Расходы топлива: Калькулятор расхода топлива

Содержание

как уменьшить расход топлива, снизить расход бензина

Сегодня личный автомобиль – это далеко не роскошь, а необходимое средство передвижения. Бешеный жизненный ритм заставляет людей активно пользоваться этим видом транспорта. Это удобно, быстро и практично. Имеются у такого способа перемещения и свои минусы. Важнейшим из них является стоимость топлива. Не все знают, но этот пункт расходов можно существенно снизить. Для этого существует множество способов.

Основа экономии – исправный автомобиль

Наверняка ни для кого не секрет, что любой сложный механизм требует постоянного внимания. Автомобиль не является исключением. По мнению некоторых специалистов, поддержание нормального функционирования узлов и деталей машины позволяет экономить до 25 % топлива.

Именно поэтому так важно соблюдать периодичность ТО и обращаться в автосервис при значимых изменениях в работе машины. К росту потребления горючего приводит целый ряд причин:

  • растяжение ремня (цепи) ГРМ, выход из строя свечей, проблемы с зажиганием;
  • перегрев мотора, который приводит к сжиганию избыточного количества горючего;
  • несвоевременная замена, засорение воздушного и топливного фильтров;
  • неисправность датчиковрасхода топлива, кислорода или холостого хода;
  • неправильно выставленный угол развала колес. Процедуру следует проводить в специализированных автомастерских на стендах при снятии колес, замене резины.

Не вмешиваемся в аэродинамику

При езде автомобиль должен оказывать сопротивление воздушному потоку. Для этого конструкторы пытаются придать ему максимально аэродинамичную форму. Даже открытое окно способно увеличить коэффициент сопротивления на 4–5 %. Именно поэтому избыточный тюнинг можетпривести к повышению расхода топлива. Даже такие привычные элементы обвеса, как накладные пороги, могут негативно сказаться на потреблении горючего. К увеличению коэффициентааэродинамического сопротивления также приводит установка:

  • багажника на крыше, что прибавит 10 %;
  • «мухобойки» – 3 %;
  • антенны – 2 %.

Каждой машине – отапливаемый гараж

Основательный гараж – это не только отличный вариант для обеспечения сохранности автомобиля, но и способ снизить расходы на горючее. В теплое время года данный совет не очень актуален. Но подумайте, сколько ценного топлива тратится на прогрев в холода. Причем чем ниже температура воздуха, тем существеннее дополнительные расходы. Также важно позаботиться об утеплении мотора. Кстати, для поддержания комфортной температуры в салоне можно использовать автономное оборудование.

Правильно подбираем масло

Моторное масло может изменить силу трения деталей двигателя. Если оно низкого качества, то не способно выполнять свои функции. Это и приводит к перерасходу горючего. Современные составы, такие как ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF, формируют стабильную смазывающую пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах.Также они способствуют легкому пуску двигателя, снижению до минимума расхода на угар. При выборе масла следует учитывать рекомендации производителя, возраст авто, особенности эксплуатации и др.

Внимание колесам

Некоторые автовладельцы стараются установить колеса максимально большого радиуса. Например, вместо R14 поставить R16. Это позволяет приподнять машину, и смотрится такой вариант эффектнее. Но подобное вмешательство может привести к перерасходу топлива. Некоторые источники утверждают, что прибавление 1 см радиуса приводит к возрастанию расхода в 1 л на каждые 100 км. Не стоит забывать и о контроле давления в шинах. Показатели должны соответствовать рекомендованным производителем. Так, снижение давления на 0,5 кг/см2 приведет к прибавлению расхода топлива примерно на 3%. Не стоит забывать и о сезонных сменах шин. Чем шире протектор, тем значительнее будет расход бензина. Если авто «обуто» в зимнюю резину в теплый период года, то его «прожорливость» будет в разы выше, чем при своевременном переходе на летнюю.

Несколько советов по особенностям езды

Соблюдение данных рекомендаций позволит сэкономить до 20 % топлива:

  • следим за манерой вождения. Не стоит делать резких стартов и тормозить на повышенных оборотах. Также следует контролировать скорость, вовремя сбрасывать ее на светофорах. Отказ от быстрой езды сэкономит топливо и позволит избежать штрафов;
  • по возможности используем крейсерскую скорость.
    В этом случае расход топлива минимален. Чаще всего такая скорость достигается на последней передаче при частоте оборотов 2–2,5 тыс. об/мин;
  • выбираем правильный маршрут. Много топлива расходуется при стоянии в пробках. Именно поэтому важно заранее продумать маршрут или выехать немного раньше/позже, чтобы пропустить час пик.

Финансовый аспект

Реальной экономии можно достичь, мониторя уровень цен на заправках города. При этом важно учитывать и качество горючего. Конечно, самое дешевое не обязательно плохое. Но будьте внимательны! Многие сетевые заправки предлагают много вариантов экономии. Самый простой из них – скидочные карты. Чем больше заправляешься, тем существеннее процент. Можно выбрать место неподалеку от дома по обычному пути следования на работу. Другие АЗС предоставляют скидки (могут достигать 5 %) в ночное время. Обычно период их действия с 23:00 до 6–7:00. Отличный вариант для тех, кому не спится или следует рано выезжать на работу.

Экономию предлагают и финансовые организации. Все больше банковских карт предлагаются с кэшбэком: платишь и получаешь определенный процент возврата.

Еще несколько полезных советов

Сэкономить на топливе можно и другими способами:

  • снижаем лишний вес. Доказано: уменьшение нагрузки на каждые 50–100 кг приводит к снижению расхода на 0,4–0,7 л. Конечно, убрать сиденья или запаску мы не предлагаем, но очистить багажник от ненужных вещей стоит;
  • устанавливаем ГБО. Уже ни для кого не секрет, что на газобаллонном топливе ездить дешевле;
  • организуем совместные поездки. Если вы с соседом работаете в одном здании или в расположенных рядом, то почему бы не ездить вместе и делить траты на горючее. Особенно существенная экономия достигается при совместных поездках на большие расстояния.

Вывод

Экономия топлива – важный аспект для улучшения семейного бюджета. Существует множество способов снизить расход горючего.

Выберите наиболее актуальные для себя или используйте все! Удачных вам решений.

Контроль расхода топлива ГЛОНАСС/GPS на транспорте

Установив датчик контроля расхода топлива, и подключив систему мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, можно значительно уменьшить транспортные расходы на предприятии. Мониторинг транспорта с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS позволяет обрабатывать целый комплекс данных о работе ТС. А это, в свою очередь, дает возможность четко отслеживать количество израсходованных ГСМ.

Внедренная на предприятии система контроля расхода топлива для грузовиков или другой техники обеспечит снижение расходов на 20% за счет повышения ресурса транспортных средств, а также за счет физической экономии бензина или дизеля. Есть возможность снижения расхода ГСМ на 30% — для этого внедряется online контроль его уровня в баках, позволяющий отслеживать заправки и сливы.

Для клиентов мы предлагаем готовые решения по контролю расхода топлива посредством датчиков топлива и ГЛОНАСС систем и устанавливаем оборудование на следующий транспорт:

  • Грузовые автомобили (отечественные или зарубежные модели грузовиков)
  • Спецтехника (трактор, самосвал, бензовоз)
  • Пассажирский транспорт (автобусы, микроавтобусы)
  • Железнодорожная техника
  • Речные и морские суда

При установке комплекса контрольного оборудования на автобусах, спецтехнике и на грузовиках цена будет зависеть от выбранной модели датчиков, а также от навигационного модуля.

А также от сложности монтажа. Но в любом случае вложения во внедрение системы контроля быстро окупаются за счет заметной экономии.

Преимущества контроля расхода топлива

Программа экономии топлива включает в себя осуществление контроля маршрутов движения транспортного средства, регистрацию стоянок, исключение не целевого применения автомобиля.

Расходы топлива без применения контроля

Есть несколько направлений нецелевого использования ГСМ, приводящего к росту расходов предприятия:

  • Реализация сэкономленного топлива водителем. Это явление наблюдается при завышенном показателе нормы расхода. Нередко на практике встречаются предложения о продаже бензина за 60% от суммы реальной стоимости.
  • Подделка чековых документов. В этой ситуации водителем приобретается подделанный чек и предоставляется в бухгалтерию, которая выплачивает ему требуемую сумму.
  • Договоренность на АЗС. Обычно водитель договаривается о возможности перевода средств топливной карты в наличные деньги.
  • Посторонние рейсы. Водитель отправляется по делам, не касающимся работы предприятия, и расходует горючее, купленное на средства работодателя.
  • Искусственное завышение показателей одометра.

Установив систему, позволяющую контролировать объем горючего в баках ТС, можно пресечь большую часть этих злоупотреблений, снизив финансовую нагрузку на предприятие.

Расход топлива автомобилей. Базовые нормы



Выберите марку для просмотра данных

Расход топлива ЗИЛ 130 opex.

ru
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00
    [ID] => 509184283
    [~ID] => 509184283
    [NAME] => Расход топлива ЗИЛ 130
    [~NAME] => Расход топлива ЗИЛ 130
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

Особенности конструкции

Перед тем, как изучить, какое количество топлива понадобится на 100 километров, целесообразно узнать подробнее о конструкции ЗИЛ 130. Во время выпуска первых автомобилей, модель была снабжена мощным 8-цилиндровым двигателем, из-за чего расход дорогостоящего топлива зил 130 на 100 оказался слишком большим. Каждая модификация снабжена гидроусилителем руля и 5-ступенчатой коробкой передач. Для работы используется топливо А-76.

Ниже опубликованы цифры с расходом топлива зил 130 на 100 километров при эксплуатации в различных условиях:

  • Расход на трассе: 25 л;
  • Расход в городе: 35 л;
  • Расход в смешанном цикле: 30 л.

Данные представлены приближенно и теперь стоит разобраться, насколько они соответствуют действительности.

Технические характеристики

Конструкция автомобиля ЗИЛ 130 соответствует следующим техническим показателям:

  • мощность: 148 л.с.;
  • сжатие – 6,5;
  • крутящий момент – максимальная степень.

Представленные параметры напрямую влияют на расход топлива, поэтому заслуживают пристального внимания при рассмотрении вопроса по расходу топлива ЗИЛ 130.

Сколько горючего топлива нужно ЗИЛу?

Большой расход топлива самосвала ЗИЛ 130 на 100 километров связан в первую очередь с техническими параметрами автомобиля. Согласно официально заявленной информации затраты составляют 31,5 л и на 100 км. Эти значения фигурирую во всех прилагаемых к авто документах. Они же присутствуют в ТС при покупке.

Но следует отметить, что такие значения показателя соответствуют действительности только в случае, если отсутствуют перегрузки самосвала. Также они подходят только под ситуацию с полностью исправным авто, когда он находится в надлежащем техническом состоянии. На практике подобные условия выполняются далеко не всегда, поэтому вопрос о том, какой расход топлива для автомобиля зил 130 на 100 км в реальности, остается актуальным.

Увеличенная норма

Существует ряд обстоятельств, способных увеличить конечный топливный расход на 100 км, а значит приведет к дополнительным финансовым затратам. Первым обстоятельством является сезон использования: с наступлением холодного сезона мотор начинает потреблять больше топлива, чем весной и летом. Зимой двигателю требуется большее количество энергии на прогрев и поддержание температурного режима.

Теперь можно рассмотреть, каким образом увеличиваются затраты на расход топлива ЗИЛ 130 в реальности:

  • изменение в южных районах небольшие и редко превышают 5%;
  • в умеренном климате увеличение расхода составляет на 10% больше;
  • при движении в более северные районы – 15%;
  • в Сибири и условиях Крайнего Севера – 20%.

Опираясь на вышеизложенные данные, каждому владельцу не составит труда посчитать, какой расход топлива на ЗИЛ-130 можно ожидать с наступлением зимы. Так, например, в условиях умеренного климата при установленной норме 31,5 кубов, в холодное время года цифра увеличится до 34,5.

Второй аспект, способствующий увеличению показателя – это износ двигателя. В данном случае статистика предполагает следующие данные:

  • новое авто с пробегом до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при каждой последующей 1000 км идет увеличение на 3%.

Не менее важным фактором является специфика местности, где используется ЗИЛ 130. Показатель потребления на качественной трассе меньше установленной нормы и варьируется в диапазоне 28-32 л каждые 100 км. Благодаря подготовленному покрытию водитель делает меньше остановок и может набрать стабильный оборот в процессе движения без чрезмерной нагрузки на мотор. Чаще всего движение грузовых авто происходит по автомобильной трассе и на большие расстояния.

Согласно мнению опытных водителей, норма потребления начинает возрастать при движении в условиях города. Приходится выполнять бесконечные маневры, делать остановки на светофорах и пропускать пешеходов, соблюдать небольшой скоростной режим. В среднем показатель возрастает до 38-42 л на 100 км.

Как сэкономить топливо

Постепенно цены на дизель и бензин увеличиваются, что не может не сказаться негативным образом на бюджете. Некоторые водители в целях экономии стараются придумать хитрости, помогающие сэкономить на топливе. «Съедает» автомобиль немало, поэтому переход на газ тоже не дает эффективных результатов.

Среди главных хитростей отмечают следующие варианты:

  • ЗИЛ потребляет меньше топлива при хорошем техническом состоянии. Поэтому рекомендуется обратить внимание на мотор, карбюратор, систему зажигания и сделать замену при необходимости. Материальные затраты окупятся со временем.
  • Зимой возможно сэкономить на топливе, если потратить больше времени, чтобы прогреть автомобиль.
  • Манера вождения. Рекомендуется избегать резких движений и агрессивных маневров. При езде на большой скорости объемы топлива также снижаются. Однако важно помнить о соблюдении правил ПДД.
  • Рекомендуется избегать поездок в густонаселенных пунктах. В такой местности расход увеличивается на 15-20%.

При соблюдении установленных правил, каждый владелец ЗИЛ сэкономит деньги, а также сохранит техническое состояние автомобиля на нужном уровне. Так можно варьировать показатели расхода топлива ЗИЛ 130.


[~DETAIL_TEXT] =>

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

Особенности конструкции

Перед тем, как изучить, какое количество топлива понадобится на 100 километров, целесообразно узнать подробнее о конструкции ЗИЛ 130. Во время выпуска первых автомобилей, модель была снабжена мощным 8-цилиндровым двигателем, из-за чего расход дорогостоящего топлива зил 130 на 100 оказался слишком большим. Каждая модификация снабжена гидроусилителем руля и 5-ступенчатой коробкой передач. Для работы используется топливо А-76.

Ниже опубликованы цифры с расходом топлива зил 130 на 100 километров при эксплуатации в различных условиях:

  • Расход на трассе: 25 л;
  • Расход в городе: 35 л;
  • Расход в смешанном цикле: 30 л.

Данные представлены приближенно и теперь стоит разобраться, насколько они соответствуют действительности.

Технические характеристики

Конструкция автомобиля ЗИЛ 130 соответствует следующим техническим показателям:

  • мощность: 148 л.с.;
  • сжатие – 6,5;
  • крутящий момент – максимальная степень.

Представленные параметры напрямую влияют на расход топлива, поэтому заслуживают пристального внимания при рассмотрении вопроса по расходу топлива ЗИЛ 130.

Сколько горючего топлива нужно ЗИЛу?

Большой расход топлива самосвала ЗИЛ 130 на 100 километров связан в первую очередь с техническими параметрами автомобиля. Согласно официально заявленной информации затраты составляют 31,5 л и на 100 км. Эти значения фигурирую во всех прилагаемых к авто документах. Они же присутствуют в ТС при покупке.

Но следует отметить, что такие значения показателя соответствуют действительности только в случае, если отсутствуют перегрузки самосвала. Также они подходят только под ситуацию с полностью исправным авто, когда он находится в надлежащем техническом состоянии. На практике подобные условия выполняются далеко не всегда, поэтому вопрос о том, какой расход топлива для автомобиля зил 130 на 100 км в реальности, остается актуальным.

Увеличенная норма

Существует ряд обстоятельств, способных увеличить конечный топливный расход на 100 км, а значит приведет к дополнительным финансовым затратам. Первым обстоятельством является сезон использования: с наступлением холодного сезона мотор начинает потреблять больше топлива, чем весной и летом. Зимой двигателю требуется большее количество энергии на прогрев и поддержание температурного режима.

Теперь можно рассмотреть, каким образом увеличиваются затраты на расход топлива ЗИЛ 130 в реальности:

  • изменение в южных районах небольшие и редко превышают 5%;
  • в умеренном климате увеличение расхода составляет на 10% больше;
  • при движении в более северные районы – 15%;
  • в Сибири и условиях Крайнего Севера – 20%.

Опираясь на вышеизложенные данные, каждому владельцу не составит труда посчитать, какой расход топлива на ЗИЛ-130 можно ожидать с наступлением зимы. Так, например, в условиях умеренного климата при установленной норме 31,5 кубов, в холодное время года цифра увеличится до 34,5.

Второй аспект, способствующий увеличению показателя – это износ двигателя. В данном случае статистика предполагает следующие данные:

  • новое авто с пробегом до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при каждой последующей 1000 км идет увеличение на 3%.

Не менее важным фактором является специфика местности, где используется ЗИЛ 130. Показатель потребления на качественной трассе меньше установленной нормы и варьируется в диапазоне 28-32 л каждые 100 км. Благодаря подготовленному покрытию водитель делает меньше остановок и может набрать стабильный оборот в процессе движения без чрезмерной нагрузки на мотор. Чаще всего движение грузовых авто происходит по автомобильной трассе и на большие расстояния.

Согласно мнению опытных водителей, норма потребления начинает возрастать при движении в условиях города. Приходится выполнять бесконечные маневры, делать остановки на светофорах и пропускать пешеходов, соблюдать небольшой скоростной режим. В среднем показатель возрастает до 38-42 л на 100 км.

Как сэкономить топливо

Постепенно цены на дизель и бензин увеличиваются, что не может не сказаться негативным образом на бюджете. Некоторые водители в целях экономии стараются придумать хитрости, помогающие сэкономить на топливе. «Съедает» автомобиль немало, поэтому переход на газ тоже не дает эффективных результатов.

Среди главных хитростей отмечают следующие варианты:

  • ЗИЛ потребляет меньше топлива при хорошем техническом состоянии. Поэтому рекомендуется обратить внимание на мотор, карбюратор, систему зажигания и сделать замену при необходимости. Материальные затраты окупятся со временем.
  • Зимой возможно сэкономить на топливе, если потратить больше времени, чтобы прогреть автомобиль.
  • Манера вождения. Рекомендуется избегать резких движений и агрессивных маневров. При езде на большой скорости объемы топлива также снижаются. Однако важно помнить о соблюдении правил ПДД.
  • Рекомендуется избегать поездок в густонаселенных пунктах. В такой местности расход увеличивается на 15-20%.

При соблюдении установленных правил, каждый владелец ЗИЛ сэкономит деньги, а также сохранит техническое состояние автомобиля на нужном уровне. Так можно варьировать показатели расхода топлива ЗИЛ 130.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 02.07.2020 13:18:09 [~TIMESTAMP_X] => 02.07.2020 13:18:09 [ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00 [~ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/raskhod-topliva-zil-130/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/raskhod-topliva-zil-130/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => raskhod-topliva-zil-130 [~CODE] => raskhod-topliva-zil-130 [EXTERNAL_ID] => 509184283 [~EXTERNAL_ID] => 509184283 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_META_KEYWORDS] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_PAGE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ 130 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_META_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 | расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => расход топлива ЗИЛ 130, расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 29.06.2020 18:00:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 [ELEMENT_CHAIN] => Расход топлива ЗИЛ 130 [BROWSER_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 130 | расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км | Opex.ru [KEYWORDS] => Расход топлива ЗИЛ 130 [DESCRIPTION] => расход топлива ЗИЛ 130, расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км — консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

Перед тем, как изучить, какое количество топлива понадобится на 100 километров, целесообразно узнать подробнее о конструкции ЗИЛ 130. Во время выпуска первых автомобилей, модель была снабжена мощным 8-цилиндровым двигателем, из-за чего расход дорогостоящего топлива зил 130 на 100 оказался слишком большим. Каждая модификация снабжена гидроусилителем руля и 5-ступенчатой коробкой передач. Для работы используется топливо А-76.

Ниже опубликованы цифры с расходом топлива зил 130 на 100 километров при эксплуатации в различных условиях:

Данные представлены приближенно и теперь стоит разобраться, насколько они соответствуют действительности.

Конструкция автомобиля ЗИЛ 130 соответствует следующим техническим показателям:

Представленные параметры напрямую влияют на расход топлива, поэтому заслуживают пристального внимания при рассмотрении вопроса по расходу топлива ЗИЛ 130.

Большой расход топлива самосвала ЗИЛ 130 на 100 километров связан в первую очередь с техническими параметрами автомобиля. Согласно официально заявленной информации затраты составляют 31,5 л и на 100 км. Эти значения фигурирую во всех прилагаемых к авто документах. Они же присутствуют в ТС при покупке.

Но следует отметить, что такие значения показателя соответствуют действительности только в случае, если отсутствуют перегрузки самосвала. Также они подходят только под ситуацию с полностью исправным авто, когда он находится в надлежащем техническом состоянии. На практике подобные условия выполняются далеко не всегда, поэтому вопрос о том, какой расход топлива для автомобиля зил 130 на 100 км в реальности, остается актуальным.

Существует ряд обстоятельств, способных увеличить конечный топливный расход на 100 км, а значит приведет к дополнительным финансовым затратам. Первым обстоятельством является сезон использования: с наступлением холодного сезона мотор начинает потреблять больше топлива, чем весной и летом. Зимой двигателю требуется большее количество энергии на прогрев и поддержание температурного режима.

Теперь можно рассмотреть, каким образом увеличиваются затраты на расход топлива ЗИЛ 130 в реальности:

Опираясь на вышеизложенные данные, каждому владельцу не составит труда посчитать, какой расход топлива на ЗИЛ-130 можно ожидать с наступлением зимы. Так, например, в условиях умеренного климата при установленной норме 31,5 кубов, в холодное время года цифра увеличится до 34,5.

Второй аспект, способствующий увеличению показателя – это износ двигателя. В данном случае статистика предполагает следующие данные:

Не менее важным фактором является специфика местности, где используется ЗИЛ 130. Показатель потребления на качественной трассе меньше установленной нормы и варьируется в диапазоне 28-32 л каждые 100 км. Благодаря подготовленному покрытию водитель делает меньше остановок и может набрать стабильный оборот в процессе движения без чрезмерной нагрузки на мотор. Чаще всего движение грузовых авто происходит по автомобильной трассе и на большие расстояния.

Согласно мнению опытных водителей, норма потребления начинает возрастать при движении в условиях города. Приходится выполнять бесконечные маневры, делать остановки на светофорах и пропускать пешеходов, соблюдать небольшой скоростной режим. В среднем показатель возрастает до 38-42 л на 100 км.

Постепенно цены на дизель и бензин увеличиваются, что не может не сказаться негативным образом на бюджете. Некоторые водители в целях экономии стараются придумать хитрости, помогающие сэкономить на топливе. «Съедает» автомобиль немало, поэтому переход на газ тоже не дает эффективных результатов.

Среди главных хитростей отмечают следующие варианты:

При соблюдении установленных правил, каждый владелец ЗИЛ сэкономит деньги, а также сохранит техническое состояние автомобиля на нужном уровне. Так можно варьировать показатели расхода топлива ЗИЛ 130.

Система контроля расхода топлива на судах

Расходы на топливо составляют порядка половины всех операционных расходов компании на содержание судна. Непрозрачный процесс бункеровки судов может привести к недоливам топлива и существенному финансовому ущербу судоходных компаний. Мы даем судовладельцам инструмент для получения данных, с помощью которого они могут контролировать процесс и качество бункеровки и моментально пресекать нарушения, получая экономический эффект от внедрения решения.

 

Как работает система

Система включает расходомеры, которые устанавливаются на узлы приема и выдачи топлива, на двигатель, на дизельгенераторы и другие потребители. Они считают количество пройденного через них топлива. Датчики собирают и передают информацию о расходе топлива каждого потребителя на судне через бортовой контроллер в центр обработки данных, откуда судовладелец через веб-интерфейс получает визуализированные данные по своим судам.

Решение реализовано на базе метрологического оборудования коммерческого класса точности компании Krohne. Мы используем сенсоры для измерения массового расхода KROHNE Optimass серии 6400. Расходомеры данной серии выполнены в традиционном конструктиве со сдвоенной изогнутой трубой, имеют сертификаты для морских применений: DNV GL, CCS, LR, ABS, CCS, RINA, KR, RS.

Наша система использует метод прямого измерения массы, плотности и температуры на входе полученного топлива (принцип Кориолиса), идентифицирует двухфазный поток (определяет завоздушивание, так называемый «эффект капучино») или резкое изменение скорости потока и плотности топлива. Также она работает с любыми видами топлива, включая дизель и мазут, и может использоваться как на прием, так и на выдачу топлива. Погрешность измерений составляет 0,1%.

 

Применение системы на судах

 

Для контроля бункеровки

Система контроля расхода топлива позволяет обнаружить недодачу топлива во время бункеровки. Большинство бункеровщиков используют традиционные методы измерения, когда в топливный бак погружается линейка и отметка сверяется с таблицей с поправкой на температуру — так высчитывают массу, но с использованием объемных расходомеров. Если суммировать возможные погрешности при таком измерении (крен/дифферент судна при условии волнения, точность мерности линейки, ориентир на среднюю плотность и температура), то расчеты массы принятого топлива будут иметь погрешность 3-5%. Наша система точно измеряет массу полученного топлива. Мы рекомендуем своим клиентам договариваться с бункеровщиками и заключать договора таким образом, чтобы топливо отпускалось по показаниям нашей системы. Отказ — повод задуматься, стоит ли иметь дело с такой компанией. Добросовестные компании принимают во внимание показания системы и осуществляют бункеровку более качественно. И когда речь идет о больших объемах топлива, потребляемых судами компании, экономия становится ощутимой.

 

Для контроля собственного потребления

Важно не только проконтролировать процесс приемки топлива и принять необходимое количество, но и не потерять лишнего в процессе эксплуатации судна. Поэтому контроль необходим и для всех собственных операций судоходной компании с топливом: хранения, выдачи, потребления. Состояние агрегатов поможет отслеживать, сколько топлива потрачено, на каком этапе возникли потери, и таким образом сводить «топливный баланс». Система также поможет оптимальным образом планировать деятельности персонала и пресекать злоупотребления экипажа, которые тоже иногда случаются на судне.

 

Для контроля режимов работы двигателей и агрегатов

Помимо топливных расходомеров, мы оснащаем нашу систему и другими датчиками, которые позволяют измерять обороты двигателей, мощность двигателей, выработку электрической энергии дизель-генераторами и т.д. Это позволяет нашим клиентам в онлайн-режиме увидеть отклонения режимов работы от нормативных. Диагностика состояния двигателей и агрегатов поможет запланировать их своевременное техобслуживание и тем самым сэкономить еще несколько процентов топлива в общем расходе судна. На основе собранной статистики о работе судна удобно принимать управленческие решения и оперативно реагировать на возможные нештатные ситуации, планировать поставку запчастей, работу команды.

 

Для автоматизации отчетности

Построение единой автоматизированной системы контроля, управления и учета положительно сказывается на общей рентабельности судового бизнеса. Заполнять показатели о расходе топлива вручную неудобно, из-за человеческого фактора случаются ошибки. Автоматизация позволит создавать отчеты сразу в нужной форме — суточные, недельные, месячные и т. п., ускорит процесс и повысит прозрачность данных, которые отсылаются на берег. Интерфейс системы позволяет выводить информацию в удобной форме в виде графиков.

 

Для онлайн-мониторинга судов в реальном времени

Автоматизированный сбор данных — первый шаг к построению систем аналитики маршрутов и предиктивного анализа, которые позволят в будущем сэкономить еще больше топлива и повысить эффективность судоходства. Имея историю данных по всему судну за определенный промежуток времени, а также навигационную информацию (курс, скорость, маршрут) за тот же период, мы получаем большие данные, которые с помощью систем машинного обучения позволят построить цифровую модель судна. Интегрировав эту модель с техническими данными судна (размер, геометрия корпуса, крен, дифферент, состояние корпуса и т.д.), а также с погодными данными (ветер, течения, высота волны) можно будет строить эффективные маршруты, где система будет подсказывать выбор оптимальных режимов работы силовых потребителей.

Как уменьшить расход топлива на автомобилях Volkswagen?

Многие автолюбители сравнивают расход топлива своего автомобиля Volkswagen с данными, приводимыми в каталогах. Зачастую по факту имеются заметные превышения по сравнению с указанными данными. Давайте разберемся, как оценивать приводимые в каталогах данные по расходу топлива, определим причины повышенного расхода топлива на автомобилях Volkswagen и научимся эксплуатировать новый автомобиль с минимальным расходом топлива.

Данные по расходу топлива, приводимые производителем автомобиля, основаны на новом европейском испытательном цикле (NEFZ), который законом утверждён в качестве обязательного метода оценки расхода топлива. Эти данные получают в лабораторных условиях, которые не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации автомобиля.

В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.

Методы оптимизации расхода топлива

Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:

  • Старайтесь двигаться равномерно.
  • Меньше тормозите.
  • Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
  • Используйте движение накатом (на нейтрали).
  • Используйте инерцию автомобиля.
  • Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче. Двигатели Volkswagen TDI и TSI рассчитаны на движение также и на низких оборотах.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с МКПП:
  • При использовании автомобиля с механической коробкой передач после начала движения, переходите на вторую передачу.
  • При переключении на более высокие передачи можно пропускать одну из передач, если условия движения это позволяют.
  • При движении в потоке выбирайте, по возможности, максимально высокую передачу.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с АКПП:
  • Избегайте режим Kickdown.
  • Ненадолго отпускайте педаль акселератора перед тем как снова нажать на неё — автоматика при этом включит следующую более высокую передачу.
  • Использовать для переключения на низшие передачи режим принудительного холостого хода. Если убрать ногу с педали акселератора, АКП переключится на более низкую передачу. При этом подача топлива прерывается, и расход топлива снижается. Примеры использования переключения на низшие передачи в режиме принудительного холостого хода: снять ногу с педали акселератора при движении на спуске или при приближении к светофору с красным сигналом/
  • Двигаться накатом. При движении на «нейтрали» расход топлива также значительно снижается. Это особенно эффективно в случаях, когда автомобиль может двигаться накатом на длительное расстояние. При движении на спуске также имеет смысл двигаться накатом, но только если наклон не слишком велик.
  • Включать дополнительные потребители энергии только при необходимости. Электрооборудование, например, климатическая установка, обогрев сидений, заднего стекла или наружных зеркал, также является потребителем топлива. При разумном использовании оборудования можно избежать повышенного расхода топлива.
  • При низких скоростях климатическая установка, например, может потреблять до 2 л/100 км. При этом температуру можно снизить, проветривая салон перед поездкой, или, если некоторое время проехать с опущенными стёклами
  • Проверьте давление в шинах. Вклад сопротивления качению в суммарный расход топлива составляет до 15 %. Если шины накачаны до давления, рассчитанного на полную загрузку, сопротивление качению снижается, и вместе с ним снижается расход топлива; соответствующие давления указаны на крышке топливного бака или в некоторых моделях в области порога на стойке со стороны водителя. o При использовании шин с пониженным сопротивлением качению расход топлива может быть снижен более чем на 3 %. Кроме того, шины с пониженным сопротивлением качению меньше шумят.
  • Избегайте поездок на короткие расстояния.На этапе прогрева холодного двигателя после пуска расход топлива максимален (до 30 л/100 км). При этом следует, по возможности, избегать поездок на короткие расстояния, или, по крайней мере, объединять их между собой. Прогрев двигателя на холостых оборотах в холодную погоду не снижает расход топлива, а напротив — увеличивает. Кроме того, это запрещено законом.
  • Используйте масло с пониженной вязкостью. Чем быстрее детали двигателя будут хорошо смазаны, тем быстрее снизится трение внутри двигателя и сократятся вредные выбросы в атмосферу. Это особенно важно при холодном пуске и поездках на короткие расстояния. При использовании масел с низкой вязкостью расход топлива может быть снижен по сравнению с обычными маслами более чем на 5%.

Общие правила экономии расхода топлива

  • Следите за уровнем масла.
  • Соблюдайте интервалы замены масла.
  • Используйте масла, допущенные к применению Volkswagen.
  • Снижайте аэродинамическое сопротивление. Хорошая аэродинамика — ключ к снижению расхода топлива. Кузов автомобиля Volkswagen сконструирован таким образом, что площадь, подверженная ветровой нагрузке, минимальна. Однако использование надстроек на крыше, таких как крепления для перевозки велосипедов и багажники на крышу сводит это достоинство к нулю. При увеличении аэродинамического сопротивления на 33 % расход топлива на скорости 160 км/ч увеличивается на 2 л/100 км. Снимайте багажник с крыши, даже если он не используется короткое время.
  • Не возите с собой ненужный балласт. 100 кг лишнего груза увеличивают расход топлива на 0,3 л/100 км. Регулярный осмотр содержимого багажного отсека помогает снизить расход топлива.

Данные правила применимы для моделей Volkswagen: Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Beetle, Jetta, Tiguan, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Golf Variant, Touran, Sharan.

Эксперт назвал семь способов, как уменьшить расход топлива летом

МОСКВА, 17 июл — ПРАЙМ. В летний сезон у автовладельцев есть несколько способов снизить расходы топлива.

Половина консервов из сайры в России оказалась поддельной

Летом, в особенности при движении в пробках или перемещении на дальние расстояния, вопрос экономии топлива встает особенно остро, пишет «Российская газета» со ссылкой на экспертов.

Издание приводит семь способов, как снизить расход бензина.

СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ

Самый действенный способ снижения расхода горючего во время езды по трассе — это поддержание правильной крейсерской скорости.

Эксперты советуют: если нужно дотянуть до бензоколонки с пустеющим баком либо просто увеличить максимальный запас хода, то стоит перестроиться в средний или правый ряд. Переключайтесь на самую высокую, прямую передачу и поддерживайте 80-90 км/ч.

ПРАВИЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Стоит заливать высокооктановое топливо. На первый взгляд, кажется, что отдав предпочтение 95-му бензину вместо 92-го или 98-му вместо 95-го, вы только переплатите. Но если соблюдать скоростной режим, то запас хода на высокооктановом топливе увеличится.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Перед дальней дорогой, как и просто на регулярной основе, автовладельцу важно проверять давление в шинах. Для достижения максимальной экономии топлива, добавьте шинам лишние 0,3-0,5 атмосферы. Особенно — если отправляетесь в путь гружеными, с экипажем в несколько человек и забитым багажником.

ПРАВИЛЬНЫЙ КЛИМАТ

Нет никакой тайны в том, что поездка в машине с работающим на всю катушку кондиционером либо климат-контролем может повышать расход топлива серьезно. Подчас это 1,5 —2 литра  на 100 км пути.

ВЫБИРАЙТЕ ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ

Время суток — также напрямую влияет на расход расход топлива. Если нужно ехать, скажем, в офис, и вы начинаете движение за час до пробок или, к примеру, отправляетесь из Москвы на юг ранним утром, то на дорогах еще не скопился плотный поток. Водитель сможет рассчитывать на дополнительную экономию «горючки».

ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРЫ

Казалось бы мелочь, но забитый воздушный фильтр также напрямую влияет на потребление машиной топлива.

Забирая с дороги различные загрязнения (пыль, пух и так далее), этот расходник, загрязняясь, ухудшает наполнение цилиндров двигателя. Это ведет к перерасходу топлива.

Такая же история — с топливным фильтром.

МАНЕРА ЕЗДЫ

Ну и последнее. Широко известно, что чем меньше мы от души нажимаем на газ и тормоз, тем меньшим в итоге будет расход горючего.

Также стоит избегать:

  • резких перестроений,
  • пробуксовок.

Эксперты советуют практиковать такие хитрости, как езда за фурами, которые создают, условно говоря, пузырь разряженного воздуха.

Методы экономии топлива водителями

Водители могут экономить топливо, узнав, как различные манеры вождения влияют на экономию топлива, и применяя методы экономии топлива и денег. Количество топлива, потребляемого вашим автомобилем, сильно зависит от того, как вы водите. Информацию об эффективном вождении см. В приведенной ниже информации и на сайте FuelEconomy.gov.

Снижайте скорость и двигайтесь осторожно

Повышение скорости увеличивает расход топлива и снижает экономию топлива в результате сопротивления качению шин и сопротивления воздуха.В то время как автомобили достигают оптимальной экономии топлива на разных скоростях, расход бензина обычно быстро уменьшается на скоростях выше 50 миль в час (миль в час). Для легковых автомобилей, например, каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, равносильно тому, что платить на 0,18 доллара больше за галлон бензина (исходя из цены на бензин в 2,63 доллара за галлон). Снижение скорости на 5–10 миль в час может повысить экономию топлива на 7–14%.

Использование круиз-контроля на шоссе может помочь водителям поддерживать постоянную скорость; автомобили потребляют больше всего энергии при ускорении.Соблюдение ограничения скорости, плавное и плавное ускорение и торможение, а также определение дороги впереди могут улучшить экономию топлива вашего автомобиля на 15–30% на скоростях шоссе и на 10–40% при остановках и остановках. Более разумное вождение также намного безопаснее для вас и других.

Комбинированные поездки

Объединение поездок может сэкономить ваше время и деньги, избегая ненужных остановок и запуска вашего автомобиля, что может быть проблемой в более холодном климате, когда вашему двигателю требуется больше времени для достижения максимальной экономичной температуры.Для более коротких поездок может потребоваться вдвое больше топлива, чем для одной длительной многоцелевой поездки на такое же расстояние при прогретом двигателе и при наиболее экономичной температуре. Трение двигателя и трансмиссии увеличивается с холодным моторным маслом и другими трансмиссионными жидкостями, что снижает эффективность двигателя. Планирование поездки может сократить расстояние, которое вы путешествуете, и количество времени, которое вы едете с холодным двигателем. Для получения информации о том, как холодная погода влияет на экономию топлива, см. Страницу FuelEconomy.gov в разделе «Экономия топлива в холодную погоду».

Уменьшить нагрузку на автомобиль

Дополнительный вес предметов, оставленных в автомобиле, требует большего количества топлива для его движения. Например, лишние 100 фунтов в багажнике могут снизить экономию топлива примерно на 1%. Перевозка груза на крыше также увеличивает сопротивление, что может снизить экономию топлива с 2% до 8% при движении по городу, от 6% до 17% на шоссе и от 10% до 25% при скорости 65–75 миль в час. Разгрузите все ненужные предметы, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля.

Получите прямую обратную связь

Водителям может быть трудно распознать возможности экономии топлива во время вождения.Исследование, проведенное в 2018 году Национальным центром устойчивого транспорта, показало, что мгновенная обратная связь или обратная связь в автомобиле влияет на поведение водителя и улучшает экономию топлива в среднем на 6,6% и может привести к еще большим улучшениям вождения в сочетании с другими стратегиями, такими как обучение водителя или производительность. -основанные награды.

Производители транспортных средств все чаще обеспечивают мгновенную обратную связь с водителями через автомобильные дисплеи. Например, функции Honda Eco Assist и HondaLink включают сложную систему обратной связи, которая учит водителей, как управлять более эффективно и какие действия влияют на их экономию топлива.Педаль ECO от Nissan также оснащена индикатором на приборной панели, а также механизмом управления откатом педали акселератора для предотвращения оборотов двигателя. Компания Nissan обнаружила, что эффективное вождение с индикатором на приборной панели ECO Pedal и системой помощи при движении может повысить топливную экономичность на 5-10%. Также доступны устройства обратной связи послепродажного обслуживания.

Понимание рейтингов расхода топлива

Рейтинги расхода топлива дают потребителям достоверную информацию об относительной топливной эффективности транспортных средств.Вы можете использовать эту информацию, чтобы сравнить расход топлива различных моделей, а затем выбрать наиболее экономичный автомобиль, отвечающий вашим повседневным потребностям.

Используйте инструмент поиска оценок расхода топлива, чтобы сравнить информацию о расходе топлива различных моделей. Автомобиль с лучшими показателями расхода топлива и самой низкой расчетной годовой стоимостью топлива может сэкономить топливо и деньги в течение многих лет.

Вы также можете использовать ежегодный справочник по расходу топлива, составленный отделом природных ресурсов Канады при поддержке Министерства охраны окружающей среды и изменения климата Канады.В руководстве приводится информация о расходе топлива в зависимости от модели легковых автомобилей.

Помните, чем ниже показатель в литрах на 100 километров (л / 100 км), тем лучше расход топлива. И чем выше рейтинг миль на галлон (миль на галлон), тем лучше расходуется топливо.

Ваш расход топлива будет отличаться

Показатели расхода топлива показывают расход топлива, который может быть достигнут, если вы ведете автомобиль с минимальным расходом топлива и надлежащим образом обслуживаете свой автомобиль. Рейтинги помогают сравнивать расход топлива разных транспортных средств.Однако лабораторные испытания не могут имитировать все условия, с которыми могут столкнуться водители. Расход топлива вашего автомобиля будет отличаться от опубликованного рейтинга расхода топлива в зависимости от того, как, где и когда вы едете.

На расход топлива вашего автомобиля влияют следующие факторы:

  • Как вы разгоняетесь
  • Как быстро вы водите
  • Возраст и состояние вашего автомобиля
  • Температура и погода
  • Транспорт и дорожные условия
  • Использование кондиционера и других электрических аксессуаров
  • Использование полного и полного привода

Кроме того, расход топлива одной и той же марки и модели может отличаться из-за небольших различий в производстве транспортных средств.А некоторые автомобили не достигают максимального расхода топлива до тех пор, пока они не проехали от 6000 до 10 000 км.

Опубликованные рейтинги — это полезный инструмент для сравнения автомобилей перед покупкой. Но имейте в виду, что они основаны на стандартных тестах, и может неточно предсказать расход топлива, который вы получите в дороге.

Используйте экономичные методы вождения, чтобы снизить расход топлива и выбросы углекислого газа вашим автомобилем на целых 25%.

Факторы, влияющие на топливную экономичность — Видео

Узнайте, как погода, ваши привычки вождения и маршруты, которые вы планируете, могут влиять на расход топлива.

Расшифровка стенограммы

Рассказчик:

Давайте поговорим об эффективности использования топлива на минуту или две.

Рейтинги, которые вы видите — на окнах новых автомобилей и в Интернете, отражать результаты конкретных тестов, проведенных производителями в лабораториях, на динамометрах, моделирующих различные условия.

Хотя рейтинги достижимы, если вы ведете машину с учетом топливной экономичности, Важно помнить, что на расход топлива могут существенно повлиять пять факторов:

  • Поведение: Быстрое ускорение, превышение скорости, движение с непостоянной скоростью и даже длительный холостой ход может увеличить расход топлива. Чем плавнее вы едете, тем лучше будут ваши результаты. Управляйте умнее — и сократите расход топлива до 25%!
  • Погода: Чем холоднее, тем хуже будет расход топлива.Плохие условия вождения, большее трение, разные виды топлива — все это складывается. Падение температуры с 24 до 7 градусов может увеличить расход топлива в городских условиях с 12 до 28%. Летом кондиционер снижает мощность двигателя и открывает окна на скоростях шоссе. может сделать ваш автомобиль намного менее аэродинамичным, а также увеличивает расход топлива.
  • Вес: Это факт, что более легкие автомобили потребляют меньше топлива. На каждые 25 килограммов веса автомобиля среднего размера вы снизите экономию топлива на один процентный пункт.Так что… светитесь!
  • Аэродинамика: Современные автомобили созданы для того, чтобы легко скользить по воздуху. Крепления для велосипедов, лыж или грузовые боксы могут увеличить расход топлива на 20%. так что не держите их в автомобиле, если вы не используете их на самом деле.
  • Планирование маршрута и загруженность: Просто имеет смысл подумать о том, куда вы собираетесь… ПЕРЕД тем, как уйти. Проверяйте условия и отчеты о пробках или строительстве, и вы сэкономите время И топливо.

Вот итог: при выборе экономичного автомобиля очень важно, как, где и когда вы едете оказывает большое влияние на ваш расход топлива и на то, насколько вы способствуете выбросам вредных парниковых газов.

Думаю об этом.

Расход топлива — обзор

3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОДУЛЕЙ МОДУЛЯ

Для прогнозирования расхода топлива двигателей с различными концепциями терморегулирования требуется набор взаимодействующих модулей моделирования. Текущая имитационная модель сгруппирована в шесть модулей, см. Рис. 1. Конструкция модулей тщательно подобрана таким образом, чтобы общая модель могла быть хорошо организована и позволяла интегрировать другие модули, такие как блок управления ЭБУ, гибридный привод или контур хладагента. .Прежде чем некоторые модули будут описаны более подробно, в следующем абзаце обсуждается взаимодействие модулей, то есть обмен информацией.

Рис. 1. Взаимодействие модулей моделирования

Поскольку цикл движения, транспортное средство и трансмиссия определены, тормозная нагрузка двигателя может быть смоделирована либо путем задания скорости транспортного средства и профиля переключения трансмиссии, либо путем включения виртуального водителя. педаль акселератора и тормоза. Для моделирования обычных трансмиссий можно использовать первый метод, в то время как для более сложных конфигураций, таких как гибридные трансмиссии, последний подход более применим.

После расчета тормозной нагрузки фрикционная нагрузка для отдельной трибологической системы двигателя прогнозируется для начальной температуры запуска. Фрикционная нагрузка интерполируется по картам, полученным в результате измерений с разборкой. Тормозная нагрузка и потери на трение складываются в указанную нагрузку, на которой основан расчет тепловложения на стенки камеры сгорания. В отличие от большинства других методов, скорости тепловыделения в описанном методе не выводятся из измерений, а рассчитываются с помощью модели сгорания, встроенной в программное обеспечение для моделирования термодинамического цикла двигателя.

Для интеграции моделирования термодинамического цикла были исследованы три метода: «прямая связь», «среднее значение» и «картографический» подход. Любой подход основан на детальной имитационной модели одномерного цикла. При использовании первого метода имитационная модель цикла двигателя напрямую связана с моделью прогрева. Однако из-за меньшего размера временного шага моделирования цикла двигателя накопленное время моделирования для всего цикла движения становится большим. В настоящее время исследуется и быстродействующая модель.В качестве альтернативы, анализ цикла двигателя может быть выполнен заранее для матрицы рабочих точек, то есть по IMEP и частоте вращения двигателя, и результаты сохраняются в справочной таблице, которая используется в следующем моделировании прогрева. Эти справочные карты обычно содержат средние коэффициенты теплопередачи на стороне газа (HTC) и температуры газов сгорания для различных секций камеры сгорания. Этот подход является самым быстрым с точки зрения времени вычислений. Такой подход является разумным компромиссом, если взаимодействие горения и других компонентов систем разогрева не учитывается или не учитывается.

Если взаимодействием нельзя пренебречь, например, в случае, если включение охлаждения EGR и прямого соединения нежелательно, может быть выбран третий подход — метод среднего значения. Здесь подробная модель анализа цикла упрощена, чтобы обеспечить более длительные этапы вычислений. Из-за упрощения модели недостаток информации должен быть компенсирован использованием нейронных сетей, которые обучены точно предсказывать HTC и температуру газа. Как и «подробная имитационная модель цикла», «модель среднего значения» может быть напрямую связана с моделью прогрева двигателя, но она быстрее примерно на один порядок.

Какой бы подход ни использовался, температуры HTC и газовой стороны передаются в структурный модуль и отображаются на внутренней поверхности камеры сгорания, что более подробно моделируется с использованием параметрической дискретизации методом конечных элементов. Он включает гильзу, головку, клапаны, порты и движущийся поршень с кольцами для каждого цилиндра. Газовая сторона HTC и соответствующие температуры газа создают тепловую нагрузку на конструкцию двигателя. Здесь тепло поглощается и распределяется между маслом и охлаждающей жидкостью, позволяя обеим жидкостям нагреваться.Температуры масла и конструкции используются для обновления потерь на трение для отдельных фрикционных групп, что, следовательно, влияет на рабочую точку двигателя, то есть на указанную нагрузку.

Важно отметить, что фрикционная нагрузка не только изменяет рабочую точку и, следовательно, термодинамический КПД двигателя, но также генерирует рассеянное тепло, которое возвращается к конструкции и маслу. Охлаждающая жидкость и масло могут обмениваться теплом по всей конструкции.Преимущественно тепло передается в головке блока цилиндров, но также и через теплообменники, входящие в систему.

Поскольку главный термостат открывается в конце цикла прогрева, в конечном итоге включается радиатор в передней части автомобиля. Поэтому для учета отвода тепла в окружающую среду модуль транспортного средства включает модель воздушного пути через переднюю часть автомобиля и радиатор.

Расход топлива и экономия топлива

Рис. 1. Это пример наклейки, которая будет на автомобиле, чтобы указать экономию топлива.Красный крестик — это расход топлива. [1]

Расход топлива и Экономия топлива — это две фразы, которые иногда используются как синонимы, но имеют очень разные значения. Основное различие заключается в расходе топлива , где обсуждается, сколько топлива автомобиль потребляет, чтобы проехать определенное расстояние, и в измерении экономии топлива , какое расстояние у автомобиля заканчивается без топлива. Следовательно, они имеют обратную зависимость от . [2] Хотя значения схожи, стоит отметить небольшое различие: [3]

«Расход топлива» — это количество топлива, которое расходует автомобиль, чтобы проехать определенное расстояние.Он выражается в литрах на сто километров или в странах, использующих имперскую систему мер, в милях на 100 галлонов. Например, Volkswagen Golf TDI Bluemotion имеет один из лучших показателей расхода топлива: ему требуется всего 3,17 литра, чтобы проехать 100 километров. [4] Следовательно, чем меньше значение, тем лучше рейтинг.
Экономия топлива измеряется в милях на галлон [2] (или в электромобилях в милях на галлон бензинового эквивалента (MPGe)) и относится к тому, как далеко может проехать автомобиль, используя заданное количество топлива.Поскольку это величина, обратная расходу топлива, у чем больше значение , тем лучше рейтинг. Иногда используется термин топливная экономичность. Важно отметить, что это разговорный термин, который используется вместо экономии топлива. Однако истинная топливная эффективность должна быть выражена в процентах, которые измеряют, сколько топлива используется для движения автомобиля по сравнению с общим количеством впрыснутого топлива. [5]
График выше показывает экономию топлива по горизонтальной оси и расход топлива по вертикальной оси.Обратите внимание, что расход топлива не уменьшается линейно с увеличением экономии топлива (MPG). [6]

Для дальнейшего чтения

Список литературы

Школа инженерии Массачусетского технологического института | »В чем разница между топливной экономичностью и топливной экономичностью?

В чем разница между топливной экономичностью и топливной экономичностью?

Нам действительно следует думать о расходе топлива, измеряемом в галлонах на милю, а не в обычных милях на галлон…

Лори Бейкер

Экономия топлива — это четко определенная мера, знакомая каждому, кто купил машину в США.С .: это означает мили на галлон. По словам Джона Хейвуда, профессора машиностроения и бывшего директора автомобильной лаборатории Sloan, с другой стороны, топливная эффективность — это более свободный описательный термин, обозначающий, насколько эффективно транспортное средство использует топливо.

Хейвуд, чье исследование посвящено потенциальным стратегиям снижения расхода топлива на транспорте и выбросов парниковых газов, отмечает, что оба термина важны при размышлениях о том, как изменить безгазовую автомобильную культуру США.По его словам, мы действительно должны думать о расходе топлива, измеряемом в галлонах на милю, а не в обычных милях на галлон. Этот показатель «точно говорит мне, сколько галлонов бензина я использую, проезжая 100 миль», — говорит Хейвуд. «Если мы пытаемся снизить расход топлива, это то, на что нам нужно обратить внимание».

Думая о милях на галлон, говорит Хейвуд, можно запутать ситуацию и сделать небольшие улучшения больше, чем они есть на самом деле. «Если я еду в Нью-Йорк и обратно на машине с расходом 40 миль на галлон, и я увеличиваю пробег, чтобы машина набирала 60 миль на галлон», — говорит он, — «это разница — это улучшение, и звучит впечатляюще, но на самом деле В любом случае, я использую не так много топлива.С другой стороны, говорит он, если вы начнете с внедорожника, который расходует 10 миль на галлон, и улучшите его до 15 миль на галлон, разница в общем количестве потребляемого топлива будет намного больше, сокращение на 17 галлонов по сравнению с пробегом в 500 миль. поездка, по сравнению с чуть более четырьмя галлонами. Один из способов заставить людей задуматься о расходе топлива может заключаться в том, чтобы убедить производителей автомобилей опубликовать показатель «галлонов на 100 миль» вместе с более знакомым показателем миль на галлон. «Это может заставить людей больше думать о том, сколько топлива они на самом деле используют», — говорит Хейвуд.

Хотя потребители становятся более внимательными к своему расходу топлива, говорит Хейвуд, они все менее привыкли думать об этом в процентах, интерпретировать числа с десятичными точками и понимать пропорции, обратные пробегу, — а перемены вряд ли произойдут легко. В США и других развитых странах люди осознают необходимость снижения расхода топлива, но им также нравятся транспортные системы, которые у них есть — и обильное дешевое топливо, которое продолжает делать возможными все более крупные, тяжелые и высокопроизводительные. машины, которые они водят.Великая ирония, отмечает Хейвуд, заключается в том, что, хотя большие двигатели тяжелых транспортных средств столь же эффективны, как и двигатели небольших автомобилей, вес и лобовое сопротивление транспортных средств, которые они возят, резко ухудшают их общую экономию топлива.

Снижение потребления топлива, разработка гибридных и электромобилей и обеспечение доступа к альтернативным видам топлива будут иметь жизненно важное экологическое и экономическое значение в ближайшие десять-пятнадцать лет, говорит Хейвуд. Развивающиеся страны, такие как Китай и Индия, готовы создать огромный спрос на топливо, что, вероятно, окажет сильное влияние на цены на газ для всех остальных.«Я был недавно в Лос-Анджелесе и видел там шоссе, заполненное большими внедорожниками, — говорит он, — и подумал, что будет делать Лос-Анджелес, когда бензин будет стоить от 10 до 15 долларов за галлон?»

Отправлено: 5 октября 2010 г.

• Коммерческие авиалинии: мировой расход топлива 2005-2022 гг.

• Коммерческие авиалинии: мировой расход топлива 2005-2022 гг. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 млн
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

60

подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

ИАТА. (5 октября 2021 г.). Общий расход топлива коммерческих авиакомпаний во всем мире в период с 2005 по 2022 год (в миллиардах галлонов) [График]. В Statista. Получено 10 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/655057/fuel-consuming-of-airlines-worldwide/

IATA. «Общий расход топлива коммерческих авиакомпаний во всем мире в период с 2005 по 2022 год (в миллиардах галлонов)». Диаграмма. 5 октября 2021 г. Statista. По состоянию на 10 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/655057/fuel-consuming-of-airlines-worldwide/

IATA.(2021 г.). Общий расход топлива коммерческих авиакомпаний во всем мире в период с 2005 по 2022 год (в миллиардах галлонов). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 10 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/655057/fuel-consuming-of-airlines-worldwide/

IATA. «Общее потребление топлива коммерческими авиакомпаниями мира в период с 2005 по 2022 год (в миллиардах галлонов)». Statista, Statista Inc., 5 октября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/655057/fuel-consuming-of-airlines-worldwide/

ИАТА, Общее потребление топлива коммерческими авиакомпаниями во всем мире в период с 2005 по 2022 год ( в миллиардах галлонов) Statista, https: // www.statista.com/statistics/655057/fuel-consuming-of-airlines-worldwide/ (последнее посещение 10 октября 2021 г.)

Расход топлива в зависимости от размера и скорости контейнеровоза

Расход топлива в зависимости от размера и скорости контейнеровозов

Источник: адаптировано из Notteboom, T. and P. Carriou (2009) «Практика топливных надбавок на линиях контейнерных перевозок: речь идет о возмещении затрат или получении доходов?». Материалы конференции Международной ассоциации морских экономистов (IAME) 2009 г., июнь, Копенгаген, Дания.

Расход топлива контейнеровозом в основном зависит от размера судна и крейсерской скорости, которая следует экспоненциальной функции выше 14 узлов. Например, контейнеровоз вместимостью около 8000 TEU будет потреблять около 225 тонн бункерного топлива в день на скорости 24 узла. На скорости 21 узел это потребление падает примерно до 150 тонн в день, то есть на 33%. Хотя судоходные компании предпочли бы потреблять наименьшее количество топлива за счет более низких скоростей, это преимущество должно быть смягчено более длительным временем доставки, а также назначением большего количества судов на маятниковую службу для поддержания той же частоты захода в порт.Основные скоростные классы кораблей:

  • Нормальный (20-25 узлов; 37,0 — 46,3 км / ч). Обозначает оптимальную крейсерскую скорость, на которую рассчитаны контейнеровоз и его двигатель. Он также отражает гидродинамические пределы корпуса для работы в пределах приемлемого уровня расхода топлива. Большинство контейнеровозов рассчитаны на движение со скоростью около 24 узлов.
  • Медленный пар (18-20 узлов; 33,3 — 37,0 км / ч). Эксплуатация судовых двигателей ниже мощности для экономии топлива, но за счет дополнительного времени в пути, особенно на большие расстояния (эффект сложения).Это, вероятно, станет доминирующей рабочей скоростью, поскольку по состоянию на 2011 год более 50% мировых контейнерных грузоподъемностей работало в таких условиях.
  • Очень медленная паровая скорость (15-18 узлов; 27,8 — 33,3 км / ч). Также известен как сверхмедленное приготовление на пару или экономичная скорость. Существенное снижение скорости для достижения минимального уровня расхода топлива при сохранении коммерческого обслуживания. Его можно применить к конкретным маршрутам на короткие расстояния.
  • Минимальная стоимость (12-15 узлов; 22.2 — 27,8 км / ч). Технически возможная минимальная скорость, поскольку более низкие скорости не приводят к значительной дополнительной экономии топлива. Однако уровень обслуживания коммерчески неприемлем, поэтому маловероятно, что морские судоходные компании примут такие скорости.

Практика «медленной обработки паром» возникла во время финансового кризиса 2008–2009 годов, когда международная торговля и спрос на контейнерные перевозки резко упали одновременно с вводом новых мощностей, заказанных в годы бума.В ответ на это морские судоходные компании внедрили услуги по медленному и даже сверхмедленному пропариванию на нескольких своих маятниковых маршрутах. Это позволило им разместить дополнительные суда с такой же частотой заходов в порт. Ожидалось, что по мере возобновления роста и увеличения объемов перевозок морские судоходные компании вернутся к нормальным крейсерским скоростям. Однако в условиях более высоких цен на ископаемое топливо морские судоходные компании предпочитают использовать медленный пар в целях сокращения затрат, но используют экологическую повестку дня для дальнейшего их обоснования.Медленное приготовление на пару стало новой нормой, к которой пользователи должны адаптироваться.

Медленное пропаривание также включает адаптацию двигателей, рассчитанных на определенную оптимальную скорость около 22-25 узлов, что означает, что они работают на 80% от полной мощности для этой скорости. Принятие медленного пропаривания требует «снижения номинальной мощности» основного двигателя до новой скорости и нового уровня мощности (около 70%), что включает синхронизацию впрыска топлива, регулировку выпускных клапанов и замену других механических компонентов в двигателе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *