Пучок света фар: Виды автомобильной оптики: фара головного света

Содержание

Виды автомобильной оптики: фара головного света

Сегодня даже опытные автомобилисты порой имеют весьма поверхностные представления о конструкции фары головного света. – такое их теперь многообразие. Давайте попробуем внести ясность в этот вопрос и вместе разобраться в столь важной детали современного автомобиля.

Безопасность и комфорт

Главная задача фары головного света – максимально ярко освещать дорогу перед автомобилем и не слепить других участников движения. Прежде всего, это касается ближнего света. По принятым в 1957 году европейским стандартам установлено понятие светотеневая граница (СТГ) с асимметричным светораспределением. СТГ – это такая линия на дороге (примерно в 55-60 метрах перед автомобилем), где луч света должен заканчиваться и переходить в практически полную темноту. Асимметричность заключается в том, что правая часть светового потока светит дальше, обеспечивая акцентированное освещение правой стороны дороги и обочины.

До 90-х годов правильная СТГ достигалась путем отсечения световых пучков фильтрами и шторками, позже появились другие решения, но обо всем по порядку.

Автомобильные фары параболическим отражателем

Вплоть до 90-х годов все автомобили были оснащены фарами с зеркальным параболическим отражателем. Лампа в них располагалась строго по центру, что удобно для дальнего света, когда лучи попадают на всю поверхность отражателя. При включении ближнего света, специальный фильтр не давал лучам падать на нижнюю часть зеркала. Также лампа прикрывалась специальным колпачком, который не позволял свету проходить прямо.


Недостатком таких фар была низкая эффективность. Лишь часть света лампы в итоге попадало на дорогу. Что подтверждает КПД в 27%. Ни один современный автопроизводитель уже не использует такой вид головной оптики в конструкции автомобиля.


Сравните внешний вид фары ближнего и дальнего света ВАЗ-2106. Фара ближнего света (левая) оснащена защитным колпачком черного цвета.

Автомобильные фары с отражателем сложной формы (рефлекторные)

В 90-х годах, с появлением совершенно новых материалов, изменением технологий и внедрением компьютерного моделирования в автопромышленность пришли отражатели сложной формы, что кардинально преобразило внешний вид фары.


Лампу по-прежнему закрывает защитный колпачок

Отражатель в рефлекторных фарах разработан таким образом, чтобы свет от него попадал в нужное место дороги. Каждый изгиб фары отвечает за освещение конкретного участка дороги. При этом задействована и верхняя, и нижняя часть автомобильной фары.

Рассеиватель стал больше не нужен, фара закрыта теперь ровным поликарбонатом.

Отказ от стекла позволил снизить вес конструкции почти на килограмм. Благодаря всем изменениям эффективность рефлекторной фары повысилась почти в два раза, до 45% .

Линзовая фара с проекционным (эллипсоидным) отражателем

Это самый современной тип фары, использующей отражатель. Пучок света в линзовых фарах формирует линза, которая и распределяет его в нужное место дороги.


Линза в фаре не только формирует световой пучок, но и усиливает его

Для получения четкой СТГ (свето-теневой границы), в линзовой фаре применяется специальный экран, отсекающий часть света. Он выполняет роль заслонки, прерывающей луч света снизу. Подобная технология используется в биксеноновой фаре, но об этом позже.

КПД линзовой фары составляет 52%.

Корректоры света

Первые фары с параболическим отражателем нуждались в механической регулировке при помощи специальных винтов. Сегодня все автомобили оснащаются устройством, меняющим высоту света из салона. Водитель приподнимает лучи или опускает их, в зависимости от рельефа местности и загруженности багажника. Называется такое устройство корректором.

Бывают механические, гидравлические, пневматические и электромеханические устройства. Чаще всего встречаются электромеханические корректоры. Их начали применять с середины девяностых годов 20 века и используют до сих пор в большинстве легковых автомобилей.


Сегодня корректором света фар оснащаются абсолютно все современные автомобили

С появлением ксеноновых ламп, понадобились автоматические корректоры. Они регулируют высоту лучей на основе телеметрических датчиков, отслеживающих высоту дорожного просвета.

Если вы решили самостоятельно установить в свои фары ксенон, учтите, что по ГОСТ Р 51709-2001 вам придется раскошелиться и на автоматический корректор, иначе серьезного разговора с инспектором ДПС не избежать.

Какие лампы подойдут в фары?

Часто на автофорумах приходится читать утверждения «опытных» водителей о том, что «линзованная оптика разработана исключительно для ксенона».

Начнем с того, что любая ксеноновая лампа имеет в своем названии букву S или R. S-type предназначена для элипсоидных отражателей, R–type – для рефлекторных.

Ксеноновые лампы S-type применяются в биксеноне. При переключении на ближний, свет лампы не уменьшается, как думают многие, а используется механическая шторка, которая поднимается и перекрывает нижнюю часть отражателя, образуя светотеневую границу.

Ксеноновые лампы R –type разработаны для рефлекторных отражателей и работают, как правило, в качестве ламп ближнего света. Функцию механической шторки выполняет фильтр, расположенный на самой колбе лампы. По сути, это защитное покрытие, которое не пропускает свет на нижний отражатель и формирует все ту же СТГ.

Как увеличить яркость света фар?

Еще один распространенный вопрос автомобилистов: «Можно ли ставить лампу большей мощности, чем рекомендует изготовитель?». Если на фаре написано 55Вт, то превышать эту цифру не стоит.

Во-первых, вырастет энергопотребление бортовой сети. Во-вторых, более мощная лампа будет перегревать фару, что в конечном итоге выведет из строя весь блок. Если вы не удовлетворены яркостью лампы, вам не обязательно повышать ее мощность. Например, новое поколение NIGHT BREAKER LASER является сегодня

самой яркой галогенной автолампой OSRAM! При этом потребляемая мощность составляет все те же 55 Вт.

Инновационные лазерные технологии обеспечивают до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее. Как конструкторам удалось добиться столь выдающихся показателей, мы расскажем позже в отдельной статье.


Галогенные лампы повышенной яркости OSRAM NIGHT BREAKER LASER выпускаются с цоколем h2, h4, h5, H7, H8, h21, HB3, HB4.


Регулировка направления пучков света фар — Ремонт и обслуживание кореек

Регулировку направления пучков фар головного света и противотуманных фар следует проводить на станции технического обслуживания с использованием специальных приборов.

Для приблизительной регулировки фар головного света можно воспользоваться приведенной ниже методикой.

Схема регулировки фар головного света

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. На сиденье водителя помещаем груз весом 75 кг. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита).

На экране проводим горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 100-150 мм проводим параллельную линию. Наносим на экран вертикальную осевую линию (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и BE). Устанавливаем регулятор электрокорректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем правую фару непрозрачным материалом или отсоединяем от нее колодку проводов.

Каждая фара имеет два регулятора для изменения направления светового пучка. При регулировке…

…вводим крестообразную отвертку в зацепление со звездочкой регулятора.

Для изменения направления светового пучка фары в горизонтальной плоскости…

…отверткой вращаем регулятор расположенный ближе к крылу кузова.

Для изменения направления светового пучка в вертикальной плоскости…

…вращаем регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля.

При регулировке верхняя граница светового потока должна совпасть с нижней горизонтальной линией, а точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока — с линией, соответствующей центру фары. Аналогично регулируем направление светового пучка правой фары. Приблизительную регулировку направления светового пучка противотуманных фар проводим при тех же условиях, что и основных фар.

Разметка экрана для регулировки противотуманных фар: н — высота центра противотуманных фар на автомобиле

На экране проводим дополнительную горизонтальную линию на высоте, равной расстоянию от центра противотуманных фар до пола. Ниже ее на 100 мм проводим параллельную линию. Противотуманные фары регулируются только в вертикальной плоскости.

Снизу автомобиля вращаем регулировочный винт (показан стрелкой), добиваясь расположения световых пятен, как показано на рисунке.

Проверка и регулировка света фар

Для комфортного и безопасного вождения автомобиля в темное время суток необходимо чтобы свет фар действительно максимально эффективно освещал дорожное покрытие. В случае плохой освещенности дороги повышается риск для всех участников дорожного движения. Согласно статистике именно в тёмное время суток приходит почти половина всех ДТП с наиболее тяжёлыми последствиями, несмотря на то, что загруженность дорог в темное время суток во много раз меньше.

Процедура регулировки света фар предназначена для правильного рассеивания пучка света, что обеспечит защиту от ослепления водителей встречного автотранспорта и гарантирует качественное освещение дорожного полотна и обочины. При эксплуатации любого автомобиля следует помнить, что свет фар имеет тенденцию тускнеть и их регулировка является необходимой процедурой.

Процедура регулировки света фар достаточно не простая, как может показаться на первый взгляд и зависит от многих обстоятельств. При малейшем отклонении регулировки от условий заводских установок, например из-за разного давления в шинах, или не заполненного бензобака – вы не добьетесь эффективного результата. Дополнительные трудности при регулировке света могут возникнуть из-за различных дополнительных устройств, например гидрокорректора. В основном, на автомобили устанавливают гидрокорректоры с конструкцией не разборного типа, и в случаи малейшей неисправности — его требуется заменить целиком.

Неправильно настроенные световые устройства могут не только не обеспечивать нужной видимости, но и ослеплять водителей, едущих навстречу. Причиной снижения качества освещения может стать неверная настройка регулятора напряжения. При пониженной настройке световой пучок будет недостаточной силы. Повышенная регулировка приводит к уменьшению срока службы ламп, и повышает возможность ослепления других участников движения. Повышение напряжения всего на полтора вольта уменьшит период эксплуатации 12-вольтовой лампы в 3 раза.

Регулировка фар в условиях СТО проводится с помощью специального устройства. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру и устройство для ориентации. В оптической камере расположены фокусирующая линза, индикатор силы света и экран с разметкой. Проверка и регулировка фар проводится согласно ГОСТ 25478-91. В данном документе отражены соответствующие значения угла наклона светового пучка и расстояний от проекции центра фары к светотеневой границе. Регулировка противотуманных фар, габаритных огней, указателей поворотов и сигналов торможения проводится также в соответствии с ГОСТ 25478-91.

Для качественной регулировки света фар лучше обратиться к профессионалам. Регулировка света в нашем центре осуществляется при помощи специального оборудования для диагностики света автомобиля, предназначенного для проверки и установки света обычных, галогеновых и ксеноновых фар. Правильно отрегулированные фары повышают безопасность движения и комфорт вождения в любое время суток и в любых условиях.

Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Регулировка направления пучков света фар Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м). На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2.
Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Схема регулировки направления пучков света фар

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости

Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар (см. выше). Замеряем расстояние между центрами противотуманных фар и расстояние от поверхности площадки до центра противотуманных фар. Наносим линии на экране и проводим еще одну горизонтальную линию ниже линии высоты центра противотуманных фар на 50 мм.
Регулировку выполняем из-под бампера автомобиля. Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар.

Схема разметки экрана для регулировки противотуманных фар: А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле

Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт (для наглядности показано на снятой фаре).

Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти


  • Honda Civic | Регулировка пучка света фар

    13.17.3. Регулировка пучка света фар

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Регулировка пучка по вертикали (1992-98)
    1. Винт

    2. Метки

    3. Пузырек

    4. Шкала вертикального индикатора


    Регулировка пучка по горизонтали (1992-98)
    1, 4. Винт

    2. Регулировка

    3. Шкала горизонтального индикатора

    5. Шкала

    6. Черная метка

    7. Красная метка


    Размеры для определения центра фары

    Размеченный экран

    Регулировочные винты фары
    Стрелками указаны винты крепления.

    Положение светового эллипса при отрегулированной фаре
    1. Горизонталь центра фары

    2. Вертикаль центра фары

    3. Центр эллипса

    4. Зона высокой освещенности

    АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

    На этих автомобилях пучок необходимо отрегулировать только после снятия фары, эта процедура не относится к обязательной, выполняемой в порядке текущего технического обслуживания.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите автомобиль на ровной площадке, прокачайте подвеску.
    2. Давление в шинах должно соответствовать норме, бак полностью должен быть заправлен (допускается имитация грузом из расчета 0,8 кг/л топлива), а сиденье водителя нагружено массой 70 кг.
    3. Очистите фары.
    4. Отрегулируйте вертикальный угол пучка, для чего вращая регулировочный винт, добейтесь того, чтобы пузырек вертикального угломера установился между двумя регулировочными метками. Вертикальный угол при повороте на 1 деление меняется на 12.
    5. Отрегулируйте пучок по горизонтали, для чего вращая регулировочный винт, добейтесь совмещения красной и черной меток индикатора. Угол по горизонтали при повороте на 1 деление меняется на 23`.
    6. Если пучок отрегулировать таким способом невозможно, то обратитесь в автосервис.

    ОСТАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ

    Пучок регулируется с использованием размеченного экрана.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите автомобиль на ровной площадке в 3 м от экрана, прокачайте подвеску.
    2. Давление в шинах должно соответствовать норме, бак полностью должен быть заправлен (допускается имитация грузом из расчета 0,8 кг/л топлива), а сиденье водителя нагружено массой 70 кг.
    3. Очистите фары.
    4. Определите центр фары по разметке и начертите (наклейте) перекрестия, центры которых располагаются напротив центров фар.
    5. Вращая регулировочные винты, установите световой эллипс ближнего света фар как требуется. Регулировка дальнего света при этом не требуется.

    Фары головного освещения. Блок-фары. Прожекторы



    из «Электрическое и электронное оборудование автомобилей »

    В темное время суток при высоких скоростях движения необходимо освещать дорогу и обочину перед автомобилем на расстоянии 50—250 м. Это позволяет водителю своевременно оценивать дорожную обстановку и избегать столкновений с препятствиями. Для освещения дороги на автомобили и другие транспортные средства устанавливают фары и прожекторы с параболоидными отражателями света. Распределение света фары на дороге зависит от конструкции оптического элемента и установленной в нем лампы. [c.189]
    Отраженные от параболоидного отражателя лучи идут узким пучком параллельно оптической оси, если в фокусе Р (рис. 92) отражателя помещен точечный источник света. Поверхность отражателя не имеет точной геометрической формы параболоида. Поэтому в фарах отраженные лучи представляют слабо расходящийся пучок света. [c.189]
    При расчете освещенности дальних участков дороги учитывают только пучок отраженных лучей. Часть светового пучка источника, которая проходит мимо отражателя через световое отверстие сильно расходящимся пучком, освещает лишь близлежащие участки дороги в пределах 5—10 м. Эта часть пучка называется непреоб-разованной и обычно экранируется, так как из-за большого угла рассеяния она ухудшает видимость при движении в тумане или в дождливую погоду. [c.190]
    Отражатели в оптических элементах автомобильных фар и прожекторов предохраняют от воздействия окружающей среды защитными стеклами. В фарах головного освещения защитные стекла — рассеиватели осуществляют вторичное распределение светового потока в вертикальной и горизонтальной плоскостях, обеспечивая требуемый уровень освещенности на различных участках дорожного полотна. Сила света, максимальная вдоль оптической оси фары, постепенно уменьшается при отклонении от оптической оси в горизонтальной плоскости и резко снижается при отклонении луча вверх или вниз. Двойной угол рассеяния, в котором сила света снижается до 10 % максимального значения, составляет 18—24 в горизонтальной и 5—9° в вертикальной плоскостях. [c.191]
    Автомобильные фары должны удовлетворять двум противоречивым требованиям хорошо освещать дорогу перед автомобилем и не ослеплять водителей транспортных средств при встречном разъезде. Ослепление светом фар водителей встречных автомобилей является серьезной проблемой, непосредственно связанной с обеспечением безопасности движения. В настоящее время она решается применением двухрежимных систем головного освещения с дальним и ближним светом. [c.191]
    Дальний свет фар предназначен для освещения дорожного полотна перед автомобилем при отсутствии встречного транспорта. Ближний свет обеспечивает освещение дороги перед автомобилем при движении в населенных пунктах или при разъезде с встречным транспортным средством на шоссе. Ближний свет значительно снижает ослепление участников дорожного движения при достаточном уровне освещенности дороги и правой стороны обочины. Фары головного освещения должны обеспечивать необходимую видимость дороги и объектов на ней при дальнем и ближнем свете. Переключение с дальнего света на ближний при встречном разъезде должно осуществляться водителями обоих транспортных средств одновременно при расстоянии между машинами не менее 150 м. [c.191]
    Для получения дальнего и ближнего света в двухфарных системах освещения используют двухнитевые лампы накаливания. Современные автомобили оборудуют фарами головного освещения с американской и европейской системами асимметричного светораспределения ближнего света. Асимметричный световой пучок обеспечивает лучшую освещенность той стороны дороги, по которой движется автомобиль, и уменьшает ослепление водителя встречного транспорта. [c.191]
    В фарах с американской системой светораспределения нить 2 ближнего света (рис. 93, а) в виде спирали цилиндрической формы смещена несколько вверх и вправо относительно фокуса, если смотреть на отражатель со стороны светового отверстия. Спираль ближнего света расположена поперек оптической оси. [c.192]
    Если источник света выведен из фокуса, отраженный параболоидом пучок света отклоняется от оптической оси. При этом пучок света разделяется на две части. Одна часть светового пучка, попадающая на внутреннюю поверхность отражателя от вершины до фокальной плоскости А А, отражается вправо и вниз относительно оптической оси. Остальная часть светового пучка, отражаемая от внешней части параболоида между фокальной плоскостью АА и плоскостью светового отверстия ВВ, направлена влево и вверх и попадает в глаза водителя встречного автомобиля. [c.192]
    Световой пучок фар ближнего света с американской системой распределения не имеет четкой светотеневой границы. Увеличение угла рассеяния отраженного светового пучка требует дополнительного светораспределения рассеивателем со сложной структурой оптических микроэлементов. Для уменьшения светового потока лучей, направленных вверх и влево от оптической оси, применяют отражатели с меньшей глубиной. Светораспределение фар американской системы регламентируется силой света в контрольных точках измерительного экрана. [c.192]
    Световой пучок фар с европейской системой светораспределения при их работе в режиме ближнего света имеет четко выраженную светотеневую границу (рис. 95), что обеспечивает четкое разделение на освещенную зону и зону неслепящего действия. Фары европейской системы, предназначенные для правостороннего движения, при освещении ближним светом вертикального экрана должны создавать на нем светотеневую границу, имеющую с левой стороны горизонтальный участок, а с правой — участок, направленный под углом 15° к горизонтали. [c.193]
    Рассеиватель фары европейской системы меньше влияет на организацию светораспределения по сравнению с фарой американской системы. Большая часть нижней половины рассеивателя при ближнем свете не используется и рассчитана на распределение дальнего света, что улучшает характеристики фары в режиме дальнего света. [c.193]
    Распределение ближнего света фар европейской системы регламентируется освещенностью в контрольных точках и зонах специального экрана (рис. 96, а). Экран предназначен для лабораторной проверки фар на соответствие их светораспределения европейским нормам и представляет собой имитацию перспективы двухполосной автомобильной дороги. ГОСТ 3544—75 устанавливает минимально и максимально допустимую освещенность для контрольных точек и зон экрана при проверке фар с лампой R2 (табл. 25). [c.194]
    Вертикальная линия VV на экране соответствует оси, а линии 0G и 0G — краям правой полосы дороги, по которой движется автомобиль. Фактически линия 0G является осью дорожного полотна. Линия ОЕ приблизительно соответствует траектории глаз водителя встречного автомобиля. Линии 0F и 0F являются соответственно внешним краем и осевой линией левой полосы. дороги. Контрольная точка B50L находится на уровне глаз водителя встречного автомобиля, когда расстояние между автомобилями равно 50 м. Точки 50R и 75R характеризуют освещенность правого края правой полосы дороги соответственно на расстояниях около 50 и 75 м. [c.194]
    подвергаемую контрольной проверке, располагают на расстоянии 25 м от вертикального экрана. Фара должна быть установлена таким образом, чтобы левая горизонтальная часть светотеневой границы на экране находилась на расстоянии 250 мм ниже горизонтальной плоскости, проходящей через фокус отражателя фары (на 250 мм ниже нормали НН экрана). Направление лучей фары регулируется поворотом ее в вертикальной и горизонтальной плоскостях до тех пор, пока левая горизонтальная часть светотеневой границы не совпадет с нормалью НН экрана, а точка перелома этой границы — с точкой О. Правая наклонная часть светотеневой границы должна совпадать с линией 0D, проведенной из точки О под углом 15° к нормали НН экрана. [c.196]
    Освещенность измеряют люксметром, состоящим из измерителя и отдельного фотоэлемента с насадками, помещая его в контрольных точках и зонах экрана. Измерение можно проводить, оставляя фотоэлемент неподвижным в точке О и поворачивая фару в горизонтальной и вертикальной плоскостях на углы, соответствующие координатам контрольных точек. [c.196]
    Для проверки светораспределения дальнего света фар измеряют освещенность в пяти точках экрана (рис. 96, б), расположенных на нормали НН, соответствующей горизонтальной плоскости, проходящей через фокус фары. Дальний свет контролируют после проверки ближнего света, оставляя фары в том же положении, что и при проверке ближнего света. Нормы освещенности в контрольных точках экрана (на расстоянии 25 м от фары) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН приведены в табл. 26. [c.196]
    Поворотом фары на небольшие углы в вертикальной и горизонтальной плоскостях на экране отыскивают точку с максимальной освещенностью fmax и измеряют эту освещенность. На экране (рис. 96, б) показано приблизительное расположение изолюкс, соответствующее Правилам 1 и 5 ЕЭК ООН. [c.196]
    Обе системы обеспечивают безопасный встречный разъезд автомобилей только на прямой ровной дороге при условии правильной регулировки оптических элементов и своевременного переключения дальнего света на ближний. [c.197]

    Вернуться к основной статье

    3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке / КонсультантПлюс

    3. Требования к внешним световым приборам

    и светоотражающей маркировке

    3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 — 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 — 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 — 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту.

    3.2. Угол наклона плоскости (рисунок 1), содержащей левую (от транспортного средства) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должен быть в пределах +/- 0,5 процентов в вертикальном направлении от нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на транспортном средстве. При отсутствии на транспортном средстве и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки, фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными значениями угла альфа наклона светового пучка к горизонтальной плоскости на рис. 1, а или 1, б и в таблице 1. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от высоты H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и H.

    3.3. Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более +/- 0,5 процентов.

    3.4. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.

    3.5. Сила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в направлении оптической оси фары и в направлении 52′ вниз от левой части светотеневой границы, должна соответствовать значениям, указанным в таблице 2.

    Открыть полный текст документа

    Фары

    Между 1940 и серединой 1980-х годов почти все автомобили в Соединенных Штатах продавались со стандартизированными стеклянными фарами с закрытым светом (Moore, 1998). Начиная с 1970-х годов они заполнялись галогеном для повышения производительности. С середины 1980-х годов большинство моделей автомобилей оснащались индивидуальными фарами со сменными лампами.

    Галогенные лампы теперь составляют конкуренцию светодиодным и высокоинтенсивным газоразрядным (HID) лампам. Эти новые источники света более эффективны, чем галогенные лампы (а светодиоды намного эффективнее, чем HID), поэтому они могут производить больше света с тем же количеством энергии.Они также излучают свет более естественного цвета, чем галогенные лампы.

    Некоторые из современных автомобилей доступны с адаптивными по кривой фарами. Эти фары поворачиваются в направлении движения в зависимости от движения рулевого колеса, а иногда и скорости автомобиля, чтобы осветить дорогу впереди. Они предназначены для облегчения обзора на темных извилистых дорогах.

    Исследования показывают, что фары с адаптацией к кривой уменьшают количество страховых случаев, хотя бывает сложно определить, какую выгоду дают лампы HID или светодиодные лампы, а какую — адаптивность к кривой.Адаптивные по кривой фары обычно имеют светодиодные или HID лампы, в то время как фиксированные фары могут быть светодиодными, HID или галогенными.

    HLDI изучила адаптивные фары фар, предлагаемые несколькими автопроизводителями, и обнаружила, что количество претензий в целом снизилось (HLDI, 2020). В большинстве случаев эффект был одинаковым для претензий по страховому покрытию материального ущерба, которое покрывает ущерб, нанесенный другим транспортным средствам и имуществу. Ограничение этих исследований состоит в том, что время крушения было недоступно.

    Исследование автомобилей Mazda 3 2010 модельного года показало, что количество претензий по страхованию ответственности за столкновения в ночное время и имущественный ущерб снизилось на 10 и 15 процентов соответственно для моделей Mazda 3 с адаптивным освещением по сравнению с моделями без него.На претензии в дневное время не повлияли адаптивные фары головного света (HLDI, 2016).

    В экспериментальном исследовании с участием добровольцев, управляющих транспортным средством с тремя различными системами освещения, адаптивные к кривой фары с высокой интенсивностью разряда (HID) позволили водителям примерно на треть раньше раньше заметить труднодоступный объект на темной извилистой дороге. чем с обычными фиксированными фарами (Reagan et al., 2015).

    Еще одна доступная в настоящее время функция — ассистент дальнего света. Эта технология использует камеру для автоматического переключения между дальним и ближним светом в зависимости от наличия других транспортных средств. У водителя по-прежнему есть возможность вручную переключаться между ближним и дальним светом.

    Использование дальнего света, когда позволяют условия, помогает вовремя обнаруживать препятствия и избегать их. Например, водитель Honda Insight 2019 года должен быть в состоянии обнаружить препятствие в левой полосе движения на 174 фута вперед при использовании ближнего света и на 458 футов вперед при использовании дальнего света. При движении со скоростью 55 миль в час это разница между 2,2 секунды на обнаружение препятствия и реагирование на него с использованием ближнего света и 5 секунд.7 секунд с использованием дальнего света.

    Ассистент дальнего света пока еще недостаточно широко распространен, чтобы определить, снижает ли он количество аварий, но исследователи из IIHS и Транспортного исследовательского института Мичиганского университета обнаружили, что водители в Энн-Арборе и его окрестностях, штат Мичиган, недостаточно использовали дальний свет (Рейган и др., 2017). Только 18 процентов водителей, которые были достаточно изолированы, чтобы пользоваться дальним светом, сделали это.

    Телефонный опрос водителей в том же регионе показал, что большинство (54 процента) водителей считают, что другие водители используют дальний свет в той мере, в какой они должны.Это показывает, что водители не знают, в какой степени дальний свет недоиспользуется (Reagan & Cicchino, 2016).

    Ассистент дальнего света может улучшить коэффициент использования дальнего света, если водители просто забывают включить дальний свет, не уверены, находятся ли встречные автомобили достаточно далеко, чтобы сделать это безопасно, или недооценивают влияние дальнего света на видимость.

    Фары с адаптивным светом дальнего света, не путать с адаптивным светом фар, аналогичны ассистенту дальнего света.Однако вместо того, чтобы включать и выключать дальний свет, они постоянно регулируют схему дальнего света, чтобы создать тень вокруг других автомобилей. Таким образом, адаптивные лучи дальнего света обеспечивают видимость в дальнем свете, за исключением сегмента луча, который заблокирован, чтобы ограничить ослепление для встречных или ведущих водителей.

    Исследование

    IIHS показало, что ослепление от автомобиля с адаптивным дальним светом было значительно меньше, чем от внедорожника с HID ближним светом и седана с адаптивным к кривой ближним светом (Reagan & Brumbelow, 2015).

    Адаптивный дальний свет в настоящее время запрещен в Соединенных Штатах, потому что правила требуют отдельных систем дальнего и ближнего света. Однако в 2018 году Национальное управление безопасности дорожного движения объявило, что рассмотрит возможность их разрешения (Федеральный регистр, 2018). Агентству необходимо будет установить стандарты производительности и тесты на соответствие для систем фар с адаптивным дальним светом.

    Умные фары головного света | Как они работают — и почему мы их еще не понимаем

    Конструкции автомобильных фар претерпели значительные изменения за прошедшие годы, превратившись из утилитарного компонента транспортного средства в основную часть его общего дизайна и работы.Несмотря на эту эволюцию, основные функции осветительных систем большинства транспортных средств остаются такими же, как и 50 лет назад. Даже модные фары в основном ограничены в работе ближним светом, дальним светом и, возможно, возможностью автоматического переключения между ними в зависимости от дорожных условий.

    Тем не менее, в некоторых частях мира конструкция фар меняется, и это происходит в значительной степени. Они становятся умнее и обладают способностью сиять по-разному в ответ на изменения на дороге (и рядом с ней).Новые умные фары делают автоматический дальний свет похожим на старинную технологию, поэтому давайте посмотрим, что это такое и почему они такие продвинутые.

    Что такое умные фары?

    Интеллектуальные фары, также известные как адаптивные фары или адаптивные фары дальнего света (ADB), освещают дорогу постоянным светом, который не уступает по яркости дальнему свету традиционной системы фар. Вместо того, чтобы водитель или компьютер транспортного средства переключались между двумя настройками яркости, системы ADB используют датчики и специальные конструкции световых блоков, которые могут изменять форму, яркость и направление света. Это может быть сделано с помощью системы жалюзи, которая физически блокирует часть луча фары, или с помощью блока фар матричного типа, состоящего из нескольких источников света, которые можно включать и выключать по мере необходимости. Адаптивные фары также могут относиться к световым системам, которые меняют направление в зависимости от рулевого управления транспортного средства, и вы можете слышать термин, используемый для описания автоматических фар дальнего света или аналогичных устройств, но эти системы функционально не такие же, как описанные здесь фары.

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Обеспечивают лучшую видимость и меньше отвлекающих факторов

    Существующие системы автоматического включения дальнего света великолепны, но их возможности ограничены. Если вы едете в пригороде с пробками и уличными фонарями, они могут запутаться и оставить яркий свет включенным, когда этого не следует делать, или в некоторых случаях они могут быстро переключаться между ближним и дальним светом, что является одновременно раздражает и плохо для видимости. Интеллектуальные фары помогают решить эти проблемы, считывая дорогу и окружающие условия и направляя свет только туда, где это необходимо. Вместо необходимости переключаться между двумя настройками яркости, адаптивная яркость и форма фар меняются в зависимости от окружающих условий. Там, где некоторые автоматические системы дальнего света путаются между уличным освещением и встречным светом и выключаются, когда они не должны этого делать, усовершенствованные датчики и системы обнаружения умных фар устранят ошибочные изменения яркости.

    Безопаснее в плохих погодных условиях

    Если вам когда-либо приходилось ездить в туманную дождливую ночь, вы знаете, как неприятно переключаться между настройками ближнего и дальнего света фар, только чтобы обнаружить, что ни один из них не подходит для ситуации. . Адаптивные фары поворотов не исправят все в этих сценариях, но они могут осветить дорогу впереди с гораздо большей точностью и меньшим отражением от сильного тумана. Системы ADB могут изменять форму светового луча, а некоторые могут также включать противотуманные фары, поэтому они могут направлять свет ниже и в сторону дороги для лучшей видимости без таких ярких бликов, как традиционные фары.

    Audi

    Других не слепит рядом

    Не секрет, что фары на новых автомобилях становятся ярче. Теперь даже фары ближнего света могут отвлекать других водителей и пешеходов. Поскольку адаптивные фары препятствуют попаданию яркого света пешеходов и других водителей, людям, идущим пешком, проще не мешаться, а другим водителям легче видеть, куда они едут. Если есть встречный автомобиль, свет частично блокируется или выключается, чтобы другой водитель не ослеплял, но остальная часть дороги остается освещенной ярким светом, что значительно улучшает их видимость, не уменьшая резко вашу.

    Доступны ли умные фары в США?

    Читая это, можно подумать, что адаптивные фары повсюду, но они недоступны для водителей в Соединенных Штатах — по крайней мере, пока. Как сообщила компания Car and Driver в 2020 году, разработанное еще в 1967 году правило, устанавливающее определения фар ближнего и дальнего света, препятствует прогрессу технологии. Автопроизводители и многие другие подали прошение об обновлении правила, но по состоянию на апрель 2021 года никаких изменений не было.

    С США или без них технология ADB быстро продвигается вперед. Адаптивные фары в конечном итоге смогут улучшить визуальные особенности дороги впереди, например, по-другому светить вокруг полосы, чтобы помочь водителю оставаться на дороге. Audi — один из автопроизводителей, который продвигает вперед технологии, разрабатывая системы, которые реагируют на действия водителя, чтобы лучше освещать дорогу. Компания представила примеры, которые включают сценарий, в котором огни в центре полосы тускнеют и освещают стороны дороги более ярко при приближении к большому грузовику, трюк, который по существу обволакивает более крупный автомобиль впереди и упрощает его пройти. В других случаях система освещения работает в тандеме с функциями автомобиля, такими как навигация и проекционные дисплеи для выделения дорожных знаков и направлений.

    Даже когда технология адаптивного освещения поворотов появится в Соединенных Штатах, она, вероятно, какое-то время будет считаться премиальной функцией. Современные системы помощи водителю только начали внедряться в массовые автомобили в последние несколько лет, но даже сейчас такие функции, как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, часто не входят в стандартные пакеты безопасности.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Модернизированный световой поток и диаграмма направленности

    Модернизация ламп или узлов фар на вашем автомобиле или грузовике — отличный способ улучшить вашу способность видеть большие расстояния во время вождения. Хотя многие покупатели сосредотачиваются на количестве света, производимого лампой, обеспечение правильной диаграммы направленности нового решения имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности других людей в дороге. Давайте обсудим диаграммы направленности и их значение для зрения на большие расстояния.

    Детали узла фары

    Существует два популярных типа узлов фар: стили проекторов и отражателей. Узел рефлекторной фары обычно имеет большую металлическую чашу, которая окружает лампу накаливания.Форма чаши предназначена для фокусировки света от лампочки относительно узким лучом. В сборке проектора колба помещается в компактную чашу диаметром 2 или 3 дюйма. Относительно толстая линза на передней части сборки фокусирует свет. Эти конструкции часто включают металлическую пластину между отражателем и линзой, чтобы обеспечить резкую отсечку, которая предотвращает ослепление встречных водителей.

    Различные варианты модернизации ламп

    При покупке обновленных ламп для ваших фонарей вы можете выбрать галогенные, HID и светодиодные лампы высокой мощности. На рынке галогенных ламп накаливания комплекты ламп, такие как Osram Night Breaker Unlimited, Sylvania Silverstar Ultra и GE Nighthawk Platinum, могут увеличить световой поток на целых 29% по сравнению со стандартной галогенной лампой. Когда дело доходит до комплектов HID и светодиодных ламп, есть буквально тысячи вариантов. Стоит следить за авторитетными веб-сайтами с обзорами и каналами YouTube, чтобы следить за развитием технологий. На момент написания этой статьи в начале 2020 года наконец-то появились светодиодные лампы, обеспечивающие большую светоотдачу, чем 35-ваттный комплект HID.

    Что означает увеличение выпуска?

    Если пренебречь важностью диаграммы направленности всего на минуту, больший световой поток означает, что любая создаваемая диаграмма направленности будет ярче. Означает ли это автоматически, что вы можете видеть дальше? Ну, а если фары не отрегулированы должным образом, то нет. Представьте, что ваши фары слишком сильно наклонены вниз. Весь этот свет только сделает пространство перед вашим автомобилем ярче. Логика подсказывает, что вы должны направить свет немного выше, чтобы видеть дальше.Хотя в этом есть смысл, теперь вы рискуете ослепить встречных водителей. Эта практика чрезвычайно опасна и может привести к тому, что вы получите штраф в полиции.

    Что такое диаграмма направленности света фар?

    Каждый источник света излучает свет в определенной последовательности. Например, свеча дает относительно сферический источник света, равномерно освещая область по бокам и сверху. Если вы поставите рядом со свечой зеркало, вы равномерно отразите этот свет во всех направлениях.

    Если мы теперь посмотрим на фонарик, вы увидите, что диаграмма светового потока больше похожа на конус, чем на сферу.Свет не излучается сзади или прямо над, под или по бокам фонарика. Понимание этого важно для понимания того, как работают фары.

    Фары в большинстве автомобилей Северной Америки предназначены для фокусировки света по так называемому точечному шаблону. Этот узор, наиболее часто видимый для световых сборок в стиле проекторов, имеет четкую и четко очерченную верхнюю границу, которая предотвращает ослепление встречных водителей. Шаблон включает в себя шаг вокруг центра выходного сигнала, чтобы осветить дорогу справа, чтобы вы могли видеть дальше, не влияя на встречное движение.

    Выход системы фар DOT. Обратите внимание на резкую срезку и ступеньку, которые обеспечивают отличное освещение, не ослепляя встречных водителей. Изображение предоставлено: Дэниел Уайлдер Теоретический выход спрятанной фары в стиле проектора на земле.

    Интенсивность света в диаграмме направленности

    Хотя верхнее пороговое значение имеет решающее значение для обеспечения безопасности вас и других водителей на дороге, количество света в различных частях диаграммы направленности также имеет решающее значение. Для оптимальной видимости на большом расстоянии вам понадобится относительно небольшая и сфокусированная горячая точка в верхнем центре рисунка.Если вокруг середины рисунка слишком много света, дорога прямо перед автомобилем может быть слишком яркой, из-за чего радужная оболочка ваших глаз немного сузится и ухудшит ваше видение на большом расстоянии.

    Теоретическая мощность фары с сильным центральным горячим пятном. Такая конструкция обеспечивает отличное видение на большом расстоянии. Слишком много света на переднем плане ограничивает ваше дальнее видение, делая вождение более опасным.

    Как правильно выбрать модернизацию фар

    Если вы имеете дело с авторитетным продавцом аксессуаров для мобильных устройств, спросите, могут ли они протестировать запланированное обновление света в ваших фарах, прежде чем завершать покупку.Посмотрите на световой поток на стене магазина и сравните его с вашими заводскими светильниками. Убедитесь, что обрезка остается острой, а горячая точка остается по центру.

    Связанные

    Ближний и дальний свет фар — одно и то же?

    Я не виню вас за то, что вы хотите узнать больше об их различиях, со всеми разнообразными фарами в передней части кузова. Начнем с основ.

    Дальний свет и ближний свет — это два разных луча света с 2 различными функциями. В большинстве автомобилей каждый луч имеет отдельную однолучевую лампу для получения света. В других случаях одна лампа с двойной нитью накала может излучать как ближний, так и дальний свет через одну лампу.

    Фары ближнего и дальнего света: основные отличия

    Обе фары являются обязательными фарами передней части автомобиля.

    При повседневном вождении ближний свет следует использовать для обычного вождения в ночное время. В то время как дальний свет должен быть включен только в особенно темных городских районах без уличного освещения.

    Здесь я хотел бы отметить кое-что особенное для автомобилей, в которых используются две разные лампы для ближнего и дальнего света, и автомобилей, в которых используется лампа с двойной нитью накала.

    В основном, для автомобилей с 2 ​​разными лампами, когда вы включаете дальний свет, ближний свет также продолжает гореть.

    Таким образом, ближний свет всегда включен, когда фара включена, а дальний свет включается и выключается в соответствии с вашими требованиями.

    С другой стороны, автомобили, в которых используется одна лампа накаливания, но с двумя разными нитями накала (с двумя нитями накала), переключаются между ближним и дальним светом.Это для управления теплом. Поскольку блок фары рассчитан на определенный верхний предел температуры, одновременно включается только одна нить накала.

    Обе лампы обычно работают при мощности около 55 Вт. Тем не менее, по очевидным причинам ближний свет имеет тенденцию быть немного тусклее, чем дальний свет.

    Идея яркого, но ближнего света состоит в том, чтобы адекватно освещать дорогу перед автомобилем, скажем, до 5 автомобилей впереди вас.

    В то же время эта нить накала размещена таким образом, что предотвращает попадание света фар ближнего света прямо в глаза приближающимся автомобилям и людям.

    Фара дальнего света игнорирует все эти ограничения и ярко светит прямо перед собой, обеспечивая жизненно важное и жизненно важное освещение!

    Посмотрите, как работают нити накала, когда фары ближнего и дальнего света включены в одну лампу (двойные фары).

    Вот такая же фара. Однако именно так свет распространяется дальним светом.

    Как видите, ближний свет направлен вниз на дорогу, а дальний свет направлен прямо вперед.

    Еще одно отличие — в световой проекции. На изображении ниже показано, как светят ближний свет.

    А ниже еще один пример, показывающий, как светят дальние лучи. Они светят равномерно и широко по дороге по сравнению с ближним светом.

    И, как видите, ближний свет светит дальше со стороны, по которой вы едете, и короче со стороны встречного транспорта. Это снова повышает вашу и других безопасность во время вождения.

    Вот почему так важно выключать дальний свет, когда вы видите встречный автомобиль, когда дальний свет достигает другой стороны дороги.

    Далее я составил удобную таблицу, чтобы вы могли быстро увидеть различия между фарами ближнего и дальнего света.

    Фары ближнего света Дальний свет фар
    Излучает ближний свет, ближний свет под углом вниз Излучает дальний свет прямо вперед
    Используется в качестве повседневных ходовых огней при движении по основным городским дорогам и оживленным шоссе Дальний свет не используется постоянно, но используется в основном на открытых автострадах и темных сельских дорогах
    Ближний свет имеет меньший радиус действия и достаточен для освещения дороги ближе к автомобилю Фара дальнего света очень яркая, направленная вперед и дальнего действия
    Ближний свет: максимум 1380 люмен Максимальный световой поток 1410 люмен
    Фары ближнего света загораются на расстоянии 150-200 футов перед автомобилем Дальний свет фар загорается на расстояние до 250-350 футов перед автомобилем
    Фары ближнего света могут работать от 12 В или 6 В, потребляя от 45 до 55 Вт Дальний свет обычно работает от 12 В и использует лампу мощностью 55 Вт с верхним пределом 65 Вт

    Когда используются фары дальнего и ближнего света?

    Вам интересно, когда следует использовать эти две фары?

    Как вы уже знаете, дальний свет предназначен для обеспечения максимальной видимости, но может слепить встречный транспорт и автомобили впереди вас через зеркало заднего вида.

    Таким образом, лучшим местом для использования дальнего света являются широкие открытые шоссе или темные необитаемые дороги, на которых нет других автомобилей.

    Иногда дальний свет используется для связи с другим водителем, например мигает один или два раза, чтобы указать другому водителю, который должен обогнать.

    Ближний свет используется для обычного вождения в ночное время, и по закону он должен быть включен в период между закатом и рассветом.

    Но что делать, если видимость плохая из-за дождя, тумана, снега или пыли? Вы можете подумать, что в этот момент вам следует использовать дальний свет.

    Связанный: Можно ли использовать светодиодные фары в корпусе отражателя?

    Неправильно использовать дальний свет в условиях плохой видимости. Это потому, что прямой дальний свет будет светить и отражаться от всех частиц дождя / пыли / снега в воздухе и создавать непрозрачную стену перед вами!

    Вы ничего не увидите, как и водители вокруг вас.

    В такую ​​погоду лучше всего включить противотуманные фары. Если у вас их нет, придерживайтесь ближнего света.Хотя они также не идеальны и точно так же будут отражать свет обратно в ваши глаза, ближний свет все равно будет лучше, чем дальний.

    Может ли ближний и дальний свет находиться в одной лампе?

    Основываясь на отличиях от первого раздела, LB и HB говорят о том, могут ли они быть включены в одну лампу.

    В то время как в большинстве автомобилей используются две отдельные лампы с каждой стороны, составляющие 4 лампы для передних фар, в более новых автомобилях используется одна лампа.

    Одна лампа может обеспечивать двойную функцию как ближнего, так и дальнего света за счет использования лампы с двойной нитью накаливания.

    Когда необходимо включить обычный ближний свет, тогда включается верхняя нить накала, светит вверх в проектор или отражатель лампы, а затем наклоняется вниз на дорогу.

    Когда необходимо включить дальний свет, включаются обе нити и отражаются прямо наружу в форме конуса.

    Также прочтите: Работают ли светодиодные лампы в фарах проектора?

    Некоторые примеры ламп с двойной нитью накаливания: h2, h5, 9004, 9007. Такие лампы обычно дороже, чем однолучевые.

    Стоит отметить, что вы не можете просто поменять две однолучевые лампы на одну двухлучевую фару, потому что проводка совершенно другая.

    Вы можете проверить передние фары автомобиля, чтобы узнать, какие лампы у вас установлены. Если вы видите две лампочки с одной стороны, у вас однолучевой свет. Если вы видите только одну лампочку, у вас двухлучевой свет.

    Если у вас есть двухлучевые галогенные лампы, вы можете заменить их современными светодиодными двухлучевыми лампами.

    Светодиодные фары

    намного ярче, поэтому они улучшают вашу видимость на дороге и лучше освещают дорогу перед вами.

    Обратите внимание на высококачественные светодиодные двухлучевые фары на Lasfit.

    Заключительные слова

    Я всегда говорю, что знание основ ваших автомобилей и электроники может спасти вас от финансовых потерь и нежелательных результатов.

    На самом деле, такая простая вещь, как знание разницы между фарами ближнего и дальнего света, потенциально может сэкономить вам деньги.

    Вы не думали установить в машину двухлучевую лампу?

    Знаете ли вы, когда лучше включать дальний свет?

    Поделитесь со мной своими мыслями в комментариях ниже.

    Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.
    • Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
    • Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем ​​и для вас ночью
    • Выберите светодиодное освещение, специально разработанное для вашего автомобиля
    • Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег

    Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!

    Фары с герметичным светом | Комплекты для замены, переоборудования — CARiD.

    com

    На протяжении более 40 лет все автомобили, продаваемые в США, должны были иметь фары с закрытым светом. Герметичный луч содержит одну или несколько нитей и отражатель внутри стеклянного корпуса, обычно с призматической линзой, и когда он выходит из строя или ломается, необходимо заменить весь блок. В 1984 году федеральное правительство окончательно изменило закон, разрешив использовать композитные фары со сменными лампами и, как следствие, разнообразие стильных нестандартных и заводских композитных фар, которые вы найдете на наших цифровых полках.

    Наши композитные фары включают такие особенности, как блестящие лучи проектора для исключительного освещения, ослепительные массивы светодиодов и привлекательные кольца Halo — атрибуты, о которых владельцы старых автомобилей с герметизированным светом могли только мечтать. Но теперь, благодаря нашим комплектам для переоборудования, эти мечты могут стать реальностью. Мы предлагаем все: от базовых рефлекторных фонарей со сменными лампами до полностью светодиодных прожекторов, а также преобразующих световых индикаторов Halo с изменяющимся цветом, которые будут крепиться на болтах вместо ваших стандартных герметичных лучей.

    Но если вы просто хотите заменить перегоревшую лампу, у нас есть запасные герметичные балки для круглых и прямоугольных, 2-х и 4-х осветительных приборов. Или, если внешний вид оригинального оборудования важен для проекта реставрации, у нас также есть подлинные репродукции, включая желанные герметичные балки Guide T3. Однако, если вы устали от необходимости заменять весь узел при перегорании лампы, обновите его с помощью комплекта для переоборудования. Наши фонари имеют многогранные отражатели и современные сменные галогенные лампы, которые обеспечивают превосходное освещение для лучшей видимости.Вам не только больше никогда не придется заменять герметичный луч, но и вы сможете менять галогенные лампы, чтобы получить желаемую цветовую температуру, и даже перейти на лучшую лампу для обеспечения яркости и долговечности с помощью наших комплектов для переоборудования светодиодов.

    Теперь заменять лампочку только тогда, когда лампа гаснет, удобно, но когда вы будете готовы вывести свет на новый уровень, будь то для большего стиля или даже лучшего освещения и видимости, или и того, и другого, мы можем получить вы там. Выбирайте отражатели разного стиля, черный или хромированный фон, декоративные линзы и даже фары в стиле «Rat Rod».Или для взглядов, которые привлекут внимание автолюбителей на въезде, а также других автомобилистов на дороге, вы не сможете превзойти наши светодиодные фары Halo. Они доступны с одноцветными ореолами, ореолами, которые выполняют двойную функцию в качестве сигналов поворота, а также с ореолами с переключением цветов, которыми можно управлять с помощью беспроводного пульта дистанционного управления, для создания эффектных спецэффектов.

    Конечно, светодиоды можно использовать не только для дополнительного освещения. Некоторые из лучших автомобилей в мире оснащены полностью светодиодным освещением, и теперь вы тоже можете это сделать.Мы предлагаем полностью светодиодные фары с круглым и прямоугольным преобразованием света с герметичным светом, включающие несколько светодиодов, а также полностью светодиодные фары с проекционным лучом. Проекторы производят более четкий и сфокусированный луч света без потерь на рассеяние, которые характерны для параболических отражателей, и они даже лучше, когда освещение обеспечивается светодиодными лампами. Но наши светодиодные лучи для проектора — это не только эффективность, они также отличаются стильным оформлением, включая хромированный, черный или цветной фон, ореолы и светодиодные акцентные фонари, так что вы получите лучшее из обоих миров — более безопасное вождение и привлекательный внешний вид.

    Умные фары на дюйм ближе к американским дорогам

    Если вы хотите видеть дальше ночью во время вождения, есть простое решение: никогда не обрезайте дальний свет.

    Конечно, это ужасная идея. Ваши фары могут ярко освещать дорогу впереди, но вы также ослепите каждого встречного водителя.

    К сожалению, стандартные американские лампы ближнего света — какими бы яркими они ни были — обычно не пропускают свет достаточно далеко, чтобы водители могли быстро остановиться.

    Но есть другое решение.A.D.B., или адаптивные фары дальнего света, используют датчики и камеры, чтобы непрерывно формировать дальний свет автомобиля так, чтобы он освещал только участки без встречного движения, а также светил куда-то еще далеко по дороге. Audi, BMW, Mercedes и Toyota, в частности, уже предлагают этот тип освещения.

    Но не в США, где A.D.B. лампы запрещены. Однако перемены не за горами, хотя, возможно, не совсем в пределах досягаемости даже дальнего света. Правительство рассматривает правило, разрешающее использование этих более умных фар, но для его утверждения может потребоваться до двух лет.

    В существующем виде Национальная администрация безопасности дорожного движения требует, чтобы у транспортных средств были отдельные фары дальнего и ближнего света, что исключает возможность динамической регулировки света.

    «Фары ближнего света принципиально не подходят для этой задачи, — сказал Дэниел Стерн, главный редактор Driving Vision News, веб-сайта индустрии освещения. «Большинство из них поможет вам вовремя остановиться, только если вы едете не быстрее 35 миль в час».

    Водители могут использовать дальний свет, когда позволяют условия, но немногие это делают.Согласно исследованию Страхового института дорожной безопасности, только 18 процентов водителей в лучшем случае использовали их на сельской дороге без встречного движения.

    Чтобы улучшить их использование, некоторые производители предлагают автоматическое переключение дальнего света, технологию, которая использует встроенную камеру транспортного средства для включения яркости, когда поблизости нет встречного транспорта. Но это все еще ограничивает доступный свет, когда он есть.

    Автомобильные компании и автолюбители в течение многих лет критиковали позицию правительства в отношении адаптивного луча фар, призывая Национальное управление безопасности дорожного движения отойти от того, что они считают архаичным подходом к освещению транспортных средств.

    В прошлом месяце сторонники этой технологии получили хорошие новости, когда агентство выпустило уведомление о предлагаемых нормах, которые, в случае их утверждения, наконец разрешат использование этих фар в Соединенных Штатах.

    «General Motors очень заинтересована в A.D.B. фары », — сказал Майкл Ларсен, технический специалист автопроизводителя по внешнему освещению и председатель целевой группы по адаптивному свету дальнего света Общества автомобильных инженеров. «Как только вы попробуете их, вы сразу же обратитесь. A.D.B. фары позволяют вам ездить с включенным дальним светом.«

    Адаптивные фары головного света станут огромным улучшением по сравнению с сегодняшним освещением, — сказал Майк Эрнандес, технический менеджер по стандартам безопасности BMW в Северной Америке.

    Больше освещения дает водителям больше времени для реагирования на опасности на дороге, а исследования, проведенные Исследовательским центром освещения Политехнического института Ренсселера, предсказывают более высокую безопасность при использовании фар с адаптивным светом.

    «Мы настроены оптимистично, — сказал Стефан Берлитц, глава Audi по инновациям в области освещения.«Больше света — больше зрения — больше безопасности».

    Две системы используются для производства A.D.B. фары. В матричных фарах, таких как Audi, используется несколько светодиодов, которые можно включать и выключать в разных группах для изменения диаграммы направленности. В других системах используется комбинация ламп проектора и плафонов, которые могут закрывать части луча.

    В разработке находятся пиксельные системы, которые могут обрезать свет по точкам, и лазерная система, в которой используются микрозеркала.

    Какая бы технология ни использовалась, цель состоит в том, чтобы сформировать свет, направив его на максимальное расстояние, не допуская при этом попадания в глаза встречных водителей, независимо от того, находятся ли они в тракторе с прицепом или на мотоцикле.Для этого требуется сложное программное обеспечение, датчики и камеры, способные быстро и точно определять встречный транспорт. Большая часть этого оборудования уже есть в современных автомобилях.

    Первоначальные спецификации, предложенные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, отличаются от тех, которые использовались в течение многих лет в Европе и других странах. На других рынках A.D.B. Фары дальнего света могут тушить вдвое большую интенсивность света, разрешенную в настоящее время для дальнего света в Соединенных Штатах. И агентство хочет, чтобы А.Д. фары, чтобы обеспечить минимальное количество света повсюду, даже в темных местах, где могут быть глаза встречного водителя.

    Ни одна из идей не является хорошей, сказал мистер Стерн. Он отметил, что до тех пор, пока свет не ослепляет встречного водителя, яркость можно безопасно увеличить до европейских стандартов. И если излучение минимального количества света в каждой области может ослепить водителя под определенным углом.

    «Нет смысла устанавливать ограничение дальнего света с A.D.B. lamp, потому что здесь не будет бликов, — сказал Мэтью Брамбелоу, старший инженер-исследователь Страхового института дорожной безопасности. Он сказал, что его организация обратится в федеральное дорожное агентство с просьбой разрешить A.D.B. дальний свет должен быть ярче.

    В ожидании одобрения этих фар Audi уже продает в Соединенных Штатах автомобили со светодиодными лампами «матричного дизайна», которым требуется только обновление программного обеспечения для включения адаптивного луча света, сказал г-н Берлитц. По его словам, если американские стандарты будут отличаться от европейских, придется писать новое программное обеспечение.

    Хотя Канада обычно следует стандартам безопасности транспортных средств США, в этом году она решила разрешить A.D.B. фары, соответствующие европейской системе.

    «Мы работаем над активацией для канадских автомобилей», — сказал г-н Берлитц. «Когда мы это делаем, это маркетинговое решение».

    Те, кто хочет прокомментировать предлагаемую нормотворческую деятельность, могут сделать это до 11 декабря. Большинство комментариев до сих пор относятся к теме «Почему вы так долго?» разнообразие.

    Имея время для включения отраслевых комментариев и модификаций стандартов, многие заинтересованные стороны ожидают, что A.Д. фары не будут законными в течение 18–24 месяцев. Как только они появятся, они должны быть быстро доступны.

    «Через несколько недель после того, как им разрешат, они появятся на рынке», — сказал г-н Ларсен из G.M. сказал.

    Как светодиодные фары освещают дорогу впереди — безопасность

    Фото любезно предоставлено iStockphoto. com

    Светодиодные фары постепенно стали обычным явлением в моделях новых автомобилей, заменив галогенные фары.Но этот переход — больше, чем просто технологическая эволюция. Это принесло пользу водителям во время и в нерабочее время в условиях низкой освещенности. Улучшения включают лучшее освещение и фокусировку луча.

    Улучшенное освещение — наиболее очевидное отличие от галогенных ламп. Согласно исследованию AAA, светодиодные фары могут освещать темные дороги на 25% дальше, чем их галогенные аналоги, а настройки дальнего света на светодиодах предлагают значительное улучшение по сравнению с настройками ближнего света.

    То, как светодиодная фара проецирует свет, показывает, насколько она лучше галогенных фар, по словам Грега Брэннона, директора по автомобильной инженерии и отраслевым связям AAA.

    «Светодиодные фонари намного лучше обладают способностью проецировать луч туда, куда он должен идти, и справляться с рассеянием света, в то время как галогенные рефлекторные лампы не имеют такой четкой границы с точки зрения того, как они распределяют свет», — сказал Брэннон. .

    Установка светодиодной фары, состоящей из нескольких светодиодов, на ближний или дальний свет, зависит от количества горящих огней.При установке на ближний свет отдельные огни светодиода будут настраиваться, чтобы создать определенную линию, чтобы свет не выходил над лучом.

    Однако, несмотря на технологические усовершенствования, которые они вносят, светодиодные фонари по-прежнему сталкиваются с проблемой, характерной для автомобильных фар в целом, а именно: они не могут осветить дорогу на неограниченное расстояние и подвержены износу.

    Несмотря на улучшение яркости по сравнению с галогенными фарами, светодиодные фары не смогли полностью осветить проезжую часть при движении на скоростях шоссе.

    «Светодиодные фонари намного лучше освещают проезжую часть, особенно при использовании ближнего света, по сравнению с галогеновыми отражателями на расстоянии 150 футов в наших тестах. Но, тем не менее, это увеличивает максимальную скорость транспортного средства примерно до 52 миль в час, так что она все еще отстает от скорости на шоссе », — сказал Брэннон.

    Чтобы компенсировать это ограничение фар в целом, Брэннон сказал, что дальний свет следует использовать более регулярно.

    «В целом, мы советуем другим водителям, если вы находитесь на неосвещенной дороге и на приемлемом расстоянии нет встречного транспорта, вам действительно следует ехать с включенным дальним светом.Если на вашем автомобиле установлена ​​автоматическая настройка дальнего света, убедитесь, что она активирована. Потому что на самом деле на скоростях шоссе на неосвещенных дорогах системы освещения действительно не способны улавливать неотражающие объекты », — сказал Брэннон.

    Браннон отметил, что водители, переходящие с галогенных фар на светодиодные, сразу заметят разницу в том, насколько они могут видеть. Однако это не обязательно означает, что все в луче света сразу видно. То, что водитель видит больше со светодиодной подсветкой, — это отражающие объекты на дороге.

    Как и любая фара, светодиодная фара, установленная на автомобиле, эксплуатируемом в районах с более высокими температурами, будет сталкиваться с постепенным ухудшением защиты от УФ-излучения. В результате фара становится мутной, что снижает светоотдачу и увеличивает рассеяние, что приводит к появлению бликов.

    «Всякий раз, когда происходит такое ухудшение, рассеяние света становится все более серьезной проблемой. Из линзы может выходить меньше света, так как он не направляется туда, куда ему нужно », — сказал Брэннон. «Мы обнаружили, что восстановление линз может привести к уменьшению рассеяния света примерно на 60%.”

    Настоятельно рекомендуется восстановление, а также надлежащая очистка фары для безопасной эксплуатации автомобиля.

    «Фару необходимо регулярно чистить, и средство для защиты от ультрафиолета — хорошая идея для любой лампы в сборе», — сказал Брэннон.

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *