Проверки такси
Документы для скачивания
Пр СЭД-44-01-02-257 от 13.09.2019 Об утверждении паспорта показателей результативности и эффективности контрольной деятельности Министерства (pdf, 1.48 Мб)
Дата публикации 07 октября 2019
Дата изменения 07 октября 2019
Просмотреть Скачать
Пр СЭД-44-01-02-258 от 13.09.2019 «Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля » (pdf, 1.04 Мб)
Дата публикации 07 октября 2019
Дата изменения 07 октября 2019
Просмотреть Скачать
Пр СЭД-44-01-02-264 от 16.09.2019 «Об утверждении Перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (pdf, 1.
Дата публикации 07 октября 2019
Дата изменения 07 октября 2019
Просмотреть Скачать
Пр СЭД-44-01-02-352 от 27.12.2018 О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению регионального гос.контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории ПК (pdf, 3.86 Мб)
Дата публикации 27 декабря 2018
Просмотреть Скачать
Перечень нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пермского края (docx, 13.97 Кб)
Дата публикации 23 октября 2018
Дата изменения 23 октября 2018
Просмотреть Скачать
Сведения по проверкам проведенным за 2015 год (doc, 48.
Дата публикации 31 декабря 2015
Дата изменения 31 декабря 2015
Просмотреть Скачать
План проверок такси на 2015 год (xls, 56 Кб)
Дата публикации 07 декабря 2015
Дата изменения 07 декабря 2015
Просмотреть Скачать
Пр СЭД-44-01-05-216 от 17.10.2013 О об утверждении плана проверок на 2014 год (pdf, 420.17 Кб)
Дата публикации 07 декабря 2015
Просмотреть Скачать
План проверок такси на 2014 год (xls, 83.5 Кб)
Дата публикации 07 декабря 2015
Дата изменения 07 декабря 2015
Просмотреть Скачать
Итоги контрольных мероприятий в сфере легкового такси за 2014 год (pdf, 115. 84 Кб)
Дата публикации 07 декабря 2015
Дата изменения 07 декабря 2015
План проверок такси на 2013 год (xls, 92 Кб)
Дата публикации 07 декабря 2015
Дата изменения 07 декабря 2015
Просмотреть Скачать
Изменения плана проверок (pdf, 185.25 Кб)
Дата публикации 07 декабря 2015
Дата изменения 07 декабря 2015
Просмотреть Скачать
Пр СЭД-44-01-05-165 от 29.08.2013 О внесении изменений в план проверок на 2013 год (pdf, 36.96 Кб)
Дата публикации 07 декабря 2015
Просмотреть Скачать
Такси — идентификация водителя | Решения IDX
Сервис такси претерпел сильнейшие изменения с приходом sharing economy. Агрегаторы такси установили на рынке новые правила, бизнес-модель резко поменялась, появилось не только много новых игроков, но и возникли новые риски.
Теперь таксистом может стать фактически любой человек, имеющий права. Недостаточная проверка личности водителя может привести к трагическим последствиям как для пассажиров, так и для таксопарков, которые несут материальный ущерб, и агрегаторов, у которых страдает репутация.
Идентификация водителя, проверки его личности, а также транспортного средства, которые может предоставить сервис IDX, существенно снижают риски всех участников рынка: агрегаторов, таксопарков, водителей, а главное – увеличивают безопасность на дорогах и удовлетворенность пассажиров!
Идентификация водителя и проверка его личности
Идентификация водителя, верификация его документов, а также комплекс проверок различных характеристик человека, проведенных через платформу IDX, существенным образом снижают риск появления за рулём неблагонадежного или неквалифицированного работника.
Сервис IDX может предоставить комплексную проверку личности человека, включающую в себя более 25 характеристик.
Среди проверок, наиболее актуальных для сервиса такси можно указать:
Проверка автомобиля
Проверка транспортного средства актуальна для сервисов такси, если водитель предоставляет услуги на своем автомобиле.
В первую очередь необходимо удостоверить данные свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС). Сервис IDX подтверждает следующие характеристики ТС: VIN, государственный номер, цвет автомобиля, мощность двигателя. Также через IDX доступна проверка наличия страховки (см. ниже).
Важный параметр – участие авто в ДТП. Информация берется из эталонного источника — АИУС ГИБДД.
Еще одна проверка показывает, наложены ли на авто ограничения, как со стороны Госавтоинспекции на регистрационные действия с автомобилем, так и со стороны физического или юридического лица, у которого ТС может быть в залоге (информация из реестра залогов движимого имущества).
Сервис IDX также может предоставить информацию о том, числится ли авто в угоне.
Полную информацию о проверке любого транспортного средства через платформу IDX читайте тут.
Проверка наличия страховки
Проверка наличия полиса ОСАГО для водителей такси – крайне важна для таксопарков и агрегаторов.
Из-за повышенного риска ДТП и больших сумм выплат, некоторые страховые компании оказывают эту услугу неохотно, другие назначают повышенный тариф для коммерческой эксплуатации. Кроме того, сами водители не хотят переплачивать, иногда скрывают коммерческую эксплуатацию своего автомобиля и покупают обычный полис, где в особых отметках указано, что страховка не распространяется «на такси», или не покупают вовсе. Между тем, при наличии договора водителя с таксопарком и отсутствии у него полиса ОСАГО, действуют ч. 1 ст. 1060 и ч. 1 ст. 1079 ГК РФ, согласно которым организация обязана возместить ущерб, нанесенный ее сотрудником при исполнении должностных обязательств.
Платформа IDX обеспечивает проверку наличия полиса ОСАГО в режиме реального времени. Возможно получение номера ОСАГО по госномеру или по VIN-номеру автомобиля. Все данные удостоверяются в эталонном источнике — базе Российского союза автостраховщиков (РСА).
Московские такси принимают пропуска пассажиров на веру
Система проверки цифровых пропусков пассажиров такси, которая должна была заработать с 15 апреля в Москве, пока не функционирует. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники трех сервисов такси.
С 15 апреля в Москве и Московской области передвигаться можно только при наличии специального пропуска. Накануне замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин говорил, что у пассажиров такси пропуск проверять будет водитель с помощью приложения «Помощник Москвы»: «Вы садитесь в машину, показываете пропуск водителю, его проверяет приложение. Если код действителен, вы едете к месту назначения».
С 15 апреля водители действительно спрашивают у пассажиров коды пропусков, говорят представители двух сервисов. Но технической возможности проверить их нет. Водитель спрашивает пропуск «для очистки совести», замечает сотрудник одной из компаний. Кроме того, приложение «Помощник Москвы» работает нестабильно, говорят сотрудники двух компаний – агрегаторов такси.
Один из сотрудников агрегаторов такси рассказал, что якобы сотрудники департамента транспорта в частной беседе пообещали пока не штрафовать таксистов. Но не ясно, как будет урегулирован вопрос с ГИБДД, добавляет он.
Пресс-служба департамента транспорта утверждает: приложение «Помощник Москвы» «на данный момент» работает без сбоев. «Мы находимся в постоянном диалоге со всеми таксопарками и агрегаторами, разъясняем, как проверять коды», – сказано в сообщении департамента.
Всего таксопарки и агрегаторы получили 140 000 аккаунтов в приложении «Помощник Москвы», а также детальную инструкцию, как пользоваться им при проверке пропусков, утверждает пресс-служба департамента. По ее данным, программа специально была доработана для проверки действительности кода: «Вы садитесь в машину, показываете пропуск водителю, его проверяет приложение. Если код действителен, едете к месту назначения».
Департамент транспорта передал логины и пароли для перевозчиков, по которым водители смогут проверять цифровые пропуска пассажиров через приложение «Помощник Москвы», говорит представитель «Яндекс.Такси». «Сейчас служба поддержки готовит инструкции для партнеров, которые позволят им разобраться в работе системы», – сказал он. Как работает само приложение и осуществляется ли проверка действительности пропуска пассажира, он не ответил.
Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин сказал, что сейчас «ведется работа по налаживанию механизма проверки действительности цифрового пропуска». «Ситимобил» – это информационный сервис, подчеркнул он: «Мы не являемся работодателями таксистов, но все наши партнеры предупреждены, что перевозка пассажиров без пропуска с 15 апреля запрещена, и сами отказывают пассажирам в таких поездках».
Группа компаний «Везет» также получила логины и пароли для перевозчиков, говорит ее представитель и добавляет, что пока приложение «Помощник Москвы» работает со сбоями. «Помогаем водителям установить и разобраться через службу технической поддержки сервиса, – рассказал он. – По нашим данным, при въезде в столицу пропуска проверяют у всех: и у таксистов, и у пассажиров».
Представитель Gett от комментариев отказался.
Профсоюз «Таксист» попросил ФАС проверить сделку «Яндекс.Такси» и «Везет»
В профсоюзе опасаются, что слияние приведет к супермонополии «Яндекса». ФАС в начале февраля обещала проверить сделку. Как она может отразиться на водителях и пассажирах?
Профсоюз «Таксист» попросил Федеральную антимонопольную службу проверить сделку «Яндекс.Такси» и группы компаний «Везет». Обращение председателя профсоюза Ярослава Щербинина оказалось в распоряжении РБК.
Ранее «Яндекс.Такси» объявило о покупке части активов группы «Везет» за 178 млн долларов. Клиенты «Везет» смогут, как и раньше, заказывать такси по телефону либо воспользоваться приложением «Яндекс Go». А водителям «Везет» предложат присоединиться к сервису «Яндекс.Про».
Переговоры велись не один год, но в первый раз сделку о слиянии заблокировала ФАС. Сейчас профсоюз «Таксист» запросил проверку нового соглашения. Там опасаются, что сделка приведет к супермонополии «Яндекса».
В «Яндексе» же сообщили, что в этот раз с ФАС сделку не согласовывали. Условия соглашения позволяют этого не делать, объяснила Business FM представитель «Яндекс Go» Ася Паноян.
Ася Паноян представитель «Яндекс Go»
ФАС в начале февраля пообещала проверить сделку «Яндекс.Такси» и «Везет». В профсоюзе «Таксист» вспоминают слияние «Яндекса» с Uber: тогда, по словам Ярослава Щербинина, резко выросла комиссия агрегатора, следом увеличилась стоимость поездки, а заработок водителей в итоге снизился. О том, как на стоимости поездок отразится новое слияние, рассуждает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов.
Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси»
Конкурент «Яндекс.Такси» «Ситимобил» сообщил, что сделку должна оценивать ФАС, а не рынок. А представитель «Везет» заявил РБК, что сделка назрела, так как бизнес больше развиваться не будет — владельцы компании ушли в другие проекты. Там заверили, что не будут принуждать своих водителей переходить на «Яндекс.Про», тем более что большая их часть уже сейчас работает с несколькими агрегаторами.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
ФАС займется завышенными ценами на такси во время снегопадов :: Общество :: РБК
В «Максим» и Gett также не получали запросов от ФАС. Генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский заявил РБК, что агрегаторы работают по принципу маркетплейса, где тариф зависит от спроса и предложения: «Например, летом, во время пандемии, цены на такси были очень низкими из-за локдауна. Сейчас из-за сильного снегопада и заснеженных дорог в работе водителей такси появились дополнительные сложности, что также повлияло на среднее время ожидания и стоимость поездок».
Сморгонский отметил, что в периоды повышенного спроса важно сравнивать стоимость между классами: «Если, скажем, на машины эконом-класса спрос крайне высокий, цена на них подрастет, а комфорт или бизнес останется на прежнем уровне».
Читайте на РБК Pro
Представитель ГК «Везёт» заявил РБК, что тарифы не изменялись во время снегопада или после него. «На конечную стоимость поездки влияет множество факторов, такое как, затрудненность движения в определенном районе или количество активных водителей на линии», — сказал он.
По его словам, снегопада в Москве и других городах как раз и вызвали подобный дисбаланс и в некоторые дни на линию выходило на 25% меньше водителей, чем обычно. Запрос от ФАС в компании пока не получали.
Как сообщал ТАСС 17 февраля, общественники обратились к антимонопольщикам с требованием проверить повышение стоимости поездок на такси с 12 по 15 февраля. По словам, председателя общероссийского движения «Сильная Россия» Антона Цветкова, им поступили жалобы на рост тарифов в три-пять раз на фоне снегопадов.
«На данный момент в ФАС России поступило несколько обращений по вопросу повышения цен на услуги такси, они будут рассмотрены в установленном порядке», — заявили тогда в ФАС. Она добавила, что цены на такси не регулируются государством: стоимость подчиняется правилам динамического ценообразования — когда тариф зависит от спроса и условий работы перевозчиков.
Такси и сервисы доставки объяснили рост цен в Москве во время снегопадаПри этом ведомство дополнительно расследует ситуацию в связи с тем, что доля «Яндекс.Такси» и принадлежащего ему сервиса Uber в столичном регионе превышает 50%. «ФАС проводит расследование на предмет оценки влияния деятельности агрегаторов такси на рынок пассажирских перевозок такси с точки зрения разумности и обоснованности установления цен и комиссий», — отметила Заева.
Представитель такси «Максим» Павел Стенников сообщил РБК, что ФАС не обращалась к ним с подобным заявлением. «Цена поездки на такси определяется балансом спроса и предложения, за какую сумму пассажир и водитель согласны поехать. Если стороны не достигают согласия, поездка не состоится», — рассказал Стенников, добавив, что на тарифы влияют дорожная обстановка, погодные условия.
«Окончательную стоимость поездки формируют такие факторы, как пробки, погодные условия, активность водителей. Например, снегопад на прошедших выходных и меньшее, чем в обычные дни, количество водителей на линии способствовали увеличению стоимости поездки», — объяснили РБК в пресс-службе такси «Везет». В компании уточнили, что оказывают информационные услуги, цены устанавливают перевозчики и запросов от ФАС к ним не поступало.
В пресс-службе «Ситимобил» также сообщили, что к ним никакой информации от ФАС по поводу расследования не поступало.
Последствия снегопада в Москве. ФоторепортажСильные снегопады в Москве и других регионах России прошли с 12 по 15 февраля. В столице количество выпавшего снега стало рекордным за почти полвека. 12 и 13 февраля в городе были зафиксированы максимальные пробки в десять баллов.
В связи с погодой во многих сервисах уменьшились зоны доставки, их стоимость и минимальная цена, в такси резко повысились тарифы на поездки. В «Яндекс.Такси» тогда объяснили, что цена зависит от баланса нескольких факторов — спроса, предложения, погоды, пробок. Стоимость автоматически увеличивается алгоритмами сервиса на время с помощью повышающих коэффициентов. В «Ситимобил» заявляли, что во время снегопадов в Москве количество заказов выросло на 11%, а водителей на линию вышло на 5% меньше.
Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
— Подать заявление и получить результат предоставления государственной услуги — выдача и переоформление (выдача дубликатов) разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ленинградской области можно в любом подразделении ГБУ Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Для получения информации о местонахождении ближайшего подразделения Многофункционального центра и другой информации о порядке предоставления государственной услуги, пожалуйста, перейдите по ссылке: www. mfc47.ru
— В соответствии с Административным регламентом предоставления управлением Ленинградской области по транспорту государственной услуги по выдаче разрешения (дубликата) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ленинградской области (изменения в административный регламент), заявитель может подать заявление в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ/ЕПГУ (данная услуга временно недоступна).
Выдача результата производится способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Заявление на об аннулировании ранее выданного разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (форма заявления) необходимо направлять на адрес электронной почты [email protected]. Одним заявлением можно отозвать только одно транспортное средство.
— Постановление Правительства РФ от 03. 04.2020 №440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году»
— Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112 (ред. от 28.04.2015) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
— Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 г. N 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»
— Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»
— Приказ Минтранса РФ № 7 от 15.01.2014 г. «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»
— Приказ Минтранса РФ № 287 от 28. 09.2015 г. «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
— Приказ Минтранса РФ № 141 от 06.04.2017 г. «Об утверждении порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств»
— Областной закон Ленинградской области № 59 от 20.06.2018 г. «О порядке осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ленинградской области»
Проверка такси
По статистическим данным агентств зарегистрировано около пяти процентов автомобилей, использованных в качестве служебных в различных фирмах и оказывавших услуги по транспортировке пассажиров.
Проверить авто на использование в таксиБлагодаря ВИН-коду и государственному номеру, можно осуществить проверку транспортного средства на использование в фирмах по перевозке пассажиров (грубо говоря, работавших в такси). Если у продаваемой машины идеальный внешний вид – это совсем не значит, что исключены неприятные последствия после покупки. Часто транспортные средства, использовавшиеся в такси, имеют изношенные двигатель и детали. Вследствие чего человек, который приобретет данное авто, разорится на ремонте. Неопытному покупателю трудно заметить все эти казусы, так как недобросовестные продавцы пытаются всячески это скрыть, полируя автомобиль. Поэтому, прежде чем соглашаться на сделку, обязательно нужно проверить всю историю машины.
Сервис «АвтоПроверка» в этом может помочь. Проверка истории ТС абсолютно бесплатная и занимает несколько минут вашего времени. После чего покупатель может получить всю информацию о транспортном средстве.
Где взять ВИН-код и что можно узнать с его помощью?
Как правило, ВИН-код располагается на двигателе или на раме автомобиля.
ВИН-код – самый достоверный метод узнать всю подноготную транспортного средства. Проверка такси – всего лишь малая часть той информации, которую может предоставить ВИН-код.
С его помощью возможно определить:
- Находится ли авто в залоге.
- В каких компаниях по перевозке пассажиров было зарегистрировано авто.
- Регистрацию.
Возможна ли проверка по государственному номеру и где его взять?
Государственный номер – второй по популярности метод проверки такси. В отличии от ВИН-кода, он расположен на самом видном месте, его видно даже на фото.
При наличии государственного номера имеем возможность узнать:
- Год выпуска автомобиля.
- Участие авто в ДТП.
- Чиста ли машина юридически.
- Сколько было собственников.
- Километраж транспортного средства.
- Числится ли ТС как такси
Очень часто проверка не совпадает со словами продавца. Поэтому если вы попали в такую ситуацию, то, скорее всего, машина работала в такси, а владелец хочет этот факт скрыть.
Насторожиться стоит, если продавец не спешит оглашать государственный номер. Вероятнее всего имеются какие-либо из перечисленных выше проблем. В таких случаях стоит воздержаться от покупки. Лучший способ избежать неприятных ситуаций после покупки ТС – его проверка еще до того, как сделка состоялась.
Сервис «АвтоПроверка» использует официальные данные – источники ГИБДД, страховых служб, кредитных и финансовых организаций, таможенных служб.
Но все равно не нужно забывать, что ВИН-код является более достоверным способом проверки транспортного средства, чем гос номер, так как ВИН-код невозможно скрыть или изменить, а вот подделать документы и номера очень даже.
Uber по сравнению с проверками на такси
Использование компании по совместному использованию поездок — беспрецедентное современное удобство для многих людей, которые путешествуют, или даже для тех, кто не владеет собственным транспортным средством и нуждается в услугах, чтобы добраться до работы или на пойти в продуктовый магазин. Однако, садясь в любой автомобиль или такси, обслуживающий совместные поездки, вы хотите знать, что находитесь в надежных руках. Uber — один из самых популярных райдшеринговых сервисов в мире. Водители Uber обычно ожидают, что компания заботится об их безопасности, нанимая полностью проверенных и опытных водителей.Проверка биографических данных — это один из способов, с помощью которого компании, работающие с поездками, стремятся не допустить, чтобы любое лицо, в прошлом участвовавшее в преступной деятельности или безрассудном вождении, не стало сотрудником Uber, Lyft или других служб аренды поездок или такси. Потенциальная проблема здесь заключается в том, что каждая компания, занимающаяся организацией поездок или такси, проводит собственные проверки биографических данных, что делает их непоследовательными во всей отрасли. Из-за этого стандарты найма для водителей-попутчиков часто ниже, чем у традиционных водителей такси. Как узнать, какой сервис безопаснее использовать? Давайте подробнее рассмотрим детали проверки данных о поездках на автомобиле.
Опасные водители Uber
В 2017 году водитель Uber из Южной Флориды обвинялся в изнасиловании и нанесении травм водителю Uber. Как утверждается, в последний день фестиваля Sun Fest водителем Uber была изнасилована молодая пассажирка. Sun Fest — это музыкальный фестиваль, который проходит в Уэст-Палм-Бич, Флорида, с 3 по 7 мая 2017 года. Водитель убер якобы заставил ее заняться оральным сексом и начал сексуально избивать ее в собственном доме в Юпитере, Флорида. Водитель Uber пригрозил убить пассажира Uber, если она не выполнит его требования.Uber, очевидно, удалил водителя uber из своей службы и выразил сожаление, что один из их водителей uber изнасиловал водителя uber. Эта проблема связана с другой статьей, которую я написал, в которой более подробно рассматривается тип проверки данных, выполняемых на драйверах uber, и возникает вопрос: что делает Uber (и Lyft, и любая другая компания, занимающаяся райдшерингом), для проверки тех, кто претендует на роль водителей). Какие усилия были предприняты для обеспечения благополучия клиентов Uber и как это соотносится с процессом проверки данных водителей такси?
Водители такси проходят проверку биографических данных. Водители такси обычно должны пройти проверку биографических данных, чтобы стать водителем. Хотя это может быть разным для каждого штата, проверка биографических данных водителей такси часто бывает более тщательной, чем в компании, предоставляющей услуги по совместному использованию автомобилей. Обладатели медальонов такси проходят личное собеседование после прохождения проверки по отпечатку пальца / уровня 2, которая включает в себя семилетнюю проверку судимости потенциального водителя такси.
Что такое проверка данных уровня 2?
Возникает связанный с этим вопрос: можно ли водить такси с судимостью? Быстрый ответ — нет.Если в течение предыдущих семи лет обнаруживаются какие-либо уголовные преступления, заявитель автоматически лишается права управлять автомобилем. Однако это произошло всего семь лет назад, поэтому любые инциденты до этого, скорее всего, не будут обнаружены на просмотре. Проверка данных уровня 2 определена в разделе 435.04 Статутов Флориды и включает снятие отпечатков пальцев и проверку криминального прошлого заявителя в Департаменте правопорядка Флориды. Кроме того, заявители проходят национальную проверку на наличие криминального прошлого через Федеральное бюро расследований.
Понятно, что таксисты подвергаются тщательной проверке перед приемом на работу, но относится ли то же самое к Uber, Lyft или другим компаниям, занимающимся арендодательством? Florida HB 221 от 2017 года подробно описывает шаги, которые необходимо предпринять Uber или другим компаниям, работающим с транспортными сетями (ТНК), чтобы разрешить работу водителей. В законопроекте говорится, что компании, занимающиеся поездками на автомобиле, должны проводить или нанимать стороннюю компанию для проведения местной и национальной проверки биографических данных с проверкой достоверности записей посредством поиска в первичных источниках, а также поиска в Национальной базе данных о сексуальных преступниках, поддерживаемой U.S. Министерство юстиции и поиск истории вождения. Компании, занимающиеся райдшерингом, также должны каждые три года проводить проверку биографических данных каждого из своих водителей. Если имеется более трех нарушений движения, Uber и Lyft не могут разрешить заявителю водителя войти в свою систему. Если за предыдущие пять лет были обнаружены уголовные преступления, обвинительные приговоры или преступления на сексуальной почве, связанные с нанесением побоев, сервису совместного использования не разрешается утвердить заявителя на водителя — то же самое происходит, если есть совпадение в Национальной базе данных лиц, совершивших преступления на сексуальной почве. Вот более подробный список некоторых требований, предъявляемых к водителям TNC в соответствии с законодательством Флориды:
- Потенциальные водители должны предоставить информацию о своем адресе, возрасте, водительских правах, регистрации автомобиля и другую информацию, требуемую TNC.
- ТНК должны проводить или привлекать стороннюю организацию проверку криминального прошлого на местном и национальном уровне, которая включает:
- Поиск судимостей в нескольких штатах
- Поиск в национальной базе данных лиц, совершивших сексуальные преступления
- Обзор история вождения водителя
- ТНК должны каждые три года проводить проверку биографических данных в соответствии с перечисленными выше требованиями.
- ТНК не могут нанять водителя, у которого за последние три года было три нарушения правил движения.
- ТНК не могут нанимать водителей, которые за последние пять лет были осуждены за:
- Уголовное преступление
- Правонарушение за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неосторожное вождение, бегство из правоохранительных органов или сбег
- Проступок за насильственное преступление или сексуальное побоище
- ТНК не могут нанимать водителей, которые были осуждены в течение последних трех лет за вождение с приостановленными или аннулированными правами.
Согласно закону Florida HB 221 2017 года, закон распространяется на все компании, занимающиеся организацией поездок, включая Uber и Lyft. Этот закон требует, чтобы компании, работающие в сфере райдшеринга, проводили проверку биографических данных. Однако они остаются на усмотрение каждой отдельной компании или третьей стороны, нанятой для проведения проверки. Кроме того, у компаний, занимающихся карьерой, часто есть свои собственные правила и положения, которые определяют, кто может, а кто не может стать водителем, за пределами законов Флориды.Как узнать, какой сервис райдшеринга безопаснее использовать? На самом деле ни один процесс проверки биографических данных не является совершенным или безупречным, и важно использовать собственное суждение и знания, когда дело доходит до определения того, какую службу совместного использования или такси использовать. Если вы получили травму в автокатастрофе или другом несчастном случае, связанном с личной травмой из-за халатности водителя Uber или Lyft, очень важно связаться с опытным юристом по травмам, который поможет вам с вашим иском.
Если вы пострадали в аварии с участием Uber или другого транспортного средства, обслуживающего поездки, свяжитесь с юристами юридической фирмы Neufeld.Мы поможем вам получить причитающуюся вам компенсацию за любой ущерб, возникший в результате аварии. Мы будем неустанно работать, чтобы помочь пострадавшим в аварии с участием Uber. Если вам нужен адвокат, имеющий опыт несчастных случаев с Uber или другими транспортными компаниями, мы готовы помочь. Свяжитесь с нами сегодня для получения бесплатной консультации. Ресурсы адвоката Uber по делам о сексуальном посягательстве https://www.sun-sentinel.com/local/palm-beach/fl-pn-uber-driver-sex-battery-20170509-story.html Session / Bill / 2017/0221
Государственный регистр | Коммерческий пассажирский транспорт Victoria
Коммерческий пассажирский транспорт Виктория (CPVV) предоставляет этот онлайн-публичный реестр для поиска поставщиков отраслевых услуг, в том числе:
- водителей коммерческих легковых автомобилей
- инструкторов по вождению транспортных средств, которые в настоящее время зарегистрированы как коммерческие легковые автомобили
- Поставщики услуг бронирования (BSP).
Примечание. CPVV не публикует контактные данные водителей.
Выполняя поиск, вы соглашаетесь с условиями
Поиск в публичном реестре
Что вы можете искать
Транспортные средства | Вы можете подтвердить, зарегистрирован ли автомобиль как коммерческий пассажирский автомобиль . Если транспортное средство зарегистрировано как коммерческое пассажирское транспортное средство, номерной знак и типы услуг будут отображаться в публичном реестре. Если транспортное средство не зарегистрировано как коммерческое пассажирское транспортное средство, информация отображаться не будет. |
---|---|
Драйверы | Вы можете подтвердить, аккредитован ли водитель или отстранен. Если водитель аккредитован, его номер аккредитации, имя и то, могут ли они предоставлять услуги, доступные для инвалидных колясок, будут внесены в Государственный реестр. Если драйвер приостановлен, эта информация также будет отображаться. Если водитель не аккредитован, информация отображаться не будет. |
Поставщики услуг бронирования (BSP) | Вы можете подтвердить, зарегистрирован ли BSP. Если BSP зарегистрирован, его имя и контактные данные появятся в публичном реестре. Если BSP не зарегистрирован, информация отображаться не будет. |
Инструкторы по вождению | Вы можете подтвердить статус авторизации инструктора по вождению. Если инструктор по вождению авторизован, его номер авторизации и подтверждения появятся в публичном реестре. Если инструктор по вождению не авторизован, информация отображаться не будет. |
Использование регистра
Транспортные средства | Введите номерной знак транспортного средства (выданный VicRoads) |
---|---|
Тип Водители | шестизначный номер аккредитации водителя (без букв).|
Поставщики услуг бронирования (BSP) | Начните вводить имя поставщика услуг бронирования. Вы должны ввести не менее трех символов. |
Driving Instructors | Введите шестизначный номер авторизации органа инструктора по вождению. |
Что произойдет, если поиск не увенчается успехом?
Если поиск не увенчался успехом, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- номер или имя, которое вы ввели неверно; или
- искомое транспортное средство, водитель, BSP или инструктор по вождению не активны в записях CPVV.
Если вас беспокоит, что вам оказал услугу не аккредитованный водитель или вы путешествуете на незарегистрированном транспортном средстве, свяжитесь с нами по телефону 1800 638 802.
Автоматический поиск данных
Мы разработали интерфейс прикладной программы (API), чтобы обеспечить автоматический поиск данных в новом публичном реестре. Этот подход является единственным методом автоматического поиска в публичном реестре, который поддерживает CPVV.
Для получения информации и технических подробностей об API публичного реестра, о том, как получить к ним доступ и что вам нужно сделать, чтобы использовать их, посетите «Поиск в публичном реестре с использованием автоматизированных процессов».
Заявление об ограничении общественного доступа
Поставщики услуг в сфере коммерческих пассажирских транспортных средств и инструкторов по вождению могут обращаться в CPVV с просьбой ограничить доступ к своей информации в публичном реестре.
CPVV может удовлетворить заявку на ограничение информации, если убедится, что существуют исключительные обстоятельства, оправдывающие ограничение. Заявление об ограничении публичного доступа должно быть подтверждено доказательствами.
Заявление об ограничении доступа к информации в публичном реестре PDF, 88,7 КБ
Заявки следует пересылать:
по электронной почте на [email protected]
или
в письменной форме на :
Государственный реестр
Приложение для ограничения доступа к информации
Коммерческие пассажирские автомобили Victoria
GPO Box 1716
Melbourne VIC 3001.
Дополнительные запросы
Если у вас есть какие-либо вопросы о Государственном реестре, пожалуйста, свяжитесь с CPVV по телефону 1800 638 802 или по электронной почте: [email protected]
Профессия Водитель такси
Водители такси управляют такси, фургоном или лимузином (корпоративным или частным), чтобы доставить пассажиров и их багаж в желаемый пункт назначения.
Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.
Содержите автомобиль в чистоте и техническом состоянии. Обеспечьте регулярное техническое обслуживание автомобиля и предоставьте действующие официальные документы, такие как лицензии и разрешения, где это необходимо.
Эксплуатировать системы радиосвязи при вождении такси.
Предоставлять клиентам точную и актуальную информацию о расходах и ценах.
Практикуйте принципы, связанные с групповым поведением, тенденциями в обществе и влиянием социальной динамики.
Паркуйте моторизованные транспортные средства без ущерба для целостности транспортных средств и безопасности людей.
Поддерживайте внешний вид автомобиля путем мойки, чистки и выполнения мелких настроек и ремонта.
Используйте различные типы каналов связи, такие как устное, рукописное, цифровое и телефонное общение, с целью создания и обмена информацией и идеями.
Наберитесь терпения, чтобы оставаться в сидячем положении в течение длительного времени; во время сидения сохранять правильную и эргономичную осанку.
Отвечайте и общайтесь с клиентами наиболее эффективным и подходящим способом, чтобы дать им доступ к желаемым продуктам или услугам или любой другой помощи, которая может им потребоваться.
Поддерживать умеренное психическое состояние и эффективную работу в стрессовых или неблагоприятных обстоятельствах.
Иметь способность следовать устным инструкциям, полученным от коллег. Стремитесь понять и уточнить, о чем вас просят.
Используйте системы GPS.
Управляйте устройствами связи для взаимодействия с клиентами, коллегами и другими людьми.
Управляйте транспортными средствами в городских условиях. Интерпретируйте и разбирайтесь в знаках общественного транспорта в городе, правилах дорожного движения и связанных с ними общих соглашениях о транспортных средствах в городской зоне.
Поднимайте тяжелые грузы и применяйте эргономичные методы подъема, чтобы не повредить тело.
Обращайтесь с мелкими наличными для мелких расходов и операций, необходимых для повседневного ведения бизнеса.
Эффективное чтение карт.
Стать водителем такси | SFMTA
Добро пожаловать!
Благодарим вас за интерес к тому, чтобы стать водителем такси в SFMTA.Стать новым таксистом легко, и SFMTA не взимает комиссию. Ниже приведены инструкции по подаче заявки.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим офисом по телефону 415.646.4621 или напишите нам по адресу [email protected].
Надеемся на сотрудничество с вами.
С уважением,
Служба такси
Процесс подачи заявления нового водителя такси
Чтобы иметь право, вы должны:
— Иметь действующие водительские права в Калифорнии.
— Иметь действующие водительские права в Соединенных Штатах в течение одного года, прежде чем подавать заявление.
— Достигли 21 года.
— Подать тест на наркотики и получить отрицательные результаты. проверка биографических данных *
— сдать письменный тест
Что вам нужно сделать:
1.Пройдите онлайн-тренинг «Стать водителем такси»
2. Распечатайте и заполните заявление на получение разрешения водителя пассажирского транспортного средства
3. Распечатайте форму Live Scan здесь и перейдите в одно из перечисленных авторизованных центров для заполнения
4. Распечатайте форму проверки на наркотики здесь и пройдите тест на наркотики в одном из перечисленных официальных учреждений
После подачи вами теста на наркотики и сканирования в реальном времени:
5. Как только SFMTA получит уведомление о результатах, служба такси свяжется с вами, чтобы назначить встречу для вашего письменного теста.
6. Ваша встреча состоится у окна такси по адресу 1 South Van Ness, 7-й этаж, и вам нужно будет прийти в SFMTA, чтобы пройти письменный тест и получить разрешение водителя такси (ACard).
- Разрешение водителя такси — бесплатно .
- Обязательно принесите сюда заполненное заявление на разрешение водителя пассажирского транспортного средства .
- Обязательно возьмите с собой действующие водительские права California Driver’s Licens e (CDL).
- Taxi Services необходимо будет подтвердить, что у вас есть водительские права США не менее одного года.
- Вам необходимо сдать короткий письменный экзамен , чтобы проверить свои знания об онлайн-курсе для новичков в такси.
- Ваша фотография будет сделана для разрешения водителя такси.
7. После того, как вы получите разрешение водителя такси, вам нужно будет обратиться в цветовую схему (компания такси), чтобы начать водить такси Сан-Франциско!
* Чтобы быть квалифицированным водителем, у вас не должно быть ранее судимости за преступление, которое, по мнению SFMTA, могло бы представлять риск для общественной безопасности в случае выдачи разрешения, включая, помимо прочего, обвинительные приговоры, связанные с сексуальным посягательством, использование транспортного средства для совершения тяжкого преступления, мошенничества, насилия в отношении человека, безрассудного пренебрежения общественной безопасностью, два или более недавних судимости за преступления, связанные с наркотиками, или два или более недавних судимости за вождение в нетрезвом виде, независимо от того, такие осуждения произошли во время вождения автомобиля по найму. SFMTA может по своему усмотрению выдать разрешение, несмотря на предыдущие судимости, если после рассмотрения отдельного дела он определит, что заявитель или держатель разрешения не представляют в настоящее время угрозы общественной безопасности
Обновлено: февраль 2021 г.
Стать водителем такси
Контактная информация Адрес (необязательно) ПодтверждениеЯ подтверждаю, что проверю следующее:
- Taxicab Urban Driving
- Получение платы за проезд в SFO
Я подтверждаю, что прочту следующее:
- SF Transportation Статья кода 1100
- Правила SFO
- Маяк для слепых
- Paratransit
Я подтверждаю, что соблюдаю следующие условия: политика SFMTA и SFO по обеспечению равных возможностей для всех без дискриминации или притеснений по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, возраста, инвалидности, семейного положения, гражданства, национального происхождения, генетической информации, или любые другие характеристики, охраняемые законом. SFMTA и SFO запрещают любую такую дискриминацию или притеснение в отношении любого лица, включая, помимо прочего, пассажиров, представителей общественности и других операторов такси.
Такси безопаснее Uber?
Таким образом, в то время как компании такси сверяют записи отпечатков пальцев потенциального водителя с базой данных, которая теоретически (подробнее об этом через минуту) включает в себя полную криминальную историю человека в Соединенных Штатах, проверка биографических данных Uber использует базу данных, которая может быть за семь лет до немного информации.В конце прошлого года окружной прокурор Сан-Франциско Джордж Гаскон назвал проверку биографических данных Uber «совершенно бесполезной», согласно Los Angeles Times . А несколько водителей Uber и UberX в Вашингтоне, округ Колумбия, заявили, что проверка данных Uber не была строгой.
«Не совсем», — сказал водитель черного автомобиля Uber в Вашингтоне, округ Колумбия, пожелавший остаться неназванным, опасаясь возмездия. «Послушайте, настоящая проверка биографических данных — это снятие отпечатков пальцев, и на это уходит сколько недель? Это просто онлайн.Настоящая проверка биографических данных не похожа на это. Настоящая проверка биографических данных, правительство одобряет вас и все проверяет. Но Uber вроде как проверяет. Это своего рода проверка биографических данных ».
Uber, конечно, не согласен с этой оценкой. Сканирование отпечатков пальцев, которое используется во многих службах такси, сказал Беннетт из Uber The Atlantic , дает лишь« моментальный снимок ». Процесс ФБР занимает до 16 недель и включает проверку личных дел, связанных с арестами, федеральным трудоустройством, натурализацией или военной службой, согласно информации, предоставленной агентством.«Ну, это восходит к тому времени, которое есть у нас, а мы занимаемся этим с 1924 года», — сказал представитель ФБР Стивен Фишер-младший. «Главное, что это добровольный процесс, поэтому правоохранительные органы не обязаны предоставлять нам данные о своих арестах и информацию о криминальном прошлом. Мы надеемся, что агентства предоставят нам самую точную и актуальную информацию, поскольку мы — всего лишь хранилище ».
Проверки Uber, по крайней мере, достаточно строгие, чтобы пройти их не все, сказал Беннетт. По его словам, десять процентов бостонских таксистов, прошедших проверку Uber, не прошли проверку.По его словам, некоторые водители UberX из Филадельфии, прошедшие городской тест, в конечном итоге не прошли тест Uber.
На самом деле никакая проверка биографических данных не идеальна. Это согласно Майклу Фертику, автору книги The Reputation Economy , в которой исследуется растущее влияние репутации человека в Интернете. «Если у кого-то нет DUI, но на каждой фотографии он пьёт, а затем этот парень попадает в аварию, не дай Бог, тогда СМИ будут ругать Uber за то, что он нанял его», — сказал Фертик.«В то же время, до аварии, вы не можете не нанять его, потому что он сфотографирован пьющим».
«Если у кого-то есть история пренебрежительного отношения к женщинам, учитывая текущие PR-проблемы Uber, связанные с безопасностью женщин, вы должны спросить:« Как этот человек унижает женщин? ? ‘»
Без точной проверки биографических данных невозможно быть полностью уверенным в найме. Каждый наем в конечном итоге является своего рода анализом рисков.Фертик говорит, что несовершенен не только процесс найма. Люди тоже бывают ошибочными.
Городское такси Мед | Позвоните нам, чтобы узнать о лучшем такси, обслуживании черных автомобилей и трансфере в аэропорт в Рочестере
————————————————— ————————————————— ——————————Кому: Всем текущим и потенциальным клиентам Med City Taxi
Ваше здоровье, благополучие и безопасность имеют первостепенное значение, когда вы едете с Med City Taxi, Inc.Мы понимаем, насколько в новостях преобладает вспышка COVID-19. Итак, мы в Med City Taxi хотели заверить вас, что мы усердно работаем над внедрением расширенных протоколов очистки в каждом из наших транспортных средств, чтобы вы, наш постоянный клиент, оставались в безопасности.
Мы внимательно отслеживаем информацию Всемирной организации здравоохранения, Центров по контролю и профилактике заболеваний и Министерства здравоохранения Миннесоты относительно распространения вируса. Наша цель — обеспечить удовлетворение потребностей наших клиентов и при этом внести свой вклад в обеспечение безопасности вас и наших сообществ.
Мы работаем круглосуточно, но с сокращенным штатом. Также мы предлагаем доставку из всех ресторанов. Плата составляет 15 долларов за поездку. Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации.
Вот некоторые из важных мер, которые мы принимаем для обеспечения вашей безопасности:
· Мы усовершенствовали методы дезинфекции всех наших транспортных средств в соответствии с рекомендациями CDC, которые включают использование дезинфицирующего средства, разбавленного отбеливателем и 70% изопропиловым спиртом. CDC Очистка
· Наш профессиональный персонал проинструктирован использовать одноразовые перчатки при детализации наших транспортных средств, выбрасывая перчатки после очистки каждого транспортного средства.
· Все поверхности внутри и снаружи каждого автомобиля полностью дезинфицированы, в том числе; подлокотники, переключатели, вентиляционные отверстия, подголовники, ручки радио, дверные ручки и багажники.
Кроме того, мы предпринимаем шаги для обеспечения здоровья и благополучия наших сотрудников. Сюда входят:
· Офисный персонал дезинфицирует все офисные помещения и места общего пользования, используя те же методы, описанные выше.
· Если они плохо себя чувствуют или члены их семей плохо себя чувствуют, мы попросили их остаться дома и немедленно обратиться к врачу, чтобы не передать это другим.
· Следите за чистотой рук и тщательно мойте руки, часто используя воду с мылом и дезинфицирующее средство для рук.
The Knowledge, легендарный лондонский тест для таксистов, вызывает борьбу в эпоху GPS
Теоретически существуют правила, которые дают преимущества традиционным лондонским извозчикам: это единственные поездки, на которых можно ездить по закону. улица. Но времена меняются, и приветствие у обочины может скоро стать таким же причудливым пережитком старого Лондона, как член клуба, шагающий по Мэйфэру в своем котелке и бутоньере.В последнее время лондонский рынок такси взбудоражил популярность Uber, компании по совместному использованию мобильных приложений, основанной на приложениях. 11 июня тысячи водителей устроили часовую «забастовку», заблокировав улицы в знак протеста против незаконного нарушения Uber лондонских законов о счетчиках. Ассоциация лицензированных водителей такси, группа по защите интересов черных такси, подала серию судебных исков против водителей Uber. Но во время демонстрации гнев таксистов был направлен не столько на Uber как таковой, сколько на Transport for London и Бориса Джонсона, мэра Лондона, которого таксисты считают рьяным дерегулятором, дружественным к крупному бизнесу за их счет.(На митинге таксисты держали плакаты с надписью: «Uber: под Борисом освобождены от правил».)
В своих публичных заявлениях по этому поводу мэр пошел на тонкую грань. «Лондонская торговля черными кэбами имеет решающее значение для структуры города», — сказал Джонсон. «Однако должно быть место, где новые технологии могут работать в гармонии с« черным кэбом », и мы не должны излишне ограничивать новые идеи, которые действительно приносят пользу лондонцам». Другие менее хеджируются. В июле Forbes опубликовал редакционную статью штатного писателя Джона Тэмни, превознося Uber как «разрушителя» бизнеса такси и считая лондонских извозчиков устаревшими: «Так же, как автоматизация, свободная торговля и общий экономический прогресс позволили нам избавиться от ранее важных навыков. таких как шитье, сельское хозяйство и да, сложение / вычитание, так что это позволяет нам — действительно, это требует от нас — отбрасывать когда-то актуальные знания.. . . Что касается Лондона, GPS, к большому огорчению некоторых таксистов с телеграфной памятью, сделал их знания об одном из величайших городов мира в значительной степени неактуальными ».
Таксисты возражают против таких утверждений, указывая на то, что черные такси победили в постановочных гонках против автомобилей, использующих GPS, или, как британцы называют это, Sat-Nav. Таксисты утверждают, что в плотной и динамичной городской местности, такой как Лондон, мозг таксиста — превосходный инструмент навигации — что спутниковая навигация не знает о строительстве, возникшем на Риджент-стрит, и что водитель, которого приветствуют Пикадилли-серкус с интенсивным движением транспорта не успевает ввести адрес и дождаться, пока его робот, установленный на приборной панели, скажет ему, куда направить его машину.
Такие аргументы могут оставаться в силе какое-то время. Но, учитывая темп технологического совершенствования, сколько времени пройдет до разработки алгоритма спутниковой навигации, который будет работать лучше, чем самый изобретательный таксист, прежде чем GPS с голосовым управлением или автомобиль без водителя сможет доставить пассажира с Пикадилли до Патни эффективнее любого выпускника Знаний? В конце концов, аргументы в пользу Знания могут быть не практическо-экономическими (Знание работает лучше, чем спутниковая навигация) или морально-политическими (человечек должен быть защищен от хищного глобального капитализма), а философскими, духовными, сентиментальными: Знание следует поддерживать, потому что оно полезно для души Лондона и для душ лондонцев.Знание означает, ну, в общем, знание — для просветительского идеала энциклопедического обучения, для гуманистического представления о том, что усердные интеллектуальные усилия облагораживают, самоцель. Поддерживать Знание — значит приводить немодный аргумент о том, что экспертиза не может быть сведена к данным, что есть что-то антиутопическое или, по крайней мере, удручающее в том, чтобы передать на аутсорсинг с трудом завоеванную эрудицию человечества вещицы, даже портативные портативные штуковины, которые сами по себе являются чудесами. человеческое воображение и изобретательность.Тест лондонского таксиста закрепляет знания как — если использовать термин au courant — ремесленный товар, вещь, которая является местной и домотканой, идеально процветающей в индивидуальном гиппокампе, а не в цифровом коллективном сознании.
Вы также можете назвать Знание величайшей данью, которую город когда-либо платил себе, любовным письмом более пылким, чем «Я ❤ N.Y.» или что-нибудь еще, что может придумать торговая палата. Знание говорит, что Лондон — это Священное Писание, великая тайна, над которой нужно вдуматься, и что для выполнения этой задачи необходимо поручить отряд муниципальных талмудистов.В той мере, в какой сохраняются загадочные клише — что таксисты — лондонские певцы песен и шрифтов народной мудрости, несущие в себе не только секреты лондонского мореплавания, но и глубокую историю города и его улиц, — исчезновение Знания было бы опасностью. покушение на гражданскую память, удар, если хотите, по сохранению истории. Приложения для смартфонов и Карты Google могут гарантировать, что лондонцы никогда больше не потеряются в своем собственном городе, но если Знание исчезнет, будет ли потеряно что-то из самого Лондона — исчезнет ли какая-то сущность этого места вместе со всеми этими парнями на мопедах, изучая дороги города и промыть его глубины?
Как и большинство таксистов и мальчишек, Мэтт МакКейб беспокоится о будущем таксомоторного бизнеса.Но в январе 2013 года у него были более насущные опасения. Через несколько дней после посещения Фиш-Айленда Маккейб появился на поле и забил четверку, в результате чего у него осталось 10 очков, всего в два раза меньше, чем он забил. Если не считать катастрофы и остановки мозгов, казалось предрешенным, что его следующее появление станет для него последним.
Три недели спустя, в пятницу, Маккейб, как обычно, рано встал со своими детьми и выполнил распорядок, который он установил на протяжении многих месяцев. Он проследил, чтобы он был чисто выбрит, его ботинки начищены, а костюм — нетронутым.