Проверка ОСАГО по номеру полиса в базе РСА
Проверить бумажный или электронный страховой полис ОСАГО на подлинность можно через интернет на официальном сайте АИС РСА (Российского Союза Автостраховщиков). Для онлайн проверки страховки Вам необходимо ввести серия и номер полиса ОСАГО.
НАЧАТЬ ПРОВЕРКУ
Обычно, купленный полис ОСАГО попадает в базу сразу после оформления, но бывают исключения, когда наличие полиса в реестре единой базы АИС РСА фиксируется в течении нескольких дней. Проверка действительна для всех страховых компаний: АльфаСтрахование, Росгосстрах, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Ренессанс Страхование, ВСК Страхование, Югория, Согласие, Тинькофф Страхование, Зетта Страхование и т.д.
При таком способе проверки, Вы сможете узнать следующую информацию:
- Статус бланка полиса;
- Страховую компанию;
- Дату заключения договора;
- Дату начала действия договора;
- Срок окончания действия договора.
Статусы проверки полиса в базе РСА
- «Находится у страхователя» – полис подлинный и должен быть на руках у страхователя;
- «Находится у страховщика» – документ находится у страховщика или же страховщик еще не подал информацию в АИС РСА. Проверьте подлинность полиса ОСАГО через несколько дней после покупки;
- «Утратил силу» – документ недействителен. Проверьте, какое транспортное средство застраховано по этому полису;
- «Полис не найден» – нет такого полиса, проверьте введенный данные;
- «Полис просрочен» – полис не продлен на дальнейший срок страхования;
- «Утерян» – страхователь передал страховщику информацию об утере полиса;
- «Украден» – страховщик уведомил АИС РСА о краже бланка;
- «Испорчен» – полис сдан в страховую компанию, как испорченный, и не подлежит продаже;
- «Напечатан производителем» – бланк для заполнения еще не был передан в работу страховщику.
Проверка сведений о застрахованном ТС
Если Вам необходимо проверить сведения о застрахованном транспортном средстве, то необходимо воспользоваться другой формой проверки полиса ОСАГО, при котором также необходимо ввести только серию и номер бланка документа.
НАЧАТЬ ПРОВЕРКУ
В этом способе проверки, Вы увидите следующие данные, которые относятся к вписанному в полис транспортному средству:
- Государственный регистрационный знак;
- VIN номер;
- Действительность договора ОСАГО на запрашиваемую дату;
- Наименование страховой компании.
Примечание: При отсутствии полиса ОСАГО под руками, его подлинность можно также проверить по VIN-коду или гос.номеру автомобиля.

Ваш полис ОСАГО подлинный?
- Совершенно бесплатно
- Официально по базе РСА
- Результат через 1 минуту
Проверьте полис ОСАГО сейчас!
Результат запроса в базу РСА
Вводимые данные:
Успешная проверка
Произошла ошибка
Проверить еще раз
Пора оформить ОСАГО?
Мы подберем для вас лучшее предложение
из 10 страховых компанийЦена ОСАГО слишком высока?
Создайте заявку на восстановление КБМ
и мы увеличим вашу скидку на ОСАГО в РСАЦена ОСАГО слишком высока?
Увеличьте скидку, чтобы вернуть всю переплату за ОСАГО Уже есть КАСКО?
У нас отличный выбор предложений, просто посмотрите

Признаки подлинного полиса
- Размер полиса ОСАГО чуть длиннее формата А4
- На всей площади полиса должны быть водяные знаки РСА
- На полисе ОСАГО имеются вкрапления красных ворсинок
- На левой стороне полиса заметна вертикальная металлическая лента
- Цифры номера бланка ОСАГО должны быть выпуклыми и прощупываться
- В верхнем правом углу должен быть защитный QR-код
В настоящее время бланки ОСАГО высоко ценятся у мошенников.
Поддельные полисы ОСАГО могут быть специально изготовлены. Такие бланки можно различить визуально (памятка/визуальная проверка).
Также бланки могут быть заявлены как утерянные или не сданные в страховую компанию, при уходе посредника из страховой компании.
Бланки страховых компаний с отозванной лицензией тоже являются недействительными («левыми»).
Как проверить электронный полис ОСАГО на подлинность РСА? В последнее время электронное ОСАГО стало активно распространяться. Купить ОСАГО через интернет стремятся все больше людей каждый день. Но как не нарваться на мошенников? Даже покупка электронного полиса, на якобы официальном сайте, не гарантирует безопасность сделки.
Вы можете проверить полис ОСАГО либо у нас на сайте (на этой странице), либо на сайте РСА.
Серия у электронных полисов — «ХХХ».
( 68 оценок, среднее 2.82 из 5 )

Проверку можно выполнить несколькими способами, и каждый из них даст результат по идентификации вашей страховки. Отдельная опция требует внесения определенных данных. Проверка занимает всего несколько минут и проводится на сайте РСА в онлайн-режиме — https://autoins.ru.
- Первый способ проверки проводят по серии и номеру полиса ОСАГО. Осуществить проверку можно и для бумажной версии, и для Е-ОСАГО. После ввода нужных сведений вы получите ответ: «находится у Страхователя» — причин для беспокойства нет, вы купили настоящий полис. Если вариант ответа будет иным, то вашей страховки в базе нет, или она украдена, утеряна, недействительна. При покупке цифровой версии документа не передавайте никому свои личные данные, заполняйте форму самостоятельно. Это защитит вас от мошенничества.
- Второй способ — проверить ОСАГО по базе РСА с указанием даты оформления страховки и номера документа. Предполагает более глубокую проверку. В отличие от первого варианта, который выдает информацию о статусе полиса, вам предоставят сведения о застрахованной машине: государственный номер, номер кузова или VIN-номер. Помимо серии и номера страховки в проверочную форму необходимо внести дату, на которую вы запрашиваете данные.
- Третий способ — это возможность проверить ОСАГО по госномеру, VIN автомобиля. Дает максимальный объем информации о договоре ОСАГО. Форма запроса включает ввод данных автомобиля: госномера, VIN-номера или номера кузова. Вся информация запрашивается на установленную дату. Выбрав этот вариант, Страхователь получит информацию о Страховой компании, которая выдала бланк, номер страховки и тип полиса (есть ли в нем ограничения по допущенным к управлению лицам).
Внимание!
Проверить полис КАСКО на ресурсе РСА невозможно.
База РСА – это официальный источник доверия Страхователя. Чтобы минимизировать риск приобретения недействительного полиса просматривайте список страховых компаний, имеющих лицензию на право осуществления ОСАГО. Их перечень есть на сайте Банка России. Обращайтесь только в официальные офисы и к уполномоченным представителям.
Оформили страховой полис впервые или продлили предыдущий договор ОСАГО? Казалось бы, всё хорошо, вы застрахованы на случай дорожно-транспортного происшествия и вам не стоит беспокоиться. Но не спешите радоваться. Наличие документа не гарантирует вам, что страховая компания покроет все убытки. Для начала удостоверьтесь, что ваш бланк оригинальный. Ведь случаев мошенничества в сфере страхования более чем достаточно.
Как не «клюнуть» на удочку злоумышленников? Как и где можно узнать, защищает вас ваш полис или нет? Куда обращаться, если документ окажется не оригинальным
Проверить полис ОСАГО на подлинность в базе данных РСА
Мошенники крайне изобретательны. Оформление ложных страховых полисов — один из наиболее распространённых способов обмана людей. Защищает ли вас купленный полис или он выступает в роли бесполезной бумажки? Узнайте это на официальном ресурсе союза автостраховщиков России — https://autoins.ru/. Регистрация, авторизация в персональном кабинете и другие дополнительные действия не потребуются.
Для этого перейдите во вкладку «ОСАГО» и найдите в меню пункт «Проверка полиса».
Введите реквизиты документа, пройдите проверку антибот и нажмите «Поиск». Ответ по проверке полиса ОСАГО по базе РСА на подлинность не заставит себя долго ждать.
Что может показать система?
- Ложный полис или настоящий;
- Значение коэффициента БМ на настоящий момент;
- Расчёт приблизительной суммы страховой компенсации – в том случае, если по ОСАГО будет возмещаться ущерб.
Единый реестр страховых полисов РСА — что это?
В 2013 году союз страховщиков России разработал единую базу, где хранится вся информация об автовладельцах, их автомобилях. Там же можно посмотреть бонус-малус. Называется она – автоматизированная информационная система России.
Создавался реестр специально для того, чтобы и страхователи, и автолюбители могли иметь выход к нужной информации 24 часа в сутки. Сведения в систему заносятся работниками СК в обязательном порядке, причём они должны быть корректными и актуальными.
Через автоматическую информационную систему можно проверить, попадал ли человек в аварию, какой у него стаж вождения, информацию об авто, а также узнавать сведения об оригинальности полисов страхования. Предоставляется информация мгновенно в режиме онлайн и бесплатно. Проверить данные об автолюбителе, сохранить их и распечатать может любой гражданин.
Способы проверки на оригинальность полиса ОСАГО в системе РСА
Как удостовериться в оригинальности приобретённого документа? Предлагаем несколько вариантов: по реквизитам бланка, по номерному знаку или номеру шасси, а также по статусу полиса. Результат выдаётся в режиме on-line на экране вашего устройства. Поговорим подробней о каждом из этих вариантов.
Проверка статуса бланка документа по его номеру
Статус ОСАГО может показать главный сайт союза страховщиков. При этом не имеет значения, виртуальный документ или традиционный бумажный. Подходит поиск для страховок серии XXX, приобретённых через интернет-ресурсы. Пройдите по ссылке: https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/bsostate.htm.
Введите сведения с бланка ОСАГО. Пройдите проверку антибот и нажмите «Поиск».
Какой статус может высветиться?
- «Находится у страховщика». Если вы оплатили документ не более двух суток назад, то вполне возможно, что работник СК ещё не занёс информацию. Это нормально. Повторите проверку чуть позже.
- «Находится у страхователя» — оригинальный полис, который находится в пользовании водителя и защищает его в случае аварии.
- «Напечатан производителем» — лист документа произведён, но ещё не выпущен в обращение.
- «Утратил силу» или «Утерян» — ваш документ – подделка.
Проверка по номеру бланка какое марку и модель застраховано автомобиля
Злоумышленники придумывают разные методы обмана людей. Они могут печатать, как изначально не существующие бланки, так и делать дубликаты уже действующих. Чтобы посмотреть, застраховано чьё-либо авто по вашей страховке или нет, нужно также перейти на официальный ресурс союза автостраховщиков России и внести информацию в пустые строки.
После корректно введённых данных, система высветит сведения по автостраховке.
Узнать номер полиса ОСАГО по гос. номеру, VIN коду или номеру кузова и проверить вписанных в полис водителей
Этот вариант проверки больше подходит для автолюбителей, только желающих приобрести автомобиль. Она показывает больше сведений и считается наиболее полной. Воспользоваться этим методом можно, перейдя по ссылке: https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policy.htm.
Введите номер идентификации авто, госномер машины, номер рамы. Затем укажите нужное число, на которое вам требуется информация по договору автострахования. Пройдите проверку безопасности, введя капчу, и нажмите «Поиск».
Проверить, кто именно вписан в ОСАГО можно при ограниченном типе страховки. Тогда следующим шагом станет проверка человека по реквизиту его водительских прав. По реестру можно найти фамилию, имя, отчество человека.
Новые сведения в автоматизированный реестр РСА вносятся около 5 дней.Результаты запроса в базу РСА
Запрос в автоматический единый реестр РСА гарантирует достоверность выданных результатов. В сервис имеют право вносить информацию только представители действующих СК. Посторонние лица могут только проверять данные, но не изменять их.
Что делать, если проверка не дала результатов?
При проверке бумаги на оригинальность АИС РСА не показала никаких результатов? Наверняка, вы имели дело со злоумышленниками, т.к. работник СК обязан вносить сведения в реестр в течение 3 дней.
В этой ситуации свяжитесь со страховой организацией, на имя которой оформлена бумага, и уточните все детали.
Образец заявления о нарушениях в работе СК для РСА
Союз автомобилистов России принимает жалобы, претензии и обращения по темам, связанным с недобросовестной работой страховых компаний, как от физических, так и от юридических лиц.
Бланк заявления можно скачать с официального ресурса РСА по ссылке: https://autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v-rsa/blank-zayavleniya-dlya-podachi-zhaloby-na-sk/.
Направить обращение вы можете по электронной почте: [email protected], либо [email protected].
Второй способ подачи заявления – по адресу для корреспонденции почтой России: 115093, Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3.
Часто задаваемые вопросы
Откуда берутся фальшивые бланки ОСАГО?
Их специально изготавливают злоумышленники для того, чтобы обманным способом забрать деньги у автовладельца.
В случае, когда человек – посредник между страховщиком и страхователем решает уйти, он может «прихватить» с собой пачку чистых бланков.
Поддельными будут считаться и бланки полисов, ранее находившихся у страховой компании, прошедшей процедуру банкротства.
Как проверить электронный полис ОСАГО на подлинность РСА?
Приобретение виртуального полиса на главном ресурсе автостраховщика не может гарантировать вам его оригинальность. Аферисты подделывают не только сами бланки, но и сайты, незначительно изменяя их название в адресной строке, либо подменяя русскую букву латинской и наоборот.
Если вы перешли на официальный сайт и приобрели страховку через проверенную компанию, то ваш документ будет занесён в автоматизированную базу. Удостоверьтесь в этом, используя его реквизиты.
Серия полисов е-ОСАГО начинается с – XXX.Как понять что перед вами не оригинальный документ?
- Длина истинного бланка длиннее на 5-10 мм листа формата А4;
- На оригинальном документе имеются водяные знаки;
- Документ имеет маленькие крапинки красного оттенка;
- С другой стороны документа можно заметить вертикально расположенную полосу металлического оттенка;
- Цифры на бланке можно прощупать, т.к. они слегка выпуклые.
Заключение
Как не попасться на удочку злоумышленников? Если вы решили воспользоваться услугами мобильного страхового агента, то спросите у него соответствующую доверенность. Не поленитесь проверить сам бланк полиса по его реквизитам. Самый верный способ удостовериться в действительности приобретённого документа — проверка на ресурсе объединения автострахователей Российской Федерации.
Внимательно перепроверьте данные, внесённые в полис, а также посмотрите, есть ли печать от страховой компании.
Цена полиса ОСАГО не может быть ниже минимальной суммы, установленной государством. Низкая цена – повод насторожиться.
Проверка страхового полиса по автоматическому сервису объединения страховщиков – единственный способ, чтобы выяснить купили ли вы подделку или нет.
Если вы всё же стали жертвой аферистов, то вам, как потерпевшему, следует написать заявление о случившемся в отделение полиции. Приложите доказательства того, что полис поддельный. Сотрудники правоохранительных органов заведут уголовное дело. Обращение в МВД не гарантирует вам того, что злоумышленники будут найдены и деньги вам вернут, но попытаться всё же стоит.
Независимо от итогов работы сотрудников Министерства внутренних дел, незамедлительно обратитесь в страховую организацию, имеющую лицензию и оформите новый документ обязательного страхования. Иначе в случае дорожного происшествия вы рискуете остаться без помощи автостраховщика. Помимо прочего вам будет грозить штраф за управление автомобилем без страховки.
Проверить полис ОСАГО по гос номеру автомобиля
По завершению проверки по базе РСА для Вас станут доступны данные серии и номера полиса ОСАГО, а также список водителей, внесенных в страховой полис.
Когда нужно проверять полис ОСАГО?
Зачастую, в случае ДТП возникают ситуации, когда участник аварии не имеет данных о том, застрахованы ли автомобиль второго участника ДТП. Как узнать есть ли у водителя полис ОСАГО и является ли он подлинным? Проверить это очень легко, имея номер автомобиля. При проверке наличия полиса на автомобиль, нужно также проверить указан ли водитель в страховом полисе!Используя форму проверки ОСАГО по номеру авто, Вы узнаете наличие страховки ОСАГО для данного авто, а также:
- Серию и номер договора ОСАГО;
- Наименование страховой компании, выдавшей полис;
- Вписан ли водитель-участник ДТП в страховой полис;
Введите данные, чтобы узнать номер полиса ОСАГО по известному Вам регистрационному знаку автомобиля:
Для получения информации о страховом полисе ОСАГО необходимо ввести госномер автомобиля, а на следующем шаге выбрать дату, на которую нужно проверить действие договора ОСАГО.
Если системе не удается найти полис или мы получаем сообщение «Бланк утрачен», то мы однозначно имеем дело с поддельным страховым бланком. Это не относится к полисам, оформленным менее 5 дней назад, так как регламент обязывает страховщика при оформлении нового полиса внести данные в базу РСА именно в течение 5 дней.
Проверить полис ОСАГО на подлинность по базе РСА
На сегодня проверка ОСАГО на подлинность по базе страховщиков имеет 3 возможных варианта :
- проверить статус бланка полиса по его номеру
- узнать какой автомобиль застрахован по номеру бланка полиса
- узнать номер полиса по госномеру или VIN коду
Просим обратить внимание!
Все проверки полисов осуществляются через официальный сайт РСА. Но данный сайт не является официальным сайтом союза автостраховщиков.
В последнее время запросы на проверку полисов обрабатываются ОЧЕНЬ медленно и часто лишь на 2-3 раз. РСА осведомлены о данной проблеме и ведут работы по ее устранению.
1
Проверка статуса бланка полиса по его номеру
Здесь можно проверить статус и срок действия бумажного полис ОСАГО и электронного (е-ОСАГО — серии XXX, купленных через интернет) по базе данных РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
Для просмотра бланка полиса ОСАГО необходимо ввести серию и номер бланка полиса
Как правило, е-ОСАГО попадает в базу страховщиков сразу после покупки, однако в некоторых случаях из-за временной перегруженности системы попадание в базу данных способно занять пару суток.
Статус полиса «пребывает у страхователя» означает, что после приобретения полис всё еще «находится у преставителя страховой компании». Это нормально, нужно лишь дождаться пока страховой агент внесет изменения в базу. Обычно занимает не более 2 дней. Однозначно плохие статусы — «утратил силу» или «утерян». Если статус полиса — «напечатан производителем», что такой бланк даже не был передан представителю страховой компании.
Такая проверка не даст полной гарантии, что перед вами действительный документ (ведь аферисты имеют возможность сделать копию настоящего полиса), однако это позволяет исключить очевидные подделки и украденные бланки. А вот чтобы исключить «дубли» надо узнать, какой непосредственно автомобиль застрахован по имеющемуся полису.
Для этого необходимо использовать 2-й способ проверки:
2
Узнать какой автомобиль застрахован по номеру бланка полиса
В дополнение к полной информации о застрахованном автомобиле — гос номера, ВИН-кода или номера кузова, здесь также можно узнать подробно о статуса бланка: например, по какой причине страховка не действительна. Причиной может быть досрочное расторжение договора или утеря полиса страховой компанией.
Для просмотра сведений о транспортном средстве из договора ОСАГО необходимо ввести серию и номер этого договора.
3
Узнать номер полиса ОСАГО по гос. номеру, VIN коду или номеру кузова и проверить вписанных в полис водителей
Это проверка является обратной способу 2 — здесь, использую данные автомобиля, вы получите информацию по страховой компании: номер страхового полиса и наличие ограничений. Проверка по ВИН коду – наиболее подробная. По госномеру поиск осуществляется только в случае, если эти эту информацию указал страховщик. Если страховка имеет список с ограничением водителей, то на втором шаге можно проверить вписан ли водитель в полис по номеру и серии водительского удостоверения.
Для просмотра сведений о договоре ОСАГО необходимо ввести данные о транспортном средстве и дату, на которую запрашиваются сведения договора ОСАГО
В случае, если вы недавно вписали дополнительного водителя в полис ОСАГО или внесли другие дополнительные изменения, тогда по нормативу страховая компания обязана внести эти данные в базу АИС РСА в течение 5 дней.
Страховая компания — проверить полис ОСАГО?
По законодательству все страховые компании без исключения свои проданные полисы ОСАГО — и на бумажном носителе, и электронные — обязаны вносить в базу российского союза автостраховщиков. АльфаСтрахование, Абсолют, Арсеналъ, ВТБ Страхование, ВСК, Евроинс, ERV, Ингосстрах, Интач Страхование, Либерти, МАКС, НАСКО, Росгосстрах, Ренессанс, РЕЗЕРВ, Тинькофф, УРАЛСИБ и другие не являются исключением.
— В требованиях трафика P-ring все требования используются для поддержки топологий трафика, аналогичных двунаправленной коммутируемой линии кольца (BLSR) или мультиплексные защитные кольца с общим разделом (MS-SPRings).Каждое требование P-кольца находится между парой добавленных / отброшенных узлы, где BLSR-подобный (или MS-SPRing-подобный) трафик должен существовать. Количество цепей одинаково для каждого запроса и определяется пользователем (от 1 до 40).
— При фиксированных (двухточечных) потребностях в трафике набор узлов ограничен двумя узлами. Количество цепей определяется пользователем (от 1 до 40).
— В требованиях трафика any-to-any (ROADM) поддерживаются минимум два узла и максимум 40 узлов ROADM. Любой к любому Потребность в трафике позволяет каждому узлу устанавливать один или несколько каналов с другими узлами в виде концентратора или ячеистой конфигурации. В сетчатой конфигурации каждый узел, определенный в наборе, связан с каждым из узлов.Это самый распространенный трафик тип. В конфигурации концентратора пользовательский концентраторный узел подключается к каждому из других узлов. Схемы ROADM имеют одинаковые виды защиты и услуги. Количество цепей не указывается пользователем и может варьироваться от 0 до 40.
![]() Примечание | В требовании трафика any-to-any (ROADM) стратегией маршрутизации по умолчанию является Незащищенный минимальный счетчик прыжков. |
![]() Примечание | Требование трафика Any-to-Any (ROADM) не поддерживается для сетей SSON |
Запрос ROADM может иметь несколько типов клиентских сервисов и поддерживать несколько интерфейсов карт DWDM для каждого типа клиентских сервисов.Требование ROADM поддерживает следующие стратегии маршрутизации:
— Защищенный (по умолчанию) — каждая пара узлов в требовании трафика соединена с использованием двух соединений.
— Незащищенный оптимальный оптический путь — каждая пара узлов соединяется с помощью одного соединения. Незащищенный оптимальный оптический путь минимизирует количество необходимых оптических усилителей, но также ограничивает количество каналов, которые могут быть развернуты среди узлы трафика требуют (максимум 40 каналов между каждой парой узлов) в установленной сети.
— Незащищенный минимальный счетчик прыжков — каждая пара узлов в требовании трафика связана одним соединением. Незащищенный минимум Число переходов максимизирует количество каналов (только для незащищенных типов трафика), которые могут быть развернуты среди узлов требует трафика, но требует большего количества оптических усилителей на незащищенном оптимальном оптическом пути (максимум 40 каналы между каждой парой узлов) в установленной сети.
— Незащищенная подсеть — каждая пара узлов в требовании трафика связана с использованием одного соединения. Вы можете вручную форсировать соединения только на одной ветви кольца. Для незащищенных подсетей необходимо вручную выбрать один начальный узел ветви и Направление, по которому должно проходить кольцо, для определения подсети, начиная с начального сайта.Направление ветки указано сначала определяя исходящую сторону, называемую начальным узлом. Эта опция стратегии маршрутизации позволяет исключить некоторые критические пути и (с требованием трафика ROADM, содержащим два сайта), чтобы заставить каждое соединение ROADM по часовой стрелке или против часовой стрелки.
,Cisco Transport Planner предоставляет множество вариантов для настройки инструмента и дизайна.
Примечание Следующие процедуры настройки параметров с помощью меню «Инструменты» применяются к новым проектам во время создания проекта. Чтобы изменить существующий (открытый) проект, щелкните нужный элемент в папке «Подсети» на панели «Обозреватель проектов» и измените параметр на панели «Свойства».
1.6.1 Настройка графического дисплея
Используйте следующую процедуру для настройки графического отображения Cisco Transport Planner:
Шаг 1 В меню Сервис выберите Опции ,
Шаг 2 В диалоговом окне «Параметры обозревателя» щелкните правой кнопкой мыши папку «Графика» и выберите «». Развернуть из контекстного меню.
Шаг 3 Нажмите Диаграммная панель и выполните следующее:
- В области «Цвета», чтобы изменить цвета «Граница», «Фоновая краска», «Линейная краска», «Цветовая заливка фона» и «Контурная краска», щелкните соответствующие поля в списке «Цвета» и щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы отобразить всплывающее окно с образцом цвета. окно.Затем нажмите на нужный цвет.
- В области «Обводки», чтобы изменить обводки «Обводка границ», «Обводка обводкой» и «Обводка линии по умолчанию», щелкните соответствующие поля в списке «Обводки» и щелкните стрелку раскрывающегося списка. Затем нажмите на нужный штрих.
- В области «Шрифт» щелкните раскрывающийся список «Шрифт», чтобы открыть всплывающее окно шрифта. Затем выберите нужный шрифт, размер и стиль.
- В области Alfa введите числовые значения для Background Alfa и Foreground Alfa.
- В области Shapes щелкните раскрывающийся список Line Shape.Затем нажмите на нужную форму линии.
- В области Gridlines установите флажки Range Gridlines и Domain Gridlines, чтобы просмотреть линии сетки на то же самое.
Шаг 4 Чтобы изменить цветовую схему для Cisco Transport Planner, нажмите Смотреть и чувствовать и выберите нужную схему из выпадающего списка.
Шаг 5 Чтобы включить отображение стартовой страницы при запуске Cisco Transport Planner, проверьте Просмотр стартовой страницы флажок.
Шаг 6 Чтобы изменить внешний вид дерева Project Explorer, нажмите Project Explorer и при необходимости выполните следующие задачи:
- Перекрытие — установите этот флажок, чтобы изменить порядок сайтов для выбранной сети.
- Режим тревоги — выберите Одноместный для значка тревоги, чтобы сообщить только о состоянии этого элемента или выберите Накоплено для значка тревоги, чтобы суммировать наиболее критическую тревогу предмета и его детей.
- Значок внизу справа — (только отображение) Отображает блокировку, чтобы указать, что значок блокировки отображается в правом нижнем углу каждого заблокированного элемента на панели Project Explorer.
- Верхний правый значок — (только отображение) Отображает сигнал тревоги, чтобы указать, что значок сигнала тревоги отображается в правом верхнем углу каждого объекта тревоги в панели Project Explorer.Значок тревоги будет зеленого, желтого, оранжевого или красного цвета, чтобы обозначить серьезность тревоги.
Шаг 7 Чтобы изменить внешний вид вкладки NtView Name, нажмите Просмотр сети и при необходимости выполните следующие задачи:
- В области сайта выполните следующие задачи:
— Цвет сайта — чтобы установить цвет сайта по умолчанию, когда принудительное действие не выполняется, щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы отобразить всплывающее окно образца цвета. Нажмите на нужный цвет.
— Цвет выделения сайта и Цвет выделения. Чтобы изменить цвета сайта, щелкните поля «Цвет», «Цвет выделения» и / или «Цвет выделения» в списке «Сайт». Нажмите стрелку раскрывающегося списка, чтобы отобразить всплывающее окно с образцом цвета. Нажмите на нужный цвет.
— Показать имя — установите флажок для отображения имени сайта на вкладке Имя NtView.
— Pass Through, OSC, Add / Drop, Концентратор, Эквалайзер усиления, R-OADM, Линейный усилитель, OXC, OIC, Цвет с усилением фона, Цвет с усилением рамановского диапазона — чтобы изменить цвета, нажмите на соответствующие поля в списке сайтов ,Нажмите стрелку раскрывающегося списка, чтобы отобразить всплывающее окно с образцом цвета. Нажмите на нужный цвет.
— Показать усилители — установите этот флажок, чтобы отобразить значок усилителя для сайта на вкладке «Имя NtView».
— Показать рамановский усиленный диапазон — установите этот флажок, чтобы отобразить рамановский усиленный диапазон на вкладке Имя NtView.
- В области Fibre, при необходимости, выполните следующие задачи.
— True Reach Color, Цвет с дисперсионным смещением, Цвет Metro Core, True Wave, True Wave Plus Color, True Wave Minus Color, True Wave Classic Color, Свободный светлый цвет, LS Color, Светлый цвет Tera, Цвет E LEAF, TRUE WAVE RS Цвет, цвет G 652 SMF и цвет выделения. Чтобы изменить цвет волокна, щелкните соответствующие поля в списке волокон и нажмите стрелку раскрывающегося списка.
— Показать имя — установите флажок, чтобы отобразить имя волокна на вкладке Имя NtView.
— Показать длину — установите флажок для отображения длины волокна на вкладке Имя NtView.
— Показать общую потерю SOL — установите флажок, чтобы отобразить потерю начала срока службы (SOL) на вкладке NtView Name.
— Показать общую потерю EOL — установите флажок, чтобы отобразить потери в конце срока службы (EOL) на вкладке NtView Name.
— Показать CD C-band — установите флажок для отображения хроматической дисперсии (CD) в C-диапазоне на вкладке NtView Name.
— Показать CD L-диапазон — установите флажок для отображения хроматической дисперсии (CD) L-диапазона на вкладке Имя NtView.
Детали воздуховода, отображаемые на вкладке NtView Name, показаны на рисунке 1-9.
Рис. 1-9. Сведения о воздуховоде, отображаемые на вкладке NtView Name
- В области Использование длины волны (%) при необходимости выполните следующие задачи.
Каналы в сети несут предварительно определенное количество длин волн (2, 4, 8, 16, 32, 64 или 80). Использование длины волны — это процент длины волны, используемой этими воздуховодами.
Процент длины волны, используемой в отдельных каналах, отображается различными цветами.Используйте параметр Использование длины волны (%), чтобы назначить любой из четырех предопределенных цветов разному проценту используемой длины волны. Пользовательские значения остаются до тех пор, пока кэш не будет удален. После удаления кэша CTP заполняет следующие значения по умолчанию:
— Зеленый — 25%
— желтый — 50%
— оранжевый — 75%
— Красный — 100%
Например, использование длины волны в канале длиной 80 волн, который использует 40 длин волн, составляет 50%. Этот воздуховод отображается желтым цветом.
Допустимые значения находятся в диапазоне от 1 до 100. Если ввести значение больше 100, оно считается равным 100, отрицательное значение считается равным 1, а 0 игнорируется.
Воздуховоды, не имеющие длины волны, отображаются серым цветом.

Примечание Параметр использования длины волны (%) не поддерживается на удаленных каналах.
Для получения дополнительной информации об использовании длины волны см. Таблица А-1 ,
- Чтобы изменить цвет требований трафика на вкладке «Имя NtView», в областях «Точка-точка», «П-кольцо» и «Любой к любому» щелкните поля «Цвет» и «Цвет выделения», а затем нажмите стрелку раскрывающегося списка, чтобы отобразить всплывающее окно с образцом цвета.Нажмите на нужный цвет.
Шаг 8 Чтобы изменить внешний вид вкладки Network Mgmt Tree, при необходимости выполните следующие задачи:
- В области «Сеть» щелкните в полях «Цвет» и «Выбор». Нажмите стрелку раскрывающегося списка, чтобы отобразить всплывающее окно с образцом цвета. Нажмите на нужный цвет.
- В области Ссылка выполните следующие задачи:
— Чтобы изменить цвет ссылки, щелкните поле «Цвет» в списке ссылок, а затем щелкните стрелку раскрывающегося списка.Выберите желаемую ширину линии из выпадающего списка.
— Чтобы изменить внешний вид ссылки, щелкните поле «Обводка» в списке ссылок, а затем щелкните стрелку раскрывающегося списка. Выберите желаемый вид линии из выпадающего списка.
Шаг 9 Чтобы изменить внешний вид макета, нажмите Макет и при необходимости выполните следующие задачи:
- В области «Общие» щелкните поля «Фон» и «Цвет выделения». Нажмите стрелку раскрывающегося списка, чтобы отобразить всплывающее окно с образцом цвета.Нажмите на нужный цвет.
- В области Любой / Настоящий просмотр выполните следующие задачи:
— Чтобы изменить цвет переднего плана, заблокированного и разблокированного вида, заблокированного элемента фона и заблокированного элемента переднего плана, щелкните соответствующее поле и щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы отобразить всплывающее окно образца цвета. Нажмите на нужный цвет.
- В области просмотра с тревогой выполните следующие задачи:
— Чтобы изменить цвет фона «Непослушные элементы», «Непередаваемые элементы переднего плана» и «Потревоженные элементы», щелкните соответствующее поле и щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы открыть всплывающее окно «Образец цвета».Нажмите на нужный цвет.
Шаг 10 Нажмите Хорошо, ,
1.6.3 Установка значений по умолчанию для платформы
Используйте следующую процедуру, чтобы установить отображение трафика по умолчанию, схему плотного мультиплексирования с разделением по длине волны (DWDM) и параметры макета по умолчанию для конкретной платформы и выпуска системы. Настройки по умолчанию появляются при создании проекта. Все указанные вами параметры могут быть изменены после создания проекта для каждого пролета.
Шаг 1 В меню Сервис выберите Опции ,
Шаг 2 В диалоговом окне «Параметры обозревателя» щелкните правой кнопкой мыши Платформа и выберите Развернуть из контекстного меню.
Шаг 3 Щелкните по нужному Выпуск системы папку и выполните следующие задачи:

Примечание Изменения по умолчанию применяются только к указанной версии системы.
Выберите необходимые настройки:
- Управление полками. Доступны следующие варианты: Авто, Встроенный переключатель с несколькими полками, Внешний переключатель с несколькими полками и Отдельная полка.Эти параметры позволяют указать тип управления, который будет использоваться для сайтов в сети.
— Авто — установка параметра по умолчанию для переключателя с несколькими полками для всех узлов с несколькими полками. Для шасси M6 / M15 по умолчанию используется переключатель с несколькими полками.
— Встроенный коммутатор с несколькими полками. Конфигурирует все оптические блоки (MADP) мультисервисной транспортной платформы (OADM и усилители) на разных полках, подключенных через локальную сеть. Локальная сеть реализована с помощью коммутаторов, подключенных к полкам MSTP.Эти переключатели используются для подключения к внешнему шасси. Для этого варианта используются интегрированные коммутационные платы с несколькими полками (MS-ISC) для поддержки конфигурации с несколькими полками. M15 использует RJ 45 и оптические порты для подключения к внешнему шасси.
— Внешний коммутатор с несколькими полками — настраивает все оптические блоки MSTP (OADM и усилители) на разных полках, подключенных через локальную сеть. Локальная сеть реализована с помощью переключателей, внешних по отношению к полкам MSTP.
Для этого варианта используются два внешних коммутатора Ethernet (Cisco Catalyst 2950 и Cisco Catalyst 3650) для поддержки конфигурации с несколькими полками.Cisco Catalyst 2950 поддерживает 12 вспомогательных полок, а Cisco Catalyst 3650 поддерживает 24 вспомогательных полок.
CTP поддерживает максимум 50 полок, включая полку контроллера узла, в конфигурации с несколькими полками, когда в качестве контроллера узла используется плата TNC, TNCE, TSC, TSCE, TNCS, TNCS-O или TCC3.
CTP поддерживает максимум 5 полок, включая полку контроллера узла, в конфигурации с несколькими полками, когда в качестве контроллера узла используется карта TCC2P.
— Отдельная полка — настраивает все оптические блоки MSTP (OADM и усилители) на одной полке.
Важные замечания по управлению полками:
1. Когда вы выбираете Внешний выключатель с несколькими полками от Управление полками В раскрывающемся списке внешний коммутатор с несколькими полками размещается в макете независимо от контроллера узла.
2. Управление полками отключено для конфигурации ONS HYBRID 15454, начиная с версии 9.1 и выше.
3. Шасси M6 при использовании в качестве контроллера узла со встроенным коммутатором может поддерживать три тонкие полки.Изящное шасси M6 может содержать еще две полки.
4. Шасси Cisco NCS 2015 M15, управляемое двумя платами TNCS, может выступать в качестве контроллера узла, который управляет другими подчиненными полками M15. Можно разместить до трех полок M15 непосредственно на главной полке, а количество выдвинутых полок M15 можно увеличить до 10 при последовательном соединении цепи.
5. В смешанной конфигурации управления несколькими полками полки M15 можно использовать в качестве выдвинутых полок, а M6 — в качестве контроллера узла, только если используются блоки управления TNCE или TSCE.
6. Смешанные конфигурации управления несколькими полками могут расширяться до 25 полок для шасси M6 и M15.
7. Конфигурации управления несколькими полками с M15 в качестве контроллера узла и M6 в качестве скрытой полки не поддерживаются в CTP 10.5.
8. Конфигурации управления несколькими полками с M15 и M12 в любой комбинации (контроллер узла или расширенная полка) не поддерживаются в CTP 10.5.
9. Cisco NCS 2015 в качестве контроллера узла с NCS 2015 в качестве выдвинутых полок.
10. Cisco NCS 2015 в качестве контроллера узла с сочетанием NCS 2015, NCS 2006 и ONS 15454 в качестве выдвижных полок.
11. Cisco NCS 2006 в качестве контроллера узла с набором полок NCS 2015, NCS 2006 и ONS 15454 в качестве выдвинутых полок.
12. Cisco ONS 15454 в качестве контроллера узла со смесью полок NCS 2015, NCS 2006 и ONS 15454 в качестве выдвинутых полок.

Примечание Полки ONS 15454 должны иметь карты TCC3, установленные для конфигураций.Предупреждающее сообщение появляется, если количество полок превышает 10 для чистой MSM и 15 для смешанной конфигурации MSM, включающей NCS 2015.
- Защита узлов. Доступны следующие варианты: Одинаковая полка, Отдельные полки и Разделение узлов.
Выберите «Та же самая полка», чтобы сконфигурировать оптические блоки (усилители и OADM) на стороне A (направление CW) и стороне B (направление CCW) на одной полке.

Примечание Защита узла отключена для конфигурации ONS HYBRID 15454 в Выпуске 9.1 и позже
Выберите Раздельные полки, чтобы настроить оптические блоки (усилители и OADM) на стороне A (направление CW) в одной полке и на стороне B (направление CCW) во второй полке.
- Правила диапазона C — выберите параметры в раскрывающемся списке. Опции отображаются в следующем формате: C 64 Chs 50 ГГц (+2 дБм / Ch). Доступные каналы: 80, 72, 64, 40, 32, 20, 16 и 8; ссылка на канал вариантов мощности, доступных в -1 дБм, -2 дБм, 1 дБм, 2 дБм, 4 дБм, 5 дБм, 7 и 8 дБм дБм; Доступные варианты разнесения: 100 ГГц и 50 ГГц.Вы можете использовать четные длины волн для 80, 72 и 64 каналов.
Для конфигурации HYBRID 15454 ONS доступны следующие опции: 8, 16, 20, 32, 40, 48, 64, 72, 80 и 96 каналов.
- Правила L-диапазона — выберите параметры в раскрывающемся списке. Опции отображаются в следующем формате: 32 Ch. 100 ГГц + 5 дБм. Доступны следующие параметры: Нет, Расширить, доступно 32 канала; ссылка на варианты мощности канала доступны 2 дБм и 5 дБм; и единственные доступные варианты разнесения — 100 ГГц.
Выберите Развернуть, чтобы указать, что правила L-диапазона можно обновлять.

Примечание. L-диапазон не применим к конфигурации ONS HYBRID 15454 в Выпуске 9.1 и позже.
- Установка без CTP — установите этот флажок, чтобы установить сеть с параметрами по умолчанию. Если вы выберете эту опцию, CTP проектирует сеть в соответствии с набором предопределенных условий, чтобы выбранный узел можно было установить без файлов конфигурации Cisco Transport Planner (пороговые значения и заданные значения).
- Нижний предел сглаживания — введите значение, удовлетворяющее следующим условиям:
— не ниже нуля
— не выше 32
— Не выше значения верхнего предела сглаживания
Значение дизеринга — это идентификатор сайта, который CTP использует для регулировки питания на 80-WXC-картах. Значение дизеринга предоставляется только для сайтов с платами 40-WXC, то есть для сайтов с многоуровневой структурой сайтов и с функциональностью «OXC» или «Авто».Этот параметр не отображается для сайтов без OXC.
- Верхний предел сглаживания — введите значение не ниже нуля и не выше 32.
- Изоляторы —Установите этот флажок, чтобы защитить бесцветные порты Express Add / Drop (EAD) плат 80-WXC-C, настроенных как блоки демультиплексирования.

Примечание Оптический изолятор Cisco ONS 15216-FLD-2-ISO не поддерживается в CTP-версиях 9.3 и более поздних версиях.

Примечание Соединения оптического изолятора отображаются только на вкладке «Установка патч-корда» в отчете «Внутренние соединения».
- Структура — выберите структуру сайта из этого раскрывающегося списка. Если топология сети не поддерживает выбранную структуру сайта, то выбор, сделанный в этом раскрывающемся списке, игнорируется.
- Внешний переключатель MSM — выберите тип внешнего переключателя из нескольких полок в раскрывающемся списке.
- Использовать Payg — установите этот флажок, чтобы включить функцию оплаты по мере роста.Дополнительные сведения о функции оплаты по мере роста см. В разделе «Общие сведения о функции оплаты по мере роста».
- Уровень обслуживания — выберите уровень обслуживания из раскрывающегося списка.
- Уровень обслуживания Количество лет — выберите продолжительность уровня обслуживания (в годах) из раскрывающегося списка.
- Включить NCS — установите этот флажок, чтобы использовать идентификаторы NCS. Для получения дополнительной информации см. PID NCS.
- Резервное питание — этот раскрывающийся список позволяет выбрать, следует ли добавить резервный источник питания.
- Кабели питания переменного тока UTS — выберите тип кабелей, которые будут использоваться для источника питания переменного тока, из раскрывающегося списка. Кабели перечислены в зависимости от типа страны. M15 не поддерживает блок питания переменного тока.
- Тип карты-заполнителя — выберите тип карты для размещения в пустых слотах шасси из раскрывающегося списка. Доступные варианты:
— Пусто — CTP помещает только пустые карточки.
— Заполнитель UTS — CTP помещает пустые карты в шасси M12 и карты-заполнители универсальной транспортной системы (UTS) в шасси M2 и M6 / M15.Два типа карт-заполнителей UTS, размещаемых CTP: 15454-M-T-FILLER (в слотах для карт TNC и TSC) и 15454-M-FILLER (в других слотах).
- Контроллер узла — выберите шасси, которое будет действовать как контроллер узла, из раскрывающегося списка.
- Используемое шасси M6 — введите целое значение для номера используемого шасси M6.
- Используемое шасси M12 — введите целое число для номера используемого шасси M12.
- Избыточная плата контроллера. Этот раскрывающийся список позволяет выбрать, следует ли использовать избыточную плату контроллера.
- Боковые / боковые кабели — выберите значение потерь между западной и восточной сторонами сайта из раскрывающегося списка. Это полезно в случае многоузловой защиты узлов, когда стойки не расположены близко друг к другу.
- Anti ASE — параметры, доступные в раскрывающемся списке:
— Авто — CTP решает, должен ли сайт быть настроен как спонтанное излучение с усилением (против ASE).
— Да. Сайт настроен таким образом, что все экспресс-каналы на сайте оптически отбрасываются и повторно вставляются.Кроме того, все патч-корды между западным и восточным участками удалены.
— Нет — сайт не настроен как анти-ASE.
Шаг 4 Нажмите Макет папку и выполните следующие настройки, как требуется:
- Совместимость с OSMINE — установите этот флажок, чтобы дать CTP команду на то, чтобы все сайты, на которых установлены транспондеры и линейные карты, были совместимы с OSMINE.

Примечание. OSMINE поддерживается в R9.Только 2.1 и R9.6.0.x
- Гибридный узел — установите этот флажок, чтобы уведомить CTP, чтобы убедиться, что кросс-коммутация, карты SDH и SONET не размещены в полке оптической транспортной секции (OTS).
- Максимальное количество полок — укажите максимальное количество полок на стойку. Максимальное количество полок, которое вы можете указать, составляет 4.
- Вентиляторный лоток — выберите тип вентиляторного лотка для размещения в каждом узле из раскрывающегося списка.
- AIC. Выберите «Да» в раскрывающемся списке, чтобы дать CTP команду установить плату AIC в слот 9 первой полки на каждом сайте.
- Оптоволоконное хранилище. Выберите «Да» в раскрывающемся списке, чтобы дать CTP команду поместить оптоволоконное хранилище в стойку под оптической полкой.
- Y-кабель — параметры Y-кабеля из раскрывающегося списка. Доступные варианты:
— Авто — инструктирует CTP установить значение по умолчанию для опции Y-Cable.
— Сборка полки FlexLayer 1RU — инструктирует CTP использовать модули разветвителя / сумматора ONS 15216 FlexLayer для реализации требуемой защиты Y-кабеля.
— Панель Y-кабеля 2RU — инструктирует CTP использовать новые модули разветвителя / сумматора АЦП для реализации требуемой защиты Y-кабеля.
- TXP / MXP / XP в OTS — параметры в раскрывающемся списке позволяют выбрать, следует ли размещать клиентские карты на полках OTS.
- Ширина стойки Etsi — выберите ширину стойки ETSI из раскрывающегося списка. Опция 19 дюймов добавляет 15454E-19IEC-KIT для каждой полки ETSI.
- Высота стойки в RU — введите целое значение высоты стойки.Параметром по умолчанию является Авто, который назначает 44 блока стойки (RU) для ANSI и 40 RU для ETSI.
- Высота полки пришельцев — введите высоту полки пришельцев в RU. Если высота полки инопланетян больше высоты стойки, полки инопланетян не будут добавлены на сайт, и в сводном отчете отобразится сообщение об ошибке.
- Количество полок пришельцев — введите количество полок пришельцев, которые будут добавлены на сайт.
Количество полок пришельцев может варьироваться в зависимости от высоты полки пришельцев.Максимальное количество добавляемых полок пришельцев составляет 600, если высота полки пришельцев равна 1 единице стойки (RU) и в макете нет других полок.
Максимальное количество стоек, поддерживаемых для сайта, составляет 15. Если для добавления чужих полок требуется более 15 стоек, в сводном отчете будет отображено сообщение об ошибке, и макет для сайта не создан.
- Alien Shelf Name — введите имя полки пришельцев, которые добавляются на сайт. Это имя будет отображаться в макете отчетов.
- Заполнять полки снизу — установите этот флажок, чтобы уведомить CTP о размещении полок в стойке, начиная с нижней части. Это полезно при установке полок в высоких стойках. Дополнительные сведения о порядке заполнения CTP стойки см. В разделе «Общие правила размещения».
- Тип шасси — выберите тип шасси из раскрывающегося списка. Доступны следующие опции: Авто, Шасси M12, Шасси M6, Шасси M15 и Шасси M2. Параметром по умолчанию является Авто, который выбирает комбинации шасси оптимизированным способом.
- Источник питания — выберите тип источника питания из раскрывающегося списка. Доступны следующие варианты: Авто, Питание переменного тока, Питание переменного тока, Питание постоянного тока, Питание постоянного тока 20 и Питание постоянного тока. Начиная с версии 10.1, по умолчанию выбрано значение Авто (DC40). M2 не поддерживает AC2 Power.

Примечание Силовые кабели AC2 присутствуют в BoM только в том случае, если в разделах «Источники питания» и «Кабели питания переменного тока UTS» выбраны параметры «AC2 Power» и «Auto» или «AC2 Power and Data Center» соответственно.
- Тип TCC (Выпуск 9.4 и более поздние выпуски) — выберите тип карты TCC из раскрывающегося списка. Доступны следующие опции: Авто, TCC2P и TCC3. Параметр по умолчанию — Авто, который выбирает карту TCC3.

Примечание При использовании в качестве контроллера узла шасси M12 с платами TCC2P не может заменить шасси M6.
- Тип контроллера M6 / M2 — выберите тип платы контроллера из раскрывающегося списка.Доступны следующие опции: Авто, TNC / TSC, TNCS-O, TNCS и TNC-E / TSC-E. Параметр по умолчанию — Авто, который выбирает карту TNC-E / TSC-E. Когда вы выбираете TNCS-O, он настраивается для контроллера узла, а не для тонкой полки.

Примечание Можно выбрать другой тип контроллера M2 / M6 для сети в состоянии обновления выпуска или обновления, разблокировав карту TSCE / TSC или TNCE / TNC в макете сайта.
- Тип контроллера M15 — выберите тип контроллера M15 из раскрывающегося списка.Доступны следующие опции: Авто, TNCS-O и TNC-S. Когда вы выбираете TNCS-O, он настраивается для контроллера узла, а не для тонкой полки. Параметр по умолчанию — Авто, который выбирает карту TNC-S.
- Используемое шасси M15 — введите целое число для номера используемого шасси M15.
- Схема резервного питания — выберите схему резервного питания из раскрывающегося списка. Доступны следующие варианты: 1 + 1, 2 + 1, 3 + 1, 2 + 2. Вы можете выбрать схему резервного питания для настройки количества работающих и защищенных блоков питания для шасси.3 + 1 — схема питания с резервированием по умолчанию для шасси M15 DC, а 2 + 2 — схема питания с резервированием по умолчанию для шасси M15 AC.
Например, если вы выберете схему питания 3 + 1 с резервированием, будет 3 рабочих блока питания и 1 защищенный блок питания.
- SFP для нескольких шасси — укажите количество подключаемых модулей малого форм-фактора (SFP), которые вы хотите использовать для конфигурации управления несколькими полками. Количество SFP, указанное здесь, появится в спецификации.
- Управление полками DCC — установите этот флажок, чтобы уведомить CTP о резервировании слота 12 для оснащения блоков 15454-MR-L1 для реализации управления полками канала передачи данных (DCC).
- Дверь — выберите тип двери из раскрывающегося списка. Параметр по умолчанию — Авто, который не добавляет тип двери. Двери и глубокие двери — это два типа передних дверей, которые выполняют функцию защитных панелей в шасси ONS 15454 M2, ONS 15454 M6 и NCS 2015 M15. Глубокая дверь обеспечивает дополнительное пространство перед полкой для размещения кабелей, которые не подходят к стандартной двери.
- Полки M12 — введите целочисленное значение для числа пустых полок M12, которые будут добавлены в макет узла. CTP поддерживает максимум 29 дополнительных полок M12. Параметром по умолчанию является Авто, который не добавляет полки.
- Полки M6 — введите целочисленное значение для количества пустых полок M6, которые будут добавлены в макет узла. CTP поддерживает максимум 29 дополнительных полок M6. Параметром по умолчанию является Авто, который не добавляет полки.
- Полки M2 — введите целочисленное значение для числа пустых полок M2, которые будут добавлены в макет узла.Параметром по умолчанию является Авто, который не добавляет полки.
- Полки M15— (Выпуск 10.5 и более поздние выпуски) Введите целочисленное значение для числа пустых полок, которые будут добавлены к макету узла. Опция Авто не добавляет полок.
Вышеуказанные значения применяются ко всем сайтам во вновь созданной сети. Значения могут быть изменены для отдельных сайтов после создания сети.
Шаг 5 Нажмите Ограниченное оборудование папки.Чтобы ограничить единицу, установите соответствующий флажок в столбце «Ограниченная» для этой единицы.
Чтобы изменить настройку обратно на неограниченную, снимите флажок. Чтобы применить изменения в ограниченном списке к открытому проекту, выполните следующее:
а. Щелкните правой кнопкой мыши папку для сети, которую вы хотите обновить, и выберите . Развернуть из контекстного меню.
б. Щелкните правой кнопкой мыши нужную платформу и выпустите папку под RestrictedEqptListFolder в панели Project Explorer и выберите Редактировать список из контекстного меню.Список ограниченного оборудования для MSTP 454 DWDM [ Номер выпуска ] появится диалоговое окно.
с. Нажмите Обновление , Измененный список ограниченного оборудования заменяется глобальным списком ограниченного оборудования.
д. Нажмите ОК закрыть диалоговое окно.
Шаг 6 Щелкните папку «Параметры волокна» и укажите необходимые параметры волокна:
- Метка метки диапазона — введите нужную метку диапазона; метка по умолчанию — воздуховод.
- Длина пролета — введите длину пролета. Отображаемая единица измерения извлекается из поля Единицы измерения диапазона.
- EOL потери старения [дБ] — введите значение потери старения EOL. Значение EOL loss-per-span добавляется в конце срока службы к каждому отдельному волокну в сети (например, для добавления поля EOL для сплайсинга).
- Коэффициент старения EOL — введите число, которое будет использоваться при определении фактора старения волокна. Этот коэффициент умножается на общую потерю пролета SOL без соединителей.

Примечание Введите значение в качестве коэффициента старения EOL или потерь старения EOL; вам не нужно вводить значение в оба поля.
- Потеря разъема [дБ] — введите концентрированные потери в конце диапазона.
- Потеря на основе длины — если этот флажок установлен, потери в волокне определяются путем умножения длины пролета на коэффициент потерь. Если этот флажок снят, вы должны ввести общую потерю пролета.
- Общие потери SOL без коннектора [дБ] — введите значение потерь в оптоволоконном канале от общего срока службы (SOL) для каждого диапазона, исключая концентрированные потери соединителя.Это значение применимо только в том случае, если флажок «Длина на основе потерь» не установлен.
- Расширение DCN (с программным обеспечением R8.0 и более поздними выпусками) — установите этот флажок, чтобы включить использование расширения сети подключения к данным (DCN) по умолчанию для каждого участка в проекте. Этот параметр подразумевает, что канал OSC не используется для соединения двух узлов. Это значение по умолчанию может быть переопределено на панели мастера сети.

Примечание Используйте одну из следующих формул для расчета потерь в волокне при SOL:
SOL = км * дБ / км + (2 * потери в соединителе)
cakephp — Как изменить login.ctp
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Загрузка…
- Авторизоваться зарегистрироваться
текущее сообщество
Курс ATP-CTP включает в себя:
- 30-часовая классная инструкция
- 4 часа обучения в фиксированном симуляторе
- 6 часов обучения полному движению Симулятор полета
- Программа может быть завершена всего за 5 дней
Основной учебный курс Предметы:
- Аэродинамика
- Метеорология / Погода
- Авиаперевозчик Операции
- Развитие лидерства
- Управление ресурсами экипажа (CRM)
- Операции по обеспечению безопасности многокомпонентных экипажей
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или зарегистрируйтесь сегодня!
Требуется ли разрешение на безопасность TSA для граждан за пределами США?
Да, все неамериканские граждане обязаны заполнить запрос на обучение TSA категории 1 и получить одобрение.Дополнительные расходы применяются.
Что такое АТФ ОСАГО?
Программа сертификации пилотов для авиационного транспорта (ATP CTP) является обязательным предварительным условием для сдачи ATP письменного экзамена для нескольких машин. Курс одобрен FAA.
Из чего состоит ATP CTP и как долго он длится?
30 часов академической подготовки, включая аэродинамику, метеорологию, авиационные перевозки, лидерство, CRM и безопасность.
- 4 часа — Фиксированный симулятор
- 6 часов — Симулятор полета в полном движении
- Программа может быть завершена всего за 5 дней
Продолжительность обучения может быть изменена без предварительного уведомления.
Дает ли ATP CTP рейтинг типа?
Нет, ATP CTP НЕ является курсом оценки типа. Это отдельное обязательное условие для письменного экзамена ATP для нескольких машин.
Существуют ли материалы для подготовки к ATP CTP?
Нет, ATP CTP не требует предварительной подготовки. Все необходимое содержимое поставляется как часть курса, и никакой информации о конкретном воздушном судне не требуется.
Готовит ли меня ATP CTP к письменному экзамену ATP?
Нет, обучение по ATP CTP не обеспечивает специальной подготовки к письменному экзамену ATP.Курс имеет конкретное содержание, связанное с крупными самолетами транспортной категории и операциями авиакомпаний, и является обязательным условием для сдачи письменного экзамена ATP для нескольких машин.
Как долго действительны письменные результаты экзаменов?
Письменные результаты многопрофильного экзаменаATP действительны в течение 60 календарных месяцев.
Является ли ATP CTP требованием для принятия ATP, написанного для одного двигателя?
Нет, нет необходимости принимать ATP CTP, если вы преследуете ATP с одним двигателем.Требование CTP CTP распространяется только на письменный экзамен ATP с несколькими двигателями.
Что я получу в качестве доказательства завершения CTP CTP?
По завершении обучения ATP CTP вы получите аттестат об окончании обучения, который должен быть представлен в центре письменного тестирования FAA, чтобы сдать письменный экзамен ATP для нескольких машин.
Срок действия сертификата ATP CTP истекает?
Нет, срок действия аттестата ATP CTP отсутствует.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или зарегистрироваться сегодня
,