Распиновка лампы н4 фото – Цоколевка лампы H4 (может кому полезно будет) — DRIVE2

Переделка цоколя Nissan IH-01 в Н4 — DRIVE2

Ниссановоды прекрасно знакомы с проблемой, связанной с заменой ламп головного света, так как большинство ныне катающихся ниссанов используют лампы оригинального цоколя ih01, а в свободной продаже у нас таких ламп нет, либо ценник кусается конскими зубами.
Очень часто эту проблему решают покупкой ламп Н4 или Н4b и их последующей пилежкой, в частности отпиливают внешнюю юбку лампы, что позволяет вставлять лампочку в посадочное отверстие и крутить в нем, якобы так можно отрегулировать японский свет. Ничего подобного, вернее не все так радужно, товарищи. Во-первых, отпилив внешнюю юбку лампы h5, вы всеравно не сможете вставить лампу до конца, внутренняя юбка должна проходить сквозь внутреннее отверстие отражателя, тогда свет от нити будет правильно распределяться в отражателе, иначе же свет представляет собой небольшое пятно. Во-вторых, крутя лампу, вы может и избавитесь от японской косички, но получите несфокусированный свет и большие засветки выше световой границы.

Я предлагаю не самый легкий, но пожалуй очень действенный способ, не только исправления японского света, как минимум на американский, но и после можно будет спокойно покупать в магазине лампочки цоколя Н4 и без всякой пилежки вставлять в фару.
Начнем.
За основу были взяты фары друга от Nissan Sunny b15. В них давно было набедокурено с пиленными лампами, крученными во все стороны, они потели и были заматованны, вобщем я приводил их в состояние «хорошо», ибо «идеальны» только целочки после покупки =). Фару необходимо разобрать доталова. Я использовал фен и старую коробку, кто-то использует печку, но я не рискую. Как разобрать фару таким способом — полно информации в интернете. Далее сняв стекло необходимо выкрутить регулировочные винты, чтобы вытащить отражатель, интуитивно просто. И затем начинаем работу с отражателем.

Вот так сидит оригинальная лампа ih01 в отражателе.


Вот так выглядит громадина Н4 =)


Путем танцев с бубном и все-таки кручения уже давно запиленной Н4 решил что новые лампы будут садиться в гнездо почти вертикально, в том смысле что отклонение по часовой стрелке будет минимальным, хотя уже после завершнения доработки фар, подумал а что еслибы их повернуть надобыло по часовой, как оригинальные, ну да ладно.
Обводим контур юбки Н4, снимаем прижимную пружину и внутренний, не знаю как его назвать, я его зову «колпачком», который такой весь блестящий и закрывает свет лампы от его тупо прямого рассеивания =)

Описанный процесс выше


Затем, используя бормашинку и две насадки, а именно — цилиндрическую со шлифовальным на

www.drive2.ru

Схемы правильного подключения ксенона к h5 — DRIVE2

Много вопросов связано именно с нормальным подключением, проводкой на автомобиле.

Для начала посмотрим на график напряжения и силы тока на ксеноновой лампе:

График напряжения и силы тока на ксеноновой лампе

То есть в момент розжига каждая лампа потребляет 12А, соответственно потребление блоков розжига чуть больше, из-за КДП, в любом случае это порядка 160Вт в момент пробоя и затем в течении 6-8 секунд розжига составляет 60-70Вт, падая до 42-45Вт после выхода на стабильное горение.

Сопротивление нити лампы накаливания тоже минимально, но только в течении 0,5 секунд, затем растёт сопротивление, ток падает и потребление выходит на номинал установленной лампы (55Вт или 60Вт).

Поэтому я сторонник нормальных решений, даже если кажется что со штатной проводкой всё нормально, но производители считают каждую копейку и давно закладывают провода без запаса, от этого после установки ксенона возникают различные чудеса и приходится тратить силы и время на решения проблем, которые можно было запросто исключить проложив сразу правильную проводку.

Знаю знаю что есть универсальная китайская проводка, но я уже столкнулся с её фокусами — окислением разъёмов и из-за этого отказом розжига блоков и другим китайским чудесам. И так на примере автомобиль с галогеновыми фарами с совмещённой лампой h5.

Теперь схема подключения управления по плюсу:

Правильная схема подключения ксенона на h5


Каждый блок розжига запитан через свой провод, через свой предохранитель и силовое реле. Управление происходит малыми токами по штатной проводке.

Эта схема идеальная с точки зрения питания — исключается ситуации остаться без света, единственный минус этой схемы — из-за различной характеристики обмотки реле и чуть-чуть различной ёмкости конденсаторов будет наблюдаться микроскопическая задержка выключения света между левой и правой сторонами.

Что требуется для полной схемы:
1. Два держателя предохранителя + два предохранителя по 20А;
2. Два силовых реле 30А;
3. Два конденсатора электролитических 1 500 мкФ, 16В;
4. Четыре малюсеньких диода 1N4007 для развязки ближнего и дальнего света;
5. Два разъёма h5 в виде папы (как у ламп) для без проблемного подключения к штатной проводке и исключения её модификации.

6. Провода 1,5мм² для питания блоков розжига и 0,5 мм для остального + гофра;
7. Клеммы, разъёмы для силового реле;
8. О-клеммы для подключения к аккум

www.drive2.com

Распиновка h5. Разъем (фишка) с проводами для лампы h5

Поскольку состояние оптики во многом влияет на безопасность при передвижении автомобиля, фары всегда должны быть в исправном состоянии. Более того, в них желательно использовать только эффективные источники освещения — лампы должны максимально освещать поверхность дороги при движении. Что представляют собой h5, в чем заключается их принцип работы и какие лампочки наиболее эффективны — об этом мы расскажем ниже.

Описание автомобильных светодиодных ламп

Какие бывают лампы головного света led, как выбрать устройства и какова их схема подключения? Для начала разберем основные данные касательно ближнего и дальнего света, начнем с конструкции.

Конструкция

Лампы led головного света h5 оснащаются алюминиевым радиаторным устройством, вентилятором, который находится на торце, а также диодными элементами. Именно диоды автоламп обеспечивают излучение светового пучка для . Как правило, лампа led света h5 оснащается двумя диодами, но их количество может отличаться в зависимости от модели и типа.


Просто установить ксенон h5 или биксенон h5 вместо обычных галогенок в большинстве авто не получится, поскольку оптика рассчитана под определенный тип источников освещения. Светодиодные элементы в лампах led света h5 установлены там, где обычно располагается спираль от галогенки. По размерам эта спираль меньше, чем диодный элемент, то есть фактически он не может выполнять роль источника дальнего или ближнего света.

Чтобы можно было подключить ксенон h5, источник света должен быть оборудован дополнительно линзой. Поэтому если вы хотите осуществить подключение биксенона, необходимо убедиться в том, что установленная оптика поддерживает их использование. В противном случае придется покупать специальные фары, поскольку ксенон h5 или led лампочки не смогут функционировать так, как требуется, а именно, не смогут обеспечить дальнее освещение. Как показывают отзывы, большинство наших соотечественников сталкиваются с проблемой неработоспособности именно дальнего света.

Принцип действия

Выбирая лампочки, которые увеличивают эффективность свечения фары, нужно понимать, как работают устройства. При активации дальнего света h5 фонари работают по принципу прожектора. Спираль источника осветительного потока, которая установлена в специальном фокусе параболического отражательного элемента, при активации образует усиленный поток света. Причем он должен быть обязательно параллельный дорожному покрытию. Чтобы обеспечить такое направление, дополнительно применяется отражатель.


Если говорить о режиме функционирования ближнего освещения, то ксенон h5 в данном случае использует еще одну, вторую спираль, которая расположена перед фокусом фонаря. Спираль скрыта при помощи специального экрана, позволяющего отсеять часть осветительного луча, что способствует появлению пятна нужно формы. Когда диоды или ксенон h5 работает в режиме ближнего света, используется только верхняя часть отражательн

transport63online.ru

Лампочка h5 распиновка. Разъем (фишка) с проводами для лампы h5

Поскольку состояние оптики во многом влияет на безопасность при передвижении автомобиля, фары всегда должны быть в исправном состоянии. Более того, в них желательно использовать только эффективные источники освещения — лампы должны максимально освещать поверхность дороги при движении. Что представляют собой h5, в чем заключается их принцип работы и какие лампочки наиболее эффективны — об этом мы расскажем ниже.

Описание автомобильных светодиодных ламп

Какие бывают лампы головного света led, как выбрать устройства и какова их схема подключения? Для начала разберем основные данные касательно ближнего и дальнего света, начнем с конструкции.

Конструкция

Лампы led головного света h5 оснащаются алюминиевым радиаторным устройством, вентилятором, который находится на торце, а также диодными элементами. Именно диоды автоламп обеспечивают излучение светового пучка для . Как правило, лампа led света h5 оснащается двумя диодами, но их количество может отличаться в зависимости от модели и типа.


Просто установить ксенон h5 или биксенон h5 вместо обычных галогенок в большинстве авто не получится, поскольку оптика рассчитана под определенный тип источников освещения. Светодиодные элементы в лампах led света h5 установлены там, где обычно располагается спираль от галогенки. По размерам эта спираль меньше, чем диодный элемент, то есть фактически он не может выполнять роль источника дальнего или ближнего света.

Чтобы можно было подключить ксенон h5, источник света должен быть оборудован дополнительно линзой. Поэтому если вы хотите осуществить подключение биксенона, необходимо убедиться в том, что установленная оптика поддерживает их использование. В противном случае придется покупать специальные фары, поскольку ксенон h5 или led лампочки не смогут функционировать так, как требуется, а именно, не смогут обеспечить дальнее освещение. Как показывают отзывы, большинство наших соотечественников сталкиваются с проблемой неработоспособности именно дальнего света.

Принцип действия

Выбирая лампочки, которые увеличивают эффективность свечения фары, нужно понимать, как работают устройства. При активации дальнего света h5 фонари работают по принципу прожектора. Спираль источника осветительного потока, которая установлена в специальном фокусе параболического отражательного элемента, при активации образует усиленный поток света. Причем он должен быть обязательно параллельный дорожному покрытию. Чтобы обеспечить такое направление, дополнительно применяется отражатель.


Если говорить о режиме функционирования ближнего освещения, то ксенон h5 в данном случае использует еще одну, вторую спираль, которая расположена перед фокусом фонаря. Спираль скрыта при помощи специального экрана, позволяющего отсеять часть осветительн

autokresla-isofix.ru

Цоколи автомобильных ламп, типы, обозначение — DRIVE2

В современном автомобиле больше сотни лампочек . Из задачи различны, начиная от подсветки салона, панели приборов и до обеспечения видимости дороги в ночное время суток. В зависимости от этих целей, лампы также имеют различные габариты, электрические характеристики, присоединительный цоколь. Именно о цоколе автомобильных ламп мы и поговорим в данной статье.
Цоколь — конструктивный элемент лампы удерживающий ее в патроне, а также элемент передающий ток для питания лампы по своим контактам (площадки, лепестки, проволочные выводы). Также у цоколя существует и еще одна важная задача, это герметизация колбы лампы от внешней среды. Во многих автомобильных лампах, особенно лампах высокой мощности (ближнего и дальнего света, противотуманных) закачан газ. Цоколь должен обеспечивать герметичность на протяжении всего срока службы лампы, для того, чтобы исключить его выход из колбы. Кроме того, в обычных лампах накаливания находится вакуум, который также герметично изолирован от внешней среды цоколем.
С появление светодиодных ламп такая функция, как герметизация, стала рудиментом, но еще не все лампы и не во всех автомобилях избавились от классической лампы накаливания.
Типы и обозначение автомобильных ламп и цоколей
На заре автомобилестроения, обозначение ламп, применение цоколей было хаотично, каждый из производителей применял, как ему кажется лучшее. В итоге количество видов лампочек стремилось к бесконечности. На сегодняшний день, определяющим стандартом для производителей ламп в нашей стране является ГОСТ 2023-88. Конечно, и он не совершенен, так как прогресс не стоит, а ГОСТ 88 года, тем не менее большинство автомобильных ламп и цоколей в нем описаны.
В завистимости от количества контактов у цоколя лампы добавляется соответствующая буква
s — один контакт
d — два контакта
t — три контакта
q — четыре контакта
p — пять контактов

Типы цоколей автомобильных ламп
А – лампа автомобильная.
АМН – лампа автомобильная миниатюрная.
АС – софитная лампа автомобильная.
АКГ – кварцевая галогенная автомобильная лампа.
Т — лампа цокольная миниатюрная. Цоколь выполнен совместно с колбой. Пример обозначения для примера (T5 4W) – лампа диаметром 5/8 дюйма, мощность 4 ватта.
R – лампа с металлическим цоколем 15 мм и колбой в 19 мм. Обозначение для примера (R 5W) – мощность 5 ватт.
R2 — Диамтер колбы порядка 40 мм. Лампы накаливания применяемые в советское время для дальнего и ближнего света. На настоящий момент почти не используются.
P — лампа с 15-мм цоколем и диаметром колбы

www.drive2.ru

h5 лампа распиновка — Авто лампы. 5060W и 10090W в чем разница? — 2 ответа



Ответ от IРоман[гуру]
мощность лампы и мощность света которую она выдаёт — две большие разницы.
фирменная лампа 60/55Вт с новой технологией (+30% света ) светит лучше чем китайская 100Вт, которая 60Вт в тепло превращает. стекло фары вряд лопнет: в основном течёт колба самой лампы и ножки нити накаливания, фара начинает слепить встречных и погасает после 30минут работы.
лампы с синей колбой — больше декоративные, чем функциональные, потому что у них отсечён жёлтый спектр, который меньше рассеивается и легко «читается» глазами (лучше освещает дорогу) .
ps/ из галогенок лучше чем жёлтенькие Osram Allseason (+30%) я пока ничего не пробовал. правда, ещё очень понравились разноцветные philips night guide. у них основной свет белый, на встречку идёт жёлтый, а на обочину голубой. но у них цена!

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Авто лампы. 5060W и 10090W в чем разница?

Ответ от ДУГЛАС[гуру]
Ставь ни чего не будет, даже предохранители не горят! ! На девятках ни чего не горит! На 14 незнаю

Ответ от …..[гуру]
Разница в свете фар будет и потреблении тока. Из за мощных лам возможно у вас будет садится акум при езде. Насколько я знаю в русских авто ставят генераторы на 400 ват. Вот и посчитайте, 200 ват только на фары, а ведь еще есть магнитофон, свет приборной панели и т. д. и т. п.

Ответ от Valli[гуру]
Будут провода греться, контакты подгорать и плавиться

Ответ от ПАУЛЬзИБЕРТ[активный]
Я у себя на мазде ставил 90/100 вместо 55/60 — так одна лампа расплавилась за год, стекла каплей. Свет наружний от этого лучше не стал!

Ответ от Николай Чупин[гуру]
разница только в цене свет не улучшается

Ответ от Александр НОВЫЙ[гуру]
разница в мощности это очевидно, нагрузка увеличится на генератор при 100 и на реле включения, в общем ток в сети поменяется!!!

Ответ от ЂРАКТОР 47 RUS[гуру]
свт хуже будет из-за просадки напряжения

Ответ от __~Vas_Vas~__[гуру]
отражатель быстро осыпиться …на лампах 100W

Ответ от Виталий Кан[новичек]
Если ставить 100/90 то придется провода усиливать и дополнительные реле ставить, я себе на классику поставил 100/90 osram h5 провода заменил и добавил 4 реле т. е на каждый свет по одному

Ответ от Вадим Муратов[новичек]
Поставил 100 w вместо родных на 60 w. садился аккумулятор, подгорели контакты . Чуть было не оплавились патроны, теперь поставил снова родные.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

2oa.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *