Расположение сабвуфера в хэтчбек: Установка сабвуфера — оптимальное решение для каждого типа кузова

Содержание

Установка сабвуфера — оптимальное решение для каждого типа кузова

Выбор сабвуфера – сложный процесс, требующий от владельца автомобиля много терпения, времени и знаний. Это связанно с тем, что современный рынок автозвука предлагает довольно широкий выбор разных моделей автомобильных сабвуферов, производителей, с которыми довольно сложно разобраться самостоятельно. Но выбор и покупка устройства – это только половина «пройденного пути». Немаловажным фактором является процесс монтажа сабвуфера в салоне. Для этого желательно заранее определиться с тем, как будет выглядеть готовая аудиосистема в Вашем салоне. 

Выбор места установки низкочастотной головки напрямую зависит от типа кузова автомобиля, каждый из которых имеет свои особенности и оптимальное решение для размещения саба. Главная цель при этом: разместить его таким образом, чтобы вокруг находилось как можно больше поверхностей, отражающих звуковые волны.

Это позволит увеличить звуковое давление и улучшить эффект звучания.

Наиболее распространенными вариантами кузовов являются: седан, универсал, хэтчбек, кабриолет. Их можно условно разделить на три класса. Первый – это автомобили, у которых салон и багажное отделение совмещены (универсал и хэтчбек). Второй тип имеет изолированный от салона багажник (седан). К третьему можно отнести кабриолет, который характеризируется открытым кузовом. Рассмотрим более подробно особенности каждого из них с целью определения наиболее акустически благоприятного места для установки в салоне.

Автомобили с кузовом седан

Автомобили с кузовом седан очень сложны для монтажа сабвуфера. Если низкочастотный динамик просто разместить в багажнике, то в салоне будет слышно только самые низкие частоты. Поэтому для получения качественного звука приходиться идти на некоторые хитрости. Так какие же варианты установки саба будут наиболее оптимальными для данного вида кузова?

Самое удачное место – задняя полка автомобиля. В данном случае сам сабвуфер устанавливается в багажнике, а динамик или трубка фозоинвертора через полку выходят в салон. Такой подход дает возможность использовать все три разновидности акустического оформления (

бесконечный акустический экран, закрытый ящик, корпус полосового типа, корпус с фазоинвертором).

Одним из самых простых способов установки низкочастотной головки является бесконечный акустический экран (free air). Но при этом существуют определенные нюансы, среди которых использование только специально разработанных динамиков низких частот (указывается в инструкции), вырезание отверстия для инсталляции в задней полке, а также абсолютная изоляция багажного отсека от салона (герметизация щелей). При этом сам объем багажника служит сабвуферным коробом, а головку динамика лучше всего повернуть лицевой стороной в багажный отдел. Кроме того, нужно будет частично усовершенствовать полку: увеличить ее толщину до 18-20 сантиметров, используя MDF-плиты, фанеры или ДСП.

Это позволит избежать дребезжания динамика при увеличении громкости звука. С целью сохранения работоспособности динамика желательно приобрести фильтр инфранизких частот и настроить его на частоту 25-30 Гц. Достоинством подобного способа является простота и низкая стоимость монтажа. К недостаткам можно отнести тот факт, что характеристики баса прямо пропорционально зависят от степени наполненности чем-либо багажника.

Следующий вариант установки – закрытый ящик. В отличие от варианта free air, в данном случае сабвуфер помещается в специальную закрытую коробку с объемом от 15 до 30 литров. Это значительно уменьшает требования к изоляционным свойствам багажного отделения и становится необязательным наличие фильтра инфранизких частот. При этом придется существенно изменить тыльную полку, выпилив нишу для размещения ящика, а также пожертвовать полезным пространством багажного отделения. Данный вид установки достаточно дорогостоящий, так как прибавляются затраты на изготовление корпуса, подготовку задней полки и обтягивание готовой конструкции материалом.

Корпус с фазоинвертором устанавливается по той же схеме, что и закрытый ящик, но порты фазоинвертора лучше всего располагать близко к низкочастотной головке. Внутренний объем составляет примерно 20-40 литров, а за счет размещения динамика в закрытом пространстве исключается вероятность его механических повреждений.

Корпус полосового типа является наиболее оптимальным для кузовов типа седан при условии правильного расчета конструкции. В данном случае головка сабвуфера полностью находится в корпусе, а порт фазоинвертора устанавливается в тыльную полку, практически не нарушая ее целостности за счет небольшого размера. В таких аудиосистемах звуковое давление достигает максимального значения и становит примерно 6 дБ. Основными недостатками полосовой конструкции являются огромные установочные габариты, а также сложность при его расчете. Главное преимущество – низкая стоимость модернизации салона и багажника для установки, так как отсутствуют жёсткие требования к качеству изоляции пространств и изменению задней полки.

Еще одно место для размещения сабвуфера в автомобилях с кузовом седан – подлокотник сидения пассажиров. Удобно для инсталляции, так как имеет специальное окошко, которое выходит в багажное отделение. Именно в него можно вывести динамик сабвуфера. При этом диаметр диффузора нужно выбирать, руководствуясь размером окна. Подходит для установки акустического оформления типа закрытый ящик, а также для корпуса с фазоинвертором. Среди недостатков можно выделить высокую стоимость работы и занимание большого объема свободного пространства в багажнике.

Хэтчбек и универсал

Владельцам автомобилей хэтчбек и универсал очень просто добиться хорошего баса. Это связанно с тем, что между салоном и багажником нет никаких препятствий, и они являют собой единое пространство. В данном случае можно использовать любое акустическое оформление за исключением бесконечного акустического экрана (free air), так как получить полную звукоизоляцию нереально за счет откидывающейся задней полки. Наиболее оптимальный вариант установки – в багажнике, направив на заднее стекло диффузор.

При этом нужно учитывать получаемое между динамиком и стеклом расстояние. Лучше всего, когда оно равняется диаметру низкочастотной головки. Оптимальный радиус громкоговорителя для небольших автомобилей хэтчбек составляет 10 дюймов.

В некоторых автомобилях с крупным салоном возникает необходимость установки двух и более сабвуферов. Схем подключения у данного варианта всего две: параллельно или последовательно. Каждый из этих вариантов имеет как плюсы так и минусы, которые нужно учитывать при установке. Помните так же, что в зависимости от варианта подключения может изменяться нагрузка на усилитель, его мощность и демпинг фактор. Более подробно об установке двух сабвуферов в салоне автомобиля можно прочитать в нашей статье «Устанавливаем несколько сабвуферов в аудиосистеме — когда это оправдано».

Кабриолет

Если Вы владелец автомобиля с открытым вариантом кузова (кабриолет), то лучше всего использовать фазоинверторный или полосовой корпус. Можно также установить и закрытый ящик, но тогда придется использовать несколько сабвуферных головок, а перед ними установить специальную жесткую плиту с целью увеличения уровня концентрации и отдачи звуковых волн. Проблема данного типа корпуса в том, что нет много места для установки низкочастотного динамика.

Как видите, любой тип кузова имеет собственное оптимальное решение для установки сабвуфера. Главное только правильно подойти к данному вопросу.

Варианты установки сабвуфера в седан

Исходные данные: имеем автомобиль Mazda6 в кузове «седан». Необходимо установить сабвуфер таким образом, чтобы он играл с достаточной громкостью, чтобы не мешал при эксплуатации автомобиля и чтобы наименьшим образом машину, при установке оного, модифицировать.

Есть три основных места размещениия саба в машине. Задняя полка, дыра в подлокотнике и арка заднего колеса. Еще можно сунуть его под сиденье или просто бросить в багажнике или вообще в салоне.

Последний вариант наиболее простой. Но мы, легких путей не ищем.

Free Air в заднюю полку

Изначально, машина в комплектации со звуком «Bose» имеет сабвуфер в задней полке , который играет в обьеме багажника. Это один из вариантов размещения саба, когда заморачиваться особо не надо. Дыра в задней полке уже размечена, только ставь динамик и все.

Минусы таков реализации в том, что Free Air саб обычно играет по разному, в зависимости от загрузки багажника, полку нужно полностью проклеивать, чтобы воздух не гонять по щелям. И шумоизоляцию задней полки, всего багажника надо делать обязательно.

Ну и профи говорят, что Free Air — это не выбор для любителя качественной музыки, а скорее, вынужденная мера. Типа «работать будет — играть нет». 🙂 Хотя , некоторые довольны.

По моему мнению, единственным плюсом Free Air в Mazda6 является то, что он наименее затрагивает эксплуатационные качества машины.
 

Корпусной саб в багажнике 

Самый просто вариант — купить готовый саб в коробке и кинуть его в багажник. Выбор сабов огромен, инсталляция сводится к проводке питания и звуковых проводов с линейных выходов магнитолы или даже высоковольтных, от колонок.

Минус — саб будет озвучивать багажник, в первую очередь, а потом уже салон, в который уже не все проникнет, через задние сиденья. Еще минус — если саб недорогой, то корпус может быть плохо проклеен или вообще не настроен толком. Т.е. придется его модифицировать. Геометрию ящика подбирать будет сложнее, скорее всего он будет занимать половину багажника.

Чтобы саб не мешал, можно смонтировать его в варианте «стелз» в заднюю левую арку. Вариант нормальный, стационарный, но проблемы с проклейкой багажника и прохождением звука через задние сиденья, остаются.


 Некоторые предлагают проделать дыру в задней полке, чтобы звук проходил. Решение, в корне, неверное, звук пойдет изменённый и будет слышно весь багажник, даже когда саб играть не будет. Хотя я видел такой вариант в глянцевом журнале Car Music, в описании инсталляции хонды сивик. Больше всего, в том материале, мне запомнилась бейсбольная бита подвешенная на креплениях в багажнике (свою я салоне вожу).

Профессиональные инсталляторы предлагают беспроигрышный вариант с установкой саба в багажник таким образом, чтобы он играл в салон через отверстие в спинке заднего кресла. Хорошо подходит вариант игры , через поднятый подлокотник. Я видел много инсталляций музыки в дорогих автомобилях с таким расположением саба. Это вариант. 

Однако, такой саб либо зафиксирует задние сиденья в поднятом положении, либо не даст возможность опускать сиденья независимо друг от друга. Хотя с эстетической точки зрения, плюсы несомненны.

Как будут чувствовать себя задние пассажиры, как будет играть саб с поднятым подлокотником и остальное, остается под вопросом.


Корпусной саб в заднюю полку 
Итак, самым близким к истине мне показался вариант с закрытым ящиком, подвешенным к задней полке таким образом, чтобы он играл в салон через штатное отверстие. 

Т.е. используем закрытый ящик, без фазоинверторов (играет в минимальном обьеме), динамик играет прямо в салон через заднюю полку, расположение динамика в полке горизонтальное, т. е. рекомендованное для этого вида акустики, перемещение диффузора идет в вертикальной плоскости и меньше перекосов.

Чтобы понять, какой обьем мы можем использовать необходимо промерить заднюю полку. У меня, часть полки занимает, CD Changer JVC CH-1500RF, так что, необходимо максимально использовать правую часть полки. 

Еще одно ограничение накладывается используемым динамиком, его глубина установки. Придется прибавить к этому размеру еще 2-3см, так рекомендуется. 

Вот так вся эта конструкция выглядит в багажнике.

Как расположить сабвуферы в багажнике. Точные замеры! | Аркадий Автозвук

Изучаем передаточную функцию салона. Часть 4. Сабвуферы в багажнике

Всем хой!

Так сложилось, что рассматривая различные передаточные функции салона в предыдущих частях мы шли от сложного к простому — сначала были фронтальные сабы в бардачке, потом — стелсы в боковинах трёхдверных хэтчей, а закончили мы на установке сабвуфера в седане с направлением динамика в лючок за подлокотником заднего сидения и вертикально вверх в полке.

Первая часть (как мы проводили замеры)

Вторая часть (фронтальные сабвуфера)

Третья часть (сабвуферы в салоне, но сзади)

Внимание! Этой статье много лет, но она была опубликована мной ранее на форуме magnitola.org и сайте drive2.ru под никами fox proteus и fox-proteus. Сейчас я решил перенести часть информации из своих блогов на Zen. События статьи происходили много лет назад, но полезность актуальна по сей день. Погнали

Двигаемся дальше в сторону более простых и более традиционных решений:

Перемещаемся в багажник.

Вот оставшиеся позиции:

Как я обещал Володе В.Г., теперь рябление в глазах стопроцентное, ибо в каждом типе кузова планировалось измерение всех возможных вариантов размещения сабвуферов в багажнике. Единственная машина, с которой вышла частичная промашка — Chevlrolet Cruze, там пропустили вариант №9. Были ещё две машины, которые мы совсем пропустили. Одна — Vectra A с установленными в полку сабвуферами-free air (эксперимент был бы совершенно не показательным) и вторая — Isuzu Bighorn, у которой на полу бангажника богатая инсталляция из большого количества усилков и сабвуфера по центру: поставить тестовый ящик было просто некуда:(

В этом обзоре я постараюсь пройтись по каждой машине. Для этого я скомпоновал графики для каждого автомобиля в большие картинки, чтобы всё влезло в один пост. Забегая вперёд, хочу отметить, что на первый взгляд графики в пределах одного авто будут казаться очень одинаковыми. Однако, дьявол ездит в Прадо прячется в нюансах: очень удобно брать одну частоту, на которой проведена вертикальная линия и сравнивать уровень на этой частоте по разным графикам. Тогда разница сразу будет заметна.

Для наглядности я не стану расписывать словами каждое расположение сабвуфера в багажнике, а приведу вот такую иллюстрацию:

Обратите внимание: позиции пронумерованы по кругу, по часовой стрелке, начиная с левого стелса. Девятая позиция — по центру багажника, динамиком вверх. Позиции 6,7,8 — самые нетипичные в багажнике. №№6 и 8 имитируют стелс с разворотом динамика в салон. Из живых примеров №7 — установка сабвуфера в заднюю дверь внедорожника типа Land Rover Freelander первого поколения, или Гелендвагена, или ещё чего-нибудь с калиткой, открывающейся в бок. В хэтче подобное можно повторить, просто вырастив на полу «вулкан» с динамиком, довёрнутым в салон. Актуально для тех, кому багажник не нужен)))

Графики на коллажах для каждой машины будут располагаться точно в такой же последовательности:
2 3 4
1 9 5
8 7 6
(их номера будут также отмечены справа от каждого графика)

Итак, поехали! Начнём с самых неоднозначных автомобилей этого теста — с седанов:)

Вот, например, Peugeot 407 (сорри за опечатку в подписи к рисунку — она из шаблона расползлась по всем картинкам:(

Если честно, багажник — лучшее место размещения сабвуфера в этом авто, особенно если учесть, что в салон через полку и подлокотник обычно вытаскивают динамики в ЗЯ, не обладающие средствами дополнительного акустического усиления типа ФИ. Здесь лучшее акустическое усиление на суббасе (всё, что ниже 40Гц в среднем поднимается на 4дБ), более ровная АЧХ, отсутствие эксцессов выше 60Гц (будет меньше оттяжка баса при отсутствии призвуков. Но, как я говорил выше, при кажущейся похожести графиков в багажнике, есть некоторые нюансы — не все расположения одинаково полезны. Я бы отметил как лучшие варианты №№1,2,5 (стелсы, либо коробок смотрящий назад, приставленный к левому дальнему углу багажника). Но откровенно плохих вариантов нет — можно экспериментировать с расположением диамика на слух. Резать сверху саб можно практически как угодно — шансов нарваться на привязку немного.

Следующий седан — полнейший антипод.
Встречаем потенциальную головную боль СыКушников — Chevrolet Cruze!

Сначала положительные замечания — вне зависимости от расположения сабвуфера в багажнике передаточная функция салона в диапазоне ниже 60Гц не меняется. Меняется только то, что выше. Например, чтобы минимизировать шансы получить оттяжку назад я бы рассмотрел варианты № 4 и 6… Но в любом случае провалище на 37Гц и стоящий рядом с ним торчок на 42-43Гц — оооочень портят картину. Бороться с ними, подбирая акустическое оформление в спикерпопе — утопия. Проще поставить сабвуфер в полку или подлокотник.

До сих пор очень жалею, что седанов в нашей подборке оказалось всего два. Ибо они не дают сложить какой-то общзей картины для седанов — слишком разные. Чего не скажешь о хэтчбеках. Но, прежде чем перейти к хэтчам, рассмотрим один переходной вариант — лифтбэк Skoda Octavia A5 FL:

Здесь всё намного более пристойно, чем в Крузе, но уже не так аудиофильно, как в Пежо. Тут так же, как и в Крузе отличия между 9 позициями в основном прячутся на 100Гц и выше. В этом салоне хорошо давить (усиление на 40Гц — около 18дБ, на эту частоту и надо настраиваться для давки). Также должны очень мощно и музыкально заиграть крупнокалиберные головки в ЗЯ (15″) и в ФИ (с настройкой на 30Гц). Если есть только 10″ саб — не беда, можно его порезать сверху на 31,5 Гц вторым порядком и получить полную аудиофилию:) Однако все варианты сабвуфера для мыузыки (не для давки) подразумевают стыковку с фронтом в районе 50-55Гц (виной тому — провал на 65Гц). А с этим у этой октахи проблема — все варианты переноса мидов в переднюю часть дверей, которые я видел дают моер призвуков при игре мидов на этих- частотах. А если оставлять мидбас в родном месте (в попе) и ставить туда 8″ (влазит с незначительными переделками), то фронт должен уже быть трехполосным.

Теперь таки перейдём к хэтчам.

Вот тут уже, в отличии от седанов, наблюдается определенный набор тенденций в передаточной функции салонов. Форма практически одинаковая, отличается нюансами. Все хэтчи тяготеют к использованию либо 10″ сабов в просторных корпусах, либо 12″ сабов. Рекомедндация по использованию ФИ с низкой настройкой (30Гц) в не сильно больших корпусах также имеет место быть. Кстати, Hyundai Matrix по форме передаточной намного ближе к Хэтчам, чем к универсалам и кроссоверам. поэтому он будет замыкающим в группе хэтчей:)

Самый эффективный по акустическому усилению хэтч — VW Golf VI, с него и начнём

Вот в этой машине уже появляется серьёзная зависимость работы сабвуфера от расположения его в багажнике. Влияние её в основном лежит в районе 30Гц. Я бы для себя выбрал классический вариант №3 (динамиков назад, по середине багажника по ширине, прижатый к спинке сиденья). Если делать стелсы, то либо 10″ непритязательную к объёму (чтобы в оформлении резонанс был как можно ниже), либо большого объёма. Фри эйр тоже, в принципе, возможен, но без хитрой эквализации торчка на 40-50Гц тут уже не обойтись…

Следующий хэтч — Mazda3.

Этот хэтч, наоборот, показал самое низкое акустическое усиление — ниже Гольфа в среднем на 4-5дБ. В ней лучше не давить))) Также эта машина показывает огромную зависимость АЧХ от расположения сабвуфера. Скажу честно, мне ни один из вариантов до конца не нравится. По принципу наименьшего зла — стелс в левое крыло параллельно крылу, либо стелсы в любом из крыльев, но с сильным доворотом в салон. Если нет возможности морочиться со стелсом, то лучше поставить коробок в левый дальний угол багажника дином назад, либо в пол — в запаску. Упаси боже делать стелс в заднем правом крыле — будет не интересно:(

Opel Corsa D трёхдверка — очередной «самый» хэтч

в нём хорошее акустическое усиление и плавная передаточная, позволяющая стыковать саб с мидами достаточно высоко, особенно если сабвуфер большой (12″) и не приходится извращаться с низкой подрезкой для вытаскивания суббаса. Самое эффективное расположение с точки зрения СыКу (с точки зрения давки все примерно одинаковые) — средний ряд графиков: 1,9,5 (стелсы либо в пол, вертикально вверх). Классический коробок лучше сдвинуть в левый угол (№2).
Ну и по показателю максимальной аудиофильности, конечно багажник этой машины проигрывает стелсам на заднем ряду сидений:)

Теперь будет сладкая парочка — Opel Astra H 3d и Opel Astra H 5d

передаточные функции обеих машин почти не зависят от расположения саба внутри багажника. Имеют одинаковый ход АЧХ ниже 40Гц. На этом их сходства заканчиваются. А дальше отличия:
— трёхдверка в среднем имеет акустическое усиление выше на 2-4дБ (ещё один довод в пользу большей давильности трёхдверки)
— трехдверка имеет больший акцент на 40-50Гц (как раз 4 дб разница именно там)
— трёхдверка имеет больший акцент на 100Гц (больше шансов на оттяжку баса назад)
Ну а что до лучшего расположения — то самое «почти не зависит» содержит в себе единственное исключение — стелс в левом крыле будет давать лучший суббас по сравнению с другими вариантами. Ну и 12″ саб здесь будет выглядеть наряднее:)

Матрасик:) (Hyundai Matrix)

Как и большинство хэтчей не сильно критичен к расположению саба в багажнике. Просит большой саб или низко настроенный фазик. Можно давить на 40Гц (ни в коем случе не на 30)))).

Теперь перейдём к вагончикам (универсал и кроссоверы)

Они оказались тоже не все одинаковые. Вернее как — Мурано и Пассат Вариант похожи. А VW Touareg I выбивается.

По своему опыту настройки скажу, что АЧХ 10″ сабвуфера, которую показал Туарег похожа, например, на Nissan X-trail и на VW Tiguan. Разница между 30 и 40Гц — в среднем от 8 до 12 дБ. Ниже 40Гц — резкий спад. Саб будет либо гудеть на одной частоте, либо его будет не слышно (но некоторые скажут, что бас быстрый)))). Чтобы бас было слышно, уровень сабвуфера надо поднимать и резать на 31,5Гц третьим-четвертым порядком. Мидбас при этом должен уверенно играть от 50гц. Либо пробовать альтернативные способы размещения сабвуфера, как в предыдущей части я описывал для Туарега. Размещение влияет на АЧХ, но на принцип рипготовления не влияет — таскайте по багажнику на свой вкус…

Nissan Murano II показывает более приличное поведение. Здесь уже можно получить какое-топодобие суббаса и без крутой и низкой подрезки

Здесь можно выбирать результат путём совмещения различных положений саба в салоне с различными объёмами корпусов и размерами динамиков. например, 10″ в компактном объёме лучше поставить в стелс в правом крыле. 12″ в просторном ящике будет хорошо себя чувствовать в обычном коробке возле спинки сиденья, направленный назад.

Ну и напоследок о вагончике-пассате. Форма передаточной VW Passat B3 Variant похожа на Мурано, только плавнее и имеет большее акустическое усиление, которое у больших кроссоверов самое слабое в тесте.

на 35-50гц уже нет двойного подбородка с провалом посередине:)
Все варианты размещения достаточно хороши, но самого низкого баса от 10″ как в седане не получишь. Вердикт — либо 12″ либо 10″ с ФИ с настройкой на 25 Гц, что изобразить достаточно тяжело. Если выбирать наиболее аудиофильский вариант — я бы остановился на стелсе в правом крыле. Можно даже попробовать довернуть оттуда саб вперёд в салон, но это уже не обязательно

Фух! Вроде бы всё.

Всем рис!

З.Ы. Если вам понравился мой подход и вы хотите получить консультацию или пробрести проверенное оборудование — оставляйте заявку на МОЁМ САЙТЕ и я обязательно с вами свяжусь!

Сабвуфер в автомобиль.

Виды сабвуферов. Как правильно выбрать сабвуфер в автомобиль


Сабвуфер
— это устройство, которое предназначено для воспроизведения низких частот звука. Сабвуфер рассчитан на воспроизведение звуковых волн с частотой от 10 до 150 Гц. Нужно иметь в виду, что это устройство является дополнением к акустической системе и нельзя подключить только его. Самым оптимальным вариантом будет подключить впереди две колонки, сзади две колонки и сабвуфер. Если поставить в автомобиль только один сабвуфер, этого вполне хватит. Хорошо будет, если впереди будут высокочастотные динамики. 

Автомобильные сабвуферы бывают двух типов: открытые и корпусные. Как несложно догадаться, корпусные сабвуферы находятся в специальном корпусе, а открытые — без него. Открытые сабвуферы вставляются под полку сзади или под заднее сидение автомобиля. Корпусные сабвуферы бывают активными и пассивными. Их разница в том, что в активные встроен усилитель, а в пассивные — нет. Различия между ними есть и в цене. Пассивные усилители в 2-3 раза дешевле. При выборе активных сабвуферов, нужно быть внимательней, так как для снижения стоимости в них часто встраивают некачественные динамики. Если у вас нет отдельного усилителя, а тип кузова вашего автомобиля универсал или хэтчбек, то лучше всего выбрать активный сабвуфер и не переживать, что полка багажника не будет пропускать звук. В седанах же, лучше всего установить сабвуфер открытого типа в заднее сидение. Такие сабвуферы нуждаются в отдельном источнике питания.

Сабвуферы с корпусом бывают трех видов:


1. Ящик с динамиком. В такой сабвуфер не входит воздух. Этому типу сабвуферов характерны небольшие размеры четкий бас, но не очень сильный звук.


2. Фазоинвертор. В такое устройство попадает воздух. При создании сабвуфера величина, форма и местоположение отверстие с точностью рассчитываются. Если этого не сделать, то сабвуфер будет издавать непонятные звуки и хрипы. При выборе сабвуфера остановитесь на самой известной фирме, тогда не прогадаете. Сабвуферы с фазоинвертором являются самыми распространенными.


3. Банд-пасс ящик. В таком сабвуфере динамики расположены в ящике, а звук выходит из специального отверстия. Высокочастотные звуки четкие, но негромкие. В них большое внимание уделяется красоте. Делается прозрачный корпус и устанавливается красивая подсветка.

В сабвуферах обычно используются динамики диаметром от 8 до 15 дюймов. Чем больше величина динамика, тем громче он играет. Лучшим вариантом для автомобиля будет сабвуфер с динамиком диаметром 10-12 дюймов.


Установка сабвуфера в машину СПб. Высокое качество, доступная цена.

Сабвуфер в мультимедийной аудиосистеме автомобиля необходим для четкого и полного воспроизведения басов и нижнего диапазона прослушиваемых музыкальных композиций. С сабвуфером аудиосистема получает новые возможности, раскрывается полнота прослушиваемых песен и музыки.

На первый взгляд, установить саб в автомобиль достаточно простая операция, которую можно произвести самому, но это абсолютно не соответствует правде. Только квалифицированный мастер сможет подобрать именно для Вашего автомобиля необходимое оборудование, провести замеры и расчеты и в кратчайшие сроки провести установку.

Можно установить изготовленный в заводских условиях сабвуфер, либо же сделать его под заказ. У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Заводские модели в большинстве своем универсальны для монтажа, и это скорее недостаток. У каждого автомобиля свои размеры салона, уровень звукоизоляции, качество и мощность усилителя, свой интерьер. Поэтому изготовленный под клиента короб сабвуфера в самом салоне имеет преимущество своей уникальностью, удовлетворением только условий клиента, идеальным вписыванием в интерьер автомобиля.

 

Сабвуферы бывают различных типов – активные с усилителем и пассивные без усилителя, в виде корпусов разных видов и типа «Free Air».

Мы устанавливаем следующие виды:

  1. Бюджетный вариант активного сабвуфера с несложной установкой всего за несколько часов. Обычно в таких моделях стоят усилители небольшой мощности, поэтому вся гамма басов через них прослушивается не так хорошо.
  2. Для пассивного сабвуфера характерно отсутствие усилителя, он напрямую подсоединяется к аудиосистеме. Одновременно добавляются необходимые усилители. Качество звучания при этом намного выше, поскольку это сборные, модульные модели, когда можно отрегулировать качество звучания в салоне. Установка сабвуфера в машину требует большего времени, средств и квалифицированного подхода. Самостоятельно не рекомендуется устанавливать. Специалист рассчитает для Вас оптимальное расположение колонок, подберет усилительную систему и нужную проводку. При правильной установке вы не будете терять мощность и звуки, элементы идеально впишутся в интерьер.
  3. Модели «Free Air» имеют отличное звучание, хотя к качеству звучания басов и могут оставаться вопросы, но все зависит от конкретной торговой марки производителя. Обычно располагаются в задней полке салона или, если есть, подлокотниках задних кресел для пассажиров. Только специалисты могут «утопить» и надежно закрепить сабвуферы «Free Air» в указанных местах с настройкой акустики по Вашему желанию.
  4. Закрытый ящик – самый устанавливаемые сегодня сабвуферы. Басы и акустика у таких сабов очень качественные и четкие. Обычно устанавливаются на авто с большими салонами – внедорожники, кроссоверы, универсалы или хэтчбеки. Здесь важно просчитать нагрузку на проводку, чтобы звучание было близким к идеальному, а электрооборудование автомобиля не пострадало.
  5. Установка оборудования «Stells» производится в скрытых местах, обычно сбоку в багажнике машины. Смонтировать эти популярные в последнее время сабы сможет только квалифицированный специалист. Нужно рассчитать объем коробки, изготовить ее исходя из модели автомобиля и пожеланий заказчика, провести проводку и установить.

В нашем центре мы внимательно изучим все варианты усиления качества акустики при помощи сабвуферов специально для Вас и в короткие сроки проведем всю работу.

 

Особенности выбора авто-сабвуфера

Сабвуфер обеспечивает достижение глубокого, громкого баса, делая акустическое оформление автомобиля законченным и безукоризненным. Чтобы правильно подобрать устройство, нужно в первую очередь знать какие сабвуферы бывают, их особенности, преимущества и недостатки каждого типа.

Разновидности

Сабвуферы открытого типа

Устройства представляют собой мощные низкочастотные динамики, которые устанавливаются непосредственно в автопанели без замкнутого пространства. Поиск воспроизводимой частоты осуществляется только за счет фильтров, но такая настройка не дает глубокого баса ниже 100 Гц, поэтому открытый тип сабвуфера считается не самым качественным. Такой вариант подойдет для тех, кто только начинает знакомиться с сабвуферами.

Корпусные сабвуферы (устройства закрытого типа)

Данная категория представляет собой низкочастотные динамики, замкнутые в определенном объеме. Есть два варианта их покупки: стандартный заказ через магазин или изготовление по индивидуальным параметрам. Второй способ становится все более популярным, особенно среди поклонников «глубоких низов».

Виды корпусных сабвуферов:

1. Закрытый ящик (ЗЯ, closed box).Простой по конструкции и изготовлению корпус. Широко применяемое акустическое оформление.

Преимущества зарытого ящика:

  • легко рассчитать расположение в автомобиле;
  • легче собрать.

Объем корпуса сабвуфера для одного и того же низкочастотного динамика требуется меньше, нежели у фазоинвертора. Этот вид корпуса станет отличным решением для почитателей качественного ровного баса. При работе на больших мощностях, вероятность вылета диффузора сабвуфера с корпуса совсем незначительная (по сравнению с фазоинвертором).

2. Фазоинвертор (ФИ) представляет собой закрытый ящик с тоннелем заданных размеров, заставляя работать излучение тыльной частоты диффузора на пользу. Настройка фазоинверторного корпуса осуществляется как с помощью подбора объема, так и с  помощью площади и длины порта.

3. Полосовой громкоговоритель (Бандпасс) — самая сложная конструкция сабвуфера, которая требует дополнительного пространства. Бандпасс представляет собой сочетание закрытого ящика и фазоинвертора, т.е. это ящик с фазоинверторным тоннелем и установленным внутри динамиком в качестве перегородки на два отделения.

Минус банпасса — очень проблематично рассчитать габариты и местоположение в машине. Плюсы: благодаря особенностям конструкции создается значительный подъем звука даже на 20 Гц, который выходит исключительно через отверстие. Установить сабвуфер можно в любом месте, а организовать звуковую подачу — в любой точке автомобиля.

Бандпасс предоставляет хорошее давление на звук.

При выборе бандпасса стоит обращать внимание на сабвуферы только в родных корпусах, поскольку самим рассчитать хорошо играющий бандпасс достаточно сложно.

Сабвуферы активного типа

В корпусе встроен специальный усилитель, поэтому сабвуфер не потребует дополнительного внешнего регулирования звука. Основным плюсом данного типа устройства является баланс сочетания динамик/усилитель, что очень важно для надежной работы сабвуфера. К минусам стоит отнести тот факт, что заранее собранная конструкция не всегда хорошо может располагаться в салоне автомобиля, а для изготовления корпуса производители зачастую используют низкокачественные материалы (а это влияет на сам звук).

К активным сабвуферам относятся такие модели как KENWOOD KRC-WA82RC, PIONEER TS-WX205A, PANASONIC EAB-12132J, Earthquake ASB 10, Lanzar HWT-8.

Сабвуферы пассивного типа

В данном случае нет встроенного усилителя, а это значит, что потребуется дополнительное усиление мощности, наличие качественной электропроводки. При правильном выборе пассивный сабвуфер выглядит в салоне автомобиля органично. Управление звуком производится на головном устройстве и усилителе мощности, что значительно удобнее, нежели у активных сабвуферов.

Характеристики

Мощностные характеристики сабвуфера должны соответствовать выходной мощности усилителя низкой частоты, т.е. при наличии четырех каналов необходимо устанавить устройство на 400 Вт..

Эквивалентный объем сабвуфера просчитывается от мощности динамиков. Но не каждый сабвуфер будет хорошо смотреться в салоне автомобиля, поэтому еще до момента его приобретения  важно точно рассчитать максимальные размеры динамиков и короба сабвуфера, а также продумать месторасположение. Если не уделить внимание и приобрести устройство «на глаз», то возможно заметное ухудшение АЧХ воспроизведения.

Основные параметры выбора сабвуфера – это желаемое качество звука и параметры головного устройства. Если головное устройство выдает необходимую мощность для раскачки, то можно использовать пассивную систему динамиков, а при недостаточной мощности – потребуется активный сабвуфер или дополнительный усилитель мощности.

Если требуется достаточно громкое звучание, то лучше приобрести фазоинверторный тип.  Но в данном случае все равно нужно готовится к сложностям работы с корпусом и к тому, что настроить устройство будет нелегко. Поклонникам приятного звучания лучше купить закрытый ящик.

Громкость всех видов и типов сабвуферов во многом зависит от положения компонента во внутреннем пространстве автомобиля (седаны, хэтчбэки, универсал). К примеру, в случае с хэтчбэк, лучшего результата по звучанию можно добиться,  направляя динамики сабвуфера и порт ФИ в сторону багажника или наверх. Так  достигается необходимое отражение звука, при котором звук проходит не через заднюю спинку сиденья, а через верхнюю полку.

Как показывает практика, самый оптимальный вариант – это индивидуальный подбор размеров и мощности сабвуфера. Ведь особенности внутреннего интерьера салона у всех разные, да и размеры устройства могут не вписаться. Покупка готовых систем всегда приводит к проблемам при установке, а в итоге – плохое качество звука.

Основные правила

Правило №1. Устройство нужно покупать в тех магазинах, где предоставляется гарантия возврата в случае если сабвуфер не подошел.

Правило №2. Возможность выбора сразу нескольких устройств от проверенных и зарекомендовавших себя брендов. Качественный сабвуфер принесет огромное удовольствие, а в обратном же случае – будет действовать на нервную систему.

Максимальная мощность сабвуфера, указываемая в описании – это величина абсолютно незначительная и не являющаяся важной характеристикой.  Скорее это маркетинговый ход, который выгоден производителю или магазину.

Мощность сабвуфера, к которой нужно присмотреться — номинальная. Это как раз та единица, при которой звук будет звучать без каких-либо искажений. Как правило,  для автомобиля достаточно мощности в 150-300 Ватт, но если по душе глубокий и мощный бас, то 300-600 Ватт. Более высокие параметры мощности крайне не полезны для здоровья.

Чувствительность сабвуфера отвечает за звуковое давление, которое воспроизводит данный динамик. Чем давление выше, тем лучше эффект.

Резонансные частоты сабвуфера являются частотами резонанса динамика. Оптимальное значение примерно 25-35 Гц. Все, что ниже – большая редкость, а выше – нехорошо для устройства.

Эквивалентным объемом сабвуфера является объем воздуха, упругость которого сопоставляется с упругостью подвеса динамика. Эта величина никак не связана с э объемом корпуса для динамиков.

Стоимость

Специалисты советуют: стоимость авто-сабвуфера не должна превышать 20% от стоимости самого автомобиля. То есть покупка устройства зависит также и от уровня машины. Во многих странах такая система расчета стоимости установки аппаратуры считается стандартной.

Сабвуферы типа vented обеспечивают более громкое и глубокое звучание, чем closed, но и дороже в цене. Сабвуферы c пассивным радиатором не так популярны, особенно в автомобилях высокого класса.

Если необходимо заказать колонки для компьютера или акустические системы для создания домашнего кинотеатра, то лучше прочитать эту статью.

Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками

Звук, который получается от стандартной мультимедийной системы Гранты, устраивает далеко не всех автовладельцев. И даже если дисплей магнитолы визуально и функционально нравится, то качество звучания обычно оставляет желать лучшего.

Поэтому многие ищут разнообразные варианты, как правильно установить основной или дополнительный сабвуфер в Гранту для того, чтобы получить более интересный, в соответствии со своими музыкальными предпочтениями, звук.

Наиболее популярное место для установки сабвуфера у владельцев Гранты — багажник или задняя полка. Этот вариант установки предпочтителен тем, что расстояние от слушателя до саба должно быть не меньше полуметра. В противном случае звук разбивается и теряет свои акустические характеристики.

Виды сабвуферов

В первую очередь, сабвуферы различаются на активные (со встроенным усилителем) и пассивные (с внешним усилителем). Существуют сабвуферы, которые можно купить полностью в сборе с коробкой, можно купить только динамики. Многие коробку делают самостоятельно, тем более, что её изготовление не занимает много времени и устанавливают в неё динамики.

Типоразмер

Важная характеристика сабвуфера — его типоразмер. Типоразмер саба — это диаметр его динамика, который считают в дюймах.

Обычно в автозвуке используют НЧ динамики на 10, 12, 15 дюймов:

  • Динамик на 10 дюймов — это диаметр 25 см;
  • динамик 12 дюймов — это диаметр 30 см;
  • динамик 15 дюймов — диаметр 37,5 см.

Коробка сабвуфера

Существует несколько типов коробок сабов:

  1. Самая простая — это закрытый герметичный ящик, который проще всего изготовить своими руками.
  2. Корпус с фазоинвертором сложнее, зато звучание мощнее.
  3. Корпус бэндпасс может ограничивать частотную характеристику саба. Он увеличивает мощность больше, чем фазоинверторный корпус.
  4. Фри аир — это способ установки сабвуферного динамика в горизонтальную заднюю полку автомобиля. У этой установки КПД ниже, чем у корпусного сабвуфера и требуется специальный динамик для данного вида установки.
  5. Корпус стелс — самостоятельно сделанный корпус, у которого задняя стенка повторяет изгибы стенки багажника. Этот вид установки удобен компактностью и высвобождением большего пространства в багажнике.

Какой выбрать сабвуфер

Седан — самый сложный тип кузова для установки сабвуфера, потому что здесь автомобиль разделен на 2 части — салон и багажник. Установка сабвуфера в Лада Гранта в салоне не имеет смысла по причине отсутствия качества звука из-за слишком близкого размещения слушателей. Более менее достойный результат получится от 12 дюймов в bandpass или фазоинверторном корпусе, который будет работать на отражение от задней стенки багажника. Лучше всего для звучания в седане подойдет установка 15-дюймового сабвуфера или пары 12-дюймовых. Для этого варианта удобнее для лучшей компоновки пространства в багажнике монтаж корпусов стелс для обоих сабов с двух сторон.

Проще установить саб в Гранту в универсал или хэтчбек. Салон и багажник здесь образуют единое пространство, поэтому добиться хорошего баса легко. В таком салоне хорошо будет звучать даже десятка. Если же использовать 12 дюймовый сабвуфер, то лучше в закрытом корпусе.

Установка сабвуфера в Гранту

Итак, что потребуется для установки Сабвуфера? Сам сабфувер, усилитель, комплект кабелей, переходник mini iso. Из инструментов могут пригодиться: крестовая и шлицевая отвертки, кусачки, нож, пассатижи, изолента, ключи на 10, 13 и 14. Собрав все необходимое, нужно открыть все двери в салоне и багажник и приступить к работам.

В первую очередь, нужно снять магнитолу. Для этого отверткой подцепите нижнюю часть центральной панели и аккуратно вытащите корпус магнитолы. Дальше выполняем подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта. После снятия консоли видим разъемы mini iso: в желтый разъем вставляем штекер переходника, зеленый и синий провода оставляем как есть. За блоком реле между трубками гидрокорректора фар нужно продырявить шестигранником дырку для кабеля. Кабель удобнее протягивать протяжкой.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Гранта — общая схема следующая:

  1. Красный толстый провод тянем от аккумулятора к усилителю. Около аккумулятора ставим пред-колбу.
  2. Чёрный провод кидаем на кузов и усилитель.
  3. Подключаем к сабвуферу усилитель.
  4. Протягиваем отдельно от автомобильной проводки акустические провода к магнитоле от усилителя.
  5. Подключаем уже проложенный провод внешнего усилителя к магнитоле.
  6. Можно проверять звучание.

Важно при установке саба аккуратно протянуть все кабели. Для этого нужно открутить пороги и кожухи на ремнях безопасности. По левой стороне пропускаете силовой кабель, плюс. По правой — кабель управления сабвуфером и тюльпаны. Можно все кабели пустить по одной стороне.

Осталась еще одна проблема. Как закрепить короб сабвуфера в багажнике, чтобы он не болтался по багажнику при старте с угрозой обрыва всех проводов. Каждый автовладелец решает эту проблему по-своему. Конечно, оптимальное размещение — это устройство корпуса стелс. Если же приобретена готовая коробка, то её можно вставить в уголки, прикрученные саморезами к фальш-полу багажника. Кто-то прикрепляет на липучку, приклеенную на клей Момент к дну салона. В конце можно обклеить карпетом всю конструкцию.

Установка саба в заднюю полку

Еще один удобный вариант размещения — установка саба в заднюю полку. Для установки фри аир приобретается специальный сабвуфер, приспособленный только для этого типа установки без коробки. В заднюю полку лучшим вариантом является десятка. Если взять больший сабвуфер, существует риск, что не будут защелкиваться сиденья. Сначала нужно сделать своими руками заднюю акустическую панель под динамики, используя в качестве макета штатную полку с Гранты. Полку в длину нужно делать на полсантиметра короче, чтобы она вошла без проблем. Прорезаем 2 отверстия для динамиков.

Потом нужно сделать подиумы кольца для динамиков, чтобы после обточки динамики смотрели назад в заднее стекло. Подиумы можно присадить на саморезы и на клей. Отражение звука от заднего стекла усилит стереоэффект и звук станет объемней. В этом огромное преимущество самодельных акустических полок от магазинных, в которых обычно динамики направлены в потолок автомобиля. А там львиная доля звука гасится мягким ворсистым материалом, тем более этому способствуют всевозможные подголовники и сами пассажиры. Поэтому полку лучше делать своими руками. Это не особенно сложно. Обтянули карпетом, прикрутили динамики, провели провода, как описано выше и сабвуфер на задней полке готов.

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Автозвук Расположение корпуса сабвуфера

— поиск места для баса

Когда дело доходит до недорогих обновлений любой аудиосистемы, ничто не может сравниться с драматической разницей, связанной с добавлением сабвуфера. Некоторые заводские аудиосистемы довольно хорошо воспроизводят звуковую сцену перед слушателем, и они достаточно хорошо эквалифицированы, чтобы не причинять боли, но все они имеют одну общую черту — анемичный, слабый, тонкий и мутный басовый отклик. Это можно исправить, добавив качественный сабвуфер.

Какое оптимальное расположение корпуса системы сабвуфера? Если вы думаете о стереотипной автомобильной аудиосистеме, корпус сабвуфера обычно занимал большую часть багажника или люка автомобиля.Вы откроете чемодан, и там будет достаточно места для рюкзака или, может быть, спортивной сумки. Эти системы звучали отлично? Абсолютно! Оставили ли они место для клюшек для гольфа, багажа или бочонка пива? Ни единого шанса!

Сабвуферы для компактных корпусов

Просматривая недавние фотографии пользовательских автомобильных аудиоустановок, можно обнаружить, что корпуса сабвуферов больше не занимают места, как раньше. Почему это? Компании, которые разрабатывают и производят сабвуферы, осознают необходимость обеспечения потрясающих характеристик, не занимая много места. Сейчас существуют десятки сабвуферов, специально разработанных для установки на очень неглубоких участках — например, позади или под сиденьем пикапа. Эти же сабвуферы также предназначены для воспроизведения глубоких басов при минимальных требованиях к объему корпуса.

Когда компания разрабатывает громкоговоритель, она должна сбалансировать три основных критерия производительности — низкочастотное расширение, эффективность и требования к объему корпуса. В общем, вы можете выбрать два, а третий пострадает. Для драйвера небольшого корпуса часто требуется небольшая отдача от эффективности.Восстановление некоторой части этого снижения производительности связано с тщательным и продуманным компьютерным моделированием, а также с использованием более сильных магнитов и более жестких допусков в двигателе в сборе сабвуфера. Эффективность не так важна, как раньше — у нас есть много мощных усилителей, которые не стоят руки и ноги.

Стандартное расположение корпуса

Пользовательский корпус и стойка усилителя в люке внедорожника.

Если вы водите хэтчбек или внедорожник, сабвуфер, расположенный за задним сиденьем, по-прежнему очень распространен.Это место работает довольно хорошо, потому что выход сабвуфера находится в той же среде прослушивания, что и в седане. Установщик может направить сабвуфер практически в любом направлении — назад, вперед, вверх или вниз. Стрельба из сабвуфера в пол может действовать как своего рода фильтр для высокочастотной энергии, поэтому ваши мидбасовые динамики должны справиться с этой задачей.

Если вы водите седан, ваша система сабвуфера, вероятно, находится в задней части багажника напротив задних сидений — так же, как в хэтчбеках или внедорожниках.Опять же, направление, в котором указывает динамик, зависит от дизайна системы и внешнего вида. Если направить сабвуферы вперед, на задней стороне корпуса будет достаточно места для установки усилителей и процессоров.

Еще одно популярное применение седанов — включение сабвуферов через заднюю палубу или лыжный проход между сиденьями. Эти методы значительно улучшают отклик мидбаса от сабвуфера и облегчают потребность в больших драйверах мидбаса в передней части автомобиля.

Немного обычай, немного веселья

Работа с уникальными местами может значительно увеличить доступное пространство для хранения в автомобиле. Есть два классических места для нестандартного корпуса сабвуфера: в отсеке для запасного колеса или в углу багажника или в области хранения.

Креативный установщик может вместить удивительное количество оборудования в нишу для запасного колеса, оставляя багажник полностью работоспособным.

Колодец для запасного колеса многих автомобилей может предложить огромное количество места для сабвуфера.Во многих случаях квалифицированный установщик может разместить ваши усилители и процессоры в том же месте. Продуманный дизайн и тщательное планирование могут оставить вам весь багажник для груза. Вам действительно нужен план, чтобы не брать с собой запасное колесо, но местный автосервис всегда находится на расстоянии телефонного звонка.

Боковой кожух для внедорожника практически не занимает полезного места.

Установка ограждения в углу багажника может обеспечить отличную производительность без значительного влияния на доступное грузовое пространство.Монтажники любят проявлять творческий подход к дизайну таких корпусов. Классически эти кожухи были залиты в автомобиль слоями стекловолокна. Многослойная конструкция из стекловолокна обеспечивает отличное использование пространства, иногда позволяя использовать сабвуфер большего размера с такими же низкочастотными характеристиками или даже для вентилируемого корпуса. Недостатком стекловолокна может быть время, необходимое для строительства, и запах. Смола из стекловолокна имеет сильный запах. Это не продлится долго, но об этом стоит помнить.

Еще одна строительная техника, которая становится все более популярной — стеклопакет. В процессе изготовления стеклопакетов используется несколько слоев древесины. Каждый обрезается по контуру автомобиля, затем наклеивается один на другой, пока ваш установщик не достигнет желаемого пространства. Строительство стеклопакетов может быть довольно эффективным с точки зрения времени. Корпус сразу готов к работе. Не нужно ждать высыхания слоев стекловолокна и смолы. Stack-fab не так эффективен во внутреннем воздушном пространстве, но дает очень жесткий и хорошо демпфированный результат.

Уникальные приложения и решения

Во многих случаях для использования ограждения в пространстве для ног требуется всего один-два дюйма пространства для ног.

Что делать, если ваша машина немного сложнее, чем большинство других? Допустим, у вас есть небольшой двухместный автомобиль, например Miata или NSX, но вы хотите отличного звука? За сиденьем нет места ни для чего. Что делать любителю автозвука? В пространстве для ног со стороны пассажира может быть отличное место для сабвуфера. Квалифицированный установщик может установить здесь качественный 8- или 10-дюймовый сабвуфер, оставив при этом более чем достаточно места для комфортного сидения пассажира в автомобиле.

Где бы вы и ваш установщик не решили разместить корпус сабвуфера, добавление качественной, достоверной низкочастотной музыкальной информации значительно улучшит общие характеристики вашей мобильной аудиосистемы. Поищите в Интернете и присоединитесь к одной из многочисленных автомобильных аудиогрупп на Facebook, чтобы собрать идеи. После того, как у вас появятся некоторые мысли, поговорите со специалистом по продукту и установщиком местного продавца мобильной электроники. Без сомнения, результат будет потрясающим!

Сопутствующие

Stealthbox® Закрытые сабвуферы для конкретных автомобилей — JL Audio


Если вы похожи на большинство людей, вы проводите больше времени, слушая музыку в машине, чем в любом другом месте.Жаль, что у большинства автомобильных стереосистем плохое качество звука, особенно в области низких частот.

Добавление сабвуфера — это единственное и наиболее значительное улучшение, которое вы можете внести в автомобильную аудиосистему. Вы не только получаете преимущество превосходных басов сабвуфера, но и при правильной конструкции системы вы также избавляете небольшие передние и задние динамики вашего автомобиля от бремени воспроизведения низких частот. Благодаря этому они звучат лучше, чище и громче.

Обычные сабвуферы в автомобиле могут занимать много места и мешать людям и грузу.Сабвуферные системы Stealthbox® от JL Audio элегантно решают эту проблему, обеспечивая при этом уровень воспроизведения сабвуфера, который намного опережает графику. И, как следует из их названия, они не мешают вам и не привлекают к себе внимание визуально.

Наши инженеры начинают процесс проектирования Stealthbox® с изучения акустики целевого транспортного средства и оценки потенциальных местоположений Stealthbox®.

Обширные испытания проводятся с целью максимизации производительности при минимизации потерь полезности и комфорта транспортного средства.Затем мы выбираем из нашего обширного арсенала известных сабвуферов и нашего обширного набора техник загрузки, чтобы добиться наилучшего отклика сабвуфера для каждого автомобиля Stealthbox®. Прототипы оцениваются и настраиваются для дальнейшего улучшения качества звука, вывода, внешнего вида и посадки. Через месяц или два (иногда через три) дизайн Stealthbox® готов к производству.

В результате получился продукт, который превосходит обычные ограничения системной конструкции и обладает настолько хорошими характеристиками, что журнал Truckin заявил:

«Никогда бы не подумали, что это единственный 10-дюймовый вуфер… в коробке, сделанной так, чтобы гармонировать с интерьером, могла воспроизводить столько же басов, сколько система с несколькими 12-дюймовыми сабвуферами … »


Одинарный герметичный корпус для сабвуфера с 15-дюймовым хэтчбеком (серый)

Одинарный герметичный дополнительный хэтчбек из МДФ, 15 дюймов, 5/8 дюйма

Дополнительный корпус 115H — это идеальный баланс между ценой и производительностью. Угловой дизайн люка направляет басовые волны по шаблону для максимальной отдачи в автомобилях с люком и багажником.Этот единый блок 15 ÷ разработан для работы с широким спектром производителей и моделей сабвуферов и соответствует идеальным требованиям к воздушному пространству для большинства сабвуферов. Коробка сделана из дерева 5/8 ÷ МДФ и имеет ковровую отделку угольного цвета. Этот герметичный корпус обеспечивает плотный и точный бас, который идеально подходит для чистоты звука и плавной частотной характеристики.



Для этого товара нет обзоров.

Политика возврата
Из-за размера этого предмета он не может быть возвращен для возврата денег.Если коробка будет повреждена при транспортировке, мы заменим ее. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о поврежденных элементах.

Оптимизация расположения динамиков | Laketown Speed ​​and Sound

Инвестиции в автомобильную аудиосистему имеют смысл для всех, кто любит слушать музыку (или подкасты, аудиокниги и т. Д.).) в дороге. Но если вы собираетесь установить хорошую систему, вы, естественно, захотите получить звук наилучшего качества.

Благодаря современным технологиям вы можете наслаждаться высококачественным звуком даже в своем автомобиле, грузовике или внедорожнике. Однако размещение имеет решающее значение для качества звука вашей системы. Неудивительно, что места расположения динамиков, выбранные производителем автомобиля для заводской системы, не всегда оптимальны.

Размещение динамика автомобильной аудиосистемы

Когда вы слушаете музыку (в машине или где-либо еще), она должна ощущаться так, как будто она исходит прямо перед вами — как если бы вы были членом аудитории на концерте.Однако в большинстве случаев установки автомобильной аудиосистемы из-за пространственных соображений может потребоваться размещение динамиков таким образом, чтобы достичь этой цели было сложно.

В большинстве автомобилей заводские динамики устанавливаются в дверях, обычно низко на поверхности двери. В некоторых транспортных средствах производители могут размещать динамики в приборной панели или в боковом пространстве под приборной панелью, известном как кик-панель. В моделях без хэтчбека они могут размещать задние динамики на палубе над задним сиденьем.

Установка послепродажных автомобильных аудиоколонок в том же месте, что и заводские, может быть приемлемой, но во многих случаях это создает проблемы, как мы увидим ниже.Твитер (если вы решите включить его в свою систему) должен быть установлен как можно ближе к высоте ушей. Сабвуферы обычно идут в грузовике, если вы водите машину. Если вы водите грузовик или внедорожник, сабвуфер, скорее всего, также будет расположен ближе к задней части автомобиля.

Проблемы размещения динамиков в автомобильной аудиосистеме

В большинстве случаев производители автомобилей выбирают стереодинамики для удобства, а не для верности. И хотя двери вашего автомобиля могут быть удобными для размещения динамиков, такое расположение создает серьезные проблемы с качеством звука.

Сегодня автомобили конструируются и производятся таким образом, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности и максимально снизить дорожный шум. Следовательно, используемые материалы и конструкция могут ограничивать работу динамика, а это означает, что вы можете потерять большую часть качества воспроизведения вашей музыки.

Мы также должны рассмотреть вопрос о размещении кресел. Как водитель, вы будете сидеть гораздо ближе к левым динамикам, чем к динамикам с правой стороны автомобиля. Это означает, что звук, идущий слева, достигнет вас раньше, чем звуковые волны, исходящие из правых динамиков.Это явление, известное как слушание с боковым предубеждением, не воспринимается вами сознательно. Однако это повлияет на качество вашей музыки.

Точно так же, если у вас есть сабвуфер, расположенный в задней части автомобиля, может создаться впечатление, что все басы идут сзади вас.

Установка и ремонт автомобильных динамиков

Laketown Speed ​​and Sound понимает важность обеспечения оптимального звука автомобильной аудиосистемы. Чтобы преодолеть проблемы, связанные с расположением динамиков, мы подходим к установке каждой системы, исходя из целей заказчика.

У нас есть возможность выполнить настоящую индивидуальную установку, которая позволяет нам предпринять все шаги, необходимые для достижения баланса и максимальной точности. В зависимости от вашего автомобиля мы можем адаптировать или изменить существующие места для улучшения звука. Или мы можем работать с вами, чтобы найти лучшие варианты замены заводских динамиков на их текущем месте.

Laketown Speed ​​and Sound базируется в Дрейпере, штат Юта. Мы с гордостью предоставляем нашим клиентам полный спектр услуг, включая тонирование окон, улучшение характеристик автомобилей и аудиосистему для мотоциклов и жилых автофургонов.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам добиться исключительного качества звука в вашей автомобильной аудиосистеме на вторичном рынке.

Stealth Корпус сабвуфера Ford Focus

Сотрудники Audio Designs & Custom Graphics хорошо знают Ford Focus. Focus третьего поколения управляется хорошо, и многие модели оснащены радиоприемником Ford Sync с функцией распознавания голоса. Но, как и в большинстве заводских систем, Focus не может воспроизводить басы любого качества и количества.Мы нашли решение этой проблемы: наша компания Stack Fab сконструировала двойной 10-дюймовый корпус для сабвуфера Ford Focus для 2012 года и более новых моделей хэтчбека. Вы можете приобрести корпус для сабвуфера Ford Focus здесь!

Конструкция

Когда к нам приехал первый хэтчбек Focus 2012 года для модернизации сабвуфера, мы сразу поняли, что это будет отличный проект. Ford отлично справляется с функциями источника звука, но их выбор передних и задних динамиков не позволяет воспроизвести приятную басовую линию.Чтобы решить эту проблему, мы создали корпус для сабвуфера Focus Hatchback Dual 10 ”. Такая конструкция позволяет помещать кожух вокруг заводской запасной шины и заменять поддоны для хранения пенопласта. В результате получился полностью скрытый корпус, обеспечивающий отличные басы, не занимая места в области люка.

Строительство

Мы строим все корпуса Focus, используя чрезвычайно жесткую технику Stack Fab. Такой метод строительства гарантирует, что корпус будет очень жестким и не будет резонансным.В процессе сборки мы используем девять слоев высококачественного МДФ из твердой древесины. Чистый объем воздуха рассчитан на идеальную работу с парой 10-дюймовых сабвуферов Audiomobile серии GTS. Эти сабвуферы воспроизводят точные и глубокие басы из неглубоких компактных корпусов. Мы можем изменить конструкцию, чтобы использовать один сабвуфер в герметичном или вентилируемом корпусе, чтобы сэкономить несколько фунтов или лучше соответствовать вашим предпочтениям при прослушивании. Мы поднимаем уровень качества изготовления сабвуфера на ступеньку выше, покрывая всю внутреннюю часть слоем стекловолоконной смолы, чтобы сделать ее 100-процентной воздухонепроницаемой.

Невидимый

В корпусе есть углубление, в которое помещаются сабвуферы. Этот метод монтажа позволяет поставляемой нами напольной панели с сетчатой ​​решеткой плотно прилегать к корпусу, не опасаясь удара конусов сабвуфера о панель отделки на высоких уровнях громкости. Конечно, сетчатые решетки защищают сабвуферы от непослушного спортивного инвентаря или покупок. Мы покрываем напольную панель прочным воздухопроницаемым ковром для отделки, которая выдерживает ежедневное использование и сохраняет великолепный внешний вид долгие годы.

Корпус сабвуфера Форд Фокус готов к раскачиванию

У вас есть хэтчбек Ford Focus третьего поколения (2012-) с бензиновым двигателем? Аудиодизайн и нестандартная графика позволяют создать собственный корпус для сабвуфера Focus Hatchback всего за несколько дней. Неважно, какой у вас уровень отделки салона — SE, титан или ST. Все, что вам нужно сделать, это нажать на эту ссылку, и мы построим его, установим сабвуферы и подготовим к отправке.

Если вы оказались в районе Джексонвилля, мы приглашаем вас зайти в магазин. Мы можем показать вам, как мы строим наши корпуса, а затем обсудим, как построить их для вас. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами сейчас

Или вы можете нажать здесь, чтобы купить онлайн!

Rockford Fosgate Punch P3D4-12 12-дюймовый автомобильный сабвуфер мощностью 1200 Вт + хэтчбек сабвуфер

В коплект входит:

  • (1) Сабвуфер Rockford Fosgate 12 дюймов
  • (1) Корпус герметичного хэтчбека Rockville 12 дюймов
  • 10 Шурупы по дереву для гипсокартона (Шурупы по дереву — это тип шурупов; шурупы фактически сделаны из металла)
  • 12 футов синего провода динамика 14 AWG
  • 2 лопаточных вывода

Характеристики Rockford Fosgate Sub:
  • Пуансон Rockford Fosgate P3D4-12 12 дюймов 1200 Вт
  • Размер: 12 дюймов
  • Пиковая мощность: 1200 Вт
  • RMS мощность: 600 Вт
  • Номинальное сопротивление: двойное 4 Ом
  • Конус и пылезащитный колпачок из анодированного алюминия
  • Пользовательские никелированные нажимные клеммы 10-AWG
  • Декоративное кольцо из литого алюминия с алмазной огранкой
  • Двойная линейная крестовина со встроенными мишурами 16 AWG
  • Удлиненный полюсный наконечник и вентилируемая задняя пластина с выступом
  • Высокотемпературная звуковая катушка с укрепляющим воротником Nomex® со шнурком
  • Защитная крышка магнита с текстурой ПВХ
  • Корзина StampCast со встроенной вентиляционной решеткой
  • Диаметр выреза: 11. 25 дюймов / (285 мм)
  • Монтажная глубина: 6,66 дюйма / (169,3 мм)
  • Диаметр звуковой катушки: 2,5 дюйма / (65,5 мм)
  • Вес магнита: 96 унций / 2,73 кг
  • Разъем динамика: двойной компрессионный 10 AWG
  • Объем НЧ-динамика: 0,194 куб. Фута / (5,5 л)
  • Вес в упаковке: 9,48 кг (20,9 фунта)
  • Fs (Гц): 27,7
  • Re (Ом): 6.40
  • Le (мГн): 6.94
  • Qms: 5.60
  • Qes: 0,57
  • Qts: 0,52
  • Vas (литры): 57,7
  • Sd (см2): 570
  • SPL (дБ при 1 Вт / 1 м): 85
  • Xmax (мм): 15,9
  • Герметичный — корпус
    • Vb: 1,02 куб. Фут
    • F3: 43,7 Гц
    • Qtc: 0,85
    • Высота: 14 дюймов
    • Ширина: 18 дюймов
    • Глубина: 10 дюймов
    • Вырез для динамика: 11.25 дюймов
    • Глубина динамика: 6,66 дюйма
    • Vd: 0,194 куб. Фут
  • Вентилируемый — Корпус
    • Vb: 1,79 куб. Фут
    • Fb: 40 Гц
    • F3: 33,5 Гц
    • Высота: 14 дюймов
    • Ширина: 25 дюймов
    • Глубина: 12 дюймов
    • Np: 1 порт
    • Dp: диаметр 4 дюйма
    • Lp: длина 10 дюймов
    • Вырез для динамика: 11.25 дюймов
    • Глубина динамика: 6,66 дюйма
    • Vd: 0,194 куб. Фут
    • Вп: 0,073 куб. Фут
    • Минимальный объем герметичной коробки: 0,50 кубических футов
    • Оптимальный объем герметичной коробки: 0,75 кубических футов
    • Максимальный объем герметичной коробки: 0,85 кубических футов
    • Минимальный объем переносимой коробки: 0,70 кубических футов
    • Глубина монтажа сверху: 4.57 «
    • Диаметр выреза: 9,13 дюйма

Описание корпуса Rockville:

RHB12 — это одинарный 12-дюймовый герметичный корпус для сабвуфера, изготовленный в США из МДФ класса «A» ¾ ». корпус хэтчбека, сделанный для максимального увеличения воздушного пространства с его наклонным дизайн. Этот корпус изготовлен с помощью прецизионного оборудования для резки отраслевые эксперты, которые производят эти корпуса в США для более 20 лет.Все корпуса Rockville поставляются с индивидуализированной улучшенной клей, аналогов которому нет ни у одного производителя. Это означает, что ковер останется на месте, не рвется и не рвется. МДФ ¾ ”США — это много прочнее любого импортного дерева. Это сохранит вашу коробку работать на оптимальном уровне, не сгибая и не искажая вуферы. Ваши вуферы будут вам благодарны! КАЖДЫЙ корпус Rockville не только склеены на всех стыках, но и скреплены скобами. Если этого было недостаточно, мы добавьте слой силикона в каждый шов! Это делает ваш Роквилл оградительный рок даже больше!

СДЕЛАНО В США С ГОРДОЙ!

Характеристики:

  • Rockville RHB12 Одинарный 12 «.92 куб. фут. 3/4 дюйма, корпус для сабвуфера с закрытым хэтчбеком из МДФ,
  • Разработан для 12-дюймовых сабвуферов
  • Монтажные отверстия для точной механической резки
  • ¾ ”США Конструкция из МДФ для тяжелых условий эксплуатации
  • Лучший клей для особо прочной адгезии
  • Пружинные клеммы высокого качества из ЗОЛОТА
  • Разработан, протестирован и спроектирован для идеальной работы с мощными подводными лодками
  • Создан для наилучшего качества звука

Размеры корпуса:

  • Тип корпуса: Герметичный хэтчбек
  • Размер корпуса: одинарный, 12 дюймов
  • Размеры в дюймах: 15.5 дюймов x 12,75 дюймов x 10,5 дюймов x 12 дюймов
  • Верхняя глубина: 10,5 дюйма
  • Глубина дна: 12,75 дюйма
  • Монтажная глубина: до 11,25 дюйма (глубина достаточна для любого мелкого переводника, представленного на рынке)
  • Общий объем на переводник (измерение для внешних размеров коробки): 1,25 кубических футов
  • Чистый объем на переводник (измерение для внешних размеров коробки за вычетом толщины древесины): 0,92 кубических футов
О процедурах контроля качества Rockville:

Бренд Rockville означает качество, инновации и ценность. Все Rockville продукты проходят самые строгие стандарты контроля качества в промышленность. Продукты проходят месяцы тщательного тестирования, прежде чем они протяни руки. Все пользовательские функции протестированы, и все внутренние комплектующие проходят проверку на качество. Rockville производит продукцию, которая практически не ломается! Rockville — один из немногих брендов в своем классе проверять каждую концептуальную модель в течение недель или месяцев перед запуском производство. После начала производства Rockville отправляет инженеров по продукции в Их фабрика контролирует качество каждой производственной линии.В течение производство каждого продукта проверяется, и, кроме того, Rockville принимает лишнюю милю, и их инженеры по продукции высокого уровня делают дополнительные контроль качества. Они тестируют определенный процент всех продуктов из производственной линии во второй раз, чтобы гарантировать, что качество соответствует их строгие стандарты, и убедиться, что никогда не будет продукты даже с небольшой проблемой. Все дополнительные корпуса Rockville с полной 90-дневной гарантией, хотя маловероятно, что вы нужно использовать это.


Полный комплект для установки корпуса с одним сабвуфером!

Включает:

  • 10 шурупов для гипсокартона (шурупы по дереву — это тип шурупов; шурупы фактически сделаны из металла)
  • 12 футов синего провода динамика 14 AWG
  • 2 лопаточных вывода

Этот комплект принадлежностей включает все необходимое для установки одного сабвуфера в корпус, и провод для подключения корпуса к усилителю.Этот пакет первоклассный комплект аксессуаров, который мы собрали и протестировали.

Саморезы по дереву для гипсокартона были вручную отобраны нашими специалистами по установке, потому что они просверливают корпус очень чистый, без сколов корпуса. Динамик провод 14 калибра. Это намного лучше, чем использовать калибр 16. Вы можете быть 100 % уверен, что в вашем корпусе будет чистый сигнал на усилитель с этим верхним проводом линии динамика. Эти лопаты также имеют были вручную отобраны нашими специалистами по установке для изготовления внутренних проводка проста, надежна и обеспечивает чистую передачу аудиосигнала.

Угловой корпус для грузовика или хэтчбека с одним 10-дюймовым сабвуфером | 10ANTCM

Угловой корпус с одним 10-дюймовым сабвуфером для грузовика или хэтчбек | 10ANTCM

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

• МДФ 5/8 «(древесноволокнистая плита средней плотности)
• Идеально подходит для ограниченного пространства (грузовики / хэтчбеки)
• подходит для большинства 10-дюймовых сабвуферов
• полностью покрытый ковром
• полностью герметичный и герметичный

10-дюймовый угловой корпус для сабвуфера для грузовика или хэтчбека

Эта угловая 10-дюймовая коробка ИДЕАЛЬНА для грузовиков с одной кабиной и хэтчбеков, которые хотят сэкономить место. Ящик полностью покрыт ковром и изготовлен из древесно-волокнистой плиты средней плотности 5/8 «, а не из древесно-стружечной плиты.

Общие характеристики

  • Конструкция из высококачественного МДФ 5/8 «
  • Клеммы с золотым переплетом
  • Цвет: черный
  • Объем: 0,58 кубических футов
  • Размеры: 4-5 / 8 « TD x 8-1 / 8″ BD x 16-1 / 8 « W x 13-1 / 2″ H
  • Вес: 12 фунтов
  • Гарантия на 1 год
Дополнительная информация
Производитель Белва
UPC 818060011450
Тип портов Одноместный
Размеры 4-5 / 8 «внутренний диаметр x 8-1 / 8» внутренний диаметр x 16-1 / 8 дюйма (ширина) x 13-1 / 2 дюйма (высота)
Цвет Черный
Материал корпуса МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности)
Размер сабвуфера 10 дюймов
Возврат товара Этот предмет можно вернуть
Copyright © 2011-2020 ООО «111×7 Трейдинг», dba Belva — Все права защищены.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *