Проверить водительское удостоверение по базе гибдд: Проверка водителя

Содержание

База ГИБДД не содержит данных о водительском удостоверении

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 229 Опубликовано

На официальном сайте ГИБДД есть такая фишка: «Проверить водителя». Вводите серию и номер водительского удостоверения в одном поле, дату его выдачи в другом и получаете… удовлетворение от того, что база ГИБДД содержит информацию о вашем ВУ.

А как могло быть иначе, если вы прошли обучение в автошколе, успешно сдали экзамены в ГИБДД и там же получили «корочку». Между тем, я знаю одного чувака, который два года ездил по выданному ему в госавтоинспекции удостоверению, а на третий решил проверить как работает «гаишный» сайт и выяснил, что «Информация о водительском удостоверении <серия/номер>, выданном такого-то числа такого-то года, в федеральной информационной системе МВД России не найдена».

«Сайт глючит! — авторитетно заявила жена — Забей!»

Мужик еще некоторое время ездил по действующему удостоверению, после чего решил все-таки выяснить, что не так с его правами. Написал заяву в ГИБДД и получил ответ примерно такого содержания:

«Дорогой товарищ! Ничего страшного нет. Где и кем была допущена ошибка при переносе данных вашего в ВУ в базу ГИБДД, нам неведомо. Предлагаем вам исправить ее путем стандартной замены текущего водительского удостоверения на новое».

Я ему не поверил. Но владелец отсутствующего в базе ГИБДД водительского удостоверения утверждает, что так оно и есть. Он не понимает, почему должен менять права и спрашивает: можно ли обойтись другим, более щадящим способом решить задачку?

Можно и дальше ездить с такими правами. Авось и дальше пронесет!

Но я посоветовал мужчине не спускать это дело на тормозах. И, тем более, не вестись на требование поменять права. Тем более, что он получил их законным путем.

Есть общий порядок оформления и выдачи гражданам водительских удостоверений, который указан в Приказе МВД России N995 от 20 октября 2015 года. В пункте 139 этого документа говорится об обязанности должностного лица внести «сведения о выдаче водительского удостоверения в информационные системы Госавтоинспекции и реестр выдачи водительских удостоверений».

Данные водительского удостоверения гражданина вносятся в информационную базу непосредственно перед выдачей удостоверения. То есть, к моменту получения гражданином ВУ, база ГИБДД уже должна содержать данные о нем.

Если автоинспектор (должностное лицо) допустил ошибку при внесении данных в базу, он (его контора) должен ее исправить. Водителю следует написать заявление руководителю подразделения ГИБДД и потребовать устранения ошибки.

А если эта ошибка стала причиной ущерба (водителя автобуса выгнали с работы), можно еще и потребовать компенсации — через суд, конечно.

Как проверить водительское удостоверение по базе ГИБДД

Проверить водительское удостоверение по базе ГИБДД необходимо в случае, если вам нужно найти надежного водителя. Из отчета вы узнаете водительский стаж, категории транспортных средств, которыми водитель имеет право управлять, а также лишали ли водителя прав.

Полная проверка человека за 1 минуту по 30 источникам

попробовать сейчас

Проверка водительского удостоверения по базам ГИБДД онлайн — это возможность оперативно и без письменных запросов в соответствующие ведомства получить полную информацию о водительских правах. Проверка занимает менее одной минуты, в отчете вам будет доступна информация о дате выдачи и сроке действия в/у, штрафах и автостраховании — рейтинге КБМ.

Содержание отчета проверки водительского удостоверения по базам ГИБДД

В отчете будет указано, действительно ли на данный момент водительское удостоверение. Если имело место лишение прав, будет указана дата принятия соответствующего решения и срок лишения. Вам будет доступна информация о штрафах ГИБДД, поскольку речь о проверке именно водительского удостоверения, вы увидите штрафы, выписанные сотрудниками ДПС лично, штрафы с камер привязываются непосредственно к транспортному средству. Также пробивка в/у покажет рейтинг КБМ, данный показатель может служить косвенным показателем мастерства водителя, он зависит от количества нарушений правил дорожного движения и участия в ДТП.

Когда требуется проверка прав по базе ГИБДД — Зачем нужно проверять права онлайн

Проверить водительское удостоверение по базам ГИБДД может понадобиться самому водителю, чтобы выяснить есть ли у него неоплаченные штрафы. Стоит помнить, что в дальнейшем сумма будет увеличиваться, будут начисляться пени, в конечном счете дело может закончиться судебным преследованием. Проверка водительского удостоверения по базам ГИБДД может потребоваться, если вам нужно взять на работу водителя, пробивка прав также покажет стаж вождения и действующие категории — транспортные средства, которыми водитель может управлять.

Сервис проверки юридических лиц по более чем 50 источникам

попробовать сейчас Проверить

Пробиваем водительское удостоверение по базам ГИБДД — Проверяем действительность прав

Если сервис сообщит, что в/у не найдено, есть вероятность, что была допущена ошибка при вводе данных, другой вариант — права по какой-то причине недействительны. В случае, если у в/у закончился срок действия, необходимо перевыпустить документ, пока это не произойдет, управлять транспортным средством нельзя. Также проверка водительского удостоверения по базам ГИБДД может показать, что в/у находится в розыске. Произойти это может в случае утери водительских прав, другой вариант — имела место лишенка, но водитель предпочел не сдавать водительское удостоверение, а написать заявление об утере.

Причины лишения водительского удостоверения

Водителя лишают возможности управлять транспортным средством на основании решения суда. При этом у него есть 10 дней, в течение которых ему предоставляется возможность обжаловать это решение, после чего права придется сдать в ГИБДД. Если проверка прав по базам ГИБДД покажет, что имела место лишенка, нужно задуматься о целесообразности сотрудничества с данным водителем, поскольку лишают прав только за самые серьезные нарушения. Среди причин лишения прав — вождение в нетрезвом виде, езда с недействительным номером, оставление места ДТП и т.д. Похожие статьи

Как проверить ИП

Наш сервис поможет проверить ИП, а также собрать информацию по физическим лицам из 30 источников.

Читать

Как узнать свои долги и штрафы

Узнать о своих долгах и штрафах через интернет просто. С помощью веб-сервиса можно найти все актуальные задолженности за 1 минуту.

Читать

Как проверить продавца на Авито

Тщательно проверить продавца на Авито перед заключением сделки необходимо, чтобы избежать обмана.

Читать

Как проверить водительское удостоврение по базе ГИБДД в 2021 году

На чтение 4 мин. Просмотров 4.2k.

Сервис проверки водительского удостоверения, выданного на территории России, был запущен на официальном сайте ГИБДД не так давно. Все действия можно совершить в онлайн-режиме, что упрощает задачу оценки подлинности документа как госслужбам, так и обывателям. Как это правильно сделать и с какой целью может понадобиться проверка прав?

Кому будет полезен сервис

Первое, что желательно сделать, это проверить собственные права и удостоверения членов семьи. Есть доля риска, что документ поддельный. Такая ситуация маловероятна, но в свете участившихся случаев мошенничества — процедура проверки не будет лишней.

Второе, база помогает узнать больше об удостоверении людей, которых компания планирует нанять на работу. Для некоторых должностей наличие водительских прав является основополагающим. Кроме того, сервис даст информацию не только об ликвидности ВУ, но и о лишениях или прочих ограничениях.

Как правильно пользоваться сервисом: последовательность действий

Чтобы проверить подлинность водительских прав, нужно открыть этот сервис на сайте ГИБДД. Появляется простая и лаконичная форма, все графы которой следует заполнить без ошибок:

  1. В открывшемся поле ввести серию и номер водительских прав, пробелы использовать нельзя.
  2. Сразу же под этой информацией указать дату выдачи ВУ.

  1. Теперь нажать на «Запросить проверку» и ввести цифры, появившиеся в дополнительном окне.

Важно: в некоторых браузерах сервис может работать со сбоями, например, в Chrome, Mozilla и Firefox все опции открываются адекватно, а Opera и Internet Explorer «не грузит» большую часть изображений. Если после нажатия кнопки проверки информация на экране осталась неизменной, то нужно просто воспользоваться другим браузером.

Какими могут быть результаты проверки

Есть три варианта развития событий при проверке подлинности:

  • Если проверка прошла успешно, то на экране появится следующая картинка. Она значит, что с документами все в порядке:

Важно: на экран выводятся данные не только о датах выдачи и истечения срока действия ВУ, но и список категорий, открытых водителем. Это пригодится тем, кто желает нанять персонал, например, для регулярных пассажирских перевозок на рейсовых городских маршрутах.

Однако сервис скупо отражает информацию о категориях, перечисления категорий BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E — нет. Форма отобразит только литеру Е.

  • Если удостоверение недействительно, то на экран выводится следующее сообщение:

Права могут быть недействительными по нескольким причинам:

  • они просрочены;
  • их уже заменили на новые, с аналогичными вводными данными;
  • это подделка, полученная незаконным путем, а, следовательно, не имеющая регистрации в базе Госавтоинспекции.
  • персональные данные владельца были изменены;
  • ВУ повреждены, что не позволяет визуально определить вводные данные;
  • владелец ранее подавал заявление об утрате прав;
  • водителю было выдано медицинское заключение, согласно которому он утратил право на управление ТС.

Важно: какой бы ни была причина утраты ликвидности — появляться с таким удостоверением на дороге категорически запрещено.

  • И последний, третий вариант — это лишение права на вождение. Если на водителя наложено подобное ограничение, на экране появится такая информация:

Наказание вменяют только владельцам, совершившим довольно серьезные проступки. В ткущий момент этот человек вовсе не имеет права управления ТС.

Собственно, сервис проверки по базе Госавтоинспекции — прекрасный инструмент, позволяющий избежать проблем при покупке авто, найме водителей, заключении договора аренды машины и т.д. Проверить актуальную информацию можно в любой момент, количество проверок за одни сутки не имеет ограничений. Все пожелания, касающиеся улучшения работы сервиса, можно оставить в специальной ветке сайта ГИБДД России.

Когда возникает необходимость в онлайн проверке

Чаще всего сервис задействуется сотрудниками кадровой службы, принимающими в штат водителей. Работодатель должен иметь прямое подтверждение того, что указанные соискателем Ф.И.О., категория и дата выдачи прав соответствуют информации в базе ГИБДД.

Данным, полученным из базы Госавтоинспекции, можно доверять, так как на данный момент именно в ней содержится и фиксируется вся актуальная информация о водительских удостоверениях, от ТС, их владельцах, штрафах, санкциях и ограничениях.

Не менее востребована процедура проверки легальности ВУ и при оформлении ДТП. Но только в том случае, если авария оформляется согласно упрощенного порядка, без привлечения сотрудников ГИБДД. Сервис дает всю информацию, позволяющую быстро зарегистрировать происшествие. Использование Европротокола, разрешенного постановлением Правительства РФ от 1.10.14 за №1002, подтвержденное проверкой подлинности ВУ — является достаточным основанием для обращения в страховую компанию за компенсацией.

Единственный минус сервиса состоит в том, что проверить можно только удостоверение, выданное в РФ, на документы других государств проверка не распространяется. В случае, если владелец удостоверения не согласен с демонстрирующийся информацией, оспорил лишение или ограничение в суде, а информация на сайте осталась неизменной — следует обратиться в юридический отдел ГИБДД по месту регистрации ТС. Бесплатные консультации всегда можно получить, обратившись на специальную линию, занимающуюся решением разногласий, возникших между водителями и Госавтоинспекцией.

Нью-Йорк DMV | DMV записи

Узнать о

Определения

Реферат — Реферат — это краткое изложение записи о вождении, регистрации или титуле.

Заверенный реферат Заверенный реферат подписан уполномоченным по автотранспортным средствам. Многие суды и работодатели потребуют заверенную реферат.

История записи вождения (также называемая «аннотация за весь срок службы» или «запись за весь период вождения») В истории записи о вождении будет отображаться информация, которая все еще находится в распоряжении DMV, независимо от требований к хранению данных, установленных в Законе о транспортных средствах и дорожном движении. . Только вы или кто-то, кому вы дали письменное разрешение или по повестке в суд, можете запросить этот тип реферата.

Запись — Запись — это информация о человеке, предприятии, организации или транспортном средстве, которую хранит Департамент транспортных средств (DMV).

Срок хранения записей Продолжительность хранения записей называется периодом хранения записей. Срок, в течение которого мы храним записи, определен в Законе о транспортных средствах и дорожном движении.

Поиск — Когда вы запрашиваете записи, мы ищем записи DMV, чтобы найти запрошенную вами запись. Мы можем найти совпадение, а можем и не найти. Плата, которую вы платите, относится к самому поиску, независимо от того, найдено ли совпадение. Эти сборы не возвращаются.

Доступные записи

Записи DMV, которые часто запрашивают клиенты:

  • запись о вождении (аннотация)
  • коммерческие водительские права (CDL) запись о вождении (аннотация)
  • регистрационная запись транспортного средства (аннотация)
  • запись названия транспортного средства (аннотация)
  • отчеты об авариях

Форма запроса DMV Records (MV-15) описывает дополнительные записи, которые вы можете запросить.

приказ об аннулировании
  • ксерокопия билета или повестки
  • заявления о регистрации транспортного средства
  • приказ о приостановке регистрации транспортного средства или аннулировании
  • Вы можете запросить другие записи DMV, которые не указаны выше.Дополнительную информацию см. В разделе «Подать запрос закона о свободе информации».

    Важно: Закон о защите конфиденциальности водителя (DPPA) ограничивает доступ к записям DMV, которые содержат личную информацию. См. Дополнительную информацию в Законе о защите конфиденциальности водителей (DPPA).

    записей и типы информации

    Подразделение автомобильных перевозчиков выполняет функцию связующего звена с отраслью коммерческих автомобилей и является центральным контактным лицом для решения проблем и получения информации и услуг.Это включает в себя все транспортные средства, работающие либо полностью на территории штата, либо на межгосударственном уровне в рамках коммерческого предприятия и требующие соблюдения законов, касающихся коммерческих операций и их водителей.

    Для выполнения этих обязанностей Подразделение автомобильных перевозчиков состоит из нескольких программных областей, которые предоставляют услуги отрасли коммерческих автомобилей.

    Отделение выдачи разрешений на автотранспортные средства

    Выполняет административные функции для автотранспортных перевозчиков имущества, как наемных, так и частных перевозчиков, ранее выполнявшиеся Комиссией по коммунальным предприятиям.

    Информация, представленная в заявлении автомобильного перевозчика о выдаче разрешения на собственность, является общедоступной, регулярно используется правоохранительными органами и другими лицами и открыта для ознакомления со стороны общественности.

    Единственная информация, обозначенная как конфиденциальная, полученная программой выдачи разрешений на владение автотранспортными средствами, — это список сотрудников, ежегодно предоставляемый перевозчиками с 20 или более автомобилями для целей страхования компенсации работникам, номер EPN и информация о платеже.

    Требуемая информация относится к праву на выдачу разрешения на владение недвижимостью автомобильному перевозчику и требуется в соответствии с Подразделением 14.85 ВАХ. Непредоставление этой информации, требуемой в соответствии с §34621 CVC, является причиной отказа в выдаче разрешения на владение автотранспортным средством.

    Международный план регистрации (IRP) и отдел внутриштатных операций

    Управляет IRP для Калифорнии; предусматривает межгосударственные операции с коммерческими транспортными средствами путем уплаты сборов, пропорциональных проценту использования в каждом штате; и управляет планом регистрации постоянного флота для квалифицированных внутригосударственных коммерческих флотов.

    Программа тестирования работодателей, раздел

    Отвечает за программу тестирования Департамента третьей стороной в соответствии с CVC §15250. Программа позволяет определенным работодателям, которым назначен номер работодателя, проводить тест на вождение для своих сотрудников, чтобы получить водительские права Калифорнийского коммерческого класса A или B после прохождения письменного теста, проводимого DMV. Любая собранная личная информация (например, номера телефонов, домашние адреса, номера водительских прав и т. Д.) предназначен для деловых целей и является обязательным. Департамент, а также Федеральное управление шоссейных дорог или его представители могут иметь доступ к этим данным, разрешенный государственными и федеральными постановлениями.

    Что всплывает, когда полиция проверяет ваши номера?

    Перед тем, как остановить машину, полицейские обрабатывают информацию о номерных знаках через базу данных на случай, если водитель является потенциальным преступником, и им следует действовать с осторожностью. Вот некоторая информация, которую они могут получить в процессе.

    Информация об автомобиле

    Thinkstock Images / Stockbyte / Getty Images

    Первое, что обнаружит полиция, — это информация об автомобиле. Сюда входит год изготовления автомобиля, марка и модель, идентификационный номер автомобиля (VIN), а также срок годности номерного знака и любые подвески, размещенные на нем. Поиск также вернет имя и фамилию человека, на которого в данный момент зарегистрирован автомобиль.

    Информация для водителя

    Digital Vision./ Photodisc / Getty Images

    Часто водитель — это лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство. Сотрудники могут выполнить второй поиск в базе данных, используя регистрационное имя, чтобы узнать информацию о водительских правах зарегистрированного лица, адрес, дату рождения и номер социального страхования. Эта база данных также предоставляет описательную информацию о владельце транспортного средства, включая цвет глаз и рост, что позволяет им определить вероятность того, что водитель также является регистрантом. Этот поиск также позволит получить данные о вождении зарегистрированного лица.

    Криминальная история

    Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

    Преступников с действующими ордерами можно найти во время обычных остановок движения. После совершения подвижного нарушения дежурный полицейский может запустить номерной знак, а затем сделать перекрестную ссылку на имя зарегистрированного транспортного средства в базе данных любых невыполненных ордеров на арест. В некоторых городах и штатах офицеры могут получить доступ к местным и национальным записям, чтобы определить, есть ли у человека, которого останавливают, ордера в другом штате.

    Считыватели номерных знаков

    Считыватели номерных знаков могут автоматически считывать информацию о номерных знаках и обрабатывать ее через базы данных. Если что-то всплывает в записях о человеке, раздается звуковой сигнал, предупреждающий офицера о потенциальной проблеме. Эти сканеры могут обрабатывать сотни номерных знаков за считанные минуты, что значительно упрощает офицерам идентификацию транспортных средств, о которых было сообщено, что они были украдены, или транспортных средств, которые могут быть потенциально преступными.

    Рекорды вождения Южной Дакоты | СД ДПС

    Вы можете запросить заверенную выписку из записи о вождении, чтобы просмотреть судимости, даты происшествий и статус лицензии.Работодатели, страховые компании и государственные учреждения также могут запрашивать записи. Согласно закону Южной Дакоты, могут быть раскрыты только последние три года истории вождения, за исключением того, что физическое лицо может запросить полную историю вождения.

    Запросить запись вождения

    Чтобы запросить запись, заполните соответствующую форму ниже и заверьте ее у нотариуса. Отправьте форму вместе с платой в размере 5 долларов за запись по адресу:

    .
    Программа лицензирования драйверов

    118 West Capitol Avenue,
    Пьер, SD 57501

    * Государственные и правительственные учреждения не обязаны платить сбор в размере 5 долларов США.

    Запросы личных данных о вождении

    Пожалуйста, ограничьте количество запросов до пяти записей за одно посещение. Вам нужно будет принести:

    • Удостоверение личности
    • Точная сдача или личный чек на 5 долларов за запись

    Физические лица и предприятия могут получить трехлетние записи о вождении лично в следующих местах:

    Абердинский пункт экзамена для водителей

    2729 West Highway 12
    На карте

    Пункт экзамена для водителей Brookings

    910 4 улица
    Карта

    Экзаменационная станция для водителей Mitchell

    1315 North Main Street, Suite 100
    Карта

    Экзаменационная станция Rapid City Drive

    1301 East Catron Boulevard
    На карте

    Пункт экзамена для водителей Су-Фолс

    2501 West Russell Street
    На карте

    Пункт экзаменов водителей Watertown

    2001 9 th Avenue SW, Suite 100
    Map It

    Пункт осмотра водителей Янктона

    3113 Spruce Street, Suite 109
    На карте

    Если у вас есть вопросы о запросе записи о вождении, свяжитесь с нами или позвоните по телефону (605) 773-6883.

    Рекорд вождения во Флориде | Часто задаваемые вопросы о записи о вождении

    Как я могу получить копию своей записи о вождении во Флориде?

    Этот веб-сайт, посвященный записи о вождении во Флориде, предоставляет наиболее удобный и простой способ получить копию вашей записи о вождении. Вы можете получить свою запись по электронной почте. Заказы должны быть размещены онлайн и требуют кредитной карты. При оформлении заказа укажите номер вашего водительского удостоверения. Информация в вашей записи получена непосредственно из официальной базы данных Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды, которая является тем же официальным источником, который используется правоохранительными органами, страховыми компаниями и работодателями для проверки информации о водителях.

    Зачем мне получать копию моего водительского удостоверения?

    Ваша история вождения является отражением вашей личной истории вождения и может включать полученные нарушения, баллы, ограничения, аварии, приостановки и дополнительную информацию. Это та же информация, которую может заказать ваша страховая компания, работодатель или другие предприятия. Что включено в ваш водительский стаж? Информация точна? Как мы все знаем, ошибки могут привести к включению неточной информации в любую запись.Неправильная информация в водительской записи может повлиять на работу, страховые ставки, а также на другие счета. Вы имеете право заказать копию вашей водительской записи во Флориде на этом веб-сайте и просмотреть информацию, содержащуюся в вашем отчете. Эта информация доступна вам за номинальную плату.

    Знаете ли вы …

    Многие работодатели требуют от своих сотрудников предоставить копию своего водительского удостоверения перед тем, как управлять транспортным средством компании или если они управляют автомобилем во время работы в компании.Водительские записи, заказанные на этом веб-сайте, не сертифицированы и идеально подходят для трудоустройства.

    Многие люди находят время, чтобы просмотреть свой кредитный отчет на предмет ошибок или ошибок, но никогда не задумываются о том, что их история вождения может быть использована их страховой компанией при установлении ставок страхования автотранспортных средств, их работодатель в рамках процесса проверки перед приемом на работу, или другими компаниями, в которых они ведут бизнес для любых допустимых целей. Чтобы просматривать и проверять информацию о вашей записи о вождении, вам следует рассмотреть возможность ее периодического просмотра, как и любой другой важной личной записи.

    Вы помните, когда в последний раз поступали в школу дорожного движения за нарушение правил дорожного движения? Эта информация может понадобиться вам, если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения и хотите определить, посещали ли вы школу дорожного движения в течение последних 12 месяцев. Имейте в виду, что нарушения, при которых вы поступили в школу дорожного движения для снятия баллов с ваших прав, будут отражены только в полной записи о вождении, а не в 3-летней или 7-летней записи. (См. Ниже обсуждение каждого доступного типа записей.)

    В чем разница между 3-летней, 7-летней и полной записью вождения?

    Трехлетние и семилетние водительские записи содержат только нарушения, которые были разрешены судами в течение этого периода времени.Например, если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, а затем пошли в школу дорожного движения, чтобы удержать баллы из своей лицензии, эти баллы и нарушение считаются «отказом в вынесении судебного решения» и, следовательно, НЕ будут отображаться в трех- или семилетнем протоколе. Другие нарушения, ограничения и дополнительная информация также могут быть включены в водительские записи за рассматриваемый период.

    Обратите внимание: если вы хотите иметь возможность видеть все нарушения правил дорожного движения в записи, в том числе те, в которых вы записались в школу дорожного движения для снятия баллов с вашей лицензии, вам необходимо заказать полную запись.

    Полная запись о вождении содержит все нарушения правил дорожного движения и дополнительную информацию, зарегистрированную в настоящее время Департаментом безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды. Он содержит информацию о вашем вождении за 11 лет, включая нарушения, о которых сообщили другие государства. Полная запись вождения рекомендуется, если вы хотите видеть все нарушения, которые в настоящее время фигурируют в вашей записи, в том числе те, в которых вы посещали школу дорожного движения. Однако в вашей полной записи о вождении не будет записей, срок хранения которых истек.

    Каковы преимущества заказа моей записи через Интернет?

    American Safety Council, Inc. является утвержденным поставщиком сети DMV для предоставления записей о вождении во Флориде. Заказы, обрабатываемые в режиме онлайн, позволяют вам быстро получить доступ к этой информации, а не ждать две или три недели, пока Департамент обработает ваш запрос по почте. Наша служба была разработана для предоставления:

    • Точной информации — Информация об истории вождения, представленная на этом веб-сайте, получена непосредственно из баз данных Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды.Это тот же источник, который используют правоохранительные органы, страховые компании и различные другие предприятия для проверки вашей истории вождения.
    • Безопасность — Воспользуйтесь нашей безопасной системой заказов для защиты вашей кредитной карты и личной информации.
    • Скорость и удобство — Ваша запись будет быстро отправлена ​​вам по электронной почте. За получение вашей записи по электронной почте дополнительная плата не взимается.
    • Стоимость — копия вашего водительского удостоверения доступна для немедленного заказа за номинальную плату. Наш онлайн-сервис экономит ваше время и деньги.Вы можете периодически заказывать копию своей записи в качестве экономичного способа проверки вашей истории вождения и отслеживания любых изменений, которые вносятся в вашу запись.

    Почему мое имя, адрес и номер социального страхования не указаны в моем водительском удостоверении?

    В целях вашей защиты и в соответствии с государственными и федеральными постановлениями личная информация, такая как ваше имя, адрес и номер социального страхования, не будет отображаться в записи о вождении, которую вы получаете на этом веб-сайте.В полученном вами отчете будет указан номер вашего водительского удостоверения.

    Если есть нарушение в моих водительских удостоверениях, что означает код диспозиции?

    DIS 1 TWO SER TRAF VIO W / I 3 YRS IN CMV
    DIS 2 THREE SER TRAF VIO W / I 3 YRS IN CMV 3 FEL INV MANF / DIST / DISP CONT SUB-CMV
    DIS 4 DRIV CMV ПРИ НАПРАВЛЕНИИ
    DIS 5 DRVHL WHL. 04 ИЛИ ВЫШЕ
    DIS 6 ОСТАВИТЬ СЦЕНУ ACC С ВКЛЮЧЕНИЕМ CMV
    DIS 7 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ CMV В НАЛИЧИИ
    CMV FELONY В ИСПОЛЬЗОВАНИИ УПРАВЛЯЕМОГО ПОДЧИНЕНИЯ
    DIS 9 ОТКАЗ ОТ ТЕСТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ALCHL CON-CMV
    DIS 10 НЕПРАВИЛЬНЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ CMV67 902 902 DISAP 902 902 902 902 OP CMV-SUBJ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ
    DIS 12 ПРИВОД С БАЛАНСОМ UNLAW.10 OR ABOVE-CMV
    DIS 13 DRIV W / UNLAW BAL .08 OR ABOVE-CMV

    Как я могу получить заверенную копию моей записи о вождении?

    Вы можете обратиться в местный офис по выдаче водительских прав во Флориде, чтобы запросить копию вашей водительской записи и оплатить требуемый сбор, или вы можете связаться с Департаментом безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды, чтобы приобрести ее по почте. Онлайн-заказы не принимаются для сертифицированных записей.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Департамента: https://www.flhsmv.gov/

    Почему никто другой не может получить доступ к моим записям?

    Законы штата и федеральные законы защищают личную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес и номер социального страхования, которые включены в ваши водительские записи в базе данных DMV. Американский совет безопасности серьезно относится к вашей личной жизни. В целях вашей защиты и в соответствии с государственными и федеральными правилами личная информация, такая как ваше имя, адрес и номер социального страхования, не будет отображаться в записи о вождении, которую вы получаете на этом веб-сайте.В полученном вами отчете будет указан номер вашего водительского удостоверения.

    Уполномоченные организации и предприятия, которые хотели бы получить доступ к записям о вождении, должны соответствовать определенным требованиям Федерального закона о защите личных сведений водителей и дополнительных законов. Компании, которым требуется доступ к записям о вождении во Флориде, должны создать отдельную коммерческую учетную запись.

    »Щелкните здесь для получения информации о коммерческом счете.

    Почему недавно полученный мной штраф за нарушение правил дорожного движения не отображается в моей записи?

    Департамент безопасности дорожного движения и автотранспортных средств Флориды (DHSMV) обновляет свою базу данных водительских прав для получения сведений о вождении после устранения нарушения.Этот процесс может занять несколько месяцев, так как билет будет обработан, школа дорожного движения будет завершена, если это применимо в вашей ситуации, и в конечном итоге проблема будет занесена в вашу запись. Информация либо передается в Департамент после того, как человек уплатил штраф, пошел в автошколу, либо иным образом устраняет свое нарушение через суд. Правоохранительные органы сообщают информацию о дорожных билетах секретарю суда соответствующего округа для обработки и отчетности. После окончательного урегулирования нарушения секретарь канцелярии суда сообщает в DMV Флориды.В то время как неоспариваемый билет, по которому лицо просто уплачивает штраф, может появиться в его водительской записи через 30 или 60 дней, процесс оспаривания билетов или при участии школы дорожного движения или другого метода вынесения решения может занять несколько месяцев.

    Я получил штраф за нарушение правил дорожного движения и поступил в школу дорожного движения, чтобы не получать баллы по моей лицензии. Почему я не могу видеть эту информацию, когда получаю копию своего трехлетнего или семилетнего водительского стажа?

    Трехлетние и семилетние водительские записи содержат только нарушения, которые были рассмотрены судом, что означает, что вы были признаны «виновными».Если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, а затем пошли в школу дорожного движения, чтобы снять баллы с вашей лицензии, эти баллы и нарушение считаются «отказом в вынесении судебного решения» и, следовательно, НЕ будут отображаться в трехлетнем или семилетнем протоколе.

    Примечание. Если вы хотите видеть все нарушения правил дорожного движения, которые в настоящее время внесены в вашу запись, в том числе те, за которые вы поступили в школу дорожного движения, чтобы удержать баллы за свои права, вам необходимо заказать полную запись вождения. В вашей полной записи о вождении содержатся все нарушения правил дорожного движения и дополнительная информация, хранящаяся в Департаменте дорожной безопасности и транспортных средств Флориды.

    Однако ваша полная запись о вождении не содержит записей, которые автоматически удаляются из вашей записи с течением времени. Например, большинство нарушений, связанных с движущимися и неподвижными объектами, удаляются из вашей полной записи о вождении в течение трех-пяти лет. Более серьезные нарушения хранятся в вашей истории от 10 до 15 лет. Посетите веб-сайт Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды, чтобы узнать больше о сроках хранения записей о вождении.

    Сколько баллов я могу получить, прежде чем действие моей лицензии будет приостановлено?

    Если вы наберете:
    12 баллов за 12 месяцев, ваша лицензия будет приостановлена ​​на 30 дней;
    18 баллов в течение 18 месяцев — дисквалификация на 3 месяца;
    24 балла в течение 36 месяцев приводят к дисквалификации на 12 месяцев.

    Водители в возрасте 15–17 лет

    Если вы управляете автомобилем с водительскими правами во Флориде, вы должны иметь их не менее 12 месяцев без судимости, прежде чем вы сможете подать заявление на получение лицензии Флориды класса E. Вы можете избежать обвинительного приговора, решив посетить и пройти базовый курс повышения квалификации водителей, утвержденный Департаментом безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды.

    Если вы управляете автомобилем с правами учащегося во Флориде или с правами Флориды класса E и получаете 6 баллов, вам разрешается водить автомобиль в служебных целях только в течение 12 месяцев или до достижения вами 18-летнего возраста.Время ограничения увеличивается, если накапливаются дополнительные баллы. Вы можете избежать обвинительного приговора, выбрав участие в утвержденном базовом курсе повышения квалификации водителей и пройдя его.

    Сколько раз я могу посещать курсы повышения квалификации водителей (Школа дорожного движения)?

    Вы можете пройти базовый курс повышения квалификации водителей один раз в любой 12-месячный период (рассчитывается с даты нарушения правил дорожного движения, а не по календарному году) и не более 5 раз в течение вашей жизни (Законодательство Флориды, 318. 14 (9)). Исключения включают округа Бровард и округ Майами-Дейд, где вы можете пройти 8-часовой курс в том же году, если вы уже прошли 4-часовой курс в течение этого года; или если это одобрено судьей в индивидуальном порядке.

    Как я могу узнать номер цитаты из недавнего билета, который я получил, если он не указан в моей записи о вождении?

    Вам нужно будет связаться с правоохранительным органом, выдавшим билет, или обратиться в здание суда в округе, где вы получили билет.

    Что мне делать, если я нахожу неверную информацию в моем водительском удостоверении?

    Вся информация об истории вождения собрана из записей, полученных непосредственно от Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды. Исправления в вашей записи о вождении, если таковые потребуются, могут быть обработаны только Департаментом. Для получения помощи вам нужно будет напрямую связаться с этим агентством по телефону (850) 617-2000 .

    Закон о защите личных сведений водителей (DPPA) и запись о конфиденциальности вашего государственного транспортного средства

    Закон о защите личных сведений водителей (DPPA) и запись о конфиденциальности вашего государственного транспортного средства

    Лучшие новости

    • Палата представителей рассмотрит законопроект о конфиденциальности и кибербезопасности данных транспортных средств: Комитет Палаты представителей по энергетике и торговле проведет слушания для рассмотрения законопроекта о конфиденциальности данных транспортных средств и кибербезопасности. Законопроект потребует от производителей автомобилей установить политику конфиденциальности и запретит взлом данных транспортных средств. Однако закон предусматривает лишь ограниченное соблюдение положений о конфиденциальности и кибербезопасности. EPIC ранее рекомендовал меры безопасности для регистраторов данных о транспортных средствах (EDR) и призвал Транспортный департамент защитить конфиденциальность водителей. EPIC писал о последствиях для конфиденциальности и безопасности «Интернета вещей», который включает автомобили. (21 октября 2015 г.)
    • Федеральный апелляционный суд возобновляет иски о конфиденциальности водителей: In McDonough v.Федеральный апелляционный суд округа Анока возобновил рассмотрение нескольких дел в соответствии с Законом о защите личных данных водителей. Суд низшей инстанции ранее постановил, что истцы, в том числе женщины-журналисты, не смогли вовремя подать иски. EPIC дружно утверждала, что «обнаружение», а не «возникновение» является правильным стандартом для ограничения времени в делах о неприкосновенности частной жизни. Хотя апелляционный суд подтвердил, что по некоторым искам истек срок давности, он разрешил рассмотрение многих исков. Обоснование ответчиками доступа к водительским записям истцов, как писал суд, «недостаточно убедительно, чтобы подорвать разумный вывод о недопустимости цели.«Апелляционный суд также признал, что« [EPIC] вызывает законные опасения по поводу способности похитителей личных данных использовать конфиденциальную личную информацию, обнаруженную в записях об автомобилях, и трудность выявления такого преступления в течение применимого периода ограничений ». (20 августа, 2015)
    • Комитет Сената одобрил законопроект о скромной конфиденциальности водителей: Комитет Сената по торговле единогласно проголосовал за одобрение Закона о конфиденциальности водителей от 2015 года — двухпартийного законопроекта, ограничивающего доступ к регистратору данных о событиях или данным «черного ящика».В соответствии с Законом данные черного ящика могут быть получены только при наличии: (1) постановления суда или административного распоряжения; (2) согласие автовладельца или арендатора; (3) федеральное расследование по безопасности на транспорте, если личная информация удалена; (4) экстренное медицинское реагирование при авариях; или (5) исследование безопасности дорожного движения, если личная информация удалена. В прошлом году комитет Сената по торговле одобрил более строгий закон. EPIC ранее рекомендовал меры безопасности для данных черного ящика в USA Today и Costco Connect, а затем настоятельно рекомендовал Министерству транспорта установить правила конфиденциальности для доступа к данным.(30 марта 2015 г.)
    • EPIC призывает к расширению помощи в связи с исками о конфиденциальности водителей: EPIC подала заявление «друга суда» по делу Макдонау против округа Анока, касающемуся Закона о защите конфиденциальности водителей. Этот закон защищает конфиденциальность информации о водителях, хранящейся в Государственном департаменте транспортных средств. EPIC утверждала, что суд был неправ, отклоняя судебные иски до того, как люди узнали, что их информация была ненадлежащим образом разглашена DMV. EPIC заявила, что суды должны следовать «правилу раскрытия информации», чтобы жертвы могли возбуждать дела после того, как узнают, что к их личной информации был получен недопустимый доступ. EPIC часто защищал этот важный федеральный закон о конфиденциальности. Для получения дополнительной информации см. EPIC — Reno v. Condon, EPIC — DPPA, EPIC — Maracich v. Spears и EPIC — Gordon v. Softech Int’l. (6 июня 2014 г.)
    • Верховный суд поддерживает конфиденциальность записей водителей: В понедельник Верховный суд постановил, что поверенные не могут использовать записи DMV для привлечения клиентов. В деле Maracich v. Spears суд постановил, что вымогательство не является допустимым использованием государственных записей об автомобилях в соответствии с Законом о защите личных данных водителей.Записи DMV штата содержат огромное количество конфиденциальной личной информации, включая номера социального страхования и медицинскую информацию. EPIC подал краткую справку «друг суда», в которой обсуждали широкий спектр личной информации, содержащейся в записях DMV, и риски кражи личных данных. Для получения дополнительной информации см. EPIC: Maracich v. Spears и EPIC: Driver’s Privacy Protection Act. (17 июня 2013 г.)
    • EPIC, Coalition Seek Privacy Safeguards for Car Data: EPIC, к которой присоединилась коалиция организаций по защите конфиденциальности, прав потребителей и гражданских прав, а также представители общественности, призвали Национальную администрацию безопасности дорожного движения защитить конфиденциальность водителей и обеспечить конфиденциальность. меры предосторожности для «регистраторов данных о событиях».«Агентство предложило обязательную установку« черных ящиков »на всех легковых и малых грузовиках к 2014 году. Тринадцать штатов приняли законы, ограничивающие использование EDR. EPIC рекомендовал агентству: (1) ограничить объем данных, которые собирают EDR ; (2) провести всестороннюю оценку воздействия на неприкосновенность частной жизни; (3) поддержать защиту Закона о конфиденциальности; (4) потребовать стандартов безопасности для данных EDR; и (5) установить передовой опыт для полной защиты прав владельцев и операторов транспортных средств на конфиденциальность. что это противоречит обоснованному принятию агентством решения об обязательном массивном сборе данных и неполном изменении действующих правил для защиты частной жизни.Для получения дополнительной информации см. EPIC: Регистраторы данных о событиях и конфиденциальность и EPIC: Закон о защите конфиденциальности водителей (DPPA) и Конфиденциальность вашей государственной записи об автомобилях. (12 февраля 2013 г.)
    • Верховный суд рассмотрит закон, защищающий конфиденциальность записей водителей: Верховный суд намерен заслушать аргументы в деле Марацич против Спирса, дело, связанное с Законом о защите конфиденциальности водителей. Суд согласился рассмотреть дело после того, как нижестоящая инстанция может постановить, что недопустимое использование личных данных, хранящихся в DMV, «неразрывно связано» с допустимым использованием.Верховный суд ранее заявил, что закон «устанавливает нормативную схему, ограничивающую возможность штатов раскрывать личную информацию водителя без его согласия». EPIC подал заявление amicus curiae в поддержку истцов, призывая Суд отменить решение суда низшей инстанции. В кратком изложении EPIC подробно описывается ошеломляющий объем личной информации, содержащейся в записях водителей, в частности, вследствие правил REAL ID. EPIC утверждает, что «изменения в технологии увеличили риск основного ущерба, который Конгресс стремился устранить.Таким образом, Суду следует узко толковать предусмотренные законом исключения ». К сводке EPIC amicus присоединились двадцать семь технических экспертов и ученых-юристов. Для получения дополнительной информации см. EPIC: Maracich v. Spears, EPIC: The Driver’s Privacy Protection Act и EPIC : National ID и REAL ID. (8 января 2013 г.)
    • Федеральное агентство предлагает мандат на «черный ящик» для автомобилей: Национальная администрация безопасности дорожного движения предложила, чтобы с 1 сентября 2014 года все новые автомобили должны были иметь регистраторы данных о событиях.Устройства записывают подробную информацию о водителях, которая может быть предоставлена ​​страховым компаниям, полиции и другим лицам. В настоящее время в проекте постановления предусмотрены минимальные меры защиты конфиденциальности. Общественность должна будет предоставить агентству свои комментарии до 11 февраля 2013 года. EPIC рекомендует комментаторам призвать агентство «усилить меры защиты конфиденциальности». Для получения дополнительной информации см. EPIC — Регистраторы данных о событиях и конфиденциальность и EPIC — Закон о защите конфиденциальности водителей. (14 декабря 2012 г.)
    • EPIC приводит доводы в пользу конфиденциальности записей водителя в деле Верховного суда: В записке «друг суда» EPIC призвал U.S. Верховный суд ограничивает раскрытие личной информации, подпадающей под действие Закона о защите конфиденциальности водителя. В деле Maracich v. Spears речь идет о решении суда низшей инстанции разрешить раскрытие информации, хранящейся в государственных департаментах автотранспортных средств. Краткое изложение EPIC amicus подробно описывает ошеломляющее количество личной информации в записях водителя, особенно в связи с правилами REAL ID. В деле Рино против Кондона Верховный суд подтвердил конституционность федерального закона. EPIC подала заявление по этому делу и заявила, что «Закон о защите конфиденциальности водителей защищает личную информацию лицензированных водителей от ненадлежащего использования или разглашения.Это правомерное осуществление федеральных полномочий, поскольку оно направлено на защиту фундаментальных интересов конфиденциальности ». Для получения дополнительной информации см. EPIC: Maracich v. Spears и EPIC: The Driver’s Privacy Protection Act. (16 ноября 2012 г.)
    • Верховный суд рассмотрит дело о конфиденциальности записей водителей: Верховный суд США решил пересмотреть дело Марачич против Спирса, касающееся Закона о защите конфиденциальности водителей. Федеральный закон о конфиденциальности запрещает раскрытие личной информации в записях об автомобилях штата, за исключением определенных узких обстоятельств.В 2000 году закон оспорили несколько штатов. EPIC заявила в своей записке amicus, что «Закон о защите конфиденциальности водителей защищает личную информацию лицензированных водителей от ненадлежащего использования или разглашения. Это законное осуществление федеральных полномочий, поскольку оно направлено на защиту фундаментальных интересов конфиденциальности». Верховный суд подтвердил закон. Совсем недавно EPIC заявила, что продавцы записей о драйверах должны нести строгую ответственность за нарушения закона. В деле Марачича вопрос заключается в том, можно ли раскрыть записи, чтобы облегчить ходатайство адвоката.Апелляционный суд четвертого округа постановил, что закон разрешает ходатайство в рамках исключения «судебного разбирательства». Для получения дополнительной информации см. EPIC: Закон о защите конфиденциальности водителей и EPIC: Gordon v. Softech. (25 сентября 2012 г.)
    • Суд: Водители FL могут восстановить для продажи личные данные. Апелляционный суд 11-го округа отменил решение суда низшей инстанции и постановил, что лица, подающие иск о взыскании за нарушения в соответствии с Законом о защите конфиденциальности водителей, не должны доказывать фактический ущерб, чтобы возместить денежные убытки. В этом случае мужчина из Флориды подал в суд на Fidelity Bank за получение личной информации 565 000 человек из государственных баз данных о транспортных средствах в целях нежелательной почты. В кратком изложении EPIC по этому делу утверждалось, что денежный ущерб был необходим для того, чтобы удержать необъяснимых брокеров данных от получения личной информации из государственной казны. Для получения дополнительной информации см. EPIC’s Kehoe v. Fidelity and Doe v. Chao Pages. (26 августа 2005 г.)
    • Краткое описание файлов EPIC, поддерживающих конфиденциальность драйверов. EPIC, к которому присоединился Американский союз защиты гражданских свобод Флориды, представил дружеское заключение по делу Кехо против банка Fidelity, дело в соответствии с федеральным законом о защите конфиденциальности водителей, когда банк приобрел во Флориде более 500000 записей об автомобилях для сбора нежелательной почты. В кратком изложении утверждается, что физические лица имеют право на возмещение ущерба в соответствии с законом, когда компании или брокеры данных намеренно получают доступ к информации об автомобилях. Для получения дополнительной информации см. Статью EPIC Kehoe v. Fidelity Page. (1 сентября 2004 г.)

    Введение

    Закон о защите конфиденциальности водителей (DPPA), Публичный закон No.103-322 с поправками, внесенными в публичный закон 106-69, первоначально был принят в 1994 году для защиты конфиденциальности личной информации, собранной Государственным департаментом автотранспортных средств (DMV).

    DPPA запрещает разглашение или использование любым государственным DMV (или любым его должностным лицом, служащим или подрядчиком) личной информации о человеке, полученной департаментом в связи с регистрацией автотранспортных средств. Он устанавливает штрафы за нарушения и привлекает нарушителей к гражданской ответственности перед лицом, которому принадлежит опубликованная информация.

    Последняя поправка к DPPA требует, чтобы государства получали разрешение от частных лиц, прежде чем их личные записи об автомобилях могут быть проданы или переданы сторонним маркетологам.

    История DPPA

    Закон DPPA был принят в ответ на серию злоупотреблений в отношении личной информации водителей, которой владеет правительство. Смерть в 1989 году актрисы Ребекки Шеффер была ярким примером такого насилия. В этом случае частный детектив, нанятый одержимым фанатом, смог получить адрес Ребекки Шеффер через ее запись об автомобиле в Калифорнии.Поклонник использовал ее адресную информацию, чтобы выследить и убить ее. Другие инциденты, упомянутые Конгрессом, включали в себя группу грабителей домов из Айовы, которые нападали на жертв, записывая номерные знаки дорогих автомобилей и получая информацию о домашнем адресе от Департамента автотранспортных средств штата.

    Сенатор Барбара Боксер, спонсировавшая 103 S. 1589, версию DPPA, привела другие примеры, когда сталкеры могли находить жертв, просто посещая DMV. Она утверждала, что в «34 штатах» кто-то [мог] зайти в Государственный автотранспортный департамент с вашим номерным знаком и несколькими долларами и выйти с вашим именем и домашним адресом. «Сенатор Боксер также сказал:

    «В Темпе, штат Аризона, женщина была убита мужчиной, который узнал ее домашний адрес в Управлении внутренних дел этого штата.

    А в Калифорнии 31-летний мужчина скопировал автомобильные номера пяти женщин в возрасте около двадцати лет, получил их домашний адрес в DMV и затем отправил им письма с угрозами домой. Я хочу вкратце прочесть два из этих писем.

    Я одинок и подумал о тебе. Я дам вам неделю, чтобы ответить, или я приду искать вас.

    Еще одно прочтение:

    Я искал тебя, хотя все, что я знал о тебе, был твой номерной знак. Теперь я знаю больше, но пока ничего. Я знаю, что ты Весы, но я не знаю, каково это чувствовать запах твоих волос, когда я целую твою шею и обнимаю тебя.

    Когда они задержали его, они обнаружили у него книгу под названием «Вы можете найти любого», в которой объяснялось, как это сделать, используя чей-то номерной знак.

    Сенатор Чак Робб также высказался за DPPA:

    «Право на неприкосновенность частной жизни, без которого американцы не могут быть в безопасности в своих собственных домах, находится под серьезной угрозой. Любой человек в любом месте может легко получить доступ к такой личной информации, как ваш адрес и номер телефона, даже если они не указаны в телефонном справочнике. Доступен даже ваш номер социального страхования, и главный агент, выдающий такую ​​информацию, — это то самое правительство, которое должно защищать своих граждан.

    Многие американцы в ярости, и, что более важно, они уязвимы перед этими нарушениями конфиденциальности, которые происходят в 34 штатах этой страны каждый день, в том числе и в моем.

    Недавно женщина из Вирджинии была потрясена, обнаружив на пороге черные воздушные шары и литературу против абортов после того, как она посетила клинику, где делают аборты. По-видимому, кто-то использовал ее номерной знак, чтобы отследить личную информацию, которая использовалась для ее преследования.

    В другом случае в Джорджии одержимая фанатка узнала домашний адрес фотомодели в Государственном департаменте транспортных средств и напала на нее перед ее квартирой.

    Это всего лишь два примера того, насколько просто предоставить номер водительского удостоверения, заплатить символический сбор в DMV и получить имя и адрес человека. Это не просто лазейка в системе, это видимый разрыв, который необходимо закрыть.

    Сенатор Харкин также положительно отозвался о DPPA, отметив, что:

    «Закон о защите конфиденциальности водителей, соавтором которого я являюсь, устанавливает справедливый баланс между разумными интересами государства и общественности в этой информации и правом частных граждан на то, чтобы их оставили в покое.

    Я узнал об этой проблеме из-за тяжелого положения одной из моих избирателей, Карен Стюарт. Карен была пациентом доктора Герберта Ремера, врача, специализирующегося на акушерстве и гинекологии в районе Де-Мойн. Поскольку доктор Ремер делает аборты, его клиника была местом неоднократных протестов со стороны тех, кто выступает против права женщин на выбор.

    Но Карен шла к доктору Ремер, чтобы спасти свою беременность, а не прервать ее. У нее были осложнения, и она обратилась к доктору.Ремер для лечения. К сожалению, через несколько дней после визита у Карен случился выкидыш.

    И тогда она получила письмо. Экстремисты из операции «Спасение» отправили ядовитое письмо, по всей видимости, с целью травмировать пациентов доктора Ремера. В письме говорилось о «Божьих проклятиях за пролитие невинной крови» и «вине за убийство собственного ребенка». Они узнали ее имя и адрес из отдела транспортных записей после того, как заметили ее машину, припаркованную возле клиники доктора Ремера.

    DPPA в конечном итоге принял в качестве поправки к 103 HR 3355, Закон о борьбе с насильственными преступлениями и правоохранительных органах 1994 года.

    • 103 H.R. 3365, DPPA, представленный в Палате представителей представителем Моран.
    • 103 S. 1589, DPPA, представленный в Сенат сенатором Боксером.
    • 103 H.R. 3355, Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года. Закон о защите прав человека содержится в Разделе XXX, Раздел 300001.

    В 1999 году Конгресс внес поправки в закон, чтобы обеспечить водителям дополнительную защиту частной жизни.«Поправка Шелби», которая вступила в силу 1 июня 2000 г., изменила DPPA, требуя, чтобы государства получали явное согласие водителя перед разглашением какой-либо личной информации, независимо от того, сделан ли запрос для информации конкретного человека или в больших количествах в маркетинговых целях. .

    DPPA пережило конституционный вызов в деле Reno v. Condon , 528 U.S. 141 (2000). В этом случае штат Южная Каролина оспорил DPPA, утверждая, что закон нарушает принципы федерализма.Верховный суд подтвердил конституционность Закона как надлежащее осуществление полномочий Конгресса по регулированию торговли между штатами в соответствии с Положением о торговле. EPIC подала по этому делу протокол amicus, в котором частично утверждал:

    Закон о защите конфиденциальности водителей защищает личную информацию лицензированных водителей от ненадлежащего использования или разглашения. Это правомерное осуществление федеральных полномочий, поскольку оно направлено на защиту фундаментальных интересов конфиденциальности. Он ограничивает деятельность государств только в той степени, в которой это касается последующего использования или раскрытия информации способом, не связанным с первоначальной целью, для которой была собрана личная информация.Государства не должны недопустимо обременять право путешествовать, сначала требуя сбора конфиденциальной личной информации, а затем раскрывая ту же информацию для несвязанных целей.

    Положения DPPA

    Закон о защите личных сведений водителей требует от всех государств защиты конфиденциальности личной информации, содержащейся в личных данных об автомобиле. Эта информация включает имя водителя, адрес, номер телефона, номер социального страхования, идентификационный номер водителя, фотографию, рост, вес, пол, возраст, определенную медицинскую информацию или информацию об инвалидности, а в некоторых штатах — отпечатки пальцев.Он не включает информацию о нарушениях правил дорожного движения, состоянии водительских прав или авариях.

    Закон имеет ряд исключений. Личная информация водителя может быть получена в департаменте автотранспортных средств для использования любым федеральным, государственным или местным агентством при выполнении своих функций; для любого судебного разбирательства на уровне штата, федерального или местного уровня, если в судебном разбирательстве участвует автотранспортное средство; в целях безопасности автомобиля и водителя, например, при отзыве автотранспортных средств; и для использования в исследованиях рынка.По иронии судьбы, личные данные по-прежнему доступны лицензированным частным следователям.

    Закон устанавливает уголовные штрафы за несоблюдение и предоставляет физическим лицам частное право на иск, включая фактический и штрафной ущерб, а также гонорары адвокатам.

    Допустимое использование водительского удостоверения транспортного средства

    DPPA ограничивает использование записи об автомобиле водителя для определенных целей. Эти цели определены в 18 U.S.C. § 2721:

    • Законные функции государственного органа.
    • Использование в вопросах безопасности автотранспортных средств, угона, выбросов, отзыва продукции.
    • Маркетинговые исследования рынка автотранспортных средств.
    • «Законные» бизнес-потребности в транзакциях, инициированных физическим лицом для проверки точности личной информации.
    • Использование в связи с гражданским, уголовным, административным или арбитражным разбирательством.
    • Исследовательская деятельность и статистические отчеты, если личная информация не разглашается и не используется для связи с отдельными лицами.
    • Страховая деятельность.
    • Уведомление о буксируемых или конфискованных транспортных средствах.
    • Использование лицензированными следователями или службой безопасности.
    • Использование частными транспортными средствами.
    • В ответ на запросы отдельных записей, если государство получило прямое согласие от лица.
    • Для массового сбыта, если государство получило прямое согласие от физического лица.
    • Использование любым лицом, подавшим запрос, если он может показать письменное согласие лица.
    • Для любого другого законного использования в государстве, если оно связано с автотранспортными средствами или общественной безопасностью.

    Если физическое лицо не дало согласия на разглашение записи об автомобиле, DPPA ограничивает обмен информацией после ее получения. Информация может быть передана другим утвержденным пользователям только в разрешенных целях. Кроме того, необходимо вести записи каждого дополнительного раскрытия информации с указанием каждого физического или юридического лица, которое получает раскрытие, и с указанием цели.Записи о раскрытии информации должны храниться в течение 5 лет.

    Государственная защита может быть шире, чем DPPA

    DPPA, как и многие другие законодательные акты о конфиденциальности, обеспечивает федеральную основу для защиты физических лиц. DPPA является лишь частично упреждающим, что означает, что, за исключением нескольких узких обстоятельств, законодательные органы штата могут принимать законы, дополняющие меры защиты, осуществляемые DPPA.

    К сентябрю 1997 года

    государств должны были выполнить минимальные требования DPPA.Во многих штатах действуют более строгие ограничения, чем федеральные правила. Некоторые штаты, такие как Арканзас и Вайоминг, раскрывают личную информацию только лицензиату; лицо, имеющее письменное разрешение лицензиата; или дорожный суд, правоохранительные органы или государственные органы, которым такая информация необходима для выполнения своих обязанностей.

    Государства различаются по вопросу о том, применяется ли DPPA к записям транспортных средств, принадлежащих корпорациям, частным лицам, товариществам, товариществам с ограниченной ответственностью, ассоциациям, имениям, держателям залога или трастам.

    Новости

    • Добро пожаловать в зал ожидания базы данных, The New York Times, 21 марта 2002 г.
    • ACLU призывает Конгресс усилить защиту конфиденциальности водителей, пресс-релиз ACLU, 4 апреля 2000 г.
    • Верховный суд единогласно поддерживает Закон о защите конфиденциальности водителей, Newswatch, февраль 2000 г.
    • Верховный суд США рассматривает конфиденциальность данных о водительских правах, CNN, 21 мая 1999 г.

    Ящики

    • Reno v.Condon , 528 U.S. 141 (2000). В деле Condon Верховный суд подтвердил конституционность Закона о защите личных данных водителей после возражения со стороны штата Южная Каролина, в котором утверждалось, что Закон нарушает принципы федерализма. Суд постановил, что Закон является надлежащим осуществлением полномочий Конгресса по регулированию торговли между штатами в соответствии с Положением о торговле. Прочтите записку EPIC amicus, которая была подана по этому делу (PDF).
    • Дэвис против Комиссии по свободе информации , 259 Conn.45 (2001). В деле Davis Верховный суд Коннектикута постановил, что DPPA не распространяется на другие правительственные учреждения, которые получают личную информацию от государственного DMV в ходе своих обычных государственных функций. Таким образом, записи, составленные налоговым инспектором и основанные на записях государственных транспортных средств, были общедоступными.

    Ресурсы

    Предыдущие Главные новости

    • Верховный суд поддерживает Закон о конфиденциальности водителей. Верховный суд вынес решение по делу Кондон против Рино, касающемуся конституционности Закона о защите личных данных водителей 1994 года (DPPA) — федерального закона, защищающего личную информацию, собираемую государственными департаментами управления транспортными средствами. В единогласном решении суд постановил, что закон не ущемляет права государства. 15 июля EPIC подал amicusrief [PDF] по делу, утверждая, что Конгресс имеет право защищать личную информацию, хранящуюся в государственных учреждениях. (12 января 2000 г.)
    • Верховный суд рассматривает дело о конфиденциальности записей водителей. Устные доводы по делу Рино против Кондона — делу о конституционности федерального регулирования распространения информации, содержащейся в записях о дорожных движениях штата — были заслушаны Верховным судом. В записке EPIC amicus «друг суда» [PDF] утверждалось, что Закон о защите конфиденциальности водителей 1994 года является надлежащим осуществлением федеральных законодательных полномочий. (10 ноября 1999 г.)
    • Законопроект о защите информации о водительских правах отправлен в Белый дом. Закон об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств 2000 г., в поправке, предложенной сенатором.Ричард Шелби (R-AL) предоставляет две новые защиты информации о водительских правах. Первый отменяет более ранний закон, требующий, чтобы номера социального страхования отображались на всех водительских правах. Второе положение поправки отменяет федеральное финансирование в этом законопроекте для штатов, которые не получают разрешение водителя перед продажей своей информации третьим лицам. Более подробную информацию о рисках конфиденциальности, связанных с номерами социального страхования и их включением в водительские права, можно получить в EPIC.Законопроект прошел Конгресс и в настоящее время ожидает одобрения президента. (5 октября 1999 г.)
    • Новые документы раскрывают роль секретной службы в национальной базе данных. Как сообщается в Wired News, компания Image Data, стремящаяся предоставить новый метод предотвращения мошенничества с кредитными картами и чеками, создает базу данных из фотографий и историй покупок с перекрестными ссылками. Документы, полученные EPIC по запросам Закона о свободе информации, показывают роль Секретной службы в руководстве и финансировании пилотных программ Image Data.В рамках своего проекта по созданию беспрецедентной национальной базы данных о личности, Image Data покупает фотографии для водительских прав без разрешения или ведома граждан. (7 сентября 1999 г.)
    • Краткое описание файлов EPIC в кейсе о конфиденциальности драйверов. Электронный информационный центр конфиденциальности подал в Верховный суд США записку amicus [PDF], в которой утверждалось, что Закон о защите конфиденциальности водителей 1994 года является конституционным осуществлением полномочий Конгресса. EPIC призвал суд высшей инстанции отменить заключение суда низшей инстанции, согласно которому DPPA нарушил Десятую поправку.(15 июля 1999 г.)

    Услуги водителя — Часто задаваемые вопросы | Налоговое управление

    Подразделение автотранспортных средств штата Колорадо ведет записи о вождении, отражающие активность, внесенную в записи за последние семь лет. (Они не могут быть ограничены показом периодов менее семи лет.) Подразделение также ведет историю водителей, которая насчитывает более семи лет. Эти записи ведутся в соответствии с законами штата и федеральными законами, включая Закон о справедливой кредитной отчетности и требованиями Федеральной торговой комиссии.

    Вы можете приобрести несертифицированные копии ваших водительских удостоверений в Офисах по предоставлению водительских прав с полным комплексом услуг или на сайте mydmv.colorado.gov. Копии истории водителей и заверенные копии истории вождения и истории водителей доступны только в Отделе транспортных средств, 1881 Pierce St., Lakewood, CO 80214, или по почте.

    Tor запросите разрешение, отправьте DR2559 Разрешение на разглашение записей водителя себе или другому лицу, чтобы включить следующее:

    • DR 2559 заполнен всеми соответствующими подписями во всех соответствующих разделах
    • Напечатанное письмо с объяснением обстоятельств, при которых им требуется разрешение.(Укажите, были ли они когда-либо у / жителя Колорадо и т. Д.)
    • Последние 4 цифры номера социального страхования
    • Полное наименование
    • Дата рождения
    • Номер водительского удостоверения (при наличии)
    • Полный и разборчивый оригинал подписи водителя Фотокопия удостоверения личности с фотографией водителя с подписью (с обеих сторон)
    • Обратный адрес и контактный телефон / электронная почта
    • Соответствующий сбор

    Пишите на:

    Налоговое управление
    Отдел контроля водителей
    P.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *