Проверка прав: Проверка водителя

Содержание

Как проверить квартиру перед покупкой и не потерять деньги. 5 правил :: Жилье :: РБК Недвижимость

Получение выписки из Росреестра, изучение истории переходов прав на объект — эти и другие простые правила помогут обезопасить покупателя от возможных махинаций с недвижимостью

Фото: ТАСС/ Сергей Фадеичев

Вместе со специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра (ФКП) рассказываем, как проверить недвижимость перед покупкой, чтобы обезопасить себя и не потерять деньги.

Правило 1. Закажите выписку

Первое, с чего советуют начать эксперты, — это проверка объекта недвижимости. Прежде всего покупателям стоит учитывать, что продавать недвижимость может только собственник. Проверить сведения об объекте, его владельце поможет выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Данный документ позволяет подтвердить право собственности на любой объект недвижимости, а также отсутствие обременений, правопритязаний или прав требования на конкретную дату ее выдачи. Такие выписки являются общедоступными. Потенциальные покупатели перед сделкой могут заказать ее сами.

Как получить выписку

Получить информацию о характеристиках объектов недвижимости, проверить собственников или уточнить наличие обременений можно с помощью электронных сервисов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты по выдаче сведений из ЕГРН. Пользователям достаточно выбрать нужные виды выписок, перейти в корзину и оплатить их. Выписка заверена электронной подписью, которая делает ее юридически равнозначной бумажной.

Пошаговую инструкцию, как получить выписку из Росреестра, читайте по ссылке.

Правило 2. Изучите историю перехода прав на квартиру

Еще один важный пункт, который поможет избежать неприятных ситуаций при покупке жилья, — это изучение истории смены владельцев квартиры. Покупателя должны насторожить частые переходы прав собственности на квартиру. В такой ситуации стоит убедиться, что все сделки в цепочке соответствуют закону и не нарушают прав ее участников, так как судебное оспаривание даже одной из них может привести к потере имущества последним собственником.

В соответствии с ФЗ-218 «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015, права на объекты недвижимости, которые возникли до 31 января 1998 года, то есть до вступления в силу ФЗ-122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997, являются юридически действительными, и даже в том случае, если сведения о них отсутствуют в Росреестре. Государственная регистрация в Росреестре ранее возникших прав проводится по желанию собственников недвижимости. Информацию о правах на такие объекты можно получить в уполномоченном органе или организации, осуществлявшей регистрацию прав в субъектах до указанной даты.

Правило 3. Проверьте подлинность доверенности

С особым вниманием эксперты советуют отнестись к сделке в том случае, если продавец действует от лица собственника недвижимости по нотариальной доверенности. В ФКП обращают внимание, что такая схема наиболее распространена среди мошенников.

Проверить подлинность доверенности продавца покупатели могут на официальном сайте Федеральной нотариальной палаты.

Читайте также: 10 советов, как отличить честных продавцов квартир от мошенников

Правило 4. Убедитесь, что квартира не имеет обременений

Прежде чем приступить к заключению сделки, покупателям следует выяснить, не имеет ли квартира или дом обременение правами третьих лиц. Например, не сдана ли недвижимость в аренду, не находится ли в залоге, под арестом или в ренте, не является ли предметом судебного разбирательства.

Эксперты также рекомендуют покупателям проверить, нет ли у продавца долгов за коммунальные услуги. Чтобы удостовериться в отсутствии задолженностей, покупателям следует запросить у продавца справку из управляющей компании и оплаченные квитанции за последний месяц.

Читайте также: Мошенничество с недвижимостью: как россиян оставляют без денег и жилья

Правило 5. Проверьте, согласована ли перепланировка

Если в квартире сделана перепланировка, необходимо обязательно убедиться в ее законности — она должна быть согласована с органами местного самоуправления (БТИ). За незаконную перепланировку предусмотрены штрафы, которые могут вместе с квартирой достаться новому владельцу. Чтобы избежать этой ситуации, достаточно изучить технический паспорт квартиры — в него должны быть внесены соответствующие изменения.

Надежда Лещенко, эксперт Федеральной кадастровой палаты Росреестра:

— Чтобы не столкнуться с трудностями при покупке объектов недвижимости, перед заключением сделки рекомендуем осуществлять проверку на возможные запреты или ограничения, о которых мог не знать или промолчать продавец.

Вся информация о зарегистрированных ограничениях, обременениях недвижимости содержится в ЕГРН, поэтому покупателям лучше перестраховаться и самим заказать выписку из реестра об интересующем объекте недвижимости. Так они могут избежать крупных финансовых потерь и долгих судебных разбирательств, которые не всегда могут закончиться успехом.

Автор

Наталия Густова

Федеральная таможенная служба

Документ об охраноспособности ОИС

№ 37397 от 31 мартa 1969

Наименование товаров

Препараты для отбелки белья, стирки; чистки, по-лировки, выведения жирных пятен и абразивные вещ-ва; мыла, парфюмерия, эфирные масла, косметика, лосьоны для волос, зуб. порошок и паста

Классы товаров по МКТУ

03

Коды товаров по ТН ВЭД ТС

3919, 4821, 3402, 4810, 3923, 4802, 4819

Сведения о правообладателе

Корпорация «Дзе Проктер энд Гэмбл Компани» (Corporation <The Procter & Gamble Company>) — Ван, Проктер энд Гэмбл Плаза, Цинциннати, 45202 Огайо, Соединенные Штаты Америки (One, Procter & Gamble Plaza, Cincinnati, 45202 Ohio, USA).

<Информация не найдена>

Срок внесения ОИС в Реестр

23 января 2022

Письма ФТС России в таможенные органы

№ 07-58/5457 от 13 февраля 2004

Доверенные лица правообладателя

Филиал Частной компании с ограниченной ответственностью Рауз энд Ко Интернешнл (Ю. Кей.) ЛИМИТЕД в городе Москва

Адрес: ул. Гашека, д. 7, стр.1, Москва, 123056

Органами прокуратуры края проведена проверка соблюдения прав участников ВОВ и членов семей погибших (умерших) участников ВОВ, на получение мер социальной поддержки

Органами прокуратуры края проведена проверка соблюдения прав участников ВОВ и членов семей погибших (умерших) участников ВОВ, на получение мер социальной поддержки

В преддверии празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов прокуратурой края с привлечением городских и районных прокуроров проведена проверка соблюдения прав участников ВОВ и членов семей погибших (умерших) участников ВОВ на получение мер социальной поддержки, в том числе на обеспечение жильем и лекарственными препаратами.

В ходе проверки с целью установления имеющихся проблемных вопросов при предоставлении мер социальной поддержки сотрудниками органов прокуратуры края организованы встречи с руководителями ветеранских организаций и ветеранами, в том числе с посещением последних по месту жительства.

Проверка показала, что значительная часть нарушений прав указанной категории граждан допускается при реализации мероприятий по обеспечению их жильем, оказании медицинской помощи, организации лекарственного обеспечения, санаторно-курортного лечения, предоставлении мер социальной поддержки в виде льгот на оплату коммунальных услуг и др.

Органами местного самоуправления до настоящего времени допускаются факты необоснованного отказа в постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий участников ВОВ и членов семей погибших (умерших) участников ВОВ, снятия их с учета при отсутствии правовых оснований.

Так, прокуратурой Кавалеровского района установлено, что вдова участника ВОВ на основании постановления администрации Кавалеровского муниципального района снята с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий на основании ст. 53 Жилищного кодекса РФ, как лицо, намеренно ухудшившее свои жилищные условия. Однако, принимая указанное решение, органом местного самоуправления не учтено, что женщина вынужденно сменила место жительства по причине отчуждения собственником жилого помещения, в котором она ранее проживала как член семьи. В целях защиты жилищных прав вдовы участника ВОВ прокурором Кавалеровского района в суд предъявлено заявление о признании незаконным постановления администрации Кавалеровского муниципального района о снятии её с учета нуждающихся в жилом помещении.

Аналогичные факты необоснованного отказа ветеранам ВОВ и членам их семей в принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и снятии с учета выявлены прокурорами г.г. Владивостока, Дальнегорска, Спасска-Дальнего, Кировского района и Дальнереченским межрайонным прокурором.

Непосредственно прокуратурой края в департаменте труда и социального развития Приморского края выявлены факты необоснованного принятия решения о возращении учетного дела вдовы участника ВОВ в орган местного самоуправления и отказе в предоставлении ей социальной выплаты, несоблюдения порядка формирования списков  граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями, и граждан, претендующих на меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями, на соответствующий финансовый год, несвоевременной проверки учетных дел участников ВОВ и членов и их семей, претендующих на меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями.

В целях устранения выявленных нарушений закона 11.03.2015 первым заместителем прокурора края вице-губернатору Приморского края Серебрякову П.Ю. внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Прокуратурой Фрунзенского района г. Владивостока выявлены нарушения порядка проведения комплексного медицинского осмотра 9-ти ветеранов ВОВ, в которых не принимал участие врач-отоларинголог. В связи с выявленными нарушениями закона 18.03.2015 прокуратурой района в адрес главного врача КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 1» внесено представление, которое также находится на рассмотрении.

По результатам проверки, проведенной прокуратурой г. Артема в КГБУЗ «Артемовская городская больница №1», выявлены факты неполноты формирования заявок на лекарственные препараты для обеспечения отдельных категорий граждан, что повлекло несвоевременное обеспечение участника ВОВ тремя лекарственными препаратами, а также нарушения порядка выписывания рецептов 5-ти участникам ВОВ в части неверного указания сроков их действия. По фактам выявленных нарушений 15.03.2015 прокуратурой г. Артема в адрес главного врача КГБУЗ «Артемовская городская больница №1» внесено представление.

Прокуратурой Кировского района внесено представление генеральному директору ОАО «Фармация» по факту несвоевременной поставки МУП «Центральная районная аптека № 38 п. Кировский» двух лекарственных препаратов, что повлекло нарушение прав 2-х участников ВОВ на бесплатное лекарственное обеспечение. Во исполнение требований прокурора района ОАО «Фармация» поставило в МУП «ЦРА № 38» необходимые лекарственные препараты.

Прокурорами Советского района г. Владивостока и Михайловского района в деятельности территориальных отделов департамента труда и социального развития Приморского края выявлены нарушения требований ст. 6 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выразившиеся в истребовании у семи ветеранов ВОВ документов, непредусмотренных законом, для предоставления государственной услуги – денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. В целях устранения нарушений прокурорами на имя начальников территориальных отделов департамента труда и социального развития Приморского края внесены представления.

Всего по результатам проведенной проверки органами прокуратуры края выявлено 99 нарушений закона, в целях устранения которых внесено 27 представлений об устранении нарушений закона, принесен 1 протест, возбуждено 6 дел об административных правонарушениях, в суд предъявлено 11 исков.

Результаты рассмотрения актов прокурорского реагирования и фактическое устранение нарушений закона находится на особом контроле органов прокуратуры края.

Новая функциональность IAM Access Analyzer: проверка политик доступа

Зарегистрируйтесь, чтобы получать приглашения на мероприятия AWS на русском языке.

Сервис AWS Identity and Access Management (IAM) является важной частью облака AWS. В нём вы можете настраивать политики доступа IAM и политики управления сервисами (SCP), с помощью которых задаётся необходимый уровень доступа к указанным сервисам и ресурсам AWS. Политики доступа затем можно назначить на субъекты IAM (пользователей и роли), группы пользователей, а также ресурсы AWS. Таким образом, с IAM вы получаете возможность тонкой настройки прав доступа, но вместе с ней и ответственность за их правильное использование: практически всегда это значит, что вам нужно следовать принципу минимальных привилегий. Вы можете узнать больше из пошаговых инструкций в документации IAM, а инструмент IAM Access Analyzer поможет вам найти ресурсы, к которым есть доступ у внешних субъектов (например, других аккаунтов AWS). Кроме того, недавно мы выпустили новую функциональность в IAM Access Analyzer для проверки прав доступа к бакетам S3 перед изменением привилегий.

Проверка политик доступа

Сегодня я рад сообщить о том, что мы выпустили новую функциональность в IAM Access Analyzer, которая позволяет проверять создаваемые политики доступа. Благодаря ей вы можете использовать накопленные годами лучшие практики AWS при настройке политик IAM и SCP.

Функциональность разработана в первую очередь для использования разработчиками и командами безопасности: с её помощью вы можете проверить политики доступа перед их назначением на субъекты IAM. Всего производится более 100 проверок, предназначенных для улучшения безопасности и упрощения управления политиками в больших масштабах. В результате вы получите список всех найденных проблем с подробной информацией о них и рекомендациями по исправлению.

Проверка доступна из вкладки JSON Policy Editor в консоли IAM, а также через интерфейс командной строки (aws accessanalyzer validate-policy) и непосредственно в вашем исходном коде через API (ValidatePolicy). Вы можете использовать доступ через интерфейс командной строки и API для автоматической проверки внутри ваших CI/CD-конвейеров.

В консоли IAM проверка происходит в режиме реального времени каждый раз, когда вы создаёте или меняете политику доступа, управляемую клиентом (customer-managed policy). Найденные проблемы сгруппированы по степени важности. Ниже приведены несколько примеров:

Security (Безопасность) – Части политики разрешают слишком широкий доступ, что может являться риском безопасности. В эту категорию входит, например, использование iam:PassRole вместе с элементом NotResource или с символом подстановки * в качестве ресурса:

Error (Ошибка) – Части политики, которые мешают ей корректно работать. В эту категорию входят, например, ошибки синтаксиса, пропущенные действия, неправильные конструкции и так далее:

Warning (Предупреждение) – Части политики, которые не соответствуют лучшим практикам AWS, такие как использование устаревших ключей в элементе условий, некорректные пользователи или неоднозначные значения для дат:

Suggestion (Предложение) – Пропущенные, пустые или лишние части политик:

Что нужно принять во внимание

Как было отмечено ранее, мы запускаем функциональность с более чем 100 проверками. В будущем мы планируем добавить больше и будем рады услышать ваши предложения.

В духе компании Amazon, мы используем свои сервисы для решения различных задач. Так же и здесь: мы будем регулярно проверять политики доступа, управляемые Amazon, с помощью новой функциональности и улучшать их, если потребуется. Время от времени мы можем помечать существующие управляемые политики как устаревшие, выпускать вместо них более актуальные замены и уведомлять наших клиентов по e-mail. Чтобы узнать больше, вы можете посмотреть страницу в документации Deprecated AWS Managed Policies.

Как вы, наверное, знаете, существуют инструменты с открытым исходным кодом для проверки политик в AWS, например, Parliament от компании Duo Labs. Нашим клиентам нравятся такие инструменты, но мы часто слышали от них, что им хотелось бы иметь встроенную функциональность, которая помогла бы анализировать политики прямо во время редактирования. Наши разработчики из команды IAM услышали эти отзывы и с нуля создали функциональность по проверке политик доступа.

Вы можете использовать её уже сейчас во всех регионах AWS без дополнительных затрат.

— Jeff;

МВД проверит водительские права мигрантов через базы других государств

Фото: ИТАР-ТАСС

МВД снова выставило на общественное обсуждение проект постановления правительства «О допуске к управлению транспортными средствами», рассказал M24.ru источник в ведомстве. Это вспомогательный акт к закону «О безопасности дорожного движения» и КоАП РФ, согласно которым с 5 ноября иностранцы, не получившие российских прав, не смогут работать здесь водителями. Документ определяет порядок обмена водительских удостоверений. В нем также говорится о том, что МВД разработает административный регламент, согласно которому правоохранительные органы будут проверять водительские права иностранцев через базы других государств «в случае сомнения в подлинности предъявляемого документа, выявления признаков подделки». Сверку хотят проводить «по имеющимся каталогам образцов водительских удостоверений». «Государства – участники Конвенции о дорожном движении 1968 года и других международных договоров информируют друг друга об изменениях образцов водительских удостоверений», — говорится в пояснительной записке к проекту, имеющейся в распоряжении M24.ru.

Для государств, с которыми у России есть договоры о взаимном признании водительских удостоверений, эта проверка может проходить в электронном виде. В таких случаях обмен прав будет проходить без сдачи экзамена.

Общественное обсуждение проекта планируется вести до 3 октября, после этого документ будет направлен в Белый дом. Документ уже выставлялся на общественное обсуждение в августе, но был отправлен на доработку. Замглавы ГИБДД России Владимир Кузин подтвердил M24.ru, что правительство РФ документ пока не видело. Между тем МВД рассчитывает, что принять постановление и порядок сдачи мигрантами теоретического экзамена успеют до ноября. «Пока переносить сроки вступления в силу нормы не планируется», — сказал он.

Между тем перевозчики и автошколы переживают, что иностранные водители не успеют поменять права к вступлению в силу нового закона. Напомним, чтобы получить заветную корочку, мигранты должны будут сдать теоретический экзамен. «Мы знаем, что билеты для иностранцев будут отличаться от тех, которые дают людям, впервые получающим права. Но они пока не разработаны, поэтому специальных программ для мигрантов у нас нет, — рассказала M24.ru директор автошколы «Дилижанс» Елена Корнеева. – Как только нам дадут билеты – сразу же сделаем курсы для иностранцев примерно из 10 занятий, чтобы объяснить им тонкости российского законодательства».

Владелец транспортной компании «Транс-вей» Владислав Толстухин отметил, что 80 его водителей-иностранцев пока находятся в подвешенном состоянии. «Если процесс затянется, мы через профильные ассоциации будем просить правительство перенести сроки», — сказал он. Напомним, та же проблема возникла и у «Мосгортранса», где работает более 1,2 тысячи водителей с иностранными правами.

Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин заявил, что проверка иностранных водительских удостоверений – долгий процесс даже в условиях взаимных соглашений между странами. По его словам, Россия присоединилась к Конвенции о дорожном движении 1968 года. «Наша страна признает права десятков других государств. Однако в случае допуска к профессиональной сфере, очевидно, будут действовать отдельные соглашения», — подчеркнул Похмелкин.
По его словам, упростить процедуру обмена прав логично для стран Таможенного союза – Белоруссии и Казахстана.

Похмелкин отметил, однако, что нелегальные мигранты будут, как и раньше, ездить без российских прав, так как поменять удостоверения смогут только иностранцы, законно находящиеся на территории страны. Согласно проекту постановления, водителям придется представить временную регистрацию, разрешение на работу или патент.

Тем временем, первый замруководителя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что перепроверять иностранцев, в любом случае, нужно. «Нельзя, чтобы по российским дорогам ездили люди, чья квалификация не подтверждена», — считает он.

Что касается дополнительной проверки удостоверений на предмет выявления «фальшивок», депутат полагает, что затраты не будут стоить результата. «У водителя могут быть официально выданные права, купленные за взятку. В каждой стране есть база водительских удостоверений, и теоретически получить выписку из нее можно, но это не гарантия квалификации приезжего», — подчеркнул Лысаков.

Исполнительный директор Ассоциации автошкол Елена Зайцева полагает, что сдача теоретического экзамена будет иметь положительный эффект на качество работы водителей-иностранцев. «Подготовка к тестам позволит мигрантам еще и подучить русский язык», — сказала она. При этом, по мнению эксперта, отдельный экзамен нужен всем водителям-профессионалам, а не только иностранцам. Зайцева напомнила, что в советское время существовали любительские и профессиональные права, она полагает, что систему необходимо вернуть.

Маргарита Верховская

Проверка прав на подлинность и другое.

 СЕРВИСОМ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ БОЛЕЕ 400 ТЫСЯЧ РАЗ

На официальном сайте Госавтоинспекции (www. gibdd.ru) продолжает функционировать интерактивный сервис, позволяющий гражданам и работодателям отследить подлинность и действительность водительского удостоверения.

Сервис был запущен в начале июля текущего года, и уже за первый месяц его работы посетители сайта воспользовались возможностями сервиса более 400 тысяч раз, что составляет, в среднем, около 15 тысяч запросов в сутки.

Чтобы воспользоваться услугой, гражданам необходимо перейти в раздел официального сайта Госавтоинспекции «Онлайн-сервисы ГИБДД», выбрать сервис по проверке водительских удостоверений и ввести в соответствующие поля серию и номер документа, а также дату его выдачи.
Необходимо отметить, что на официальном сайте Госавтоинспекции, помимо сервиса по проверке водительских удостоверений, уже длительное время успешно функционирует и ряд других интерактивных сервисов – это, в том числе, сервис по приему обращений граждан, через который за 7 месяцев текущего года принято более 200 тысяч обращений в Госавтоинспекцию, сервис по проверке наличия неуплаченных штрафов, которым с начала текущего года посетители сайта воспользовались более 25 млн. раз, а также сервис по проверке транспортных средств на предмет розыска, а также наличия запретов и ограничений на регистрационные действия, которым с февраля текущего года было обработано свыше 2 млн. запросов.

В Госавтоинспекции уверены, что получение нанимателями при приеме водителей на работу и при проверках своего водительского состава своевременной информации о том, выдавалось ли Госавтоинспекцией то или иное водительское удостоверение, находится ли данный документ в розыске, а также имеются ли сведения о лишении его владельца права управления транспортными средствами, позволит не только сэкономить время, но и избежать неприятных последствий, которые могут грозить работодателю в случае выпуска на линию водителя с недействительным водительским удостоверением или лишенного права управления.

В Госавтоинспекции также отмечают, что полученные аналитические данные о работе нового интерактивного сервиса позволяют сделать вывод, что данный онлайн-ресурс востребован посетителями официального сайта, в связи с чем сервис будет и далее совершенствоваться с учетом поступающих от граждан предложений.

http://www.gibdd.ru/news/federal/935589/

О Разделе 5 Закона об избирательных правах

Юрисдикции, ранее подпадающие под действие Раздела 5
Изменения в голосовании, подпадающие под действие Раздела 5
Подача материалов по Разделу 5
Руководящие принципы раздела 5
Уведомления о подаче документов Раздела 5
Раздел 5 Изменения по типу и году
Раздел 5 Возражения
Судебный процесс в отношении Раздела 5

Округ Шелби Решение

25 июня 2013 г. Верховный суд США постановил, что использование формулы покрытия, указанной в разделе 4 (b) Закона об избирательных правах, для определения юрисдикций, подпадающих под действие требования о предварительном разрешении в соответствии с разделом 5 Закона об избирательных правах, является неконституционным. Закон, Shelby County v.Держатель , 133 S. Ct. 2612 (2013). Верховный суд не вынес решение о конституционности самой статьи 5. Результатом решения округа Шелби является то, что юрисдикции, указанные в формуле покрытия в Разделе 4 (b), больше не нуждаются в предварительном разрешении на новые изменения в голосовании, если только они не подпадают под действие отдельного постановления суда, внесенного в соответствии с Разделом 3 ( c) Закона об избирательных правах.

Охват в соответствии с особыми положениями Закона об избирательных правах

Раздел 5 был введен в действие, чтобы заморозить изменения в практике или процедурах выборов в юрисдикциях, на которые распространяется действие закона, до тех пор, пока не будут определены новые процедуры либо после административной проверки Генеральным прокурором, либо после иска в Окружном суде Соединенных Штатов по округу Колумбия, чтобы не имеют дискриминационной цели или эффекта.Раздел 5 был разработан для обеспечения того, чтобы изменения в голосовании в охватываемых юрисдикциях не могли быть реализованы до тех пор, пока не будет получено положительное решение.

Требование было введено в действие в 1965 году как временное законодательство, срок действия которого истекает через пять лет, и применимое только к определенным штатам. Специально охваченные юрисдикции были определены в Разделе 4 по формуле. Первым элементом формулы было то, что 1 ноября 1964 года штат или политическое подразделение государства поддерживало «тест или устройство», ограничивая возможность регистрации и голосования. Второй элемент формулы был бы удовлетворен, если бы директор переписи определил, что менее 50 процентов лиц, имеющих избирательный возраст, были зарегистрированы для голосования 1 ноября 1964 г. или что менее 50 процентов лиц, имеющих избирательный возраст, проголосовали в президентские выборы в ноябре 1964 года. Применение этой формулы привело к тому, что следующие штаты стали полностью «покрываемыми юрисдикциями»: Алабама, Аляска, Джорджия, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина и Вирджиния. Кроме того, некоторые политические подразделения (обычно округов) в четырех других штатах (Аризона, Гавайи, Айдахо и Северная Каролина).Он также предоставил процедуру прекращения этого покрытия.

В соответствии с разделом 5 любое изменение в отношении голосования в юрисдикции, на которую распространяется действие закона, или в любом политическом подразделении в ее пределах, не может быть принудительно исполнено до тех пор, пока юрисдикция не получит необходимое определение окружным судом Соединенных Штатов по округу Колумбия. или подает представление Генеральному прокурору. Для этого требуется доказательство того, что предлагаемое изменение голосования не отрицает и не ограничивает право голоса из-за расы, цвета кожи или принадлежности к группе языкового меньшинства.Если юрисдикция не может доказать отсутствие такой дискриминации, Окружной суд отклоняет запрошенное решение, или в случае административных представлений Генеральный прокурор возражает против изменения, и оно остается юридически не имеющим исковой силы.

В 1970 году Конгресс признал сохраняющуюся потребность в особых положениях Закона об избирательных правах, срок действия которых истекал в том же году, и продлил их еще на пять лет. Он также принял дополнительную формулу охвата, идентичную исходной формуле, за исключением того, что в ней указывалось ноябрь 1968 года как дата, чтобы определить, был ли тест или устройство, уровни регистрации избирателей и участие в выборах.Эта дополнительная формула привела к частичному охвату десяти штатов.

В 1975 году специальные положения Закона об избирательных правах были продлены еще на семь лет и были расширены, чтобы устранить дискриминацию при голосовании в отношении членов «групп языковых меньшинств». Была введена в действие дополнительная формула охвата, основанная на наличии тестов или устройств и уровней регистрации и участия избирателей по состоянию на ноябрь 1972 года. Кроме того, определение «теста или устройства» 1965 года было расширено, чтобы включить практику предоставления информации о выборах. включая бюллетени, только на английском языке в штатах или политических единицах, где члены одноязычного меньшинства составляют более пяти процентов граждан избирательного возраста.Эта третья формула полностью охватила Аляску, Аризону и Техас, а также части Калифорнии, Флориды, Мичигана, Нью-Йорка, Северной Каролины и Южной Дакоты.

В 1982 году Конгресс продлил Раздел 5 на 25 лет, но новая формула покрытия Раздела 5 не была принята. Однако Конгресс изменил процедуру прекращения действия юрисдикции в соответствии со специальными положениями.

В 2006 году Конгресс продлил требования Раздела 5 еще на 25 лет.

Судебный пересмотр изменений в голосовании

Раздел 5 предусматривает два метода, позволяющих покрытой юрисдикции соответствовать положениям Раздела 5. Первый метод, упомянутый в статуте, заключается в подаче декларативного судебного решения, поданного покрываемой юрисдикцией в Окружной суд Соединенных Штатов округа Колумбия. В таких случаях созывается коллегия из трех судей. Ответчиком по этим делам являются Соединенные Штаты или генеральный прокурор, которого в суде представляют поверенные из отдела голосования отдела гражданских прав.Апелляции на решения окружного суда в составе трех судей направляются непосредственно в Верховный суд США.

Юрисдикция должна установить, что предлагаемое изменение голосования «не преследует цели и не приведет к отказу или ограничению права голоса по причине расы, цвета кожи или [принадлежности к группе языкового меньшинства]». Статус изменения голосования, который является предметом действия по пересмотру декларативного решения, заключается в том, что оно не имеет исковой силы до тех пор, пока действие декларативного решения не будет получено, и юрисдикция не может реализовать или использовать изменение голосования.

Административная проверка изменений голосования

Второй метод соблюдения Раздела 5 известен как административный контроль. Охватываемая юрисдикция может избежать потенциально долгого и дорогостоящего судебного разбирательства, отправив изменение голосования в Отдел гражданских прав Министерства юстиции, которому Генеральный прокурор делегировал полномочия по администрированию процесса рассмотрения Раздела 5. Юрисдикция может осуществить изменение, если Генеральный прокурор утвердительно не выразит возражений против изменения или если по истечении 60 дней Генеральный прокурор не представил возражений против представленного изменения.Министерство юстиции обычно отвечает в письменной форме на каждое представление, в частности, с указанием решения, вынесенного в отношении каждого представленного изменения голосования.

Более 99 процентов изменений, влияющих на голосование, рассматриваются административно, без сомнения, из-за относительной простоты процесса, значительной экономии средств по сравнению с судебными разбирательствами и наличия конкретных сроков, регулирующих выдачу Генеральным прокурором письма с указанием.

За последнее десятилетие Генеральный прокурор получил от 4 500 до 5 500 представлений по Разделу 5 и рассмотрел от 14 000 до 20 000 изменений голосования в год.

Генеральный прокурор может выдвинуть возражение, проинформировав юрисдикцию о принятом решении в течение 60 дней после получения полного представления об изменении голосования. Большинство голосующих изменений, представленных Генеральному прокурору, считаются соответствующими стандарту Раздела 5. С момента вступления в силу Раздела 5 Генеральный прокурор возражал против примерно одного процента представленных изменений для голосования.

Генеральный прокурор опубликовал подробные инструкции, объясняющие Раздел 5.Дополнительная информация о процессе подачи доступна здесь. Генеральный прокурор опубликовал уведомления о представлениях Раздела 5.

При проведении административного надзора Генеральный прокурор действует в качестве заместителя окружного суда, применяя те же стандарты, которые будут применяться судом. Бремя установления того, что предлагаемое изменение голосования является недискриминационным, ложится на юрисдикцию, так же как и на юрисдикцию в качестве истца в заявительном судебном решении по Разделу 5.

Бывают случаи, когда юрисдикции может потребоваться завершить процесс проверки Раздела 5 в ускоренном порядке из-за ожидаемого выполнения до конца 60-дневного периода проверки. В таких случаях юрисдикция должна официально запросить «ускоренное рассмотрение» в своем письме-представлении, четко описав основу запроса в свете условий в юрисдикции и указав дату, к которой решение должно быть получено. Хотя Генеральный прокурор будет пытаться удовлетворить все разумные запросы, характер проверки, необходимой для конкретных представлений, обязательно будет различаться, и в некоторых случаях ускоренное определение может оказаться невозможным.

Решение Генерального прокурора не возражать снимает запрет на принудительное исполнение, установленный статьей 5. Это решение не возражать против внесенного изменения не может быть обжаловано в суде. Morris v. Gressette , 432 U.S. 491 (1977). Хотя юрисдикция может затем применить это изменение, изменение по-прежнему может быть оспорено по любым другим причинам. Например, план перераспределения округов все еще может быть оспорен в суде Генеральным прокурором как нарушающий Раздел 2 Закона об избирательных правах или любое другое применимое положение федерального закона, которое Генеральный прокурор уполномочен применять.Точно так же частные лица с правоспособностью могут оспорить эту практику в соответствии с любым применимым положением закона штата или федерального закона.

Процедура декларативного решения остается доступной для юрисдикций даже после того, как Генеральный прокурор выдвигает возражение. Разбирательство в окружном суде округа Колумбия, состоящем из трех судей, проходит по делу de novo и не является апелляцией на определение Генерального прокурора.

Иски о предотвращении использования изменений при голосовании, не рассмотренные в соответствии с разделом 5

Изменения в голосовании, которые не были рассмотрены в соответствии с Разделом 5, не имеют юридической силы.Раздел 12 (d) Закона разрешает Генеральному прокурору подавать иск о нарушении Раздела 5. Частное право на иск о судебном запрете в отношении нарушения Раздела 5 было признано Верховным судом в деле Allen v. State Избирательная комиссия , 393 US 544, 554-57 (1969). Любое физическое или юридическое лицо, имеющее право подавать иск, может оспорить нарушение Раздела 5 в Окружном суде Соединенных Штатов в судебном округе, где предположительно имело место нарушение.Эти дела, возбужденные Генеральным прокурором или частными лицами, обычно известны как принудительные меры по Разделу 5.

Дела об исполнении Раздела 5 рассматриваются коллегиями окружных судов в составе трех судей, роль которых заключается в рассмотрении только трех вопросов:

  1. , произошло ли изменение при закрытом голосовании;
  2. если да, то были ли выполнены требования Раздела 5, получено ли предварительное разрешение; и
  3. , если нет, то какое судебное решение уместно.

Лопес против Монтерей Каунти , 519 U.S. 9, 23 (1996). Единственный суд, который может принять решение о том, что изменение не является дискриминационным по цели или последствиям, — это Окружной суд США округа Колумбия.

При обнаружении несоблюдения положений Раздела 5 местный федеральный суд рассмотрит соответствующее справедливое средство правовой защиты. Общая цель таких средств правовой защиты — восстановить ситуацию, существовавшую до внесения изменений.Таким образом, типичное средство правовой защиты включает вынесение судебного запрета на дальнейшее использование изменения. В определенных обстоятельствах другие средства правовой защиты включают аннулирование незаконно проведенных выборов, назначение предстоящих выборов, если и до тех пор, пока юрисдикция не будет соответствовать Разделу 5, или приказ о проведении внеочередных выборов; в некоторых случаях суды также издали приказы, предписывающие юрисдикции добиваться пересмотра изменений в соответствии с Разделом 5 у генерального прокурора или окружного суда Соединенных Штатов по округу Колумбия.

выборы 2020: как работает проверка подписи избирателей?

Бюллетени для голосования по почте миллионами поступают в избирательные участки по всей стране, складываются и готовятся к обработке. Но перед подсчетом идет проверка подписи.

Избирательные работники по очереди смотрят на подписи избирателей на бюллетенях, сравнивая петлю буквы L или волнистую букву S с другими образцами письма этого человека.

Проверка подписи может занять несколько часов, когда ее проводят профессионалы в уголовных или судебных делах.Но сотрудники избирательных комиссий во многих штатах должны выполнять работу всего за пять секунд.

На выборах, отмеченных неопределенностью на фоне пандемии, процесс проверки подписи представляет собой один из самых больших неизвестных: будет ли система, изобилующая уязвимостями, работать в таком массовом масштабе.

По словам федеральных чиновников, в 2016 году несоответствие подписей было самой распространенной причиной отклонения бюллетеней по почте. В связи с рекордным количеством людей, голосующих по почте в этом цикле, бюллетени, выброшенные из-за проблем с подписями и других вопросов, потенциально могут повлиять на выборы, в которых вероятность победы невелика.

Кандидаты могут вступать в юридические баталии за процесс проверки, чтобы оспорить результаты выборов . Президент Трамп неоднократно заявлял без каких-либо доказательств, что голосование по почте изобилует мошенничеством.

Отклоненные бюллетени для голосования по почте были важным фактором на недавних выборах.

В этом году конгрессмен из Нью-Йорка выиграла праймериз с 3200 голосами, что меньше, чем количество бюллетеней, отправленных по почте, которые были дисквалифицированы на этих выборах. В 2018 году во Флориде количество подброшенных бюллетеней по почте превысило 10 033 голоса, благодаря которым один кандидат получил звание U.С. Место в Сенате.

По данным Проекта выборов в США, более 45 миллионов американцев уже вернули бюллетени по почте. Это включает почти 5 миллионов избирателей в штатах Техас, Мичиган и Пенсильвания, где проводятся боевые действия, где сотрудники избирательных органов должны будут проверять, обрабатывать и подсчитывать бюллетени в течение нескольких дней.

Более 25 штатов предприняли шаги по расширению доступа к голосованию по почте во время пандемии, включая инвестиции в технологии и персонал.

Некоторые также создали процессы для избирателей, чтобы исправить проблемы с подписями, если их бюллетени оспариваются, что должно привести к снижению количества отказов, по мнению экспертов.

Избирательный работник Кассандра Рамирес (стоит) в этом месяце вместе с Джонатаном Борха проверяет подписи в бюро регистрации избирателей Сан-Диего.

(Эдуардо Контрерас / Сан-Диего Юнион-Трибьюн)

Но эксперты говорят, что избиратели, голосующие по почте, с гораздо большей вероятностью будут лишены избирательных прав, чем те, кто голосует лично.

Это особенно актуально для молодых людей, которые чаще экспериментируют с разными стилями почерка; пожилые люди, подписи которых иногда меняются с возрастом; люди с ограниченными возможностями; и те, кто голосует по почте впервые — категория, которая в этом году включает миллионы американцев.

Люди, которым поручена проверка подписей, часто получают мало инструкций или вообще не получают их. Согласно одному исследованию, те, кто не имеет формального образования, с большей вероятностью отметят подлинную подпись как фальшивую, а не идентифицируют фальшивую подпись как настоящую.

«Это просто созрело для ошибки», — сказал Линтон Мохаммед, судебно-медицинский эксперт по документам из Калифорнии, который был свидетелем-экспертом в судебных процессах по поводу правил подписи бюллетеней.

Избирателям, бюллетени которых отклонены, не всегда предоставляется возможность исправить или решить проблему.В таких штатах, как Миссисипи, Западная Вирджиния и Висконсин, бюллетени не подсчитываются до дня выборов, поэтому у избирателей будет мало времени для исправления ошибок.

Избирателям в Пенсильвании не гарантируется возможность исправить предполагаемое несоответствие подписей. Должностным лицам не разрешается отклонять бюллетени только на основании проблемы с подписью, но несоответствие подписи в сочетании с другой проблемой, например неправильным адресом, может вызвать проверку.

В Техасе компания U.S. 5-й окружной апелляционный суд недавно постановил, что должностные лица могут исключать избирательные бюллетени по почте с расхождениями в подписи и не должны уведомлять избирателей о решении до окончания выборов.

Вот как работает проверка подписи во многих штатах: сотрудник избирательного отдела сканирует штрих-код на конверте для голосования, который выводит файл избирателя на экран компьютера. Это может быть одна подпись на водительском удостоверении или карточке регистрации избирателя или несколько подписей, которые государство собирало с течением времени.

Сотрудник избирательной комиссии сравнивает подписи и принимает решение всего за пять секунд.

Если рабочий определяет совпадение подписей, бюллетень переходит к подсчету. В противном случае бюллетень откладывается для дальнейшего рассмотрения.

В некоторых густонаселенных районах, таких как округ Лос-Анджелес и округ Кларк, штат Невада, компьютерная программа выполняет первую проверку бюллетеней, сканируя возможные несоответствия почерка. При обнаружении несоответствия подпись подвергается второму, а иногда и третьему просмотру людьми.

Но в небольших округах с ограниченными ресурсами и в штатах, где голосование по почте не было широко распространено до этого года, сотрудники избирательных комиссий полагаются на свои собственные глаза.

В округе Идальго, штат Техас, этот процесс настолько низкотехнологичный, что работники избирательной системы используют скрепку, чтобы прикрепить копию заявки каждого избирателя к конверту для голосования, чтобы сотрудники могли взглянуть на две подписи.

В Детройте сотрудников мэрии переводят на обработку примерно 200 000 голосов по почте.

«Это больше обучение на рабочем месте», — сказал Геррид Узарски, директор по выборам в графстве Кент, штат Мичиган, где проживает Гранд-Рапидс. «Кто-то начинает, кто-то, кто делал это раньше, показывает им, что они ищут».

Судебно-медицинский анализ не является целью, заявили многие представители избирательных комиссий. Вместо этого рабочие проверяют, выглядят ли подписи достаточно похожими, чтобы их можно было подсчитать, и не отражают ли они неправильное имя или сильно отличаются от имени в досье избирателя.

«Мы не особо разборчивы, пока все выглядит одинаково», — сказала Дженни Эйнс, директор по выборам в округе Франклин, штат Пенсильвания.Она сказала, что ее сотрудники не получают никаких инструкций по анализу сигнатур.

«Никакого обучения», — сказала она. «Мы все просто офисные работники, пытающиеся здесь кое-что сделать».

Если поля для голосования близки, процесс подписи для подтверждения может стать «повешением» на выборах, говорят эксперты, поскольку различия в том, как округа обрабатывают этот процесс, могут открыть дверь для юридических проблем.

ОБНОВЛЕНО 27 октября 2020 г. | 16:36

Внимательно прочтите инструкцию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *