США, что является рекордным показателем для американских авиаперевозок. Авиакомпании поспешили удовлетворить беспрецедентный спрос, и некоторые из них вбивают в свои салоны дополнительные сиденья, чтобы разместить больше клиентов.
Но прежде чем американцы смогут подняться в небо, им нужно прибыть в аэропорт. А в отдаленных уголках страны этот решающий шаг может потребовать трудного похода. Фактически, поскольку в последние годы авиакомпании стремились сократить расходы, многие небольшие города потеряли авиасообщение. Для жителей этих сообществ, чтобы успеть на самолет, может потребоваться многочасовая поездка до ближайшего крупного узла.
Насколько близко большинство американских городов находится от крупных аэропортов и какие места ужасно далеки от ближайшего рейса? Чтобы выяснить это, мы изучили города США.S. с 50 000 и более жителей, отслеживающими их близость к аэропортам любого размера.
Наши результаты показывают огромные различия в доступе к воздушным перевозкам, демонстрируя проблемы, связанные с воздушными перевозками на больших территориях Америки. Как ваш город сравнивается с точки зрения удобства аэропортов? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Доступ к аэропортам по Америке Размер и обслуживаниеСреди исследованных городов почти у трех четвертей есть аэропорт или несколько аэропортов в радиусе 25 миль. Эта близость превратилась в удобство поездок: жители этих городов в среднем находились чуть менее 20 минут езды до ближайшего аэропорта. В некотором смысле эти результаты кажутся обнадеживающими, поскольку большинство жителей города могут легко добраться до рейсов.
Тем не менее, данные представляют более сложную картину: количество действующих общественных аэропортов неуклонно сокращалось за последнее десятилетие, вынуждая многие семьи путешествовать дальше в поисках авиасообщения. Действительно, 24,3% городов находятся на расстоянии от 26 до 50 миль от аэропорта, в результате чего жители едут в среднем почти 40 минут или оплачивают счет за поездку примерно в 37 долларов.Что еще хуже, почти в 5% городов ближайший аэропорт находился на расстоянии не менее 51 мили.
Эти проблемы кажутся особенно острыми в некоторых штатах. В Индиане, например, пять городов с населением более 50 000 жителей находились на расстоянии не менее 51 мили от аэропорта. В Калифорнии многие небольшие города располагались от 26 до 50 миль от аэропорта, хотя некоторые части Золотого штата обслуживаются очень хорошо. В самом густонаселенном штате страны даже относительно отдаленные районы могут увеличиться до 50 000 и более жителей — всем, кто должен совершить серьезный переход, чтобы добраться до авиалиний.
Как хорошо известно частым путешественникам, не все аэропорты одинаковы. Фактически, Федеральное управление гражданской авиации использует детальную систему классификации, классифицируя аэропорты на основе ежегодных посадок пассажиров. Крупный узловой аэропорт принимает не менее 1% всех ежегодных посадок коммерческих пассажиров. На средний узел приходится не менее 0,25%, но менее 1% всех посадок коммерческих пассажиров в год, в то время как на небольшом узле приходится не менее 0,05% и менее 0,25% всех посадок пассажиров. Первичные аэропорты без хаба — это гораздо меньшие коммерческие аэропорты с не менее 10 000 посадок пассажиров в год и менее 0.05% от всех ежегодных посадок пассажиров.
Как правило, «большие» хабы расположены недалеко от крупных городов, с сотнями тысяч рейсов, которые прибывают и отправляются ежегодно. Но города небольшого размера часто находятся ближе всего к «средним» или «маленьким» хабам или даже к меньшим аэропортам, обозначенным как «не хабы». В этих небольших аэропортах путешественникам может быть сложно найти прямые рейсы, которые они желают, из-за чего им придется пересадить их в другие хабы.
Действительно, всего за 29.5% городов, ближайший аэропорт, квалифицируются как крупный хаб. По мнению некоторых экспертов по транспорту, эта статистика отражает недостаточные инвестиции в инфраструктуру: США не строили новых крупных аэропортов с 1995 года. Хабы среднего размера обслуживают еще 25,5% городов. Но на большей части Юга, Среднего Запада и Тихоокеанского Северо-Запада жители были ближе всего к небольшим хабам и аэропортам без хабов. Фактически, нехабы были ближайшими аэропортами для более четверти исследованных городов. Многие из этих небольших аэропортов зависят от федерального финансирования, чтобы выжить, получая деньги от программы под названием Essential Air Services (EAS) для обслуживания удаленных сообществ. В последние годы предлагаемое сокращение финансирования поставило под сомнение их дальнейшее существование.
Направление к концентраторуДля 45% городов ближайший крупный узел находился на расстоянии более 75 миль, а среднее время в пути составляло почти три с половиной часа. Для некоторых путешественников походы такой продолжительности стоят хлопот, потому что рейсы из крупных узловых аэропортов могут принести существенную экономию. Тем не менее, в таком путешествии можно легко потерять целый день. Эксперты рекомендуют прибывать в крупные аэропорты за 90 минут до вылета, а это означает, что этим пассажирам нужно будет покинуть дом в среднем за пять часов до вылета.
Около 19% городов находились в пределах 25 миль от малых или средних аэропортов, что указывает на то, что объекты среднего размера по-прежнему являются наиболее удобным выбором для многих сообществ. И даже в тех местах, где до крупных транспортных узлов всего несколько минут езды, жители могут предпочесть небольшой аэропорт.
Как вам скажут туристические эксперты, небольших аэропортов часто избавляют пассажиров от самых неприятных вещей авиаперелетов, таких как ожидание в расширенных линиях безопасности и спешка между терминалами.Фактически, многие из аэропортов Америки с самым высоким рейтингом относительно малы и обслуживают лишь небольшую часть пассажиров, чем крупные хабы ежегодно. Возможно, с точки зрения общего впечатления от путешествий, большему количеству городов было бы полезно расположить поблизости небольшой или средний аэропорт.
Близость к аэропортам: лучшие и худшие городаНекоторые города феноменально близки к аэропортам, благодаря чему можно быстро добраться до высоко оцененных узловых аэропортов. Санта-Клара, Калифорния, например, невероятно близко к международному аэропорту Сан-Хосе, который получил высоких оценок от путешественников . Во многих случаях небольшие города за пределами крупных мегаполисов были ближе всего к аэропортам, носящим название более крупного города. Кеннер, штат Луизиана, например, был ближе всего к главному аэропорту Нового Орлеана, а Буриен, штат Вашингтон, был ближе всего к международному аэропорту Сиэтл-Такома.
В других случаях небольшие города обладали собственными аэропортами: Гринвилл, Северная Каролина, находится рядом с аэропортом Питт-Гринвилл, который в среднем составляет около 52 000 самолетов в год. Анкоридж, штат Аляска, фактически обслуживается двумя аэропортами, хотя меньший аэропорт Меррил Филд находится ближе всего к городу.
На другом конце спектра, некоторые города были ужасно удалены от любого аэропорта — и вариант с кладовой вряд ли был крупным центром. Виктория, штат Техас, была самым дальним городом Америки от любого аэропорта. , а ближайший аэропорт Корпус-Кристи изо всех сил пытался предложить привлекательное сочетание рейсов. Уорнер Робинс, штат Джорджия, также был удален от аэропорта, и его ближайший вариант, аэропорт Колумбуса, обслуживается одной авиакомпанией. Наши результаты также показывают, как определенные хабы обслуживают большую часть Америки: например, Мемфис Интернэшнл был ближайшим хабом к городам как в Теннесси, так и в Арканзасе.
Стоимость и удобство: разумные траты, широкие путешествияПолеты больше не предназначены для мирских и богатых: больше американцев, чем когда-либо, теперь могут путешествовать по воздуху. Но наши выводы напоминают нам, что доступ неравномерен. В то время как некоторые города имеют в своем распоряжении несколько крупных аэропортов, другим приходится долго добираться до ближайшего хаба. Мы можем любить жаловаться на аэропорты и авиакомпании, принимая как должное возможность часто летать. Однако в неприятные моменты путешествия, возможно, нам следует помнить о нашей удаче: для многих семей поездка в аэропорт — это самостоятельное путешествие.
Если вы живете рядом с аэропортом, вы, вероятно, столкнетесь с еще одним распространенным препятствием: стоимостью проезда. К сожалению, многие потенциальные искатели приключений без надобности остаются дома, не подозревая об умных способах накопления сбережений для своих мечтаний о путешествиях. В рамках повышенных баллов мы стремимся максимально увеличить вознаграждение за путешествия, чтобы удивительные поездки стали доступными. С массой рекомендаций и стратегий для смарт-карт путешествия мы здесь, чтобы помочь вам добраться до места назначения вашей мечты.
Методология и ограниченияДля этого исследования мы загрузили данные аэропорта из FAA и рассмотрели только те аэропорты, которые были классифицированы как крупные, средние, малые и неосновные коммерческие узлы с не менее 10 000 посадок в 2018 году.Затем мы сосредоточились на городах с населением не менее 50 000 жителей, чтобы определить, насколько далеко они находятся от аэропорта. Оценки численности населения — это оценки численности населения на 2018 год, полученные от Бюро переписи населения США.
Для координат городов мы использовали плагин Google Sheets, координаты Wiki и эти координаты из OpenDataSoft. Конечно, время и расстояние до любого места зависят от загруженности дорог и от того, где именно находится ваша отправная точка. Так что все время и расстояния в этом проекте приблизительны.Координаты аэропорта были взяты из этого источника Data. World, а также из плагина Google Sheets и координат Wiki, упомянутых выше. Чтобы определить расстояние проезда, мы использовали API Google и подключили начальную точку города и конечную точку аэропорта.
Чтобы определить, какой процент континентальной части США находится в пределах 100 миль от аэропорта:
Координаты аэропорта были сопоставлены с проекцией EPSG: 4326, а затем мы преобразовали все точки для работы с проекцией EPSG: 3857.Мы получили файлы форм TIGER «Состояния (и аналогичные)» 2019 года и импортировали их в QGIS. Мы удалили все регионы, кроме континентальных штатов США.
Совокупные измерения формы:
ЗЕМЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ: 7654979824369 кв. Метров
ВОДНАЯ ПЛОЩАДЬ: 426
AGG AREA: 8,081,888,225,847 кв. . Мы устанавливаем радиус буфера на 100 миль. Мы растворили слои, чтобы объединить перекрывающиеся буферы.
Мы провели анализ перекрытия отфильтрованного файла формы TIGER с буферизованными точками в качестве наложения и суммировали buffered_area для расчета площади земли в буферной области:
= 6 655 028 149 648 871 кв. М
Площадь вне 100 миль от airport = (Сумма площади в квадратных метрах континентальной части США — Сумма площади, полученной в результате анализа перекрытий) / (Сумма площади в квадратных метрах континентальной части США)
OR
(8081888225847 — 6655028149648.871) / 8081888225847
Заявление о добросовестном использованииНет предела возможности поделиться этим исследованием (конечно, в некоммерческих целях).Если вы делитесь нашей работой с семьей и друзьями, мы просто просим вас дать ссылку на эту страницу, посвященную повышенным баллам. Это дает членам нашей команды признание, которого они заслуживают, и позволяет другим изучить полное исследование.
Мы должны проектировать города для поездок на короткие расстояния, а не для быстрых скоростей — BRINK — Беседы и выводы о глобальном бизнесе
До того, как в Калифорнии вступили в силу новые ограничения COVID-19, движение на шоссебыло легче, чем обычно, на шоссе 110 и 101. Никто не любит застревать в пробке, но подход, ориентированный на пробки, изначально ошибочен.
Фото: Дэвид МакНью / Getty Images
Пандемия и рецессия COVID-19 вызвали самый серьезный транспортный переворот в нашей жизни. Неотложные заказы, потеря рабочих мест и опасения по поводу здоровья населения привели к уменьшению количества транспортных средств в дороге, резкому увеличению объемов электронной коммерции, пугающему сокращению пассажиропотока и подлинному возрождению велосипедного транспорта.Они также стали святым Граалем для многих специалистов по планированию транспорта: дороги без заторов.
Тем не менее, несмотря на то, что водители наслаждаются свободным движением, сохраняются давние структурные проблемы на транспорте. Десятилетия создания пригородов и инвестиций в автомагистрали увеличили расстояние между тем, где живут люди, и тем, куда они хотят поехать. В результате транспортная система является основным источником загрязнения и непреднамеренной смерти, напрягает семейные бюджеты и государственную казну и не дает потребителям возможности выбора транспорта.
Другими словами, пандемия доказала, что устранение заторов не решает наших более серьезных транспортных проблем.
Преодоление этих структурных проблем потребует нового подхода к тому, как политики, плановики и другие руководители проектируют, строят и оплачивают наши транспортные сети и районы, которые они обслуживают. Метрополитен-Америка нуждается в подходе, ориентированном на близость и сближении людей и мест. Это означает, что мы больше не можем делать заторы нашим главным приоритетом; нам нужно строить города для путешествий на короткие расстояния.
Недостатки в сосредоточении внимания на перегрузке
Сегодняшние структурные проблемы уходят корнями в то, как мы измеряем производительность наших транспортных сетей и уделяем приоритетное внимание более быстрым скоростям транспортных средств. Правительства склонны использовать систему, называемую «уровень обслуживания» (LOS), для измерения загруженности, которая не слишком отличается от цветных индикаторов трафика в приложении GPS-карты. По сути, LOS дает более высокие баллы для дорог, на которых движение может чаще достигать установленных ограничений скорости. Затем транспортные аналитики используют результаты LOS, чтобы судить, куда вкладывать средства в инфраструктуру, и сообщают о типах индексов загруженности, которые цитируют СМИ.
Никто не любит застревать в пробках, но этот подход, ориентированный на пробки, изначально ошибочен. Индексы LOS и загруженности не могут информировать практикующих о том, где путешественники начинают свои поездки, где они заканчивают эти поездки или почему они вообще путешествуют. Нет признания взаимосвязи между физическим дизайном и поведением в поездках, равно как и признания более широких экономических, социальных или экологических целей. А поскольку американцы регулярно тратят больше времени на пробки, чем когда-либо прежде, этот подход даже не работает.
Отслеживание поведения во время путешествия
К счастью, новые технологии могут поддерживать новый подход. Появление анонимных данных о геолокации позволяет практикам и исследователям лучше отслеживать поведение путешественников в региональном масштабе и в масштабе района, точно измеряя, когда, где и как далеко люди путешествуют каждый день. Пандемия COVID-19 стала яркой демонстрацией силы этих данных: средства массовой информации по всему миру использовали данные геолокации, чтобы продемонстрировать, сколько людей оставалось дома, где люди слишком много собирались, и множество других мер.
Используя те же самые данные, теперь легче сравнивать расстояния поездок по столичной Америке и изучать, как решения по планированию влияют на поведение людей.
В октябрьском отчете мы проанализировали схемы передвижения в шести городских районах США с использованием географически детализированных геолокационных данных (таблица 1). Используя совокупность 71,5 миллиона ежедневных поездок, мы обнаружили, что средняя продолжительность поездки в эти шесть мест составляла 7,3 мили и длилась 15,5 минут. Но также было ясно, что менее загруженные районы метро также вынуждают жителей совершать поездки на большие расстояния.Приятно, что водители в Канзас-Сити, штат Миссури, сталкиваются с меньшими заторами в час пик, чем их коллеги в Портленде, штат Орегон, и что они экономят 2,5 минуты за поездку — но они также, вероятно, проезжают на 1600 миль больше в год. Впоследствии жители Канзас-Сити, вероятно, будут тратить больше денег на бензин и техническое обслуживание автомобилей, потреблять больше энергии и видеть, что их местные органы власти тратят больше денег на поддержание большей инфраструктуры. Так кто же на самом деле выигрывает?
Как меняется поведение путешественников в зависимости от района
Еще одним преимуществом данных геолокации является то, что они позволяют нам сравнивать поведение в поездках между отдельными районами, которые в нашем анализе составили 5 257 переписных участков.Мы сравнили этот огромный размер выборки с множеством географических и демографических характеристик.
Разделив эти районы на их среднее расстояние в пути, можно сделать два важных вывода (Таблица 2). Во-первых, районы, связанные с поездками на большие расстояния, действительно имеют более высокие скорости передвижения, но их общее время в пути часто больше. Другими словами, можно практически не сэкономить время, чтобы уравновесить все дополнительные пройденные мили. Во-вторых, имеет значение физический дизайн: районы с более короткими поездками, как правило, имеют большую плотность населения, расположены ближе к центру города и содержат больше перекрестков — все это особенности проектов, ориентированных на близость.
Сравнение двух конкретных районов может проиллюстрировать взаимосвязь между физическим дизайном и местным поведением при поездках. Например, в районе Логан-сквер в Чикаго, который был спроектирован для пешеходов и общественного транспорта, а не для автомобилей, в конечном итоге поездки намного короче, чем в пригородном районе, таком как Розел, штат Иллинойс, который фильтрует трафик на шоссе и другие широкие дороги.
Принимая во внимание эти результаты, столичные планировщики, выборные должностные лица и другие партнеры должны захотеть создать больше кварталов, таких как площадь Логан.Районы, спроектированные в таком масштабе, более инклюзивны с социальной точки зрения, более устойчивы с экологической точки зрения, требуют меньше инфраструктуры на душу населения и более безопасны для всех. Наши результаты также показывают, почему стремление к сокращению заторов — глупое занятие: сообщества потеряют многие преимущества близости, в то время как в большинстве случаев жители не смогут сократить время в пути.
Новые показатели успеха
Практикам на всех уровнях государственного управления нужен новый подход к измерению эффективности, который поможет построить более близкие районы и преуменьшить важность сокращения заторов.Мы рекомендуем, чтобы любой пакет для измерения производительности включал в себя три основных руководящих принципа:
- Практикующие должны использовать анонимные данные геолокации для точного измерения поведения в поездках в масштабе района и проведения сравнений между районами.
- Практикующим специалистам следует создать индексы доступности, чтобы измерить количество ключевых пунктов назначения, которых можно достичь несколькими режимами на определенных расстояниях и в определенное время.
- База данных должна включать широкий спектр дополнительных наборов данных — данные о местоположении в отрасли, качестве тротуаров, стоимости собственности и т. Д.- сравнить взаимосвязь между предложением инфраструктуры, условиями соседства и поведением путешественников.
Некоторые из этих работ уже ведутся. Калифорния в настоящее время тестирует переход на схему измерения «пройденных транспортных миль» (VMT) для замены LOS. Во многих других городах и штатах есть общие цели по сокращению VMT. Даже если нет примера полной реализации нового подхода к оценке, практики движутся в правильном направлении, и новые данные сделают это возможным.
Пандемия и рецессия COVID-19 не будут длиться вечно — и как только они пройдут, разумно ожидать, что скопление скоплений вернется. Когда это происходит, мы должны сопротивляться побуждению продолжать попытки «разрешить» заторы. Вместо этого давайте рассмотрим несправедливость, существовавшую до COVID-19. Открытие возможностей для людей, сокращение использования ископаемого топлива и экономия всех денег — это слишком хорошие преимущества, чтобы их игнорировать.
Версия этой статьи впервые появилась на сайте Brookings .
Поделиться статьей
Расстояние между городами США
Выберите штат Алабама (AL) Аризона (AZ) Арканзас (AR) Калифорния (CA) Колорадо (CO) Коннектикут (CT) Делавэр (DE) Флорида (FL) Джорджия (GA) Айдахо (ID) Иллинойс (IL) Индиана (IN) Айова (IA) Канзас (KS) Кентукки (KY) Луизиана (LA) Мэн (ME) Мэриленд (MD) Массачусетс (MA) Мичиган (MI) Миннесота (MN) Миссисипи (MS) Миссури (MO) Монтана (MT) Небраска (NE ) Невада (Невада) Нью-Гэмпшир (NH) Нью-Джерси (NJ) Нью-Мексико (NM) Нью-Йорк (NY) Северная Каролина (NC) Северная Дакота (ND) Огайо (OH) Оклахома (OK) Орегон (OR) Пенсильвания (PA ) Род-Айленд (RI) Южная Каролина (SC) Южная Дакота (SD) Теннесси (TN) Техас (TX) Юта (UT) Вермонт (VT) Вирджиния (VA) Вашингтон (WA) Вашингтон, D.C. (DC) Западная Вирджиния (WV) Висконсин (WI) Вайоминг (WY) Сначала выберите штат
Выберите штат Алабама (AL) Аризона (AZ) Арканзас (AR) Калифорния (CA) Колорадо (CO) Коннектикут (CT) Делавэр (DE) Флорида (FL) Джорджия (GA) Айдахо (ID) Иллинойс (IL) Индиана (IN) Айова (IA) Канзас (KS) Кентукки (KY) Луизиана (LA) Мэн (ME) Мэриленд (MD) Массачусетс (MA) Мичиган (MI) Миннесота (MN) Миссисипи (MS) Миссури (MO) Монтана (MT) Небраска (NE ) Невада (Невада) Нью-Гэмпшир (NH) Нью-Джерси (NJ) Нью-Мексико (NM) Нью-Йорк (NY) Северная Каролина (NC) Северная Дакота (ND) Огайо (OH) Оклахома (OK) Орегон (OR) Пенсильвания (PA ) Род-Айленд (RI) Южная Каролина (SC) Южная Дакота (SD) Теннесси (TN) Техас (TX) Юта (UT) Вермонт (VT) Вирджиния (VA) Вашингтон (WA) Вашингтон, D.C. (DC) Западная Вирджиния (WV) Висконсин (WI) Вайоминг (WY) Сначала выберите штат
Популярные запросы
Из города | до города | Расстояние | |
---|---|---|---|
Канзас-Сити, Миссури | Канзас-Сити, KS | 7 миль | |
Клемсон, Южная Каролина | Тускалуса, AL | 333 мили | |
Национальный парк Зайон, штат Юта | Лас-Вегас, Невада | 161 миля | |
Лос-Анджелес, Калифорния | Лас-Вегас, Невада | 270 миль | |
Государственный колледж, Пенсильвания | Индианаполис, IN | 511 миль | |
Ноксвилл, TN | Гатлинбург, TN | 43 мили | |
Саут-Плейнфилд, Нью-Джерси | Атлантик-Сити, Нью-Джерси | 107 миль | |
Гранд-Каньон, Аризона | Пейдж, AZ | 139 миль | |
Чаттануга, TN | Гатлинбург, TN | 155 миль | |
Денвер, Колорадо | Йеллоустонский национальный парк, Вайоминг | 587 миль |
Последние поиски
Из города | до города | Расстояние | |
---|---|---|---|
Ривз, TN | Солсбери, NH | 1231 миль | |
Potash, LA | Мидлтаун, DE | 1234 миль | |
Крам Линн, Пенсильвания | Пуласки, Иллинойс | 935 миль | |
Санта-Клара, Юта | Кристалл, NV | 192 миль | |
Эллистон, Огайо | Picayune, MS | 960 миль | |
Брэдфорд, Род-Айленд | Панола, AL | 1227 миль | |
Данвилл, NH | Харви, Лос-Анджелес | 1556 миль | |
Вестпорт, Вашингтон | Ист-Уэрхэм, Массачусетс | 3187 миль | |
Ловелл, Вайоминг | Моултонборо, NH | 2261 миль | |
Элдон, Вашингтон | Ропер, Джорджия | 2939 миль |
Калькулятор расстояний
Расстояние между городами.