Расход топлива л: Mitsubishi L200 ( 200)

Содержание

ТОП-10 экономичных авто или как сэкономить на бензине

В этом году май показывает рекорды не только по росту температуры. Как писала «Высота 102», не меньшими темпами идет и рост цен на бензин. За первую половину мая цены на топливо выросли в 71 центрах субъектов России. По данным Росстата, с начала года бензин подорожал на 1,8%, дизель — на 2,7%.

В автомобильном холдинге «Волга-Раст» считают, что лучший способ не тратить много денег на топливо — купить экономичный автомобиль, который потребляет минимум бензина. А также соблюдать несколько простых правил при езде.

ТОП-5 экономичных автомобилей с бензиновым двигателем

1. Volkswagen Jetta занимает первое место в рейтинге с показателем расхода топлива в 5,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Заказав Jetta с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG, владелец получает очень экономичный вариант. Автомобиль на трассе потребляет 4,4 л на 100 км. 

2. ŠKODA RAPID поставляется с двумя вариантами моторов: 1.
6 MPI и 1.4 TSI. Из них самым экономичным является вариант автомобиля вместе с бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью в 125 л.с. В этом случае расход на трассе составляет 4,4 л/100 км, а в смешанном цикле – 5,5 л. Модель комплектуется автоматической коробкой передач. 

3. ŠKODA OCTAVIA — этот внушительный чешский седан потребляет 4,5 л/100 км на трассе и 5,4 л/100 км при движении в смешанном цикле. Одно из главных преимуществ машины, помимо экономии топлива, —вместительность, безопасность и богатое оснащение. 


4. Volkswagen Polo — модель немецкого концерна — 5,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Модель Polo с новым мотором 1.4 TSI с турбонаддувом, разгоняясь до 100 км за 7,2 секунды, потребляет 4,5 л/100 км на трассе как с механической коробкой, так и с DSG. 

5. Suzuki Vitara S потребляет от 5.2 до 6.3 л на 100 км, что определяется рабочим объемом двигателя и его мощностью. Самым экономичным будет переднеприводный вариант кроссовера с новым турбомотором объемом 1,4 л из семейства Boosterjet. Максимальная мощность данного двигателя составляет 140 л.с.

ТОП-5 экономичных авто с дизельным двигателем

1. Volkswagen Passat с 2-литровым дизельным мотором TDI демонстрирует низкий расход топлива (от 4,2л /100 км на трассе, до 4,6 л/100 км в режиме смешанного вождения) и развивает высокую мощность (150 л.с.). Двигатели TDI работают очень тихо, а развиваемый ими высокий крутящий момент гарантирует спортивную управляемость.  


2. Renault DUSTER — популярный среди россиян кроссовер в полноприводной версии с дизельным мотором 1,6 л потребляет 5 л/100 км при езде по трассе и 5,3л/100 км при смешанном цикле. Новый турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.) показывает отличную тягу (максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1750 об/мин). 

3. ŠKODA KODIAQ — семиместный полноприводный кроссовер с автоматической коробкой, с установленным 2 литровым дизельным двигателем и полным приводом потребляет в загородном цикле – 5,2 л/100 км, а в смешанном – 6,2 л/100 км.

  


4. Volkswagen Tiguan с дизельным двигателем в России доступен только с 2- литровым мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом. Расход на трассе составляет 5,1л/100 км, в смешанном режиме – 6,1 л. 


5. Renault KOLEOS с 2-литровым дизельным двигателем СVT X-Tronic мощностью 177 л.с. показывает отличную динамику и экономичность. В этой комплектации автомобиль немного мощнее бензиновой версии с мотором 2.5 л. Преимущество в тяге значительное: 380 против 233 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 с (бензиновые версии медленнее), расход топлива – 5,8 л/100 км в смешанном цикле. Такой мотор предлагается только в связке с полным приводом.

ТОП 10 правил экономичной езды

Профессионалы советуют пользоваться следующими простыми советами, которые помогут сэкономить на бензине:

1. Плавный разгон и плавное торможение. Если сильно давить на педаль газа во время начала движения, а потом резко тормозить перед светофором, то это приведет к повышенному потреблению топлива.

2. Быстрый переход на высшую передачу. На свободной трассе нужно как можно быстрее разогнаться и далее ехать в экономичном режиме. Такой прием сократит промежуток повышенного потребления бензина автомобилем.

3. Поддерживать постоянную скорость. Оптимальный скоростной режим экономичной езды – 60-80 км/ч на ровной дороге. Объездной маршрут, позволяющий ехать равномерно, выгоднее короткого, но более загруженного пути с множеством пробок и светофоров. Исследования автопроизводителей подтвердили, что трехминутная стоянка на холостом ходу соответствует поездке до 1 км.

4. Для машин с АКПП стоит избегать режимов «Спорт», «Кикдаун», а при наличии «Winter» перейти на этот режим для экономии. Благодаря режиму «Winter» передачи переключаются на пониженных оборотах и расход топлива снижается.

5. Торможение двигателем. Чаще использовать торможение двигателем. Так можно снизить скорость и сэкономить бензин.

6. Снизить аэродинамическое сопротивление. Все выступающие элементы кузова — багажники, внешний тюнинг – увеличивают расход бензина. Открытые окна на больших скоростях приводят к росту расхода топлива на 15%. На трассе можно использовать аэродинамический карман – постараться двигаться позади машины, которая едет на одной с вами скорости. За ней образуется зона разряженного воздуха с меньшим сопротивлением, что позволит ехать легче, расходуя меньше топлива.

7. Техническая исправность автомобиля.

Неправильные зазоры в свечах соответствуют перерасходу 0,5 литра, не отрегулированные клапана приводят к росту потребления бензина на 8%, накипь в системе охлаждения — на 15%.

8. Следить за тем, чтобы давление в шинах всегда было нормальным. Пониженное давление в шинах вызывает дополнительное сопротивление, в итоге – перерасход горючего до 0,5 литра.

9. Выгрузить лишнее. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход примерно на 2%.

10. Сократить количество включенных электроприборов в автомобиле. Планшеты, видеорегистратор, навигатор, радар-детектор и другие приборы, подключенные к электросети автомобиля, приводят к росту потребления бензина.

Изменив манеру вождения можно снизить расходы на топливо на 20%.

погрузчики, МТЗ, ДТ, дизель-молоты, котлы отопления

Погрузчики

Нормы расхода дизельного топлива на час работы наиболее востребованных на территории Российской Федерации погрузчиков:

  • Ausa C11M, двигатель Kubota D902-ES07(13,6) – 4,5 л.
  • Bauman HX 40/12/51 TR, силовой агрегат D754E2(50) – 2,4 л.
  • Bobcat S300, двигатель Kubota V3300-Di-T turbo(58) – 6,4 л.
  • BT Cargo CBD 5,0, силовой агрегат John Deere 4045D(56) – 3,3 л.
  • CASE 580 Super R погрузчик-экскаватор, двигатель CNH UK Limited(72) – 7,0 л.
  • Caterpillar 232B, силовой агрегат CAT 3024C(37) – 5,4 л.
  • Caterpillar 924GZ, двигатель Perkins-3056E(129,5) – 13,3 л.
  • D-16, силовой агрегат Volkswagen 1,9D(56) – 1,8 л.
  • Daewoo D30-S2, двигатель ДВ-33 – 2,3 л.
  • Doosan D20SC-2, силовой агрегат Cummins A2300(32) – 2,1 л.
  • GPW-2009, двигатель, Д-2500 – 2,0 л.
  • HC CPCD18N-RW9, силовой агрегат Isuzu C240 – 2,1 л.
  • Heli CPCD50, двигатель Isuzu 6BB1 – 4,1 л.
  • Komatsu FD25T-16, силовой агрегат 4D94LE – 2,0 л.
  • Linde H60D, двигатель BF6M1012Е (85) – 4,3 л.
  • Mitsubishi FD45, силовой агрегат S6E – 3,7 л.
  • Nissan FD01A40Q2, двигатель TD-27(42,5) – 3,3 л.
  • Still R70-16, силовой агрегат VW ADG(30) – 2,0 л.
  • TCM FD35T3S, двигатель Nissan QD32 – 2,7 л.
  • Toyota 02-7FD25, силовой агрегат 2Z(49) – 2,5 л.
  • Амкодор 342С4, двигатель Д-260.1 – 8,7 л.
  • ДВ-1661-33-10, силовой агрегат Д-2500К – 2,9 л.
  • ДП 1604, двигатель Д-120.05 – 2,6 л.
  • Лев-41.030, силовой агрегат ЗМЗ-53 – 6,8 л.
  • ПБ-35, двигатель АМ-41 – 6,0 л.
  • ПК-6, силовой агрегат ЯМЗ-8482.10 – 27 л.
  • ТО-156, двигатель СМД-62 – 11,4 л.

Продукция Ренетоп:

МТЗ

Нормы расхода дизельного топлива на час работы наиболее востребованных на территории Российской Федерации тракторов МТЗ.

МТЗ-80, двигатель Д-240,Д-240Л:

  • Транспортный режим – 4,4 л.
  • Подметание щеткой – 4,0 л.
  • Уборка снега отвалом и щеткой – 6,9 л.
  • Уборка снега отвалом – 5,4 л.
  • Транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 – 5,8 л.
  • Транспортный режим с прицепом 2ПТС-6 – 6,2 л.

Беларусь 1223, двигатель Д-260.2,Д-260.2С:

  • Транспортный режим с прицепом МЖТ-10 – 11,8 л.
  • Транспортный режим с прицепом МЖТ-Ф-11 – 11,8 л.

МТЗ-82.1, двигатель Д-243Д-243-202:

  • Транспортный режим – 5,5 л.
  • Транспортный режим с прицепом ПСТ-9 – 8,0 л.
  • Транспортный режим с прицепом ПСТ-11 – 10,4 л.
  • Подметание щеткой – 4,3 л.
  • Уборка снега отвалом и щеткой – 6,9 л.
  • Уборка снега отвалом – 6,6 л.
  • Уборка снега щеткой — 6,3 л.
  • Транспортный режим с платформой ПТК-10,2 – 10,4 л.
  • Работа фрезой – 8,0 л.
  • Работа плоскорезом – 5,7 л.
  • Работа валкователем – 5,8 л.

ДТ

Нормы расхода дизельного топлива на час работы тракторов ДТ:

  • ДТ-75, ДТ-75А, ДТ-75Б, ДТ-75В,ДТ-75Н, Т-74, Т-74-С4, укомплектованные силовым агрегатом СМД-14 – 7,2 л.
  • ДТ-75М, двигатель А-41 – 11,4 л.

Нормы расхода топлива на специальные дорожно-строительные автомобили

  • Машина для глубокого фрезерования закустаренных земель МТП-44А, двигатель Д-160, 129 kW – 11,9 л/ч.
  • Мобильный дорожно-сортировочный комплекс Rubble Master RM 60, силовой агрегат Deutz BF4M1012E – 6,7 л/ч.
  • Самосвал МАЗ-5516 в комплексе с фрезой Wirtgen 2100DC, двигатель ЯМЗ-238Д – 6,2 л/км.
  • Седельный тягач МАЗ-642208 с установкой Чипсилер-40 для обработки дорожного покрытия, силовой агрегат ЯМЗ-7511 – 21,6 л/ч.
  • Спецавтомобиль буровая установка БКМ-317, двигатель Д-245.7Е2 – 20,4 л/ч.
  • Спецавтомобиль дорожный ремонтер МАЗ-5516, силовой агрегат ЯМЗ-238Д – 33 л/ч.
  • Щебнераспределитель БД-130, двигатель ЯМЗ-236 – 27,6 л/ч.

Нормы расхода топлива на дизель-молоты

  • СП-60 – 1,5 л/ч.
  • СП-40 – 7,4 л/ч.
  • СП-41 – 9,5 л/ч.
  • СП-48 – 17 л/ч.

На котлы отопления

Отопительный котел расходует в среднем 70-120 гр. дизельного топлива в час на каждый 1 кВт мощности. Котел мощностью 10 кВт будет расходовать 0,7-1,2 кг дизельного топлива в час.

Расход дизтоплива зимой

Плотность зимнего дизельного топлива в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 ниже на 20 кг/м3. Это повышает его расход в литрах.

Настоящий Porsche с расходом топлива, как у малолитражного автомобиля

Штуттгарт.  Техническое совершенство и эффективность – новый Cayenne S E-Hybrid доказывает, что оба этих свойства не противоречат друг другу.  В конце октября в рамках международного мероприятия для представителей прессы проводилось тестирование первого в мире плагин-гибрида среди автомобилей категории SUV премиум-класса.  Расход топлива этого плагин-гибрида, ставшим уже третьим в линейке продуктов компании Porsche, после прохождения дистанции более 4200 километров составил всего лишь 5,6 л/100 км.  Лучший показатель расхода топлива у Cayenne S E-Hybrid был зафиксирован на уровне 1,4 л/100 км, что на 2 л/100 км ниже расхода топлива в цикле NEDC, составляющего 3,4 л/100 км.

Помимо Cayenne S E-Hybrid на той же трассе испытывался и Panamera S E-Hybrid.  Этот созданный компанией Porsche плагин-гибридный гран-туризмо также подкупает своим небольшим средним расходом топлива – 5,4 л/100 км. Такого показателя удалось добиться за счет снижения массы, заднего привода и уменьшения сопротивления воздуха.

Оба плагин-гибрида тестировались вокруг Франкфурта-на-Майне – в населенных пунктах, на загородных шоссе и на нескольких участках автобана, при этом частично без ограничения скорости.  На различных маршрутах длиной от 36 до 56 километров участники испытаний смогли убедиться в том, что запас хода этих автомобилей на электрической тяге не только на стенде в цикле NEDC, но и в действительности составляет 36 километров при расходе топлива 0,0 л/100 км и нулевых выбросах СО2 в атмосферу.

Суммарная мощность Cayenne S E-Hybrid составляет 416 л.с. (306 кВт).  С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 5,9 секунды и развивает скорость до 243 км/ч.  В дилерские центры новый Cayenne S E-Hybrid поступил в октябре 2014 года.  Таким образом компания Porsche стала первым автопроизводителем, имеющим в своей линейке продуктов целых три плагин-гибридных модели.  Наряду с новыми Cayenne S E-Hybrid и Panamera S E-Hybrid, который появился на рынке в августе 2013 года и стал первым плагин-гибридным автомобилем в сегменте автомобилей класса «люкс», высокий уровень компетентности компании
Porsche в плагин-гибридной технологии подчеркивает и суперспортивный автомобиль 918 Spyder.

GO

Примечание: фото- и видеоматериал находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de

Porsche Panamera S E-Hybrid: расход топлива, средний 3,1 л/100 км; выбросы CO2, средние 71 г/км; расход электроэнергии, средний 16,2 кВтч/100 км; класс эффективности: A+

Porsche Cayenne S E-Hybrid: расход топлива, средний 3,4 л/100 км; выбросы CO2, средние 79 г/км; расход электроэнергии, средний 20,8 кВтч/100 км; класс эффективности: A+

Porsche 918 Spyder: расход топлива, средний 3,1 л/100 км; выбросы CO2, средние 72-70 г/км; расход электроэнергии, средний 12,7 кВтч/100 км; класс эффективности: A+

Каргинов: на этапе расход топлива достигал 200 л на 100 км

https://rsport.ria.ru/20210110/karginov-1592486887.html

Каргинов: на этапе расход топлива достигал 200 л на 100 км

Каргинов: на этапе расход топлива достигал 200 л на 100 км — РИА Новости Спорт, 10. 01.2021

Каргинов: на этапе расход топлива достигал 200 л на 100 км

Пилот российской команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов рассказал, что во время седьмого этапа ралли-марафона «Дакар» расход топлива составлял 200 литров на 100 РИА Новости Спорт, 10.01.2021

2021-01-10T18:50

2021-01-10T18:50

2021-01-10T18:50

дакар (ралли)

андрей каргинов (спортсмен, камаз)

камаз-мастер

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155676/99/1556769909_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_3a29723f800a427b8450268816211326.jpg

МОСКВА, 10 янв – РИА Новости, Сергей Астахов. Пилот российской команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов рассказал, что во время седьмого этапа ралли-марафона «Дакар» расход топлива составлял 200 литров на 100 километров.Ралли-марафон «Дакар» проходит в Саудовской Аравии 3-15 января. Победителем седьмого этапа в зачете грузовиков стал еще один российский гонщик «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников. Он преодолел 453-километровый спецучасток за 4 часа 45 минут 52 секунды. Каргинов стал пятым и отстал на 11 минут 44 секунды.

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155676/99/1556769909_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_d14603fb932e0009532ad26b3662f626.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дакар (ралли), андрей каргинов (спортсмен, камаз), камаз-мастер

Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов


Транспортная клиринговая палата опубликовала интересную статистику среднечасового расхода топлива по некоторым типам воздушных судов (ВС) отечественного и зарубежного производства (в сборнике «Информация о деятельности воздушного транспорта (2000-2011) и авиакомпаний России (2010-2011)»). В распоряжение блога попала часть данных (за исключением некоторых ВС произведенных за пределами  СНГ), которая приведена в табличной форме.

Тип ВС

Расход авиатоплива, кг/час

2009

2010


2011

Ил-96

7683

8053

7818

Ил-86

10419

10584

10667

Ил-76Т

8224

8283

8262

Ил-62М

7021

7230

6373

Ту-154М

5335

5327

5230

Ту-214

3748

3677

3743

Ту-204

3637

3679

3688

Ил-18

2247

Ан-140-100 (52 чел)

675

680

697

Ан-140-100 (64 чел)

580 (расчетный)

Ил-114 (64 чел)

582

619

Ан-12

2145

2135

1983

Ан-124

12590

12701

12518

Як-42

2882

2883

2932

Ту-134

2892

2999

3076

SSJ-100 (98 чел)

2296

Ан-148-100 (68 чел)

1934

2032

1968

Ан-30

922

863

900

Ан-28

338

349

340

Ан-26

981

990

1087

Ан-24

877

886

902

Ан-38

398

408

434

Як-40

1209

1196

1241

Л-410

323

326

314

Ан-3

208

189

210

Ан-2

140

137

131

Бе-103

158

130

Ми-10

1976

1900

Ми-172

675

657

622

Ми-8МТВ

600

598

617

Ми-17Т

634

625

628

Ми-171

636

629

644

Ми-2

225

233

248

ЕС-120

78

94

88

ЕС-130

144

ЕС-135

192

182

129

Ми-26Т

2282

2354

2405

Ка-226

173

183

173

Ка-26

113

113

113

Ка-32

648

684

682

Ан-74

1703

1897

1800

Ан-32

1268

1285

1229

А-310

4771

4729

4772

А-319

2517

2560

2518

А-320

2610

2682

2647

А-321

3010

3090

3085

А-330-200

5522

5581

5593

А-330-300

5615

5707

5700

Конвертер расхода топлива

Конвертер единиц расхода топлива

Преобразование между обычно используемыми единицами измерения расхода топлива.

литр / 100 км

миль на галлон (США)

Таблица расхода топлива

Приведенная ниже таблица может использоваться для преобразования между обычными единицами измерения расхода бензина и дизельного топлива, такими как

  • миль на галлон США — мили на галлон
  • Имперский MPG — миль на галлон
  • л / нм — литр на морскую милю
  • л / 100 км
  • км / литр
51 34,00
Расход топлива
миль на галлон США
Imp mpg литр / нм литр / 100 км км / литр
0.10 0,12 43,61 2355,00 0,04
0,20 0,24 21,81 1177,50 0,09
0,30 0,36 14,54 785,00 0,40 0,48 10,90 588,75 0,17
0,50 0,60 8,72 471. 00 0,21
0,60 0,72 7,27 392,50 0,26
0,70 0,84 6,23 336,43 0,30
0,80 0,96
0,80 0,96 294,38 0,34
0,90 1,08 4,85 261,67 0,38
1,00 1.20 4,36 235,50 0,43
1,50 1,80 2,91 157,00 0,64
2,00 2,40 2,18 117,75 0,85
3,00 1,74 94,20 1,06
3,00 3,60 1,45 78,50 1.28
3,50 4,20 1,25 67,29 1,49
4,00 4,80 1,09 58,88 1,70
4,50 5,40 0,97 1,91
5,00 6,01 0,87 47,10 2,13
5,50 6,61 0. 79 42,82 2,34
6,00 7,21 0,73 39,25 2,55
6,50 7,81 0,67 36,23 2,76
7,00 0,62 33,64 2,98
7,50 9,01 0,58 31,40 3,19
8.00 9,61 0,55 29,44 3,40
8,50 10,21 0,51 27,71 3,61
9,00 10,81 0,48 26,17 3,3 9,50 11,41 0,46 24,79 4,04
10,00 12,01 0,44 23.55 4,25
11,00 13,21 0,40 21,41 4,68
12,00 14,41 0,36 19,63 5,10
13,00 15,61 900 18,12 5,53
14,00 16,81 0,31 16,82 5,95
15. 00 18,02 0,29 15,70 6,38
16,00 19,22 0,27 14,72 6,80
17,00 20,42 0,26 13,85
18,00 21,62 0,24 13,08 7,65
19,00 22,82 0,23 12.39 8,08
20,00 24,02 0,22 11,78 8,50
22,00 26,42 0,20 10,70 9,35
24,00 28,82 900 9,81 10,20
26,00 31,23 0,17 9,06 11,05
28.00 33,63 0,16 8,41 11,90
30,00 36,03 0,15 7,85 12,75
35,00 42,04 0,12 6,73 148 40,00 48,04 0,11 5,89 17,00
45,00 54,05 0,10 5. 23 19,13
50,00 60,05 0,09 4,71 21,25
55,00 66,06 0,08 4,28 23,38
60,00 72,07 3,93 25,50
65,00 78,07 0,07 3,62 27,63
70.00 84,07 0,06 3,36 29,75
75,00 90,08 0,06 3,14 31,88
80,00 96,08 0,05 2,9455
85,00 102,09 0,05 2,77 36,13
90,00 108,09 0,05 2.62 38,25
95,00 114,10 0,05 2,48 40,38
100,00 120,10 0,04 2,36 42,50
  • 1 нм (морская миля) ) = 1,852 метра = 1,151 мили = 1,852 км
  • 1 Имп. gal (UK) = 4,546×10 -3 м 3 = 4,546 дм 3 = 0,1605 фута 3 = 1.201 галлон (США)

Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox

— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.

Таблицы расхода топлива

Используйте приведенную ниже таблицу для оценки топливной эффективности. Значения по умолчанию для расстояния 200 км , объема 200 литров и расхода 10 литров / 100 км .

Загрузите и распечатайте масштабируемую диаграмму расхода топлива!

Скачать диаграмму расхода топлива — литры на 100 км vs.США и Империя, миль на галлон

Общее руководство по экономии топлива для мотоциклов в MPG и Индекс л / 100 км

Оригинальное и крупнейшее руководство по экономии топлива для мотоциклов. Экономия топлива мотоциклов и скутеров в MPG и л / 100 км.
Более 6000 велосипедов по годам, производителям и моделям с 1934 года по сегодняшний день.

ГОД:
СДЕЛАТЬ:
МОДЕЛЬ:
Средняя экономия топлива: (US MPG и / или л / 100 км)
Источник: (личное, производитель, журнал)

Feel Вы можете свободно пройтись по своим старым журналам о мотоциклах и получить статистику, если хотите.
Пожалуйста, дайте нам знать, что это был за журнал, чтобы мы могли дать им оценку.

Не стесняйтесь добавлять данные о своих мотоциклах, чтобы помочь нашему справочнику расти.

Нужен конвертер миль на галлон, л / 100 км или США / имперская система?
попробуйте наше Руководство по конвертеру Total Motorcycle Converter

Конвертер экономии топлива

Калькулятор расхода топлива: метрическая или MPG

3

Год

Total Motorcycle MPG Fuel Economy Guide Legend: 9055 49

Год модели мотоцикла или скутера.

Производитель

Название производителя, создавшего модель.

Модель

Название или обозначение продукта.

Объем двигателя (куб. См) / цилиндр

Объем двигателя в кубических сантиметрах и количество цилиндров в двигателе.

Среднее значение MPG

Среднее значение миль на галлон в США рассчитано для 50% шоссе и 50% езды по городу.

Среднее значение л / 100 км

Среднее значение литров (литров) на 100 км рассчитано для 50% шоссе, 50% езды по городу.

Источник

Откуда исходят данные: O = Владелец сообщил; P = Публикация; M = Производитель


АВТОРСКИЕ ПРАВА:
ИСПОЛЬЗУЯ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ КОПИРОВАТЬ ИЛИ ПЕРЕРАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ДАННОГО РУКОВОДСТВА БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ. Мы работали 5 лет, чтобы исследовать и собрать эту информацию для вас, пожалуйста, уважайте наше время и усилия. Вы можете напрямую перейти по ссылке на любую страницу в Руководстве по общей экономии топлива на мотоцикле со своего веб-сайта. Пожалуйста, укажите: Источник — Total Motorcycle @ https://www.totalmotorcycle.com

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
US MPG и л / 100 км на основе данных гонщиков, производителей, публикаций и официальных ресурсов. Total Motorcycle не гарантирует точность этих данных.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
В отличие от автомобилей, топливную экономичность мотоциклов бывает сложно рассчитать, и важно помнить, что эти числа являются общими указаниями относительно того, чего ожидать в тех же условиях. Каждый гонщик получит разные номера для своего мотоцикла из-за аксессуаров, стиля езды, типа и состава бензина, который варьируется в зависимости от города и страны. Мотоцикл MPG / L / 100 км EPA / Рейтинги топлива не являются официальными, и я не могу указывать на каждую модель этого года. Поскольку эти цифры НЕ требуются по закону в Северной Америке для отображения, мы хотим поблагодарить многих производителей мотоциклов за то, что они поделились этими числами с нами и с вами. Наслаждайтесь нашим Руководством по общей экономии топлива на мотоциклах!

Особые благодарности: Aprilia, Benelli, Beta, Bimota, BMW, Buell, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Husqvarna, Husaberg, Hyosung, Indian, Kawasaki, KTM, KYMCO, Moto Guzzi, Moto Morini, MV Agusta, Norton, Phantom, Piaggio, Polaris, Ridley, Roehr, Royal Enfield, Suzuki, Triumph, Ural, Vespa, Victory, Yamaha, Zero, множество замечательных публикаций о мотоциклах и сотни участвующих мотоциклистов.Без этой поддержки Руководства по общей экономии топлива на мотоциклах в MPG и л / 100 км не существовало бы сегодня.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [])) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

Наклейка об экономии топлива Обновления | Агентство по охране окружающей среды США

На этой странице:


Обзор

Этикетка экономии топлива предоставляет потребителям надежные и повторяемые оценки реальной экономии топлива для водителей и условий в среднем по стране, позволяя потребителям сравнивать экономию топлива разных моделей автомобилей.

EPA требует, чтобы производители автомобилей пересматривали значения MPG (миль на галлон) на этикетках экономии топлива (наклейках на окнах), если появляется соответствующая информация, которая показывает, что значения слишком высоки. EPA контролирует значения MPG на этикетках экономии топлива различными способами, включая:

  • Ежегодное проведение независимых испытаний примерно 15% моделей транспортных средств. Это тестирование проводится на опытных автомобилях, предоставленных производителями.
  • Тестирование находящихся в эксплуатации легковых и грузовых автомобилей для подтверждения точности этикеток по экономии топлива для автомобилей постпроизводства.
  • Оценка информации, предоставленной группами потребителей, автомобильной промышленностью и fueleconomy.gov для определения моделей для дальнейшего тестирования.

Если тестирование покажет, что метки экономии топлива неточны, EPA потребует от производителей обновить значения MPG, чтобы предоставить потребителям наиболее точную доступную информацию.


Обновления Audi, Bentley, Porsche и Volkswagen

  • EPA пересматривает оценки для ряда автомобилей Audi, Bentley, Porsche и Volkswagen 2013-2017 модельного года, чтобы гарантировать потребителям точные значения экономии топлива.
  • В ходе расследования, касающегося устройств поражения дизельных автомобилей Volkswagen, Агентство по охране окружающей среды и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам обнаружили, что компания использовала программное обеспечение для управления трансмиссией автомобилей с бензиновым двигателем. Это программное обеспечение заставляет коробку передач переключать передачи во время предписанного EPA теста на выбросы таким образом, который иногда оптимизирует экономию топлива и выбросы парниковых газов (ПГ) во время теста, но не при нормальных условиях вождения.
  • Это привело к завышению значений экономии топлива для некоторых автомобилей.
  • Затронутые автомобили и их обновленные метки экономии топлива перечислены в таблице ниже.
  • EPA работает с Министерством энергетики над обновлением fueleconomy.gov исправленными значениями. Мы ожидаем, что обновления будут внесены до 6 сентября 2019 г.
модельного года
Марка Модель Двигатель Трансмиссия Старые значения на этикетке Новые значения этикеток
Комбинированный Город шоссе комбинированный Город шоссе
Audi 2013 A8L 6.3л W12 Авто (S8) 16 13 21 15 13 20
S8 4,0 л V8 TSI Авто (S8) 19 15 26 18 15 26
Audi 2014 A8L 6. 3L W12 Авто (S8) 16 13 21 15 13 20
RS7 4.0L V8 TSI Авто (S8) 19 16 27 19 15 27
S8 4,0 л V8 TSI Авто (S8) 19 15 26 18 15 26
Audi 2015 A8L 4,0 л Авто (S8) 22 18 29 21 18 29
A8L 6.3л W12 Авто (S8) 17 14 22 16 13 22
RS7 4,0 л Авто (S8) 18 15 25 18 14 25
S8 4,0 л Авто (S8) 20 17 27 20 16 27
Audi 2016 A8L 6. 3л W12 Авто (S8) 17 14 22 16 13 22
RS7 4,0 л Авто (S8) 18 15 25 18 14 25
S8 4,0 л Авто (S8) 19 15 25 18 15 25

Бентли

2013 Continental GT 4.0L Авто (S8) 18 15 24 18 14 24
Континентальный GTC 4,0 л Авто (S8) 17 14 24 17 13 24
Бентли 2014 Continental GT 4,0 л Авто (S8) 18 15 24 18 14 24
Континентальный GTC 4. 0L Авто (S8) 17 14 24 17 14 23
Flying Spur 6.0L W12 Авто (S8) 15 12 20 14 12 20
Бентли 2015-2016 Continental GT 4,0 л Авто (S8) 19 15 25 18 15 25
Continental GT кабриолет 4.0L Авто (S8) 17 14 24 16 13 23
Flying Spur 4,0 л Авто (S8) 17 14 24 17 13 24
6.0L W12 Авто (S8) 15 12 20 14 12 20
Бентли 2017 Continental GT 4. 0L Авто (S8) 19 15 25 18 15 25
Continental GT кабриолет 4,0 л Авто (S8) 17 14 24 16 13 23
Порше 2013 Кайен 3,6 Авто (S8) 19 17 23 19 16 23
Кайен ГТС 4.8 Авто (S8) 17 15 21 16 14 20
Кайен S 4,8 Авто (S8) 18 16 22 18 15 22
Кайен Турбо 4,8 Авто (S8) 17 15 22 17 14 21
Порше 2014 Кайен 3. 6 Авто (S8) 20 17 23 19 17 23
Кайен ГТС 4,8 Авто (S8) 17 15 21 16 14 20
Кайен S 4,8 Авто (S8) 18 16 22 18 15 22
Кайен Турбо 4.8 Авто (S8) 17 15 22 17 14 21
Кайен Турбо S 4,8 Авто (S8) 16 14 20 15 13 20
Порше 2015 Кайен S 3,6 Авто (S8) 20 17 24 19 16 24
Порше 2016 Кайен 3. 6 Авто (S8) 21 19 24 20 17 24
Кайен ГТС 3,6 Авто (S8) 19 16 23 18 16 23
Кайен S 3,6 Авто (S8) 20 17 24 19 16 24
Кайен Турбо S 4.8 Авто (S8) 17 14 21 16 14 21
Volkswagen 2013-2014 Touareg 3,6 л VR6 FSI Авто (S8) 19 17 23 19 16 23
Volkswagen 2017 Tiguan 4MOTION 2.0L TFSI Авто (S6) 21 20 24 21 20 23

Подробнее:


Обновления BMW

  • В ходе аудита EPA установило, что результаты испытаний 3-дверного BMW Mini Cooper 2014 года отличаются от результатов, представленных EPA во время сертификации.
  • В частности, EPA провело аудит дорожной нагрузки автомобилей Mini, произведенных BMW в 2014 модельном году.
  • Было установлено, что 3-дверный Mini Cooper имеет дорожные нагрузки (то есть аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению шин и трение трансмиссии), которые превышают критерии аудита EPA по сравнению со значениями, первоначально сообщенными BMW во время сертификации.
  • И BMW, и EPA провели испытания на выбросы и экономию топлива затронутых моделей с использованием дорожных нагрузок, определенных в ходе аудита серийных автомобилей.
  • Транспортные средства были признаны соответствующими нормам выбросов, но значения на этикетке экономии топлива были затронуты.

Конкретные изменения на этикетках экономии топлива перечислены в таблице ниже.

Старые значения на этикетке Новые значения этикеток
Модель Двигатель Трансмиссия Комбинированный (миль на галлон) Город (миль на галлон) шоссе (миль на галлон) Комбинированный (миль на галлон) Город (миль на галлон) Шоссе (миль на галлон)
Купер 3-дверный 1. 5L MT 34 30 42 33 29 40
Купер 3-дверный 1,5 л Полуавтомат 33 29 40 32 28 39
Cooper S 3-дверный 2,0 л MT 29 25 38 28 24 34
Cooper S 3-дверный 2.0L Полуавтомат 31 27 38 30 26 35

Подробнее:


Обновления Mercedes

  • В ходе аудита EPA установило, что результаты испытаний Mercedes C300 4-matic отличаются от результатов, представленных EPA во время сертификации.
  • Под надзором EPA компания Mercedes провела новые испытания на выбросы и экономию топлива, а EPA провело собственные испытания в своей Национальной лаборатории по выбросам транспортных средств и топлива в Анн-Арборе, штат Мичиган.
  • В результате испытаний EPA потребовало от Mercedes перемаркировать модели C300 4-matic 2013 и 2014 годов с более низкими показателями экономии топлива.

Конкретные изменения на этикетках экономии топлива перечислены в таблице ниже.

C300 4-Matic FFV C300 4-Matic PZEV
Модель Комбинированный
(миль на галлон)
Город
(миль на галлон)
Шоссе
(миль на галлон)
Комбинированный
(миль на галлон)
Город
(миль на галлон)
Шоссе
(миль на галлон)
Исходные значения 22 20 27 23 20 29
Новые значения 22 19 26 * 22 19 28

Подробнее:


Обновления Ford

  • Компания Ford уведомила EPA о том, что обнаружила ошибку, влияющую на значения экономии топлива для ряда их автомобилей.
  • В частности, Ford обнаружил, что он недооценил некоторые из реальных факторов, включая аэродинамику и трение в шинах, которые являются важными факторами при тестировании экономии топлива.
  • Агентство
  • EPA работало с Ford над обширной программой повторных испытаний для исправления ошибки, наблюдая за тестами Ford на экономию топлива, а также провело независимое тестирование в Национальной лаборатории топлива и выбросов транспортных средств EPA в Анн-Арборе, штат Мичиган, чтобы подтвердить результаты.
  • В результате этого тестирования Ford меняет маркировку шести моделей автомобилей.

Конкретные изменения на этикетках экономии топлива перечислены в таблице ниже.

Старые значения на этикетке Новые значения этикеток
Модель (год) Облицовка и трансмиссия Комбинированный (миль на галлон) Город (миль на галлон) Шоссе (миль на галлон) Комбинированный (миль на галлон) Город (миль на галлон) Шоссе (миль на галлон)
Fiesta
(2014)
автомат

32

29

39

31

27

37

инструкция

31

27

38

31

28

36

SFE автомат

34

30

41

32

28

38

SFE инструкция

37

32

45

36

31

43

Fusion Hybrid
(2013 и 2014)

47

47

47

42

44

41

C-Max Hybrid
(2013 и 2014)

43

45

40

40

42

37

Lincoln MKZ Hybrid
(2013 и 2014)

45

45

45

38

38

37

Подключаемый модуль Fusion Energi Hybrid
(2013 и 2014 гг. )

43

44

41

38

40

36

C-Max Energi Plug-in Hybrid
(2013 и 2014)

43

44

41

38

40

36

Подробнее:


Обновления Hyundai

Компания Hyundai снизила оценки экономии топлива для большинства моделей автомобилей 2012 и 2013 модельного года в результате расследования данных испытаний Агентства по охране окружающей среды.

Конкретные изменения на этикетках экономии топлива перечислены в таблице ниже.

Изменения в этикетке экономии топлива Hyundai 2013 модельного года
Производство Carline Модель Городской ИП (MPG) Шоссе FE (MPG)
старые новые изменение старый новые изменение
Hyundai Акцент Автомат 30 28 -2 40 37 -3
Руководство 30 28 -2 40 37 -3
Azera 3. 3л АКПП 20 20 0 30 29 -1
Элантра 1.8 л Автомат 29 28 -1 40 38 -2
1,8 л Механическая 29 28 -1 40 38 -2
1.8 л Синий Автомат 30 28 -2 40 38 -2
1,8 л GT Автомат 28 27 -1 39 37 -2
1,8 л GT Механическая 27 26 -1 39 37 -2
Elantra Coupe Автомат 28 27 -1 39 37 -2
Elantra Coupe МКПП 29 28 -1 40 38 -2
Бытие 5.0 L R-Spec Автомат 16 16 0 25 25 0
3.8 л Автомат 19 18 -1 29 28 -1
Санта-Фе 2,4 л Спорт автомат 4wd 21 20 -1 28 26 -2
2.4 л Спорт автомат 2wd 22 21 -1 33 29 -4
2.0 L Спорт Автомат 4wd 20 19 -1 27 24 -3
2.0 L Спорт Автомат 2wd 21 20 -1 31 27 -4
Тусон 2.4L АКПП 4wd 21 20 -1 28 27 -1
2.4L Автомат 2wd 22 21 -1 32 30 -2
2.4L Механическая 4wd 20 19 -1 27 25 -2
2.4L МКПП 2wd 21 20 -1 29 27 -2
2.0L Автомат 2wd 23 22 -1 31 29 -2
2.0L ручной 2wd 20 20 0 27 26 -1
Велостер Автомат 29 28 -1 40 37 -3
Руководство 28 27 -1 40 37 -3
Турбо АКПП 25 24 -2 34 31 -3
Руководство турбины 26 24 -2 38 35 -3

Hyundai 2012 модельного года Изменения в этикетке экономии топлива
Производство Carline Модель Городской ИП (MPG) Шоссе FE (MPG)
старые новые изменение старый новые изменение
Hyundai Акцент 1.8 л Автомат 30 28 -2 40 37 -3
1,8 л Механическая 30 28 -2 40 37 -3
Azera 3.3L Автомат 20 20 0 29 28 -1
Элантра 1.8 л Автомат 29 28 -1 40 38 -2
1,8 л Механическая 29 28 -1 40 38 -2
Бытие 5.0 л Автомат 17 17 0 26 25 -1
4.6 л Автомат 17 16 -1 26 25 -1
5,0 л R-Spec Автомат 16 16 0 25 25 0
3.8 л Автомат 19 18 -1 29 28 -1
Соната Гибрид 35 34 -1 40 39 -1
Тусон 2.4L АКПП 4wd 21 20 -1 28 27 -1
2.4L Автомат 2wd 22 21 -1 32 30 -2
2.4L Механическая 4wd 20 19 -1 27 25 -2
2.4L МКПП 2wd 21 20 -1 29 27 -2
2.0L Автомат 2wd 23 22 -1 31 29 -2
2.0L ручной 2wd 20 20 0 27 26 -1
Велостер Автомат 29 27 -2 38 35 -3
Руководство 28 27 -1 40 37 -3

Подробнее:


Обновления Kia

Kia ​​снизила оценки экономии топлива для большинства моделей автомобилей 2012 и 2013 модельного года в результате исследования данных испытаний Агентства по охране окружающей среды.

Конкретные изменения на этикетках экономии топлива перечислены в таблице ниже.

Изменения на этикетке экономии топлива Kia 2013 модельного года
Производство Carline Модель Городской ИП (MPG) Шоссе FE (MPG)
старые новые изменение старый новые изменение
Киа Рио Автомат 30 28 -2 40 36 -4
Руководство 30 29 -1 40 37 -3
Эко Автомат 31 30 -1 40 36 -4
Sorento 2.4 л АКПП 4wd SIDI 21 20 -1 28 26 -2
2,4 л АКПП 2wd SIDI 22 21 -1 32 30 -2
Душа 1,6 л Soul Eco 29 26 -3 36 31 -5
1.6 л Soul Automatic 27 25 -2 35 30 -5
1,6 л Душа Руководство 27 25 -2 35 30 -5
2,0 л Soul Eco 27 24 -3 35 29 -6
2.0 л Душа автоматическая 26 23 -3 34 28 -6
2,0 л Душа Руководство 26 24 -2 34 29 -5
Sportage 2,4 л Автомат 4wd 21 20 -1 28 27 -1
2.4 л Автомат 2wd 22 21 -1 32 30 -2
2,4 л Механическая 4wd 20 19 -1 27 25 -2
2,4 л Механическая 2wd 21 20 -1 29 27 -2
2.0 л Автомат 2wd 22 21 -1 29 28 -1
2.0 л АКПП 4wd 21 20 -1 26 25 -1
Kia 2012 модельного года Изменения в этикетке экономии топлива
Производство Carline Модель Городской ИП (MPG) Шоссе FE (MPG)
старые новые изменение старый новые изменение
Киа Optima Гибрид 35 34 -1 40 39 -1
Рио Автомат 30 28 -2 40 36 -4
Руководство 30 29 -1 40 37 -3
Sorento 2.4 л АКПП 4wd SIDI 21 20 -1 28 26 -2
2,4 л АКПП 2wd SIDI 22 21 -1 32 30 -2
Душа 1,6 л Soul Eco 29 26 -3 36 31 -5
1.6 л Soul Automatic 27 25 -2 35 30 -5
1,6 л Душа Руководство 27 25 -2 35 30 -5
2,0 л Soul Eco 27 24 -3 35 29 -6
2.0 л Душа автоматическая 26 23 -3 34 28 -6
2,0 л Душа Руководство 26 24 -2 34 29 -5
Sportage 2,4 л Автомат 4wd 21 20 -1 28 27 -1
2.4 л Автомат 2wd 22 21 -1 32 30 -2
2,4 л Механическая 4wd 20 19 -1 27 25 -2
2,4 л Механическая 2wd 21 20 -1 29 27 -2
2.0 л Автомат 2wd 22 21 -1 29 28 -1
2.0 л АКПП 4wd 21 20 -1 26 25 -1

Подробнее:

Общие сведения о MPG и MPGe

Общие сведения о MPG и MPGe

Эрик Конц


19 декабря 2016

Представлено как курсовая работа для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2016 г.

Введение

Рис.1: Наклейка EPA по топливной экономичности для электромобиля. [3] Обратите внимание, что на наклейке указано топливо. КПД в MPGe и в кВт-часах на 100 миль. Дополнительно рассчитываются выбросы CO 2 . только из выхлопной трубы, поэтому выбросы CO 2 производство электроэнергии не учитывается. (Предоставлено DOE)

Расход топлива транспортных средств измеряется в милях. на галлон или MPG.Но что такое MPG и как оно соотносится с другие общие измерения эффективности использования топлива, такие как л / 100 км или MPG эквивалент (MPGe)? Какая эффективность использования топлива по сравнению с Выбросы CO 2 ? В этом отчете будет кратко описано, что такое MPG и MPGe измеряют и не измеряют, и как они сравниваются с другими измерениями эффективность топлива.

Объяснение MPG

Проще говоря, MPG измеряет, сколько миль пробегает транспортное средство. может путешествовать с одним галлоном топлива. Чем больше значение MPG, тем более экономичный автомобиль.Та же идея применима к метрике эквивалент км / л. Преобразование между ними:

.
миль на галлон (MPG) = 2,350 и раз Километры на литр (км / л)
Километров на литр (км / л) = 0,425 × миль на галлон (MPG)

В этих уравнениях используется галлон США, а не имперский галлон. Тем не менее, многие страны, не входящие в США, используют L / 100 км, число литров горючего нужно проехать 100 км.Это связано с MPG по

миль на галлон (MPG) =235
литров на 100 километров (л / 100 км)
литров на 100 километров (л / 100 км) = 235
миль на галлон (MPG)

Иллюзия MPG

л / 100 км и другие единицы измерения объема / расстояния имеют преимущество перед MPG в избежании «иллюзии MPG». Эта проблема заключается в том, что повышение эффективности использования топлива не является линейным с увеличением MPG, в то время как они линейны с уменьшением в L / 100 км.Один сэкономит больше переключение топлива с транспортного средства на 10 миль на галлон на транспортное средство на 20 миль на галлон, чем один будет сэкономить, переключившись с транспортного средства на 20 миль на галлон до транспортного средства на 50 миль на галлон. [1,2] В помощь уменьшить проблему «иллюзии MPG», экологической Агентство по охране окружающей среды (EPA) теперь требует, чтобы продаваемые автомобили включали галлоны. на 100 миль (или киловатт-часов на 100 миль или килограммов водорода за 100 миль) в дополнение к MPG или MPGe. [3]

MPG эквивалент

При использовании МПГ и других мер топлива эффективность хорошо работает для жидкого топлива, MPG не является полезным показателем для электричества, сжатого природного газа, сжиженного природного газа или водорода автомобили на топливных элементах, поскольку эти источники энергии не продаются галлон.Это затрудняет сравнение экономии топлива транспортных средств. использование альтернативных видов топлива. Эта проблема решается введением бензиновый галлон (GGE) или дизельный галлон (DGE) — определяется как количество альтернативного топлива, необходимое для количество энергии в одном галлоне бензина или дизельного топлива соответственно. В определения, используемые в Соединенных Штатах для целей экономии топлива: показано в таблице 1.

Тип топлива Эквивалент бензина в галлонах
(GGE)
Дизельный галлон эквивалент
(DGE)
Бензин 1 галлон 0.887 галлонов
Дизель 1,13 галлона 1 галлон
Сжатый природный газ
(CNG)
5,66 фунта (2,57 кг) 2,57 кг (6,38 фунта)
Сжиженный природный газ
(СПГ)
5,38 фунта (2,44 кг) 6,06 фунта (2,57 кг)
Водород 2.20 фунтов (1,00 кг) 2,49 фунта (1,13 кг)
Электроэнергия 33,7 киловатт-часов (121 МДж) 38,1 киловатт-часов (137 МДж)
Таблица 1: Количество различных альтернативных видов топлива, равное энергия на один галлон бензина или один галлон дизельного топлива (ГПЭ или ДГЭ). Единицы сначала указаны в официальном единицы, определяемые правительством, а затем в единицах СИ (метрических).[4-8]

После учета этих преобразований просто рассчитать эквивалент MPG (MPGe). Автомобиль принимает тот же стандартизированный тест для расчета MPG как бензиновый или дизельный автомобиль взял бы использование альтернативного топлива.

Пределы MPGe

Хотя использование MPGe помогает сравнить эффективность использования топлива между транспортными средствами он имеет некоторые ограничения. Первое ограничение заключается в том, что MPGe, как и MPG, страдает «иллюзией MPG».»Так что лучший отряд мог бы быть GGE на 100 миль или эквивалентом в литрах бензина на 100 километров. Второе ограничение заключается в том, что расчет выбросов CO 2 на альтернативном топливе транспортное средство становится затруднительным. EPA включает только выхлопные газы автомобилей. [3,9] Это не проблема для бензин или дизельное топливо из-за их плотности энергии по сравнению с выбросы при производстве, транспортировке и хранении. Тем не мение, CO 2 выбросы электроэнергии, необходимые для сжатия естественного газ, сжиженный природный газ должен быть холодным или отделить воду для производства водорода, или зарядить аккумулятор значительны и не входят в комплект.В зависимости от расположение и вид топлива, возможно использование альтернативного на топливе автомобиль будет производить больше выбросов CO 2 или использовать больше энергии, чем бензиновый или дизельный автомобиль аналогичного размера. [9,10]

Заключение

Таким образом, использование MPGe для сравнения топлива эффективность — это положительный момент, но MPGe по-прежнему дает «Иллюзия MPG», которая искажает выбросы CO 2 только подсчет выхлопных газов.

© Эрик Конц.Автор дает разрешение на копировать, распространять и демонстрировать эту работу в неизменном виде, с ссылка на автора, только в некоммерческих целях. Все остальные права, в том числе коммерческие, принадлежат автору.

Список литературы

[1] Э. Чеми, «Нет Всякая топливная эффективность одинакова: понятие миль на галлон Иллюзия, Bloomberg, 14 января.

[2] Р. П. Ларрик и Дж. Б. Солл, «MPG Иллюзия, Наука 320 , 1593 (2008).

[3] «Изменения и дополнения к автомобильному топливу Этикетка экономики; Окончательное правило, Федеральный регистр США, 76 FR 39478, 6 июля 11.

[4] «Топливо Сравнение свойств », Министерство энергетики США, 29 октября, 14 октября.

[5] «Природный газ Учет — Утилизация коммунальных услуг в сравнении с дозатором ДНГ, «Чистый» Фонд автомобильного образования, 22 сентября 11.

[6] T. Butcher et al. , «Технические характеристики», Допуски и другие технические требования к взвешиванию и измерению Устройства «У.S. Национальный институт стандартов и технологий, NIST Справочник 44-2008, октябрь 2007

[7] «Энергопотребление в бытовых транспортных средствах: последние данные и тенденции «, Управление энергетической информации США, DOE / EIA-0464 (2005), ноябрь 2005 г.

[8] С. К. Дэвис, С. Э. Уильямс и Р. Г. Баунди, «Книга данных по транспортной энергии: издание 35,» Ок-Ридж Нэшнл. Лаборатория, ОРНЛ-6992, октябрь 2016 г.

[10] Д. Хайнц, «Углерод Выбросы от легковых электромобилей в США », Physics 240, Стэнфордский университет, осень 2014 г.

[11] «Чистый Отчет о ценах на альтернативное топливо в городах, Управление энергетики США Эффективность и возобновляемые источники энергии, июль 2016 г.

Тест на топливную экономичность

International Trucks Lt Series | Summit Truck Group

Ситуация

Недавно выпущенный двигатель International A26 родился из нового мышление. Иностранным инженерам была предоставлена ​​полная свобода действий в создании отраслевых лучший двигатель 12,4 л (12-13 л), и это именно то, что они сделали. Как и любой новый запуск продукта, клиенты хотят видеть доказательства того, что цифры складываются раньше принятие решения.Сегодня мы рады сообщить, что доказательство находится в версии.

.

International Truck заключила контракт с PIT Group на проведение объективной третьей стороной теста экономии топлива между серией LT и ее основными конкурентами. ЯМА Group, подразделение FPInnovations, является ведущей исследовательской организацией с обширные знания в области грузоперевозок, большой инженерный потенциал и возможность предоставить неоспоримые результаты тестирования.

В ходе испытаний сравнили трактор International LT 625 Class 8 2018 года оснащен патроном 12.Двигатель 4L A26, Freightliner Cascadia CA126SLP 2018 г. с DD13, Kenworth T680 2018 года с PACCAR MX-13 и Volvo 2018 года VNL670 оснащен Volvo D13.

Результаты были замечательными и изменят образ мышления в отрасли. около 12-13л двигателей.

История доказательств

International имеет долгую историю использования сторонней проверки. Мы признаем ценность, которую наши клиенты придают принятию информированных решений, и в этом им помогают результаты стороннего тестирования.

На сегодняшний день International Truck — единственный производитель грузовиков класса 8, опубликовавший результаты стороннего тестирования по инициативе компании. Вот несколько примеров, продемонстрировать лидерство в экономии топлива.

Испытания на измерение расхода топлива проводились с 27 сентября. до 20 октября 2017 г. в Квебеке (Канада) на тестовом маршруте Мирабель — Гатино — Маниваки (средняя точка) — Гранд-Ремур — Мон-Лорье — Мон-Тремблан — Мирабель (рисунок 1).

Рисунок 1.Тестовый маршрут

Тестовый маршрут имел протяженность 341 милю со средней общей продолжительностью 7 часов. 20 мин. Он был разделен на два сегмента, средняя точка находилась в 173 милях. с самого начала. Максимальная высота составляла 1409 футов, с максимальной высотой. разница 1254 футов. На рисунке 2 представлен профиль дороги. Тест начался и закончился в Центре формирования транспорта Routier de St-Jérome (CFTR), центр обучения водителей грузовиков, расположенный в Мирабеле.

Рисунок 2.Дорожный профиль

Ограничения скорости представлены в таблице 1. Съезды с автомагистралей и съезды с автомагистралей могут иметь различные ограничения скорости на короткое расстояние и несколько круговых перекрестков на Трансканадское шоссе имеет различные ограничения скорости до перекрестка.

Таблица 1. Пределы скорости на испытательном маршруте

Конфигурации автомобиля и контрольные данные представлены в таблице 2.

Таблица 2. Данные автомобиля

На рисунках 3–6 представлены фотографии реальных испытательных автомобилей.

Рисунок 3. Международный LT 625


Рисунок 4. Volvo VNL64T670


Рис. 5. Kenworth T680


Рисунок 6. Freightliner Cascadia CA126SLP

Процедура испытаний

Процедура испытаний была основана на методике испытаний на экономию топлива TMC — Процедура испытания расхода топлива типа IV, RP 1109B и TMC — Тип III, RP 1102A.

  • Один тест состоял из трех действительных тестовых прогонов.
  • Один тестовый запуск состоял из одного полного тестового маршрута, который был разделен на две части. сегментов, средняя точка которых находится в 173 милях от начала.
  • Прицепы и водители в паре с тракторами в первом тестовом сегменте, следовательно, были переключился на другие тракторы во время следующего тестового сегмента.
  • Расход топлива был точно измерен путем взвешивания переносных цистерн до и после после каждого пробега. Два переносных бака использовались для каждого автомобиля, по одному на каждое испытание. отрезок пробега. Испытательные автомобили также были оснащены расходомерами и бортовые компьютеры для получения дополнительных данных.
  • Гравиметрическое измерение расхода топлива по TMC Type III процедура более точная и точная, чем объемное измерение, и это не зависит от перепадов температуры.
  • Общее количество топлива, израсходованного тракторами при буксировке каждого полуприцепа и управляемый каждым водителем был рассчитан. Результаты полного теста были выражается как топливная эффективность в милях на галлон США (MPG) и как экономия топлива процент.

Результаты испытаний

Серия LT, оснащенная двигателем A26, оказалась наиболее экономичной по топливу комбинацией грузовика и двигателя в ходе испытаний. Международный победил Freightliner Cascadia на 0,35%, Kenworth T680 на 2,44% и Volvo VNL на 9,57%

В таблице 3 представлены результаты испытаний.

Таблица 3: Результаты испытаний

Преимущество топливной экономичности серии LT обусловлено множеством факторов, в том числе: уменьшенный вес, аэродинамические улучшения и особенно усовершенствованный A26 двигатель.Наша приверженность современной конструкции двигателей в сочетании с отличными аэродинамические характеристики, привели к грузовику, который работает на вершине свой класс.

  • Сложные новые электронные системы управления используют программируемые параметры для оптимизировать эффективность. Круиз-контроль с функцией прогнозирования распознает, когда автомобиль должен перед спуском увеличивайте или уменьшайте скорость, чтобы избежать переключения на более низкую передачу и минимизировать торможение.
  • Ряд мер способствует снижению веса более чем на 400 фунтов.против предыдущая модель. Подвеска и система доочистки с одной канистрой изысканный. Кроме того, было произведено крепление топливного бака и выхлопной системы. обтекаемый.
  • В серии LT используются новые эффективные смазочные материалы для трансмиссии и осей, чтобы уменьшить паразитные потери от трения.

Двигатель A26 был специально разработан для повышения топливной экономичности:

  • Максимальное давление впрыска топлива от топлива HPCR 2500 бар (36 300 фунтов на кв. Дюйм) система снижает расход топлива и выбросы
  • Новые каналы охлаждающей жидкости головки блока цилиндров на 50% менее ограничены, чтобы уменьшить паразитные потеря к водяному насосу
  • Упрощенная система управления воздухом с новым турбонагнетателем с изменяемой геометрией обеспечивает оптимальную экономию топлива и производительность
  • Перепуск термостата маслоохладителя позволяет маслу обходить маслоохладитель в более холодных условиях. погода для экономии топлива

РАСШИРЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ АЭРОДИНАМИКИ ОПТИМИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА И УМЕНЬШАЙТЕ УЩЕРБ КАК ВОКРУГ, И ЧЕРЕЗ LT СЕРИИ

  • Зеркала на пьедестале уменьшают лобовое сопротивление и шум ветра
  • Дизайн верхней части капюшона и плеч изменен для увеличения потока воздуха
  • Новый более длинный 125-дюймовый капот BBC лучше направляет и сглаживает воздушный поток вокруг кабины
  • Совершенно новая форма крыльев оптимизирует воздушный поток
  • 22-дюймовые удлинители кабины закрывают зазор между кабиной и прицепом для ограничения турбулентности воздуха
  • Улучшенный аэродинамический бампер из трех частей и проемы передних колес имеют форму минимизировать сопротивление
  • Юбки шасси были доработаны для уменьшения аэродинамического сопротивления
  • Новый модуль охлаждения герметичен для плавного прохождения воздуха под капотом
  • Конструкция передней воздушной заслонки снижает сопротивление, эффективно выталкивая воздух вниз, под и вокруг грузовика

ПРЕИМУЩЕСТВО ВЕТРА СРЕДНЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

В реальных условиях ветер почти всегда ударяет по грузовику под углом, а не в лоб.Серия LT была разработана с учетом этого и является лидером по среднему сопротивлению ветру. Чем выше угол рыскания, тем лучше серия LT противостоит конкурентам.

Конструкция серии LT была отточена с помощью ведущих в отрасли испытаний и процессы повторного тестирования — включая испытания в аэродинамической трубе масштабных моделей, полноразмерных грузовики и испытания на выбеге. На каждый 1% улучшения аэродинамики За счет увеличения экономии топлива на 0,5%, автомобили серии LT обеспечивают значительный расход топлива. экономия, которую потребители будут ценить милю за милей, год за годом.

Конструкция серии LT была доведена до совершенства с помощью новейших испытаний в аэродинамической трубе

Для клиента лучшая экономия топлива означает одно: снижение эксплуатационных расходов. чтобы они могли заработать больше денег.

В качестве примера, если у вас парк из 100 грузовиков и вы предположите:

  • Каждый грузовик проезжал 120000 миль в год
  • Подключите ваше текущее среднее значение MPG на грузовик
    »7,69 MPG для Freightliner
    » 7,71 MPG для LT с A26
  • Цена дизеля 2 $.50 / галлон

Если каждый парк проезжает в общей сложности 12 000 000 миль в год, результат будет:

  • Флот Freightliner будет покупать 1560468 галлонов дизельного топлива в год
  • Международный флот будет покупать только 1556 420 галлонов дизельного топлива в год или 4048 галлонов меньше

Заключение:

  • Флот Freightliner будет платить на 10 120 долларов больше расходов на топливо в год, чем Международный флот

Расход топлива Dodge Charger, миль на галлон или литров / км — Расход топлива легковых автомобилей

Dodge Charger Расход топлива, миль на галлон или литров / км.Узнайте, сколько топлива израсходовано литров / км или миль на галлон на Dodge Charger . Из года: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Сколько израсходовано топлива Dodge Charger 2.7 л , л / 100 км или миль на галлон.

  • Dodge Charger это Семейный автомобиль.
  • Объем двигателя автомобиля: 2736 куб. См (166,12 куб. Дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 193.00 л.с. (141,29 кВт или 189,05 л.с.) при 6400 об / мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо с приводом на шоссе: 8,4 л / 100 км (27,86 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 9,8 л / 100 км (23,88 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом: 11,2 л / 100 км (20,90 миль на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 68,0 л (17,88 галлона).

Сколько израсходовано топлива Dodge Charger 3.5 л , литров / 100 км или миль на галлон.

  • Dodge Charger это Семейный автомобиль.
  • Объем двигателя автомобиля: 3522 куб. См (213,84 куб. Дюйма).
  • Максимальная мощность автомобиля: 253,00 л.с. (185,07 кВт или 248,75 л.с.) при 6400 об / мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо с приводом на шоссе: 8,7 л / 100 км (26,87 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 10,7 л / 100 км (21,89 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом: 12,4 л / 100 км (18,91 миль на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 68,0 л (17,88 галлона).

Расход топлива Dodge Charger 5,7 л , л / 100 км или миль на галлон.

  • Dodge Charger это Семейный автомобиль.
  • Объем двигателя автомобиля: 5653 куб. См (343,23 куб. Дюйма).
  • Максимальная мощность автомобиля: 345,00 л.с. (252,73 кВт или 338,30 л.с.) при 5000 об.за мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо с приводом на шоссе: 9,8 л / 100 км (23,88 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 11,8 л / 100 км (19,90 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом: 13,8 л / 100 км (16,92 миль на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 72,0 литра (18,92 галлона).

Расход топлива Dodge Charger 6,1 л , л / 100 км или миль на галлон.

  • Dodge Charger это Семейный автомобиль.
  • Объем двигателя автомобиля: 6059 куб. См (367,87 куб. Дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 431,00 л.с. (315,42 кВт или 422,88 л.с.) при 6200 об / мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо с приводом на шоссе: 12,4 л / 100 км (18,91 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 15,7 л / 100 км (14,93 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом: 18,1 л / 100 км (12,94 миль на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 72,0 литра (18,92 галлона).

Посмотрите, как сбросить сигнальные индикаторы сервисных ламп для Dodge.

Приведенная выше информация показывает исходный расход топлива Dodge Charger в милях на галлон или литры / км, взятые из руководства по эксплуатации автомобиля (книжный автомобиль). Расход может зависеть от способа вождения автомобиля.
Нажмите «услышать», чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на вашем Dodge Charger и как вы можете улучшить его.Если хотите сэкономить газ и деньги. Эти советы помогут вам управлять автомобилем более эффективно и обслуживать машину. Следуйте нашим советам, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть небольшой автомобиль, автомобиль среднего класса, класс большого автомобиля, советы, которые подходят для каждого из них.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *