Расчет маршрутов: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Рекомендации по использованию службы «Построение маршрутов» Azure Maps в Microsoft Azure Maps

  • Чтение занимает 10 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт.

Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

В службе «Построение маршрутов» Azure Maps с помощью API маршрутных инструкций и матрицы маршрутов можно рассчитывать предполагаемое время прибытия (ETA) для каждого запрошенного маршрута. API маршрутов учитывает такие факторы, как сведения о трафике в реальном времени и за прошлые периоды, например типичную скорость движения по каждой дороге в конкретный день недели и конкретное время дня. Этот API возвращает самые короткие или самые быстрые маршруты до нескольких мест назначения одновременно, упорядочивая их в порядке увеличения времени или расстояния, а также с оптимизацией. Пользователи также могут запрашивать особые маршруты и данные для пешеходов, велосипедистов и коммерческих автомобилей, таких как грузовики.

В этой статье мы предлагаем рекомендации по вызову службы построения маршрутов Azure Maps и рассматриваем перечисленные ниже темы.

  • Выбор между интерфейсами API маршрутных инструкций и матрицы маршрутов
  • Запрос с предысторией и прогнозируемым временем поездки на основе данных в реальном времени и истории трафика.
  • Запрос сведений о маршруте, например времени и расстояния, для всего маршрута и каждого его участка
  • Запрос маршрута для коммерческого транспортного средства, например грузовика
  • Запрос сведений о трафике на маршруте, например о наличии заторов и платных участков
  • Запрос маршрута, состоящего из одной или нескольких остановок (маршрутных точек)
  • Оптимизация маршрута из одной или нескольких остановок (маршрутных точек) таким образом, чтобы выбрать оптимальный порядок посещения каждой из них
  • Оптимизация альтернативных маршрутов с использованием вспомогательных точек. Например, можно выбирать альтернативные маршруты, которые проходят через зарядные станции для электромобилей.
  • Использование службы «Построение маршрутов» с пакетом SDK веб-версии Azure Maps

Предварительные требования

  1. Создайте учетную запись службы Azure Maps
  2. Получите первичный ключ подписки, который иногда называется первичным ключом или ключом подписки.

Дополнительные сведения о покрытии службы построения маршрутов см. в разделе Охват маршрутов.

В этой статье используется приложение Postman для создания вызовов REST, но можно выбрать любую другую среду разработки API.

Выбор между маршрутными инструкциями и матрицей маршрутов

API маршрутных инструкций возвращают инструкции, включая время поездки и координаты пути. API матрицы маршрутов позволяет вычислить время поездки и расстояния для набора маршрутов, определяемых исходным и целевым расположениями. Для каждой данной точки отправки API матрицы вычисляет стоимость (время поездки и расстояние) маршрута от нее к каждому заданному назначению. Все эти API позволяют задавать такие параметры, как желаемое время отправления, время прибытия и тип автомобиля, например легковая машина или грузовик.

Для построения оптимальных маршрутов все они используют данные в режиме реального времени или прогнозы трафика.

API маршрутных инструкций следует использовать в следующих сценариях:

  • Определение самого короткого или самого быстрого маршрута между двумя или более известными точками, чтобы рассчитать точное время прибытия автомобиля службы доставки.
  • Выработка подробных маршрутных инструкций, включая геометрию маршрута, для визуализации маршрутов на карте.
  • Расчет кратчайших возможных маршрутов на основе списка расположений клиентов таким образом, чтобы посетить каждую точку и вернуться в точку отправления. Этот сценарий обычно называют задачей коммивояжера. В одном запросе можно передать до 150 маршрутных точек (остановок).
  • Для отправки пакетных запросов в API пакетной обработки маршрутных инструкций достаточно всего одного вызова API.

API матрицы маршрутов следует использовать в следующих сценариях:

  • Расчет времени поездки или расстояний между набором исходных точек и точек назначения. Например, у вас есть 12 водителей и вам нужно найти ближайшего доступного из них, чтобы забрать еду из ресторана для доставки.
  • Сортировка потенциальных маршрутов по фактическому расстоянию или времени поездки. API матриц возвращает только время и расстояния для каждого сочетания точек отправки и назначения.
  • Данные кластеризуются на основе времени поездки или расстояний. Например, у вашей компании 50 сотрудников, и вам нужно найти тех из них, кто живет в 20 минутах пути от вашего офиса.

Ниже приведена сравнительная таблица с возможностями и функциями API маршрутных инструкций и матрицы маршрутов.

API Azure MapsМаксимальное число запросов в пакетеНежелательные областиПостроение маршрутов для грузовиков и электромобилейОптимизация маршрутных точек и решение задачи коммивояжераВспомогательные точки
Route — Get Route Directions (Маршрут — получение направлений маршрута)1
Отправка направлений маршрута1
Отправка направлений маршрута в пакете700
Route — Post Route Matrix Preview (Маршрут — предварительная версия запроса Post матрицы маршрута)700

Дополнительные сведения о возможностях построения маршрутов для электромобилей см. в нашем руководстве по построению маршрутов для электромобилей с помощью Azure Notebooks и Python.

Запрос накопленных данных и данных реального времени

По умолчанию служба «Построение маршрутов» предполагает, что используется легковой автомобиль, а время отправления — сейчас. Она возвращает маршрут на основе сведений о дорожном движении в режиме реального времени, если в запросе на вычисление маршрута не указано иное. Механизм построения маршрутов учитывает ограничения дорожного движения, зависящие от времени, такие как «Повороты налево запрещены с 16:00 до 18:00». Кроме того, учитываются перекрытие дороги (например, дорожные работы), если только вы не запросили маршрут, который игнорирует текущие условия на дорогах. Чтобы проигнорировать текущие дорожные условия, задайте в запросе API для параметра

traffic значение false.

Значение travelTimeInSeconds в запросе API вычисления маршрута включает задержку из-за дорожного движения. Это значение создается на основе данных текущих и прошлых поездок, когда для параметра времени отправления установлено значение «сейчас». Если задать время отправления в будущем, интерфейсы API вернут прогнозируемое время поездки на основе накопленных данных.

Если включить в запрос параметр computeTravelTimeFor=all, то элемент сводки в ответе будет содержать следующие дополнительные поля, включая накопленные данные о дорожном движении:

ЭлементОписание
noTrafficTravelTimeInSecondsПредполагаемое время поездки, вычисленное в предположении, что на маршруте нет задержек из-за условий дорожного движения, например заторов.
historicTrafficTravelTimeInSecondsПредполагаемое время поездки, вычисленное с использованием накопленных данных о дорожном движении для конкретного времени.
liveTrafficIncidentsTravelTimeInSecondsПредполагаемое время поездки, вычисленное с использованием данных реального времени о скорости.

В следующих разделах показано, как выполнять вызовы интерфейсов API построения маршрутов с использовать рассматриваемых параметров.

Пример запроса

В первом примере ниже время отправления задается в будущем относительно момента написания статьи.

https://atlas.microsoft.com/route/directions/json?subscription-key={Your-Azure-Maps-Primary-Subscription-key}&api-version=1.0&query=51.368752,-0.118332:51.385426,-0.128929&travelMode=car&traffic=true&departAt=2025-03-29T08:00:20&computeTravelTimeFor=all

Ответ содержит элемент сводки, аналогичный показанному ниже. Так как время отправления относится к будущему, значение trafficDelayInSeconds равно нулю. Значение travelTimeInSeconds вычисляется с использованием данных о дорожном движении для конкретного времени. Таким образом, в данном случае значение travelTimeInSeconds равно значению historicTrafficTravelTimeInSeconds.

"summary": {
    "lengthInMeters": 2131,
    "travelTimeInSeconds": 248,
    "trafficDelayInSeconds": 0,
    "departureTime": "2025-03-29T08:00:20Z",
    "arrivalTime": "2025-03-29T08:04:28Z",
    "noTrafficTravelTimeInSeconds": 225,
    "historicTrafficTravelTimeInSeconds": 248,
    "liveTrafficIncidentsTravelTimeInSeconds": 248
},

Пример запроса

Во втором примере ниже у нас есть запрос на построение маршрута в режиме реального времени, где время отправления — сейчас. Это не указано в URL-адресе явным образом, так как является вариантом по умолчанию.

https://atlas.microsoft.com/route/directions/json?subscription-key={Your-Azure-Maps-Primary-Subscription-key}&api-version=1.0&query=47.6422356,-122.1389797:47.6641142,-122.3011268&travelMode=car&traffic=true&computeTravelTimeFor=all

Ответ содержит сводку, как показано ниже. Из-за заторов значение trafficDelaysInSeconds больше нуля. Оно также больше, чем historicTrafficTravelTimeInSeconds.

"summary": {
    "lengthInMeters": 16637, 
    "travelTimeInSeconds": 2905, 
    "trafficDelayInSeconds": 1604, 
    "departureTime": "2020-02-28T01:00:20+00:00",
    "arrivalTime": "2020-02-28T01:48:45+00:00", 
    "noTrafficTravelTimeInSeconds": 872, 
    "historicTrafficTravelTimeInSeconds": 1976, 
    "liveTrafficIncidentsTravelTimeInSeconds": 2905 
},

Запрос маршрута и сведения о сегментах

По умолчанию служба «Построение маршрутов» возвращает массив координат. Ответ будет содержать координаты пути в списке под названием points. Ответ с маршрутом также содержит расстояние от точки начала маршрута и предполагаемое затраченное время. Эти значения можно использовать для вычисления средней скорости на всем маршруте.

На изображении ниже показан элемент points.

Разверните элемент point, чтобы просмотреть список координат пути:

API маршрутных инструкций поддерживают различные форматы инструкций, которые можно выбрать с помощью параметра instructionsType. Для приведения инструкций в удобный формат для компьютерной обработки используйте параметр instructionsType=coded. Чтобы отобразить инструкции в виде текста для пользователя, используйте параметр instructionsType=tagged. Кроме того, инструкции можно отформатировать как текст, в котором отмечены некоторые элементы инструкций, а инструкции отображаются с применением специального форматирования. Дополнительные сведения см. в списке поддерживаемых тегов инструкций.

При запросе инструкций ответ возвращает новый элемент под названием guidance. Элемент guidance содержит два фрагмента данных: пошаговые инструкции и обобщенные инструкции.

Элемент instructions содержит пошаговые инструкции для маршрута, а instructionGroups — обобщенные указания. Каждая сводка инструкций охватывает определенный сегмент маршрута, который может включать несколько дорог. API могут возвращать сведения для отдельных сегментов маршрута, например диапазон координат для участка с затором на дороге или текущую скорость дорожного движения.

Запрос маршрута для коммерческого автомобиля

API маршрутов Azure Maps поддерживают возможность построения маршрутов для коммерческого автотранспорта, включая грузовики. Эти API учитывают установленные ограничения. Это может быть высота и вес транспортного средства или наличие опасного груза. Например, если машина перевозит горючие материалы, механизм построения маршрутов позволяет избежать определенных туннелей рядом с жилыми районами.

Пример запроса

В примере запроса ниже запрашивается маршрут для коммерческого грузовика. Грузовик везет опасные отходы класса 1.

https://atlas.microsoft.com/route/directions/json?subscription-key={Your-Azure-Maps-Primary-Subscription-key}&api-version=1.0&vehicleWidth=2&vehicleHeight=2&vehicleCommercial=true&vehicleLoadType=USHazmatClass1&travelMode=truck&instructionsType=text&query=51.368752,-0.118332:41.385426,-0.128929

API маршрутов возвращает инструкции с учетом размеров грузовика и опасного характера груза. Чтобы прочитать маршрутные инструкции, разверните элемент guidance.

Пример запроса

Изменение класса опасных материалов US Hazmat в запросе выше приведет к построению другого маршрута с учетом этого изменения.

https://atlas.microsoft.com/route/directions/json?subscription-key={Your-Azure-Maps-Primary-Subscription-key}&api-version=1.0&vehicleWidth=2&vehicleHeight=2&vehicleCommercial=true&vehicleLoadType=USHazmatClass9&travelMode=truck&instructionsType=text&query=51.368752,-0.118332:41.385426,-0.128929

Приведенный ниже ответ предназначен для грузовика с опасными материалами класса 9, которые менее опасны, чем класс 1. Развернув элемент guidance с инструкциями, можно заметить, что они не совпадают. Для грузовика с опасным грузом класса 1 приведены дополнительные маршрутные инструкции.

Запрос сведений о дорожном движении на маршруте

С помощью API маршрутных инструкций Azure Maps разработчики могут запрашивать сведения для сегментов каждого типа, добавляя в запрос параметр sectionType. Например, можно запросить сведения о скорости для каждого сегмента с затором. Сведения о различных данных, которые можно запрашивать, см. в списке значений для ключа sectionType.

Пример запроса

В следующем запросе для параметра sectionType установлено значение traffic. Он запрашивает секции, содержащие сведения о дорожном движении на участке от Сиэтла до Сан-Диего.

https://atlas.microsoft.com/route/directions/json?subscription-key={Your-Azure-Maps-Primary-Subscription-key}&api-version=1.0&sectionType=traffic&query=47.6062,-122.3321:32.7157,-117.1611

Ответ содержит сегменты, которые соответствуют дорожному движению по заданным координатам.

Этот параметр позволяет выделить цветом сегменты при отрисовке карты, как показано на изображении ниже.

Вычисление и оптимизация маршрутов с остановками

В настоящее время Azure Maps предлагает две формы оптимизации маршрутов:

  • Оптимизации на основе запрошенного типа маршрута без изменения порядка маршрутных точек. Поддерживаемые типы маршрутов описаны здесь.

  • Оптимизация для задачи коммивояжера, которая изменяет порядок маршрутных точек, чтобы получить оптимальную последовательность их посещения.

Для построения маршрутов с несколькими остановками в одном запросе маршрута можно указать до 150 маршрутных точек. Координаты начальной и конечной точек могут совпадать, как в случае с круговым маршрутом. Однако для расчета маршрута потребуется задать хотя бы одну дополнительную точку. Маршрутные точки добавляются в запрос между исходными и конечными координатами.

Если вы хотите оптимизировать маршрут для оптимальной последовательности посещения заданных маршрутных точек, необходимо указать параметр computeBestOrder=true. Этот сценарий также известен как оптимизация решения задачи коммивояжера.

Пример запроса

Следующий запрос запрашивает путь для шести маршрутных точек, и для параметра computeBestOrder задано значение false. Это значение для параметра computeBestOrder используется по умолчанию.

https://atlas.microsoft.com/route/directions/json?api-version=1.0&subscription-key={Your-Azure-Maps-Primary-Subscription-key}&computeBestOrder=false&query=47.606544,-122.336502:47.759892,-122.204821:47.670682,-122.120415:47.480133,-122.213369:47.615556,-122.193689:47.676508,-122.206054:47.495472,-122.360861

В ответе представлен маршрут длиной 140 851 м, поездка по которому займет 9991 секунду.

На изображении ниже показан путь, полученный в результате выполнения запроса. Этот путь является одним из возможных маршрутов. Он не является оптимальным по времени или расстоянию.

Для этого маршрута порядок точек таков: 0, 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Пример запроса

Следующий запрос запрашивает путь для тех же шести точек, что и в приведенном выше примере. На этот раз для параметра computeBestOrder задано значение true (оптимизация решения задачи коммивояжера).

https://atlas.microsoft.com/route/directions/json?api-version=1.0&subscription-key={Your-Azure-Maps-Primary-Subscription-key}&computeBestOrder=true&query=47.606544,-122.336502:47.759892,-122.204821:47.670682,-122.120415:47.480133,-122.213369:47.615556,-122.193689:47.676508,-122.206054:47.495472,-122.360861

В ответе представлен маршрут длиной 91 814 м, поездка по которому займет 7797 секунд. Расстояние и время поездки меньше, так как API вернул оптимизированный маршрут.

На изображении ниже показан путь, полученный в результате выполнения запроса.

Для оптимального маршрута порядок точек таков: 0, 5, 1, 2, 4, 3 и 6.

Совет

Сведения об оптимизированным порядке маршрутных точек от службы «Построение маршрутов» содержат набор индексов. Из него исключены индексы начала и конца. Чтобы учесть наличие начальной точки, их необходимо увеличить на 1. Затем добавьте в конец точку назначения, чтобы получить полный упорядоченный список маршрутных точек данного пути.

Расчет альтернативных маршрутов и их смещение с использованием вспомогательных точек

Иногда бывает нужно перестроить маршрут таким образом, чтобы рассчитать для базового варианта ноль или больше альтернативных путей. Например, можно показывать клиентам альтернативные маршруты через ваш магазин. В этом случае необходимо выполнить смещение с помощью вспомогательных точек. Чтобы выполнить смещение для своей точки:

  1. Рассчитайте изначальный маршрут и возьмите путь из полученного ответа.
  2. На основе этого маршрута найдите нужные точки вдоль пути. Например, можно использовать API точек интереса на Azure Maps или собственные данные из базы.
  3. Упорядочьте точки в зависимости от расстояния от начала маршрута.
  4. Добавьте эти точки в качестве вспомогательных в новый POST-запрос маршрута к API маршрутных инструкций. Дополнительные сведения о вспомогательных точках см. в документации по POST-запросам к API маршрутных инструкций.

При отправке POST-запросов к API маршрутных инструкций можно задать минимальное время отклонения или ограничения на расстояния, а также вспомогательные точки. Эти параметры позволяют предложить альтернативные маршруты, ограничив при этом время поездки. При использовании этих ограничений альтернативные маршруты будут соответствовать базовому маршруту из исходной точки с отклонением на заданное время или расстояние. Иными словами, альтернативные маршруты будут отклоняться от базового в пределах заданных ограничений.

На изображении ниже показан пример отрисовки альтернативных маршрутов с заданными ограничениями на отклонение по времени и расстоянию.

Использование службы «Построение маршрутов» в веб-приложении

Пакет SDK веб-версии Azure Maps содержит модуль служб. Этот модуль является вспомогательной библиотекой, упрощающей работу с REST API Azure Maps в веб-приложениях и приложениях Node.js за счет использования JavaScript или TypeScript. Модуль служб можно использовать для отрисовки возвращаемых маршрутов на карте. Он автоматически определяет, какой API следует использовать с запросами GET и POST.

Дальнейшие действия

Дополнительные сведения см. в следующих статьях:

Cколько вам может сэкономить автоматический расчет маршрутов транспорта?

Новость компании 8 октября 2015

Автоматизация оперативного планирования автомобильных грузоперевозок дает много преимуществ, помимо прямой экономии. Но именно экономия на расходах позволит оценить непосредственный эффект от внедрения системы.

Давайте оценим эффект в деньгах. Мы предлагаем провести расчет схемы маршрутов вашего предприятия на определенный период в прошлом (например, день) на ваших реальных данных: мы рассчитаем оптимальные маршруты и сможем сравнить затраты по этим маршрутным листам с фактическими. Разница — это те деньги, которые вы можете не тратить на ежедневную перевозку грузов.

На нашей практике, такой расчет показывает возможность снижения стоимости перевозок от 5% до 20% за счет сокращения количества машин на линии, более рационального их использования и уменьшения пробега.

Чтобы провести оценочный расчет, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону +7 (495) 645–44–48.

Тестовый расчет проводится системой DeOS «Оптимизация маршрутов движения транспорта», разработанной компанией R-ID.
В моделировании учитываются все параметры, влияющие на график движения автомобилей, включая:

  • карту с адресами точек доставки / погрузки и характеристиками дорог,
  • график работы точек,
  • режим работы водителей,
  • стоимость наемных машин или затраты на собственный парк,
  • массо-габаритные и прочие характеристики автомобилей

и другие важные для вашего бизнеса параметры.

Но, как сказано выше, прямая экономия — не единственное преимущество от использования системы.

Еще несколько плюсов работы c DeOS «Оптимизация маршрутов движения транспорта»

Основные задачи систем управления транспортом (TMS) — полноценное гибкое планирование и повышение качества работы транспорта. Этот инструмент нужен, чтобы можно было:

  1. Быстро рассчитать модель с обновленными параметрами, получить ответ на вопрос «а что, если?».
    Что если изменить график работы складов или точек доставки? Если расширить парк на две машины и снизить заказ у стороннего перевозчика? Как изменятся затраты в этом случае?
     
  2. Держать контроль за текущей ситуацией и быстро реагировать на отклонения от оптимального плана.
    Минимальные отклонения в реальной работе транспорта от плана — это и есть качество его работы. Для полноценного выполнения этой задачи предусмотрена интеграция с GPS-системами и получения гео-данных с одной стороны и с системой управления складом (WMS) или АСУ управления отгрузкой — с другой.

DeOS «Оптимизация маршрутов движения транспорта» работает на реальных предприятиях, занимающихся как развозом, так и сборкой грузов. Неполный список отраслей включает дистрибуцию, пищевую промышленность, нефтепереработку, инкассацию, вывоз мусора.

Если ваши конкуренты планируют маршруты вручную или на самописных моделях, у вас есть возможность получить преимущество.

Работа логистов / диспетчеров при построении маршрутов


Возникли вопросы или нужна дополнительная информация? Пишите нам на [email protected] или звоните +7 (495) 645-44-48.


О компании R-ID

Компания R-ID является ведущим игроком российского IT-рынка, специализирующемся на интеграции партнерских и разработке собственных приложений для управления цепочками поставок, автоматизации распределительных центров, оптимизации маршрутов доставки и инкассации, управления складским двором, включая решения для мобильных устройств, используемых в этих областях.

Кроме того, R-ID специализируется на поставке, интеграции и поддержке оборудования для организации беспроводных сетей, мобильных компьютеров и терминалов сбора данных, мобильных принтеров и принтеров этикеток.

R-ID имеет высший партнерский статус у компаний-производителей программного и аппаратного обеспечения, таких как Symphony EYC, Zebra Technologies, Honeywell Scanning and Mobility, TSC Auto ID Technology.

Программа для расчета маршрутов — обзор на LiveBusiness


2021. В 1С:TMS Логистика. Управление перевозками обновился алгоритм автоматического планирования

Автоматическое планирование маршрутов – одна из ключевых функций в программном обеспечении для транспортной логистики. Фирма «АЙТОБ» с 2008 года успешно разрабатывает алгоритмы и весь накопленный опыт использован при создании Алгоритма v.4.0. Новый алгоритм строит маршруты с учётом оптимальной комбинации критериев: максимальное количество распределённых заявок, максимальное использование ТС, минимальный общий пробег. Планирование выполняется в облаке на базе картографического сервиса ITOB:Maps. Алгоритм доступен в «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», начиная с релиза 3.0.4.50.

2020. Постоянные маршруты для торговых сетей


Управление транспортной логистикой торговых сетей, банков, АЗС, аптек имеет свои особенности. Как правило, таким компаниям не нужно каждый день рассчитывать новые маршруты доставки. У них уже есть утвержденные типовые маршруты, по которым ездят автомобили. Муравьиная логистика обновила функционал «Постоянные маршруты», который позволяет логисту по транспорту скопировать постоянные маршруты на нужную дату из справочника и внести необходимые изменения – это может быть удаление точек, добавление новых заказов, назначение на маршруты других автомобилей, водителей, экспедиторов, и другие корректировки при необходимости. Независимо от выбранных машин и других параметров маршрута, в аналитике сохраняется отчетность по постоянным маршрутам: пробег, время, количество выполненных заказов и другие характеристики.

2019. В Delans реализована оптимизация маршрута по расстоянию или времени

В новом релизе программы по автоматизации курьерской доставки Delans значительно расширены функции и возможности. Реализована оптимизация маршрута по расстоянию или времени, что значительно увеличивает эффективность управления доставкой заказов. Добавлен новый вид доставки “Двери-Терминал”. Теперь можно сформировать отчет по учету наложенных платежей. Наиболее существенным является обновление формы заказа на доставку — до десяти модификаций. Также в перечень новой функциональности входит расширенный набор статусов заказа, который решает проблему отслеживания текущего состояния заказов на доставку. Также был обновлён релиз типовой конфигурации 1С:Управление нашей фирмой до 1.6.19.137, на базе которого и разработан модуль Delans.


2019. В Delans реализована возможность построения оптимального маршрута с оптимизацией по километражу или времени

В новом релизе сервиса Delans реализована возможность построения оптимального маршрута с оптимизацией по километражу или времени. Для того, чтобы воспользоваться функциональностью, пользователь открывает план на доставку, добавляет заказы и сборы и нажимает на кнопку оптимизация. Пользователю будет предложен вариант оптимизации. Появился новый вид доставки — “Двери-Терминал”. Данный вид доставки предусмотрен при сборе у клиента и выдачи заказа на доставку с терминала. Данный вид доставки проходит весь стандартный цикл движения как и все заказы. Создан новый отчет по учету наложенных платежей — сколько поступило денег в кассу/на счет по наложенным платежам и сумма возврата денежных средств заказчикам по наложенным платежам.

2019. Poncy — бесплатный сервис для построения маршрутов по большому количеству адресов

Провайдер онлайновой логистической системы Zig-Zag запустил бесплатный сервис по планированию маршрутов на большое количество адресов для частных предпринимателей — Poncy. Сервис позволяет быстро построить самый оптимальный по километражу и времени маршрут. При планировании также можно учитывать время работы точки, чтобы грамотно учесть очередность доставки, время на погрузку/разгрузку, скорость движения принимается по среднестатистическим данным, учитываются пробки и дорожная ситуация в городе. Сервис адаптирован под мобильные телефоны, но вы также сможете распечатать маршрутный лист с компьютера. Единственное ограничение — до 30 адресов в день. Напомним, что в недавнем обновлении сервиса 2ГИС тоже появился бесплатный инструмент построения оптимальных маршрутов (но только между городами).

2019. В Муравьиной логистике теперь можно рассчитать маршруты на несколько дней

Для того, чтобы осуществить поставку товара по магазинам, расположенным в городах других областей, автомобилю, как правило, требуется несколько дней. Такие маршруты относятся к многодневным и для их расчета требуется учитывать не только стандартные ограничения (вместимость транспортных средств, вес товара, доставляемого в точки, временные окна доставки, время разгрузки товара, среднюю скорость движения и др.), но и то, сколько точек автомобиль сможет обслужить в течение рабочего дня. Муравьиная логистика, рассчитав такой маршрут, покажет, сколько времени (дней) потребуется на его выполнение, расписание по датам и времени посещения точек доставки, а также время и место ночного отстоя транспортного средства.

2018. Программы для доставки АНТОР интегрированы с сервисом SMS-рассылок

Программы для планирования и контроля доставки АНТОР поддерживают SMS-рассылки по настраиваемым событиям. Настройки уведомлений стали шире и теперь могут применяться для оповещения клиентов о предстоящей доставке, оценки качества сервиса получателем доставки; уведомления диспетчера о переносе/отмене заказа; уведомления о проблемах на маршруте; оповещения водителей о запланированной доставке и др. Решение позволяет повысить информированность всех заинтересованных участников процесса доставки, тем самым увеличивая эффективность программ планирования доставки и ГЛОНАСС мониторинга.

2017. В ILS-Online обновлено мобильное приложение для водителей-экспедиторов

Мобильные приложения в логистике помогают бизнесу существенно повысить качество доставки «последней мили», повысить лояльность клиентов, сократить финансовые и временные затраты.  ILS Mobile является частью аналитической системы управления транспортной доставкой ILS PLUS и онлайн сервиса ILS Online. Использование приложения существенно упрощает работу водителя, так как обеспечивает удобный доступ к маршруту доставки с возможностью перехода к системе навигации, позволяет быстро отмечать выполненные задачи, а также получать обновления в случае изменения графика движения. В новой версии приложения реализована функция документооборота, позволяющая прикреплять к торговой точке фотографии и другие документы, а также обмениваться этими данными с сервером.

2017. В EFSOL: Доставка добавлена опция отслеживания курьеров в мобильном приложении

В мобильное приложение EFSOL: Доставка для курьерских компаний была добавлена функция мониторинга курьеров. Теперь диспетчеру стало доступно видеть местоположение курьера в режиме онлайн, контролировать его маршрут в течение дня, присваивать новые заказы курьерам, которые ближе всего находятся к клиенту. Мобильное приложерие синхронизируется с основной базой EFSOL:Доставка для курьерских компаний, что позволяет оперативно обмениваться данными диспетчеру и курьерам.

Автоматизация транспортной логистики – онлайн сервис для планирования оптимальных маршрутов доставки

Никита Кожокарь

Логист-аналитик КИВИТ ПЛЮС

Сложность привести в соответствие плановые и фактически выполненные маршруты послужила главной причиной поиска автоматизированных решений. Уже в течении предоставленного пробного периода мне удалось решить не только поставленную задачу, но и уменьшить количество используемого транспорта за счет его более плотной загрузки (примерно на 20%)

Александр Оленец

Главный эксперт по вопросам эксплуатации автотранспорта Raiffeisen BANK AVAL

В результате внедрения платформы мы объективно оценили использование автотранспорта в повседневной деятельности. Была построена система анализа и отчетности касательно выполненных маршрутов. Система расчета себестоимости точек обслуживания на маршрутах инкассации позволила выполнять эффективный подбор маршрутов для потенциальных клиентов и оптимизации для существующих. По итогам оптимизации более 900 маршрутов, различных по назначению и направлениям, годовое сокращение фактического пробега составило свыше 500 тыс. км.
Узнать больше …

Виталий Гринишак

Заместитель руководителя развития логистики STV group

За время работы с TMS ANT-Logistics нами определены следующие преимущества системы
1. Надежность. За два года работы TMS работала безупречно без единого сбоя. А использование GPS-трекеров позволяет формировать маршруты без учета покрытия интернета.
2. Большой аналитический функционал позволяет формировать отчетность в любом разрезе (стоимость километра, стоимость килограмма, стоимость объема), а также анализировать различные показатели отдельных филиалов.
3. Техническая поддержка. STV Group получила выделенного специалиста, который постоянно был на связи и помогал решать любые вопросы с использованием системы TMS.
Узнать больше …

Максим Злобин

Директор по развитию бизнеса СВКЗ

Ключевым фактором при выборе системы является аудит фактически выполненных маршрутов. Делается это путем предоставления внедренцам первичных (фактических) данных по вывозу грузов для перерасчета маршрутов при помощи их сервиса. Далее сравнивается фактическая работа вашего логиста (затраты на вывоз) с работой сервиса. При таком моделировании вы убиваете двух зайцев: оцениваете реальную работу сервиса (скорость расчета маршрута, удобство интерфейса, инструменты аналитики и т.д.) и получаете расчет плановой экономии при внедрении сервиса на своих реальных данных, а не каких-то эмпирических заключениях заинтересованных внедренцев.
Узнать больше …

Андрей Седельников

Директор транспортной и складской логистики ООО ФАЙНО ГРУПП

Для организации работы водителей используется мобильное приложение, которое указывает путь к клиенту, отображает его контакты, и задачи к выполнению по прибытию. При сезонных или других колебаниях, когда потребность в количестве построенных маршрутов резко меняется, всегда можно оперативно (вплоть до телефонного звонка) сменить тарифный план. Результатами внедрения для нашей компании стали сокращение пробега за 6 месяцев на 138 тыс. км., сокращение времени работы логистов в 4 раза, увеличение времени для проведения плановых и срочных ремонтов, ужесточение контроля за перемещением.
Узнать больше …

Алена Лысая

Руководитель отдела логистики Lindström Украина

С сентября 2019 года система управления транспортом ANT-Logistics используется нами в ежедневном планировании и анализе работы транспортной службы компании. Водителями активно используется мобильное приложение для навигации по маршрутам. Задачи в мобильном приложении позволили лучше организовать работу курьеров с клиентами. С помощью оптимизации маршрутов был сокращен общий пробег на 32 тыс. км.
Узнать больше …

Татьяна Кондратович

Заместитель директора по логистике, УВТ (Украинские ветеринарные технологии)

У меня в управлении несколько региональных подразделений и штат логистов. Любое несогласованное редактирование информации о точках доставки или автомобилях одним из логистов, влияет на результативность работы других. Данный сервис предлагает разные уровни доступа. Будучи администратором, я определяю уровень доступа к сервису сотрудниками, и точно знаю, что без моего ведома изменения в справочную информацию внесены не будут.

Мария Ольхова

Кандидат технических наук, доцент кафедры транспортных систем и логистики ХНУГХ им. А. Н. Бекетова

Начиная с 2017 года “Муравьиная Логистика” внедрена в образовательную программу подготовки специалистов для логистической отрасли. Студенты используют данную систему в практических и курсовых работах. Получив задание на реальный объект, они разрабатывают маршруты и выполняют анализ их эффективности. Приобретенный таким образом практический опыт позволяет нашим выпускникам, при последующем трудоустройстве, выигрывать конкуренцию на открытые вакансии.
Узнать больше …

Сергей Голивец

Коммерческий директор ФОП Смоляк

В марте 2019 года мы зарегистрировались в “Муравьиной Логистике”, около месяца ушло на изучение, тесты, настройку и со второй половины апреля мы подключились к коммерческому пакету. В итоге время работы по городским маршрутам сократилось вдвое, а пробег уменьшился более, чем в 3 раза. Количество автомобилей, обслуживающих городские точки доставки, сократилось на 30%, благодаря чему они были перераспределены на областные маршруты. Случаев срыва поставок по причине опозданий у нас больше не наблюдается.
Узнать больше …

Юрий Лаптинов

Руководитель транспортной логистики ООО “Фармпланета”

Коллективу «Муравьиной Логистики» мы отдали предпочтение как команде, которая имеет возможность подстроить свой сервис под клиента. Для нас был настроен обмен данными с нашей учетной системой и нашим провайдером GPS-мониторинга. Так же были выполнены необходимые доработки системы, которые позволили нам перейти к внедрению данного сервиса в работу.
Узнать больше …

Ирина Кравченко

Руководитель отдела транспортной логистики КРОН

По результатам ежемесячной аналитики процент отклонения фактического пробега от планового не превышает 3%, время посещения клиента варьируется временным окном +/-30мин относительно плана, минимизированы опоздания на ТТ, качество клиентского сервиса возросло, автопарк используется рационально с учетом объемно-весовых характеристик, а затраты на доставку сокращены на 15%. Мы выполняем план-факторный анализ посещения ТТ, времени работы и загруженности водителей с последующим внесением коррективов по существующим маршрутам.
Узнать больше …

Расчет маршрутов доставки в 1С

Описание

Для организаций занимающихся доставкой заказов всегда есть необходимость рассчитать маршрут водителя. При ведении учета затрат на топливо, амортизацию транспорта и т.д. Данная обработка позволит рассчитать маршрут, если это путь от точки А до точки Б или маршрут через 20 клиентов. Все расчеты осуществляются через Google Maps. Рассчитываются самые оптимальные маршруты для водителей, также среднее время в пути и краткое описание дорог.

Общий вид решения

UPDATE от 14.10.20

Что нового?

  • Разработали более удобный и понятный интерфейс
Обновленный интерфейс расчета маршрута в УТ 10.3
  • Улучшили оптимизацию построения маршрута и добавили возможность разбить маршрут на несколько частей. Так же появилась возможность построения маршрута по Алгоритму Дейкстры
    и BruteForce (Полный перебор всех возможных маршрутов) который работает с небольшим ограничением в 4 точки.
Улучшенная оптимизация построения маршрута
  • Изменен и улучшен процесс построения маршрута для разных типов передвижения: Автомобиль, велосипед и пешеход. Для ускорения работы решения реализована возможность выбора ресурса для построения маршрута на выбор.

  • Добавили возможность расчитать загруженность фуры используя различные виды палетов, типы контейнеров и тд
Вид расчета загрузки фуры

Контрагенты

В любой базе ведется учет контрагентов.

Карточка контрагента

Во вкладке контакты можно хранить необходимую информацию по клиентам, а в том числе координаты. Нажимаете кнопку “Загрузить гугл карты”. Если у вас нет координат клиента — можно определить автоматически по адресу.

Список городов

В данной обработке имеется список городов России, который динамически загружается при открытии обработки. В данном списке вам нужно лишь указать города через которые будет пролегать маршрут водителя, отметив их галочкой напротив. После этого жмете кнопку “Рассчитать”.

Выбор из списка городов России

В стандартный набор входит список городов, также при необходимости можно загрузить дополнительный пакет с разбивкой по улицам, домам, для построения более точного маршрута.

Таблица координат

Если у вас уже заранее заготовлена таблица координат в Excel или еще где, заполняете таблицу в обработке. Нажимаете “Загрузить”.

Таблица координат в программе 1С

После обработка загружает координаты в Google Maps, который в свою очередь выбирает оптимальные маршруты. Маршрут может быть как один так и несколько. Следующим шагом обработка сама выбирает нужные данные, т.е. 

  • Описание маршрута
  • Среднее время в пути
  • Расстояние (км.)

Загрузить из моби-с и других программ

Тем, кто работает с Моби-С, координаты точек можно загрузить оттуда. Моби-С  поддерживает автоматическое распознавание GPS координат по физическому адресу клиента или поиск и установка метки клиента на онлайн карте. Посмотреть координаты в моби-с можно в отчете «Координаты торговых точек».

Маршрут Google Maps в 1С

На рисунке 4 показано как выглядит уже сформированный маршрут. И прямо в таком виде вы можете распечатать маршрут для вашего водителя.

Интерфейс с Google Maps

Аналоги и конкуренты

Аналогичных решений в интернете много. Все они разнятся по функционалу и стоимости. От дорогих и мощных (сложных):

  • 1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками — 62 000 р. 
  • “Логистика развоза” от разработчиков из Саратова — 26 000 р. Базовая версия.
  • “Мегалогист TMS” — 86 000 р. в среднем.

Так же есть условно-бесплатные решения на инфостарте, к которым в 99% случаев нужно приложить руку программиста после покупки или после бесплатного скачивания.

Данное решение гораздо дешевле аналогов, при этом не содержит ошибок и готово к использованию сразу после установки в программе 1С.

Дополнительная информация:

  • Для корректной загрузки карт необходима Технологическая платформа не ниже версии 8.3.15.1489
  • Конфигурация любая(Управление торговлей, Розница, Комплексная автоматизация).
  • Данный модуль поставляется в виде внешней обработки.
  • Установка предоставляется бесплатно.
  • Код открыт.
  • Решение может быть доработано по вашим пожеланиям.

Описанное решение было разработано по заказу клиента из Чеченской республики. Заказчик работает в УТ11 в связке с Моби-С, выполненными работами остался доволен и внедренным решением остался доволен.

Планировщик маршрутов для ходьбы, бега и езды на велосипеде

Наша функция Auto-Plot позволяет вам очень быстро прокладывать маршрут, поскольку он заполняет пробелы каждый раз, когда вы нажимаете на карту. Он делает это путем расчета маршрута от последней точки, которую вы построили, на основе выбранной вами опции Auto-Plot.

Если вы обнаружите, что не можете автоматически построить дорогу или путь, который вы видите на карте, это обычно означает, что движок маршрута не может найти жизнеспособный маршрут между последней точкой, которую вы нанесли (исходная точка), и той. вы пытаетесь построить (пункт назначения).Расчеты маршрута выполняются с использованием карт OpenStreetMap (OSM), поэтому эта проблема означает, что один или несколько пунктов отправления, пункта назначения или неизбежной дороги между ними не помечены в OSM как подходящие для выбранного вами режима Auto-Plot (ПО ДОРОГЕ, ПЕШКОМ или НА ВЕЛОСИПЕДЕ). Чтобы преодолеть это, вы можете временно изменить переключатель Auto-Plot на другое значение (ON FOOT обычно имеет самый широкий доступ) или отключить его для печати вручную. Отмена выбора любого из подопций Auto-Plot (ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД, ВЕЛОСИПЕД, ПРЕДПОЧИТАЮЩИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД и ИЗБЕГАЙТЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ДОРОГ) также иногда может помочь, поскольку эти параметры по своей природе являются более ограничительными.

Вы также можете внести свой вклад в улучшение карт OSM, добавив отсутствующие теги доступа, поскольку OSM — это проект сообщества, в котором каждый может вносить изменения. См. Наше руководство по исправлению ошибок на карте для получения более подробной информации. Изменения, внесенные вами в OSM, будут перенесены на сайт plotaroute.com , поскольку мы регулярно обновляем.

Также стоит отметить, что точное положение дорог и путей может различаться между поставщиками карт, например, некоторые намеренно перемещают объекты карты очень незначительно, чтобы их карты было удобнее читать.Итак, если вы прокладываете маршрут на карте, отличной от OSM, вы можете иногда обнаружить, что маршрут не идеально совмещен с картой. Однако любые расхождения не будут видны, если вы затем поделитесь своим маршрутом, так как маршруты публикуются с помощью карт OSM.

Пожалуйста, будьте осторожны, соблюдайте все знаки, указывающие на дорогу, при следовании маршрутами, с которыми вы не знакомы, поскольку мы не можем гарантировать, что они безопасны для выбранной вами деятельности или что они не пересекают частную территорию.

Расчет маршрута

Расчет маршрута

Расчет маршрутов с учетом различных параметров

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5

Всегда найди правильный путь

С помощью WinSped® Route Calculation

С помощью калькулятора маршрутов их можно легко отобразить на карте.Информацию о сгенерированном маршруте, такую ​​как расстояние, время в пути, километры и стоимость дорожных сборов, можно вызвать и оценить в любое время. Для расчета маршрута пользователи вводят такие параметры, как опасные грузы или вес, которые учитываются при настройке маршрута. Такая информация, как размеры, класс выбросов и скорость, также включена в планирование. После создания и расчета маршрутов пользователи сохраняют их как запросы и сразу получают доступ к сохраненным данным для текущих транспортных запросов.Таким образом, расчет маршрута обеспечивает быстрое определение подходящего маршрута.

Управленческие характеристики:

  • Создание маршрутов и их оценка
  • Сохранение транспортных средств и прицепов, а также соответствующих профилей
  • Определение и вывод плановых затрат грузовых автомобилей в калькуляторе маршрутов
  • Хранение сгенерированных маршрутов для последующего обновления и обновления используйте

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот сайт и улучшить ваш опыт.

Принимаю все

Сохранить!

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Детали файлов cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Настройки конфиденциальности

Здесь вы найдете список всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию, а затем выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Файл cookie Borlabs
Поставщик Borlabs
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранных в ящике пользователя файлов cookie Borlabs.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год
Имя Polylang
Провайдер WP SYNTEX
Назначение Сохраняет текущий выбранный язык страницы, который можно выбрать в меню языков в верхнем правом углу.
Имя файла cookie pll_language
Срок действия файла cookie 1 год

Центр поддержки Sygic | Ошибки расчета маршрута

Есть две распространенные ошибки маршрутизации, с которыми вы можете столкнуться при использовании Sygic GPS Navigation.

1) Ошибка загрузки отсутствующей карты:

  • Эта ошибка обычно возникает, когда вы создаете маршрут из одной страны в другую, и в приложении отсутствуют важные карты стран, которые необходимо пройти по пути (например, если вы создаете маршрут из Испании в Германию, но отсутствует карта Франции или от Калифорнии до Вашингтона без карт Орегона или Айдахо).
  • Чтобы избежать этой ошибки, просто убедитесь, что все карты, необходимые для маршрута, загружены. Карты можно добавить через Меню -> Настройки -> вкладка Общие -> Управление картами или нажав на запрос загрузки, который отображается прямо на карте над странами / штатами, которые еще не загружены.
  • Если вы заранее планируете свой маршрут для заграничной поездки, вышеуказанное не применимо. В этом случае вам нужно будет изменить ваше текущее положение на экране поиска при создании маршрута, чтобы маршрут не рассчитывался от вашего текущего местоположения.

2) Расчет маршрута завершился ошибкой, достигнут предел дорог:

  • Слишком длинный маршрут. Если вы попытаетесь рассчитать маршрут, например, из Лиссабона в Москву, лимит обработки маршрута будет превышен до того, как маршрут будет рассчитан, и вы получите это сообщение об ошибке
  • Маршрут слишком длинный из-за определенных настроек. Маршрут обычно рассчитывается, но из-за определенных настроек маршрута, например, объезда шоссе, возможности маршрута будут превышены до того, как маршрут будет завершен.Пожалуйста, проверьте свои настройки в Меню -> Настройки -> Планирование маршрута .
  • Начальная точка или конечная точка установлены в запретной зоне. В этом случае приложение попытается рассчитать маршрут, который не может быть завершен, и продолжит расчет до тех пор, пока не будет достигнут предел обработки маршрута. Попробуйте немного изменить пункт назначения или начальную точку.

Если ни одно из приведенных выше описаний не соответствует вашему случаю, обратитесь в нашу службу поддержки с помощью тикета.

Не нашли решения или ответа?

PC * MILER Rail Расчет маршрута: PC * MILER

PC * MILER Rail использует программу маршрутизации с минимальным импедансом для расчета маршрутов. Импеданс линии, используемый в расчетах маршрута, определяется как расстояние, умноженное на коэффициент стоимости, что по существу соответствует качеству маршрута.Магистрали высокой плотности имеют более низкую стоимость звена, в то время как магистральная линия средней плотности, ветвь средней плотности и ветвь низкой плотности имеют более высокие факторы стоимости. Маршрут с минимальным сопротивлением между любыми двумя узлами (географическими точками) в нашей железнодорожной сети — это последовательность звеньев, сумма импеданса которых меньше, чем у любой другой последовательности звеньев.

PC * MILER Железнодорожные маршруты могут быть запущены в режиме ввода одного маршрута (пользователь указывает железные дороги и узлы вручную) или с помощью AutoRouter для расчета всех возможных маршрутов между пунктами.Для межлинейных маршрутов, рассчитанных с помощью AutoRouter, импедансы развязки стыков добавляются к импедансам звеньев. Импеданс узла для отправляющих и принимающих железных дорог основывается на историческом объеме перевозок, обменявшихся на этом узле с / на эти железные дороги.

Стоимость соединения и стоимость пересечения могут быть разными для каждого типа маршрутизации PC * MILER Rail. (См. Ниже.) Кроме того, стоимость канала корректируется с учетом любых схем направленной маршрутизации.

Все различные факторы стоимости были получены в результате обширных исследований с использованием расписаний железных дорог, карт, предоставленных железными дорогами, Официального железнодорожного справочника , Официального списка железнодорожных вокзалов , Железнодорожного атласа и карт округов.Trimble MAPS обновлял эти затраты на протяжении многих лет, чтобы обеспечить точное соответствие текущим реалистичным маршрутам.

Типы маршрутов

PC * MILER Rail включает шесть различных типов маршрутов:

  • Практические маршруты имитируют наиболее вероятные движения обычных товарных поездов. Главные линии предпочтительнее ответвлений. Практический маршрут иногда может быть более окольным, чем самый короткий из возможных маршрутов.
  • Расчет кратчайшего маршрута позволяет найти железнодорожный маршрут с наименьшим расстоянием между остановками.Для одиночных маршрутов для каждого сегмента определяется кратчайший путь в пределах железной дороги. В AutoRouter вычисляется кратчайший путь через все железные дороги Северной Америки, независимо от выбранных пользователем железных дорог отправления и назначения.
  • Intermodal , Coal / Bulk или Auto Racks могут использоваться для определения исключительных маршрутов, которые иногда требуются для этих типов поездов.
  • Топливный сбор Маршрут по сути представляет собой комбинацию формул кратчайшего и практического маршрута (потому что некоторые железные дороги используют кратчайший пробег, а некоторые — практический пробег при расчете своих топливных надбавок).Он обеспечивает пробег, подходящий для расчета топливных сборов в соответствии с постановлением Совета наземного транспорта STB Ex Parte No. 661. См. Справочник по железнодорожным сборам на топливо, где железные дороги используют практический маршрут вместо кратчайшего.

IS-IS Обзор | Руководство пользователя IS-IS

Протокол IS-IS — это протокол внутреннего шлюза (IGP). который использует информацию о состоянии канала для принятия решений о маршрутизации.

IS-IS — это IGP состояния канала, в котором сначала используется кратчайший путь. (SPF) алгоритм определения маршрутов.IS-IS оценивает топологию изменяется и определяет, выполнять ли полный пересчет SPF или частичный расчет маршрута (PRC). Первоначально этот протокол был разработан для маршрутизации Международной организации по стандартизации (ISO) Пакеты сетевого протокола без установления соединения (CLNP).

Подобно маршрутизации OSPF, IS-IS использует пакеты приветствия, которые позволяют сети конвергенция должна происходить быстро при обнаружении сетевых изменений. IS-IS использует алгоритм SPF для определения маршрутов. Используя SPF, IS-IS оценивает топология сети изменяется и определяет, полный или частичный маршрут расчет не требуется.

Примечание:

Поскольку IS-IS использует адреса ISO, конфигурация Реализации IP версии 6 (IPv6) и IP версии 4 (IPv4) IS-IS идентичен.

В этом разделе обсуждаются следующие темы:

Терминология IS-IS

Сеть IS-IS — это отдельная автономная система (AS), также называемая домен маршрутизации , состоящий из конечных систем и промежуточных систем . Конечные системы — это сетевые объекты, которые отправляют и принимают пакеты.Промежуточные системы отправляют и принимают пакеты и ретранслируют (пересылка) пакеты. (Промежуточная система — это взаимодействие открытых систем [OSI] термин для маршрутизатора.) Пакеты ISO называются сетевыми PDU.

В IS-IS отдельная AS может быть разделена на более мелкие группы, называемые областями . Маршрутизация между областями организована иерархически, позволяя административно разделить домен на более мелкие области. Эта организация достигается путем настройки промежуточных систем уровня 1 и уровня 2 .1-й уровень маршрут системы в пределах области; когда пункт назначения находится за пределами области, они направляются к системе Уровня 2. Уровень 2 средний системы направляют между областями и к другим автономным системам. Нет зоны IS-IS функционирует строго как основа.

Маршрутизаторы

уровня 1 обмениваются информацией о внутризональной маршрутизации, а маршрутизаторы уровня 2 маршрутизаторы обмениваются информацией между областями об IP-адресах, доступных в пределах каждая область. Однозначно, маршрутизаторы IS-IS могут выступать как в качестве уровня 1, так и Маршрутизаторы уровня 2, совместно использующие внутризоновые маршруты с другими маршрутизаторами уровня 1 маршрутизаторы и межзональные маршруты с другими маршрутизаторами уровня 2.

Распространение обновлений состояния канала определяется уровнем границы. Все маршрутизаторы на уровне поддерживают полное состояние канала. база данных всех остальных маршрутизаторов того же уровня. Затем каждый маршрутизатор использует алгоритм Дейкстры для определения кратчайшего пути от локальный маршрутизатор к другим маршрутизаторам в базе данных состояний каналов.

Сетевые адреса ISO

IS-IS использует сетевые адреса ISO. Каждый адрес идентифицирует точка подключения к сети, такая как интерфейс маршрутизатора, и называется точкой доступа к услуге сети ( NSAP ).

IS-IS поддерживает несколько адресов NSAP на интерфейсе loopback lo0.

Конечная система может иметь несколько адресов NSAP, и в этом случае адреса отличаются только последним байтом (так называемый n-селектор ). Каждая NSAP представляет собой доступную услугу. в этом узле. Помимо нескольких сервисов, один узел может принадлежать к нескольким областям.

У каждого сетевого объекта также есть специальный сетевой адрес, называемый название сетевого объекта ( NET ).Структурно сеть NET идентична адресу NSAP, но имеет n-селектор 00. Большинство конечных систем и промежуточных систем имеют одна СЕТЬ. Промежуточные системы, которые участвуют в нескольких областях, могут иметь несколько сетей.

Следующие адреса ISO иллюстрируют формат адреса IS-IS:

 49.0001.00a0.c96b.c490.00
49.0001.2081.9716.9018.00
 

NET могут иметь несколько форм, в зависимости от требований вашей сети. NET-адреса являются шестнадцатеричными и находятся в диапазоне от 8 до 20 октетов. в длину.Как правило, формат состоит из источника и формата. Идентификатор (AFI), идентификатор домена, идентификатор области, идентификатор системы и селектор. Самый простой формат опускает идентификатор домена и составляет 10 октетов. длинный. Например, сетевой адрес 49.0001.1921.6800.1001.00 состоит из из следующих частей:

Системный идентификатор должен быть уникальным в сети. Для сеть только с IP, мы рекомендуем использовать IP-адрес интерфейса на роутере. Настройка loopback-адреса NET с IP-адресом полезен, когда требуется устранение неполадок в сети.

Первая часть адреса — это номер области, который номер переменной от 1 до 13 байтов. Первый байт номера области (49) — это индикатор полномочий и формата (AFI). Следующие байты — это присвоенный идентификатор домена (области), который может быть от 0 до 12 байтов. В приведенных выше примерах идентификатор области 0001.

Следующие шесть байтов образуют системный идентификатор. Система идентификатор может быть любыми шестью байтами, которые уникальны на всем протяжении весь домен.Системным идентификатором обычно является доступ к среде. адрес управления (MAC) (как в первом примере, 00a0.c96b.c490) или IP-адрес, выраженный в двоично-десятичном формате (BCD) (как в второй пример, 2081.9716.9018, что соответствует IP-адресу 208.197.169.18). Последний байт (00) — это n-селектор.

Примечание:

Системный идентификатор не может быть 0000.0000.0000. Все 0 является недопустимым параметром, и при этом параметре смежность не создается.

Чтобы помочь с отладкой IS-IS, Junos® работает система (ОС Junos) поддерживает динамическое отображение идентификаторов системы ISO к имени хоста.Каждую систему можно настроить с именем хоста, которое позволяет переносить отображение идентификатора системы в имя хоста кортеж типа, длины и значения динамического имени хоста (TLV) в состоянии связи IS-IS PDU. Это позволяет промежуточным системам в домене маршрутизации изучать об идентификаторе системы ISO конкретной промежуточной системы.

Пакеты IS-IS

Каждый PDU IS-IS имеет общий заголовок. IS-IS использует следующие PDU для обмена протокольной информацией:

  • IS-IS hello (IIH) PDU — широковещательная передача для обнаружения идентичность соседних систем IS-IS и определить, соседи — это промежуточные системы Уровня 1 или Уровня 2.

    IS-IS hello PDU устанавливают смежность с другими маршрутизаторами и иметь три разных формата: один для пакетов приветствия точка-точка, один для каналов вещания уровня 1 и один для вещания уровня 2 ссылки. Маршрутизаторы уровня 1 должны использовать один и тот же адрес области для формирования смежность, в то время как маршрутизаторы уровня 2 не имеют этого ограничения. Запрос на смежность кодируется в поле Тип цепи в PDU.

    Hello PDU имеют заранее установленную длину. IS-IS маршрутизатор не изменяет размер PDU для соответствия максимальной единице передачи (MTU) на интерфейсе маршрутизатора.Каждый интерфейс поддерживает максимальное IS-IS PDU размером 1492 байта, а PDU hello дополнены, чтобы соответствовать максимальному ценить. Когда приветствие отправляется на соседний маршрутизатор, соединение интерфейс поддерживает максимальный размер PDU.

  • PDU состояния канала — содержат информацию о состоянии смежностей с соседними системами IS-IS. PDU состояния канала переполнены периодически по всей площади.

    Также включена метрическая информация и информация о соседях IS-IS. Каждый PDU состояния канала должен периодически обновляться в сети и подтверждается информацией в PDU порядкового номера.

    На двухточечных каналах подтверждается каждый PDU состояния канала. PDU с частичным порядковым номером (PSNP), но на каналах вещания PDU с полным порядковым номером (CSNP) отправляется по сети. Любой маршрутизатор, который находит более новую информацию PDU о состоянии канала в CSNP. затем удаляет устаревшую запись и обновляет базу данных состояний каналов.

    PDU состояния канала поддерживают адресацию маски подсети переменной длины.

  • Полные PDU порядкового номера (CSNP) — содержат полный список всех PDU состояния канала в базе данных IS-IS.CSNPs отправляются периодически по всем ссылкам, а принимающие системы используют информация в CSNP для обновления и синхронизации их состояния связи Базы данных PDU. Назначенный маршрутизатор выполняет многоадресную рассылку CSNP в широковещательном режиме. ссылки вместо отправки явных подтверждений для каждого состояния ссылки PDU.

    В CSNP содержится идентификатор PDU состояния канала, время жизни, порядковый номер и контрольную сумму для каждой записи в база данных. Периодически CSNP отправляется как в широковещательном, так и в двухточечном режиме. ссылки для ведения правильной базы данных.Также реклама CSNPs возникает, когда создается смежность с другим маршрутизатором. Как IS-IS привет PDU, CSNP бывают двух типов: уровень 1 и уровень 2.

    Когда устройство получает CSNP, оно проверяет записи в базе данных. против собственной локальной базы данных состояний каналов. Если он обнаруживает недостающую информацию, устройство запрашивает конкретные данные PDU о состоянии канала, используя частичный порядковый номер PDU (PSNP).

  • PDU с частичным порядковым номером (PSNP) — многоадресная отправка приемником, когда он обнаруживает, что отсутствует PDU состояния канала (когда его база данных PDU состояния канала устарела).Получатель отправляет PSNP в систему, которая передала CSNP, эффективно запрашивая передать недостающий PDU состояния канала. Это устройство маршрутизации, в свою очередь, перенаправляет недостающий PDU состояния канала запрашивающей маршрутизации устройство.

    PSNP используется маршрутизатором IS-IS для запроса PDU состояния канала. информация от соседнего роутера. PSNP также может явно подтвердить получение PDU состояния канала по каналу точка-точка. В широковещательном канале CSNP используется как неявное знание.Как привет PDU и CSNP, PSNP также имеет два типа: уровень 1 и уровень 2.

    Когда устройство сравнивает CSNP со своей локальной базой данных и определяет что PDU состояния канала отсутствует, маршрутизатор выдает PSNP для отсутствующий PDU состояния канала, который возвращается в PDU состояния канала из маршрутизатор, отправляющий CSNP. Полученный PDU состояния канала затем сохраняется. в локальной базе данных, и подтверждение отправляется обратно отправителю роутер.

Постоянная доступность маршрута

Информация о доступности маршрутов IPv4 и IPv6 в состоянии канала IS-IS PDU сохраняются при фиксации конфигурации.Префиксы IP сохраняются с исходным фрагментом пакета после PDU состояния канала регенерация.

IS-IS Поддержка многоточечных сетевых облаков

IS-IS не поддерживает многоточечные конфигурации. Следовательно, при настройке сетей Frame Relay или асинхронного режима передачи (ATM), вы должны настроить их как наборы двухточечных ссылок, а не как многоточечные облака.

Установка маршрута по умолчанию на ближайшее устройство маршрутизации, которое Работает на обоих уровнях IS-IS

Когда устройство маршрутизации работает как на уровне 1, так и на уровне Маршрутизатор уровня 2 (Маршрутизатор B) определяет, что он может достичь как минимум одной области, отличной от ее собственной (например, в области Y), он устанавливает ATTACHED в своем PDU состояния канала уровня 1.После этого уровень 1 маршрутизатор (Маршрутизатор A) вводит маршрут по умолчанию, указывающий на ближайший подключенное устройство маршрутизации, которое работает как на уровне 1, так и на уровне 2 роутер (роутер B). См. Рисунок 1.

Рисунок 1: Установка маршрута по умолчанию к ближайшей маршрутизации Устройство, работающее как на уровне 1, так и на уровне 2

Сообщение Harman Navigation «Неудачный расчет маршрута» — 2019-2020 Subaru — Subaru

Идентификационный номер NHTSA: 10168566

Номер для связи производителя: 15-247-19R

Сводка

сообщает об этом информационном бюллетене по обслуживанию наличие обновления карты, которое включает новое программное обеспечение для устранения ошибки поиска маршрута.Сообщение «Неудачный расчет маршрута» может отображаться, когда выбранный маршрут пересекает границы штата (например, маршрут 53, который пересекает границы между Алабамой и Теннесси).

16 Затронутые продукты

Транспортные средства


ВВЕДЕНИЕ:

В этом бюллетене с сервисной информацией сообщается о доступности обновления карты, которое включает новое программное обеспечение для устранения ошибки поиска маршрута. Сообщение «Вычисление маршрута не выполнено» может отображаться, когда выбранный маршрут пересекает границы штата (например,грамм. Маршрут 53, который пересекает Алабаму и Теннесси).

ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ / ИНФОРМАЦИЯ:

НАПОМИНАНИЕ: Удовлетворенность и удержание клиентов начинается с выполнения качественного ремонта.

Если получена жалоба клиента, аналогичная описанной выше проблеме с картой / навигацией, розничные продавцы (в порядке любезности и / или клиенты) могут обновить данные карты, обратившись к веб-порталу Subaru. com. Копия инструкций предоставлена ​​ниже для удобства.

Обновите карты Subaru Navigation всего за несколько простых шагов!

Перед тем, как начать, вам понадобится ПК или MAC, ваш Subaru VIN, адрес электронной почты и накопитель USB 2.0 или 3.0 размером не менее 16 ГБ (мы рекомендуем SanDisk®, Kingston®, Transcend® или Verbatim® бренды). Вы можете найти свой Subaru VIN (17-значный идентификационный номер автомобиля) на этикетке у основания центральной стойки после открытия двери водителя.

1. Перейти на субару-карты.com.

2 .. Создание учетной записи. Для завершения этого процесса вам необходимо подтвердить свой адрес электронной почты.

3. Загрузите и установите приложение Map Downloader для Mac или ПК, используя ссылку на subaru-maps.com.

4 .. Откройте приложение и войдите в свою новую учетную запись.

5 .. Нажмите кнопку «+» в правом нижнем углу, чтобы добавить автомобиль, используя свой номер VIN.

6 .. Щелкните вкладку ОБНОВЛЕНИЯ, чтобы увидеть доступные обновления для вашего Subaru. Если доступно обновление,
Нажмите НАЧАТЬ, чтобы начать загрузку.Обратите внимание, что это может занять некоторое время, так как файл карты большой.

7. По завершении загрузки подключите USB-накопитель к компьютеру. Нажмите «НАЧАТЬ УСТАНОВКУ». Обратите внимание, что все данные на USB будут удалены.

8. По завершении отсоедините USB от компьютера и отсоедините 901 от автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:

  • Переместите автомобиль в другое место, где двигатель можно будет безопасно запустить и оставить на холостом ходу во время процесса обновления.
  • Никогда не оставляйте автомобиль на холостом ходу в замкнутом пространстве, например, в гараже, даже если дверь гаража открыта.
  • Как только автомобиль окажется в нужном месте, убедитесь, что он стоит на парковке, если включен вариатор или нейтраль, если механическая коробка передач и стояночный тормоз полностью задействованы.
  • Отсоедините все устройства, кабели или другие USB-устройства от USB-портов автомобиля.

9. Запустите двигатель автомобиля и дайте ему немного прогреться. Дайте аудиоблоку полностью включиться, нажав кнопку «Я согласен», когда она появится, и подождав еще не менее 30 секунд, прежде чем продолжить.Подключите USB-накопитель для обновления карты к передним USB-портам вашего автомобиля. Следуйте инструкциям на экране, подобным приведенным ниже, чтобы завершить процесс. Если ничего не появляется, попробуйте другой порт USB. Если USB не распознается, повторите шаг 7, используя другую модель / марку USB. Более подробные инструкции и советы см. В руководстве пользователя на сайте subaru-maps.com.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Следуйте всем рекомендациям CAUTION , изложенным выше, перед установкой обновления.
  • Установка этого обновления карты также включает последнее обновление программного обеспечения головного устройства (h / u), как описано в TSB 15-236-18R .


ПРИМЕНИМОСТЬ: 2019MY Legacy и Outback
2019-20MY Impreza
2019-20MY Crosstrek and Crosstrek Hybrid
2019-20MY Forester
2019-20MY WRX and WRX STI
BRX737-2019 All
BRX737-2019 Перечисленные выше модели, оснащенные системой навигации Harman 3.1
ТЕМА: Сообщение Harman Navigation «Неудачный расчет маршрута»

ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ:

  • SOA настоятельно не рекомендует печатать и / или локально хранить служебную информацию, поскольку ранее выпущенная информация и электронные публикации могут быть обновленным в любое время.
  • Всегда проверяйте любые открытые отзывы или кампании каждый раз, когда автомобиль находится на обслуживании.
  • Всегда обращайтесь в STIS за последней информацией по обслуживанию перед выполнением любого ремонта.


НОМЕР: 15-247-19R
ДАТА: 02.10.19
ПЕРЕСМОТРЕНО: 15.11.19

https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10168566

https: //static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10168566-0001.pdf

MC-10168566-0001

НОМЕР: 15-247-19
ДАТА: 10.02.19

https: / / www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10166885

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10166885-0001.pdf

MC-10166885-0001

SaleBestseller No. 1 SanDisk 128GB Флэш-накопитель Cruzer USB 2.0 — SDCZ36-128G-B35
  • Возьмите все с собой на надежные USB-накопители
  • Уверенная передача изображений и других файлов с ПК на ПК или другие бытовые электронные устройства
  • Идеально подходит для видео — простой способ хранить, публиковать и воспроизводить ваши любимые видеофайлы
  • Доступны емкости до 256 ГБ [1 ГБ = 1 миллиард байт — некоторая емкость недоступна для хранения данных]
Бестселлер No.2 USB-флеш-накопитель 2 ТБ флэш-накопитель 2 ТБ Jump Drive USB 3.0 Водонепроницаемый металлический USB-накопитель Портативный USB-накопитель емкостью 2000 ГБ с брелком для хранения данных для ПК, компьютера
  • Огромная емкость: предлагаемая емкость до 2000 ГБ, флэш-накопитель USB может вместить все ваши любимые мультимедиа и важные документы, включая фотографии с высоким разрешением, MP3, фильмы, презентации и графические файлы. Он обратно совместим с USB 2.0, поэтому вы можете подключить его к любому порту USB 2.0 или 3.0.
  • Широкое использование: USB-накопители могут помочь вам хранить различный контент.подходит для хранения и передачи данных / файлов между различными устройствами и машинами, студентов, друзей, коллег или клиентов на работе, в школе, дома и в путешествиях для фотографий, музыки, видео, хранения и передачи файлов.
  • Plug and Play: просто подключите его к USB-порту на вашем компьютере или другом устройстве. Карта памяти имеет большой объем памяти. Вы можете хранить в нем файлы, музыку, видео, фильмы, игры по желанию. Это хороший компаньон в путешествии.
  • Портативность: Металлический внешний вид USB-накопителя очень стильный, маленькое кольцо предназначено для цепочек для ключей или шнурков.Вы можете взять свой цифровой мир куда угодно, не беспокоясь о потере флеш-накопителя.
  • Универсальная совместимость: наш USB-накопитель премиум-класса емкостью 2000 ГБ можно использовать с широким спектром устройств, включая Windows 7/8/10 / Vista / XP / Unix / 2000 / ME / NT Linux. И он совместим с большинством портов USB 1.1, USB 2.0 и USB 3.0, вы можете легко передавать данные или контент с быстрой доступностью plug-and-play.
Бестселлер № 3 USB-флеш-накопители SeeDete 32 ГБ, USB-накопитель, флэш-накопитель с поворотной конструкцией, Memory Stick со светодиодной подсветкой для внешнего хранения и резервного копирования данных, Jump Drive, 3 пакета по 32 ГБ (3 цвета: черный, красный, синий)
  • Широкое использование : 3шт SeeDete 32GB USB-флеш-накопители, разные цвета, разные цвета могут помочь вам хранить различный контент.подходит для хранения и передачи данных / файлов между различными устройствами и машинами, студентов, друзей, коллег или клиентов на работе, в школе, дома и в путешествиях для фотографий, музыки, видео, хранения и передачи файлов.
  • Поворотная конструкция: вращающийся на 360 ° металлический зажим с пластиковой внутренней оболочкой защищает интерфейс USB от повреждений, когда он не используется, этот флэш-накопитель с металлическим колпачком более элегантен и долговечен и не треснет даже после длительного использования.
  • Простота использования: подключи и работай, не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение.карта памяти легко распознается компьютером, ноутбуком, ноутбуком, ПК, автомобильной аудиосистемой, динамиком, интеллектуальным телевизором и т. д. Совместима с Windows 7/8/10 / Vista / 2000 / XP / ME / NT Linux и Mac OS, Совместим с USB 2.0 и ниже. Высокоскоростной USB 2.0, светодиодный индикатор — информация о состоянии передачи с первого взгляда.
  • Портативность: Маленькое кольцо предназначено для брелков или шнурков. Вы можете взять свой цифровой мир куда угодно, не беспокоясь о потере флеш-накопителя.
  • Послепродажное обслуживание: гарантия 18 месяцев.Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас возникнут проблемы с нашим продуктом. Решим ее в кратчайшие сроки бесплатно.
SaleBestseller No. 4 SanDisk 1TB Extreme PRO USB 3.2 Solid State Flash Drive — SDCZ880-1T00-GAM46
  • Невероятная производительность для сверхскоростной передачи фотографий и видео 4K
  • Работайте так быстро, как вам нужно, с превосходной производительностью и огромная емкость
  • Прочный алюминиевый металлический корпус означает меньше беспокойства о повседневном износе
  • Помогите защитить важные файлы с помощью программного обеспечения для шифрования SanDisk SecureAccess (3)
  • Восстановите случайно удаленные файлы с помощью прилагаемого программного обеспечения для восстановления данных RescuePRO Deluxe (4) ( требуется загрузка)
Бестселлер No.5 USB-флеш-накопитель 32 ГБ 5 Pack USB 2.0 Thumb Drive Jump Drive Pen Drive Накопитель для больших объемов карт памяти Zip-накопители Поворотный дизайн Желтый / Красный / Синий / Зеленый / Черный (5 шт. Разноцветных цветов)
  • 5 УПАКОВКИ ЦВЕТНЫХ USB-ПАЛОЧЕК: 5 шт. USB-флеш-накопителей диски разного цвета легко различить и подходят для хранения, систематизации или совместного использования различных файлов. Хорошо упакован в картонную коробку, идеально подходит для занятий, деловых встреч, рекламных акций, юбилейных мероприятий и т. Д.
  • КОНСТРУКЦИЯ ПОВОРОТА: Металлический зажим, вращающийся на 360 °, защищает интерфейс USB от повреждений, когда он не используется; В отличие от пластиковых, этот USB-накопитель с металлическим колпачком более элегантен и долговечен, он не треснет даже после длительного использования.
  • ПОРТАТИВНОСТЬ: Маленькое кольцо предназначено для брелков или шнурков. Вы можете взять свой цифровой мир куда угодно, не беспокоясь о потере флеш-накопителя.
  • ПОДКЛЮЧАЙТЕ И ИГРАЙТЕ: не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение, zip-диск легко распознается компьютером, ноутбуком, ПК, автомобильной аудиосистемой, динамиком, Smart TV и т. Д. Совместимость с Windows 7/8/10 / Vista / 2000 / XP / ME / NT Linux y Mac OS, поддержка USB 2.0 и 1.1.
  • ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Гарантия 12 месяцев. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если возникнут проблемы с нашими прыжковыми приводами.Мы решим ее в кратчайшие сроки.
SaleBestseller No. 6 Micro Center SuperSpeed ​​2 Pack 32GB USB 3.0 Flash Drive Gum Size Memory Stick Thumb Drive Хранение данных Jump Drive (32G 2-Pack)
  • ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Флэш-накопитель USB 3.0 со скоростью чтения / записи до 70 МБ / с и 5 МБ / с соответственно. Обратная совместимость с USB 2.0 и более быстрая передача данных
  • SLIM FIGURE С БОЛЬШОЙ ЕМКОСТЬЮ ДЛЯ ХРАНИЛИЩА Флэш-накопитель USB с размером резинки и емкостью 32 ГБ отвечает вашим повседневным потребностям на работе, в школе, дома и во время путешествий.Цифровое хранилище для фотографий, музыки, видео, файлов и передачи данных.
  • ПОДКЛЮЧАЙТЕ И ИГРАЙТЕ Просто подключите флэш-накопитель и начните хранение, резервное копирование и передачу данных между устройствами и местоположениями. Он поддерживает ОС Windows и совместим с ПК, ноутбуком, телевизором, автомобилем, аудиосистемой и т. Д.
  • УДОБНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ ДИЗАЙН Жесткая пластиковая крышка карты памяти защищает ее от грубого обращения. Предлагается в нескольких цветах, поэтому вы можете легко присвоить цветовой код сохраненной информации. Колпачок предотвращает повреждение USB-штекера, а задняя петля легко прикрепляется к брелку, чтобы предотвратить потерю флэш-накопителя.
  • НАДЕЖНЫЙ ВАРИАНТ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ Флэш-накопитель Micro Center USB сконструирован из качественных компонентов и тщательно протестирован для обеспечения высокой производительности. Имеет двухлетнюю гарантию, обеспечивающую беспроблемное использование. Флешка, на которую можно положиться.
SaleBestseller № 7 SamData 32 ГБ флэш-накопители USB 2 пакета 32 ГБ флэш-накопители Memory Stick Jump Drive со светодиодной подсветкой для хранения и резервного копирования (2 цвета: черный синий)
  • [Отличное предложение пакета]: 2 пакета флэш-накопителя USB 2.0 32 ГБ Доступен в 2-х цветах — черном и синем.Разные цвета могут помочь вам хранить разный контент.
  • [Plug and Play]: не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение, просто подключите его и используйте. Металлический зажим вращается на 360 ° вокруг корпуса из АБС-пластика. Конструкция без крышки позволяет избежать потери крышки и обеспечивает эффективную защиту порта USB.
  • [Совместимость и интерфейс]: поддерживает Windows 7/8/10 / Vista / XP / 2000 / ME / NT Linux и Mac OS. Совместим с USB 2.0 и ниже. Высокоскоростной USB 2.0, светодиодный индикатор — информация о состоянии передачи с первого взгляда.
  • [Подходит для любого использования и данных]: подходит для хранения цифровых данных для школы, бизнеса или повседневного использования. Применяется для хранения данных музыки, фотографий, фильмов, программного обеспечения и других файлов.
  • [Гарантийная политика]: 12-месячная гарантия, наша продукция хорошего качества, и мы обещаем, что любая проблема, связанная с продуктом в течение одного года с момента покупки, будет гарантирована бесплатно.
Бестселлер № 8 Сертифицированная Apple MFi-карта памяти для хранения фотографий 256 ГБ iPhone-память iPhone USB для фотографий iPhone USB-флеш-накопитель Память для iPad Внешняя память iPhone Флэш-накопитель iPhone для iPad Photo Stick
  • ~.~ 【СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ APPLE ФЛЭШ-ДИСК ДЛЯ IPHONE БЫСТРО ОСВОБОДИТ ПРОСТРАНСТВО IPHONE IPAD С ВНЕШНИМ ХРАНИЛИЩЕМ 256 ГБ】 ~. ~ Если вы почти израсходовали все пространство на своем iPhone или iPad, этот фото-накопитель для iPhone поможет облегчить использование полного хранилища с 256 ГБ. А iPhone USB для фотографий также является отличным инструментом для путешествующих фотографов, редактирующих фотографии на iPad. Используя этот продукт памяти iPhone, больше не нужно беспокоиться, никаких проблем с хранилищем iPhone!
  • ~. ~ 【СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ ПРОСМОТРЕТЬ ФОТО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ НЕПОСРЕДСТВЕННО С ВСПЫШКИ IPHONE】 ~.~ Храните свои любимые видео, аудио и музыку на этой фотопленке для iPhone, а затем легко подключите и играйте на своем iPhone или iPad из приложения в любое время в любом месте. Больше не нужен Интернет или Wi-Fi. Это хранилище iPhone позволяет воспроизводить видео в самых разных форматах. И изображения, хранящиеся в памяти iPhone, тоже поддерживают разные форматы. Отличный способ хранить все ваши фотографии и видео на этом внешнем хранилище iPhone
  • ~. ~ 【РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ФОТО ВИДЕО И КОНТАКТОВ БЫСТРО И СТАБИЛЬНО С ПОМОЩЬЮ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ IPHONE】 ~.~ Я уверен, что ваши фотографии и видео, контакты дороги для вас, и поэтому эта память iPhone будет иметь важное значение для их резервного копирования. APP этого хранилища iPhone прост в установке и использовании. Этот USB-порт для фотографий iPhone позволяет легко создавать резервные копии фотографий, видео и контактов вашего iPhone / iPad одним щелчком мыши из приложения, вы также можете сохранить свою резервную копию на своем компьютере с помощью USB-устройства для двойного страхования.
  • ~. ~ 【ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА С ПОМОЩЬЮ ФОТОГРАФИИ USB 3.0 ДЛЯ IPHONE】 ~. ~ С сертифицированным Apple качеством и USB 3.0, хранилище iPhone имеет высокую скорость и стабильность для передачи файлов большого размера. Скорость передачи USB-накопителя для iPhone: порт USB 3.0, чтение 80 МБ / с, запись 40 МБ / с; Порт Lightning: чтение 15 МБ / с, запись 10 МБ / с. Может быть, вашей емкости достаточно, но большая емкость с памятью iPhone была бы намного приятнее и удобнее.
  • ~. ~ 【СОВМЕСТИМОСТЬ И 18 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ ПАМЯТИ iPHONE】 ~. ~ IPhone Photo Stick поддерживает все устройства Apple с портом Lightning: iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, SE, XR, Xs, Xs Max, X , 8 Plus, 8, 7 Plus, 7, 6S, 6S Plus, 6 Plus, 6, 5S, 5C, 5, iPad 2/3/4, серия iPad Air, серия iPad Pro (ПРИМЕЧАНИЕ: последняя версия 12.IPad Pro 9 и 11 дюймов с портом типа c не поддерживается), iPod, Macbook, ПК и ноутбуки. Это хранилище iPhone дает вам 18 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ И 24 ЧАСА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОНЛАЙН.
Бестселлер № 9 Kaulrey 2 ТБ Флэш-накопитель Флэш-накопитель USB 3.0 Высокоскоростная водонепроницаемая карта памяти Металлическая USB-карта Plug and Play Идеально подходит для офиса, школы, ноутбука, ПК (2000 ГБ)
  • 【Plug and Play】 USB-накопитель очень удобен проста в использовании, подключи и работай, не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение, просто подключите его к USB-порту компьютера или других устройств и используйте его! Поддержка всех устройств, оснащенных USB-портом, таких как ПК, ноутбук, планшеты, компьютеры, динамики, MacBook и т. Д.
  • 【Хорошая скорость передачи】 Флэш-накопитель USB 3.0 перемещает файлы быстрее. Скорость передачи выше, чем у стандартных флэш-накопителей USB 2.0, что идеально подходит для передачи больших файлов, таких как фильмы, видео, фотографии, музыка и документы, приложения, приложения, RImages, обои, графика, игры, темы и т. Д.
  • 【Прочный и прочный Водонепроницаемый: флэш-накопитель USB 3.0 емкостью 2 ТБ в металлическом корпусе позволяет хранить и носить с собой все важные данные, куда бы вы ни отправились. Сами карты памяти водонепроницаемы, устойчивы к ударам и легко выдерживают высокие температуры.
  • 【Широкая совместимость】 USB-накопитель емкостью 2000 ГБ с отличными характеристиками по цене и высоким качеством, серебристый. Флэш-накопитель поддерживает Windows 7/8/10 / Vista / XP / 2000 / ME / NT Linux и Mac OS, совместим с USB 2.0 и ниже.
  • 【Портативный и практичный】 Этот флэш-накопитель USB с элегантным дизайном, легким и портативным дизайном отличается оригинальным дизайном и имеет брелок для ключей, поэтому его легко держать под рукой.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *