Путь по маршруту: Расчет задачи выбора маршрута транспорта (Готово к использованию)—ArcGIS Pro

Содержание

Представлен маршрут ралли «Шелковый путь» 2022 года — Спорт

МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Маршрут международного ралли-марафона «Шелковый путь» 2022 года был представлен в среду.

Маршрут будет приурочен к 350-летию со дня рождения императора Петра I и пройдет по городам, которые неразрывно связаны с его именем. Гонка возьмет старт в Астрахани, далее маршрут пройдет через Грозный, Элисту, Волгоград, Воронеж, финиш будет организован в Москве.

«Так совпало, что в будущем году отмечается 350-летие со дня рождения правителя, открывшего России «окно в Европу», его называют великим, так же называют и Шелковый путь. В следующем году наше международное ралли пройдет по городам, которые неразрывно связаны с именем этого российского императора. Что же ждет участников? Это предгорья Кавказа, пески, широкие степи и равнины Черноземья, леса и красоты центра европейской части России», — сказал руководитель проекта «Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин.

«Одна из особенностей ралли-рейда, помимо спортивной составляющей, — это возможность открывать новые пейзажи, — добавил спортивный директор проекта Люк Альфан.

— Мы находимся в Чечне, в этой части страны никогда не проходили гоночные соревнования, это абсолютно новый маршрут. Для нас, организаторов, очень важно быть здесь и иметь возможность открыть для себя новые, неизведанные ранее трассы, беспрецедентные гаммы и палитры. Будут песчаные дорожки с маленькими дюнами, участки, близкие к классическим, а также невысокие горные отрезки, которые являются колоритной особенностью региона и будут очень интересными и красивыми».

Министр спорта России Олег Матыцин считает, что организация таких крупных международных соревнований подтверждает способность регионов организовывать глобальные спортивные события, а также помогает привлекать молодежь к занятиям спортом. «Уникальный проект вновь готов объединить единомышленников: профессионалов и любителей автоспорта из России и многих зарубежных государств. Соревнование впервые в истории «Шелкового пути» пройдет по территории Северного Кавказа — абсолютно нового региона для дисциплины «ралли-рейд», уверен, что неповторимые красоты природы, уникальные и разнообразные ландшафты, огромное культурное и историческое наследие России оставят неизгладимое впечатление в сердцах участников и зрителей.

Организация таких проектов создает позитивную репутацию и подтверждает большие способности регионов по маршруту в организации глобальных спортивных событий, создает основу развития спортивных связей и привлечения молодежи к занятиям спортом», — отметил он.

В 2022 году ралли «Шелковый путь» пройдет с 6 по 16 июля. Соревнование проводится с 2009 года, гонки традиционно проходят на территории России, а также стран Центральной Азии и Китая.

Построение маршрута на Apple Watch

Apple Watch помогут не сбиться с пути. Используйте следующие возможности во время путешествий.

  • Просмотр пошаговой навигации. Когда Вы куда-то направляетесь, Apple Watch отображает список всех предстоящих поворотов с названиями улиц и автомагистралей. Прокрутите колесико Digital Crown, чтобы просмотреть предстоящие повороты, затем коснитесь верхней части дисплея, чтобы вернуться к следующему повороту, который Вам нужно сделать.

    Примечание. Для использования пошаговой навигации необходимо включить службы геолокации. На Apple Watch выберите «Настройки»  > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации», чтобы включить или выключить службы геолокации.

  • Открытие карты. Просматривая пошаговый маршрут, коснитесь , чтобы открыть карту, на которой будет показано место поворота. Прокрутите колесико Digital Crown, чтобы увеличить или уменьшить карту. Коснитесь , чтобы вернуться к списку поворотов.

  • Звуковое оповещение о поворотах. Как только Вы преодолеете первый участок маршрута, Apple Watch звуком и прикосновением подскажут, когда Вам нужно свернуть. Если Вы слышите низкий звук, а за ним высокий (ток-тик, ток-тик), это означает, что на ближайшем перекрестке нужно повернуть направо. Если сначала Вы слышите высокий звук, а за ним низкий (тик-ток, тик-ток), значит, нужно повернуть налево. Не знаете, как выглядит пункт назначения? Когда Вы окажетесь на последнем участке маршрута, Вы почувствуете вибросигнал, а затем еще раз, когда прибудете на место.

    Можно выбрать виды транспорта, для которых будут выдаваться предупреждения. Откройте приложение Apple Watch на iPhone, коснитесь «Мои часы», коснитесь «Карты», затем включите нужные предупреждения: «На автомобиле», «Вождение с CarPlay», «Пешком» или «Велосипед».

Чтобы завершить движение по маршруту раньше, чем Вы дошли до конца, коснитесь  в правом нижнем углу экрана. Можно также коснуться , прокрутить вверх, затем коснуться «Конец».

Планирование маршрута • Запланируй свое следущее приключение » outdooractive.com

__(function () { if (data.x != null) { return (((data.x*1000.0)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__ mm

__(function () { if (data.x != null) { return (((data.x*100.0)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__ см

__(function () { if (data.x != null) { return (((data.x*0.001)).toFixed(typeof data. digits === ‘number’ ? data.digits : 1)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__ км

__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__ м

__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__ км/ч

__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return (((data.x*1000.0)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return (((data.x*100.0)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return (((data.

x*0.001)).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 0)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x).toFixed(typeof data.digits === ‘number’ ? data.digits : 1)).replace(‘.’, ‘,’) } else { return ‘–’ }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return (data.x)} else { return data }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x*1000.0))} else { return data }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x*100.0))} else { return data }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return ((data.x*0.001))} else { return data }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return (data.x)} else { return data }})()__

__(function () { if (data.x != null) { return (data.x)} else { return data }})()__

{value} ч:мин

{value}ч

{value} часа, -ов

переключаться вниз переключаться вверх

Отредактировать тип трека

Сбросить

Сохранить трек

Путь транспортировки — SAP-документация

 

Путь транспортировки представляет собой структуру или ценовой коридор, включающий множество поездок, другими словами, возможных конкретных маршрутов. Система использует пути транспортировки для выбора поездок при определении пути транспортировки (см. Выбор пути транспортировки).

Из путей транспортировки можно сформировать маршруты cross-Docking (см. Маршрут Cross-Docking).

Пути транспортировки могут быть определены в транзакции /SCTM/ROUTE.

Структура

Этап пути

Этап пути присваивается непосредственно пути транспортировки, другими словами, он не может быть частью нескольких путей транспортировки. Этап пути определяется как последовательность остановок. Каждая остановка является единицей логистической цепочки (SCU), другими словами — местоположением или зоной (см. Зона). Остановки, соединяющие два последовательных этапа пути, должны являться местоположениями.

Определяя обязательность или необязательность промежуточных остановок можно определить, в какой последовательности экспедитор будет их проходить.

Каждому этапу пути присваивается только одно транспортное средство.

В большинстве случаев смежным этапам пути транспортировки присваиваются различные транспортные средства. Однако может потребоваться изменить этап пути согласно различным его свойствам. Тем не менее, в большинстве случаев, этапы пути транспортировки представляют его одновершинные части.

Остановка

На уровне остановки можно присвоить каждому местоположению вид транспорта для внешней торговли. Система учитывает данный вид транспорта для исходящих транспортировок в случае экспорта. Значение, которое представляет этот вид транспорта, зависит от страны, в которой находится местоположение. Система не проверяет, соответствует ли вид транспорта транспортному средству, используемому для этапа пути в данном местоположении. Поскольку, в большинстве случаев, система не может определить для каждой зоны уникальную страну, она не позволяет пользователю определять вид транспорта для таких остановок.

При статическом выборе пути транспортировки система определяет вид транспорта для внешней торговли для исходящих транспортировок (поездок) в следующей последовательности:

  1. Страна первого местоположения

  2. Часть последовательности местоположений поездки, которая выполняется из первого местоположения в пределах данной страны

  3. Первым местоположением в этой части последовательности местоположений является остановка на этапе пути, для которой был определен вид транспорта для внешней торговли, другими словами, местоположение, находящееся ближе всего к границе.

Присвоение экспедитора

Транспортному средству можно присвоить любое необходимое количество разных экспедиторов, так же как нижестоящие транспортные средства могут быть присвоены этапу пути. Можно указать возможность транспортировки опасных материалов для каждой установленной комбинации этапа пути, транспортного средства и экспедитора.

При статическом выборе пути транспортировки система в качестве экспедитора для первого этапа пути определяет экспедитора, который может выполнять транспортировку опасных материалов и для которого в профиле экспедитора указана наименьшая цена за транспортировку на данном этапе пути.

Присвоение календаря отправлений

Для этапа пути можно определить календарь отправлений. Если отправления для особого вида запроса не соответствуют календарю отправлений для трассы, то для такого вида запроса можно определить особый календарь отправлений.

При календарном планировании поездки система учитывает календари отправлений для обоих начальных местоположений запроса и для каждого обслуживаемого местоположения перегрузки. Для получения дополнительной информации см. Календарное планирование.

Срок действия и ограничения

Срок действия пути транспортировки можно ограничить, указав следующие данные:

  • Период действия, который система сравнивает со временем блокировки отдельного запроса.

  • Разрешенные условия отгрузки, которые система сравнивает с условиями отгрузки отдельного запроса.

  • Разрешенные виды запроса, которые система сравнивает с видом отдельного запроса.

    Можно указать разрешенные виды запроса на уровне заголовка пути транспортировки, а также для каждой остановки в пределах этапа пути (например, клиент). Виды запроса на уровне остановки должны быть частью видов запроса, указанных на уровне заголовка. Типы запроса на уровне остановки имеют более высокий приоритет, чем на уровне заголовка. Соответственно, типы запроса на уровне заголовка являются действительными для тех остановок, для которых не были определены отдельные типы запроса.

  • Разрешенные группы транспортировки, которые система сравнивает с группами транспортировки продуктов в отдельном запросе.

  • Лимиты веса для отдельных и массовых запросов, которые система сравнивает с общим весом продуктов в отдельном запросе или в нескольких комбинированных запросах

    Также можно указать лимиты веса для отдельных и массовых запросов для каждой остановки в пределах этапа пути. Данные лимиты переопределяют соответствующие лимиты, указанные для пути транспортировки на уровне заголовка.

  • Лимиты объема для отдельных и массовых запросов, которые система сравнивает с общим объемом продуктов в отдельном запросе или в нескольких комбинированных запросах

    Также можно указать лимиты объема для отдельных и массовых запросов для каждой остановки в пределах этапа пути. Данные лимиты переопределяют соответствующие лимиты, указанные для пути транспортировки на уровне заголовка.

  • Лимиты размеров (длина, ширина и высота)

    Можно указать максимальные измерения, допустимые для продукта, позволяющие ему быть действительным на определенном пути транспортировки. Система сравнивает эти измерения с определенными в основных данных продукта.

Для различных видов запроса можно также определить различное время выполнения. Это окажет влияние на время начала поездки в календарном планировании.

ТК ЕАЭС Статья 344. Маршрут перевозки товаров / КонсультантПлюс

ТК ЕАЭС Статья 344. Маршрут перевозки товаров

1. Маршрут перевозки товаров устанавливается таможенными органами в целях обеспечения контроля за перевозкой товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории Союза.

2. Маршрут перевозки товаров устанавливается в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, либо в отношении товаров, находящихся под таможенным контролем, когда в соответствии с настоящим Кодексом такие товары могут перевозиться по таможенной территории Союза без помещения под таможенную процедуру таможенного транзита.

3. Маршрут перевозки товаров устанавливается при перевозке товаров автомобильным и водным транспортом, за исключением перевозки иностранных товаров водными судами, в том числе судами смешанного (река — море) плавания, между морскими портами государства-члена и (или) государств-членов без захода во внутренние водные пути государства-члена и (или) государств-членов.

4. Маршрут перевозки товаров, установленный в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, устанавливается таможенным органом отправления исходя из сведений, указанных в транспортных (перевозочных) документах.

5. Изменение маршрута перевозки товаров, установленного в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, перевозчиком допускается с разрешения таможенного органа отправления либо любого таможенного органа, находящегося по пути его следования, которое доводится до сведения перевозчика в электронной или письменной форме.

6. В случае установления маршрута перевозки товаров в отношении товаров, перевозимых по территории только одного государства-члена, таможенными органами могут использоваться информационные системы и технические средства таможенного контроля, обеспечивающие дистанционный контроль за перемещением транспортных средств и соблюдением установленного маршрута перевозки товаров.

7. Порядок совершения таможенных операций, связанных с установлением, изменением и соблюдением маршрута перевозки товаров, установленного в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, определяется Комиссией, а в отношении товаров, находящихся под таможенным контролем, когда в соответствии с настоящим Кодексом такие товары могут перевозиться по таможенной территории Союза без помещения под таможенную процедуру таможенного транзита, — законодательством государств-членов.

Открыть полный текст документа

Серебряный маршрут 🚂 РЖДТур

Маршрут: Москва – Псков – Великий Новгород – Рыбинск — Ярославль – Москва

Программа тура

1 день

20:23 отправление поезда с Ленинградского вокзала г. Москва.

2 день

08:05 прибытие туристического поезда в Псков. Встреча с гидами на перроне и организованный проход в автобусы.

08:30 завтрак в кафе города.

09:15 обзорная экскурсия по Пскову «Любуемся Псковом. Господи, какой большой город! Точно Париж!…». Более чем 1500 летняя история города Пскова, который в XVI в.,  наряду с Лондоном и Парижем, Москвой и Новгородом, входил в пятерку крупнейших европейских городов. Одна из самых мощных в Европе и на Руси крепостей, состоящая из 5 поясов каменных стен с 39 боевыми башнями, секретами и ловушкам.

Экскурсия по Псковскому Кремлю (посещение Кремля, Троицкого собора, Довмонтова города). Псковский Кремль — музей под открытым небом, включающий в себя Довмонтов город — «Псковские Помпеи», Вечевую площадь — символ свободы и первый опыт демократического правления в нашей стране, Троицкий собор — один из первых христианских храмов на Руси, «кромский мыс»-место впадения извилистой реки Псковы в многоводную реку Великую  и первое поселение псковичей.

12:00 — свободное время в центре города.  

12:45 — трансфер на ж/д вокзал города Пскова.

13:17 — отправление туристического поезда.

Свободное время для отдыха в поезде.

17:46 прибытие туристического поезда в Великий Новгород. Встреча с гидами на перроне, посадка в автобусы.

Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по городу с посещением уникальных памятников древнерусского зодчества XI-XVII веков, признанных всемирным наследием ЮНЕСКО. Памятник «Тысячелетие России», Ярославово Дворище и Древний торг.

Пешеходная экскурсия по Новгородскому кремлю.

20:30 — свободное время в центре города.

22:00 — трансфер на ж/д вокзал г. Великий Новгород.

22:55 — отправление туристического поезда.

Ночь в поезде.

3 день

09:28 прибытие туристического поезда на ж/д станцию Рыбинск. Встреча с гидом на перроне и организованный проход в автобус.

Автобусно-пешеходная экскурсия по городуРыбинск — живописный город на берегу самого большого рукотворного моря в Европе — Рыбинского водохранилища. На обзорной экскурсии по исторической части и современному центру вы познакомитесь с этим удивительным городом ближе! Перенесемся на два века назад, пройдемся по булыжной мостовой, мимо купеческих особняков, украшенных дореволюционными вывесками. Полюбуемся монументальной пожарной каланчой в стиле модерн, увидим Новое и Старое здание Хлебной биржи, крупнейшей в России. Проедем мимо доходных домов и храмов, возводимых на средства рыбинских купцов. Восхитимся «жемчужиной Поволжья» — грандиозным Спасо-Преоображенским собором, который вмещает до 3000 человек, и величественным костёлом Сердца Иисусова. Прогуляемся по Волжской набережной и увидим интересные памятники – самому обаятельному авантюристу Остапу Бендеру, единственный в мире памятник бурлаку, и уникальный памятник Ленину в шапке-ушанке и зимнем пальто.

11:30 — свободное время в центре города.

12:20 — трансфер на ж/д вокзал города Рыбинск.

13:00 — отправление туристического поезда.

Свободное время для отдыха в поезде.

14:20 — прибытие туристического поезда в Ярославль. Встреча с гидами на перроне и организованный проход в автобусы.

Автобусно-пешеходная экскурсия по городу. Ярославль — наша северная «Флоренция», сердце древней Руси. Весь исторический центр Ярославля — сокровищница ценнейших памятников древнерусского искусства, включённая в список культурного наследия ЮНЕСКО.

Посещение Ярославского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника.

Далее вас ждет экскурсия по городу, на которой Вы увидите уникальные «холодные храмы», побываете в самом «сердце» Ярославля – на стрелке Которосли и Волги увидите романтичную «беседку любви», насладитесь панорамой красавицы Волги и исторической части города.

18:00 – ужин в кафе города.

20:24 — отправление туристического поезда в Москву.

Свободное время для отдыха в поезде.

00:09 — прибытие туристического поезда на Ярославский вокзал г. Москвы.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, а также аннулировать тур и/или предложить альтернативные варианты поездки в случае недобора группы.

Новый маршрут Северного Морского пути апробируют между Владивостоком и Санкт-Петербургом

3 сентября 2021 18:15

Новый маршрут Северного Морского пути апробируют между Владивостоком и Санкт-Петербургом

Россия нарастит возможности Северного морского пути к 2024 году, а объем планируемых перевозок по нему достигнет 80 миллионов тонн в год. Кроме того, появятся первые регулярные контейнерные рейсы, «пилотом» маршрута станет рейс из Владивостока в северную столицу страны. Об этом в пятницу, 3 сентября, заявил Президент России Владимир Путин, выступая на пленарном заседании шестого Восточного экономического форума.

Выступая на ключевом событии ВЭФ-2021, глава государства подчеркнул, что Северный морской путь имеет большие перспективы и его потенциал можно нарастить в разы.

«Мы нарастим возможности Северного морского пути. За последние 10 лет объем перевозок по этому маршруту увеличился на порядок: где-то в 1986 году он был 7 миллионов тонн, в 2020-м – 33 миллиона тонн. К 2024 должно быть перевезено 80 миллионов тонн. Уверен, что эти параметры не окончательные», – отметил Владимир Путин.

Президент России заявил о необходимости со следующего года открыть первые регулярные контейнерные рейсы из Владивостока в Петербург по Севморпути, чтобы апробировать маршрут.

«Прозвучало предложение запустить по Северному морскому пути контейнерную линию на регулярной круглогодичной основе. Надо внимательно, но не затягивая, оценить перспективы такого транспортного коридора. Это чрезвычайно важная вещь, мы сделаем это, но нужно проработать технологически, обустроить портовую инфраструктуру, обеспечить безопасность. Это будущее для мировых перевозок из Азии в Европу и обратно. Нужно рассмотреть возможность уже со следующего года запустить первые регулярные рейсы по перевозке грузов, в том числе контейнеров, между Санкт-Петербургом и Владивостоком, чтобы обкатать маршрут и сформировать его грузовую базу», – заявил глава государства.

Как отмечают в Правительстве Приморского края, создание такого маршрута позволит обеспечить перевалку около 7 миллиона тонн грузов, которые потенциально могут заходить в регион через транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» из северных провинций Китая.

В то же время суммарный объем перевалки контейнеров в портах Приморского края оценивается в 15 миллионов тонн.

Напомним, Восточный экономический форум проводится ежегодно для содействия ускоренному развитию экономики Дальнего Востока и расширения международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе согласно Указу Президента России Владимира Путина.

В этом году ВЭФ проходит 2-4 сентября на острове Русский. Главная его тема – «Новые возможности Дальнего Востока в изменившемся мире». В онлайн-формате в пленарном заседании участвуют Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев и Президент Монголии Ухнагийн Хурэлсух. Видеоприветствия форуму направили Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин, Премьер-министр Республики Индия Нарендра Моди и Премьер-министр Королевства Таиланд Прают Чан-Оча. Приморский край на мероприятии представляет Губернатор Олег Кожемяко.

Фото – Петр Корко (Правительство Приморского края)

 

 

Карты и маршруты — Local Motion

Эта захватывающая, управляемая по часовой стрелке петля демонстрирует историю, культуру и природное великолепие Берлингтона, VT — одного из самых красивых городов Америки и жемчужины северной Новой Англии. Этот опыт предлагает относительно легкий и увлекательный тур по Королевскому городу, который вы не скоро забудете!

Загрузить Cycle the City Guide

Петля проведет вас вдоль живописного озера Шамплейн по тропе Island Line, известной как велосипедная дорожка Берлингтона, с потрясающими видами на горы Адирондак. Направляясь на запад, вы поднимаетесь через исторический парк и направляетесь (или по асфальтированному маршруту) в живописную долину реки Виноски и немощеный Интервал, богатую пойму, где обитают исторические постройки, дикие животные и рабочие фермы.

Петля также проходит через некоторые из самых интересных с архитектурной точки зрения и красивых районов Берлингтона, такие как районы Университета Вермонта (UVM) и колледжа Шамплейн. UVM — один из старейших колледжей Новой Англии, и его выдающаяся архитектура отражает его долгую историю.Cycle the City также проведет вас через множество различных жилых кварталов, от пригородных улиц Нью-Норт-Энда после Второй мировой войны до старых домов в Старом Норт-Энде и величественных особняков 19-го века в районе Хилл.

Cycle the City является частью велосипедной дорожки на озере Шамплейн, протяженностью 1100 миль.


Все необходимое для езды на велосипеде

Есть несколько способов проехать по маршруту Cycle the City еще до того, как вы сядете на велосипед. Для всех любителей истории ‘Full Guide’ содержит захватывающие подробности о достопримечательностях и истории различных частей поездки, для технически подкованных есть упрощенный ‘Mobile Friendly Guide’ , который вы можете Для удобства использования на смартфоне во время поездки по маршруту имеется карта «Одностраничная карта» , которую вы можете распечатать и положить в задний карман, и, наконец, есть карта «Бонусные треки и путеводитель» для тех, кто хочу проехать несколько дополнительных миль и увидеть больше южной части города.

Выберите свой велосипед Путеводитель по городу:

карт | NH Bike / Ped | NH Департамент транспорта


NH 111 в Виндхэме

NHDOT имеет 7 региональных велосипедных карт Нью-Гэмпшира, которые можно просмотреть или распечатать по ссылкам ниже.

Если вы хотите, чтобы распечатанные копии этих карт были отправлены вам по почте, отправьте запрос по электронной почте с вашим почтовым адресом на [email protected]

Эта страница также содержит ссылки на другие интересные карты, связанные с велосипедами, железными дорогами и общественным транспортом.

Карты велосипедных маршрутов Нью-Гэмпшира

Интерактивная карта (онлайн-версия)

Карты регионов (версии печатных карт в формате PDF)


Велосипедные тепловые карты

Интерактивные карты

Региональные карты (данные Strava)


Исследование уровня транспортного стресса


Государственные велосипедные дорожки


Железнодорожные пути


Железнодорожные коридоры

  • Активные и неактивные железнодорожные коридоры За исключением случаев, когда существует законная общественная тропа, не вторгайтесь в действующие железнодорожные коридоры.Нарушители могут быть привлечены к ответственности. Для получения информации о процессе заключения соглашения о пересечении государственного железнодорожного коридора, пожалуйста, свяжитесь с Лу Баркером по телефону 271-2425 или [email protected]. «Заброшенные» железнодорожные коридоры в Нью-Гэмпшире никогда не были государственной собственностью. Не вторгайтесь в частную собственность.

Грунтовые дороги

  • В дополнение к слою «грунтовые дороги» на интерактивной карте мы создали файл Google Earth, содержащий грунтовые дороги.Если у вас есть Google Планета Земля, щелкните по грунтовым дорогам, и файл откроется автоматически. В связи с увеличением количества «Велосипедов с гравием» и наибольшей популярностью в езде по гравийным дорогам мы получили несколько недавних запросов на этот файл. Не стесняйтесь использовать этот файл для справки, но, вероятно, будут некоторые расхождения между файлом и тем, что находится на земле. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, сообщите нам об этом.

Общественный транспорт в NH

На этой карте штата показаны маршруты транзитных операторов, в том числе места междугородных автобусных и железнодорожных перевозок.Откройте карту и щелкните любую ссылку поставщика услуг общественного транспорта для получения дополнительной информации. обслуживающие места и общественный транспорт в NH.

Пожалуйста, свяжитесь с Транзитным отделом для получения дополнительной информации.


Видео с железнодорожных маршрутов предоставлено Грегом Прегентом из Keene


Гранитная государственная железная дорога

Экспресс-маршрутизация

Маршрутизация относится к тому, как конечные точки приложения (URI) отвечают на запросы клиентов.Для введения в маршрутизацию см. Базовая маршрутизация.

Вы определяете маршрутизацию с помощью методов объекта приложения Express , которые соответствуют методам HTTP; например, app.get () для обработки запросов GET и app.post для обработки запросов POST. Для полного списка, см. приложение МЕТОД. Вы также можете использовать app.all () для обработки всех HTTP-методов и app.use () для укажите промежуточное программное обеспечение в качестве функции обратного вызова (подробности см. в разделе Использование промежуточного программного обеспечения).

Эти методы маршрутизации определяют функцию обратного вызова (иногда называемую «функциями обработчика»), вызываемую, когда приложение получает запрос на указанный маршрут (конечную точку) и метод HTTP.Другими словами, приложение «прослушивает» запросы, соответствующие указанному маршруту (-ам) и методу (-ам), и когда оно обнаруживает совпадение, оно вызывает указанную функцию обратного вызова.

Фактически, методы маршрутизации могут иметь более одной функции обратного вызова в качестве аргументов. При использовании нескольких функций обратного вызова важно предоставить next в качестве аргумента функции обратного вызова, а затем вызвать next () в теле функции для передачи управления. к следующему обратному вызову.

Следующий код является примером очень простого маршрута.

  var express = require ('экспресс')
вар приложение = экспресс ()

// отвечаем "hello world", когда на главную страницу делается запрос GET
app.get ('/', function (req, res) {
  res.send ('привет, мир')
})
  

Методы маршрута

Метод маршрута является производным от одного из методов HTTP и прикреплен к экземпляру класса express .

Следующий код является примером маршрутов, определенных для методов GET и POST, к корню приложения.

  // маршрут метода GET
app.get ('/', function (req, res) {
  res.send ('GET запрос на домашнюю страницу')
})

// Маршрут метода POST
app.post ('/', function (req, res) {
  res.send ('POST-запрос на домашнюю страницу')
})
  

Express поддерживает методы, соответствующие всем методам HTTP-запросов: получить , отправить и так далее. Полный список см. В app.METHOD.

Существует специальный метод маршрутизации app.all () , используемый для загрузки функций промежуточного программного обеспечения по пути для всех методов HTTP-запроса .Например, следующий обработчик выполняется для запросов к маршруту «/ secret» независимо от того, используется ли GET, POST, PUT, DELETE или любой другой метод HTTP-запроса, поддерживаемый в модуле http.

  app.all ('/ secret', function (req, res, next) {
  console.log ('Доступ к секретному разделу ...')
  next () // передать управление следующему обработчику
})
  

Маршрутные пути

Пути маршрутов в сочетании с методом запроса определяют конечные точки, в которых могут выполняться запросы.Пути маршрута могут быть строками, строковыми шаблонами или регулярными выражениями.

Персонажи ? , + , * и () являются подмножествами своих аналогов регулярных выражений. Дефис () и точка (, ) интерпретируются буквально путями на основе строк.

Если вам нужно использовать символ доллара ( $ ) в строке пути, заключите его с экранированием в ([ и ]) . Например, строка пути для запросов в « / data / $ book » будет « / data / ([\ $]) book ».

Express использует путь к регулярному выражению для сопоставления путей маршрута; см. документацию path-to-regexp, чтобы узнать обо всех возможностях определения путей маршрута. Express Route Tester - удобный инструмент для тестирования основных маршрутов Express, хотя он не поддерживает сопоставление с образцом.

Строки запроса не являются частью пути маршрута.

Вот несколько примеров маршрутов на основе строк.

Этот путь маршрута будет соответствовать запросам к корневому маршруту, /.

  ок.get ('/', function (req, res) {
  res.send ('корень')
})
  

Этот путь маршрута будет соответствовать запросам на / около .

  app.get ('/ about', function (req, res) {
  res.send ('о')
})
  

Этот путь маршрута будет соответствовать запросам на /random.text .

  app.get ('/ random.text', function (req, res) {
  res.send ('случайный текст')
})
  

Вот несколько примеров путей маршрута, основанных на строковых шаблонах.

Этот путь маршрута будет соответствовать acd и abcd .

  app.get ('/ ab? Cd', function (req, res) {
  res.send ('ab? cd')
})
  

Этот путь маршрута будет соответствовать abcd , abbcd , abbbcd и т. Д.

  app.get ('/ ab + cd', function (req, res) {
  res.send ('ab + cd')
})
  

Этот путь маршрута будет соответствовать abcd , abxcd , abRANDOMcd , ab123cd и т. Д.

  app.get ('/ ab * cd', function (req, res) {
  рез.отправить ('ab * cd')
})
  

Этот путь маршрута будет соответствовать / abe и / abcde .

  app.get ('/ ab (cd)? E', function (req, res) {
  res.send ('ab (cd)? e')
})
  

Примеры маршрутов на основе регулярных выражений:

Этот путь маршрута будет соответствовать чему угодно, имеющему в нем букву «а».

  app.get (/ a /, function (req, res) {
  res.send ('/ а /')
})
  

Этот путь маршрута будет соответствовать бабочка и стрекоза , но не бабочка , стрекоза и так далее.

  app.get (/.* fly $ /, function (req, res) {
  res.send ('/.* fly $ /')
})
  

Параметры маршрута

Параметры маршрута - это именованные сегменты URL-адреса, которые используются для захвата значений, указанных в их позиции в URL-адресе. Захваченные значения заполняются в объекте req.params с именем параметра маршрута, указанным в пути, в качестве их соответствующих ключей.

  Путь к маршруту: / users /: userId / books /: bookId
URL-адрес запроса: http: // localhost: 3000 / users / 34 / books / 8989
треб.params: {"userId": "34", "bookId": "8989"}
  

Чтобы определить маршруты с параметрами маршрута, просто укажите параметры маршрута в пути маршрута, как показано ниже.

  app.get ('/ users /: userId / books /: bookId', function (req, res) {
  res.send (req.params)
})
  

Имя параметров маршрута должно состоять из «словесных знаков» ([A-Za-z0-9_]).

Поскольку дефис () и точка (, ) интерпретируются буквально, их можно использовать вместе с параметрами маршрута для полезных целей.

  Маршрут: / полеты /: от-: до
URL-адрес запроса: http: // localhost: 3000 / flight / LAX-SFO
req.params: {"from": "LAX", "to": "SFO"}
  
  Путь маршрута: /plantae/:genus.:species
URL-адрес запроса: http: // localhost: 3000 / plantae / Prunus.persica
req.params: {"род": "Prunus", "разновидности": "персика"}
  

Чтобы иметь больший контроль над точной строкой, которая может быть сопоставлена ​​параметром маршрута, вы можете добавить регулярное выражение в круглые скобки ( () ):

  Путь маршрута: / user /: userId (\ d +)
URL-адрес запроса: http: // localhost: 3000 / user / 42
треб.params: {"userId": "42"}
  

Поскольку регулярное выражение обычно является частью литеральной строки, не забудьте экранировать любые символы \ с помощью дополнительной обратной косой черты, например \\ d + .

Обработчики маршрутов

Вы можете предоставить несколько функций обратного вызова, которые ведут себя как промежуточное программное обеспечение для обработки запроса. Единственным исключением является то, что эти обратные вызовы могут вызывать next ('route') для обхода оставшихся обратных вызовов маршрута. Вы можете использовать этот механизм, чтобы наложить предварительные условия на маршрут, а затем передать управление последующим маршрутам, если нет причин для продолжения текущего маршрута.

Обработчики маршрутов

могут быть в форме функции, массива функций или их комбинации, как показано в следующих примерах.

Одна функция обратного вызова может обрабатывать маршрут. Например:

  app.get ('/ example / a', function (req, res) {
  res.send ('Привет от А!')
})
  

Более чем одна функция обратного вызова может обрабатывать маршрут (убедитесь, что вы указали следующий объект ). Например:

  app.get ('/ example / b', function (req, res, next) {
  консоль.log ('ответ будет отправлен следующей функцией ...')
  следующий()
}, function (req, res) {
  res.send ('Привет от Б!')
})
  

Массив функций обратного вызова может обрабатывать маршрут. Например:

  var cb0 = function (req, res, next) {
  console.log ('CB0')
  следующий()
}

var cb1 = function (req, res, next) {
  console.log ('CB1')
  следующий()
}

var cb2 = function (req, res) {
  res.send ('Привет от C!')
}

app.get ('/ example / c', [cb0, cb1, cb2])
  

Комбинация независимых функций и массивов функций может обрабатывать маршрут.Например:

  var cb0 = function (req, res, next) {
  console.log ('CB0')
  следующий()
}

var cb1 = function (req, res, next) {
  console.log ('CB1')
  следующий()
}

app.get ('/ example / d', [cb0, cb1], function (req, res, next) {
  console.log ('ответ будет отправлен следующей функцией ...')
  следующий()
}, function (req, res) {
  res.send ('Привет от D!')
})
  

Методы реагирования

Методы объекта ответа ( res ) в следующей таблице могут отправлять ответ клиенту и завершать цикл запрос-ответ.Если ни один из этих методов не вызывается из обработчика маршрута, клиентский запрос останется зависшим.

app.route ()

Вы можете создать цепные обработчики маршрута для пути маршрута с помощью app.route () . Поскольку путь указан в одном месте, полезно создавать модульные маршруты, так как это снижает избыточность и количество опечаток. Дополнительную информацию о маршрутах см. В документации Router ().

Вот пример связанных обработчиков маршрутов, которые определены с помощью приложения .маршрут () .

  app.route ('/ book')
  .get (function (req, res) {
    res.send ('Получить случайную книгу')
  })
  .post (функция (req, res) {
    res.send ('Добавить книгу')
  })
  .put (функция (req, res) {
    res.send ('Обновить книгу')
  })
  

экспресс Маршрутизатор

Используйте класс express.Router для создания модульных монтируемых обработчиков маршрутов. Экземпляр Router представляет собой законченное промежуточное программное обеспечение и систему маршрутизации; по этой причине его часто называют «мини-приложением».

В следующем примере создается маршрутизатор как модуль, загружается в него функция промежуточного программного обеспечения, определяются некоторые маршруты и монтируется модуль маршрутизатора на пути в главном приложении.

Создайте файл маршрутизатора с именем birds.js в каталоге приложения со следующим содержимым:

  var express = require ('экспресс')
var router = express.Router ()

// промежуточное ПО, специфичное для этого роутера
router.use (function timeLog (req, res, next) {
  console.log ('Время:', Date.now ())
  следующий()
})
// определяем маршрут домашней страницы
роутер.get ('/', function (req, res) {
  res.send ('Домашняя страница птиц')
})
// определяем маршрут about
router.get ('/ about', function (req, res) {
  res.send ('О птицах')
})

module.exports = маршрутизатор
  

Затем загрузите модуль маршрутизатора в приложение:

  var birds = require ('./ birds')

// ...

app.use ('/ birds', птицы)
  

Приложение теперь сможет обрабатывать запросы к / birds и / birds / about , а также вызывать функцию промежуточного программного обеспечения timeLog , специфичную для данного маршрута.

Вдоль пути реки Чарльз: петля от площади Уотертаун до Оберндейла

Длина этого маршрута составляет около 13 миль.

Вы можете начать поездку в любой точке петли. Описание ниже начинается с Бридж-стрит и идет на запад. Парковка доступна в переулках, параллельных Бридж-стрит. Восточная половина этого путешествия проходит по тропам, описанным на этих двух страницах этого веб-сайта:

Бридж-стрит до Муди-стрит
Гален-стрит до Бридж-стрит

См. На этой странице описания более коротких прогулок по одному и тому же маршруту.

Схема проезда

Петля на реке Чарльз, составлена ​​gmap-pedometer.com

Посмотреть эту карту онлайн

Карта WalkBoston

Схема проезда и фотографии

Прогулка начинается перед этим старым зданием мельницы на углу улиц Бридж и Калифорния. Идите на запад по тротуару на Калифорнийской улице, пока не дойдете до деревьев сразу за зданием мельницы. Войдите в набережную. Перейти через мост Голубой цапли, открытый в 2004 году.Когда тропа закончится на Фаруэлл-стрит, поверните налево на тротуар, перейдите мост, а затем перейдите улицу, чтобы вернуться к тропе на стороне реки Ньютон. Тропа на южной стороне реки заканчивается на улице Вязов. В декабре 2015 года был завершен новый участок пути вдоль северной стороны реки, который соединяет улицу Вязов и Музей промышленности и инноваций Чарльз-Ривер. Не обращайте внимания на стрелку на этом знаке. Вместо этого поверните направо и пройдите через мост.Посмотрев вверх по течению, можно увидеть новую тропу рядом с музеем. Добравшись до конца моста, посмотрите вниз, чтобы увидеть новый путь. Поверните направо, чтобы выйти на тропу. Дорожка проходит под мостом и выходит на дорожку рядом с музеем. Подумайте о том, чтобы посетить Музей промышленности и инноваций Чарльз-Ривер. Пройдите мимо музея и пройдите через парк до Муди-стрит.Закуски и развлечения всех видов доступны, если повернуть налево и пересечь мост на Муди-стрит. Вместо этого перейдите через Чарльз в северном конце моста Муди-стрит. Выйдите на набережную на дальнем берегу. Когда тропа закончится на Проспект-стрит, поверните направо и пройдите несколько футов до входа на кладбище Mt. Feake с левой стороны. На каждом перекрестке держитесь левой стороны, продолжая движение вдоль реки.Двигайтесь прямо через два перекрестка с Swan Street до Т-образного перекрестка. Поверните направо, затем сразу налево на Мейнард. Следуйте за Мейнардом мимо поворота направо до другого Т-образного перекрестка. Повернуть налево. Подойдите к воротам кладбища. Справа от забора идет тропинка. Сверните на парковку перед первым большим зданием слева от вас. Пройдите мимо нескольких зданий Университета Брандейса и продолжайте движение прямо до следующего перекрестка.Вернитесь к Чарльзу слева от вас. Вы находитесь на Чарльз-Ривер-роуд. Поверните налево на тротуар (оживленной) Саут-стрит. Поверните налево на Norumbega Road. Пройдите башню Норумбега. Башня больше не открыта для публики. Сверните налево, чтобы избежать съезда на I-95. Поднимитесь по лестнице в конце парковки. Перейдите мост и пройдите мимо пункта проката каноэ и каяков.Продолжайте движение мимо отеля Marriott. Пройдите вход в парк Норумбега. Он находится на берегу реки Чарльз, но не ведет к нашему месту назначения. Войдите в парк Оберндейл на Ислингтон-роуд. Когда дорога разделится, поверните налево. Пройдите мимо детской площадки. Тропа уходит обратно в лес. Продолжайте движение по резервации DCR в Форест-Гроув.Продолжайте движение прямо, пересекая Ривервью-авеню. Пройдите мимо нового катера DCR на Вурд-авеню. Тропа, открытая в 2006 году, начинается в конце стоянки для лодок. На этой стоянке заканчивается дорожка. Продолжайте движение по левому краю участка, вдоль реки. Синяя полоса обозначает маршрут. Тропа на мгновение возобновляется на Проспект-стрит. Поверните налево на проспект и перейдите мост.На дальней стороне моста перейдите улицу и снова войдите в набережную. Дорожка приближается к мосту на Муди-стрит. Выйдите на тропу в северном конце моста на Муди-стрит, справа от вас будет дорога Чарльз. Вы идете на восток. Продолжайте движение по берегу реки; медведь налево в сторону музея. Тропа идет под мостом на улице Вязов. Дорога огибает и ведет к мосту.Поверните налево на мост и выйдите на набережную. Перейдите улицу Ньютон и продолжайте движение по набережной. Перейдите реку на Фаруэлл-стрит. Снова войдите в набережную. Пересеките мост Голубой цапли. Тропа заканчивается на Калифорнийской улице. Продолжайте движение по тротуару до Bridge Street и поверните налево на мост, не переходя улицу. Следуйте по следам цапли на тротуаре.Бемис Милл и остатки старой Бемис Дам Иллюстрация Джека Фроста Бемис Дам Перейдя реку, перейдите улицу и выйдите на набережную. Если вы планируете более длительную поездку, вы можете следовать указателям на Восточное побережье Гринвэй, которая в конечном итоге приведет вас из штата Мэн во Флориду. Сверните прямо на грунтовую дорожку, поскольку она приближается к бассейну. Перейдите реку с площади Уотертаун по мосту на Гален-стрит.Поверните направо на тротуар Калифорнийской улицы. Перейдите по пешеходному мосту через Прачечный ручей. Продолжайте движение по краю Forte Park (ранее Allison Park). Пройдите мимо поста 440, места ежегодного собрания консерваторов. Пройдите по тротуару, чтобы добраться до Бридж-стрит, где началась прогулка.

Планировщик маршрута | Путешествуйте с помощью GPS

Вы здесь.Вы хотите поехать туда на велосипеде. Воспользуйтесь нашим Планировщиком маршрутов, чтобы найти лучший способ добраться туда. Мы покажем вам, как туда добраться, сколько вам предстоит преодолеть восхождений и многое другое.

Перейдите к нашему руководству по мобильному планировщику маршрутов, если вы планируете поездку в приложении «Поездка с GPS».

Чтобы начать работу с функцией планировщика маршрутов, щелкните Планировщик маршрутов в верхней строке меню веб-сайта.

Перейти к местоположению Щелкните в любом месте, чтобы разместить начальную точку.Введите адрес, чтобы перейти туда, добавьте маркер на карту, и система автоматически создаст начальную точку для этого адреса.
  • Перейти к дому Если вы указали свое домашнее местоположение в настройках профиля, вы можете нажать ДОМОЙ в пустой строке ввода местоположения.
  • Удалить маркер Если вы использовали «Перейти к дому» или «Перейти к месту» и хотите удалить каплю слезы, которую она поместила на карту, нажмите УДАЛИТЬ МАРКЕР.
Перемещение начала: Вы можете переместить начало маршрута, щелкнув и перетащив начальную точку.Мы рекомендуем использовать инструмент Добавить / удалить контрольную точку , чтобы разместить контрольную точку сразу после начала, прежде чем перетаскивать значок запуска. Это зафиксирует оставшуюся часть вашего маршрута во время движения старта. Добавить к маршруту
Чтобы построить маршрут с использованием данных маршрутизации базовой карты, выберите инструмент «Добавить в маршрут» и оптимизацию маршрута, чтобы привязать маршрут к дорогам, тропам или тропам. Инструмент «Добавить в маршрут» автоматически создаст информационную таблицу, когда вы щелкнете по маршруту, который вы увидите в левой части Планировщика маршрутов.Добавить в маршрут с выбранной оптимизацией маршрутизации будет идти по любому пути, который вы выберете с данными маршрутизации, а не только по асфальтированным дорогам.

Белые точки, которые появляются, являются контрольными точками и используются для ограничения вашего маршрута между каждым набором щелчков. Чем больше у вас контрольных точек, тем больше ваш маршрут будет оставаться в одном месте при редактировании или перетаскивании маршрута в другое место.

Предотвращение проблем с контрольными точками: При планировании маршрута типичная проблема, которая может всплывать, - это отсутствующая или неправильная реплика.Это вызвано щелчком перекрестка. Это всплывающее окно даст вам предупреждение и возможность отменить последний щелчок по карте.

Рисование линий Чтобы активировать рисование линий, нажмите "Добавить в маршрут", а затем выберите "Нарисовать линии". Использование этого инструмента не позволяет создавать подсказки и не привязываться к дорогам.

Мы рекомендуем использовать это экономно.

Используйте Draw Lines, чтобы линия маршрута проходила через небольшой участок, который, похоже, не хочет работать с механизмом маршрутизации.Это может быть парковка, немаркированная улица, немаркированные пешеходные переходы или множество других причин, по которым информация о маршруте может быть недоступна.

Drop POI Достопримечательности могут быть добавлены к вашему маршруту, чтобы включить дополнительную информацию о пейзаже или событии. Удаление POI - это функция Premium . См. «Добавление точек интереса» для получения дополнительной информации. Пользовательская метка Пользовательская метка может быть добавлена ​​к вашему маршруту, чтобы включить дополнительную информацию о конкретной метке или предоставить конкретные сведения о местности.Пользовательские подсказки будут прочитаны вслух в приложении Ride with GPS и будут отображаться в виде текста на устройствах Garmin. Добавление пользовательских меток - это функция Premium . Дополнительную информацию см. В разделе «Добавить в таблицу таблиц». Добавить / удалить контрольные точки Контрольные точки могут действовать как способ ограничения маршрута до дороги, чтобы при перетаскивании маршрута остальная часть маршрута с другой стороны от контрольной точки оставалась прежней. Чтобы переместить контрольную точку, щелкните и перетащите. Чтобы добавить контрольную точку, щелкните маршрут.Чтобы удалить контрольную точку, щелкните контрольную точку. Стиль маршрутизации:

Когда у вас выбрано «Добавить к маршруту», вы можете выбрать свой стиль маршрутизации, который лучше всего подходит для вашей деятельности.

  • Ходьба - расставьте приоритеты по соображениям безопасности при ходьбе. Этот маршрут не будет основан на правилах дорожного движения, таких как улицы с односторонним движением, но будет использовать многоцелевые пути.
  • Велоспорт - расставьте приоритеты по безопасности для езды на велосипеде. В маршрутах будут использоваться многоцелевые и велосипедные дорожки, но они могут быть доступны не во всех регионах.
  • Вождение - расставьте приоритеты по кратчайшему расстоянию.

В режиме езды на велосипеде вы можете получить непредсказуемые результаты в некоторых областях. Это связано с тем, что система маршрутизации не позволит вам проложить маршрут по определенному участку дороги, а вместо этого уведет вас на боковую улицу. В некоторых случаях это может вызывать забавные петли и утурны. Если вы заметили это, рекомендуем перейти в режим «Вождение».

Посмотрите, как работает стиль маршрутизации.

Изменить стиль карты Щелкнув раскрывающееся меню карты в углу, вы можете изменить стили карты или, находясь в MAP, вы также можете щелкнуть Велосипедные маршруты, чтобы просмотреть информацию о маршрутах, удобных для езды на велосипеде.

Дополнительные сведения см. В разделе «Переключение стилей карты».

Щелкните и перетащите Вы можете щелкнуть и перетащить любую часть маршрута, чтобы переместить ее на другую дорогу. Сюда входят движущиеся контрольные точки, а также начальные / конечные точки маршрута. Отменить и Вернуть Эти кнопки позволяют полностью отменить последнюю функцию до того момента, когда вы впервые создали этот маршрут. Повторить, чтобы повторить действие, если вы нажмете «Отменить» слишком много раз.

Для быстрого быстрого доступа введите на клавиатуре буквы «U» или «R», чтобы выполнить эти действия.

Настройки планировщика маршрутов На карте вы увидите Настройки, в этом меню вы можете:
  • Единицы Переключение между британскими фут / ми или метрическими м / км.
  • Показать значки меток Они полезны для просмотра маршрута и указания местоположения метки.
  • Автоцентр Карта будет центрироваться при каждом нажатии.
  • Включить масштабирование с помощью колеса прокрутки Используйте колесо прокрутки мыши или жест масштабирования на трекпаде для увеличения / уменьшения масштаба карты.
  • Включить масштабирование выделения Выберите части профиля высот для увеличения определенной области.
  • Включить маркеры расстояния Индикаторы расстояния, которые автоматически устанавливаются на рассчитанное расстояние в зависимости от маршрута.
  • Показать POI Показать или скрыть все значки достопримечательностей, если они есть на вашем маршруте.
  • Создать контрольный лист при планировании Лучше оставить этот параметр включенным, чтобы контрольный лист автоматически создавался для использования на распечатанном контрольном листе и в мобильном приложении.
  • Сочетания клавиш Отображает краткую справку по сочетаниям клавиш Планировщика.
  • Выйти и вернуться При планировании маршрута, по которому вы хотите использовать тот же маршрут при возвращении, спланируйте первую половину маршрута, затем нажмите ВЫХОД И НАЗАД, чтобы система автоматически сгенерировала сигналы возврата.
  • Обратный маршрут При планировании маршрута, например двухдневной поездки, где вы хотите поменять начальную и конечную точки, щелкните ОБРАТНЫЙ МАРШРУТ.Система переключит начальную и конечную точки, а затем соответствующим образом обновит контрольный лист.
Streetview
  • Перетащите маленький желтый значок человечка на улицу для просмотра улиц или на одну из синих точек на карте, чтобы просмотреть Photosphere. Это 360-градусные снимки, которые позволяют видеть места, по которым дороги обычно не проходят.
  • Дополнительные сведения см. В разделе «Переключение стилей карты».

  • Чтобы выйти из режима просмотра улиц или Photosphere: нажмите стрелку влево в поле прямо над профилем высоты.
  • Изменить цвет Вы можете изменить цвет маршрута при планировании. Это отлично подходит для обозначения различий в дороге или участках маршрута.

    Сохранить Когда вы закончите планирование маршрута, нажмите СОХРАНИТЬ на левой боковой панели. Вы можете вернуться и отредактировать этот маршрут в любое время.

    Параметры сохранения После нажатия кнопки СОХРАНИТЬ вам будет предложено присвоить маршруту название, описание, установить конфиденциальность или добавить его к событию.Менеджеры маршрутов также могут сохранять маршрут в свои клубы.

    Выберите «Показать больше», чтобы добавить изображения, указать тип занятия или сохранить поездку, зарегистрированную вручную.

    Просмотр маршрута После того, как маршрут будет сохранен, появится всплывающее окно, предупреждающее вас о его завершении. Нажмите ПРОСМОТР МАРШРУТА, чтобы увидеть выполненную работу, или нажмите ЗАКРЫТЬ, чтобы остаться в планировщике маршрута. к

    Справочник по API Java служб данных Oracle REST - Шаблоны маршрутов

    Справочник по API Java служб данных Oracle REST - Шаблоны маршрутов

    Шаблон маршрута описывает шаблон, который будет соответствовать определенному набору путей HTTP-запроса.Шаблон сопоставляется с компонентом пути в URI запроса.

    Пример

    Этот шаблон маршрута будет соответствовать следующим путям:

    • / objects / emp / 101 - соответствует запросу элемента в ресурсе emp с идентификатором 101.
    • / objects / emp / - соответствует запросу ресурса emp, потому что параметр: id помечен знаком? модификатор, который указывает, что параметр id является необязательным.

    Истоки

    Этот раздел не является нормативным

    Синтаксис шаблонов маршрутизации аналогичен синтаксису маршрутизации шаблонов, обнаруженному в ряде веб-фреймворков, в том числе:

    , и основан на нем. Шаблоны маршрутов

    возникли из желания создать формальное определение синтаксиса специальных шаблонов, который популяризировали эти и аналогичные структуры.

    Цель шаблонов маршрутов состоит в том, чтобы гарантировать, что невозможно определить набор шаблонов маршрутов, которые являются неоднозначными, то есть для любого заданного пути запроса можно выбрать только один или ноль шаблонов маршрутов для сопоставления с путем. Как следствие, синтаксис шаблона маршрута может считаться менее гибким / выразительным, чем специальные синтаксисы, которые определяют вышеупомянутые веб-структуры.

    Это сознательный компромисс дизайна. В специальных синтаксисах любая неоднозначность разрешается порядком, в котором объявлены шаблоны: первый объявленный шаблон проверяется первым, второй объявленный шаблон - вторым и так далее.Разработчики могут заказать объявления шаблонов, чтобы убедиться, что более конкретные шаблоны тестируются перед менее конкретными. Для этого требуется одно центральное место кода, где объявляются маршруты, и требуется тщательный упорядочение шаблонов во избежание ошибок. Эти требования могут не масштабироваться для более крупных приложений, в которых многие разработчики определяют шаблоны маршрутов, и могут не полностью осознавать конфликтующие / перекрывающиеся шаблоны маршрутов или приложения, в которых шаблоны маршрутов необходимо определять во многих разных местах (например,грамм. в подключаемой архитектуре).

    Синтаксис шаблона маршрута также в некоторой степени похож на синтаксис шаблона URI, но приложения шаблонов URI и шаблонов маршрутов различаются. Шаблоны URI фокусируются на формировании конкретных URI из шаблона, шаблоны маршрутов фокусируются на декомпозиции части пути URI на его составные части.

    Правила синтаксиса шаблона

    Шаблон маршрута - это строка печатаемых символов Unicode, содержащая ноль или более выражений встроенных переменных.Выражение МОЖЕТ быть Именованным параметром, разделенным начальным двоеточием (':') и завершающей косой чертой ('/'), или концом строки, или выражение МОЖЕТ быть параметром Glob, обозначенным подстановочным знаком ('*' ). Шаблон, содержащий один или несколько именованных параметров, называется именованным шаблоном. Паттерн, содержащий параметр глобуса, называется шаблоном глобуса. Паттерн НЕ ДОЛЖЕН содержать смесь именованных паттернов и глобальных выражений. Шаблон, в котором отсутствуют какие-либо выражения переменных, называется литеральным шаблоном.

     Шаблон маршрута = именованный шаблон / глобальный шаблон / литеральный шаблон
     

    Разделитель пути

    Символ косой черты (‘/’) разделяет узор на сегменты пути. За разделителем пути НЕ ДОЛЖНО следовать другой разделитель пути. Ведущий разделитель пути в шаблоне маршрута подразумевается и может быть опущен.

    Примеры
    • Шаблоны a / b и / a / b эквивалентны
    • Шаблоны * и / * эквивалентны
    • Шаблоны a / b и a / b / не эквивалентны, замыкающий разделитель путей имеет значение и не может быть проигнорирован.

    Зарезервированные символы

    Набор зарезервированных символов определен в RFC 3986, раздел 2.2.

     зарезервировано = общие / частичные разделители
    
      gen-delims = ":" / "/" / "?" / "#" / "[" / "]" / "@"
    
      sub-delims = "!" / "$" / "&" / "'" / "(" / ")"
                  / "*" / "+" / "," / ";" знак равно
     

    Буквенные значения

    Символы вне выражений и разделителей пути в шаблоне маршрута называются буквальными значениями. Они МОГУТ содержать любой печатаемый символ Юникода, кроме зарезервированных символов.

    Именованные параметры

    Начало именованного параметра обозначается знаком двоеточия (‘:’). Конец именованного параметра обозначается разделителем пути или концом строки. Именованный шаблон МОЖЕТ быть дополнен модификатором. Данное имя параметра ДОЛЖНО появляться только один раз в каждом шаблоне маршрута. Шаблон маршрута МОЖЕТ иметь ноль или более именованных шаблонов.

     именованное-выражение-шаблон = * (литерал / разделитель-пути / именованное-выражение)
    
    действительное-имя = [a-zA-Z0-9] / '-' / '_' / '.'
    char = [a-zA-Z]
    имя = символ действительное имя *
    param-decl = имя ('*' / '?')
    
    named-expression = ':' param-decl разделитель путей /
                       ':' param-decl 
     
    Модификаторы

    Модификатор изменяет поведение сопоставления именованного параметра. Только один именованный параметр в шаблоне маршрута МОЖЕТ содержать модификатор, и он ДОЛЖЕН быть последним именованным параметром в шаблоне. Модификатор добавляется в конец выражения именованного параметра.

    Модификатор нетерпения

    Модификатор нетерпеливости обозначается звездочкой («*») и инструктирует средство сопоставления с нетерпением потреблять все символы, соответствующие именованному шаблону, включая символ разделителя пути, до конца строки.

    Пример

    Этот шаблон будет соответствовать следующим путям:

    • / foo / bar - все дети привязаны к bar
    • / foo / bar / - all-children привязан к bar /, модификатор Eager потребляет все символы, включая разделитель пути
    • / foo / bar / baz - все дочерние элементы привязаны к bar / baz, модификатор Eager потребляет все символы до конца строки

    Модификатор нетерпеливости ДОЛЖЕН соответствовать хотя бы одному символу, поэтому приведенный выше шаблон не будет соответствовать следующему пути:

    • / foo /, сопоставление этого пути потребовало бы, чтобы все дочерние элементы были привязаны к пустой строке, что недопустимо.
    Дополнительный модификатор

    Необязательный модификатор обозначается знаком вопроса (‘?’) И указывает сопоставителю, что именованный шаблон будет соответствовать нулю или более символам до тех пор, пока не будет достигнут конец строки.

    Пример

    Этот шаблон будет соответствовать следующим путям:

    • / foo / bar - элемент привязан к bar
    • / foo / - элемент привязан к пустой строке, необязательный модификатор заставляет именованный параметр соответствовать строке нулевой длины.
    Именованный параметр соединения

    Составной именованный параметр - это именованный параметр, в котором соответствующий текст в пути запроса разбивается на именованные компоненты. Каждый компонент разделяется запятой (‘,’).

    Составной именованный параметр МОЖЕТ иметь необязательный модификатор, но НЕ ДОЛЖЕН иметь модификатор нетерпеливости.

    Пример
     / line-items /: order_id, item_id / detail
     
    Параметр Glob

    Параметр Glob обозначается модификатором подстановочного знака (символ «*»).Модификатор подстановочного знака ДОЛЖЕН появляться в конце шаблона, и ему ДОЛЖЕН предшествовать разделитель пути. В шаблоне допускается только один параметр Glob. Параметр Glob НЕ ДОЛЖЕН встречаться в том же шаблоне, что и именованный параметр.

     glob-pattern = * (литерал / разделитель путей /) / разделитель путей '*'
     

    Параметр Glob соответствует нулю или большему количеству символов до конца строки.

    Примеры
    • / * - Соответствует всем путям
    • / foo / * - соответствует всем путям, начинающимся с / foo /, включая / foo / path.

    Правила сопоставления с образцом

    Шаблон маршрута состоит из следующих жетонов:

    Шаблон маршрута сопоставляется с закодированной формой URL пути запроса путем сопоставления каждого токена с соответствующим сегментом пути запроса. Токены сопоставляются в порядке слева направо, первый токен соответствует крайнему левому сегменту пути запроса, второй токен соответствует следующему крайнему левому сегменту и так далее.

    Правила сопоставления каждого типа токена определены ниже:

    Согласование разделителя пути

    Каждый токен разделителя пути ДОЛЖЕН соответствовать ровно одному символу «/» в пути запроса.Разделитель пути НЕ ДОЛЖЕН соответствовать закодированной в URL форме символа «/», т.е. он НЕ ДОЛЖЕН соответствовать следующим октетам:% 2F или следующим октетам:% 2f. Поскольку ведущий разделитель пути в шаблоне маршрута является необязательным, ведущий разделитель пути в пути запроса также является необязательным и МОЖЕТ быть опущен.

    Примеры
    • Шаблон / a / b будет соответствовать путям запроса: a / b и / a / b
    • Эквивалентный шаблон a / b также будет соответствовать a / b и / a / b
    • Шаблон / a / b не будет соответствовать путям запроса: a% 2Fb или% 2fa% 2Fb

    Соответствие буквального значения

    Каждый токен буквального значения ДОЛЖЕН соответствовать точно таким же символам в пути запроса.Каждое буквальное значение ДОЛЖНО быть закодировано URL-адресом и сравнено с закодированным URL-адресом путем запроса.

    Примеры

    Шаблон a / b будет соответствовать следующим путям запроса:

    • а / б
    • / а / б
    • /% 61 /% 62 - «% 61» - это процентная кодированная форма символа «a», «% 62» - процентная кодированная форма символа «b».

    Согласование именованных параметров

    Маркер именованного параметра соответствует одному или нескольким символам до следующего появления разделителя пути или конца строки.

    Сопоставление необязательного модификатора

    Если именованный параметр имеет необязательный модификатор, он будет соответствовать нулю или более символам до конца строки.

    Соответствие модификатора нетерпения

    Если именованный параметр имеет модификатор нетерпеливости, то он будет соответствовать всем символам до конца строки.

    Примеры

    Элемент pattern / test /: будет соответствовать следующим путям:

    • тест / 101
    • / test / true% 2False
    • / тест / а, б, в

    Шаблон не будет соответствовать следующим путям:

    • / test / 101 / - дополнительная косая черта в конце
    • / test / - именованный параметр должен соответствовать хотя бы одному символу

    Сопоставление именованных параметров соединения

    Маркер составного именованного параметра соответствует одному или нескольким символам до следующего появления разделителя пути или конца строки, при этом совпадающие символы далее разделяются символом запятой (‘,’).Если составные именованные параметры содержат N компонентов, то в совпадающем тексте ДОЛЖНО быть не более N-1 запятых. Если запятых больше N-1, совпадений быть НЕ ДОЛЖНО. Завершающие запятые МОГУТ быть опущены в пути совпадающего запроса.

    Значения компонентов в пути запроса, которые должны содержать символ запятой, ДОЛЖНЫ использовать закодированную в процентах форму символа запятой («% 2C»)

    Сопоставление необязательного модификатора

    Если составной именованный параметр имеет необязательный модификатор, он будет соответствовать нулю или более символам до конца строки.

    Примеры

    Шаблон / line-items /: order_id, item_id / detail будет соответствовать следующим путям:

    • / line-items / 101,493 / detail - order_id привязан к 101, item_id привязан к 493
    • / line-items / 101, / detail - order_id привязан к 101, item_id привязан к null
    • / line-items /, 493 / detail - order_id привязан к нулю, item_id привязан к 493
    • / line-items /, / detail - order_id привязан к null, item_id привязан к null

    Завершающие разделители запятой МОГУТ быть опущены, поэтому следующий путь также будет совпадать:

    • / line-items / 101 / detail, order_id привязан к 101, item_id привязан к null

    Если значение компонента содержит символ запятой, оно должно быть закодировано в процентах в пути запроса, например, с учетом шаблона: / books / title, author, затем:

    • / books / Итак% 20Long% 2C% 20and% 20 Спасибо% 20for% 20All% 20the% 20Fish, Douglas% 20Adams совпадет, запятая закодирована в процентах
    • / books / Eats,% 20Shoots% 20% 26% 20Leaves, Lynne% 20Truss не будет совпадать, в совпадающем диапазоне есть 2 символа запятой, хотя ожидается только один, и, таким образом, совпадение не выполняется.

    Соответствие параметров глобуса

    Токен параметра Glob соответствует нулю или большему количеству символов до конца строки.

    Примеры

    Шаблон / foo / * будет соответствовать следующим путям:

    • / foo / - соответствует пустой строке
    • / foo / bar - соответствует bar
    • / foo / bar / - соответствует bar /
    • / foo / bar / baz - соответствует bar / baz

    Наборы шаблонов маршрута

    Набор шаблонов маршрутов называется набором шаблонов маршрутов.Набор шаблонов маршрута ДОЛЖЕН быть однозначным, что означает, что для данного пути запроса должна быть возможность выбрать не более одного шаблона маршрута из набора, чтобы соответствовать пути запроса.

    Шаблоны маршрутов

    ДОЛЖНЫ быть упорядочены в наборе шаблонов маршрутов от наиболее определенного шаблона к наименее конкретному. Сопоставление пути запроса с набором шаблонов маршрута ДОЛЖНО переходить от наиболее конкретного шаблона к наименее конкретному. Сопоставление ДОЛЖНО останавливаться на первом обнаруженном подходящем шаблоне маршрута.

    Эквивалентные и перекрывающиеся образцы

    Эквивалентные или перекрывающиеся шаблоны маршрутов НЕ ДОЛЖНЫ встречаться в одном и том же наборе шаблонов маршрутов.

    Эквивалентные образцы

    Именованные шаблоны эквивалентны, если единственное различие между шаблонами - это имена, присвоенные параметрам

    .
    Пример

    Следующие два шаблона не разрешены в одном наборе шаблонов маршрута, потому что единственное различие - это имя, присвоенное именованному параметру:

    Оба именованных шаблона будут соответствовать одному и тому же набору путей запроса, что вызывает неоднозначность в отношении того, какой из них следует выбрать для соответствия заданному пути запроса.

    Шаблоны внахлест

    Перекрывающиеся шаблоны - это шаблоны маршрутов, в которых для подмножества путей запроса совпадает более одного шаблона маршрута, а описанный ниже порядок приоритета маркеров не помогает решить, какой шаблон маршрута следует выбрать.

    Модификаторы перекрытия

    Набор шаблонов маршрута НЕ ДОЛЖЕН содержать два или более именованных шаблонов, которые различаются только использованием модификатора.

    Пример

    Следующие три шаблона не разрешены в одном и том же наборе шаблонов маршрута, потому что единственное различие - это модификатор, назначенный именованному параметру:

    Перекрывающиеся буквы и глобусы

    Шаблон глобуса НЕ ДОЛЖЕН перекрываться с шаблоном литерала в том же наборе шаблонов маршрута

    Пример

    Следующий шаблон литерала и шаблон глобуса перекрываются, поскольку шаблон глобуса также будет соответствовать тому же пути запроса, что и шаблон литерала

    Перекрывающийся литерал и дополнительный шаблон имени

    Необязательный именованный шаблон НЕ ДОЛЖЕН перекрываться с буквенным шаблоном в том же наборе шаблонов маршрута

    Пример

    Следующий литерал и дополнительный шаблон имени перекрываются, потому что дополнительный шаблон имени также будет соответствовать тому же пути запроса, что и шаблон литерала.

    Заказ рисунков

    Образцы ДОЛЖНЫ быть заказаны в обратном лексикографическом порядке. Как следствие, первым будет сопоставлен самый длинный путь с общим префиксом.

    Пример

    Учитывая следующий набор шаблонов маршрута:

    • / а
    • / б
    • / к / д
    • / c / d / a / 1
    • / a / b / c / d / e /

    Ожидаемое количество заказов этого набора:

    • / c / d / a / 1
    • / к / д
    • / б
    • / a / b / c / d / e /
    • / а

    Приоритет токена

    Различным типам токенов назначается порядок приоритета от наиболее специфичного к наименее специфическому, что позволяет определить детерминированный порядок сортировки для набора шаблонов маршрута.

    Буквенные значения и разделители путей

    Буквенные значения и разделители путей имеют наивысший приоритет, поскольку они требуют точного совпадения. Буквальные значения упорядочены в обратном лексикографическом порядке, так что более длинные буквальные токены проверяются перед более короткими.

    Именованные параметры соединения

    Составной именованный параметр имеет второй по важности приоритет, поскольку требование совпадения символов запятой в соответствующем значении делает его более конкретным, чем именованный параметр.

    Параметры необязательного имени соединения

    Необязательный составной именованный параметр имеет третий по величине приоритет, он менее специфичен, чем составной именованный параметр, потому что он МОЖЕТ соответствовать пустой строке.

    Именованные параметры

    Именованный параметр имеет четвертый высший приоритет, сопоставляя один или несколько символов до следующего разделителя пути или конца строки.

    Необязательные именованные параметры

    Необязательный именованный параметр имеет пятое место по приоритету, соответствует нулю или большему количеству символов, не включая разделитель пути до конца строки.

    Именованные параметры с нетерпением

    У нетерпеливого именованного параметра шестой по величине приоритет, совпадающий с одним или несколькими символами, включая разделитель пути, до конца строки.

    Параметры Glob

    Glob Parameters имеет самый низкий приоритет, так как они являются наименее конкретным шаблоном, совпадающим с нулем или более символами до конца строки.

    Примеры

    Учитывая следующий набор шаблонов маршрута:

    • / *
    • / foo / *
    • / а /: p1
    • / а /: п1 / с
    • /: p1 / b / c
    • / б /: п1?
    • / b / c /: p1 *
    • / а /: п1 / с /: п2

    Ожидаемый порядок этих шаблонов маршрутов от наиболее конкретных к наименее конкретным:

    • / foo / *
    • / b / c /: p1 *
    • / б /: п1?
    • / а /: п1 / с /: п2
    • / а /: п1 / с
    • / а /: p1
    • /: p1 / b / c
    • / *
    Пример реализации заказа

    Этот раздел не является нормативным

    Одним из способов реализации указанного порядка шаблонов маршрутов является преобразование каждого шаблона в каноническое строковое представление и последующее упорядочение канонических строк в обратном лексикографическом порядке.Для этого каждый отдельный токен параметра в шаблоне заменяется одним символом с низким значением, как показано в следующем списке, причем шаблон с наименьшим приоритетом получает символ с наименьшим значением, а с наивысшим приоритетом получает символ с наибольшим значением.

    • Глоб -> ‘!’
    • Eager Named -> ‘#’
    • Необязательно с именем -> ‘$’
    • По наименованию -> ‘'’
    • Необязательное соединение -> ‘(’
    • Соединение -> ‘)’

    Применяя эту таблицу к шаблонам в предыдущем примере, мы можем увидеть, что канонические строки для каждого шаблона равны:

    • / foo /!
    • / b / c / #
    • / b /:
    • долл. США
    • / а / '/ с /'
    • / а / '/ с
    • / а / '
    • / '/ б / с
    • /!

    Поскольку используемые заменяющие символы попадают в набор зарезервированных символов, они никогда не будут перекрываться какими-либо литеральными токенами и, таким образом, никогда не будут приводить к неоднозначному перекрытию между шаблонами.

    Новый маршрут велосипедной дорожки North Adams к центру города, предложенный через Tourists properties | Местные новости

    СЕВЕРНЫЙ АДАМС - Дороги? Кому нужны дороги?

    За исключением серьезных неудач - а, вероятно, и неудач - через годы кто-нибудь сможет ездить на своем велосипеде из Беннингтона, штат Вирджиния, через Паунэл и Уильямстаун и в Северный Адамс, не тратя много времени на дороги.

    Фактически, маршрут в основном будет проходить вдоль реки Хосик, проходя через долины, луга и леса, под железнодорожными путями с использованием бывшего дренажного пути и через мельницу Блэкинтон.

    В более раннем предложении, которое проходило через Ели и вдоль маршрута в районе Террас Ченайль к собственности аэропорта, было слишком много сервитутов и нормативных вопросов.

    УИЛЬЯМСТАУН - К этому времени в следующем году туристы и велосипедисты могут двигаться через Уильямстаун по 3-мильному участку реки Хусик на ша…

    Предложение о новом маршруте для соединения велосипедной дорожки из Уильямстауна в центр города Норт-Адамс было описано руководителями отдела развития туристических отелей во время виртуального слушания, организованного Ассоциацией водоразделов реки Хусик по маршруту предложения велосипедной дорожки из Беннингтона в Уильямстаун.

    Другой путь через Уильямстаун, который соединит Беннингтон с Северным Адамсом, планируется начать строительство этой весной и будет готов к использованию летом 2023 года. Pan Am Railway использует три туннеля под железнодорожной линией возле мельницы Блэкинтон, которые позволят пересечь путь под рельсами.

    Команда туристов скупала недвижимость и работала с Pan Am Railways, объединив более 80 гектаров земли вдоль реки, которые можно было бы использовать в качестве туристической многоцелевой тропы, сказал Кернс.Туристы проложили несколько пешеходных маршрутов по территории отеля с художественными инсталляциями под открытым небом, которые могут быть просмотрены туристами, гостями и публикой.

    План состоит в том, чтобы пройти по тропе от Спрусс в Уильямстауне через новый крытый мост через Полл-Брук на восточной стороне Елки в Северный Адамс, а затем перейти по подвесному мосту через реку на северную сторону и следовать по река через деревню Блэкинтон на ландшафте, уже принадлежащем владельцам Tourists, в конечном итоге завершится на проспекте Защиты.К востоку от него маршрут пути будет оставлен на усмотрение города.

    Велосипедная дорожка также получила новое название - «Приключенческая тропа».

    Ранее на встрече Марк Андерс, менеджер транспортной программы Региональной комиссии округа Беннингтон, описал маршрут, по которому велосипедная дорожка будет идти от Беннингтона до Syndicate Road в Уильямстауне, где она соединится с велосипедной дорожкой Уильямстауна, которая скоро будет строиться.

    Три предложенных велосипедных дорожки образуют непрерывную связь между Северным Адамсом и Беннингтоном, штат Вирджиния.Самым вдохновляющим было бы следовать за старым интер…

    Он сказал, что это предмет предварительного исследования, которое является первым шагом для определения осуществимости, препятствий и стоимости. В итоге он будет иметь длину около 12,5 миль и идти от Уильямстауна до центра Беннингтона по улицам Бич и Мэйн. Большая часть пути проходит по маршруту старой гусеницы тележки Berkshire Hills, которая прекратила свое существование в 1927 году, оставив неиспользуемую кровать, части которой используются туристами и байкерами по бездорожью.

    Для завершения проекта могло потребоваться более десяти лет. Раздел Уильямстауна обсуждается в сообществе более 20 лет.

    Он отметил экономическую пользу и пользу для здоровья, которую такие тропы приносят общинам. Он также сказал, что троллейбус использовался пассажирами между Уильямстауном и Беннингтоном, и снова может служить этой цели 100 лет спустя.

    «Мы хотим поощрять езду на велосипеде для поездок на работу, походов по магазинам, а также просто для физических упражнений и общего самочувствия», - сказал он.

    Но большинство людей не чувствуют себя в безопасности при езде по обочине дороги, а многие дороги имеют узкие обочины, поэтому велосипедная дорожка может стать спасательным кругом не только для здоровья, но и для инвестиций в бизнес.

    Есть несколько участков, которые могут оказаться сложными, в том числе проезд через бывшую собачью беговую дорожку между рекой, Маршрут 7 и железнодорожной линией в Паунале, а также около Syndicate Road, где тропа будет проходить над или под Маршрутом 7.

    Он сказал, что приблизительная стоимость будет около 34 миллионов долларов.

    Williamstown Selectman Эндрю Хогеланд сказал, что стоимость проезда через Уильямстаун составила около 5,5 миллионов долларов.

    Велосипедный маршрут Уильямстауна начинается около дорог Синдиката и Саймондс на южной стороне реки Хусик. Он будет проходить вдоль Hoosic через Cole Field, пересекать Cole Avenue и продолжаться через новый комплекс Cole Apartments, чтобы пересечь реку Green River по пешеходному мосту. Оттуда он продолжится вдоль Hoosic, проходя через лесные массивы и кукурузные поля, двигаясь через The Spruces и выйдя на Route 2 рядом с городской линией North Adams.

    Кроме того, North Adams ищет маршрут, ведущий на юг через центр города, который в конечном итоге встретится с участком Адамса железнодорожной дороги Ashuwillticook Rail Trail на южной стороне города, недалеко от Технической средней школы Макканна.

    Двигаясь дальше, для более широкой картины, также предпринимается ряд усилий по расширению железнодорожной тропы Ашувилтикук на юг, включая недавнюю попытку профинансировать проект стоимостью 2,7 миллиона долларов по продлению тропы на юг до Крейн-авеню в Питтсфилде.

    Когда все участки будут завершены в течение следующих нескольких десятилетий, можно будет создать непрерывную пешеходную / велосипедную дорожку от Беннингтона и частей на север до самого юга через округ Беркшир и до Коннектикута.В более долгосрочных планах он продвигается на север через Вермонт и далее в Канаду.

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *