Водителей подмосковных такси ждут новые требования КоАП
Московская область стала первым регионом страны, который полностью перевел выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в электронный формат. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
В постановлении Правительства Московской области №711/26 отмечено, что в случае одобрения разрешения субъекту предпринимательской деятельности направляют электронный документ с QR-кодом, который необходимо разместить в салоне автомобиля. Такая инициатива позволяет получить информацию из реестра выданных разрешений Московской области как пассажирам такси, так и контролирующим органам.
Однако не все так просто — установленное требование о размещении QR-кода, являющегося приложением к разрешению, в салоне легкового такси на передней панели справа от водителя и в подголовнике пассажирского сиденья, действует в случае, если субъект предпринимательской деятельности получил разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в электронном формате.
В связи с этим Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области объявило о начале обсуждения изменений в региональный Кодекс об административных правонарушениях.
«Таким образом, требуется внесение изменений в статью 8.3 Кодекса об административных правонарушениях Московской области (далее – Кодекс), устанавливающую административную ответственность за нарушение срока сдачи разрешения, выданного на бумажном носителе», — сообщается в уведомлении о подготовке проекта закона Московской области по внесению изменений в региональный КоАП.
Создатели проекта отметили, что за время действия нормы статьи 8.3 Кодекса уполномоченными сотрудниками Министерства данная мера административного воздействия на территории области не применялась.
Также инициаторы предлагают внести еще одно изменение в статью 8.3 КоАП РФ, предусматривающее установление новой формы административной ответственности за нарушение порядка размещения QR-кода.
По мнению создателей проекта изменений, правовое регулирование позволит упростить проверку разрешений по реестру выданных разрешений для пассажиров и контролирующих органов — сканирование QR-кода и проверка разрешения займет в несколько раз меньше времени, чем проверка через реестр, размещенный на сайте Министерства.
Предложения по проекту закона Московской области «О внесении изменения в Закон Московской области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» принимаются по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, б-р Строителей, д.4, корп. 1, а также по адресу электронной почты: [email protected].
Сроки приема предложений: до 3 декабря 2020 года.
Прорейдили: что показала проверка такси в Москве и Подмосковье | Статьи
В Москве и Подмосковье отчитались о рейдах по проверке такси в мае. Хотя количество нарушителей снижается, водители продолжают ездить без лицензии и «шашечек». Позволит ли ввод цифровых паспортов решить большинство проблем отрасли или только усугубит их — разбирались «Известия».
Ехать без шашечек
Департамент транспорта правительства Москвы и министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области отчитались о рейдах по проверке такси в мае. В столице за последний месяц весны инспекторы выявили около 1100 нарушений у водителей такси, что значительно меньше, чем в апреле. К административной ответственности виновных привлекали за разные виды нарушений — отсутствие информации о водителе и перевозчике в салоне, опознавательного фонаря такси на крыше, цветографической схемы в виде «шашечек» на кузове. Кроме того, 85 нарушителей вообще работали без лицензии. В рамках рейдов 123 автомобиля такси изъяли и переместили на спецстоянки.
«Такси в Москве каждый день пользуются больше 1 млн человек. Эти поездки должны быть безопасными и для пассажиров, и для водителей, и для других участников дорожного движения. Чтобы пассажиры были уверены, что садятся в легальное такси и спокойно доберутся в нужное место, мы регулярно проводим проверки», — сообщает пресс-служба дептранса.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
По данным ЦОДД, количество ДТП с участием такси в Москве за первые пять месяцев выросло на незначительные 0,8% и составило 666 случаев против 661 за аналогичный период 2020 года. Погибших же оказалось почти на 50% меньше (17 против 33 в прошлом году), а раненых — на 2,8% (765 против 787 в 2020 году).
В Подмосковье выявили почти тысячу нарушений в работе такси и более 200 автомобилей переместили на штрафстоянку. Количество нарушений снизилось на 30% относительно апреля, когда было выявлено около 1400 нарушений и более 400 водителей привлекли к административной ответственности, 83 водителя работали без лицензии. Среди распространенных нарушений — отсутствие необходимой атрибутики, информации о водителе в салоне, цветографической схемы и фонаря.
Приучили к порядку
Из статистики следует, что количество нарушений среди таксистов московской агломерации снижается. Одна из причин — усиление контроля за пассажирскими перевозками. Так, с каждым рейдом становится всё меньше желающих платить штрафы и лишаться автомобиля.
Ко всему прочему, уже несколько лет в Подмосковье для безопасности пассажиров используются QR-коды, расположенные на передней панели автомобиля. Это стимулирует таксистов соблюдать правила, поскольку любой пассажир легко может узнать Ф.И.О. водителя, проверить наличие лицензии и, если в поездке что-то пойдет не так, обратиться в минтранс с указанием всех данных перевозчика. Отсутствие такой метки также считается нарушением, поэтому водители стараются соблюдать правила и размещать код в машине.
Сотрудник ГИБДД во время рейда в Москве по проверке автомобилей такси на соответствие правилам безопасности перевозок
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
В Москве проводятся регулярные рейды МАДИ. По словам представителей департамента, инспекторы ежедневно проводят мероприятия по проверке автомобилей такси. Проверяется, в частности, наличие у водителей путевого листа, в который перед каждым выходом на линию должны заноситься отметки о прохождении медицинского осмотра и проверки машины механиками — это одно из самых главных требований, так как от этого и зависит безопасность.
«Единые требования к участникам рынка и налаженный информационный обмен между транспортными ведомствами регионов позволяют сделать вывод о примерно одинаковом уровне безопасности и качества перевозок пассажиров и багажа легковыми такси в московской агломерации. Сейчас основными методами контроля перевозок пассажиров и багажа легковыми такси являются проведение рейдов с участием ГИБДД, МАДИ и других госструктур, использование информационных систем АИС «Таксомотор», анализ работы такси средствами объективного контроля ЦОДД и проведение анализа деятельности участников рынка в рамках межведомственного взаимодействия с ФНС РФ», — отмечает руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.
Раздадут карточки
В дополнение к действующим мерам с августа в Московском регионе будут введены еще и карточки таксистов. По сообщению департамента транспорта, у каждого водителя будет уникальный цифровой ID. В нем будут собраны данные о наличии действующих водительских прав, разрешения на перевозку пассажиров, штрафах и количестве отработанных часов. Система поможет исключить переработки, а также не позволит работать нарушителям. По мнению экспертов, это сократит число ДТП в городе и в разы улучшит сервис.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
«Внедрение систем потребует от участников рынка соблюдения обязательных требований, установленных действующим федеральным законодательством к деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси. Среди них проведение предрейсовых медицинских осмотров и контроля технического состояния транспортных средств такси, контроль и учет режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей такси», — подытоживает Швагерус.
Водители сомневаются
Однако среди самих таксистов новации вызвали определенный скепсис. Автор Telegram-канала «Беспощадный таксист» так сформулировал свои опасения:
«…40 часов работы в неделю максимум. А если я хочу и могу работать больше, противопоказаний не имею, срочно нужны деньги? Тупик.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Недоумение высказывает и Андрей Попков, заместитель председателя Общероссийского профсоюза работников торговли и услуг, член Общественного совета Министерства транспорта РФ:
«Все водители сейчас находятся в страхе и неведении. Работа с обычными шоферами не проводится, они не понимают, куда идти, как регистрироваться, что делать… и остаются крайними. И нужно заняться монополией известного агрегатора, который берет комиссию до 40% от заказа».
Сейчас в столице выдано 173 925 разрешений на такси. Из них действующих на данный момент — 56 026. В области выдано 364 324 разрешения, из них действующих сейчас — 98 939.
Более 21% разрешений на такси в Подмосковье аннулировали с начала года — Экономика и бизнес
МОСКВА, 14 сентября. /ТАСС/. Власти с начала 2018 года по начало сентября аннулировали более 21% разрешений на перевозку пассажиров такси, выданных всего в Московской области. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
«С начала 2018 года в Московской области аннулировано более 30 тыс. разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в том числе около половины разрешений прекращено по итогам проверки налоговых служб, более 11,5 тысячи разрешений такси аннулировано в ходе проверок Минтрансом области. В настоящий момент в Подмосковье работают около 110 тыс. автомобилей такси по выданным разрешениям», — говорится в сообщении.
По данным ведомства, только за неделю с 31 августа по 6 сентября региональный Минтранс аннулировал более 14 тыс. или около 11% всех выданных разрешений на такси в регионе. В ходе этой проверки была прекращена деятельность восьми таксомоторных компаний: ООО «Мостранс» (4тыс. разрешений аннулировано), ООО «Кортас» (1,9 тыс. разрешений), ООО «Литиум» (1,8 тыс. разрешений), ООО «СССР такси» (1,7 тыс.), ООО «Лавина» (1,5 тыс. разрешений), ООО «Эвас- Трейд» (1,25 тыс. разрешений), ООО «Фаворит» (1 тыс. разрешений) и ООО «Граф такси» (950 разрешений). В Минтрансе утверждают, что эти предприятия не располагаются по адресу регистрации, не уплачивали в полном объеме налоги и не вели фактическую финансово-хозяйственную деятельность.
«Системная работа позволяет убрать с рынка недобросовестных перевозчиков, деятельность которых не отвечаем требованиям законодательства и фирм, занимающихся незаконными посредническими услугами. Минтранс области сделал огромный шаг к ликвидации фирм, занимающихся незаконными посредническими услугами взымая плату за оформление разрешения на такси, тогда как в Московской области эта услуга является бесплатной», — процитировали в пресс-службе замминистра транспорта Подмосковья Анну Кротову.
«Яндекс.Такси» проверит лицензии у своих водителей в Подмосковье :: Autonews
«Яндекс.Такси» проверит лицензии у своих водителей в Подмосковье
«Яндекс.Такси», сервис для заказа такси через мобильное приложение, подписал с Министерством транспорта Московской области (МО) соглашение об информационном взаимодействии, сообщила РБК представитель компании Элина Ставиская. По этому договору «Яндекс.Такси» будет в обязательном порядке проверять наличие лицензий на пассажирские перевозки у водителей, с которыми сервис сотрудничают в МО: если разрешение у таксиста будет отсутствовать или же будет просрочено, такой водитель будет временно отключен от системы.
«Работать только с легальными перевозчиками — наша принципиальная позиция», — отметила в ходе подписания соглашения вице-президент «Яндекса» по корпоративным отношениям Марина Янина. Компания планирует сделать такси привычным видом транспорта для жителей Московской области, наряду с автобусами и личными автомобилями, сказала Янина.
«Яндекс.Такси» стал первым онлайн-агрегатором такси, который подписал соглашение о сотрудничестве с подмосковным Минтрансом. Представитель Gett не ответила на запрос РБК о том, ведут ли они аналогичные переговоры с Минтрансом Мособласти, пресс-секретарь Uber отказался от комментариев.
В Подмосковье выдано больше лицензий на пассажирские перевозки, чем в самой Москве, — 77 тыс. против 60 тыс. (данные департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры). Это связано, в частности, с тем, что в Москве действует более жесткое законодательство в сфере пассажирских перевозок: например, по действующему с 1 июля 2013 года закону «О легковом такси», машины, осуществляющие перевозки, должны быть желтого цвета, что противоречит концепции некоторых сервисов, например, Uber.
К «Яндекс.Такси» сейчас подключено 12 тыс. машин с подмосковными разрешениями, компания сотрудничает с 17 подмосковными таксопарками и диспетчерскими в Долгопрудном, Мытищах, Люберцах и других городах. При этом сейчас из общего числа подмосковных заказов у «Яндекс.Такси» 8% приходится на поездки внутри Подмосковья, а остальные — в Москву и из Москвы, рассказала Ставиская. Количество поездок внутри области может быть увеличено до московского уровня, считают в «Яндекс.Такси»: для этого сервис планирует вводить специальные для Подмосковья тарифы, отличные от московских (устанавливать разный максимум на поездки), рассказала Ставиская. Первыми городами со специальными тарифами станут Мытищи, Королев, Люберцы и Подольск, уточнила она.
РБК
Фото: Sergey Kovalev / Global Look Press
В Подмосковье аннулированы лицензии у 150 лжетакси — Российская газета
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья аннулировало более 150 выданных ранее разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа. На крайние меры чиновники пошли после проверок, показавших, что некоторые граждане лицензию на работу такси оформляют, а шашечки на своих машинах рисовать не хотят.
Согласно закону, принятому в Подмосковье в январе прошлого года, все зарегистрированные на территории региона такси должны быть покрашены в корпоративный белый цвет с желтыми и серыми светоотражающими полосами по периметру кузова. Аналогичное цветовое оформление имеет весь подвижной состав официального областного перевозчика «Мострансавто», эти же цвета рекомендованы для такси для соблюдения единого стиля. Понимая, что не каждый таксист сможет вот так запросто пойти и перекрасить машину в белый, власти оговорили такой нюанс: новые лицензии могут быть выданы только автомобилям правильной расцветки, а те, кто получал разрешения до принятия закона, могут продолжать работу в прежних цветах, но с обязательным нанесением профессиональной атрибутики в виде желто-серых полос и шашечек. Тем самым водители с действующими лицензиями, которые выдаются сроком на пять лет, получили отсрочку от лакокрасочных работ.
Но вот незадача: не все, имеющие отсрочку, потрудились обзавестись полосами и шашечками. И при масштабной проверке такси стало понятно, почему. Без атрибутики по столичному региону ездили такси таких марок, как Jaguar, Cadillac, Porsche, Land Rover, BMW, Audi, Mercedes-Benz, TESLA. Это машины премиум-класса, кто же в здравом уме будет рисовать на их элитных дверях полоски? Но тогда возникает вопрос: а такси ли это или владельцы дорогих авто попросту купили лицензию, чтобы, например, беспрепятственно ездить по выделенным полосам? Кстати, подобное в Подмосковье уже было — в феврале этого года региональный минтранс аннулировал лицензию автоледи, которая в социальных сетях похвасталась тем, что купила разрешение на работу в такси, чтобы без пробок «ездить по пятницам к дочке». А документы, на основании которых оформлялась лицензия, подавала фирма-посредник, которая просто собрала нескольких желающих поработать таксистами в единый пакет.
«Во время проверок мы уделяем особое внимание компаниям, предоставляющим посреднические услуги для частных лиц на получение таксомоторного разрешения, которое в последующем используется в иных целях, в том числе для езды по выделенным полосам», — заверили «РГ» в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры. К слову, одной лицензии на работу такси для пользования выделенками недостаточно: машина должна иметь атрибутику, путевые листы, данные о регулярном техническом осмотре автомобиля и медицинском — водителя.
Только лицензии для работы такси недостаточно — нужны еще специальные атрибуты
Кстати, таксомоторной лицензии можно лишиться, вовсе не выезжая на выделенки, а превысив, например, скорость или припарковавшись в неположенном месте. «Проанализировав материалы с камер фото- и видеофиксации по нарушениям правил дорожного движения, мы недавно выявили еще более 140 автомобилей такси премиум-класса без обязательной атрибутики», — утверждают в минтрансе. В числе замеченных без шашечек значатся такие марки, как Genesis, Hummer и Lincoln. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, получившим разрешения на эти машины, направлены предписания об устранении нарушений. Если за три недели владельцы не предоставят в минтранс отчет о нарисованных атрибутах, их разрешения на работу такси будут приостановлены.
ГИБДД и минтранс Московской области ужесточат контроль за такси
23 окт. 2018 г., 15:59
ГИБДД и минтранс Московской области ужесточат контроль за такси
В рамках усиления контроля за таксомоторными компаниями, совершившими ДТП, министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья совместно с ГИБДД МО согласованы совместные мероприятия с целью недопущения ДТП с участием регионального такси.
Областное ГИБДД ежемесячно будет направлять в министерство данные о таксомоторных компаниях, по вине которых произошли ДТП с погибшими и пострадавшими. Минтранс Подмосковья будет проводить внеплановые проверки таких компаний на предмет соблюдения обязательных требований законодательства.
«Для повышения качества и безопасности в сфере услуг такси Минтрансом Подмосковья осуществляются регулярные проверки перевозчиков по реестру выданных разрешений такси: проверяются не только транспортные средства перевозчиков на соответствие необходимой атрибутике, но и сами компании через налоговые и правоохранительные органы на прозрачность работы и соблюдение законодательства», — рассказала первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Анна Кротова.
Теперь на основании данных из ГИБДД МО Минтрансом области по согласованию с прокуратурой будут проводиться дополнительные проверки в отношении таксомоторных компаний, автомобиль которых был участником ДТП, повлекшим смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажиру или третьим лицам. По итогам проверки в отношении компаний будут применяться взыскания вплоть до аннулирования разрешений на все автомобили.
С начала 2018 года в Московской области аннулировано более 37 тысяч разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, из них около половины разрешений прекращено по итогам проверки налоговых служб и более 17 тысяч разрешений аннулировано в ходе проверок минтрансом области. Такая системная работа позволяет убрать с рынка недобросовестных перевозчиков, деятельность которых не отвечает требованиям законодательства.
Источник: http://inshahovskoe.ru/novosti/bezopasnost/gibdd-i-mintrans-moskovskoy-oblasti-uzhestochat-kontrol-za-taksi
Минтранс Подмосковья проведет проверку компаний такси
08 нояб. 2018 г., 11:48
В Подмосковье проверят такси, совершившие ДТП в октябре этого года, по вине водителей такси было совершено семь ДТП, в том числе три происшествия с пострадавшими, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Как уточняется в материале, областное ГИБДД ежемесячно направляет в министерство данные о таксомоторных компаниях, по вине которых произошли ДТП с погибшими и пострадавшими.
«С целью недопущения ДТП с участием регионального такси, на основании данных из ГИБДД МО Минтрансом области по согласованию с Прокуратурой будут проводиться дополнительные проверки в отношении таксомоторных компаний, автомобиль которых был участником ДТП, повлекшим смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажиру или третьим лицам. По итогам проверки в отношении компаний будут применяться взыскания вплоть до аннулирования разрешений на все автомобили», — рассказала первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Анна Кротова.
Кроме того, для повышения качества и безопасности в сфере услуг такси Минтранс Подмосковья регулярно проверяет перевозчиков по реестру выданных разрешений такси. Как разъясняется в пресс-релизе, проверяют не только транспортные средства перевозчиков на соответствие необходимой атрибутике, но и сами компании через налоговые и правоохранительные органы на прозрачность работы и соблюдение законодательства.
В пресс-службе уточнили, что с начала 2018 года в Московской области аннулировано более 39 тысяч разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, из них около половины разрешений прекращено по итогам проверки налоговой службы и более 17 тысяч разрешений аннулировано в ходе проверок Минтрансом области.
Всего в Московской области работают 113 тысяч автомобилей такси по выданным разрешениям. Минтранс Подмосковья призывает жителей пользоваться только легальным такси, на автомобилях которых есть необходимая атрибутика, в том числе шашечный пояс на борту и световой фонарь. О такси, не соблюдающих правила перевозки, можно сообщать на портал «Добродел» в разделе «Общественный транспорт» — «Нарушения в сфере таксомоторных перевозок».
Как проверить наличие разрешения на работу такси в Подмосковье>>
Источник: http://inzhukovskiy.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/mintrans_podmoskovya_provedet_proverku_kompaniy_taksi__uchastnikov_dtp_v_oktyabre_20181108
Для проезда на транспорте по Москве требуетсяцифровых разрешений — Новости — Университетская жизнь — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Начиная со среды, 15 апреля, жители должны будут получить цифровых разрешений для передвижения по Москве и Московской области любым видом общественного или частного транспорта. Для пеших походов в ближайший продуктовый магазин или аптеку разрешение не требуется. Здесь мы объясняем, что это такое и как его получить. Полная официальная информация на русском языке размещена на сайте Правительства Москвы. Также доступна сокращенная информация на английском языке.
Что такое цифровое разрешение?
Цифровое разрешение состоит из кода, который можно получить онлайн на официальном сайте Мэра Москвы. Код представляет собой серию цифр и букв : первые четыре цифры указывают дату истечения срока действия разрешения, а оставшиеся 12 символов используются для идентификации владельца разрешения.
Когда вы находитесь вне дома, власти могут остановить вас и проверить ваше разрешение (срок действия, вашу личность и цель вашей поездки) в любое время.Они сверит информацию о вашем разрешении с вашим удостоверением личности.
Разрешения выдаются бесплатно . Путешествуя по городу с цифровым разрешением, обязательно возьмите с собой обычные документы, удостоверяющие личность (например, паспорт и т. Д.).
Цифровые разрешения необходимы для проезда по Москве и Московской области любым видом транспорта (общественный транспорт, личный транспорт, такси, велосипеды, скутеры и т. Д.)
Типы разрешений:
1.Путевые расходы по работе
Кто имеет право : для тех, чье место работы продолжает работать во время приказа о самоизоляции и чье присутствие на работе необходимо. Это разрешение также выдается сотрудникам, чья работа связана с поездками (например, в сфере транспорта и доставки).
Действительно для : дата выдачи до 30 апреля.
Куда разрешают : на работу и обратно, а также в командировки, например, с доставкой.
Лимит выдачи разрешений : неограничен.
2. Поездка в лечебное учреждение
Кто имеет право : те, кому необходимо посетить медицинское учреждение для получения медицинской помощи.
Действительно для : один день.
Куда можно пойти : это разрешение действительно на поездку в конкретное медицинское учреждение.
Лимит выдачи разрешений : количество разрешений данной категории, которые может получить физическое лицо, не ограничено.
3. Путешествие в других личных целях, разрешенных в состоянии повышенной готовности.
Кто имеет право : те, кому необходимо передвигаться по городу или Московской области на общественном или личном транспорте в личных целях ( без учета посещения медицинского учреждения ). Поездки такого рода включают, например, поездки в магазин, в загородный дом или в аэропорт, если вы уезжаете из страны.
Действительно для : один день.
Куда разрешено движение : это разрешение позволяет путешествовать в пункт назначения, указанный в вашей форме запроса, и обратно.
Лимит выдачи разрешений : разрешение данной категории можно получать не чаще двух раз в неделю.
Как я могу получить разрешение?
Есть три способа получить цифровое разрешение .
1. Отправьте текстовое сообщение (SMS) на номер 7377.
В сообщении должен быть указан код цели поездки и информация, необходимая для оформления цифрового разрешения.
При обозначении цели поездки можно выбрать один из трех кодов:
1 — служебные командировки;
2 — разовая поездка в лечебное учреждение;
3 — разовая поездка для других целей.
Текстовое сообщение должно включать ваш паспорт или другую идентификационную информацию.
Что отправлять в текстовом сообщении:
Цифровое разрешение на разовую поездку в медицинское учреждение (тип поездки: 2) — отправьте текстовое сообщение по следующему шаблону:
Пропуск * 2 * 2 * номер серии паспорта (если есть) * номер паспорта * дата рождения (через точки: ДД.ММ.ГГГГ) * номер автомобиля (если есть) * номер транспортной карты Тройка (если есть) * номер транспортной карты Стрелка (если есть) * краткое или сокращенное наименование лечебного учреждения
Слово «Пропуск» (разрешение , разрешение ) должно быть набрано кириллицей. Остальная информация может быть предоставлена кириллицей или латинскими буквами. Не вставляйте пробелы до или после звездочек.
ПРИМЕР. Поездка в лечебное учреждение на такси :
Пропуск * 2 * 2 *
(В данном примере серийный номер паспорта (которого нет у многих иностранных паспортов), номерной знак автомобиля и номера карты Тройка и Стрелка не указаны. Но звездочки остаются на своих местах без информации между ними. 123456 — это номер карты). номер паспорта).
Вы получите цифровой код разрешения в ответном текстовом сообщении.
Цифровое разрешение на разовую поездку для других целей (тип поездки: 3) — используйте шаблон ниже :
Пропуск * 3 * 2 * серийный номер паспорта (если есть) * номер паспорта * номер автомобиля (если есть) * номер транспортной карты Тройка (если есть) * номер транспортной карты Стрелки (если есть) * цель поездки ( не более 20 символов) * адрес назначения
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы не вводите информацию, которая не требуется, потому что она неприменима для вас, замените эти поля звездочками и не вводите никаких пробелов. Другими словами, не вводите ничего между * и *. Оставьте символы как ** (как показано в примерах). Если вы едете на такси, вам не нужно добавлять номерной знак автомобиля или номера карт Тройка / Стрелка.
ПРИМЕР. Поездка до Павелецкого вокзала на метро:
Пропуск * 3 * 2 ** 123456 *
(Цель поездки — вокзал, конечный адрес — вокзал Павелецкий.Нет данных о серии паспорта, номера автомобиля или номера карты «Стрелка». 123456 — номер паспорта; 1111222333 — номер карты Тройка).
2. Позвоните на горячую линию Правительства Москвы: +7 (495) 777-77-77.
Оператор по телефону запросит у вас необходимую информацию и обработает ваши данные для выдачи цифрового разрешения. Оператор сообщит вам код разрешения по телефону. Вы можете записать это на листе бумаги и показать властям, если вас остановят. Горячая линия работает на русском и английском языках.
3. Перейти на сайт Правительства Москвы.
Зарегистрируйтесь на сайте, войдите в систему, выберите услугу «Получить цифровое разрешение на поездку по Москве», введите необходимые данные и отправьте заявку.
Pro Совет. Отправка запроса на разрешение с помощью текстового сообщения (SMS) — самый простой способ получить разрешение, если вы не говорите по-русски.
Часто задаваемые вопросы
Должен ли я приложить свою фотографию к запросу на разрешение?
Нет, фото прикреплять не нужно.
Какой домашний адрес я должен указать при подаче заявления на разрешение в Интернете — адрес, указанный при моей регистрации, или, если другой, адрес места, где я живу?
Укажите адрес, по которому вы остановились в Москве.Вам не нужно указывать адрес, если вы подаете заявку на разрешение через SMS.
Моя московская регистрация устарела. Могу ли я получить цифровое разрешение на поездку?
Да. По вашему запросу просто укажите адрес вашего проживания в Москве. Вам не нужно указывать адрес, если вы подаете заявку на разрешение через SMS.
При каких обстоятельствах мне нужно разрешение?
Разрешение необходимо, если вы собираетесь путешествовать по городу на машине, такси, общественном транспорте или личном транспорте, таком как личный автомобиль, велосипед, скутер и т. Д.
В каких случаях мне не нужен пропуск?
Если вы путешествуете пешком в целях, разрешенных правилами самоизоляции, изложенными в приказе Мэра Москвы, разрешение не требуется. Например, вы можете выгуливать собаку в радиусе 100 метров от дома, выносить мусор или сходить в ближайший продуктовый магазин или аптеку.
Как долго действует цифровое разрешение и как часто я могу его получать?
Разрешения на сотрудников действительны до 30 апреля.
Разовые разрешения на визитов к врачу действительны на один день. Количество медицинских разрешений, которые вы можете получить, не ограничено.
Одноразовые разрешения на других частных целей действительны в течение одного дня. Вы можете получать путевки данной категории не чаще двух раз в неделю.
Как далеко я могу проехать с цифровым разрешением?
Вы можете путешествовать на любое расстояние. При подаче заявления на разовое разрешение на поездку онлайн вы должны указать адрес отправления и адрес назначения. При подаче заявки через текстовое сообщение (SMS) необходимо указать адрес получателя. Адрес отправления не нужен. Для получения разрешения на рабочую поездку указывать адреса не нужно.
Можно ли отказать в цифровом разрешении? В чем могут быть причины этого?
Вам не выдадут разрешение, если ваш запрос содержит неполную или неверную информацию. Пожалуйста, проверьте введенную вами информацию и подайте заявку повторно.
Мне срочно нужно разрешение на поездку. Не займет ли время проверка моих паспортных данных? Что мне делать?
Цифровые разрешения на поездки выдаются онлайн и не требуют времени ожидания для межведомственных проверочных проверок.
Могу ли я путешествовать по Московской области с этим разрешением?
Да, разрешение, полученное в Москве, действительно для поездок в пределах Московской области (Московская область).Точно так же проездной, выданный в Московской области, будет действителен в Москве.
Могу ли я путешествовать по городу на такси?
Да, можно, если у вас есть цифровое разрешение на поездку в соответствующий пункт назначения. При заказе автомобиля служба такси проверит ваше разрешение.
Я катаюсь на велосипеде или скутере. Мне нужно разрешение?
Да, вам нужно будет получить разрешение на передвижение по городу на велосипеде или скутере.
Мне нужно поехать в другой регион. Что я должен делать?
Для поездки в другой регион необходимо получить одноразовое разрешение на поездку для других целей. Обязательно проверьте текущие правила, действующие в вашем регионе назначения.
Мне нужно в командировку или отпуск. Что я должен делать?
Необходимая длительная поездка — уважительный повод покинуть место жительства.Вам нужно будет получить пропуск на «разовую поездку для других целей».
Мне нужно пойти купить продукты. Что я должен делать?
Вы можете выйти из дома за продуктами или другими предметами, не ограниченными распоряжением Мэра Москвы. Старайтесь ходить в магазины, расположенные ближе всего к вашему дому. Если вы идете за покупками пешком, разрешение не требуется. Если вам нужно путешествовать на машине или общественном транспорте для совершения покупок, вы должны запросить разрешение и выбрать «разовая поездка для других целей».
Нужно ли детям цифровое разрешение?
Детям до 14 лет разрешение на поездку не требуется. Дети в возрасте 14 лет и старше должны иметь цифровое разрешение, если покидают свой дом по указанным выше причинам, для которых требуется разрешение.
Кто может проверить мое цифровое разрешение?
Вы должны показать свое цифровое разрешение представителям официальных органов, обеспечивающих соблюдение требований самоизоляции.
Такси также могут проверить ваше разрешение при заказе автомобиля.
Я получил цифровое разрешение. Что мне делать, чтобы его использовать?
Сохраните код разрешения, записав его, распечатав или сделав снимок экрана на своем телефоне, чтобы показать его должностным лицам, обеспечивающим соблюдение режима самоизоляции. Вы можете предъявить цифровой пропуск любым способом: на мобильном устройстве или на бумаге. Вы также должны иметь при себе удостоверение личности, которое указано в пропуске.
Как чиновник будет проверять информацию в моем разрешении?
Должностное лицо введет ваш цифровой код доступа в свое устройство, и система предоставит им вашу информацию и цель вашей поездки. Они сверит эти данные с вашим документом, удостоверяющим личность.
Что произойдет, если я выйду из дома без цифрового разрешения?
Если вы путешествуете пешком и соблюдаете правила изоляции, установленные распоряжением Мэра Москвы, цифровое разрешение не требуется. Если вы собираетесь на работу или используете транспорт для других целей, вы должны получить разрешение на поездку.
Если вас задержат во время путешествия без электронного разрешения, вам будет вынесено предупреждение или наложен штраф от 1 000 до 30 000 рублей.Если то же действие причиняет вред здоровью других лиц или материальному ущербу либо является повторным нарушением, вам будет назначен штраф в размере от 15 000 до 50 000 рублей.
Нарушение режима самоизоляции на автомобиле влечет наложение штрафа в размере 5 000 рублей. Полиция имеет право задержать и конфисковать ваш автомобиль.
Цифровые разрешения бесплатны?
Цифровые разрешения выдаются бесплатно. Если вам нужно заплатить за разрешение, не делайте этого — это мошенничество! — и сообщите о происшествии в полицию.
Будут ли защищены мои личные данные?
Все персональные данные, которые передаются городу москвичами для получения разрешения, будут храниться на территории России в защищенном хранилище Информационного центра Департамента информационных технологий города Москвы. Когда состояние повышенной готовности снимается, вся информация, собранная в цифровой разрешительной системе, будет уничтожена.
14 апреля 2020 г.
самые эффективные способы проверки.Отслеживание по номеру самой пропуска
Не всем по карману купить новую машину — многие наши сограждане покупают ее на вторичном рынке. Конечно, хотелось бы, чтобы продавец был честен с покупателем и рассказал всю историю перевозки. Но кто это будет делать, если спидометр перекрутить на минимальные значения, чтобы уменьшить реальный пробег?
Уважаемые читатели! В статье рассказывается о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решит вашу проблему — обратитесь к консультанту:
Быстро и БЕСПЛАТНО !
Но именно по спидометру можно определить, насколько тяжело работала машина — нечастые поездки или езда на износ для перевозки пассажиров, то есть в роли такси.
Есть ли надежный способ, как бесплатно проверить машину на использование такси и о чем он может рассказать покупателю?
Что это такое
Как распознать, что у внешне приличного автомобиля, проданного юридическим лицом, на самом деле высокий процент изношенных деталей? Хотя перед продажей их можно мыть и чистить, но после покупки они все равно дадут о себе знать — изношенный двигатель будет не таким быстрым, а шасси может выйти из строя в самый ответственный момент.
По статистике средний автомобиль «пробегает» около 10 тыс. Км , а если в документах указан год выпуска, например , 2004 , а на спидометре указано количество всего 100 тыс.
Грн. , то вы либо сталкивались с очень экономным владельцем, который не пользовался транспортом каждый день, либо продавец с помощью специальных средств просто крутил индикаторы спидометра.
А это может означать, что его владелец постоянно разъезжал по городу в поисках клиентов на транспорт — ведь для того, чтобы заработать, необходимо много управлять автомобилем.И тогда вся экономия на покупке обнулится — придется немало вложить, чтобы привести купленную машину в нормальное состояние, не боясь попасть в аварию и подвергнуть опасности себя и пассажиров.
Законодательство
Для работы на улицах города в качестве законного перевозчика на своем автомобиле владелец должен получить лицензию. Так говорит, что он менялся много раз, последняя ревизия произошла в 2014
Его основная цель — навести порядок на улицах больших и малых городов, «отсеять» нелегальных перевозчиков людей, рискующих жизнью и пассажирами, на свой страх и риск, возить горожан и гостей на неисправном транспорте.
В дальнейшем депутаты намерены ужесточить наказание за незаконные перевозки, а таксистов, работающих в этом бизнесе, привлечь к административной и даже уголовной ответственности.
Основные аспекты работы такси содержатся в
- Из вышесказанного вы можете ознакомиться со всеми положениями законодательства, касающимися как частных перевозчиков, так и юридических лиц.
- Регулирует порядок получения водительских прав, требования к автомобилю, его оснащению и обозначению на дверях легковых автомобилей.
Важно! Если при проверке будет установлено, что перевозка людей на автомобиле с типичными символами такси (шашками) осуществляется без получения прав, то водитель будет оштрафован на до 50 тысяч рублей. , для ИП сумма увеличена вдвое, юридические лица будут оштрафованы уже на 400 тыс. Грн.
За вторичное правонарушение транспорт может быть конфискован в пользу государства, и штраф должен быть уплачен в любом случае. Наказание для юридических лиц более суровое — приостановление деятельности на срок до 3 месяцев.
А если на крыше автомобиля установлена световая подсветка, характерная для такси, но водитель не имеет разрешения на управление, то ему грозит штраф до 5 тысяч рублей , а оборудование будет конфисковано в в соответствии с постановлением
Вы можете получить разрешение только на 1 Автомобиль () на пятилетний срок .
Видео: нюансы
Когда может понадобиться
Сейчас, как это было совсем недавно, больше не существует автопарка такси, просто формируется компания, которая работает с запросами пассажиров — диспетчер передает их водителю, ближайшему к месту нахождения клиента.
В мобильном телефоне можно использовать программное обеспечение, которое отправляется на смартфон как клиента, так и водителя такси через сигнал спутника GPS.
Но для водителя главное — заработать, поэтому по городу ездят с утра до поздней ночи, и здесь безопасность машины отступает на второй план. Со временем возникает необходимость обновить машину, чтобы не тратить время на ее неизбежный ремонт, и в этих условиях ее естественно отправляют на авторынок.
Покупателя, не разбирающегося в этих тонкостях, может привлечь невысокая цена, казалось бы, на престижный автомобиль, но, прежде чем фактически отдать свои деньги за практически изношенную машину, нужно проверить: не сработало ли как такси до того, как его выставили на продажу.
Если при проверке автомобиля вы обнаружите:
- Слишком большие зазоры между дверьми и кузовом, двери буквально «болтаются».
- Кузов поцарапан — дворы не всегда удобны для проезда машин, всякие препятствия оставляют свои следы.
- Видения слишком неудачны, измученные частыми обработками специальными чистящими средствами.
- Коврик на водительском сиденье очень потертый.
- А двигатель работает плохо (чихает, плохо заводится) — тогда все эти первичные признаки могут указывать на то, что машину использовали как такси.
А здесь необходима дополнительная проверка транспорта по официальным каналам.
Как это сделать
Для проведения проверки можно использовать различные сервисы в Интернете и способами, но нужно например , знать основные параметры.
По гос. Номеру
Если перейти на эту страницу, откроется сайт Adaperio, здесь вам нужен только государственный регистрационный номер автомобиля, введя его, покупатель сможет узнать:
- Примерно год выхода с конвейера.
- Количество ДТП с его участием.
- Километров на автомобиле.
- Сколько сменилось собственников.
- Возможен залог, арест и другая правовая информация.
На портале собраны данные из многих официальных источников, и многие автомобилисты используют его как самый простой и надежный источник необходимой информации о любом транспортном средстве, когда-либо зарегистрированном в России.
Тем более что у сервиса есть мобильная версия, что очень удобно: здесь, как говорится, не выходя из темы покупки, запросите необходимую верификацию.А если продавец врет и пытается продать вам изрядно потрепанный автомобиль, то вы можете сразу покинуть место предполагаемой покупки.
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ 24/7 И БЕЗ ДНЕЙ .
К сожалению, автомобили классифицируются как опасные. Исходя из этого, их использование в действии требует определенной подготовки.
Если есть желание возить людей и зарабатывать на этом деньги, то нужно получить соответствующую лицензию, позволяющую быть водителем такси.
В этой статье мы поговорим о том, какой должна быть лицензия, как проверить ее на подлинность и как это сделать.
В нашем штате любая деятельность, связанная с автомобилем, и тем более перевозка людей и другого багажа, должна иметь определенную лицензию или разрешение. Кроме того, такой документ можно оформить только в том случае, если человек имеет статус так называемого предпринимателя.
Если вы работаете таким образом, не имея в наличии соответствующего документа, то такая деятельность не соответствует закону и влечет наказание.Стоит отметить, что есть таксисты, которые справляются без лицензий, но это длится недолго.
Получение информации в режиме онлайн с использованием сайтов Минтранса
В этом случае проверка чаще всего осуществляется по государственному номеру ТС, так как это наиболее простой параметр для поиска. Эта процедура совершенно бесплатна. Этот метод подробно обсуждается в следующем разделе.
По винному коду
Чаще всего этим методом определяется информация о том, использовалась ли когда-либо машина для перевозки пассажиров.Конечно, в этом случае нужно знать номер вина.
Техника Secret Passenger (TP)
Процесс имеет свои пошаговые особенности:
- Сначала звонят в службу такси и подают заявку на получение автомобиля.
- Потребитель получает различную информацию об автомобиле, его цвете, марке, номерах. Так называемый секретный пассажир отправляет эту информацию в соответствующие органы для проверки наличия лицензии.
- По прибытии в машину человек садится и едет, но не пристегивается ремнем безопасности.По этой причине представитель ГИБДД должен остановить машину.
- Государственный служащий проверяет автомобиль на наличие всех необходимых документов.
При отсутствии специального разрешения инспектор ГИБДД оформляет протокол о нарушении, а также снимает с него госномера.
Если водитель имеет права, но есть незначительные нарушения, проводится устный разговор. В этом случае инспектор должен записать определенные данные водителя-предпринимателя и пробить их через базу.Затем таксиста отпускают.
Есть такая опция, когда драйвер работает по лицензии, которая была оформлена как. В этом случае инспектор обязан осмотреть автомобиль и провести всю проверку более тщательно. Если есть определенные нарушения, то инспектор составляет протокол, в котором фиксируются все недостатки. Информация о нарушениях отправляется в организацию, где работает этот водитель.
Если на машине нет опознавательных знаков, то между «секретным пассажиром» и инспектором происходит диалог, чтобы доказать, что это такси.
Часто в этом случае инспектор спрашивает пассажира, почему он не пристегнул ремень безопасности, и тот отвечает, что считал возможным не садиться в такси. На вопрос представителя правительства, что это такси, Т.П. отвечает утвердительно и говорит, что звонил ему по телефону (называет номер телефона). На основании этой информации составляется протокол.
Рейды
В последнее время довольно часто можно встретить рейдовые проверки на выявление нарушителей.
Проверка типа рейда проходит интересным образом: в первую очередь нужно вызвать машину ТП, уточнить, что это такси, внести предоплату (предварительно пометив счета) и проследовать по маршруту, по которому идет движение. пост полиции будет.
Как и в предыдущем случае, вам необходимо передать работникам госоргана информацию об автомобиле. Коллеги по TP должны остановить автомобиль для тщательной проверки. При проверке, если права не обнаружены, легко доказать, что водитель занимается незаконной деятельностью.
В другом варианте рейдовой проверки сотрудники выходят на улицу и фотографируют машины таксистов на своих стоянках (чтобы зафиксировать признаки того, что люди занимаются этой деятельностью), а затем подъезжают и проверяют документы.
Как пройти онлайн-аутентификацию по регистрационному номеру автомобиля
Опишем, как проверить лицензию на такси для Москвы и Московской области:
- Перейти на официальный сайт Мэра Москвы ссылка.
- Прокручивая страницу вниз до третьего пункта «Проверка разрешений» вводим:
- В поле «Госрегистр» — госномер автомобиля, который мы хотим протестировать.
- В поле «Регион выдачи разрешения» выберите «Все».
- Нажмите на кнопку «Проверить» и получите результат поиска (статус разрешения виден сразу: действителен и т. Д.).
При нажатии на номер разрешения мы получаем полную информацию о разрешении (срок действия, данные об индивидуальном предпринимателе или юридическом лице, данные об автомобиле и т. Д.)
Ссылка! Чтобы проверить разрешение на такси в любом регионе РФ, вам необходимо зайти на сайт Минтранса вашего региона и найти там регистрацию.
например , для Свердловской области в любой поисковой системе (Яндекс, Google) вводим запрос вида: « Минтранс Свердловской области ». Как правило, интересующим сайтом будет сайт самый первый.
На сайте Минтранса мы находим раздел, посвященный такси, и там уже есть реестр (вы можете сразу ввести запрос « реестр такси »). Реестр часто бывает в виде файла, который может скачать на компьютер.В этом случае поиск по гос. Номеру автомобиля можно осуществить с помощью обычного поиска по документам ( комбинация клавиш «Ctrl» + «F» ).
Полезное видео
В этом видео показано, как проверить разрешение на такси в Санкт-Петербурге и Ленинградской области:
Теперь вы знаете, как проверить разрешение на деятельность такси и при необходимости легко справитесь с этой задачей.
Вакансии Список машин для Яндекс.Такси Условия эксплуатацииЭто лицензии на такси Москвы и Московской области.Они могут быть подделками.
ТаксиТакси лицензионная проверка и ее подлинность в Москве и Московской области производятся на двух сайтах. Процесс не вызывает затруднений, так как не требует личного обращения в какие-либо инстанции.
Проверить московскую лицензию
Чтобы проверить лицензию на такси онлайн , необходимо посетить сайт госуслуг. Этот способ применим только для Москвы. Там, используя данные документа, которым является лицензия, вы должны ввести номер лицензии в соответствующее поле поиска, которое указано ниже (Серия MSC No.).
Проверить лицензию Московской области
На номер прошивки лицензии для Московской области необходимо найти на сайте отдела транспорта, где вам нужно будет скачать актуальные данные из «Реестра выданных разрешений».
Другие методы проверки
Подлинность выданной бумаги можно проверить визуально, если есть представление о том, что искать. Юридический документ отличается следующим:
- разрешение для Москвы имеет определенный вид — на лицевой стороне цветные графические полосы желтого цвета без голограммы;
- для Подмосковья разрешение выглядит иначе — в левом нижнем углу есть цветно-графические зеленые полосы и голограмма;
- вся бумага в обязательном порядке ламинирована для сохранения внешнего вида и сохранности напечатанных данных;
- на оборотной стороне бумаги печать органа, выдавшего лицензию;
- любые официальные документы имеют свою серию, по которой они могут быть проверены в соответствующих реестрах.
Если один из упомянутых пунктов отсутствует, есть вероятность, что документ подделан. В этом можно окончательно убедиться, обратившись к единой базе данных по Москве и Московской области. В поля поиска вводится либо номер автомобиля, либо регистрационная серия документа, по которой его можно найти в соответствующем реестре.
Начать транспортную компанию — город Орландо
Шаг 1. Определите, какой тип компании вы хотите открыть
В городе действуют транспортные компании различных категорий.
Определите тип вашей компании
Шаг 2. Получите налоговую квитанцию
Вы должны получить налоговую расписку в городе или округе, в котором находится ваша компания. В налоговой квитанции должно быть указано, что ваша компания является транспортной компанией.
Получите коммерческую налоговую квитанцию
Шаг 4. Проведите общенациональную проверку биографических данных
Как часть вашего водительского удостоверения, вам необходимо пройти проверку биографических данных. Вы можете обратиться к любому провайдеру, который проводит общенациональную проверку на наличие судимости. Сюда не входят поисковые системы публичных записей.
Шаг 5. Соберите документы
В качестве части разрешения на транспортное средство вам необходимо предоставить:
- Заполненная форма проверки транспортного средства города Орландо с квитанцией об оплате за техосмотр
- Регистрация транспортных средств в штате Флорида Свидетельство о страховании
- — необходимо отправить по электронной почте на адрес [email protected] напрямую от страхового агента .
- Страхование коммерческой ответственности выдается как минимум в суммах, требуемых в соответствии с Разделом 324.031, Законодательство Флориды
- City of Orlando Vehicles for Hire и его адрес: 1250 West South Street, указанный в качестве дополнительно застрахованного
- Точное имя DBA, указанное в налоговой квитанции .
- Копия налоговой квитанции
- Копия регистрации вашего бизнеса в штате Флорида с SunBiz.org
- тарифная сетка
Для получения водительского удостоверения вам необходимо предоставить:
- Подтверждение наличия судимости по всей стране
- Водительское удостоверение Флориды
- Подтверждение собственника (если вы не являетесь владельцем транспортной компании)
Шаг 8.Мы свяжемся с вами
Мы рассмотрим ваши заявки и сообщим вам в течение двух-трех рабочих дней, если ваша заявка будет одобрена.
Если с вами не свяжутся в указанные сроки, свяжитесь с нами по телефону
Шаг 9. Оплатите и получите разрешения
Мы отправим вам письмо по электронной почте, чтобы запланировать оплату и забрать разрешения.
Принимаемые формы оплаты:
- Дебетовая / Кредитная карта
- Деловые / Сертифицированные проверки
- Денежные переводы
Наличные не принимаются.
Шаг 10. Выведите на экран свои разрешения
- Разрешение на использование транспортного средства должно быть видно на лобовом стекле со стороны пассажира вашего автомобиля.
- Во время вождения ваше водительское удостоверение должно быть видно пассажирам.
- Когда вы выходите на работу и выходите из автомобиля, ваши разрешения должны быть видны всем, с кем вы общаетесь.
Шаг 11. Не забудьте продлить разрешения
Вы должны продлить разрешения до истечения срока их действия.За любое позднее продление взимается штраф, как указано в главе 55.22 Кодекса города. Если вы хотите передать разрешение, вы также должны заполнить это заявление и отправить его нам по электронной почте по адресу [email protected].
Продлить или передать разрешение
Кремль предупреждает об огромном притоке пациентов из Москвы, поскольку число пациентов с коронавирусом растет
Габриель Тетро-Фарбер, Геннадий Новик
МОСКВА (Рейтер) — Кремль заявил в субботу, что «огромный приток» пациентов с коронавирусом начинает оказывать давление на больниц в Москве, поскольку число погибших в России выросло до более чем 100.
ФОТО ФАЙЛА: Полицейские идут по Красной площади на фоне храма Василия Блаженного и Спасской башни Кремля после того, как городские власти объявили о частичной изоляции, приказав жителям оставаться дома, чтобы предотвратить распространение коронавирусной болезни (COVID -19), в центре Москвы, Россия, 30 марта 2020 г. REUTERS / Александра Аникеева
Москва и многие другие регионы уже почти две недели находятся в карантине, чтобы остановить распространение инфекции, но больницы в столице все еще работают до предела — заявили официальные лица.
В субботу свидетель агентства Рейтер увидел несколько десятков машин скорой помощи, стоящих в очереди у больницы, обслуживающей заболевших коронавирусом, в регионе, расположенном непосредственно под Москвой, в ожидании отправки пациентов.
Один водитель машины скорой помощи сказал, что он ждал 15 часов за пределами больницы, чтобы отвезти пациента с подозрением на вирус.
«Ситуация и в Москве, и в Санкт-Петербурге, но в основном в Москве, довольно напряженная, потому что количество больных растет», — заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков в интервью государственному телевидению, сообщают российские информационные агентства.
«Большой поток пациентов. Мы видим, как больницы в Москве работают чрезвычайно интенсивно, в героическом, экстренном режиме ».
Центр реагирования на кризис в связи с коронавирусом в России заявил, что больницы принимают все возможные меры для обеспечения быстрой госпитализации, и что случаи, когда машины скорой помощи вынуждены ждать несколько часов, чтобы отвезти пациентов, не являются системной проблемой.
НЕУДАЧНАЯ «НЕОБХОДИМОСТЬ»
Россия сообщила о 13 584 случаях заражения вирусом, и в субботу власти заявили, что 12 новых смертей, связанных с коронавирусом, за последний день увеличили число погибших до 106.
Песков добавил, что только в ближайшие несколько недель станет ясно, приближается ли страна к худшей точке вспышки.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил в пятницу, что город еще далек от пика вспышки, заявив, что он находится просто в «предгорьях».
В субботу он сказал, что Москва введет цифровые разрешения на следующей неделе, чтобы контролировать передвижение по городу, чтобы помочь обеспечить изоляцию.
Он сказал, что жители должны будут запросить разрешения, которые будут содержать код, идентифицирующий владельца, чтобы путешествовать на мотоциклах, скутерах, автомобилях, службах такси или обширной сети общественного транспорта города.
Собянин добавил, что жители должны быть готовы предъявить документы, удостоверяющие личность, и свое цифровое разрешение сотрудникам правоохранительных органов, патрулирующим город.
«К сожалению, это необходимость», — написал Собянин на своем сайте. «Это необходимо, чтобы защитить жизнь и здоровье многих москвичей, преодолеть это бедствие и вернуться к нормальной жизни».
Более сильное присутствие милиции было заметно на улицах Москвы. Дорожная полиция установила контрольно-пропускные пункты на основных магистралях на окраинах города, но систематически не проводила проверки.
На ранних стадиях эпидемии в России было зарегистрировано меньше случаев нового коронавируса, чем во многих странах Западной Европы, но в этом месяце их число начало резко расти.
До конца марта официальные лица заявляли, что ситуация находится под контролем и что эпидемии в стране нет.
Репортаж Геннадия Новика, Габриель Тетро-Фарбер, Марии Васильевой, Кати Голубковой, Дмитрия Мадорского и Глеба Столярова; Редакция Тома Балмфорта, Джеймса Драммонда и Хью Лоусона
Россия отличается, Ольга Числова
Этот пост является частью серии о приложениях для отслеживания контактов.Вы можете прочитать наше введение в серию и получить ссылки на другие записи здесь .
Ни одна из недавно введенных в России систем отслеживания контактов не предназначена для использования работодателями. Мониторинг проводился государством с исключительной целью обеспечения соблюдения отдельными лицами федеральных и местных законов о борьбе с COVID-19. Если системы докажут, что физическое лицо нарушило применимые правила, оно / она может быть подвергнуто административному штрафу и / или уголовному преследованию.
Только одна из трех систем отслеживания, описанных ниже, на самом деле является приложением, которое можно установить на смартфон. Однако его может использовать только человек, который отказался от госпитализации после положительного результата теста на COVID-19.
Москва, приложение для отслеживания пациентов
Лица, у которых положительный результат теста на COVID-19 и которые проходят лечение на дому, требуют от медицинских учреждений использовать специальное приложение. Приложение может быть загружено на смартфон человека, но не может использоваться человеком, который не был добавлен в список пользователей.По завершении лечения человека все личные данные, которые были обработаны во время лечения, должны быть уничтожены, и человек не сможет повторно использовать приложение.
Возникли споры о том, использует ли приложение шифрование и собирает ли больше данных, чем было заявлено изначально.
Цифровые разрешения на поездки
Цифровые разрешения на поездки предназначены для контроля использования дорожного движения местными жителями в Москве и Московской области. Местное население было предложено оставаться дома; покидание дома без законных оснований влечет наложение штрафа.
Имеет ли лицо право выехать из дома на машине или общественном транспорте, определяется при подаче заявления о разрешении на поездку. Если работодатель физического лица не указан в списке компаний, которым разрешено продолжать деятельность во время режима повышенной готовности, объявленного российскими властями в связи с пандемией COVID-19, этому человеку будет отказано в разрешении на поездку в связи с работой. Большинству российских предприятий было приказано прекратить работу с 1 апреля. Если человек запрашивает частное разрешение на работу более двух раз в неделю, ему также будет отказано.При запросе разрешения на работу, люди должны предоставить свою личную информацию и номер автомобиля, а также указать подробную причину поездки и имя своего работодателя.
Разрешения выдаются в виде QR-кодов, которые может проверить дорожная полиция. Информация о разрешениях также передается в ГИБДД, которые используют камеры наблюдения (изначально предназначенные для выявления водителей, нарушающих правила дорожного движения) для отслеживания номерных знаков автомобилей в городе / Московской области. Сотрудники ГАИ проверяют, было ли получено разрешение на проезд на такие автомобили.Для использования общественного транспорта и такси также требуется QR-код, проверенный водителем в случае такси. Штраф за поездку без разрешения составляет около 70 долларов США.
Федеральная система розыска
В России пока нет системы, которая позволяла бы пользователям самостоятельно проверять, находятся ли они в непосредственной близости от зараженного человека или в зоне заражения. Правительство поручило правительственным учреждениям и операторам мобильной связи разработать такое приложение, но маловероятно, что оно будет запущено в ближайшем будущем.
В настоящее время федеральная система отслеживания работает довольно ограниченно: власти поручают операторам мобильной связи либо напоминать лицам, которые должны самоизолироваться, что они должны соблюдать это требование, либо отслеживать свое местоположение с помощью GPS и предупреждать их о нарушении требования самоизоляции влекут за собой штрафные санкции.
Вы можете найти более подробную информацию о вышеупомянутых приложениях / системах / разрешениях в нашем предыдущем блоге.
Что делать дальше?
Если компания хочет ограничить доступ к своим помещениям лиц, которые потенциально могут распространить вирус среди сотрудников или посетителей, она может попросить посетителей заполнить анкету, в которой они должны ответить на вопросы, касающиеся их здоровья и тех, к кому они пришли. для связи, а также для предоставления других личных данных.Очевидно, что компании придется доверять ответам, поскольку у нее нет инструмента для их проверки. Если при составлении анкеты компания задает только те вопросы, которые она обязана задать по закону (например, в настоящее время работодатели должны задавать своим сотрудникам определенные вопросы, связанные со здоровьем, чтобы подтвердить, что у них нет заболеваний, которые являются основанием для обязательного самообслуживания) изоляция), ему не нужно будет получать письменное согласие на обработку данных от заинтересованных лиц. Если вопросы выходят за рамки обязательных, скорее всего, он будет обязан собрать письменные согласия, составленные в соответствии с формой, установленной законом.
Поскольку пандемия в России началась позже, чем в континентальной Европе и США, Россия только недавно начала обсуждать ослабление ограничений изоляции; до пика вспышки коронавируса еще далеко. В ближайшие недели мы ожидаем, что законодатель выпустит инструкции для работодателей о том, как им следует организовать рабочие процессы после снятия блокировки, в том числе какую информацию они могут запрашивать у сотрудников и посетителей, чтобы снизить риск заражения вирусом.
Другие сообщения в этой серии:
- Раунд 1: Что происходит?
- Раунд 2: Правовые аспекты для компаний, которые хотят использовать отслеживание контактов
- Раунд 3: Обязаны ли компании использовать отслеживание контактов?
Расизм в России: Истории предрассудков
Амалия Затари
BBC Russian, Москва
The Black Lives Matter (BLM) не прокатились по России, как в других местах, но цветные люди, живущие там, рассказали Би-би-си о случайной дискриминации, с которой они сталкиваются ежедневно.
По оценкам, в России живут десятки тысяч цветных людей, в том числе русскоязычные люди со смешанным наследием и выходцы из стран Африки и Карибского бассейна, которые работают или учатся в России.
Вот некоторые из их историй.
Рой Ибонга, студент-экономист, 21
Недавно видео, на котором водитель такси отказывается взять чернокожего в свою машину, произвело фурор в Интернете в России.
Человек, стоящий на обочине, был 21-летний Рой Ибонга, конголезец, изучающий экономику в Брянском государственном университете.
В его видео, опубликованном в социальных сетях, слышно, как водитель говорит: «Если мне не нравятся люди, я их не подвезу. Это моя машина». Когда Рой прямо спрашивает его: «Ты расист?» водитель отвечает: «Да, конечно».
Позже таксомоторная компания Яндекс, российский аналог Uber, извинилась перед Роем.
«Спасибо за то, что нашли способ рассказать нам об этом недопустимом поведении. Мне очень жаль, что это случилось с вами», — написал представитель службы поддержки клиентов.
По сообщениям новостей, водитель был уволен в тот же день.В компании заявили, что «грубым или расистским водителям не место в Яндекс Такси».
Рой написал об инциденте в Instagram. Некоторые люди выразили поддержку, а другие написали расистские оскорбления. Позже Рой закрыл свой аккаунт. Некоторые пользователи социальных сетей раскритиковали Яндекс за увольнение таксиста и даже призвали к бойкоту.
«Однажды меня не пустили в кафе»
Рой живет в Брянске, городе в 380 км (236 миль) к югу от Москвы, где он не единственный африканский студент, но и все они, — говорит он. , испытали подобное расистское обращение.
«Тот инцидент с такси — это случается часто. Я просто решил снять его на этот раз, чтобы показать людям. Каждый раз одно и то же. Такое случается и с моими друзьями, но они не могут говорить об этом, потому что не умеют. Я не говорю по-русски.
Источник изображения, Рой Ибонга«Однажды в прошлом году меня не пустили в кафе. Охранник сказал мне: «Ты не можешь войти, потому что в прошлый раз, когда пришли африканские парни, произошла драка». При чем здесь мне дело? Я спросил. Но он меня не пустил.Я даже позвонил менеджеру, но они просто сказали мне, что меня не пускают.
«Может быть, это потому, что нас немного, и мы здесь совсем недолго, поэтому люди просто не привыкли к нам. Между Брянском и Москвой большая разница. Москва как другая страна. Я никогда не чувствовал там дискриминации ».
Он сказал, что «никогда не видел, чтобы полиция избивала чернокожего в России» и «Я никогда не имел здесь дела с полицией».
«Если люди относятся ко мне расистски, я просто ухожу.Нет смысла быть агрессивным. Люди все равно не поймут и не изменятся. Я стараюсь не обращать на это внимания. Это просто заставляет вас нервничать. Вы начинаете думать: «Почему я родился черным?»
«Я родился в Конго и прожил там всю свою жизнь. Я столкнулся с расизмом только тогда, когда приехал в Россию в 2017 году. Я нахожу это очень обидным. Вы выходите наружу, и все смотрят на вас так, как будто вы не человек. Это действительно оскорбительно «.
Изабель Кастилио, менеджер по маркетингу, 27
Источник изображения, Изабель Кастилио Image caption, Изабель мечтала идти по улице, чтобы люди не смотрели на нее«Я живу в Москве, но училась в университете в Санкт-Петербурге, и я родился в Южно-Сахалинск [на Дальнем Востоке].
Изабель говорит, что в школе к ней подло обращались и каждый день напоминала ей, что цвет ее кожи был другим.
«Было очень трудно мириться с каждым днем, хотя я ходила в одну из лучших школ. в городе по специальности математика и физика. Я не мог постоять за себя там. Я не сказал об этом своим родителям. Мой старший брат защищал меня в школе. Иногда ему приходилось драться из-за меня ».
Изабель мечтала переехать из Южно-Сахалинска в такое место, где она могла бы пройти по улице, чтобы люди не смотрели на нее.И на нее, и на ее отца-доминиканца постоянно пялились.
«Когда я переехал в Санкт-Петербург, все стало намного лучше, я начал забывать, что выгляжу по-другому. Но позже, когда я начал работать и мне нужно было снимать квартиру, я снова почувствовал расизм».
«Только славяне»
В Москве было особенно плохо, — говорит Изабель. Во всех объявлениях о сдаче в аренду говорилось «Только славяне».
«Когда домовладельцы услышали мое имя по телефону, хотя у меня было разрешение на проживание в Москве, они не поверили, что я могу платить за квартиру.Мне пришлось договориться о встрече с ними лично, чтобы они увидели, что я нормальный человек с нормальной работой и не превращаю их квартиру в наркопритон.
«Всякий раз, когда я встречаюсь с новыми людьми, как только они расслабляются, начинаются шутки. Я либо игнорирую их, либо присоединяюсь к подшучиванию, если я вижу, что это просто дразнить. Если вы каждый раз будете злиться, это заставит вас нервничать крушение.»
«Враг народа»
Мать Изабель с острова Сахалин, а ее отец из Доминиканской Республики.Они познакомились в 1980-х годах, когда учились в Киеве, столице тогда еще советской Украины.
Отец Изабеллы приехал в Советский Союз по программе обмена студентами. Изабель говорит, что когда ее родители поженились, еще во время учебы, университет отреагировал отрицательно. Ее мать преследовали и называли «врагом народа».
«В университете ей стали ставить плохие оценки, хотя она всегда была лучшей в классе. На следующий день после рождения моего брата у нее был экзамен.Университет отказался позволить ей отложить это. Ей не дали должным образом защитить диссертацию. Она всегда получала высшие оценки, но выше третьего класса ей не дали.
«В наши дни образованные и путешествующие люди знают, что мир полон разнообразия, но большинство людей здесь не интересуются и не интересуются. Расизм проявляется в России в отношении к людям из бывших советских республик. Они это те, кому нужно протестовать, но они боятся, потому что многие из них находятся здесь нелегально.»
Подробнее об антирасистских протестах:
Максим Никольский, журналист, 24
Источник изображения, Максим Никольский Image caption, Максим испытал расизм в детстве« Я испытал случайный расизм в Москве. Иногда люди смотрят подозрительно или неодобрительно и переходят на другое место, если вы садитесь рядом с ними в метро. Но серьезной расовой ненависти я не заметил. Не как взрослый.
«Я столкнулся с расизмом в начальной и средней школе.Думаю, это оставило на мне след. Я жил на окраине Москвы. Не только дети, но и их родители воспитывали их в расистских взглядах.
«Когда моя мама пришла на родительский вечер и пожаловалась, что другие дети меня обижают, они сказали ей:« Это ты виновата в том, что родила его ». Позже я пошла в лучшую школу. Дети и особенно родители там были гораздо более осведомленными и непредубежденными.
«Я очень расстраивался, когда я был ребенком, и я часто не хотел ходить в школу.Сейчас меня это не так сильно беспокоит, но моменты все же есть.
«Однажды на факультете журналистики в университете я открыл дверь для девушки, и кто-то позади меня сказал:« О! На факультете журналистики есть черный швейцар! » Подобные вещи меня злят, но в целом гораздо меньше, чем раньше. Я научился положительно относиться к себе и думать, что моя внешность является преимуществом.
«Это случайный расизм, который является проблемой в России, и он исходит от невежество. Я не думаю, что у нас есть институционализированный расизм Запада.»
Камилла Огун, баскетболист, 21 год
Источник изображения, Камилла Огун Image caption, Когда Камилла переехала в Москву в возрасте 12 лет, она испытала меньше расизма» Я с самого начала следила за протестами в США. Меня шокирует жестокость по отношению к цветным людям. Расизм — проблема и в России, но здесь все замалчивается ».
Камилла русского и нигерийского происхождения. Она выросла в Старом Осколе, городке в 600 км к югу от Москвы. Других цветных людей было немного. около.
«Вы можете сосчитать количество чернокожих там по пальцам одной руки. Мне повезло, потому что мой класс был довольно толерантным, и мы все знали друг друга с детского сада. Но дети в других классах называли меня по именам. Это было расистски. наверняка, и они меня оскорбили «.
«Я приехал в Москву, чтобы играть за команду, когда мне было 12 лет, и расизм там был не так уж и плох. Мне до сих пор задают невежливые вопросы вроде:« Так вы из Африки или что-то в этом роде? » Некоторые люди не понимают, что эти комментарии оскорбительны.Я обычно отвечаю саркастично или просто игнорирую их.
«Баскетбольные клубы уже привыкли, что в их командах есть черные девушки, поэтому вокруг меньше расизма. Но когда вы играете за российскую команду, на страницах социальных сетей всегда есть комментарии: она действительно русская? -up? Люди думают, что это смешно, когда черная девушка играет за Россию «.
«В детстве меня это так сильно расстраивало, я так близко к сердцу. Но теперь я не обращаю на это внимания. Почему меня обзывают? Ответ прост: это не я, а люди. вокруг меня.»
Алена Эль-Хусейн, лингвист, 25
Источник изображения, Алена Эль-Хусейн Image caption, Алена Эль-Хусейн говорит, что на протяжении всей своей жизни она чувствовала себя по-разномуАлена Эль-Хусейн русского и суданского происхождения, родилась в Москва. На протяжении всей жизни она чувствовала, что выглядит иначе.
«Это не всегда оскорбительно. Это зависит от ситуации. Изредка меня называли черной — «черный», но всегда это делал очень невежественный человек. Были конфликты, но чаще из-за моей личности, чем из-за цвета моей кожи.Конечно, были времена, когда меня называли «шоколадным» и тому подобное ».
Алена считает, что проблема расизма в России отличается от проблемы США.
« Русские мужчины и женщины идентифицируют себя с белыми европейскими колонизаторами. Незнание истории вводит их в заблуждение, вводя в заблуждение относительно превосходства.
«Расизм здесь не столько против чернокожих, сколько против людей из бывших советских республик.
« Люди из Средней Азии являются мишенью серьезного расизма.Интересно, что протестов против этого нет. Может быть, российское общество еще не осознало это ».
Подробнее об этой истории
Разрешение на ливрею Street Hail — TLC
Начиная с 14 августа 2018 г., разрешения SHL для людей с ограниченными физическими возможностями не будут продаваться. Разрешения SHL для людей с ограниченными физическими возможностями все еще можно приобрести. Существующие разрешения SHL, не предназначенные для инвалидных колясок, могут продолжать прикреплять транспортное средство, не оборудованное для инвалидных колясок. Чтобы узнать больше, прочтите Отраслевое уведомление № 18-12.
Получите разрешение на ливрею Street Hail
- Вы не можете владеть долей владения в одном разрешении SHL для людей с ограниченными физическими возможностями или до пяти разрешений SHL для инвалидов-колясочников.
- Никаких штрафов или сборов перед NYS DMV или TLC
Получите разрешение на ливрею Street Hail
Стоимость разрешения составляет 3000 долларов плюс плата за инспекцию.
Вы должны будете оплатить стоимость шести обязательных осмотров транспортного средства, прикрепленного к разрешению, при покупке разрешения.Это дополнительный обязательный платеж в размере 540,00 долларов США.
Примечание: TLC решила отказаться от запланированного на август 2017 года повышения цен на недавно приобретенные разрешения SHL на время и до дальнейшего уведомления.
Использование разрешения SHL
Ливрея Street Hail / Обновление Green Cab
TLC Green Cabs / Street Hail Liveries (SHL) должны продлить как разрешение SHL, так и лицензию FHV. Обратите внимание, что разрешение SHL и лицензия FHV, прилагаемая к разрешению SHL, могут иметь две разные даты истечения срока действия.Если срок действия разрешения SHL или лицензии FHV, прилагаемой к разрешению, истекает, Green Cab не может легально работать в Нью-Йорке.
Когда следует подавать заявление на продление разрешения на SHL
- SHL Разрешения подлежат продлению каждые три (3) года.
- Продление должно быть завершено владельцем разрешения SHL не позднее даты истечения срока действия разрешения. Дата истечения срока — это дата истечения Разрешения; его можно посмотреть на портале лицензиата TLC, TLC Up.
- Если продление не будет завершено до истечения срока действия разрешения SHL, разрешение будет недействительным.
- Если платеж за продление получен после даты истечения срока, взимается штраф в размере двадцати пяти долларов (25 долларов США) за просрочку платежа.
Как подать заявку на продление разрешения SHL
- Оплачивайте неоплаченные билеты TLC и дополнительные платежи в Фонд улучшения такси (TIF) онлайн, используя LARS.
- Оплатите пошлину за продление в размере пятисот сорока долларов (540 долларов США) онлайн, используя LARS (во время продления взимается только плата за проверку в размере 540 долларов США).
Как продлить лицензию FHV, приложенную к разрешению SHL
- Лицензии FHV, прилагаемые к разрешениям SHL, подлежат продлению каждые два (2) года.
- Для получения информации о том, как продлить лицензию FHV, прилагаемую к разрешению SHL, посетите страницу «Продлить лицензию на аренду автомобиля» и выполните действия по продлению лицензии на автомобиль для аренды на веб-сайте TLC.
Заявление о переводе транспортного средства, номерного знака и основания / о присоединении
Районы, в которых разрешено движение транспортных средств, имеющих разрешение SHL
АвтомобилиStreet Hail Livery могут забирать пассажиров с улицы в любом месте за пределами Манхэттена (кроме аэропортов) и на Манхэттене к северу от 110-й Западной улицы и к северу от 96-й Восточной улицы.Транспортные средства Street Hail Livery также могут принимать посылки в Манхэттене к северу от Западной 110-й улицы и к северу от Восточной 96-й улицы и в любом месте за пределами Манхэттена, включая аэропорты.
Получите компенсацию работникам за разрешение SHL
Для получения разрешения на ливрею Street Hail Livery требуется компенсация в размере, но вам не нужно предоставлять подтверждение в TLC.